Товаров: 0 (0р.)

Художник мультяшный: «мультяшный» художник, 8 (восемь) букв

Содержание

Мультяшный художник что-то рисует. Стоковая иллюстрация № 3206914, иллюстратор Алексей Зайцев / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3975×3333 пикс. (13.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Художник создает пугающие 3D-модели черепов популярных мультяшных героев. Ридус

Региональный руководитель экологического движения «Зеленая Россия» по Уральскому федеральному округу Юлия Корнеева прокомментировала «Ридусу» ситуацию с горящими торфяниками в окрестностях Екатеринбурга, дым от которых уже распространяется на соседние регионы.

По словам Корнеевой, очаги возгорания в торфяниках настолько сложно выявить, что все, что сейчас можно с ними сделать — это буквально ждать у моря погоды.


Торфяник горит долго, даже когда холодно становится — у него такая геологическая организация. Поэтому здесь, к сожалению, может повлиять только изменение погоды. Сейчас на Урале стоит достаточно теплая погода, температурные нормы превышены, — сказала Корнеева в беседе с «Ридусом».

Тем не менее региональный руководитель «Зеленой России» добавила, что областные и городские власти находятся в режиме «боевой готовности».

Жители Екатеринбурга и пригородов начали жаловаться на сильный смог еще с 11 октября. В пресс-службе регионального управления МЧС сообщили, что в одном из микрорайонов без открытого горения тлеет торфяник. Сейчас площадь возгорания составляет порядка 4,8 гектаров.

В четверг, 14 октября, екатеринбуржцы в соцсетях пожаловались на усилившийся запах и нулевую видимость. Один из районов города полностью затянут дымом, кольцевую автомобильную дорогу пришлось временно перекрыть из-за смога. В Свердловской области объявлена первая степень опасности из-за задымления.

По данным канала Ural Mash, дым от торфяников в окрестностях столицы Урала уже начал распространяться на соседние области России. О дыме, который «прилетел вместе с ветром» из Екатеринбурга, сообщают жители Тюмени и Челябинска.

Роспотребнадзор провел исследование качества воздуха в екатеринбургском микрорайоне Солнечный, который заволокло дымом особенно сильно, и установил, что в воздухе в 2,12 раза превышено содержание оксида углерода, в 2,1 раза — мелкодисперной пыли.

По словам Юлии Корнеевой, торфяные пожары хоть и ухудшили качество воздуха в городе, но главный загрязнитель воздуха в Екатеринбурге — вовсе не дым с торфяников.

Основу загрязнения воздуха в Екатеринбурге составляют выбросы транспорта: 80 процентов — это транспорт, — сообщила Корнеева.

Два месяца назад жители Екатеринбурга и его ближайших окрестностей тоже отмечали, что небо затянуто дымкой, но запах гари при этом отсутствовал. Возникло мнение, что источником дыма были гигантские лесные пожары в Якутии.

%d1%85%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba %d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%8f%d1%88%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be %d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%b6%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Турецкий художник оживляет мультяшных персонажей, делая их детализированными и немного пугающе реалистичными

    https://twizz.ru/wp-content/uploads/2021/05/1622471408_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg

    Всё мультяшное должно стать реальным! Именно так звучит девиз, под которым работает художник и блогер из Турции Хоссейн Диба. В своём Инстаграме он выбирает известных анимированных персонажей из мультфильмов или видеоигр и рисует их фотореалистичные портреты. Причём вне зависимости от того, как хорошо прорисованы герои изначально (то есть будь то последний мультфильм Pixar или игра начала нулевых), детализированность его работ всё равно будет куда выше. Некоторые персонажи от такого преобразования становятся даже немного жуткими, особенно если они не являются людьми. В любом случае это интригующее и увлекательное зрелище!

    Джо Гарднер из мультфильма «Душа»

    hossein.diba

    Шериф Вуди из «Истории Игрушек»

    hossein.diba

    Марио

    hossein.diba

    Клод — главный персонаж видеоигры Grand Theft Auto III

    hossein.diba

    Базз Лайтер из «Истории игрушек»

    hossein.diba

    Томми Версетти — главный персонаж видеоигры Grand Theft Auto: Vice City

    hossein.diba

    Луиджи — младший брат Марио

    hossein.diba

    Мистер Картофельная голова из «Истории игрушек»

    hossein.diba

    Девушки с экранов заставки видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas

    hossein.diba / hossein.diba

    Джесси из «Истории игрушек»

    hossein.diba

    Кстати, раз уж тут так много персонажей из «Истории игрушек» мы предложим вам ознакомиться с нашей последней подборкой удивительных деталей из мультфильмов студии Pixar, которые ещё раз доказывают, что там работают гении!

    Инопланетяне из «Истории игрушек»

    hossein.diba

    Си Джей — главный персонаж видеоигры Grand Theft Auto: San Andreas

    hossein.diba

    Ещё больше оживлённых Хоссейном персонажей вы можете увидеть здесь!

    «Хочу много денег, поэтому рисую котов»: художник Вася Ложкин рассказал саратовцам о картинах и загробном мультяшном мире

    Сегодня в торговом центре «Победа Плаза» в Саратове состоялся пресс-показ выставки «Живы будем — не помрем» Алексея Куделина, больше известного под псевдонимом Вася Ложкин.

    Художник рассказал журналистам, что в Саратове он впервые. По его мнению, наш город ничем не отличается от других российских городов. Ложкин рассказал, почему на картинах чаще всего изображены рыжие коты:

    «Они красивые. Они оранжевые, яркие, их приятно рисовать и они всем нравятся. Кот — это больше что-то коммерческое. Когда я стал взрослым, во мне проснулась алчность, жадность. Я понял, что хочу иметь много денег, поэтому стал рисовать котов. Рисую акриловыми красками».

    По словам Ложкина, ему приятно, что людям нравятся его картины и что они делают с ними татуировки.

    «В Telegram, например, есть набор стикеров с моими картинками. Я ими пользуюсь. Кто-то сделал их, а мне нравится. К критике я отношусь крайне плохо. Конечно, критикуют. Но я таких людей записываю в черную тетрадочку. Я не понимаю, зачем нужна критика. Для кого? Критика художникам совершенно не нужна. Если говорить о живописи, о кино, то зрителю нравится читать, как кого-то ругают красивыми словами. Это приятно читать. А художник сам знает, что рисует. Зачем его критиковать? Если в мой адрес кто-то говорит что-то плохое, я обычно очень сильно сержусь. Могу выйти из себя, топать ногами», — поделился художник.

    Ложкин считает, что его картины не носят политического подтекста.

    «Они даже не социальные. Они вообще никакие. Искусство не обязательно отражает реальность. Искусство может реальность формировать. Я не отражаю реальность вообще, это мне неинтересно. Политика, экономика, что-то там происходящее в мире. Мне интересно это как гражданину, а как художнику мне это совершенно безразлично», — рассказал Ложкин.

    На вопрос журналистов о том, почему на некоторых его картинах присутствует президент России Владимир Путин, художник ответил:

    «Картину с Путиным всегда можно хорошо продать. У меня товарищ есть, он с телефоном не расставался вообще никогда. На вопрос о том, почему друг везде ходит с телефоном, он как-то ответил: а вдруг мне Путин позвонит?

    В раю я бы ни с кем не оказался в одной комнате. Потому что есть такая фраза о том, что художник после смерти попадает в мир своих картин. Поэтому каждый формирует загробную жизнь самостоятельно. Если я помру и попаду в этот мультяшный мир — мне будет вполне комфортно. Вряд ли там будет кто-то другой, если я его не нарисовал», — поделился художник.

    Отметим, выставка откроется сегодня в 17:00.

    Фото: © sarinform.ru

    Мультяшный рисованной маленькая девочка художник

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Онлайн перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

    Портрет Коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Портретно-чувствительное использование

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    (Только для обучения и общения)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    (Contact customer service to customize)

    Поразительно как художница превращает портреты детей в мультяшных персонажей | Missney

    Здравствуй, уважаемый гость!

    Все мы когда-то были детьми, а может и сейчас кто-то есть из моих юных читателей, но не в этом суть, чаще всего в детстве мы все мечтали попасть в сказку и чтобы все наши цели были осуществлены. Очень часто мы представляли себя в роли какой-нибудь принцессы, у меня даже был такой журнал «Как стать принцессой».Но к сожалению, в то время когда я была маленькой, у нас не было такой возможности, да и художников может быть таких бы и не нашлось, но дело в том, что портреты и рисунки, которые вы сейчас увидите просто потрясающее, возможно, художница, которая их рисует и есть та самая фея, ну образно говоря:))

    Я лично отношусь к искусство с особыми подходами и с большой ответственностью, я считаю, что любой рисунок оставляет за собой особое значение в нашей жизни и на планете вообщем. Так вот все эти мультяшные портреты придают обычной фотографии некоторую сказочность, возможно, которой не хватает большинству людей. Я думаю, что просматривая все эти рисунки у вас поднимется настроение и вы будете задумываться об искусстве почаще и серьезнее к нему относится.

    Иллюстратора зовут Любовь Фирстова. Давайте посмотрим на ее очаровательные работы:

    ♥1♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Ну во-первых на этой картине художница изобразила не только девочку, но и еще ее питомца. Во-вторых хочу отметить очень красивые оттенки и поразительное сходство оригинальной фотографии и иллюстрации. Картинка выглядит очень солнечной и радостной. Собачка также получилось очень симпатичной, что добавляет еще большей милоты.

    ♥2♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Глядя на эти портреты, я чуть не пустила слезу, особенно иллюстрация очень сильно цепляет. Художница очень красиво прорисовала глаза, эти блики выглядят волшебно. Безусловно девочка симпатичная и в реальности, но картинка нравится больше!

    ♥3♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Этот портрет выглядит куда более милым чем все остальные, возможно это влияние данного цвета и его оттенков. Как и на предыдущих фото глаза выглядят живыми и чистыми.

    ♥4♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Больше всего мне понравился этот огромный бант на голове девочки, я помню в детстве у меня в коллекции было много таких подобных. Не знаю как вам, но на мой взгляд на иллюстрации девочка стала выглядеть более взрослой, как будто она уже взрослая женщина с подкаченными губками:))

    ♥5♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Ну здесь портрет не совсем маленькой девочки, я так думаю, что это подросток, но тем не менее рисунок получился ничем не хуже предыдущих. Я всегда влюбляюсь только в глаза.

    ♥6♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    У девушки очень красивая улыбка и выразительные глаза, даже на оригинальной фотографии. Волосы тоже очень красиво прорисованы.

    ♥7♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Печально конечно, что иллюстрация получилась без цветочка, но тем не менее хотя бы мишка получился очень замечательным. Цвета как всегда все очень яркие и добавляют картинке жизнь. Оригинальные черты лица девочки сильно совпадают с мультяшными, что не может не радовать.

    ♥8♥

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    Художник-иллюстратор Любовь Фирстова (портреты детей в мультяшных персонажей)

    И наконец! Последнее фото, решила принца оставить на последок, к сожалению, я не нашла у этой художницы побольше мужских фотографий, в основном она рисует девочек. Но и всех девочка я не разместила у себя в статье. Если вам очень сильно понравились работы этой художницы, можете поискать ее в интернете!

    Друзья, такие иллюстрации просто не могут не радовать наш взор и не поднять нам настроение, тем более на портретах изображены дети. А дети это наше все, поэтому поставьте палец вверх чтобы поддержать мой канал! Спасибо за проявленный интерес к данной статье! Всем добра и удачи!

    Чем занимается художник-мультипликатор?

    Как художник-мультипликатор, вы сосредоточены на рисовании мультфильмов, что может включать в себя наброски, раскадровку и создание законченного изображения. Типы рисованных мультфильмов могут быть разными: от комиксов до политических мультфильмов и анимации. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о работе художником-мультипликатором.

    Обзор вакансий

    Не у всех художников-мультипликаторов одинаковые должностные обязанности. Ваши обязанности будут зависеть от того, где вы работаете, и от типа нарисованного мультфильма.Однако главная ваша обязанность, независимо от вашей работы, — нарисовать мультфильм. Помимо рисования, в ваши обязанности может входить написание подписей или рассказа для мультфильма.

    Если вы работаете над комиксами, вы можете работать по контракту или в качестве наемного работника. Вы можете создавать комиксы для газет, журналов или книг. Вы также можете создавать свои собственные комиксы. Как правило, как художник комиксов вы будете выполнять и рисовать, и писать.

    Если вы работаете в анимации, вы можете рисовать только карикатуры, а писать может кто-то другой.Это особенно верно, если вы работаете в анимационной компании, но если вы фрилансер, то с большей вероятностью будете выполнять обязанности как по написанию, так и по рисованию.

    Важные факты о художниках-мультипликаторах

    Средняя зарплата (2020) 52340 долларов в год («для художников изобразительного искусства, включая художников, скульпторов и иллюстраторов»)
    Перспективы занятости (2019-2029) 0% («для ремесленников и художников изобразительного искусства. ‘)
    Ключевые навыки Активное обучение, оригинальность, принятие решений, ловкость рук, четкое общение, социальная осведомленность, критическое мышление, решение проблем, дедуктивное мышление
    Похожие профессии Художественные руководители, графические дизайнеры, мультимедиа художники, аниматоры, фотографы, модельеры

    Источник: У.S. Бюро статистики труда

    Обязанности и ответственность

    Хотя основные обязанности в вашей работе, скорее всего, связаны с написанием и рисованием, у вас могут быть дополнительные обязанности как художника-мультипликатора. Согласно Национальному обществу художников-карикатуристов (NCS), которое является признанным обществом художников-карикатуристов, которые вместе работают над продвижением области и оказывают поддержку коллегам-карикатуристам, прежде чем вы сможете создать карикатуру, вы должны провести мозговой штурм ( www.rueben.org ) ).Поскольку многие мультфильмы юмористические, для разработки идеи можно придумать забавные ситуации или шутки. Другие, более серьезные карикатуры могут быть основаны на воспоминаниях или изображать исторические события.

    Когда у вас появится идея, вы начнете мозговой штурм, как превратить эту идею в мультфильм. Возможно, вам придется поработать над созданием персонажа, придав ему индивидуальность, которая будет понятна читателям, и привязать персонажа к основной сюжетной линии мультфильма.

    Создание мультфильма включает в себя процесс рисования и редактирования для создания окончательного вида.Вам также придется написать текст мультфильма, если вы справляетесь с этой задачей.

    Подготовка к карьере

    Нет стандартного процесса, чтобы стать художником-мультипликатором. Вы можете посещать официальные классы или получить художественную степень, но это не обязательно. Как правило, вам необходимо знать базовые техники рисования и уметь создавать визуально привлекательные мультфильмы. Вы можете посещать уроки рисования в средней школе или в рамках образовательной программы для взрослых. Вы также можете использовать книги и программы, чтобы научиться художественным техникам.

    Как стать профессиональным художником-мультипликатором за 5 шагов

    Узнайте, что нужно, чтобы стать профессиональным художником-мультипликатором. Узнайте о должностных обязанностях, требованиях к образованию, зарплате и перспективах работы, чтобы узнать, подходит ли вам эта карьера.

    Художники-мультипликаторы используют свои художественные навыки для рисования персонажей мультфильмов и комиксов. Они также могут разрабатывать веб-анимацию и создавать упаковку продуктов.

    Как стать мультипликатором

    Шаг 1. Обучение карикатуристов

    Профессиональные художники-мультипликаторы обычно получают 4-летнюю степень в области искусства и дизайна или изящных искусств, чтобы овладеть навыками рисования и техниками повествования, необходимыми для карьеры рисовальщика.В течение 4-летнего обучения на степень бакалавра вы можете пройти ряд курсов, которые помогут вам расширить различные практики и стили комиксов. Типичные курсы включают историю мультфильмов, экспериментальное и повествовательное рассказывание историй, рисование и иллюстрацию. Во время обучения на степень вы можете начать карьеру, получив профессиональный опыт во время стажировки у профессионального художника-мультипликатора. К выпускному году вы также работаете над составлением портфолио работ, которое лучше всего демонстрирует ваш стиль рисования и навыки карикатуриста.

    Шаг 2. Выберите творческое направление

    Есть много разных жанров мультфильмов. Некоторые из них представляют собой моноблоки с короткими подписями и варьируются по содержанию от политики до нелепого юмора. Другие карикатуристы работают в формате комиксов. Они создают небольшую панель изображений, иллюстрирующую юмористические сценарии или приключенческие истории. Каждый художник-мультипликатор использует свой собственный стиль, формат и голос, которые влияют на его успех и помогают продвигать работу на рынке.

    Шаг 3. Создайте свое портфолио

    Для создания карикатуры вы и ваши коллеги-карикатуристы можете использовать множество различных средств массовой информации.Раньше карикатуристы рисовали карандашом, углем или пером и тушью, сканировали изображения и отправляли рисунок в редактор для публикации. Последние достижения в области технологий позволяют художникам-карикатуристам создавать работы в цифровом виде, работая с программным обеспечением для дизайна и иллюстраций. Затем изображения можно отправить онлайн или в виде файлового вложения. Разнообразное портфолио может помочь вам продвинуть свои навыки не только как опытного карикатуриста, но также как иллюстратора и художника.

    Шаг 4: Публикуйте свою работу

    Профессиональные художники-мультипликаторы работают фрилансером, что означает, что с вами заключен контракт на работу над определенным проектом в течение определенного периода времени.Газеты и журналы работают с несколькими художниками-карикатуристами одновременно. Они заказывают определенное количество лент, и если ваши мультфильмы популярны, у вас может быть собственный еженедельный или ежемесячный комикс. Другие художники-мультипликаторы работают реже, поэтому вы можете работать на дополнительной работе в другой карьере. Когда вы карикатурист, вы можете управлять своим собственным веб-сайтом, чтобы рекламировать и показывать свои работы. Другой вариант — посещение съездов по комиксам, где вы можете продемонстрировать свои профессиональные навыки рисования, пообщаться с другими карикатуристами и внести свой вклад в антологии и журналы.Вы также захотите установить связи с редакторами и издателями, когда это возможно.

    Шаг 5. Найдите работу по рисованию мультфильмов

    В США профессиональных художников-мультипликаторов больше, чем имеющихся вакансий. Чтобы получить преимущество, вы можете заработать репутацию и как можно скорее приступить к работе. Вы можете обратиться к школьным редакторам газет и составителям информационных бюллетеней, а также в школьные или общественные газеты по поводу публикации вашей работы. Ранние отзывы и опыт могут помочь вам создать более сильное портфолио и установить связи на раннем этапе вашей карьеры.Эти шаги также помогут вам стать серьезным художником-карикатуристом, что может увеличить ваши шансы на публикацию в более крупных публикациях. В следующей таблице представлен обзор важной информации о карьере.

    Требуемая степень Степень бакалавра
    Образование Область исследования Иллюстрация, рисование или смежная область
    Основные обязанности Создание работ с использованием программного обеспечения для дизайна и иллюстраций, рисование и публиковать карикатуры, использовать различные типы медиа, рекламировать свои работы
    Рост рабочих мест (2016-2026) 7% для всех художников *
    Средняя зарплата карикатуриста (2018) $ 30 000 **

    Источники: * U.S. Бюро статистики труда; ** Payscale.com

    Художники-мультипликаторы обладают определенным набором навыков: художественным чутьем, чувством меры и стиля, а также пониманием того, как создать визуальный образ, который передает заданное чувство или сообщение. Некоторые другие профессии также включают эти навыки:

    • художников мультимедиа
    • художников видеоигр
    • фотографов
    • графических дизайнеров и модельеров

    Художники мультимедиа разрабатывают анимацию для фильмов и шоу, а художники по видеоиграм уделяют особое внимание разработке визуальных аспектов видеоигр.Их роль похожа на роль художников-мультипликаторов, потому что они должны создавать персонажей и декорации. Большинство работодателей требуют, чтобы художники мультимедиа имели степень бакалавра. Фотографы создают визуальные образы; однако они используют камеру для захвата изображений, в то время как художники-мультипликаторы используют свои навыки рисования и компьютерные навыки для разработки своих изображений. Можно начать карьеру фотографа без высшего образования, хотя многие фотографы имеют степень бакалавра. Графические дизайнеры и модельеры также работают с визуальными концепциями и разрабатывают тему или изображение для своих проектов, и этим профессионалам необходимо получить степень бакалавра, прежде чем приступить к своей карьере.

    Сколько зарабатывает художник-мультипликатор?

    По данным Бюро статистики труда, самозанятые художники-мультипликаторы получают более низкую заработную плату, чем работающие в компаниях.

    По данным Salary.com, художник-мультипликатор может получать зарплату от 35 000 до 65 000 долларов. Художники-мультипликаторы рисуют мультфильмы для мультипликационного телевидения, рекламы, газет, книг и комиксов. Размер вознаграждения художника-мультипликатора зависит от компании, в которой он работает, местоположения, отрасли и опыта.По данным Бюро статистики труда, в 2018 году занятость художников-мультипликаторов и других художников увеличится на 12 процентов.

    Обучение и образование

    По данным College Crunch, художникам-мультипликаторам в среднем платят около 38 000 долларов в год. Спрос на художников-мультипликаторов высок, но эта сфера очень конкурентоспособна, поэтому многие художники-мультипликаторы получают высшее образование в области искусства, графики или художественного дизайна. Часто художники-мультипликаторы начинают свою карьеру с работы по контракту с отраслевым изданием, газетой или журналом.Ли Лоренц, иллюстрации которого украшают «Жителя Нью-Йорка» с 1956 года, является одним из примеров. Лоренц был нанят журналом на полный рабочий день в качестве художественного редактора в 1973 году. Чарльз Шульц, чей комикс «Арахис» был синдицирован в газетах по всему миру, начал свою карьеру с «The Saturday Evening Post», которая заплатила 90 долларов за мультфильм, согласно Музей Шульца.

    Мультфильмы

    По данным Glassdoor, художники-мультипликаторы, которые создают мультфильмы для крупных развлекательных компаний, получают самые высокие зарплаты в своей области.com. Такие компании, как Pixar, Dreamworks и Blizzard платят своим артистам от 65 до 150 тысяч долларов. Эти компании нанимают художников для создания фильмов, телевизионных комиксов и иллюстраций, используемых на их веб-сайтах, а также в компьютерных и видеоиграх.

    Рекламные объявления

    По данным Incredible Art Department, оплата художников-мультипликаторов, создающих рекламу для рекламных агентств и крупных компаний, может составлять от 15 000 до 80 000 долларов. Некоторые художники-мультипликаторы нанимаются в качестве фрилансеров, а другие работают штатными иллюстраторами на полную ставку, которые создают брошюры, телевизионную рекламу и рекламу для веб-сайтов.

    Газеты, журналы и комиксы

    Художники-мультипликаторы, работающие в газетах, журналах и комиксах, получают среднюю зарплату 28 долларов в час, согласно данным веб-сайта Бюро статистики труда. Синдицированные артисты обычно зарабатывают больше, чем те, кто этого не делает. Создатель «Жука Бейли» Морт Уокер получает от 5 до 100 долларов за газету, в которой размещается его комикс. Согласно его веб-сайту, Уокер берет от 375 до 3500 долларов за макет, в зависимости от размера.»Village Voice» сообщает, что менее известные художники могут получить от 15 до 20 долларов за иллюстрацию.

    Тревожный секрет культового мультфильма: Сексуальное насилие над несовершеннолетними

    Робин Берд подумала, что ее план сработал, когда письмо от ее героя пришло по почте. Это был 1994 год, и 13-летняя девушка отправила создателю The Ren & Stimpy Show видео, где она рассказывает о своих рисунках и своей анимационной карьере; она думала, что если она привлечет внимание студии, стоящей за хитом шоу Nickelodeon, она может когда-нибудь получить там работу.По словам Берда, обширное письмо Джона Кричфалузи казалось первым шагом к ее мечте.

    Она не могла поверить, что он ответил. «Я создал этих персонажей и этот миф о Ren и Stimpy в своей голове», — сказал BuzzFeed News 37-летний Бирд. «Это было захватывающе.»

    Вскоре, по ее словам, она начала получать коробки с игрушками и художественными принадлежностями от 39-летнего Кричфалуси, более известного как Джон К. Он помог ей получить ее первую учетную запись AOL, через которую он убедил ее, что может помочь ей стать великий художник.Он посетил ее в парке трейлеров, где она жила в Тусоне, Аризона. «Я думала, что я все еще его маленький милый друг», — сказала она. А потом, когда она была еще в 11 классе, он отправил ее в Лос-Анджелес, чтобы показать ей свою студию и поговорить о ее будущем. Она сказала, что в той же поездке в комнате с раздвижной стеклянной дверью, ведущей к бассейну, он прикоснулся к ее гениталиям через пижаму, когда она замерзла на одеяле, которое он положил на пол. Ей было 16.

    Летом 1997 года, перед ее старшим классом средней школы, он снова отправил ее в Лос-Анджелес, где Берд прошел стажировку в Spumco, студии Кричфалуси, и жил с ним, когда ему было 16 лет. подруга и стажер.Закончив выпускной год в Тусоне, крохотная темноволосая девочка навсегда переехала к Кричфалуси в 17 лет. Она сказала себе, что Кричфалуси помогает начать ее карьеру; в конце концов, она сбежала от одушевления, чтобы убежать от него.

    С октября по стране в связи с сексуальными домогательствами и сексуальными домогательствами не только были убиты десятки известных мужчин, но и вновь всплыли обвинения, сделанные в прошлом. В некотором смысле старые проступки вызывают наибольший дискомфорт: они затрагивают не только предполагаемых насильников, но и всех, кто знал об этих историях и решил не обращать на них внимания.

    Альберт Л. Ортега / WireImage

    Хотя обвинения в сексуальном насилии против Кричфалуси никогда раньше не предавались огласке, его отношения с Бердом были секретом полишинеля в анимации — настолько открытыми, что «девушка, с которой он встречался с пятнадцати лет», была кратко упомянута в книге о история Ren & Stimpy .Тони Мора, арт-директор Warner Bros. и Гейб Сварр, продюсер Warner Bros., работали вместе с Бердом в Spumco. Художники-мужчины рассказали истории о том, как Кричфалуси сексуально домогался женщин-артистов, в том числе девочек-подростков, были известны в индустрии. «Это всегда было там», — сказал Мора. Более того, Кричфалуси сделал свою зацикленность на девочках-подростках очевидной в своем творчестве, даже когда он работал над анимационными проектами для таких компаний, как Cartoon Network, Fox Kids и Adult Swim. В интервью с Говардом Стерном в середине 90-х радиоведущий спросил его о персонаже антологии комиксов, которую в то время продвигал карикатурист.Стерн назвал Соди Поп «горячей цыпочкой с большими банками и красивыми ножками». Кричфалуси с улыбкой ответил: «Она тоже несовершеннолетняя».

    И все же 62-летний Кричфалуси по-прежнему широко известен как пионер в области анимации, в которой доминируют мужчины. Создатели шоу, включая SpongeBob SquarePants , Adventure Time и Rick and Morty , указали, что Ren & Stimpy оказали влияние. После того, как в 1992 году Nickelodeon уволил постоянно отстающего от графика художника из Ren & Stimpy , он стал одним из первых сторонников искусства и выставок, сделанных только для Интернета.Его производительность снизилась, но он пользуется статусом живой легенды, который побудил 3562 человека профинансировать кампанию на Kickstarter для его короткометражного фильма Cans Without Labels , который он показал на престижном фестивале анимационных фильмов в 2016 году. Он создал искусство для Майли Сайрус. 2014 Bangerz тур; он оживил две серии фильмов о сериале « Симпсоны », последний из которых был сделан в 2015 году. До публикации этой истории его портрет висел на стене в «Никелодеон».

    От имени Кричфалуси адвокат ответил на подробный список обвинений в этой истории следующим заявлением:

    «1990-е были временем душевной и эмоциональной нестабильности для г-на.Кричфалуси, особенно после потери Ren и Stimpy , его самого ценного творения. На короткое время, 25 лет назад, у него была 16-летняя девушка. На протяжении многих лет Джон боролся с тем, что в конечном итоге было диагностировано в 2008 году. До этого момента почти три десятилетия он полагался в основном на алкоголь для самолечения. С тех пор он лихорадочно работал над проблемами своего психического здоровья, и ему удалось стабилизировать свою жизнь за последнее десятилетие. Это достижение дало Джону возможность вырасти и повзрослеть так, как никогда раньше.”

    Предоставлено Райс

    Фотография, отправленная Райсу Кричфалуси

    В то время как Берд чувствовала себя очень одинокой, когда она покинула анимацию, она позже поняла, что была не единственной несовершеннолетней девушкой, которую Кричфалузи готовил для отношений. В 2008 году, спустя много времени после того, как она в последний раз видела Кричфалуси, Берд снова встретилась со своим старым интернет-другом: художницей Кэти Райс.Кричфалуси познакомил их через AOL в середине 90-х, когда они были еще детьми, сказав им, что когда-нибудь он наймет их обоих в Spumco. Хотя у Кричфалуси никогда не было физических сексуальных отношений с Райс, он начал приставать к ней, когда она была несовершеннолетней, по ее словам, поведение варьировалось от написания ее кокетливых писем («Держу пари, что вы ничего хорошего не сделаете. Как и я, Он писал в 1996 году) мастурбировать, пока она говорила по телефону. В 2000 году, когда Райс было 18, и она пыталась пробиться в анимацию, Кричфалуси предложил ей работу.По словам Райс, после того, как она начала работать на него, он постоянно сексуально домогался ее.

    «Я знаю, что многие люди борются с идеей« искусство против художника »».

    Старые письма, электронные письма и стенограммы разговоров AOL между женщинами и Кричфалуси подтверждают многие из их утверждений. У каждого из них есть свидетели отрывка из своих историй. И все же обе женщины беспокоились, что их голос звучит «сумасшедшим».«В течение многих лет они предпочитали хранить свой опыт в тайне, потому что не казалось, что это стоило риска. Райс опасался возмездия со стороны своих многочисленных сторонников. Ни одна из женщин не думала, что их будут воспринимать всерьез.

    Теперь они верят, что мир изменился. Берд считает, что настало время привлечь Кричфалуси к ответственности, особенно, по ее словам, после того, как в декабре полиция сообщила ей, что предполагаемые преступления Кричфалуси против нее слишком стары для расследования. «Он не может сойти с рук», — сказала она.

    Предоставлено Бердом и Райсом

    Слева: рисунок, который Кричфалуси прислал Берду; Справа: компакт-диск с миксом, который он прислал Райсу

    .

    И хотя Берд преподает философию и уроки письма на бакалавриате, Райс по-прежнему работает в анимации и регулярно встречает людей, которые спрашивают ее, каково это работать на «легенду». Из-за этого она не решалась критиковать его, как будто это была ее вина за то, что она испортила его работу.Но, сидя в ресторане Бербанка, она сказала: «Я знаю, что многие люди борются с идеей« искусство против художника », и я понимаю. Мне нравится Rosemary’s Baby . Но посмотрю ли я еще один фильм, который он снял, зная то, что знаю сейчас? » — сказала она, имея в виду многочисленные обвинения в изнасиловании режиссера Романа Полански.

    «Я бы сказал нет, я не хочу это смотреть. Я не хочу участвовать в этом. Вы можете нанять хороших людей. Есть хорошие люди, которые умеют создавать вещи, есть хорошие люди, которые делают мультфильмы.… Они чертовски хороши.

    Джессика Понс для BuzzFeed News

    Кэти Райс, сфотографировано в Бербанке 28 марта

    Райс хотела стать художницей с четвертого класса. Летом перед пятым классом, когда она начала смотреть оригинальные Nicktoons — Doug , Rugrats и Ren & Stimpy — подросток решила стать художником-мультипликатором.Ее родители были настроены скептически. Ее мать рассказала BuzzFeed News, что беспокоится, что ее дочь нереалистична.

    Итак, когда Райс написала Кричфалуси, когда ей было около 14 лет, а затем они начали переписываться через AOL, Райс сказала, что это стало источником подтверждения для нее и ее семьи: влиятельный человек, недавно номинированный на премию Эмми, увидел что у нее есть потенциал.

    Они продолжали болтать в Интернете и по телефону на втором курсе средней школы, и сообщения Кричфалуси заставляли ее чувствовать себя особенной.В разговоре с AOL он сказал ей не копировать и не отправлять друзьям, он сказал: «Я хочу [ sic ] прижать тебя» и «Я без ума от тебя, Кэти»; он спросил ее: «Я когда-нибудь вызываю у тебя покалывание?» В электронном письме, которое она распечатала и сохранила через несколько дней после того, как ей исполнилось 15 лет, 41-летний мужчина написал: «Я сейчас очень сильно думаю о тебе. И у меня немного щекочет в груди ». Сейчас 36, Райс смотрит на эти старые страницы, подчеркивая некоторые комплименты фиолетовой гелевой ручкой и съеживаясь.

    «Я думаю, что этот 40-летний мужчина приставает ко мне», — написала Райс в своем дневнике.«Но он никогда не был извращенцем. Он тоже очень милый. Он дает мне много советов по рисованию ».

    В то время она не видела вреда. «Я думаю, что этот 40-летний мужчина набрасывается на меня», — написала она в дневнике с декабря 1995 г. по март 1996 г., отметив, что ее друг согласился с ней. (В разговоре с BuzzFeed News подруга вспомнила, что у нее был этот разговор, и она думала, что Кричфалуси нападает на Райс.) 14-летняя Райс продолжила в своем дневнике: «Но он никогда не извращался.Он тоже очень милый. Он дает мне много советов по рисованию ».

    Райс и Кричфалуси несколько раз встречались в Лос-Анджелесе, и они продолжали разговаривать после того, как она переехала со своими родителями из Калифорнии на озеро Тахо в 1996 году, когда она пошла в 10-й класс в возрасте 14 лет. У них никогда не было физического сексуального контакта, но когда Райс жила в Неваде, она вспоминает несколько ночных телефонных звонков, во время которых Кричфалуси сказал: «Повторяй за мной: член Джона скользит в моем озадаченном состоянии» (его произношение этого слова), пока он мастурбировал на другом конце провода.Она отказалась. Райс, которая была наивна в отношении секса, сказала, что сначала не понимала, что он делал, но вдруг осознала. Кристин Нокелс, школьная подруга Райса, которая позже работала в Spumco, сказала, что Райс рассказала ей о мастурбации, когда они были одноклассниками.

    Эти разговоры потрясли Райса, но она ему доверяла. Одинокая в своей новой школе в Неваде, она считала его своим единственным другом. Он присутствовал на вечеринке по поводу ее 15-летия, что он позже подтвердил на дополнительном DVD для перезагрузки 2003 Ren & Stimpy .(«Я был на вечеринке по поводу ее 15-летия. Мы расскажем вам эту предысторию немного позже», — сказал он с ухмылкой.) Она была опустошена, когда он внезапно перестал с ней разговаривать в начале 1997 года.

    Предоставлено Бердом

    Кричфалуси и 15-летний Берд в 1996 г.

    В ту же зиму года Кричфалуси прилетел навестить Берда, который тогда учился в средней школе, дома в Аризоне.По ее словам, они впервые занялись сексом в соседнем отеле и привели в действие серию решений, которые изменили ее остаток подросткового возраста. Она переехала к Кричфалуси на лето и стажировалась в Spumco, затем закончила выпускной год в частной школе в Аризоне, а он покрывал плату за обучение. Он сказал ей, что может дать ей карьеру аниматора в Лос-Анджелесе, когда она закончит учебу. Она и ее мать поверили ему.

    Итак, когда молодая художница и писательница переехала в Кричфалуси летом 1997 года, часть ее была счастлива.В качестве стажера она делала копии, организовывала искусство и училась быть аниматором. «Я осуществил свою мечту», — сказал Берд. «Вот почему я отправил кассету, когда мне было 13 лет». Все в Калифорнии было новым и волнующим, включая, в какой-то степени, ее парня. «Я верил, когда мне было 16 лет, встречаясь с ним:« О, мир против нас. Для него не должно быть ничего плохого в том, чтобы встречаться со мной. Мы крутые и мятежные, потому что нарушаем правила общества », — сказал Берд BuzzFeed News. Она сказала, что он сказал ей, что их 25-летняя разница в возрасте была «романтичной».

    Но она боролась. В письме, которое она написала себе во время стажировки — ее метод работы с чувствами в то время — она ​​обеспокоена всеми способами, которыми она отчуждает своего 41-летнего парня своими «ворчаниями» и «причинением вины»; она говорит, что Кричфалуси не заботится о ее эмоциональном благополучии. «Ему может понравиться моя фигура и лицо. Он может обожать мой ум и идеи. Но он не уважает мои чувства, как я его », — написала она. Художник, с которым она делила офис, Сварр, которому в то время было чуть больше двадцати, вспоминает, как она часто плакала.

    «Я подумал:» Кто эта маленькая девочка? »

    Несмотря на нестабильность, это показалось ей прорывом: Кричфалуси учил ее торговле. На протяжении более 600 сообщений в блогах, рассмотренных BuzzFeed News, Кричфалуси изображает себя уникально квалифицированным формовщиком молодых умов. Это тот же образ, который он представил Берду и Райс, а также многим фанатам, в основном мужчинам от двадцати лет, которых он нанял в Spumco в 1990-х и начале 2000-х годов.Это были неопытные молодые люди, которые, по словам Мора и Сварр, глубоко верили в искусство Спумко. Это была небольшая студия, в которой обычно работало от 10 до 30 художников одновременно, большинство из них было убеждено, что они делают что-то вызывающее, работая там. Деррик Дж. Вятт, художник, который начал работать в Spumco в 1999 году, сказал BuzzFeed News, что студия — это «культ личности», в основе которого лежит Кричфалуси.

    После того, как Берд окончил среднюю школу в 1998 году в 17 лет, Кричфалуси нанял ее на работу в Spumco, и она вернулась в его дом в Лос-Анджелесе.

    Когда Берд рос в студии, ее коллеги, многие из которых были не намного старше ее, знали о романтических отношениях подростка со своим боссом. Мора прошел стажировку в Spumco в 1997 году, примерно в возрасте 24 лет, и когда он впервые начал видеть Берда в студии, «я подумал:« Кто эта маленькая девочка? »- сказал он. Эти отношения казались ему странными, но, похоже, они были приняты в студии, где, по словам бывших сотрудников, Кричфалуси способствовал созданию распутной атмосферы, в которой оскорбление было само по себе оскорбительным.Они делали шоу на сексуальную тематику; были выставлены похабные обнаженные рисунки. Мора сказал, что Кричфалуси не упомянул нарисованный им рисунок, на котором Берд был обнаженным, а на нее эякулировала собака.

    Где-то между 1998 и 2000 годами Мора пошел на вечеринку в доме Кричфалуси, которая беспокоила его в течение многих лет. Он вспомнил Берда, которому было не больше 20, был пьян и, казалось, терял сознание, когда Кричфалуси подозвал к себе Мору. «А потом он фактически вытащил эти поляроиды Робин — как вы можете это сказать? — спускается на него.… Он такой: «Что ты об этом думаешь?»

    «Вся моя жизнь была приостановлена ​​в Джоне с четырнадцати лет».

    Берд не помнит, чтобы Кричфалуси делал ее откровенные фотографии; она также не знала, сказала она, что он показывал откровенные фотографии ее другим людям. Но Вятт рассказал о взаимодействии со своим тогдашним боссом, похожим на Моры.Он сказал, что на вечеринке в доме Кричфалуси в период с 1999 по 2002 год Кричфалуси показал ему «стопку полароидных снимков» Кричфалуси и Берда, занимающихся сексом. Он никогда не упоминал фотографии Берду, и при этом он не возражал Кричфалуси по поводу взаимодействия. Во время другой вечеринки в доме Кричфалуси Сварр сказал, что художник вытащил папку с фотографиями, на которых Берд был обнаженным в его бассейне. «Это было ужасно, — сказал Сварр. Сказав грубым голосом, когда он говорил как Кричфалуси, Сварр вспоминал: «Он такой:« О, тебе это нравится? »Я ответил:« Нет! »

    В то время, когда Берд начал работать в Spumco, возраст согласия в Калифорнии исполнилось 18 лет.Но поскольку никто в студии не велел ей покинуть Кричфалуси, Берду потребовалось больше времени, чтобы осознать масштаб проблемы, с которой она столкнулась. «Вся моя жизнь была приостановлена ​​в Джоне с четырнадцати лет», — написала она Райс в 2008 году. В этом году она сказала BuzzFeed News: «Я просто как бы увлеклась всем этим». Когда дело дошло до секса со взрослым мужчиной, она вспоминает, что в подростковом возрасте думала, что это было чем-то, что «я должна была делать как взрослая женщина».

    Предоставлено Робин Берд

    Кричфалуси и Берд в канун Рождества 2000 года

    В 2000 году Берд ненадолго рассталась с Кричфалуси и переехала из дома, который она делила с ним в Лос-Анджелесе.Пара воссоединилась через несколько месяцев, но тем временем Кричфалуси связался с Райс, которой на тот момент было 18 лет, и она шаталась от письма с отказом от художественной школы. Он попросил ее поработать в Spumco. Квитанции, подписанные Кричфалуси и сохраненные Райсом, показывают, что он оплатил ее проживание в отеле Voyager Motor Inn в июне 2000 года.

    Райс работал на Кричфалуси с 18 до 25 лет, начиная с чернильницы и затем перейдя к верстке и печати. дизайн персонажа. В 2000 году Берд и Райс оба работали в студии, но интернет-друзья детства никогда не разговаривали лицом к лицу; Сварр вспоминает женщин, работающих на противоположных концах Spumco.Мора и Сварр считали, что Кричфалуси нанял Райс вместо Берда. В 19 лет Берд тоже так думал. Она сказала, что в то время ей казалось, что Кричфалуси заменяет ее более молодой женщиной.

    Берд навсегда покинул Кричфалуси в 2002 году. Когда она ушла, он сосредоточил больше внимания на Райс. В электронных письмах Кричфалуси требовала от нее профессиональной лояльности. Он также продолжал принуждать ее к любви. Через адвоката Кричфалуси отрицал притеснение Райс, заявив: «Страстные романтические поиски Джона закончились после того, как компания вышла из бизнеса и он больше не был ее работодателем.«Но примерно во время нового шоу Ren & Stimpy , которое было спродюсировано Spumco и использовало Райс, он написал ей письмо, в котором выразил печаль по поводу своего разрыва, а также сказал Райс, что она красива и что ему хотелось бы обниматься с ней. ее.

    Spumco / Spike Анимационная студия

    Райс и Кричфалуси на DVD-диске, посвященном мультфильму Рен и Стимпи для взрослых вечеринок «Безумие на голом пляже».«

    19 октября 2004 года, когда Райс работала в Disney, 49-летняя Кричфалуси связалась с Райс по ее рабочей электронной почте. Он написал, что, будучи 41-летним мужчиной, был обижен на одноклассницу, которую любила Райс, когда ей было 15 лет. «Раньше ты меня очень ревновал… и ты никогда не признаешься, что нравлюсь тебе в романтической манере. ” В конце этого электронного письма он умолял ее вступить с ним в отношения, написав: «Я буду поклоняться тебе и буду [ sic ] твоим лучшим партнером и другом и всем, что было бы хорошо.”

    Райс сказала, что сексуальные домогательства усилились, когда она работала в домашнем офисе Кричфалуси, особенно когда они работали над музыкальным видео по заказу» Weird Al «Янкович. (Музыкант сказал, что ему не было известно о поведении, описанном в этой истории, и отказался от дальнейших комментариев.) В электронном письме, рассмотренном BuzzFeed News, Райс сказала Берду в 2008 году, что Кричфалуси «делал всякие странные вещи — ждал голым. в его гостиной, потому что я захожу в его дом поработать утром, гуляя с его вайнером, свисающим из штанов, и рассказывая мне, что его друг посоветовал мне «достать» меня, просто однажды изнасилуй меня.

    Через своего поверенного Кричфалуси отрицал, что рассказывал Райс, и сказал, что комментарий об изнасиловании был просто шуткой.

    Предоставлено Кэти Райс

    Кричфалуси и Райс на вечеринке по случаю ее 15-летия

    — Голос Райс разочарованно повысился. «Я знаю, что все скажут: почему ты просто не ушел? Ну, потому что этот засранец сказал мне, когда мне было 13 лет, что я особенный, и у меня нет чувства собственного достоинства, поэтому я верю в это.И дело в том, что он нанял ее , когда у нее не было перспектив, сразу после того, как ее исключили из художественной школы. Как она утверждала на форумах в Интернете, она действительно считала его великим художником. Она думала, что она в долгу перед своим наставником и другом, и чувствовала некоторую извращенную гордость за то, что мирилась с его домогательствами.

    «Я знаю, что все скажут: почему ты просто не ушел? Ну, потому что этот засранец сказал мне, когда мне было 13 лет, что я особенный, и у меня нет чувства собственного достоинства, поэтому я верю в это.”

    Райс сказала, что она, наконец, уехала после двух инцидентов, которые произошли в относительно близкой последовательности: первым была его полуугроза изнасилования во время работы в Странном Але, а затем, по ее словам, она нашла детское порно на его компьютере. Райс сказала, что нашла изображения обнаженных девушек, которых она не узнала; В частности, ей запомнилась одна фотография, на которой обнаженная девушка, которой было около 10 лет, лежала на спине с раздвинутыми ногами и с выражением лица, которое Райс описала как испуганное.Бывшая подруга Кричфалуси, которая попросила не называть ее имени в этой истории, сказала, что она тоже видела обнаженные изображения девочек препубертатного возраста, которым было от 12 до 14 лет, на его персональном компьютере примерно в 2007 году.

    Через поверенного Кричфалуси сказал, что у него никогда не было детской порнографии, и что с ним никогда не связывалась полиция по поводу расследования. Его адвокат добавил: «Уверяю вас, что есть существенные различия между вашим планом и тем, что на самом деле произошло и когда». Адвокат не предоставил подробностей до публикации.

    Райс сказала, что ей потребовалось три попытки, чтобы сообщить о детском порно, которое она видела на компьютере Кричфалуси. По ее словам, в двух случаях она паниковала, заполняя онлайн-форму Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей. В конце 2017 года Райс успешно сообщила в полицию о том, что видела детское порно. Берд сказала, что она также говорила с детективом по этому делу, полагая, что, даже если срок давности по ее обвинениям истек, ее учетная запись может поддержать расследование.Полиция Лос-Анджелеса отказалась комментировать этот случай, но Райс сказала, что ей сказали, что они не смогут получить ордер. Получив тот телефонный звонок из полиции, она решила официально заявить о себе. Она надеется, что обнародование своей истории избавит ее от бремени, которое она чувствует, предупреждая молодых женщин, которые думают о работе на него.

    Алисса Шукар для BuzzFeed News

    Робин Берд, сфотографировано у нее дома 23 марта

    « нам было легко отделить художника от человека, потому что как художник он не имеет себе равных», — сказал Мора BuzzFeed News.Он сказал, что ему трудно думать о том, что они со Сварром могли бы сделать, чтобы помочь Берду и Райс, и он изо всех сил пытался примирить свои чувства по поводу Кричфалуси. «Если бы я когда-либо выигрывал награду, он был бы одним из первых, кого я бы поблагодарил», — сказал он. «Но есть и другая сторона Джона — Джон-мужчина, а не Джон-художник, — и это та часть, которая противоречит друг другу».

    В оживленном ресторане в Бербанке Сварр все еще выражал некоторую симпатию Кричфалуси. «Я многим обязан Джону, — сказал он. «У него много проблем, и он их не видит.Это трагично. Но я не настолько плохо себя чувствую, чтобы не говорить об этом ». Сварр сказал, что начал дистанцироваться от Кричфалуси после того, как Райс сказала ему примерно в 2002 году, что их наставник начал приставать к ней, когда она была ребенком. «Хотел бы я тогда сделать больше. Это — разговор с репортером, подтверждающий рассказы женщин, — «единственное, что я могу сделать сейчас».

    The Paramount Network — текущая версия Spike TV, которая запускала перезагрузку Ren & Stimpy в 2003 году, Adult Party Cartoon — заявила, что никогда не получала сообщений о сексуальных домогательствах в отношении Кричфалуси и имеет «особые правила и процедуры для обеспечить, чтобы наши сотрудники чувствовали себя вправе сообщать о ненадлежащем поведении.Представитель Cartoon Network и Adult Swim сказал, что сетям не известно о каких-либо заявлениях о сексуальных домогательствах в адрес Kricfalusi, что их материнская компания «не потерпит домогательств» и что ни одна из сетей не планирует работать с ним в будущем. Nickelodeon отказался комментировать утверждения Берда и Райс. Но на следующее утро после публикации рассказа портрет Кричфалуси был удален из студии.

    Обвинения в сексуальных домогательствах долгое время считались пресловутой сноской для важных мужчин.В индустрии, которая по-прежнему исключает женщин и которая имеет широко распространенную проблему с сексуальными домогательствами, поскольку более 200 женщин и гендерно-неконформных людей, работающих в анимации, засвидетельствовали в открытом письме в октябре, неясно, будут ли Райс и Берд публично обнародовать злоупотребления Кричфалуси. побудить людей переосмыслить его наследие. Однако ясно одно: #MeToo не может двигаться вперед, не пересматривая прошлое.

    Берд полон решимости. «Он разрушил большую часть моего детства и ранней взрослой жизни, вызвал у меня посттравматическое стрессовое расстройство и заставил меня сменить карьеру, оставив мою жизнь на 10 или более лет позади», — написала она в электронном письме.В интервью она сказала: «Он обидчик в том смысле, что он будет втягивать вас в отношения с ним, а затем говорить вам, кем быть и чего он от вас хочет. … Все должны об этом знать ».

    Райс тоже однозначно отзывается о Кричфалуси: «Я стала лучше художником, работая на него», — сказала она. «Я не благодарен за это. Хотел бы я этого не делать. Я хотел бы быть худшим художником сейчас, и мне не приходилось иметь дело со всей этой ерундой ». ●

    ОБНОВИТЬ

    Эта история была обновлена, чтобы отразить, что Nickelodeon удалил портрет Кричфалуси.

    ОБНОВИТЬ

    Фотография была удалена из этой статьи, чтобы соответствовать редакционным стандартам BuzzFeed.

    Ларс Вилкс, известный карикатурой на Мухаммеда, погиб в аварии в Швеции

    Ларс Вилкс, художник и активист за свободу слова, чье карикатурное изображение Пророка Мухаммеда на теле собаки в 2007 году сделало его целью многочисленных покушений на убийство, стал погиб в автокатастрофе в Швеции в воскресенье, сообщила полиция.

    Г-н Вилкс, который находился под охраной полиции с 2010 года, направлялся к своему дому на юге Швеции, когда автомобиль гражданской полиции, в котором он ехал, свернул через срединную полосу и столкнулся с грузовиком, убив г-на Вилкса, 75 и двое его телохранителей, сообщили в полиции.

    Водитель грузовика был доставлен в больницу с тяжелыми травмами.

    «Мы рассматриваем возможность того, что это был взрыв шины», — сказал Стефан Синтеус, региональный полицейский, во время пресс-конференции в понедельник.«На данный момент нет ничего, что указывало бы на то, что это было убийство».

    Г-н Синтеус сказал, что двое полицейских, погибших в результате крушения, работали с г-ном Вилксом в течение нескольких лет.

    Авария произошла в воскресенье днем ​​на четырехполосном шоссе в Маркариде, районе примерно в 300 милях к юго-западу от Стокгольма.

    Многие мусульмане считают изображения Мухаммеда кощунственными, а карикатуры, подобные карикатуре г-на Вилкса, вызвали массовую негативную реакцию на протяжении многих лет.В 2005 году одна из датских газет опубликовала карикатуру на Мухаммеда в тюрбане в форме бомбы, который вызвал бурные протесты мусульман.

    В 2015 году исламские боевики ворвались в парижский офис сатирического журнала Charlie Hebdo, перепечатавшего карикатуру, и убили 12 человек.

    Черно-белый рисунок г-на Вилкса был опубликован региональной газетой в Швеции в 2007 году и был осужден мусульманами страны, а также Организацией Исламская конференция, объединяющей 57 стран с мусульманским большинством. .

    Г-ну Вилксу впоследствии угрожали смертью, а группа, связанная с «Аль-Каидой», назначила награду в размере 100 000 долларов за его голову, вынудив его временно перебраться в секретное место.

    После публикации карикатуры г-ну Вилксу неоднократно угрожали.

    В 2010 году на него напали, когда он читал лекцию о свободе слова в Упсальском университете в Швеции. В том же году два брата также были заключены в тюрьму за попытку сжечь его дом. В другом случае террорист-смертник отправил сообщения нескольким шведским новостным организациям, в которых особо выделил г-на А.Вилкс перед тем, как взорвать две взрывчатки в центре Стокгольма, покончив с собой.

    В 2015 году вооруженный преступник в Копенгагене напал на кафе, где г-н Вилкс выступал на мероприятии под названием «Искусство, богохульство и свобода слова», убив режиссера и ранив трех полицейских. Одна из организаторов мероприятия, Хелле Мерете Брикс, сказала, что, по ее мнению, г-н Вилкс был намеченной целью, хотя он не пострадал в результате стрельбы. Позже полиция сообщила, что они застрелили человека, который, по их мнению, был ответственен за нападение в кафе, а также за другое нападение в синагоге, в результате которого был убит один человек.

    После нападений г-н Вилкс путешествовал с вооруженными телохранителями, сообщает Associated Press. «Это похоже на начало новой жизни», — сказал он. «Все изменилось. Я должен понять, что не могу вернуться домой. Мне, наверное, нужно найти другое место для жизни ».

    Несмотря на оскорбление мусульман и угрозы его жизни, г-н Вилкс сказал, что не сожалеет о карикатуре. «На самом деле я не заинтересован в том, чтобы оскорбить пророка, — сказал г-н Вилкс The A.P. в 2010 году. — Дело в том, чтобы показать, что вы можете.Нет ничего более святого, чем можно было бы оскорбить ».

    Кто такой Рой Лихтенштейн? — Кто они?

    Рой Лихтенштейн
    Взрыв 1965–6
    Галерея Тейт
    © Поместье Роя Лихтенштейна

    Этот взрыв кажется вам реальным? Или это похоже на что-то из любимого комикса?

    Рой Лихтенштейн родился в Нью-Йорке в 1923 году.Он прославился своими яркими и смелыми картинами комиксов, а также картинами повседневных предметов. Он был одним из группы художников, занимавшихся искусством в 1960-х годах, которых называли поп-артистами, потому что они создавали искусство о «популярных» вещах, таких как телевидение, знаменитости, фаст-фуд, поп-музыка и мультфильмы.

    Хотя больше всего известен как художник, он создавал различные виды искусства, включая скульптуру, фрески, гравюры и керамику.

    Лихтенштейн тщательно выбирал цвета, чтобы имитировать четыре цвета чернил принтера.Он также использовал точки Бена Дея — систему, изобретенную для увеличения диапазона цветов, доступных для газетной печати. Присмотритесь к его работам — можете ли вы увидеть, как цвета четкие на расстоянии, но выглядят как крошечные точки и штрихи крупным планом?

    Рой Лихтенштейн
    Размышления о Минерве 1990 г.
    КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Галерея Тейт и национальные галереи Шотландии.Пост Фонда Роя Лихтенштейна Собрание 2015 г.
    © Поместье Роя Лихтенштейна / DACS 2021 г.
    Рой Лихтенштейн
    Размышления о крике 1990 г.
    КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Галерея Тейт и национальные галереи Шотландии. Пост Фонда Роя Лихтенштейна Собрание 2015 г.
    © Поместье Роя Лихтенштейна / DACS 2021 г.

    Лихтенштейн известен использованием мультипликационных лент из американских комиксов, которые были очень популярны в 1950-х годах.Он восхищался мастерством художника по комиксам, который умел создавать сложные истории о любви и войне в мультяшной форме.

    Его иногда обвиняли в точном копировании комиксов, но он говорил, что вносил изменения в картинки — вплоть до мельчайших точек размещения отдельных точек. Его также критиковали за использование очень простых техник рисования.

    Что вы думаете о его работах?

    Рой Лихтенштейн
    Интерьер с кувшинками 1991 г.
    Тейт
    © Поместье Роя Лихтенштейна / DACS 2021

    Шведский художник-мультипликатор Мухаммеда и 2 его полицейских телохранителя погибли в автокатастрофе

    СТОКГОЛЬМ (AP) — Шведский художник Ларс Вилкс, который жил под защитой полиции с тех пор, как в 2007 году сделал набросок пророка Мухаммеда с телом собаки, погиб в автокатастрофе на выходных вместе с двумя полицейскими телохранителями, сообщила полиция в понедельник.Ему было 75.

    Вилкс и два офицера в штатском погибли в результате лобового столкновения с грузовиком в воскресенье днем, сообщила Карина Перссон, начальник полиции южной Швеции. Все трое скончались на месте. 45-летний водитель грузовика был доставлен в больницу с тяжелыми травмами.

    Перссон сказал, что полицейская машина, которой управлял один из телохранителей, выехала из Стокгольма и направлялась на юг, когда она свернула на пути грузовика. После этого оба автомобиля загорелись.Авария произошла недалеко от Маркарида, в 100 километрах (60 милях) к северо-востоку от Мальме, третьего по величине города Швеции.

    «На данный момент нет ничего другого, что указывало бы на то, что это было что-то еще, кроме дорожно-транспортного происшествия», — сказал Перссон на пресс-конференции.

    Начальник полиции Швеции Андерс Торнберг заявил, что расследование будет проведено, но, как ожидается, «продлится относительно долго».

    Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

    Министр культуры Швеции Аманда Линд назвала это «чрезвычайно трагическим дорожно-транспортным происшествием».”

    Вилкс был практически неизвестен за пределами Швеции до 2007 года, когда он нарисовал набросок Мухаммеда с телом собаки. Консервативные мусульмане считают собак нечистыми, и исламский закон обычно не приемлет любое изображение пророка, даже благоприятное, из опасения, что это может привести к идолопоклонству.

    «Аль-Каида» назначила награду за голову Вилкса. В 2010 году двое мужчин пытались сжечь его дом на юге Швеции.

    С тех пор Вилкс был вынужден жить под защитой полиции, «из-за того, что он использовал свою свободу слова и свободу творчества», — сказал Линд в понедельник.

    Спустя годы ему продолжали угрожать смертью.

    В 2014 году женщина из Пенсильвании признала себя виновной в заговоре с целью его убийства.

    В следующем году на семинар по свободе слова, который Вилкс посетил в Копенгагене, Дания, напал одинокий боевик, убивший датского кинорежиссера и ранивший трех полицейских.

    Вилкса, который, как многие считали, был намеченной целью нападения 2015 года, был унесен телохранителями невредимым. Позже преступник убил еврейского охранника возле синагоги и ранил еще двух офицеров, прежде чем он был убит в перестрелке с полицией.

    Полиция заявила в понедельник, что они не знают, почему машина Вилкса выехала не на ту полосу, но выясняют, не взорвалась ли шина. Полиция сообщила, что у машины были непробиваемые шины.

    Авария произошла на шоссе E4 север-юг в воскресенье днем. Полицейская машина без опознавательных знаков, очевидно, проехала через ограждение, разделяющее северные и южные полосы движения, заявил на пресс-конференции старший офицер полиции Стефан Ситус.

    «Мы обнаружили остатки шин на E4 до аварии, и мы изучаем возможность взрыва шины», — сказал Ситус.

    Полицейская машина весила 4,5 тонны, что может объяснить, как она могла проехать через ограждение для кабеля, сказал Ситус. Обычное крупногабаритное транспортное средство весит менее 2 тонн. Он добавил, что ограничение скорости на месте составляет 110 километров в час (68 миль в час).

    В настоящее время ведутся два расследования. Главный прокурор Кайса Сундгрен заявила, что она взяла на себя предварительное расследование того, «мог ли какой-либо полицейский совершить преступление в связи с аварией».

    Что касается того, могло ли авария быть вызвано кем-то другим, это расследуется полицией, сказала она.

    «Существует много предположений о том, что могло случиться, и я стараюсь не способствовать им», — сказал шведскому информационному агентству TT министр внутренних дел Микаэль Дамберг. «Я знаю, что полиция очень серьезно относится к этому».

    Родившийся в 1946 году в Хельсингборге на юге Швеции, Вилкс проработал художником почти четыре десятилетия и прославился тем, что бросил вызов границам искусства через несколько противоречивых работ.

    Его самые известные работы включали «Нимис» — скульптуру из коряги, построенную без разрешения в шведском заповеднике Куллаберг, а также рисунки пророка Мухаммеда, в том числе тот, на котором пророк был изображен в виде собаки.

    Вилкс изначально планировал показать рисунок на выставке в шведском центре культурного наследия, но рисунок был удален из соображений безопасности. Это осталось практически незамеченным, пока шведская газета не напечатала рисунок с редакционной статьей, защищающей свободу слова.

    Некоторые из его работ, в том числе скульптуры из коряги и рисунки Мухаммеда, в том числе картина, изображающая голову мусульманского пророка на теле собаки, в настоящее время выставлены в Варшаве, Польша.Работы демонстрируются в рамках выставки, которую курирует правый директор, которая ставит под сомнение левую политкорректность.

    Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

    Вы получаете новости Израиля … но вы ПОЛУЧАЕТЕ ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и важные, пикантные подробности жизни в Израиле.

    В Streetwise Hebrew для Times of Israel Сообщество каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему.Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

    Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

    Ты серьезно. Мы ценим это!

    Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

    Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *