Товаров: 0 (0р.)

Графические линии: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • bb логотип

    2223*2223

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • Желтый bb крем Красивый bb крем ручная роспись bb крем мультфильм bb крем

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • Графическая линия — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Графическая линия

    Cтраница 1

    Графические линии — линии, которые обычно задаются своими проекциями на чертеже. В общем случае эти линии могут быть заданы и аналитически, но системой уравнений.  [1]

    Хорошо бы показать объемы продаж своих товаров оригинальными графическими линиями. Покупатель убедится, что продажи в компании возрастают и захочет присоединиться к счастливым обладателям товаров данной фирмы.  [2]

    Второй особенностью разработанных графических моделей является то, что графические линии на них являются в большинстве случаев дискретным решением уровня эффективности, которое будет достигнуто при определенных соотношениях между экономическими параметрами, обозначенных на входных осях графической модели.  [3]

    На чертежах для отличия линий коробов от линий мостов первые изображаются в две, а вторые в одну

    графическую линию.  [5]

    Между полями связи двух таблиц при их объединении можно устанавливать отношения с помощью операторов: больше, больше или равно, меньше, меньше или равно, равно, не равно. В результате объединения таблиц появляются графические линии связи. MS Query автоматически объединяет таблицы базы данных, если они содержат одинаковые поля, как по наименованию, так и по значениям.  [6]

    Вероятно, в первое время происходит более интенсивное испарение наиболее легких компрнентов, а затем нагретая поверхность обедняется этими компонентами и испаряются только более тяжелые соединения скорость испарения которых меньше. Зависимость образования па ров от температуры ( рис. 1) носит экспоненциальный характер, все

    графические линии имеют практически одинаковый угол наклона. Полученные результаты показывают что разработанный метод генерации и улавливания паров, выделяющихся при нагреве битума, позволяет получить временные и температурные зависимости выделения вредных веществ.  [7]

    Постановки решаемых задач могут иметь значительное число вариантов в зависимости от поставленной цели. Графические модели позволяют решать их достаточно быстро, так как на них уже выполнены сами решения и нужно лишь отыскать

    графическую линию, соответствующую этой постановке, с учетом известных или неизвестных входов по основным осям графической модели. Это означает, что на основных графических моделях ( рис. 2.1, 2.2, 3.2) проведенные на них линии являются готовым решением фиксированного уровня эффективности ( например, относительной прибыли в 60 %, 70 %, 100 %, 150 %) и этому уровню может соответствовать громадное число взаимных сочетаний переменных, но сочетаний ( отношений), не произвольных, а строго определенных.  [8]

    Наиболее успешно заражение проходит при температуре 22 — 27 С, освещенности порядка 250 тыс. люкс и слабом ветре или штиле. В этих условиях самка на весь ироцесс заражения одного яйца затрачивает от 2 минут 50 секунд до 4 минут 30 секунд. Все

    графические линии ( рис. 4В), изображающие фазы собственно заражения, пометку и поиск очередного яйца, сближены между собой и идут довольно параллельно друг другу. Причем кривая поиска и обследования яйца черепашки на значительной своей части совпадает или подходит очень близко к линии пометки. Этот факт свидетельствует о том, что заражение яиц черепашки в эти часы проходило в оптимальных условиях.  [9]

    На практике закономерные линии иногда задаются уравнением или для них может быть составлено уравнение; линией га-го порядка называется линия, уравнение которой в системе декартовых координат является уравнением га-й степени. Отсюда следует, что с прямой линией такая кривая может пересечься не более чем в п точках. Каркасные линии часто являются результатом опытных данных, которые позволяют установить расположение отдельных точек относительно неподвижной системы координатных осей. Остальные точки, как и сама линия, определяются эмпирически;

    графические линии в основном используются в процессе проецирования, когда первоначально строятся проекции линий, удовлетворяющих каким-нибудь, например, эстетическим требованиям, а уже затем определяется положение самих линий в пространстве. Каркасные и графические линии, как правило, не подчинены известным математическим законам, поэтому являются незакономерными.  [10]

    На практике закономерные линии иногда задаются уравнением или для них может быть составлено уравнение; линией га-го порядка называется линия, уравнение которой в системе декартовых координат является уравнением га-й степени. Отсюда следует, что с прямой линией такая кривая может пересечься не более чем в п точках. Каркасные линии часто являются результатом опытных данных, которые позволяют установить расположение отдельных точек относительно неподвижной системы координатных осей. Остальные точки, как и сама линия, определяются эмпирически; графические линии в основном используются в процессе проецирования, когда первоначально строятся проекции линий, удовлетворяющих каким-нибудь, например, эстетическим требованиям, а уже затем определяется положение самих линий в пространстве.

    Каркасные и графические линии, как правило, не подчинены известным математическим законам, поэтому являются незакономерными.  [11]

    Страницы:      1

    Элементы графического языка. Типы линий

    Вся информация передается с помощью точек, линий, контуров, условных знаков, цифр, букв, текстов, которые являются элементами графического языка.

    Линии являются основными элементами графического языка, с их помощью осуществляется обмен информацией не только в технике, но и в других сферах деятельности человека. Так, в швейном производстве используются различные типы линий для выполнения выкроек, представляющих собой чертежи разверток деталей одежды (рис. 33, б). В картографии, топографии линии также несут большую смысловую нагрузку, условно обозначая параллели и меридианы, границы материков, государств, слоев атмосферных масс и т. д. (рис. 33, а).

    Элементы графического языка составляют основу изобрази­тельной и знаковой систем. В отличие от других языков общения, содержащих графические изображения и символы, элементы графического языка стандартизованы, т. е. на них распростра­няются правила Государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (сокращенно ГОСТ ЕСКД).

    Рис. 33. Линии, используемые в картографии (а) и швейной про­мышленности (б):
    1 — экватор, нулевая линия; 2 — параллели и меридианы, границы материков; 3 — границы полярных владений; 4 — государственные границы; 5 — линия сгиба; 6 — линия припосаживания; 7 — контур детали; 8 — линия присбаривания; 9 — долевая линия

    Появление стандартов ЕСКД было вызвано необходимо­стью разработки единых правил выполнения и оформления чертежей. Соблюдение стандартов обеспечило единообразие оформления и конструкторской документации во всех отраслях промышленности. Кроме того, разработка стандартов способствова­ла унификации (рациональное сокращение числа типов, видов и разме­ров объектов одинакового функционального назначения) и открывала возможности взаимозаменяемости изделий. Все, вместе взятое, позволя­ло поддерживать высокий эксплуатационный уровень промышленного оборудования, а также представлять на мировой рынок конкурентоспо­собные изделия.

    Стандарты ЕСКД — это нормативный документ, устанавли­вающий единые нормы, правила выполнения и оформления кон­структорских документов для всех отраслей промышленности, строительства, транспорта, утвержденный компетентным орга­ном — Государственным комитетом по стандартизации (см. Приложение 2).

    Конструкторские документы — графические (чертежи, схемы и др.) и текстовые (спецификация и др.) материалы, определяю­щие состав и устройство изделия и содержащие необходимые данные для его разработки или изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта. С помощью линий, начертание и на­значение которых устанавливает ГОСТ 2.303—68, на чертежах изображается информация о форме предмета.

    Контуры изображений предметов выполняют различными ли­ниями (сплошная основная толстая, штриховая и т. п.), предна­значенными для изображения видимой и невидимой поверхно­стей формы. Для отображения иной информации используются другие линии.

    Первый стандарт, устанавливающий начертание линий чертежа, был введен в 1919 г. Он назывался «Нормаль. Ли­нии и контуры».

    Каждая линия имеет свое наименование, назначение и начертание. В таблице 2 приведены линии, установленные ГОСТ 2.303-68. При изучении других тем курса вы расширите свои представления о назначении некоторых линий чертежа.

    2. Основные сведения о линиях чертежа (ГОСТ 2.303-68)

    Линии — Использование аналитических объектов

    Горизонтальная линия

    Горизонтальная линия подходит для обозначения различных уровней, в частности, уровней поддержки и сопротивления. Для нанесения объекта необходимо задать одну точку. Подробнее…

    Вертикальная линия

    Вертикальная линия подходит для обозначения различных границ на временной оси и сопоставления сигналов индикаторов с динамикой цен. Чтобы нанести объект, необходимо задать одну точку. Подробнее…

    Трендовая линия

    Трендовая линия помогает выявлять тенденции развития цен. Для выставления тренда следует определить две точки, через которые пройдет линия. Подробнее…

    Трендовая линия по углу

    Трендовая линия по углу помогает выявлять тенденции развития цен. В отличие от простой трендовой линии, для построения этого инструмента необходимо указать угол. Для выставления тренда необходимо определить две точки, через которые пройдет линия. Подробнее…

    Циклические линии

    Этот инструмент представляет собой ряд вертикальных линий с равными интервалами. Обычно единичный интервал соответствует одному циклу. При этом считается, что достроенные линии описывают будущие циклы. Инструмент строится по двум точкам, определяющим длину единичного интервала. Подробнее…

    Линия со стрелкой

    Данный объект представляет собой прямую линию со стрелкой на ее конце. Он предназначен для построения пояснительных схем на графиках. Для построения этой линии необходимо указать две точки на графике. Подробнее…

    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}  

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    Графическая схема

    Графическая схема — это общий объект встроенного языка. Она является одним из интерфейсных механизмов и позволяет создавать различные организационные, структурные и другие схемы для графического оформления прикладного решения. Графическая схема может использоваться как сама по себе, так и отображаться в формах и отчетах.

    Элементы графической схемы

    Для создания графической схемы может быть использовано довольно большое количество разнообразных элементов, которые можно разделить на три большие группы:

    • элементы, обозначающие точки карты маршрута бизнес-процесса;
    • декорации;
    • декоративные линии.

    Элементы, обозначающие точки карты маршрута бизнес-процесса

    Элементы, обозначающие точки карты маршрута могут быть использованы как для иллюстрации непосредственно бизнес-процессов, так и в качестве элементов различных блок-схем, иллюстрирующих выполнение тех или иных алгоритмов:

    Декорации

    Отдельную группу элементов представляют декорации, которые могут иметь несколько различных форм: блок, папка, файл, документ, эллипс, различные виды стрелок и скобок:

    Декоративные линии

    Декоративные линии могут использоваться как для соединения декораций, так и самостоятельно. Поддерживается несколько типов декоративных линий и несколько видов стрелок:

    Оформление элементов графической схемы

    Для всех элементов оформления поддерживается выбор цвета фона, линии, толщины линии. За исключением декоративных линий, поддерживается вставка картинок в элемент оформления. Соединительные и декоративные линии обеспечивают автоматическое скругление изгибов и перемещение некраевых «колен».

    Все эти оформительские возможности позволяют создавать хорошо читаемые схемы даже в тех случаях, когда происходит частичное наложение соединительных линий:


    Настройка графика — Работа с графиками

    Внешний вид и свойства каждого графика в терминале могут быть настроены индивидуально. Для этого следует выполнить команду меню «Графики — Свойства», одноименную команду контекстного меню графика или нажать клавишу F8. В результате этих действий появится окно «Свойства», с помощью которого можно настроить цвет различных элементов графика (вкладка «Цвета»):

    • Фон — фон;
    • Текст — оси, шкалы и строка OHLC;
    • Сетка — сетка;
    • Бар вверх — бар вверх, тени и окантовка тела бычьей свечи;
    • Бар вниз — бар вниз, тени и окантовка тела медвежьей свечи;
    • Бычья свеча — тело бычьей свечи;
    • Медвежья свеча — тело медвежьей свеча;
    • Линия — линейный график и доджи;
    • Объемы — объемы и уровни открытых позиций;
    • Линия Ask — цвет линии Ask-цены;
    • Уровни стопа — уровни стоп-ордеров (Stop Loss и Take Profit).

    В левой части окна, на графике предварительного просмотра, автоматически отображаются внесенные изменения. Кроме ручной настройки цветов различных элементов графика, можно выбрать предопределенные цветовые схемы в одноименном поле. В терминале доступны три цветовые схемы: «Yellow on Black» (желтое на черном фоне), «Green on Black» (зеленое на черном фоне) или «Black on White» (черное на белом фоне). При выборе каждой из схем вышеописанные элементы графика будут также изменяться на графике в левой части окна. Собственные цветовые схемы можно сохранять в шаблонах.

    В этом окне можно также задать другие настройки графика. Для этого необходимо переключиться на вкладку «Общие» и выбрать требуемые опции:

    • Автономный график — сделать график оффлайновым. Эта опция прекращает получение и отрисовку ценовых данных для данного графика. В дальнейшем, после отключения этой опции, ценовые данные снова начинают рисоваться на графике. После открытия графика в оффлайне (команда меню «Файл — Открыть автономно») эта опция включается автоматически.
    • График сверху — расположить график на «переднем плане». Если эта функция включена, то все аналитические объекты располагаются «под» графиком цены.
      Выполнение данной команды аналогично команде меню «Графики — График сверху».
    • Смещение графика — отодвинуть график от правого края окна до метки сдвига. Метку сдвига графика (серый треугольник в верхней части окна) можно перемещать мышкой по горизонтали в пределах 10%-50% размера окна.
      Эту опцию можно также включить кнопкой панели «Графики» и командой меню «Графики — Сдвиг графика».
    • Автопрокрутка графика — разрешить/запретить смещать график влево автоматически после начала формирования нового бара. Если эта опция включена, на графике всегда отображается последний бар. Эту опцию можно также включить кнопкой панели «Графики» и командой меню «Графики — Автопрокрутка».
    • Фиксировать масштаб — зафиксировать текущий масштаб графика. Если масштаб не зафиксирован, при прокрутке графики отображаются с автоматическим масштабированием по вертикали. Эта опция отключает автомасштабирование и фиксирует масштаб. При выборе данной опции активизируются поля дополнительных параметров масштабирования «максимум» и «минимум».
    • Фиксировать масштаб 1:1 — зафиксировать масштаб графика «один к одному» (размер одного пипса вертикальной оси в пикселах равен расстоянию между осями баров в пикселах). При этом автоматически включается опция «Фиксировать масштаб» и у правой стороны окна графика появляется бегунок полосы прокрутки, позволяющий перемещать график по вертикали. Этот режим необходим для точных геометрических построений.
    • Бары — представить график в виде последовательности баров.
      Данное действие можно также выполнить кнопкой панели «Графики», командой меню «Графики — Бары» либо клавишами-акселераторами Alt+1.
    • Японские свечи — представить график в виде последовательности японских свечей.
      Данное действие можно также выполнить кнопкой панели «Графики», командой меню «Графики — Японские свечи» либо клавишами-акселераторами Alt+2.
    • Линия — представить график в виде ломаной линии, соединяющей цены закрытия баров.
      Данное действие можно также выполнить кнопкой панели «Графики», командой меню «Графики — Линия» либо клавишами-акселераторами Alt+3.
    • Показывать OHLC — показать/скрыть строку OHLC. При выполнении этого действия в левой верхней части окна появляется дополнительная информационная строка. В ней, кроме названия инструмента и периода графика, перечислены также цены последнего бара. Запись цен имеет формат: OPEN, HIGH, LOW и CLOSE (OHLC) — цена открытия бара, максимальная цена бара, минимальная цена и цена закрытия соответственно. Таким образом, перед глазами всегда оказывается точное значение последнего бара. Эта опция также влияет на информационную строку подокон индикаторов.
    • Показывать линию Ask — показать/скрыть уровень Ask-цены последней котировки. В терминале бары строятся и отображаются только по Bid-ценам. Однако при открытии длинных позиций и закрытии коротких всегда используется Ask-цена. Она никак не отражается на графике, ее нельзя увидеть. Чтобы более точно контролировать свою торговую деятельность, можно включить параметр «Показывать линию Ask». По выполнении этой команды на графике появится дополнительная горизонтальная линия, соответствующая Ask-цене последнего бара.
    • Показывать разделители периодов — показать/скрыть разделители периодов. На горизонтальной оси графика отображаются дата и время каждого бара. А ценой деления этой горизонтальной шкалы является выбранный период (таймфрейм). Опция «Показывать разделители периодов» наносит на график дополнительные вертикальные линии, соответствующие границам более крупного таймфрейма. Так, для графиков с периодом от M1 до h2 строятся дневные разделители, h5 — недельные, D1 — месячные, а W1 и MN1 — годовые.
    • Показывать сетку — показать/скрыть сетку в окне графика.
      Те же действия можно выполнить одноименной командой контекстного меню графика и меню «Графики», а также нажатием клавиш-акселераторов Ctrl+G.
    • Показывать объемы — показать/скрыть график объема в нижней части окна. При фиксированном масштабе эта опция не работает.
      Те же действия можно выполнить одноименной командой контекстного меню графика и меню «Графики», а также и нажатием клавиш-акселераторов Ctrl+L.
    • Показывать описания объектов — показать/скрыть описания объектов на графике. Если эта опция включена и у нанесенных на график объектов есть описания, они буду показываться прямо на графике.

    Линия как визуальный элемент в графическом дизайне

    Графическая часть графического дизайна состоит из визуальных элементов, строительных блоков дизайна. Используя средства художественного выражения, мы выбираем эти визуальные элементы и размещаем их на поверхности в макете, чтобы передать идею.

    Основные визуальные элементы, которые объединяются для создания графического дизайна, включают следующее: линия, цвет, форма, текстура, пространство, форма и типографика.

    Какую бы работу вы ни создавали, будь то журнал, плакат, веб-сайт или реклама, эти визуальные элементы будут играть определенную роль в вашем дизайне.

    Линия

    Одним из основных визуальных элементов дизайна является линия, и ее нельзя недооценивать. Какими бы простыми ни были линии, они могут быть довольно универсальными и могут использоваться в качестве важнейших элементов дизайна. Линии могут быть прямыми, изогнутыми, толстыми, сплошными или пунктирными.

    Строки могут использоваться для добавления структуры к композиции, для информации кадра и для разделения информации .

    При внимательном использовании линии могут добавить элегантности композиции, добавить иерархию и привлечь внимание к определенной точке.

    С помощью шрифта линии можно использовать для выделения слова, фразы или абзаца. Линии можно использовать для украшения, иллюстрации и представления информации в инфографике.

    Если мы думаем о журналах, газетах и ​​картах, одним из наиболее распространенных визуальных элементов является линия, поскольку она очень хорошо помогает структурировать информацию.

    Вот несколько простых горизонтальных линий. У нас есть несколько штрихов различных размеров и ниже некоторые альтернативы.Линия может состоять из нескольких штрихов, а может состоять из множества отдельных штрихов и даже точек.

    Ниже приведены простые примеры использования линий в дизайне.

    В этом первом примере линия играет роль построения инфографики, состоящей из линий разных оттенков. В целом, простой визуальный элемент с другой линией внизу в качестве точки привязки для связанной информации.

    Далее — пример из типографики.Здесь линии используются для разделения и выделения определенного слова.

    Далее приведен пример, в котором линии используются для создания границы. В этом примере есть две линии обводки, которые создают эту толстую и тонкую границу. Тип линий обводки, которые вы используете по отношению к другим элементам, может определять внешний вид вашей композиции. В этом случае у нас ощущение бутика. Обратите внимание, что у нас также есть линия, которая элегантно разделяет тип.

    В этом примере линии используются преимущественно для структурирования композиции, но в то же время для украшения.Это простая страница указателя глав, где у нас есть большая темная линия, идущая вертикально вниз по странице, и более мелкие линии, идущие горизонтально по странице. Горизонтальные линии проходят через вертикальные и меняют цвет по мере того, как они это делают, создавая рыхлую сетку для существования элемента типа. Вы можете видеть, где линии определяют и позиционируют элементы шрифта.

    Далее приведен пример использования линий для создания структуры и декорирования с минимальным элегантным стилем.Здесь линии составляют элементы доски, обрамляющие цитату, а линия рисуется вертикально по левому краю, создавая основу для переноса абзаца рядом с ней. Черно-белые линии также можно использовать, чтобы добавить немного цвета на страницу, а также структуру.

    Далее приводится общий пример того, как линии могут разделять информацию. Газеты могут быть очень сложными и загруженными медиа-платформами, на которых в любое время может быть представлен большой объем информации. Здесь мы видим, как линии играют роль в разделении и украшении информации.В этом разделе также есть небольшие линии, детали, используемые для украшения. Линия не обязательно должна быть сплошной обводкой, но ее также можно создать за счет контраста цвета или формы на странице. В этой статье у нас есть большая картинка, которая, хотя к ней не применена обводка, сплошная заливка изображения создает вокруг нее линию. Ниже у нас есть основной текст, в котором у нас есть инфографика, состоящая из линий и других строк, которые разделяют информацию, такую ​​как диаграммы, цитаты и нижние колонтитулы.

    В последнем примере показаны линии, создающие украшение, текстуру и структуру на странице. В этом примере используются различные типы линий. Сначала мы можем увидеть физическую линию, используемую для создания декора с применением различных эффектов обводки. В этом случае линии также создают еще одну белую линию через середину страницы в качестве отрицательного пространства. Здесь у нас есть три столбца типа, где третий столбец нарушает выравнивание, чтобы поместиться в пространстве, создавая интересный и динамичный макет.

    Есть много способов использования линии в дизайне, и это лишь несколько примеров. При просмотре графического дизайна обязательно обратите внимание на то, как линия рассматривалась и использовалась как элемент дизайна.

    Источник: Гарет Дэвид

    5 простых советов по использованию линий и стрелок в графическом дизайне

    6 минут на прочтение

    Легко потерять счет времени, когда вы чувствуете вдохновение и начинаете погружаться в процесс творчества.

    Но это может быть ловушка, особенно когда у вас сроки.

    Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что создание собственных линий и стрелок с нуля в InDesign или Illustrator отнимает много времени, которого у нас, дизайнеров, часто нет.

    И зачем вообще это делать, если есть более быстрый способ выполнить работу?

    Недавно мы выпустили новую функцию, которая поможет вам сэкономить время, чтобы вы могли сосредоточить свою творческую энергию на следующей большой идее.

    В разделе Creatopy Elements появилась новая категория под названием «Линии», где вы сможете найти 80 новых сквозных масштабируемых гибких линий и стрелок.

    Эти базовые, но универсальные элементы идеально подходят для использования всякий раз, когда вы хотите выделить свой дизайн или подчеркнуть сообщение.

    При этом вы сосредоточитесь на достижении большего с меньшими усилиями.

    Чтобы дать толчок вашему вдохновению, вот несколько примеров дизайнов с использованием линий, которые могут дать течь вашим творческим сокам.

    1. Создание логотипа с нуля

    Использование линий в дизайне так же сложно, как и вы.

    Но зачем вам, когда простое сочетание прямых линий может быть столь эффективным в своей скромности?

    Вы можете использовать свое искусство прямолинейного дизайна для достижения значительного эффекта, даже без нестандартного мышления.

    Это яркий пример того, как вы можете использовать один из самых простых элементов дизайна, скромную прямую линию внутри квадрата, чтобы создать что-то столь же эффектное и универсальное, как логотип, возможно, самый важный визуальный элемент любого бренда.

    Поиграйте с разной длиной и толщиной, создавайте различные формы, но помните, что в линейном графическом дизайне простота — это высшая изощренность.

    Источник

    Источник

    Источник

    Источник

    Источник

    2.Возьмите знакомую форму и измените ее

    Не нужно изобретать велосипед, чтобы придумать что-то, что заставит людей взглянуть дважды.

    Напротив, если вы используете знакомые реплики, чтобы рассказать историю, у вас больше шансов привлечь внимание аудитории и создать что-то, что резонирует с ними с первого взгляда.

    Этот конкретный пример линий в графическом дизайне рассказывает целую историю. Несмотря на то, что он основан на том, что все видели миллион раз раньше, он полон оригинальности.Это достигается простым смещением одной линии немного смещением от центра.

    Вот что я называю умной работой!

    Источник

    Источник

    Источник

    Источник

    3. Используйте отрицательное пространство

    Это звучало так, как сказал бы Дарт Вейдер.

    Но давайте будем честными: если бы он начал давать вам советы по дизайну, вы, вероятно, приняли бы их, даже если бы только из чистого ужаса. Однако есть более веская причина лучше осознавать пустое пространство, которое вы оставляете между линиями в дизайне.

    Источник

    Источник

    Наш мозг запрограммирован видеть линии и формы даже там, где их нет.

    Если вы найдете в своем дизайне золотую середину, когда ваш разум начинает заполнять пробелы самостоятельно, вы получаете поистине уникальный эффект, который очаровывает любого, кто на него смотрит.

    4. Вдохновляйтесь продуктом

    В любой творческой работе самое сложное — получить вдохновение. И в срок, но это еще и потому, что вдохновение приходит модно поздно.

    Рассмотрение объекта как группы разных линий может иногда подтолкнуть вас к творчеству и дать вам несколько идей, которые вы можете проверить.

    Будь то абсолютно прямые линии, изогнутые линии или зигзаги, или если они параллельны, перпендикулярны, симметричны, одинаковой или разной толщины, почти всегда есть что-то, что уже является знаковым или может быть сделано знаковым, преувеличивая его или размещая это в центре внимания.

    Источник

    Источник

    Конечно, бывает и такой странный случай, когда форма изделия не особо помогает.Даже в этом случае, если взглянуть за пределы упаковки и сосредоточиться на преимуществах использования продукта, все может сдвинуться с мертвой точки.

    5. Поднимите свои документы на новый уровень

    Кто сказал, что на текстовый документ должно быть скучно смотреть?

    Как насчет презентаций — ведь вы же не хотите, чтобы кто-нибудь заснул?

    Подчеркивание, разделители верхнего и нижнего колонтитула и дизайн горизонтальных линий — наиболее распространенные варианты использования в макетах, но это далеко не все.

    Вы можете украсить даже большие объемы текста креативными заголовками, если вы выйдете за рамки ограничений шрифта и расширите, скажем, засечки или другие линии, которые, по вашему мнению, придадут вашему дизайну более визуальную привлекательность.

    Источник

    Источник

    Если вы используете нужное количество и правильный тип линий в сочетании с умным редактированием макета, вы даже можете обойтись без этого. Это может успешно работать для меню ресторана.

    Нет необходимости в иллюстрациях и других более тяжелых элементах дизайна. Иногда достаточно тонкой рамки, чтобы придать вашей работе структуру, которая должна быть удобочитаемой.

    Дополнительный совет: ведите взгляд стрелами

    Слишком много умных применений линии в дизайне, чтобы сосчитать, даже если бы мы хотели охватить только основы, но мы не можем завершить этот список, не упомянув стрелки.

    Это загадка, как прямая линия с заостренным концом может мгновенно захватить наши глаза и сказать им «следовать», но, честно говоря, это даже не важно.

    С другой стороны, важно то, что мы не забываем об этой силе и используем ее в ваших интересах при проектировании.

    Источник

    Источник

    Стрелки — ваш лучший друг, когда вы хотите упростить и придать своему дизайну ощущение направления или движения.

    Будь то сложная дорожная карта в виде инфографики или пошаговое руководство, которое должно быть быстрым для понимания и легким для выполнения, вы всегда можете положиться на стрелки.

    Заключение

    Мы надеемся, что вы нашли эти примеры дизайна линий полезными, вдохновляющими и лучше понимаете, как включить эти универсальные элементы в свои будущие проекты.

    У вас уже есть идея? Почему бы тебе не сделать набросок, пока он свежий?

    Войдите в свою учетную запись Creatopy, перейдите в раздел Elements и начните играть с линиями и стрелками.

    Дайте волю своему воображению, начните экспериментировать с дизайном линий. Вы можете свободно использовать эти элементы, будь то инфографика, интеллектуальные карты, потоки, маршруты, соединения или разделители, которые вам понадобятся для вашего следующего проекта.

    Начало графического дизайна: основы дизайна

    Урок 5: Основы дизайна

    / ru / begin-graphic-design / images / content /

    Основы искусства, дизайна и др.

    Основы дизайна лежат в основе всех визуальных сред , от изобразительного искусства до современного веб-дизайна.Они даже присутствуют в кажущихся незначительными деталях, таких как шрифты, из которых состоит большинство композиций.

    Что общего у этих примеров? Некоторые очень простые элементы, в том числе line , shape , form , texture и balance . Сами по себе они могут показаться не такими уж большими, но вместе они являются частью почти всего, что мы видим и создаем.

    Поначалу основы могут показаться пугающими, особенно если вы не считаете себя художником.Но будьте непредвзято — они могут многому научить вас работе с различными активами и созданию простых визуальных элементов с нуля.

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше об основах дизайна.

    Строка

    Линия — это фигура, которая соединяет две или более точек . Он может быть толстым, тонким, волнистым или зубчатым — список можно продолжить. Каждая возможность придает линии немного иное ощущение.

    Линии часто появляются в дизайне; например, на чертежах и иллюстрациях .Они также распространены в графических элементах , таких как текстуры, узоры и фоны.

    Линии можно использовать в более простых композициях , — для организации, акцента или просто украшения. В приведенном ниже примере линии использовались для создания блок-схемы, которая направляет взгляд читателя от одного элемента к другому.

    При работе с линиями обратите внимание на такие вещи, как вес , цвет , текстура и стиль .Эти тонкие качества могут иметь большое влияние на восприятие вашего дизайна.

    Ищите места, где линии прячутся на виду; например, в текст . Даже здесь эксперименты с разными качествами лески могут дать очень разные результаты.

    Форма

    Фигура — это любая двумерная область с узнаваемой границей. Сюда входят круги, квадраты, треугольники и т. Д.

    Фигуры делятся на две отдельные категории: геометрические, (или обычные) и органические, (где формы имеют более свободную форму).

    Формы — важная часть передачи идей визуально . Они придают изображениям вес и делают их узнаваемыми. Мы понимаем уличные знаки, символы и даже абстрактное искусство во многом благодаря формам.

    Формы находят удивительное количество применений в повседневном дизайне . Они могут помочь вам организовать или разделить контент, создать простые иллюстрации или просто добавить интерес к вашей работе. Посмотрите, сможете ли вы найти множество примеров на изображении ниже.

    Формы важны, потому что они основа многих вещей.Научитесь искать их в других дизайнах, и вскоре вы начнете видеть их повсюду.

    Форма

    Когда форма становится 3D , мы называем это формой. Формы составляют множество вещей в реальном мире, включая скульптуры, архитектуру и другие трехмерные объекты.

    Однако формы не обязательно должны быть трехмерными. Они также могут подразумеваться с помощью иллюстрации с использованием таких приемов, как свет, тень и перспектива, для создания иллюзии глубины .

    В двухмерном дизайне форма обеспечивает реализм . Без него визуализация, подобная изображению ниже — мяч с бликами и затенением — просто не была бы такой же.

    Даже изображения, которые на менее реалистичны , используют аналогичные методы для создания размеров. Ниже стилизовано освещение и затенение, но все же намекают на форму и глубину.

    В бытовой композиции назначение формы то же, но в меньшем масштабе. Например, простая тень может создать иллюзию слоев или придать объекту ощущение места .

    Базовые формы могут привнести немного реализма в вашу работу, что является мощным инструментом при умеренном использовании.

    Текстура

    Текстура — это физическое качество поверхности . Подобно форме, он может быть частью трехмерного объекта , как в примере ниже (маленький колючий кактус в блестящем керамическом горшке).

    Или это может быть , подразумеваемое посредством иллюстрации, предполагая, что будет иметь текстуру, если бы она существовала в реальной жизни.

    В дизайне текстура добавляет глубины и тактильности к плоским изображениям. Объекты могут казаться гладкими, грубыми, твердыми или мягкими, в зависимости от используемых элементов.

    Для новичков текстуры создают отличные фоновые изображения и могут добавить много интереса к вашей работе. Присмотритесь, и вы можете найти текстуру в неожиданных местах, например, в проблемных шрифтах и ​​гладких глянцевых значках.

    Только будьте осторожны, чтобы не переборщить — слишком много текстуры в одном дизайне может быстро стать ошеломляющим.

    Весы

    Баланс — это равное распределение визуального веса (точнее, насколько какой-либо один элемент привлекает внимание зрителя). На баланс могут влиять многие вещи, в том числе цвет , размер , номер и отрицательное пространство .

    Овладеть балансом может быть непросто для новичков, потому что это требует некоторой интуиции. К счастью, мир дизайна полон примеров, которые помогут вам разобраться в различных его вариантах.

    Симметричные конструкции одинаковы или похожи на обеих сторонах оси. Они кажутся сбалансированными, потому что каждая сторона фактически одинаковая (если не идентична).

    Асимметричный дизайн отличается, но вес все равно распределен равномерно . Композиция сбалансирована, потому что она привлекает внимание к нужным вещам (в этом примере имя человека и логотип компании).

    Правило третей

    Многие люди, в том числе дизайнеры и фотографы, используют стратегию под названием «правило третей » .Это представит вашу рабочую область, разделенную на сетку 3×3 . Фокус изображения помещается на или рядом с одной из линий сетки , создавая визуальный баланс с остальным пространством.

    Мы находим этот тип композиции привлекательным, потому что, согласно исследованиям, человеческий глаз естественно следует по этому пути при сканировании дизайна.

    Собираем все вместе

    Основы дизайна — это большая картина — другими словами, научиться ценить множество мелких деталей, составляющих каждую композицию.

    Это понимание можно применить почти к любому типу проекта , будь то , создаете свою собственную графику или просто ищете простые способы улучшить свою работу.

    Надеемся, вам понравилось изучать основы дизайна!

    Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими темами о графическом дизайне, в том числе:

    / ru / начало-графический-дизайн / брендинг-и-идентичность / содержание /

    Добавление графики, текста и изображений в макет — ArcGIS Pro

    Можно добавить графику, текст и изображения для создания законченного макета.

    Эти инструкции предназначены для добавления графики в макет. Чтобы добавить графику на карту, см. Добавление графического слоя.

    Чтобы добавить графику, текст или изображения в макет, выберите элемент из галереи «Графика и текст» на ленте «Макет». Доступны следующие элементы:

    Тип элемента Описание

    Прямоугольный текст

    Текст в прямоугольнике.Прямоугольный текст сохраняет установленный размер шрифта и автоматически переносит длинный текст на новые строки.

    Многоугольник текста

    Текст в форме многоугольника, который вы рисуете. Многоугольный текст сохраняет установленный размер шрифта и автоматически переносит длинный текст в новые строки.

    Текст в кружке

    Текст в кружке. Текст в круге сохраняет установленный размер шрифта и автоматически переносит длинный текст на новые строки.

    Текст в виде эллипса

    Текст в виде эллипса.Текст эллипса сохраняет установленный размер шрифта и автоматически переносит длинный текст на новые строки.

    Прямой текст

    Текст по прямой. Размер шрифта автоматически увеличивается или уменьшается по мере изменения размера элемента. Разрывы строк в тексте учитываются, но текст не переносится на новые строки.

    Изогнутый текст

    Текст на изогнутой линии. Изогнутый текст сохраняет установленный размер шрифта.Разрывы строк и перенос слов не поддерживаются.

    Point

    Графический точечный символ.

    Изображение

    Изображение. При выборе этого элемента открывается окно «Вставить изображение», в котором вы можете перейти к файлу изображения. Щелкните один раз, чтобы добавить изображение в исходном размере, или нарисуйте прямоугольник, чтобы установить размер изображения.

    После добавления изображения оно сохраняется в проекте и теряет связь с исходным файлом изображения.Если исходный файл изображения обновлен, все проекты, использующие этот файл изображения, должны быть обновлены вручную, чтобы увидеть изменения.

    Прямоугольник

    Графический прямоугольник.

    Многоугольник

    Графический многоугольник, созданный путем рисования соединенных сегментов линии.

    Круг

    Графический круг. Когда вы рисуете круг, щелкните в том месте, где должен быть центр, а затем перетащите круг, чтобы изменить его размер.

    Эллипс

    Графический эллипс, похожий на круг, но вертикальный радиус длиннее горизонтального радиуса или наоборот.

    Лассо

    Графическая форма, созданная путем рисования эскиза от руки.

    Изогнутая линия

    Изогнутая линия, созданная путем рисования кривой Безье.

    Произвольная линия

    Линия, созданная от руки эскизом.

    Линия

    Линия, состоящая из прямых отрезков.

    Оставить последний инструмент активным

    По умолчанию после добавления рисунка, текста или изображения в макет приложение переключается в режим выбора, чтобы вы могли изменить рисунок. Если вы планируете добавить более одного элемента каждого элемента в макет, вы можете оставить активным последний инструмент и продолжить добавление графики, текста, изображений или других элементов макета, а не переключаться в режим выбора.

    Чтобы последний инструмент оставался активным, разверните галерею «Графика и текст» на ленте «Макет» и выберите «Оставить активным последний инструмент». Теперь, когда вы добавляете элемент, инструмент остается активным, и вы можете продолжить добавление элемента.

    Символ по умолчанию

    Текст, линии, многоугольники и точки добавляются с использованием символа по умолчанию. После добавления элементов их можно изменить, а также изменить символ. Чтобы установить символ по умолчанию для каждого типа элемента, см. Установка свойств по умолчанию для графических элементов.

    Связанные темы

    Отзыв по этой теме?

    Исследование графической коммуникации

    Пинкер утверждает, что «разные типы графиков не легче или

    сложнее по всем направлениям, но проще или сложнее

    , в зависимости от конкретного класса информации

    , которая должна быть извлечена. «(1990, стр. 11). Основываясь на теории,

    Пинкер предсказывает, что будет проще проводить дискретные сравнения

    между отдельными точками данных из столбцов

    графиков и легче делать оценки тенденций из графиков линии

    .

    ~

    Принципы гештальта снова подтверждают это предсказание

    . Абсолютные значения легче различить, когда значения

    представлены отдельно, как в столбцах, тогда как тренды

    легче различить, когда значения связаны, как в линиях.

    Прогнозирование взаимодействия между типом графика (столбик

    ,

    и линия) и простотой проведения дискретных сравнений или оценок тенденции

    также подтверждается эмпирическими результатами.Simcox

    (1984, описан у Pinker, 1990) обнаружил, что зрители были на

    быстрее, чтобы судить об абсолютном значении данных

    точек с гистограммами, чем с линейными графиками, но быстрее до

    оценивали наклон с помощью линии графиков, чем у столбцов

    графиков. Этот шаблон действовал как для задачи сортировки, так и для задачи классификации

    . В связанной (еще не опубликованной) работе

    мы обнаружили, что зрители быстрее проводили дискретные сравнения

    с гистограммами, чем с линейными графиками.Для суждений о тенденциях

    не было различий между двумя типами графиков

    . Интересно, что эта закономерность сохранялась даже тогда, когда графики

    содержали только две точки данных. В этом случае дискретное сравнение

    и оценка тенденции формально эквивалентны

    (Zacks, Levy, Tversky & Schiano, 1996).

    Наконец, Симкин и Хасти (1987) сравнили гистограммы (из

    типа, немного отличающегося от того, который использовался в наших экспериментах)

    с круговыми диаграммами для дискретных сравнительных суждений и

    суждений пропорционально целому.Они обнаружили, что зрители

    были более точными, проводя дискретные сравнения с гистограммами

    , чем с круговыми диаграммами, в то время как для суждений о доле от целого было верно обратное

    . Кроме того, они

    сообщили, что в опросе зрители, как правило, спонтанно

    описывали гистограммы с точки зрения дискретных сравнений, а

    — для описания круговых диаграмм с точки зрения пропорций целого.

    Истоки линейной конвенции

    В совокупности теория и результаты, описанные выше, предполагают

    , что люди должны с большей вероятностью интерпретировать информацию, представленную в столбцах

    , как полученную из дискретных переменных, а

    информацию, представленную в строках, как производную из непрерывных

    базовых переменных.Это должно быть очевидно в том, как

    описывают изображенные отношения. Информация, представленная

    в виде гистограмм, должна быть описана категорично, с точки зрения

    дискретных сравнений между отдельными точками данных, с использованием

    терминов, таких как «выше», «ниже», «больше чем» и «меньше

    чем». » С другой стороны, информацию, представленную в виде линий

    , следует описывать как непрерывные тенденции между данными

    I Графическое восприятие, включая понимание тенденций

    и дискретные сравнения из линий и гистограмм,

    также было смоделировано количественно с помощью Лозе (1993).

    Однако конкретных прогнозов о взаимодействии типа графика

    (столбец против линии) и задачи не сообщалось.

    балла, используя такие термины, как «рост», «падение», «увеличение»,

    и «уменьшение». Первые два эксперимента исследуют спонтанные описания

    людьми данных, представленных в виде столбцов

    или линий.

    Зеркальное отражение прогнозов для понимания графики

    — это прогнозы для производства графики.Когда

    попросили графически представить информацию, описали

    категорически, используя такие термины, как «больше чем», люди

    должны создать относительно больше полос, чем линий. Когда

    попросили графически представить информацию, описываемую

    непрерывно, используя такие термины, как «увеличивает», люди должны

    произвести относительно больше линий, чем столбцов. Последний эксперимент

    исследует построение людьми графиков для

    , представляющих данные, описываемые дискретно или непрерывно.

    Эксперимент 1

    В первом эксперименте мы представили участникам

    простых столбчатых или линейных диаграмм и попросили их описать то, что

    они видели. Мы предположили, что зрители

    с большей вероятностью будут описывать гистограммы с точки зрения дискретных сравнений

    между отдельными точками данных. С другой стороны, мы предположили, что

    с большей вероятностью будут описывать графики линии

    с точки зрения непрерывных тенденций.

    Метод

    Участники. 69 студентов Стэнфордского университета

    приняли участие в этом эксперименте, чтобы частично выполнить требования курса

    .

    Стимулы и процедура. Простые графики были построены для набора данных с двумя точками

    . Две точки всегда рисовались так, что

    заметно различались; которая была выше,

    уравновешивали зрителей. Горизонтальная ось

    обозначена «X», а вертикальная ось обозначена «Y».»Точка данных

    слева была помечена» A «, а точка

    справа -» B. «Был изменен один критический фактор:

    зрителей либо увидели версию графика, нарисованную в виде столбца

    или в виде линейного графика. Примеры стимулов:

    , показанные на рисунке 1.

    Под каждым графиком была инструкция: «Пожалуйста, опишите

    в предложении, как показано на графике выше:». График

    и инструкции заняли половину страницы; другая половина

    была напечатана с другим не относящимся к делу вопросом о графиках.

    Графики были напечатаны на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов и

    распространены как часть пакета вопросников. (Примечание:

    , хотя равное количество каждой версии графика было распределено

    , не все пакеты вопросников были полностью заполнены

    , поэтому количество участников, просматривающих каждую версию графика

    , не было равным. для

    два исследования, описанных ниже.)

    145

    Расшифровка психологии формы для графического дизайна

    Вы когда-нибудь задумывались, почему буква «M» на логотипе McDonald’s имеет изогнутые концы или почему у Nike Swoosh такая динамичная линия? Почему логотип Delta такой угловатый, в то время как логотип Starbucks ограничивает свои линии круговыми линиями?


    Источники изображения: starbucks.com, delta.com, mcdonalds.com

    Если вы обычный Джо, эта мысль, вероятно, никогда не приходила вам в голову. К сожалению, у графических дизайнеров (бедных приятелей) такие безумные мысли все время. Это то, что отличает их от других. Однако это также делает их творческими и способными создавать более проницательные логотипы или веб-дизайн. Дело в том, что, хотя не многие люди придают значение формам, углам и линиям, которые используются для создания их дизайна (логотипа или сети), в конечном итоге форма дизайна может незначительно влиять на эмоции аудитории. путь.

    Обрезать или не контурировать

    Лучшие дизайнеры поймут не только психологию цвета и науку о выборе шрифтов, но и психологические аспекты формы. Многие люди прямо посмеются над таким заявлением, но знание того, как проникнуть в смысл бессмыслицы психологии, поможет вам создать перспективу покупателя для дизайна.

    Для клиента кнопка на веб-сайте квадратная, может иметь изогнутый или угловой контур, это не имеет никакого значения.На самом деле есть вероятность, что они даже не заметят контуров (больше сосредоточившись на изображениях или цвете). Тем не менее форма является важным аспектом воздействия на целевую аудиторию в сторону определенных эмоциональных реакций.

    Понимание покупателя / продавца и элементы дизайна


    Источник изображения: neilpatel.com

    Экономика продукта или услуги является наиболее важным аспектом для покупателя и / или продавца. Они сосредоточены на риске, стратегии и политике бизнес-цикла, даже когда нанимают дизайнера для создания своего логотипа, веб-дизайна или любого другого элемента графического дизайна.Они думают, как говорят психологи, левой частью мозга.

    Однако маркетологи и дизайнеры, живущие в 21 веке, должны быть более разносторонними и думать левой и правой частью своего мозга. Они должны учитывать не только потребности левого полушария мозга покупателя / продавца, но и их эмоциональное восприятие. Необходимо учитывать отношение, поведение и социально-политические влияния, чтобы аудиторию можно было направить к конкретным действиям.

    Очевидные элементы — это цвет, шрифт и изображения. С другой стороны, формы также оказывают влияние на покупателей и продавцов.

    Использование психологии формы для управления эмоциями аудитории


    Источник изображения: clipart-library.com

    Круглый: Фигуры с круговыми линиями вызывают положительный отклик в центрах эмоционального отклика человека. Когда люди видят круговую линию в дизайне логотипа, они бессознательно связывают ее с сообществом, дружбой и любовью.

    Овал и круг указывают на прочность, выносливость и стабильность. Вот почему многие автомобильные компании, такие как Ford и Kia, имеют логотип, заключенный в форму овала.

    Эллипсы имеют тенденцию вызывать чувство поддержки и инноваций, и такие бренды, как Toyota, Oakley и другие, пользуются этим, изображая свои логотипы с помощью эллипсов.

    Rings , партнерство и единство проекта, а также логотипы Олимпийских игр и Audi усиливают эту эмоцию.Использование определенных цветов может создать мощный посыл, например, логотип Audi серебристого цвета, который предполагает изысканность и элегантность, а также выносливость и унификацию стилей жизни.

    Angular: Формы и прямые линии в квадратах, прямоугольниках и треугольниках предполагают профессионализм, эффективность и стабильность, привлекающие внимание левого полушария аудитории. Они создают баланс практичности и в сочетании с такими цветами, как красный и синий, могут вызвать ощущение динамичной модернизации.

    Финансовые логотипы, банки и фирмы по недвижимости используют это для создания логотипов (Barclays и Chase), которые определяют стабильность и практичность.

    Использование квадратов и прямоугольников в графическом дизайне создает ощущение силы и силы. Добавьте к этому закругленные контуры, и вы получите чувство равновесия и надежности. Точность, эффективность и гуманные ценности воплощены в дизайне просто благодаря использованию формы.

    Треугольники и пирамиды связаны с научными и религиозными теориями.Использование треугольников в дизайне хорошо подходит для отраслей в этих областях, поскольку создает ощущение силы и надежности.

    Linear: Поразительно осознавать, что даже направление линии может повлиять на восприятие аудитории. Может быть, это не так уж и удивительно, если учесть визуальное воздействие (вертикальные линии на одежде заставляют вас выглядеть выше и стройнее).

    Вертикальные линии воздействуют на разум, создавая подсознательные ассоциации с агрессией и мужественностью.Вертикальные линии предполагают силу и изысканность.

    Горизонтальные линии , напротив, создают ощущение спокойствия и умиротворения дзен. Они создают естественное чувство равновесия, которое можно использовать для влияния на аудиторию.

    Angled Lines представляет собой ощущение энергии и динамичного движения. Использование стрелки для указания направления, реализация проверки в дизайне вызывает у людей эмоциональную реакцию, которая может быть быстрой и энергичной.

    Curved Lines , напротив, имеет более женственную реакцию, предполагающую счастье, щедрость и чувство ритма.Они вызывают удовольствие, а их использование вместе с некоторыми угловатыми линиями может дать представление об инновациях, таких как логотип Nike (галочка).

    Последствия использования психологии формы в графическом дизайне

    Подумайте об этом, вы знаете, что красный цвет предполагает энергию и гнев. Вы используете эту эмоциональную реакцию и комбинируете цвет с изогнутым и курсивным шрифтом, смягчая реакцию и уменьшая агрессивную привлекательность. Мягкие закругленные буквы больше нравятся женщинам, а красный цвет привлекает агрессивных мужчин.Идеальный баланс.

    Вы хотите создать «кнопку призыва к действию», которая заставит аудиторию реагировать. Вы должны тщательно продумать форму кнопки, очерченные изогнутые углы квадратной кнопки заставят людей сосредоточиться на контенте, а угловатые края заставят аудиторию сосредоточиться вокруг него. Аудитория генетически сконструирована так, чтобы неблагоприятно реагировать на острые углы, это в психологическом плане называется первичной реакцией, поскольку она рассматривается как угроза (подумайте о ноже).

    Визуальное восприятие важно для того, чтобы вызвать реакцию у аудитории, когнитивные усилия, необходимые для реакции на углы, более агрессивны, чем при реакции на округлые контуры.Удивительно, но «ямка-глаз» быстрее реагирует на круглые формы, чем на угловые.

    Значения использования психологии формы для графического дизайна становятся простыми. Вы, как дизайнер и маркетолог, должны уметь согласовывать цвет, шрифт и форму, чтобы создать дизайн, который идеально имитирует реакцию вашей аудитории.

    Мы не можем найти эту страницу

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ТОВАРЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

    {{article.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *