Иконка вектор фотоаппарат: Изображения Камера | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 основных форм силуэта
5000*5000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
мега распродажа 80
1200*1200
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
pop be surprised female character
2000*2000
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
Ретро ретро пиксель
4725*2658
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
2500*2000
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
80 от большой распродажи постер
1200*1200
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%82 %d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
80 основных форм силуэта
5000*5000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Ретро ретро пиксель
4725*2658
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
black key that can be hung on the body car key key
2000*2000
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мега распродажа 80
1200*1200
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings
2500*2000
pop be surprised female character
2000*2000
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 от большой распродажи постер
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
предкрылки в стиле ретро 80 с
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Фотоаппарат вектор значок плакаты на стену • плакаты устройство, интерфейс, творческий
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Плакат:
Фотоаппарат вектор значок.
Автор: ©
Номер фотографии:
#145490956
другие темы:
устройство, интерфейс, творческий, квартира, мультимедиа, кино, линия, зум, цель.
Посмотреть в комнате:
Стандартный плакат
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в раме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в антираме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
Фотоаппарат и фильм вектор eps
Фотоаппарат и фильм вектор epsключевые слова
- камера
- фильм
- векторный материал
- Вектор Другой
- eps
- Фотоаппарат
- и
- вектор
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps, 317.32KB )Связанная векторная графика
- Клаппер Совет вектор для фильма или фильма ai
- Бесплатные немой фильм границы векторов svg ai
- Гранж фильм вектор ai eps
- человек с фотоаппаратом svg
- Векторный динамический фильм eps
- Фильм негативы eps ai
- Логотип фотоаппарата eps
- Немой фильм иллюстрации eps svg
- Тема фильма eps
- Фильм с вектором плакат кино попкорн eps
- Вектор бытовой техники и фотоаппаратов eps
- 22 фильма Бэтмен логотип вектор материала ai
- Фильм с вектором плакат кино попкорн eps
- Бесплатное приложение для фильмов UI PSD psd
- 5 значок фильма eps
- Кино фильм вектор фон графика eps
- Фильм векторные иконки ai
- Фильм фильм вектор фон eps
- Фильм Канистра Значок Линии Набор Вектор svg eps
- Фильм eps
Немой фильм фон вектор eps svg- Фото фильм вектор eps
- Векторный набор изометрических иллюстраций, снимающих фильмы и смотрящих фильм в кинотеатре. eps
- робот из фильма звездные войны ai eps
- фильм значок вектор 1 eps
- Кудрявый постер фильма psd
- Фотоаппарат и фотооборудование векторов svg eps
- Фильм канистра вектор eps svg
- Набор векторных фонов фильма мечты ai eps
- Различные фильмы и кино микс вектор eps
- Немой фильм Векторный фон eps svg
- Фотография реклама фотоаппарат цветочный декор ретро дизайн ai eps
- турист с фотоаппаратом eps ai
- Экраны графического интерфейса пользователя мобильного приложения с фильмами онлайн ai svg eps
- Немой фильм шаблон диалогового окна вектор svg ai
- Годзилла постер фильма фон бесплатные векторы ai eps
- Файл эскиза набора пользовательского интерфейса приложения «Фильмы» sketch
- Кадр фильма гранж ai
- Жанры фильмов ai
- Фото фильм вектор ai
- Значок фильма psd eps
- Постеры К Фильмам eps
- Вектор зерна шесть фильмов svg
- Годзилла постер фильма фон бесплатные векторы ai eps
- Фильм зерна вектор текстуры ai svg eps
Фильм ai cdr- Кино фильм вектор фон графика eps
- Contact Us
Citymobil Data Meetup #1 | Switchback эксперименты и сетевые эффекты / Блог компании Ситимобил / Хабр
Всем еще раз привет! На связи с вами Артем Солоухин. Я представляю команду surge pricing, подразделение эффективности и маркетплейса «Ситимобил». Сегодня мы с вами немного поговорим про switchback эксперименты и про сетевые эффекты. Начнем с небольшого интро в том, чем занимается наша команда, чтобы стало понятно, почему нас волнует то, о чем мы сегодня поговорим. Далее немного обсудим сетевой эффект, поговорим про switchback, решает ли он проблему сетевого эффекта и насколько. Подведем какие-то итоги. Итак, погнали.
Что же делает наша команда surge pricing? Возможно, вы замечали, когда открывали приложение такси вот такую иконку повышающего коэффициента. Собственно, мы это и делаем. Но еще мы лечим вот такую вот беду, когда машина не назначается или подается долго. В том числе мы помогаем избегать таких ситуаций в сервисе такси. Так что если вы очень сильно торопитесь к девушке на свидание или к родителям на день рождения и так далее, то вы смело можете рассчитывать на нас. Мы будем стараться всеми способами сделать так, чтобы дисбаланса не было, чтобы вы могли получить назначение машины тогда, когда это действительно нужно, и чтобы это было не слишком долго.
Но если более глобально, то в surge pricing мы боремся за то, чтобы сделать пассажиров и водителей более счастливыми, или как минимум, сделать так, чтобы сервис такси, как уже подметил, мог представлять услуги такси. Одной из ключевых проблем, которую мы решаем, является wild goosechase. Это такое состояние, когда мы заставляем водителя ехать далеко, а пассажиров ждать долго.
Большая часть времени водителя в такой ситуации приходится на путь к пассажирам и доход может оказаться ниже по сравнению с работой в обычное время. Так агрегатор рискует лишиться водителей и пассажиров. Если же у вас возникает вопрос о том, почему здесь такой странный термин, wild goose chase, то здесь есть две причины его использования. Первое – это применение термина Кастильо, одного из авторов фундаментальных трудов о динамическом ценообразовании такси. А вторая, по сути, исходная – это то, что в разговорном английском языке wild goose chaseотносится к таким длительным расточительным, в конечном счете тщетным преследованиям недостижимой цели.
Давайте попробуем рассмотреть эту ситуацию на более ярком примере. Допустим, у нас есть некоторое скопление водителей возле бизнес-центра и несколько пассажиров в немного отдаленном районе. Допустим, у нас нет никакого механизма для регулирования объемов спроса и предложения. Водитель назначается по наивному алгоритму. То есть для первого заказавшего назначается ближайший доступный водитель. В таком случае при резком скачке объема спроса вот здесь сначала ребята будут разбирать водителей, которые поблизости, а потом будут забирать все дальше и дальше свободных водителей.
В то же время, если в следующую секунду вот эти ребята захотят заказать такси, то у них уже не будет возможности получить назначение вот этих вот довольно близко находящихся водителей, потому что они уже здесь заняты. Один из них может получить какое-то назначение довольно далекого водителя, а второй, может быть, вообще ничего не получит. Это довольно плохая ситуация, понятное дело. Но также если посмотреть на то, что вообще происходит, с точки зрения пассажиров и водителей, то по сути, пассажиры вот здесь с увеличением дисбаланса ждут все дольше, так же как здесь и вероятность назначения машины становится все меньше. Никому это неинтересно.
Водителям не нужен большой холостой ход, большие расходы на бензин без оплаты. Пассажирам неинтересно долго ждать назначение машины, неинтересно создавать заказы, не получать на них назначение машины, неинтересно ждать долго подачи машины. Много чего неполезного происходит в этой ситуации. Кроме этого если обращаться к практике, то если реально водители назначаются очень далеко, то пассажиры могут не дождаться и отменить заказ через пару-тройку минут после нахождения машины. И тогда для водителя все становится вовсе очень плохо. Он не получает какого-то заработка за поездку, потому что она не совершается. У пассажира тоже все не очень хорошо, потому что он в итоге никуда не уехал.
Одно из решений таких вот ситуаций дисбаланса – это изменение цен как вверх, так и вниз. Такое тоже бывает. Есть, конечно, и другие решения. Их много на самом деле. Не только ценами можно регулировать дисбаланс. Что касается цен, они могут быть регулированы вниз в той ситуации, когда водителей слишком много, а пассажиров мало. Такое тоже бывает в сервисах такси.
Подводя итог, мы в surge pricing пытаемся добиться того, чтобы дисбалансов в системе было как можно меньше, чтобы какая-то общая полезность или эффективность агентов нашего маркетплейса не ухудшалась, росла. Мы пытаемся сделать так, чтобы все были довольны. Вообще, surge pricing – это такая крутая, классная, захватывающая тема. Но давайте перейдем к нашей основной теме.
Наш алгоритм surge pricing требует проведения многих экспериментов, потому что это довольно сложная штука. Иногда сложно понять, что же для нас лучше, что хуже. Мы постоянно экспериментируем, чтобы точно это знать. Некоторые механики проведения экспериментов мы применять не можем, потому что есть определенные проблемы. Одна их таких проблем – сетевой эффект.
В качестве примера сетевого эффекта можно взять модель ухудшающего эксперимента, в которой участвуют два пользователя. Они делят одного водителя. По сути, один из пользователей может в такой плохой ситуации, когда сетевой эффект проявляется, может принадлежать группе А, второй пользователь может принадлежать группе Б. Тогда здесь сценариев может быть много. В случае если пользователь А закажет раньше, чем пользователь Б, то водитель может приехать к нему первее. Точнее, он может с большей вероятностью туда назначиться при прочих равных, потому что здесь повышающий коэффициент, например, есть, а здесь его нет.
В случае, если мы проводим ухудшающий эксперимент. То есть в одной контрольной группе механизм есть . В данном случае мы говорим про механизм динамического ценообразования, а значит, повышенные цены. В другой группе его нет. Соответственно, здесь повышенные цены, здесь не повышенные цены. Водитель может предпочесть поехать сюда. С другой стороны, этот пассажир может отказаться от поездки, потому что здесь повышающая цена, таким образом, сохранить водителя для другого пассажира.
Третий момент, что вот этот пассажир может заказать на 5 с раньше, чем этот пассажир, таким образом, первее его заказ может предложиться водителю. Здесь сценариев может быть довольно много разных. Так или иначе, эти два чувака друг на друга влияют, так как они объединены какой-то одной водительской базой, одним водителем, двумя, тремя. Неважно.
На самом деле примерно такие же сетевые эффекты могут возникать в той или иной мере и в ваших сервисах. Например, когда несколько курьеров доступны для назначения сразу на группу А и группу Б. Но просто представьте, что здесь нарисована не машинка, а курьер. Ровно такая же ситуация будет. Или, например, когда у вас в интернет-магазине остался всего один товар на полке. Он доступен для продажи нескольким группам. Из группы А человек может зайти на страницу с этим товаром и из группы Б. Кто первый закажет, тому и хорошо. Второй будет вынужден искать альтернативу или вовсе отказываться от покупки. Вы можете подумать о своих сетевых эффектах сами. Но вообще, можете не особо расстраиваться по этому поводу, потому что есть некоторые способы, как это побороть. Давайте попробуем посмотреть на один из них, то есть switchback.
Метод switchback, как я уже сказал, применяется для проверки моделей, когда традиционное распределение на группы не всегда эффективно.
На скриншоте справа изображен наш исторический момент. Это одна из первых раскрасок Москвы по switchback у нас в «Ситимобил» в 2019 году, когда мы пробовали геосплитование. Как понятно из изображения, мы разделяем не пользователей, а некоторую площадь, перемешиваем эту разбивку через каждые n минут. Таким образом, если вы совершаете в какой-то момент какое-то действие в приложении «Ситимобил» в синей области, то мы раскрашиваем ваши действия в группу А. Всю последующую цепочку действий – заказ такси, назначенную машину, поданную машину, поездку – вот это все мы атрибуцируем группой А. В случае если вы заказываете в зеленой зоне, то мы на вас навешиваем ярлык группы Б. Все события так помечаем.
Здесь важно подчеркнуть, что мы раскрашиваем рандомно каждые n минут. То есть эта разбивка не статична все время проведения эксперимента, а она как-то перемешивается. Кроме этого здесь указаны районы, которые раскрашены в разные группы. Но на самом деле можно делать полностью весь город в одной группе, условно всю Москву закрашивать группой А или группой Б. Так часто делают. Здесь нужно исходить из предпосылок вашего бизнеса.
Также важно подбирать для вот этого switchback эксперимента гиперпараметры. Какие здесь есть гиперпараметры. Мы уже немного затронули. Первый из гиперпараметров – это площадь. Можно хоть на весь город, хоть на всю страну поставить группу А или группу Б, а можно лишь на один район или и того меньше. Здесь нужно исходить из того, как себя ведут ваши метрики, какая их природа.
Допустим, у нас в сервисе такси может быть так, что радиус поиска машины для созданного заказа может быть ограничен. Допустим, он ограничен тремя километрами. В таком случае понятное дело, что если мы возьмем какую-то фигуру, у которой радиус будет меньше, чем 3 км, то от центра этой фигуры мы сможем захватить другую группу из другой площади, в случае если мы раскрашиваем таким образом, что у нас соседняя область есть и она раскрашена в другую группу.
С другой стороны, если взять слишком большую область, то тоже может быть удобно. Может захватиться большой район, в котором постоянно аномалии, он может залететь в одну из групп в большей степени. Здесь нужен какой-то компромисс. Его нужно, скорее всего, искать по тому, как себя ведет ваш бизнес, какая его природа, какие там предпосылки есть. И второе. Сходится ли у вас А/А тест при данном гиперпараметре, который вы подобрали вручную.
Второй гиперпараметр – это время. Вы можете сплитовать. Каждый час перемешивать на Москве разные фигуры, раскрашивать группа А, группа Б каждые два часа, каждый день. Неважно. Здесь зависит от ваших бизнес-реалий, от того, насколько хорошо сходится ваш АА тест. Смотрите, насколько большая дисперсия в наблюдениях, сходятся ли вообще по выбранному статкритерию ваши метрики, которые вы решили проверять в эксперименте.
Если говорить о том, какие результаты применения switchback, как вообще можно подойти к тому, как это оценить, то например, в сервисе такси мы можем сказать, что сетевому эффекту подвергаются пассажиры. Также и водители, но в том числе пассажиры. Их можно задать как вектор из таких параметров как время и координаты.
Сетевой эффект в некотором его роде можно определить как функцию от дельты во времени и дельты в дистанции между точками А, которые они ставят. Условно, если представить, что у нас есть два пользователя, один из них ставит точку А на севере города Москва, а другой на юге, то нам это нестрашно, с точки зрения проведения эксперимента, потому что вряд ли они будут претендовать на одну и ту же водительскую базу. С другой стороны, если два пользователя будут ставить точку в одной координате, но один поставит в 10 часов утра, другой в 12 часов дня, то в таком случае тоже ничего страшного не происходит, потому что у них будет разная водительская база, разное время.
Если пользователи делают заказ примерно в одно время, в одной географической площади, условно, на 100 метров друг от друга отдалены, в таком случае наверняка они будут претендовать на одну и ту же водительскую базу и как-то друг на друга влиять. Если задать некоторую функцию, попробовать численно выразить такой сетевой эффект по классическому А/В эксперименту, switchback, я не буду раскрывать конкретику, тем более здесь у нас наши любимые друзья из Яндекс.Такси, в общем, если это сделать, то сетевой эффект, посчитанный по классическому А/В тестированию где-то в три раза выше, чем по switchback.
Это кажется довольно вкусно. К тому же если там еще сходятся А/А тесты, все понятно по результатам экспериментов, то кажется, что вполне хорошая механика.
Но у нее есть некоторые проблемы. Мы уже затрагивали вопрос подбора гиперпараметров в виде площади и времени. Здесь есть такой важный момент. На самом деле сетевой эффект не полностью исключается в switchback. Он сохраняется на границах переключения моделей. Представьте, что у вас есть модель, которая с 18 часов до 18.59 минут раскрасила город в группу А, у которой динамическое ценообразование отключено и цены очень дешевые. В таком случае за вот этот час всех водителей разобрали, потому что все очень дешево, хорошо для пассажиров. К 18.59.59 свободных водителей в городе нет. Тут наступает 19 часов. Город раскрашивается в группу В, в которой динамический коэффициент включен. Мы сталкиваемся с первой ситуацией. Водителей вообще нет. Даже если кто-то попробует заказать, то он не получит назначение машины. Второй момент. Вы будете вынуждены как-то балансировать. Там же работает алгоритм балансирования. Соответственно, там могут повышаться цены и так далее. Соответственно, тоже некоторым образом влиять на поведение пользователей.
Если переключения слишком частые, условно, каждые 3 минуты одна группа полностью опустошает город от водителей, а вторая дожидается переключения, когда переключаемся на surge, ставит цены слишком высокими. Никто не заказывает. Потом через 3 минуты освобождаются водители, их снова разбирают по дешевым ценам. Получается не очень хорошая ситуация. Поэтому нужно подбирать здесь окошко осторожно.
Также может возникать сетевой эффект на границах агрегируемой площади. Условно, если у вас площадь не целый город, а какая-то его частичка, у вас есть два пользователя, которые находятся на границах, близких друг к другу, в таком случае они могут претендовать на водителей из соседней площади, тоже создавать сетевой эффект.
Кроме этого следующая такая проблема – это то, что один пользователь, который заходит в разные моменты времени, может видеть разные варианты функционала. Опять же мы здесь сплитуем не пользователей, а географию, соответственно, по времени. Если пользователь зашел в момент, когда на конкретной площади есть группа А, а потом через секунду ваш механизм сплитования перекрасил эту область в группу Б, он тоже зашел через секунду, то сначала он увидит механизм группы А, потом он увидит механизм группы Б.
Может быть, немного поменяет свое решение относительно покупки товара, услуги. Еще что следует из этой проблемы, это то, что невозможно применять эксперименты с изменением графической составляющей. Точнее, кажется странным если вы будете пользователю показывать утром, днем и вечером, в разные моменты времени разный дизайн. И даже еще более странно, если это будет происходить, если он в один и тот же момент времени ставя точку А на севере Москвы или на юге, будет видеть разные дизайны приложений.
Наверное, здесь switchback более хорошая вещь для таких подкапотных штук типа ценообразования, механизма распределения заказов, скидок и так далее. Но также рекомендуем применить следующие фишки. Первое. Используйте А/А/В разбиение или А/В/В разбиение. В принципе, это на самом деле касается не только switchback экспериментов, но в том числе их.
Вы делите свой город таким образом, чтобы у вас в группе А1 и группе А2 накопилось примерно по 25% наблюдений, в группе накопилось 50%. Таким образом, в конце эксперимента вы можете сравнить группу А1 с группой А2, понять, сходится ли там та метрика, которую вы хотите проверить в эксперименте. Если там все сходится, если никаких вопросов нет, тогда вы можете доверять результату сравнения конкатенированного набора данных А1 и А2 с В. switchback и вообще, любой эксперимент, который бы вы ни проводили, со сплитованием по хешу от id, чему угодно, вы можете получить такую ситуацию, что в одну из групп залетит какая-то аномалия. В одной из групп окажутся те пользователи, которые ведут себя немного иначе, нежели чем пользователи в другой группе. Заведомо ваш эксперимент будет обречен либо на успех, либо на провал. Здесь как повезет. Может быть, скос будет в ту сторону, в которую нужно, может быть нет. Черт знает. Лучше проверить.
Второе. Оптимально выбирать не слишком большое окно разбиений, слишком маленькое. Мы об этом поговорили в блоке с проблемами. Также здесь подчеркну, что надо подбирать такие гиперпараметры, чтобы ретроспективно А/А тест и уже на проде выкаченный сходился.
Третье. Нужно выбирать площади с очень маленькими статистиками и выбросами по конверсиям из механизма сплитования. Здесь важный момент. Мы в switchback работаем с географической площадью. Соответственно, мы должны понимать, что у нас те единицы, которые будут сплитоваться, примерно похожей природы. Если это не так, то тот выброс, который есть в какой-то географической зоне, который постоянно наблюдается, может повлиять на смещение или дисперсию вашего эксперимента.
Четвертое. Нужно осторожно очищать данные после проведения эксперимента. Если вы очищаете всякие выбросы, наблюдения на границе переключения сплитов, если на границе площади очищаете наблюдения, то важно сделать так, чтобы у вас не осталось 10% от того набора наблюдений, который был изначально. Здесь нужна какая-то мера. Возможно, если у вас не сходится А/А тест, то стоит его подержать подольше, а не применять кучу очисток. Или подобрать другой город, или посмотреть на то, а все ли у вас хорошо технически в эксперименте. Возможно, у вас где-то есть техническая проблема, какая-то ошибка, что иногда бывает.
Таким образом, можно сделать следующие выводы. Первое. Если у вас большой сетевой эффект или вы подозреваете, что он у вас есть, или если у вас проводятся обычные классические А/В тесты и вы видите, что все плохо сходится, при этом вы подозреваете, что у вас сетевой эффект, тогда вы можете попробовать с помощью switchback снизить сетевой эффект. Возможно, у вас починится сходимость групп А/А.
Второе. Если у вас геосервис с юнитами во времени, то switchback может оказаться удобной штукой. Например, мы не ставим персональные цены для пользователей в динамическом ценообразовании. Мы это делаем для географической площади, для времени. Нам гораздо удобнее работать с этим юнитом, с этой единицей. Если бы мы пытались сделать какой-то тест на пользователя, то нам пришлось бы дорабатывать какие-то механики, делать поверх какие-то вещи нашего механизма. А так мы можем просто взять и использовать switchback. Если по А/А тесту нас все устраивает, то вообще нет никаких причин, чтобы его не использовать.
Третье. switchback имеет свои недостатки и преимущества. Надо об этом помнить. Не забывать о том, что есть большая работа по его настройке.
Полезные ссылочки
Switchback-эксперименты в Ситимобил: Часть 1. Зачем это нужно
Testing for arbitrary interference on experimentation platforms
Случайность над случайностью или в поисках «Социального эффекта»
Switchback Tests and Randomized Experimentation Under Network Effects at DoorDash
Switchback-тестирование. Как бороться с социальными эффектами в A/B-тестах
Ваш алгоритм прибыл
Иконки на тему добычи полезных ископаемых
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4167×4167 пикс. (17.4 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Применимые группы | для личного пользования | Команда запуска | Micro Enterprise | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Навсегда | Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Портретная авторизация | Навсегда | Навсегда | Навсегда | |
Авторизованный договор | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет-фактура | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и др.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг в цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Печатные экземпляры физического продукта Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Копий Печать | Лимит 20000 Копий Печать | Неограниченное количество Копий Печать |
Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д. | Личное Коммерческое использование | |||
Наружная реклама, маркетинг и дисплей Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | |||
СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта ткани, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Интернет-перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и используйте наш дизайн в основном элементе для перепродажи. | ||||
Книжная коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование с портретной ориентацией (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
✅ камера бесплатно вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика
Фотография старинные ретро иконки, значки и ярлыки.Шаблоны логотипов в векторной фотографии
Коллекция значков фотоаппарата для Интернета и инфографики
Эмблема фотоаппарата
Фоторамки и фотоаппарат
Значок фотоаппарата
Значки затвора камеры
Ретро фотоаппарат
Фотообъектив
Акварельная фото этикетка
Большая камера синий и красный четырехцветный минимальный набор иконок
Значок камеры
Набор векторных иконок камеры
Камера
Объектив камеры
Рисунок от руки цифровой зеркальной камеры Vector
Значок фотоаппарата
Набор иконок камеры видеонаблюденияВекторная камера
Цифровая зеркальная фотокамера
Экшн-камера посеребренная металлическая иконка
Векторный фотограф
Иллюстрация фотокамеры
Набор иконок камеры
Мембрана
Фотоаппарат простой значок сети
Значок рисованной камеры
Дизайн фотографии
Камера, нарисованная вручную векторной камеры, иллюстрация камеры
Профессиональная зеркальная камера
Камера 360 позолоченная металлическая иконка или вектор логотипа
Абстрактный объектив фотоаппарата
Типографская зеркальная фотокамера
Цифровая зеркальная камера с кистью
Видоискатель камеры
Ретро фотоаппарат хипстер
Фото логотип
Урожай ретро фотоаппарат в цветах, листьях, ветках на белом фоне.Ручной обращается вектор
Набор черных фото-видео иконок
Фотография — шаблон логотипа
Цветной фон с разными аксессуарами
Значок фотоаппарата
Плоские значки камеры. Векторная иллюстрация.
Значок объектива фотоаппарата
Акварельный фото узор
Значок цифровой камеры
Набор рисованной векторных камер
Фотография — Набор векторных иконок — Креативный дизайн изображений
Фотокамера Hipster выкройка
Фотография Логотипы
Big Camera Flat четырехцветный минимальный набор иконок
Фотообъектив
Объектив камеры
Изолированный современный фотореалистичный фотоаппарат с синими линзами на деревянном фоне.Векторная иллюстрация
Набор рисованной векторных камер
Фотоаппарат в стиле ретро
Значок пиктограммы камеры
Стилизованный фотоаппарат
Плоский баннер. Иллюстрация руки, держащей камеру с рамками.
Фотографии логотипов, набор векторных логотипов камеры. Модная плоская камера Hipster
Черная камера желтый светящийся неоновый значок
Абстрактная кнопка
Красочный фон затвора камеры, eps10 иллюстрация
Значок рисованной камеры
Набор иконок камеры и видео
Фон с ретро камерой.Векторная иллюстрация. Фотоаппарат
Фотоаппарат
Дальномер с кистями
Фото Логотип. Камера, набор векторных логотипов. Модная хипстерская камера. фото
Винтаж старый фотоаппарат вектор llustration
Цветной фон с разными аксессуарами
Камеры
Набор векторных иконок и логотипов Фото
Видеокамера
Плоские значки камеры на зеленом размытом фоне
Камера видеонаблюдения
Цветной затвор камеры
Винтаж значок фотоаппарата с длинной тенью.Плоский стиль дизайна.
Объектив камеры
Значок камеры черно-белый
Черный цифровой фотоаппарат синий и красный четырехцветный минимальный набор значков
Векторная иллюстрация эскиз — фотоаппарат
Лягушка с фотоаппаратом
Векторная иллюстрация затвора фотоаппарата
Синий цифровой фотоаппарат
Значок камеры
Фотография логотип с разноцветными листьями
Винтаж фотоаппарат
Старинная рамка для фото
Камера
Antique Cinema Camera синий и красный четырехцветный минимальный набор иконок
Плоские значки цифровой зеркальной камеры и компактной ретро-камеры
Фотоаппарат улыбка, вектор
Объектив камеры
Символ камеры
Старый образец камеры
Фотографии значков и этикеток в винтажном стиле
Милый гранж абстрактный узор.Бесшовный фон с обувью, фото
Набор иконок для фотографий
Векторный набор фотографий логотипов
Значок веб-камеры. Векторная иллюстрация.
Файл: Textured-camera-icons-vector-01.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Название изображения |
|
---|---|
Автор | cobalt88 |
Ширина | 5,000 пикселей |
Высота | 5,000 пикселей |
бит на компонент | |
Бит на компонент | |
9551 Композиция пикселей | |
9551 | |
Нормальное | |
Количество компонентов | 3 |
Горизонтальное разрешение | 72 dpi |
Вертикальное разрешение | 72 dpi |
Используемое программное обеспечение | Adobe Photoshop CS |
11:46, 22 сентября 2015 г. | |
Exif версия | 2.21 |
Цветовое пространство | sRGB |
Ширина изображения | 500 пикселей |
Высота изображения | 500 пикселей |
Дата и время оцифровки | 18:58 |
Дата последнего изменения метаданных | 19:46, 22 сентября 2015 г. |
Уникальный идентификатор исходного документа | xmp.did: 8F3A49A83CB4E411BF8B9854B29140E5 |
Статус авторских прав | |
Ключевые слова |
|
Версия IIM | 2 |
Apple начинает планировать будущее камеры iPhone на три года вперед
После выпуска моделей iPhone 13 вице-президент Apple по разработке аппаратного обеспечения камеры Грэм Таунсенд и вице-президент по разработке программного обеспечения для камер Джон Маккормак поговорил с Робертом Лидхэмом из British GQ о камерах iPhone.
Таунсенд сообщил, что Apple начинает планировать будущие системы камер iPhone примерно за три года до того, как они станут общедоступными, предполагая, что компания начала разрабатывать системы камер для моделей iPhone 13 еще в 2018 году.
«Планирование должно начинаться примерно на три года вперед, потому что именно тогда мы фактически исправляем спецификацию кремния», — говорит Таунсенд. «Так, например, в этот момент определяется датчик, и процессор A15 Bionic также зависает.Именно тогда мы должны начать разговаривать с Джоном и предсказывать желаемый опыт. Очевидно, что когда мы разрабатывали новый сверхширокоугольный объектив, мы собирались делать макроснимки. Но как это будет работать как в фото, так и в видео? »
Все четыре модели iPhone 13 оснащены новым кинематографическим режимом, который позволяет пользователям записывать видео с малой глубиной резкости и автоматическим переключением фокуса между объектами, и Маккормак задумался о проблемах разработки этой функции.
«Это был долгий процесс с множеством извилистых дорог, но, как и большинство важных вещей, он требует времени», — говорит МакКормак.«Мы не только смотрим на глубину каждого кадра, но и на то, что называется временной стабильностью: когда мы перемещаемся между кадрами с движущимися людьми, как мы можем убедиться, что у вас не появятся странные края и тому подобное. что?»
Интервью продолжает обсуждение ответственности Apple за окружающую среду и подчеркивает, насколько далеко продвинулись камеры iPhone за эти годы.
«Мы не просим невозможного, мы просим, чтобы камера каждый год показывала все, на что она способна», — говорит Таунсенд.«За последние десять лет мы наблюдали резкое улучшение, но покоя нет».
Таунсенд и Маккормак также поговорили с CNN Underscored Якобом Кролом из , касаясь простоты, к которой Apple стремится с камерой iPhone:
«Задолго до того, как вы даже нажмете кнопку затвора, вы просто поднимаете камеру, мы смотрим на автоматическую экспозицию, баланс белого, автофокусировку, чтобы убедиться, что мы получаем всю правильную информацию, необработанную информацию», — Джон Рассказывает Маккормак, вице-президент Apple по разработке программного обеспечения для камер.
The Stalman Podcast также опубликовал интервью с Таунсендом и МакКормаком.
Главные новости
Все функции камеры нового iPhone 13: макросъемка, кинематографический режим, фотографические стили, усовершенствованные сенсоры и многое другое
С выпуском iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Макс, Apple представила несколько обновленных функций камеры, некоторые из которых являются аппаратными, а некоторые — программными. Примечательно, что iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max теперь имеют идентичные системы камер, в отличие от разных камер, представленных в iPhone 12 Pro и 12 Pro Max.Как обычно, …
Событие Apple, сентябрь 2021 года: объявлены iPhone 13, Apple Watch Series 7 и др.
Виртуальное мероприятие Apple «California Streaming» стартовало во вторник, 14 сентября 2021 года. Резюме видео того, что было объявлено: Apple предоставила прямой видеопоток на своем веб-сайте, на YouTube и в телевизионном приложении компании на всех своих платформах. Мы обновили эту статью, опубликовав прямую трансляцию в блоге, и опубликовали обновления Twitter через нашу учетную запись @MacRumorsLive по мере развертывания основного выступления. Живой блог…
Apple обсуждает, как она создала кинематографический режим iPhone 13
Все четыре модели iPhone 13 имеют новый кинематографический режим, который позволяет пользователям записывать видео с малой глубиной резкости и автоматическим переключением фокуса между объектами, а Мэтью Панзарино из TechCrunch говорил с Исполнительный директор Apple по маркетингу Кайанн Дранс и дизайнер Джонни Манзари, чтобы узнать больше о том, как эта функция была разработана. Дранс сказал, что реализовать кинематографический режим было сложнее, чем …
Распаковка iPhone 13 и 13 Pro и честное первое впечатление
Сегодня день запуска iPhone 13, и покупатели по всему миру получают свои iPhone 13, 13 mini, 13 Pro, и 13 заказов Pro Max, а также новые устройства в розничных точках Apple.Мы взяли одну из новых моделей iPhone 13 и обе модели iPhone 13 Pro для быстрой распаковки и честного обзора набора функций. Подпишитесь на канал MacRumors на YouTube, чтобы увидеть больше видео. …
Утечки раскрывают основные обновления камеры iPhone 13
Предстоящие модели iPhone 13 будут иметь большое количество значительных обновлений оборудования задней камеры, как показали недавние отчеты. Все модели iPhone 13, включая 5,4-дюймовый iPhone 13 mini, 6,1-дюймовый iPhone 13, 6.Ожидается, что 1-дюймовый iPhone 13 Pro и 6,7-дюймовый iPhone 13 Pro Max будут предлагать стабилизацию сдвига сенсора на своих широкоугольных камерах, чтобы уменьшить дрожание камеры, что позволит избежать … -Punch Display и 48-мегапиксельная широкоугольная камера
Всего через несколько дней после начала предварительных заказов на iPhone 13 известный аналитик Apple Минг-Чи Куо смотрит в будущее. В исследовательской заметке, опубликованной MacRumors, Куо поделился некоторыми из своих ключевых ожиданий в отношении оборудования для моделей iPhone 14 Pro в следующем году, в том числе дисплея с дырочками и 48-мегапиксельного широкоугольного объектива для системы задней камеры.