Как писать картины цветов акварелью — описание, фото
Занятия ведет прекрасный преподаватель, профессиональный художник Руман М.В.
Это такое удовольствие — уметь своими руками написать — именно написать (выражение «нарисовать», оказывается, считается для художников не только неправильным, но чуть ли не оскорбительным!).
За это время у меня появилось много замечательных картин, выполненных в разных техниках и на занятиях, и в качестве домашних заданий и просто по велению души и сердца.
Интересно то, что научить рисовать можно каждого человека, с разным результатом, конечно.
Поэтому обращаюсь ко всем родителям — развивайте способности своих детей, не делайте самостоятельных выводов о их творческих способностях, если у ребенка есть желание чем-то заниматься, надо всегда идти этому навстречу.
У одной моей знакомой весной день рождения. Родом она из Кузбасса, где весной на лесных полянках зацветает огромное множество сибирских подснежников — кандыков.
Клава давно живет на Дальнем Востоке, где нет этих цветов, и она очень по ним скучает. Глядя на мои рисунки, она все повторяла: еще бы кандыки нарисовала!
И вот нынче я задалась такой задачей: сделать ей картинку любимых цветов. Поскольку цветы еще не расцвели, пришлось писать с фотографий.
Я сделала три работы этих замечательных цветов, мастер-класс одной засняла и предлагаю вашему вниманию.
Мне понравилась вот эта фотография. Сразу скажу, что фотография не передает всю цветовую гамму природного пейзажа, изображение получается обобщенным по основным цветам, не выявляются при фотосъемке тонкие переходы, блеск, отливы, поэтому художественное изображение — это не точный повтор фотографии, зачастую художнику приходится изменять построение композиции.
Дальний план
Высушив лист (можно использовать фен), пишем лес на дальнем плане тоже мокрым по мокрому, смешав зелено-коричневые краски. Более густым цветом выписываем елки, используя естественное растекание краски.
Там, где краска потечет не туда, куда нам нужно, собираем ее сухой кистью.
Пишем цветы акварелью
Основные мазки цветов на 1 фото: выполняем смешением голубого и кадмия красного.
После высыхания наносим нюансы желто-коричневых переходов, оставляем белой бумагу на самых ярких бликах тычинок.
Размываем мокрой кистью границы цветов.
Только освободились из снежно-лиственного плена, еще ювенильно-красных тонов…
Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.
Портрет Коммерческое использование
(Только для обучения и общения)
Портретно-чувствительное использование
(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)
(Только для обучения и общения)
(Contact customer service to customize)
(Contact customer service to customize)
(Contact customer service to customize)
Одесситка рисует удивительные огромные фрукты, овощи и листья (фото)
Одесситка Надежда Владова создает удивительные картины акварелью. На листах бумаги под ее кисточкой фрукты, овощи, цветы и листья оживают, при этом значительно уведичиваясь в размерах.
Сейчас работы Надежды можно детально рассмотреть в Музее личных коллекций им. Блещунова. Выставка настолько популярна, что ее продлили до 5-го января.
“Природа совершенна, это неисчерпаемый источник для рисования, это независимость. Натур много и они везде”, – говорит Надежда Владова.
Она начала рисовать еще в школе, художественной №2, на архитектурном факультете. Потом долго не рисовала, а на 50-летие сын подарил мольберт и краски. И Надежда отправилась на занятия по акварели в музей им. Блещунова, начала осваивать старинное и незаслуженно забытое искусство ботанической иллюстрации. Причем настолько успешно, что вскоре из ее работ создали целую выставку – в практически арт-альма-матер.
Одна из самых ярких работа на выставке – сочная тыква в разрезе. Именно тыква в разрезе и стала первой знаковой ботанической иллюстрацией.
“Тогда я поняла что это может быть необычно и эффектно, – говорит Надежда. – Сейчас картина в частной коллекции у молодых людей, которые украсили свой дом моими работами и картинами других художников”.
На других картинах – брюссельская капуста, каштаны, груша, яблоко, первоцветы. “Натуры меня находят везде: рынки, парки, цветочные ряды, кухня, – рассказывает художница.
– Все, что растительное уже автоматически рассматривается,как натура. “Не ешь, это для рисования” – уже обычная фраза. Работы старых мастеров и коллег тоже очень вдохновляют”.
Возможно, именно благодаря работам старых мастеров в картины Надежды пришла драма скоротечности жизни. Каждая акварель выписана настолько детально, настолько реалистично и в каждой – динамика жизни.
“У меня есть спелые груши и груши-сухофрукты. И все по-своему красивы. Также и листья: они красивы весной и летом, а осенью они просто “огонь”. Получаются такие параллели с человеческой жизнью”, – показывает картины Надежда Владова.
На создание одной картины у художницы уходит от нескольких дней до недели. “Бывает видимая простота, а натура очень тяжелая. А бывает наоборот”, – говорит Надежда.
Эффект живой детализации одесситка создает с помощью лессировки. Иногда требуется два, три и даже пять слоев. А насколько реалистичны капли воды на фруктах.
Кажется, они оказались тут случайно и надо быстро смахнуть, ведь вода опасна для акварели. Но нет, капелька – часть картины. “Эффект получается за счет игры света, тени и блика”, – раскрывает секреты волшебства Надежда.
Детально рассмотреть удивительно реалистичные огромные фрукты, листья, цветы и овощи на картинах работы Надежды Владовой можно в Одесском музее личных коллекций им. Блещунова, на страницах Надежды в Facebook и Instagram.
Текст: Оксана Маслова
Две свадьбы и одно расставание. Чем закончились вечера на Кирочной
наталья пугачева
Наследие 10 января 2022
Что молодой человек в Петербурге может подарить на Рождество девушке, которая ему нравится? Однажды (дело было в 1883 году) такой вопрос решали три подающих надежды ученика Академии художеств, три друга – Михаил Врубель, Валентин Серов и Владимир Дервиз.
Молодые люди и девушки сидят именно в том порядке, в каком кавалеры ухаживали за барышнями. Слева направо: Михаил Врубель, Владимир Дервиз, Валентин Серов, фото 1883 – 1884 гг. Маша и Надя Симонович, Ольга Трубникова, фото 1879 г. / РЕПРОДУКЦИЯ. ФОТО АВТО
Друзья вместе работали в мастерской на 10-й линии Васильевского острова в доме № 9, писали акварелью «Натурщицу в обстановке Ренессанса», портреты друг друга, создавали собственные композиции, не расставались с кистью по двенадцать часов, иногда к ним присоединялись их знаменитые учителя – Илья Репин и Павел Чистяков.
Однако друзья все-таки нашли время, чтобы заказать в ателье свою фотографию, вложить в альбом и преподнести как подарок на Рождество трем барышням в семье доктора Якова Мироновича Симоновича, в которых они были влюблены, – сестрам Маше и Наде, а также приемной дочери, сироте Ольге Трубниковой. Каждую субботу после упорной работы в совместной мастерской друзья приходили в гости к Симоновичам, жившим на Кирочной улице, 23, в квартире с балконом на третьем этаже.
Отец Маши и Нади, известный врач, бесплатно лечил бедных, а мать, Аделаида Семеновна, открыла один из первых детских садов в Петербурге, руководила созданной ею же Элементарной школой, где преподавали дочери и их друзья, в том числе Дервиз и Серов. Последнему Аделаида Семеновна приходилась родной теткой. Она фактически заменила ему мать, которая мало занималась сыном. Не случайно Антон, как близкие называли Валентина Серова, считал ее дом «нравственным термометром».
Сохранились воспоминания кузины Серова, Нины Яковлевны Симонович-Ефимовой, которая впоследствии вместе с мужем в Париже помогла художнику написать грандиозный занавес к балету «Шехеразада» у Дягилева, оставила интересные воспоминания о том, как талантливая задорная молодежь отдыхала, развлекалась, творила в гостеприимном доме на Кирочной, в том числе и накануне Рождества.
РЕПРОДУКЦИЯ. ФОТО АВТОРА
Собираться начинали к шести часам вечера. В семье Симоновичей больших доходов не было, угощение предлагали скромное: чай, ситный хлеб, колбаса.
«Но как же были дороги нам эти незабвенные субботы, – вспоминала Симонович-Ефимова. – Атмосфера чистая и свежая как будто окутывала золотистой тканью их светлое существование, какой-то особенный, нежный, неуловимо деликатный колорит просвечивал сквозь тусклую петербургскую мглу, тонкий аромат молодости бодрил и очаровывал. Вкус, изобретательность талантливых жрецов искусства чудесно сплелись с молодостью, красотою их юных поклонниц».
Конечно, прежде всего много рисовали, друг другу позировали, сидя на круглом столе в центре большой залы, использовали даже обрывки бумаги. Врубель комментировал и тут же чертил византийские лики. Хозяйская дочка Маша лепила из воска горельеф матери, а потом садилась за инструмент и вместе с Надей играла в четыре руки Бетховена. Владимир Дервиз исполнял романсы, а Врубель – «Санта Лючию» и тут же изображал Красную Шапочку.
Не отставал от друга Серов: выкрикивал прибаутки балаганного деда, прыгал по партам, сдвинутым у стен, изображая шимпанзе…
Разыгрывали веселые шарады, Серов в костюме Пьеро кричал с балкона петухом, да так натурально, что дворник начинал искать птицу. На Масленицу и Рождество складывали скудные средства, нанимали сани, кучера, и тогда три художника и три девицы отправлялись на прогулку на острова…
Но вся эта идиллия довольно скоро закончилась. В 1884 году покинул Академию художеств Врубель: он уехал работать в Киев по рекомендации своего учителя Чистякова. В следующем году учебное заведение покинул Дервиз: оно раздражало его своей рутиной, к тому же Владимир Дмитриевич, человек левых убеждений, тяготел к общественной деятельности. Серова исключили из списка учеников академии в 1886 году по болезни. Правда, он уже и прежде манкировал занятиями, просил о дополнительных каникулах и отпусках… Дружная троица молодых живописцев распалась.
Роман Врубеля с Машей Симонович, облик которой угадывается в героине его полотна «Гамлет и Офелия», созданного в 1884 году, ничем не окончился. Маша вышла замуж в 1890-е годы за политического эмигранта врача-психиатра Соломона Львова, поселилась в Париже, ее сын стал лауреатом Нобелевской премии по биологии.
Зато две другие девушки, с которыми художники общались на Кирочной, стали их женами. Ольга вышла замуж за Валентина Александровича Серова, заслужив репутацию надежного спутника его жизни и неиссякаемого источника доброты для родных и друзей. А Надя стала женой Владимира Дмитриевича Дервиза – будущего земского деятеля, хозяина знаменитой усадьбы «Домотканово», известной как приют художников. Ныне там находится Мемориальный музей Валентина Серова.
Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.
Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 1 (7084) от 10.01.2022 под заголовком «Две свадьбы и одно расставание».
Материалы рубрики
Художник Carl Reichert (1836 – 1918). У людей не бывает таких любящих глаз — Искусство — 11 января — 43278009409
Галерея работ замечательного австрийского анималиста и пейзажиста Карла Райхерта, которого называют одним из лучших художников-анималистов девятнадцатого века.
Художник Карл Райхерт (Carl Reichert) родился в 1836 году в Вене, в семье известного австрийского художника-портретиста и анималиста Генриха Райхерта. Театральным художником был и дядя Карла.
Carl Reichert окончил Академию живописи в Граце, где его однокурсниками были Дж. Таннер и Э. Мозер. После окончания академии молодой художник уехал в Мюнхен, где продолжил своё образование.
С 1866 по 1867 год Карл Райхерт учился в Риме, где подружился с Людвигом Пассини и Антоном Ромако. После Рима художник обосновался в Вене, с большим успехом участвовал в выставках, провёл несколько персональных выставок, которые австрийская публика приняла очень хорошо.
К концу жизни Карл Райхерт перебрался в Грац, где и скончался в 1918 году.
Всю свою жизнь художник писал пейзажи и создавал гравюры. Особенно популярными были гравюры Граца с его старинными замками. Однако, наибольший интерес публики при жизни художника и после его кончины вызывают картины с изображением животных – эти работы поражают искушённого зрителя точностью проработки деталей и особенно передачей повадок и эмоций.
По этой причине работы Carl Reichert часто сравнивают с картинами мировых знаменитостей анималистической живописи девятнадцатого века: Генриетты Роннер-Книп и Лилиан Чевиот.
Большая часть творческого наследия Карла Райхерта находится в частных коллекциях. Часть работ можно увидеть в городском музее Баден-Бадена.
Картины художника Карла Райхерта (Carl Reichert)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
громкие выставки 2022 года — РТ на русском
В 2022 году гости ГМИИ имени Пушкина ознакомятся с ещё одной частью коллекции братьев Морозовых — полотнами русских и французских художников, собранных меценатами на рубеже XIX и XX столетий. Музей Эрарта представит экспозицию футуристических кукол сестёр Поповых. В стенах Третьяковки можно будет увидеть отреставрированные работы Василия Кандинского, Ильи Репина, Валентина Серова и других. А в новом Доме культуры «ГЭС-2» представят проекты, посвящённые правде и образу матери в современном медиа- (и не только) пространстве.
Брат Иван. Коллекция Ивана и Михаила Морозовых
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
27 июня — 30 октября 2022 года
Во второй половине 2022 года в главном здании Пушкинского музея будет представлена часть коллекции знаменитых русских меценатов — братьев Михаила и Ивана Морозовых. Экспозицию составят полотна французских и русских художников, собранные на стыке XIX и XX столетий. Выставка знаменует продолжение культурных отношений между Францией и Россией.
Гости музея смогут увидеть знаковые полотна Клода Моне, Поля Гогена, Пабло Пикассо, Пьера Огюста Ренуара, Поля Сезанна и Анри Матисса.
Сёстры Поповы. Non-Human
Музей современного искусства Эрарта
2 февраля — 10 мая 2022 года
Сёстры-близнецы из Перми Екатерина и Елена Поповы обрели мировую известность благодаря созданию футуристических кукол. В числе поклонников творчества Поповых — модельеры Жан-Поль Готье и Фабрицио Вити (дизайнер обуви Louis Vuitton), а также музыканты Йоланди Фиссер (Die Antwoord), GRIMES и Fka Twigs. Кукол пермского дуэта называют феноменом в индустрии моды и современного искусства. Снимки работ сестёр печатают Vogue, The New York Times, The Huffington Post и другие медиа.
На выставке в Эрарте можно будет увидеть более 20 кукол, сотворённых в разные периоды творчества Поповых. В экспозицию вошли ранние работы из серий CULT, SKIN и GARTER, африканские и японские коллекции, новая серия Feathered Serpent, а также коллекции WIDOW SISTERS и BLUE SKIN.
В новом Доме культуры «ГЭС-2» 2022 год разделён на сезоны (основные выставки). Второй сезон знаменует проект «Правда. Зачем реализм?», посвящённый научной истине, заблуждениям, недостоверным данным и, наконец, самой правде. В нём будет затронута тема стремительного роста числа источников информации и, как следствие, всё меньшего доверия к ним.
Одним из лейтмотивов второго сезона станет существование правды в современном художественном реализме. Программа включает в себя 50 проектов в различном исполнении.
Век Арчимбольдо
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
21 ноября 2022 года — 19 февраля 2023 года
Ещё одним значимым проектом в стенах главного здания Пушкинского музея станет выставка работ итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, жившего в XVI веке. Живописец известен яркими образами, олицетворяющими стихии и времена года. Свои «ребусы» Арчимбольдо компилировал из самых разных предметов — портреты в его исполнении «составлены» из овощей, цветов и даже животных.
Через произведения Арчимбольдо посетители музея смогут ознакомиться с культурой Европы периода позднего маньеризма на стыке XVI—XVII веков. Выставка имеет большое значение для ценителей изобразительного искусства: в России работы выставляются впервые, полотен Джузеппе Арчимбольдо в российских собраниях нет, а в мире их остались единицы.
На этой выставке представлены работы живописцев, в творчестве которых можно проследить связь с идеями космизма. Такие мастера абстрактного искусства, как Казимир Малевич, Василий Кандинский, Михаил Матюшин и Иван Кудряшов, представлены рядом с живописцами, в чьих работах сохранились предметные формы, но само содержание посвящено Земле или Вселенной.
В экспозицию вошли 150 работ из Русского музея, московского Музея космонавтики, Третьяковской галереи, Новосибирского государственного художественного музея, Тверской областной картинной галереи, а также из разных личных коллекций Москвы и Санкт-Петербурга.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
14 июня — 16 октября 2022 года
Почти параллельно с экспозицией из коллекции братьев Морозовых в Галерее искусств стран Европы и Америки XIX—XX веков будет реализован проект «Пуш». «Пуш» — образ идеальной коллекции произведений искусства новых медиа. Экспозицию составят работы из собрания Пушкинского музея, а также отсутствующие в коллекции ГМИИ произведения.
«Пуш» примечателен разносторонней подачей — он также включает события в Музейном квартале и образовательные проекты.
Хельмут Ньютон
Музей современного искусства Эрарта
17 декабря 2021 года — 17 апреля 2022 года
В петербургском музее современного искусства продолжится выставка Хельмута Ньютона, одного из лучших фотографов XX века.
В экспозицию вошли работы периода 1970-х и 1980-х годов. Гости музея смогут увидеть портреты знаменитостей мирового уровня. В частности — снимки Карла Лагерфельда, Энди Уорхола и Дэвида Хокни. На выставке также представят знаковый диптих «Они идут», в котором прослеживается переосмысление образа женщины в обществе.
В рамках третьего сезона в ДК «ГЭС-2» представят ряд исследований символа матери в отечественном контексте, отвечая на вопрос, почему Родина идентифицируется с матерью. На выставке речь пойдёт о значениях материнства, о роли образа матери в разных социальных сферах — например, политике, экономике и религии.
Вячеслав Пакулин. В поисках стиля эпохи
Русский музей
9 декабря 2021 года — 7 марта 2022 года
В Русском музее уже можно увидеть редкую коллекцию из 200 работ разных периодов творчества Вячеслава Пакулина. Например, полотна, написанные под влиянием авангарда, или более импрессионистские пейзажи. Собрать серию удалось благодаря бывшему директору Русского музея Василию Пушкарёву, вдове живописца Марии Федоричевой и его дочери Любови Пакулиной.
Вячеслав Пакулин относится к младшим современникам Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина. В 1920—1930-х годах живописец занимал должность председателя «Круга художников». Он также известен пейзажами, написанными во время блокады Ленинграда. Позже эти работы стали творческой хроникой того периода.
Мастера возрождения. Реставрация графики XVIII — начала ХХ века за десять лет
Государственная Третьяковская галерея
Май — ноябрь 2022 года
Третьяковка соберёт около 200 полотен Ильи Репина, Марка Шагала, Василия Кандинского, Николая Ге, Валентина Серова, Александра Бенуа, Карла Брюллова, Ореста Кипренского и многих других живописцев. В выставке примут участие работы, отреставрированные за последние десять лет.
Экспозиция будет разделена на несколько частей в зависимости от техники графики — рисовальные, акварель, пастель, а также смешанные и печатные техники. Представленные произведения сопроводит информация о процессе реставрации.
Алексей Щусев
Государственная Третьяковская галерея
Ноябрь 2022 года — май 2023 года
Алексей Щусев — один из наиболее известных русских архитекторов прошлого века. До революции 1917-го он занимался созданием иконостасов и проектированием храмов, а в годы СССР его идеи были воплощены в здании НКВД и Мавзолее Ленина. Именно Щусев спроектировал Казанский вокзал в Москве, столичную станцию метро «Комсомольская» и частично Марфо-Мариинскую обитель.
Выставка в Третьяковке приурочена к 150-летию со дня рождения архитектора. Экспозиция будет состоять из рисунков и других материалов, которые относятся к проектированию его архитектурных ансамблей. Гости выставки также узнают о роли Третьяковки в жизни Щусева (в 1920-х он возглавлял галерею). В проект вошли работы мастеров эпохи модерна, в том числе Александра Бенуа и Зинаиды Серебряковой.
Генрих Семирадский. По примеру богов
Государственная Третьяковская галерея
28 апреля — 21 августа 2022 года
Генрих Семирадский, по происхождению поляк, обучался в Петербурге и Харькове, но большую часть своей творческой жизни провёл в Италии, из-за чего работы художника можно отнести к европейской неоклассике. Семирадский известен как один из популярных представителей позднего академизма — «последний классик» искусства XIX века. Выставка носит название одной из картин — «По примеру богов».
В экспозиции нового здания Третьяковской галереи на Крымском Валу представят около сотни произведений художника. В проекте также примут участие работы современных авторов. Можно будет увидеть произведения мастеров «Новой Академии» Тимура Новикова, серии фотографий Тимофея Парщикова Times New Roman и работы проекта группы AES+F «Пир Трималхиона».
Местный художник сочетает в своих картинах историю и активизм | Новости
Художница из Ливермора Кэролин Лорд черпает вдохновение в местной архитектуре и местных пейзажах, чтобы воплотить в жизнь свои акварельные работы, на которых часто изображены городские достопримечательности прошлого и настоящего.
Родом из Южной Калифорнии, Лорд переехала в Ливермор осенью 1980 года со своим мужем. Хотя она сказала, что ей потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к новому окружению, ее артистизм помог ей погрузиться в общество.
«Для меня, переехав в Ливермор, я почувствовал себя на Среднем Западе — потому что я провел четыре года в Южном Иллинойсе, учась в колледже, — и в Элко, штат Невада, где жили мой отец и его жена», — сказал Лорд, отметив, как отдаленный Ливермор был в то время по сравнению с более крупными городами области залива.
Она рассказала, что раньше проводила много времени в поездках в Сан-Франциско, чтобы купить материалы для своих работ, и участвовала в тамошнем художественном сообществе.
Когда родился ее сын, она сказала, что влюбилась во всю область залива, будучи матерью, поскольку она вступила в Ливерморский клуб мам и узнала о различных местах и приключениях в этом регионе, чтобы взять своего сына, например, в Детскую сказочную страну. в Окленде и в парке и зоопарке Happy Hollow в Сан-Хосе.
«Я хотел иметь возможность сказать: «Да, я действительно вырастил своего сына и принял участие», и это было частью того, что заставило меня чувствовать себя более комфортно, принимая участие», — сказал Лорд.
Несмотря на то, что ее сын уже вырос, Лорд продолжает заниматься общественными делами. Она сказала, что совсем недавно она присутствовала на собраниях Ливерморского совета по культурным искусствам и вносила свой вклад в переработку городского плана культурного искусства.
Она сказала, что в Ливерморе она обнаружила, что сцена изобразительного и изобразительного искусства не так сильна, как музыка и исполнительское искусство, что является одной из причин, по которой она участвует в процессе пересмотра плана культурного искусства.Лорд сказала, что хочет, чтобы изобразительное и изобразительное искусство прикладывало больше усилий и поддержки. Например, она сказала, что в Ливерморе не хватает места в галерее.
«Люди будут спрашивать меня, почему я не выставляюсь в вестибюле Bankhead — я не выставляю картины на кирпичных стенах с наклонным полом», — со смехом сказал Лорд. «Дело в том, что я знаю, что это пространство не было предназначено для демонстрации искусства», — добавила она, отметив, что в долине Сан-Хоакин есть другие места, которые лучше подходят для показа искусства, например, Большой театральный центр искусств в Трейси. и Центр искусств Карнеги в Терлоке.
Она также сказала, что еще одна причина, по которой она считает, что изобразительное и изобразительное искусство не так развиты, как музыка и исполнительское искусство в Ливерморе, заключается в том, что они предлагают разный опыт.
«Театр и музыка, как правило, групповое мероприятие», — сказала она. «Вы проходите прослушивание, вы вместе репетируете, все взволнованы, и это похоже на работу в команде, в то время как визуальные и изобразительные артисты — как и я — мы делаем всю работу сами, и все, что мы делаем, это приходим на концерты. шоу, и это не так интересно», — добавила она.
Лорд, которая не только занимается искусством, но и увлечена деятельностью по борьбе с изменением климата, включает в свою работу участие в общественной жизни. Она рисует там, где живет, в том числе в собственном саду с хурмой и лимонными деревьями, среди других растений и цветов.
За ее передним двором многие из ее картин изображают архитектуру центра Ливермора, например, гаражные ниши на месте бывшего представительства Groth Brothers Chevrolet на углу Первой и L-стрит. В настоящее время на этом участке ведется строительство многофункционального жилого и торгового комплекса.
«Итак, у нас есть Ливермор — с его историческим центром — и что они снесли? Первый несгораемый автомагазин в штате Калифорния», — сказал Лорд о бывшем офисе Groth Brothers.
Она сказала, что ее картины не только отдают дань уважения богатой истории города, но также отражают ее взгляды на устойчивость и ее веру в то, что многие из старых зданий Ливермора можно было бы спасти и перепрофилировать в общественные места, такие как музей науки или центры. для молодежи или галереи для искусства.
«Я знаю, что в зеленой экономике с уже построенным зданием вы продвинетесь дальше, чем снести и построить что-то новое», — сказал Лорд.
Некоторые из работ Лорда также изображают бывший Центр бассейнов долины на Рейлроуд-авеню, а также полосу зданий на Норт-Ливермор-авеню, в которых на протяжении многих лет размещались различные предприятия, но в настоящее время занята студия боевых искусств The Good Time Tavern. и городской центр ЖКХ.
Картина Лорда с изображением полосы называется «Ливерморская татуировка» в связи с тату-салоном, который когда-то существовал в этом месте, но переехал в 2008 году после того, как владелец сказал, что город сообщил ему, что тату-салон не соответствует видению план реконструкции центра города, согласно отчету East Bay Times по этому вопросу.
Хотя на картинах Лорда с изображением различных зданий нет вывесок, на которых написано, что они из себя представляют или чем они были, здания узнаваемы как визуальные основные элементы центра города, особенно для давних жителей Ливермора, которые жили в городе, когда многие из этих бывших предприятий все еще работали. .
Лорд также рисует дома в Ливерморе, которые подчеркивают старый стиль архитектуры, в том числе множество домов в стиле дуэтов и дуплексов в окрестностях города.
«Когда люди говорят: «Мы не хотим перемен, нам нужны только дома на одну семью в Ливерморе», это как «нет, если вы пойдете в старые районы, здесь все в порядке», — сказал Лорд.«Это часть нашей традиции — иметь дуплексы и многоквартирные дома. Это было вокруг нас все время», — добавила она.
Лорд также использует экологические концепции в своей работе. На одной из своих картин, изображающей горку, которая находилась на крыше Valley Pool Center, она сказала, что решила нарисовать ее в зимнее время с облаками над ней, чтобы показать, что «нам нужно, чтобы наши облака шли дождем, чтобы засыпать снегом». Sierras, чтобы у нас была вода в бассейне», — сказала она, добавив, что назвала ее «Желатки и лестницы», как настольную игру, чтобы представить взлеты и падения водного цикла.
Хотя Лорд сказала, что она предпочла бы, чтобы город сохранил и перепрофилировал больше своих исторических зданий, она все же поддерживает строительство доступного жилья в центре города. «У меня такое ощущение, что нужно принести его, потому что корабль уже отплыл, поезд уже ушел со станции», — сказал Лорд.
Искусство Лорда выставлялось в музеях по всему заливу и за его пределами, в том числе в Художественном музее Тритона в Санта-Кларе, в Музее де Янга в Сан-Франциско, в галерее Эллиота Футса в Сакраменто и в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес. многие другие.
Дополнительную информацию о Лорд и ее работе можно найти на сайте carolynlord.com.
Настойчивость полевых цветов Нью-Йорка
В Вильямсбурге, в парке площадью семь акров у Ист-Ривер, весна скоро расцветет голубыми цветами. Васильки всегда первыми расцветают на лугу опылителей в государственном парке Марша П. Джонсон, что является желанным знаком для пчел и людей о том, что все начинает оттаивать.
В понедельник на лугу был проведен ежегодный покос, трава была подстрижена до шести дюймов, чтобы освободить место для весеннего цветения.«Скос способствует этому возрождению и отрастанию», — сказал Лесли Райт, региональный директор городской системы парков штата. Если в Нью-Йорке теплая весна, к концу апреля могут распуститься васильки, за которыми, в конце концов, последуют оранжевые оборки бабочки молочая, пурпурная веретенообразная пчелиная мелисса и желточно-желтые черноглазые сьюзен, которые также обитают на лугу — выносливые виды, которые могут выдержите соленые брызги, которые противостоят жизни на набережной.
Не все эти цветы произрастают в Нью-Йорке или даже в Северной Америке, но они выдержали достаточно долго, чтобы стать натурализованными.Эти виды представляют небольшую угрозу для местной дикой природы, в отличие от более властных интродуцированных видов, таких как полынь, трава с бесстрашной корневой системой.
Хотя васильки предвещают весну сейчас, их не было здесь сотни лет назад, до того, как колонизаторы насильственно вытеснили народ ленапе с их исконной земли Ленапехокинг, которая охватывает Нью-Джерси, Делавэр и некоторые части Коннектикута, Пенсильвании и штата Нью-Йорк. Ленапе узнали весну по другому цветку: белым пучкам цветов ирги, которые посыпают ветви, как снег в апреле.Сегодня ягоды ирги все еще цветут в Бруклине, как в Проспект-парке, так и в парке Джона Пола Джонса.
Полевой цветок может относиться к любому цветковому растению, которое не было выращено, намеренно посажено или получило помощь человека, но все же ему удалось вырасти и зацвести. Это одно из нескольких определений, предложенных экологом растений Дональдом Дж. Леопольдом в новой фотокниге Эндрю Гарна «Полевые цветы Нью-Йорка», и оно кажется особенно подходящим для города и его многочисленных пересадок .
г.Гарн не планировал, что «Полевые цветы Нью-Йорка» станут традиционным полевым справочником по идентификации цветов. Скорее, его благоговейные портреты приглашают нас насладиться красотой цветов, которые мы чаще встречаем в трещине тротуара, чем в букете. «Все они имеют общую красоту формы и функциональности, которая свидетельствует о славе выживания в большом городе», — пишет г-н Гарн. Он просит нас остановиться и подумать о ростках, мимо которых мы проходим каждый день, и ценить их не только за их красоту, но и за их способность расти.
В Нью-Йорке встречается более 2000 видов растений, более половины из которых натурализованы, пишет г-н Гарн. Некоторые были импортированы из-за их красоты; богато украшенные кустарники, такие как лютик лещина звездчатая, магнолия звездчатая и гортензия малая, впервые попали в Северную Америку одной партией в питомник Parsons & Sons во Флашинге в 1862 году. примечания во введении к книге. В 19 веке ботаник Аддисон Браун обыскивал кучи выброшенного балласта — земли и камней, которые отягощали корабли — у городских доков в поисках незнакомых цветов, как он отметил в выпуске Бюллетеня Ботанического клуба Торри за 1880 год. Во время одной июльской прогулки в Гованусе в Бруклине мистер Браун заметил пурпурные ростки липкого паслена, растения, произрастающего в Южной Америке. Он также нашел фиолетовые усики чертополоха, произрастающего в Европе и Азии. Чертополоху не удалось успешно перерасти кучи балласта, чтобы пустить корни в Нью-Йорке, но липкий паслен прижился.
Государственный парк Марша П. Джонсон, расположенный на пристани 19-го века и бывшей станции перевалки мусора, знаком с балластом. Доки импортировали муку, сахар и многие другие товары, пока их деятельность не прекратилась в 1983 году.Государство купило землю и в 2007 году вновь открыло ее как государственный парк Ист-Ривер.
В феврале 2020 года губернатор Эндрю Куомо переименовал парк в честь активистки Марши П. Джонсон, одной из центральных фигур беспорядков в Стоунволле и соучредителя Street Transvestite Action Revolutionaries вместе с активисткой Сильвией Риверой. Г-же Джонсон, которая умерла в 1992 году по невыясненной причине, в августе 2020 года исполнилось бы 75 лет. Бруклинская бумага.Хотя государство пообещало проконсультироваться с городским ЛГБТ-сообществом, с членами семьи г-жи Джонсон и транс-сообществом консультации не проводились, и они подвергли это предложение критике. Местные жители создали петицию под названием «Стоп пластиковому парку!» — для настоящих цветов и природного ландшафта вместо резких цветов термопластичной росписи. В ответ на протесты штат проводит семинары в марте и апреле для общественности, чтобы внести свой вклад в редизайн.
«Я всегда зажигаю свечи за Маршу и Сильвию, но я особенно усердно молюсь сейчас, когда у нас есть план, который включает в себя много цветов», — сказала Мэрайя Лопес, исполнительный директор Strategic Trans Alliance for Radical Reform, или STARR. , правозащитная группа.
Мисс Джонсон была известна тем, что носила венки из живых цветов, которые она собирала из оставшихся цветов, и выбрасывала нарциссы из цветочного квартала на Манхэттене, где она часто ночевала. На одном фото г-жа Джонсон носит корону из роз, гвоздик, хризантем, оборчатых тюльпанов, статики и гипсофилы. Хотя кучевые гроздья гипсофилы в настоящее время являются основным элементом цветочных композиций, этот вид является полевым цветком, произрастающим в Центральной и Восточной Европе.
Мисс Лопес и STARR подвергли критике предложение о строительстве нового пляжа стоимостью 70 миллионов долларов на полуострове Гансевоорт, недалеко от береговой линии, где жила миссис Лопес.Когда-то жил Ривера, а мисс Джонсон умерла. Вместо этого она предлагает мемориальный сад для мисс Джонсон, мисс Риверы и других трансгендеров. «Мы никогда не накормим достаточно людей, мы никогда не посадим достаточно цветов, никогда не будем настолько хороши, чтобы почтить память Сильвии и Марши», — сказала г-жа Лопес. «Они слишком заботились, даже когда о них никто не заботился».
Мисс Лопес, выросшая в Верхнем Вест-Сайде рядом с закопченной дымовой трубой, всегда мечтала о большем количестве зеленых насаждений в городе. Ее мечта о парке включает в себя целый ряд зеленых и функциональных пространств: мощеную площадку, где люди могут собираться и проводить митинги, цветочный сад в честь г-жи К. Джонсона, теплица и пасека для пчел. «У вас никогда не будет достаточно пчел», — сказала г-жа Лопес. «Они здесь не для того, чтобы жалить тебя. Они занимаются своим делом».
Части государственного парка Марша П. Джонсон останутся закрытыми для строительства до июня, когда луг с местными насаждениями будет в полном цвету, изобилующем солнечными сердцевидными лепестками примулы, похожими на ежей головками пурпурных эхинацеи и поникшие красные колокольчики коломбины. В конце лета этому примеру последуют маслянистые глыбы золотарника.Вскоре сад также будет кишеть пчелами, жуками, мотыльками, бабочками и другими опылителями. Есть несколько туннельных пчелиных домов, предназначенных для привлечения местных одиночных пчел, таких как пчелы-плотники, и предоставления им отдыха после поглощения нектара поблизости. В отличие от шмелей, у пчел-плотников нет ни маток, ни рабочих каст. У некоторых видов пчел-плотников самки гнездятся группами, живя вместе со своими дочерьми или другими взрослыми самками пчел.
При реконструкции парка будет добавлена новая ограда вокруг луга, а также таблички с пояснениями об опылителях, которые зависят от его полевых цветов.«Что было бы, если бы в мире не было пчел?» — спросила вслух г-жа Райт, региональный директор городской системы парков штата. «Мы должны защитить их. Вот в чем назначение этого милого луга». Она добавила, что пчелы прилетят, когда зацветут васильки, в более теплые и голубые месяцы.
Желтые цветы Клип-арт бордюр
Желтые цветы Клип-арт бордюр
Желтые цветы Клип Арт Бордюр коллекция
Желтая цветочная рамка: клип-арт, граница страницы и векторная графика