Фон цветной яркий: 4 000+ ярких фонов — Скачайте бесплатно
Сочетания цветов для модного графического дизайна
Цвета в дизайне играют важнейшую роль: они не только привлекают внимание, но и транслируют послание бренда, помогают создать нужное настроение и ассоциации.
В этом обзоре собрано 33 красивых сочетания цветов, которые сделают ваш графический дизайн современным, стильным и эффективным.
Цветовая гамма: краткий гид
Чтобы объединять оттенки правильно, нужно разбираться в основах цветовой гармонии: какие из них будут удачно смотреться вместе, а какие нет.
Цветовое колесо, основной инструмент дизайнера, состоит из трех первичных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных, которые получаются при смешивании первичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый) и шести третичных, которые получаются при смешивании первичных и вторичных.
С одной стороны круга располагаются теплые цвета (красный, оранжевый, желтый), с другой – холодные (синий, зеленый, фиолетовый).
Теплые цвета ассоциируются с энергией, действием и яркостью, холодные же считаются более спокойными и надежными.
О важнейших терминах для графического и веб-дизайнера мы рассказывает здесь.
Объединяясь, цвета образуют цветовые гаммы или комбинации. Существует три базовые схемы:
- Комплементарное сочетание. Дополняющие друг друга цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга. Их сочетание создает контраст и приковывает внимание, но использовать прием нужно с осторожностью.
- Аналогичное сочетание. В этом случае для дизайна выбирают цвета, которые располагаются рядом друг с другом. Один из них доминирует, другой дополняет, третий служит акцентом.
- Триада. Здесь сочетаются оттенки, расположенные на разных сторонах круга (при их соединении должен получиться треугольник). Такие дизайны получаются яркими, в них есть и контраст и гармония.
Используя цветовой круг, вы сможете создать дизайн на любой вкус. Главное, подобрать подходящие проекту сочетания цветов. Удобно это делать на сайте colorscheme.
Чтобы результат получился интересным и современным, используйте эти 33 лучших примера сочетания цветов для вдохновения.
33 сочетания цветов в дизайне (фото + гамма)
1. Розовый и лиловато-красный
Автор: merci dsgn
Эти контрастные цвета вместе смотрятся энергично. Ассоциируются они с молодостью, весельем и женственностью.
#e52165 – #0d11372. Красный, цвет морской пены, нефрит и фиолетовый
Автор: Mad pepper
Комбинация цветов, основанная на триаде, – отличное решение для цветочных мотивов и создания винтажного настроения.
#d72631 – #a2d5c6 – #077b8a – #5c3c923. Желтый, пурпурный, светло-голубой и черный
Автор: Stephen
Именно этими базовыми цветами наполнены все картриджи мира. При смешивании они могут создать любой цвет, а отдельно образуют яркую и современную схему.
#e2d810 – #d9138a – #12a4d9 – #322e2f4. Горчица и черный
Сочетание желтых оттенков с черным выглядит мужественно, современно и при этом минималистично. В природе эти цвета предупреждают об опасности, поэтому инстинктивно приковывают внимание.
#f3ca20 – #0000005. Пурпурный, красное золото, бирюзовый и кирпичный
Автор: Holly McAlister
Эта цветовая палитра смотрится экзотично. Основной цвет, желтый, говорит о дружелюбии, а дополнительные добавляют дизайну игривости и раскрывают весь его потенциал.
#cf1578 – #e8d21d – #039fbe – #b202386. Оттенки розового и коричневого
Автор: Martis Lupus
Розовый – современный, молодежный и роскошный цвет, Сочетание разных его оттенков с темно-коричневым делает дизайн глубоким и серьезным.
7. Золотой, темно-серый и серый
Автор: ananana14
Идеальная комбинация задора и серьезности. Золотой цвет ассоциируется с природой и счастьем, а два оттенка серого делают дизайн более зрелым.
#ef9d10f – #3b4d61 – #6b7b8c8. Темно-синий, миндаль, красно-оранжевый и манго
Автор: spoon lancer
На нейтральном фоне сочетание синего с огненными акцентами заряжает энергией и укрепляет доверие.
#1e3d59 – #f5f0e1 – #ff6e40 – #ffc13b9. Бежевый, бирюзовый и черный
Автор: merci dsgn
Мужественный бежевый прекрасно оттеняет сочетание бирюзового и черного. Цвета ассоциируются с природной силой и вдохновляют.
10. Темно-синий, охра, жженая сиена и светло-серый
Автор: Mad pepper
Нейтральные фоновые оттенки подчеркивают естественность ведущих цветов и делают дизайн сдержанным, но запоминающимся.
#26495c – #c4a35a – #c66b3d – #e5e5dc11. Лиловый, сапфировый и голубой
Автор: ananana14
Сочетание насыщенного лилового и сдержанного голубого ассоциируется с женственностью, а сапфировый делает их пару изысканной и современной.
#d9a5b3 – #1868ae – #c6d7eb12. Голубой, темно-красный и индиго
Автор: Mithum
Ведущий цвет этой комбинации, синий, подсознательно вызывает доверие. Далее градиент перетекает в красный и темно-синий, вызывая ассоциации с увлеченностью и энергией.
#408ec6 – #7a2048 – #1e276113. Малиновый и оттенки голубого
Автор: Douglas
Как и в предыдущем примере синий в этом дизайне говорит о надежности, а нотки малинового добавляют сочетанию женственности.
#8a307f – #79a7d3 – #6883bc14. Темно-зеленый, оранжевый и персиковый
Автор: Vulcan
Оранжевый бренды используют реже всего, поэтому он выделяется на общем фоне. Цвет заряжает бодростью и хорошим настроением. Персиковый делает дизайн более современным, а темно-зеленый несет природное спокойствие.
#1d3c45 – #d260fa – #fff1e115. Морская пена, оранжево-розовый и темно-синий
Автор: spoon lancer
Идеальная палитра для пляжного дизайна. Она ассоциируется с расслабленностью, теплотой и солнечным счастьем.
16. Красный, зеленый и пурпурный
Автор: Ian Douglas
Насыщенная женственность, роскошь и естественность в одном флаконе. Эта необычная комбинация способна оживить любой черно-белый дизайн.
#da68a0 – #77c593 – #ed357217. Сине-зеленый, коралловый, бирюзовый и серый
Автор: sheva™
Сине-зеленый умиротворяет, а коралловый привлекает внимание к деталям. На сером фоне это сочетание выглядит особенно выигрышно.
#316879 – #f47a60 – #7fe7dc – #ced7d818. Фуксия, сепия, розовый и темно-фиолетовый
Автор: Dusan Klepic DK™
Три оттенка фиолетового ассоциируются с роскошью, а сепия добавляет дизайну винтажную доброжелательность и теплоту.
#d902ee – #ffd79d – #f162ff – #320d3e19. Светло-розовый, серо-зеленый, голубой и лиловый
Симпатичная тропическая палитра, которая напоминает о пляже и солнечных деньках. Цвета смотрятся современно и стильно.
#ffcce7 – #daf2dc – #81b7d2 – #4d519820. Бежевый, черно-коричневый и бронзовый
Автор: Giocovision
Три оттенка коричневого объединились в винтажную палитру, которая выглядит сдержанно и ассоциируется с теплом и комфортом.
#ddc3a5 – #201e20 – #e0a96d21. Сепия, сине-зеленый, бежевый и серо-зеленый
Автор: Tomas Miliauskas
Идеальная палитра цветов для ресторанов и food-индустрии. В ней сочетается 4 органических пастельных оттенка, которые напоминают о природе и пробуждают аппетит.
22. Желто-зеленый, оливковый и зеленый
Автор: cynemes
Вместе эти три оттенка зеленого ассоциируются с увлеченностью и молодостью, заряжают энергией и освежают.
#e1dd72 – #a8c66c – #1b653523. Фуксия, желтый и пурпурный
Автор: Litlast
Современный, актуальный, заметный, – вот прилагательные, которые характеризуют эту палитру. Она моментально приковывает взгляд и производит впечатление.
#d13ca4 – #ffea04 – #fe3a9e24. Горчица, серо-зеленый и зеленый
Автор: Martis Lupus
Комбинация цветов ассоциируется с деревьями и природой. Отлично подойдет для эко-ниши и органических продуктов.
25. Бежевый, синевато-серый и хаки
Автор: Agi Amri
Два дополняющих друг друга оттенка коричневого смотрятся мужественно и зрело. Хаки же делает палитру элегантной.
#f6ead4 – #a2a595 – #b4a28426. Бирюзовый и фиолетовый
Автор: ANAMOLLY
Сочетание холодных оттенков не должно быть скучным. Здесь, например, цвета контрастируют друг с другом, привлекают внимание и вызывают интерес.
#79cbb8 – #50047227. Светло-розовый, зеленый и морская пена
Автор: svart ink
Нежная триада ассоциируется с природой, женственностью, теплотой и выглядит при этом дорого.
#f5beb4 – #9bc472 – #cbf6db28. Алый, оливковый и сине-зеленый
Автор: nevergohungry
Сочетание приглушенных первичных цветов создает необычную палитру, которая выглядит очень серьезно и загадочно.
29. Красный, желтый, светло-голубой и фиолетовый
Автор: Pinch Studio
Эта палитра – настоящая вечеринка. Дружелюбные цвета дарят радость и заряжают оптимизмом.
#d71b3b – #e8d71e – #16acea – #4203c930. Оливковый, бежевый и бронзовый
Автор: Yokaona
Изысканное сочетание оттенков коричневого выглядит профессионально, оливковый пробуждает ассоциации с природой, а вместе цвета создают продуманный и естественный дизайн.
#829079 – #ede6b9 – #b9925e31. Оттенки синего и зеленый
Автор: DSKY
Сочетание ярких натуральных цветов выглядит динамично и насыщенно, а высокий контраст моментально привлекает внимание.
32. Бирюзовый, горчица и черный
Автор: _fra_
Классическое сочетание теплых и холодных оттенков успокаивает и улучшает настроение. Черный делает дизайн более современным.
#7fc3c0 – #cfb845 – #14141433. Персиковый, оранжево-розовый и сине-зеленый
Автор: felipe_charria
Оранжево-розовый и персиковый отлично смотрятся друг с другом, а сине-зеленый акцент придает дизайну большую глубину.
#efb5a3 – #f57e7e – #315f72Пусть эти примеры самых разных цветовых палитр вдохновят вас на создание современного и необычного графического дизайна, который привлечет внимание аудитории и за доли секунды передаст послание бренда.
Как изменить цвет или картинку фона браузера Яндекс
В Яндекс браузере имеется возможность сменить, как заставку на стартовой странице, так и цвет фона шапки и вкладок. Заставка может быть анимированной или статичной. По умолчанию все заставки анимированные, но если у вас слабый компьютер, то анимацию можно в любой момент отключить. О том, как изменить цвет фона браузера Яндекс и отключить анимацию на главной странице, мы сейчас и поговорим.
Как изменить цвет фона браузера Яндекс на свой вкус
Если вам не нравится цвет шапки и вкладок браузера, то его можно изменить. Для этого открываем браузер, находим в верху справа кнопку «Настройки» (три горизонтальные полоски) и жмем её.
Откроется окно настроек. Слева в списке выбираем пункт «Интерфейс». Справа находим блок «Цветовая схема» и выбираем нужную схему.
Здесь вы видите 5 цветовых схем:
- Как в системе
- Прозрачная
- Светлая
- Темная
- Цветная
Самая интересная из них – это цветная схема. Давайте откроем её и посмотрим, что она из себя представляет. Жмем левой кнопкой мыши по значку «Цветная». Откроется окошко с 28 цветными схемами.
- В первом ряду сверху находятся схемы с цветными прозрачными вкладками и светлой шапкой.
- Во втором ряду идут схемы с яркими цветными вкладками и светлой шапкой.
- В третьем ряду можно выбрать схему с яркими цветными вкладками и такими же цветными (чуть более светлыми) шапками.
- В последнем ряду находятся цветовые схемы с черными вкладками и цветными шапками.
Во всех четырех рядах цвета расположены в следующем порядке:
- Синий
- Голубой
- Зеленый
- Желтый
- Оранжевый
- Коралловый
- Фиолетовый
В зависимости от настройки цветовой схемы монитора цвета на разных компьютерах могут немного отличаться.
Выбираем на свой вкус любую из этих схем, жмем ниже кнопку «Сохранить» и наслаждаемся новым видом окна браузера.
Если у вас в настройках нет таких схем, значит вы пользуетесь устаревшей версией браузера и его необходимо обновить.
Как изменить картинку на стартовой странице браузера Яндекс
Изображение на стартовой странице браузера может быть светлым или темным, статичным или анимированным, предустановленным или пользовательским. Настройки не сложные и открыть их можно несколькими способами.
1 способ:
Открываем стартовую страницу. Находим кнопку «Галерея фонов» и жмем её.
Открываем стартовую страницу. Находим кнопку «Галерея фонов» и жмем её.
2 способ:
На стартовой странице находим кнопку «Галерея фонов» и справа от неё жмем на кнопку с тремя точками. И жмем ссылку «Изменить».
На стартовой странице находим кнопку «Галерея фонов» и справа от неё жмем на кнопку с тремя точками. И жмем ссылку «Изменить».
3 способ:
На стартовой странице жмем на кнопку «Настроить экран» (слева от кнопки «Галерея фонов»).
Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…
Читать далее
Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.
Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!
В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.
Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).
Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.
Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.
Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.
1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.
Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.
Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.
А вот так должна выглядеть правильная заливка.
Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.
Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.
Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.
Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.
Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.
Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.
2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.
Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.
Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).
Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.
Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.
Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.
Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).
Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).
Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.
Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.
Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.
Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.
Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.
Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.
Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.
Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.
А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!
Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.
Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.
Вот что получается с помощью ластика в карандаше.
И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).
3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.
Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.
Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).
Добавила D-6.
И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.
Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.
Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.
В результате получилась такая сборная солянка.
Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.
Тут вы ограничены только собственной фантазией.
Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!
Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!
Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса / Хабр
Наша повседневная жизнь — это бесконечный поток решений. В личной и профессиональной жизни мы должны учитывать многочисленные противоположные точки зрения и условия, и лучше, когда решения основаны не только на предположениях, но и на фактах, опыте и знаниях. Сегодня мы обсудим одну из частых задач для UI-дизайнеров, которые должны делать проект за проектом — какая схема лучше для интерфейса, светлая или темная?Факторы, влияющие на выбор цветовой схемы
Будьте уверены — нет ни одного конкретного решения, которое бы сработало для всех задач. Решение в значительной степени зависит от множества факторов, охватывающих не только вид со стороны пользователя, но и бизнес-цели, рыночные условия и текущие тенденции в проектировании интерфейсов. Давайте рассмотрим существенные факторы, которые необходимо учитывать.
Читаемость и разборчивость
Эти термины непосредственно связаны с восприятием контента, представленного текстом. Читаемость определяет то, как легко люди могут читать слова, фразы и блоки текста. Разборчивость влияет на то, как быстро и естественно пользователи могут различать буквы в определенном шрифте.
Эти характеристики следует тщательно учитывать, особенно для интерфейсов, заполненных большим количеством текста. Среди многих других факторов — выбранная для интерфейса цветовая схема, играющая решающую роль в процессе эффективного восприятия текста. Например, как и с физическими объектами, воспринимаемыми на разных фонах, черная копия, показанная на белом или светлом фоне, кажется большей, чем белая копия на темном фоне. Слабая читаемость приводит к плохому пользовательскому опыту: пользователи не в состоянии быстро воспринимать данные, более того – даже если данные актуальны, но не читаемы, пользователи ощущают необъяснимое напряжение, связанное с текстом, или могут даже пропустить критическую информацию.
Означает ли это, что интерфейсы со светлым фоном более читабельны? Не всегда. Один из известных гуру дизайна пользовательского опыта Джейкоб Нильсен сказал: «Используйте цвета с высоким контрастом между текстом и фоном. Для оптимальной четкости требуется черный текст на белом фоне (так называемый позитивный текст). Белый текст на черном фоне (негативный текст) почти так же хорош. Хотя коэффициент контрастности такой же, как и для положительного текста, инвертированная цветовая схема немного «остужает» людей и замедляет их чтение. Больше всего разборчивость страдает в цветных схемах, которые делают текст более легким, чем чистый черный, особенно если фон сделан более темным, чем чистый белый».
Таким образом, любая цветовая схема может быть достаточно читаема, если дизайнер изучит особенности восприятия текста на разных фонах и тщательно подойдет к выбору шрифта.
Однако некоторые научные исследования, относящиеся к 1980-м годам, показывают, что для больших объемов текста светлый фон представляется более эффективным выбором для большинства пользователей. Изучая работу рекламных носителей, Д.Бауэр и К.Р.Кавоний поделились своими исследованиями в статье «Улучшение удобочитаемости визуального отображения при помощи изменения контраста» (1980). В частности, они обнаружили, что участники были на 26% более точными при чтении текста, когда на светлом фоне фигурировали темные буквы.
Почему это так? Джейсон Харрисон из Sensor Perception and Interaction Research Group (Университет Британской Колумбии) объясняет это явление следующим образом. Люди с астигматизмом (которых, согласно различным статистическим данным, около 50% населения) чувствуют, что сложнее воспринимать белый текст на черном, чем черный текст на белом. Отчасти это связано с уровнем освещенности. С ярким дисплеем (на белом фоне) диафрагма закрывается немного больше, уменьшая эффект «деформированной» линзы. С темным дисплеем (черным фоном) радужная оболочка открывается, чтобы получать больше света, и деформация линзы создает гораздо более нечеткий фокус для глаза. Итак, основываясь на этом исследовании, если интерфейс представляет много текста и требует длительного чтения, то светлый фон более удобен для пользователя.
Доступность
Доступность в основном определяется, как способность веб или мобильного интерфейса охватить как можно большее количество людей и обеспечить его функциональность не дискриминируя никого. Таким образом, решение «использовать или не использовать» должно быть в основном основано на потребностях и предпочтениях пользователей, а не на их физических способностях. Цветовая схема упоминается среди главных факторов, влияющих на этот аспект. Выбирая палитру и цветовые комбинации, дизайнер должен учитывать пользователей разного возраста, особых потребностей или ограничений, которые также могут определять выбор цвета для фона и расположение элементов. Пользовательские исследования в этом деле становятся большим подспорьем, они предоставляют UX-дизайнерам данные, которые помогают приблизиться к целевой аудитории.
Ясность
Ясность определяет способностью видеть и различать все нужные данные на экране или странице. Прежде всего, это касается простоты и интуитивности навигации — возможности понимания макета, поиска зон информации и элементов взаимодействия, когда пользователям не нужно прилагать много усилий для получения того, что им нужно. Если этот аспект не отработан должным образом, то это может привести к слабой визуальной иерархии и превратить экран в полный хаос. Контраст играет здесь большую роль, и цветовая схема становится основой для него. Чтобы проверить, достаточно ли понятен интерфейс и достаточен ли контраст, не забывайте о хорошем старом трюке «эффекта размытия», когда вы смотрите на экран или страницу в размытом режиме и проверяете, легко ли заметно и доступно все необходимое.
Отзывчивость
Отзывчивость интерфейса означает, что пользователи могут использовать его и работать с ним независимо от того, на каком устройстве они его используют. То, что выглядит стильным и привлекательным на профессиональном мониторе высокого разрешения в Sketch, может превратиться в грязное пятно на маленьком экране с низким разрешением. Поэтому некоторые цветовые схемы, выглядящие красиво на этапе проектирования, могут потерять свою красоту в самых разных условиях, в которых они применяются. Поскольку цветовая схема напрямую влияет на восприятие цвета, формы и содержимого, она должна быть проверена на разных устройствах, прежде чем окончательное решение будет принято.
Окружение
Веб-и мобильные интерфейсы используются в средах, которые могут быть, при тщательном изучении целевой аудитории, предопределены. Например, если вы предположите, что ваше приложение будет использоваться при естественном освещении, то темный фон может создать эффект отражения, особенно на глянцевых экранах, типичных для планшетов и смартфонов. И, наоборот, в условиях плохо освещенной окружающей среды темный фон может отвести свет от экрана и это хорошо повлияет на навигацию и читаемость. Именно поэтому проблеме цветовых комбинаций, контрастов и оттенков здесь уделяется так много внимания.
Чеклист список для выбора цветовой схемы
Если учесть все выше описанные факторы, то мы можем предложить короткий контрольный список для выбора цветовой схемы мобильного интерфейса.
- Определите цель интерфейса. Определив основные точки использования интерфейса и возможности решения проблем пользователя, вы сделаете выбор цветовой схемы более обоснованным. Если пользовательский интерфейс является текстовым (блог, новостная платформа, электронный ридер и т.д.), светлый фон будет более эффективным выбором. Свет делает экран просторным, и становится легче сосредоточиться исключительно на содержании. С другой стороны, если интерфейс вращается вокруг изображений, а не текста, то цветовая схема с темным или ярким фоном может быть хорошим решением, поскольку цвета изображений будут ощущаться глубже.
- Проанализируйте свою целевую аудиторию. Определение и анализ целевой аудитории – это главное, что должен сделать дизайнер. Понимание того, кто является вашим потенциальным пользователем и что он хочет получить от сайта или приложения – это прочный фундамент для уд
ВЫБОР ЦВЕТА ФОНА На этой странице: • Три Фон / Контрастные схемы • Плюсы и минусы трех схемНа этой странице обсуждается проблемы удобства использования при выборе цвета фона для графической страницы. Перед цветами для графической страницы можно выбрать, необходимо выбрать полярность из яркостный контраст между символами и фоном (ами).Для простого графика фон можно выбрать относительно свободно и при этом иметь разумный диапазон используемых цветов для символов. Как сложность графики растет ограничения, быстро сужают варианты используемых цветов. В самом сложном дисплеев может и не быть полностью удовлетворительного выбора. В этом в случае, если дизайнеру придется прибегнуть к графике «в крайнем случае» ухищрения. Ограничения, которые
накапливаются в основном за счет двух факторов: Три Фон / Контрастные схемы Когда есть сингл цвет фона есть три основных яркоконтрастных дизайна, у каждого свои плюсы и минусы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разноцветный
Фон .Три основные схемы были описаны в простейшем виде.
случае, с одним цветом фона, но во многих современных графических
фоны
включать переменные области, закодированные в несколько цветов, или даже изображения. Если там
больше, чем несколько цветов фона или символы перемещаются с фона
для фона желательно использовать небольшой диапазон фона
яркости, поэтому дизайн впишется в одну из
выше трех схем. Это позволяет просто и систематически
контроль яркостных контрастов. Плюсы и минусы трех схем В этом разделе обсуждается некоторые преимущества и недостатки каждой из трех схем и предлагает возможные решения проблем. Цветовое кодирование
Переменные площади . Цветовая кодировка в положительных и отрицательных результатах
дизайн строго ограничен требованиями яркости-контраста.Чтобы символы были хорошо читаемыми, они должны иметь
высоко
яркость-контраст с фоном. Все положительное
и полностью негативные конструкции позволяют символам иметь высокую яркость
контрасты, но допускают только ненасыщенные цвета для
переменные площади в фоновом режиме.
Бледные пастельные тона отрицательной схемы
знакомы по печатным картам (внизу слева). В положительном
схема (внизу, в центре) различные оттенки фона имеют темный,
черноватый вид.В обоих случаях ненасыщенные цвета
должны быть различимыми и идентифицируемыми.
В любом случае отраженный окружающий свет может еще больше уменьшить насыщенность цвета.
цвета фона. Необходимо следить за тем, чтобы цвета оставались различимыми.
и опознаваемый, когда
ненасыщенный
наибольшим ожидаемым количеством отраженного окружающего света. Больше
насыщенности фона можно добиться, если диапазон яркости
увеличена,
но это,
в свою очередь, уменьшает диапазон возможных яркостных контрастов вышележащих
символы. Смешанная яркость-контраст
дизайн (внизу справа) позволяет более насыщенный, хорошо различимый
задний план
цвета, чем все положительные и все отрицательные схемы. Однако насыщенный
цвета следует использовать экономно, чтобы не отвлекаться от цвета
кодирование символов
а также
перцептивный
искажение
цветов
из
символы.Однако основная проблема этой схемы — найти адекватные
Контрасты яркости символа / фона для всех оттенков символа / фона
комбинации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адаптация Уровень .Яркость фона — главный фактор, определяющий пользователя. уровень адаптации яркости. В полностью негативном контрастном дизайне фон (белый) яркость в 30-100 раз больше, чем у полностью позитивного дизайна (черный). На тусклых дисплеях это может означать, что контрастная чувствительность пользователя и острота зрения будет немного лучше при полностью негативном дизайне. Когда пользователь требуется смотреть вперед и назад между ярко освещенными дисплеями (е.г., белый печатные материалы под солнечным светом) и тускло отображает необходимый краткий момент чтобы зрительная система каждый раз приспосабливалась к более тусклому фону может отвлекает и может замедлить выполнение задач. Разница в яркости между черным и белым фоны является маленький по сравнению с различия в яркости что может быть произведено от вариации освещения. Иногда думали об использовании черного фона в офисных настройках способствуют утомлению, но в настоящее время, похоже, мало доказательства физиологической основы этой точки зрения. Помехи от Размышления . Свет из окружающей среды пользователя отражается с поверхности дисплея и оптически добавляется к узору света из в дисплей. Насколько этот свет мешает удобству использования дисплея зависит от ряда факторов. К ним относятся яркость и формы окружающих источники, углы отражения, дисперсионные свойства дисплея поверхности, а яркость графики, представленной на дисплее .Отраженный свет обычно добавляется в равном количестве к обоим в легкий и темно части графика и уменьшает яркость контраста. Снижение яркость контрастности графики одинакова для черного или белого фона, поэтому нет причины, по которой черный или белый должны быть предпочтительный из с точки зрения удобочитаемости. Белый фон имеет определенное преимущество перед черными в отношении отвлечения внимания и маскирование рисунка отраженным светом.Когда отраженный свет локализован на дисплее (зеркальное или полузеркальное отражение) он может рисовать пользователя внимание от отображаемой информации и вмешиваться в нее через маскировка рисунка. С белым фоном проблема меньше, чем с черным, потому что яркостный контраст самого отражения (в отличие от графика) меньше на ярком фоне чем на тусклом. С другой стороны, делая отражения менее заметными может снизить осведомленность пользователя о снижении яркости контраста а также чистота цвета символов, на которые накладываются отражения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемные цвета . Три схемы контраста также различаются по цвету символов. проблематичны. На белом фоне желтые часто имеют слишком низкую яркость контраст, но синий цвет имеет высокий контраст яркости. На черном фоне ситуация обратная: чистый синий цвет имеет слишком маленький контраст яркости, но желтые — это нормально. (На некоторых новых ЖК-дисплеях это может быть меньшей проблемой благодаря смещенной цветности синего основного цвета.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть номер
решений для любого случая, некоторые из которых проиллюстрированы ниже, но они включают некоторые
компромиссы. Некоторые цвета, например как коричневый и оливково-зеленый, лучше всего воспринимаются, когда окружающее пространство имеет более высокую яркость. Эти цвета может быть трудно или невозможно получить на темном фоне. На фоне
промежуточная яркость любого из самых разнообразных цветов может быть слишком мало
контраст яркости в зависимости от яркости фона. Наш выбор цветов
инструмент может помочь дизайнеру визуализировать, какие цвета символов вызывают проблемы
на определенном фоне и выберите подходящие альтернативы. Вообщем проблема
цвета для выбранного фона требуют особых графических приемов. Связанные темы: Проектирование с яркостью Отражение Свет Проектирование с синим цвет Инструмент Прошлой Курорты: обводка / заполнение О компании Этот сайт На главную | Процесс проектирования | цвет Темы графики | Цветной инструмент | Методические рекомендации | Аэрокосмическая промышленность | цвет Наука | Утилиты Куратор сайта: Ричард Могфорд | Ответственный сотрудник НАСА: Ричард Могфорд | Заявление о конфиденциальности |
Коды зеленого цвета — зеленый цвет RGB
Hex / RGB зеленый цветовой код.
Зеленый код цвета RGB
Зеленый шестнадцатеричный код цвета / RGB = # 00FF00 = 0 * 65536 + 255 * 256 + 0 = (0,255,0)
КРАСНЫЙ = 0, ЗЕЛЕНЫЙ = 255, СИНИЙ = 0
Таблица кодов зеленого цвета
Цвет | HTML / CSS Название цвета | Шестнадцатеричный код #RRGGBB | Десятичный код (R, G, B) |
---|---|---|---|
зеленый | # 7CFC00 | RGB (124,252,0) | |
шартрез | # 7FFF00 | RGB (127,255,0) | |
зеленовато-зеленый | # 32CD32 | RGB (50,205,50) | |
лайм | # 00FF00 | rgb (0.255,0) | |
лесозеленый | # 228B22 | RGB (34,139,34) | |
зеленый | # 008000 | гб (0,128,0) | |
темно-зеленый | # 006400 | гб (0,100,0) | |
зелено-желтый | # ADFF2F | гб (173,255,47) | |
желто-зеленый | # 9ACD32 | RGB (154,205,50) | |
весенне-зеленый | # 00FF7F | RGB (0,255,127) | |
средний весенний зеленый | # 00FA9A | гб (0,250,154) | |
светло-зеленый | # 90EE90 | RGB (144 238 144) | |
палево-зеленый | # 98FB98 | RGB (152 251 152) | |
темно-синий | # 8FBC8F | RGB (143 188 143) | |
средний, зеленый | # 3CB371 | RGB (60,179,113) | |
светло-голубой | # 20B2AA | RGB (32 178 170) | |
Сигрин | # 2E8B57 | RGB (46,139,87) | |
оливковое | # 808000 | гб (128,128,0) | |
темно-оливковый, зеленый | # 556B2F | гб (85,107,47) | |
оливидраб | # 6B8E23 | RGB (107,142,35) |
См. Также
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
33 красивых цветовых сочетания для вашего следующего дизайна
Создаете ли вы новый бренд с нуля или создаете интересный новый продукт, цвет может оказать огромное влияние на его общее послание и эффективность.Определенные цветовые комбинации могут привлечь наше внимание, вызвать эмоции и, в конечном итоге, сделать заявление надолго.
В этом руководстве мы рассмотрим несколько отличных цветовых схем, которые могут помочь вашему бренду оказать большое влияние.
Комбинирование цветов на цветовом круге: быстрый обзор
—
Ключ к успешному сочетанию цветов — понимание того, как разные цвета взаимодействуют друг с другом. Освоение цветового круга и цветовых гармоний (что работает, что нет и как цвет передает информацию) поможет вам комбинировать цвета, создавать лучший бренд и грамотно общаться со своими дизайнерами и печатниками.
Понимание того, как цвета взаимодействуют и их отношения на цветовом круге, важно для успешного сочетания цветов.Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цветов, созданных при смешивании основных цветов: зеленого, оранжевого, фиолетового) и шести третичных цветов (цветов, созданных из основных цветов). и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).
Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) от холодных цветов (синий, зеленый, пурпурный).
Теплые цвета ассоциируются с энергией, яркостью и действием, а холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью. Когда вы узнаете, что у цвета есть температура, вы можете понять, как их использование может повлиять на ваше сообщение.
Когда цвета работают вместе, они создают цветовую схему или цветовую комбинацию.
Дополнительные цвета — противоположные цвета на цветовом круге. Поскольку между двумя цветами есть резкий контраст, они действительно могут сделать изображения яркими, но чрезмерное их использование может утомить.
Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге. При создании аналогичной цветовой схемы один цвет будет преобладать, один поддерживать, а другой — акцентировать.
Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными. Они создают визуальный контраст и гармонию, выделяют каждый предмет и делают общий образ ярким.
Используя цветовое колесо, вы можете создавать всевозможные великолепные цветовые схемы.Все дело в том, чтобы подобрать правильное сочетание цветов для подходящего случая.
33 красивых цветовых сочетания для вашего следующего дизайна
—
1. Розовый и изюм
Разработка логотипа: merci dsgn, шестнадцатеричный код: # e52165 и # 0d1137
Высокий контраст между этими двумя цветами создает яркую динамичную энергию. Ярко-розовый цвет пробуждает веселье и юность с оттенком женственности.
2. Красный, морская пена, нефрит и фиолетовый
Дизайн Mad PepperШестнадцатеричный код: # d72631, # a2d5c6, # 077b8a и # 5c3c92
Эта комбинация, основанная на триаде, представляет приглушенные цветочные цвета, которые вызывают умиротворение и обновление с винтажным чутьем.
3. Желтый, пурпурный, голубой и черный
Дизайн обложки книги Стивена.Шестнадцатеричный код: # e2d810, # d9138a, # 12a4d9 и # 322e2f
Почти каждый проект печати основан на этих четырех цветах чернил. Вместе они могут составить любой цвет, который только можно вообразить. По отдельности они создают яркую, современную и полную жизни цветовую схему.
4. Горчично-черный
Дизайн упаковки от natalinoШестнадцатеричный код: # f3ca20 и # 000000
Сочетание желтого и черного создает ощущение мужественности, современности и доступности.Это сочетание также имеет культурный оттенок значения «опасность» или «предупреждение».
5. Пурпурный, золотарник, бирюза и кирпич
Дизайн упаковки: Холли Макалистер.Шестнадцатеричный код: # cf1578, # e8d21d, # 039fbe и # b20238
.Эта разноцветная комбинация объединяет в одной палитре много индивидуальности. Желтый цвет, как наиболее заметный цвет, указывает на дружелюбие и доступность, в то время как акцентные цвета добавляют тон игривости и зрелости.
6.Оттенки розового и коричневого
Дизайн упаковки Мартиса ЛюпусаШестнадцатеричный код: # e75874, # be1558, # fbcbc9 и # 322514
Pink — современный, молодой и роскошный, а сочетание различных оттенков придает дизайну еще больше движения и глубины. Сочетание розового с темно-коричневым добавляет важный уровень контраста и серьезности.
7. Золото, уголь и серый
Дизайн упаковки выполнен ananana14Шестнадцатеричный код: # ef9d10f, # 3b4d61 и # 6b7b8c
Идеальное сочетание солнечного света и серьезности.Золото олицетворяет природу и жизнерадостность, которое идеально сочетается с двумя разными оттенками черного и серого, которые добавляют слой зрелости.
8. Темно-синий, миндальный, красно-оранжевый и манго
Дизайн фирменного стиля — ложка lancerШестнадцатеричный код: # 1e3d59, # f5f0e1, # ff6e40, # ffc13b
На фоне нейтрального миндаля эта цветовая гамма темно-синего цвета в сочетании с огненными акцентами придает надежность и энергичность.
9. Желто-коричневый, темно-бирюзовый и черный
Дизайн этикетки: merci dsgnшестнадцатеричный код: # ecc19c, # 1e847f, # 000000
На основе натурального мужского загара эта комбинация выводит бирюзу на первый план, чтобы продемонстрировать ее универсальность как цвет, пробуждающий природу и возрождение.
10. Синий, охра, жженая сиена и светло-серый
Дизайн упаковки Mad pepperШестнадцатеричный код: # 26495c, # c4a35a, # c66b3d, # e5e5dc
Нейтральный фон помогает естественным цветам этой землистой схемы проявляться на их упаковке.
11. Лиловато-лиловый, сапфировый и синяя пудра
Дизайн упаковки выполнен ananana14Шестнадцатеричный код: # d9a5b3, # 1868ae, # c6d7eb
Вместе богатый лиловый и нежный голубой пудр в этой цветовой комбинации кричат о женственности.Яркий сапфир добавляет второй слой современного шика.
12. Синий, бордовый и индиго
Веб-дизайн: MithumHex-код: # 408ec6, # 7a2048, # 1e2761
Являясь центральным цветом этой цветовой схемы, синий символизирует доверие и ответственность. По мере того, как градиент движется в сторону индиго и бордового, мы испытываем крайнюю страсть.
13. Малина и оттенки синего
Дизайн плаката Яна ДугласаШестнадцатеричный код: # 8a307f, # 79a7d3, # 6883bc
Как и палитра выше, надежный синий составляет основу этой комбинации, а розовато-пурпурная малина добавляет роскошной женственности.
14. Глубокий сосново-зеленый, оранжевый и светло-персиковый
Разработка логотипа VulcanШестнадцатеричный код: # 1d3c45, # d2601a, # fff1e1
Оранжевый, как один из наименее используемых цветов бренда, действительно выделяется из толпы. Этот цвет бодрит и бодрит. Светло-персиковый оттенок добавляет немного молодости, а глубокие акценты сосново-зеленого цвета создают тепло и естественный комфорт.
15. Морская пена, лосось и флот
Дизайн — ложка lancerШестнадцатеричный код: # aed6dc, # ff9a8d, # 4a536b
Идеальная пляжная палитра.Это пастельное сочетание морской пены, лосося и темно-синего цвета демонстрирует любимые всеми прибрежные цвета и вызывает умиротворение и тепло, которые исходят от дня, проведенного на берегу океана.
16. Румяна, зеленый и пурпурный
Дизайн обложки книги Яна ДугласаШестнадцатеричный код: # da68a0, # 77c593, # ed3572
Яркая женственность, богатая роскошь и акцент смелой жизни. Это блестящее сочетание всего в трех простых цветах оживит любой простой черно-белый дизайн.
17. Бирюзовый, коралловый, бирюзовый и серый
Дизайн: sheva ™Шестнадцатеричный код: # 316879, # f47a60, # 7fe7dc, # ced7d8
Эта бесплатная комбинация сочетает умиротворение сине-зеленых цветов с небольшими всплесками коралловой страсти. Завершает палитру элегантный серый цвет.
18. Фуксия, сепия, ярко-розовый и темно-фиолетовый
Дизайн Душана Клепича. DK ™Шестнадцатеричный код: # d902ee, # ffd79d, # f162ff, # 320d3e
Яркое тепло оживляет закат в золотой час в этой потрясающей комбинации.Три оттенка розового и фиолетового оттенков создают ощущение роскоши, а акцент сепии добавляет винтажной дружелюбности.
19. Светло-розовый, шалфейный, небесно-голубой и виноградный
Упаковка кофе от Дарьи В.Шестнадцатеричный код: # ffcce7, # daf2dc, # 81b7d2, # 4d5198
Еще одна красивая тропическая палитра: эти четыре цвета напоминают о лучшем из пляжной жизни. Их пастельные оттенки сохраняют их индивидуальность молодой, современной и беззаботной.
20. Бежевый, черно-коричневый и коричневый
Дизайн этикетки: GiocovisionШестнадцатеричный код: # ddc3a5, # 201e20, # e0a96d
Три оттенка коричневого цвета сочетаются в винтажной палитре, одновременно классической и серьезной, а также теплой и гостеприимной.
21. Сепия, бирюзовый, бежевый и шалфейный
Дизайн упаковки Томас МиляускасШестнадцатеричный код: # edca82, # 097770, # e0cdbe, # a9c0a6
Эта органическая цветовая гамма, идеально подходящая для продуктов питания или ресторана, сочетает в себе четыре пастельных землистых тона, подчеркивающих природу и окружающую среду.
22. Желто-зеленый, оливковый и лесной
Можно разработать cynemesHex-код: # e1dd72, # a8c66c, # 1b6535
Эти три оттенка зеленого являются идеальной палитрой для этого напитка с мятой и лаймом.Вместе они образуют блестящую смесь азарта и молодости.
23. Фуксия, желтый и пурпурный
Дизайн плаката LitlastHex code: d13ca4, # ffea04, # fe3a9e
Модерн: проверка. Молодой: проверьте. Жирным шрифтом: проверка, проверка, проверка. Эта динамичная цветовая комбинация не требует больших усилий, чтобы произвести первое впечатление.
24. Горчица, шалфей и зеленый лес
Дизайн упаковки Мартиса ЛюпусаШестнадцатеричный код: # e3b448, # cbd18f, # 3a6b35
Эти три грубых тона намекают на дерево, деревья и листья — те же естественные цвета в самом продукте.
25. Бежевый, шиферный и хаки
Дизайн этикетки: Аги АмриШестнадцатеричный код: # f6ead4, # a2a595, # b4a284
Два дополнительных оттенка коричневого худого мужского. Акцент серого цвета хаки добавляет нотку элегантности и зрелости.
26. Бирюза и фиолетовый
Дизайн ANAMOLLYШестнадцатеричный код: # 79cbb8, # 500472
Холодные тона не обязательно должны означать приглушенные тона. Эта бирюзово-фиолетовая комбинация создает контрастное волнение.
27. Светло-розовый, зеленый и морская пена
Разработка логотипа svart inkШестнадцатеричный код: # f5beb4, # 9bc472, # cbf6db
Триада мягких оттенков: это сочетание натурального зеленого и синего цветов с женственными розовыми акцентами, создающих ощущение безмятежности, тепла и роскоши.
28. Алый, светло-оливковый и светло-бирюзовый
Дизайн обложки альбома NevergohungryШестнадцатеричный код: # b85042, # e7e8d1, # a7beae
Чрезвычайно приглушенный взгляд на основные цвета, эта комбинация добавляет много серого, чтобы сохранить индивидуальность палитры серьезной и загадочной.
29. Красный, желтый, голубой и ярко-фиолетовый
3D-дизайн Pinch StudioШестнадцатеричный код: # d71b3b, # e8d71e, # 16acea, # 4203c9
Эта палитра — праздник! С основными цветами, подходящими для детей, вы получаете комбинацию, полную радости, молодости и оптимизма.
30. Оливковый, бежево-коричневый
Дизайн упаковки YokaonaШестнадцатеричный код: # 829079, # ede6b9, # b9925e
Красивое сочетание коричневого — это серьезный профессионализм. Оливка дает намек на природу.Вместе это цветовая схема, которая передает обоснованную зрелость.
31. Оттенки синего и зеленого
Веб-дизайн: DSKYШестнадцатеричный код: # 1fbfb8, # 05716c, # 1978a5, # 031163
Эта комбинация холодных тонов, наполненная яркими, естественными цветами, по-прежнему позволяет передать ощущение движения и жизни благодаря высокой контрастности.
32. Бирюза, горчица и черный
Дизайн этикетки: _fra_Hex code: # 7fc3c0, # cfb845, # 141414
Это классическое сочетание холодных и теплых тонов вызывает умиротворение и бодрость.Черный цвет добавляет смелый современный акцент.
33. Персик, лосось и чирок
Иллюстрация от felipe_charriaШестнадцатеричный код: # efb5a3, # f57e7e, # 315f72
Лосось и персик — два оттенка, которые идеально дополняют друг друга. Бирюзовый акцент создает второй слой глубины.
Создайте свой бренд с помощью летучих цветовых комбинаций
—
От теории цвета до классических комбинаций — мы рассмотрели отличные цветовые схемы из разных уголков спектра.Будь то изящная и простая или яркая и эклектичная, правильная цветовая палитра будет поддерживать ваш бренд во всех отношениях, делая его узнаваемым и культовым.
Идите вперед, погонитесь за радугой.
Нужно что-то оформленное?
Наши дизайнеры могут создать для вас что угодно.
DSLR 3: 2: | Полный размер — 1152×768 Полный размер — 1440×960, 2000×1333 |
Двойной стандарт 4: 3: | 1600×600 2048×768 2304×864 2560×960 2800×1050 2880×1080 3200×1200 3360×1260 |
Dual Wide 16:10: | 1920×600 2304×720 2560×800 2880×900 3360×1050 |
Dual Wide 5: 3: | 1600×480 2560×768 |
Форум Аватар: | 50×50 100×100 150×150 200×200 250×250 |
HD 16: 9: | 960×540 1024×576 1280×720 1366×768 1600×900 1920×1080 2048×1152 2400×1350 |
Стандартный 4: 3: | 800×600 1024×768 Полный размер — 1152×864, 1280×960 1400×1050 Полный размер 1440×1080 1600×1200 1680×1260 1920×1440 2048×1536 2560×1920 2800×2100 |
Стандартный 5: 4: | 1280×1024 2560×2048 |
Широкий 16:10: | 960×600 1152×720 1280×800 Полный размер — 1440×900 1680×1050 1920×1200 2560×1600 2880×1800 |
Широкий 5: 3: | 800×480 1280×768 |