Фотка еды: : фотографии | Shutterstock
Картинки красивой еды (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Когда человек голоден, то ему каждое блюдо кажется красивым и аппетитным. Привередливым гурманам очень важно, чтобы пища была эстетически привлекательной на вид. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки еды.
Запеченное мясо с овощами.
Красивый десерт.
Красивая еда.
Мясная тарелка.
Школьный обед «Губка Боб».
Красивый холодец.
Фрукты, ягоды.
Красивые кексы.
Суши, ролли, красная рыба.
Сырники с ягодами.
Яичница в корзине.
Мясо с овощами.
Красивая еда.
Мясная тарелка.
Курица с овощами.
Запеченная рыба.
Красивый завтрак.
Красивый десерт.
Школьный обед.
Красивые вкусняшки.
Аппетитный бутерброд.
Завтрак на сковороде.
Морепродукты с овощами.
Рыба с овощами.
Запеченная рыба, салат.
Красивый десерт.
Кексы с ягодами.
Аппетитная пицца.
Стейк с картошкой фри.
Рыба с овощами.
Морские продукты.
Суши, ролли.
Красивая еда.
Аппетитный десерт.
Мне нравится17Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
красивые картинки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив
Все любят вкусно покушать, в особенности изысканных и очень сочных блюд. Смотрите далее самые красивые картинки про аппетитную еду.Вкусный гамбургер и картошка.
Сочная пицца с сыром.
Разные блюда на столе.
Еда на заказ с доставкой.
Полезные овощи и фрукты.
Аппетитно порезанная пицца.
Теплые шашлыки на столе.
Разная еда на любой вкус.
Соленые блюда.
Закуски, салаты и торт.
Запеченная курица и шашлыки.
Картинка вкусной еды на столе.
Огромная тарелка для голодных.
Стейк с картошкой в сковороде.
Вредная пища с фастфуда.
Сладкие пончики.
Аппетитная еда.
Картошка с приправами.
Плов с мясом.
Японские суши.
Простая и очень вкусная еда.
Салат с брокколи.
Мясные блюда.
Тарелки с салатами.
Еда на картинке с салатами.
Много пиццы с разными вкусами.
Сладкие грецкие орехи.
Аппетитные блюда.
Суши на закуску.
Мясная еда к столу.
Вкусная блюда на тарелке.
Крабовый салатик.
Соленая и сладкая ела.
Аппетитная тарелка.
Прикольные картинки про еду (100 фото ) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Ни один человек на свете не может обойтись без еды. При этом ее можно сделать красивой и смешной, чтобы поднять себе настроение на целый день. Поэтому дальше смотрим прикольные картинки про еду.
Малыши в тесте)
Зато как вкусноооо!
Спасайся, пока не поздно!
Что-то, перехотелось)
Хлебушка бы мне сюда!
Банан — убийца!
Влюбленная парочка!
Помогите!!!
Мамочкиии!
Апельсин — самоубийца!
Любовь с первого взгляда!
Смертельные горки)
Не выходи, там скользко!
Студенческий борщ!
Ням-нямка!
Пекарь отдыхает!
Не подходи, зарежу)
Откуда они еду достали?
Ничего не жалко для любимого внука!
Да, что же выбрать?
Решила тоже засолится!
А ничего, что в ванной два мужика?
Практичный купальник, потом можно съесть!
Мне нравится5Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды — Маркетинг на vc.ru
Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создавать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.
Как с помощью фотографии передать аромат свежесваренного кофе? Сладость тающего на губах мороженого? Уютную атмосферу новогодних каникул или вдохновение от предстоящей поездки на море?
Фото еды — основа контента соцсетей игроков рынка HoReCa. Без снимков не обходятся кафе, кондитерские, бургерные, пекарни, сервисы доставки еды, производители продуктов питания — даже соусов и специй.
Главная задача food-фото — пробудить аппетит и желание попробовать блюдо. Но для этого ему недостаточно выглядеть вкусно. Людям нужны эмоции — они купят то, что «цепляет», удивляет и восхищает. По данным исследования Nielsen, реклама, вызывающая сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%.
Но как сделать крутые фото еды? Сейчас расскажу.
«Кухня»: как организовать процесс съёмки
ТЗ на съёмку
Подготовка к съёмке начинается с изучения бренда и брендбука, ведь фото еды — часть айдентики компании. Поэтому снимки нужно делать в стилистике бренда: они должны транслировать его философию, настроение и атмосферу заведения.
Migel Agency для ресторана Salades Moscow
Понять, что заказчик и вы одинаково видите концепцию будущих фотографий, помогут референсы — фотографии блюд и интерьеров сторонних заведений, которые похожи на то, что в итоге хочет видеть клиент. Примеры снимков станут отправной точкой в составлении ТЗ. А мудборды помогут уловить настроение и определить стилистику фотосессии перед съёмкой.
Сроки и тайминг
Food-съёмка может занимать от нескольких часов до недели. Сроки зависят от специфики блюд и их количества. Например, конфеты долго не портятся, их можно забрать с собой в упаковке и снимать в студии. А вот шинкованный помидор превращается в «кашу» за несколько минут.
Во избежание сюрпризов во время съёмки стоит подробно обсудить с поваром подачу блюд и ингредиентов: как шинкуется помидор, как выглядит лапша.
как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды — Маркетинг на vc.ru
Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.
Как с помощью фотографии передать аромат свежесваренного кофе? Сладость тающего на губах мороженого? Уютную атмосферу новогодних каникул или вдохновение от предстоящей поездки на море?
Фото еды — основа контента соцсетей игроков рынка HoReCa.Без снимков не обходятся кафе, кондитерские, бургерные, пекарни, сервисы доставки еды, производители продуктов питания — даже соусов и специй.
Главная задача food-фото — пробудить аппетит и желание попробовать блюдо. Но для этого ему недостаточно выглядеть вкусно. Людям нужны эмоции — они купят то, что «цепляет», удивляет и восхищает. По данным исследования Nielsen, реклама, вызывающая сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%.
Но как сделать крутые фото еды? Сейчас расскажу.
«Кухня»: как организовать процесс съёмки
ТЗ на съёмку
Migel Agency для ресторана Salades Moscow
Понять, что заказчик и вы видите концепцию будущих фотографий, помогают референсы — фотографии и интерьеров сторонних заведений, которые в итоге хотят видеть клиент.Примеры снимков первой отправной точки в составлении ТЗ. А мудборды помогут уловить настроение и определить стилистику фотосессии перед съёмкой.
Сроки и тайминг
Food-съёмка может занимать от нескольких часов до недели. Сроки зависят от специфики и их количества.Например, конфеты долго не портятся, их можно забрать с собой в упаковке и снимать в студии. А вот шинкованный помидор превращается в «кашу» за несколько минут.
Чем больше времени проходит с момента приготовления, тем менее аппетитным становится блюдо: овощи и фрукты заветриваются, зелень вянет, а суп остывает. Съёмка таких должна быть расписана буквально поминутно.Для этого нужн
15 советов по фуд-фотографии
В сравнении со всеми другими жанрами фотографии, в которых мне приходилось работать, фуд-фотография, возможно, наиболее приближенной к категории «сделай сам». Это касается проблем, начиная с освещения и композиции и заканчивая стилизацией и съемкой. Фуд-съемка — это всегда производственный процесс. Независимо от того, фотографируете ли вы еду для ведущих изданий или аналогично.
Вам нужен лишь один источник света
Безусловно, фуд-фотография представляет собой одно из технических средств, которые справедливо сказать: чем меньше, тем лучше. К примеру, снимая портреты, автомобили или лучшая модель интерьера, все новые источники света, пока не получим идеально очерченные формы. То мы увеличиваем количество заполняющего света, то направляем свет, а то выставляем тени. Чтобы сделать первоклассную фуд-фотографию, следует подобрать только один большой источник рассеянного света.
Прежде чем бежать в магазин фототехники в поисках огромного софт-бокса, обратите внимание на окна в своем доме. В девяти из десяти случаев, свет, который пропускается через окна, это все, что вам нужно для создания красивого рассеянного освещения. Подсвечивая объект сзади или сбоку, вы создадите объем и подчеркните текстуру продуктов. Мне, как портретному фотографу, казалось это несколько противоречивым. И хотя мы можем сделать прекрасные портретные фотографии, используя только один источник света, добавляющий свет, который смягчает тени или фоновый свет для создания разграничения, это не так применимо к фуд-фотографии.
Особенность фуд-фотографии — максимально естественное освещение. При взгляде на фотографию мы не должны замечать свет. Это одна из причин, по которой стоит использовать естественный дневной свет. Также использование естественного освещения подразумевает тени, образованные путем. Если вам кажется, что тени слишком глубокие, рекомендую пользоваться отражателем.
Порой природа отказывается сотрудничать
Иногда погода застает нас врасплох, и с этим ничего не поделаешь.А порой приходится снимать в темное время суток. И, несмотря на то, что дневное освещение как нельзя лучше подходит для фуд-фотографии, при необходимости можно воспроизвести его в студии. Независимо от того работаете ли вы со студийным освещением или со вспышкой, убедитесь в том, что вы используете софтбокс или другой прибор достаточно большого размера, он должен обеспечивать хорошее рассеивание.
Как вы можете заметить на фотографии представленной ниже, установка может быть предельно простой.Я разместился прямо перед открытой дверью. Это большой источник естественного рассеянного света. На противоположной части стола я установил светоотражатель при помощи фиксатора. Всё остальное сделает камера. В дни, когда погода не благоволит, я добавляю к установке 24-дюймовый софтбокс со вспышкой мощностью 1/4 (плюс минус).
Меняйте угол съемки
Наиболее выгодные ракурсы могут быть не только в портретной фотографии, это применимо и для фуд-фотографии. Важно осознавать, что концепция, выстроенная в голове, не всегда может дать лучший возможный результат.Это одна из причин, по которой я никогда не снимаю только с одного ракурса.
Сначала делайте снимок, который вы изначально рисовали в воображении, а затем, меняя композицию, создавайте дополнительные снимки. Важно иметь выбор, особенно если вы снимаете для клиента. Помните, что для одной фотографии будет приемлемо один ракурс, а другой кадр может лучше смотреться с другим ракурса. К примеру, фотографировать ряды капкейков лучше под небольшим углом, чтобы создать ощущение тянущих через весь контур линий.А снимать ингредиенты для блюд лучше сверху. Как и в любом другом жанре, в фуд-фотографии следует очень обдуманно подходить к выбору ракурса.
На двух снимках ниже представлены два различных ракурса, с которых фотографировались горстки специй. Вы можете сказать, какая фотография вышла лучше? Если фотограф не может ответить на этот вопрос, то клиент точно сможет.
фуд-фотографы и стилисты предупредят вас, что на съемку еды у вас в запасе есть очень ограниченное количество времени, и в большинстве случаев будут правы.Блюда, которые подаются в горячем виде, выглядят значительно лучше, если они только что были вынуты из духовки. Но это не значит, что первое появление блюд перед объективом непременно завершится сиюминутным успехом.
Всегда будьте уверены, что в запасе есть дополнительное блюдо. Вы можете приготовить «набросок» для того, чтобы правильно выбрать композицию и убедиться в том, что настройки камеры и свет выставлены правильно. Некоторые профессиональные фотографы такие блюда называют «бутафорными».Когда все готово для съемки, выносят «блюдо-героя», которое уже идеально скомпоновано и украшено. Пробные съемки позволяют снять напряжение к моменту, когда на сцену выходит уже главная модель.
Представленный ниже кадр с оладьями — наглядный пример того, как можно испортить фотографию. Мы снимали конечное блюдо, но по невнимательности я засветил левый верхний угол стопки блинов. Это классический пример, показывающий, как следует быть внимательным.
Глубина резкости
У многих присутствует склонность при естественном освещении снимать на максимально открытых диафрагмах. Отверстие диафрагмы f / 2.8 или f / 1.8, конечно, создаст мягкий, туманный фон, но во многих ситуациях при съемке еды правильнее в зоне фокуса больше деталей. Помните, я чуть выше говорил про ряды капкейков? В этом случае малая глубина резкости приемлема, поскольку мы знаем, что предметом является именно капкейки. Но что если на заднем фоне были бы детали, которые мы не смогли бы опознать, не будь они в зоне резкости? Согласитесь, в таких случаях малая глубина резкости не самый лучший выбор.Также не забывайте, что ГРИП распространяется не только от переднего плана к заднему, но и из стороны в сторону.
Как фотографировать мороженое?
Возможно, съемка мороженого является самой трудной задачей, с которой приходится сталкиваться фуд-фотографу. По крайней мере, для меня в самом начале это составляло трудность. Мороженое начинало таять, как только оно соприкасалось с тарелкой, и все результаты моей работы меня, в указанном порядке, не устраивали. А сейчас я поделюсь с вами премудростью, которой сам теперь пользуюсь.Заранее зачерпните мороженое и выложите его на сухой лед (возьмите мороженое чуть больше, чем вам необходимо). Используя соломинку, аккуратно сдуйте частички сухого льда по бокам.
Блюдо — это результат смешения всех составляющих ингредиентов
Вкусное блюдо не всегда красивое блюдо. Некоторые деликатесы выглядят на фотографиях просто отвратительно. Но есть выход из ситуации — фотографировать ингредиенты. Можно делать макро-снимки, как с кофейными зернами. На этой фотографии отчетливо видна текстура зерен, возникает ощущение, что мы можем ощутить их тактильно.Конечно, пощупать их руками невозможно, но мы можем представить каковы они наощупь, гладя на этот снимок.
Другой выход — снять процесс создания блюд. Сфотографируйте переливающуюся жидкость или руки, перемешивающие в миске ингредиенты. Такой ход отвлечет внимание от визуальной непривлекательности блюда или его ингредиентов. Еще одна капризная модель — соус. Соусы никогда не льются так, как мне того хотелось бы, поэтому есть смысл фотографировать их в состоянии покоя.
Место съемки
Хорошо подумайте, какова ваша цель? Вы хотите показать еду на фотографии во всем её великолепии, верно? Если в студии, где вы обычно снимаете, нет кухни, то найдите место для съемки, где есть кухня.Это не только в том, что кухни были созданы гарантом того, что блюда будут выглядеть максимально максимально свежими, но и сама сила создает рабочее пространство, играет немаловажную роль.
Чистые тарелки
Вы видели, как фуд-стилисты выкладывают на тарелки еду? Они пользуются специальными щипцами! Они педантичны и щепетильны, поскольку даже небольшая крошка, оказавшаяся не на своем месте, может отвлечь внимание зрителя. Как говорит один мой друг: «От капли соуса или крошки я запросто могу избавиться в Photoshop».Я хочу сделать вас приближенно к идеалу еще во время съемки. Все должно находиться на своих местах, никаких крошек, никаких пятен на тарелках.
А с другой стороны …
Будьте креативны. Раскрошенное печенье смотрится весьма эстетично. Не всякое блюдо следует в его первозданном виде. Крошите печенья, разрезайте горячие стейки. Тем самым вы скажете зрителю, что уже успели насладиться изображенной на фотографии едой, и он может сделать то же самое.Беспорядок может выглядеть не менее эффектно, чем идеальная чистота и порядок.
Не забывайте о декорациях
Один из лучших советов, что я могу дать вам, это при возможности звать на съемки фуд-стилиста. Но не каждый проект и бюджет может вам такую возможность, поэтому оттачивайте мастерство в создании различных образов. Еда оставить неизменной, но фон может либо выгодно её подчеркнуть, либо наоборот сыграть против. Это сравнимо со съемкой портретов.Меняйте скатерти, тарелки, разделочные доски, но не стоит останавливаться на том.
Никогда не обращают внимания на то, сколько различных фонов имеют фуд-фотографы? Да, фон, на который вы будете ставить тарелку с едой, тоже можно сделать самому. Я использовал и керамическую плитку для напольного покрытия, и старые доски. А не завалялся ли у вас на кухне старый, местами заржавевший, поддон для духовки? Чем не вариант для фона? Старайтесь использовать цвета и текстуры, которые подчеркивают пищу.Но порой все, что вам нужно — то просто поставить тарелку на стол.
Осведомитесь, как будет роман фотография
Вы снимаете книги рецептов, журнала или упаковки продукта? Четкое понимание сферы и аудитория играет большую роль в том, как выстроить композицию. Вы можете создать самое красивое в мире, но если оно не выполненной поставленной задачи, то оно вполне может быть выполнено заново.Это одна из причин, по которой я советую фотографировать сразу с нескольких ракурсов.
Я почти никогда не знаю, какое именно блюдо на обложке журнала или книги, потому что представляя себя на месте клиента, стараюсь предоставить широкий выбор. К примеру, первое представленное ниже фото было использовано в качестве иллюстрации к рецепту, а второе выбрали для обложки.
Лучше меньше, да лучше
Помните, что для съемки действует правило — лучше меньше, да лучше.Так вот не забывайте об этом выкладывая еду на тарелку. Можно подумать, что гора еды, похожая на обед голодного подростка, привлечь больше внимания. Но не стоит забывать, что в съемке участвует не только «звезда», а есть еще и герои второго плана. Поэтому во время сервировки оставляйте на тарелке пустое пространство, это также помогает создать контраст между блюдом и фоном. Также остерегайтесь использовать слишком много различных элементов.
Стоит ли снимать процесс приготовления?
На этот счет мнения разнятся.Некоторые фотографы и стилисты утверждают, что стадия, когда блюдо завершено и готово к подаче, самой красивой, и закулисье фотографировать не стоит. Но есть и приверженцы других точек зрения. Лично я считаю, что если у фотографа есть время на съемку так называемых бутафорных блюд, то можно заснять и процесс создания.
Не прикасайтесь к блюдам, над которым работал стилист
Не стоит учиться на собственном опыте, лучше сразу взять это на заметку. Вы относитесь серьезно к своей работе, стилисты тоже.Как только еда попадает на тарелку, вы не имеете права вносить собственные коррективы. Если на ваш взгляд следует что-то добавить, то попросите об этом того, кто за это ответственен. Их наняли по той же причине, что и вас, они талантливы и разбираются в своей сфере, как никто другой.
Подведем итоги
Съемка еды, как и съемка в любом жанре, подразумевает отдачу, если вы другим не приложите максимум усилий, то результаты вас могут вас разочаровать. Наверно вы успели заметить, что в нескольких случаях, приведенные в статье, могут быть применены и к съемке людей, так оно и есть.Обращая внимание на свет, фон, ракурс, композицию, настройки камеры и «гардероб», вы можете получить не только замечательные портреты, но и очень аппетитные фуд-фотографии.
Автор : Джефф Гайер
.секреты, правила и приятный бонус.
Начинающему фотографу трудно выбрать свою нишу и понять, в каком направлении двигаться. Фотографировать свадьбы можно, но этот рынок давно переполнен. Серьезная рекламная предметная фотосъемка требует специальных знаний и оборудования. Вот и получается, что фуд-съемка — один из самых быстрых способов монетизировать хобби. У вас есть возможность выйти на фотостоки (не верьте, что там все до вас) или посотничать с местными ресторанами и кафе.Если учесть, что этот рынок в Украине практически свободен (что уж говорить, если реклама двух гигантов-конкурентов KFC и McDonalds снимает один фотограф), то можно смело начинать двигаться в этом направлении с использованием советами от нас.
С чего начать?
Чем привлекательна фуд-съемка, так это тем, что при минимальных вложениях можно получить идеальный результат. По-порядку:
- Объектив: подойдет и китовый с расстоянием размером 18-55 мм. Лучше, конечно, использовать фиксы от 50мм до 100мм.
- Фон. Одна из важнейших деталей для атмосферы в снимке.
Красивые, деревянные фотофоны залог успеха.
- Красивые столовые приборы, гончарные миски, интересная посуда, это и многое другое — вторая составляющая атмосферного снимка. Все это можно найти на OLX или алиэкспресс, в крайнем случае — на рынке города, где торгуют различными винтажными и антикварными вещами.
- Свет.Это самое простое, потому что это самый лучший свет в фуд-фото — это боковой под 45 градусов, как из окна, различными флагами, которые можно контролировать. Можно, конечно, повторить такой свет и со вспышкой с софт-боксом, но ведь окно дома точно есть.
Лучшая схема света. Вспышку всегда можно заменить окном
- Штатив. В такой съемке важно использовать шевеленки и смазки, особенно если вы хотите попасть на фотосток, поэтому лучше всего использовать штатив и не снимать с рук.
Композиция
Когда вы обживетесь всем реквизитом, возник вопрос, а как же правильно все это скомпоновать в кадре? Универсального ответа нет, хотя бы потому, что парни и девушки строят композицию по разному: парням ближе минимализм в предметах, девушки же наоборот любят положить больше предметов в кадр. А я постараюсь дать несколько крутых советов, которые вам точно помогут.
1. Не стоит перегружать кадр сразу всем реквизитом, который у вас есть. Начните с одного главного предмета, найдите для него правильное освещение.
2. Правила золотого сечения и здесь можно применить в полную силу. Главные объекты нужно размещать в точках пресечения линий.
Правило третей Правило диагоналей Правило диагоналей
3.Правило треугольников . Вы не задумывались, почему, листая ленту инстраграма, одни снимки вы просто пролистываете, а на других ваш взгляд бегает по всей площади снимка? Скорей всего, на этом снимке, это заставляет нас рассматривать много треугольников. То же самое правило работает и в фуд-фотографии. Главные объекты должны образовать треугольник на снимке.
4. Правило улитки или спираль. Это математическая функция, описанная еще Фибоначчи.Строить такую структуру достаточно трудно, объекты нужно располагать таким образом, чтобы взгляд как бы скользил по фотографии, приводя к главному объекту съемки.
5. Ритм. Очень интересно рассматривать снимки, где есть один часто повторяющийся предмет, своего рода паттерн. Это простой прием композиции, и он действительно работает!
И в завершение статьи приятный бонус: подборка сайтов и пользователей инстаграма с красивыми снимками:
Читайте также:
Что нового в iOS 10 для фотолюбителей
5 мифов о правиле третей
Черно-белая фотография: свет, контраст, композиция
.КОМПОЗИЦИЯ В ФУД-ФОТОГРАФИИ: 7 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ТВОЙ КАДР ЛУЧШЕ
Что определяет красоту фуд-фотографии?
Мой вывод — это композиция и аппетитность блюда.
Что такое идеальная композиция? Это когда каждый объект в кадре находится на своем месте. Когда на снимке ничего нельзя убрать или добавить, не нарушив гармонии и общего впечатления от фото.
Композиция делится на эстетическую (идея, замысел фотографии) и техническую (геометрия кадра, сочетание цветов и свет).
Главное правило эстетической композиции — на снимке должна быть одна идея (сюжет), понятная зрителю.
Перед построением кадра нужно понимать, какую историю ты хочешь рассказать на фотографии. Идея часто подсказывает, какое правило композиции лучше применить для ее воплощения.
7 правил композиции, которые сделают твой кадр лучше
1. Золотое сечение
Это базовое правило композиции, существующее в искусстве с древнейших времен.Не будем углубляться в его объяснение. Просто посмотрим, что этим правиламу площадь кадра делится двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями следующим образом.
Главные объекты в кадре нужно размещать вдоль этих линий или на точках их пересечения. Точки пересечения называются «зрительными центрами». Считается, что они привлекают внимание человека в первую очередь.
На этом фото Роба Гримма креветки лежат на горизонтальной линии сечения, а самая аппетитная верхняя часть правой креветки расположена на точке пересечения двух линий.На фото Линды Ломелино шарики мороженого расположены вдоль вертикальных линий сетки, два шарика лежат на точках пересечения линий.2. Правило диагоналей
Одно из самых часто применяемых правил в фуд-фото. Его суть — расположение главных объектов в кадре по диагонали. Этот прием хорош тем, что создает динамику на снимке. Вот несколько примеров диагональных композиций.
Авторы фото Диана Нагорная, Бет Кирби, Марта ГреберНа первом и втором фото диагональ задается двумя тарелками с супом.На третьем снимке диагональ очень лаконично и эффектно обозначается ножом.
В процессе съемок я нашла несколько вариантов построения диагональных композиций:
- Прямоугольные разделочные доски, тарелки, ящики, подносы и т.п. — хорошая основа диагональной композиции.
- Диагональ может задаваться не только предметами, но и цветом.
На этом фото есть образональ зеленого цвета, которые используют песто в банке и веточка на заднем плане.
- Диагональ в кадре можно задать линиюми досок фона или расположением края стола.
- Диагональ можно указать или подчеркнуть столовыми приборами.
- Диагонали часто есть в самой еде, и это можно и нужно показать.
3. Правило треугольников
Тоже очень популярное правило в фуд-фото. Его суть — главные объекты образуют треугольник. Смотрим примеры.
Авторы фото: @lumadeline, @_foodstories_, Линда Ломелино Авторы фото: 1 — Моника Пинто, 2, 3 — Александр Сляднев4. Спираль
Удивительно, но это правило гармонии выведено путем математических вычислений. Не будем вдаваться в научные сложности, а просто согласимся, что снимки с композицией-спиралью смотрятся очень интересно. Композицию можно построить так, чтобы взгляд зрителя закручивался или раскручивался по спирали, приходя к главному объекту в кадре.Такой прием делает кадр динамичным.
Фото Кэти Куинн Дэвис5. Числа Фибоначчи
Очень полезный, но почему-то не часто упоминаемый композиционный прием. Он помогает определиться с набором предметов в кадре.
Математик Леонардо Фибоначчи вывел ряд числовой гармонии 1 1 2 3 5 8 12 … Запомни эти и используй их при оформлении блюд и составлении композиции.
Авторы фото Ник Шарма, Моника ПинтоНа первом фото мы видим 1 кекс, украшенный 1 инжиром.Отрезано 3 кусочка кекса, 4 кусочка выглядело бы менее гармонично. На втором снимке мы видим 3 бургера, 2 стакана с пивом. Около каждого бургера лежат по 2 половинки огурчика. Все это маленькие детали, но часто именно от них зависит ощущение гармонии в кадре.
6. Ритм или паттерн
Это многократное повторение одинаковых или похожих объектов в кадре. Это простой, но очень эффектный композиционный прием.
Авторы фото @gkstories, @tata_cher, @localhaven Авторы фото @ditsen, @linda_lomelino, @tata_cherРитм всегда делает живее и интереснее.Поэтому старайся замечать ритм в еде, интерьере, посуде и добавляй его на свои фотографии.
На снимках ниже ритм не является основным композиционным приемом. Но на первой фотографии ритм есть в спинке стула, в нарезанном авокадо и ветке помидорок. На втором фото очень ритмичные вафли. На третьем снимке ритм задается самой стопкой блинчиков и линиями решетки.
Авторы фото @whatforbreakfast, @ditsen, @a_violet_dream7. Разная высота
Интересным композиционным приемом является расположение объектов на разной высоте.Это не дает зрителю заскучать, кадру динамики.
Авторы фото: Дитте Ингеманн, Линда Ломелино, Моника ПинтоЗритель неосознанно считывает информацию со снимка слева направо и сверху вниз. Поэтому для более комфортного восприятия лучше делать верх и левую сторону фотографии легче, т.е. оставлять там больше места и больше света.
P. S. Чтобы овладеть правила композиции, нужно много тренироваться. Потом они перейдут на уровень подсознания.
Про другие важные части гармоничной композиции — цвет и свет, поговорим в следующих постах.
P.P.S. Всегда с удовольствием читаю комментарии к своим постам!
21 ноября в Москве состоится мой мастер класс «Построение стильных фуд-композиций». Подробнее читайте по ссылке.
Вконтакте
Google+