Товаров: 0 (0р.)

Геометрические фигуры картина: Абстрактные геометрические фигуры картины купить дешево

Содержание

Геометрическая абстракция – плоские и объемные фигуры в живописи

Пожалуй, нет более спорного течения в искусстве, чем геометрический абстракционизм. Он настолько отличается от привычной живописи предшествующих столетий, что производит столь же сильное впечатление, что и в первые годы своего развития. В этой статье мы познакомимся ближе с философией данного направления и рассмотрим известные картины в стиле авангард.

Геометрия в живописи

От самого момента зарождения искусства в нем присутствовала геометрия. Пускай и в разных проявлениях, она наложила свой отпечаток в архитектуре, скульптуре и даже живописи. Но если сначала она была необходима в основном для построения перспективы, чтобы сделать объекты объемными на полотне, то сегодня встречаются полноценные картины с геометрическими фигурами в качестве главных элементов.

Без преувеличения, геометрия обогатила живопись. На ее основании зародилось множество перспективных направлений, и вполне вероятно, появятся новые. Ведь сперва человечество взялось изображать окружающий мир, плоский и узнаваемый. А уже затем деятели искусства принялись воспроизводить то, что мы на самом деле видим, со всей глубиной и чувством пространства. А еще спустя некоторое время абстракции известных художников стали доносить до нас определенные посылы, даже не олицетворяя реальную картину мира. Это значит, что чувство геометрии — в самом человеке, а не в окружающей его природе.

Абстракцию называют геометрической, когда она состоит из четких линий и геометрических фигур. Многие думают, что она появилась в начале ХХ века, когда на арену вступили авангардисты, но это не так. На самом деле подобные работы встречаются в искусстве с незапамятных времен, просто ранее их не понимало и не принимало общество.

Еще в 700 году до н. э. наступил расцвет протогеометрического стиля в декоративно-прикладном искусстве. Но лишь сто лет назад геометрические картины наконец были представлены современной публике, о них больше нельзя было не говорить.

Принципы геометрического абстракционизма

Для геометрического искусства характерны не просто картины из геометрических фигур: их отличает субъективное расположение в композиции и совершенно иррациональное пространство. Как деятели пришли к этому? Очень просто, из прямого протеста против общепринятого, излишне эмоционального творчества и даже против трехмерного изображения действительности.

Геометрические формы заняли уверенную позицию в искусстве по одной причине: они показали публике, что живопись способна вызывать яркие эмоции, олицетворять идеи, облекать слова в форму, даже не используя узнаваемые образы. В этом их необычайном свойстве увидели схожесть роли музыки и геометрии в искусстве. Теперь она не просто инструмент художника, а порой и сама суть произведения. Она волнует души зрителей и по сей день, раскрывая грани нашей реальности каждый раз по-новому.

Художники и картины по направлению геометрический абстракционизм

Мало того, что геометрические формы в искусстве положили начало новой творческой эпохе, они стали причиной зарождения множества различных течений: футуризм, супрематизм, кубизм, прецизионизм, конструктивизм и прочее и прочее. Произведения в этих стилях вдохновляют юных творцов и вызывают бурные обсуждения даже сегодня. Фамилии Пикассо, Дали, Кандинского и Малевича знают даже те, кто совершенно далек от живописи. А все потому, что они дали миру нечто большее, чем точную передачу реальности: четкие и ясные идеи, мысли, чувства.

Казимир Малевич

Нельзя не сказать о великом мастере. Основоположник супрематизма увидел в нем саму суть искусства, его начало и конец. Сначала он стремился изобразить абсолютную беспредметность. Примером тому могут послужить полотна “Белое на белом” и знаменитый “Черный квадрат”. Но спустя некоторое время творец все же стал изображать некие сюжеты. Картина “Спортсмены” — это та же геометрия, абсолютная горизонтальная симметрия и строгие линии, блоки яркого цвета. Но теперь здесь присутствуют конкретные персонажи и даже подобие пейзажа позади них.

Эль Лисицкий

Во времена Гражданской войны, когда ни о конструктивизме, ни о супрематизме пока еще почти не было слышно, Лисицкий занимался коммунистической пропагандой и поддерживал Красную Армию. Один из его первых плакатов получил сильное название “Клином красным бей белых” и нес в себе не менее сильное послание. При помощи минимума элементов он выстроил мощный эмоциональный посыл. Данный прием, как и саму работу, по сей день берут за основу логотипов и имиджевых элементов как пример лаконичности и ясности самовыражения.

Пит Модриан

Цвет как эмоция был главным элементом творчества Модриана. Он закрашивал большие участки полотна в один чистый тон, активно использовал горизонтальные и вертикальные линии, в которых находил вибрации и ритм самой жизни. Очевидный контраст на полотне передает ощущение гармонии, присущее автору. “Композиция с красным, синим и желтым” полностью раскрывает художественный стиль Модриана. Он утверждал, что “нет ничего конкретнее, чем линия, цвет, плоскость”, и умело подтверждал эти слова своими геометрическими рисунками.

К слову, во время тяжелых душевных терзаний, когда он не мог вернуться в дорогую сердцу Францию из-за Первой мировой войны, родилось полотно под названием “Композиция №10: пирс и океан”. Отсутствие ярких красок выдало его опустошенность и тоску.

Геометрический абстракционизм столетиями развивается и принимает новые формы, находит место в моде, архитектуре, декоративно-прикладном искусстве, вдохновляет новых последователей. И если вы ищете новое направление для себя, можете почерпнуть идею из творчества абстракционистов. Ведь они заставили говорить о себе весь мир.

14 знаменитых художников, чьи картины резко изменились всего за десятилетие / AdMe

У каждого талантливого художника есть свой фирменный почерк, узнаваемый стиль, который оттачивается десятилетиями. Но это не значит, что всю жизнь они рисуют лишь в одной манере. Живописцы экспериментируют, периодически испытывают на себе влияние других мастеров, проходят через несколько творческих периодов. Например, первые полотна родоначальника кубизма Пабло Пикассо имели максимальное сходство с оригиналом, и уже потом люди на его картинах стали превращаться в геометрические фигуры.

AdMe.ru решил сравнить картины великих мастеров, которые появились с разницей в 10 лет. Оказалось, их работы могут так сильно отличаться, что и не скажешь, что они созданы одним человеком.

Казимир Малевич

Известный во всем мире художник пробовал работать практически во всех модернистских стилях своего времени. Из каждого направления он брал что-то на вооружение и шел дальше, пытаясь создать нечто новое, уникальное.

В 1913 году Малевич, оформляя футуристическую оперу, нарисовал на заднике декорации черный квадрат, который должен был символизировать победу человека над природой, победу рассудочного над спонтанным. Несмотря на то что картину никто не заметил, через 2 года он снова представил ее, на этот раз на выставке в Петрограде. «Черный квадрат» мгновенно стал сенсацией и разделил жизнь художника на «до» и «после».

Энди Уорхол

О высоком искусстве у Энди было свое представление: он считал, что оно должно быть доступно и понятно всем. Добившись популярности как иллюстратор, Уорхол начал рисовать бутылки Coca-Cola, долларовые банкноты, а затем выпустил целый цикл произведений с изображением консервных банок супа Campbell, которые впоследствии стали его визитной карточкой. Через 2 года прошла выставка лучших работ художника и его причислили к мастерам поп-арта.

Пабло Пикассо

Пикассо оставил после себя огромное количество полотен, и некоторые из них входят в список самых дорогих картин мира. Первые работы мастера имели максимальное сходство с оригиналом. Впоследствии, после увлечения африканской скульптурой, Пикассо пришел к новому жанру — кубизму. Он стал упрощать очертания образов и предметов, а потом и вовсе превратил их в геометрические блоки. Как сказал сам художник: «Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу».

Джексон Поллок

Если на ранних полотнах Поллока еще можно увидеть человеческие фигуры или изображения животных, природы, то после его знакомства с Пабло Пикассо работы Джексона становятся все более и более символическими.

После Второй мировой войны художнику захотелось найти новый способ выражения своих эмоций и описания действительности. Для изображения своего видения мира он начал использовать им же изобретенную технику разбрызгивания краски. Этот метод не предполагал случайных форм, художник точно знал, где именно должно появиться то или иное пятно.

Рене Магритт

Как и многие коллеги по цеху, с воем творчестве Магритт прошел несколько периодов, во время которых менял цветовую гамму и общую стилистику картин. В военные годы, в «период Ренуара», его работы были наполнены яркими, солнечными цветами: так он хотел вселить в людей надежду на лучшее.

В послевоенный период — время окончательного формирования его стиля — краски на полотнах художника стали гораздо более мрачными. Главным героем его работ стал человек в котелке: он либо повернут спиной к зрителю, либо его лицо закрыто. Считается, что все это автопортреты самого художника.

Сальвадор Дали

Прежде чем работы Сальвадора Дали приобрели легкий налет безумия, король сюрреализма много лет обучался традиционной живописи и долго оттачивал свое мастерство именно в этом стиле.

В 1929 году он стал членом общества сюрреалистов, и в каком бы направлении он впоследствии ни работал, этот стиль так или иначе проявлялся почти на всех его картинах. Именно он позволял художнику точно передать неуловимое: свою мысль, эмоцию, сон или страх.

Жоан Миро

Увлекаясь разными течениями европейского искусства, Миро старался сохранить свою особую манеру. На раннее его творчество заметно повлиял кубизм: в картинах того периода преобладает геометричность форм.

В конце 20-х годов в его творчестве наступает этап сюрреализма. Он отказывается от привычных методов живописи и создает мир странных существ. Художник начинает объединять вымысел и реальность и говорить языком геометрических фигур, имеющим символическое и даже мистическое значение.

Василий Кандинский

Сначала великий живописец стремился запечатлеть объект таким, какой он есть в реальной жизни. Но однажды вечером Кандинский увидел прислоненную к двери мастерской картину и был поражен фантастическим сочетанием красок. Когда до него дошло, что это его собственная перевернутая вверх ногами работа, он понял: важно не то, что изображено, а то, какие эмоции изображенное вызывает у зрителя. Так в его творчестве начался период абстрактной живописи. Со временем он даже вывел собственную теорию об эмоциях, которые обозначает каждый цвет.

Марк Шагал

Ранние картины художника были написаны в кубической манере, но уже тогда критики отмечали, что его работы отличаются от работ других кубистов. После встречи с Беллой Розенфельд, своей будущей женой, на первый план его картин выходит тема испепеляющей любви к ней, появляются символы иудаизма.

Со временем манера рисования Шагала становится все раскованнее и мягче. Элементы на полотнах будто парят и складываются в цветные видения.

Отто Дикс

Немецкий художник-авангардист считался самым жестоким сатириком эпохи между двумя мировыми войнами. Сам же автор называл себя реалистом. До войны Дикс вдохновлялся природой, Библией, Гете и Ницше, что и нашло отражение на его полотнах.

1920-е годы — время оглушительного успеха Отто. Он становится популярным портретистом. Несмотря на беспощадность его работ, многие стремились заказать у него свое гротескное изображение.

Амедео Модильяни

Всю жизнь единственным источником образа для Модильяни был человек. В первую очередь автор пытался передать на своих картинах душу человека, поэтому писал только тех людей, с чьими судьбами был хорошо знаком.

Знакомство со скульптором Константином Бранкузи и увлечение африканской скульптурой оказало огромное влияние на окончательное оформление художественного стиля Амедео. Лица на полотнах художника стали менять свою форму и приобрели грубоватые, но выразительные линии.

Пит Мондриан

Если сравнить работы раннего и «классического» Мондриана, покажется, будто их создавали два разных человека. Первые картины художника вполне натуралистичны, но этот период продлился недолго.

В 1911 году он знакомится с кубистами и постепенно начинает создавать композиции на основе горизонтальных и вертикальных линий, с помощью чего надеется достичь более ясного изображения «чистой реальности». Все его работы этого времени посвящены одной цели — поиску тайного знания, которое даст ему ясное понимание окружающего мира.

Анри Матисс

Становление мастера прошло под эгидой импрессионизма, но в этом направлении Матисс не задержался. Он решил, что цвету стоит дать главную роль, а мелкие детали можно и отбросить. Его первая картина, выполненная в этом стиле, наделала много шума.

Знакомство с Пабло Пикассо заметно повлияло на следующие картины Анри, в которых стал преобладать кубизм, геометричность. После вдохновляющей поездки в Марокко на полотнах художника появляются яркие фигурные композиции, а краски резко контрастируют друг с другом.

Эдвард Мунк

Если первые полотна Мунка выдержаны в реалистическом духе, то позднее он скорее сосредотачивается на том, как выразить свое впечатление и передать эмоции, чем на техничности и точности. С 1880 года окончательно оформляется фирменный «экспрессионистский» стиль Мунка: упрощенные формы, символичные сюжеты, выразительные линии.

Если бы вы могли заказать свой портрет у любого их этих художников, кого бы вы выбрали?

Polygon: от подвижных геометрических фигур до картин

Новости с курса Подвижная математика с Desmos: первые шаги.

В этом модуле мы учились воссоздавать с помощью несложного набора записей геометрические объекты, необходимые нам для визуализации задач по геометрии.

Но это совсем другие задачи  — подвижной геометрии.

Причем, нам не нужна даже специальная среда desmos.geometry, знакомство с которой мы отложим до следующего нашего курса.

Здесь мы обойдемся одними аналитическими записями. Можно считать, что да, это аналитическая геометрия.

Несколько примеров того, как мы это делали:

Подвижные отрезки и ломаные

 

Подвижная ломаная https://www.desmos.com/calculator/18848b1dac

Подвижные многоугольники 

1. Подвижный многоугольник с помощью таблицы

2. Подвижный закрашенный многоугольник  с помощью таблицы и polygon(A,B,C,D,E)

Используя подвижные точки, отрезки, ломаные, многоугольники, можно создать интерактивные задания на множество математических тем:

от задач из «Математической шкатулки» до задач из школьного курса геометрии.

Вот здесь вы можете увидеть примеры таких задач, а ниже — ссылки на апплеты

Desmos-апплеты, использованные в активности

Модель картины с помощью команды polygon

С помощью подвижных многоугольников можно также моделировать картины, в которых много геометрических фигур.

Шаблон Картина Мондриана

Здесь, воспользовавшись образцом — картиной Мондриана, нужно сделать модель картины с помощью подвижных прямоугольников. Для этого ученику необходимо мысленно разметить имеющееся в распоряжении клетчатое пространство (справа). Линейные размеры не так важны, важнее пропорции и относительное расположении фигур. Отличительная черта этой учебной задачи в том, что нет никаких особенных инструкций по использованию инструментов: ученик должен сам для себя открыть возможность перемещать точки и менять положение и размеры объектов на клетчатой плоскости. В то же время, он имеет возможность самостоятельно проверять правильность своей модели, визуально сравнивая ее с образцом (слева). У ученика здесь есть та самая, упомянутая выше, возможность “возиться” с объектами.

Шаблон Sandor Bortnyik, Composition, 1922

Из картин подобных авторов «собирать» в desmos можно и более сложные в геометрическом плане картины. Например, эту. Заготовка

Предоставляю участникам возможность самим поискать подобные картины и создать шаблоны для их моделирования на основе предложенных прототипов.

Задачи от участников МК

Задачу на построение в интерактивной среде предложила Авраменко Владислава 

https://www.desmos.com/calculator/u5ghtuswy3

Задачу на вычисление площади многоугольника с помощью вспомогательных линий предложила Юткина Наталья https://www.desmos.com/calculator/s7tiekyzqh

 

Ирина Кузнецова предложила задачу Участки https://www.desmos.com/calculator/0skab6jmfs

Вот одно из решений https://www.desmos.com/calculator/al5lrl3uta

Лехова Ирина  придумала как визуализировать задачу Козы и капуста

https://www.desmos.com/calculator/ddakrfrdtl

Татьяна Кротова предложила визуализацию знаменитой задачи Кобона 

https://www.desmos.com/calculator/27qi8xh6pw

Игру Гонки https://www.desmos.com/calculator/ufw2xikyhj создала Медведева Милана

Ждем новых идей и задач от  участников!

Наш курс продолжается…

Публикации по теме

Узнаем как составляются композиции из геометрических фигур

Очень часто в мире художников встречаются картины, в значительной степени отличающиеся от масляных и пастельных полотен. Они больше напоминают чертежи, узоры, эскизы и совсем непонятны простому зрителю. Сейчас мы поговорим про композиции из геометрических фигур, обсудим, какими они бывают, какую нагрузку несут и почему вообще занимают столь почетное место в искусстве рисунка и живописи.

Простые композиции

Каждый мастер кисти, который начинал свой путь с художественной школы, ответит вам, что точные линии, геометрические фигуры и их сочетания – это первое, чему учат там. Так устроено наше зрение и мозг, что если изначально научиться гармонично сочетать между собой простые формы, то в дальнейшем рисовать сложные картины будет проще. Композиции из геометрических фигур позволяют нам почувствовать равновесие картины, зрительно определить ее центр, вычислить падение света, определить свойства ее составляющих.

Стоит отметить, что, несмотря на четкость и прямоту подобных изображений, рисуются они исключительно от руки, без линеек и прочих вспомогательных предметов. Параметры фигур измеряются с помощью пропорций, которые могут быть расположены в двухмерном измерении (плоская картина), а могут уходить в перспективу, в единую точку схода всех линий.

Начинающие художники рисуют композиции из геометрических фигур в двух измерениях. Для подобных картин выбирается одна из сторон – план или фасад. В первом случае все фигуры изображаются в «виде сверху», то бишь конус и цилиндр становятся кругом, призма приобретает форму своего основания. Если фигуры изображаются в фасаде, демонстрируется одна из их сторон, чаще всего передняя. На картинке мы видим треугольники, квадраты, параллелограммы, и проч.

Трехмерные картины

Для того чтобы развить абстрактное мышление и чувство перспективы, художники учатся изображать композиции из геометрических фигур объемных, которые уходят в перспективу. Такое изображение считается трехмерным, а для того чтобы перенести его на бумагу, нужно четко все себе представить. Подобные техники рисунка актуальны в строительных и архитектурных ВУЗах, они применяются в качестве упражнений. Однако студенты нередко из этих «живописных этюдов» делают настоящие произведения искусства, рисуя невероятные врезки фигур, рассекая композиции плоскостями и полуплоскостями, изображая картины в сечении.

В общем, можно сказать, что четкость, линейность – основные свойства, которыми обладает любая композиция из геометрических фигур. Рисунок в то же время может быть статичным или динамичным – это зависит от типа изображаемых фигур и от их расположения. Если на картине преимущественно конусы, трехгранные призмы, шары, то она словно «летит» — это однозначно динамика. Цилиндры, квадраты, четырехгранные призмы относятся к статике.

Примеры в живописи

Геометрические формы нашли свое место и в живописи, наряду с романтизмом и прочими направлениями. Ярким примером тому является художник Хуан Грис и его самая знаменитая картина «Мужчина в кафе», которая, словно мозаика, состоит из треугольников, квадратов и окружностей. Еще одна абстрактная композиция из геометрических фигур – холст «Пьеро», художника Б. Кубишта. Яркая, четкая и очень своеобразная картина.

Конспект по математике | План-конспект занятия по математике (старшая группа):

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе

«Царство геометрических фигур»

Цель: развивать познавательные способности, формировать интерес к математике.

Задачи: совершенствовать знания о геометрических фигурах; умение классифицировать,  предметны по 2,3 свойствам; видеть и продолжать закономерность; сравнивать количество предметов; формировать умения ориентироваться на листе бумаги.

Оборудование: блоки Дьенеша; символьные карточки для работы с блоками Дьенеша; геометрические таблицы; кодирующие карточки; проектор, экран, ноутбук.

Ход мероприятия.

В: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня замечательный день, посмотрите в окно. Как вы думаете, почему я так решила?

Д: варианты ответов

В: Да, вы правы, сегодня светит солнце!!! Ясное небо и голубой небосвод!!! Я для вас нарисовала картину, но она не простая. Чем она необычна?

Д:Картина состоит из геометрических фигур.

В: Назовите, какие геометрические фигуры вы узнали?

Д: перечисление геометрических фигур.

В: Все ли фигуры одинаковые? Чем они могут отличаться?

Д: формой, цветом, размером, толщиной.

В:  А вы хотели бы создать геометрические картины? Я для вас приготовила конверты с геометрическими фигурами, но они все перенеслись в царство геометрических фигур. Что же нам делать?

Д: Отправиться за ними.

В: Тогда вам, надо будет закрыть глаза и повторять за мной:

     — Дружно все по кругу покрутитесь,

Руки к верху поднимите,

Пальцы треугольником сложите.

Шаг вперед, ладони другу

Вот и встали в ровный круг,

В мир геометрических фигур.

Пока дети, произносят слова и выполняют действия, на мониторе появляется заставка «Дорожка из геометрических фигур».

В: Посмотрите, мы попали в геометрическое государство. Нам надо выложить дорожку из геометрический фигур, чтобы пройти в город. Фигуры располагаются в определенном порядке. Пройдите за столы, у каждого из вас лежит карточка с определенным узором и набор геометрических фигур. Выложите ваши дорожки по образцу и продолжите ряд, пока у вас не закончатся фигуры.

(в каждом наборе есть фигура, которая не подходит в логический ряд)

В: Все ли вы потратили фигуры?

Д: Называют какая фигура осталась.

В: Возможно, эти фигуры нам пригодятся в дальнейшем путешествии.

На экране появляется новый слайд «Ворота в город» с большим замком, на котором нарисована геометрическая таблица.

В: Вот ворота, но на них замок. Как же нам его открыть?

Д: Возможно надо разместить, наши фигуры в ячейках замка?

В: Давайте попробуем.

Воспитатель просит детей объяснить свои действия, куда и почему они кладут свои фигуры в таблицу.

Как только задание выполнено ворота на экране открываются.

В: Вот мы и городе «Геометрия». Это древний город. Здесь живут различные геометрические фигуры, линии, точки, отрезки…

Они очень рады гостям, фигуры любят играть и шалить.

Вот посмотрите на главной площади опять переполох. Все фигуры перемешались, а самый главный ученый Геометрик, никак не может их собрать. Что же ему делать?

Д: Давайте мы  ему поможем.

В: Все геометрические фигуры надо разложить в три обруча, но соблюдая знаки.

1 поле – все треугольники

2 поле – все фигуры синего цвета

3 поле —  все фигуры большого размера

пересечение1 и 2 поля синие треугольники

пересечение 2 и 3 поля – большие фигуры синего цвета

пересечение 3 и 1 поя – треугольники большого размера

пересечение  1,2,3 поля – треугольники синего цвета, большие.

В: Молодцы, вы справились с заданием. Нашли фигуру, которая поможет нам, отыскать наши конверты. Но нам надо её нарисовать. Давайте пройдем за столы.

Дети проходят за столы, где лежат лист бумаги и простой карандаш.

В: Напомните мне, сколько углов у треугольника? А сколько сторон?

— нарисуйте в правом верхнем углу листа один треугольник

— в нижнем левом углу нарисуйте на один треугольник больше

— в верхнем левом углу нарисуйте столько же треугольников, сколько и в нижнем…а теперь добавьте еще один…сколько стало треугольников?

— в нижнем правом углу нарисуйте столько треугольников, сколько и в верхнем правом.

В: сравните, где больше треугольников наверху или внизу?

В: мы справились с заданием треугольника, но он хочет с нами еще поиграть.

Очень любят фигуры превращаться и изменяться с помощью волшебных карточек. Разделитесь на 4 команды. Каждой команде я вручаю по треугольнику и по карточке. Совершите все изменения, какие написаны в карточке и мы узнаем, какая фигура спрятала наши конверты.

В:Раскажите, какие превращения совершала фигура

Д: она меняла цвет, размер и форму и превратилась в прямоугольник (желтого, красного и синего) цвета, (большого, маленького) размера.

В: Что объединяет все ваши фигуры?

Д: Они прямоугольники.

В: Как вы думаете, почему прямоугольник спрятал наши конверты?

Д: Потому что  конверт прямоугольной формы.

В: Наше приключение подходит к концу, что вам запомнилось больше всего?

Вы были очень сообразительными, внимательными и ловкими и в награду получаете долгожданные конверты с геометрическими фигурами.

Воспитатель раздает детям конверты с геометрическим фигурами.

В: теперь и вы сможете составить любую картину из фигур.

Презентация «Картины из геометрических фигур»

Картины из геометрических фигур Выполняла: ученица 5 «В» класса Осокина Мария Руководитель: Учитель математики Филиппова Т.Е.

Цели и задачи проекта Цель: Создать галерею картин из геометрических фигур Выделить основные геометрические фигуры Выполнить практическую работу из геометрических фигур

Содержание Введение. 1. Основная часть работы. 1.1. Как возникла геометрия. 1.2. Происхождение геометрических фигур. 2. Практическая работа. 2.1. Сделать плоские поделки из геометрических фигур. 2.2. Сделать объёмные поделки из геометрических фигур.

Каждый замечал как много фигур вокруг. Люди давно заинтересовались их разнообразием, строением и свойствами. Мне тоже стало интересно как много геометрических фигур и что можно из них зделать.

Что изучает геометрия? В геометрии изучаются формы, размеры, взаимное расположение предметов. Если взять во внимание только форму и размер предметов, мы приходим к понятию геометрической фигуры.

Название «фигура» происходит от латинского слова figura, означающего «внешний вид» «образ». Почти все названия геометрических фигур греческого происхождения, как и само слово геометрия. Однако эти слова вошли в русский язык не непосредственно с греческого, а через латинский язык.

Квадрат Термин образовался как буквальный перевод соответствующего греческого слова «квадратус» — «четырёхугольный». КВАДРАТ — фигура с четырьмя сторонами.

Прямоугольник Термин образован путём соединения двух слов: «прямой» и «угол». ПРЯМОУГОЛЬНИК – это четырёхугольник, у которого все углы пямые.

Треугольник Термин образован путём соединения двух слов: «три» и «угол». Слово «три» общеславянское. Индоевропейского характера. ТРЕУГОЛЬНИК – это многоугольник с тремя сторонами.

Круг Общеславянское слово, имеющее соответствия в германских языках: в древнегерманском «кригер» – «кольцо», «круг», в греческом – «колесо», круг». КРУГ – это множество всех точек плоскости, расстояние от каждой из которой до данной точки этой плоскости не больше данного расстояния.

Овал Французское слово «оваль» – «овальный» произошло от латинского «овум» – «яйцо». ОВАЛ – замкнутая выпуклая гладкая плоская кривая.

Ромб Одни считают, что этот термин произошёл от греческого слова «ромбос», означающего «бубен», т.к. ромб похож на четырёхугольный бубен, другие – что от греческого слова «РОМБ», которое означает «вращающееся тело», «веретено», т.к. сечение в обмотанном веретене имеет форму ромба.

Трапеция Греческое слово «трапедзион» переводится как «столик». ТРАПЕЦИЯ – это выпуклый четырёхугольник, у которого две противоположные стороны параллельны, а две другие не параллельны.

Куб Термин «КУБ» происходит от греческого слова в переводе означающего – «игральная кость». Она имела форму кубика, и название это перешлло на любое тело той же формы. Этот термин впервые встречался у пифагорейцев (четвёртого – шестого вв. до н.э.)

Параллелепипед Термин образован путём соединения двух греческих слов: «параллелос» – «параллельный» и «эпитедос» – «плоскость». ПАРАЛЛЕЛЕПИТЕД – призма, основанием которой является параллелограмм.

пирамида ПИРАМИДА – от греческого слова «пюрамис», которым греки называли египетские пирамиды. А это слово происходит от древнеегипедского слова «пурама», которым эти пирамиды назвывали сами египтяне.

Цилиндр ЦИЛИНДР – от латинского «цилиндрус»

Объёмные геометрические фигуры Фигуры На плоскости в пространстве

Практическая работа

Чем же отличаются плоские фигуры от объёмных? Плоские можно целиком расположить на одной плоской поверхности. Объёмные фигуры занимают определённое пространство, возвышаются над плоской поверхностью.

Вывод: Таким образом, я поняла что геометрические фигуры очень часто встречаются, и много что можно из них сделать.

История знаменитого российского супрематиста Малевича и его любви к квадратам | История | ИноСМИ

2015-02-06T09:00:00+03:00

2015-11-16T18:06:17+03:00

2015-02-06T09:00:00+03:00

2015

https://inosmi.ru/history/20150206/226024719.html

История знаменитого российского супрематиста Малевича и его любви к квадратам

История знаменитого российского супрематиста Малевича и его любви к квадратам

История

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Впервые я увидел картину Казимира Малевича (1879-1935) в магазине подержанных книг. Один из стеллажей был полностью забит художественными альбомами, покрытыми толстыми слоями… ИНОСМИ, 06.02.2015

история, общество, россия, архив 2015

https://cdnn1.inosmi.ru/images/22607/89/226078988.jpg

3000

1966

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/22607/89/226078988.jpg

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Впервые я увидел картину Казимира Малевича (1879-1935) в магазине подержанных книг. Один из стеллажей был полностью забит художественными альбомами, покрытыми толстыми слоями пыли. На обложке одного альбома была изображена картина: несколько разноцветных квадратов, как будто слитых воедино, наложенных друг на друга. Даже будучи в пыли, этот рисунок всё равно производил глубокое впечатление. Так я начал свое знакомство с творчеством основоположника супрематизма — Малевичем.

Картина Малевича произвела на меня неизгладимое впечатление, у меня аж дух захватило. Я был очарован этими большими и маленькими квадратами: они расположены как будто случайным образом, однако на самом деле все детали тщательно продуманы. Да и цвета связаны между собой: черный и белый, оранжево-розовый и темно-фиолетовый. Они либо ярко контрастируют, либо забавным образом дополняют друг друга. Эти картины чаще всего остаются неназванными, либо же их обобщенно называют «произведениями супрематизма». В них все кажется беспорядочным, случайным, однако на самом деле все они имеют искусную структуру, и это потрясающе красиво!

Малевич до «Черного квадрата»

В любой работе, посвященной истории искусств России начала XX века, обязательно упоминается так называемый «Черный квадрат» Малевича. Художник писал это свое произведение с 1914 по 1915 год. В 1915 году оно впервые было выставлено на Последней футуристической выставке картин «0,10». На этой выставке другие работы Малевича были развешены довольно плотно и располагались на двух соседних стенках, в углу возвышался «Черный квадрат». В углу! Ничего себе! Среди тех картин были и большие, и малые, но, по сути, на всех были изображены квадраты. Где-то ровные, где-то немного покосившиеся. «Я не хочу копировать и искажать движение предметов и других разновидностей форм природы». Так в книге «От кубизма и футуризма к супрематизму» писал русский художник с польскими корнями Казимир Малевич.

На первый взгляд может показаться, что между произведениями Малевича до 1915 года и после нет никакой связи. Его картина «Музыкальные инструменты» 1913 года очень похожа на картину «Скрипка», написанную Пабло Пикассо годом ранее. А композиция и содержание произведения «Летчик» 1914 года насквозь пропитаны духом экспрессионизма и кубизма, популярными в Европе в начале XX столетия. Если говорить о более ранних работах, то в картинах «Цветочница» 1903 года и «Купальщик» 1910 года можно уловить нотки Поля Гогена и Ван Гога.

Казимир Малевич, как и многие другие русские художники начала XX века, подвергся влиянию французского постимпрессионизма, фовизма и символизма (как раз в то время купцы Сергей Щукин и Иван Морозов начали коллекционировать произведения французского искусства, и многие русские художники получили возможность своими глазами увидеть подлинники произведений Ван Гога, Гогена и Анри Матисса). Постепенно художники простились с идеей, что картины нужно писать в соответствии с действительностью и как можно точнее, и начали уделять внимание линиям, ярким цветам и геометрическим фигурам. Вместо «изображения действительности» их стало интересовать «выражение эмоций» и «поиски сути».

Предпосылки и экспериментальный характер «любви к квадратам»


Любой уважающий себя деятель искусства не готов всю жизнь следовать чужим образцам, и Малевич не был исключением. Французский искусствовед Морис Дени (Maurice Denis), побывав в Третьяковской галерее, восхищался произведениями русских художников, однако не преминул бросить в их адрес довольно колкие замечания: «подражание», «школьники», «еще один Моро (Гюстав Моро, Gustave Moreau, — представитель французских символистов). Эти слова побудили Малевича и живописца Валентина Серова пересмотреть свое творчество. Как раз тогда в искусстве стал набирать силу футуризм, отрицавший традиционные и старомодные каноны. Также у интеллигенции были в почете теософия (оккультное движение, в широком смысле слова — мистическое богопознание, созерцание Бога, в свете которого открывается таинственное знание всех вещей — прим. пер.) и космология (наука, которая изучает строение и эволюцию Вселенной как единое целое — прим. пер). Все эти новые идеи вдохновляли на перемены. Начиная с выставки «0,10», Малевич стал уделять внимание расположению и интеграции геометрических фигур на холсте. Вы можете сказать, что он создал что-то совершенно новое, однако за основу своего творчества супрематисты взяли уже существующие традиции. Противоборство четырехугольников, взаимозависимость между линиями, а также соприкасание и трение двух плоскостей показывают, что суждения Малевича и других супрематистов о связи реального и абстрактного основаны на геометрическом и математическом анализе.

Экспериментальный характер данного творчества, этой «любви к квадратам» выражался в отваге практиков, готовых искать новые способы воплощения рационального и эмоционального начал, их слияния в рамках таких художественных образований, как живопись, скульптура и архитектура. Французский художник Поль Сезанн (Paul Cezanne), который кроме всего прочего любил рисовать и геометрические фигуры, говорил: «С помощью геометрических фигур я могу изобразить природу, не ее простоту, а более четкие линии и плоскости». В картинах Малевича 1910-х годов мы уже можем увидеть наличие геометрических фигур (обратим внимание, например, на четкость линии, когда он рисует руки или ноги, и на то, как картины превращаются в нагромождение коллажей из неправильных многоугольников). Малевич, являясь основоположником супрематизма, вычеркнул из своего творчества чрезмерное преувеличение, трансформации и непонятные элементы, он максимально упростил произведения с помощью цветов и черт. По его мнению, именно геометрические фигуры, а не что-то другое, — самые гармоничные и прекрасные символы нашего мира. К тому же их простота и незамысловатость делают произведения более живыми и значительными. Наиболее яркий пример — картина 1918 года «Белое на белом»: белый квадрат на белом холсте, все просто и четко. Это переход от сложного к простому, от реалистичного изображения к абстракции. Подобные идеи также нашли свое отражение в произведениях современника Малевича, испанского художника Жоана Миро (Joan Miró). Однако картины Миро кажутся более детскими, неопрятными, в них нет разумности и строгости, присущих Малевичу.

«У моря в цветении весны»

Весьма любопытно, что даже заинтересовавшись квадратами, Малевич на этом не успокоился. Через два года он начал писать маслом треугольники, овалы и спиральные объекты — вещи не такие ровные, как квадраты. По мнению ученого Джона Милнера (John Milner), это не только увеличило сценичность картин, но и дало художнику пространство для создания чего-то более сложного и ритмичного. После этого в течение нескольких лет Малевич не трогал геометрические фигуры и вновь вернулся к теме людей и пейзажей. Мазки картины «Летний пейзаж» 1929 года похожи на манеру изображения времен «Цветочницы», однако кажутся более случайными. А образы людей в его произведениях «Косарь» 1930 года и «Бегущий человек» 1932 года напоминают нам о картинах, написанных им двадцать лет назад, — о «Крестьянке» и «Купальщике». Разница состоит в том, что в новых картинах у большинства людей нет черт лица, а раньше художник изображал их довольно четко.

Из поздних произведений Малевича мне особенно нравится картина «Сложное предчувствие (Торс в желтой рубашке)». На заднем фоне мы видим красный дом, который стоит на берегу моря. На переднем плане человеческая фигура, обращенная к нам спиной и смотрящая вдаль. Глядя на эту картину, я вспоминаю строчки из знаменитого стихотворения китайского поэта Хай Цзы (Hai Zi): «мне лишь бы быть у моря в цветении весны».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Список геометрических фигур с изображениями

Вы знаете все эти формы? Давайте разберемся!

Список геометрических фигур

  • сердце
  • квадрат
  • прямоугольник
  • круг
  • звезда
  • полумесяц
  • пирог
  • крест
  • куб
  • цилиндр
  • овал
  • овал
  • овал
  • овал
  • семиугольник
  • шестиугольник
  • воздушный змей
  • неугольник
  • восьмиугольник
  • пятиугольник
  • параллелограмм
  • многоугольник
  • четырехлистник
  • ромб
  • 9000 9000 9000 9000 7000 9000 трапеция 9000 7000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 7000 7000 7000 9000 9000 9000 7000 70007
  • сфера
  • треугольник
  • клин

Изображения фигур

Сердце

геометрическая форма сердца

Квадратная геометрическая форма

Прямоугольник

прямоугольная геометрическая форма

Круговая круглая геометрическая форма

Геометрическая форма звезды

Геометрическая форма полумесяца

Геометрическая форма Пипи

Геометрическая форма крест-накрест

Геометрическая форма куба

Геометрическая форма цилиндра-цилиндра

Овальная геометрическая форма

Эллипс-эллипс геометрическая форма

9000 форма 9000 шестиугольник

9000 геометрическая форма

Шестиугольник, геометрическая форма

Геометрическая форма кайтекита

Геометрическая форма неугольника, геометрическая форма

Геометрическая форма восьмиугольника, геометрическая форма

Геометрическая форма пятиугольника

Параллелограмма, параллелограмма

Форма параллелограмма

ПолукругПолукруг геометрическая форма

Трапеция трапеция геометрическая форма

Форма Archarch 900 03

Форма конус

Пирамида Форма пирамиды

Форма кольца

Форма сферы

Форма треугольника

Форма клина

Видео геометрических фигур с американским произношением

Что такое формы? [Определение, факты и пример]

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что такое фигуры?

В геометрии форма может быть определена как форма объекта или его контур, внешняя граница или внешняя поверхность.

Все, что мы видим в окружающем мире, имеет форму. Мы можем найти различные основные формы, такие как двумерный квадрат, прямоугольник и овал или трехмерную прямоугольную призму, цилиндр и сферу в объектах, которые мы видим вокруг.Эти геометрические формы появляются в объектах, которые мы видим как кредитные карты, банкноты и монеты, кольца на пальцах, фоторамки, доски для дартса, хижины, окна, волшебные палочки, высокие здания, цветочные горшки, игрушечные поезда и воздушные шары.

Различные типы фигур

Формы можно разделить на открытые и закрытые.

Замкнутые геометрические фигуры можно разделить на две большие категории, а именно двухмерные и трехмерные формы.

Вот список двухмерных или двумерных фигур с их названиями и изображениями:

Двумерные геометрические формы

Вот список трехмерных или трехмерных фигур с их названиями и изображениями:

Трехмерные геометрические фигуры

Цвет, общий размер и ориентация, называемые не определяющими атрибутами двумерной или трехмерной формы, никоим образом не определяют и не влияют на форму.Эти атрибуты могут изменяться без какого-либо влияния на форму.

С другой стороны, определение таких атрибутов, как количество сторон (параллельных или непараллельных, прямых или изогнутых), вершин, ребер и граней формы, является ли форма открытой или закрытой, а также угловые меры определяют форму. двухмерного или трехмерного объекта. Любое изменение этих определяющих атрибутов изменит форму.

Интересные факты
  • Все трехмерные формы состоят из двухмерных форм.

Давайте споем!

Накидка волшебника.

Пелерина портьерная.

Кислый виноград.

Лента электрика.

И непослушный детеныш обезьяны.

Что в них общего?

Все они имеют форму.

Давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы раздавать листы-раскраски по математике своим дошкольникам и детям, поиграйте с ними в игру «покажи мне».Вы можете попросить их показать вам повседневные предметы, которые имеют двухмерную или трехмерную форму, которую вы назвали. Или вы также можете показать им разные объекты и попросить их определить двухмерную или трехмерную форму, которую они видят в них.

Вы также можете дать своим детям пластилин и спички для создания двумерных или трехмерных фигур. Смоделируйте это для них.

Сопутствующий математический словарь

Названия геометрических фигур, геометрические фигуры и изображения

Имена геометрических фигур, геометрические фигуры и изображения



Геометрические фигуры

В математике есть 6 геометрических фигур.У каждой геометрической формы есть свои правила и углы. Сегодня мы расскажем вам об этих геометрических фигурах и их свойствах.

Что это за шесть основных геометрических фигур?

Круг — один из них. Круги создаются путем вычисления их окружностей по линии, проведенной от их центра к краю. Это должно быть одинаковое расстояние от каждой точки центрального круга.


Треугольник : Треугольники могут быть разных типов, но всегда имеют 3 угла и стороны.Сумма углов треугольников всегда должна быть равна 180 градусам. Стороны треугольников не всегда равны, и треугольники делятся на три части по сторонам.

Равносторонний треугольник : В треугольнике этого типа все стороны треугольника равны друг другу. Каждый угол в этом треугольнике должен составлять 60 градусов.

Равнобедренный треугольник : В треугольнике этого типа только две стороны равны по длине. Третья сторона имеет другую длину.

Масштабный треугольник : В треугольнике этого типа нет сторон равной длины.

Треугольники также делятся на три в соответствии с их углами.

Прямой треугольник : Наибольший угол в этом треугольнике — прямой. Прямой угол — 90 градусов.

Острый треугольник : Этот треугольник является самым большим из трех углов. Узкие углы менее 90 градусов.


Тупой треугольник : Самый большой угол этого треугольника называется тупым углом.Широкие углы больше 90 градусов, т.е. перпендикулярны.

Прямоугольник : Прямоугольник — это геометрическая фигура, в которой длины противоположных сторон равны друг другу. Углы внутри всегда равны 90 градусам и равны между собой.

Ромб : он состоит из 4 прямых линий, но не каждый угол равен 90 градусам. Длины четырех сторон равны друг другу.

Квадрат : четыре стороны равны, каждый угол равен 90 градусам.Он похож на ромб тем, что все стороны равны друг другу. Независимо от их размера, все квадраты параллельны друг другу.

Трапеция : Трапеция имеет 4 стороны, но, как следует из названия, не все стороны равны. Только 2 противоположные стороны параллельны друг другу.

Параллелограмм : Параллелограмм означает, что противоположные стороны параллельны друг другу. Некоторые параллелограммы также имеют линии симметрии.

Воздушный змей : Имеет две равные стороны.Эти края примыкают друг к другу.

Трапеция : Эта форма, называемая в Великобритании трапецией, представляет собой четырехугольник, у которого нет равных или параллельных сторон.

Геометрические формы, такие как Пентагон, Шестиугольник, Гептагон, Октагон, Нонагон, Десятиугольник, также имеют определенный порядок. Кроме того, геометрические формы делятся на две: вогнутые и выпуклые.

Геометрические формы на этом не заканчиваются. Но это основные геометрические формы, у которых есть правила и которые мы называем гладкими.Внутренние углы, длины сторон и параллельность у всех различаются.

16 забавных детских книжек о формах

Эти настольные книги и книжки с картинками помогут вашим детям дошкольного и детского сада узнать о формах, включая круги, квадраты, треугольники и другие геометрические фигуры.

Кроме того, эти детские книги по математике очень интересны для чтения.

Иногда бывают даже веселыми или трогательными.

Понимание форм — это фундаментальный математический навык, а также важный навык визуальной идентификации.

Когда дети начнут учиться, вы можете искать формы в своем окружении. Говорите о том, что вы заметили. Затем сравните, насколько объекты одинаковые или разные.

Кроме того, удобно сортировать фигуры по группам — вы можете делать это даже с едой! Чем больше вы будете практиковать, обучая своих детей геометрическим объектам, тем лучше. Также сюда входят такие идеи, как создание собственных фигур из зубочисток, соломинок или палочек.

Наконец, он помогает дошкольникам и детсадовцам научиться петь песни и стишки, подобные этим из Детства 101.

Сделайте это весело, и он останется неизменным!

16 забавных детских книг о фигурах


Фигуры Стэнли Williambee
Яркие графические иллюстрации сразу привлекают внимание читателей. Каждый двухстраничный разворот содержит множество геометрических объектов, которые нужно найти. Очень милая настольная книга для малышей!


Фургончик с едой Фрэнки

Эта настольная книга представляет собой увлекательное обучающее приключение для детей, которые изучают формы.Каждый день недели Фрэнки выполняет разные формы. Поднимите заслонки тарелок, чтобы увидеть, какие продукты могут заказать его клиенты. В понедельник это квадраты, в среду кружки, а по пятницам — сердечки и звезды. Какое вкусное введение в формы!


Mail Duck Эрика Сиротич
Mail Duck доставляет формы! Во-первых, треугольники к Трудам. Посмотрите на все треугольники, которые Труди получает по почте, и на все треугольники в ее доме в форме буквы А.Mail Duck продолжает доставлять формы другим своим друзьям-животным: Сесилу нравятся круги, Скауту нравятся квадраты, Омару нравятся овалы, Рози любит прямоугольники, а Гарри любит сердца. Тогда приготовьтесь к забавному сюрпризу в почтовом отделении. Симпатичный, с подробными, интересными иллюстрациями, которые можно заливать по мере чтения, — это восхитительный способ попрактиковаться в распознавании форм, идеально подходящий для детского сада.


Круг, Треугольник, Слон
Кендзи Оикава и Маюко Такеучи
Поучительно и глупо, вы увидите три объекта на странице.Сначала вы увидите геометрические фигуры, такие как круг, прямоугольник, треугольник. Но очень глупо, когда автор добавляет к повествованию лодку, слона или даже лимон.


Это книга форм
Кеннет Краегель
Книга начинается с простого представления трех основных форм. Затем он переходит в глупость, представляя эму, толкающего тележку с блинами с холма. Он продолжается таким же образом, вводя формы, а затем случайным образом вставляя что-то глупое (морская свинья, читающая книгу анекдотов о тук-тук трем глупым морским черепахам.) От кругов до овалов и носорогов в реактивных ранцах, эта книга — восхитительное и глупое приключение, которое действительно может помочь детям изучить формы!


Picture This Shapes
by Judith Nouvion
Посмотрите на точки на крыльях божьей коровки или на треугольник зеленой бабочки. Затем посмотрите на алмаз, сделанный дьявольским лучом. Хотя это небольшая настольная книга, это прекрасная дань уважения тому, что вы можете открыть для себя в природе.


Запутанный
Энн Миранда, иллюстрированный Эриком Комстоком
Геометрическая книга о формах, дружбе и решении проблем, которая настолько мила, что я с трудом выношу .Одна за другой фигуры попадают в тренажерный зал в джунглях и не могут выбраться наружу. Какая форма их вытянет? Это весело, очаровательно, и у аллилуйи есть подходящие рифмы! (Дети дошкольного возраста будут в восторге от этой книги.)

Помогите Лису и Быку найти пропавший носок Фокса. Сначала Фокс пытается точно описать свой носок — он синий, в точках, в большие точки. Затем Бык увлекается поисками носка. Помогите друзьям отсортировать и сопоставить в этой веселой, беззаботной истории об узорах, формах, сравнении и контрастировании, а также идентификации объектов. И вы никогда не угадаете, где Фокс находит свой носок!


Round Is a Tortilla: A Book of Shapes
by Roseanne Greenfield Thong иллюстрировано Джоном Паррой
Мне очень нравится эта книга форм; он выделяется из толпы и прославляет латинскую культуру. Звезды для вечеринок, звезды для света, яркие цвета на улицах. Куда бы вы ни пошли, там так много форм. Сколько еще форм вы знаете?


Полумесяцы и остроконечные минареты: мусульманская книга форм
Хен Хан, иллюстрированная Мехрдохтом Амини
Щедрые, богато раскрашенные иллюстрации сразу же привлекли меня к этой прекрасной книге о формах в мусульманской культуре.« Hexagon — это плитка, / жирная и яркая, / нарисованная аятом / я люблю повторять ». Узнайте о геометрических фигурах, таких как круги, квадраты и восьмиугольники, из повседневной жизни и архитектуры.


Фигуры мышей
Эллен Столл Уолш
Моим детям особенно понравились книги о мышах, в том числе этот рассказ о мышах, убегающих от кошки. Они решают спрятаться среди множества фигур, а затем им нужно использовать геометрические фигуры, чтобы обмануть подлую кошку. Как они это сделают?


Трапеция — не динозавр
Сюзанна Моррис
Если вы любите забавные книжки, которые забавны и доставляют удовольствие, вам понравится эта книжка с картинками. Эти фигуры играют в пьесу. Они принимают трапецию за динозавра (легкая ошибка) и не позволяют ему участвовать. Потому что, очевидно, в пьесе о космосе динозавр не играет роли. Формы уточняют свои качества (стороны, углы и т. Д.).), так что дети также будут изучать свойства каждой формы, но это так многозначительно, игриво, что это не похоже на урок. Идеальный детский сад или первый класс для чтения вслух.


Цвета против форм
Майк Болдт
Цвета показывают, насколько талантливы формы, смешивая желтый и синий, чтобы получить зеленый. Затем Фигуры показывают Цвета, как два треугольника образуют квадрат. Они спорят пока. . . восьмиугольник и красный цвет сталкиваются.Ого! Может, им вместе лучше? Глупая забава о силе сотрудничества!



Circle, Square, Moose
Келли Бингэм, иллюстрировано Полом О. Зелински
Лось готов к своим обычным выходкам, потому что Зебра, рассказчик, не может заставить Лося выйти из книги !! Но Zebra найдет решение, и они всегда будут хорошими друзьями, несмотря ни на что. Это ВЕСЕЛЫЕ и одна из наших любимых книг о формах. (добавлен в мой БОЛЬШОЙ СПИСОК ЗАБАВНЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ.)


Формы города
Дайана Мюррей, иллюстрация Брайана Коллиера
Маленькая девочка находит различные формы вокруг города, включая квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, ромб и звезду. Используйте эту книгу, чтобы вдохновить вас на поиски формы в окружающей среде. Великолепные акварельные и коллажные иллюстрации.


Прекрасная паутина Уолтера
, автор Тим Хопгуд
Вода соткала из его паутины формы, пытаясь сделать прочную, непродуваемую паутину. Можете ли вы предсказать, какие формы выдержат силу ветра?


Задача для пикника
Джонатан Литтон, иллюстрация Магали Мансилла
Макс и Сьюзи идут в парк, чтобы решить связанный с математикой поиск сокровищ. Например, « У какого воздушного змея самый длинный хвост? Игнорируйте строки, чтобы не потерпеть неудачу. ”Сначала Макс и Сюзи сравнивают хвосты воздушных змеев разной формы. Круглый змей становится победителем и получает следующую подсказку.В конце концов, есть масса забавных математических задач, которые дети могут решать вместе с главными героями.

Круг и Квадрат разные, но на самом деле лучшие друзья. Пока не появится Треугольник. Дружба Circle и Square внезапно наполняется ревностью и обидой. Они настолько злятся, что тянут Треугольник в линию. Что они могут сделать? Очевидно, им нужно будет снова собрать треугольник. Язык с юмором повсюду придает этому знакомому сообщению забавный математический поворот.


Круглые ролики
Барбар Каннинен, иллюстрации Сержа Блоха
Когда круг катится, он заходит в точку треугольника, разлетаясь на крошечные кусочки. Это вызывает цепную реакцию сталкивающихся фигур, пока Октагон не остановит их всех. Когда они научатся работать вместе, они смогут снова складывать кусочки круга. К счастью, Круг снова катится! В конце концов, мне нравится (без каламбура) круговой финал.


Треугольник
Мак Барнетта и Джона Классена
Причудливый юмор! Треугольник покидает свой дом, чтобы сыграть подлую шутку на Площади.Square преследует Triangle обратно к дому Triangle, где Square застревает в треугольном дверном проеме. Но не волнуйтесь. Вы увидите, что Квадрат быстро соображает …

Вам также может понравиться:

54 лучших иллюстрированных книг по геометрии

Геометрия — страшное слово в вашем домашнем обучении? Не должно быть! Эти живые книги по геометрии помогают в увлекательной игровой форме познакомить ваших детей с основными понятиями. Рассказы часто помогают упростить математические понятия так, чтобы дети могли их легко понять.Вся семья обязательно получит удовольствие от этих живых книг, особенно от приключенческих книг по математике в конце этого поста!

Эти книжки с картинками по геометрии помогут детям легко понять математику!

Хотите ли вы научить новой концепции, повторить ее или просто прочитать эти книги для развлечения, вы не разочаруетесь. Мне не терпится узнать, какие книги по геометрии из этого списка вам нравятся больше всего. Не стесняйтесь добавлять новые в список, оставляя комментарии ниже!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Живые книги о формах

Формы — основа геометрии и пространственного понимания. Эти книги дают детям прекрасное введение в основные двухмерные и трехмерные формы через истории и связи с реальной жизнью. Некоторые из них также понимают, как формы работают вместе.

Живые книги по геометрии и пространственному мышлению

Этот конкретный список книг поможет вашим детям углубиться в более глубокое понимание геометрии и концепций пространственного мышления с помощью историй, в которых есть немного больше мяса на костях.Многие из них также помогают детям развивать навыки критического мышления для более высокого уровня математики, а также для любой другой области жизни.

Серия сэра Камфенса

Out Family ОБОЖАЕТ сериал сэра Кумферса. Они помогают детям старшего и среднего школьного возраста понимать такие геометрические понятия, как радиус, диаметр, углы и площадь. Они также отлично подходят для моделирования стратегий решения проблем. Поверьте, вы не хотите пропустить эти веселые математические приключения!

Серия Warlord’s

Серия Warlord — еще одна замечательная математическая приключенческая серия.Они ориентированы на более молодой возраст, чем книги сэра Кумферса, и подходят для всех младших лет. Книги, которые я здесь перечислил, хорошо связаны с темами о геометрии, и, как и серия сэра Кумферса, они также развивают навыки решения проблем. Как вы, наверное, знаете, я большой сторонник того, чтобы дети учились критическому мышлению и навыкам решения проблем!

Одеяла

Интересный способ получить удовольствие от изучения геометрии — это заняться лоскутными одеялами.Да, лоскутные одеяла! По замыслу, лоскутные одеяла состоят из форм — и всех их видов — которые соединяются в мозаичные узоры. Подумайте о том, чтобы сделать несколько квилтов из настоящей или конструкционной бумаги, поскольку вам нравятся эти замечательные книги о лоскутных одеялах или все их.

Живая математика — одно из моих любимых занятий в нашей школе на дому. Установление связи с математическими концепциями с помощью литературы, реальных действий, решения конкретных задач и даже игрового обучения с годами сделало наше домашнее обучение намного лучше.Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь одним из следующих ресурсов.

Другие сообщения, которые могут вам понравиться

Дизайн с геометрическими узорами | Советы и инструменты

Геометрические узоры влияют на художественное выражение на протяжении тысячелетий. Нет однозначного ответа на вопрос, почему они выдержали испытание временем, но у нас есть несколько предположений. Во-первых, они чрезвычайно универсальны (как мы вам покажем), способны дополнить практически любой существующий дизайн или создать что-то новое.

Независимо от формы и сочетания геометрические узоры достигли того, чего желают звезды ежегодно: бессмертия. Самое приятное — вы можете внедрить их в свои собственные проекты! Если вы новичок в узорах или просто ищете вдохновения для начала, ознакомьтесь с нашим разнообразным списком вещей, которые вы можете делать со всеми видами геометрических узоров.

Комбинируйте формы для создания новых изображений

Изображение предоставлено: TRÜF

Невероятно, как геометрические формы можно использовать для создания узнаваемых изображений, таких как это лицо.Также обратите внимание на то, как дизайнер формирует эмоции с помощью удлиненного узора и геометрической капли.

Изображение предоставлено: Энтони Гриббен

Для создания этой сцены в коттедже использовался ряд геометрических узоров. Круги, квадраты и треугольники образуют абстрактный горный пейзаж. Если бы не контрастный белый цвет, эти узоры могли бы так хорошо сочетаться друг с другом, что у нас осталась бы оптическая иллюзия. Есть ли коттедж?

Изображение предоставлено: TRÜF

Эта абстрактная рыба-удильщик представляет собой продукт соединения прямоугольников, квадратов, ромбов, прямых линий (в основном) и нескольких избранных кругов.Вы можете создавать такие уникальные изображения, используя только формы и преднамеренный выбор цвета. Посмотрите, как красный и черный невероятно хорошо контрастируют с кремовым фоном, придавая глубину и четкость геометрическим узорам дизайна.

Изображение предоставлено: TRÜF

Эта скользящая змея украшена простыми геометрическими узорами, которые образуют собственный узор. Сама змея — это игра на традиционной линии. Хотя узоры разные, они хорошо сочетаются друг с другом благодаря преднамеренному выбору цвета и разделению между ними вдоль тела змеи.

Изображение предоставлено: Zara Picken

Bird Century Modern прекрасно демонстрирует, как две формы могут быть преобразованы в разные формы для создания чего-то совершенно уникального. Осмотрите тело птицы. Каждый элемент представляет собой вариацию круга или овала.

Создайте геометрический коллаж

Изображение предоставлено: Причинный оптимист

Творческий организационный характер коллажей заставляет их прыгать со страницы.В этом примере реальные изображения природы представлены серией пересекающихся треугольников.

Изображение предоставлено: Алан Асеведо

На этом постере к фильму « Жизнь во время войны » квадратные и прямоугольные варианты объединяют разные люди и их эмоции в единое изображение.

Изображение предоставлено: Zindlr

Точно так же огромное количество геометрических фигур сочетается с цветами и текстом, чтобы создать грандиозный алмаз в этом примере.Обратите внимание, как отличительные цвета помогают осветить одинаково отличительные формы.

Изображение предоставлено: aandhmag

В этой потрясающей дань уважения великому кинорежиссеру Альфреду Хичкоку используются толстые белые линии и прямоугольники. Коллаж читается как разворот из комикса или графического романа. Помимо изображений самого человека, мы видим кадры из некоторых из его самых запоминающихся фильмов.

Изображение предоставлено: WeHeartIt

Этот коллаж на фоне обширной горной цепи представляет собой заполненную треугольниками сферу, узоры которой, как кажется, отражают пейзаж.


Объединение существующих фотографий с геометрическими узорами

Изображение предоставлено: RunPlus

Run + включает линии и кривизну в свой бренд. Бренд также использует анимированные диагональные линии для перехода между товарными предложениями.

Изображение предоставлено: Мэтт Памер

Хотя мы не включили этот дизайн в наш раздел аннотация , он определенно направляет его внутренний абстракционизм.Тем не менее, узнаваемый образ человека (ну … большей части человека) был включен в эту смесь геометрических узоров и цветов.

Изображение предоставлено: Мэтт Памер

Видите шаблоны? В этом примере они немного более тонкие, но у вас все еще есть волнистые линии вверху и несколько белых кругов внизу. Кроме того, прямо посередине изображения есть заштрихованный кружок. Неровные очертания человека и скал также создают собственные узоры.

Изображение предоставлено: Matt Pamer

Создайте геометрические узоры вокруг центрального изображения, чтобы оно еще больше выделялось, как в этом примере, где сетка фигур была построена вокруг фотографии женщины.

Изображение предоставлено: Виктория Симер

Иногда «возвращение к основам» может создавать впечатляющие образы. В случае Geometric Reflections, к горному ландшафту было добавлено круговое отражение (напоминающее солнце и / или луну).


Футуристические идеи геометрического дизайна

Изображение предоставлено: Крис Спунер

Будущее остается неизвестным, поэтому геометрические узоры так хорошо сочетаются с футуристическим дизайном. Вместе формы сливаются и создают нечто, о чем раньше нельзя было и представить. Как в этом примере. Простые белые линии образуют всевозможные формы. Ночные цвета на заднем плане делают этот дизайн мечтательным и загадочным.

Изображение предоставлено: Дэн Клеттер

Когда мы думаем о будущем , мы также думаем о оцифровке .Вы можете создать пиксельный вид с помощью квадратов и прямоугольников. Яркие контрастные цвета завершают образ.

Изображение предоставлено: Ess Kay

Любой, кто играл в аркадную игру Tron или видел один из фильмов, знаком с векторными узорами и их ролью в цифровой сфере. Сочетайте геометрические векторные узоры с яркими цветами, и вы получите что-то футуристическое.

Изображение предоставлено: Mackenzie Wyatt

Эти геометрические волны выглядят так, как будто они были вырваны из будущего времени.Цвета тоже помогают. Насыщенные оттенки синего, пурпурного и пурпурного создают гладкий и завораживающий дизайн.

Изображение предоставлено: Giphy

Кстати о Tron


Минимализм и геометрия в дизайне

Иногда кредит изображения: Златко Найденовски ? Светлая цветовая гамма и спокойное использование кругов и толстых линий подчеркивают этот дизайн.

Изображение предоставлено: Шон Форд

Пленка и текстура используются здесь в очень минималистичном стиле.Два квадрата, один сплошной и один, состоящий из миниатюрных ромбов, вместе с частичным наложением.

Изображение предоставлено: Вероника Гэлбрейт

Простые круги соединяются, образуя прямоугольник. Есть ли закономерность в ярких цветах? Вы нам скажите.

Изображение предоставлено: Bulbfish

Хотя может показаться, что здесь много чего происходит, если вы присмотритесь, центральный узор — это два круга разного размера, соединенные искаженной линией.Чтобы выглядел сложным, не обязательно, чтобы все дизайны были сложными.

Изображение предоставлено: Дилан Менке

Кстати о простой сложности. Это фантастический пример использования минимализма для создания чего-либо со слоями. Внешний дизайн представляет собой круг, но можете ли вы различить квадрат внутри логотипа? А если вы посмотрите еще ближе, вы увидите использование стрелок с каждой стороны.


Использование шаблонов в шаблонах в шаблонах

Изображение предоставлено: DIELINE

Кристофер Нолан может быть архитектором мечты в мечтах, но графический дизайн является основным поясом для шаблонов в шаблонах.Как с этим изображением для Chocti. Шестиугольное изображение на заднем плане представляет собой комбинацию 11 шестиугольников, что напоминает лабиринт.

Изображение предоставлено: Рахит

Иногда узоры и формы существуют друг в друге, и мы даже не осознаем этого. Учитывая, что этот дизайн является штампом, начнем с квадратного контура. Потом еще один. Затем девять отдельных квадратов, каждый со своим цветом и геометрическим узором!

Изображение предоставлено: Кемаль Санли

Этот сложный дизайн предлагает шведский стол уникальных узоров в асимметричной смеси квадратов и прямоугольников.Вы, наверное, заметили некоторую асимметрию в других примерах. В то время как наша душа склонна улыбаться симметрии, есть многое, что нужно ценить в ее противоположности. Асимметрия также является отличным способом выделить ваш дизайн среди других.

Изображение предоставлено: MD ALI IMAM REZA

Мандалы из хны объединяли узоры в узоры на протяжении тысячелетий. В этом примере восьмиугольный контур пронизан эклектичным сочетанием форм и узоров.

Изображение предоставлено: Дуглас Родас

Листья представляют собой геометрические формы сами по себе, и каждый из представленных здесь рисунков имеет уникальный узор. Некоторые листья имеют круги, в то время как другие имеют нарисованные от руки линии поперек тела. Если бы мы хотели пойти дальше, мы могли бы также сказать, что здесь задействованы два макро-паттерна: верхний слой листьев, подчеркнутый фоновым слоем из круговых пятен и линий.


Создание геометрического фона

Изображение предоставлено: Blankenship

Используйте геометрические узоры для ярких или приглушенных фонов.В этом примере цвета и формы работают в тандеме, чтобы создать что-то с текстурой и яркостью. В дизайне есть очевидный трехмерный элемент.

Изображение предоставлено: Александр Савик

Этот фон сделан в духе минимализма с небольшими изысканными формами и линиями. Его яркие цвета делают его ярким.

Изображение предоставлено: Русланлатипов

Опять же, квадраты и прямоугольники превосходно работают в этом дизайне, создавая многослойный вид.

Изображение предоставлено: Меган Уоллес

Ранее мы показали вам несколько примеров форм, образующих изображения. Так обстоит дело с этим фоном лимонов. По своей природе плод имеет форму овала. Полные и полукруги — это разрезанные лимоны. Закругленные треугольники добавляют деталей каждому из кусочков.

Изображение предоставлено: Вероника Гэлбрейт

Развивайте гармонию и целостность на фоне концентрических кругов.Или, если круги не для вас, подумайте, как вы могли бы добиться того же образа с разными формами.


Дизайн с волнистыми линиями

Изображение предоставлено: TRÜF

Тепловые волны — сверхпопулярный способ перевернуть традиционные линии с ног на голову и добавить творчества в ваш дизайн. Они также отлично подходят для демонстрации гибкости вместо естественной жесткости прямых линий.

Изображение предоставлено: Geometirca Bureau

Соедините стили линий с монохромной палитрой, чтобы получить изысканный вид.

Изображение предоставлено: Sumeet Ananad

Хотя линии могут показаться простыми, есть причина, по которой они заставляют энтузиастов лабиринта чесать затылки. В этом дизайне прямые и волнистые линии эффективно используются для создания чего-то сложного.

Изображение предоставлено: Вероника Гэлбрейт

Что касается волн, посмотрите, как в этом дизайне используются толстые ярко окрашенные линии для создания волнистого эффекта.

Изображение предоставлено: Script & Seal

Волнистые линии — это весело.Их можно использовать для курсивных шрифтов или просто как захватывающий стиль дизайна, как на этом изображении. Парящие петли дополняются яркими цветами с собственными геометрическими узорами.


Используйте абстракцию в геометрических узорах

Изображение предоставлено: Abduzeedo

Поскольку геометрические фигуры могут представлять очень многое, они являются отличным инструментом для абстрактных и нестандартных дизайнов. Здесь геометрические объекты объединяются, чтобы собрать трехмерное жилое пространство.Это полностью абстрактный способ визуализировать вездесущие места.

Изображение предоставлено: TRÜF

Я думаю, это означает … Ну, это может быть … Интересно, если … Кажется, дизайнер пытается сказать …

Когда дело доходит до Что касается абстрактного искусства, вы хотите, чтобы зрители думали и задавали вопросы. Используйте геометрические формы и узоры в своих интересах, создавая образы, вызывающие признание, только чтобы их превзошли вопросы.

Изображение предоставлено: Стив Вольф

Обратите внимание на возможность для творчества, которую предоставляют абстрактные конструкции.На этом изображении или 10 различных вариаций основных форм, которые благодаря преднамеренному выбору цвета создают смелый дизайн.

Изображение предоставлено: Script & Seal

В этом дизайне интересно сопоставление прошлого и будущего. Возможно, это потому, что элементы напоминают 1950-е годы, которые до сих пор являются своего рода золотым веком прогресса и футуристического мышления.

Изображение предоставлено: Келли Николс

Яркие и разнообразные цвета в сочетании со здоровым сочетанием форм создают этот абстрактный ландшафт джунглей.


Создание текста с использованием фигур

Изображение предоставлено: Кемаль Санли

Создавайте текст из форм и узоров, подобных этому умному изображению 2021 года.

Изображение предоставлено: Fede Cook

используйте текст как фигуру , как это делает Teen Design Lab, располагая шрифт по кругу вокруг своего логотипа.

Изображение предоставлено: Freepik

Голливуд любит использовать футуристические шрифты, подобные этому, в научно-фантастических фильмах.С текстом играет огромная простота. Его гладкий дизайн — это просто продукт прямых линий!

Изображение предоставлено: Джордан Дейл Янг

«Вечеринка» в этом году с формами. Это прекрасный пример того, как вы можете использовать основные геометрические объекты для создания шрифта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *