Фото берег: D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b3 d0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 8f: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b1 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b3 d0 b0 d0 bc d0 be d1 80 d1 8f
Фото Берег моря в Анапе в Анапе
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Пляж Высокий берег в Анапе. Фото и отзывы. Как найти
Курорт Анапа — это сотни киллометров пляжей — песчаные, с мягким песком и мелким морем, и каменный, окруженный дикой природой.
Каменный пляж, находящийся под «старой набережной» называется Высокий берег. Это название полностью оправдано. Стоя на берегу, Вы чувствуете величие обрыва, возвыщающегося у Вас за спиной. На высоком берегу морская вода вдвойне особенная. Именно здесь можно попробовать заняться дайвингом и познакомиться с подводным миром Черного моря. Увидеть удивительные красоты черноморского дня и даже сфотографироваться на фоне них. Такое никогда не забудется.
Пляж Высокий берег — это прекрастный антистрессор. Камни деликатно массируют каждую мыщцу, тонизируя и успокаивая тело, что благотворно влияет на работу мозга и нервную систему. На высоком берегу глубина средняя, что позволяет спокойно отпускать ребенка в воду, не спуская с него все-таки глаз. Можно понырять с маской самостоятельно, не обязательно заниматься дайвингом.
Так тоже можно увидеть довольно много, хотя и столько, как с аквалангом. Морская вода на пляже высокий берег в Анапе особенно обогащена полезными свойствами, это обусловлено близким расположением гор и девственной природы. И, конечно, дно, покрытое водорослями, обогащает воду еще большим количеством фосфора. На высоком берегу приятно проводить вечера и ночи — жечь костры, петь, смотреть на воду, в которой волшебно светятся наполненные фосфором водоросли. И наслаждаться нескончаемой высотой неба, светом его звезд, и красотой млечного пути…
Анапа предоставляет массу развлечений, но если Вы хотите отдохнуть — лучше всего это получится на спокойном пляже Высокий берег.
Видео галечного пляжа «Высоки берег»
Читаем далее: Лечебный пляж Анапы.
Отель Берег Адлер — фото
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Отель Берег и окресности
Женское здоровье |
Одним из основных показаний для лечения по данной программе является бесплодие. Программа включает в себя следующие подпрограммы, адаптированные для реабилитации по конкретным нозологиям: хронические неспецифические воспалительные заболевания мочеполовой системы, спаечные процессы в малом тазу, синдром хронической тазовой боли, нарушения менструального цикла, функциональная патология яичников, нейроэндокринные нарушения, невынашивание беременности, климактерический синдром, реабилитация после малых оперативных вмешательств. |
Жизнь без боли |
Программа реабилитации предназначена для реабилитационного лечения и оздоровления больных, страдающих поражениями отдельных нервов, нервных корешков и сплетений, полиневропатиями, другими заболеваниями периферической нервной системы. Программа включает в себя следующие подпрограммы, адаптированные для реабилитации по конкретным нозологиям хронический дискогенный радикулит, дорсалгия, поражения отдельных нервов и корешков, периферичекие невриты и невропатии, полинейропатии. |
Худеем правильно |
Программа реабилитации для реабилитационного лечения и оздоровления больных с перенесенными и хроническими заболеваниями обмена веществ. Программа предназначена для лечения пациентов с избыточным весом, страдающих метаболическим синдромом. |
Движение — это жизнь |
Программа реабилитации для реабилитационного лечения и оздоровления больных с перенесенными и хроническими заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани, суставов и позвоночника. Программа включает в себя следующие подпрограммы, адаптированные для реабилитации по конкретным нозологиям: дорсопатии, спондилопатии, остеохондроз позвоночника, остеопатии, хондропатии, артропатии, артрозы и артриты в неактивной стадии, рабилитация после перенесенных травм. |
Свободное дыхание |
Программа для реабилитационного лечения и оздоровления больных с перенесенными и хроническими заболеваниями бронхолёгочной системы. Программа включает в себя следующие подпрограммы, адаптированные для реабилитации по конкретным нозологиям: хронический бронхит, хроническая обструктивная болезнь лёгких, бронхиальная астма, эмфизема лёгких, реабилитация после перенесённой острой пневмонии, бронхоэктатическая болезнь, силикозы и силикатозы. |
Cердечно-сосудистая система |
Программа реабилитации включает в себя следующие подпрограммы, адаптированные для реабилитации по конкретным нозологиям: гипертоническая болезнь, вторичная артериальная гипертензия, варикозная болезнь нижних конечностей не осложнённая тромбозом, хроническая ишемическая болезнь сердца с сердечной недостаточностью, облитерирующий атеросклероз сосудов нижних конечностей, вибрационная болезнь. |
Мужское здоровье |
Цель программы — реабилитация различных заболеваний мочеполовой системы мужчин с помощью природных факторов и методов медицинской реабилитации. Программа включает в себя следующие подпрограммы, адаптированные для реабилитации по конкретным нозологиям: хронические неспецифические воспалительных заболеваний мочеполовой системы, хронический простатит, реабилитация после операций по поводу аденомы предстательной железы, нарушения половой функции у мужчин, коррекция послеоперационных осложнений. |
Фотографии — Пансионат Приветливый берег (Геленджик, Краснодарский край)
Фотографии — Пансионат Приветливый берег (Геленджик, Краснодарский край) — Отдых на море 2020. Лучшие отели и пансионатыФотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
Фотографии
FLASH игры становятся все более и более популярными. И ни для кого не секрет, что основными их пользователями являются дети. Это не только замечательный способ провести время, но и заняться саморазвитием. И дать родителям немного свободного времени… Играйте во флеш игры на сайте http://boozz.ru.Отель Невский берег 122 3* Санкт-Петербург – цены гостиницы, фото, контакты, забронировать номер на официальном сайте 101Hotels.com
ресторан
Пауланер
Невский проспект, 89
Меньше 50 м
ресторан
Теремок
Невский проспект, 93
100 м 2 мин
ресторан
Суши Шоп
Невский пр-кт, 91
100 м 2 мин
ресторан
Щелкунчик
Лиговский проспект, 10
100 м 2 мин
кафе
Fresh Point
Невский проспект, 126
100 м 2 мин
кафе
Пельменная
Невский пр-кт., 85
200 м 3 мин
кафе
Marselo
Невский проспект, 132
200 м 3 мин
ресторан
William Bass
Лиговский просп., 53
300 м 4 мин
ресторан
Свет Востока
2-я Советская улица, 12
300 м 4 мин
ресторан
Мама Рома
Невский пр., 142
300 м 4 мин
ночной клуб
Fish Fabrique
Лиговский проспект, 53
300 м 4 мин
ресторан
Москва
Невский проспект, 114
300 м 4 мин
ресторан
Баклажан
(ТРК) Галерея, Лиговский пр-кт, 30 А
300 м 4 мин
кафе
Венеция
Невский проспект, 107
300 м 4 мин
ресторан
Кафе Хачапури & Хинкали
Суворовский проспект, 1/8
300 м 4 мин
кафе
СБГ 25
Гончарная улица, 25
400 м 5 мин
кафе
Теремок
Невский проспект, 106
400 м 5 мин
ресторан
Sbarro
Лиговский проспект, 30 A
400 м 5 мин
кафе
Шоколадница
Невский пр-кт, 108
400 м 5 мин
кафе
Costa Coffee
Лиговский проспект, 30 A
400 м 5 мин
ресторан
Нихао
Невский проспект, 112
400 м 5 мин
кафе
Burger King
Лиговский переулок, 30 А
400 м 5 мин
кафе
Burger King
Невский проспект, 114-116
400 м 5 мин
кафе
Кафе Рюмочная
Пушкинская улица, 1
400 м 5 мин
кафе
Шоколадница
Лиговский проспект, 30А
400 м 5 мин
бар
The Bar ХххХ
3-я Советская улица, 34
400 м 5 мин
ресторан
Невский
ТК «Невский Атриум», Невский проспект, 71/1
500 м 7 мин
ночной клуб
Модный дом Татьяны Гордиенко
Полтавская улица, 7
500 м 7 мин
ресторан
Атриум
Невский пр-кт, 71
500 м 7 мин
бар
Grizzly Bar
Невский проспект, 98
500 м 7 мин
бар
Tara Brooch
2-я Советская улица, 18
500 м 7 мин
кафе
Coffeeshop Company
Лиговский проспект, 63
500 м 7 мин
ресторан
Carl’s Jr.
ТРЦ «Галерея», Лиговский проспект, 30a
500 м 7 мин
кафе
Венеция
4-я Советская улица, 18/9
500 м 7 мин
кафе
Лоза
просп. Невский, 150
500 м 7 мин
бар
Jager Haus
улица Марата, 4
500 м 7 мин
бар
Подстреленная Гусыня
улица Восстания, 17
500 м 7 мин
кафе
Синнабон
Лиговский проспект, 63
500 м 7 мин
ресторан
Макдоналдс
ТЦ Галерея, пр-кт Лиговский, 26-38, лит. А
500 м 7 мин
ресторан
Jelsomino
Полтавская улица, 5
500 м 7 мин
ресторан
Две Палочки
ул. Восстания, 15
500 м 7 мин
еда на вынос
Суши Шоп
просп. Лиговский, 65
500 м 7 мин
ресторан
Марчелли’s
улица Восстания, 15
500 м 7 мин
ресторан
Фаворит
Стремянная улица, 18
600 м 8 мин
бар
O’Hooligans
проспект Бакунина, 5
600 м 8 мин
кафе
Чердак
Лиговский просп., 17
600 м 8 мин
ресторан
La Presse
Невский проспект, 69
600 м 8 мин
кафе
Кэт
Стремянная улица, 22/3
600 м 8 мин
ресторан
Харбин
улица Жуковского, 34
600 м 8 мин
ресторан
KFC
улица Маяковского, 1/96
600 м 8 мин
кафе
Кофе Хауз
улица Маяковского, 3
600 м 8 мин
ресторан
Pizza Hut
Невский пр-кт, 96
600 м 8 мин
кафе
Caffe Italia
проспект Бакунина, 5
600 м 8 мин
кафе
Гауранга
Лиговский пр-кт, 17
600 м 8 мин
ресторан
Суарэ
улица Жуковского, 28
700 м 9 мин
Отель Золотой Берег Евпатория Россия: отзывы, описание, фото, бронирование
Достоинства. Отдыхали в Титане в середине октября, с 10 по 22 с двумя детьми.Отель выбирали по отзывам на трипэдвайзере и не ошиблись.Все хорошие отзывы подтвердились:) Ездили с Интуристом и в аэропорту нас встретил небольшой автобус,а маленький(как высокая маршрутка).Поэтому мы не развозили кучу туристов,а домчали до отеля за 2 часа с 2 остановками.Дорога не утомила.Было ранее утро,все дремали. Об отеле:замечательное спокойное и красивое место,ухоженная территория,приветливый и отзывчивый персонал.Говорят на турецком,русском,немецком,английском.Отдыхающие -русские и немцы.50 на 50. Еда в ресторанчике отличная,разнообразная и что немаловажно,вкусная.Выбор достаточно хороший.Много салатов,гарниров.Были и мясо и рыба на углях.Фрукты каждый день разные.Дыня,арбуз,груши,яблоки,мандарины,апельсины,сливы.Много десертов,тортики,сладости.Алкоголь и напитки не разбавленные,достойное вино и пиво.Официанты многие приятные,но некоторые официанты вели себя не очень дружелюбно по-хамски.Скорее всего из-за того,что мы не немцы:)) Мы жили в домиках на 2 этаже.Окна выходили на магазин Migros,горы,слева море.Было слышно вечерние дискотеки у бассейна,но нас это не напрягало,они заканчивались после 11 часов,иногда около 12.Кстати номера в домиках и в основном корпусе ни чем не отличаются.Та же мебель,те же кровати и занавески.Всё немного устаревшее,из 90х.Но по мне,соответсвует морской атмосфере. Убирали каждый день хорошо,чисто.Клали шампунь,мыло,туалетную бумагу по мере надобности.В ванной тоже было всё в порядке,никакой грязи плесени. О море:писали про большие волны,но возможно нам повезло и во время нашего отдыха в течении 12 дней они были не высокие и вполне комфортные.Дети 4 года и 9 лет спокойно купались.Вообще надо сказать,что пляж у отеля очень хороший.Чистый,в воде нет плит и крупных камней.Вода прозрачная.Заход да,немного резкий,но не на столько,чтобы назвать это минусом.(Пожилым людям можно пользоваться пирсом и его лестницей.) Муж совершал утренние пробежки и сказал,что наш пляж самый чистый.На многих булыжники,грязно или в воде пл
11 советов по великолепной фотографии на пляже
Если вы любите пляж, естественно, что вы захотите поделиться фотографиями из своего опыта с друзьями или вспомнить любимые моменты еще долго после того, как ваш отпуск закончился. Но запечатлеть красоту пляжа на фотографиях не всегда легко. Вы можете наслаждаться солнцем, водой и песком, но ваша камера не делает лучших снимков в таких условиях. Вот несколько советов по пляжной фотографии, которые сделают вашу следующую фотосессию качественными.
1. Всегда снимайте в RAW
Цифровая камера поддерживает два основных формата фотографий: JPG и RAW. RAW — это несжатая версия файла изображения. У каждого производителя камеры есть свой тип формата файла RAW. Когда вы снимаете в формате RAW, вы сохраняете все данные изображения. Это означает, что вам будет легче редактировать фотографии в процессе постобработки.
Съемка воды и солнца требует огромного мастерства. Съемка в формате RAW позволит вам исправить переэкспонирование и недоэкспонирование, приводящее к плохим фотографиям.
2. Выберите точку фокусировки
Хотя вам может понравиться наблюдать, как волны разбиваются о берег, это может быть не лучшим снимком. Причина? Нет координационного центра. Фокусом может быть что-то простое, например стул или ракушка. Он привлекает внимание зрителя и создает контекст для кадра. Он рассказывает историю и сохраняет интересное. Попробуйте сфокусироваться на фокусе на некоторых снимках природы и обратите внимание на разницу.
3. Используйте «золотой час»: снимайте на восходе или закате
Вы, вероятно, любите наблюдать восход или закат на пляже, и оказывается, что эти «золотые часы» также являются лучшим временем для фотографирования.«Золотой час» — это время вскоре после восхода солнца и незадолго до заката, когда небо краснее и мягче, чем когда встает солнце. В это время суток фотографии с меньшей вероятностью получатся переэкспонированными. Фотографы считают, что это самое подходящее время суток для фотосъемки природы.
Плюс, вы можете получить пляж в одиночестве!
4. Принесите воздуходувку и салфетки для линз
Песок и дорогостоящее оборудование для камеры несовместимы, особенно когда речь идет о драгоценных линзах и сенсорах.Подумайте о покупке качественной воздуходувки и некоторых салфеток для линз для сумки для фотоаппарата. Эти инструменты помогут вам уберечь оборудование от песка и пыли. Если вы будете регулярно чистить линзы, позже вы удалите меньше капель воды и песчинок.
5. Используйте штатив
Используя качественный штатив, вы можете снимать более длительную экспозицию с более длинной выдержкой. Штативы также помогают при слабом освещении, когда у вас больше шансов получить размытые изображения. Возьмите один с собой, когда будете смотреть на закат.Если вы хотите запечатлеть движение облаков или воды, вам также поможет штатив.
6. Используйте поляризационные фильтры
Поляризационные фильтры усиливают синий цвет, затемняют тени и подавляют блики от отражающих поверхностей. Это выгодное вложение — особенно если вы снимаете в середине дня — оно может преобразить вашу пляжную фотографию. Если вы не фотографируете в «золотой час», подумайте об использовании поляризационного фильтра, чтобы предотвратить передержку и улучшить цвета.
7.Играйте с выдержкой
Возьмите штатив и регулируйте выдержку, чтобы «замедлить» появление воды и облаков. Если у вас есть точка фокусировки (пустой шезлонг, каменистый причал), вы можете создавать вокруг нее всевозможные крутые эффекты движения.
Понять выдержку бывает непросто. Ставьте, используйте выдержку около 30 секунд, и вода должна полностью размыться. Вы должны использовать длинную выдержку, когда у вас много источников света.
8. Используйте широкоугольный объектив
Профессиональные фотографы-пейзажисты используют широкоугольные объективы, чтобы сделать передний план больше, притягивая внимание зрителя и создавая ощущение глубины.Широкий диапазон фокусных расстояний подчеркивает объекты на переднем плане и создает ощущение глубины, с которой другие объективы не могут сравниться.
На практике широкоугольный объектив делает передний план больше. Эта перспектива привлекает зрителя к изображению и помогает создать глубину. Следуйте правилу широкоугольного объектива «низко и близко» — снимайте точку фокусировки на переднем плане как можно ближе и как можно ниже.
Например, если вы хотите сделать снимок гор на расстоянии, вы можете захватить весь диапазон, не удаляясь от него.
9. Снимайте солнечные звезды
Солнечные звезды появляются, когда вы устанавливаете диафрагму объектива примерно на f / 11 или меньше и делаете снимки, когда солнце частично находится в поле зрения. Фактический эффект возникает из-за того, что солнечный свет «разделяется» на лепестки диафрагмы вашего конкретного объектива — вот почему не все солнечные звезды выглядят одинаково.
10. Компенсация экспозиции
Камера может недоэкспонировать пляжные фотографии, если солнце, небо и песок кажутся слишком яркими. Если вы снимаете в ручном режиме RAW, проверьте диск на правой стороне камеры для функции компенсации экспозиции.Это есть в каждой современной камере — проверьте, нет ли на правой стороне камеры шкалы, — и преимущества трудно переоценить.
Современные камеры — великолепные устройства, но пляжи — сложные объекты. Происходит много сложного освещения, особенно если вы фотографируете в золотой час. Камера может автоматически недоэкспонировать фотографию на пляже, если солнце, небо и песок кажутся слишком яркими. Это сделает вашу фокусную точку слишком темной — бесполезно!
Вместо того, чтобы позволить камере решать, попробуйте использовать шкалу значения экспозиции (EV).Думайте о циферблате EV как о замене измерителя вашей камеры. Увеличение EV (скажем, до +1) сделает изображение ярче. Уменьшение значения (-1, -2 и т. Д.) Сделает фотографию темнее.
11. Получите максимум от своего смартфона
Если у вас нет модного оборудования, не волнуйтесь! Камера вашего телефона может делать потрясающие пляжные фотографии. Для получения фотографий лучшего качества используйте штатив, а не просто наводите указатель мыши и снимайте, и держите объектив в чистоте. Воспользуйтесь преимуществами встроенной автофокусировки вашего телефона. Все, что требуется, — это одно нажатие на объект фотографии, чтобы сфокусироваться и скорректировать экспозицию на большинстве телефонов.
Размер диафрагмы обычно фиксированный, поэтому вы можете выбрать ISO и время экспозиции как две гибкие переменные для управления экспозицией.
Как правило, не полагайтесь на высокие значения ISO, чтобы сделать снимок ярче. Чем выше ISO, тем больше «шума» на фотографии. Конечно, каждый телефон будет отличаться от других — не стесняйтесь делать несколько тестовых снимков, — но небольшие эксперименты окупятся. Также стоит попробовать поиграть с некоторыми приложениями для редактирования фотографий!
Дополнительный совет: Не полагайтесь на автофокус.Все современные камеры смартфонов позволяют настраивать область автофокусировки касанием экрана. Чем больше объект в фокусе, тем лучше!
Печать и обмен фотографиями
Не просто делайте отличные фотографии, а превращайте их в то, что вы можете сохранить на всю жизнь. Mimeo Photos поможет вам создать идеальный сувенир на память после поездки. Наши фотоальбомы на заказ станут отличными сувенирами для вас или подарками для членов вашей семьи. Вы можете настроить все, от макета до обложки.Выберите для обложки свои лучшие, самые живописные кадры. Ваши лучшие фотографии заслуживают того, чтобы их увидели.
Выбирайте декор для фотографий, который лучше всего отображает отдельные снимки. Акриловые отпечатки делают ваши фотографии яркими и яркими, что делает этот формат идеальным для восхитительного восхода солнца. Отпечатки на холсте лучше подходят для приглушенных цветов или пейзажей, поскольку они могут имитировать картины маслом. Металлические принты — изящная и модная альтернатива акриловым настенным рисункам.
Независимо от того, какой продукт вы выберете, с нашими советами по пляжной фотографии ваши фотографии будут достойны показа в кратчайшие сроки.
Тур по северному берегу Гавайев | Гонолулу
Oahu Photography Tours предлагает вам уникальную возможность познакомиться с печально известным северным берегом острова Оаху. Вы будете в восторге от экскурсионного приключения, специально созданного, чтобы включить незабываемые виды, которые делают великолепные фотографии. Вас ждут нетронутые пляжи, обилие береговых перерывов, смельчаки-серфингисты, зеленая морская черепаха, водопады, пышные сады — и это лишь малая часть того, что нас ждет впереди!
Начните день на небольшой местной ферме Green World Coffee Farm, известной производством превосходного 100% гавайского кофе.Получите дозу кофеина, познакомившись с уникальным вкусом гавайского кофе. Затем мы сфотографируем вас рядом со всемирно известным знаком города «Халейва»!
Затем вы отправитесь в легендарное место для дайвинга Sharks Cove, популярное место в летние месяцы для фридайвинга и подводного плавания с аквалангом. Насладитесь панорамными видами и посмотрите, сможете ли вы запечатлеть всю атмосферу простора на своих фотографиях!
После этого вас отвезут к водопаду Ваймеа, где вы сможете прокатиться на троллейбусе и полюбоваться прекрасным видом на каскадный водопад, куда вы можете прыгнуть, если у вас есть купальные шорты.Вы сможете сфотографировать эту силу природы с прекрасного ракурса, поскольку она распыляет туман и забивает водой лавовые камни. Попросите своего гида показать вам, как ваш смартфон может делать фантастические фотографии водопадов. У вас будет время исследовать красивые извилистые тропы, петляющие среди флоры и пышных тропических джунглей, когда вы вернетесь ко входу в парк. Возможно, вам даже повезет увидеть редкую местную гавайскую птицу, сидящую на местных деревьях — сделайте это в этом туре более крупным!
Затем вы отправитесь к трубопроводу Банзай в поисках идеальной волны: четкой, плавной и катящейся.Такие волны вы найдете только на северном берегу Оаху, главной достопримечательности Оаху для любителей серфинга. На живописных пляжах Северного берега протяженностью более 7 миль в разгар зимних месяцев проходят крупнейшие в мире соревнования по серфингу, в том числе Суперкубок по волнам и тройная корона серфинга Vans. Эти массивные волны иногда могут достигать высоты пятидесяти футов! Большие стеклянные зимние волны этой легендарной мекки для серфинга привлекают лучших серферов мира.
Перед тем, как отправиться на обед, вы остановитесь на Черепашьем пляже, чтобы посмотреть на купающихся Гавайских зеленых морских черепах.Будучи одной из немногих морских черепах в мире, которые лежат на белом песке, у вас будет возможность сделать уникальные фотографии доисторической рептилии. Местная группа волонтеров расскажет вам, кто лежит на пляже, а также их вес, возраст и пол. Это отличное место для посещения, и, к сожалению, мы не можем гарантировать, что вы увидите черепах на пляже, но мы сделаем все возможное, чтобы это произошло.
Северный берег Оаху также является домом для процветающего фургона с едой и местной кулинарии, и мы в полной мере пользуемся этим восхитительным разнообразием блюд, останавливаясь, чтобы пообедать.Есть много (много) блюд на выбор, чтобы угодить каждому поддону: Наслаждайтесь чем угодно, от чесночных креветок, свежей рыбы и джамбалаи до гигантских гамбургеров и мисок асаи прямо на окраине Халейвы! Ах да ладно!
Чтобы отказаться от трапезы, вы можете прогуляться по очаровательному старому городу Халейва, приятному местному городу, наполненному местным стилем, деревенской атмосферой, классическими магазинами для серфинга, бутиками и художественными галереями. Местные жители говорят, что если вы хотите окунуться в атмосферу Гавайев 50-летней давности, посетите Северный берег! Для тех, кто любит варп в реальном времени, это обязательное занятие на Северном берегу Гавайев.
Перед тем, как отправиться обратно в Вайкики, мы обязательно отвезем вас, чтобы получить удовольствие от бритья, чтобы завершить день потрясающих воспоминаний и фантастических фотографий!
Вы не хотите идти домой только для того, чтобы сказать людям, что вы не были на северном берегу Оаху. Это все равно, что сказать, что вы приехали в Вашингтон, округ Колумбия, и не видели Белый дом. Вы нашли лучший тур по Северному берегу, теперь пора определить день, когда вы приедете. Нажмите эту кнопку «Забронировать» и пусть это произойдет.
Стивен Шор | MoMA
Всегда двигаться вперед, никогда не придерживаться единого стиля и рассматривать каждое изображение как проблему, которую необходимо решить: этот подход характеризует работу Стивена Шора на протяжении последних 50 лет, независимо от его методов, процессов или предметов.«Каждый раз, когда я замечаю, что копирую себя — делаю фотографии, проблемы которых я уже решил, — я задаю себе новые задачи, — сказал он. Его работа включает в себя черно-белые снимки 1960-х годов, цветные и широкоформатные фотографии с камеры 1970-х — 1990-х годов, книги для печати по запросу в начале 2000-х годов и, начиная с 2014 года, публикации в Instagram. Его переходы между цветом и черным и белым, его использование как аналоговых, так и цифровых технологий, а также его постоянное изменение масштаба и предмета создали визуально несопоставимую работу, в которой преобладающим правилом, кажется, является отсутствие правил.
Но очевидно непостижимое качество фотографий Шора не должно заслонять тот факт, что его работа основана на идеях, которые он использует для решения «проблемы», представленной каждым изображением. Первый из них — это его поиск максимальной ясности. Это было очевидно с 1970-х годов, когда он начал использовать широкоформатную камеру 8 на 10 дюймов, и теперь ему способствуют технические достижения цифровых камер, которые обеспечивают исключительную точность, но с ними намного проще обращаться, чем с традиционными. просмотр камер.Еще один руководящий принцип в большинстве фотографий Шора — это уважение к естественному свету. В его работах нет снимков, сделанных ночью, и, за исключением его ранних работ, он очень редко использует искусственный свет или вспышку. Но, пожалуй, наиболее последовательным из его методов является дисциплина, которую он проявляет, делая как можно меньше снимков — привычка, которая во многом обязана его более раннему использованию больших и громоздких камер обзора, требующих дорогостоящей обработки негативов. Он делает один снимок заданного объекта и после этого мало редактирует изображение.
Подход Шора к фотографии одновременно невозмутим и созерцателен, а также отличается умышленной экономией средств. Он сравнивает процесс фотографирования с одним из своих любимых занятий: рыбалкой. «На собственном опыте я обнаружил, что всякий раз, когда — или так кажется — мое внимание отвлекается или я отворачиваюсь, тогда рыба обязательно поднимется к мухе, и я буду слишком поздно ставить крючок. Спокойно и внимательно слежу за мухой, чтобы, когда ударяет рыба — ударяю. Затем леска затягивается, начинается игра рыбы, и время останавливается.Рыбалка, как и фотография, — это искусство, требующее ума, концентрации и деликатности ».
Автор: Вступление Квентина Баяка, главного куратора отдела фотографии Джоэла и Анны Эренкранц, 2017 г.
Стивен Шор: «Фотография не очень хороша для объяснения»
Последняя публикация Стивена Шора, Steel Town , выпущенная MACK, описывает хрупкость региона в Соединенных Штатах, известного как «Пояс ржавчины», опустошенного закрытием. сталелитейных заводов в 1970-х годах.
Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK.Steel Town Стивена Шора только что выпустила компания MACK. Книга пропитана чувством строгости, а также своего рода грустью, источник которой трудно определить. Цветные фотографии Шора кажутся одновременно странными и знакомыми, немного похожими на давно забытую мелодию. Американский фотограф не пытается скрыть действительность; напротив, вот почему он здесь. Реальность — вот что мотивирует эту фотоисторию, впервые опубликованную в 1977 году в журнале Fortune Magazine под названием «Тяжелые времена приходят в Стилтаун.Стивен Шор (родившийся 8 октября 1947 г.), которому в то время было 30 лет, ныне автор более 40 книг, признает, что это была «самая масштабная [редакционная комиссия], которую я сделал для журнала на тот момент».
Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK.Шор пересекал штаты Нью-Йорк, Западную Пенсильванию и Восточный Огайо, районы, пострадавшие от экономического спада всего через два года после окончания войны во Вьетнаме. Он прибыл сюда не для того, чтобы составить отчет о недвижимости, а для того, чтобы показать «сложности» ситуации.Пытался ли он привлечь внимание к катастрофическим человеческим последствиям, вызванным упадком сталелитейной промышленности? «Я не верю, что фотография хороша для объяснения, не говоря уже о разоблачении», — прокомментировал Стивен Шор. «Подумайте об этих предложениях: одним из многих факторов, способствовавших закрытию сталелитейных заводов, были возражения против модернизации, исходящие от самих профсоюзов сталелитейщиков из опасений, что модернизация может привести к потере рабочих мест. В тот момент устаревшие американские заводы не могли конкурировать с более эффективными японскими сталелитейными заводами.Как можно выразить эту сложность на фотографии? Однако фотография может затронуть эмоциональный центр места. Он также может описать ».
Несмотря на то, что он «не знал, чего ожидать, когда [он] уйдет», он обнаружил, что двери открываются для молодого фотографа, предоставляя ему «доступ к местам и людям, которых [он] в противном случае не смог бы фотографировать». Еще лучше: «Исследователь журнала связал меня с Профсоюзом сталеваров, который, в свою очередь, познакомил меня с рабочими, которых я фотографировал.Они были очень гостеприимны ».
Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK. Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK.В контексте, в котором особенно трудно ориентироваться, Шору удалось не усложнять тему: он никогда не драматизирует. Он не торопится, изолируя закрытые ставнями предприятия, бары без посетителей, безлюдные улицы, где даже растительность бастует. Между тем серьезные лица рабочих, кажется, задают фотографу вопросы, словно в надежде на чудо-решение.Как обычно, Шор не стремится к соучастию, избегает эстетизма, предпочитая трезвость и уникальность: «Я редко делаю более одного снимка любого предмета. Так я работал на протяжении десятилетий ». Здесь нет акцента, нет нарциссической проекции, а есть устойчивая идея фотографического документа.
Как известно, Fortune напечатала множество фоторепортажей, особенно под редакцией Уокера Эванса (1945–65), фотографом, которым втайне мечтают стать все фотографы.Даже если Эванс занял ироническую позицию по отношению к стандартам дня и амбивалентным правилам объективности (тайные фотографии пассажиров нью-йоркского метро), его оригинальный страстный текст делает его постоянным ориентиром в фотографии. .
Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK. Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK.Произведенная во время президентства Джимми Картера (демократ) и напечатанная в первые дни президентства Джо Байдена (демократ), Steel Town не является политической книгой в обычном понимании этого слова.Это культурный след, драгоценный рекорд в истории Америки за год, когда также был выпущен Apple II, сага о «Звездных войнах» и умер Чарли Чаплин, самый отзывчивый комик в эпоху кино.
В своем очень поучительном вступлении Хелен С. Эпштейн напоминает нам, что американцы, родившиеся в два десятилетия после Второй мировой войны, «росли в атмосфере процветания и надежды». Эта атмосфера исчезла в 1970-х годах, и следующее поколение оказалось среди тысяч безработных промышленных рабочих. Steel Town — решительное свидетельство той эпохи.
Бриджит Оллье и Жонас Куэнин
Брижит Оллье — журналист из Парижа. Она проработала более тридцати лет в газете Libération, где вела колонку фотографий. Йонас Куэнин является редакционным директором Blind .
Стивен Шор, Steel Town , MACK, 50 евро, 104 стр. С вступительным словом Хелен К.Эпштейн. Книгу можно найти здесь. Чтобы узнать больше о Стивене Шоре, посетите его веб-сайт.
Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK. Изображение из Steel Town (MACK, 2021) © Стивен Шор, любезно предоставлено художником и MACK.Подробнее: невидимые фотографии из книги Роберта Франка «Американцы»
Stephen Shore Instagram 303 Gallery — Почему фото легенды Стивена Шора обратилось в Instagram
Почти невозможно представить эволюцию цветной фотографии без Стивена Шора.Путешествуя по пересеченной местности 70-х годов, художник определил свою отличительную эстетику в насыщенных цветом широкоформатных снимках и в процессе сформировал художественно-исторический курс того, чего могла достичь фотография. В своих изображениях Шор создает собственный язык в разноцветных сценах повседневной жизни, визуально описывая Америку, происходящую на семейных задних дворах, на обочинах дорог и на главных улицах Соединенных Штатов.
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
Эти откровенные, красноречивые изображения представляют собой виньетки из повседневных моментов нашей жизни, представляя их бессознательно прожитыми и наиболее существенными деталями их создания.Фотографии Шора отличаются неограниченной объективностью и непринужденной, но присутствующей глубиной фотографий. «Я хотел иметь возможность путешествовать и фотографировать, чтобы люди не чувствовали себя так, как будто их фотографирует серьезный фотограф», — говорит он CR MEN . «Я хотел, чтобы люди реагировали естественно и видели во мне обычного парня, который просто фотографировал».
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
Стивен ШорГвидо Гуиди
Шор (р.1947) продемонстрировал подарок медиуму. Он получил камеру в подарок на свой шестой день рождения, а к девяти годам он перешел со своего Kodak Junior на 35-миллиметровую камеру и начал экспериментировать с цветной фотографией. Затем он стал еще более увлеченным этой формой искусства после прочтения классической книги Уокера Эванса American Photographs . В 14 лет он продал свои первые фотографии Эдварду Стейхену, тогдашнему куратору нью-йоркского музея современного искусства (MoMA), который был так впечатлен фотографиями, что купил три из них.
Всего несколько лет спустя Шор начал фотографировать легендарного художника Энди Уорхола и его творческое окружение, увековечивая память таких людей, как Уорхол и заводские посетители Нико, Лу Рид, Пол Моррисси и Эди Седжвик. В возрасте 24 лет Шор стал первым живым фотографом, который выставился в Метрополитен-музее со своим сольным черно-белым изображением. Затем, пять лет спустя, он выставил соло цветных фотографий в MoMA — он был лишь вторым живым фотографом, сделавшим это.
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
На протяжении пяти десятилетий фотографии чувство приключения Шора было постоянным в его разнообразном творчестве, руководя его практикой в постоянном поиске новых вызовов и творческих возможностей.Его портфолио переходит в моду в качестве частого фотографа для крупных журналов и дизайнеров, включая Rodarte, Bottega Veneta, Marc Jacobs, а недавно и Rag and Bone для сезона весна / лето 2020. Шор однозначно повлиял на поколения фотографов после него своим визуальным дневником путешествий. American Surfaces и его следующая книга цветных изображений Uncommon Places . Идя в ногу с культурным моментом, он с 2014 года регулярно публикует фотографии с iPhone в Instagram, записывая мельчайшие моменты, которые всегда привлекали его внимание.Его последняя серия фотографий Stephen Shore: Instagram сфокусирована на выборках из его личных социальных сетей, и теперь она размещена в галерее 303. Здесь новаторский фотограф говорит с CR MEN о том, как эволюционировала его фирменная эстетика, почему детали лежат в основе его графического подхода и как Instagram может выразить основные моменты — некоторые решающие, некоторые просто красивые, — которые составляют нашу Повседневная жизнь.
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
Каким образом ваш интерес к повседневному опыту руководил вашей фотографией в последние пять десятилетий?
«Это не то, что я особо планировал, это как раз то, что меня интересует.Начиная с American Surfaces , я имел в виду связь. Я хотел делать фотографии, которые напоминали видение, а не фотографирование. Я научился делать это, делая «скриншоты» своего поля зрения, а затем спросил себя: Как выглядит опыт выглядеть? Я делал это в любое время дня — за ужином, в такси, по телефону. Я обращал внимание на повседневные моменты случайным образом, что отражалось на том, как я видел вещи и что я фотографировал.Вот где это началось, и с тех пор моя работа была очень последовательной. Есть много вещей, которые не передаются драматическими событиями, а видны только в обычные моменты жизни. Начиная с Uncommon Places , я спросил себя: Каково это — жить с вниманием? ”
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
Их всегда отличает детали ваших изображений.Как вы находите острые визуальные моменты, чтобы передать эмоцию или сообщение, которое вы хотите выразить?
«После American Surfaces в следующем году я работал с камерой 4 x 5, а затем я использовал камеру 8 x 10 в течение 30 лет, за исключением Transparencies и моей 35-миллиметровой камеры. Мое главное внимание при использовании 8 x 10 — это запись с такой детализацией. При использовании штатива этот процесс настолько продуман, что это очень осознанная фотография. Этот процесс меняет то, что фотограф может искать, и мелкие детали могут иметь большее значение на фотографии, что справедливо и для iPhone.Во всей своей работе я люблю обращать внимание на мелкие детали ».
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
«Есть много вещей, которые не сообщаются драматическими событиями, а видны только в обычные моменты жизни» — Стивен Шор
Вы назвали Instagram личной, раскрывающей формой визуального мышления. Что вдохновило вас на выбор платформы социальных сетей в качестве среды для работы?
«У Instagram один миллиард пользователей, и люди используют его с самыми разными намерениями.Я наткнулся на различные сообщества, и они очень интересны, потому что здесь действительно есть все, о чем можно придумать. Есть фотографы, которые делают снимки на свои телефоны, думая о Instagram, и публикуют по одному или два снимка каждый день. Эта группа меньше озабочена идентичностью в социальных сетях и публичным имиджем. Это люди, за которыми я слежу — не те, у кого есть архивы лучших фотографий, а те, в которых слышен их личный голос. Это люди, которые думают об Instagram как о визуальной и креативной платформе со всего мира — Италии, Ирана, Мексики, Южной Кореи и Швейцарии.Их, как и мой, это своего рода условное изображение. Иногда это дневник, иногда с намерением пойти пофотографировать, а иногда просто провести день и сфотографировать это ».
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
В вашей серии Стивен Шор: Instagram , как фотографии из вашего Instagram имеют другой эффект, когда они отделены от контекста социальных сетей?
«Я печатаю их так, как раньше, с помощью сублимации красителя на алюминии.Они буквально напечатаны на самом алюминии в довольно небольшом размере, потому что я хотел сохранить ощущение Instagram. Иногда работа представляет собой нотный, мерцающий момент, который интересен — этого может быть недостаточно для отдельной фотографии, но этого может быть достаточно для Instagram, который имеет более легкий оттенок. Это напоминает мне о том, когда в 1973 году вышел Polaroid SX-70, и о том, как он мог запечатлеть, как свет падает на стекло. Я хотел, чтобы отпечатки оставались такими же. Этот процесс вынимает его из телефона и кладет на стену, потому что я по-прежнему серьезно отношусь к изображениям, как к фотографиям.Это как хайку против сонета — хайку может быть столь же серьезным, но его магия проистекает из чего-то более схематичного ».
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
У вас также есть две новые книги, основанные на эпохе вашей работы 70-х, новое издание American Surfaces и Transparencies , в котором основное внимание уделяется вашим изображениям малого формата, 35 мм. .Как ваша фотография того времени по сравнению с вашей работой сегодня?
«Есть определенные вещи, которые мы делаем автоматически, и когда мы пытаемся делать их сознательно, они могут показаться неудобными. Вы можете пройти период обучения, когда сможете научиться принимать решения, которые кажутся естественными. Я могу сделать снимок, который выглядит как снимок, а затем потратить восемь лет на сознательную работу, исследуя каждый структурный аспект, а затем, по прошествии этого периода, я могу использовать камеру 8 x 10 с тем же ощущением, что и очень случайный снимок, такой как снимок, но теперь у него есть резонанс сознательного внимания.Этот процесс не прекращается, я использую свой телефон и делаю снимки, часто очень похожие на то, что я делал 50 лет назад, но конечный результат — это процесс осознанного видения. Уокер Эванс взял в руки SX-70 в конце своей карьеры и сделал прекрасные, восхитительные фотографии. Я чувствую, что его работа повлияла на меня больше, чем кто-либо ».
© Стивен Шор, любезно предоставлено галереей 303, Нью-Йорк,
Что вы видите в будущем в своей фотографии?
«Последние два года я работал с высококачественной камерой Hasselblad, которая имеет более высокое разрешение, чем 8 x 10.В 2018 году у меня была выставка в галерее 303 и выставка прошлым летом в Sprueth Magers в Лос-Анджелесе. В некотором смысле контент был очень похож на Instagram, например, галька на улице была взорвана очень крупно с необычными деталями и напечатана в крупном размере. Эту работу я продолжаю до сих пор. Я исследую повседневные темы в современных формах и использую новые технологии не ради новизны, а ради эстетических возможностей. Шоу в 2018 году нельзя было сделать годом раньше, потому что технология еще не была возможна.Эстетическая дверь открывает новые возможности, и я нахожу это очень интересным. Я всегда хочу переступить порог и выйти в новое пространство ».
Стивен Шор: Instagram доступен для просмотра в Интернете до 1 мая 2020 года в галерее 303 в Нью-Йорке.
Фотограф опубликовал ранее невиданные аэрофотоснимки северного берега
Сегодня, 16 марта, фотограф Грей Малин представляет свою новую коллекцию фотографий, посвященных Бостону.Малин сделал потрясающие фотографии Большого Бостона с вертолета, запечатлев многие достопримечательности с невиданной ранее точки зрения.
На фотографиях изображены многие из знаковых мест Бостона, а также некоторые излюбленные достопримечательности Северного берега, такие как Крейн-Бич, гавань Марблхед, Поющий пляж и мотив № 1 Рокпорта.
Малин снимал серию фотографий по всему миру в таких местах, как Австралия, Бутан и Антарктида. Он известен своими фотографиями изобразительного искусства с воздуха, на которых изображены некоторые из самых знаковых мест в мире.Вы можете найти его гравюры, в том числе его новейшую серию из Бостона, на сайте graymalin.com.
«Фотографировать Бостон было удовольствием», — говорит Малин. «Мне особенно нравилось снимать районы, где город встречается с береговой линией, создавая живописные и уникальные образы, типичные для Бостона».
Выросший в Далласе, штат Техас, и в настоящее время проживающий в Лос-Анджелесе, Малин поддерживает особую связь с Бостоном — именно здесь он учился в Эмерсон-колледже, а также встретил своего нынешнего мужа. В прошлом году прекрасным ясным сентябрьским днем Малин снимал свой сериал о Бостоне с вертолета.Это была одна из немногих серий, которые ему удалось снять во время пандемии, поскольку он известен тем, что фотографирует экзотические места по всему миру.
Малин классифицирует свои изображения как À la Plage, , снятые с вертолета без дверей и запечатлевшие людей или объекты в творческих повторяющихся узорах, или Au Parc, , запечатлевшие живописные природные территории и парки. Ранее он снимал еще один сериал из Массачусетса о Нантакете и Мартас-Виньярд.
Ниже представлены некоторые из наших любимых снимков Северного берега.Изучите всю коллекцию и купите распечатки онлайн здесь.
Гавань, Манчестер-у-моряНахант, Массачусетс, Рыбацкая хижина в Рокпорте (мотив # 1), Лодки гавани, Марблхед, Уингершик-Бич, Глостер-Крейн-Бич, прогулка, Ипсвич Добро пожаловать на фотографию Randy Hargesheimer В течение большей части последних 30 лет мое основное внимание уделялось озеру Верхнее.Но я тоже снимаю на ходу, особенно в последние годы, недалеко от моего дома в Марин на острове Санта-Крус, штат Миннесота. Нажмите на страницы галереи выше, чтобы просмотреть фотографии. В настоящее время экспонируется в Yellow Bird Gallery, Hwy 61 и 1st Ave в Гранд Марэ. Мои карточки на все случаи жизни «Естественно, Морской пехотинец на острове Санта-Крус» доступны в магазине Marine General Store и на Hwy North в Морском, а также в галерее Gustaf’s Up North в Линдстреме, Миннесота. |