Товаров: 0 (0р.)

Текстура шерсть: Шерсть, фон текстура шерсти, скачать фото шерсть

Содержание

Бесплатные текстуры шерсти животных

Сегодня наша подборка бесплатных текстур посвящена шерсти животных. С помощью представленных ниже ресурсов можно оформить типографический эффект или любой другой тематический дизайн. Ниже вы найдете текстуры шерсти самых различных животных: кошек, леопардов, тигров, зебр, жирафов, коз и т. д. Выбирайте понравившиеся примеры и скачивайте их в большом размере, перейдя по ссылке к источнику.

 

 


Texture—Fur 4 


Giraffe Fur Vampstock


zebra texture 


Curly Fur 1 


Zebraskin 002 


Animals 62_quaddles


Curly Fur 3 


Cat Fur Texture 1 


Horse fur Texture 


Fur Texture 


Red Retreiver Dog Fur Texture


Fur Texture


Tiger Fur 


Giraffe Fur Texture 


Dog Fur Texture 


Fur orange -stock- 


Fur 3 


Fur Texture 


fur by rach—lok 


Fur Textures Pack 


Texture Pack — Vol 37 


Fur Texture V 


Reptile Skins and Animal Fur 

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Бесплатные вязаные текстуры для теплого дизайна
  • Плетеные текстуры для вашего дизайна
  • Бесплатные кожаные текстуры

Текстура зеленой шерсти майнкрафт. Как сделать шерсть в «Майнкрафте» и что можно изготовить из нее

Шерсть в Майнкрафте — один из популярнейших блоков. Умение добывать её — один из признаков полноценного крафтера. «Неполноценной» судьбы мы вам не желаем, а потому вэлкам на курсы овечьих парикмахеров. Что за курс, и почему овечьих, думаем, понятно всем. Овца — традиционный поставщик этого материала. Майнкрафт в этом смысле не изменяет традициям — шерсть в игре получают, в основном, подстригая баранов. На самом деле, весь наш парикмахерский курс умещается в нескольких словах: чтобы сделать баранчика лысым, нужны ножницы, руки и ПКМ. Всё. С вас сто баксов))

Поскольку мы уверены в вашей порядочности, авансом и бонусом поведаем остальные нюансы. Блок шерсти выпадает дропом с умирающей овцы. Бекающие животные в Майнкрафте встречаются таких цветов:

  • Белые
  • Розовые
  • Чёрные
  • Коричневые
  • Серые
  • Светло-серые

Стрижка и дроп — основные, но не единственные способы «сделать» этот материал в Майнкрафте. Белые (и только белые!) блоки можно скрафтить из нитей. Но этот метод нерентабельный. Нитки — паучий продукт, а паука убить будет посложнее, чем овцу обкорнать. Но уметь нужно и это. Потому — внимание на рисунок.

Вопросы покраски

В Майнкрафт встречаются бараны шести цветов. Но совсем не нужно заниматься поисками цветных животных. Достаточно иметь белых. Всё потому, что шерсть (остриженную и ту, которой не касались ножницы) можно красить. В распоряжении крафтеров 16 красителей. Красить можно только белые блоки, цветные на красители не реагируют. Красить овцу выгоднее, так расходуется меньше краски. Если вы планируете постоянно использовать в Майнкрафте материал определённого цвета, краски будет уходить практически бесконечно меньше, так как вновь отросшее «руно» белым больше не будет. Плюс к этому, ягнята также будут рождаться цветными.

Применение шерсти

Шерсть добавили в Майнкрафт для того, чтобы можно было сделать разнообразные цветные сооружения, картины, пиксель-арт. Материал часто применяется при строительстве пристаней и причалов, так как столкновение с шерстью лодке ничем не грозит. В Творчестве ранее шерстяные блоки были известны как ткань. Цветов также было шестнадцать. Цвета в Classic несколько отличаются от цветов Beta. Три серых оттенка добавили в Classic 0.0.20a.

В v. Indev состричь шерсть можно одним ударом, причём всё равно, чем вы ударили — рукой или мечом. Когда цветную шерсть опять добавили в Beta 1.2, ткань снова переименовали.

Кровать в Майнкрафт неизменно красная. Пусть даже вы решили сделать её из материала иной окраски.

Для дополнительного изучения

  • Следующие моменты также будут наверняка полезны вам.
  • Перед тем, как в Майнкрафте была добавлена кожа, кожаные доспехи можно было сделать из шерсти.
  • Овечий продукт легко воспламеняется и разбивается.
  • Чёрный «мех» можно отыскать в деревне. Блок этот — часть комплектации фонаря, который являет собой столб (сделанный из забора) высотой два блока. На столбе находится чёрный «мех», а на нём четыре факела.
  • Оранжевую и синюю разумно искать в пустынных храмах Майнкрафт. Шерсть находится в центре храма и на стенках перед входом в него. Правда, с v.1.8 вместо этого материала там можно встретить синюю и оранжевую обожжённую глину

Оплата: единовременная покупка

Разработчик: Mojang

Как сделать шерсть в майнкрафте? Этим вопросом задаются абсолютно все новички в майн, так как без неё невозможно построить много полезных в выживании предметов.

Что можно сделать из шерсти в майнкрафт

Основной способ добыть шерсть – убить овцу. Этот вариант подходит в самом начале, так как у игрока в этот момент ещё нет ножниц. Ножницами можно состричь шерсть с овцы, не убивая животное.

Начинающих игроков очень часто интересует, как сделать в майнкрафте кровать без шерсти

. Без каких либо сторонних модификаторов сделать это невозможно. Без шерсти можно сделать только декоративную кровать, на которой поспать не получится. Сама же кровать крафтится очень просто. На нижних трёх панельках необходимо разместить доски, а выше досок три кубика шерсти. Стоит отметить, что независимо от того, какого цвета будет шерсть, кровать всё равно будет красного цвета.

Сделать в майнкрафт нитки из шерсти невозможно, а вот как раз наоборот сделать достаточно легко. Для этого необходимо на верстаке разложить четыре нитки в виде квадрата, и тогда в инвентаре появится один блок шерсти.

Теперь, вы знаете, как сделать шерсть в майнкрафте! Но это еще не всё. Стандартно она имеет белую окраску, но её можно изменить в совершенно любой цвет.

Сделать в майнкрафте красную шерсть достаточно просто. Для этого на верстаке нужно расположить блок с шерстью, а слева от него краситель красного цвета. Она окрасится в красный цвет. Сам краситель добывается из красных цветов и свеклы.

Сделать черную в майнкрафте, а так же синюю и зелёную так же просто, как и красную! Единственное различие заключается в том, что вместо красного красителя нужно использовать краситель другого цвета.

Ко всему прочему, сделать разноцветную и цветную шерсть в майнкрафте, можно, всего лишь, покрасив овечку красителем. Овца сразу же приобретёт новый цвет и её можно будет постричь ножницами.

Овечек, с помощью пшеницы можно заманить в загон и начать их размножать. Так у игрока будет собственная ферма овец, а это огромный запас разной шерсти.

Подробный видео гайд про шерсть в Майнкрафте

«Майнкрафт» — это интересная и многогранная игра, в основу которой входит создание предметов для выживания. Как сделать шерсть в «Майнкрафте»? Ведь шерсть необходима для создания как необходимых предметов, так и для комфорта в доме.

Как сделать шерсть в «Майнкрафте»?

Путешествуя по бесконечным биомам, игрок рано или поздно найдет стадо овец. Можно убить животное и добыть шерсть таким способом, а можно и просто подстричь ножницами. Ножницы создаются на верстаке из двух слитков железа, поставленных по диагонали. После того как игрок подстрижет овцу, она становится лысой, однако через некоторое время она снова обрастет шерстью, и можно продолжать ее стричь. Этот вариант подходит для тех, кто не знает, как сделать шерсть в «Майнкрафте».

Если игрок захочет создать стадо у себя на участке, то для этого нужно построить загон и приманить овцу туда. Приманить любую скотину в игре можно с помощью ростков пшеницы, но не зерна.

Это был первый пример, как сделать шерсть в «Майнкрафте», а вот и второй пример.

Когда на квадратный мир опускается ночь, выходить из дома небезопасно, так как повсюду обитают враги: зомби, скелеты, пауки и прочие. Из каждого из них выпадает что-то полезное, поэтому стоит вооружиться мечом и заняться зачисткой территории. Вот еще вариант того, как сделать шерсть в «Майнкрафте». Чтобы создать куб шерсти, понадобится нить, которая выпадает только из пауков. Количество выпадающей нити варьируется от одной до двух. На верстаке нужно сложить куб из четырех ниток, и получится одна единица шерсти.

Есть безопасный вариант того, как в «Майнкрафте» сделать нить из шерсти. Понадобится блок шерсти, который помещается на верстак, и получается две единицы нити. Таким образом персонаж не подвергается опасности, выходя из дома ночью в поисках ниток. Из ниток можно создать полезную вещь для выживания — удочку. С помощью этого приспособления можно ловить рыбу и питаться ею.

Что можно сделать из шерсти в «Майнкрафте»?

Во-первых, шерсть поддается окраске, кроме той, что уже является цветной. Красители создаются на верстаке с помощью растений и частей животных (мешочек осьминога и слизни). Если цвет показался слишком темным, то его всегда можно сделать светлее, добавив в краситель костную муку.

Самая необходимая вещь в игре — это кровать, потому что игрок, поспав на ней хоть раз, создает точку возрождения, то есть если он умрет, то возродится рядом с кроватью, а не в случайном месте. Создается кровать с помощью трех блоков шерсти и трех блоков досок. Доски располагаются в горизонтальном положении в одну линию на верстаке, а шерсть выкладывается сверху досок и тоже в горизонтальном положении. В обновленных версиях игры есть возможность сделать кровать понравившегося цвета, используя соответствующие блоки шерсти.

Элементы декора

Из шерсти можно сделать ковер, который создаст в доме игрока уют и комфорт. Для этих целей понадобится два блока шерсти того цвета, которого будет ковер. Два блока выкладываются в горизонтальном положении, и получается три единицы ковра.

Из одного блока шерсти и выложенных вокруг него восьми палок получается картина. Если по горизонтали выложить в двух верхних рядах по три блока шерсти, а в средний блок нижнего ряда поместить палку, то получится флаг.

До того как в игру была добавлена кожа, именно шерсть использовалась при создании доспехов для игрока.

Блоки шерсти легко воспламеняются и быстро уничтожаются острыми предметами, например, мечом.

Если покрасить овцу в определенный цвет, а потом подстричь ее, то дальше она будет обрастать шерстью того цвета, в который была окрашена.

Черные блоки шерсти всегда можно найти на территории деревень, из них состоят фонарные столбы. В той же деревне можно найти торговца с рангом «пастух», который будет скупать шерсть. Однако покупает он только белую шерсть.

%d1%88%d0%b5%d1%80%d1%81%d1%82%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • 80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 дизайн продажа предложение продажа

    1200*1200

  • Ностальгическая ретро лента 80 х клипарт

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • Ретро стиль 80 х вечеринка тема слово дизайн

    1200*1200

  • ретро 80 х годов стиль текста эффект макет

    3000*3000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • мемфис образца 80 s 90 стилейвектор иллюстрация

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ретро винтаж 80 е 90 е

    1654*1654

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • Страница не найдена

    Бесплатные картинки по выбору редакторов:


    • красивые, перо, Руководитель, Шея, Лебедь, плавание, мокрый, вода, водные птицы, Зима

    • Сапоги, фут, Обувь, пара, кожа, старый, Кроссовки, Пешие прогулки, моды, Шнурки для обуви

    • цветок, сирень, лепесток, любовь, романтика, природа, Ароматерапия, Ванна, лечение, Свадьба

    • Дунай, на берегу озера, силуэт, Закат, отражение, вода, пейзаж, озеро, Рассвет, пляж

    • книга, очки, цветок, знания, сирень, увеличение, Поэзия, чтение, натюрморт, искусство

    • хвойные породы, на берегу озера, Национальный парк, панорама, деревья, озеро, Природа, Гора, Вулкан, пейзаж

    • антиоксидант, киви, мандарин, Монетный двор, гранат, специи, свежий, диета, питание, витамин

    • парусник, канат, Парусный спорт, крючок, Навигация, оборудование, корабль, Редукторы, лодка, вода

    Кажется, что-то пошло не так: страница, которую вы искали, не существует, перемещена или переименована. Возможно, вы сделали ошибку, например, неправильно указали адрес, или запрашиваете страницу, которая больше не доступна.

    Попробуйте проверить URL-адрес на наличие ошибок, а затем нажмите кнопку обновления в браузере. Используйте меню для поиска нужной страницы. Также вы можете просмотреть рекомендуемые изображения.

    Как сочетать ткани и текстуры:Идеальный гардероб

    В предыдущей статье мы сошлись на том, что современная мода требует от нас проявления воображения: сейчас актуальны фьюжн, эклектика, микс. Чтобы создать действительно стильный образ, можно сочетать не только разные стили в одном комплекте, но и разные текстуры тканей, порой, совсем, казалось бы, друг с другом не сочетающиеся. Чем необычней, интересней, неожиданней микс, тем лучше!

    Давайте посмотрим на практике, как это работает, и попробуем научиться сочетать различные ткани и текстуры, как профессионал!



    Зачем сочетать ткани с различными текстурами

    Прежде всего, такой прием заставит различные текстуры вместе заиграть по-новому, подчеркнет их выразительность благодаря создавшемуся контрасту.
    Саша Пивоварова для Vogue US

    Но, кроме этого, сочетать ткани с различными текстурами в одном образе крайне желательно, если вы создаете монохромную или близкую к тому комбинацию. Если в этом случае вы соедините в вашем комплекте разные текстуры, ваш наряд не будет выглядеть скучно и монотонно — напротив, монохром даже подчеркнет фактурность ткани.
    Например, в этой статье вы можете увидеть, как работает такой микс текстур, состоящий полностью из черного.
    l’Officiel

    Как сочетать ткани с различными текстурами

    Если вы хотите, чтобы ваш образ выглядел стильно и интересно, то, прежде всего, нужно отойти от стандартных понятий о том, какие ткани сочетаются друг с другом.
    Конечно же, давно зарекомендовавших себя сочетаний никто не отменял, они по-прежнему будут хорошо смотреться. Но теперь это уже считается классикой, так что вы их можете использовать, если намерены создать такой более или менее классический образ. Если же вы хотите показать, что остро чувствуете тренды, то дерзайте — смешивайте разные по текстуре ткани и стили (о том, как смешивать разные стили в одном комплекте, можно прочитать здесь) и ничего не бойтесь!

    Основное правило здесь одно: когда вы комбинируете

    • шикарные праздничные ткани (жаккард, бархат, шифон, кружево, атлас, органза) с простыми повседневными (хлопок, деним, шерсть),
    • тяжелые плотные текстуры (кожа, мех, замша, драп, твид) с легкими и невесомыми (шелк, шифон, кружево),
    • текстуры с матовой и глянцевой поверхностью (атлас, лаковая кожа),
    • текстуры гладкие и с ярко выраженной фактурой (шерсть грубой вязки, букле, твид, мех, вельвет, бархат),
    вы подчеркиваете таким образом этот контраст. Эффект от задействованных материалов становится еще сильнее, когда рядом противопоставляются такие разные текстуры.
    Dakota Fanning для Elle Canada 2016

    Например, у вас стоит задача подобрать что-то к джинсам. Само собой, всем известно, что с денимом хорошо сочетается хлопок (что, кстати, по большому счету, одно и то же). Так что, если вы наденете к джинсам рубашку, вы никогда не промахнетесь. Или футболку. Это всегда будет смотреться органично.
    То же самое можно сказать и о джинсовке, надетой поверх хлопчатобумажного платья. Это всегда смотрится хорошо, не поспоришь.
    В данном случае девушка применила еще один стильный прием — сочетание разных стилей в одном образе: джинсовка с романтическим платьем с цветочным принтом.
    pinterest, whowhatwear

    Но если вы хотите более острый, стильный комплект? Тогда попробуйте добавить к тем же джинсам топ с пайетками (либо бархатный, атласный, жаккардовый топ и т.п.), а с помощью джинсовки уравновесьте слишком женственное летящее платье из шифона. Вы увидите, эффект будет потрясающим.
    Часто такое смешение текстур связано еще и с комбинированием разных стилей в одном комплекте. Все о том, как сочетать разные стили, можно прочитать по этой ссылке. 
    pinterest, Veronika Heilbrunner

    Такие текстуры, как шифон, шелк, кружево, органза, бархат и атлас очевидно прекрасно сочетаются друг с другом. Так что если вы наденете к кружевному или шелковому платью атласный жакет, то, несомненно, получится шикарный праздничный наряд. Нельзя сказать, что это не красиво. Такое сочетание всегда будет хорошо смотреться. Просто актуальная мода требует от нас немного фантазии, позволяющей нам выйти за рамки привычного.
    Beryl Couture Store, Catherines of Patrick

    Всего то стоит смешать шифоновое платье с грубой кожей (или даже овчиной), и оно совсем по-другому будет смотреться: грубая ткань подчеркивает эфемерность, хрупкость такого платья. В результате получается очень интересный стильный повседневный образ. Но, конечно же, для формального мероприятия лучше предпочесть первый, то есть классический, вариант. 


    pinterest
    Veronika Heilbrunner

    Создать потрясающий контраст с помощью тканей с различной текстурой можно, сочетая такой нежный материал с грубой шерстью. Особенно хорошо смотрятся наиболее контрастные варианты: например, свитер грубой вязки с очень тонким кружевом или шелком.


    figtny, pinterest

    Кстати, эта техника применима и к аксессуарам. К лаковым туфлям лучше подбирать матовую сумку, и наоборот.
    С сумками с ярко выраженной текстурой (крокодил, питон, мех, ворс) хорошо смотрится обувь из гладкой кожи, и наоборот.
    girls mag, elle

    Замшевые сумки также лучше носить с гладкой обувью, а замшевую обувь — с гладкими сумками. Либо можно подобрать какую-то отличную от замши текстуру, того же питона, например.


    lookbooker, Kate Davidson Hudson

    Все о том, как подобрать сумку к обуви, чтобы завершить ваш стильный образ, читайте в этой статье.

    А здесь вы сможете узнать все о том, как подобрать сумку ко всему вашему комплекту.

    Не забывайте, что стиль заключается не только в одежде, у него много составляющих. О том, что же такое стиль на самом деле, можно прочитать в этой статье.

    Другие секреты стиля находятся по этим ссылкам:

    Как различные акценты помогут вам создать стильный образ.

    Как смешивать разные стили в одном комплекте и выглядеть современно.

    Как научиться соблюдать пропорции (важно!).

    Как сочетать разные объемы в одном комплекте.

    Как создавать стильные многослойные комплекты.

    Дорогие читательницы! На этом секреты стиля не исчерпаны! Их еще не мало. Все о новом стильном приеме читайте в следующей статье, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, пишите о своих пожеланиях, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

    © Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru 
    Воспроизведение моих статей без моего разрешения запрещено


    Изображение на превью: Vogue

    Длина и текстура шерсти у кошек.

    Меню сайта

           Шерсть породистых кошек может быть разной длины и текстуры — от роскошной густой шубы персов до тонкой шелковистой у сиамских и ориентальных кошек. Между этими крайними вариантами — длинная мягкая и шелковистая шерсть полудлинношерстных пород и густая плотная шерсть некоторых короткошерстных животных.
           У кошек одних пород шерсть «двойная», с густым мягким подшерстком и длинными и жесткими верхними волосками. У корниш-рексов нет остевых волосков, а основные волоски и подшерсток — волнистые. Сфинкс, или канадская бесшерстная кошка, — экстремальный вариант, у нее только небольшой пушок на некоторых частях тела.

    ПЕРСИДСКАЯ
    Длинная мягкая шерсть с густым подшерстком такой же длины, как остевые волоски.

    МЕЙН-КУН
    Длинная шелковистая шерсть, более тяжелая и менее однородная, чем у персов. Подшерсток густой.

    КОРОТКОШЕРСТНЫЕ
    В ряду короткошерстных кошек у разных пород шерсть может быть самой разной.

    СФИНКС
    У совершенно лысых на вид сфинксов на самом деле есть легкий пушок на некоторых участках тела.

    КОРНИШ-РЕКС
    В волнистой шерсти отсутствуют остевые волоски, основной волос и подшерсток вопнистые.

    ДЕВОН-РЕКС
    У этой породы остевые и основные волоски генетически изменены и очень похожи на волоски подшерстка.

    АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕСТКОШЕРСТНАЯ
    У этих кошек жесткие основные и остевые, будто гофрированные волосы.

    ОРИЕНТАЛЬНАЯ
    У сиамских и ориентальных кошек шерсть короткая, тонкая и плотно прилегает к телу.


    Анджела Риксон, Иллюстрированная энциклопедия «Породы кошек», «Издательство Астрель», 2007.

    Опыт создания волос и шерсти. Интервью с Андреем Кривулей

    Андрей Кривуля поделился своим опытом моделирования волос и меха. А также рассказал об удачных технологических решениях последних лет.

    Знакомство.

    Привет. Меня зовут Андрей. Мне 30 лет и я 3D Artist. Знакомство с 3D началось у меня в 12 лет, но тогда это было баловство, которое закончилось рендером золотого чайника целую ночь. Более серьезно я этим занялся в 2009 году, когда начал изучать 3Ds Max и Maya. Я безумно влюбился в моделинг и рендеринг. Первого робота я создал на экзамен по 3Ds Max.

    Меня уже тогда распирали разные идеи и хотелось освоить все и побольше. В процессе обучения я сделал еще кучу работ, которые лежат здесь, и дипломный проект.

    После выпуска я сразу попал в геймдев студию “Vogat Interactive”, которая делала игры для IPAD. Там я проработал 3 года, за которые мы выпустили три игры: «The Cursed Doll: Whisper of Fear», «Whisper of Fear: The Cursed Doll 2» и «Silent Valley. Mystery Mansion»

    Потом, благодаря товарищам из Казахстана, я познал мир фриланса. Занимался интерьерами для них. 

    Вскоре началась война. Многие студии позакрывались и нужно было думать о работе с иностранцами. На целый год я с головой ушел в творчество. Толком ни с кем не общался и формировал портфолио на Artstation. В итоге ко мне начало поступать много предложений из разных стран и работа пошла.

    В период с 2014 по 2020 я успел поработать с Disney, сделать несколько NDA проектов, а также моделировал и рендерил корабли для игры “Polaris Sector”.

    И несколько персонажей для них.

    Сделал волосы для синематика The Light Within | Elementalist Lux Cinematic — League of Legends cinematic. Над этим проектом я работал вместе с YoonJong Song, который занимался динамикой.

    Затем поработал с IXOR VFX и сделал им мех/волосы для медведя, акулы и орла. Работал над волосами замечательных персонажей в рекламе бобов В качестве 3D Generalist поучаствовал в разработке нескольких игр для VR на Unreal Engine 4. К сожалению, они так и не увидели свет.

    Сделал несколько коллабораций:

    С Ari Byun и Olya Anufrieva:

    И с Maria Panfilova:

    Дал кучу интервью и попал в известные 3D журналы. Вместе с Ryan Grobins успел сделать волосы еще в одном синематике, который скоро выйдет. За апдейтами проекта можно следить здесь.

    Написал несколько секретных статей, которые скоро выйдут в нескольких выпусках одного знаменитого иностранного журнала, о котором пока нельзя говорить. Создал realtime волосы для секретного проекта Pendulo Studios

    В общем, я не сижу на месте и постоянно развиваюсь. Почти каждый месяц мне приходит куча предложений от разных  студий. Но мне настолько удобно на фрилансе, что не хочется возвращаться в офис. Поэтому статус вроде «Ой, вы знаете, а я работал в очень крутой студии» или «Посмотрите, мое имя в титрах» для меня не так важен. Конечно, я с радостью поработаю над каким-то крутым фильмом, мультфильмом и так далее, но если это будет предложение на outsource. Для меня важнее всего здоровье и комфорт.

    Да, где-то в глубине души я жалею об отказе от работы в MPC, Scanline VFX, DNEG, CD Project RED, Snap INC, Pixomondo, Illumination, Realtime UK, Microsoft, PearlAbyss, The Mill, Platige Image и других крутых студий. Но когда я провожу параллель между этим и комфортными условиями на фрилансе — я всегда выбираю фриланс. Может быть когда-нибудь я поменяю мнение, но не сейчас. 

    Итого: 11 лет опыта в разных сферах. Разве что только анимацией всерьез не занимался. Теперь я делюсь этим опытом у себя на канале.

    C волосами и шерстью начал знакомство в 2016. Тогда мне не очень понравился Fibermesh в ZBrush. Мне его было мало и я узнал об Ornatrix. Тогда же сделал ежика и свою первую прическу.

    После чего, решил серьезно связать свою жизнь с волосами. Моя цель — изучить как можно больше разнообразного софта и как следует прокачать мультяшную персонажку. Она меня прям сводит с ума. 

    В чем разница между волосами/шерстью для игровых персонажей и персонажей под анимацию и кино? Отличия пайплайна.

    Первое отличие заключается в том, что real-time производство ограничивает качество на выходе (количество треугольников, заморочки с альфами для Unity). Есть, конечно, новая технология, которая позволяет переносить волосы как есть в Alembic, а затем открывать с помощью Groom Plugin в Unreal. Но опять же — там куча нюансов и не все так просто, как может показаться.

    Real-time волосы делаются специальными plane, на которые запекается текстура. То, что для CGI можно сделать намного проще, не всегда получается сделать так же круто под real-time. Затрат времени намного больше, а результат намного хуже. Да, сейчас команда Unreal Engine, как и Unity, делает революцию — волосы выглядят намного круче, чем было раньше. Но все же, лично меня до сих пор не устраивает их качество и подход к их созданию под real-time. Я не очень люблю технические моменты и заморочки. Мне больше нравится творить и это гораздо комфортнее получается с помощью гидов и оффлайн рендеров. 

    Когда я берусь за работу над любой из причесок, я создаю гиды и точно знаю, какой результат у меня будет на рендере . Волосы будут повторять форму гидов и мне не нужно думать о правильном пересечении plane с текстурой, vertex нормалях и т.д и т.п.

    С plane для запекания волос не всегда получается то, что хочется. Плюс антиалиасинг (anti-aliasing) на opacity меня до сих пор не устраивает. Времени на борьбу со всякими техническими проблемами тратится намного больше, а на творчество его почти не остается. Тем более, если есть ограничения движка на поликаунт. С 5 000 — 10 000 треугольников сильно не разгонишься, особенно в создании сложных кудрей. 

    Вот быстрый пример в создании простых пучков волос из нарисованных гидов.

    Чтобы быстро получить такой же результат с помощью Plane, чтобы волосы выглядели такими же объемными и плавными — нужно заморочиться немного больше. Так как для большего реализма CGI волос я настраиваю большее количество волос, их толщину, сглаживание гидов для плавности и так далее.

    А для Plane нужно рендерить хорошую текстуру, а слишком тонкие волосы будут ужасно выглядеть со сглаживанием в Unreal Engine. Плюс, с низким поликаунтом линия волос будет не плавной, а ребристой. Даже если вы заморочитесь с созданием tubes и назначением на них текстуры, все равно результат будет хуже, чем на CGI- рендере.

    А когда количество полигонов ограничено и нельзя делать много плашек для плотности, тут уже и начинаются проблемы. А если дело касается создания кос, то я вообще молчу.

    Почему волосы Элой в Horizon Zero Dawn выглядят шикарно для real-time движков? Потому что там на волосы давалось 100 000 треугольников. При таком количестве уже можно получить что-то серьезное, но качество все равно отстает от тех же CGI-рендеров. Это лично мое мнение. Мне все же больше нравится качество, которое получается в синематиках для игр, а также те волосы, которые делают для фильмов. 

    В CGI нет ограничений поликаунта. Все упирается в мощность видеокарты. С топовой картой появляется возможность отображать большое количество волос во Viewport с помощью HairTube Shader в Maya Viewport 2.0, и рендера их в Vray, Corona, Redshift и т.д.

    Второе отличие — рабочий процесс. 

    CGI волосы создаются с помощью гидов и вы думаете больше о настройках количества волос, шейдере, назначении модификаторов и так далее. 

    Realtime волосы создаются с помощью plane и запеченной текстуры на них. Там уже очень много нюансов в получении крутой прически. Да, их тоже можно создавать гидами, но в real-time нельзя контролировать интерполяцию между волосами и parting.

    Еще нужно рендерить правильные текстуры, соблюдать поликаунт, настроить правильный шейдер с анизотропным бликом и специальной текстурой для него.

    Какой софт для создания волос является стандартом индустрии?

    Тут однозначно не скажешь. Большинство студий, которые приходили ко мне используют Ornatrix или XGen. У тех, кто звал в офис, в основном, свои уникальные разработки на базе XGen, Houdini, Yeti. Из-за этого они не дают работу на фриланс — не хотят утечки технологий. Но каждый софт достаточно хорошо развивается и большинство студий просто выбирают то, что стабильно работает с их пайплайном. А у всех он разный. Поэтому нельзя однозначно сказать, что лучше учить. Я начал знакомство с Ornatrix, теперь учу XGen, но также думаю о Yeti, Houdini и еще, возможно, что-то новое и интересное выйдет.

    Какие программные связки ты используешь для работы в 3Ds Max, Maya, Blender? В чем разница между ними?

    В 3Ds Max — Ornatrix, Maya — XGen, Ornatrix. Blender пока только начал открывать для себя, так что до волос еще не добрался. Так как я пока изучил и продолжаю практиковаться в Ornatrix/XGen, то расскажу о них. Мои подписчики часто задают этот вопрос и я уже сформировал целый конспект для себя. 

    Я думаю, основное преимущество Ornatrix в его простоте и интуитивности использования. В нем можно добиться результатов быстрее, чем в XGen. Однако XGen бесплатный, и это тоже преимущество. Но, потратив время на прокачку скилла в Ornatrix, вы окупите затраты на него за один заказ, плюс еще другу лицензию купить сможете. Я не смотрел туторы по нему и после недели изучения методом тыка, сделал работу, которая попала в журнал 3D Artist, после чего пошли заказы.

    Так сразу в двух словах и не расскажешь о всех его фишках. К выводам я пришел, когда больше познакомился и с Ornatrix, и с XGen.

    Ornatrix имеет:

    1. Мощный инструмент создания перьев и scatter их по поверхности. 
    2. Push Away From Mesh — обтекание формы, когда волосы влезают в объект во время расчесывания. Например, в ZBrush, при расчесывании, волосы часто влезают в объект и исправлять это приходится ручками. Особенно проблема заметна с длинными волосами. В Ornatrix есть кнопка Push away from mesh. Нажимаешь ее и волосы волшебным образом обтекают форму, причем правильно. При желании конечно можно включить симуляцию, но мне и этого метода было достаточно.
    3. Коллизии волос или плашек. Не помню точно, есть ли в XGen, но здесь есть и реализовано удобнее.  
    4. Удобное расчесывание гидов, более удобный скульптинг волос с изоляцией частей, направление волос. (часто слышу от пользователей XGen, что они создают гиды в Ornatrix, так как там это намного удобнее) 
    5. Направление волос. Если помните мой урок с ежом, там я расчесывал их в ZBrush. Еж который в галерее — уже создан с этим инструментом и полностью с нуля в Ornatrix. Просто тянешь мышкой визуальную стрелочку и волосы идут в этом направлении. Тоже не помню этого в XGen. Там есть похожий модификатор, но он работает слегка странно.
    6. Удобный инструмент создания gamedev волос, которые можно расчесывать, подстригать и так далее, а не распределять вручную по поверхности, что очень долго.

    На данный момент, Ornatrix самый быстрый и крутой в динамике. К тому же он легко осваивается и постоянно улучшается. Каждые 2 недели Марсель старается выпускать новую версию.

    Ornatrix хорош тем, что здесь вы можете выбрать способ распределения волос по поверхности:

    1. uniform (по каркасу сетки)
    2. random (по площади или по фейсам)
    3. parametric (параметрический)

    В стандартном Hair&Fur в 3Ds Max нет возможности выбора. Там волосины растут из каждой вершины полигона (если полигон четырехугольный, то их будет 4 на один полигон). Тут большую роль будет играть количество полигонов. В Ornatrix на этот вопрос обратили внимание, что приятно. Я вообще хелп не смотрел и все эти моменты сразу были понятны. Пару нюансов, конечно, спросил у создателя.

    На самом деле я не люблю сравнивать инструменты, потому что у каждого свои фишки. Нужно просто пробовать и выбирать удобный для себя, слушая сердце и эмоции. Я выбрал Ornatrix, но параллельно изучаю XGen и систему Houdini Hair. Я думаю, что каждый профессиональный грумер должен знать каждый инструмент для волос. Потому что таким образом вы достигнете большего количества клиентов.

    Как изменились современные инструменты для моделирования волос/шерсти?

    Работа стала более интуитивной. Приступая к созданию очередного шедевра, вы практически берете расческу и ножницы. Каждый из разработчиков старается упростить процесс создания гидов. В XGen — это Interactive Grooming, в Ornatrix 3 тоже есть интересные инструменты по быстрому созданию причесок. В Houdini очень крутой плагин GroomBear. В Unity свой инструмент создания динамической шерсти — Fur Factory и Neo Fur. В Unreal Engine — Groom Tool, который позволяет импортировать Offline волосы или шерсть из Alembic File.

    Какие технологические решения, возникшие за последнюю пару лет, существенно облегчили/ускорили твою работу?

    Когда я только начинал работу с Ornatrix, не было инструмента Draw Strand Tool, который позволяет рисовать гиды в пространстве, а косы создавались вручную — полигонами. Сейчас этот процесс автоматизирован и позволяет создать нужную часть прически гораздо быстрее.

    Много инструментов добавили именно для real-time волос, что тоже достаточно хорошо упростило их создание. Появился очень интересный модификатор, который преобразует скульпт волос в Mesh. Вот, пример его работы.

    Например, можно создать несколько групп с разной толщиной. В дальнейшем эту геометрию можно перенести в ZBrush и получить готовую скульптуру с красивыми волосами. Более подробно я рассказываю об этом инструменте в своем уроке.

    Например, можно создать какие-нибудь щупальца или провода. Тут уже на что хватит фантазии. 

    В целом, как развилось направление за время твоей работы?

    Все идет к упрощению и интерактивности. Эта сфера продолжает развиваться и чуть ли не каждые два месяца появляется что-то новое, революционное и интересное. Мне постоянно интересно учиться и я верю, что этот огонек не угаснет до самой старости. Персонажи всегда нужны, а волосы и шерсть — неотъемлемая часть процесса создания персонажей. Поэтому я думаю, что развитие будет бесконечным и интересным.

    Например, уже есть разработки волос с помощью AI. 

    Пока технология достаточно сырая, но я думаю, что в скором времени эти инструменты ускорят процесс создания волос. Тогда можно будет тратить больше времени на творчество, а не разные технические моменты. Также, как и говорил выше, в Unreal Engine 4 добавили поддержку Alembic Hair. Вот документ об этом.

    Как думаешь, в чем причина твоего успеха и что ты делаешь для своего продвижения?

    В упорном труде и работе над собой. Если посмотреть на великих успешных людей, все они очень много работают. Конечно, я слежу за здоровьем и не переусердствую (каждые 45 минут делаю пятнадцатиминутные перерывы для разминки, ходьбы, зарядки), но подъем в 6 утра и работа с 7.00 до 20.00 — это про меня. Я четко фокусируюсь на выполнении задачи и не отвлекаюсь на соц.сети. Они у меня открыты только для прослушивания музыки.

    Что я делаю для продвижения? Загружаю свои работы на Artstation, CGSociety. Возможно, ведение ютуб канала помогает в моем продвижении. Возможно, интервью, которые уже дал. Например, после публикации в 3D Artist, количество просмотров моего профиля на их сайте, из 50 тыс буквально за месяц выросло до 700 тыс.

    Я просто хорошо делаю свою работу — в этом, наверное, и причина успеха. Честно, я никогда серьезно не задумывался над этим вопросом. Мне просто нравится делать то, что я делаю. Я отдаюсь этому всей душой и сердцем. Видимо, другие это чувствуют, замечают и приводят меня к успеху. Также поддержка родителей с самого детства привела меня к той личности, которой я стал. Одержимость любимым делом и вера в себя. Упорный труд и настойчивость, любого может привести к тому, к чему я пришел еще в свои 25. Главное — никогда не сдаваться, не зависеть от лайков и просто отлично делать свою работу. Вот наверное и весь рецепт.

    Интервью провел Олег Мощенко.

    Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.

    Все, что мужчина должен знать о шерстяных тканях (в одном простом сообщении)

    Обычно мужская одежда изготавливается из одного из трех типов волокон: шерсти, хлопка или синтетики.

    Многие мужчины знают, как ухаживать за своей хлопковой и синтетической одеждой; Тем, кто этого не делает, повезло, что одежда из этих тканей часто бывает недорогой и почти не поддается разрушению.

    Шерсть разная.

    Шерсть легко повредить под воздействием тепла и химикатов — даже при воздействии холодной воды волокна могут ослабнуть и одежда испортится!

    В этой статье мы дадим вам все основные факты, которые помогут вам правильно использовать шерстяную одежду и ухаживать за ней.

    1. Почему шерсть?

    Шерсть чрезвычайно универсальна, и ее можно носить на более частях вашего тела, чем на любом другом материале.

    Шерсть, различного переплетения и различных тканей, встречается в мужской одежде с головы до пят:

    • Чулки и другие головные уборы
    • Галстуки
    • Костюмы и куртки
    • Свитера
    • Пальто и другая верхняя одежда
    • Перчатки
    • Длинное белье
    • Брюки
    • Носки

    Почему вся одежда из шерсти? Он немного более темпераментен, чем хлопок или синтетические волокна, поэтому у некоторых мужчин может возникнуть соблазн искать альтернативы хлопку во всей этой одежде.И обычно их можно найти, но это не всегда правильный выбор. Шерсть обладает несколькими основными свойствами, которых не хватает хлопку:

    • Внешний вид . Из шерсти можно создавать плотные ткани с глубокой, богатой текстурой. Из него можно изготавливать что угодно, от очень тонких и шелковистых нитей до толстых грубых нитей. В результате получаются ткани от толстых, ворсистых и грубых до очень легких и гладких на ощупь. Шерсть в любом виде обладает таким богатством и плотностью, с которыми даже самые тонкие изделия из хлопка не могут сравниться.
    • Тепло . Шерсть очень хорошо удерживает тепло. В конце концов, это то, что животные выращивают, чтобы оставаться в тепле, прежде чем мы срежем его для одежды — тонкие волоски задерживают воздух и удерживают его там, где тепло тела может его согреть. Даже тонкая шерстяная куртка или свитер добавит вам тепла, особенно когда движение и упражнения поддерживают температуру тела. «Тропическая» шерсть для жаркой погоды должна быть специально соткана из очень тонких волокон, чтобы она не выполняла слишком хорошую работу по изоляции владельца.

    Мериносовые овцы-чемпионы, ценимые за их теплую мягкую шерсть, с 1905 года.

    • Отказоустойчивость. Портные предпочитают шерсть для пиджаков, потому что шерстяная ткань сохраняет форму и долго служит. Вы вешаете шерстяные куртки, а не складываете их, потому что ткань имеет тенденцию принимать форму и удерживать ее — складки или складки на шерсти могут занять много времени! Прочные ткани держатся и сопротивляются потертости намного дольше, чем эквивалентная одежда из хлопка.Двадцать или тридцать лет — ничто для правильно обработанной шерсти; Отцы часто могут передавать хорошие костюмы сыновьям, если они вырастают до одного размера.
    • Водонепроницаемость . Несколько невоспетая шерсть, она также обладает высокой водостойкостью. Необработанная шерсть, в которой все еще есть жирный ланолин исходного животного, может быть почти водонепроницаемой, и даже тонкая шерсть дает вам некоторую защиту. Волокна шерсти обладают высокой абсорбирующей способностью и могут впитывать около 20% своего веса в воде, прежде чем она начнет просачиваться.Моряки и рыбаки в чрезвычайно влажном и холодном климате для защиты традиционно носят плотно сплетенные свитера из необработанной шерсти.

    Так что есть причина мириться с уходом за шерстью и ценами на шерсть. Ткань «люкс» также очень практична — она ​​красивая и прочная. Мы бы рекомендовали делать костюмы и пальто, по крайней мере, в основном из шерсти (некоторые костюмы могут включать небольшую смесь синтетики для прочности или гибкости, а пальто часто водонепроницаемо с дополнительными материалами).

    Лучшие свитера для холодной погоды тоже будут шерстяными; Более тонкие свитера, предназначенные для многослойной укладки ранней осенью и поздней весной, лучше подходят для менее удерживающего тепло хлопка.

    2. Какая шерсть?

    Производители одежды любят говорить о руках, весе и многом другом, когда вы покупаете шерсть. По большей части это просто разговоры. Есть лишь несколько основных вещей, которые вам действительно нужно знать, чтобы выбрать правильную шерсть для вашей одежды. Остальное игнорируйте.

    • Базовый материал . Животное, от которого оторвалась шерсть, имеет большое значение. Кашемир, сделанный из козьей шерсти, шелковистый и тонкий — он слишком хорош для пиджака сам по себе — в то время как «верблюжья шерсть» почти всегда представляет собой смесь овечьей или козьей шерсти и некоторых из более мягких верблюжьих волос; одни только их волосы сделают одежду болезненно грубой и царапающей. Нить, в которую были вплетены волосы, имеет не меньшее значение. Некоторые процессы снова и снова расчесывают волосы, пока они не образуют очень гладкую и ровную нить (отличный пример — «камвольные» нити, часто используемые для изготовления костюмов), в то время как другие, такие как нити, используемые в твидовых пиджаках, оставляют больших размеров. и грубый.

    Кашемировые козы, источник роскошной шерсти.

    • Строительство. Существует два основных метода изготовления одежды из шерсти: тканые ткани, которые затем разрезаются по форме, и трикотажные изделия из переплетенных нитей, которые сами придают форму одежде. Первый обеспечивает более плотную и гладкую поверхность; трикотажные изделия традиционно имеют шероховатую поверхность и неровности. Вязание наиболее распространено в свитерах и часто используется для создания текстурных узоров непосредственно на поверхности одежды.Некоторые виды переплетения также придают поверхности ткани визуально заметную текстуру.
    • Масса. Шерстяные ткани (в отличие от трикотажных) взвешиваются на дворе. Многие «трехсезонные» камвольные и фланелевые ткани, используемые в мужских костюмах, весят около 10–12 унций. классифицировать. Толстый твид и зимние костюмы могут стоить примерно 16-20 унций, в то время как «тропическая» шерсть может упасть до 6-8 унций. Вес часто влияет на цену — хорошая шерсть более легкого веса часто бывает дороже, чем аналогичный костюм в чем-то более тяжелом.Более грубые нити имеют больший вес, чем более тонкие.
    • Тонкость помола. Другой критерий, используемый для шерсти, — это «тонкость». Это число, обозначающее количество катушек, которое прядильщик может сделать из одного фунта необработанной шерсти. Поскольку это свойство присуще шерсти, а не нити или готовой ткани, вы увидите пряжу для вязания с рейтингом тонкости, а также готовые ткани, используемые в костюмах и куртках. Чем выше число, тем мягче на ощупь ткань — 80-е годы и 90-е являются чем-то вроде «по умолчанию» для основных мужских костюмов, в то время как «Supers» (числа выше 100) очень приятны на ощупь и могут стать немного хрупкими и сложными в уходе, когда они поднимутся выше 120 или так.Пряжа для свитеров и носков, как правило, покрывает даже более широкий диапазон в зависимости от того, насколько плотно производитель планирует их вязать.

    Вы должны относиться ко всему этому с недоверием, поскольку в отношении шерсти не так много международных норм. Болт «Супер 120» с 10 унциями. вес из Тайваня может не ощущаться ничего похожего на что-то с такими же цифрами из Италии.

    Хорошие портные обычно тратят много времени на поиски надежных источников хорошей шерсти.Есть причина, по которой большинство сделанных на заказ предметов одежды основаны в первую очередь на ткани, из которой они сшиты, а не на размере или стиле.

    3. Уход за шерстью

    Шерсть — это продукт животного происхождения, а не растение — у нее много тех же недостатков, что и у нашего собственного тела. Прочность его волокон обеспечивается за счет белков, которые могут быть повреждены или разрушены химическими веществами, нагреванием или физическим износом.

    При этом шерсть по весу прочнее хлопка и более устойчива к естественным загрязнениям и износу, чем большинство искусственных синтетических материалов.Относитесь к ней хорошо, и она должна быть самой прочной тканью в вашем гардеробе.

    • Тепл. Прямое тепло — самое разрушительное для шерсти. Он изменяет структуру белков в волосах, что изменяет форму нитей и искажает одежду (или делает в ней дырку). Вот почему шерсть пропаривается и прессуется ненагретыми весами, чтобы разгладить ее, а не гладить. Небольшие морщинки и складки можно устранить, повесив его в ванной, пока вы принимаете горячий душ (влажный теплый воздух ослабит шерсть и поможет ей снова принять плоскую форму).Все, что нельзя вынуть с помощью этого импровизированного пропаривания и пару часов ношения или подвешивания на хорошей деревянной вешалке, следует оставить на усмотрение уборщика.
    • Мокрая. Мокрая шерсть теряет примерно треть своей прочности. Как только шерстяная одежда станет достаточно влажной, чтобы пропитаться, не растягивайте ее. Снимите его и разложите на плоской поверхности, а не вешайте (но не кладите слишком близко к источнику тепла, чтобы сушить — см. Выше!). Если в одежде есть какая-либо точка напряжения, такая как выступ узкой вешалки для одежды или край стола, изгибающий шерсть при высыхании, вы, вероятно, получите постоянную нежелательную складку.

    • Химчистка . Учитывая, что и тепло, и вода ослабляют шерсть, вероятно, неудивительно, что вы не можете использовать обычную машинную стиральную машину. Химчистка — это основной метод чистки шерстяных вещей. Это достаточно дешево и не нужно делать слишком часто — быстро чистите шерстяную одежду всякий раз, когда вы ее снимаете (вы можете найти тканевые щетки, предназначенные для этого в большинстве магазинов мужской одежды), и берите их для чистки только тогда, когда они ‘ загрязнены или беспокоитесь о запахе.Регулярная химчистка нагружает шерстяные волокна и со временем делает их ломкими, поэтому между чистками дайте вашей одежде время «отдохнуть».
    • Хранение. Хранилище шерсти необходимо для борьбы с тремя главными врагами: жарой, светом и насекомыми. Первое, что мы уже рассмотрели, — просто убедитесь, что летом в вашем шкафу не жарко, как в духовке, и все будет в порядке. В основном это касается одежды, хранящейся на чердаке или в других местах длительного хранения. Свет может со временем потускнеть, поэтому, если она не хранится в шкафу без окон, вам понадобятся темные сумки-вешалки, чтобы их засунуть. .Насекомые — самая большая опасность — убедитесь, что в любом месте, где вы храните шерстяную одежду, по углам есть нафталиновые шарики, желательно более новые, которые не сделаны из токсинов, которые со временем могут проникнуть в саму одежду. Последняя жизненно важная часть хранения — это хорошая толстая деревянная вешалка для курток — вам нужно что-то с изогнутой формой плеч, а не тонкая проволочная лента, чтобы шерстяные плечи сохраняли округлую, несгибаемую форму.

    На самом деле все это не так уж сложно: держите шерсть сухой, неотапливаемой и храните в таком месте, чтобы она не смялась и не повредилась.Это, а также основная чистка щеткой и периодические походы в химчистку — это все, что требуется для ухода за шерстяной одеждой.

    Резюме — Шерсть — отличная ткань для мужчин

    Ухоженная шерсть придает тепло, силу и стиль. Это по-прежнему стандарт, по которому измеряется другая мужская одежда — искусственные ткани пытаются конкурировать, но внешний вид, который они все пытаются имитировать, — это глубокий блестящий ворс натуральной шерсти.

    Мы надеемся, что вы воспользуетесь информацией из этой статьи и превратите ее в гардероб, полный качественной одежды — и если вам когда-нибудь понадобится помощь в уходе за ней, вернитесь и напишите нам.


    Wool — Official Minecraft Wiki

    Java Edition Classic
    21 мая 2009 г. Notch проявляет интерес к добавлению нескольких цветов ткани.
    0.0.20a Добавлена ​​ткань 16 разных цветов, скорее всего, на основе цветовой схемы Paint.NET по умолчанию.
    Ткань имеет белый, светло-серый, серый, 12 цветов из цикла оттенков с дополнительным фиолетовым.
    Они использовали треск травы.
    0,28 Добавлены овцы, с которых падает белая ткань.
    Серая ткань стала темнее. [ verify ]
    Java Edition Indev
    0,31 20100201-1 Ткань теперь можно создать с использованием девяти нитей.
    20100212-1 Овцы теперь падают белой, серой и светло-серой тканью.
    20100218 Ткань теперь можно использовать для создания доспехов.
    20100223 Ткань теперь используется для изготовления картин.
    Овцы теперь сбрасывают только серую ткань.
    Java Edition Infdev
    20100624 Все цвета ткани удалены, кроме белой ткани.
    Овцы теперь сбрасывают белую ткань вместо серой.
    Java Edition Alpha
    v1.0.8 Рецепт создания тканевой / кожаной брони теперь изменен с тканевой на кожаную.
    Java Edition Beta
    1.0 Ткань теперь называется «шерстяной», как показано во всплывающих подсказках к новым предметам.
    1,2 Повторно добавленная цветная шерсть с новым спектром.
    Добавлено 16 красителей; белых овец теперь можно покрасить, используя на них любой краситель.
    Светло-серая, серая и черная овца теперь редко появляются, сбрасывая шерсть соответствующего цвета.
    Коричневую шерсть на данный момент невозможно получить в игре без редактирования инвентаря.
    1,3 Шерсть теперь используется для изготовления кроватей.
    1,4 Коричневые и розовые овцы теперь появляются редко, из-за чего шерсть соответствующего цвета становится доступной в игре без хаков.
    1.6.6 Рецепт изготовления шерсти был изменен: количество требуемых веревок уменьшено с 9 до 4 штук.
    1,7 Добавлены ножницы, чтобы стричь овец, не причиняя им вреда, сбрасывая 2-4 шерсти.
    Овцы больше не роняют шерсть при попадании, хотя они бросают одну шерсть, когда их убивают, когда они не острижены.
    1,8 Предварительная версия Деревни теперь создаются с фонарными столбами, содержащими черную шерсть.
    Java Edition
    1.1 11w49a Овцы теперь пасут траву и едят траву, чтобы вернуть себе шерсть, сохраняя цвет, который у них был до стрижки.
    В качестве противовеса стрижка овец теперь дает 1-3 шерсти вместо 2-4.
    1.2.4 Насыщенность шерсти теперь была изменена, поэтому блоки шерсти стали немного темнее, чем раньше.
    1.3.1 12w21a 54 оранжевой шерсти и 1 синяя шерсть теперь естественным образом генерируются как часть храмов пустыни.
    Шерсть любого цвета теперь может быть продана крестьянам по цене 14–21 шерсти за 1 изумруд.
    1.6.1 13w16a Шерсть теперь используется для изготовления ковров.
    1,8 14w02a Торговля изменена: пастухи теперь покупают 16–22 белой шерсти за 1 изумруд. Они также продают 1 шерсть за 1-2 изумруда, по 1 предложению для каждого цвета. Сельские фермеры больше не торгуют шерстью.
    14w03a Храмы в пустыне теперь создаются из окрашенной глины вместо шерсти.
    14w30a Шерсть теперь используется для изготовления баннеров.
    1,11 16w33a Шерсть теперь можно использовать в качестве топлива для печей.
    16w39a Различные цвета шерсти теперь генерируются внутри зданий внутри лесных особняков.
    16w44a Белая шерсть теперь называется «Белая шерсть», а не просто «Шерсть».
    1,12 23 января 2017 г. Джеб опубликовал в Твиттере предварительный просмотр изменений цветовой палитры шерсти, добавив, что «сама текстура может нуждаться в доработке».
    27 января 2017 г. Джеб опубликовал в Твиттере еще один снимок экрана с дальнейшими изменениями цвета шерсти, наряду с новыми бетонными блоками.«Шум требует некоторой настройки», — добавляет он.
    17w06a Цветовая гамма была изменена во второй раз, что привело к появлению новых текстур для всех шерстяных и связанных с ней изделий.
    17w17a Шерсть теперь можно использовать для игры на гитаре, если они находятся под блоками нот.
    1.13 17w47a Различные состояния блока для идентификатора Wool были разделены на собственные идентификаторы.
    До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 35.
    1.14 18w47a Белая шерсть теперь может использоваться в качестве шерстяных палаток на заставах грабителей. [ verify ]
    18w48a Белая и желтая шерсть теперь может генерироваться в пастушьих домах, домах для ловли рыбы и местах встреч в равнинных деревнях. [ verify ]
    Белая, черная, серая, светло-серая и коричневая шерсть теперь может генерироваться в пастушьих сундуках в равнинных деревнях. [ verify ]
    Предстоящая версия Java Edition
    1,17 20w49a Шерсть теперь может использоваться для блокировки вибрации от датчиков сдвига.
    Pocket Edition Alpha
    Предварительная версия
    Добавлена ​​шерсть 16 различных цветов. Белая шерсть недоступна.
    v0.1.0 Иконки в инвентаре шерсти заменены на текстуры рендеров блоков.
    Второй предмет из черной шерсти с id 35 можно получить с помощью стороннего ПО. Он идентичен первому предмету, но имеет отдельную текстуру значка инвентаря. [ требуется дополнительная информация ]
    Черная, оранжевая и пурпурная шерсть удалены из инвентаря, что делает их недоступными.
    v0.2.0 Добавлены овцы, у которых выпадает светло-серая шерсть. Выпавшая светло-серая шерсть не может быть поднята, так как ее бесконечное количество доступно в инвентаре.
    Черная шерсть снова доступна в инвентаре.
    v0.2.1 Овцы теперь сбрасывают белую шерсть. Выпавшая белая шерсть удаляется при поднятии, так как ее нет в инвентаре.
    v0.3.0 Добавлены пустые слоты в инвентарь, в которых можно подобрать белую шерсть, что делает белую шерсть доступной впервые в режиме выживания.
    Оранжевая и пурпурная шерсть снова доступны в творческом инвентаре.
    Игроки за выживание больше не начинают с бесконечным количеством ранее доступных цветов шерсти в инвентаре.
    v0.4.0 Белая шерсть теперь доступна в инвентаре творчества.
    Добавлен рецепт крафта шерсти.
    Шерсть теперь используется для изготовления кроватей.
    v0.5.0 Шерсть теперь используется для изготовления картин.
    v0.8.0 build 2 Насыщенность шерсти теперь была изменена, и блоки шерсти стали немного темнее, чем раньше.
    Красную шерсть теперь можно использовать для изготовления красных ковров.
    v0.9.0 build 1 Черная шерсть теперь естественным образом появляется в деревнях.
    Остальные цвета ковров теперь можно создавать из шерсти.
    v0.9.3 Шерсть теперь имеет плавное освещение.
    Pocket Edition
    1.0.4 alpha 1.0.4.0 Жители пастушьей деревни теперь покупают 16–22 белой шерсти за 1 изумруд.Они также продают 1 шерсть за 1-2 изумруда, по 1 предложению для каждого цвета.
    1.1.0 27 января 2017 г. Джеб твитнул изображение новых текстур шерсти рядом с бетонными блоками, упомянув, что они находятся в стадии разработки для Pocket Edition 1.1.
    alpha 1.1.0.0 Цветовой спектр был изменен, в результате чего были добавлены новые текстуры для всех шерстяных и связанных с ней предметов.
    Добавлены кровати в 16 цветах. В результате шерсть должна соответствовать друг другу, чтобы кровать могла быть изготовлена.
    Различные цвета шерсти теперь генерируются внутри зданий в лесных особняках.
    Bedrock Edition
    1.2.0 beta 1.2.0.2 Шерсть теперь можно использовать для создания баннеров.
    beta 1.2.0.7 Теперь можно красить шерсть любого цвета.
    1.4.0 beta 1.2.20.1 Отбеливатель теперь можно использовать для превращения цветной шерсти в белую.
    1.9.0 beta 1.9.0.0 Обычная «Шерсть» теперь переименована в «Белая шерсть».
    1.10.0 beta 1.10.0.3 Шерсть теперь образуется в деревнях равнин и в палатках заставы грабителей.
    1.11.0 beta 1.11.0.1 Шерсть теперь можно найти в сундуках деревенских пастухов.
    beta 1.11.0.4 Торговля была изменена, у пастухов теперь есть 1 32 (3.125%) шанс продать одну из 16 цветных шерстей за изумруд.
    Жители пастушьей деревни теперь имеют 25% шанс купить 18 белой шерсти за изумруд, 25% шанс купить 18 серой шерсти за изумруд, 25% шанс купить 18 черной шерсти за изумруд и 25% % шанс купить 18 коричневых шерстяных за изумруд в рамках сделок первого уровня.
    1.13.0 beta 1.13.0.9 Шерсть теперь можно использовать для игры на гитаре, если они находятся под блоками нот.
    Legacy Console Edition
    TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлена ​​шерсть.
    TU9 Овцы теперь могут отращивать шерсть, поедая траву или высокую траву.
    TU53 CU43 1,49 Патч 23 1.0.3 Цветовая гамма была изменена, в результате были созданы новые текстуры для всех шерстяных и связанных с ней предметов.
    New Nintendo 3DS Edition
    0.1.0 Добавлена ​​шерсть.

    Добавляйте цвет и текстуру простым способом!


    Раскрытие информации: Эта страница может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете и купите,
    мы можем получить небольшую комиссию. См. Подробности в полном раскрытии.

    Как легко добавить цвет и текстуру вашей фетровой ткани.

    Хорошая вещь в том, что попала в снег, так это то, что я, наконец, снова смогла немного валяться мокрым способом. Для меня это так расслабляет.Я теряюсь в сочных волокнах и цветах!

    За годы обучения мокрому валянию многие люди говорили, что не знают, какие цвета сочетать.

    Это кажется проблемой для некоторых, поэтому я хотел показать вам быстрый и простой способ добавить много красивого цвета и текстуры вашим войлочным изделиям с помощью кардочесальных битов.

    Если вы начинающий мастеринг войлока, возможно, вас заинтересует «Что такое валяние?» Полное руководство для начинающих.

    Вы видели другие мои уроки по мокрому валянию?
    Часть 1- Основное мокрое валяние
    Часть 2- Валяние из паутины
    Часть 3- Нуно-валяние
    Часть 4- Решетчатое валяние

    Принадлежности для изготовления войлока:

    — Карданный батончик
    — Слепая или пузырчатая пленка для спичек
    — Горячая вода
    — Моющее средство для посуды (не универсальное)
    — Пластиковая бутылка для газировки
    — Пластиковый лист

    Вот отличная книга для начинающих валяльщиков:
    Полное фото-руководство по валянию

    Что, черт возьми, такое кардочесальная бита?

    Это волокно, смешанное с барабанным кардером , в основном для прядения.

    Один из этих плохих парней….

    Вы дышите ?? Да они очень дорогие ! Если вы собираетесь много заниматься спиннингом, это может оказаться стоящей покупкой. Хорошая новость в том, что вы можете просто купить кардный бит !

    Мой кардный шерстяной батон

    Мой батон был смесью окрашенного вручную ровинга из альпаки, тонкой шерсти мериноса, бамбука, шелка и немного блеска ангелины для некоторого блеска.

    Подготовьте батут

    Накройте стол пластиком, чтобы защитить его от воды.Разложите заглушку из спичечной палочки или пузырчатую пленку . Осторожно разверните картонную ватку и положите ее сверху. Теперь вам нужно проредить волокна до тонкого, достаточно ровного слоя.

    Вы делаете это, «вытягивая» волокна. Держа их одной рукой, а другой рукой медленно, осторожно прореживая. Эта техника похожа на паутинное валяние

    .

    Не торопитесь с этим шагом. Не волнуйтесь, если вы случайно полностью разорвите волокна. Просто положите обратно, перекрывая края.Это будет прекрасно вместе.

    Остальное — мокрое валяние 101:

    Wet The Wool Fiber

    Наполните бутылку горячей водой и добавьте несколько капель средства для мытья посуды. Слегка встряхните, а затем обильно сбрызните водой слой клетчатки. Затем положите руки на волокно и слегка двигайте ими вперед-назад.

    Вы хотите погрузить воду в волокно, не слишком сильно перемещая само волокно. При необходимости добавьте воды. Убедитесь, что все волокна полностью влажные, потому что сухие карманы волокон не будут ощущаться.

    Каток

    Если вы используете жалюзи, начните с одного конца и плотно закатайте шарф. Если вы используете пузырчатую пленку, поместите вторую полоску поверх шарфа и сверните ее с одного конца.

    Обвяжите в 2 или 3 местах обрезками пряжи или нейлоновым шлангом. Положите руки на штору (пузырчатая пленка) и начните кататься взад и вперед от кончиков пальцев до локтей, постепенно увеличивая давление.

    Сверните примерно 250-300 раз. Да, вы правильно прочитали! Если вы используете пузырчатую пленку, вам, возможно, придется свернуть 400 раз… извините: /

    Пинч-тест

    Разверните упаковку и проверьте процесс валяния, выполнив щипковый тест.Как это звучит, большим и указательным пальцами зажмите немного волокна и осторожно потяните вверх. Это держится вместе? Если да, переходите к следующему шагу. Если нет, продолжайте катиться.

    Фуллинг

    Если вы читали мои другие уроки по мокрому валянию, вы знаете, что будет дальше … метание! Это наполнит ваше волокно, а это значит, что оно сократится и завершит процесс валяния.

    Помните, что на этом этапе ваш шарф еще очень мягкий, поэтому обращайтесь с ним ОСТОРОЖНО! Не стоит слишком растягивать отверстия.

    Итак, очень-очень осторожно, возьмите свой шарф, скатайте его и дайте ему упасть на стол. Здесь нет силы, просто осторожно дайте ей упасть. Поднимите его и снова бросьте. Сделайте это примерно 50 раз.

    Теперь аккуратно разложите его и отделите все участки, которые не должны слипаться. Вы поймете это, когда увидите.

    Продолжайте бросать шарф, пока он не будет хорошо держаться, когда вы потянете за волокно. Он поддается, но не должен распадаться. Вы также заметите, что ваши волокна сжались и сморщились.

    Точность

    Смойте все мыло и развесьте войлок сушиться! Вуаля! Вы можете использовать эту технику для создания потрясающих валяных шарфов, шалей или обоев. Возможности безграничны.
    Наслаждайтесь!
    Аннет
    FiberArtsy

    Связанные руководства по валянию

    Базовое валяние
    Техника Nuno
    Валяние из паутины
    Метод решетки
    3D или Resist
    Войлочные шарики для сушки
    Пасхальные яйца из влажного войлока
    Мыльное валяние
    Как иголки из войлока (для начинающих)

    129

    Шерсть для влажного валяния: легкое добавление цвета и текстуры!

    Поделиться — это забота!

    30+ основных типов ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ

    Шерсть — это общее название ткани, изготовленной из волокна овец, верблюдов, коз, лам или других млекопитающих.

    Есть много причин, по которым вы найдете шерстяную ткань как одну из самых желанных и дорогих тканей в любом магазине тканей, в который вы отправитесь — например, это мягкость, прочность, комфорт, тепло, роскошный вид. Вы можете узнать больше о свойствах шерсти здесь.

    В основном шерстяные ткани подразделяются на Шерстяные ткани и Камвольные в зависимости от длины волокон, из которых состоит их пряжа. Из коротких волокон образуются шерстяные ткани, поэтому они имеют ворсистую пушистую текстуру поверхности.Они тяжелые, толстые и объемные и дешевле камвольных тканей, изготовленных из плотно скрученной более длинной пряжи. Камвольные ткани имеют твердую гладкую поверхность с особым тонким блеском. Шерстяные ткани могут быть шерстяными или шерстяными.

    Для еще одной общей классификации Если вы слышите ковровая шерсть , как следует из названия, она подходит только для изготовления ковров. Волокна длинные и грубые. Шерсть для одежды — это тонкая шерсть, из которой изготавливается одежда.Более категоризация шерстяных тканей производится в зависимости от животного, типа переплетения, места разведения животного, текстуры ткани и т. Д., Как вы можете видеть в списке ниже

    Различные типы шерстяных тканей.

    Овечья шерсть


    Классификация шерсти по типу овец, местонахождению и т. Д.

    1 Мериносовая шерсть

    Мериносовая шерсть — самая мягкая и тонкая из всех шерстяных тканей.Эта долговечная ткань является одной из самых желанных и дорогих шерстяных тканей. Он сделан из шерсти овец породы меринос и в основном производится в Австралии и Новой Зеландии.

    Сама шерсть мериноса может различаться по качеству в зависимости от толщины шерстяных волокон. Свитера и носки из шерсти мериноса очень популярны, потому что они намного меньше зудят, чем все другие ткани из овечьей шерсти.

    2 Border Leicester Wool

    Border Leicester Шерсть названа в честь места происхождения длинношерстных овец, чей длинный флис используется для создания этой красивой ткани.Это очень прочная ткань, которая может служить очень долго. Из него шьют пальто и платья.

    3 Cheviot

    Cheviot — это шерстяная ткань, первоначально сделанная из грубой шерсти овец Cheviot, выращенных на холмах Cheviot в Англии; Как правило, этот термин используется для обозначения шерстяных тканей средней и высокой плотности с лохматой текстурой поверхности. Она популярна как ткань для покрытия.

    4 Шетландская шерсть

    Это шерстяная ткань, сделанная из овец, произрастающих в Шотландии.Он обладает всеми прекрасными качествами лучших шерстяных тканей и сохраняет тепло в человеке. Он очень подходит для изготовления зимней одежды. Ткань, тем не менее, немного грубовата.

    5 Шерсть мелтон

    Шерсть Мелтон — это войлочная ткань средней или большой плотности с гладким ворсом. Обычно используется для пальто.


    Классификация шерсти по процессу, качеству и т. Д.

    6 Овечья шерсть

    Это относится к шерстяной ткани из флиса, которую стригут, когда ягненку исполняется шесть или семь месяцев в качестве первого стрижка.Ткань из этой шерсти очень прочная и мягкая, не требует особой обработки и считается лучшей по качеству шерстью.

    7 Легкая шерсть

    Если вы думаете, что шерстяная ткань всегда толстая и объемная, вы ошибаетесь. Для легкой драпированной ткани из шерстяных волокон есть много вариантов. Легкая шерсть плетется свободно, но плотно и очень красиво свисает. Шерстяной батист — это очень мягкая тонкая легкая шерстяная ткань. Креп — это легкая камвольная шерсть; Альбатрос — это легкая шерстяная ткань со слегка крепированной поверхностью.Шерстяной халат тоже легкий. Шерсть Challis — это шерстяная ткань полотняного переплетения, которая является абсолютным фаворитом для шитья.

    8 Обычная или саржа Камвольные костюмы

    Камвольная шерсть имеет гладкую поверхность и долговечна. Это самая популярная ткань для изготовления пальто, курток, брюк и т. Д. Камвольная шерсть производится после того, как шерстяные волокна прядут в пряжу, которая затем связана или ткется в тонкие ткани. После изготовления ткань проходит процесс, в ходе которого удаляются нежелательные волокна, что делает ее очень гладкой.

    9 Девственная шерсть

    Это шерсть, полученная при первой стрижке ягненка, которая будет очень тонкой и мягкой, или шерсть, которая никогда не подвергалась обработке или использованию.

    10 Вареная шерсть

    Вареная шерсть — это специальная эластичная войлочная плотная шерстяная ткань с изоляционными свойствами. Он плотный, прочный и водостойкий, потому что шерсть проходит специальную стирку, которая делает ее густой. Из него делают береты, куртки, кардиганы, жилетки, пальто и т. Д.

    11 Супер шерсть

    Эта шерсть классифицируется в зависимости от качества ее волокон. Он измеряет количество используемых волокон на дюйм ткани, аналогично количеству нитей. Когда вы будете покупать шерсть, вы услышите такие классификации, как Super 100, 110, 120, 150 и т. Д. Чем выше число, тем тоньше шерсть

    12 Шерсть шиншилла

    Это ткань с завитыми пучками или выступами на поверхности. Эта особая текстура сделана на машине из шиншиллы.Сначала на машине делается ворс, а затем растирается, чтобы образовались округлые завитые пучки.

    13 Органическая шерсть

    Различные токсичные вещества, такие как агрессивные моющие средства, красители и отбеливатели, используемые для очистки и отбеливания шерсти, формальдегид, кондиционеры, средства защиты от моли, агрессивные химические красители и другие, часто токсичные добавки для отделки ткани и одежда используется в обычном производстве шерсти. Органически выращенная шерсть и одежда из шерсти не содержат всего этого.

    Органическую шерсть получают от овец, выращенных без использования синтетических или вредных химикатов с использованием здоровых, естественных и ответственных методов животноводства.Овцы пасутся на земле, свободной от пестицидов, и они выращиваются с использованием таких органических методов животноводства, что у них нет внешних и внутренних паразитов, которых, возможно, пришлось бы лечить антибиотиками. В процессе производства шерсти не используются химические вещества, поэтому ткань из органической шерсти не содержит всех канцерогенных или вызывающих аллергию частиц.

    Классификация шерсти по типу производимой ткани

    14 Габардин

    Габардин — это прочная ткань с плотным переплетением с диагональной ребристой поверхностью (саржевое переплетение) с одной стороны и гладкой текстурой с другой.Он очень прочный и прочный, из него делают брюки, костюмы, куртки, пальто и т. Д. Из него также делают сумки.

    15 Loden

    Это водостойкий шерстяной материал. Используется для изготовления пальто.

    16 Шерстяной трикотаж

    Это трикотажное полотно (ручное или машинное вязание), изготовленное из шерстяной пряжи. Из него делают свитера, кардиганы и т. Д.

    17 Boucle

    Это шерстяные ткани с фигурными закрученными петлями на поверхности.Это результат его особой конструкции. Завитая петельчатая текстура поверхности делает эту ткань уникальной.

    18 Ватин

    Это внутренний слой, используемый в лоскутных одеялах и постельных принадлежностях для утепления — вы получите ватин из волокон шерсти, который превосходит ватин из хлопка или полиэстера.

    19 Сукно

    Сукно — плотная, прочная шерстяная ткань

    20 Шерсть с рисунком «елочка»

    Эта шерстяная ткань имеет характерный зигзагообразный узор, напоминающий скелет сельдевой рыбы.Это очень востребованная ткань для изготовления курток и брюк.

    21 Твид

    Шерстяной твид — очень популярная шерстяная ткань, которая лучше всего подходит для изготовления курток, жилетов, шляп и другой зимней одежды. Ткань названа так в честь реки Твид в Шотландии, где она была впервые изготовлена.

    Может иметь полотняное или саржевое переплетение, привлекательный узор в клетку или елочку с едва заметной шероховатой текстурой. Его традиционно изготавливают из грубой домотканой шерсти.

    На его поверхности видны легкие цветовые эффекты, потому что он сделан путем скручивания разноцветных шерстяных прядей в двух- или трехслойную пряжу. Это очень прочная ткань, влагостойкая, дышащая и теплая.

    22 Шерстяной войлок

    Войлок из шерсти — это нетканый материал. Шерстяной фетр — самая распространенная и популярная фетровая ткань. Он мягкий и эластичный, чем акриловый войлок, и очень прочный. Из него делают предметы домашнего декора, головные уборы, куртки и поделки.Узнайте больше о войлочной ткани здесь.

    23 Lincoln Wool

    Шерсть Lincoln — это высококачественная шерстяная ткань, которая очень популярна для изготовления костюмов и другой одежды. Он стоит дорого и высоко ценится за свой внешний вид.

    24 Фланель

    Фланель — это популярная шерстяная ткань с полотняным или саржевым переплетением, имеющая начес или ворс на одной или обеих сторонах. Он широко используется для изготовления ночной одежды, например, пижамы.

    25 Тартан

    Это традиционная шотландская шерстяная ткань с характерным однотонным или клетчатым рисунком. Наиболее известное использование тартановой ткани — это шотландские килты. Также из него делают пиджаки, костюмы и юбки.

    26 Chenille

    Это ткань с бархатистой текстурой с мягким ворсом из шерстяных волокон

    27 Wool Sharkskin

    Это шерстяная ткань с ярко выраженным саржевым переплетением и гладкой двухцветной тканью. внешний вид.Нити основы и утка чередуются двух цветов, например, белого и другого цвета, в результате получается двухцветный вид.

    Классификация шерсти других животных.

    28 Шерсть альпаки

    Это мягкая роскошная пушистая фактурная шерстяная ткань из флиса альпака (семейство верблюжьих) с хлопковой трикотажной или тканой спинкой. Лучшее преимущество использования этой шерсти в том, что она гипоаллергенна. В остальном она такая же мягкая и теплая, как и любая другая превосходная шерсть, например меринос или кашемир.

    29 Мохер

    Мохер — это очень мягкая, шелковистая и блестящая плотная шерстяная ткань из ангорской козы. Ткань имеет очень пушистую поверхность. Это очень дорого, но из-за красивого, роскошного и блестящего вида он очень желанный. В основном используется для изготовления пальто и курток.

    30 Кашемир

    Это один из самых тонких и мягких тканей. Он сделан из волокна, полученного из тибетской дикой (кашемировой) козы. Одежда из этой ткани очень теплая, но сама ткань очень легкая

    31 Шерсть викуньи

    Это шерсть, сделанная из флиса, полученного от викуньи; Говорят, что это самая дорогая из всех тканей, поскольку шерсть викуньи — это редкая шерсть.Куртка Vicuna может стоить до 21000 долларов, как показано здесь.

    32 Верблюжий волос

    Это ткань, сделанная из подшерстка двугорбого верблюда.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *