Товаров: 0 (0р.)

Фото радостного человека: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Человек на все времена: радостный талант Олега Меньшикова | Статьи

Он всегда притягивает к себе внимание на экране, даже появляясь в эпизодических ролях. На театральной сцене звезда его блистает не менее ярко. При этом он не стремится быть в зоне внимания светских хроникеров, да и интервью дает куда как редко для артиста его калибра. Тем не менее публика любит его и не забывает: новость о госпитализации Олега Меньшикова накануне юбилея растревожила, пожалуй, всю страну. Сегодня, 8 ноября, Олегу Евгеньевичу исполнилось 60. «Известия» присоединяются к поздравлениям.

Универсальный актер

Один из множества призов, которыми отмечен творческий путь Олега Меньшикова, сопровождается формулировкой «универсальному актеру», и это вовсе не расхожий комплимент. Ощущение универсальности своего таланта нередко оборачивается ловушкой — стремясь максимально продемонстрировать широту своего диапазона, артист становится чрезмерно востребованным и мелькает в бесчисленном количестве ролей. Однако Меньшиков оказался достаточно хитер, чтобы не попасться в эту ловушку, начав проявлять разборчивость на самом старте своей карьеры.

Впрочем, сам он считает, что никакой карьеры у него не было, как нет и внятного объяснения, почему он стал артистом. По словам Меньшикова, это произошло как-то само собой после того, как в школе кто-то подложил ему на парту условия поступления в Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина. Однако и это неточно — любимая присказка Меньшикова, ускользающего от попыток загнать его в рамки скучной определенности, когда интервьюеры расспрашивают его о каких-то давних впечатлениях: «Я не знаю, может быть, это мне просто приснилось».

Художественный руководитель Театра имени Ермоловой Олег Меньшиков

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Не выстраивая никакой карьерной стратегии, Олег Меньшиков интуитивно свел ее к одному принципу, при всей своей простоте мало кому доступному — не делать того, что не хочется. При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра.

Трикстеры и разгильдяи

Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова. Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку.

Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл.

Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей.

Олег Меньшиков и Олег Янковский (справа) в фильме «Полеты во сне и наяву»

Фото: kinopoisk.ru

В этой роли, которая становится эмоциональным стержнем фильма и проявляет ранний профессионализм дебютанта, не допускающего ни малейшей неточности, есть всё, что Меньшиков отшлифует до виртуозности впоследствии: сочетание резкой, почти шутовской грации с интеллектом, который светится в печальных черных глазах, внешняя ртутная пластичность и внутренняя сосредоточенность, способная мгновенно смениться ехидной насмешкой.

Без видимых усилий справившись с первой большой драматической киноролью, Меньшиков внезапно отказывается от следующей серьезной работы, а соглашается, казалось бы, на легкомысленную: отвергает предложение живого классика Юлия Райзмана сыграть сына главного героя в психологической драме «Частная жизнь», а вместо этого снимается в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина о полной приключений жизни в коммуналке в Москве начала 1950-х. «Он сомнителен, я бы ему не доверял», — говорит проницательный пожилой сосед Велюров про героя Меньшикова — аспиранта-историка Костика, любителя коньков и любимца девушек. Эта же искрящаяся тестостероновая «начиночка» пригодилась Роману Балаяну в «Полетах во сне и наяву», где эпизодический меньшиковский персонаж олицетворяет нахальную и витальную молодость, контрастирующую с утомленным героем Олега Янковского.

Сокрушающий взглядом

В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. Затем у Сергея Бодрова в «Кавказском пленнике» он дает уроки мастерства Сергею Бодрову — младшему, показывая, как можно ударить человека «одними глазами» (а в искусстве играть одними глазами Меньшикову нет равных среди русских актеров).

Олег Меньшиков и Сергей Бодров — младший (слева) в фильме «Кавказский пленник»

Фото: kinopoisk.ru

Самые громкие и эффектные меньшиковские роли в этот период были созданы в сотрудничестве с Никитой Михалковым, у которого он сыграл мстительного Гамлета из НКВД в «Утомленных солнцем» и романтического юнкера, бросившего жизнь под ноги возлюбленной, в «Сибирском цирюльнике». Однако идея свободы и невозможности делать то, к чему не лежит душа, оставалась для Меньшикова приоритетной, и через несколько лет от съемок у Михалкова в фильме «12» он отказался, хотя и колебался до последнего.

Жизнь и сцена

Актер признает свою вину перед Никитой Михалковым, которого он подвел, как и то, что многому научился у автора «Утомленных солнцем», в том числе и жесткости, необходимой художественному руководителю собственной команды. В 1998 году, когда, казалось бы, экономические условия не располагали к театральной активности, Меньшиков завел свою антрепризу — «Театральное товарищество 814», первым спектаклем которой стало «Горе от ума». Критики обдали холодом этот спектакль, где режиссер Меньшиков превращает социально-философскую сатиру в комедию, если не в фарс, а актер Меньшиков в роли Чацкого идеально соответствует характеристике, которую дает герою горничная Лиза: «Но будь военный, будь он статский, // Кто так чувствителен, так весел, так остер, // Как Александр Андреич Чацкий!»

Тут меньшиковский герой вовсе не «лишний человек», которого отвергают возлюбленная и общество, проигрывающий схватку с тупостью, а победительный, жизнерадостный, неунывающий Чацкий, который с удовольствием издевается над окружающими его успешными глупцами и, в точности по грибоедовскому тексту, «славно пересмеять умеет всех». Да и на дурочку Софью в общем-то ему плевать примерно по той же логике, которую рекомендовал Костик Велюрову: «Она вас не оценила, ну и стоит ли о ней жалеть?»

Олег Меньшиков во время сбора труппы Театра имени Ермоловой

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Более успешной в глазах критиков режиссерской работой Меньшикова стала постановка гоголевской пьесы «Игроки» (2002), где себе он отвел сравнительно скромную роль Утешительного, зато выстроил на диво слаженный актерский ансамбль. Для репетиций режиссер специально вывез актеров в крымские горы, правильно рассудив, что это магическое место поможет зарядить спектакль энергетикой на много лет вперед.

Право выбора

У Меньшикова, перешагнувшего 50-летний рубеж, стало еще больше поводов для разборчивости в отношениях с кинематографом. Тем не менее всякое из его нечастых появлений на экране становится украшением картины.

Например, в мистическом хорроре «Гоголь» складывается впечатление, что следователь в красном пальто с мерлушковым воротником порой позволяет себе не предусмотренную сценарием отсебятину, которая сильно оживляет фильм. Все персонажи торжественно зачитывают текст, и лишь один владеет естественной, спонтанно льющейся человеческой речью. Параллельно с «Гоголем» Меньшиков работал у Федора Бондарчука сначала над «Притяжением», а потом над «Вторжением», где его герой — суровый полковник, а потом и генерал — спасает мир от инопланетных захватчиков.

А в одном из своих любимых фильмов последних лет — «Легенде № 17» Николая Лебедева — Олег Меньшиков спасает советский хоккей. Роль легендарного тренера сборной Анатолия Тарасова — одна из самых впечатляющих в творчестве зрелого актера, приглашенного вопреки полному психофизическому несоответствию прототипу. Меньшиков с помощью одной только вязаной шапки проявляет чудеса перевоплощения и блестяще играет «Тарасова изнутри» — того Тарасова, который жил в его мимолетном воспоминании (а может, и во сне) юного болельщика ЦСКА, лишь раз видевшего своего кумира.

Олег Меньшиков в роли тренера Анатолия Тарасова в картине «Легенда № 17»

Фото: kinopoisk.ru

Видимо, еще тогда в своем детском воображении Меньшиков, почувствовав сверхъестественную энергетику Тарасова, наделил его магическим ореолом и едва ли не способностью передвигать шайбу взглядом, а в «Легенде № 17» делает из него настоящего колдуна.

В сущности, главный герой фильма — не 17-й номер Харламов, а Тарасов, и самый завораживающий эпизод фильма — когда отлученный от команды тренер устанавливает астральную связь с играющей в Канаде сборной и лупит прутиком, как клюшкой, по пустым воротам у себя в московском дворе, тем самым принося своим ребятам победу.

О поистине магическом и волшебном воздействии самой личности Олега Меньшикова говорят и его коллеги, у которых он пользуется репутацией человека-праздника, способного втянуть любого в какую-то интересную авантюру просто по приколу, just for fun, как он сам выражается.

Но в то же время Меньшиков остается для многих человеком-загадкой: так, бессмысленно пытаться понять мотивы, по которым этот непредсказуемый актер выбирает роли.

Достаточно просто поверить: каким бы заурядным, глупым и пафосным ни казался взыскательным ценителям тот или иной фильм со стороны, если Олег Меньшиков согласился в нем участвовать, то значит, нашел тут для себя какое-то сугубо личное, внутреннее веселье и развлечение.

Сочинение-описание внешности человека — Как писать сочинение-описание — Как писать? — Русский язык для всех и каждого

Описание внешности человека — это описание лица человека, его фигуры, жестов, манеры, характерной позы, одежды. Главная задача такого описания — найти характерные особенности, главное во внешности человека и суметь передать их словами. Они могут быть связаны с особенностью манер, походки, его занятий и профессии, особенностями характера.

Источником сочинений-описаний внешности может быть все что угодно. Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).

Примерный план сочинения:

1. Вступление.
2. Общее впечатление (фигура, рост).
3. Черты лица (овал лица, брови, глаза, нос, лоб, губы, подбородок, щёки). Волосы (цвет, длина и форма причёски). Уши.
4. Одежда.
5. Манеры поведения (походка, манера говорить, поза…).
6. Заключение.

Возможные определения:

Глазазелёные, серые, карие, синие, чёрные, голубые, небесные, серовато-голубые, лучистые, темные, выразительные, задумчивые, светлые, большие, маленькие, хитрые, бегающие, узкие, косые, раскосые, злые, добрые, со смешинкой, дикие, приветливые, недоверчивые, коварные…

Бровикрасивые, прямые, густые, тонкие, соболиные, широкие, лохматые, вразлёт, сросшиеся, несимметричные…

Лобвысокий, низкий, открытый, прямой, сократовский, широкий, морщинистый, покатый, плоский…

Взглядрастерянный, внимательный, выразительный, умный, любопытный, иронический, кокетливый, любящий, смущённый, равнодушный, завистливый, удивленный, весёлый недоверчивый, открытый, грустный, восторженный, хитрый, доверчивый…

Носпрямой, с горбинкой, вздёрнутый, широкий, узкий, курносый, длинный, короткий, некрасивый, красивый, маленький, картошкой, уточкой…

Волосыкороткие, длинные, каштановые, светлые, русые, соломенные, седые, с проседью, густые, пышные, кудрявые, блестящие, прямые, волнистые, торчащие как пакля, заплетенные в косы, убранные в хвост, зачесанные назад, всклокоченные, уложенные в прическу…

Фигурахорошая, стройная, высокая, крупная, полная, худощавая, приземистая, мужская, женская…

Походкабыстрая, неторопливая, лёгкая, бесшумная, тяжёлая, собранная, вразвалку, странная, подпрыгивающая, смешная…

Позавеличественная, напряжённая, изящная, красивая, живописная, странная, непринуждённая, удобная, неудобная…

Пример описания внешности позаимствуем у М.Ю. Лермонтова (из романа «Герой нашего времени»):

«Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный бархатный сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его  запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой  аристократической  руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками, — верный признак некоторой скрытности характера. Впрочем, это мои собственные замечания, основанные на моих же наблюдениях, и я вовсе не хочу вас заставить веровать в них слепо.

Когда он опустился на скамью, то прямой стан его согнулся, как будто у него в спине не было ни одной косточки; положение всего его тела изобразило какую-то нервическую слабость: он сидел, как сидит бальзакова тридцатилетняя кокетка на своих пуховых креслах после утомительного бала. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать. В его улыбке было что-то детское. Его кожа имела какую-то женскую нежность; белокурые волосы, вьющиеся от природы, так живописно обрисовывали его бледный, благородный лоб, на котором, только по долгом наблюдении, можно было заметить следы морщин, пересекавших одна другую и, вероятно, обозначавшихся гораздо явственнее в минуты гнева или душевного беспокойства. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные —  признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади. Чтоб докончить портрет, я скажу, что у него был немного вздернутый нос, зубы ослепительной белизны и карие глаза; о глазах я должен сказать еще несколько слов.

     Во-первых, они не смеялись, когда он смеялся! — Вам не случалось замечать такой странности у некоторых людей?.. Это признак — или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском, если можно так выразиться. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен».

Жест радостного человека. Стоковое фото № 247310, фотограф Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2336×3366 пикс. (7.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Москвичи должны иметь возможность посещать мероприятия в своем районе – Сергунина

Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

До 13 января в столице проходит масштабный фестиваль «Путешествие в Рождество». Одна из его особенностей в этом сезоне – большое количество окружных площадок, расположенных вне центральной части города. Чтобы посмотреть замечательные театральные постановки, послушать выступления музыкантов, поучаствовать в мастер-классах и приобрести новогодние сувениры, не нужно уезжать далеко от дома. Окружных площадок на фестивале – две трети от общего числа, сообщила вице-мэр Наталья Сергунина в интервью телеканалу «Москва 24» по итогам 2018 года.

«В этом году у нас — 78 площадок. Причем две трети из них расположены в округах. Это не умаляет ни в коей мере значимости центральных площадок, но мы считаем, что у москвичей должна быть возможность посещать высокого уровня мероприятия и в центре, и на площадках у дома», — сказала Наталья Сергунина.

Аудитория фестивалей цикла «Московские сезоны» год от года растет. В 2016-м их посещаемость достигла 58 млн человек, по итогам 2017-го — 62 млн, а к концу этого года ожидается уже 65 млн, сообщила заммэра.

На протяжении всего 2018 года основной темой городских уличных фестивалей был театр. Старт этой грандиозной театральной программе дал прошлогодний фестиваль «Путешествие в Рождество». В нынешнем году «Путешествие» — тоже театральное. Ведь наступающий 2019-й объявлен в нашей стране Годом театра, отметила Сергунина.

«2019 год — Год театра. И мы, конечно, не могли это обойти. Например, [Российская национальная театральная премия и фестиваль – прим.ред.] «Золотая Маска» представит спектакли 50 региональных театральных коллективов», — рассказала вице-мэр.

Гостей «Путешествия в Рождество» ждут постановки ведущих театров страны — из Санкт-Петербурга, Перми, Ульяновска, Петрозаводска и многих других городов. Спектакли и интерактивные представления от самых разных участников, включая «Золотую Маску», можно посмотреть на Манежной и Тверской площадях, площади Революции, на Тверском бульваре и Новом Арбате, на окружных площадках и в парках.

В общей сложности на фестивале пройдет более 1,5 тысячи спектаклей, мюзиклов и концертов, более 8 тысячи мастер-классов: от кулинарии до робототехники, от акварельной живописи до создания новогодних сувениров и открыток.

Картинки природы: фото

Природа… Красивая во все времена года, чарующая взор своими необыкновенными видами. Она дарит нам прекрасные пейзажи, которые даже в самый хмурый день могут поднять настроение, заставят улыбнуться.

Радостно смотреть на все – белоснежные зимние картины, свежесть весенней зелени, яркие летние краски, переливы золотой осени. Ведь давно известно, что «у природы нет плохой погоды».

Безумно приятно видеть фотографии с рассветами, закатами, бескрайними полями, горными вершинами, бездонными океанами, лучезарным небом. Умиление навевают картинки диких животных, необычных птиц, редких рыб. Многогранность природных пейзажей просто необъятна!

Все это вызывает невероятную гордость за природу не только матушки России, но и всего мира! Дает понять, как чудесна окружающая нас действительность и великолепна наша планета. Сегодня вашему взору предстанут фото природы высокого разрешения, передающие ее прелести в самых мельчайших подробностях.

Благодаря профессиональным фотографам и съемке в хорошем качестве все на них кажется живым. Смотришь на красивые места, собранные со всех уголков мира и ощущаешь единение с ними, как будто только что побывал там сам. Чувствуешь прохладу дождливого денька осени, слышишь волны морского прибоя, вдыхаешь цветочный аромат.

Необычные и очень радостные эмоции вызывают у человека природные пейзажи! Чтобы быть постоянно связанным с природой достаточно скачать фотографии к себе на компьютер. Выбрать что-то из такого большого разнообразия, конечно не просто. Ведь все изображения неповторимо интересны, сравнивать их невозможно, а остановить свое предпочтение на одном моменте тяжело, так как каждый чем-то прекрасен и по-особому мил.

Можно бесплатно установить на свой телефон тему с радужными оттенками осени, нетронутым снежным покрывалом. Или украсить свой рабочий стол изображением милых животных, гармонично вписывающихся в красивые пейзажи. Либо добавить в домашнюю коллекцию фото поляны, сплошь усыпанной цветами.

Множество вариантов и только самые лучшие картинки, раскрывающие все тайны природы России, Украины, Казахстана, Белоруссии и многих других стран позволяют найти то, что обязательно согреет душу.

В этой подборке соединилось то, что в реальной жизни вы никогда не сможете охватить в один миг. Здесь нет места грани, отделяющей величественные скалы от равнин, весенний солнечный денек от усыпанного опавшими листьями леса, знойную пустыню от заледенелых хребтов. Впервые вы можете одним взглядом объять необъятное.

Установив на рабочий стол и телефон красочные фотографии высокого качества, вы всегда будете в отличном настроении. Посмотрев на летние картины, согреетесь зимой, сидя в кабинете офиса, бесплатно отдохнете на морском побережье, устав от городского шума побываете в лесу.

Отвлекитесь на время от забот, домашних дел, суеты и окунитесь в тайны природы родной России, деловой Европы, гостеприимной Азии, далекого Северного полюса. Понаблюдайте за жизнью животных, исследуйте волшебные места всего мира. Не забудьте бесплатно скачать их на телефон и рабочий стол, чтобы создать на экране особое очарование и быть всегда на одной волне с прекрасным.

*при копировании материала ссылка на источник www.mirpozitiva.ru обязательна

Турецкий противоток – Газета Коммерсантъ № 114 (6108) от 28.06.2017

Как стало известно “Ъ”, Газпромбанк выходит из газового бизнеса в Турции. Банк продает свою долю в трейдерском бизнесе, после того как его партнер Akfel Holding был национализирован в конце 2016 года. Учитывая планы «Газпрома» продать другой свой актив в стране — Bosphorus gas, группа уже в этом году может полностью покинуть турецкий рынок. По данным “Ъ”, окончательное решение об этом еще не принято. Монополия до сих пор рассматривает варианты реанимации сбытового бизнеса в Турции, несмотря на стагнацию рынка и непростые отношения с властями.

Газпромбанк (ГПБ) находится в завершающей стадии выхода из компании Promak, которой принадлежит контрольная доля (60%) в двух импортерах российского газа в Турцию — Enerco и Avrasya, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. Банку в Promak принадлежало 40%, остальная доля у Akfel Holding, которая в конце 2016 года была де-факто национализирована (см. “Ъ” от 12 декабря). Сумма сделки, по словам источников “Ъ”, могла составить около €40 млн. В ГПБ не предоставили комментариев.

Когда ГПБ и Akfel создавали Promak в 2014 году, внеся в СП свои доли соответственно в Avrasya и Enerco, они договорились о колл-опционе, позволявшем каждой стороне выкупить долю другой в течение двух лет. Тогда представлялось наиболее вероятным, что долю турецких партнеров — контролировавшей Akfel семьи Бальтачи — выкупит российский банк. Параллельно «Газпром» вел переговоры о покупке 50% во входящей в Akfel Holding компании Akfel gas.

У Akfel gas контракт с «Газпромом» на поставку 2,25 млрд кубометров газа в год, у Enerco — на 2,5 млрд млрд кубометров, у Avrasya — на 0,5 млрд. У «Газпрома» также есть 71% акций Bosphorus gaz с контрактом на 2,5 млрд кубометров. Получив 50% в Akfel gas, «Газпром» контролировал бы около 16% турецкого рынка газа, обеспечивая при этом примерно 60% импорта газа в страну.

Но турецкий регулятор так и не согласовал сделку с Akfel gas, а в 2015 году обострение политических отношений РФ и Турции поставило под вопрос целесообразность присутствия «Газпрома» на местном рынке. В 2016 году ГПБ решил продать долю в Promak по опциону, получил разрешение регулятора и первый платеж от Akfel Holding. Но в начале декабря Akfel Holding была национализирована турецким госфондом по страхованию вкладов (TMSF) по подозрению в финансировании организации Фетхуллаха Гюлена (признана в Турции террористической). Это притормозило сделку, ее ход возобновлен только весной, говорят источники “Ъ”.

Фактически полноценного свободного рынка газа в Турции как не было, так и нет

«Газпром» также собирается продать Bosphorus, в начале июня об этом говорил зампред правления монополии Александр Медведев. Покупателем станет местная Sen Group, которой сейчас принадлежат остальные 29% в Bosphorus. Господин Медведев объяснял, что турецкий рынок теряет привлекательность из-за ослабления лиры и регулируемых тарифов, и сослался на «непредсказуемость»: «Мы видим, какие действия предпринимаются турецкой стороной с другими частными компаниями». По словам собеседников “Ъ”, важнейшим фактором стали убытки Bosphorus — около €100 млн в 2016 году.

По итогам этих сделок «Газпром» может полностью уйти с внутреннего рынка Турции, оставшись только экспортером. Такая конфигурация может усилить переговорную позицию «Газпрома» в спорах по цене на газ, поскольку компания уже не будет прямо заинтересована в сохранении рентабельности сбытового бизнеса. Сейчас «Газпром» находится в арбитраже абсолютно со всеми турецкими клиентами — как с государственной Botas, так и с частными импортерами. Но, по словам источников “Ъ”, окончательное решение об уходе «Газпрома» из Турции еще не принято. Более того, в феврале была создана Gazprom Turkey Enerji A.S., учредителем которой, по словам собеседников “Ъ”, выступила Gazprom Schweiz.

Компания также подала заявку на лицензию на импорт и экспорт газа. Ряд собеседников “Ъ” полагает, что компании в будущем может быть передана часть объемов газа, которые ранее покупали другие структуры «Газпрома». Другие источники “Ъ” сомневаются в этом, так как считают, что Анкара не позволит существовать компании, полностью принадлежащей «Газпрому», а монополия с подозрением отнесется к потенциальным турецким партнерам.

Проблема и в том, что турецкий рынок, еще три года назад обещавший стать вторым для «Газпрома» по объему продаж после Германии, перешел фактически к стагнации. При этом позиции газа из РФ на нем все более уязвимы, так как Турция активно работает над другими источниками, увеличивая число СПГ-терминалов, а в генерации газ сталкивается со все большей конкуренцией с углем. По оценке Гульмиры Рзаевой из Оксфордского института энергетических исследований, потребление газа в Турции будет расти весьма умеренно и с нынешнего годового объема в 48 млрд кубометров достигнет 50 млрд кубометров в год только к 2020 году.

Юрий Барсуков


Подарите фото на холсте своему любимому человеку

В ближайшие месяцы россиян ожидает череда праздничных событий – день святого Валентина, День защитника Отечества, Международный женский день и, наконец, масленичные гуляния. Праздничные даты напоминают о важности семьи, традициях страны, любви к Родине. Для наших сограждан – это значимые даты, которые ежегодно празднуются и в кругу коллег, и с друзьями. Каждая семья отмечает их встречами с родственниками и друзьями, которым, конечно, хотелось бы сделать оригинальный подарок. Фото на холсте по фото — это возможность запечатлеть на настоящем холсте радостные моменты семьи. Такой подарок останется в доме на долгие годы, станет украшением интерьера, станет источником положительных эмоций.

На данный момент имеется множество способов редакции фотографий в выбранном стиле. Здесь используются возможности смартфонов, разнообразных фото редакторов, в том числе, средствами онлайн-инструментов. Однако в большинстве случаев фотографии получаются посредственного качества, как по эстетическому восприятию, так и по техническому исполнению. Подарок в виде картины на холсте своему любимому человеку можно заказать в специализированной мастерской. Для этого достаточно загрузить фотографию на сайт специализированной компании, дождаться подтверждения заказа, одобрить полученный макет, оплатить работу и получить готовый шедевр.

Что представляет собой картина на холсте, выполненная по фотографии? Мастерская для этого использует сочетание компьютерных технологий и опыт профессиональных художников. В итоге получается портрет на холсте, который идентичен работе художника в мастерской. Размер картины изготавливается по желанию заказчика. При производстве используются экосольвентные краски, защитный лак, текстурный гель, брус для подрамника из срощенной сосны 1 сорта, холст европейского производства. При этом стоимость такой картины оказывается ниже, чем рисунок уличного художника. Доставка картины по фото осуществляется транспортной компанией в многослойной упаковке, которая надежно сохранит холст.

5 вещей, которые есть общего у радостных людей

Если вы испытали красоту песен у костра 1990-х годов, вы помните, как пели «Joy In My Heart» (чаще называемое «I’ve Got the Joy, Joy, Joy, Joy») на полную силу. Написанная в 1925 году министром Джорджем Уильямом Куком, это песня, которую невозможно перестать петь, если она застревает в голове. Он даже получил новую жизнь, когда христианская поп-группа для KING & COUNTRY сэмплировала его в своем хите 2018 года «joy».

В детстве я много времени пел «У меня есть радость, радость, радость, радость», но у меня не было времени обдумывать слова.В повторяющейся манере он объясняет, как радость живет в наших сердцах и остается там вместе с миром, превосходящим понимание, любовью Иисуса и свободой от осуждения.

Размышляя о радостях все эти годы спустя, я вспоминаю эту песню, и я улавливаю истину в этих простых текстах.

Разница между счастьем и радостью

В наши дни мы используем термины «счастье» и «радость» как синонимы, но это не одно и то же. Отчасти путаница возникает из-за словарного определения, в котором радость описывается как «чувство огромного удовольствия и счастья.» Это правда. Радость — это чувство, что-то, что исходит из глубины нашей души и может сосуществовать с нашим необъятным количеством эмоций и ситуаций. Однако радость — это не то же самое, что счастье. Счастье — это эмоция, основанная на обстоятельствах. Это может быть побочный продукт радости, но не сама радость.

Откуда приходит радость?

Возможно, часть нашего замешательства связана с тем, как мы используем термин «радость». В нашем светском обществе мы придаем радость вещам или имуществу, как будто они являются проводником чувств.Прекрасным примером этого является философия упорядочивания Мари Кондо, которая включает в себя вопрос о том, вызывает ли радость вещь, когда вы решаете, оставить ее себе или нет.

The «Разве это вызывает радость?» Вопрос, слоган и движение исследуют, что наше имущество может сделать для нас и наших эмоций. Хотя мы и привязываем чувства к объектам, они не могут принести нам истинной радости. Льюис в своей книге « Удивлен радостью » помогает раскрыть эту идею дальше, говоря: «Всякая радость напоминает. Это никогда не одержимость, это всегда желание чего-то более давнего, более далекого или еще будущего.”

Христианская добродетель радости, перечисленная в Послании к Галатам 5:22, существует в наших душах и производится в нас Святым Духом, а не чем-то внешним или нашей собственной силой.

Как стать радостным

Если вы спросите человека со светским пониманием радости, как стать радостным человеком, вы получите такие советы, как «принимайте хорошее с плохим» и «проводите время со счастливыми людьми». Хотя в этом совете нет ничего плохого, он недостаточно глубок, чтобы испытать истинную радость.

Первое послание к Фессалоникийцам 5:16 повелевает нам «всегда радоваться». Но как мы можем этому подчиняться, если мы не можем контролировать свои чувства? Как мы можем всегда радоваться на самом деле , если не можем искренне и честно создать это чувство? Что ж, короткий ответ, мы не можем без помощи Святого Духа.

Апостол Павел приписывает радость как плод Духа — результат действия Святого Духа в нашей жизни. Следовательно, глубокая и непреходящая радость приходит от истинных отношений с Богом и от того, что позволяет Святому Духу работать в нашей жизни, чтобы мы приносили плод радости.Это не то, что мы можем контролировать или создавать собственными силами, но это то, что мы можем испытать.

Что еще в Библии говорится о радости?

Библия много говорит о радости и бытии. радостный, несмотря на наши обстоятельства. Когда жизнь тяжелая, и нечего делать радость, размышление над стихами из Библии о радости может сделать разница.

Вот несколько ссылок на радость для дальнейшего изучать.

  • Неемия 8:10
  • Филиппийцам 3: 1
  • Филиппийцам 4: 12-13
  • Римлянам 15:13
  • Иакова 1: 2-8
  • 1 Петра 1: 8-9
  • Псалом 16:11
  • Экклезиаст 9: 7
  • Притчи 10:28

Как быть радостным человеком

Когда мы понимаем, что радость не исходит от наших ситуаций, других людей или наших эмоций, мы начинаем понимать, как радость возможна, даже когда что-то не так.

Когда мы можем сосредоточиться на абсолютном владычестве Бога над нашей жизнью, мы даже видим, насколько возможна радость, когда мы ждем, чтобы услышать от Господа, а Он кажется безмолвным. Поскольку мы знаем, что радость исходит из нашей души и является делом Святого Духа, мы можем радоваться даже, когда несем на себе последствия неверных решений.

Чтобы быть радостным человеком, мы должны перестать позволять обстоятельствам диктовать нам, кем мы являемся и как мы себя чувствуем. С помощью Святого Духа мы можем подняться над своими обстоятельствами и сосредоточить свой разум и сердце на более широкой картине.

Вот пять общих черт радостных людей
  • Они понимают разницу между радостью и счастьем
  • Каждый день они проводят время в молитвах и чтении Библии
  • Они доверяют и слушаются Бога
  • Каждый день проявляют благодарность
  • Они понимают, что радость — это подарок

Радость одна тех добрых чувств, которых мы всегда пытаемся достичь. Но так как это не то, чего мы можем достичь в одиночку, наше время было бы лучше потратить на наши отношения с Богом и поклонение всем сердцем.И если «Я получил радость, радость, радость, радость» не для вас, в наши дни в эфире есть несколько отличных альтернатив.

10 самых счастливых каналов Instagram, на которые следует подписаться

Здесь, в Happier, мы любим все позитивное и социальные сети. В конце концов, мы создали самую счастливую платформу для социальных сетей!

Но когда мы не публикуем счастливые моменты на Happier, нам нравится красота и простота Instagram. Вот 10 наших любимых счастливых лент в Instagram, которые помогут наполнить ваше внутреннее творчество, выразительность и внимательность:

1. Для вдохновляющих цитат, которыми вы хотите поделиться, публиковать, закреплять и твитнуть
@happsters
Название говорит само за себя. Вы не найдете более счастливого и позитивного аккаунта в своей ленте. Если вам нужны идеальные цитаты в сочетании с великолепной фотографией и безупречной типографикой, это станет вашим счастливым местом.

2) За дозу реальности (в самом крутом виде)
@humansofny
Настоящие люди, настоящие препятствия и настоящий триумф. Смелые фотографии и великолепное повествование делают этот рассказ захватывающим и поистине вдохновляющим.

3) Для расширения прав и возможностей через предоставление: микрозаймов
@kiva_microloans
Kiva объединяет миллионы людей во всем мире с помощью микрозаймов в размере 25 долларов США. Те 25 долларов, которые вы собираетесь потратить на кофейные напитки под куполом на этой неделе, могут означать мир для кого-то еще, и этот корм вдохновит вас перенаправить свои деньги, чтобы они могли принести истинную пользу.

4) На суточную дозу милого
@harlowandsage
Мы даже не можем заставить одного щенка позировать для фотографии, не говоря уже о трех! Но эти лучшие друзья любят исследовать и жить вместе, и в результате получаются самые милые фотооперации.Серьезно, ты умрешь. Просто уже следуйте за ними.

5) Для вдохновения в фитнесе
@athleta
Сильные женщины во время кормления заставят вас захотеть встать и сделать что-то потрясающее, стат!

6) Для умственного пространства и внимательности
@deepakchopra
Несомненно, самый влиятельный человек в мире во всех сферах медитации и внимательности. О, и вы знали, что у нас есть шанс встретиться с ним в реале? Полный момент #fangirl, если он когда-либо был.

7) Для вдохновения в здоровом питании
@cleaneatz
Идеальное сочетание вызывающих слюни фотографий еды и цитат «Не относись к себе или к своей еде слишком серьезно» оставляет желать лучшего — нет, требовать! — есть с каждым днем ​​более здоровую пищу.

8) Для самых чудесных красочных снимков, которые гарантированно заставят вас улыбнуться
@ohhappyday
Это похоже на вечеринку, завернутую в доску, в сочетании с коктейлем из конфетти и дизайном интерьера. Да, это так хорошо.

9) Для вдохновения йогой из реальной жизни
@spiritualgangster
Места, достойные обморока, служат фоном для пустяков, связанных с простой йогой и уличным стилем. И самое приятное: за каждую проданную вещь они жертвуют еду нуждающемуся. Это определенно то, что мы можем сделать.

10) Для мам, которые хотят сосредоточиться на позитиве
@ohjoy
Эта вдохновляющая мама сочетает в себе дизайн, еду и моду через призму благодарности.

Папа выкладывал радостные фото чернокожих отцов, чтобы разрушить стереотипы.Затем это стало движением.

Уильямс знал, почему люди поздравляли его: они увековечивали расистский и широко распространенный миф о «пропавшем чернокожем отце», который утверждает, что чернокожие отцы слишком часто отсутствуют в жизни своих детей.

«Я разговаривал со своими друзьями, которые все являются активными черными папами, и спросил их, были ли они похожи», — сказал Уильямс. «Ответ был положительным».

После инцидента в продуктовом магазине Уильямс поставил перед собой задачу разрушить стереотип, который, как он знал, был необоснованным.

Данные Национального центра статистики здравоохранения показывают, что большинство чернокожих отцов действительно живут со своими детьми. Это же исследование также показало, что чернокожие отцы чаще кормят, купают, пеленают, одевают и играют со своими детьми ежедневно, чем их белые и латиноамериканские сверстники.

Уильямс стремился развенчать неправильное представление о чернокожем отцовстве, создав инициативу под названием «Банда папы».

Он начал с размещения фотографий себя и своих детей, которым сейчас 15, 4 и 3 года, в социальных сетях.Затем он начал публиковать фотографии других черных отцов, которых он знал.

«Это началось как страница в Instagram, с целью сосредоточить внимание исключительно на положительных историях, изображениях и видео активных черных пап», — сказал Уильямс. «Я хотел продемонстрировать реальность чернокожего отцовства и переписать повествование».

Когда он и несколько друзей обратились к чернокожим отцам, чтобы они рассказали свои истории, заявки начали переполняться.

В аккаунте, у которого сейчас более 86000 подписчиков, есть папы, которые делают все: от плетения косичек до танцев, от обучения до готовки — на странице в Instagram The Dad Gang показаны чернокожие отцы, коллективно разрушающие стереотип.

За последний год The ​​Dad Gang превратилась из простой цифровой платформы в обширное сообщество отцов по всей стране.

В июне прошлого года Уильямс организовал мероприятие «Прогулка с родителями» в Нью-Йорке, на которое более 100 пап пришли вместе со своими детьми на групповую прогулку.

«Целью прогулки было наглядно продемонстрировать силу чернокожего отцовства. Я не думаю, что кто-то видел, чтобы черные папы собирались и общались в таком большом масштабе, — сказал Уильямс.«После этого это стало настоящим движением».

Именно тогда Уильямс решил, что «Отцовской банде» нужно выйти за пределы социальных сетей. Он начал организовывать регулярные личные мероприятия, в том числе караоке для отца и ребенка, бранчи, семинары и общественные игры. Он также провел дискуссионную панель в Google как в Нью-Йорке, так и в округе.

34-летний Эдвард Смит — правая рука Уильямса, он помогает проводить мероприятия и организовывать их мероприятия.

Собственного отца Смита не было рядом, когда он вырос, и, хотя сам он еще не стал отцом, «Я хотел помочь изменить повествование», — сказал он.

«Когда вы гуглите« папа », вы редко видите черных пап, — сказал Смит. «Существует такое ограниченное, одномерное представление черных отцов».

«Слишком много лет прогнозировалось, что все чернокожие отцы не входят в жизнь своих детей», — сказал 32-летний Кевин Райли, отец двоих детей в возрасте 5 и 16 месяцев, который также активно участвовал в этой инициативе. с самого начала. «Отцовская банда стала больше, чем платформой; это группа поддержки ».

Мухаммед Нитото, 36 лет, согласился.

Он связался с бандой отца, связавшись с Уильямсом через социальные сети. Нитото является вдохновителем популярной учетной записи Instagram Chronicles of Daddy, где он пишет в блоге о своем опыте чернокожего отца шестерых детей.

«Изображения — это мощно, — сказал Нитото. «Они меняют восприятие людей, поэтому так важно иметь платформы, которые отображают черных пап в позитивном свете».

На фоне недавнего подсчета расы в Америке, спровоцированного смертью Джорджа Флойда, Уильямс сказал, что потребность в «Бригаде пап» растет в геометрической прогрессии.

«Сейчас, как никогда, нам нужно бороться с несправедливостью и социальным неравенством и объединять черных отцов», — сказал Уильямс. «Я чувствую, что это моя цель».

По случаю Дня отца банда пап организовала в воскресенье групповую прогулку по столице страны.

«Столько отцов, включая Джорджа Флойда, никогда больше не будут чествовать как отцов», — сказал Уильямс. «Мы идем ради них и за детей, оставшихся без отца».

Уильямс сказал, что более 300 человек уже зарегистрировались на «Марш пап», и он ожидает, что явка будет еще выше.Приглашаются все папы, независимо от их расы.

Люк Габриэль, 40 лет, зять Уильямса, проживающий в Балтиморе, сказал, что будет там.

«Я хочу показать пример своим детям и чернокожим мужчинам в целом», — сказал он. «Как отец, я считаю, что« Отцовская банда »играет решающую роль. Это голос, который нужен ».

Конечный план Уильямса состоит в том, чтобы распространить банду отца по стране — и, возможно, даже по всему миру — путем добавления местных отделений, куда чернокожие отцы могут обращаться за поддержкой и общением.

«Это амбициозная миссия — заявить, что мы собираемся изменить то, как мир видит черных отцов», — сказал Уильямс. «Но мы собираемся попробовать».

В жизни есть нечто большее, чем быть счастливым

***

Вот почему некоторые исследователи предостерегают от погони за простым счастьем. В новом исследовании, которое будет опубликовано в этом году в следующем выпуске журнала Journal of Positive Psychology , ученые-психологи спросили почти 400 американцев в возрасте от 18 до 78 лет, считают ли они свою жизнь значимой и / или счастливой.Изучая их самоотчетное отношение к значению, счастью и многим другим переменным, таким как уровень стресса, модели расходов и наличие детей, в течение месяца, исследователи обнаружили, что осмысленная жизнь и счастливая жизнь частично совпадают. , но в конечном итоге очень разные. Психологи выяснили, что вести счастливую жизнь ассоциируется с «берущим», а полноценная жизнь — с «дающим».

«Счастье без смысла характеризует относительно поверхностную, эгоцентричную или даже эгоистичную жизнь, в которой все идет хорошо, потребности и желания легко удовлетворяются, а трудные или утомительные запутанности избегаются», — пишут авторы.

Чем счастливая жизнь отличается от осмысленной? Они обнаружили, что счастье — это хорошее самочувствие. В частности, исследователи обнаружили, что счастливые люди склонны думать, что жизнь проста, у них хорошее физическое здоровье и они могут покупать то, что им нужно и что они хотят. Несмотря на то, что недостаток денег снижает то, насколько счастливым и значимым вы считаете свою жизнь, он оказывает гораздо большее влияние на счастье. Для счастливой жизни также важно отсутствие стресса и беспокойства.

Что наиболее важно с социальной точки зрения, стремление к счастью связано с эгоистичным поведением — быть, как уже упоминалось, «берущим», а не «дающим». Психологи дают этому эволюционное объяснение: счастье заключается в уменьшении влечения. Если у вас есть потребность или желание — например, голод — вы удовлетворяете их, и это делает вас счастливыми. Другими словами, люди становятся счастливыми, когда получают то, что хотят. Таким образом, не только люди могут чувствовать себя счастливыми. У животных тоже есть потребности и побуждения, и когда они удовлетворяются, животные тоже чувствуют себя счастливыми, отмечают исследователи.

«Счастливые люди получают много радости от получения благ от других, в то время как люди, ведущие осмысленную жизнь, получают много радости от того, что жертвуют другим», — объяснила Кэтлин Вохс, одна из авторов исследования, на недавней презентации в университете. Пенсильвании. Другими словами, смысл выходит за пределы «я», в то время как счастье заключается в том, чтобы дать себе то, что он хочет. Люди, которые имеют большое значение в своей жизни, с большей вероятностью помогут другим, кто в ней нуждается. «Во всяком случае, чистое счастье связано с тем, чтобы не помогать нуждающимся», — пишут исследователи, в число которых входят Дженнифер Аакер и Эмили Гарбински из Стэнфордского университета.

Что отличает людей от животных, так это не стремление к счастью, которое происходит во всем мире природы, а поиск смысла, который является уникальным для людей, по словам Роя Баумейстера, ведущего исследователя исследования и автора: с Джоном Тирни из недавней книги Сила воли: новое открытие величайшей силы человека . Баумейстер, социальный психолог из Университета штата Флорида, был назван ISI высоко цитируемым научным исследователем в 2003 году.

Дэниел Канеман объясняет, почему большинство людей не хотят быть счастливыми — Quartz

Мы думаем, что хотим быть счастливыми.Однако, по словам когнитивного психолога Дэниела Канемана, лауреата Нобелевской премии по экономике 2002 года, многие из нас на самом деле работают в другом направлении.

Канеман утверждает, что счастье и удовлетворение — разные вещи. Счастье — это мгновенное переживание, которое возникает спонтанно и преходяще. Между тем удовлетворение — это долгосрочное чувство, которое создается с течением времени и основано на достижении целей и построении той жизни, которой вы восхищаетесь. В подкасте «Беседы с Тайлером» от 19 декабря, организованном экономистом Тайлером Коуэном, Канеман объясняет, что работа над достижением одной цели может подорвать нашу способность воспринимать другую.

Например, в исследовании Канемана по измерению повседневного счастья — переживаний, которые заставляют людей чувствовать себя хорошо, — он обнаружил, что времяпрепровождение с друзьями было очень эффективным. Тем не менее, те, кто сосредоточен на долгосрочных целях, приносящих удовлетворение, не обязательно ставят во главу угла общение, поскольку они заняты более широкой картиной.

Такой выбор привел Канемана к выводу, что мы не так заинтересованы в счастье, как мы можем утверждать. «В целом, я не думаю, что люди максимизируют счастье в этом смысле … похоже, люди не хотят этого делать.Они на самом деле хотят получить максимальное удовлетворение собой и своей жизнью. И это ведет в совершенно разных направлениях, чем максимальное счастье », — говорит он.

В октябрьском интервью газете Ha’aretz (платный доступ) Канеман утверждает, что удовлетворенность основана в основном на сравнениях. «Удовлетворенность жизнью в значительной степени связана с социальными критериями — достижением целей, оправданием ожиданий». Он отмечает, что деньги оказывают значительное влияние на удовлетворенность жизнью, тогда как на счастье деньги влияют только тогда, когда средств не хватает.Бедность порождает страдания, но выше определенного уровня дохода, который удовлетворяет наши основные потребности, богатство не увеличивает счастья. «График на удивление плоский, — говорит психолог.

Другими словами, если вы не голодны и прикрыты одеждой, кровом и другими предметами первой необходимости, вы способны быть по крайней мере так же счастливы, как самые богатые люди в мире. Однако мимолетное чувство счастья не приносит удовлетворения от жизни. Оглядываясь назад, можно сказать, что человек, у которого было много счастливых моментов, может в целом не чувствовать себя довольным.

Главное здесь — память. Удовлетворение ретроспективно. Счастье происходит в реальном времени. В работе Канемана он обнаружил, что люди рассказывают себе истории о своей жизни, которые могут складываться, а могут и не складываться в приятную историю. Тем не менее, наш повседневный опыт порождает положительные эмоции, которые не обязательно продвигают эту более длинную историю. Память долговечна. Чувства проходят. Многие из наших самых счастливых моментов не сохраняются — они не все снимаются на камеру, а просто случаются. А потом они ушли.

Возьмем, к примеру, отпуск.По словам психолога, человек, который знает, что он может отправиться в путешествие и хорошо провести время, но что его воспоминания будут стерты и что он не сможет фотографировать, может в конце концов отказаться от поездки. Причина этого в том, что мы делаем что-то в ожидании создания приятных воспоминаний, чтобы поразмышлять над ними позже. Мы несколько меньше заинтересованы в том, чтобы действительно хорошо проводить время.

Эта теория помогает объяснить нашу текущую культуру, основанную на социальных сетях. В некоторой степени мы меньше заботимся о том, чтобы развлечься, чем о том, чтобы создать видимость завидного существования.Мы озабочены количественной оценкой друзей и подписчиков, а не проводим время с людьми, которые нам нравятся. И в конечном итоге это делает нас несчастными.

Мы чувствуем счастье, прежде всего, в компании других, — утверждает Канеман. Однако движение позитивной психологии, возникшее отчасти в результате его работы, не делает упор на спонтанность и отношения. Вместо этого он требует более длительного взгляда, учитывая то, что делает жизнь значимой, и эта концепция, по утверждению Канемана, ускользает от него.

Канеман считает себя удачливым и «вполне счастливым».Он говорит, что вел «интересную жизнь», потому что большую часть времени проводил, работая с людьми, компания которых ему нравилась. Но он отмечает, что были периоды, когда он работал один над письмом, которые были «ужасными», когда он чувствовал себя «несчастным». Он также говорит, что не считает свое существование значимым, несмотря на свои заметные академические достижения.

В самом деле, хотя его вклад узаконил эмоцию как экономическую и социальную силу и привел к созданию индексов счастья во всем мире, психолог отказался от исследования счастья около пяти лет назад.Сейчас он изучает и пишет о концепции «шума» или случайных данных, которые мешают принимать мудрые решения.

Тем не менее, стоит спросить, хотим ли мы быть счастливыми, испытывать положительные чувства или просто хотим построить рассказ, который, кажется, стоит рассказывать нам и другим, но не обязательно приносит удовольствие. Встретьтесь с другом и обсудите это с ним — возможно, вы хорошо проведете время.

Как фотографировать радостных людей

Моя поездка в Дублин знаменовала собой первый раз, когда я путешествовал с фотографом National Geographic, и я надеялся получить несколько советов.Но я понятия не имел, что весь этот опыт станет захватывающим уроком о том, как влюбиться в мир и людей через призму безудержного, радостного духа и непревзойденного таланта Кэтрин Карнов.

Дублин — восхитительно фотогеничный город, место, которое дышит радостью и смехом, а также людьми, которые приглашают вас в свои круги. Но, наблюдая за работой Кэтрин, я увидел, какой невероятный объем работы вложен в каждую фотографию и насколько ее испытуемые не подозревают об этом — признак настоящего профессионала.

За ужином в Dunne & Crescenzi мы говорили о том, как она находит невероятные, интимные моменты и превращает их в фотографии, которые запечатлевают радость жителей города и отражают настоящее доверие и взаимопонимание между фотографом и объектом. Во время нашей поездки меня особенно тронули три фотографии: веселая компания в непринужденной атмосфере товарищества в Grogan’s Pub; изящная владелица магазина Регина Фэллон из «Королевы пирогов»; и две красивые ирландские девушки в прибрежном Дублине.

Вот закулисный взгляд на то, как ей удалось сделать эти памятные фотографии:

Энни Фицсиммонс: Что вас привлекло в этих людях в Grogan’s Pub и как вы их фотографировали?

Кэтрин Карнов: Когда вы фотографируете людей, вы должны излучать положительную энергию по мере приближения к ним — вы хотите, чтобы они согласились сфотографироваться.

Эта группа за пределами Грогана привлекла мое внимание, хотя я не могу точно объяснить, почему. Возможно, это было просто их счастливое настроение. К тому же они были красивой компанией. Не повредило, что стена за ними была ярко-красной.

Когда я подхожу к ним спросить разрешения, я тоже думаю о композиции. Это тесное пространство; как я могу поместить всех в эту рамку? Я не хочу переставлять или перемещать людей. Я хочу, чтобы все было так, как есть.

AF: Что еще вы ищете, оценивая ситуацию?

CK: Я ищу элементы, которые сообщают вам, где вы находитесь.Есть детали, на которых написано «Дублин»? На этом снимке изображена часть стены в рамке со старой фотографией Пауэрскорта, бывшего величественного дома через дорогу от паба. Я был счастлив, что на столе было много Гиннесса, потому что, конечно же, это Дублин.

AF: Что вы будете делать дальше, когда у вас в голове настроен снимок?

CK: Для этого типа снимков я хочу быть частью их оживленного разговора. Им интересно обо мне, мне любопытно.Я сижу прямо там, в дюймах от женщины справа от меня; не имеет смысла молчать и говорить: «О, просто представь, что меня здесь нет».

Хотя мне кажется, что я легко иду им, я начинаю серьезно задумываться о технических проблемах. Свет тусклый; широкий угол может исказить края…

Я все внимательно рассматриваю. Я замечаю, что парень в дальнем левом углу моего кадра выглядит застывшим. Я пытаюсь придумать, как его расслабить. Я замечаю, что у него интимная близость с женщиной слева от него, потому что время от времени она наклоняется и кладет голову ему на плечо, и когда она это делает, он расслабляется.

Когда я это вижу, я не боюсь сказать что-то вроде: «Мне нравится, когда вы кладете голову ему на плечо, это мило, вы, ребята, очевидно старые друзья».

Снимаю много кадров. Я слежу за каждым движением — щелкаю в нужные моменты, особенно когда они на долю секунды все еще находятся в середине движения, или есть жест или взрыв смеха.

Владелица ресторана Queen of Tarts Регина Фаллон увлечена возрождением традиционных ирландских рецептов в своей популярной пекарне.(Фотография Кэтрин Карнов)

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

AF: О каких технических аспектах вы думали?

CK: Фотография — это наука, а камера — это инструмент, поэтому вам нужно разбираться в технических деталях, особенно когда вы работаете в условиях низкой освещенности. Было довольно темно; мои линзы Transitions снова стали полностью прозрачными.

В темноте снимать сложно, когда есть движение.При слабом освещении вам понадобится высокий ISO (Международная организация по стандартизации), чтобы выдержка не была слишком большой. Вам не нужны размытые руки и размытые лица. В кадре Грогана вы заметите, что рука одного человека размыта, но это приемлемо, потому что оно незначительное, а у всех остальных достаточно резкость.

Могут спросить: почему я не использую вспышку? Вы могли . Но вспышка изменила бы качество света. Я просто предпочитаю сохранять естественный свет и работать с техническими проблемами.

Для такого снимка я использую штатив. Во-первых, сохранить кадр — композицию — на месте, чтобы мне не приходилось думать об этом каждый раз, когда я поднимаю камеру для съемки. К тому же я могу снимать, не «пряча» лицо за камерой, и поэтому продолжаю присутствовать с группой. И во-вторых, из-за длинной выдержки.

AF: Что делать, если кто-то не в восторге от фотографирования?

CK: Если я чувствую это каким-либо образом, что могу кому-то мешать, я должен это признать.Я очень четко и честно говорю о том, что делаю.

Один парень, не изображенный на этом снимке, не хотел, чтобы его фотографировали, но был вполне счастлив сидеть вне кадра. Я извинился и несколько раз удостоверился, что он не против.

В целом мой подход основан на безудержном энтузиазме. Для меня действительно важно, чтобы всем было весело.

AF: Что делать, если вы не работаете в National Geographic? Это сложнее?

CK: Нет сомнений в том, что выполнение задания дает вам лучший доступ.Если вы фотографируете бизнес или магазин, например Queen of Tarts, для National Geographic, они видят, что это может помочь их бизнесу, и поэтому они будут более восприимчивыми.

Но это только вводит вас в дверь. Это не гарантирует выигрышного кадра. Это не даст вам красивого теплого выражения на чьем-либо лице. Только вы, как заботливый и нежный человек, получите такое выражение лица.

AF: Я был поражен тем, насколько комфортно вы сделали людей и как вы получили доступ к моментам, не вторгаясь в них.Кажется, этому трудно научить. Каков был ваш план на игру в Queen of Tarts?

CK: Суть в том, что я действительно люблю людей. У меня есть глубокое желание общаться с людьми по всему миру. Мне нравится, что фотография — это повод подойти к кому-нибудь и подружиться с ними. Я надеюсь, что моя фотография любви побуждает людей изображать свою самую глубокую позитивную сущность.

Что касается Королевы пирогов, я подумал, что было бы здорово, если бы я отрывался, когда она общалась с другими людьми.В некоторых кадрах она смотрит на меня, а в некоторых — на моего ассистента Тимоти. Я прошу окружающих поучаствовать, потому что знаю, что это сохранит позитивную энергию.

Две школьницы и их собаки останавливаются на мгновение на Стрэнде в Сэндикоув, недалеко от центра Дублина. (Фотография Кэтрин Карнов)

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

А.Ф .: Я часто видел это, когда мы были в городе. Но в кадре школьниц и их собак я заметил, что вы не боитесь показаться глупым, если того требует ситуация.Ты залаял!

CK: Это правда, я лаю, когда замешаны собаки. Рычание и тявканье привлекают внимание собаки и, мы надеемся, развлекают людей. Я хочу, чтобы они проводили время так же хорошо, как и я.

Когда я заметил этих двоих через улицу: такие ирландские, с этими сказочно рыжими волосами, румяными щеками, одна в школьной форме, плюс две собаки, мне просто пришлось подбежать и спросить: «Могу я просто взять действительно быстрый выстрел? Действительно быстро? Пять секунд! » Кто может отказать пяти секундам?

Было весело вести себя с ними глупо.Тем не менее, что интересно, снимок вовсе не выглядит глупым; это похоже на теплый момент времени. Так что я думаю, что моя манера на самом деле состоит в том, чтобы успокаивать людей.

Как фотограф я зеркало. Каким бы я ни был, они будут такими. С этими двумя девочками и их милыми собачками я пробуждала то естественное веселье, которое чувствовала.

AF: Есть ли у вас прощальный совет для фотографов, которые хотят последовать вашему примеру?

CK: Дублин — не сложное место для знакомства и фотографирования людей.Я бы сказал, наслаждайтесь ими и найдите время, если это необходимо.

Дублинцы обладают хорошим чувством юмора и остроумием. Привлекать. Вы не хотите пропустить их истории. Не снимайте через улицу с помощью длиннофокусного объектива.

Используйте широкий угол и приблизьтесь. Остановись, поговори, послушай. Это подход National Geographic.

Энни Фицсиммонс, специалист по городским вопросам National Geographic Travel, стильно исследует города мира. Следите за ее приключениями в блоге Urban Insider, Twitter @anniefitz и Instagram @anniefitzsimmons.

Кэтрин Карнов — сотрудник журнала Traveler , известный своим ярким, эмоциональным и чувствительным стилем фотографирования людей и мест. Свяжитесь с ней в Instagram @catherinekarnow и Facebook.

> Еще из поездки Энни и Кэтрин:

Прочтите, как художник вдохновляет на счастье через фотографии людей, прыгающих в воздухе

ЗАКРЫТЬ

Художница Эйоальха Бейкер представила свою фреску, состоящую из фотографий жителей долины Коачелла, прыгающих в субботу в Культурном центре Палм-Спрингс, бывшем Камелоте в Палм-Спрингс.

Купить фото

Художница Эйоальха Бейкер прыгает перед своей фреской, состоящей из фотографий жителей долины Коачелла, прыгающих во время церемонии открытия в субботу, 19 мая 2018 г., в Культурном центре Палм-Спрингс, бывшем Камелоте в Палм-Спрингс. Работа называется «Прыгай от радости». (Фото: Ричард Луи / The Desert Sun) Купить фото

В 2010 году художница и фотограф Эйоэлха Бейкер достигла эмоционального спада, когда она переживала тяжелый разрыв, не была счастлива. на работе или в жизни в целом.

«Все рассыпалось», — сказала она.

Она продала свою долю бизнеса в своем родном городе Ванкувере, Британская Колумбия, избавилась почти от всего своего личного имущества, упаковала то, что осталось, в два чемодана и отправилась в путь, чтобы заняться поиском души.

«Я хотел испытать радость. Я хотел оказать положительное влияние на мир », — сказал Бейкер, чье имя произносится как E-yo-la. «Чтобы достичь этого, потребовалась пара лет» эмоционально.

Рожденный в результате поиска души профессиональным фотографом, было желание принести радость, и Бейкер нашла способ сделать это с помощью своих работ и фресок «Прыгай от радости».За последние шесть лет она сфотографировала людей по всему миру, прыгающих в воздух с большими улыбками на лицах.

«Прыгай от радости» основан на убеждении, что радость заразительна, и использует паблик-арт как способ вызвать радость в массовом масштабе. Бейкер фотографирует людей, прыгающих от радости, с намерением запечатлеть уникальность личного характера и вдохновляющую мощную энергию счастья.

В субботу Бейкер разрезала ленту на своей третьей фреске «Прыжок от радости» — ее первой в США в Культурном центре Палм-Спрингс — бывшем театре Камелота.

Купить фото

Участники росписи художника Эйоалхи Бейкера «Прыжок от радости» присутствуют на церемонии открытия росписи в субботу, 19 мая 2018 г., в Культурном центре Палм-Спрингс, бывшем Камелоте в Палм-Спрингс. Фреска состоит из фотографий людей, прыгающих в середине прыжка. (Фото: Ричард Луи / The Desert Sun)

Две похожие росписи были сделаны в Ванкувере, первая — на задней части здания в восточной части города за переулком, который является убежищем для бездомных и наркоманов.

«Это был самый прекрасный опыт в моей жизни», — сказала она.«Я подружился… и они мне помогали. Это изменило мои взгляды на всех, — сказал Бейкер.

При установке фрески люди видели ее работу, останавливались и сами подпрыгивали в воздух, имитируя фотографии, что доказывает теорию Бейкера о том, что радость заразительна.

«Я считаю, что всем нам есть чем внести свой вклад, и в данном случае это радость», — сказал Бейкер.

Когда вы общаетесь с кем-то в радостном, позитивном, уважительном отношении, вы получаете это обратно множеством способов, сказала она.

ДОСТИЖЕНИЕ: Коллекционер Энди Уорхола Джордан Д. Шнитцер рассказывает о том, как передать искусство детям

СВЯЗАННЫЕ: Посетители в 2017 году потратили более 5,5 миллиардов долларов в долине Коачелла

ДОБРАТЬСЯ: Узнайте, что такое Индио пара делает все, чтобы сделать здоровое питание дома проще и удобнее

Субботнее перерезание ленточки привлекло более 50 человек, включая тех, кто был сфотографирован, членов правления культурного центра, комиссаров по общественным делам Палм-Спрингс, мэра Роберта Мун и члена совета Лизы Миддлтон .

Ближайшее двухчасовое мероприятие началось с презентации Бейкера и Мириам Блюм, куратора проекта и программиста Культурного центра Палм-Спрингс.

Блюм познакомился с Бейкером 2 с половиной года назад в Ванкувере по настоянию друга. У них была всего одна короткая встреча, но в ноябре, когда официальные лица культурного центра начали поиски своего первого постоянного художника, Бейкер и ее проект «Прыжок от радости» были первыми, которые пришли в голову, сказал Блюм.

«Культурный центр должен отмечать то, что нас объединяет, и преодолевать то, что нас разделяет», — сказала она.

Купить фото

Члены Культурного центра Палм-Спрингс, Комиссия по общественным делам Палм-Спрингс и городской совет, а также художник Эйоальха Бейкер перерезали ленту для фрески «Прыжок от радости» в субботу, 19 мая 2018 г., в Культурном центре Палм-Спрингс, ранее Камелот в Палм-Спрингс. Фреска состоит из фотографий людей в середине прыжка, снятых по всей долине Коачелла. (Фото: Ричард Луи / The Desert Sun)

Проект Бейкера — это проект, который вдохновляет на счастье — что-то необходимое в то время, когда многое из того, что происходит в мире и о чем сообщается в новостях, носит негативный и вызывающий характер, сказал Блюм.

Фреска в Палм-Спрингс, которая покрывает внешнюю стену культурного центра с западной стороны, представляет собой сборник из более чем 140 фотографий жителей долины Коачелла в разных местах по всей пустыне, прыгающих от радости.

Бейкер находится в долине с января, фотографируя людей, и в пятницу повесил последние две фотографии на стену.

На фотографиях изображены люди из всех слоев общества, от сельскохозяйственных рабочих до студентов, полицейских, политиков, деловых людей и всех, кто находится между ними.

От Палм-Спрингс до Солтон-Си Бейкер сказала, что она пыталась охватить все демографические данные.

Карен Фиалков из Палм-Спрингс и Шелли Кэннон из Палм-Дезерт среди тех, кого Бейкер сфотографировал для местной фрески. Оба присутствовали на субботней перерезке ленточки.

«Посмотри на меня. Похоже, я так высоко над землей. Похоже, я лечу », — сказал Фиалков, указывая на ее фотографию на северо-западной стороне здания — второй справа вверху.

Фотография была сделана на заднем дворе Фиалкова, и впечатления были положительными с того момента, как Бейкер приехала к ней домой.

«Она принесла такое счастье и радость», — сказал Фиалков.

Было сделано более 200 фотографий, сказал Бейкер, но на фреске не было места для всех. Все они могут быть просмотрены на ее веб-сайте jumpforjoyphotoproject.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *