Товаров: 0 (0р.)

Графические редакторы какие бывают: ТОП 18 Графические редакторы на компьютер скачать бесплатно

Содержание

Графические программы для досуга и профессиональной деятельности

Каждый день люди сталкиваются с множеством различных изображений: картинка, фотография или сканированный рисунок, который использовали в рекламе или на этикетке продукта. Все эти изображения созданы с нуля человеком, который использовал для этого графические программы (редакторы):

Программа «графический редактор» — это программное обеспечение, которое предоставляет пользователю три основных функции:

  • создание;
  • редактирование;
  • просмотр графических файлов.

Цифровые изображения делятся на три типа:

  • растровые;
  • векторные;
  • трехмерные.

Редакторы также делятся на группы в зависимости от того, для обработки какого вида графики они разработаны:

  • растровые графические редакторы;
  • векторные графические редакторы;
  • гибридные графические редакторы.

Гибридные графические редакторы, как несложно догадаться, позволяют работать с растровыми и векторными изображениями.

Отличие растровой графики от векторной заключается в том, что растровое изображение – это множество пикселей различных цветов и оттенков, которое и формирует графический образ. Векторное изображение — это набор объектов, имеющих характеристики внешнего вида: форма, размер, цвет, толщина линии, цвет заливки.

Существует большое количество программ для работы с изображениями, двухмерной и трехмерной графикой, чертежами, как для профессионалов, так и для обычных пользователей. Ниже представлены наиболее популярные из них.

  • Первая программа для графического рисования — Microsoft Paint. Это простейший, но в то же время многофункциональный программный продукт для редактирования растровых изображений, который входит в состав операционной системы Windows:

Основными недостатками этого редактора является отсутствие слоев и поддержки прозрачности; нельзя задать размер, создавая изображение; отсутствует заливка градиентом. Этот программный продукт не предназначен для решения сложных задач в обработке графики.

Он подойдет в тех случаях, когда нужно быстро обрезать изображение или скомбинировать одно из нескольких, либо нарисовать простенький рисунок.

  • The GNU Image Manipulation Program (GIMP). Этот пакет более функционален, нежели стандартный Paint, и является альтернативой Adobe Photoshop:

Программа имеет множество функций, которые помогают решать задачи от обработки фотографий и создания коллажей до разработки дизайна для веб-страниц. Но, конечно же, существуют более мощные и специализированные программы для графического дизайна.
  • Adobe Photoshop — самый популярный растровый графический редактор, имеющий несколько инструментов для работы с векторными изображениями:

Большинство пользователей используют программу как фоторедактор, не подозревая о его «трехмерных» возможностях. На данный момент расширенная версия Photoshop может применяться для разработки веб-дизайна, создания видео.
  • Autodesk 3ds Max – это профессиональная программа, которая ориентирована на работу с трехмерной графикой, а именно создание 3D-объектов различной формы и сложности, и придание им реалистичного вида. Хорошо овладев инструментами этого редактора, можно создавать изображения, которые трудно отличить от фотографии. Также в пакете можно работать с анимацией, создавать персонажей игр и мультфильмов, моделировать движения. Данная программа является отличным инструментом для дизайнеров интерьера. Ниже представлен интерьер, разработанный при помощи 3ds Max:
  • MyPaint – программа для художников, которые начинают знакомиться с ремеслом рисования картин и создания любой другой графики на компьютере. Этот пакет имеет простой и удобный интерфейс, который не загроможден функционалом такого типа, как: выделение, фильтры, масштабирование. То есть, присутствует набор только для рисования:

Большим плюсом является неограниченный в размерах холст и огромный набор кистей, с возможностью их настройки. MyPaint поддерживает режим работы с графическим планшетом.
  • Corel Painter пользуется большой популярностью среди художников. Конечно, данная программа может работать с графическим планшетом, так как она предназначена для создания цифровой живописи и имеет для этого свыше 200 различных инструментов. Также в редакторе реализован функционал для работы со слоями и масками. Огромным плюсом данного продукта является возможность создавать собственные инструменты.

Раскрывая тему о графических редакторах, нельзя не упомянуть о программах для черчения.

  • Autodesk AutoCAD – популярная графическая программа для чертежей. Этот редактор поддерживает двух и трехмерное проектирование, имеет большое количество профессиональных инструментов, поддерживает работу с облачными хранилищами, таблицами Excel, имеется возможность коллективного проектирования. Программа подходит для большого круга пользователей, так как имеет множество надстроек и удобный интерфейс, необходимый для решения поставленных задач. Большим недостатком этого продукта является высокая стоимость, которая оправдана качеством. Поэтому AutoCAD – незаменимый инструмент в области проектирования:
  • КОМПАС – еще одна известная программа для создания чертежей, использующая в качестве основы трехмерную модель объекта, при изменении которой динамически изменяется и двухмерный чертеж. Редактор является отличным конкурентом в плане качества и набора инструментов для AutoCAD, но имеет тот же недостаток – высокая цена. Также оба этих пакета могут «устроить стресс» для компьютера по причине высоких требований к производительности.

Все перечисленные выше редакторы, за исключением Paint, 3ds Max и Компас, имеют версии, совместимые с операционной системой Mac OS. Это не является проблемой, так как найти похожие графические программы для Mac, которые не уступают по функционалу версиям для Windows, не займет много времени.

  • Paint Pad. Многие пользователи, которые решили познакомиться с Mac OS, сталкиваются с тем, что после установки операционной системы не находят в ее составе какого-либо графического редактора. Есть решение, и оно называется Paint Pad — это такой же растровый редактор, как и Paint.
  • Cinema 4D – это программа, по своему функционалу похожа на 3ds Max. Стоит уточнить, что Cinema 4D имеет версию и для Windows. Программа работает с трехмерной графикой и анимацией:

Подключаемые модули дают возможность моделирования динамики тел различной жесткости, создания таких эффектов, как пыль и дым, модуль для прорисовки волос. Очевидный плюс этого редактора – простой и понятный интерфейс.
  • LibreCad. Эта программа позволит создать строительные, инженерные чертежи, а также планы и схемы объектов. Редактор подойдет как для начинающих проектировщиков, так и для профессионалов:

Одним из неоспоримых плюсов этого программного обеспечения для работы с двухмерной графикой и чертежами является то, что оно распространяется бесплатно.

На сегодняшний день существует большое разнообразие программ для работы с графикой. В данной статье были представлены наиболее популярные, удобные и мощные средства обработки рисунков, чертежей, трехмерных объектов, а также программы для художников и дизайнеров. Пользователю остается лишь выбрать подходящий инструмент.

Графические редакторы — какие они бывают

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.

Компьютерную графику можно разделить на три категории:

  • растровая графика;
  • векторная графика;
  • трехмерная графика.

Растровое изображение (цифровое изображение) — это файл данных или структура, представляющая прямоугольную сетку пикселей или точек цветов на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.

Наименьший элемент растрового изображения называется пиксель (picture element).

Изображение состоит из упорядоченной ;решетки; (растра) пикселей, находящихся столь близко друг к другу, что глаз не замечает этой ;зернистой; структуры.

Изменение размеров растровых изображений может существенно повлиять на их качество, так как масштабирование осуществляется без вмешательства каких-либо сложных математических операций.

Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому.

Растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.

Одним из самых популярных и известных редакторов является Adobe Photoshop. Единственное что вам придется так это купить Adobe Photoshop CS, который позволяет эффективно использовать все преимущества растровой графики.

Один из простейших редакторов растровой графики, поставляемый вместе с операционной системой Windows — Microsoft Paint.

Векторная графика (другое название — геометрическое моделирование) — это использование геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений в компьютерной графике.

Изображение в векторном формате дает простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабировать, поворачиваться, деформироваться.

Преимуществом векторной графики является независимость качества изображения от масштаба рисунка. Минус этой графики — недостаточная возможность для работы с фотоизображениями.

Программы векторной графики лучше использовать для чертежно-графических, оформительских работ, создания логотипов, визитных карточек.

Наиболее популярные программы векторной графики: CorelDraw, Macromedia Free Hand, Adobe Illustrator.

Основные возможности графических редакторов — Полезное о компьютерах и программах

  • Создание и редактирование изображения (прорисовка стандартных фигур, использование различных стилей и цветов, копирование-удаление-перенос фрагментов, повороты и деформации. В векторных: управление группами объектов).
  • Развитые редакторы позволяют создавать рисунки из нескольких слоев (и редактировать каждый слой отдельно), позволяют менять отдельные цвета, предоставляют специальные инструменты для создания различных эффектов; их часто используют для редактирования фотографий.
  • Работа с файлами (сохранение, редактирование; импорт-экспорт в другие форматы; использование библиотек готовых рисунков — ClipArt).

Основное преимущество растровых редакторов — простота. Основные недостатки — для хранения даже очень простых рисунков требуется очень много памяти; и при деформациях может значительно пострадать качество изображения.

У векторной графики преимущества и недостатки противоположны растровым: простые рисунки записываются в файлы более компактно; набор инструментов преобразования рисунков более богат, при этом повороты, растяжения, сжатия, сдвиги и тому подобное проходят практически без потери качества.

Трехмерная графика (3D, 3 Dimensions) — раздел компьютерной графики, охватывающий алгоритмы и программное обеспечение для оперирования объектами в трехмерном пространстве, а также результат работы таких программ.

Больше всего применяется для создания изображений в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке.

Трехмерное изображение отличается от плоского построением геометрической проекции трехмерной модели сцены на экране компьютера с помощью специализированных программ.

При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырехмерного фрактала).

Для получения трехмерного изображения требуются следующие шаги:

  • моделирование — создание математической модели сцены и объектов в ней;
  • рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.

Программные пакеты, позволяющие производить трехмерную графику, то есть моделировать объекты виртуальной реальности и создавать на основе этих моделей изображения, очень разнообразны.

Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются коммерческие продукты: такие как Autodesk Maya, Newtek Lightwave, 3DS Max, SoftImage XSI и сравнительно новые Rhinoceros 3D или Cinema 4D.

Кроме того, уверенно набирают популярность и открытые продукты, распространяемые свободно, например, полнофункциональный пакет Blender (позволяет и производство моделей, и последующий рендеринг) и Wings3D (только создание моделей с возможностью последующего использования их другими программами).

Многие графические программы предназначены для обработки только векторного изображения или только растра, но существуют и программы, сочетающие оба типа.

Достаточно просто преобразовать векторное изображение в растр (растеризация), обратная задача является достаточно сложной, но существуют программы и для этого (т. н. векторизаторы).

Программы для работы с трехмерной графикой могут использовать как векторные (например, для построения сложных объектов), так и растровые (например в качестве текстур) изображения.

Многие графические программы позволяют импортировать и экспортировать в различные графические форматы.

Графические форматы файлов предназначены для хранения изображений, таких как фотографии и рисунки.

Графические форматы делятся на векторные и растровые.

Растровые форматы

  • BMP
  • GIF
  • ICO (Windows Icon)
  • ILBM
  • JPEG
  • PCX
  • PNG
  • PSD
  • TIFF
  • WMP

Векторные форматы

  • Scalable Vector Graphics (SVG и SVGZ)
  • Encapsulated PostScript (EPS)
  • Метафайлы Windows: WMF, EMF
  • Файлы CorelDraw: CDR, CMX

Обзор основных графических редакторов

У современных графических редакторов есть все возможности для создания отличной компьютерной графики и оформления продукции для печати. Многие графические редакторы имеют некоторые общие особенности. Например, работа с основными графическими форматами, с текстом, каналами, слоями, дополнительными плагинами.

Adobe PhotoShop это графический редактор, который применяется для создания веб страниц, высококачественных изображений и продукции для печати. В программе есть возможность комбинации векторных и растровых элементов. Основные инструменты для создания векторной графики это рамка прямоугольная, эллипс, линия, полигон, произвольный контур. Для создания сложных контуров картинки не редко используются векторные объекты. PhotoShop позволяет не только рисовать, но и преобразовывать картинки с применением фильтров и плагинов.

Необходимый набор кистей, градиентов и фигур задается перед началом работы в окне «Preset Manager». Новые версии Фотошопа совместимы с другими программами этой же Компании Adobe, такими как, Adobe Illustrator, InDesign, GoLive, LiveMotion, Premiere, Acrobat, After Effects и множеством других приложений.

Adobe Illustrator это популярнейший графический редактор. Им пользуются дизайнеры, художники, работники печатного производства. В программе можно создавать иллюстрации для презентаций, печати, веб-страниц. Форматы изображений «Иллюстартора» совместимы с «Фотошопом» и другими приложениями Adobe, с программой PageMaker, AutoCAD, Macromedia, CorelDraw и с офисным пакетом MS Office.

Программа CorelDraw это широко известный графический продукт для работы с векторной графикой. В состав пакета CorelDraw входят 3 редактора: CorelDraw – для векторной графики, Photo Paint – для растровой графики, Corel R.A.V.E. – для анимации.

В последней версии программы CorelDraw намного стало проще рисовать геометрические фигуры. В программе указывают не абсолютные размеры объекта, а проекцию сторон по «х» и «y» осям, из-за этого создавать повернутые фигуры было сложнее. Сейчас в программе имеются трехточечные инструменты, которые позволяют рисовать эллипсы, прямоугольники, многоугольники значительно проще.

Программа GIMP является аналогом редактора Фотошоп, но создана для ОС Linux. В настоящее время эта программа поддерживается и другими операционными системами: Windows, FreeBSD, SunOS, Solaris. Данная программа поддерживает практически все известные форматы. У редактора есть весь набор для работы с векторной и растровой графикой. Не редко GIMP используется для создания не сложной и быстрой анимации в форматах avi и gif.

28 мая 2012,
11667

Комментировать

Графические редакторы

Тема импортозамещения актуальна не только для России, но и других стран СНГ. И это касается не…

Смартфон уже давно перестал быть просто средством связи. Современные модели оснащаются…

Многие компьютерные пользователи нуждаются в софте для записи видео с экрана, создания…

Если Вам нужно создать логотип для бизнеса, сайта и прочих целей, тогда рекомендую бесплатный…

В сети существует масса онлайн сервисов, направленных на редактирование изображений, создание…

Программа для рисования на компьютере будет интересна не только творческим людям, но и. ..

Здравствуйте. Уже не в первый раз мне задают вопрос о том, как обрезать видео на компьютере без…

Если не хотите устанавливать сторонний софт, но есть желание создать красивые анимированные…

Существует множество профессионального софта для обработки мультимедийного контента. Одним из…

Если нужно быстро создать прикольный коллаж из фото, не устанавливая сторонние приложения, то. ..

Графический редактор — это что? Растровые и векторные графические редакторы и их инструменты

Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для просмотра и обработки изображений на компьютере. Кроме того, подобное ПО позволяет самостоятельно делать рисунки. Впервые представление данных в графическом виде на компьютере было реализовано в 50-х годах прошлого века. Именно в то время разрабатывались графические программы для ЭВМ, применявшихся в военной и научной сферах. В настоящий момент существуют три основные разновидности графических редакторов – растровые, векторные и гибридные.

Основные функции графических редакторов

К основным функциям графических редакторов можно отнести:

  • Создание рисунка. Изображение в редакторе может создаваться как вручную, так и с использованием особых инструментов (штампов, кривых и т. д.).
  • Преобразование уже готового изображения. Фотографии и картинки можно перемещать, поворачивать и масштабировать. Также такие программы предоставляют возможность работы с отдельными частями изображения. К примеру, обычно бывает доступной такая функция, как удаление фрагмента изображения. Картинки также можно копировать как полностью, так и частями, а еще склеивать и раскрашивать.
  • Ввод текста в картинку. Пользоваться при этом обычно можно самыми разными шрифтами — как современными, так и стилизованными «под старину».
  • Работа с внешними устройствами. Нарисованное или отредактированное изображение при желании можно распечатать на принтере, не выходя из программы. Разумеется, файл можно сохранить в любую папку на жестком или внешнем диске.

Растровые редакторы

Растровый графический редактор – это инструмент, предназначенный, прежде всего, для обработки уже готовых изображений. Это программное обеспечение гарантирует максимально точную передачу тонов и полутонов. Состоит растровое изображение из множества точек, называемых пикселями. Растровые картинки отличаются максимальной реалистичностью. Качество при этом определяется количеством пикселей, а также их способностью передавать цвет. Чем больше точек разных оттенков содержит изображение, тем оно четче. Растровые графические редакторы имеют один небольшой недостаток. Свободное масштабирование изображений с их использованием без потери качества невозможно. Дело в том, что каждая картинка содержит строго фиксированное количество точек. Поэтому, допустим, при увеличении изображения точки просто станут больше. То есть картинка потеряет четкость.

Чаще всего растровое изображение сохраняется в формате jpeg. Однако большинство редакторов поддерживает и такие распространенные форматы, как bmp, gif, tif и т. д.

Векторные графические редакторы

Векторный графический редактор – это программа, предназначенная для создания изображений высокой точности. Это могут быть, к примеру, чертежи или схемы. Такие картинки отличаются гораздо большей четкостью, чем растровые. Все элементы векторного изображения описываются математически. Поэтому увеличение такой картинки может выполняться абсолютно без потери четкости. Однако такой реалистичности изображения, как растровый редактор, векторный обеспечить не может.

Графические редакторы векторной графики позволяют не только выполнять рисунки вручную, но и преобразовывать в схемы растровые изображения. Для этого используется так называемый метод трассировки. Таким образом, к примеру, обычное фото можно преобразовать в стильный постер. Файлы, в которые сохраняются векторные рисунки, по сравнению с файлами растровых имеют небольшой объем.

Гибридные графические редакторы

В гибридном графическом редакторе для создания изображения можно использовать как растровые, так и векторные инструменты. Основным недостатком таких программ можно назвать сложность в использовании. Поэтому они до сих пор не получили особо широкого распространения.

Растровый редактор Paint

Итак, графический редактор – что это такое? Это очень удобное ПО, незаменимый инструмент в работе художников, фотожурналистов, инженеров, архитекторов и т. д. Сегодня существуют редакторы как очень сложные, предназначенные для профессионалов, так и более простые, используемые обычными людьми. К последним можно отнести и Paint – однооконный растровый редактор, имеющийся практически на каждом домашнем компьютере. Большую часть окна этой программы занимает область рисунка. Набор инструментов в Paint расположен слева. Программа позволяет осуществлять свободное рисование, масштабировать картинки, изменять их цвет, стирать ненужные детали, а также практически в один клик отменять все эти действия.

Растровый редактор Adobe Photoshop

Как и все растровые графические редакторы, Adobe Photoshop предназначен для работы, прежде всего, с цифровыми фотографиями. Разрабатывалась эта программа как инструмент для профессионалов, однако очень быстро завоевала популярность и у любителей. Основной ее отличительной особенностью является поистине неограниченный список возможностей инструментария. При помощи этой программы легко вырезать отдельные части изображений, создавать маски, изменять пропорции картинок и их отдельных частей. При желании к фотографии или картинке можно применять самые разные эффекты, изменять их цвет, яркость, насыщенность, контрастность и т. д.

Векторный редактор Corel Draw

Рабочие инструменты графического редактора Corel Draw – это, прежде всего, геометрические фигуры, которые можно преобразовывать в любые другие изображения, а также кривые. С использованием последних несложно довести до совершенства нарисованную от руки картинку. Закрашивать полученные изображения можно самыми разными методами. При желании допускается использовать как просто цвета, так и разного рода узоры и текстуры.

Рисунки в программе Corel Draw создаются на рабочем листе, размещенном в центре окна. Панель инструментов располагается в левой части.

Графический редактор – это вещь, которая может оказаться полезной в самых разных ситуациях. Научиться пользоваться хотя бы самым простым, безусловно, стоит. При помощи такого ПО можно превратить любую невзрачную фотографию в настоящее произведение искусства, сделать карикатуру или нарисовать интересную картинку и отослать ее друзьям.

Введение в HTML


HTML — это стандартный язык разметки для создания веб-страниц.


Что такое HTML?

  • HTML означает язык гипертекстовой разметки
  • HTML — стандартный язык разметки для создания веб-страниц
  • HTML описывает структуру веб-страницы
  • HTML состоит из серии элементов
  • Элементы HTML сообщают браузеру, как отображать контент
  • HTML-элементов помечают фрагменты контента, такие как «это заголовок», «это это абзац «,» это ссылка «и т. д.

Простой HTML-документ

Пример




Заголовок страницы

Мой первый заголовок


Мой первый абзац.


Попробуй сам »

Объяснение примера

  • Объявление определяет что этот документ является документом HTML5
  • Элемент является корневым элементом HTML стр.
  • Элемент содержит метаинформацию о HTML-страница
  • Элемент </code> определяет заголовок для HTML-страница (которая отображается в строке заголовка браузера или на вкладке страницы)</li><li> Элемент <code><body> </code> определяет тело документа и является контейнером для всего видимого содержимого, например заголовки, абзацы, изображения, гиперссылки, таблицы, списки и т. д.</li><li> Элемент <code><h2><span class="ez-toc-section" id="_HTML_HTML_HTML"> </code> определяет большой заголовок</li><li> Элемент <code><p> </code> определяет абзац</li></ul><hr/><h3> Что такое элемент HTML?</h3><p> Элемент HTML определяется начальным тегом, некоторым содержимым и конечным тегом:</p><p> <tagname> Здесь идет контент … </tagname></p><p> HTML <strong> элемент </strong> — это все, от начального тега до конечного тега:</p><p><h2><span class="ez-toc-section" id="_HTML_HTML_HTML"> Мой Первый заголовок </span></h2></p><p><p> Мой первый абзац.</p></p><table><tr><th> Начальный тег</th><th> Содержание элемента</th><th> Концевая метка</th></tr><tr><td><h2><span class="ez-toc-section" id="i-15"></td><td> Моя первая заголовок</td><td> </span></h2></td></tr><tr><td><p></td><td> Мой первый абзац.</td><td></p></td></tr><tr><td> <br></td><td> <em> нет </em></td><td> <em> нет </em></td></tr></table><p> <strong> Примечание. </strong> Некоторые элементы HTML не имеют содержимого (например, <br> элемент).Эти элементы называются пустыми элементами. Пустые элементы не имеют закрывающего тега!</p><hr/><hr/><h3><span class="ez-toc-section" id="i-16"> Веб-браузеры </span></h3><p> Назначение веб-браузера (Chrome, Edge, Firefox, Safari) — читать HTML-документы и отображать их. правильно.</p><p> Браузер не отображает теги HTML, но использует их для определения способа отображения документа:</p><p></p><hr/><h3><span class="ez-toc-section" id="_HTML-4"> Структура HTML-страницы </span></h3><p> Ниже представлена ​​визуализация структуры HTML-страницы:</p><p><title> Заголовок страницы

    Это заголовок

    Это абзац.

    Это еще один абзац.

    Примечание: Только содержимое внутри раздела (белая область выше) будет отображаться в браузере.


    История HTML

    С первых дней существования всемирной паутины было много версий HTML:

    Это руководство соответствует последнему стандарту HTML5.



    В чем разница между векторной и растровой графикой?

    Состав:

    1.Растровая графика
    2. Векторная графика

    Если вы опытный дизайнер, эта статья не будет вам интересна, потому что вы наверняка знаете разницу между растровой и векторной графикой. Однако если вы новичок, возможно, вы этого не понимаете или не знаете. Попробуем разобраться в этой проблеме. В любом случае растровые и векторные изображения являются графическими объектами.

    Растровая графика

    Особенность растрового изображения состоит в том, что оно состоит из небольших кусочков наподобие мозаики.Эти кусочки — пиксели.

    Чем выше разрешение, тем больше пикселей на единицу площади.
    Пример: изображение с разрешением 600×800 пикселей. Буквально это означает следующее: ваша картинка содержит 600 пикселей по вертикали и 800 пикселей по горизонтали. Если не увеличивать это изображение и не смотреть на экран, то, скорее всего, человеческий глаз не заметит пиксели.

    Если вы распечатаете изображение на бумаге, например A4, вы увидите мозаику.

    Источник — Photo printcnx.com

    Растровые изображения используются, когда нужно показать плавный переход цветов и оттенков. Чаще всего используется для обработки фотографий, создания коллажей и т. Д. Растровое изображение занимает больше места на жестком диске, чем такое же изображение в векторном формате. Самый популярный редактор растровой графики — Photoshop.

    Векторная графика

    В отличие от растрового изображения вектор не состоит из отдельных точек — пикселей. Совершенно иная логика векторного изображения. В векторной графике есть так называемые контрольные точки и между ними есть кривые.Кривизна кривых определяется математической формулой. Это не значит, что дизайнер должен быть гуру высшей математики и помнить всевозможные формулы гипербол и парабол. Это работа для графического редактора.

    Источник — Фото printcnx.com

    Самыми популярными редакторами векторной графики являются CorelDrow и Adobe Illustrator.

    Векторная графика часто используется при печати брошюр, флаеров, визиток и т. Д. А именно продуктов, содержащих текст, логотип, дизайн, символы — все, что не требует точной передачи всех 18 оттенков персикового цвета и может быть описано по кривым.

    Большим преимуществом векторных изображений является масштабирование. Даже при масштабировании качество изображения не пострадает и будет хорошего качества. Например, изображение в векторе будет хорошо смотреться, если распечатать его на визитке или на рекламном щите.

    Заключение

    Растровая графика:

    Плюсы : изображение очень четкое; он тонко передает смену цветов, оттенков, теней.
    Минусы : потеря качества при увеличении размера; изображение в высоком разрешении занимает много места.
    Приложение : редактирование фотографий, создание макетов и графических объектов с большой цветовой гаммой.

    Векторная графика:

    Плюсы: изображение легко масштабируется.
    Минусы: невозможно передать плавные переходы цветов, как в растре.
    Заявка: Печать и дизайн флаеров, брошюр, рекламных материалов, визиток, логотипов и т.д.

    Собираетесь ли вы использовать свой логотип в Интернете или в печати?

    Зачем выбирать, если можно и то, и другое? С Logaster вы можете создавать разные файлы логотипов для использования на различных носителях.

    Опытные дизайнеры часто комбинируют векторную и растровую графику. Также мы должны помнить, что вектор проще преобразовать в растр, чем наоборот. Качественное автоматическое преобразование из растра в вектор практически невозможно.

    Вот и все. В следующей статье мы расскажем вам о растровом формате JPG.

    Чем занимается главный редактор?

    Вы ходили в J-школу. Вы работаете помощником редактора, помощником редактора и редактором копий.Теперь должность управляющего редактора называет ваше имя. Прежде чем ответить, узнайте, что мы узнали о работе от знающих людей.

    Чем именно занимается главный редактор?

    Главный редактор управляет повседневными операциями публикации или веб-сайта. Это включает в себя создание сюжетных идей; планирование, назначение и редактирование контента; контроль расходов; заказ рассказов и искусства; контроль производственных графиков и редакционных календарей; и курирует редакцию и фрилансеров.Управляющий редактор может также писать копии, а также отслеживать и / или редактировать сообщения в социальных сетях.

    Также на Mediabistro

    Что менеджеры по найму хотят видеть в новых маркетологах

    «Почему вы ищете новую работу?»: Как ответить на этот вопрос интервью

    «Я несу ответственность за все, что появляется на веб-сайте, кроме рекламы и спонсорства», — говорит Джерри Хирш, редактор и вице-президент по контенту trucks.com. «Я назначаю и редактирую каждую опубликованную историю», — говорит Хирш, который также работает с производственным редактором, чтобы обеспечить наличие фото, видео и графических материалов со статьями.

    «Каждая публикация настраивается по-разному, в зависимости от размера [ее] сотрудников и характера [его] контента», — говорит Линда Бекоре, управляющий редактор SmallBizClub.com. Bekore курирует контент для ежедневного журнала, разрабатывает правила редактирования и публикации и ведет переговоры с потенциальными партнерами и синдикаторами.

    Проверьте открытые вакансии управляющего редактора на доске объявлений Mediabistro.

    Какие навыки требуются?

    Уметь хорошо писать, когда видишь это.«Качественный контент — это связь с вашими читателями, а также хорошая грамматика и знание вашей темы», — говорит Бекоре.

    «Будьте настойчивы — все дело в последующих действиях», — говорит Эшли Стрэнг, управляющий редактор Complex Media. Мультимедийная платформа включает в себя журнал Complex, complex.com и несколько других сайтов. По словам Стрэнга, управление производственным графиком — это больше, чем установка сроков. Знайте своих сотрудников, знайте объем работы и знайте, что можно сделать за отведенное время.

    «Также важно знать, когда редакторам нужен дополнительный толчок», — добавляет она. Овладейте «тонким балансом: быть настойчивым, но не раздражать».

    Работать в печатном издании — это то же самое, что работать на веб-сайте?

    «Работа на веб-сайте, который публикует ежедневно, означает признание того, что не все крайние сроки и даты могут быть высечены в камне, к чему привыкли М.Э. в печатных изданиях», — говорит Стрэнг. Чтобы добиться успеха в онлайн-мире, вам нужно быть гибким и быстрым, не жертвуя качеством.

    Кто является начальником главного редактора?

    Это зависит от того, как устроена компания. Вы можете сообщить об этом главному редактору. В небольшой организации вы можете подчиняться генеральному директору.

    Есть ли похожие вакансии?

    Исполнительные редакторы, редакционные директора и контент-менеджеры часто имеют схожие должностные обязанности.

    Что мне нужно, чтобы продвинуться на этой позиции?

    «Навыки журналистики, редактирования и управления», — говорит Хирш.«Хорошие репортеры часто поднимаются по служебной лестнице до руководящих должностей, — говорит он, — но сильные письменные и репортажные навыки ничего не говорят о способности человека управлять персоналом». Знайте, как обращаться с писателями и творческими людьми, которыми, по словам Хирша, может быть труднее управлять, чем другими сотрудниками, потому что им платят за то, чтобы они оспаривали традиционные идеи.

    Хорошее умение слушать и эффективное руководство также имеют большое значение. «Привлекайте к ответственности писателей и редакторов, одновременно являясь для них ресурсом», — говорит Стрэнг.

    Как я могу попасть в дверь?

    Хотя это может быть полезно, вам не нужна степень в области журналистики или английского языка. Более важным является ваш опыт составления отчетов, написания и редактирования. Знайте, как получить сенсацию, составить рассказ и довести до совершенства хороший текст.

    Темы:

    Поднимитесь по лестнице, навыки и опыт

    Что такое редактор?

    Обновлено: 13.11.2018 компанией Computer Hope

    Редактор может ссылаться на любое из следующего:

    1.В общем, редактор относится к любой программе, способной редактировать файлы. Хорошими примерами являются редакторы изображений, такие как Adobe Photoshop, и звуковые редакторы, такие как Audacity.

    2. Термин редактор обычно используется для обозначения текстового редактора , который представляет собой программу, которая позволяет пользователям создавать компьютерные файлы с обычным текстом или управлять ими. Их часто используют в области компьютерного программирования.

    Примеры текстовых редакторов

    • Блокнот и WordPad — Microsoft Windows включает текстовые редакторы.
    • TextEdit — компьютерный текстовый редактор Apple.
    • Emacs — Текстовый редактор для всех платформ, который является очень мощным текстовым редактором после того, как вы изучите все его команды и параметры.
    • Vi и Vim — другие замечательные редакторы, которые в основном используются с Linux, но также доступны для нескольких платформ.
    • Word — Текстовый процессор для компьютеров Windows и Apple.
    • Writer — Текстовый редактор и текстовый процессор.
    • Ed — повсеместный редактор файлов в Unix-подобных системах.
    • Microsoft Edit — текстовый редактор MS-DOS.
    • NEdit — графический текстовый редактор.
    • Pico — консольный текстовый редактор.
    • Notepad ++ — Наш любимый бесплатный текстовый редактор Notepad ++ — мощная альтернатива Windows Notepad.
    • TextPad — Наш любимый условно-бесплатный текстовый редактор.

    Какие текстовые редакторы используются для программирования?

    Эти текстовые редакторы используются для создания программ на любом языке программирования.Однако вы должны сохранить файл в формате файла (с расширением файла), используемым языком программирования.

    Наконечник

    Для более эффективного программирования и выделения синтаксиса лучше использовать IDE вместо простого текстового редактора для программирования.

    Если вы работаете с языком, например C, C ++ или Java, который необходимо скомпилировать, вам нужен компилятор. Если вы используете язык сценариев, например Perl, PHP или Python, он может работать без компиляции.

    Режим редактирования, редактор HTML, редактор изображений, Пико, Типографские термины

    Руководство по стандартным соотношениям сторон, размерам изображения и размерам фотографий

    Не знаете, какой размер использовать для вашего изображения или дизайна? Мы перечислили общие соотношения сторон, а также популярные размеры изображений и фотографий, чтобы помочь вам создать свой следующий проект.

    Изображение на обложке с Photographee.eu

    Что такое соотношение сторон?

    Соотношение сторон изображения — это пропорциональное отношение ширины к высоте. Вы узнаете это как два числа, разделенных двоеточием в формате x: y. Например, изображение размером 6 x 4 дюйма имеет соотношение сторон 3: 2. Соотношение сторон не имеет прикрепленных единиц — вместо этого оно показывает, насколько велика ширина по сравнению с высотой. Это означает, что изображение, измеренное в сантиметрах, будет иметь такое же соотношение сторон, даже если оно было измерено в дюймах.Отношение между его шириной и высотой определяет соотношение и форму, но не фактический размер изображения.

    Однако соотношение сторон изображения будет меняться в зависимости от носителя, на котором оно представлено. Соотношение сторон изображения, отображаемого на компьютере, будет отличаться от соотношения сторон того же изображения, отображаемого на телефоне.

    Соотношения сторон являются важной частью веб-контента, потому что изображения необходимо загружать с разными соотношениями сторон для разных целей, например для настольных компьютеров и для разных целей.мобильный телефон или блог против социальных сетей. Когда вы используете правильное соотношение сторон, это гарантирует, что ваши изображения будут отображаться должным образом без растяжения или потери разрешения.

    Давайте рассмотрим некоторые общие соотношения сторон, которые обычно используются в разных пространствах.

    Стандартные соотношения сторон

    Соотношение 1: 1

    Соотношение 1: 1 означает, что ширина и высота изображения равны, образуя квадрат. Некоторые распространенные соотношения 1: 1 — это фотография 8 x 8 дюймов, изображение 1080 x 1080 пикселей или, как правило, любой шаблон изображения профиля на сайтах социальных сетей (например, Facebook).Это соотношение сторон обычно используется для печатных фотографий, мобильных экранов и платформ социальных сетей, но не идеально для большинства телевизионных или цифровых форматов.

    Соотношение 3: 2

    Соотношение 3: 2 восходит к 35-миллиметровой пленке и фотографии и до сих пор широко используется для форматов печати. Изображения, оформленные с разрешением 1080 x 720 пикселей или 6 x 4 дюйма, устанавливаются в пределах этого соотношения сторон.

    Соотношение 4: 3

    Соотношение 4: 3 обычно используется для телевизионных дисплеев, компьютерных мониторов и цифровых фотоаппаратов.На каждые 4 единицы ширины приходится 3 единицы высоты, что создает прямоугольную форму. Изображение размером 1024 x 768 пикселей или 8 x 6 дюймов соответствует стандартному соотношению сторон 4: 3.

    Соотношение 16: 9

    Соотношение 16: 9 в основном наблюдается на слайдах презентаций, компьютерных мониторах или широкоэкранных телевизорах. Этот международный стандарт недавно заменил соотношение 4: 3 для мониторов и экранов телевизоров, создав более тонкую и вытянутую прямоугольную форму по сравнению с форматом 4: 3. Стандартные разрешения в соотношении 16: 9 — 1920 x 1080 пикселей и 1280 x 720 пикселей.


    Как измерить размер изображения

    В отличие от соотношений сторон, размер изображения определяет фактическую ширину и высоту изображения в пикселях. Размер изображения — это размеры изображения. Вы можете измерять размеры изображения в любых единицах, но обычно вы видите пиксели, используемые для веб-изображений или цифровых изображений, и дюймы, используемые для изображений для печати.

    Важно понимать, что два разных изображения с одинаковым соотношением сторон могут иметь разные размеры или размеры. Например, изображение размером 1920 x 1080 пикселей имеет соотношение сторон 16: 9, а изображение размером 1280 x 720 пикселей также имеет соотношение 16: 9.

    Попробуйте Shutterstock и получите 10 изображений бесплатно. Используйте PICK10FREE при оформлении заказа.

    Начать бесплатную пробную версию

    Общие размеры изображений для Интернета

    Если вы загружаете изображения в Интернет, очень важно понимать спецификации размера изображения, поскольку неправильные размеры изображения могут растягиваться или искажаться, чтобы заполнить фиксированные размеры.

    Когда вы работаете над конструктором веб-сайтов или системой управления контентом (CMS), например WordPress или Squarespace, требования к размеру изображения будут зависеть от темы или шаблона, который вы используете.Часто конструктор веб-сайтов изменяет размер изображений для вас, чтобы они правильно отображались в нескольких различных форматах. Таким образом, чтобы соответствовать нескольким различным стандартным размерам изображений, загрузите изображение, достаточно большое, чтобы его можно было уменьшить без потери разрешения, и достаточно маленькое, чтобы оно соответствовало ширине стандартного экрана. Squarespace рекомендует загружать изображения шириной от 1500 до 2500 пикселей. Проверьте свой шаблон или тему на любой CMS, которую вы используете, чтобы определить правильный размер изображения для загрузки. Точно так же веб-сайты социальных сетей часто меняют размер изображений за вас, но есть приятный момент, который гарантирует, что ваши изображения будут отображаться правильно в нескольких разных размерах.

    Примечание. Не путайте размер изображения с размером файла изображения . Размер файла изображения измеряется в байтах в зависимости от того, сколько места он занимает на диске или диске (например, в килобайтах или мегабайтах).

    Это одни из наиболее распространенных размеров изображений в Интернете.

    1920 x 1080 пикселей

    Этот стандартный размер изображения широко используется на телевизорах высокой четкости, презентациях и обложках фотографий в социальных сетях. Соотношение сторон изображения — 16: 9.

    1280 x 720 пикселей

    Этот размер соответствует стандартному формату HD, используемому в фотографии и кино. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.

    1080 x 1080 пикселей

    Вы увидите, что это изображение с соотношением сторон 1: 1 широко используется в социальных сетях, а именно в постах Instagram и Facebook.


    Обычные размеры фотографий

    Вы когда-нибудь хотели напечатать изображение или дизайн, но не знали, какой размер использовать? Хотя вы можете распечатать изображение любого размера, есть несколько стандартных размеров фотографий, которые помогут вам сузить варианты.Разные размеры работают в разных средах; показывайте большие принты или плакаты, чтобы привлечь внимание к событию или услуге, и оставляйте меньшие отпечатки для показа в домах или на прилавке.

    Печатные изображения и фотографии обычно измеряются в дюймах, хотя в некоторых странах могут встречаться сантиметры.

    Примечание. Если вы кадрируете изображение, вам могут потребоваться два измерения: размер изображения и размер подложки. Подложка — это рамка вокруг изображения, которая простирается до кадра.Когда вы печатаете фотографии в рамке, убедитесь, что вы знаете размер матового отверстия.

    Это одни из наиболее распространенных размеров фотографий.

    4 x 6 или 5 x 7 дюймов

    Эти размеры являются стандартными и популярными размерами фотографий, как правило, для демонстрации фотографий или небольших произведений искусства.

    8 x 10 дюймов

    Этот размер на ступеньку выше меньших популярных размеров фотографий и распространен среди портретов и больших изображений.

    8.5 x 11 дюймов

    Используйте этот стандартный размер флаера для рекламы, отображаемой в местах с ограниченным пространством. Хотя это не так заметно, как плакаты большего размера, размер флаера все же направлен на то, чтобы привлечь внимание других в небольших настройках.

    12 x 18 или 18 x 24 дюйма

    Более крупные, чем типичные флаеры, эти стандартные размеры плакатов идеальны при разработке мероприятий или рекламных объявлений, которые должны охватить среднюю аудиторию.

    24 x 36 дюймов

    Рекламодатели используют плакат этого размера для наружной рекламы и специальных витрин в местах с высокой посещаемостью.


    Создание нестандартных размеров в редакторе Shutterstock

    Вы можете легко создавать собственные размеры и изменять размеры изображений в редакторе Shutterstock; просто перейдите на панель Canvas Size , расположенную в правой части программы, чтобы ввести определенные значения для ширины и высоты вашего изображения. Вы также можете выбрать из списка популярных размеров изображений для Интернета.

    Изображение предоставлено Africa Studio

    Щелкните значок замка , чтобы разблокировать соотношение, затем введите свои значения в белые поля.Вы можете выбрать размер, отображаемый в пикселях, дюймах или сантиметрах в раскрывающейся стрелке на панели.

    Когда вы выбираете или вводите размеры, холст в редакторе Shutterstock будет настраиваться для отображения введенных вами значений. Вы можете легко изменить эти значения в будущем, чтобы они соответствовали вашим спецификациям, если это необходимо. Вы также можете попробовать простое средство изменения размера изображений Shutterstock, если вам нужен ярлык.


    Заинтересованы в улучшении своих знаний об изображениях и фотографиях? Прочтите эти важные статьи:

    Попробуйте Shutterstock и получите 10 изображений бесплатно.
    Используйте PICK10FREE при оформлении заказа.

    Начать бесплатную пробную версию

    7 вещей, которые вам нужно знать

    Вы можете выбрать один из двух типов видеокарт для ПК: специализированный и интегрированный.

    Первый использует собственное оборудование и считается серьезным выбором.Второй заимствует ресурсы у остального ПК и имеет репутацию компромиссного решения.

    Но так ли это справедливо? У каждой системы есть свои плюсы и минусы, и важно знать их, прежде чем вы сможете решить, какая из них вам подходит.Давайте взглянем.

    1.Что такое интегрированная графика?

    Интегрированная графика относится к компьютеру, в котором графический процессор (ГП) встроен в тот же кристалл, что и ЦП.

    Это дает несколько преимуществ.Он небольшой, энергоэффективный и менее дорогой, чем выделенная видеокарта.

    Кредит изображения: Корпорация Intel

    Интегрированная графика раньше имела плохую репутацию, но за последние годы ситуация значительно улучшилась.

    Сейчас его более чем достаточно для обычных вычислений, включая некоторые казуальные игры и просмотр видео 4K, но в некоторых областях он все еще испытывает трудности.Он не подходит для работы с программами, интенсивно использующими графику. Несмотря на то, что играть в новейшие высококачественные игры также нельзя, есть несколько отличных игр, в которые можно играть со встроенной графикой.

    Еще одно важное замечание: интегрированная графика делит память с основной системной памятью. По этой причине вы иногда будете видеть, что это описывается как общая графика.Если ваш компьютер имеет 4 ГБ ОЗУ и 1 ГБ общей графической памяти, у вас будет только 3 ГБ памяти для общих вычислительных задач.

    Большинство современных процессоров имеют встроенный графический процессор.На компьютерах с выделенной графической картой программное обеспечение будет переключаться между ними автоматически. Он пытается сбалансировать производительность и эффективность.

    Совместно используемая графика чаще всего используется в качестве единственного варианта на устройствах, где приоритетом является компактный размер, таких как ноутбуки, планшеты и смартфоны.Вы также получаете его на бюджетных настольных компьютерах.

    2.Что такое выделенная видеокарта?

    Выделенная видеокарта — это аппаратное обеспечение, используемое для управления графической производительностью компьютера.Иногда их также называют видеокартами или дискретной графикой.

    Кредит изображения: Nvidia

    Существует множество различных типов видеокарт, но все они оснащены графическим процессором, небольшим объемом оперативной памяти и вентилятором для охлаждения.

    Преимущества видеокарт в том, что вы можете найти достаточно мощную для любой задачи.Они не разделяют системную память и — в большинстве систем — легко модернизируются. С другой стороны, они дороги, крупнее и выделяют много тепла.

    Вы обычно увидите выделенные видеокарты на настольных компьютерах среднего или более высокого уровня.Они также есть в некоторых более дорогих ноутбуках.

    3.Выделенная графика означает лучшую графику

    Самые последние специализированные видеокарты обеспечивают лучшую графическую производительность, чем интегрированные системы.Но это только часть истории. Что вам следует сделать, зависит от ваших приоритетов.

    Неудивительно, что специализированное оборудование лучше интегрированной системы, но насколько?

    Процессоры Intel Core i7 8-го поколения обладают лучшей графической производительностью.Они оснащены графикой Radeon RX Vega M от AMD.

    Проверка на тестовом сайте videobenchmark.net показывает, что Vega M предлагает ту же производительность, что и выделенная RX 570, видеокарта среднего уровня, которая продается по цене около 199 долларов.

    Другие процессоры i7, i5 и младшие модели предлагают интегрированную графику Intel под брендами Iris Pro среднего уровня и Intel HD начального уровня.Лучшие тесты графической системы Iris Pro показывают менее трети уровня Vega M.

    Напротив, лучшие выделенные видеокарты, такие как линейка Nvidia Titan Xp, обеспечивают более чем удвоенную производительность.Они тоже стоят больше тысячи долларов.

    4.Специальная графика также требует большей мощности

    Есть причина, по которой у специальных видеокарт есть встроенные вентиляторы: они сильно нагреваются.

    Тесты показывают, что при большой нагрузке Titan Xp может нагреваться до 185 градусов по Фаренгейту и более.Это в дополнение к аналогичному уровню тепла, выделяемого процессором и другими компонентами внутри компьютера. Очень важно предотвратить перегрев вашего компьютера.

    Для сравнения, процессор Intel Core M со встроенной графикой может достигать максимальной температуры около 160 градусов во время игры.Вентилятора нет вообще, и он потребляет намного меньше энергии.

    Тесты показывают, что производительность графики на этой установке сравнима с видеокартой, которой несколько лет назад.Но если вы не геймер и цените энергоэффективность, то это, вероятно, лучший выбор.

    5.Ноутбуки с выделенной графикой Exist

    Вы можете получить ноутбуки с выделенными видеокартами, но ваши возможности более ограничены.Компромисс — больший размер и более высокая цена.

    Ноутбуки со встроенной графикой, такие как Dell XPS 13 или Acer Swift 7, имеют толщину менее полдюйма.Сопоставимая модель Dell увеличивает глубину примерно на четверть дюйма. Asus ZenBook 13 с диагональю 0,55 дюйма претендует на звание самого тонкого ноутбука с выделенной графикой.

    Большинство ноутбуков с дискретной графикой — это либо игровые ноутбуки, либо высокопроизводительные машины, предназначенные для профессиональных пользователей.Более крупная занимаемая площадь также означает, что 13-дюймовые модели встречаются редко, а 15 дюймов и выше встречаются чаще.

    Не хотите жертвовать размером, но хотите получить максимальную производительность? Есть третий, менее известный вариант: внешний графический процессор.

    6. Интегрированная графика дешевле

    Компьютеры со встроенной графикой дешевле, чем машины с аналогичными характеристиками с выделенными видеокартами.Однако это не значит, что это дешевый вариант. Apple использует интегрированную графику во всех версиях MacBook Pro, кроме 15-дюймовых. Это самые дорогие ноутбуки в своем ассортименте.

    Настольные компьютеры iMac также имеют встроенную графику, которую можно назвать моделью «начального уровня».Это все еще больше тысячи долларов.

    В настольных компьютерах других производителей, где у вас гораздо больше свободы для настройки и обновления компьютера, общая графика определенно является бюджетным вариантом.Добавление прочной карты среднего уровня, такой как Radeon RX 580, добавит к цене несколько сотен долларов.

    Но это не значит, что дискретная графика стоит дорого.Есть отличные бюджетные видеокарты, которые стоит купить.

    7.Выделенная графика лучше для игр

    Если общая графика менее мощная, значит ли это, что вы не можете использовать ее для игр? Не обязательно.

    Платформа онлайн-игр Steam ежемесячно публикует опрос, показывающий, какое оборудование используют 125 миллионов клиентов.Выделенные видеокарты доминируют в списке августа 2018 года. Но более 10 процентов пользователей играют с интегрированной графикой Intel.

    Если вы решите пойти по этому пути, вам придется пойти на некоторые компромиссы.Не все игры будут вам доступны, и вам придется снизить уровень детализации. Игры в 4K в большинстве случаев запрещены.

    Чтобы помочь, Intel предлагает на своем веб-сайте руководство по выбору правильных настроек для различных игр.

    Выбор подходящей видеокарты

    В прямом интегрированном vs.Сравнение специализированных видеокарт, легко увидеть, какое решение подходит вам.

    Вам нужна выделенная видеокарта для серьезных игр и виртуальной реальности — даже лучше, если она оснащена ядрами CUDA.Он вам также понадобится для профессиональной работы с графическим программным обеспечением, включая анимацию, САПР и редактирование видео. Такие программы, как Photoshop и Lightroom, поддерживают современные видеокарты. Они необходимы для таких задач, как работа с 3D, и помогут ускорить редактирование фотографий в формате RAW.

    Интересно, что мощный выделенный графический процессор также используется для майнинга биткойнов и других криптовалют.

    Для всех остальных подойдет интегрированная графика.Это может работать для казуальных игр. Этого более чем достаточно для большинства программ Adobe. И если у вас достаточно современный процессор, он сможет обрабатывать видео 4K.

    Фактически, если у вас нет особых потребностей, преимущества интегрированной графики — такие как размер устройства и лучшее время автономной работы — могут перевесить преимущества дискретной графики.

    Если вам действительно нужна дополнительная мощность, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим видеокартам для любого бюджета, чтобы помочь вам решить, какая из них вам подходит.

    Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки. Это не повлияет на цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.

    Забудьте об облачном хранилище: вот почему вам следует перейти на локальное резервное копирование

    Об авторе Энди Беттс (Опубликовано 223 статей)

    Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

    Ещё от Andy Betts
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *