Графики векторные: Растровая и векторная графика — Блог HTML Academy
Растровая и векторная графика — Блог HTML Academy
Давайте попробуем разобраться, в чём отличие растровой графики от векторной?
Растровая графика
Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких ячеек — пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о цвете. Определить растровое изображение можно увеличив его масштаб: на определённом этапе станет заметно множество маленьких квадратов — это и есть пиксели.
Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG.
Растровое изображение и его увеличенный фрагментПрименение
Растровая графика удобна для создания качественных фотореалистичных изображений, цифровых рисунков и фотографий. Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.
Пример использования растровой графики: цифровой рисунок (автор изображения: Катя Климович)Пример использования растровой графики: фотографияПреимущества
- Возможность создать изображение любой сложности — с огромным количеством деталей и широкой цветовой гаммой.
- Растровые изображения наиболее распространённые.
- Работать с растровой графикой проще, так как механизмы её создания и редактирования более привычны и распространены.
Недостатки
- Большой занимаемый объём памяти: чем больше «размер» изображения, тем больше в нём пикселей и, соответственно, тем больше места нужно для хранения/передачи такого изображения.
- Невозможность масштабирования: растровое изображение невозможно масштабировать без потерь. При изменении размера оригинального изображения неизбежно (в результате процесса интерполяции) произойдёт потеря качества.
Векторная графика
В отличие от растровых, векторные изображения состоят уже не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Векторное изображение описывается математическими формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей.
Самые популярные векторные форматы: SVG, AI.
Векторное изображение и его увеличенный фрагментПрименение
Векторная графика используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей, но сложна для воспроизведения фотореалистичных изображений. Самый популярный редактор векторной графики — Adobe Illustrator.
Пример использования векторной графики: социальные иконки (источник изображения: MacKenzie www.freevector.com/social-websites-icons)Пример использования векторной графики: иллюстрация (автор изображения: Катя Климович)Преимущества
- Малый объём занимаемой памяти — векторные изображения имеют меньший размер, так как содержат в себе малое количество информации.
- Векторные изображения отлично масштабируются — можно бесконечно изменять размер изображения без потерь качества.
Недостатки
- Чтобы отобразить векторное изображение требуется произвести ряд вычислений, соответственно, сложные изображения могут требовать повышенных вычислительных мощностей.
- Не каждая графическая сцена может быть представлена в векторном виде: для сложного изображения с широкой цветовой гаммой может потребоваться огромное количество точек и кривых, что сведёт «на нет» все преимущества векторной графики.
- Процесс создания и редактирования векторной графики отличается от привычной многим модели — для работы с вектором потребуются дополнительные знания.
Итог
Мы приходим к выводу, что не существует «серебряной пули»: и растровая, и векторная графика имеют свои достоинства и недостатки, соответственно, стоит выбирать формат, который подходит для решения поставленных перед вами задач.
Подробнее про форматы можно посмотреть в статье «Форматы изображений».
Целая глава о графике
Прямо внутри интерактивных курсов HTML Academy. 11 глав бесплатно, -30% на подписку в первую неделю.
РегистрацияНажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных
Понятие векторной графики — Векторная графика
Векторная графика (vector graphics) — вид компьютерной графики, используемой в различных приложениях для рисования.
На верхнем рисунке представлена векторная графика, состоящая из линий и заливок. На нижнем – растровое изображение, состоящее из пикселей.Векторная графика – построение изображения с помощью “векторов” — функций, которые позволяют вычислить положение точки на экране или бумаге. Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий (векторов), а также параметров, описывающих цвета и расположение. Совокупность таких “векторов” — векторное изображение. Векторы представляют собой математическое описание объектов относительно точки начала координат. Проще говоря, чтобы компьютер нарисовал прямую, нужны координаты двух точек, которые связываются по кратчайшей, для дуги задается радиус и т.д. Таким образом, векторная иллюстрация — это набор геометрических примитивов. Сложность при передаче данных из одного векторного формата в другой заключается в использовании программами различных алгоритмов, разной математики при построении одних и тех же объектов. Векторная графика не зависит от разрешения, т.е. может быть показана в разнообразных выходных устройствах с различным разрешением без потери качества.
Векторное представление заключается в описании элементов изображения математическими кривыми с указанием их цветов и заполнения. При этом увеличение или уменьшение объектов производится увеличением или уменьшением соответствующих коэффициентов в математических формулах. При увеличении рисунок фактически заново перерисовывается, благодаря чему векторный рисунок можно «растягивать» на любой размер. Но векторный формат становится невыгодным при передаче изображений с большим количеством оттенков или мелких деталей (например, фотографий), потому что каждый мельчайший блик будет представляться не совокупностью одноцветных точек, а сложнейшей математической формулой или совокупностью графических примитивов, каждый из которых, является формулой. А это приводит к утяжелению файла.
Увеличенный фрагмент растрового (А) и векторного (Б) изображений
В отличие от растровой графики позволяет пользователю создавать и модифицировать исходные изобразительные образы при подготовке рисунков, технических чертежей и диаграмм путем их вращения, увеличения или уменьшения, растягивания и т. д. Эти возможности обеспечиваются тем, что графические образы создаются и хранятся в памяти ЭВМ в виде формул, описывающих различные геометрические фигуры,которые являются компонентами изображения. Помимо данных, описывающих изображение, векторные файлы содержат «заголовок», где отражается общая для чтения файла информация, и «палитра», в которой помещаются сведения о цвете всех (в том числе наименьших) объектов изображения.
Перевести векторный рисунок в растровый не составляет никаких проблем, обратный же процесс фактически требует ручной перерисовки контуров рисунка. Существующие автоматические программы-трассировщики (вроде Corel Trace или Adobe StreamLine) пока успешно справляются только с относительно простыми рисунками с четкими линиями-границами между оттенками. Для работы с векторными файлами требуется специальное программное обеспечение (CorelDraw,Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand, Inkscape и др.) Обычные графические программы в лучшем случае предлагают при открытии векторного файла задать размер рисунка (как в случае с Adobe Photoshop при открытии EPS-файла) и растрируют файл, а чаще всего не поддерживают векторные форматы вообще или поддерживают только один формат — WMF. Также нет универсального векторного редактора, корректно поддерживающего большинство самых распространенных векторных форматов. Более того часто файлы, сохраненные в новой версии программы в новом формате могут не поддерживаться старой версией программы (как в случае с CorelDraw).
Для Интернета Консорциум W3C ввел открытый формат двумерной векторной графики SVG (Scable Vector Graphics), являющийся XML-подобным языком, позволяющим отображать три типа графических объектов: форм векторной графики (vector graphics shapes), изображений и текста. При этом графические объекты могут преобразовываться, группироваться и анимироваться. Спецификация SVG включает так называемую объектную модель документа — DOM (Document Object Model), облегчающую обработку графических объектов.
Векторная и растровая графика — Компьютерная графика
Тема 1 «Особенности технологии компьютерной графики».
Для создания изображений применяются 2 технологии компьютерной графики:
1) векторная графика, в которой изображения строятся из векторов-линий;
2) растровая графика, в которой изображения строятся из точек.
Векторная графика
Назначение:
1) для обработки готовых рисунков и документов с целью улучшения их качества
2) для создания высококачественной рекламной продукции
3) для создания таблиц и графиков в документах
4) для создания иллюстраций, использующихся в полиграфической печати и мультимедийных электронных документах
5) для оформления иллюстраций к техническим книгам
6) для разработки иллюстративного материала для создания web-страниц.
Наиболее распространенными векторными графическими программами являются Visio, Illustrator, Corel Draw.
Векторные изображения – это рисунки, созданные с помощью графических объектов, которые можно описать математическими формулами. Каждое векторное изображение состоит из множества объектов – прямых и кривых линий, геометрических фигур. Все объекты называются векторами. Нарисовав круг с определенным радиусом, его можно произвольно перемещать, изменять цвет и размеры. Программа при этом будет выполнять преобразования, исходя из формы объекта, качество изображения будет оставаться неизменным. В файле с данными будут находиться формулы.
Векторные изображения на любом оборудовании воспроизводятся с максимальным качеством. Векторные программы являются наилучшим средством для создания высококачественных графических объектов, для которых важное назначение имеет сохранение четких контуров независимо от размера изображения. Каждый создаваемый контур представляет собой независимый объект, который можно перемещать, масштабировать, изменять. Векторная графика экономна в плане дискового пространства, необходимого для хранения изображения. Это связано с тем, что не само изображение, а некоторые основные данные и формулы, используя которые программа всякий раз воссоздает изображение заново. Описание цветовых характеристик незначительно увеличивает размер файла.
Векторная графика использует максимальные возможности разрешающей способности устройств ввода-вывода: принтеров и дисплеев. Векторная графика может включать в себя и изображения растровой графики. Важным преимуществом программ векторной графики являются развитые средства интеграции изображений и текста.
Разрешение векторных изображений.
Так как дисплей и принтер являются растровыми устройствами, то при передаче на них объектов векторной графики над ними выполняются операции растеризации. При выполнении этой операции линии векторного объекта разбиваются на небольшие прямолинейные отрезки. Чем меньше длина таких отрезков, тем более точно передается форма кривых линий, но при этом увеличивается количество элементарных отрезков, что существенно повышает сложность кривых линий. Если кривая линия окажется слишком сложной, то при ее растрировании может возникнуть ошибка, в результате которой эта кривая не будет напечатана. В связи с этим существует параметр, который называется разрешение на выходе векторных изображений и измеряется в количестве элементарных отрезков на дюйм и обозначается dpi. При передаче векторного изображения на монитор или принтер каждый элементарный отрезок соответствует нескольким точкам этих устройств и воспроизводится как растровое изображение.
Недостатки:
1) векторная графика достаточно жесткая и ограничена в художественных живописных средствах
2) в программах векторной графики невозможно создавать и обрабатывать фотоизображения (вставлять можно)
3) векторный принцип описания изображений не позволяет автоматизировать ввод графической информации со сканера или цифровой камеры
Растровая графика. (Photoshop)
Назначение:
1) для открытия и редактирования различных типов цифровых изображений, в том числе фотографий
2) для выполнения цветовой коррекции изображения
3) для создания иллюстраций, использующихся в полиграфической печати и мультимедийных электронных документах
4) для разработки иллюстративного материала для создания web-страниц.
Особенности:
Растровые изображения – это изображения, построенные из отдельных цветных точек, которые называются пикселями. Растровое изображение представляет собой единый объект. Качество зависит от размера изображения. Каждый пиксель имеет строго определенное положение и цвет. Когда растровое изображение сохраняют в файле, то в нем находится массив из цветовых кодов для каждого пикселя. При обработке растровых изображений редактируются не конкретные объекты и контуры, а цветовые коды пикселей. Размер файла с растровым изображением зависит от количества пикселей. Растровые изображения обеспечивают достаточно высокую точность передачи цветов и полутонов. Поэтому они являются оптимальным средством представления фотографий. Качество растрового изображения напрямую зависти от разрешающей способности оборудования. Для представления растровых изображений всегда используется фиксированное число пикселей. Некорректная обработка растровых изображений, например произвольное изменение его размера или печать с более высоким разрешением, может привести к тому, что мелкие детали будут потеряны, а границы объектов будут неровными. Растровая графика реализует автоматизацию ввода изображений со сканера или цифровой фотокамеры. Растровая графика позволяет создавать в изображении различные фотоэффекты (размытость, зернистость и т. д.).
Разрешение растровых изображений.
Каждое растровое изображение содержит фиксированное количество пикселей. Поэтому для определения высоты и ширины такого изображения используется количество пикселей, располагающихся соответственно вдоль его вертикальной и горизонтальной границ. От количества пикселей в изображении и характеристик конкретного монитора зависит, каков будет размер этого изображения на экране. Растровое изображение сохраняется в виде групп пикселей с фиксированным разрешением. Разрешение изображения определяется плотностью пикселей в документе, измеряется плотностью пикселей на дюйм и обозначается ppi. Растровое изображение с высоким разрешением содержит больше пикселей, которые при этом имеют меньшие размеры, чем в аналогичном изображении с низким разрешением.
Рассмотрим пример изображения размером 1×1 дюйм. Предположим, что разрешение равно 72 ppi. Тогда данное изображение будет содержать следующее количество пикселей: 1*72 × 1*72 = 5184 пикселя. Если изображение 1×1 дюйм будет иметь разрешение 300 ppi, то будет содержать 90000 пикселей. За счет использования большего числа пикселей высокое разрешение позволяет получать при печати изображений более мелкие детали и более тонкие цветовые переходы. При более высоком разрешении кодируется большее количество пикселей, поэтому размер файла будет больше. Выбор оптимального разрешения зависит от того, на каком дисплее оно будет отображаться или на каком принтере будет напечатано. Если разрешение изображения ниже, чем разрешение принтера, то качество печати будет низким. Это связано с большим размером пикселей в этом случае.
Если разрешение изображения много выше, чем разрешение принтера, то печатная иллюстрация будет распечатана с максимальным качеством, которое позволяет получить принтер. При этом объем файла, где храниться изображение, будет тем больше, чем больше разрешение. Большой объем файла в свою очередь снижает скорость печати и скорость передачи файла по сети.
Недостатки:
1) объем файла для хранения изображения определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину цвета. Поэтому для повышения качества изображения увеличивают разрешение, что приводит к увеличению объема файла.
2) при повороте растрового изображения с четкими тонкими вертикальными линиями на небольшой угол происходит искажение линий. Это означает, что при любых трансформациях (поворотах, масштабировании, наклонах) в растровой графике невозможно обойтись без искажений. Для получения качественной печатной иллюстрации или качественного изображения на экране монитора необходимо, чтобы разрешение растрового изображения на или разрешение на выходе для векторного изображения были несколько ниже, чем собственное разрешение принтера или монитора.
Сравнение растровой и векторной графики
В сети существует два основных типа цифровых изображений. Это векторные и растровые. Довольно часто люди задаются вопросом «каковы различия между обоими типами изображений». Они пытаются увидеть их и решить, какой тип подходит для их проектов больше. Давайте проведем сравнение растровой и векторной графики и объясним основные различия между ними. Мы укажем наиболее важные факторы. Например, масштабируемость, вес, удобство при печати. Эти факторы могут повлиять на выбор формата для вашего следующего проекта.
Сравнение растровой и векторной графики
Масштаб-ть вектора и растра
Первый фактор, который поможет вам определиться, это насколько изображение масштабируемо. Под масштабируемостью мы понимаем способность не терять свою четкость при увеличении или уменьшении. Вектор не теряет своей четкости, независимо от того сколько раз вы меняете его размер.
С другой стороны, растровые изображения становятся размытыми и пикселированными, когда вы рассматриваете их с крупного плана. Давайте проиллюстрируем это для вас, чтобы вы могли лучше увидеть разницу. На следующем рисунке вы увидите растровое изображение, которое теряет качество при увеличении. Однако, векторная версия того же изображения не меняет своего качества, независимо от размера:
Разрешение вектора и растра
Существует значительная разница в том, как определяются разрешения векторных и растровых форматов.
Разрешение растровой графики, например, формируется миллионами квадратных пикселей, поэтому их размер всегда является фиксированным. Следовательно, чем больше вы расширяете его, тем более размытым и заметными они становятся.
Векторная графика, наоборот. Она состоит из множества путей, математически определенных с точки зрения соотношений пропорций ширины, высоты и других размеров. При каждом изменении размера векторного изображения его линии, кривые и узлы пересчитываются, поэтому полученное изображение остается четким всегда.
Создание вектора и растра
Создание векторной и растровой графики сильно отличается. Векторные изображения могут быть легко преобразованы в растровые, но наоборот, сложнее и труднее.
Векторная графика может быть создана только с помощью специального программного обеспечения, такого как Adobe Illustrator. Это делает невозможным, например, фотографирование в векторном формате. Кроме того, все печатные изображения, например, фотографии, сделанные цифровыми камерами, имеют растровый формат. В общем, векторная графика, которая напоминает реалистичные фотографии, является ничем иным, как мелкими цифровыми иллюстрациями.
Гибкость вектора и растра
Векторная графика может изменяться без потери качества. Это делает ее идеальной для многоцелевых проектов, требующих гибкости в размере изображений. Например, векторный логотип — это надежный источник, из которого можно создавать растры любых размеров. Вы можете использовать его для различных маркетинговых нужд. Таких как печать на визитках или размещение на баннерах. Для растрового формата все наоборот. Вам нужен определенный размер для достижения определенного качества. Например, представьте, у вас стоит задача сделать фотообои из изображения ниже. Какой формат вам потребуется? И уж тем более, какой размер, чтобы оно было таким же четким.
Размер файла
Векторные изображения намного легче своих растровых аналогов. Их размеры определяются математическими вычислениями, а не миллионами пикселей. Их меньший вес делает их намного более удобными для передачи с одного устройства на другое, например. Кроме того, они несут много информации в относительно небольшом формате файла. В отличи от размера файла в формате растрового изображения.
Размеры растровых файлов определяются фиксированной шириной и высотой, что делает их намного тяжелее. Так же они содержат меньше информации.
Здесь стоит сделать исключение.
Данные правила действительны в случае, если при рисовании в векторе вы не злоупотребляете деталями. Например, изображение имеющее млн путей в векторе будет намного тяжелее изображения в разрешении 500 на 500 пикселей в растре.
Совместимость вектора и растра
Иногда проблема заключается в простоте использования векторной графики. Открыть или редактировать их можно только с помощью специального по, такого как Illustrator или CorelDraw.
В отличие от векторов, форматы растровых файлов широко популярны и распознаются всеми распространенными графическими программами. Например, Paint. Это делает растровые изображения очень удобными для массового использования.
Однако, если вы собираетесь стать профессиональным иллюстратором или дизайнером, вы будете часто работать с векторными форматами. Само собой у вас в руках будет соответствующее программное обеспечение.
Печать
Растровые изображения с разрешением 72 т/д обычно являются нормой для веб-публикаций. Но, если вы захотите их напечатать вам нужно следовать по одному из путей. Вы должны работать с векторным источником, либо использовать растровые файлы с высоким разрешением. Последний вариант часто является предпочтительным, потому что проще. Если вы не хотите идти на компромисс с четкостью изображения, рекомендуемое разрешение растра составляет 300 точек на дюйм. Поскольку вы не можете сохранять фотографии как векторы, печатные журналы, газеты и т. д. используйте фотографии в растровых изображениях с высоким разрешением.
В заключение, как векторные, так и растровые изображения имеют свои уникальные качества и свойства. Например, фото — это растр, иконка на сайте — скорее всего вектор. Важно знать, когда целесообразно использовать векторы вместо растров и наоборот. Надеюсь, мы упростили вам задачу. Теперь вы готовы использовать сильные стороны обоих вариантов в ваших интересах.
Статья написана студией WebArt на основе Vector and Raster: What’s the difference?
Автор: Iveta Pavlova
Источник: graphicmama.
Понравилась статья? Поблагодарите автора. Поделись ей.
Кликни своей царской рукой по кнопкам и поделись этой статьей со своими друзьями в соц. сетях.
Особенности растровой и векторной графики и их отличия
Растровые изображения
В переводе с латинского языка название данного вида графики переводится как «решетка». То есть, говоря о растровом изображении, мы подразумеваем набор маленьких цветных квадратов (пикселей), сложенных в сетку или решетку. Эти пиксели настолько малы, что наш глаз не в состоянии распознать их по отдельности, а воспринимает как цельное изображение.
Встречали картины, сложенные из отдельных фотографий? Именно они в таких случаях являются пикселями, которые после кропотливой работы художника удивительным образом складываются в пейзаж или портрет. Примерно так выглядит любое растровое изображение при его многократном увеличении.
Форматами для хранения пиксельных изображений являются GIF, JPEG, PNG.
Чем больше в картине использовано цветных квадратиков. Тем она ярче и насыщеннее. К примеру, качественная фотография формата А4 в среднем состоит из 8 миллионов пикселей.
Векторные изображения
Вектор в переводе с латинского языка дословно означает «несущий». В векторной графике не используется решетка, наполняемая пикселями. Картинка основана на математическом описании примитивов – элементарных геометрических объектов: линий, точек, окружностей, многоугольников и кривых. То есть объекты воспроизводятся с помощью математических формул.
Например, нам нужно нарисовать квадрат. Мы задаем компьютеру специальные команды, благодаря которым он в одно мгновение сам создает геометрическую фигуру. Все, что нам необходимо изобразить, будь то геометрические фигуры, картинки, текстовые блоки или замысловатые линии, получает очертания благодаря заданной формуле. Если в ней поменять определенные значения, то изменится толщина линий, цвет заливки или расположение объекта на листе. Основным достоинством векторной графики является сохранение высокого качества изображения после его коррекции.
Основные различия между растровой и векторной графикой
- Если вы хотите получить качественное, сочное, яркое изображение, вам нужна растровая графика. Именно она является лучшим вариантом для печати фотографий, картин и элементов, где очень важны цветовая передача и реальность изображения.
- Если нужно создать схему, таблицу или чертеж, лучше выбрать векторную графику. Она позволяет быстро вносить исправления, дополнения или изменять масштаб, сохраняя высокое качество изображения.
Но стоит учитывать, что иногда имеет смысл одновременно применять оба вида. К примеру, в векторной схеме будет присутствовать растровое изображение. Это очень удобно для вeрстки, а также для процесса печати.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
—
—
Данный материал является продолжением темы графических файлов и сегодня мы подробнее остановимся на векторной графике, ее преимуществах и недостатках по сравнению с растровой графикой.
Векторная графика — это особый вид изображений с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, отсюда и ее название. При редактировании элементов векторной графики можно изменять параметры прямых и изогнутых линий, описывающих форму этих элементов, можно переносить элементы, менять их размер, форму и цвет, причем все производимые действия не отразятся на визуальном качестве изображений.
То есть, можно полноценно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные, например, если нужно сделать больше или меньше только один объект на некотором изображении, необходимо просто выбрать его и осуществить задуманное.
Векторную графику значительно легче редактировать, чем растровую, потому что изображение не является плоской картинкой из пикселей, а состоит из объектов, которые могут накладываться (наслаиваться) друг на друга.
Но самое главное преимущество векторной графики в том, что она не зависит от разрешения, т.е. векторное изображение может быть показано в разнообразных выходных устройствах с различным разрешением без потери качества. Еще одно преимущество векторов — это возможность качественного масштабирования в любую сторону, как увеличения, так и уменьшения, чего невозможно добиться от растровой графики.
За счет чего векторная графика способна на такие трансформации? Дело в том, что векторные изображения формируются из простейших объектов — графических примитивов (точка, линия, окружность, прямоугольник и т. д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул. Соответственно, масштабирование векторных изображений производится с помощью простых математических операций (умножения параметров графических примитивов на коэффициент масштабирования), что дает нам качественный визуальный эффект.
Еще одним достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические изображения, имеют сравнительно небольшой объем по сравнению с растровой графикой. Даже очень детализированные векторные рисунки, состоящие из 1000 объектов, редко превышают несколько сотен килобайт.
Из недостатков векторных изображений отмечу следующие: к сожалению, векторная графика не позволяет получать фотореалистичные изображения с тем же качеством, что и растровая. Причина в том, что минимальной областью, закрашиваемой однородным цветом, является не один пиксель, как в растровой графике, а один объект, размеры которого по определению больше.В векторной графике невозможно применение обширной библиотеки эффектов (фильтров), используемых при работе с растровыми изображениями. Также векторная графика имеет программную зависимость, т. е. изображение в формате ai, созданное в программе Illustrator, следует редактировать в этой же программе, так как в других редакторах оно может попросту не открыться или открыться с некоторыми несоответствиями оригиналу.
Для создания и редактирования векторных изображений используют специальные графические программы и редакторы, позволяющие создавать рисунки из отдельных объектов (линий, прямоугольников, многоугольников, окружностей и др.) Объекты могут быть и трехмерными (шары, кубы и параллелепипеды, пирамиды и др.). В векторных редакторах можно создавать текстовые области, в которых вводится и форматируется текст. Кроме того, для ввода надписей к рисункам можно использовать выноски различных форм.
Основными инструментами всех векторных программ и редакторов являются:
- кривые Безье — позволяют создавать прямые, ломаные и гладкие кривые, проходящие через узловые точки, с определёнными касательными в этих точках;
- заливка — позволяет закрашивать ограниченные области определённым цветом или градиентом;
- текст создаётся с помощью соответствующего инструмента, а потом часто преобразуется в кривые, чтобы обеспечить независимость изображения от шрифтов, имеющихся (или отсутствующих) на компьютере, используемом для просмотра;
- набор геометрических примитивов;
- карандаш — позволяет создавать линии «от руки». При создании таких линий возникает большое количество узловых точек, от которых в дальнейшем можно избавиться с помощью «упрощения кривой».
Векторный рисунок легко редактировать, так как каждый графический примитив может существовать как самостоятельный объект, который можно без потери качества изображения перемещать, изменять его размеры, цвет и прозрачность. Из простых векторных редакторов можно назвать редактор OpenOffice Draw, входящий в состав офисного приложения OpenOffice, а также довольно удобный векторный редактор, встроенный в известный всем Microsoft Word.
При создании векторных изображений каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев, напоминая PSD-файлы, созданные в Фотошопе. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие, можно осуществлять заливку объектов выбранным цветом. При градиентной заливке интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихованы различными способами (линиями, квадратами и т. д.).
Также для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности (в процентах от 0 до 100). При нулевой прозрачности объект, нарисованный на нижерасположенном слое, виден не будет. Наоборот, при стопроцентной прозрачности он будет виден полностью.
Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С этим новым объектом можно производить те же действия, что и с графическими примитивами, т. е. перемещать, изменять размеры, цвет и другие параметры. Можно и наоборот, разбить объект, состоящий из нескольких объектов, на самостоятельные объекты (разгруппировать).
Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. Конечно, у них есть общие черты – возможность открывать и сохранять файлы в различных форматах, использование инструментов с одинаковыми названиями (карандаш, перо и т.д.) или функциями (выделение, перемещение, масштабирование и т.д.), выбирать нужный цвет или оттенок…
Однако принципы реализации процессов рисования и редактирования различны и обусловлены природой соответствующего формата. Так, если в растровых редакторах говорят о выделении объекта, то имеют в виду совокупность точек в виде области сложной формы. Процесс выделения очень часто является трудоемкой и кропотливой работой.
В векторном же редакторе объект представляет совокупность графических примитивов и для его выделения достаточно выбрать мышкой каждый из них. А если эти примитивы были сгруппированы соответствующей командой, то достаточно «щелкнуть» один раз в любой из точек сгруппированного объекта. Перемещение выделенного объекта открывает нижележащие элементы.
Векторные редакторы обычно более пригодны для создания разметки страниц, типографики, логотипов, sharp-edged artistic иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и составления блок-схем.
Растровые редакторы больше подходят для обработки и ретуширования фотографий, создания фотореалистичных иллюстраций, коллажей, и создания рисунков от руки с помощью графического планшета.
Последние версии растровых редакторов (таких, как GIMP или Photoshop) предоставляют пользователю и некоторые векторные инструменты (например, изменяемые кривые), а векторные редакторы (CorelDRAW, Illustrator, Xara Xtreme, Adobe Fireworks, Inkscape, Alchemy, SK1 и другие) реализуют и растровые эффекты (например, заливку), хотя иногда и несколько ограниченные по сравнению с растровыми редакторами.
Растровая и векторная графика
Часто так или иначе коснувшись вопроса веб или полиграфического дизайна мы встречаем понятия растровая и векторная графика. В этом посте я постараюсь максимально подробно и доходчиво объяснить что это такое, где применяется и зачем нужно.
Растровая графика
С примерами растровой графики мы постоянно сталкиваемся в жизни: картинка в телевизоре, мониторе ноута, дисплеи планшета или смартфона — все это примеры растровой графики. Но что же такое растровая графика с технической стороны? Представьте шахматную доску, каждая клетка это минимальная, не делимая единица. В растровой графики принято называть такую минимальную единицу “пиксель”. Любое растровые изображение состоит из множества таких пикселей, которые создают своеобразную мозаику. Т.к. пиксели очень маленькие и их много, наш глаз воспринимает эту мозаику как цельное изображение.
По расширению файлов часто можно сразу понять, что они содержат в себе растровые изображение.
Форматы растровой графики
BMP, GIF, JPG и JPEG, PNG, PICT, PCX, TIFF, PSD (с некоторыми исключениями см. ниже)
Редакторы растровой графики
Их достаточно много, но основные это Photoshop и Paint brush (программа по умолчанию установленная на Windows), так же специализированные редакторы растровой графики для цифрового рисунка (например Сorel Painter).
Недостатки и ограничения растровой графики
Самым главным недостатком растровой графики является потеря качества при увеличении изображения. Что происходит когда вы растягиваете растровые изображение: между существующими пикселями графический редактор растровой графики создает дополнительные, а цвет применяет средний с сопряженными пикселями. В итоге мы получаем “размытое”, не четкое изображение. Кроме того файлы с растровой графикой имеют больший размер по сравнению с файлами векторной графики.
Если говорить о фотографиях или изображениях в которых надо передать фотографическое качество с полутонами — альтернативы раствором формату нет.
Векторная графика
Если вы не дизайнер, то с примерами векторной графики вы сталкиваетесь гораздо реже. Чаще всего векторная графика используется для создания макетов, наиболее распространена в полиграфическом дизайне. Векторная графика не может передать тона и полутона, но гораздо более удобна если речь идет о простых формах, текстах, контурных фигур. Принцип векторной графики: любой контур задается с помощью опорных точек, а все пространство рабочей области представляет собой систему координат. Любая фигура в таком пространстве описывается координатами опорных точек, соединяющими отрезками между ними и характеристиками заливки (цвет, градиент, паттерн) поверхности внутри. Т.е. любое векторное изображение это прежде всего математическая формула.
Форматы векторной графики
CDR, EPS, Ai, CMX, SVG, PSD (в некоторых случаях)
Редакторы векторной графики
Самые распространенные редакторы векторной графики это CorelDraw и Illustrator. Но есть еще одно важное исключение, которое появилось всего несколько лет назад. В Photoshop (исконно растровый редактор), есть теперь возможность использовать вектор. Поэтому Photoshop можно одновременно отнести и к редакторам растровой графики и к редактору векторной графики. Об этом рекомендую почитать отдельный пост вектор в фотошопе, где я подробно рассказываю о векторных инструментах.
Недостатки и ограничения векторной графики
Повторюсь, что векторная графика достаточно специализированная. Речи не может идти, что она сможет заменить растровый формат. Векторная графика не способна передавать тона и полутона как фотографическое изображение и служит для иных целей.
Преимущества векторного формата
Любое изображение в векторном формате можно легко масштабировать как в меньшую так и в большую сторону без потери качества. Что происходит при масштабирование векторного изображения: т.к. векторное изображение представляет собой математическое выражение, при увеличении или уменьшении программа пересчитывает координаты опорных точек и “перерисовывает” изображение по новой. Поэтому именно векторный формат обычно используется дизайнерами при разработке логотипа. Векторный логотип заказчик всегда сможет изменить в размене без потери в качестве (хоть увеличить до состояния баннера и обернуть свой офис 10 раз). Не маловажным преимуществом векторного формата так же является возможность быстрой коррекции цвета всего за пару кликов (т.к. цвет так же задается цифровым значением) и совсем небольшой размер файлов (математическая формула описывает только опорные точки, а не каждый пиксель рабочего пространства).
Новые перспективы открываются для векторных изображений с появлением формата SVG который начинает широко использоваться в веб дизайне. Современные браузеры уже поддерживают этот графический формат, который позволяет масштабировать изображения в SVG без потери качества, что актуально например при адаптивности сайта.
векторных изображений или растровых изображений В чем разница между ними?
В этой неделе обучающие веб-курсы новейший инструктор Бангкока Дэниел рассказывает об одном из фундаментальных знаний, которые должен знать каждый, кто изучает Photoshop и Illustrator. Разница между векторной графикой и растровым изображением.
Для многих этот вопрос можно перефразировать как «в чем разница между Adobe Photoshop и Illustrator?».
Многие люди знакомятся с графикой на компьютере с помощью Adobe Photoshop.Это мгновенно, весело, и вы можете использовать свои фотографии в качестве отправной точки.
Часто Adobe Illustrator рассматривается как более специализированный, и многие обычные пользователи не очень-то вовлечены в него. Обе программы предназначены для разных, но взаимодополняющих целей, и знание того, когда использовать ту или другую или обе, приведет к лучшим результатам.
Начнем с объяснения различных методов рисования.
Растровое изображение осенних листьев Крупным планом, виден каждый отдельный пиксель
Растровые изображения
Photoshop создает растровую графику и управляет ею.Растровая графика, также известная как растровая графика, представляет собой цифровое изображение, которое может отображаться на экране. Он состоит из пикселей, которые представляют собой цветные точки.
Это идеальный метод рисования фотоизображения на экране, поскольку каждый пиксель имеет собственное значение цвета. Растровая графика зависит от разрешения — это означает, что ее нельзя увеличить без потери качества.
Из-за этой потери качества изображения выглядят пиксельными (неровный квадрат, который вы видите, когда растровое изображение слишком сильно увеличено).
Векторная графика
В Illustrator используется векторная графика. Единый вектор — это линия между двумя точками.
Векторы могут использоваться для создания фигур, линий, многоугольников, фактически любой формы, которую только можно вообразить. Программное обеспечение рассматривает это как математическую формулу — например, пользователь создает линию под углом 45º от точки A до точки B на расстоянии 50 мм и шириной 2 мм.
Программа рисует линию на основе этих данных, а не каждого пикселя. Следовательно, векторная графика бесконечно масштабируема — если она имеет длину 50 мм или 5 метров, соотношение между точками всегда будет одинаковым.
Вот почему векторная графика всегда используется при создании логотипа. Дизайнер может создать векторный логотип, который затем может быть применен к чему угодно, от визитной карточки до вывески здания с
без потери качества. Однако вектор не может использоваться для эффективного рисования фотоизображений.
Выше мы можем видеть диаграмму, показывающую разницу между линией под углом 45º, нарисованной с использованием растрового изображения и вектора. Как вы можете, векторные изображения можно бесконечно масштабировать, тогда как растровые изображения при увеличении становятся пиксельными.
Хотя эти два метода очень разные, Photoshop и Illustrator понимают их оба. Векторы, созданные в Illustrator, можно импортировать в Photoshop, а изображения Photoshop можно размещать в Illustrator.
Какая программа для чего лучше?
Photoshop лучше всех обрабатывает изображения, но также очень хорош в создании графики для веб-сайтов и баннеров. Его текстовые инструменты хороши для элементов с низким разрешением, таких как заголовки веб-сайтов, кнопки, баннеры, и предлагают инструменты для создания псевдонимов, благодаря которым шрифт хорошо смотрится на экранах и дисплеях.
Illustrator лучше всего подходит для рисования сложных форм, иллюстраций и макетов одностраничных документов.
Инструменты шрифтов в Illustrator обеспечивают больший контроль.
Текстовые и векторные формы будут намного четче, чем их растровые эквиваленты, когда вывод в больших размерах, а размеры файлов намного меньше. Логотипы, шрифты, плакаты, вывески, иллюстрации, масштабные рисунки обычно создаются в Illustrator.
НОВИНКА
КУРСЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Узнайте больше о наших авторских курсах
Выберите лучшее расписание
для обучения ОНЛАЙН или в школе.
КУРСЫ ПРОСМОТРА
Рабочая группа W3C по SVG
Что такое SVG?
Графическая разметка для Интернета
SVG — это язык разметки для описания приложений и изображений с двумерной графикой, а также набора связанных интерфейсов графических скриптов. SVG 1.1 2-е издание является Рекомендацией W3C и является самой последней версией полной спецификации.
SVG поддерживается всеми современными браузерами для настольных и мобильных устройств.Некоторые функции, такие как анимация SMIL и шрифты SVG, не так широко поддерживаются. Существует множество инструментов разработки SVG, а экспорт в SVG поддерживается всеми основными инструментами разработки векторной графики.
SVG 2 в настоящее время находится в разработке, и в него будут добавлены новые функции, упрощающие использование SVG, а также более тесная интеграция с HTML, CSS и DOM, а также устаревшие функции, поддерживаемые не всеми браузерами.
Рабочая группа SVG в настоящее время работает параллельно над набором модулей для расширения предыдущих спецификаций и добавления функциональности в CSS, и новая спецификация SVG 2 объединит эти модули с остальной частью инфраструктуры SVG для работы на всем диапазоне устройств. и платформы.
Подробнее о SVG.
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы о SVG, прочтите наши Часто задаваемые вопросы. Если вы не найдете там ответа, дайте нам знать, и мы можем добавить ваш вопрос в FAQ.
Тайное происхождение SVG
Откуда взялся SVG? Он основан на VML или PostScript? Если вас интересует техническая подоплека SVG и предшествующие форматы, прочтите «Секретное происхождение SVG».
SVG — это широко распространенный бесплатный графический формат, разработанный и поддерживаемый рабочей группой W3C SVG. Это открытая группа, которая работает с открытым списком рассылки и приветствует ваши отзывы.
Масштабируемая векторная графикаПредстоящие события
The Graphical Web 2016 будет проходить в Эксетере, Великобритания, США, 1-4 ноября 2016 года и организовываться Метеорологическим бюро.
Графическая паутина (ранее SVG Open) демонстрирует SVG и связанные с ним технологии например, Canvas, WebGL, CSS, Javascript и HTML5 для видео и аудио.Мероприятие будет интересно широкому кругу участников, от профессионалов графики до данных журналисты. А также конференции и обучающие семинары, рабочая группа W3C SVG может проводить собрания в рамках конференция.
Новости
Создание рабочей группы по CSS-SVG-эффектам
Рабочие группы CSS и SVG создали совместную рабочую группу для обсуждения и разработки общих функций, таких как градиенты, преобразования, фильтры и анимация.Цель состоит в том, чтобы указать согласованную базовую модель с альтернативными синтаксисами и синтаксическим сахаром для простоты реализации и разработки. Для получения дополнительной информации см. Домашнюю страницу FX TF.
Программное обеспечение для редактирования и преобразования
В чем разница между векторным и растровым (растровым) изображением?
Векторные изображения создаются с помощью программного обеспечения для графического дизайна, такого как CorelDRAW, и отличаются от стандартных компьютерных изображений.Он имеет возможность изменять форму и соединять контрольные точки или узлы, что позволяет пользователям создавать изображения. Кроме того, поскольку векторные иллюстрации не основаны на пикселях, изображение можно легко увеличивать и уменьшать без каких-либо проблем с разрешением. Лучше всего использовать для простых форм и цветов, например для дизайна логотипов.
С другой стороны, растровые или растровые изображения создаются с отдельными пикселями, которые можно легко увидеть при увеличении изображения. Однако после увеличения растровое изображение приобретает искаженный или размытый вид.
Векторная иллюстрация и растровый пример
Что такое растр?
Это слои, состоящие из отдельных пикселей, которые при увеличении можно увидеть как цветные квадраты, плюс растровые слои позволяют отображать тонкие изменения тонов и цветов.
Что такое вектор?
Векторные объекты, такие как линии и фигуры, векторный текст или векторные группы, состоят из геометрических характеристик и легко редактируются.
Как распознать формат векторного файла
Помимо внешнего вида изображения, вы также можете различать векторную и растровую графику на основе соглашений об именах файлов. Например, векторный файл, скорее всего, будет использовать один из этих популярных форматов файлов:
- .ai (Adobe Illustrator)
- .cdr (CorelDRAW)
- .eps (инкапсулированный формат PostScript)
- .pdf (формат переносимого документа)
- .svg (масштабируемая векторная графика)
Воспользуйтесь преимуществами векторной иллюстрации
Векторная графика создается с использованием математических уравнений, которые состоят из отдельных точек или узлов, соединенных линиями, и используются дизайнерами ежедневно. Так в чем же мгновенная привлекательность векторной графики? Вот несколько основных причин, по которым векторные иллюстрации стали такими популярными:
Мгновенное масштабирование
Автор работы: Джим Уолтон, США
Изменить размер любого векторного изображения несложно, потому что разрешение не зависит от размера изображения, поэтому при увеличении или уменьшении размера изображения качество останется неизменным.
Безупречное разрешение без искажений
Автор работы: Хесус Пена, Венесуэла
Без ограничений, связанных с пикселями, векторное изображение будет иметь кристально чистое разрешение независимо от размера и не будет давать искаженных или размытых результатов.
Гибкое редактирование и манипулирование
Работа создана: Хосе Луис Валлрибера-Гонсалес, Испания
Векторные изображения часто являются предпочтительным форматом файлов из-за их простоты использования и возможностей вывода.Их можно редактировать, раскрашивать и манипулировать различными способами, при этом сохраняя кристально чистое качество.
Меньший размер файла
Работа создана: Дхананджай Гарг, Индия
Размеры файлов для векторных изображений по своей природе меньше, чем для растровых изображений, что делает совместное использование файлов и печать намного более управляемыми.
Узнайте о различных способах работы с векторной графикой
Благодаря гибкости и универсальности использования векторных изображений в различных типах проектов, его можно использовать не только в текущем формате, но и редактировать, манипулировать и преобразовывать для дополнительных целей.
Посмотрите на волшебство CorelDRAW в действии
Посмотрите это видео с невероятной скоростью рисования, которое демонстрирует впечатляющую силу использования векторных иллюстраций в CorelDRAW для достижения потрясающих результатов. Смотрите сейчас.
Разделение векторных объектов
С помощью усовершенствованного инструмента «Нож» в CorelDRAW дизайнеры могут быстро и легко разделить отдельные объекты или группы объектов по прямым, произвольным линиям или линиям Безье.Кроме того, вы можете создать промежуток между новыми объектами в результате действия разделения или перекрыть их.
Преобразование файлов в векторную графику
Часто в графическом дизайне файлы создаются, сохраняются и совместно используются в различных форматах файлов, что может привести к беспорядку, когда пришло время доставить окончательные файлы или печатные материалы. Благодаря CorelDRAW и другим программам для работы с векторной графикой любой может легко и быстро преобразовать изображение в векторный файл без трудоемкого процесса ручного преобразования.
Ознакомьтесь с этим полезным пошаговым руководством, чтобы узнать, как использовать функцию PowerTRACE в CorelDRAW для завершения этого процесса: http://learn.corel.com/graphics/tutorials/view/378/Convert-Images- в векторные файлы быстро и легко с помощью PowerTRACE
Репозиторий CorelDRAW
С помощью этого комплексного пакета вы можете разрабатывать графику и макеты, редактировать фотографии и создавать веб-сайты. Воспользуйтесь преимуществами 10 000 клипартов и цифровых изображений, включенных в продукт, для завершения и реализации любого профессионального проекта.
Яркие образцы качественной векторной графики
Теперь, когда вы получили представление о векторных изображениях и их многочисленных преимуществах, вот несколько удивительных примеров векторных иллюстраций, созданных с помощью инструментов CorelDRAW:
Автор работы: Томаш Мрозинкски
Работа создана: LINEKING
Автор работы: Алексей Оглуше
Стоковые векторные изображения
Имея так много способов создания, редактирования и обмена векторными изображениями, есть еще один вариант: стоковые изображения.Если у вас нет времени или таланта для создания конкретного векторного изображения, которое вы ищете, вы всегда можете найти стоковое изображение в Интернете — бесплатно или за плату. Вот несколько вариантов поиска подходящего векторного изображения для вашего проекта:
Растеризация дифференцируемой векторной графики для редактирования и обучения
Растеризация дифференцируемой векторной графики для редактирования и обучения
Мы представляем дифференцируемый растеризатор для векторной графики, который соединяет растровую и векторную области через обратное распространение.Дифференцируемая растеризация позволяет использовать множество новых векторных графических приложений. (а) Интерактивное редактирование, которое локально оптимизирует метрики пространства изображения, такие как непрозрачность при геометрических ограничениях. (б) Новая техника рисования путем подбора случайных Кривые Безье до целевого изображения. (c) Улучшение современной векторизации изображений результат. (d) Редактирование векторной графики с использованием потенциально недифференцируемых операторы обработки растровых изображений, такие как резьба по шву [Avidan et al. 2007] для ретаргетинга изображений.(e) Обучение вариационного автокодировщика созданию векторных цифр MNIST и добавление стилизованных штрихов в качестве постобработки.
Аннотация
Мы представляем дифференцируемый растеризатор, объединяющий векторную графику и домены растровых изображений, обеспечивающие мощные функции потерь на основе растров, процедуры оптимизации и методы машинного обучения для редактирования и создания векторный контент. Мы заметили, что растеризация векторной графики дифференцируется после предварительной фильтрации пикселей.Наш дифференцируемый растеризатор предлагает два варианта предварительной фильтрации: аналитический метод предварительной фильтрации и метод сглаживания множественной выборки. В аналитический вариант работает быстрее, но может страдать от таких артефактов, как слияние. Вариант мультисэмплинга по-прежнему эффективен и может отображать высококачественные изображения. при вычислении несмещенных градиентов для каждого пикселя относительно кривой параметры.
Мы демонстрируем, что наш растеризатор поддерживает новые приложения, в том числе векторные графический редактор, основанный на метриках изображения, живописном алгоритме рендеринга, который подгоняет векторные примитивы к изображению, минимизируя функцию глубоких потерь восприятия, новые алгоритмы редактирования векторной графики, использующие хорошо известные изображения методы обработки, такие как резьба по швам, и глубокие генеративные модели, которые генерировать векторный контент из растрового надзора под VAE или GAN цель обучения.
Вводное видео
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
SIGGRAPH Asia Presentation
Публикация
Цзы-Мао Ли, Михал Лукач, Микаэль Гарби, Джонатан Раган-Келли
Растеризация дифференцируемой векторной графики для редактирования и обучения.
Транзакции ACM на графике 39 (6) (Материалы ACM SIGGRAPH Asia 2020)
BibTeX
Errata
В уравнении 6 в статье линейный интеграл должен иметь меру dp (t) вместо dt (или если мы сохраняем dt-меру, мы должны включить якобиан || p ‘(t) ||).В уравнении 7 мы должны использовать функцию g вместо функция f.
Точнее, линейный интеграл в уравнении 6 должен выглядеть так: $$ \ int _ {\ partial A_i (\ Theta)} \ left (\ frac {\ partial p (t)} {\ partial \ Theta} \ cdot n (t) \ right) g (p (t)) d {\ color {Красный} p (t)} $$
И уравнение 7 следует читать: $$ \ int _ {\ partial A_ {i} (\ Theta)} \ left (\ nabla _ {\ Theta} p \ cdot n \ right) {\ color {Red} g (p (t))} d {\ color {Red } p (t)} \ приблизительно \\ \ frac {1} {N} \ sum_ {j} \ frac {\ left (\ nabla _ {\ Theta} p_j \ cdot n_j \ right) \ left ({\ color {Red} g} (p_j + \ epsilon n_j) — {\ color {Красный} g} (p_j — \ epsilon n_j) \ right)} {P (p_j | c) P (c)} $$
Загрузки
Благодарность
Главный автор финансируется DARPA в рамках гранта HR0011-20-9-0017 из программы PAPPA.Мы благодарим Эндрю Адамса и Гилберта Бернстайна за их полезные комментарии. Мы благодарим людей, предоставивших графику, использованную на рисунках: пользователи Википедии Дадеро (падающая вода), Эрик Гинтер (цветок) и Дэвид Корби (котенок), Пользователь freesvg. org OpenClipart (Волна) и vecteezy.com пользователи Vectorbox Studio и Graphics RF (кошка и пейзаж).
CE Center — Творческий потенциал векторной графики для архитектурных стеклянных проектов
Углубленный взгляд на векторную графику
Поскольку их потенциал огромен, стоит изучить векторную графику более подробно.
Одна из ключевых вещей, которые нужно понять о векторной графике, — это то, чем она отличается от растровых изображений. Прежде чем вдаваться в подробности, давайте начнем с базовой терминологии.
Основная терминология
Растровая графика (или растровая) состоит из крошечных квадратов, называемых пикселями. После создания растровой графики определенного размера, то есть фиксированного количества пикселей, ее нельзя увеличить без потери качества изображения. Цифровые фотографии обычно представляют собой растровые изображения.
Векторная графика — это еще один тип цифрового изображения, но вместо пикселей оно состоит из точек и путей (линий между точками), которые создаются с помощью математических уравнений.
Пиксель — это наименьший адресный элемент в устройстве отображения. Это также физический квадрат в растровом изображении. Пиксели — это наименьшие контролируемые элементы изображения, представленного на экране дисплея.
PPI означает «пикселей на дюйм» и используется для измерения разрешения или плотности пикселей таких устройств, как цифровые дисплеи, сканеры изображений или датчики изображений цифровых камер.
DPI означает «точек на дюйм». При использовании в отношении экранов дисплея это мера резкости или плотности освещенных точек. Когда используется в отношении печати, DPI означает меру качества напечатанного изображения на бумаге, определяя количество точек, которые могут быть размещены в пределах 1-дюймовой линии.
Размер означает количество пикселей в изображении по ширине и высоте.
Разрешение относится к детализации деталей изображения и может измеряться в PPI или DPI.
Векторная графика
Векторная графика использует математические уравнения для создания бесконечно масштабируемых изображений путем преобразования любой графики в точки, которые плавно соединяются линиями и / или кривыми. Эти линии и кривые называются «путями». Пути часто залиты цветом, чтобы составить различные формы, которые можно увидеть в векторной графике.
Векторная графика использует математические уравнения для преобразования любого изображения в точки, плавно соединенные линиями и / или кривыми, также известными как пути.
Одним из основных преимуществ преобразования графики в точки, соединенные путями, является то, что результирующее изображение можно бесконечно увеличивать или уменьшать без потери качества изображения или изменения размера файла.
Благодаря своей масштабируемости векторная графика обеспечивает огромную гибкость проектирования. Например, если логотип компании создан в векторном формате, его можно использовать как на фирменном бланке, так и на стене здания.
Поскольку размеры файлов не меняются при увеличении или уменьшении масштаба векторной графики, очень большие векторные изображения сохраняют относительно небольшой размер файла, что делает обработку изображений, обработку и хранение более управляемыми, чем с большими форматами файлов изображений, включая растровые файлы.
Нельзя сказать, что векторная графика — это всегда небольшие файлы. Размер файла пропорционален сложности векторного изображения. Простой двухцветный логотип может создать очень маленький файл, в то время как файл для иллюстрации триадных цветов может быть такого же размера или больше, чем соответствующее ему растровое изображение.
Обычно используемые векторные форматы — это SVG, EPS, XML и CGM.
Растровые изображения
Растровые изображения создаются из конечного числа крошечных квадратов, называемых пикселями. Как только растровая графика создается с определенным размером, то есть с фиксированным количеством пикселей, ее нельзя масштабировать без ущерба для качества изображения.
Чем больше количество пикселей в изображении, тем больше размер файла или разрешение. Хотя эти два понятия положительно коррелируют — больший размер файла обеспечивает большую гибкость, — суть остается неизменной: размер растровой графики не может быть значительно изменен без ущерба для их разрешения. Если они растянуты, чтобы соответствовать пространству, для заполнения которого они не предназначены, их пиксели становятся заметно зернистыми, а изображение искажается.
Поскольку растровые изображения состоят из конечного числа пикселей, увеличение размера изображения также пропорционально увеличивает размер пикселя. Это приводит к ухудшению разрешения изображения, поскольку более крупные пиксели теперь более заметны и способствуют тому, что изображение выглядит размытым, а не четким.
Использование растровых изображений в приложениях для крупномасштабного проектирования требует тщательного рассмотрения. Для достижения оптимальных конечных результатов необходимо учитывать как размер изображения, так и разрешение. Это важно по двум причинам: 1) недостаточное разрешение может значительно снизить качество конечного дизайна; и 2) поскольку крупномасштабные растровые изображения подразумевают большое количество пикселей и, следовательно, большие размеры файлов, изображения могут быть более трудными для обработки, обработки и хранения, чем изображения в альтернативных форматах файлов, таких как векторная графика.
Чтобы узнать, можно ли использовать растровое изображение в приложении, начните с проверки плотности пикселей. Эта плотность измеряется в DPI или PPI. Значение PPI предназначено для цифровых дисплеев изображения; значение DPI предназначено для аналоговых отпечатков изображения. Значение PPI совпадает со значением DPI, но условия должны применяться правильно в зависимости от приложения для отображения изображений.
Например: веб-приложения отображают изображения с разрешением 72 PPI и могут выглядеть очень четкими в этом контексте. Однако для дисплея Apple Retina установлено значение 227 PPI, поэтому более современные технологии могут сделать это проблематичным.И даже этот DPI все еще слишком низок для приложений печати, которым требуются растровые файлы с высоким разрешением около 300 DPI при фактической ширине и высоте вывода.
Распространенными типами растровых файлов являются JPG, TIFF, PNG, GIF и BMP.
При изменении размера бесконечно масштабируемая векторная графика (крупный план слева) может предложить более четкое изображение, чем растровые изображения (крупный план справа).
Преимущества векторной графики над растровыми изображениями
Есть много причин использовать векторную графику вместо растровых изображений.
Как мы только что видели, есть три основных проблемы с растровыми изображениями:
- Размер растровых изображений нельзя изменить без ущерба для качества или разрешения.
- Растровые изображения, подходящие для использования в крупномасштабных приложениях, часто трудно найти, потому что личные и онлайн-стоковые фотографии и даже профессиональная фотография в определенной степени обычно не имеют размерного разрешения, подходящего для крупномасштабных проектов.
- Большие растровые изображения с высоким разрешением приводят к большим размерам файлов, которые могут быть неудобными для хранения, обработки и создания.
Преобразовывая растровые изображения в векторную графику, можно решить все эти проблемы:
- Векторные изображения можно бесконечно увеличивать или уменьшать без потери качества.
- Поскольку векторная графика гибка в плане масштабирования, ее можно настраивать для различных целей, включая крупномасштабные проекты и конечное использование. Опять же, хотя нередко думать о векторной графике в основном для использования в логотипах или элементах брендинга, у них есть много потенциальных приложений.
- Векторная графика идеально подходит для печати. Поскольку рисунок состоит из ряда математических кривых, он будет печататься или выводиться очень четко даже при изменении размера.
- Когда векторное изображение масштабируется до большего размера, общий размер файла не изменяется. Большие векторные изображения могут иметь относительно небольшие, легко управляемые размеры файлов.
Векторные изображения значительно более гибкие, чем растровые, и поэтому более полезны в крупномасштабных архитектурных приложениях.
Тем не менее, дизайнеры должны знать, что при преобразовании растровых изображений в векторную графику процесс преобразования больше похож на «перевод», и векторная графика никогда не будет точным однозначным отображением исходного растрового изображения. .
7 лучших бесплатных программ для векторной графики с открытым исходным кодом
Изучение изображений в мире визуальных эффектов стало простой задачей с векторной графикой. С изысканностью и совершенством; вы можете редактировать, рисовать и изменять изображения, диаграммы и рисунки с помощью программного обеспечения для векторной графики.
Знаете ли вы, что векторная графика имеет неограниченное количество применений? От графического дизайна до макета страницы и иллюстраций от руки пользователи могут создавать изображения высокой четкости с помощью этой векторной графики. Среди его многочисленных применений полиграфические компании, трехмерная графика, технологии САПР являются основными областями, в которых векторные изображения играют более значительную роль. Кроме того, графические дизайнеры могут создавать точные, масштабируемые и многослойные изображения с помощью этой технологии векторной графики.
Что такое векторная графика?Создание и проектирование цифровых изображений с помощью серии команд или математических операторов, которые помогают размещать линии и формы в двухмерном или трехмерном пространстве, известно как векторная графика.
Проще говоря, это означает, что векторная графика состоит из путей, которые определяются начальной и конечной точками, а также другими точками, кривыми и углами. Путь может быть линией, треугольником, кривой или квадратом. С помощью этих контуров вы можете создавать простые или сложные рисунки.
Без потери качества изображения, вы можете масштабировать векторные изображения до большего размера, поскольку они не состоят из точек.
Края объекта в векторной графике остаются гладкими и чистыми.Если вы хотите использовать изображения без линий, такие как оцифрованные фотографии или отсканированные произведения искусства, вы можете использовать растровую графику .
Растровая графика основана на пикселях, и для хранения информации они используют битовые карты. Но если вы хотите масштабировать изображения до разных размеров, то лучший вариант — использовать векторную графику.
Разница между векторной и растровой графикой
Что такое программа для векторной графики?
Программное обеспечение для векторной графики позволяет пользователям использовать математические команды для создания компьютерных изображений.Это позволит вам создавать иллюстрации с высоким разрешением. С помощью векторных изображений вы можете создавать программы без ущерба для качества.
Кто использует программное обеспечение для векторной графики?Графические дизайнеры используют онлайн-инструменты векторной графики. Этот инструмент чаще всего используют следующие дизайнеры:
Каковы особенности программного обеспечения для работы с векторной графикой?Основные особенности программного обеспечения для векторной графики:
Назначение программного обеспечения векторной графики
Для создания графики предприятия используют векторную графику.
Каковы преимущества программного обеспечения для векторной графики?В области проектирования основными преимуществами программного обеспечения для векторной графики являются:
На рынке вы встретите различные типы программного обеспечения для векторной графики. Некоторые из них будут коммерческими, с открытым исходным кодом, бесплатными или облачными. Если вы связаны с малым или средним бизнесом и ищете бесплатное программное обеспечение для векторной графики с открытым исходным кодом, то я должен сказать, что вы попали на правильную страницу.
В этой статье, познакомившись с бесплатными инструментами векторной графики с открытым исходным кодом, вы узнаете, как вы можете повысить ценность своего графического бизнеса.
Взгляните на Сравнительную таблицу бесплатного программного обеспечения для векторной графики с открытым исходным кодом.
Давайте изучим то же самое!
Бесплатное программное обеспечение для векторной графики с открытым исходным кодом1YouiDraw
YouiDraw — это программное обеспечение для векторной графики с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям множество настраиваемых текстурированных кистей.Этот бесплатный инструмент для векторного рисования предлагает современные инструменты, такие как карандаш для простой линии или отрывочные и различные варианты цвета.
Пользователи могут формировать новый текст, используя другой цвет и размер границы. Этот инструмент простой в использовании, очень удобный и простой онлайн-инструмент для рисования. Его дизайн логотипа включает в себя множество функций, таких как быстрые стили, инструменты для создания логотипов от руки, графические шаблоны и векторные эффекты логотипа.
Типичными пользователями этого программного обеспечения являются стартапы, агентства, предприятия и малые и средние предприятия. Он работает на холсте HTML5 с Google Диском.В любом месте и в любое время вы можете получить доступ к своей работе. Вы найдете этот инструмент мощным решением для векторного графического дизайна в Интернете. В различных условиях вы можете проявить свой стиль и креативность. Программное обеспечение можно интегрировать практически со всеми веб-приложениями.
(Источник: YouiDraw)
Особенности:
- Drawing — это мощное решение для векторного графического дизайна в Интернете. Вы можете выразить свой стиль и креативность с помощью этой функции.
- Logo Creator — создает высококачественную векторную графику, значки, элементы веб-сайтов, логотипы HTML5 и кнопки.
- Painter — вы можете работать с десятками настраиваемых кистей, текстуры бумаги кажутся реальными.
- Шаблон и стиль — Различные стили и шаблоны графики помогут повысить эффективность работы. Вам понравятся градиентные, простые и художественные стили.
- Инструменты — Для режима редактирования точек, прямой линии и кривой дуги вы можете использовать перо, карандаш, кисть и переключать элементы.
- Текст и фигуры — С помощью текстовой кнопки вы можете создать форму холста, прямоугольника, эллипса, выпуклого, вогнутого, шестеренчатого, прямоугольника с закругленными углами.
- Transform — Вы можете изменить размер, масштаб и положение, повернуть, наклонить для желаемой формы или текста.
- Комбинация форм — поддерживает пять различных режимов комбинирования: объединение, пересечение, исключение, разделение и вычитание.
2 Synfig Studio
Synfig Studio — это мощная программа для создания векторной графики с открытым исходным кодом для 2D-анимации. Он работает с изображениями с высоким динамическим диапазоном. Вы обнаружите, что в нем есть возможность создавать анимацию во внешнем интерфейсе, а затем визуализировать ее с помощью серверной части.
Обладая меньшими ресурсами и людьми, он поддерживает множество уровней различных типов. Вы можете применять эффекты в реальном времени к слоям или группе слоев. Этот бесплатный инструмент векторной графики позволяет опытным аниматорам создавать высококачественные анимации.
Вы можете применять градиенты, геометрические фигуры, фракталы, искажения, фильтры, фракталы и преобразования к своим анимациям, поскольку они поддерживают множество слоев. С помощью этого приложения вы можете наслаждаться быстрой и эффективной анимацией.
(Источник: Synfig Studio)
Особенности :
- Vector Tweening — предоставляет мощные инструменты для полного контроля над векторной графикой.Автоматически рассчитывает промежуточные кадры.
- Слои и фильтры — предлагает более 50 слоев для создания иллюстраций и анимации. Вы можете выбирать из различных типов слоев, таких как геометрический, фильтры, градиенты, искажения, преобразования и фракталы.
- Bones — С помощью растровых изображений вы можете создавать узорчатые изображения. Система костей позволяет вам управлять векторной графикой.
- Advanced Controls — вы можете создавать сложные персонажи-марионетки и другие типы динамических структур.Вы можете напрямую или с помощью математических выражений связать параметры различных слоев.
- Cross Platforms — это кроссплатформенный продукт, работающий в Windows, OS X, Mac и Linux.
- Поддержка звука — с помощью этой функции вы можете синхронизировать звуки, музыку и комментарии к видео.
3 Inkscape
Если вы ищете мощное и бесплатное программное обеспечение для работы с векторной графикой, Inkscape — идеальный выбор для вас. Для Linux, Windows и macOS это приложение работает как профессиональный редактор векторной графики.
Интерфейс этого программного обеспечения прозрачен, стабилен и согласован. Пользователи получают различные всплывающие подсказки вместе с полезной информацией от этого универсального и гибкого программного обеспечения. Профессионалы в области дизайна и любители создают широкий спектр графических изображений, таких как значки, логотипы, иллюстрации, карты, диаграммы и веб-графика, с помощью этого инструмента векторного рисования с открытым исходным кодом.
С помощью функции надстроек пользователи могут настраивать функциональность этого инструмента. Графические дизайнеры сочтут это отличным инструментом, который легко адаптируется к потребностям.
Этот инструмент позволяет создавать высокопрофессиональные документы с векторной графикой. Вы найдете быстрый и простой интерфейс.
(Источник: Inkscape)
Особенности:
- Импорт / экспорт. Он может импортировать и экспортировать файлы различных форматов, включая SVG, AI, PDF, PS, PNG и EPS.
- Создание объекта — предоставляет различные инструменты для рисования и фигур. Вы получите встроенные растровые изображения, текстовый инструмент и клоны.
- Управление объектами — работает с преобразованиями, операциями Z-порядка, которые включают подъем и опускание, группировку объектов, слоев, а также команды выравнивания и распределения.
- Заливка и обводка — вы получите селектор цвета, инструмент выбора цвета, стиль копирования / вставки, узорные заливки, создатели контуров, пунктирные штрихи и редактор градиента.
- Форматы файлов — следует за созданием и редактированием файлов в формате SVG. Для экспорта и преобразования он содержит параметры строки команд.
- Создание и редактирование — Вы можете создавать и редактировать графику, логотипы, диаграммы, мультфильмы и иллюстрации, которые можно масштабировать до большего или меньшего размера.
- Векторные изображения. Вы можете преобразовывать слоганы и простые рисунки в векторные изображения.Вы найдете этот метод простым и быстрым.
4 Vectr (бесплатно)
Вы можете быстро и интуитивно создавать векторную графику с помощью этого бесплатного программного обеспечения для рисования векторных изображений, известного как Vectr. Эта программа проста в освоении и проста в использовании. Поскольку это кроссплатформенное приложение, вы можете использовать это приложение в Интернете или загрузить на свой рабочий стол. В реальном времени ваша работа будет автоматически сохранена и синхронизирована.
Этот простой, но мощный инструмент позволяет пользователям создавать и редактировать красивые дизайны, открытки, брошюры, презентации, макеты веб-сайтов, 2D-графику и логотипы без размытия.Благодаря удобному интерфейсу, основные пользователи сочтут этот инструмент идеальным. С помощью этого приложения вы можете работать с фигурами, текстом и несколькими слоями.
Вам следует попробовать Vectr, если вы ищете простое и бесплатное программное обеспечение для работы с векторной графикой, поддерживающее совместную работу. Его легко изучить и использовать. Это приложение может стать лучшим веб-инструментом для создания векторных изображений.
(Источник: Вектор)
Особенности:
- Инструменты. Вы можете создавать собственные формы и добавлять текст с помощью пера, карандаша и текстовых инструментов.
- Совместное использование в режиме реального времени — он позволяет сотрудничать в режиме реального времени, в котором вы можете создавать и редактировать проекты в реальном времени.
- Scalable — масштабирует дизайн до любого размера без потери четкости.
- Кросс-платформенный — его можно использовать в Интернете или загрузить на рабочий стол. На всех платформах работа может выполняться.
- 2D-графика — используется для создания 2D-графики и графики для визиток, поздравительных открыток, веб-сайтов, иллюстраций, резюме, брошюр, плакатов, презентаций и значков.
- Импорт и редактирование SVG — Импортирует и редактирует SVG и растровые изображения, которые можно использовать в качестве фона. Он импортирует файлы в форматах AI, EPS, PNG и JPEG.
- Несколько слоев — это приложение поддерживает несколько слоев и страниц, которые позволяют организовать ваш проект.
5 Gravit Designer (бесплатно)
Gravit Designer — один из лучших бесплатных редакторов векторной графики, который предоставляет дизайнерам необходимые наборы инструментов. Это универсальный инструмент, помогающий находить решения.Это интуитивно понятное приложение содержит мощный набор векторных инструментов. Вы найдете расширенную и интуитивно понятную панель управления, настраиваемый интерфейс, расширенные инструменты редактирования и функцию перетаскивания.
Это приложение работает на всех платформах. Вы можете раскрыть всю мощь своего творчества с помощью этого быстрого и гибкого инструмента. С огромным набором высокоточных векторных инструментов вы откроете для себя новый мир творчества.
Вы можете редактировать изображения для публикации, печати или большего дизайн-проекта. С помощью этого инструмента вам понравится все, что включает в себя редактирование изображений и фотографий, от настройки цвета и освещения, фильтров и смешивания.
(Источник: Gravit Designer)
Особенности:
- Умные фигуры — для быстрого и гибкого создания геометрических фигур он предоставляет примитивы умных фигур с волшебными контрольными точками.
- Мощное выравнивание — обеспечивает выравнивание по краям и центральным точкам выделения. Он соответствует ограничениям на страницу.
- Dashboard — Расширенная и поддерживающая панель инструментов позволяет пользователям устанавливать ширину и высоту документов.
- Интуитивно понятный интерфейс. Настраиваемый, чистый, интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям легко перемещаться и изучать конструктор Gravit.
- Пользовательский интерфейс для Интернета и приложений. Для пользователей Интернета и мобильных устройств вы можете создавать макеты и каркасы для обмена стилями, главными страницами, символами и переопределениями.
- Визуальные эффекты и изображения бренда. Этот профессиональный инструмент для редактирования векторных изображений предоставляет множество возможностей для создания значков, брендов, логотипов, иллюстраций и выделяющихся объектов.
- Социальные сети — вы можете создавать потрясающие изображения для социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Pinterest.
- Встроенные шаблоны и библиотеки. Вы можете мгновенно создавать листовки, баннеры, визитки и другие материалы.
- Расширенная типографика — вы можете получить контроль над типографикой, например стилями шрифта, строками, символами, интервалом между абзацами.
- Параметры импорта / экспорта — Благодаря универсальным параметрам импорта и экспорта вы можете импортировать и редактировать форматы файлов PDF, EPS, Adobe Illustrator, Sketch; и экспортировать многостраничные PDF-документы.
- Многоразовые элементы дизайна и стили — это быстрый и эффективный процесс проектирования. На протяжении всего процесса проектирования вы можете быстро выбирать и изменять семейство шрифтов.
- Преобразование и организация объектов. С субпиксельной точностью вы можете масштабировать, вращать, наклонять и перемещать элементы дизайна. Вы можете организовать свои проекты по страницам и группам.
6 Skencil
Skencil — это гибкое и мощное бесплатное интерактивное приложение для рисования векторных изображений. Такие фигуры, как прямоугольники, эллипсы и кривые, используются для рисования эскиза, который можно заливать и обводить. Он имеет неограниченную историю отмен.
Этот редактор векторной графики с открытым исходным кодом реализован на интерпретируемом языке очень высокого уровня, известном как Python.Раньше это приложение называлось Sketch и поддерживает качество изгиба текста по контуру. Вы найдете этот инструмент интенсивным, удобным и высокоуровневым.
(Источник: Skencil)
Особенности:
- Примитивы рисования — включает прямоугольники, внешние изображения, изображения EPS, текст, эллипсы и кривые Безье.
- Фильтры экспорта — это приложение записывает рисунок в файлы различных форматов. Для формата Adobe Illustrator, файлов PDF и SVG; этот онлайн-редактор векторной графики содержит фильтры.
- Фильтры импорта — позволяет этому инструменту читать файлы различных форматов. В нем есть фильтры импорта для файлов Adobe Illustrator, Corel CMX, масштабируемой векторной графики и формата файла.
- Blend groups — Автоматически обновляет интерполяцию произвольных объектов.
- Внешние изображения — JPEG и PNG — это свойства внешних изображений для растрового изображения, которые может читать библиотека изображений Python.
- Текст по пути — сгибает текст по пути с файлами EPS (Encapsulated PostScript).
7 LibreOffice -Draw
LibreOffice-Draw — это программа для векторной графики с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать все, от быстрого наброска до подробного плана. Этот инструмент действует как средство взаимодействия с графикой и диаграммами. Для создания технических чертежей и общих плакатов вы можете использовать этот инструмент с максимальным размером страницы 300 на 300 см.
Это бесплатное приложение входит в пакет LibreOffice, разработанный Document Foundation.Вы можете создавать простые и сложные рисунки и экспортировать их в стандартные форматы изображений. В свои изображения вы можете вставлять таблицы, диаграммы, формулы и другие типы элементов. С помощью этого программного обеспечения вы можете получить широкий спектр графических изображений. В соответствии с вашими предпочтениями, стилем и рамкой форматирования вы можете расположить инструменты, и всего одним щелчком мыши вы можете разместить все свои графические стили.
(Источник: LibreOffice-Draw)
Особенности:
- Векторная графика. Используя линии и кривые, он создает векторную графику, которая определяется математическими векторами.
- 3D-объекты. В LibreOffice Draw этот инструмент может создавать простые 3D-объекты, такие как кубы, сферы и цилиндры. Он изменяет источник света объектов.
- Соединить объекты — показать отношения между объектами; вы можете соединять объекты отдельными линиями, известными как «соединители».
- Сетка и линии привязки — в чертеже вы можете выравнивать объекты с помощью визуальных подсказок. Вы можете привязать объект к линии привязки и линии сетки.
- Graphic File Formats — Он может экспортировать многие графические форматы файлов, такие как BMP, GIF, PNG и JPG. Галерея
- — включает изображения, звуки, анимацию и другие типы элементов, которые можно вставлять и использовать в ваших рисунках.
- Отображение размеров — для расчета и отображения линейных размеров можно использовать линии размеров.
- Геометрические элементы — хранит и отображает изображение как набор простых элементов, включая линии, многоугольники и круги.
- Smart Connectors — вы можете легко создавать блок-схемы, организационные диаграммы и сетевые диаграммы с помощью интеллектуальных соединителей.Он позволяет преобразовывать изображения в различные форматы изображений и документов с помощью мощного движка.
Хотя вышеупомянутое бесплатное программное обеспечение векторной графики с открытым исходным кодом является ценным и имеет первоклассное качество, вы можете попробовать одно из самых популярных программ — AdobeIllustrator, чтобы насладиться художественной работой. Давайте узнаем подробнее об этом программном обеспечении:
AdobeIllustrator (известный)
AdobeIllustrator является стандартным программным обеспечением для работы с векторной графикой.Он позволяет создавать логотипы, значки, типографику, рисунки вместе с иллюстрациями для печати, Интернета, мобильных устройств и видео.
Миллионы дизайнеров и художников, занимающихся веб-иконками и упаковкой продуктов для иллюстраций и рекламных щитов, используют это приложение для создания всего. Это приложение идеально подойдет дизайнерам, которые хотят создавать цифровую графику, рисунки и типографику для всех видов мультимедиа.
Графические дизайнеры, веб-дизайнеры, художники-оформители и профессиональные иллюстраторы создают высококачественные произведения искусства с помощью этого приложения.Вы найдете это приложение универсальным и мощным для удовлетворения ваших потребностей в графическом дизайне.
Везде вы можете привлечь внимание, создав рисунок от руки, а также отслеживая и перекрашивая импортированные фотографии, чтобы насладиться произведением искусства. Везде вы можете использовать иллюстрации, которые включают печатные издания, веб-сайты, блоги, социальные сети и презентации.
(Источник: AdobeIllustrator)
Особенности:
- Настраиваемая панель инструментов — позволяет добавлять или удалять инструменты по своему усмотрению.Вы можете сгруппировать их по своему выбору, чтобы получить наилучшие результаты.
- Presentation and Trim Preview — вы можете легко проецировать и публиковать, превращая монтажные области в слайды. После обрезки краев вы можете увидеть, как будут выглядеть документы с вылетами за обрез.
- Глобальное редактирование — Вы можете одновременно изменять повторяющийся текст или объекты на нескольких монтажных областях.
- Градиенты произвольной формы. Вы можете придать своим объектам и произведениям искусства естественный вид, легко создавая насыщенные цветовые переходы.
- Illustrator CC — позволяет графическим дизайнерам создавать эскизы, иллюстрации и типографику.
- Инструменты — вы получите все инструменты для рисования, которые позволят вам превращать простые формы в сложные логотипы и графику.
Пользователи могут создавать красочные, подробные и высококачественные иллюстрированные изображения с помощью программного обеспечения для векторной графики. Такие программные решения позволяют графическим дизайнерам легко и без усилий создавать логотипы или подробные иллюстрации.
Я надеюсь, что список бесплатных программ для векторной графики с открытым исходным кодом в этой статье познакомил вас с их функциями. Не забудьте поделиться своими ценными взглядами, если вы столкнулись с любым из упомянутых выше программных решений для векторной графики.
Вы также можете ознакомиться с полным списком программных решений для векторной графики на платформе GoodFirms. Из этого списка вы узнаете о нескольких программах для векторной графики вместе с их обзорами.
Если вы ищете другие категории программного обеспечения, щелкните здесь.
Рисование векторной графики
Выпущено
27.06.2019 Присоединяйтесь к дизайнеру и иллюстратору фон Гличке, который разбирает творческий процесс, чтобы научить вас разрабатывать и создавать точную векторную графику. Von предлагает систематизированную методологию, которая поможет вам улучшить свои исследовательские и идейные навыки.Он демонстрирует, как рисование (аналоговое) улучшает цифровое творчество, помогая вам заложить прочную основу для построения векторных изображений. На протяжении всего курса он делится простыми методами сборки, чтобы улучшить ваше мастерство, и демонстрирует функции, которые могут помочь вам работать более эффективно, в том числе как создавать сочетания клавиш и автоматизировать процессы с помощью пользовательских скриптов. Подводя итоги, он показывает, как представить ваши окончательные проекты клиентам, тактично реагировать на их отзывы и доставлять готовые произведения искусства. Темы включают:- Исследования и дизайн-мышление
- Определение ожиданий клиента с помощью творческого задания
- Рисование фигур перед их построением
- Построение точно по часовому методу
- Использование симметрии для оптимизации рабочего процесса
- Искусство направлять себя
- Эффективное представление с использованием обоснования дизайна
- Ответ на изменения клиента
- Архивирование и повторное использование неиспользованных идей
Уровень квалификации
Средний5ч 34м
Продолжительность
68 148
Просмотры
Показать больше Показывай меньше
Продолжить оценку
Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.