Как в фотошопе нарисовать море: Рисуем Воду, Волны и Океан в Adobe Photoshop
Рисуем морской пейзаж с нуля / Creativo.one
Почему говорят, что в Фотошопе сложно рисовать с чистого листа? Ничего подобного! В этом фотошоп уроке, используя очень простые фотошоп техники и инструменты, мы нарисуем нежный и красивый морской пейзаж.
1. Создайте новый документ с белым фоном.
Здесь 400*400 px, разрешение = 72.
Если вы собираетесь в дальнейшем распечатывать изображение, то создавайте с разрешением 300.
2. Сначала мы нарисуем небо с облаками.
Нажмите Ctrl + Shift + N , чтобы создать новый слой. Назовите его «Облака» и нажмите OK.
Возьмите кисть. Параметры — 12px, мягкая.
Набросайте несколько мазков по холсту. Здесь использованы три разных цвета: #b2b1d9, #bcb1ca и #e2e4f1.
Возьмите инструмент — ,
параметры: кисть Spray (Звезда), размер 14 px , нажим = 47%.
Круговыми движениями поводите по мазкам по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Постарайтесь быть аккуратнее во время смешивания двух цветов. Делайте движения курсором мельче и короче. Хорошо прорабатывайте (растушевывайте) края линий. У вас будет почти так же как на картинке. Вы можете использовать инструмент , чтобы затемнить некоторые участки облаков.
3. Теперь переходим к созданию озера.
Создайте новый слой и назовите его «Озеро».
Возьмите Кисть и сделайте несколько мазков, как показано на рисунке. Для воды можете использовать такие цвета: #6e7485 и #95a3ae
Далее снова делаем грубые движения прямо по мазкам в обе стороны (слева направо и наоборот) до тех пор пока не получите что-то подобное.
Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр — Шум — Добавить шум). Установите там параметр на 1%, Распределение — по Гауссу и выберите опцию «Монохромный».
Затем выберите слой с облаками и нажмите Ctrl + F , чтобы и этому слою применить фильтр шум.
4. Далее будем рисовать лодку.
Возьмите Перо в режиме фигур
Основной цвет установите #401f1c и нарисуйте лодку.
Назовите этот слой «Лодка». Правый щелчок по слою — выберите команду Rasterize layer (Растрировать слой). Переходим в меню Фильтр, чтобы добавить шума. Количество установите = 10%.
Еще добавим фильтр Размытие в движении (Blur > Motion Blur)
Установите угол на 0, дистанция = 3px.
Продолжаем рисовать лодку.
Нам нужно теперь нарисовать паруса и другие необходимые части.
Создайте новый слой.
Возьмите твердую кисть размером в 1px и добавьте линий поверх лодки, как показано на рисунке.
Для мазков здесь использованы #ffffff (белый) и #401f1c (коричневый) цвета.
Теперь добавим лодке мачты. Установите цвет #cdc2ca , возьмите кисть, зажмите клавишу Shift, чтобы линии получались ровными.
Теперь с помощью кисти или Пера нарисуйте первый парус. Не забудьте создать для него слой и установить белый цвет.
Также создайте еще 3 паруса:
Еще нам осталось добавить тени на парусах.
Создайте новый слой.
Измените основной цвет на #d9dfee, возьмите мягкую кисть размером в 10px и нарисуйте несколько линий, как показано на рисунке.
С помощью растушуйте линии.
Добавьте фильтр «Шум». Количество 1.5%.
Добавьте фильтр Размытие по Гауссу (Blur > Gaussian Blur).
Установите радиус 2px.
И в конце дорисуйте несколько растяжек, которые прикрепляют паруса к мачте. Используйте твердую кисть в 1px цвет — белый.
Вот так будет выглядеть ваше фотошоп-художество!
До встречи на www.creativo.one!
Вот, что мы получаем. Шаг 4. Теперь обрежим часть слоя с морем, чтобы увидеть небо. Отключим слой с морем (кликнув по глазику рядом с миниатюрой нужного слоя на Палитре слоев) и, выбрав инструмент Полигональное Лассо (Poligonal Lasso Tool (L)) (можно найти на Панели Инструментов в подменю Инструмента Лассо (Lasso Tool (L))), создаем выделение, как на рисунке. Шаг 5. Активируем слой с морем и выбираем Выделение>Модификация>Растушевка>3px (Сtrl+Alt+D) и нажимаем Удалить (Delete) (находясь на слое с морем) на клавиатуре. Создаем новый слой ( Задаем «#142337» цвет для основного (foreground) цвета и «#С7Е2FF» для цвета фона (background). Теперь идем в Изображение>Повернуть холст>90ССW (Image>Rotate canvas>90CCW), а затем в Filter>Render>Fibers (Фильтр>Рендеринг>Волокна) и используем следующие характеристики. Шаг 6. Затем идем в Фильтр>Дисторсия>Стекло (Filter>Distort>Glass) и задаем следующие параметры. Шаг 7. Поверните холст обратно и у вас должно получиться что-то вроде того. Шаг 8. Теперь осталось только довести нашу картинку до совершенства. Для этого можно использовать |
Как рисовать море
На примере моей пейзажной иллюстрации “Ирландия” рассмотрим, как рисовать море и прибрежные территории, характерные для морского климата.
Ирландия – пейзажная иллюстрация, работа над которой заняла последние 3 дня. В рамках этой композиции я постарался отразить свои впечатления от недавнего знакомства с Ирландией. Хотя я не посещал эту страну, она вызывает у меня интерес в первую очередь своей природой и Кельтской культурой.
Не зря эту страну называют Зелёным островом – большая его часть покрыта лесами и зелёными полями, а зелень я люблю.
Процесс рисования моря
В концепцию изображения Ирландии легли такие отличительные черты этой местности, как:
- Большое количество зелени
- Множество камней (больших и маленьких)
- Океан
- Попахивает свободой
- Ну и солнечная погода
Небо и атмосферу изобразил в ярких солнечных лучах, чтобы создавалось приятное тёплое ощущение, которое возникает при виде ясного голубого неба и света от Солнца.
Первые штрихи направлены на изображение желаемой атмосферы и примерного рельефа местности.
Далее создал новый слой с пятной жёлтого цвета и прозрачностью около 50% с режимом смешивания Overlay (Перекрытие), чтобы подкорректировать светлость в более солнечную сторону. Помогло.
Тени под камнями и на затемнённых участках травы сделал более голубыми, как это полагается.
Рисование воды
В окгруглённом до минимума варианте морская/речная прибрежная поверхность рисуется, учитывая три вещи:
- Поверхность отражает небо, таким образом приобретая цвет неба в значительной мере.
- Участки воды под берегом не отражают солнечного света от неба. В них видна тень скалы/берега, который почти не отражает света. Таким образом в этом месте мы не видим ничего, кроме темноты самой водной пучины, либо грунта под водой вблизи береговой линии.
- Поверхность не ровная, отдельные её участки волн отражают прямые солнечные лучи, таким образом окрашиваясь в светлые белые линии/дуги.
Жаль зафиксировал мало этапов рисования облаков. После того как отрисовал форму белым и голубым разных оттенков, придал облакам больше красного и серого, сделав их отличными по тону от неба.
Грязи для реалистичности
Одним из принципов, которым я пытался руководствоваться – это создания реалистичной информационной загрязнённости холста. То бишь на холсте не должно было быть очевидных пустых необработанных мест.
На любой фотографии можно видеть мелочи в любом участке фотографии (мелкие камни, ямки, бумажки, ветки, цветы и другие), которые дают представление о реалистичности изображаемого ландшафта.
Птички
На последнем этапе прилепил птичек-галочек и готово.
Как сделать море в фотошопе голубым
Как сделать в фотошопе море голубым
По запросу как сделать в фотошопе море голубым имеется видео для просмотра. Просьба к админу не удалять.
Показов: 851365
Категория: как сделать
Пользователь Валентин пишет: не удалять, закрепить в шапке видео для народа.
Видео по теме: как сделать в фотошопе море голубым
Еще тема: как изменить цвет воды в фотошопе
Рисуем море в Photoshop
В этом материале я расскажу о создании морской поверхности с волнами и отражением предметов, находящихся над этой поверхностью. Этот урок непростой, все шаги следует повторять внимательно и без пропусков. Для облегчения понимания в конце статьи Вы можете посмотреть или скачать видеоурок по применению карты смещения для создания волн на воде, выполненный на Adobe Photoshop CS5 с русским интерфейсом.
Для создания фотомонтажа я возьму это исходное изображение:
И попробуем сделать из него такое:
Создать реалистичную водную поверхность с отражением в Фотошопе можно при помощи фильтра Смещение(Displace) и карт смещения (Displacement Map). Поэтому данная статья разделена на две части, первая — это создание карты смещения, а вторая — предварительная подготовка рисунка, создание водной поверхности и применение этой карты.
Теги:Симфония моря в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как сделать коллаж, используя разные уловки режимов наложения, фотофильтры и другие полезные техники. В итоге у нас появится красивый коллаж, который очень легко и недолго делать. Вот что мы получим в конце урока:
Материалы для урока:
Архив
Шаг 1. В этом шаге мы положим начало нашему коллажу, просто создадим документ, поместим туда базовый стоковые изображения и изменим их цвет. Создаем новый документ 1600×2400 пикселей. Теперь нам нужно изображение бутылки с бокалом.
Поместим это изображение на наш документ, как я это сделал. Делаем это так, чтоб границ не было видно.
Мы изменим цвет жидкости с красного на синий. Для этого жмем CTRL+U на клавиатуре и устанавливаем следующие значения:
Теперь ваше изображение похоже на это:
Шаг 2. В этом шаге мы создадим фон, используя несколько простых техник и режимов наложения. Значит, берём это стоковое изображение мексиканского пляжа .
Поместите его в ваш документ и трансформируйте (CTRL+T), подгоните размер под нужный вам. Главное – полностью покрыть документ картиной. Теперь нужно применить фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу) (Filter>Blur>Gaussian blur). Поставьте значение радиуса примерно 10 пикселей:
Теперь наша композиция должна выглядеть так:
Перенесите этот слой под слой с бутылкой. Установите слою с бутылкой и бокалом режим наложения Умножение (Multiply) с непрозрачностью 100%
Теперь все выглядит намного лучше! Но, если вы посмотрите ближе на нижний левый угол, вы увидите, что подставка под бокалом и бутылкой немного прозрачна. Через нее видно куски фона, который здесь не желателен.
Чтоб это исправить, создаем новый слой. Поместите его между слоями с размытым фоном и бутылкой+бокалом. Настройте кисть (Brush tool):
Установите цвет переднего плана белый, рисуйте по подставке (на новом слое). Вы увидите, что на местах, где вы прошлись кистью, слой с бутылкой становится непрозрачным! Таким образом обработайте всю деревянную подставку:
Мы можем оставить рисунок как есть, но мы также можем пойти дальше и очистить жидкость в бокале и бутылке. Для этого создаем новый слой.
Ставим этому слою непрозрачность 20-35%. Теперь поступаем также, как и с подставкой, используя кисть, зарисовываем бутылку и бокал. Теперь добавим немного контраста. Дублируйте слой с бокалом и бутылкой (правый клик по слою, выбираем «дублировать» “duplicate”), обесцвечиваем изображение (CTRL+SHIFT+U на клавиатуре):
Измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) и отрегулируйте непрозрачность примерно до 30%, иначе контраст будет слишком сильным.
Шаг 3. Теперь мы можем перейти к колоризации. В этом шаге мы будем улучшать наш коллаж путем создания нескольких цветных слоев, которые помогут улучшить фон и бутылку с бокалом. Создаем новый слой, точнее слой с Фото фильтром. Чтоб это сделать, кликаем на черно-белый кружочек в панели слоев и выбираем Фото Фильтр (Photo filter). Установите настройки, как у меня:
Режим наложения слоя установите Мягкий свет (Soft light), непрозрачность 25-30%. Я выбрал 28%. Вот как теперь выглядит ваше изображение:
Мы продолжаем: создаем новый слой. На нем рисуем любой понравившейся вам кистью каракули по всему изображению. Любая кисть сгодится для этого, мы все равно размоем этот слой, поэтому не принципиально, какие у вас будут каракули.
Примените к этому слою Размытие по Гауссу (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу) (Filter>Blur>Gaussian Blur) с радиусом 200 пикселей. Измените слою режим наложения на Перекрытие (Overley) и непрозрачность 50%.
Шаг 4. Теперь пришло время для реальных фотоманипуляций. Загрузите это фото дюн.
Отделите песок от неба способом, который вам больше нравится. Я использовал перо (pen tool).
Теперь поместим песок на дно бутылки. Этот слой, как и следующие, будет ниже слоя с фото фильтром и выше слоя с бутылкой. Если будет нужно, используйте инструмент Палец (Smudge tool) для изменения размеров песка, чтоб подогнать его под размер бутылки, он должен лежать там идеально. Я вынужден был делать это, так как уменьшил слой с песком слишком сильно, но сейчас я вижу, что это улучшило результат. Дублируйте слой с песком, измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).
Теперь выделите песок (ctrl+клик по миниатюре слоя). Вернитесь на слой с бутылкой (выделение должно все еще быть активным) и копируйте часть бутылки, которая будет повторять очертания песка (ctrl+J), переместите его над слоем с песком, установите режим наложения Перекрытие (Overlay).
Мы можем все оставить так, но я думаю, что песок не достаточно синий. Поэтому, создаем еще один слой с Фотофильтром, но теперь оставляем непрозрачность 100% и нормальный режим наложения
Прим. переводчика: думаю, стоит создать обтравочную маску, иначе все будет слишком синим, а нам нужно просто немного оттенить песок. Для этого поместите курсор между двумя слоями – песком и фотофильтром, зажмите клавишу alt и, когда курсор изменит свою форму, кликните между слоями. Так действие фотофильтра коснется только песка.
Просто повторите процесс для бокала со вторым изображением песчаных дюн.
Шаг 5. Теперь мы можем включить в наш коллаж другие стоковые изображения. Давайте начнем с прыгающего человека:
Отделите человека от фона любым удобным для вас способом.
Теперь мы должны погрузить его в бутылку. Измените размер человека по своему усмотрению. Примените к нему ту же технику, которую мы использовали для песка в предыдущих шагах, чтоб человек выглядел так, будто он в бутылке.
Прим. переводчика: автор имеет ввиду выделение части бутылки, точно повторяющую формы человека и перенос ее над слоем с прыгающим человеком, режим наложения для слоя с частью бутылки — Перекрытие. Если захочется сделать человека более синим, примените фотофильтр, регулируя непрозрачность.
Шаг 6. Давайте вставим в коллаж рыбку. Для этого нам понадобится изображение тропической рыбы . Отделите ее от фона и поместите на нашу картину. Примените ту же технику, которую мы использовали для песка и человека, чтоб наша рыбка плавала в бутылке.
Теперь приступим к медузе!
Нам нужно подогнать изображение медузы под нашу картину. Обесцветим ее (CTRL+SHIFT+U на клавиатуре). Далее CTRL+L, чтоб открыть окно уровней, примените такие настройки:
Посмотрите скриншот ниже. Если вы еще видите летающие части вокруг медузы, еще немножко отрегулируйте уровни или просто сотрите их ластиком (Eraser Tool).
Нажмите CTRL+U на клавиатуре, чтоб открыть окно Цветовой тон/Насыщенность (hue/saturation) и используйте следующие настройки:
И вот результат наших стараний:
Теперь просто переместите медузу на наш коллаж, измените режим наложения на Экран (Screen) и разместите ее, где захотите.
Теперь продолжайте добавлять еще больше деталей! Просто вставляйте в вашу работу рыб и медуз! Вы можете найти много стоковых изображений на таких сайтах, как sxc.hu, DeviantArt, Morguefile.
Шаг 7. Седьмой шаг – продолжение предыдущих. Помните, что каждый элемент композиции должен быть изменен в соответствии с его цветами и размерами. Если вы используете копии слоев с режимом наложения Перекрытие (Overlay) для повышения контраста рыб и других деталей, пытайтесь экспериментировать с непрозрачностью слоев, для достижения наилучшего результата. Вот что у меня вышло после добавления деталей:
Шаг 8. Пришло время добавить последнюю деталь. Загрузите изображение гондольера.
Выделите его и разместите на волне в бокале. Так как гондола не в воде, нам не нужно применять те действия, которые мы использовали для рыбок, пловца и медуз.
Теперь мы можем добавить морскую звезду.
Отделите звезду от фона и разместите на бокале. Опять же, не нужно применять те действия, которые мы использовали для объектов в воде.
Хорошо, ребятки, я могу и не продолжать дальше. Сейчас вы знаете, как добавить другие морские элементы и как изменять их так, чтоб казалось, будто они в воде. Я добавил несколько чаек, божью коровку, сокровища и другие красивые штучки.
Закончено!
Вот и весь мой урок. В завершение я уменьшил размер изображения, повысил резкость и добавил некоторые цветовые настройки. Я надеюсь, вы насладились моим уроком и выучили одну или даже две полезные вещи! Если у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь их задавать!
Результат:
Автор: soad2K
Как в Photoshop нарисовать море
Сегодня мы будем рисовать море. Даже не рисовать, а создавать, потому что рисования в этом деле не очень много. Но получится очень даже реалистично, результат вы можете видеть на последней иллюстрации к уроку. Вам понадобится немного желания, немного терпения и много программы Photoshop. Вот ее и запускаем, создаем документ. При этом размер рабочего участка выберите на свое усмотрение, но не меньше 1000 пикселей в ширину.
Первым делом нужно нарисовать небо. Можно использовать градиентную заливку, чтобы небо было вверху темнее, чем внизу. Так реалистичнее. От цветов этой градации зависит время суток сцены. Если сделать переход от темно-синего цвета к голубому – получится утро. Переход между красным и оранжевым цветами будет говорить о наступающем вечере. Я выбрал для сюжета вечернее время суток.
Нажмите кнопку «CreateLayer», она находится в правой нижней стороне экрана, на вкладке слоев. Создастся еще один слой. На нем будет наше море. Начнем рисовать море с создания прямоугольной рамки выделения.
Нажмите кнопку «RectangularMarquee». Теперь можно растянуть на месте будущего моря прямоугольник. Раскрасьте прямоугольник вертикально ориентированной градацией с переходом от самого темного цвета закатного неба до зеленоватого цвета воды.
Снимите выделение и размойте прямоугольник, так будет красивее смотреться горизонт.
На следующем слое нужно нарисовать вертикально вытянутый прямоугольник и залить его темным цветом, похожим на цвет воды. К прямоугольнику нужно применить фильтр «Fibers».
Прямоугольник следует повернуть на 90 градусов в любом направлении. Растяните прямоугольник по размеру моря. Применяем к нему фильтр «PlasticWarp». Это уже придаст прямоугольнику некую схожесть с морской гладью.
Слишком жестко обозначен горизонт, надо бы сделать немного мягче. Можно сделать черно-белую градацию с маской слоя, тогда этот слой будет таять в нужном нам направлении, например, к горизонту.
Между первыми двумя слоями создайте еще один и на нем нарисуйте белое солнце, воспользовавшись круглой рамкой выделения (с размытыми на пять пикселей краями). Эту рамку залейте белым цветом. Можно также добавить солнцу эффект внешнего свечения, настроив соответствующий параметр в настройках свойств выбранного слоя. За свечение отвечает свойство слоя «OuterGlow».
Горы, чайки, облака – все это рисовать мы не будем, потому что это увеличило бы нашу статью до размера учебника. Но при желании картинку можно украсить и оживить подобными морскими деталями.
Как нарисовать лунный свет в фотошопе — Немного о ремонте и строительстве
Посредством редактора Photoshop возможно создавать разные пейзажи, применяя лишь его средства. Дабы нарисовать лунный свет в фотошопе, достаточно применить инструменты выделения и различные фильтры.
Вопрос «как востановить заводские настройки BIOS, в случае если вышеуказанные предложения не оказывают помощь» — 4 ответа
Создайте новый документ по величине вашего экрана и залейте его темно-синим, практически черным цветом. Это будет ночное небо.
После этого создайте новый слой, на котором будет нарисована луна. Для этого щелкните по соответствующей иконке в нижней части панели слоев.
Надавите латинскую М и из перечня инструментов выделения выбирайте Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение). При зажатой клавише Shift нарисуйте круг.
Посредством инструмента Заливка закрасьте выделение весьма ярким голубым цветом, практически белым. Дабы имитировать неровную поверхность луны, в меню Filter (Фильтр) выбирайте в группе Artistic фильтр Sponge и установите такие параметры: Размер кисти=2; Definition=12; Smoothness=5.
В меню Image в разделе Adjustments выбирайте Brightness/Contrast и установите Brightness=17; Contrast=32. Дабы смягчить нестерпимое сияние луны, примените фильтр Blur More из группы Blur. Щелкните два раза по иконке луны и в панели стилей зайдите в раздел Outer Glow.
Установите размер свечения примерно 150 пикселей. Создайте новый слой, на котором станете рисовать море.
Залейте его тем же цветом, которым окрашивали небо. Дабы нарисовать волны, в меню Filter из группы Render выбирайте Fibers и установите параметр Variance примерно 16, Strenge=4.
Дабы перевести водную поверхность в горизонтальное положение, надавите Ctrl+T, щелкните правой кнопкой в выделения и выберите Rotate=90 град. Применяя изменение, уменьшите море, дабы оно помещалось в изображение. Примените к морю фильтр Gaussian Blur с радиусом в 1 пиксель.
Измените режим наложения слоя на Overlay. Надавите на кнопку Add Vector Mask в нижней части панели слоев.
Надавите X, дабы установить белый цветом переднего замысла, выбирайте инструмент Gradient Took и совершите линию от середины моря к поверхности. Создайте новый слой, на котором станете рисовать звезды.
На панели инструментов выберите Brush Tool диаметром 5 px и надавите F5, дабы установить свойства кисти. Щелкните два раза по пункту Shape Dynamics и установите Size Jitter=40%, Roundness Jitter=5%. Поставьте галочку рядом с Other Dynamics и установите Opacity Jitter=10%.
Нарисуйте звезды на небе. Создайте новый слой для лунного света. Кистью белого цвета диаметром 9 пикселей совершите пара прямых линий при зажатой клавише Shift от луны до середины моря.
Надавите Ctrl+T, щелкните правой клавишей в выделения и выбирайте Distort. Растяните лучи, дабы они рассеивались примерно на 45 градусов.
Примените размытие по Гауссу примерно в 50 пикселей. Сейчас необходимо нарисовать лунную дорожку. Снова создайте новый слой и совершите вертикальную прямую линию кистью диаметров 9 px длиной где-то на 2/3 глубины моря.
Примените к слою фильтр Wind из группы Stylize с установками Blast From the Right два раза. После этого искажение Distort так, дабы дорожка легко расширялась у горизонта.
Размойте дорожку фильтрами Motion Blur с установкой Distance=50 px и Gaussian Blur=3 px. Слой с дорожкой переместите под слой с морем и понизьте прозрачность.
КАК РИСОВАТЬ КОНТУРНЫЙ СВЕТ / Урок по фотошопу by PAVEL BOND
Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…
Пошаговое рисование окружений в Photoshop
Загляните внутрь одной главы книги о рисовании окружений “Step-by-step Photoshop Environments eBook”
Чтобы справиться с целой сценой, наполненной деталями и информацией, вам нужно работать в определенном порядке, и прежде всего, запастись терпением. Для этого туториала мне заказали нарисовать морской порт — оригинальное место, представляющее придуманную цивилизацию, показывающее разные сцены, движения подъемных кранов, людей, средства передвижения — огромное количество элементов, которые должны взаимодействовать друг с другом. Чтобы справиться с чем-то подобного размаха, с таким количеством вещей, которые надо вместить в одну композицию, нужно с самого начала иметь четкий план.
Этот туториал пошагово объяснит, как рисовать сложные сценарии. Я расскажу, как возникают идеи, каковы источники вдохновения и как работать с перспективой, композицией и техниками цифрового рисования, как управлять кистями и о добавлении финальных деталей. Хотя практически со всеми этими деталями можно столкнуться и в традиционном рисовании, я покажу разные техники и способы отношения к рисунку. Цель этого туториала — прежде всего направить тех художников, которые только пробуют себя в рисовании окружений и нуждаются в каком-то базовом плане действий для работы над своими проектами.
В первой части книги я сфокусируюсь на формировании первоначальной идеи, развитии сцены и добавлении в нее света и теней.
Идеи и источники вдохновения
Прежде всего, нам с вами нужно знать, на какую тему мы будем рисовать и какой концепт нам необходимо проиллюстрировать. После этого мы можем найти идеи и вдохновение. Не все художники действуют одинаково, когда начинают работу над изображением. Я предпочитаю найти большое количество картинок, которые не обязательно связаны напрямую с тем, что я буду рисовать. Иногда у меня есть мысли только о том, как должно выглядеть небо, и я ищу разные картинки неба — закаты, ночь, облачную погоду и т.д. (Рис.1)
Рис .01 Любое изображение можно использовать как: цветовую базу, референс формы, референс текстуры
А иногда я просто интересуюсь цветами и ищу те картинки, где цветовая палитра будит какие-то ощущения или создает идеальный климат для той, темы, которую надо нарисовать. Ища в интернете картинки для этого конкретного задания я наткнулся на очень интересную сцену: боевой корабль, пришвартованный в доках. Я решил, что цвета там — замечательные, впрочем как и композиция и масштабность. (Рис.02)
Рис.02 Вдохновляющий рисунок
В этой картинке я нашел ту идею, которую искал и впоследствии стал реализовывать. Тот мир, которые возник в моей голове, но который я еще не мог идентифицировать, был величественным, грандиозным. А также нечто, что показывало мощь и дистанцию.
Развитие сцены
Основываясь на найденной картинке, я решил нарисовать огромный корабль в качестве центрального фокуса, а потом расположить все остальные элементы с оглядкой на него. Так что я сделал такие скетчи моей первоначальной идеи. (Рис.03).
Рис.03
Так как рисунок будет вмещать огромнейшее количество деталей и элементов, я выбрал воздушную перспективу, потому что с этого ракурса я могу увеличить размер корабля и нарисовать больше деталей в масштабе прочих предметов. В сущности, для того чтобы создать воздушную перспективу, требуется только сдвинуть линию горизонта вверх так, чтобы мы могли создать “эффект самолета”. (Рис. 04)
Рис.04 Воздушная перспектива
Чтобы начать прорисовывать детально каждый объект, сначала нужно нарисовать линии перспективы. В базовой композиции я использовал кубы и прямоугольники. Позже я преобразую их в более интересные формы, пользуясь этими линиями как руководством для достижения финального дизайна (Рис.05) .
Рис.05
Если мы используем простые геометрические формы, будет легче выявить неточности и сформировать понимание пропорций и удаленности. У меня почти никогда нет четкой идеи того, что же я буду рисовать внутри каждого из кубов. Этот путь предполагает создание идеи и дизайна прямо в процессе рисования, что требует терпения. Для более точной работы необходимо, чтобы перед началом непосредственного рисования у вас получились композиционно правильные структуры и формы.
По мере того, как мы рисуем какие-то объекты, появляются идеи, помогающие сформировать понимание, какими должны быть остальные вещи. Иногда мне нравится какое-то нарисованное здание или дизайн, и тогда я повторяю его в другой части картины, чтобы создать чувство единообразности стиля и связности. Не обязательно, чтобы они были идентичными, если мы нарисуем те же или похожие части, то мы проявим уважение к эстетике оригинального дизайна. Кроме того, повторение того же объекта в одной и той же сцене помогает изобразить дистанцию. В Рис. 06. вы можете увидеть законченный рисунок, на котором красным отмечены места, где я повторил здания.
Рис.06
Освещение
Когда вы работаете над изображением, настолько же сложным, как это, гораздо легче придать ему цвет, если первым делом мы обозначим те места, куда будет падать свет, и те, в которых будут лежать тени, а также объемы объектов в черно-белой гамме. Вот здесь цифровые технологии существенно облегчат вам жизнь — они ускорят процесс и облегчат процесс покраски.
Для моей картинки я выбрал вечерний свет, потому что он создает более резкие контрасты и удлиненные тени, таким образом создавая красивые места, сочетающие свет и тень, что поможет нашей сложной композиции. Как всегда, сначала я выбираю расположение солнца и отмечаю его на картинке. Когда мы знаем, где расположено солнце, мы можем правильно отбросить тень и отметить освещенные места и объемы каждого объекта (Рис. 07).
Рис. 07
Опять де, мы можем уточнить каждый объект и выстроить его более детально, потому что свет и тень послужат нам ориентиром в этом процессе. На Рис. 08 показаны “до” и “после” такого процесса, переход от линий к объемам, используя элементы рисунка.
Рис.08
Обычно я работаю с некоторой долей неясности — до конца не знаю, какой именно будет в итоге моя работа.
Падающие тени
Меня часто спрашивали, где нужно размещать тени и как я это определяю. Чтобы хорошо справиться с этой задачей, нам сначала надо знать, где расположен источник света и также естественный он или искусственный, потому что от этого зависит его интенсивность и то, какие тени он отбрасывает. Естественный свет отбрасывает параллельные тени, искусственный свет отбрасывает радиальные тени, потому что последний существенно ближе к своему объекту (Рис. 09).
Рис.09
Учитывая место расположения солнца, мы можем нарисовать линии, идущие от солнца по направлению к объекту. при использовании данной техники мы сможем определить, где будет светлое пятно, а где — тень, отбрасываемая предметом, и на что она ляжет. (Рис.10).
Рис.10
Также можно немного почитить в отношении расположения теней — оно не обязательно должно совпадать с положением источника света. Мы можем использовать его для создания более впечатляющей композиции. Рис. 11 показывает картинку с резкими тенями.
Рис.11 Красным отмечены объекты повышенного интереса.
Во второй части туториала мы перейдем к добавлению цвета, использованию кистей и к тому, как рассказать своим рисунком историю.
Как нарисовать закат на море поэтапно
Сейчас мы приступим к рисованию заката в фотошопе. Этот урок достаточно простой, и справиться с ним сможет даже новичок. Давайте приступим!
Хотела бы отметить, что приемы, которые применяются здесь, можно использовать также при рисовании карандашами или красками. Кроме того, закат можно нарисовать даже мышкой. Так что если у вас нет графического планшета – не расстраивайтесь, это дело поправимое, мы отлично справимся и без него.
Создаем новый документ в графическом редакторе. Красным темным цветом закрашиваем слой, а поверх него с помощью кисти, меняющей свою непрозрачность в зависимости от нажима, синим цветом закрашиваем нижнюю часть – здесь мы нарисуем море. Там, где небо соединяется с морем, делаем так, чтобы синий и красный цвета немного смешались. Следующий этап – солнце. Нет, мы не будем делать его желтым, а лучше используем желто-оранжевый цвет.
Все той же кисточкой, всего лишь уменьшив ее диаметр, продолжаем рисовать. На этом этапе мы выбираем желтый цвет поярче и рисуем на солнце яркое пятно, а также желтые полоски на самом море. Немного размываем, смешивая с синим цветом.
Пересекаем размытые желтые линии ярким синим цветом. Ярко-оранжевым рисуем гребни волн. Заметьте, они должны сужаться к горизонту.
Берем мягкую круглую кисть и оранжево-красным цветом создаем свечение вокруг солнца. Немного этого света также должно падать на волны. От того, что наше море теперь освещено сильнее, гребни волн должны быть ярче, а значит, добавляем на них очень яркий оранжевый цвет. Также добавляем в центр желтые размытые пятна.
На горизонт, а также на отдельные волны наносим белые полосы. Самая нижняя яркая линия – это поверхность воды, а все, что ниже – это уже подводный мир. Добавляем сюда немного красного цвета. Затем оранжевой кистью добавляем лучи от солнца, которые пробиваются сквозь воду.
Прорисовываем несколько светлых пузырьков под водой и освещенных волн. Чтобы нарисовать закат еще более романтичным, не забудьте нарисовать облака. Чтобы облегчить задачу, воспользуйтесь специальными кистями.
Готово! Как видите, нарисовать закат поэтапно не так уж и сложно.
Как нарисовать реалистичные волны в Photoshop
Когда я рисую сцены океана в Photoshop CC, как и в большинстве моих проектов рисования, я начинаю со сбора некоторых референсов морских фотографий, чтобы убедиться, что я хорошо разбираюсь в предмете. Я также считаю полезным посмотреть на работы великих художников-маринистов из истории, какие бы художественные техники они ни использовали и к какому художественному направлению они принадлежали.
Морские волны обычно вызываются ветром, который вызывает рябь на поверхности моря.По мере нарастания эффекта ряби поверхность моря начинает формировать гребень, который затем обрушивается на себя в форме, более или менее сравнимой с неправильной трубой.
Я должен учитывать эту трубчатую форму при изображении волн, поэтому я рисую свет и тень, как если бы это был цилиндр, с мягкой тенью в нижней части и в полом теле. Также не забываю о прозрачности воды. В верхней части волны, рядом с гребнем, вода будет тоньше по мере приближения к точке — и она тоже ловит свет.Это означает, что сине-зеленый цвет должен быть более ярким и насыщенным в этой области.
Загрузите нестандартные кисти Сары для этого урока.
01. Начните с наброска
Начните с наброска ключевых элементов волныЯ начинаю делать быстрый набросок формы волны, так что у меня есть представление о ее ключевых элементах: гребне и его полом теле. Наброски линий движения также помогут мне помнить о потоке воды, поэтому я могу сохранять сильное ощущение динамизма и движения в сцене.
02. Примите во внимание освещение
Верхняя часть волны должна быть светлее и насыщеннееПоскольку вода прозрачная, верхняя часть волны будет зависеть от света, поэтому я использую светло-синий и зеленый, которые будут более насыщенными. чем тон, который я использую для поверхности моря. Затем я выбираю жесткую кисть и добавляю аккуратные мазки, имитирующие водную рябь.
03. Создайте гребень
Завершите свои волны красивым пенистым гребнемЯ начинаю рисовать гребень с вершины волны, которая падает вниз.Я выбрал очень светло-серый цвет и использовал свою собственную кисть, установленную на Scatter и с неровными краями. Это будет имитировать брызги и брызги воды. Я добавляю участки белой пены, чтобы подчеркнуть трубчатую форму волны.
Эта статья впервые появилась в ImagineFX , выпуск 150; подписывайтесь здесь !
Статьи по теме:
Как нарисовать эффект водной ряби в Photoshop 2020
В этом уроке вы освоите очень умную технику рисования эффекта ряби на воде с нуля в Photoshop 2020.Это руководство идеально подходит для новичков, попробуйте!
С этой техникой не нужно использовать другое исходное изображение водной ряби в качестве текстуры для добавления к исходной фотографии. Все сделано за счет грамотного использования градиентов и фильтров в Photoshop.
PSD-файл этого руководства доступен для покупки в PSD Vault Shop или в VIP-зоне для членов PSD Vault.
Обратите внимание, что вы можете щелкнуть изображения скриншотов, чтобы увеличить их, чтобы было легче увидеть команды.
Почему важно научиться создавать эффект водной ряби
Иногда вам нужно создать рябь и применить ее к отражению от воды. Однако бывает трудно найти подходящие изображения. С помощью Photoshop вы можете просто добавить водную рябь на любое озеро или фотографии с неподвижной водой и сделать их реалистичными.
Предварительный просмотр окончательного результатаЭто предварительный просмотр окончательного результата (щелкните, чтобы увеличить):
Что вы создадите в этом уроке
Сначала мы создадим основу для отражения — текстуру.Для этого я буду использовать радиальный градиент. Чтобы сделать заготовку из градиента более реалистичной, воспользуемся фильтрами. Затем создайте поверхность и смоделируйте поведение, как в природе.
После этого мы применим текстуру к поверхности воды и постараемся сделать ее реалистичной. Обратите внимание, что эта работа создана с сохранением неразрушающего рабочего процесса.
PSD Vault VIP-членство
Вы можете скачать PSD-файл для этого руководства через VIP-зону всего за 6 долларов.95 / Месяц (или меньше)! Вы получите не только этот PSD-файл, но и более 250 других PSD-файлов + Дополнительные полезности + Эксклюзивные руководства по Photoshop. Зарегистрируйтесь сейчас и получите эксклюзив!
Учебные ресурсы
Шаг 1
Откройте изображение, для которого вы хотите добавить водную рябь, в Photoshop. Перейдите в Файл> Открыть или используйте сочетание клавиш Cmd / Ctrl + O . Создайте новый слой (используйте значок внизу панели «Слои» или используйте ярлык Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + N ).Возьмите Gradient Tool и настройте его. Сначала измените предустановку, нажав на предварительный просмотр градиента на верхней панели. Пресет может быть любой, модифицируем его для получения цветового шума.
В появившемся диалоговом окне установите Тип градиента: шум . Нажимайте кнопку «Случайный выбор» , пока не появится равномерный интересный градиент с наименьшим количеством других цветов. Если другие цвета слишком сильно мешают, попробуйте переместить белый ползунок влево от любого канала, например красного.Цвет значения не имеет, главное, чтобы полосы были интересно расположены. Задайте радиальную форму градиента.
Шаг 2
Нарисуйте градиент вокруг центра рабочего поля, чтобы полный круг был немного меньше, чем рабочая область, без обрезанных краев. Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и сделайте выделение немного меньше круга, начиная с центра. Перейдите к Select> Modify> Feather или воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift + F6 .
Примените команду со значением Feather Radius 20px к выделению, чтобы сделать край более гладким. Дублируйте содержимое на новый слой. Я использую ярлык команды дублирования (Cmd / Ctrl + J) или копирую / вставляю его в новый слой. У вас должен получиться круг с размытыми краями на прозрачном фоне.
Шаг 3
Теперь получившаяся база должна трансформироваться в реалистичные круглые волны, как после падения. Для этого воспользуемся фильтрами. Перейдите в Filter> Distort> ZigZag и в появившемся окне вам нужно изменить стиль на Pond Ripples .Поиграйте с настройками, чтобы найти правильную текстуру и масштаб для вашего изображения. Использую настройки: Количество: 70, Риджи: 10 .
Затем примените еще один фильтр, чтобы создать имитацию блестящей поверхности. Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров> Пластиковая пленка с подходящими настройками. Настройки, которые я использовал, показаны на изображении ниже.
Шаг 4
Наша рябь готова. Теперь вам нужно разместить это или создать узор в том месте, где вы хотите его применить.Используйте Free Transform Tool (Cmd / Ctrl + T или Edit> Free Transform) или Edit> Transform> Distort / Skew, чтобы исказить текстуру так, чтобы она соответствовала перспективе изображения, к которому вы хотите ее применить. Я создам много капель, разбросаю их по всей поверхности и перекрываю слои, как это происходит в природе. Я использую небольшой трюк для более быстрого копирования — перетаскивание с удержанием Opt / Alt в режиме Move Tool (V) .
Теперь я дублирую этот слой, пока не создам интересную текстуру, которая покрывает почти всю поверхность воды.Скрещивайте, перекрывайте, изменяйте размер и переворачивайте по горизонтали, чтобы создать разнообразие. Начните с большого и развивайте композицию, добавляя меньшие размеры.
Шаг 5
Вы можете вернуться к ранее созданной детали и применить фильтры с другими настройками, чтобы по-другому взглянуть на рябь. Имейте в виду, что повторы могут быть заметны.
Сгруппируйте все слои (Cmd / Ctrl + G) и продублируйте его (Cmd / Ctrl + J) . Теперь для каждого слоя примените настройку Black and White (Image> Adjustments> Black and White или Cmd / Ctrl + Opt / Alt + Shift + B) .
Каждый слой должен стать черным фоном и белыми краями ряби. Поиграйте с ползунками, которые представляют цвета из ряби, чтобы сделать каждый слой еще более уникальным и контрастным.
Шаг 6
Когда все на месте, объедините все слои с текстурой (выделите слои> Cmd / Ctrl + E) и продублируйте получившийся слой (Cmd / Ctrl + J) . Скройте (щелкните значок глаза рядом со слоем) оставшиеся слои, чтобы фон стал прозрачным.
Сохраните его как новый документ .psd (Файл> Сохранить как или Cmd / Ctrl + Shift + S) . Это станет текстурой для фильтра. Покажите фоновый слой и продублируйте его (Cmd / Ctrl + J) , также скройте все остальные слои. Примените Displace filter (Filter> Distort> Displace) с настройками из изображения ниже. В диалоговом окне после нажатия OK вас попросят указать текстуру. Выберите файл, который вы создали.Должно появиться небольшое искажение. Если вы хотите усилить эффект, повторите фильтр (Filter> Repeat Last Filter / Distort или Cmd / Ctrl + Opt / Alt + F) .
Шаг 7
После применения фильтра края документа исказились. Чтобы удалить это, загрузите выделение ряби с верхнего слоя, удерживая нажатой клавишу Cmd / Ctrl и щелкнув миниатюру слоя. При активном выделении удерживайте Opt / Alt и щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои» или перейдите в меню «Слой »> «Маска слоя»> «Скрыть выделение ».
Это очистит все, кроме созданной ряби. Это все. Ваша рябь готова. Вы можете улучшить их, используя режимы наложения исходного слоя. Например, я меняю Режим наложения черно-белого текстурного слоя на «Светлее» и уменьшаю непрозрачность до 50% . Это создавало красивые блики на ряби, имитирующие отражение света.
Сводка
На любом этапе рябь можно улучшить, чтобы сделать ее еще более реалистичной.Оставляю для вас как повод для творческих открытий. Вода очень светится, отражает все вокруг и прозрачна. Работая с такими визуальными эффектами, не забывайте об их свойствах в реальном мире.
Не бойтесь выходить за рамки программного обеспечения, стиля и жанра. Но, самое главное — не бойтесь творить и экспериментировать! Спасибо за внимание и удачи вам в творческих проектах! Есть что добавить или спросить? Используйте раздел комментариев ниже!
Рисуем остров в Photoshop
Совет: См. Мой список самых распространенных ошибок на английском языке.Он научит вас избегать ошибок с запятыми, предлогами, неправильными глаголами и многим другим.
Недавно я обнаружил технику рисования относительно реалистично выглядящего острова в Photoshop, включая воду, которая его окружает, используя только встроенные фильтры и эффекты слоев в Photoshop. Вот пример:
Я не хочу записывать все подробности (думаю, мои читатели узнают больше, если поэкспериментируют со своими собственными настройками), но вот краткое описание процесса:
1) Используйте Фильтр → Рендеринг → Облака для рендеринга черных и белых облаков в новый слой (убедитесь, что ваш передний план и фон установлены на Ч / Б).Измените размер слоя соответствующим образом, чтобы в центре изображения было одно белое пятно, которое можно было бы принять за остров.
2) Используйте инструмент затемнения (из меню инструментов) с низкой экспозицией, чтобы затемнить области за пределами основного острова (сделайте их просто темно-серыми, а не полностью черными).
3) Сделайте копию слоя с облаками . Вы будете использовать одну копию для острова, а другую для воды.
Теперь будем работать только с островным слоем. Я опишу способ создания слоя воды в отдельной статье позже (извините, вам придется подождать).Итак, скройте один из ваших слоев с облаками и, возможно, залейте фоновый слой синим цветом, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть результат.
4) Дважды щелкните свой слой и перейдите в Параметры наложения . Внизу есть малоизвестная функция под названием « Blend If », которая идеально подходит для выделения только ярких пикселей из изображения:
Перетащите нижний ползунок вверх до значения, в котором вам нравится форма вашего острова (пиксели темнее этого значения станут прозрачными, поэтому вы увидите фоновый слой, т.е.е. «море» вокруг вашего «острова»). Если вы нажмете на и щелкнете по левой половине ручки, вы сможете отделить ее от правой половины, что создает плавный переход, а не шероховатости (это те части, которые уже кажутся немного подводными в изображение выше).
5) Теперь мы хотели бы применить Bevel & Emboss, чтобы придать нашему Острову трехмерный вид, но вы обнаружите, что простое добавление эффекта не работает, потому что слой по-прежнему представляет собой целый прямоугольник.Самый простой способ растеризовать параметры наложения (о которых я знаю) — это нажать правой кнопкой мыши → Преобразовать в смарт-объект , а затем снова Щелкните правой кнопкой мыши → Растрировать слой . Теперь у вас есть слой, состоящий только из вашего острова и прозрачных пикселей.
6) Дважды щелкните, чтобы открыть эффекты слоя, и перейдите в Bevel & Emboss. Как это ни удивительно, облака будут выглядеть как скалы, если вы используете в диалоговом окне метод Chisel Hard . Вот настройки, которые я использовал (вы можете поэкспериментировать с цветами и непрозрачностью после того, как закончите остальную часть вашего изображения, чтобы убедиться, что все сочетается безупречно):
7) Примените корректировку цвета к своему острову. Вероятно, вы захотите раскрасить свой остров, используя параметр настройки «Оттенок и насыщенность» (или слой). На изображении, которое я создал, я также использовал Select → Color Range , чтобы выделить только полосу между «каменистым дном» и верхом и придать ей легкий оттенок зеленого. Вы также можете попробовать добавить некоторые встроенные узоры в Photoshop, чтобы придать острову более суровый вид.
Кстати, я написал несколько обучающих электронных книг. Если вы получите копию, вы сможете узнать что-то новое и одновременно поддержать этот веб-сайт — почему бы вам не проверить их?
Рисование моря и береговой линии для вашей собственной карты
Это 3-я часть серии -го , посвященная рисованию собственной карты.Если вы пропустили часть 1 или часть 2, рекомендуется сначала прочитать эти статьи. Кроме того, не забывайте рисовать, читая статьи, поскольку вы узнаете гораздо больше, делая, чем просто читая.
Шаг 1: Море
Слой моря — это то место, где вы начинаете добавлять дополнительный цвет к вашей карте.
Создайте новый слой и назовите его «Море», затем залейте его голубым (шестнадцатеричный код: # b6ccc2). Теперь замаскируйте этот слой и скройте его.
Слой «Море»> Заливка # b6ccc2> Маска слоя> Скрыть все
Здесь начинается самое интересное.
Мягкая кисть Техника: При рисовании как моря, так и береговой линии важно использовать очень мягкую кисть. Я выбираю кисть с твердостью 0%, так как она действительно помогает смешивать каждый мазок с другим.
При рисовании моря используйте кисть 50 пикселей с жесткостью 0% и непрозрачностью 20%. Затем нарисуйте свободно вокруг земли, удваивая каждый мазок, чтобы добавить дополнительный цвет там, где это необходимо. Старайтесь думать о «легком и пушистом» при рисовании, поскольку весь стиль этой карты склоняется к ощущению мягкости.
Не забудьте оставить большую часть акватории белой, так как она представляет собой глубокий океан.
Кисть> 50 пикселей, жесткость 0%, непрозрачность 20%
Как только вся ваша земля будет окружена морем, вы готовы двигаться дальше к береговой линии
Шаг 2: Береговая линия
Береговая линия также может называться шельфом, поскольку это именно то, что вы здесь рисуете — часть суши, которая все еще видна через море. Вот почему в этом слое используется более темный синий цвет для моря, так как более темный цвет создает впечатление твердой земли под водой.
Как и ранее, создайте новый слой и залейте его синим цветом (шестнадцатеричный код: a6bdc3) и скройте его маской слоя.
Слой «Побережье»> Заливка # a6bdc3> Маска слоя> Скрыть все
Чтобы нарисовать береговой слой, вам нужно использовать кисть, похожую на слой с морем, но уменьшите ее размер до 20 пикселей.
Кисть> 20 пикселей, жесткость 0%, непрозрачность 0%
При рисовании не забудьте использовать технику мягкой кисти, о которой говорилось ранее в этой статье — легкая и пушистая, добавляя разные уровни цвета, удваивая мазки кисти.
Как видно из фотографии ниже, береговая линия просто нарисована вокруг суши, как дополнительный свет, однако это очень важно для создания глубины и контраста с сушей.
Следующий шаг
На следующей неделе мы увидим заключительную часть этого урока. Вы узнаете, как маркировать регионы, города и области интересов, а также добавлять границы на карту.
После того, как вы закончите последний урок, у вас будет карта, готовая для показа вашим поклонникам.
Хотели бы вы добавить этот стиль за пару кликов?
Ну, ты можешь. Генератор карт Vancano — это экшен для Photoshop, который не только создал стиль фэнтезийной карты, который вы здесь изучаете, но и еще 4 стиля. Вот видео, демонстрирующее стили генератора карт в действии:
Создание кисти для Photoshop «Водная волна»
Пользовательская кисть с водной волной полезна для рисования озера, реки или океана. В этом кратком руководстве я покажу вам, как создать волновую кисть в Photoshop.
Кисть
Нарисуйте форму кончика кисти. Форма слева — это рисунок, а справа — фотография. Использование формы кончика фото кисти сделает его более реалистичным.
Определить предустановку кисти
Преобразуйте изображение, которое мы рисуем, используя Edit> Define Brush Preset .Динамика формы и рассеяние
Теперь выберите новую кисть, которую мы только что создали. Кисть в настоящее время не имеет никаких настроек, поэтому включите Shape Dynamics и Scattering .
Shape Dyamics
- Колебание размера — выбор размера кончика кисти в случайном порядке.Управление с помощью давления пера .
- Минимальный диаметр — Минимальный размер кончика кисти.
- Flip X Jitter — Случайный поворот кончика кисти по оси X.
Рассеяние
- Scatter — Случайное расположение кончика кисти. Включите Обе оси , чтобы он рассыпался по осям X и Y.
- Счетчик — Количество разброса кончика кисти. По умолчанию 1 достаточно
Ниже приведена видеозапись о создании пользовательской кисти с водной волной в Photoshop и о том, как ее можно использовать в рисовании.
Сохранение настроек кисти
После изменения всех настроек кисти нам нужно будет снова сохранить их через New Brush Preset на панели кистей.Если мы этого не сделаем, мы потеряем все настройки! Затем снова под панелью кистей выберите Сохранить кисти , чтобы создать резервную копию всего набора кистей.
Чтобы быстро удалить кисть без настроек, ALT-CLICK на ней.
Работа
Некоторые из моих работ, в которых для рисования используется похожая кисть с водной волной.
Каталожный номер
Youtube Создание кисти для Photoshop «Водяная волна»Как рисовать капли воды в Photoshop
Добавление простого прикосновения к существующему изображению может сделать фотографию более осязаемой и трехмерной.В этом посте мы расскажем, как рисовать фотореалистичные капли воды поверх существующих изображений. В этом примере будут показаны капли, добавляемые к изображениям природы, но вы также можете легко использовать эту технику для водяных стекол, окон или автомобилей.
Шаг 1
В Photoshop откройте рисунок или изображение, на которое вы хотите нанести капли воды. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что изображение имеет разрешение не менее 300 dpi. В этом примере я буду использовать изображение Shutterstock 80565616.
Шаг 2
Создайте новый слой поверх изображения и с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool (M) нарисуйте круг, удерживая нажатой клавишу Shift. Используйте инструмент «Пипетка» (I), чтобы выбрать самый светлый цвет на вашем изображении, и залейте круг этим цветом.
Шаг 3
Если вам не нужна идеально круглая капля воды, выберите слой, на котором находится ваш круг, и перейдите в меню «Редактирование»> «Трансформировать»> «Деформировать». Затем вы можете манипулировать кругом, чтобы создать более плоскую или продолговатую форму.Когда у вас есть форма, которая вам нравится, нажмите Enter, чтобы сохранить ее.
Шаг 4
Выделив слой с каплями, уменьшите заливку слоя до 0%. Хотя ваша капля больше не видна, форма все еще существует в слое.
Шаг 5
Затем в нижней части палитры слоев щелкните элемент «fx» и выберите «Drop Shadow». Установите непрозрачность на 70% и угол на 45 градусов. Отрегулируйте расстояние до 10 пикселей и размер до 5 пикселей.В зависимости от выбранного изображения вы можете настроить угол, чтобы отбрасывать тень в естественном месте в зависимости от освещения фотографии.
Шаг 6
В открытом окне «Стиль слоя» выберите «Внутренняя тень». Установите непрозрачность на 40% и угол на 30 градусов. Установите расстояние на 1 пиксель, заслонку на 8% и размер на 5 пикселей. После нанесения эта тень придает капле глубину и начинает придавать ей трехмерный вид.
Шаг 7
В окне «Стиль слоя» выберите «Внешнее свечение».В меню Blend Mode выберите Multiple, затем установите непрозрачность на 20% и шум на 0%. Убедитесь, что выбран черный цвет. В разделе «Элементы» установите размер свечения 5 пикселей. Вы увидите, что этот эффект создает небольшую внешнюю тень вокруг вашей капли.
Шаг 8
Все еще работая в окне Layer Style, добавление Inner Glow начинает придавать капле некоторой глубины, делая центр темнее, чем внешние поверхности. Выберите режим наложения «Умножение» и установите непрозрачность на 20%, снова выбрав черный цвет.Установите источник свечения на Центр и измените размер на 40 пикселей.
Шаг 9
Чтобы придать нашей капле водянистое свечение, мы также добавим Gradient Overlay в окно Layer Style. Установите непрозрачность на 75%, а затем нажмите на шкалу цвета градиента (на самих цветах, а не на кнопке раскрывающегося списка), чтобы открыть панель редактора градиента. Нажмите на нижний левый упор и выберите светло-желтый или белый цвет (или цвет выделения, который вы использовали на шаге 2), затем выберите верхний правый упор и установите местоположение на 48%.Нажмите ОК, чтобы закрыть окно редактора градиентов.
Шаг 10
Вернитесь в окно Layer Style, установите непрозрачность на 55% и измените угол на 55 градусов.
Шаг 11
Чтобы добавить четкости изображению, видимому сквозь каплю, мы также добавим наложение узора. В окне «Стиль слоя» выберите «Наложение узора» и выберите «Наложение» в качестве режима наложения. Уменьшите непрозрачность до 30% и выберите темный нейтральный узор, такой как Blue Dust (существующий узор Photoshop).Теперь вы можете нажать OK, чтобы закрыть окно Layer Style.
Шаг 12
Чтобы нанести последние штрихи на нашу каплю, добавьте еще один новый слой к вашему файлу и добавьте несколько белых бликов к верхнему правому краю с помощью маленькой (6-10 пикселей) кисти (B).
Шаг 13
Если ваша капля воды падает на текст или отчетливое изображение, вы также можете добавить эффект рыбьего глаза, чтобы имитировать реакцию линзы на воду. Для этого, удерживая нажатой клавишу Control, щелкните слой капли в палитре слоев, чтобы выбрать форму капли.Затем выберите слой, которым вы хотите управлять (изображение или текстовый слой под каплей), и нажмите Control + T, чтобы включить инструмент «Преобразование». Щелкните правой кнопкой мыши выбранную область и выберите в меню пункт «Деформация».
В меню «Деформация» в верхней части экрана щелкните раскрывающееся меню и выберите «Рыбий глаз», который будет изгибать изображение под вашей каплей, как это делает вода.
Вы можете продублировать слой с каплями и изменить его размер, чтобы создать несколько капель воды, или начать процесс с нуля, чтобы создать уникальную каждую каплю.Также попробуйте поиграть с тенями разных размеров и цветов, чтобы получить немного разные эффекты. Вот мое последнее изображение, наложенное поверх текста, чтобы показать полный эффект.
Какие еще уроки вы хотели бы здесь увидеть? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Верхнее изображение: Капли воды на зеленом листе от Yellowj
Хотите больше отличных уроков по Adobe Photoshop? Посетите Skillfeed.
Вы освоили эффекты воды, теперь пытаетесь двигаться по снегу.
Создание отражения в воде в Photoshop
В этом уроке по фотошопу мы узнаем, как создать реалистичное отражение воды на фотографии в Photoshop. Если вы хотите создать отражение на графике или тексте, обратитесь к этому руководству.
Здесь вы можете увидеть предварительный просмотр окончательного результата.
Это гостевое сообщение Симоне Сала
Step 1
Самое первое, что вам нужно сделать, это открыть изображение, которое вы хотите изменить в Photoshop.Затем перейдите в «Изображение», нажмите «Размер холста» и удвойте «Высота». Убедитесь, что вы выбрали вершину в качестве точки привязки.
(Примечание: вы также можете использовать инструмент кадрирования и обрезать изображение больше, чем размер холста)
Таким образом, мы создали пространство для отражения.
Шаг 2
На этом шаге мы начнем создавать отражение. Итак, продублируйте предыдущий слой (CMD / Ctrl + J) и назовите его «Отражение». Затем перейдите в «Правка»> «Трансформировать»> «Отразить по горизонтали».
Step 3
Теперь мы создадим размытие.Фильтр> Размытие> Размытие в движении. Установите угол 90 ° и расстояние 30 пикселей.
Step 4
Выберите «Smudge Tool» и установите размер кисти на 150 пикселей, жесткость на 0 и силу на 20%. Используйте этот инструмент для создания неровностей, характерных для водной поверхности.
Я предлагаю вам поэкспериментировать с настройками, чтобы получить результат, который вам больше всего нравится.
Step 5
Пришло время создать водную рябь.
Теперь создайте новый слой, залейте его белым цветом.Перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум.
Сумма 400%, установите «распределение» по Гауссу и отметьте «Монохроматическое».
Step 6
Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur. Установите угол на 0 градусов и расстояние на 40 пикселей.
Теперь изменим контраст. Поэтому нажмите Ctrl + L и используйте следующие значения:
Входной черный: 147
Средние тона: 1,53
Входной белый: 219
Шаг 7
Чтобы рябь казалась более реальной, мы будем работать над перспектива.
Итак, перейдите в «Редактировать», «Преобразовать» и нажмите «Перспектива». Просто перейдите в нижний угол (левый или правый) и потяните за угол. Сделайте то же самое с верхним углом, но перетащите его внутрь.
Вы должны получить такой результат.
Шаг 8
Перейдите в «Фильтр», «Размытие» и «Размытие по Гауссу»: установите Радиус на 3 пикселя.
Теперь установите непрозрачность слоя на 30% и режим наложения на Soft Light.
Шаг 9
Дублируйте предыдущий слой.
Нажмите Ctrl + I (чтобы инвертировать цвета) и установите режим наложения уровня на Overlay, непрозрачность на 25%.
Не забудьте поместить эти два слоя между слоем с исходным изображением и слоем «Отражение».
Final
Еще раз предлагаю вам внести свои изменения и поэкспериментировать, чтобы получить наилучший результат.
Будьте в курсе!
CS6 Superguide
Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные обучающие программы, скидки и бесплатные супер-руководства. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.