Товаров: 0 (0р.)

Фото палитра художника: Картинки d0 bf d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 b0 d0 bb d0 b8 d1 82 d1 80 d0 b0 d1 85 d1 83 d0 b4 d0 be d0 b6 d0 bd d0 b8 d0 ba d0 b0

Содержание

Палитра художника

Палитра (лат. paleterum — «пластинка», «дощечка») —  один из неизменных атрибутов в арсенале художника еще со времен Древнего Египта. 

Согласитесь, без нее в творческом процессе никуда! Палитра нужна для смешивания красок. Ведь среди готовых красок нужного цвета и тона зачастую просто нет.

И хотя роль палитры достаточна проста,  давайте все же проведем небольшой ликбез. Поскольку профессионалы подходят к выбору этого инструмента очень ответственно.

«При одном только виде своей палитры, как воин при виде своего оружия художник обретает уверенность и мужество. 

Вы обращали когда-нибудь внимание на палитры известных художников?

Если присмотреться, то можно рассмотреть в этих измазанных дощечках и почерк мастера, и его отношение к живописи. Не случайно поэтому на некоторых выставках вместе с картинами можно встретить и палитры.

Они достоверно передают не только цветовую гамму,  но и манеру письма того или иного художника

.

Так палитра  Клода Моне описывается как яркая и богатая. А вот палитру Рембрандта можно охарактеризовать как простую, с минимальным набором красок. Ренуар же в силу свой аккуратности и экономности, всегда имел начисто вытертую палитру.

К слову, немецкий фотограф Маттиас Шаллер создал уникальный фото-проект «Das Meisterstück» («Шедевр»).  Автор запечатлел более 70 палитр известных художников девятнадцатого и двадцатого века. 

Посмотреть на виртуальную выставку можно на страничке автора http://www.matthiasschaller.com/das-meisterstuck/

Какими бы красками вы не писали (масло, акрил, акварель, гуашь, темпера), палитра станет вашем верным помощником в получении нужного оттенка цвета.

Палитры для масляной живописи делают из разных материалов (дерево, пластик, бумага, холст). Давайте коротко рассмотрим каждую из них.

Палитра деревянная

Деревянная палитра – это классика. Ранее деревянные палитры изготавливали из цельной древесины. Сейчас, как правило, для этого используют фанеру.

Деревянная палитра — неотъемлемая часть этюдника.

Она удобна в использовании и прослужит долго, если правильно подготовить ее.

Дело в том, что масло, уходя из краски в деревянную поверхность, делает ее (краску) более густой. Это неудобно в работе и не лучшим образом отразится на качестве красочного слоя в будущем. Поэтому:

  1.  Обращайте внимание, чтобы поверхность палитры была покрыта лаком. Гладкое лаковое защитит поверхность от впитывая масла. Кроме того, палитру будет легче чистить.
  2. Если палитра не покрыта лаком, самостоятельно залакируете ее или прогрунтуйте маслом (достаточно 2-3 слоев, каждый новый слой только после окончательного высыхания предыдущего).
  3. Некоторые художники предпочитают перед работой оборачивать палитру полиэтиленовой плёнкой, закрепив ее с обратной стороны малярным скотчем.
  • деревянная палитра деформируется под воздействием влажности (даже если загрунтована маслом)
  • палитра из дерева может изогнуться, если она не лежит горизонтально, а стоит под углом (опирается на что-то)

Палитра пластиковая

Палитра из пластика — это уже изобретение современности.

Такую палитру не нужно грунтовать и очень легко держать в руке.

Часто в таких палитрах уже есть готовые ячейки под краски.

  • пластиковые палитры очень легкие, поэтому на пленэре их может сносить ветром
  • от влаги палитра из пластика не портится, но хранить ее лучше, избегая попадания прямых солнечных лучей во избежание деформации пластика

Палитра бумажная

Бумажные палитры достаточно популярны у художников.

По сути это альбом с бумажными листами, которые являются одноразовой палитрой. 

Согласитесь, очень удобно — не нужно заморачиваться потом с отмыванием палитры..:)

Лицевая сторона такого листа покрыта специальным водоотталкивающим слоем, который препятствует промоканию палитры.

Бумажная палитра продается по 36-40 листов. Правда такой блокнот стоит не дешевле деревянной палитры (а зачастую и дороже). 

Важно:

  • Обратная сторона такой палитры может впитывать влагу, что обязательно даст «волнистость» даже после высыхания. Поэтому лучше не хранить такие палитры в помещениях с большой влажностью.

Палитра из холста

Холст так же может справиться с задачей палитры!

Несмотря на то, что холст за частую загрунтованный, его все же стоит «усовершенствовать».  

Для этого достаточно смешать на нем разные краски, заполнив всю поверхность.

Этот простой прием уменьшит первоначальную структурность зерна и подготовит палитру-холст к работе. 

Мы рассмотрели основные виды палитр. Однако художники — народ изобретательный:) И в качестве палитры использую самые разные материалы!

Например, стекло, металл, картон. Картон кстати тоже нужно грунтовать. Для этого вполне подойдет клей ПВА.

С масляными палитрами разобрались? Теперь давайте отдельно поговорим о палитрах акварельных. 

Посмотрите это видео, где я подробно рассказываю и показываю свои палитры для акварели!

палитрА для акварели: какую выбрать?

Запись эфира длится 27 минут, непосредственно о палитрах говорим до 18-ой минуты:) Для вашего удобства я составила план эфира с указанием хронометража:

01.48 Чем хороша палитра, которая идет в комплекте с набором красок?

03.00 Можно ли пользоваться бумажной палитрой?

06.14 Какую пластиковую палитру брать точно не стоит?

08.04 Главное правило акварельной палитры + несколько моих «любимиц»

12.30 Если вы работаете с большими размерами…

15.18 Что делать, если краски на палитре «скатываются»?

Как очистить палитру?

Рекомендации, как очистить масляную палитру

С бумажной палитрой все очень просто — достаточно оторвать и выкинуть израсходованный слой.

— Чтобы очистить деревянную масляную палитру нужно сначала снять остатки краски мастихином, а потом промыть поверхность растворителем.

Раковину (да и саму палитру) можно помыть потом любым хозяйственным средством для борьбы с жиром. Можно использовать и профессиональные растворители для масляных красок — они имеют более «щадящий» запах (например, художественный уайт-спирит).

После рекомендуется протереть палитру тряпкой.

В случае, если краски засохли, кроме мастихина очистить палитру поможет… чеснок. Чесночный сок размягчит затвердевший слой краски, поэтому его будет проще счистить.

— Если вам не очень хочется чистить палитру и вы предпочитаете ее выбрасывать, то в этом случае удобно будет взять используемый в отделке помещений кусок пластика. 

Рекомендации, как очистить акварельную палитру

В случае с акварельными палитрами важно помнить о том, что пластик легко поцарапать. Поэтому не стоит чистить палитру:

  • щеткой с жесткой щетиной,
  • растворителем,
  • порошком всухую (за исключением предварительного замачивания)

С осторожностью стоит использовать и различные виды спирта. Не забывайте в этом случае надевать перчатки, тщательно проветривать помещение. Не лишним будет проверить на небольшом кусочке пластика, как ведет себя спирт.

Использование обыкновенного мыла тоже не даст вам желаемого результата. Как быть? 

  • Вариант 1: зубная паста

Очень доступный вариант и при этом дает неплохой результат, несмотря на то, что какие-то следы останутся. Для чистки используйте старую зубную щётку.

Этот вариант особенно хорош для стыков, мелких участков и уголков палитры.

  • Вариант 2: меламиновая губка

Такая губка поможет отмыть палитру быстро и без особых усилий. Купить ее можно в хозяйственных и строительных магазинах.

Перед использованием смочите губку водой. Действует она подобно ластику: в процессе использования стирается сама. И не царапает поверхность.

Губка станет отличным помощником, если нужно справляется с большими ровными поверхностями.

Итак, в этой статье мы затронули различные стороны выбора палитры и работы с ней. Надеюсь, данная информация была полезной для вас!

Пишите комментарии и делитесь этой статьей с друзьями!

Посмотрите, возможно, эти материалы будут вам полезны!

Page not found — Мир живописи Татьяны Казаковой

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.


Blog

  • 07/25/2020 — Новый подраздел Семья и прочее…
  • 07/25/2020 — Секрет семейного счастья (часть 1)
  • 10/16/2019 — Мастер-класс «Холст — основа для живописи маслом или что нужно знать начинающему художнику»
  • 02/08/2019 — Покрытие картины лаком
  • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
  • 01/15/2019 — Как хранить живопись (холст, масло, подрамник)
  • 01/04/2019 — «Лунная фея» — новая картина
  • 11/26/2018 — Новая картина
  • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски?
  • 10/19/2018 — Как писать маслом по высохшему слою масляной краски
  • 01/19/2018 — История рождения «Гранатового дуэта»
  • 12/20/2017 — Выставка «20 и 2»
  • 12/14/2017 — «Другая я», моя выставка в Доме актера им. М Лазарева
  • 10/21/2017 — Вот и лето прошло…
  • 10/06/2017 — История рождения картины «Персики»
  • 09/12/2017 — Клин в подрамнике
  • 08/10/2017 — Ответ на новый вопрос в разделе «Вопросы и ответы»
  • 08/10/2017 — Как использовать льняное масло «из обычного магазина» для живописи?
  • 07/27/2017 — Новые картины
  • 06/19/2017 — Создала раздел «Вопросы и ответы»
  • 06/13/2017 — I would like to know how to prepare raw linen, or cotton fabric. do you use gelatin to size the raw linen?
  • 06/12/2017 — Подскажите, как подготовить негрунтованный льняной или хлопковый холст. Мне интересно знать, используете ли вы для этого желатин.
  • 05/26/2017 — Перетяжка загрунтованного холста
  • 05/16/2017 — Хвостатые, усатые, пернатые
  • 05/13/2017 — Новая миниатюра «Одуванчиковый»
  • 04/30/2017 — Новая миниатюра «Букетик задумчивый»
  • 04/16/2017 — Новая картина «Зимняя сказка»
  • 04/10/2017 — Новая миниатюра «Букетик для хорошего настроения»
  • 04/04/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 04/02/2017 — Новая миниатюра «Ромашковое лето»
  • 04/01/2017 — Выставка живописи и графики «Х 3»
  • 03/31/2017 — Новые картины — миниатюры в разделе «Цветы»
  • 03/28/2017 — Новое в истории рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 03/22/2017 — Перевод рисунка на холст
  • 03/16/2017 — Арихметики (новая блогомысль Александра)
  • 03/16/2017 — Арихметики…
  • 03/04/2017 — Начала писать историю рождения картины Розовый пион (рабочее название)
  • 02/27/2017 — Новая страничка в разделе «Купить»
  • 02/15/2017 — Новая картина «Дерево и две Луны» в разделе «Измы»
  • 02/12/2017 — Новая картина «Не бойся, я с тобой» в разделе «Измы»
  • 01/27/2017 — Разбавители
  • 01/23/2017 — Яблоки на снегу
  • 01/12/2017 — Картина «Невеста» в разделе «Цветы»
  • 01/05/2017 — Картина «Девичьи грёзы» в разделе «Измы»
  • 12/21/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота», ДК «Луч»
  • 12/19/2016 — Новое в разделе «Работа над картинами»
  • 12/16/2016 — Новые картины в разделе «Животные»
  • 09/08/2016 — Новая картина «Цветение» в разделе «Цветы»
  • 09/08/2016 — Новая картина «Ландыши. Ландыши…» в разделе «Цветы»
  • 06/25/2016 — Тот цветущий и поющий яркий май
  • 06/15/2016 — Персональная выставка «Сказки лунного кота»
  • 06/14/2016 — Фотоальбом «Деревья»
  • 06/13/2016 — Я так вижу
  • 04/25/2016 — Кисти. Сколько кистей нужно
  • 03/30/2016 — Два видео об открытии моих персональных выставок
  • 03/02/2016 — Как написать шерсть кошки. мой мастер-класс в режиме он-лайн
  • 01/17/2016 — Жертвы политкорректности, или «Добро пожаловать, насильники!»
  • 01/16/2016 — Игра «Овладей Европой», или толерантность = бессилие
  • 01/15/2016 — В США зреет мнение поддержать Ассада и Путина
  • 01/10/2016 — Турция — повивальная бабка ИГИЛ
  • 01/08/2016 — США теряет Турцию
  • 12/26/2015 — С-400 в Сирии есть! Или: Русский еврей, ты не прав…
  • 12/21/2015 — Новая картина «В ожидании любви» в разделе «Цветы»
  • 12/09/2015 — Сады любви
  • 11/15/2015 — От Черного квадрата к черной дыре
  • 11/04/2015 — Доработка готового холста
  • 11/01/2015 — Ох, уж эти женщины!
  • 09/26/2015 — Диптих «Два плюс один» занял первое место в Пекине
  • 09/19/2015 — Диптих «Два плюс один» в Императорской Академии (фото и видео)
  • 08/26/2015 — Спасаем холст
  • 08/18/2015 — Новая картина «После дождя» в разделе «Цветы» 
  • 08/12/2015 — Диптих «Два плюс один» будет выставлен в Храме Конфуция
  • 07/09/2015 — Как правильно выбрать палитру
  • 07/06/2015 — Как получить все цвета радуги, используя только три краски
  • 07/04/2015 — Какие краски взять начинающему художнику..
  • 06/22/2015 — Диптих «Два плюс один» в разделе «Цветы»
  • 06/08/2015 — В Самаре пройдет моя персональная выставка живописи «Песнь цветов и снега»
  • 06/03/2015 — Фотоальбом «Одуванчики»
  • 05/18/2015 — Новый раздел — «Котомания»
  • 04/29/2015 — «Дневник солдата» 70-летию Победы посвящается 
  • 04/10/2015 — Две картины в разделе «Мои картины», «Измы»
  • 03/23/2015 — Что такое имприматура?
  • 02/23/2015 — В «Мастерской» появился новый раздел: «Начинающему художнику»
  • 02/09/2015 — Новая картина «Снегурка»
  • 02/05/2015 — «Кошки, кошки, кошки…» в Новокуйбышевске
  • 01/26/2015 — Фотоотчет развески выставки «Как снег на голову». Начало
  • 01/13/2015 — Фотоотчеты о мастер-классах: роспись стекла, текстильный декор и монотипия
  • 01/10/2015 — «В гостях у Берендея» — новая картина в разделе «Мои картины», «Пейзажи»
  • 01/05/2015 — Видео написания картины «Ёлочка»
  • 12/25/2014 — Ещё одно Древо Вселенной
  • 12/12/2014 — Статья Андрея Кончаловского «От черного квадрата — к черной дыре»
  • 12/12/2014 — Выставка «Кошки, кошки, кошки.
    ..»
  • 12/08/2014 — Новое на странице «Обо мне», «Профессиональный рост»
  • 12/01/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Тубовизор»
  • 11/25/2014 — Новое в «Гостевом домике» на страничке «Фотоальбомы»
  • 11/11/2014 — Новая картина. «Волна» в разделе «Мои картины», 
  • 11/05/2014 — Новое в «Мастерской» на страничке «Работа над картинами»
  • 10/29/2014 — Фотоотчет об открытии выставки ТСХР «Воспоминания о лете»
  • 10/15/2014 — Фотоотчет о выставкоме и развеске. Выставка «Воспоминание о лете»
  • 10/14/2014 — На страничке «Мастерская», «Роспись стены» разместила новые фотографии
  • 09/29/2014 — Открытие выставки «Репин: Вовлеченный свидетель»
  • 09/20/2014 — В разделе «Мастерская», «Работа над картинами» создала новую страничку «Роспись стены»
  • 09/01/2014 — Добавление на страничке Профессиональный рост  
  • 07/04/2014 — «Яблоки на снегу». Открытие выставки
  • 06/22/2014 — Новая картина «Вечерняя стража»
  • 06/14/2014 — Новая картина «Любимой»
  • 06/05/2014 — Роспись стен. «В саванне»
  • 06/01/2014 — «Самара-городОК». Открытие художественной выставки
  • 05/26/2014 — Видеоролик «Sex Bomb»
  • 05/23/2014 — «Самара-городОК». Выставком
  • 05/13/2014 — Новая картина «Коктебель»
  • 05/02/2014 — Страница «Роспись стен» в разделе «Мои картины»
  • 04/22/2014 — Открытие выставки «… вот компания какая!»
  • 04/21/2014 — «… вот компания какая!». Видео развески
  • 04/07/2014 — «Яблочный спас» в Сызрани
  • 03/07/2014 — «Остатки рая на земле»
  • 02/26/2014 — Три новые картины в разделе «Мои картины», «Цветы»
  • 02/05/2014 — Новая работа в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 02/04/2014 — Видео экспозиции выставки «Осень золотая» союза художников России
  • 02/02/2014 — Новая картина в разделе «Цветы», «Вертикальные»
  • 01/28/2014 — Новая картина в разделе «Мои картины»
  • 01/12/2014 — Видео — «Яблочный спас». Открытие выставки Творческого союза художников России
  • 01/10/2014 — Новая картина «Золотая зима»
  • 12/25/2013 — Выставка «Волшебная пора».
  • 12/15/2013 — Новые картины — «Первый снег», «Ирония судьбы» в разделе «Мои картины»
  • 12/11/2013 — Новая картина «Золотая рыбка» в разделе «мои картины», «Измы»
  • 12/04/2013 — Новая картина «Ёлочка» в разделе «Мои картины», «Зима»
  • 12/01/2013 — «Яблочный спас. Создание экспозиции»
  • 11/22/2013 — «Яблочный Спас». Создание экспозиции
  • 11/22/2013 — Открытие выставки «Яблочный Спас» в Нижнем Новгороде
  • 11/03/2013 — Мастер-класс. Пишем зимний пейзаж
  • 10/24/2013 — Новая картина в разделе «Мои картины», «Разное».
  • 10/13/2013 — Открытие выставки Вячеслава Пименова «Три стороны света»
  • 10/04/2013 — Выставка Владимира Башкирова «Этюды странствий»
  • 09/28/2013 — Выставка тольяттинских художников — Рината Бикташева, Игоря Панова и Алексея Зуева — «Путешествия»
  • 09/27/2013 — Разместила фотографии второго дня создания экспозиции выставки «Яблоки на снегу»
  • 08/21/2013 — «Пионы гейши» в разделе «Мастерская», «Работа над картинами»
  • 08/12/2013 — Разместила 4 картины в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 08/02/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/29/2013 — Разместила 2 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/27/2013 — Разместила 14 картин в разделе «Разное»
  • 07/25/2013 — Разместила 4 работы в разделе «Мои картины», «Разное»
  • 07/25/2013 — Новые картины в разделе «Разное»
  • 07/17/2013 — Выставка Ивана Константиновича Айвазовского «Среди стихий»
  • 07/11/2013 — Выставка Клецеля Вениамина
  • 07/02/2013 — «Яблоки на снегу». Первый день развески
  • 06/30/2013 — «Яблоки на снегу». Приём работ
  • 06/23/2013 — Выставка Марко Грасси
  • 06/23/2013 — Выставка «Ребята и зверята»
  • 06/18/2013 — Новые ролики в тубовизоре
  • 06/16/2013 — Новые ролики в тубовизоре
  • 06/15/2013 — Новое удобство в гостевом домике
  • 06/14/2013 — Дополнен раздел «Пионовый рассвет»
  • 06/12/2013 — Фотографирование картин

Фотопортреты палитры известных художников.

Фотограф Матиас Шаллер

С 2007 фотограф Матиас Шаллер фотографировал абстрактные картины. Картины, однако, не находились на холсте, а были всего лишь мазками на инструменте, используемом для написания картин – на палитре. Его серия “Das Meisterstück” (“Шедевр”) утверждает, что  эти объекты, как портрет самого художника, даже дают понимание техники каждого художника. Матиас Шаллер впервые вдохновился на создание такой коллекции фотографий после визита в студию Cy Twombly.  Во время этого визита он наткнулся на палитру художника, в которой он обнаружил точное отражение картин художника.

Продолжая изучать сходства картин и палитр, Шаллер сфотографировал около 2 сотен этих исторических портретов. Поиски привели его к коллекции палитр со всей Европы и Соединённых Штатов, находя объекты в крупнейших музеях и частных фондах, в коллекциях родственников и частных коллекционеров. Палитры, представленные в этой серии, принадлежат семидесяти художникам из 19го и 20го веков и включают таких художников как Моне, Ван Гог, Матисс и Пикассо. Чтобы можно было точно проанализировать цвета мазков на палитре, каждая фотография выставлена в большом формате, примерно 190 x 150 см.

Практика Шаллера сосредоточена на нетрадиционных портретах, сам он называет их “косвенными портретами”.  Другое его направление включает в себя детские комнаты в Неаполе, 150 итальянских оперных домов, костюмы астронавтов и ранние пластинки панк-музыки. 8 июня Фонд Джорджио Чини представил “Шедевр” Шаллера наряду с Венецианской Биеннале , на выставке будет представлено 20  фото-палитр Шаллера.

Палитра Винсента ван Гога, 2007, 190x156cm, Copyright: Маттиас Шаллер, Музей Орсэ, Париж; Палитра Пабло Пикассо / Палитра Анри Матисса Палитра Су Twombly, 2007, 190x156cm, Copyright: Маттиас Шаллер, Collezione Nicola del Roscio, Gaeta; Палитра Фрэнсиса Бэкона, 2007, 190x156cm, Copyright: Маттиас Шаллер, Дублина Галерея Хью Лейн, Дублин. Палитра Уильяма Тернера, 2013, 190x156cm, Copyright: Маттиас Шаллер, Королевская академия искусств, Лондон; Палитра Эжен Делакруа Палитра Эдгар Дега Палитра Клода Моне / Палитра Эдуарда Мане Палитра Василия Кандинского 2007 года, 190x156cm, Copyright: Маттиас Шаллер, Lenbachhaus, München; Палитра Поля Модерсона-Бекера / Палитра Анри де Тулуз-Лотрека Палитра Марка Шагала

Фотограф Матиас Шаллер / личный сайт

comments powered by HyperComments

Фото Палитра художника в Голубой Бухте

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Эксперименты от Google: подбор палитры по фото

Google уже давно вышел за рамки простого поисковика. Сейчас это целая корпорация, которая занимает вопросами веб-дизайна, безопасности программирования и ещё десятком-другим проблем и поиска решений для них. Новая фишка от ребят из Силиконовой долины – платформа Experiments with Google. Здесь сторонние разработчики и члены команды предлагают свои необычные, “экспериментальные” идеи на суд сообщества.

Одним из крутейших инструментов для дизайнеров должен стать Art Palette, разработанная Simon Doury и Etienne Ferrier. Art Palette работает как поисковая система, которая находит произведения искусства на основе выбранной цветовой палитры. Используя этот инструмент, вы можете исследовать, как те же самые пять цветов из “Ирисов” Ван Гога могут быть связаны с иранским фолиантом 16-го века или кувшинками Моне.

Как утверждают сами создатели, такой инструмент будет полезен не только ценителям искусства и художникам, но и дизайнерам – веб-дизайнерам или ребятам, занимающимся интерьером.

Как это работает?

Для начала переходим на сайт Art Palette.

Можем выбрать, чтобы система нас удивила – Surprise Me – или предоставим изображение сами. Можно и фото сделать – но я слишком красив для Google-экспериментов 🙂 НА изображении отмечается 5 точек, которые и создадут основу будущей палитры. Меняйте и выставляйте её как хотите.

Полученные результаты выдают вам палитру, максимально приближённую к вашим цветам. Вверху вы можете в режиме “лайв” изменить любой из пяти основных цветов.

Когда полные совпадения закончатся, система предложит близкие по оттенку палитры. Про каждое изображение можно получить детальную информацию или же создать новую палитру, отталкиваясь от новой картины.

Такое разнообразие цветов и оттенков поможет вам развивать и свою “палитру” – порой гораздо проще увидеть, как это работает у других, чем пытаться дойти до всего самому.

Читайте также:

Основы рисования: правила цветовой палитры в живописи

5 новых сайтов, которые облегчат жизнь художнику

Google решает проблему нарушения авторских прав

«Крымская палитра» собрала на полуострове художников со всей страны | Новости

В эти дни в Судаке проходит конкурс-пленэр «Крымская палитра», который объединил профессионалов искусства живописи и студентов художественных училищ из разных регионов страны. Они выезжают в знаменитые туристические места Судакского региона и пишут картины, которые войдут в итоговую выставки 18 октября.

Восток Крыма глазами художников со всей России. Какими они видят знаменитые Судак, Новый Свет, Солнечную долину? Вскоре у жителей и гостей полуострова будет возможность увидеть это своими глазами. Сейчас в Судакском регионе проходит конкурс-пленэр «Крымская палитра», куда приехали студенты и преподаватели 13 художественных училищ России.

«В V Всероссийском конкурсе-пленэре «Крымская палитра» в Судаке принимают участие студенты и преподаватели 13 художественных училищ России: Воронежа, Екатеринбурга, Железногорска, Краснодара, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Пензы, Рязани, Санкт-Петербурга, Саратова, Симферополя, Ярославля», — сообщили в пресс-службе Минкультуры Крыма.

Как отметил директор Крымского художественного училища им. Н.С. Самокиша Виктор Ермаков, проведение пленэра очень значимо для развития художественного образования в России и формирования тесных связей между училищами. Конкурс-пленэр направлен на популяризацию средних профессиональных образовательных учреждений художественного профиля РФ, расширение межрегиональных связей в области изобразительного искусства и укрепление создание благоприятных условий для обмена опытом в процессе формирования личности современного художника, поддержку творческого развития наиболее способных студентов.

Компетентное жюри, куда вошли представители министерства культуры Республики Крым и Союза художников Российской Федерации, определит победителей в номинациях «Натюрморт» и «Пейзаж» и обладателя Гран-при уже 18 октября. В этот день запланировано торжественное закрытие пленэра, церемония награждения победителей и презентация итоговой выставки.

Палитры известных художников. | Блогер alin_presto на сайте SPLETNIK.RU 22 июня 2012

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд alin_presto

Палитра Делакруа (Eugene Delacroix) — скрупулезно расположенные и тщательно разделенные краски. Мелкие мазки, минимум смешивания А палитра Огюста Ренуара может рассказать нам об аккуратности художника) Эта сохранившаяся палитра Дега (Edgar Degas) из его раннего периода творчества, когда еще использовал земляные тона, характерные для голландской традиционной живописи. А вот палитра Сера (Georges Seurat) оставшаяся нечищеной после написания картины La Grand Jatte. Georges Seurat, La Grande Jatte, 1884-86 По палитре Моро (Gustave Moreau) хорошо заметно, что художник любил яркие цвета. Гоген (Paul Gauguin) утверждал: “Чистый цвет! Все должно быть принесено в жертву этому.” Но все же, при этом, тона его картин были приглушены, и были вполне близко друг к другу. При взгляде на его палитру, найденную в его студии после того, как он умер, кажется будто он, никогда не чистил ее, вместо этого смешивая новые цвета поверх высохших слоев. В письме к своему брату Тео в 1882, Ван Гог написал: “Есть всего лишь три фундаментальных цвета – красный, желтый и синий, их сочетания являются оранжевым, зеленым и фиолетовым. Добавляя черный и белый цвет можно получать бесконечные варианты серых цветов – красный серый цвет, желто-серый, сине-серый, зелено-серый, оранжево-серый, фиолетово-серый. Невозможно сказать, например, сколько зеленых серых цветов, там; есть бесконечное разнообразие. Но вся эта химия цветов подчиняется немногим простым правилам. С этими тремя основными цветами, черным и белым, можно получить более чем 70 тонов и вариантов. Колорист — человек, который знает сразу, как проанализировать цвет, когда он видит это в природе, и может сказать, например: то зелено-серое является желтым с синим и т.д. Другими словами, это кто-то, кто знает, как найти серость природы на своей палитре”. И судя по его палитре Ван Гог это знал.

Оставьте свой голос:

фотографических портретов палитр красок известного художника Маттиаса Шаллера

Изобразительное искусство История Фотография

#картина # портреты

15 мая 2015 г.

Кейт Серзпутовски

Палитра Марка Шагала

С 2007 года фотограф Маттиас Шаллер фотографирует необработанные абстрактные картины. Картины, однако, не находятся на холсте, а скорее размазаны по инструментам, используемым для создания каждого произведения искусства — палитрам. Его серия « Das Meisterstück » («Шедевр») заявляет, что эти закулисные объекты являются портретами художника, а также дает прямое представление о деталях техники, выполняемой каждым художником.

Шаллер впервые начал свою коллекцию фотографий во время посещения студии Сая Туомбли. Во время визита он наткнулся на палитру художника, которая, как он обнаружил, является точным отражением картин художника. Воодушевленный дальнейшим открытием сходства между палитрой и живописью, Шаллер сфотографировал более двухсот этих исторических портретов. Его поиск привел к тому, что он собирал палитры со всей Европы и США, находя предметы в крупных музеях и частных фондах, а также у родственников художников и коллекционеров. Палитры, которые он сфотографировал в этой серии, принадлежат семидесяти художникам 19 и 20 веков, включая таких художников, как Моне, Ван Гог, Матисс и Пикассо. Чтобы точно проанализировать детали, от оттенка краски до мазка кисти, Шаллер представляет изображения в большом формате, каждая работа имеет размер примерно 190 x 150 см.

Шаллер специализируется на нетрадиционных портретах, которые он считает «косвенными портретами». Другие темы включали детские комнаты в Неаполе, Италия, 150 итальянских оперных театров, костюмы космонавтов и ранние панк-пластинки.До 8 июня Фонд Джорджо Чини представит картину Шаллера Das Meisterstück вместе с Венецианской биеннале, выставкой, на которой будут представлены 20 палитр фотографий Шаллера. (через Hyperallergic)

Палитра Паулы Модерсон-Беккер / Палитра Анри де Тулуз-Лотрека

Палитра Василия Кандинского, 2007, 190×156см, Copyright: Matthias Schaller, Lenbachhaus, München

Палитра Клода Моне / Палитра Эдуара Мане

Палитра Эдгара Дега

Палитра Эжена Делакруа / Палитра Жоржа Сёра

Палитра J.М.В.Тёрнер, 2013 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Королевская академия художеств, Лондон,

Палитра Фрэнсиса Бэкона, 2007 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Городская галерея Дублина The Hugh Lane, Дублин

Палитра Сая Туомбли, 2007, 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Collezione Nicola del Roscio, Gaeta

Палитра Пабло Пикассо / Палитра Анри Матисса

Палитра Винсента Ван Гога, 2007 г., 190×156см, Авторские права: Маттиас Шаллер, Музей Орсе, Париж

#картина # портреты

Имеет ли для вас значение такие истории и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!

Лучшие генераторы цветовой палитры и инструменты для художников

Источник изображения Ресурсы По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Цвет — один из важнейших элементов великого произведения искусства.

На первый взгляд цвет кажется простым. Вы просто выбираете несколько цветов и бегаете с ними, верно?

Я имею ввиду, вы можете . Но раскрасить нужно гораздо больше.

Теория цвета — это обширная область исследований, потому что цвета влияют на то, как мы думаем и воспринимаем вещи. Цвета взаимодействуют друг с другом, поэтому один цвет в вашей палитре может полностью изменить то, как мы воспринимаем другие.

Цвета имеют разную визуальную насыщенность.

У них также есть разные психологические коннотации, поэтому выбор цвета играет огромную роль в настроении вашего искусства.

Вкратце: ваш выбор цвета может сделать или сломать весь ваш предмет.

Конечно, вы можете поиграть с цветами и провести полное исследование цвета для каждого предмета, но это требует времени.

Когда дело доходит до выбора цвета, очень легко попасть в колею. Иногда вам нужна отправная точка, чтобы ускорить процесс и ввести интересные цветовые комбинации.

Мы собрали некоторые из наших любимых инструментов для создания новых цветовых палитр, и эти определенно стоит добавить в закладки.. Вы больше никогда не застрянете в цветовой колее!

Палетон

Палитра оформления заказа

Это начинается с монохроматической цветовой палитры, но вы также можете выбрать смежную, триадную или тетрадную цветовую схему.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать начальный цвет, и он даст вам другие цвета (и их шестнадцатеричные коды) с оттенками в соответствии с их положением на цветовом круге. Довольно круто!

Вы также можете добавить дополнительный цвет к большинству цветовых схем, чтобы добавить больше интереса и контраста.

Есть также забавная тема «в свободном стиле», с которой вы можете поиграть.

После того, как вы выбрали цветовую схему, вы можете выполнить точную настройку, отрегулировав оттенки и оттенок.

В качестве дополнительного бонуса вы также можете предварительно просмотреть примеры этих цветовых схем в реальных проектах в искусстве, веб-макетах или анимации. Супер удобно!

Colormind

Отъезд Colormind

Используйте Colormind для создания случайных цветовых палитр, вдохновленных фильмами, фотографиями и известными произведениями искусства.

Вы также можете загружать изображения и создавать на их основе точную цветовую палитру или просто начать с одного цвета и работать оттуда.

Если вы найдете цвет, который вам нравится, но не нравится вся схема, вы можете зафиксировать этот цвет и продолжать создавать вокруг него новые схемы, пока не найдете именно то, что ищете.

Вы также можете перемещать заблокированные цвета в линейке, чтобы поиграть с различными типами цветовых спектров, которые включают выбранные вами цвета.

Если у вас есть два заблокированных цвета на обоих концах линейки, Colormind генерирует промежуточные цвета.Если у вас есть два заблокированных цвета рядом друг с другом, другие случайные цвета будут больше похожи на подстановочные знаки.

Попробуйте и посмотрите, что у вас получится.

Adobe Color CC

Проверить цвет CC

Adobe известна своими потрясающими инструментами дизайна, и Color CC не исключение.

Это позволяет вам выбрать из 6 различных типов цветовых схем или создать собственную схему.

Начните с выбора цвета, а затем перемещая его по колесу, вы можете настроить любую палитру в реальном времени.

Вы также можете загружать изображения со своего компьютера, чтобы проанализировать эту точную цветовую схему и получить шестнадцатеричные коды. Таким образом, вы можете получить цвета из сделанного вами изображения или вдохновляющего изображения, которое вы нашли где-то еще.

Вы также можете изучить множество готовых цветовых схем, созданных другими пользователями, чтобы начать свои собственные творения. Кроме того, вы можете сохранить свои любимые темы в своей учетной записи Adobe для использования в будущем.

Охладители

Проверить Coolors

На этом сайте есть множество цветовых схем для изучения, и вы можете создавать свои собственные с нуля, чтобы хранить и делиться ими.

Создайте новую цветовую схему с помощью инструмента или создайте цветовые схемы из найденных изображений. Оба работают отлично.

Как только вы найдете то, что вам нравится, вы можете настроить оттенок, насыщенность, оттенок и температуру, чтобы все было правильно.

Coolors идеально подходит для создания палитр для картин или любого другого вида творческой работы.

iColorpalette

Выезд iColorpalette

Итак, вот еще один замечательный инструмент, используемый для создания цветов из ваших собственных изображений, веб-сайтов или чего-либо еще.

Вы также можете создать свой собственный с нуля, так что здесь есть множество вариантов.

Если вы не знаете, с чего начать, или просто хотите найти вдохновение, вы можете просмотреть палитры с общим начальным цветом или с определенными темами, такими как астрономия, растения, Рождество, времена года и многое другое.

Это отличное место, чтобы найти вдохновение для цветовых схем, если вы не на 100% уверены, что хотите, но имеете общее представление о своем настроении и теме.

Цвет Supplyyy

Проверить цвет Supplyyy

Чтобы начать работу с этим инструментом, вы просто выбираете тип цветовой схемы, которую вы хотите получить, чтобы получить набор цветовых комбинаций в этом общем семействе.

Вы также можете настроить свой выбор на цветовом круге, чтобы изменить палитру в реальном времени .

Этот инструмент очень прост в использовании! И это должен быть один из самых эффективных инструментов для выбора цвета, когда дело касается разнообразия.

Вы также можете увидеть примеры своих цветовых схем в простых дизайнах и в разных оттенках, что полезно при планировании логотипов или значков.

Генератор палитр Canva

Оцените генератор Canva

Этот супер простой генератор палитры действительно хорошо справляется с одной задачей: получением цветовой палитры из изображения.

Это легкий в использовании и не имеет большого количества наворотов, но он идеально подходит, если у вас есть фотография, которая вам нравится, и вы просто хотите получить цвета с соответствующими шестнадцатеричными кодами.

Если вы используете Canva для дизайна, вы также можете предварительно загрузить эти цвета в любой проект, чтобы сразу приступить к созданию.

ColorSpace

Ознакомьтесь с ColorSpace

ColorSpace работает, позволяя вам ввести шестнадцатеричный код для определенного цвета или просто выбрать цвет в спектре.Тогда бац! Вокруг него организовано множество цветовых схем.

В зависимости от ваших потребностей вы можете придерживаться простой палитры всего из 3 цветов или создать большую палитру, содержащую до 6 цветов.

Вы также можете сгенерировать 2 или 3 цветовых градиента с соответствующим кодом CSS, что идеально подходит для художников, которые хотят нарисовать определенный градиентный переход в части.

Генератор Палитры

Генератор палитры выдачи

Итак, PaletteGenerator действительно прост с акцентом на извлечение цветов из графики.

Это позволяет вам создать цветовую схему на основе любого изображения , которое вы загружаете со своего компьютера.

Вы даже можете выбрать, сколько цветов вы хотите, и вы получите палитру из одной фотографии, в зависимости от того, насколько сложной вы хотите, чтобы ваша цветовая схема была.

Самая крутая вещь в этом инструменте — то, что вы можете фрагментировать изображения, если вы просто хотите использовать часть одного, что довольно уникально! Большинство других генераторов палитры могут работать только со всем изображением, поэтому это очень настраиваемый параметр.

Color Hunt

Ознакомьтесь с Color Hunt

Теперь это просто весело просматривать!

Хотя это не инструмент для создания совершенно новых палитр, это отличное место для поиска готовых палитр.

Вы можете отсортировать, что нового, что популярно, что модно, или просто случайным образом, чтобы увидеть, что вы можете найти.

Просмотрите сотни готовых цветовых схем, сохраните свои избранные и загрузите понравившиеся цвета.

Вы также можете получить шестнадцатеричные коды для использования в ваших собственных проектах цифрового искусства по мере необходимости.

Google Art Palette

Проверить палитру Google

Этот инструмент похож на кроличью нору, но его так весело исследовать.

С помощью удобного инструмента цветовой палитры Google вы можете создавать множество цветовых палитр на основе произведений искусства и даже сравнивать произведения искусства с аналогичными палитрами.

Это может быть безумно полезным, если вы выбираете определенный стиль или хотите собрать коллекцию вдохновляющих произведений искусства, на которые можно было бы ссылаться.

Вы можете просматривать похожие изображения или использовать собственное изображение для создания новой палитры, но имейте в виду, что оно попадает в базу данных Google.

Используйте функцию поиска, чтобы найти определенное настроение или стиль искусства, или просто выполните поиск в случайном порядке, чтобы обнаружить новые идеи.

Множество идей, которые можно обойти, если присмотреться.


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла — художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде.Вы можете просмотреть ее работы на Etsy и ее услуги по написанию на TheCafeWordsmith.com.


4 мастера, использовавшие цветовые палитры, вдохновленные природой | by Mandy Ding

Как дизайнеры, мы всегда можем вдохновляться мастерами-художниками и их отношениями с цветами.

Многие художники в истории были одержимы красками в природе. При просмотре их шедевров мы могли обнаружить их сильные страсти, нескрываемые эмоции и их непоколебимую веру в силу цвета.

Как дизайнер продукта, я также постоянно думаю о том, какие естественные цветовые узоры можно использовать для лучшего взаимодействия с пользователями. Чтобы вдохновиться, я хочу совершить головокружительное путешествие по истории современного искусства, узнать, что цвета значили для некоторых из самых творческих гениев, и обсудить, что можно использовать в наших дизайнерских практиках. 😉

Клод Моне — один из самых известных художников импрессионизма. Примерно в 1860-х годах он и группа молодых художников решили нарисовать то, что они видели, думали и чувствовали, простым и интуитивно понятным способом.

Частичный снимок «Водяных лилий» Клода Моне (1915). Цветовая палитра подобрана с помощью кулеров.

Это был огромный разрыв с их предшественниками-реалистами. Клод Моне и его коллеги-художники гораздо больше интересовались пейзажами и современной жизнью, а не историческими и мифологическими сценами.

Если мы внимательно рассмотрим картины Моне, мы можем заметить, что он сосредоточен на изображении природы и улавливании мимолетных эффектов естественного света. Цветовые палитры его работ часто были мягкими и сияющими, что создавало у зрителей более интимные ощущения.

Частичный снимок картины Клода Моне « Кувшинки и Японский мост» (1897–99) . Цветовая палитра подобрана с помощью кулеров.

Между тем, он часто использовал аналогичные цвета для рисования природных пейзажей. Серия «Водяные лилии» — один из ярких примеров. На следующей картине «Водяные лилии», созданной в 1908 году, мы можем ощутить красоту природы через мягкие плавные синие и зеленые тона, кремовый и немного розового. Плавные переходы между аналогичными цветами создают ощущение мягкости и спокойствия.

Частичный снимок «Водяных лилий» Клода Моне (1908 г.). Цветовая палитра подобрана с помощью кулеров.

💡 Дизайнер на вынос

Аналогичные цветовые решения часто встречаются в природе, они гармоничны и радуют глаз. Работы Клода Моне могут стать отличным источником вдохновения, если мы хотим передать спокойствие и нежность в разрабатываемом интерфейсе.

Выставка новой галереи палитр включает работы 19 известных фотографов-кулинаров

После открытия одного из, пожалуй, лучших обедов на открытом воздухе в Сан-Франциско, в котором представлены кубики льда с маркой железа и гамбургеры с высокими бровками, новая внутренняя выставка Palette, Flavors of Photography , является одам детальной, запоминающейся природе фотографии еды.

Palette, яркое сочетание новой американской кухни и местного художественного самовыражения, в прошлом месяце открыло публике свой двухцветный парклет, предлагая множество блюд и напитков, которые можно разместить в Instagram, — все это на фоне не менее увлекательной уличной обстановки. И теперь, когда городские власти разрешают возобновить некоторые виды деятельности в помещении, закусочная SoMa дебютировала с любовным письмом к прихоти и чуду (и часто противоречивой реальности) фуд-фотографии.

Ароматы фотографии — первая выставка современного искусства в Галерее, витрина художника Паллете, с тех пор, как в середине марта началась пандемия, вынудившая ресторан закрыть свои двери.Идея демонстрации принадлежит шеф-повару заведения Питеру Дж. Хемсли, который также является известным местным творцом.

«Как шеф-повар, иллюстратор и художник, пересечение еды, кухни и искусства всегда привлекало меня многогранно», — добавляет Хемсли в своем выпуске. «С Галереей и Flavors of Photography на выставке , а не Мы демонстрируем только работы замечательно талантливых фуд-фотографов Bay Area, но мы также предлагаем гостям новый способ испытать еду, отличный от типичного ресторанного опыта.”

В витрине представлены 85 фотографий талантов Bay Area (таких как Эрик Вулфингер и Келли Пулейо) в полностью белой студии с высокими потолками. Все представленные изображения отражают точку зрения каждого художника на то, как еда и все, что ее сопровождает, является неотъемлемой частью человеческого опыта и такой же личной, как домашняя еда; один кадр от фотографа Молли ДеКудро показывает легенду фантастического дрэга Хуаниту БОЛЬШЕ! держит горсть свежего мяса на иронии под названием «Мясорубка».»

Галерея открыта со вторника по субботу с 16:00 до 21:00. Также: все экспонаты коллекции выставлены на продажу, и вы можете просмотреть их здесь. Приходите в декабре, зимняя выставка Palette, Abstract By Nature , займет пьедестал. умопомрачительные работы местных современных художников Джун Ян и Ю Бин Ким.

Связанные : Когда Сан-Франциско переходит на «оранжевый» уровень, крытые столовые и культовые сооружения вновь открываются в среду с ограниченными возможностями, кинотеатры на следующей неделе

Рестораны SF Ограничит внутренние столы двумя часами, серверы должны быть обучены методам деэскалации с нарушителями правил

Изображение: «Красочные пончики» Ли Бейш, любезно предоставлено Palette

Бесплатный простой инструмент художника: создание цветовой палитры из изображения

Поделиться — это забота!

Приблизительное время прочтения: 5 минут

Найти красивую фотографию, которая вдохновит вас акварелью, очень просто.Сложнее всего определиться с цветовой палитрой. Вы думаете, что нарисовали правильный желтый цвет, но обнаруживаете, что он даже не похож на эталонную фотографию. Будет полезен простой инструмент для создания цветовой палитры из изображения. Мы создали его для вас!

В нашем генераторе цветовой палитры нет наворотов. Это просто, понятно и бесплатно. Сделано для художников. Лучше всего то, что инструмент позволяет вам самостоятельно выбирать цвета. Вы также можете выбрать, чтобы инструмент генерировал палитру за вас.Позвольте мне объяснить, как это работает, шаг за шагом.

Как использовать РУЧНОЙ генератор цветовой палитры

То, как цвета выглядят нашими глазами, зависит от окружающих цветов. На фото мы можем увидеть ярко-желтый цвет. Но на самом деле он выглядит сияющим, потому что находится рядом с темным цветом. Поместите такой же желтый цвет рядом со светлым, и он будет выглядеть намного бледнее.

Вы получите настоящие цвета, когда выберете их с помощью нашего инструмента. Как это происходит:

  • Сначала загрузите фото.
  • С помощью стрелки выберите до десяти цветов, которые будут отображаться над фотографией.
  • Если вы хотите удалить образец цвета, щелкните, и он исчезнет.
  • Таким образом, вы можете продолжать экспериментировать, пока не получите нужный вариант.
  • Щелкните, чтобы загрузить палитру вместе с изображением.
  • Для получения наилучшего результата используйте Chrome или Firefox для загрузки.

Посетите ручной генератор цветовой палитры.

Пример 1

Образцы цвета выбираются вручную.Вы сами решаете, какие части фотографии важны для вашей картины.

Пример 2

С этими выбранными вручную цветами я сначала выбрал голову, а затем тело птицы.

Как работает генератор цветовой палитры AUTO

Будет полезно посмотреть, как автоматически сгенерированная цветовая палитра выглядит для вашего изображения. В этом случае приложение отображает десять цветов.

Пример 3

В этом примере автоматическая палитра дает вам цвета, необходимые для рисования.

Пример 4

Если весь фон зеленый, это будет первый цвет в списке. Небольшой штрих розового цвета, скорее всего, не будет. Причина в том, что инструмент вычисляет десять наиболее доминирующих цветов. Порядок образцов цвета может стать неожиданностью.

Для зимородка из порядка доминирующих цветов исключен оранжевый. Есть большая полоса фона и кусок дерева, которые занимают первое место в цветовом порядке. В таком случае переключитесь на ручной выбор цвета.

Десять цветов перечислены с названиями палитр, которые могут быть полезны художнику. Поскольку это инструмент для художников, номера цветов не индексируются.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение и позволить приложению работать. Вы можете скачать палитру вместе с картинкой.

Посетите автоматический генератор цветных плат.

Работа с цветовыми палитрами

Ниже вы можете увидеть упражнение из моего альбома для рисования. Я создал образцы цвета с помощью акварели, чтобы воспроизвести ручную палитру, которую я скачал.Автоматическая палитра не дала мне нужных цветов, поэтому вместо этого я использовал руководство.

Фото: Джеймс Уэйнскоат / Creative Commons через Flickr.
Автоматически созданная цветовая палитра Цветовая палитра, созданная вручную. Листок из моего альбома для рисования.

Наслаждайтесь изучением цветов и удачной раскраской!

В этом блоге есть множество бесплатных руководств по рисованию и акварели. Вот некоторые:

Поделиться — это забота!

Образованная палитра (отрывок) — Дорога художника

Образованная палитра

Что должен знать каждый художник о компоновке палитры
и базовом смешивании цветов

(Этот отрывок из подробной статьи предоставляется вам, читатели Artist Daily, как часть Artist Daily Freemium, Цветовое колесо и не только. Чтобы прочитать всю статью (размещенную в материалах, предназначенных только для участников), вы не рассмотрите возможность присоединения к нам в качестве Участника. Щелкните здесь, чтобы увидеть все преимущества участников.) T Его статья является ответом на многие вопросы, которые задавали наши студенты и другие начинающие художники о цветах, смешивании цветов и компоновке палитры. Основные правила цвета лежат в основе каждого решения о смешивании цветов, которое принимает художник. Следовательно, понимание теории цвета является обязательным для понимания более сложных цветовых взаимодействий, которые часто являются наиболее важными аспектами успешной живописи.Мы рекомендуем студентам изучить множество тщательно написанных книг по теории цвета, таких как «Гармония цвета и контраст для художника» Майкла Уилкокса. (Дополнительные книжные ресурсы в конце статьи.)

Без света не было бы цвета. Цвета, которые мы обнаруживаем, видимы, потому что их освещает свет. Если объект, на который мы смотрим, отражает белый свет, мы видим его как белый. Если он поглощает белый свет, мы видим его черным. Поглощение и отражение разных цветов в свете — вот что создает видимый цвет.Это основа субтрактивной цветовой системы. Paint использует вычитающую систему для имитации световых эффектов. Теоретически можно рисовать только тремя основными цветами: красным, желтым и синим (плюс белый) и успешно производить любой цвет. Смешивание равных количеств трех цветов должно дать черный цвет, который затем можно использовать для акцентирования или усиления всех остальных цветов. Добавление белого цвета создаст оттенки или выделит цвета. Таким образом теоретически можно воспроизвести любой цвет видимого света.Что происходит на самом деле, зависит от того, какой оттенок красного, желтого и синего используется, и, в некоторой степени, от марки этого оттенка. Этот метод трех основных цветов — отличный способ начать изучение цвета, и, тщательно изучив все возможные сочетания из этих трех, ученик может получить глубокие знания о цветах и ​​их смесях, которые будут служить ему или ей на протяжении всей их живописной жизни.

(Аддитивная, в отличие от субтрактивной, цветовая система относится к проецируемому свету, как у монитора вашего компьютера, где смешивание разного количества красного, зеленого или синего света создает видимый спектр.В этой системе смешивание равных полных количеств RGB вместе дает белый свет, а нулевое количество RGB дает черный. Все остальные цвета получаются путем изменения количества RGB.)



Цветовой круг

Цветовой круг, основанный на красном, желтом и синем цвете, является традиционным в области искусства. Сэр Исаак Ньютон разработал первую круговую диаграмму цветов в 1666 году. С тех пор ученые и художники изучили и разработали множество вариаций этой концепции.Разногласия во мнениях относительно ценности одного формата по сравнению с другим продолжают вызывать споры. В действительности любой цветовой круг или цветовое колесо, которое представляет собой логически организованную последовательность чистых оттенков, имеет свои достоинства.

Красный, желтый и синий называются основными цветами стандартного цветового круга.
Вторичные цвета образуются путем смешивания равных количеств красного и синего, красного и желтого, синего и желтого, соответственно.
Вторичные цвета: фиолетовый, оранжевый и зеленый.
Третичные цвета — это комбинации основных и дополнительных цветов.
Третичные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый.

Цвет и палитра


Это пример смешения трех вторичных цветов из трех основных. На этой иллюстрации мы использовали красный кадмий (дважды), синий кобальт и желтый кадмий, все от Gamblin. Тот же красный был повторен для простоты.


Дополнительные цветовые сочетания

Прекрасные оттенки серого и коричневого, которые Соролья назвал «денежными цветами», получаются путем смешивания противоположных или дополнительных цветов на цветовом круге.Как правильно выразился Хоакин Соролья, умение смешивать дополнения с богатым разнообразием оттенков серого является обязательным навыком для любого художника, не только для того, чтобы продавать картины, но и для того, чтобы сделать наши работы объемными, живыми и мощными. Черное и белое, конечно же, может быть чем-то вроде серого, но дополнения могут сделать мир. Когда вы изучаете великие шедевры в музеях, вы откроете их секрет: большинство этих великих картин построено из слоев смешанных красочных серых тонов, которые почти не акцентируются кое-где более яркими ключевыми цветами чистого оттенка.

Ниже мы проиллюстрировали некоторые дополнительные миксы, чтобы дать вам представление о широком диапазоне красочных «серых» тонов, которые можно получить с помощью всего двух цветов.

От синего кобальта до оранжевого кадмия


Чтобы увидеть еще три примера красочных оттенков серого, созданных из дополнений, а также дополнительную информацию о оттенках, температуре и значении, белом и черном, а также дополнительные полезные советы и книги по рисованию, присоединяйтесь к нам в качестве участника The Artist’s Road.

Уже зарегистрировались? Щелкните здесь, чтобы перейти к более подробной статье.

Эта статья является ответом на многие вопросы, которые задавали наши студенты и другие начинающие художники о цветах, смешивании цветов и компоновке палитры. Основные правила цвета лежат в основе каждого решения о смешивании цветов, которое принимает художник. Следовательно, понимание теории цвета является обязательным для понимания более сложных цветовых взаимодействий, которые часто являются наиболее важными аспектами успешной живописи.

Авторские права Hulsey Trusty Designs, L.L.C. (если не указано иное). Все права защищены.

Автопортрет с кистью и палитрой

Автопортрет с кистью и палитрой

Дата:

1902

Автор:

Эдвард Стейхен
Американец, родился в Люксембурге, 1879–1973 гг.

Об этом произведении

В то время, когда фотография еще не считалась серьезным искусством, группа фотографов, известных как фото-сепаратисты, пыталась продемонстрировать возможности ручной фотопечати.Угрюмая темнота и драматические блики на этой фотографии возникают из-за видимых мазков кисти, результат процесса бихроматной камеди. Хотя Эдвард Стейхен был одновременно художником и фотографом, он решил изобразить себя с помощью палитры и кисти, а не с помощью, казалось бы, более технического инструмента — камеры. Стейхен продвигал идею фото-сепаратизма с помощью подобных фотографий, а также выставок и публикации Camera Work , которые стали результатом его сотрудничества с близким другом Альфредом Штиглицем.

Более подробную информацию о работах Эдварда Штайхена из коллекции Института искусств можно найти на веб-сайте: Годы Первой мировой войны Эдварда Штайхена. Для получения дополнительной информации о коллекции Альфреда Штиглица в Институте искусств, а также более подробной информации об объектах посетите веб-сайт: The Alfred Собрание Штиглица.

Статус

В настоящее время отключено от просмотра

Отдел

Фотография и СМИ

Художник

Эдвард Стейхен

Название

Автопортрет с кистью и палитрой

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 1902 г.

Средний

Отпечаток из бихромата камеди

Надписи

Подпись и надпись на лицевой стороне слева внизу графитом: «Steichen / MDCCCCII»; обратная сторона не отмечена

Размеры

26.7 × 20 см (изображение / бумага)

Кредитная линия

Коллекция Альфреда Штиглица

Регистрационный номер

1949 г.823

Авторские права

© 2018 Поместье Эдварда Стайхена / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Стейхен, Эдвард.1963. «Жизнь в фотографии». Музей современного искусства / Doubleday & Company. пл. 18.
  • Лонгвелл, Деннис. 1978. «Steichen: The Master Prints: 1895–1914: период символизма». Музей современного искусства / Нью-Йоркское графическое общество. п. 48, пл. 13.
  • Кукман, Клод. «Автопортреты Эдварда Стейхена». История фотографии 22, 1 (весна 1998 г.), стр. 65-71, илл. п. 67.
  • Гриноу, Сара, Джоэл Снайдер, Дэвид Трэвис и Колин Вестербек. 1989. «Об искусстве исправления тени: сто пятьдесят лет фотографии.Exh. Кот. Национальная художественная галерея / Художественный институт Чикаго. п. 201, кат. 173.
  • Вуд, Джеймс Н. и Тери Дж. Эдельштейн. 1997. «Чикагский институт искусств: основное руководство». Отдел публикаций Чикагского института искусств. p 174.
  • Kosinski, Dorothy. 1999. «Художник и камера: от Дега до Пикассо». Художественный музей Далласа / Издательство Йельского университета. стр.104, рис. 67.
  • Смит, Джоэл. 1999. «Эдвард Стейхен: первые годы». Princeton University Press, Princeton N.Дж. П. 20, рис. 12.
  • Вуд, Джеймс Н. 2000. «Сокровища Чикагского института искусств». Hudson Hills Press, Inc. стр. 230.
  • Вуд, Джеймс Н. 2003. «Чикагский институт искусств: Основное руководство — исправленное издание». Отдел публикаций Чикагского института искусств. стр. 174.
  • Северсон, Дуглас Г. 2005. «’Обработано Штайхеном: Палладиевые гравюры Альфреда Штиглица», Институт искусств Чикагского музейного дела / издательство Йельского университета. т. 31, вып. 2, стр. 78, рис. 5.
  • Брандо, Тодд и Уильям А.Юинг. 2007. «Эдвард Штайхен: живет в фотографии». FEP Editions LLC / W.W. Нортон и компания. п. 44, рис. 23.
  • Бартер, Джудит А. 2009. «Апостолы красоты: искусство и ремесла от Британии до Чикаго». Exh. Кот. Художественный институт Чикаго. гл. 4, рис. 27, пл. 131.

История выставки

  • Художественный институт Чикаго, «Портретная фотография», 1 января — 2 марта 1975 г.
  • Художественный институт Чикаго, «Фотографии из постоянной коллекции», 20 марта — 30 мая 1976 года.(Майлз Барт)
  • Чикаго, Иллинойс, Институт искусств Чикаго, «История фотографии из коллекции Чикаго», 24 апреля — 6 июня 1982 г.
  • Миннеаполис, Миннесота, Музей искусств Миннеаполиса, «Работа с камерой: процесс и имидж », 31 августа — 3 ноября 1985 г .; посетил Сиэтл, Вашингтон, Художественный музей Сиэтла, 22 ноября 1985 г. — 2 февраля 1986 г.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея, «Об искусстве исправления тени: сто пятьдесят лет фотографии», 7 мая. –30 июля 1989 г .; побывал в Чикагском институте искусств с 16 сентября по 26 ноября 1989 г .; Музей искусств округа Лос-Анджелес, 21 декабря 1989 г. — 25 февраля 1990 г.
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, «Эдвард Штайхен (1879–1973)», 5 октября 2001 г. — 4 февраля 2002 г.
  • Сент-Луис, Миссури, Художественный музей Сент-Луиса, «Камера импрессионистов: Живописная фотография в Европе, 1888-1918 », 19 февраля — 14 мая 2006 г.
  • Париж, Франция, Musee du Jeu de Paume,« Эдвард Штайхен: живет в фотографии », 9 октября — 30 декабря 2007 г .; побывал в Лозанне, Франция, Елисейский музей, 18 января — 30 марта 2008 г .; Мадрид, Испания, Национальный музей королевы Софии, 24 июня 2008 г. — 22 сентября 2008 г.
  • Институт искусств Чикаго, «Апостолы красоты: искусство и ремесла от Британии до Чикаго», 7 ноября 2009 г. — 31 января 2010 г. (Джудит Бартер)
  • Институт искусств Чикаго, «Sharp, Clear Pictures: Первая мировая война Эдварда Штайхена и годы Condé Nast », 28 июня — 28 сентября 2014 г. (Михал Раз-Руссо)
  • Художественный институт Чикаго,« Альфред Штиглиц и XIX век », 31 октября 2015 г. — 27 марта 2016 г.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *