Товаров: 0 (0р.)

Графика абстракция: D0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d0 ba d0 b0 d0 b0 d0 b1 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 ba d1 86 d0 b8 d1 8f: стоковые фото, изображения

Содержание

Обои 3d графика абстракция (704 обоев) на рабочий стол

+ 1024×768 — (3) обои 3d графика, абстракция, 1024×768 + 1280×1024 — (47) обои 3d графика, абстракция, 1280×1024 + 1280×800 — (6) обои 3d графика, абстракция, 1280×800 + 1280×960 — (7) обои 3d графика, абстракция, 1280×960 + 1366×768 — (17) обои 3d графика, абстракция, 1366×768 + 1400×1050 — (2) обои 3d графика, абстракция, 1400×1050 + 1440×900 — (25) обои 3d графика, абстракция, 1440×900 + 1600×1200 — (52) обои 3d графика, абстракция, 1600×1200 + 1600×900 — (15) обои 3d графика, абстракция, 1600×900 + 1680×1050 — (33) обои 3d графика, абстракция, 1680×1050 + 1680×1260 — (7) обои 3d графика, абстракция, 1680×1260 + 1920×1080 — (128) обои 3d графика, абстракция, 1920×1080 + 1920×1200 — (218) обои 3d графика, абстракция, 1920×1200 + 1920×1440 — (3) обои 3d графика, абстракция, 1920×1440 + 2000×1333 — (10) обои 3d графика, абстракция, 2000×1333 + 2048×1536 — (5) обои 3d графика, абстракция, 2048×1536 + 2560×1024 — (2) обои 3d графика, абстракция, 2560×1024 + 2560×1440 — (16) обои 3d графика, абстракция, 2560×1440 + 2560×1600 — (37) обои 3d графика, абстракция, 2560×1600 + 2560×1920 — (5) обои 3d графика, абстракция, 2560×1920 + 3200×1200 — (27) обои 3d графика, абстракция, 3200×1200 + 3584×2240 — (8) обои 3d графика, абстракция, 3584×2240 + 3888×2592 — (5) обои 3d графика, абстракция, 3888×2592 + 4256×2734 — (9) обои 3d графика, абстракция, 4256×2734 + 4590×3060 — (11) обои 3d графика, абстракция, 4590×3060 + авто — (7) обои 3d графика, абстракция, авто + аниме — (1) обои 3d графика, абстракция, аниме + бабочки — (10) обои 3d графика, абстракция, бабочки + божьи коровки — (1) обои 3d графика, абстракция, божьи коровки + боке — (7) обои 3d графика, абстракция, боке + бренд — (6) обои 3d графика, абстракция, бренд + вода — (20) обои 3d графика, абстракция, вода + глаза — (9) обои 3d графика, абстракция, глаза + город — (7) обои 3d графика, абстракция, город + горы — (9) обои 3d графика, абстракция, горы + готические — (4) обои 3d графика, абстракция, готические + девушки — (34) обои 3d графика, абстракция, девушки + демоны — (2) обои 3d графика, абстракция, демоны + деньги — (1) обои 3d графика, абстракция, деньги + деревья — (14) обои 3d графика, абстракция, деревья + дома — (4) обои 3d графика, абстракция, дома + дороги — (2) обои 3d графика, абстракция, дороги + драконы — (4) обои 3d графика, абстракция, драконы + дым — (13) обои 3d графика, абстракция, дым + еда — (1) обои 3d графика, абстракция, еда + животные — (11) обои 3d графика, абстракция, животные + зима — (2) обои 3d графика, абстракция, зима + змеи — (2) обои 3d графика, абстракция, змеи + знаки — (13) обои 3d графика, абстракция, знаки + игрушки — (3) обои 3d графика, абстракция, игрушки + игры — (16) обои 3d графика, абстракция, игры + интерьер — (17) обои 3d графика, абстракция, интерьер + капли — (14) обои 3d графика, абстракция, капли + космос — (18) обои 3d графика, абстракция, космос + кошки — (2) обои 3d графика, абстракция, кошки + красивые — (26) обои 3d графика, абстракция, красивые + кровь — (3) обои 3d графика, абстракция, кровь + леопарды — (1) обои 3d графика, абстракция, леопарды + листья — (20) обои 3d графика, абстракция, листья + лошади — (1) обои 3d графика, абстракция, лошади + луна — (2) обои 3d графика, абстракция, луна + львы — (4) обои 3d графика, абстракция, львы + любовь — (3) обои 3d графика, абстракция, любовь + люди — (4) обои 3d графика, абстракция, люди + лягушки — (2) обои 3d графика, абстракция, лягушки + магия — (2) обои 3d графика, абстракция, магия + макро — (4) обои 3d графика, абстракция, макро + милитари — (4) обои 3d графика, абстракция, милитари + милые — (1) обои 3d графика, абстракция, милые + минимализм — (12) обои 3d графика, абстракция, минимализм + молнии — (1) обои 3d графика, абстракция, молнии + монстры — (6) обои 3d графика, абстракция, монстры + море — (1) обои 3d графика, абстракция, море + мосты — (2) обои 3d графика, абстракция, мосты + мужчины — (11) обои 3d графика, абстракция, мужчины + музыка — (6) обои 3d графика, абстракция, музыка + насекомые — (10) обои 3d графика, абстракция, насекомые + небо — (14) обои 3d графика, абстракция, небо + новый год — (11) обои 3d графика, абстракция, новый год + ночь — (5) обои 3d графика, абстракция, ночь + огонь — (15) обои 3d графика, абстракция, огонь + подводные — (1) обои 3d графика, абстракция, подводные + позитив — (8) обои 3d графика, абстракция, позитив + праздники — (13) обои 3d графика, абстракция, праздники + предметы — (47) обои 3d графика, абстракция, предметы + природа — (6) обои 3d графика, абстракция, природа + птицы — (10) обои 3d графика, абстракция, птицы + реклама — (1) обои 3d графика, абстракция, реклама + ретушь — (6) обои 3d графика, абстракция, ретушь + рисунки — (27) обои 3d графика, абстракция, рисунки + роботы — (4) обои 3d графика, абстракция, роботы + руки — (1) обои 3d графика, абстракция, руки + рыбы — (2) обои 3d графика, абстракция, рыбы + самолеты — (1) обои 3d графика, абстракция, самолеты + сердечки — (11) обои 3d графика, абстракция, сердечки + снег — (13) обои 3d графика, абстракция, снег + собаки — (2) обои 3d графика, абстракция, собаки + солнце — (6) обои 3d графика, абстракция, солнце + сюрреализм — (11) обои 3d графика, абстракция, сюрреализм + тату — (2) обои 3d графика, абстракция, тату + текстуры — (23) обои 3d графика, абстракция, текстуры + техника — (5) обои 3d графика, абстракция, техника + тигры — (2) обои 3d графика, абстракция, тигры + туман — (3) обои 3d графика, абстракция, туман + фантастика — (19) обои 3d графика, абстракция, фантастика + фразы — (19) обои 3d графика, абстракция, фразы + фэнтези — (39) обои 3d графика, абстракция, фэнтези + цветы — (86) обои 3d графика, абстракция, цветы + черепа — (7) обои 3d графика, абстракция, черепа + черно-белые — (13) обои 3d графика, абстракция, черно-белые + шарики — (53) обои 3d графика, абстракция, шарики + широкоформатные — (529) обои 3d графика, абстракция, широкоформатные + эмоциональные — (1) обои 3d графика, абстракция, эмоциональные + эротические — (3) обои 3d графика, абстракция, эротические

Графика. Абстракция — презентация онлайн

1. Дистанционное обучение Презентация по теме: «Графика.Абстракция»

Дистанционное обучение
Презентация по теме:
«Графика.Абстракция
»
Выполнила: педагог
дополнительного образования
Михайлова Екатерина Петровна
01.04.2020 г.
Цель: Нарисовать абстракцию в технике графика.
Задачи:
1.Выбрать образец за основу из предложенных вариантов.
2. Нарисовать рисунок и добавить (придумать) к нему два-три
элемента самостоятельно.
3. Обводим предметы и приступаем к штриховке (фон-предметыпрорисовка мелких деталей) при помощи черной гелевой ручки.
4. Получить готовый рисунок в технике графика.
5. Присылать фоотчет выполненных работ.
6. Развиваем цветовосприятие, чувство композиции, колорита.
7. Развиваем умение создавать сюжет, реализовывать замысел в
рисунке.
8. Развиваем эмоциональную отзывчивость, фантазию, воображение.
Графика — это разновидность изобразительного искусства, где изображение
создаётся преимущественно с помощью линий, штриховки и пятен, которые
рождают тональные нюансы.
Цвет в графике тоже может применяться, но он считается вспомогательным
изобразительным средством. В отличие от живописцев, мастера-графики
могут работать с одним цветом (например, используя тушь или карандаш),
при этом создавая не только плоскостные, но и объёмные изображения.

4. 1.Выбрать вариант образца.

5. 2. Нарисовать на формате А3 в карандашном варианте с добавлением своих предметов, а также с изменением выбранного образца

(намечаем большие и малые предметы, находим
композицию расположения предметов).

6. 3.Определиться с предметами по тону (от черного до белого — на черном фоне белые предметы, на белом фоне черные предметы, и

плавный переход от одного
предмета к другому).
4. Выполняем штриховку картины (рисунка) черной
гелевой ручкой, используя последовательность
выполнеия работы – фон, большие предметы,
маленькие предметы, прорисовка линий и мелкий
предметов для окончательного завершения работы.
Размер штриховки 2-3 мм.
Последовательность рисование на формате А3 с использованием штриховки.

8. Результат. Детские работы

Спасибо за внимание

« Графика.Абстракция » — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Дистанционное обучение Презентация по теме: « Графика.Абстракция »

Выполнила: педагог дополнительного образования Михайлова Екатерина Петровна 01.04.2020 г.

Изображение слайда

2

Слайд 2

Цель: Нарисовать абстракцию в технике графика. Задачи: 1.Выбрать образец за основу из предложенных вариантов. 2. Нарисовать рисунок и добавить (придумать) к нему два-три элемента самостоятельно. 3. Обводим предметы и приступаем к штриховке (фон-предметы-прорисовка мелких деталей) при помощи черной гелевой ручки. 4. Получить готовый рисунок в технике графика. 5. Присылать фоотчет выполненных работ. 6. Развиваем цветовосприятие, чувство композиции, колорита. 7. Развиваем умение создавать сюжет, реализовывать замысел в рисунке. 8. Развиваем эмоциональную отзывчивость, фантазию, воображение.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Графика  — это разновидность изобразительного искусства, где изображение создаётся преимущественно с помощью линий, штриховки и пятен, которые рождают тональные нюансы. Цвет в графике тоже может применяться, но он считается вспомогательным изобразительным средством. В отличие от живописцев, мастера-графики могут работать с одним цветом (например, используя тушь или карандаш), при этом создавая не только плоскостные, но и объёмные изображения.

Изображение слайда

4

Слайд 4: 1.Выбрать вариант образца

Изображение слайда

5

Слайд 5: 2. Нарисовать на формате А3 в карандашном варианте с добавлением своих предметов, а также с изменением выбранного образца (намечаем большие и малые предметы, находим композицию расположения предметов)

Изображение слайда

6

Слайд 6: 3.Определиться с предметами по тону (от черного до белого — на черном фоне белые предметы, на белом фоне черные предметы, и плавный переход от одного предмета к другому)

4. Выполняем штриховку картины (рисунка) черной гелевой ручкой, используя последовательность выполнеия работы – фон, большие предметы, маленькие предметы, прорисовка линий и мелкий предметов для окончательного завершения работы. Размер штриховки 2-3 мм.

Изображение слайда

7

Слайд 7

Последовательность рисование на формате А3 с использованием штриховки.

Изображение слайда

8

Последний слайд презентации: Дистанционное обучение Презентация по теме: « Графика.Абстракция »: Результат. Детские работы

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Абстракция: искусство дизайна | Официальный веб-сайт Netflix

Кристоф Ниманн. Иллюстрация

47 мин.

От обложек журнала New Yorker до набросков в Instagram: иллюстратор Кристоф Ниманн играет с абстракциями и интерактивностью и ставит под сомнение подлинность вещей.

Тинкер Хэтфилд. Дизайн обуви

42 мин.

Благодаря опыту в области архитектуры и спорта Тинкеру Хэтфилду удалось создать революционный дизайн обуви для Nike, в том числе для культовых моделей Air Jordan.

Эз Девлин. Сценография

43 мин.

Сценограф Эз Девлин создает экспрессивные декорации для концертов, оперы, театральных постановок и модных показов, используя свет, видео, скульптуру и даже дождь.

Бьярке Ингельс. Архитектура

45 мин.

Архитектор Бьярке Ингельс объединяет функциональность, фантазию и экологию в «прагматично-утопических» проектах, таких как электростанция с лыжной трассой на крыше.

Ральф Жиль. Дизайн автомобилей

48 мин.

Главный дизайнер концерна Fiat Chrysler Ральф Жиль задает всемирно известной марке курс на будущее, проектируя новые стремительные спорткары и беспилотные электрофургоны.

Пола Шер. Графический дизайн

41 мин.

Графический дизайнер Пола Шер рисует словами, разрабатывая визуальный язык культовых брендов и организаций по всему миру.

Платон. Фотография

44 мин.

Дерзкие портреты Платона передают характер мировых лидеров и обычных людей. Заглянуть за кулисы процесса их создания можно на съемке с участием генерала Колина Пауэлла.

Илзе Кроуфорд. Дизайн интерьеров

42 мин.

Дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд создает пространства и предметы, которые пробуждают чувства и обеспечивают комфорт, — от элитных отелей до мебели IKEA.

Хачатур Белый. АБСТРАКЦИЯ. Живопись / графика / скульптура / фарфор

11 — 22 сентября 2018

В залах галереи, вернисаж 11 сентября в 18.00

Новый, 28-й выставочный сезон в Борее открывает выставка Хачатура Белого «Абстракция». В экспозиции будет представлена живопись, графика, скульптура и фарфор.

Фрагмент статьи Николая Благодатова «Радости разнообразия»

Петербургский художник Хачатур Белый стал принимать участие в выставках изобразительного искусства в нашем городе с середины восьмидесятых годов. За эти без малого сорок лет, казалось бы, накоплен немалый опыт восприятия его художнического мировоззрения. И, тем не менее, никак не удается привязать такое творчество к определённому направлению нашего искусства. … Конечно, обособленность творчества не редкость в искусстве, и то, что Хачатур Белый «неудобен» для классификации, фактор не аксиологический, а психологический: личность жаждет перемен и постоянно экспериментирует. …
…Однако большая часть живописи Хачатура – поиск свежей выразительности. Сам он делит её на три периода. Условно их можно обозначить как «сюрреалистический пейзаж», соединение фигуративизма и абстракции и экспрессивный реализм (из последних циклов особенно интересен «оркестр»). Конечно, они перетекают и наслаиваются, не имея четких границ.
В настоящее время, как он признался, есть тяга к абстракции. В графике царит певучая, как бесконечная мелодия, линия. Особенно остроумно применяется им графика в росписи по фарфору, где рисунок вписывается в ограниченные и подчас замысловатые формы. Персональная выставка фарфора Хачатура оказалась событием в этой области, где многие наши известные живописцы пробуют свои силы в нынешнее время.
…Есть у него произведения радостные и грустные, лирические и монументальные, философские и игровые, реалистические и концептуальные, традиционные и модернистские и т. д и т. п. Где же единство стиля, пресловутая узнаваемость? Её, наверное, сможет найти дотошный исследователь на графологическом уровне. Но для любителя искусства единство очевидно в стремлении автора к разнообразию, интересе к жизни в её переменчивости, динамике и передаче этой динамики не только энергичным взмахом кисти, но и находкой нового средства выразительности.
18 августа 2018, Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хачатур Белый
Живописец, график, скульптор, керамист (роспись по фарфору).
Родился в 1958 в году в Октемберяне (ныне Армавир), Армения.
Первый педагог – Гамлет Удумян 1972–1976.
Учился у Армена Атaяна (ученик М. Сарьяна) и Генриха Неркараряна, 1978.
С 1982 года живет и работает в Петербурге.
С 1984 года участник выставок андеграунда ТЭИИ
(Товарищество экспериментального изобразительного искусства).
С 1992 года участник российских и международных выставок.
С 1997 года член Санкт-петербургского фонда «Свободная культура».
С 2000 года член Союза художников России.

Основные собрания:
Государственный Русский музей
Российский этнографический музей
Государственный музей театрального и музыкального искусства, Санкт-Петербург
Музей нонконформизма, Пушкинская-10, Санкт-Петербург
Музей современного искусства им. Дягилева, Санкт-Петербург
Частные коллекции России и зарубежных стран

В мае 2010 года на территории Санкт-Петербургского государственного университета установлен «Памятник любви» Осипу и Надежде Мандельштам.
В сентябре 2015 года в Амстердаме на Улице Надежды Мандельштам установлен
«Памятник любви» Осипу и Надежде Мандельштам.
Скульпторы – Ханнеке де Мунк (Голландия), Хачатур Белый (Санкт-Петербург).
С июля 2015 года работает по договору на Санкт-Петербургском Императорском фарфоровом заводе, расписывает фарфор.

Метки: borey, boreyart, boreyartcentr, абстракция, борей, Борей-Арт, выставка, галерея, графика, живопись, искусство, ленинградский андеграунд, скульптура, фарфор, Хачатур Белый

«Виды и взгляды» Алекса Долля

Выставка почетного академика Российской академии художеств Алекса Долля открылась в галерее «Красный мост». Начало работы экспозиции «Виды и взгляды» приурочено к празднованию 70-летия со дня восстановления российско-швейцарских дипломатических отношений и к 5-летнему юбилею культурного сотрудничества Вологодчины со швейцарскими и лихтенштейнскими партнерами.

«Действительно, это не просто персональная, а отчасти дипломатическая выставка. Есть страны, которые несмотря ни на что продолжают сотрудничать, – отметил заместитель губернатора области Олег Васильев. – Исторические связи Вологды и Швейцарии не очень сильные, и вдвойне ценно, что сегодня искусство исправляет эту ситуацию».

Алекс Долль родился в 1990 году в России. Окончил художественную школу в Оренбурге, затем обучался в Москве у профессора А. Александрова в «Alexandrov Design Studio», далее – в Берне в Школе искусств на отделении рисунка. Сегодня молодой художник живет и работает в Швейцарии и России. Творчество Алекса Долля уже известно вологжанам – в областном центре экспонировались его выставки «Швейцарский взгляд» (2012), «Почтовые марки Княжества Лихтенштейн. История одного проекта» (2014) и «По следам А. В. Суворова в Швейцарии» (2015).

В экспозиции «Виды и взгляды» – около 30 работ, созданных за последние два года в Москве, сам автор называет выставку «Московская фаза». Она включает абстракции, графику и два автопортрета.

«Что такое абстрактная живопись для художника? Это когда ты подходишь к холсту, и у тебя появляется бесконечное пространство для творчества. Абстракция сравнима с полетом в космос. Создавая картину, ты забываешь обо всем, отключаешься от внешнего мира и погружаешься в себя. Мне просто хотелось творить и писать», – рассказывает художник Алекс Долль.

И действительно, разглядывая картины, посетитель прибегает к интуиции, использует воображение, ведет внутренний диалог с художником.

«Абстракционизм предполагает выражение творческих чувств и настроений художника. Авторы, работающие в этом направлении, изображают предмет не таким, какой он в реальности, они передают его сквозь призму внутреннего мира, создают образ-настроение», – прокомментировал председатель Вологодского отделения Союза художников России Николай Мишуста.

Экспозицию открывает почти двухметровый автопортрет Алекса – художник как бы приветствует гостей. Замысел картины возник у Долля после посещения мастер-класса Зураба Церетели, где дети рисовали букет подсолнухов. Когда художник вернулся домой, то сразу же решил взяться за кисть и создать автопортрет, куда добавил зеленый луг и подсолнухи. Вместо холста художник использовал бумагу для обертывания предметов искусства.

Большинство выставочных работ посвящено москвичам и достопримечательностям столицы. Мастерская автора находится около Александровского сада, а вдохновение он черпал во время прогулок. Люди, их поведение, эмоции или архитектурные сооружения «переходили» на холсты. Например, «Абстракция №3» несколькими штрихами изображает двух сплетниц, встретившихся Алексу.

Философские мотивы отражают холсты «Победа добра над злом», «Демон», «Человеки», «Святые». Картины социальной тематики – серия «Солнечные дети» – посвящены ребятам с синдромом Дауна. Эта тема глубоко волнует автора. Приковывают взгляд зрителя и графические абстракции.

«Перед нами художник, который решил раздвинуть границы познания и создать собственную реальность. В его работах нет четких линий или персонажей, есть только абстракция. Неординарная живопись Алекса загадочна, экспрессивна, она отвечает его непростому характеру, его харизме», – отметила искусствовед, заведующая отделом современного искусства ВОКГ Юлия Горелькова.

Выставка Алекса Долля работает до 6 июня. Одна из работ останется на Вологодчине: художник подарил ее представителям Департамента культуры и туризма области в знак благодарности за сотрудничество. Далее экспозиция «Виды и взгляды» отправится по городам России, а после – в галереи искусств Германии и Швейцарии. Вологжане видят новые работы художника самыми первыми.

Урок по изобразительному искусству»Абстракция»(7кл.)

Авторский урок для 7 класса.

Тема: Абстракция в искусстве.

Цель урока: формирование у учащихся художественной компетентности зрителя на основе усвоения ими знаний теории изобразительного искусства и опыта собственной художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Обучающая: познакомить ребят с понятием, «абстракция», c направлением «абстракционизм» в изобразительном искусстве, повторить и закрепить материал по теме «Сближенные и контрастные цвета»

Развивающая: развить образное и ассоциативное мышление на основе выполнения практического задания, расширить кругозор.

Воспитательная: воспитать чувство эстетики, стиля, выразительности в изображении абстрактной композиции.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знании.

Форма урока: комбинированным урок.

Метод обучения: перцептивный, самоуправление учебным

действием. Оборудование для учителя: плакаты, рисунки детей, репродукции, стихи, абстрактные композиции.

Оборудование для ученика : альбом, краски, ножницы, карандаш, фломастер.

Зрительный ряд: репродукции: К.Малевич “Черный квадрат”, “Белое на белом”; В. Кандинский “Вверх”, “Пересекающиеся линии”, “Точка на дуге”, “Вибрация”, “Только лиловый”, “Красный узел”, “Небесно-голубое”.

План:

1. Организация.

2. Вводная беседа.

3. Закрепление.

4. Практическая часть.

5. Итог.

Ход урока

1. Организация.

Проверка готовности класса к уроку.

2. Вводная часть.

Система вопросов:

— Как вы думаете, что обозначает понятие «абстракция»?

— Слово «абстракция» в переводе с латинского обозначает

«отвлечение», а именно отвлечение от конкретного, понятного, действительно существенного, реального.

— Какое понятие можно противопоставить абстракции? (Точное и конкретное).

Система вопросов:

— Какой из двух изображенных натюрмортов академический?

(демонстрация картин «Натюрморт» — академческий и абстрактный)

— Что отличает академический натюрморт от абстрактного?

— Назовите законы реалистического изображения.

— Что отличает абстрактный натюрморт от академического?

— Итак, на одном примере мы разобрали основные отличия

реалистического изображения от абстрактного.

Из истории:

Абстрактное искусство (абстракционизм) направление, возникшее на рубеже ХХ века и оказывающее огромное влияние на художественную жизнь Европы и России. И это не случайно, так как именно в начале ХХ века мир сотрясал всеобщий экономический кризис, который сыграл не последнюю роль в возникновении бунтарского течения в искусстве называемом — абстракционизм. Реальность была жестока, общество было доведено до отчаяния, которое должно было выплеснуться либо войной, либо революцией. И мир художников, призванный любовался красотой реального бытия, чтобы потом в своих произведениях донести до зрителя эту красоту, взбунтовался. Они (художники скульпторы, графики ) ушли от безысходной реальности в мир свой, надуманный. отвлеченный, абстрактный.

A6стракционисты бросили вызов обществу, отказываясь от изображения реальных предметов и их явлений.

Некоторые абстракционисты (А. Кандинский, А. Экстер‚ К. Малевич) создавали в своих произведениях упорядоченные конструкции из линий, геометрических фигур и объемов, другие наоборот стремились к стихийности и беспорядочности, к динамике пятен и объемов (Ф. Леже…) (демонстрация репродукций художников — абстракционистов разных направлений, записать фамилии в словарь).

Система вопросов:

— Что доминирует в абстрактных картинах? (демонстрация репродукций)

— Противоречат ли абстракционисты законам живописи?

— B каких еще видах искусства встречается «абстракция» ?

(демонстрация репродукций с изображением абстрактных композиций в живописи, графике, скульптуре, литературе… с последующим комментарием).

Чтение отрывка из стихов А. Вознесенского, B. Маяковского(на выбор)

Обобщение —закрепление.

Система вопросов:

— Какой вид искусства вы сегодня узнали?

— Что такое «абстракция», «абстракционизм»?

— Каковы основные принципы абстрактного искусства?

Мир абстрактного искусства велик и многогранен, для одних он стал способом выражения собственного «я»‚ другие использовали его как оружие бунта против окружающей действительности, третьи пытались найти в нем ответы на многие философские проблемы. Но, тем не менее, абстракционисты внесли в мировое искусство свой вклад, сделав его богаче и разнообразнее. А произведения абстрактного искусства заняли достойное место среди лучших представителей художественного мира.

Практическая часть.

Способы и приемы абстрактного искусства разнообразны.

Мы сегодня остановимся на одном из них. Это вырезание симметричной вазы. затем составление абстрактной композиции с применением шаблона -вазы.

Порядок работы:

1. Располагаем лист горизонтально .

2. Сгибаем лист по середине, получаем линию симметрии.

З. Вдоль линии симметрии рисуем силуэт вазы.

4. Вырезаем силуэт. получаем шаблон вазы,.

5. Используя шаблон, составляем декоративную композицию располагая вазу по полю листа свободно, накладывая одно изображение на другое.

6. На доске вывешивается таблица «Сближенные и контрастные цвета». Композиция выполняется сближенными или контрастными цветами по заданию учителя. Ученики работают 3-4 красками.

Один цвет доминирующий.

Например:

1- оранжевый;

2- коричневый — доминирующий;

3- желтый.

Итог.

В конце урока наиболее удачные работы демонстрируются классу.

Оценка работы учащихся.

gfx-rs / gfx: API графического процессора, похожий на Vulkan, с низкими накладными расходами для Rust.


Начало работы | Документация | Блог | Финансирование

gfx-rs — это низкоуровневая кроссплатформенная библиотека графической и вычислительной абстракции на Rust. Он состоит из следующих компонентов:

gfx-hal прекращение поддержки

Начиная с выпуска v0.9, gfx-hal теперь находится в режиме обслуживания. Разработка gfx-hal в основном велась с помощью wgpu, который теперь переключился на собственную абстракцию графического процессора, называемую wgpu-hal.По этой причине разработка gfx-hal перешла только на обслуживание, пока разработчики не выяснят историю переносимости gfx. Подробнее о переходе читайте в # 3768.

хал

  • gfx-hal , который является уровнем аппаратной абстракции gfx: в основном небезопасный API Vulkan-ic, который транслируется на собственные графические серверы.
  • gfx-backend- * , который содержит графические серверы для различных платформ:
  • gfx-warden — это эталонная тестовая среда, управляемая данными, используемая для проверки согласованности всех графических серверов.

gfx-rs сложно использовать, он рекомендуется для библиотек и движков, чувствительных к производительности. Если это не ваш домен, взгляните на wgpu-rs как безопасную и простую альтернативу.

Уровень абстракции оборудования

Уровень аппаратной абстракции (HAL) — это тонкий низкоуровневый уровень графики и вычислений, который транслирует вызовы API в различные серверные части, что обеспечивает кроссплатформенную поддержку. API этого уровня основан на API Vulkan, адаптированном для большей дружественности к Rust.

В настоящее время HAL имеет бэкенды для Vulkan, DirectX 12/11, Metal и OpenGL / OpenGL ES / WebGL.

Уровень HAL используется непосредственно пользовательскими приложениями или библиотеками. HAL также используется в таких усилиях, как переносимость gfx.

См. Сообщения в блоге Big Picture.

Старый

gfx ящик (pre-ll)

В этом репозитории изначально находился ящик gfx , который теперь устарел. Вы можете найти последние версии кода для этого ящика в ветке pre-ll этого репозитория.

Основная ветвь этого репозитория сейчас сосредоточена на разработке gfx-hal и связанных с ним бэкэнд-библиотек и вспомогательных библиотек, как описано выше. gfx-hal является полной переработкой gfx , но не обязательно является прямым преемником gfx . Вместо этого он служит другой цели, чем исходный ящик gfx , так как является «более низким уровнем», чем оригинал. Следовательно, имя gfx-hal изначально было ll , что означает «нижний уровень», а исходный gfx теперь называется pre-ll .

Духовным преемником оригинального gfx на самом деле является wgpu , который стоит на том же уровне абстракции, что и старый ящик gfx , но с модернизированным API, который больше подходит для использования вместо Vulkan / DX12 / Metal . Если вам нужно что-то похожее на старый ящик gfx , который активно разрабатывается, возможно, вы ищете wgpu , а не gfx-hal .

Содействие

Мы активно ищем новых участников и стремимся быть приветливыми и полезными всем, кто заинтересован! Мы знаем, что база кода поначалу может быть немного пугающей по размеру и глубине, и для этого у нас есть метка на трекере проблем, которая отмечает проблемы, которые являются удобными для новых участников и имеют некоторые основные направления для завершения в комментариях к проблеме.Если у вас есть какие-либо вопросы по любой из этих проблем (или любых других проблем), над которыми вы, возможно, захотите поработать, прокомментируйте GitHub и / или оставьте сообщение в нашем чате Matrix!

Лицензия

Этот репозиторий находится под лицензией

на ваше усмотрение.

Если вы явно не укажете иное, любой вклад, намеренно представленный вами для включения в работу, как определено в лицензии Apache-2.0, должен иметь двойную лицензию, как указано выше, без каких-либо дополнительных условий.

opengl — архитектура абстракции графического API

Ваш второй вариант несколько лучше, но все еще требует доработки.

Я бы посоветовал разработать и наследовать дерево базового типа IRenderer, которое определяет общий API любого возможного объекта рендеринга.

Во-вторых, определите статический фабричный метод, который содержит директивы препроцессора в теле метода. Когда вы вызываете CreateRenderer () , фабрика возвращает ссылку на средство визуализации, наиболее подходящее для платформы, которое будет жестко закодировано в соответствии с платформой, для которой оно было скомпилировано.

Функционально, для всех практических целей директивы препроцессора работают так же, как C ++. Они определяют, как будет компилироваться код, поэтому, если у вас есть несколько платформ с защитой препроцессора, вам придется компилировать для каждой платформы, независимо от того, кодируете ли вы ее на C # или C ++. Единственный способ избежать этого — написать код для виртуальной машины Java, которая допускает истинно независимый от платформы код.

Но ваши пользователи не будут вас за это благодарить.

Невозможно написать собственный код, который работал бы на всех платформах.Это просто невозможно на уровне машинного кода, поскольку разные ЦП имеют разные наборы инструкций и могут иметь разный порядок байтов. Исполняемый файл, скомпилированный для одной платформы, не будет работать на другой (в лучшем случае) или полностью выйдет из строя (в худшем случае).

О соответствующем примечании. Если вас действительно беспокоит истинная абстракция платформы, я бы порекомендовал полностью отказаться от C # и кодировать с помощью C / C ++ по очень веской причине: компилятор C / C ++ существует для всех платформ , прошлых и нынешних.Этого нельзя сказать о C #, который в настоящее время изначально поддерживается только в Windows, и только недавно поддержка была распространена на Linux / Mac. Производители консолей (за заметным исключением Microsoft с XBox360) не пишут компиляторы для поддержки C #, как подавляющее большинство кодов игровой индустрии на C / C ++. Вам будет крайне не хватать поддержки и информации.

графика, абстракция и интерактивность [WorldCat.org]

Название / Автор Тип Язык Дата / Выпуск Публикация
1.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 1.

Томаса Стрототта

Электронная книга: Документ

Английский

1999

Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg

2.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 2.

Томаса Стрототта

Электронная книга: Документ

Английский

1999

Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg

3.Вычислительная визуализация Графика, абстракция и интерактивность 3. Электронная книга: Документ

Немецкий

1999

Берлин, Гейдельберг Шпрингер Берлин Гейдельберг

4.Вычислительная визуализация графики, абстракции и интерактивности 4.

Томаса Стрототта; Оливер Деуссен;

Печатная книга

Английский

1998

Berlin Springer

5.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 5.

Томас СТРОТОТ

Печатная книга

1998

Берлин; Гейдельберг; Нью-Йорк: Springer

6.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 6.

Томаса Стрототта

Печатная книга

Английский

1998

Берлин [и т. Д.]: Springer

7.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 7.

Томаса Стрототта; К. ван Овервельд; Оливер Деуссен

Электронная книга: Документ

Английский

1998

Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg

8.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 8.

Томаса Стрототта;

Печатная книга

Английский

1998

Берлин; Нью-Йорк: Springer

9.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 9.

Томаса Стрототта;

Печатная книга

Английский

1998

Берлин; Нью-Йорк: Springer

10.Вычислительная визуализация: графика, абстракция и интерактивность 10.

от T Strothotte;

Печатная книга

Английский

1998

Берлин: Springer

Лицо девушки Черно-белое Графика Абстракция Мультипанель

Лицо девушки Черно-белая графика Абстракция Мультипанельная печать на холсте Очень большая стена Искусство Подарок Подарок Плакат Декор стены комнаты Wall Art.

Наш холст придаст вашей стене качественное переживание. Дом вашей мечты станет реальностью с новым дизайном. Благодаря нашим изделиям искусство всегда будет в вашей жизни.

Экологичные качественные материалы, не наносящие вреда окружающей среде или вашему здоровью, новейшие тенденции, красивые детали придут в ваш дом.

*********************************************** ***********************

Таблица размеров:

18 «x12» | 45×30 см (1 панель)
21 «x14» | 53×35 см (1 панель)
24 «x16» | 60×40 см (1 панель, набор из 2 панелей)
30 «x19» | 75×50 см (1 панель, набор из 2 панелей)
35 «x 23» | 90×60 см (1 панель, набор из 2, 3, 4 панелей)
41 «x27» | 105×70 см (1 панель, набор из 2, 3, 4, 5 панелей)
47 «x 31» | 120×80 см (1 панель, набор из 2, 3, 4, 5 панелей)
53 «x35» | 135×90 см (1 панель, набор из 2, 3, 4, 5 панелей)
60 «x40» | 150×100 см (1 панель, набор из 2, 3, 4, 5 панелей)
71 «x 47» | 180×120 см (набор из 2, 3, 4, 5 панелей)
86 «x57» | 218×145 см (набор из 3, 4, 5 панелей)

*********************************** **********************************

Все наши размеры отображаются для всего набора, когда все панели комбинированные, без интервала.Разница в размерах продукта может составлять +/- 0,1% из-за производства. Рекомендуемое пространство для подвешивания вашего холста составляет около 1 дюйма между каждой панелью. 1 дюйм (1 дюйм) = 2,54 см.

Рисунки только для иллюстрации, пожалуйста, обращайтесь к размерам для вашего пространства.

Оттенки цвета могут различаются в зависимости от настроек и цветопередачи экрана вашего компьютера или телефона

Свяжитесь с нами:
📩 Если вам нужен нестандартный размер (например: 89 «x57» | 226 x 145 см (набор из 3 панелей)).
📩 Если вы хотите изменить цвет или добавить к дизайну имена своих близких, свяжитесь с нами.
📩 Если у вас есть вопросы, для получения дополнительной информации.
И будем рады помочь! Мы работаем, чтобы каждый покупатель был доволен на 100%!

********************************************** ***********************

Общие сведения о наших продуктах:

• Мы используем лучшие в отрасли экологически чистые и нетоксичные материалы! Для печати используются чернила, устойчивые к воде, солнечному свету и механическим повреждениям.Технология абсолютно безопасна и неопасна как для взрослых, так и для маленьких детей. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов.

• Отпечатано на высококачественном холсте плотностью 350 г / м2 с высоким разрешением на высокопрофессиональном оборудовании и вручную натянуто на деревянную раму. Гарантируем только высочайшее качество 💯! У вас будет отличный цвет даже в мельчайших деталях.

• Картины на холсте готовы к развешиванию и не требуют дополнительного обрамления. Все, что вам нужно, это найти на стене место, где наш холст будет вас радовать.

• Товар упакован в коробку подходящего размера — это позволяет минимизировать повреждения и надежно доставить товар в любой пункт назначения.

• Информация для отслеживания будет предоставлена, как только мы отправим ваш заказ.

• Мы очень гибкие — мы любим воплощать мечты в реальность, поэтому мы можем создавать индивидуальные заказы.

• Под заказ. Только для тебя!

*********************************************** ***********************

✈️ ДОСТАВКА ✈️

• Мы подготовим ваш заказ как можно быстрее, обычно в течение 1-3 рабочих дней с даты. совершенного платежа.
• Бесплатная доставка — сроки доставки от 14 до 28 дней.
• Срочная доставка — 7-14 дней. Вы можете оплатить экспресс-доставку при оформлении заказа.
• Все посылки застрахованы, о покупке не стоит беспокоиться.
• Если доставка осуществляется до или во время больших праздников, доставка может занять немного больше времени. Наш совет — заказывайте заранее для своевременной доставки!

*********************************************** ***********************

Мы готовы помочь Вам сделать помещение уникальным и неповторимым! Здесь вы найдете дизайн, который отражает вашу жизнь — https: // www.etsy.com/shop/Decorance

Abstract: Искусство дизайна

Christoph Niemann: Illustration

47m

От обложек New Yorker до зарисовок в Instagram, иллюстратор Кристоф Ниманн играет с абстракцией и интерактивностью — и ставит под сомнение подлинность.

Тинкер Хэтфилд: дизайн обуви

42 м

Опыт Тинкера Хэтфилда в архитектуре и легкой атлетике послужил толчком к созданию его революционных дизайнов обуви для Nike, включая культовую серию Air Jordan.

Es Devlin: Сценический дизайн

43m

Художник-постановщик Es Devlin создает запоминающиеся декорации для концертов, опер, спектаклей и подиумов с использованием света, пленки, скульптуры и даже дождя.

Бьярке Ингельс: Архитектура

45 м

Архитектор Бьярке Ингельс объединяет функциональность, фантазию и экологичность в «прагматичных утопических» проектах, таких как чистая электростанция, увенчанная горнолыжным спуском.

Ральф Жиль: автомобильный дизайн

48m

Ральф Жиль, глобальный руководитель отдела дизайна Fiat Chrysler, направляет бренд в будущее, предлагая новые элегантные спортивные автомобили и беспилотный электрический фургон.

Паула Шер: графический дизайн

41m

Графический дизайнер Паула Шер рисует словами, развивая визуальный язык знаковых брендов и организаций по всему миру.

Платон: Фотография

44м

Бесстрашные портреты Платона захватывают души мировых лидеров и простых людей. Съемка с генералом Колином Пауэллом позволяет увидеть его процесс.

Илзе Кроуфорд: дизайн интерьера

42m

Дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд создает пространства и объекты, которые вызывают чувства и способствуют благополучию, от отелей высокого класса до мебели Ikea.

Графический реферат

Журналы все чаще просят присылать «графические» или «визуальные аннотации» вместе с основной частью статьи. Это единое краткое графическое и наглядное изложение основных выводов статьи. Это может быть заключительный рисунок из статьи или, еще лучше, рисунок, специально разработанный для этой цели, который сразу отражает содержание статьи для читателей. См. Примеры ниже.

Графическое резюме будет отображаться в списках результатов онлайн-поиска, в списке онлайн-контента и в статье на ScienceDirect, но обычно не появляется в PDF-файле статьи или в распечатке.

Преимущества для автора

Графический реферат должен позволить читателям быстро понять суть статьи и предназначен для поощрения просмотра, продвижения междисциплинарных исследований и помощи читателям в более быстром определении наиболее актуальных статей. своим исследовательским интересам.

Исследования показали, что статьи с графическими аннотациями полезны как с точки зрения количества просмотров статьи, так и с точки зрения повышения активности в социальных сетях.В частности, среднегодовое использование статьи удваивается по сравнению со статьей без визуального реферата.


Инструкции

Авторы должны предоставить исходное изображение, четко представляющее работу, описанную в статье. Графические аннотации должны быть представлены в виде отдельного файла в системе подачи, выбрав «графические аннотации» из раскрывающегося списка при загрузке файлов. Обратите внимание, что так же, как каждая статья должна быть уникальной, каждая графическая аннотация также должна быть уникальной.

NB: в некоторых заголовках есть специальные инструкции для графических аннотаций, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали руководство для авторов соответствующего журнала, прежде чем завершать свою работу.

Для облегчения просмотра графическое резюме должно иметь четкое начало и конец, желательно «читать» сверху вниз или слева направо. Постарайтесь максимально уменьшить отвлекающие и загромождающие элементы.

  • Размер изображения: предоставьте изображение размером не менее 1328 x 531 пиксель (Ш x В) с минимальным разрешением 300 dpi.Если вы отправляете изображение большего размера, используйте то же соотношение (ширина 500 x высота 200). Обратите внимание, что ваше изображение будет пропорционально масштабировано, чтобы поместиться в доступном окне в ScienceDirect: прямоугольник размером 200 на 500 пикселей.
  • Шрифт: используйте Times, Arial, Courier или Symbol с достаточно большим размером шрифта, так как изображение будет уменьшено в размере, чтобы оглавление поместилось в окно высотой 200 пикселей.
  • Тип файла: предпочтительными типами файлов являются файлы TIFF, EPS, PDF или MS Office.
  • Не следует включать дополнительный текст, схему или синопсис.Любой текст или метка должны быть частью файла изображения. Пожалуйста, не используйте ненужные пробелы или заголовок «графический аннотация» в файле изображения.

Базовый визуальный / графический абстрактный шаблон представлен ниже в разделе «Дополнительная литература и ресурсы» вместе с советами и дополнительными советами по его созданию.

Что такое абстракция? — Определение с сайта WhatIs.com

По

Абстракция (от латинского abs , что означает от и Trahere , то есть от до ) — это процесс удаления или удаления характеристик у чего-то, чтобы свести это к набору основных характеристик.В объектно-ориентированном программировании абстракция является одним из трех основных принципов (наряду с инкапсуляцией и наследованием). В процессе абстракции программист скрывает все, кроме релевантных данных об объекте, чтобы уменьшить сложность и повысить эффективность. Точно так же, как абстракция иногда работает в искусстве, объект, который остается, является представлением оригинала с опущенными нежелательными деталями. Сам результирующий объект может называться абстракцией, что означает именованный объект, состоящий из выбранных атрибутов и поведения, специфичных для конкретного использования исходного объекта .Абстракция связана как с инкапсуляцией, так и с сокрытием данных.

В процессе абстракции программист пытается гарантировать, что имя объекта будет иметь смысл, и что в него будут включены все соответствующие аспекты, а не посторонние. Реальная аналогия абстракции может работать следующим образом: вы (объект) устраиваете свидание вслепую и решаете, что им сказать, чтобы они узнали вас в ресторане. Вы решаете включить информацию о том, где вы будете жить, о своем росте, цвете волос и цвете вашей куртки.Это все данные, которые помогут процессу (ваше свидание вас найдет) пройти гладко. Вы должны включить всю эту информацию. С другой стороны, есть много информации о вас, которая не имеет отношения к данной ситуации: ваш номер социального страхования, ваше восхищение малоизвестными фильмами и то, что вы «показывали и рассказывали» в пятом классе, — все это не имеют отношения к этой конкретной ситуации, потому что они не помогут вашему свиданию найти вас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *