Фото сюрреалистические: Сюрреализм – Cameralabs
Современный фото-сюрреализм. Ирреальные миры, где изъясняются алогизмами.
Множество каждодневных и насущных социальных и экологических проблем современной западной цивилизации, а также фантастические возможности профессионального программного редакторского фотообеспечения все больше провоцируют молодых фотографов к ирреальным метафизическим постановочным сюжетам, реализованным в эстетике великих сюрреалистов.
На языке абсурда
Сюрреалистический и абсурдистский языки хороши тем, что позволяют одномоментно передать сложные, подчас противоречивые измышления, чувства и эмоции. В то же время и добрую половину фразеологизмов и устоявшихся в быту выражений, таких, к примеру, как «голова в облаках», «окрыленная душа», «связан по рукам и ногам», «голоден как волк», «устал как собака» довольно просто передать буквально. Самым распространенным сюжетом в этом жанре фотографических «скетчей» является опустошенная после напряженной интеллектуальной деятельности голова. Чаще всего современные фотографы обращаются к теме самосознания, и тогда возникают такие философские аналогии, как «человек-дерево», «человек-телевизор», «человек – марионетка в чужих или божественных руках», «человек-вселенная», «человек – растиражированная копия» и т.
Человек в лабиринте архетипов
Также в фотографических работах современных сюрреалистов часто затрагиваются темы «дороги», «дома», «человека в архитектурном лабиринте», «урбанизма мегаполисов», «офисной выправки под кальку», «столкновения техногенной цивилизации и живой природы», «обрыва, неожиданно ломающего природный или урбанистический пейзаж» и т.д. Часто молодые концептуалисты используют прием иллюзорных обманок: это движение повседневных объектов в различных плоскостях, оживление нарисованных субстанций и объектов, трансформация человеческого тела и архитектурных строений и т.д.
Работы американского фотографа Хью Кретчмера (Hugh Kretschmer)
ФотографииТомми Ингберга (Tommy Ingberg)
Работы аргентинского фотографа Мартина де Паскуале (Martín De Pasquale)
Фотографии Эрика Йоханссона (Erik Johansson)
Работы молодого венгерского фотографа Ноэлля С.
Фотографии Логана Зиллмера (Logan Zillmer)
Фотографический сюррелизм от Kosmur
Работы датского фотографа Тена Хокса (Teun Hocks)
Восемь фотографов сюрреалистов — Look At Me
Сюрреальность означает совмещение сна и реальности. Приверженцы этого направления считали, что основа искусства состоит не в трезвых размышлениях или рациональной мысли, а в подсознании человека.
Это иррациональное подсознание проявляется во время сна, болезненного бреда, опьянения, сексуального экстаза или внезапного озарения.
Став довольно благодатной почвой для сюрреалистических экспериментов, фотография подарила нам мастеров с большой буквы уже давно зарекомендовавших себя в мире фотографии и регулярно играющих с нашим сознанием.
Родоначальник направления Филиппе Халсман (Philippe Halsman).
Родился 2 мая 1906 года в Риге в обеспеченной еврейской семье. Не получив образования, Филипп Халсман решил превратить свое хобби в профессию и в 1932 году открыл в Париже фотоателье. Его карьера складывалась более чем удачно, к середине 1930-х годов он был одним из самых модных французских фотографов, его фотографии печатались в таких известных журналах как «Vogue», «Vu» и «Voila». Благодаря портретам Андре Мальро, Поля Валери, Жана Пенлеве, Марка Шагала, Андре Жида, Жана Жироду, Шарля Ле Корбюзье и многих других представителей художественной богемы, французская пресса называла Халсмана лучшим фотографом-портретистом.
Сальвадор Дали. Кошек кидали 28 раз в течении шести часов.
Заслуги талантливого фотографа не остались без внимания. В 1945 году Халсман был избран первым президентом Американской ассоциации журнальных фотографов, где ему пришлось вести борьбу за творческие и профессиональные права своих коллег. В 1951 году он стал членом (contributing member) знаменитого фотоагентства «Magnum Photos».
В 1958 году журнал «Популярная фотография» назвал Халсмана одним из «Десяти величайших фотографов в мире». Сам же фотограф считал наивысшим своим достижением 101 фотографию, напечатанную на обложке знаменитого журнала «Life». Этот рекорд до сих пор никем не побит.
Родни Смит (Rodney Smith)
Окончил Йельский университет в штате Коннектикут в 1975 году. Он получил возможность пожить три месяца в Иерусалиме. Фотографии, сделанные им там, вылились в книгу “Страна света”. после публикации которой на Родни посыпались предложения от целого ряда престижнейших ВУЗов, от Университета Гёте в Германии до Гарварда.
Тем не менее, Rodney Smith отклоняет все приглашения и начинает путешествовать по миру: катаясь на поездах в Индии, гуляя по Парижу… Позже вернувшись в свой университет он становится там адъюнкт-профессором.
Роберто Кустерлеc (Roberto Kusterle).
Итальянский фотограф Роберто Кустерле родился в провинции Гориция в 1948 году. C 1988 года его основным способом самовыражения становится фотография, где для его воображения не существует границ. Казалось бы, в фотографии нет такого широчайшего простора для воображения, как в живописи. Однако Кустерле полностью опроверг это утверждение: его фотоснимки пугающе реалистичны и в то же время отражают совершенно нереалистичные зрелища.
Артур Тресс (Arthur Tress).
Один из самых знаменитых и скандальных фотографов современной Америки. Он попытался с помощью фотографии проникнуть в тайны снов и мечтаний – по-детски невинных, по-юношески неосознанных, по-взрослому сексуальных (на его фотографиях – гомосексуальных). И на эти попытки стоит посмотреть, даже если вы отрицательно относитесь к некоторым сторонам его творчества.
«Если вы думаете, что я гомосексуалист, думайте… правды вы все равно не узнаете»
Елена Калис (Elena Kalis).
Живет и творит на Багамских островах и совершенно не любит о себе распространяться. О ней куда лучше расскажет миллион человек, которые поставили “like” на ее страничке в facebook.
Чема Медоз (Chema Medoz).
Родился в 1958 году и прославился за счет своих черно-белых серий. Окончив университет Complutence de Madrid, он целиком и полностью занялся фотографией, в своей работе Чема использует Hasselblad или Mamiya 6х6.
Оливер Лауд (Oliver Laude).
Родился в 1964 году во Франции. Сейчас живет и работает в Сан-Франциско. Его работы причудливы, сюрреалистичны и полны юмора. «Я люблю фотографию – это весело, а еще больше я люблю шутить и смеяться, наверное поэтому мои работы практически всех веселят».
Андреа Гальвани (Andrea Galvani).
Итальянский фотограф Андреа Гальвани (Andrea Galvani) живет и работает, перемещаясь между Миланом и Нью-Йорком. Автор множества публикаций и выставок, а с 2006 года профессор языка и истории современной фотографии. «Фотография- это лишь еще одно средство общения, его придумал не я и не вы- это было неизбежно»
материал предоставлен stocktricks.ru
Гид по сюрреализму — Look At Me
В Москве в ГМИИ до 13 ноября проходит большая персональная выставка Сальвадора Дали. Для Look At Me это хороший повод вспомнить самых известных и самых недооцененных сюрреалистов, перечислить их шокирующие поступки и показать, как это течение в искусстве менялось во времени и как сюрреализм живет сейчас.
Начиная с двадцатых и до шестидесятых годов 20 века многие смелые эксперименты и взбалмошные выходки были связаны с сюрреалистами: их явная направленность вовне, страсть попугивать обывателей и давать пощечины общественному вкусу сделала их, наверное, самой шумной арт-группировкой в истории. К тому же, поиграть со значениями снов и слов, нырнуть в подсознание себя и общества и вынырнуть оттуда с наброском картины хотели и пробовали многие: вещи в стиле сюрреализма есть почти у каждого художника, жившего в те времена, — от Марселя Дюшана до Пабло Пикассо, официально к движению не причастных.
Почему сюрреализм рано или поздно захватил мир, а массовая культура переполнена цитатами из Дали и Магритта — загадка для большинства искусствоведов. Очевидно, что не все художники из этого круга были революционерами, а многие и вовсе годами работали под кальку и не отличались хорошим вкусом, но если спросить у условного прохожего на улице, что для него магия в искусстве — с наибольшей вероятностью он тут же вспомнит растекающиеся часы или дождь из людей в котелках. Сюрреализм остается привлекателен, потому что как будто застыл во времени, вобрав в себя яркие образы, сумасбродные стихи и ни на что не похожее остроумное кино, и скользить по страницам его истории приятно — наверное, это самое понятное искусство XX века, ключи к которому все еще находятся в зоне досягаемости. И сколько бы ни было в картине сюрреалиста сюра, главное в ней — реализм, узнавание существующих объектов, которые искажаются и меняются местами. А узнавать и разгадывать всегда приятнее, чем теряться и не понимать.
Оглавление:
10 шедевров сюрреализма от главных художников жанра
10 фактов о сюрреализме и сюрреалистах
10 менее известных современников главных сюрреалистов
10 цитат о сюрреализме
10 современных художников и дизайнеров, вдохновленных сюрреалистами
10 шедевров сюрреализма от главных художников жанра
Ман Рэй.
Скрипка Энгра, 1924.
Коллажное черно-белое изображение в стиле ню — один из хрестоматийных примеров сюрреализма. Ман Рэй создал резкий контраст обнаженной женской спины и глубокого черного фона, где свет практически превращает тело в мраморный объект. С помощью фотомонтажа на абсолютно реальной спине были нанесены узнаваемые элементы музыкального инструмента. Название работы отсылает к известной метафоре: «скрипкой Энгра» чаще всего называют его второе увлечение — как известно, французский художник Энгр все свободное от живописи время посвящал скрипке.
Жоан Миро.
Материнство, 1924.
Эта работа каталонского художника показывает, как Миро примеряет на себя технику сюрреалистов: в начале двадцатых художник как раз и формирует свой узнаваемый стиль: вытесняет органику геометрическими формами — конусами, шарами, треугольниками. На его картинах появляются элементы чертежной графики — прямые и пунктирные линии, которые показывают связи объектов и векторы движения.
Сальвадор Дали.
Постоянство памяти, 1931.
«Мягкие часы», «Твердость памяти» или «Стойкость памяти» — каноническое для сюрреалистов полотно. Дали вспоминает о том, как нарисовал свою самую известную картину: «Это было однажды вечером, я устал, у меня была мигрень — чрезвычайно редкое у меня недомогание. Мы должны были пойти с друзьями в кино, но в последний момент я решил остаться дома. Мы поели очень вкусного сыру, потом я остался один, сидел, облокотившись на стол, и размышляя над тем, как «супермягок» плавленный сыр. Я встал и пошел в мастерскую. На первом плане я набросал обрубленный ствол безлистной маслины. Этот пейзаж — основа для полотна с какой-то идеей, но какой? Я отправился выключить свет, а когда вышел, буквально «увидел» решение: две пары мягких часов, одни жалобно свисают с ветки маслины».
Ханс Беллмер.
Кукла, 1934.
Работать над серией деформированных кукол Беллмер начал в 1933 году, впечатлившись встречей с несовершеннолетней двоюродной сестрой: «Прилаживать суставы, сочленения друг к другу, выжимать из шаров и из радиуса вращения образ детских поз, тихонько следовать контуру ложбинок, вкушать наслаждение от округлости, создавать красоту, внося в нее не без злорадства тень деформации… обнажать тайные робкие мысли маленьких девочек, вскрывать самые сокровенные глубины этих мыслей».
Макс Эрнст.
Ангел домашнего очага, или Триумф сюрреализма, 1937.
Под двусмысленным названием скрывается страшная для того времени метафора: Макс Эрнст, как и другие немецкие сюрреалисты, видел, что с его страной делает фашизм и чувствовал приближение Второй мировой войны. В виде экспрессивно написанного разбушевавшегося монстра в цветных отрепьях немецкий художник изобразил коричневую чуму, уже ставшую в тот момент серьезной угрозой для всех несогласных с фашистскими режимами.
Фрида Кало.
Корни, 1943.
Мексиканская художница и жена Диего Риверы входит в десятку самых дорогих художников нашего времени. На этой картине художница, прикованная к постели из-за травмы позвоночника, изобразила свою болезнь и страдания в свойственном ей наивном стиле.
Поль Дельво.
Спящая Венера, 1944.
В отличии от других художников, пик Дельво как сюрреалиста приходится уже на послевоенное время. После путешествия в Италию художник совершенно очаровался античной архитектурой и скульптурой и стал рисовать фигуры в сюрреалистических городских пейзажах, составленных из тщательно нарисованных античных зданий. В этой картине привычная для Дельво обнаженная Венера окружена античным городом, горным пейзажем и несколькими загадочными фигурами, одна из которых — скелет.
Джорджо де Кирико.
Жертвоприношение солнцу, 1968.
Итальянский сюрреалист рисовал работы в основном в трех жанрах: автопортреты, натюрморты и пейзажи, состоявшие из геометричных зданий и неуместных объектов. В целой серии полотен он изображал два светила — Солнце и Луну, странным образом соединенные между собой электрическими проводами. Глядя на них, складывается ощущение, что между светилами происходит обмен энергией.
Рене Магритт.
Сын человеческий, 1964.
Бельгийский художник писал эту картину в конце своей карьеры как автопортрет. Скрытое от взгляда лицо, которое заменяют другие предметы, сопоставление текстур и контуров стало приемом для многих картин Магритта. На этой картине лицо героя закрыто зеленым яблоком, которое словно парит в пространстве: «Это то, что происходит постоянно. Все, что мы видим — это нечто другое, мы всегда хотим увидеть то, что скрыто за тем, что мы видим на самом деле. Всегда интересно, что скрыто и что нам не показывает видимое. У меня есть сильное чувство, похожее на конфликт — между видимым, которое скрыто, и видимым, которое видно».
Доротея Таннинг.
Заметки для Апокалипсиса, 1978.
Доротея Таннинг, жена художника Макса Эрнста, продолжала рисовать картины в стиле сюрреализма вплоть до начала восьмидесятых: после смерти мужа художница возвращается в Нью-Йорк, придумывая не только новые картины, но и скульптуры — кресла с хвостами и диваны с запутанными конечностями. Эту картину Доротея нарисовала под впечатлением от скатерти на воскресном обеденном столе: контуры, по которым сложена скатерть, напомнили ей сетку. На ее картине эта сетка нападает на обитателей, пытаясь создать какой-то порядок в окружающем ее пространстве.
10 фактов о сюрреализме и сюрреалистах
|
В 1919 году своим «шедевром» искусства — «Джоконда с усами» художник-дадаист Марсель Дюшан бросил вызов обществу. Картину он назвал L.H.O.O.Q. Если быстро читать название, то оно звучит по-французски как «elle a chaud au cul» («у нее внизу огонь»). Художник объявил, что его произведение гораздо лучше и современнее. «Джоконда бритая» — так Марсель Дюшан обычно называл классический образ Моны Лизы. И хотя официально «Джоконда с усами» — произведение дадаистское, его называли источником вдохновения первые сюрреалисты Парижа и Цюриха. |
|
Первая поэма сюрреалистов — «Магнетические поля» — возникла в результате автоматической записи мыслей и ассоциаций без ремарок и знаков препинания. В дальнейшем автоматическое письмо использовали не только сюрреалисты-писатели, но и художники, чтобы собрать образы и идеи для новых картин. Приемы сюрреалистов взяли на вооружение рекламщики со всего мира — одна из самых действенных стратегий придумывания идей — мозговой штурм — имеет свои корни именно в автоматическом письме. |
|
Выставка живописи и графики дадаистов в Париже в 1921 году происходила в темноте, устроители выставки мяукали, играли в догонялки, изредка зажигали спички и т. п. Кроме того, специально посаженный за ширмами человек непрерывно осыпал присутствующих ругательствами. |
|
«Великолепный труп» — так называли сюрреалисты способ коллективного создания литературного текста. Как в детской игре, они передавали друг другу лист бумаги, на котором каждый из присутствующих дописывал слово, не имея понятия, что было написано раньше. В результате, например, могло получиться: «Устрица из Сенегала съест трехцветный хлеб…» |
|
Первый сюрреалистический фильм снял француз Рене Клер. Его двадцатиминутный «Антракт» под музыку Эрика Сати прокручивал пленку задом наперед, экспериментировал со слоу-моушеном и необычными ракурсами: в кадре танцующая балерина показана снизу, так что видно только стопы и ноги, а летающее яйцо с помощью монтажа превращается в птицу. |
|
Приехав в Нью-Йорк в 1934 году, в качестве аксессуара Сальвадор Дали нес в руках батон хлеба длиной два метра, а посещая выставку сюрреалистического творчества в Лондоне, оделся в костюм водолаза. «Так будет удобнее опускаться в глубины подсознания», — сохраняя полную серьезность, сказал художник. |
|
Художники-сюрреалисты коллекционировали порнографические открытки, что вошло в обычай с Эдуарда Мане, со второй половины XIX века, многие сцены из которых стали сюжетами для картин. Так, например, Магритт написал в 1947 году картину «Философия будуара», где перед зрителем происходит метаморфоза: нижняя рубашка неожиданно обретает плоть обнаженной женской фигуры. |
|
Режиссер-сюрреалист Луис Бунюэль, придумавший вместе с Дали «Андалузского пса» и «Скромное обаяние буржуазии», обожал переодевания. В Мадриде он одевался священником и прогуливался по улицам — это грозило ему пятью годами тюрьмы. В другой раз он оделся офицером, прицепился к двум артиллеристам, которые не отдали ему честь, и отправил их к дежурному офицеру. |
|
Для выставки E.R.O.S в 1959 году художница Мерет Оппенгейм подготовила инсталляцию, которая представляла собой полностью обнаженную женщину, прямо на теле которой был накрыт ужин на шесть персон. |
|
Сальвадор Дали скончался 23 января 1989 года от сердечного приступа. Его тело замуровано в полу в музее Дали в городе Фигерас (Испания): при жизни художник завещал похоронить его так, чтобы по могиле могли ходить люди. |
10 менее известных современников главных сюрреалистов
Альберто Савиньо
(1891–1952)
Alberto Savinio
Альберто Савиньо — псевдоним младшего брата художника-сюрреалиста Джорджо де Кирико. Его мрачные полотна широко признаны на родине, но практически неизвестны за границами Италии. Между тем именно Савиньо в своих произведениях сформулировал два главных понятия «метафизической» поэтики («призрачность» и ирония). В его же метафорических текстах впервые появилась тема «манекена», ставшего фирменным знаком всей школы сюрреалистов: с манекенами позже много работали Дельво и де Кирико.
Клод Каюн
(1894–1954)
Claude Cahun
Среди художниц французского сюрреализма загадочная Каюн стала настоящей «тайной жемчужиной». В то время как большая часть талантливых женщин удостаивалась роли второй скрипки при своих мужьях, становясь их моделями, помощницами или музами, неординарная Каюн уверенно пробовала свои силы в разных областях искусства. Писательница, фотограф, художник перформанса и скульптор, Каюн известна, прежде всего, своими автопортретами. На них женщина чаще всего предстает в образе бесполого травести. Она настолько глубоко входила в эту роль, что многие зрители не сомневались: автор и модель — мужчина.
Андре Массон
(1896–1987)
Andre Masson
Французский график и живописец получил признание благодаря изображениям чудовищных фантастических миров. Он работал по методу автоматической живописи, стараясь довериться неосознанной спонтанности. В серии так называемых «песчаных картин» он экспериментировал с комбинированием нескольких техник и художественных приемов: живописи маслом, рисунка и песка (например, «Борьба рыб», 1926).
Дора Маар
(1907–1997)
Dora Maar
Дора Маар была успешным коммерческим фотографом и важным персонажем в парижской богеме. Однако известным на весь мир ее имя стало, в первую очередь, благодаря любовной связи с Пабло Пикассо. Их союз длился семь лет и повлиял на обоих, отражая все перипетии, повороты и страсти: портрет работы Пикассо под названием «Дора Маар с кошкой» входит в число десяти самых дорогих полотен современности. Также Маар часто позировала Ман Рэю. Что касается произведений самой Маар, критики того времени отмечали «необычный, волнующий» характер ее фотографий, излучающих «тревожную странность бытия». Ее стиль называли «трагическим барокко» и «эстетикой катастрофы».
Пол Кадмус
(1904–1999)
Paul Cadmus
Вдохновленный творениями Ренессанса, молодой Кадмус с одобрения родителей ушел из средней школы и все свое время посвящал учебе в художественном колледже. Его собственный стиль отражал веяния соцреализма, царившие в мире в тридцатых годах, однако в его жанровых композициях было место и скандальным гомосексуальным сюжетам, которые и сделали художника заметным. На полотне под названием The Feets In были изображены американские моряки в невыгодном для всего флота свете — пьяные, неряшливые, цепляющие проходящих мимо девушек. История с картиной получила такую широкую огласку, что невольно послужила лучшей рекламой для самого Кадмуса.
Ремедиос Варо
(1908–1963)
Remedios Varo
Мексиканская художница с испанскими корнями Ремедиос Варо, возможно, одна из наименее известных представительниц сюрреалистического течения. Варо, как свойственно многим художникам ее времени, жила между несколькими городами Европы. Еще в Мадриде она примкнула к движению сюрреалистов, но в 1942 году покинула Францию и эмигрировала в Мексику, спасаясь от немецкой оккупации. Именно в этой стране она прожила до конца своих дней и написала большую часть своих странных и мрачных произведений, главными героями которых, как правило, являются эфемерные существа, парящие в пространстве.
Бальтюс
(1908–2001)
Balthus
Под псевдонимом Бальтюс работал французский художник польского происхождения Бальтазар Клоссовски. Судьба и выбор занятия были определены заранее. Родившийся в семье аристократов, где мать была художником, а отец — историком искусства, с детства знакомый с известными живописцами своего времени (Боннаром, Русселем, Дереном), Бальтюс не мог остаться в стороне от искусства. Увлеченный театром, Бальтюс переносит в свои полотна завораживающее волшебство сцены, символизм, аллегорию, становясь одним из первых мастеров магического реализма в живописи, но многие его картины были прохладно приняты при жизни из-за скандальной эротики и несовершеннолетних девочек, нарисованных обнаженными.
подборка лучших работ отечественных фотографов
Вы видите на фотографии или картине удивительные вещи, которые разбивают все ваши представления о реальности. Вы восхищаетесь фантазии автора. Что это? Этот стиль называется сюрреализм.Что такое сюрреализм?
Термин переводится с французского языка, как «сверхреализм». То, что выходит за рамки реализма – изображения мира таким, какой он есть на самом деле. Сюрреализм не признает никаких рамок вообще. Все, что придумал художник – смело переносится на полотно.Стиль возник в начале ХХ столетия во Франции. Художники задумались над вопросом – что такое правда и где ее искать? И решили: то, что мы видим вокруг – ненастоящее. А правда спрятана внутри человека, в его подсознании. Логикой невозможно понять мир, а значит, нужно обращаться к интуиции. И так появился сюрреализм.
Интересно, что зарождаться сюрреализм начал еще в эпоху Средневековья – в творчестве Иеронима Босха. Слыша слово «Средневековье», мы обычно представляем что-то темное и скучное, но гляньте на картину Босха – здесь яркие цвета и удивительные персонажи, в «действиях» которых не найти логики.
Самый знаменитый сюрреалист – Сальвадор Дали. Он был сюрреалистом во всем – и в искусстве, и в повседневной жизни. Его образ отлично дополнял творчество. Кстати, именно Дали придумал дизайн логотипа конфеты «Чупа-Чупс».
«Культовая» картина Дали – «Постоянство памяти»:
Также достойны восхищения работы Рене Магритта. Слово, которым можно описать его творчество – загадочность. Посмотрите на эту картину. Она называется «Империя света». На первый взгляд – обычный пейзаж, но если присмотреться… Дом и деревья погружены в ночь, но небо над ними – дневное, ясное. Озеро, которое должно отражать дневное небо – отражает небо ночное и свет фонаря. Магритт соединил в картине две реальности.
Сюрреализм в фотографии
Фотография уже давно стала не только способом запечатлеть важный момент, но и настоящим искусством. Поэтому, в фотографии развиваются все возможные стили. Сюрреализм – не исключение.Первым фотографом-сюрреалистом был Филипп Халсман. Он сделал серию фото под названием «Прыжок». Всего в серии – 200 фотографий, на которых знаменитые люди как будто парят в воздухе. Халсман пояснил идею так: когда человек прыгает – он полностью отдается прыжку, а значит, не думает о себе и том, как он выглядит. Значит, в такой момент человек – настоящий.
Сказка Олега Опришко
Можно ли назвать сюрреализм – фантастикой? Конечно! Ведь в сюрреализме возможно все. Фотограф Олег Опришко создает сказочные фотосюжеты.Фотограф сам рисует эскизы к своим фотографиям. Потом заглядывает на блошиные рынки в поисках старинных предметов, которые подойдут для фото.
Например, здесь девушка шьет на машинке сизое поле мягкой травы. Поле уходит в даль, у «ткани» нет ни начала, ни конца.
А вот часы и механизмы, от которых веет стариной. Здесь мы видим тот же вопрос, который поднимал Сальвадор Дали – время и память.
Иллюзии – это то, что очень ценят сюрреалисты. Игра с размерами – частый прием. Девушка держит факел. И только внимательно присмотревшись, мы замечаем, что это спички.
А здесь змеи на первый взгляд кажутся обычными украшениями.
Красочный дождь. Или дождь из красок. Героиня фото только что заметила необычные цвета дождя и опустила зонт, чтобы лучше почувствовать… Не понять – ведь сюрреализм обращается именно к чувствам.
Здесь девушка – как листок, который спустился с дерева, чтобы поговорить. Она парит в воздухе. Такая легкая, кажется, еще мгновение – и ее унесет ветром…
Мир Михаила Батрака
Михаил Батрак говорит, что его фотографии сочетают традицию западного, европейского ума и восточной чувствительности. Ум здесь – это умение построить композицию фото. Найти предметы, которые были бы абсолютно разными, но в то же время красиво сочетались на одной фотографии.Михаил увлекается буддизмом и медитацией, поэтому его фото – настолько спокойные. Синяя цветовая гамма дарит умиротворение. Стихии, с которыми работает фотограф – воздух и вода. Воздух означает легкость и непредсказуемость сюрреализма, а вода – это текучесть, изменчивость. На сюрреалистических фото все как будто течет, все в движении, даже когда предметы спокойно стоят на столе. Кажется, что еще миг – и они взлетят в воздух, поменяются местами или просто исчезнут… Смысл стекла – в его прозрачности. Мы можем смотреть через стекло так же, как через фото сюрреалиста – и видеть мир по-своему, по-новому.
Цель сюрреализма – преодолеть контроль разума. Когда разум спит – тогда в каждом из нас просыпается творец, ведь творчество – это то, что выходит за рамки привычного. Именно поэтому любимая тема сюрреалистов – сон. Сны – это тоже творчество и полет фантазии. Человек спит – а вокруг него рождается вселенная. Небо и земля здесь едины – облака плавно переходят в снег.
На этой фотографии соединяются три мира: мир ребенка, взрослого и наш мир – реальность зрителя. Ребенок держит огонек в банке, что это – может, центр всех миров, тепло, вдохновение, которое хочет освободиться? Все возможно, ведь искусство сюрреализма можно понимать по-разному, при этом каждое понимание будет правильным.
Невесомость. Слоны то ли парят в облаках, которые и сверху, и снизу, то ли плывут в тумане… Решать вам.
Скрипка за чашечкой чая. Кто сказал, что музыкальный инструмент не может вести себя, как человек? Непредсказуемость сочетаний – еще одна важная черта сюрреализма.
Два моря – спокойное и буйное. Рамка как будто приглашает почувствовать буйство стихии. Это дверь в другой мир, которая приглашает нас в путешествие. И кто-то за кадром цепляет палочками облака…
Мистика – это то, что всегда привлекало сюрреалистов. На фоне обычного пейзажа, фантастический предмет (или человек?) выглядит особенно впечатляюще.
Фантазируйте и вдохновляйтесь!
Как создать сюрреалистические фотографии? — Photar.ru
В этой статье мы расскажем, как настроить фотоаппарат и сделать великолепные, полные романтики, кадры, используя при съемке длинные выдержки.
Съемка с высокой скоростью затвора прекрасно подходит для фиксации кратких во времени событий, а медленная скорость затвора позволяет получить совсем другой результат. Все, что движется, на снимках, сделанных с длинной выдержкой, приобретает гладкость, смазанность и «призрачность». На таких кадрах мы видим совершенно абстрактные формы, привносящие в сцену оттенок сюрреализма и романтики.
Для создания снимков с использованием долгой экспозиции используется особая техника. Она может быть применена, если в кадр попадают движущиеся облака, плывущие над природными ландшафтами, волны, разбивающиеся о скалистые берега, улицы ночных городов.
Для того, чтобы создавать такие снимки, не нужно приобретать дорогое оборудование. Немаловажно, что этой технике можно обучиться очень быстро. Прочитайте краткую инструкцию, приведенную в нашей статье, и скоро, следуя нашим рекомендациям, вы сможете создавать свои собственные шедевры.
Что вам потребуется
Итак, как минимум, вам необходимы:
- Фотокамера с режимами ручной настройки диафрагмы и выдержки;
- Прочный штатив.
Дополнительно вам потребуется:
- Дистанционный спуск затвора, чтобы вы могли снимать, не касаясь камеры. Это поможет повысить резкость неподвижных объектов сцены. Если этого устройства нет, нужно будет установить таймер автоспуска, например, на две секунды, и вы получите тот же результат;
- Светофильтры нейтральной плотности (например, такие, как Big Stopper). Использование фильтров для затемнения кадра важно, если вы хотите снимать с длинной выдержкой в середине дня. Фильтры действуют, как солнцезащитные очки для глаз. Они уменьшают количество света, поступающего на матрицу вашего фотоаппарата, дают возможность оставлять затвор открытым долгое время (на минуту и больше), позволяют избежать засвечивания снимков.
Найдите точку съемки
Фотографии, сделанные с длинной выдержкой, выглядят более эффектно, если на них запечатлены как движущиеся, так и неподвижные объекты. Вам лишь остается грамотно выстроить сцену с точки зрения экспозиции.
Так, например, прекрасным объектом для художественной съемки являются плывущие над зданиями облака. Поэтому фотографии видов города должны включать как здания (на которые наведен фокус), так и облака над ними. На снимках, сделанных с длинной выдержкой, прекрасно выглядят и пейзажи, в которых размытые облака плывут над просторами природных ландшафтов.
Улицы ночного города – прекрасное место для экспериментов с большой выдержкой. Долгая выдержка превращает свет автомобильных фар в длинные извилистые полосы света, которые струятся по улицам, огибая здания, и перекручиваясь друг с другом. Встаньте рядом с оживленной развязкой (разумеется, нужно выбрать безопасное место) и начинайте съемку.
Настройка оборудования
Прочно установите штатив. Вам не должны мешать прохожие, а штатив не должен дрожать от сотрясений, создаваемых движущимся транспортом, он не должен колебаться от порывов ветра. Имейте в виду, что даже малейшее колебание фотоаппарата при больших выдержках может привести к размытию сцены, и кадр будет испорчен. Особенно плохо на съемку влияет сильный ветер. Возможно, вам придется использовать себя в качестве барьера и встать с подветренной стороны, чтобы ветер не повлиял на качество будущей фотографии.
Переведите фотокамеру в режим ручной фокусировки, это особенно важно, если вы снимаете в темноте. Включите ЖК-дисплей фотоаппарата. Это позволит навести резкость более качественно. Если вы используете темный светофильтр, устанавливайте его после того, как наведете резкость.
Выберите правильные настройки
Необходимо правильно установить основной параметр такого вида съемки – выдержку. Чем больше выдержка, тем больше света попадает на матрицу, в результате чего фиксируется больше элементов движения в сцене. Выбор выдержки зависит от того, как быстро движутся объекты, которые предполагается размыть, и от степени освещенности сцены.
Если вы снимаете поток автомобилей в ночное время, то выдержка должна устанавливаться в пределах 2-3 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы зафиксировать движение ярких фар. Облака, как правило, движутся по небу медленно, при их фотографировании необходимо держать затвор открытым 20, или даже более, секунд.
Если вы снимаете с выдержкой более 30 секунд, вам нужно переключиться в режим bulb, который позволяет держать объектив открытым, пока вы нажимаете на кнопку затвора. Эта функция есть у большинства зеркальных фотоаппаратов, и, безусловно, в этом случае нужно использовать дистанционный спуск затвора. Пульт здесь необходим, так как даже самое осторожное нажатие на кнопку затвора на корпусе фотоаппарата будет вызывать его дрожание, и изображение будет испорчено.
Использование малого отверстия диафрагмы не позволит большому количеству света попасть на датчик фотокамеры. Так, значения диафрагмы f/12 – f/22 прекрасно подходит для съемки затемненных, но не совсем «черных» сцен. Обычно приходится ставить максимально большую светочувствительность (ISO), насколько позволяет ваш фотоаппарат. Так, значение ISO 100 или 200 единиц позволяет получить снимки, на которых шумы сведены к минимуму.
Если позволяет фотокамера – снимайте в RAW формате. На снимках, сделанных в RAW формате, хорошо фиксируются все детали, как в темных, так и в светлых областях, на этих снимках в будущем можно корректировать баланс белого в графических программах (10 причин фотографировать в RAW).
Пару замечаний
И еще раз о наводке на резкость не через видоискатель, а через ЖК-дисплей. Если ваш зеркальный фотоаппарат имеет функцию блокировки зеркала, воспользуйтесь ею. Когда зеркало находится в опущенном положении, свет отражается от него, а потом идет в оптическую систему. В видоискателе мы видим изображение, отраженное от зеркала. При съемке зеркало фотокамеры поднимается, чтобы свет мог попасть на датчик. Этого, казалось бы, слабого движения, бывает достаточно, чтобы добавить небольшое размытие в фотографию, сделанную с длинной экспозицией. Поэтому для съемки длинной экспозицией следует поднимать зеркало сразу.
Если у вас есть пульт дистанционного спуска затвора, используйте его, чтобы избежать сотрясения камеры или установите таймер автоспуска на 2 секунды, чтобы не касаться камеры при съемке. Всегда рассматривайте ваши снимки на ЖК-дисплее с увеличением, чтобы убедиться, что объекты, которые должны выглядеть четко, находятся в фокусе.
Редактирование снимков
Редактирование фотографий не является обязательным шагом, но, безусловно, с обработкой кадров стоит поэкспериментировать. Если при съемке выдержка и диафрагма были поставлены принципиально неправильно, никакое редактирование не сможет спасти снимок. Но абстрактные эффекты на снимке с длинной экспозицией (туман, размытые облака и прочее) часто могут быть значительно улучшены компьютерной графикой, и этой работе стоит уделить время.
Ночные снимки, особенно те, на которых полосы света от автомобильных фар извиваются по улицам города, являются высококонтрастными, и часто хорошо выглядят в черно-белом варианте.
В редактировании описанного вида снимков нет строгих правил обработки, но есть большое поле для творчества. Вы можете экспериментировать с цветовым балансом, контрастностью, и даже применить кросс-обработку (точнее, ее имитацию).
comments powered by HyperCommentsСюрреализм: от Дали до нашего времени. | Блогер Cooper на сайте SPLETNIK.RU 16 ноября 2013
Не отличусь оригинальностью, начав пост с бесконечной благодарности yulia76 за такой чудесный флэшмоб! Не знаю, найдет ли моя тема своего читателя, но все же для своего первого авторского на Сплетнике я решила взяться за то, что мне известно и интересно.
Когда люди слышат о сюрреализме, в голову как правило тут же приходит Дали, но ведь сюрреализм полон множеством других замечательных и талантливых художников. Не хватит одного поста что бы рассказать о каждом, и выбрать среди сюрреалистов 10 лучших будет для меня настоящей пыткой. Поэтому представляю вашему вниманию десятку, просто 10 тех, чьи имена первыми попали в мою голову, что бы было честно;)
1. Сальвадор Дали (1904-1989) — казалось бы, этот человек не нуждается в представлении и имя его известно даже тем, кто далек от искусства. Сальвадор — одна из самых величайших фигур сюрреализма, да и художественного мира в целом. Помимо уникальных работ, Дали известен своими необычными образами и экстравагантностью.
«Я не сюрреалист, я — сюрреализм»
— без лишней скромности говорил о себе Сальвадор. Читая книги о нем, смотря биографии, вы часто можете слышать от его окружения, что буквально все, к чему прикасался художник — уже становилось сюрреализмом.
«Я совершенно нормален. А ненормален тот, кто не понимает моей живописи, тот, кто не любит Веласкеса, тот, кому не интересно, который час на моих растекшихся циферблатах — они ведь показывают точное время» —Сальвадор Дали
2. Макс Эрнст (1891-1976) — еще один не менее яркий представитель сюрреализма, мастер фроттажа и коллажа. Эрнст нигде не обучался, о таких говорят — художник-самоучка. Интересный факт: С 1909 он изучал философию в университете Бонна, но вскоре оставил это занятие, чтобы полностью посвятить себя искусству. Во время учебы он основательно изучал психологию и интересовался искусством психически больных.
А в 1930 художник сотрудничал с Сальвадором Дали и Луисом Бунюэлем в фильме «Андалузский пес». Не буду томить и оттягивать время болтовней, которую без того можно найти в интернете, и перейду непосредственно к некоторым картинам Эрнеста:
3. Рене Магритт (1898-1967) — картины этого художника основаны на эффекте отстранения вещи от ее привычного смысла, допустим, мы видим трубку, но тут же подпись «Это не трубка». У Магритта, в отличие от других крупных сюрреалистов, предметы почти никогда не теряют своей «предметности»: они не растекаются, не превращаются в собственные тени. Однако само странное сочетание этих предметов поражает и заставляет задуматься.
«Сюрреализм — это реальность, освобожденная от банального смысла»
— Рене Магритт
4. Яцек Йерка (родился в 1952 году) — Йерка — это творческий псевдоним талантливого польского художника Яцека Ковальского. У художника имеется на счету престижная награду «Всемирной премии фэнтези» как лучший художник в области фантастической живописи.
«Мне кажется, 50-ые были этаким Золотым Веком. Это счастливые годы моего детства, наполненные волшебством окружающего мира. В моих работах это отражается в зданиях, мебели и различных довоенных безделушках. Если бы мне было нужно нарисовать компьютер, я бы непременно приложил довоенную эстетику и к нему» — говорит Яцек Йерка
5. Владимир Куш (год рождения: 1965) — родился и вырос в Москве, сейчас же проживает на Гавайях. У Куша 4 галереи в США, а в планах на будущее, открыть больше галерей по всему миру. Выбрать для поста всего 4 работы было действительно трудно! Его фантастический мир манит к себе и невольно пробуждает желание очутиться там:
6. Константин Калинович (родился в 1959 году) — удивительный художник родом из России. Член-корреспондент Королевского Общества Живописцев и Граверов (Великобритания), обладатель большого количества международных призов и наград в области печатной графики. Работы художника находятся в Королевской Академии искусств (Лондон, Великобритания), в Российской Национальной Библиотеке (Санкт-Петербург, Россия), в музее искусства Сидар-Рапидс (Айова, США), в Уэльском Университете (Аберистуит, Великобритания), в музее Дэвис (Уэллсли, США), а так же в частных коллекциях разных стран мира.
7. Рафал Ольбинский (родился в 1947 году) — польский художник-иллюстратор уже давно живет и работает в США. Однако, его становление как художника происходило в родной Польше, где Рафал рос и воспитывался в культурной среде театрального сообщества. Спору нет, Ольбинский талантлив, но это как раз тот случай когда индивидуальности ему, по-моему, не хватает.
8. Алекс Андреев (родился в 1972 году) — художник из Санкт-Петербурга. Его рисунки скорее всего вам часто доводилось встречать на просторах интернета.
О себе пишет коротко: «В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.»
9. Тодд Шорр (родился в 1954 году) — ни на кого не похожий художник работающий в жанре поп-сюрреализм. Картины Тода Шорра — это восторг поп-культурных переживаний, безумная смесь неоновых огней Лас-Вегаса, старых диснеевских мультфильмов, ЛСД-трипов, танжерских базарных зазывал, ЛьюисКэрролловской мистики, картин Дали и Пикассо, обложек журнала TIME, шоу цирков шапито. Живет и работают Тод Шорр в Беверли Хиллз, штат Калифорния. Он является одним из самых дорогих и успешных художников США.
10. Грег Симкинс (родился в 1975 году) — не совру, назвав его одним из любимых современных сюрреалистов. Какое то время Грег занимался граффити под ником Craola. Так же принимал участие в разработке таких компьютерных игр как Tony Hawk 2X, Spiderman 2 и Ultimate Spiderman, а также работа с такими компаниями, как Disney, Mattel, Vans и Converse. Ему не пришлось быть долго безызвестным художником и вскоре он получил степень бакалавра художественных искусств в арт-студии Калифорнийского госуниверситета в Лонг-Бич.
Добавляю всего 4 его работы, но настоятельно рекомендую посмотреть и остальные!
…. Знаю я, знаю что пора бы уже закругляться! Планировалось только 10, но не могу не включить в список невероятного Марка Райдена (родился в 1963 году). За его картинами охотятся коллекционеры со всего мира. Среди его клиентов такие знаменитости как Стивен Кинг , Элтон Браун, Леонардо ДиКаприо, Дэнни Элфмэн, Крис Картер, Бриджит Фонда и многие другие.
Со слов самого Райдена: «Я хочу предварительно отметить, в действительности это не я рисую свои картины. Это все Волшебная Обезьянка. Она приходит ко мне в студию поздно ночью, когда всем овладевает тишина. Непостижимые вещи происходят тогда, когда большинство людей спят. Я помогаю Волшебной Обезьянке, но почти все делает она. Наибольший мой труд – помочь ей появиться. Она чрезвычайно прихотлива. Правое полушарие мозга очень важно; я должен переключить свой ум из логического мышления на креативное, высвободить свободные ощущения. Если я начинаю думать много, то лучше будет пойти подремать или поиграться с сыном. Потому что все должно происходить непринужденно, почти бессознательно. Когда вы поверите – все состоится. Вы почувствуете это. Это как магия. Обезьянка приходит, стучит в двери, мы достаем краски и кисти из ящика, мы идем творить искусство»
О его работах ведется множество споров — одни находит их злыми, а художника психически не здоровым, другие же видят в картинах Марка смысл и восхищаются его картинами. К какому типу относитесь вы, решайте сами:
Дорогие Сплетницы и Сплетники, каково ваше мнение о сюрреализме и чьи работы понравились больше всего? Далеко ли ушел современный сюрреализм от раннего(если конечно его можно так охарактеризовать), и в какую сторону? С удовольствием послушаю! Не прощаюсь;)
новых аннотированных наборов данных для трехмерной оценки позы человека
Оценка позы человека — фундаментальная проблема компьютерного зрения. Способность компьютера распознавать и понимать людей на изображениях и видео имеет решающее значение для множества задач, включая автономное вождение, распознавание действий, взаимодействие человека с компьютером, дополненную реальность и зрение робототехники.
В последние годы значительный прогресс был достигнут в оценке позы человека в 2D. Решающим фактором этого успеха является доступность крупномасштабных аннотированных наборов данных позы человека, которые позволяют обучать сети для 2D оценки позы человека.В то же время достижения в оценке позы человека в 3D остаются ограниченными, поскольку получение достоверной информации о плотном соответствии, глубине, движении, сегментации частей тела и окклюзиях является очень сложной задачей.
В этой статье мы представляем несколько недавно созданных наборов данных, которые пытаются решить проблему нехватки аннотированных наборов данных для трехмерной оценки позы человека.
DensePose
Количество изображений: 50K
Количество аннотированных корреспонденций: 5М
Год: 2018
DensePose — это крупномасштабный набор наземных данных с соответствиями между изображением и поверхностью, вручную аннотированными на 50 000 изображений COCO.Для создания этого набора данных команда Facebook AI Research привлекла людей-аннотаторов, которые устанавливали плотные соответствия между 2D-изображениями и поверхностными представлениями человеческого тела с помощью специально разработанного конвейера аннотаций.
Как показано ниже, на первом этапе аннотаторы определяют области, соответствующие видимым, семантически определенным частям тела. На втором этапе каждая область детали отбирается с набором примерно равноудаленных точек, и аннотаторам предлагается привести эти точки в соответствие с поверхностью.Исследователи хотели избежать ручного вращения поверхности и для этой цели они предоставили аннотаторам шесть предварительно визуализированных видов одной и той же части тела и позволяют пользователям размещать ориентиры на любой из них.
Конвейер аннотацийНиже представлены визуализации аннотаций к изображениям из набора для проверки: Изображение (слева), значения U (в центре) и V (справа) для собранных точек.
Визуализация аннотацийDensePose — это первый набор наземных истинных данных, собранный вручную для задачи оценки плотной позы человека.
SURREAL
Количество рам: 6.5M
Количество субъектов: 145
Год: 2017
Создание фотореалистичных синтетических изображенийSURREAL (Синтетические люди для РЕАЛЬНЫХ задач) — это новый крупномасштабный набор данных с синтетически сгенерированными, но реалистичными изображениями людей, визуализированными из трехмерных последовательностей данных захвата движения человека. Он включает в себя более 6 миллионов кадров, сопровождаемых позой реальности, картами глубины и масками сегментации.
Как описано в исходной исследовательской статье, изображения в SURREAL визуализируются из трехмерных последовательностей данных MoCap. Реализм синтетических данных обычно ограничен. Итак, чтобы обеспечить реалистичность человеческих тел в этом наборе данных, исследователи решили создать синтетические тела, используя модель тела SMPL, параметры которой соответствуют методу MoSh с учетом необработанных данных маркеров 3D MoCap. Более того, создатели набора данных SURREAL обеспечили большое разнообразие точек обзора, одежды и освещения.
Трубопровод для создания синтетического человека показан ниже:
- Построена трехмерная модель человеческого тела с использованием данных захвата движения;
- : рендеринг кадра осуществляется с использованием фонового изображения, карты текстуры тела, освещения и положения камеры;
- все «ингредиенты» отбираются случайным образом для увеличения разнообразия данных; Сгенерированные
- изображений RGB сопровождаются позами 2D / 3D, нормали к поверхности, оптическим потоком, изображениями глубины и картами сегментации частей тела.
Результирующий набор данных содержит 145 субъектов, более 67,5 тыс. Клипов и более 6,5 млн кадров:
Несмотря на то, что SURREAL содержит синтетические изображения, исследователи, стоящие за этим набором данных, демонстрируют, что CNN, обученные на SURREAL, позволяют точно оценивать глубину человека и сегментацию человеческого тела в реальных изображениях RGB. Следовательно, этот набор данных предоставляет новые возможности для улучшения трехмерной оценки позы человека с использованием дешевых и крупномасштабных синтетических данных.
УП-3Д
Количество субъектов: 5,569
Количество изображений: 5569 обучающих изображений и 1208 тестовых изображений
Год: 2017
Внизу: подтвержденная трехмерная модель тела соответствует различным наборам данных и составляет исходный набор данных UP-3D. Вверху: улучшенные 3D-модели могут расширить исходный набор данных.UP-3D — это набор данных, который «объединяет людей» из различных наборов данных для решения нескольких задач. В частности, используя недавно представленный метод SMPLify, исследователи получают высококачественную трехмерную модель тела, подходящую для нескольких наборов данных позы человека.Люди-аннотаторы сортируют только хорошее и плохое.
Этот набор данных объединяет два набора данных LSP (11000 обучающих изображений и 1000 тестовых изображений) и отдельную часть набора данных MPII-HumanPose (13 030 обучающих изображений и 2622 тестовых изображения). Хотя можно было использовать метод автоматической сегментации для создания силуэтов переднего плана, исследователи решили привлечь людей-аннотаторов для надежности. Они создали интерактивный инструмент аннотации поверх пакета Opensurfaces для работы с Amazon Mechanical Turk (AMT) и использовали интерактивный алгоритм Grabcut для получения согласованных с изображением границ силуэтов.
Итак, аннотаторов попросили оценить пригодность для:
- силуэты переднего плана;
- сегментация шести частей тела.
В то время как средняя задача маркировки переднего плана была решена за 108 секунд на LSP и 168 секунд на наборах данных MPII соответственно, аннотирование сегментации для шести частей тела заняло в среднем более чем в два раза больше времени, чем аннотирование сегментации переднего плана: 236 секунд.
Аннотаторы сортировали хорошие и плохие соответствия, и вот процент принятых соответствий на набор данных:
Таким образом, проверенные соответствия сформировали исходный набор данных UP-3D с 5 569 обучающими изображениями и 1 208 тестовыми изображениями.После экспериментов по семантической сегментации частей тела, оценке позы и трехмерной подгонке улучшенные трехмерные соответствия могут расширить исходный набор данных.
Результаты различных методов, обученных на этикетках, созданных из набора данных UP-3D. Представленный набор данных позволяет получить целостное представление о задачах прогнозирования, связанных с человеком. Он устанавливает новую отметку с точки зрения уровней детализации, включая семантическую сегментацию частей тела с высокой точностью в 31 часть и оценку позы 91 ориентира человека. Также было продемонстрировано, что обучение оценщика позы на полном наборе данных из 91 ключевой точки помогает улучшить современные методы оценки позы человека в 3D на двух популярных тестовых наборах данных HumanEva и Human3.6М.
Итог
Как видите, существует множество возможных подходов к созданию набора данных для трехмерной оценки позы человека. Представленные здесь наборы данных сосредоточены на различных аспектах распознавания и понимания людей на изображениях. Однако все они могут быть полезны для оценки позы человека в некоторых реальных приложениях.
34 сюрреалистических примера множественной фотографии
Множественность — это техника фотографии, при которой один и тот же человек фотографируется с разных углов и направлений, а затем набор фотографий повторно обрабатывается в Photoshop, показывая клоны человека, делающего разные вещи, на одной фотографии.
Сегодня мы представляем 34 сюрреалистических примера множественной фотографии , чтобы вдохновить вас. Фотография и Photoshop идут рука об руку. Многократная фотография — настоящее испытание вашего терпения, поскольку вам, возможно, придется часами работать, чтобы получить правильные снимки, в основном из-за разных ракурсов, реквизита для фотографий и одежды, используемой на этапе подготовки к съемкам. И, наконец, когда у вас есть изображения, вам нужно поработать в Photoshop над различными техниками (смешивание, наслоение, изгиб и т. Д.), Чтобы вставить все изображения в одну фотографию.Наслаждаться.
- Если вы с нетерпением ждете публикации своих фотографий в Интернете в качестве портфолио, ознакомьтесь со статьей «21 топовая тема WordPress для фотографии для потрясающего портфолио».
Сюрреалистические примеры фотографии множественности
то, чего вы не знаете, действительно может навредить вам
Мокрый Willy Multiplicity
Кратность, падающая
Жуткая множественность
мм.. вот МОЕ стекло, глупо ..
Multiplicity — Номер
Macbook
B-Boy кратность
Мы ненавидим, когда наши друзья добиваются успеха
Клео и ее 21 брат и сестра
Бессознательное
Кратность, часть 1
, что было бы горсткой…
Слишком много поваров…..
Кратность
День 192: Мы только двое.
Кратность
Кратность
Множественность — 2 штучки, 1 жертва
Кратность
Стоматологическая множественность — Автопортрет
Кратность
Кратность семейства
Нищие не выбирают
365 дней — День 71 — Hippy Tree Huggers
Давай, почувствуй Иллинойс
Множественность в лесу Редвуд
Ставлин
День 242 из 365
Работа в библиотеке
Мой мяч клонов
Кратность
Кратность
Домашний офис
Художники современного сюрреализма Галерея изображений Surreal Fine Art
Каталог современных художников
С начала 1970-х годов словарный запас, используемый для описания изобразительного искусства, резко расширился.Многие художники, студенты, учителя и критики внезапно обнаружили, что тонут в море жаргона, который, кажется, возник внезапно из ниоткуда.Очень нужен простой путеводитель по современным художникам.
Коллекция этого художника призвана стать проводником в самые современные тенденции визуального искусства и культуры. В его состав входят несколько сотен известных мастеров изобразительного искусства и современные художники в области 3D и 2D цифрового искусства, которые недавно начали заниматься изобразительным искусством. Несмотря на то, что в нашей галерее преобладают темы фэнтези и сюрреализма, мы не ограничиваем нашу выставку только сюрреализмом или фантастическим искусством.Ниже приведены некоторые определения тенденций современного искусства, которые мы с гордостью представляем.
Жанры современного искусства Определения:
Искусство фэнтези
Жанр, в котором изображены таинственные или волшебные темы, существа или окружение. Фэнтези-искусство может проявляться во многих формах, будь то варвары, феи, эльфы или ангелы, владеющие мечом, или что-то еще. Есть некоторое совпадение с научной фантастикой, ужастиками и прочим фантастическим искусством, однако есть уникальные элементы, которых нет в других видах искусства.
Фантастическое искусство
Параметры фантастического искусства традиционно ограничивались живописью, иллюстрацией, цифровым искусством и фотографией. Фантастическое искусство исследует духовность, воображение, гротеск, загадочные видения, изображает внутреннюю жизнь, мифологию, оккультизм и мистицизм.
Искусство неосюрреализма
Нео-сюрреализм иллюстрирует сложные и составные образы снов или подсознательных видений, переплетенных с обычными материалистическими объектами в иррациональном пространстве и комбинациях форм.
Визионерское искусство
Художники-провидцы пересекают физический мир и изображают более широкое видение сознания, включая духовные или мистические темы. Некоторые современные художники применяют духовные практики и черпают вдохновение из психоделических и психотических опытов.