Иллюстрации хоббит: Иллюстрация 1 из 49 для Хоббит, или Туда и Обратно — Толкин Джон Рональд Руэл | Лабиринт
Иллюстрация 1 из 49 для Хоббит, или Туда и Обратно — Толкин Джон Рональд Руэл | Лабиринт
предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- 49
Источник: Лабиринт
Иллюстрации Туве Янссон к «Хоббиту», 1962 г.: tito0107 — LiveJournal
- tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107
В общем, смотрите, кто не видел:
Кватрочентистская революция
Пезеллино. Благовещение. 1445 Пезеллино. Благовещение. 1451-1453 За короткое время стиль изменился очень сильно. Бонусом его же…
«Воняет потом святой Франциск…»
Джованни Беллини. Святой Иероним в пустыне. Ок. 1450 Лев и Святой Франциск Святой Франциск поучает льва, Лев слушает Слово божье, Он пасть…
Псведопортреты (и не псевдо-)
Мне всё-таки кажется, что монеты и печати Пандольфо III Малатесты передают его облик достаточно точно, хотя некоторые и впадают в идеализацию.…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Иллюстрации к «Хоббиту» и экслибрисы с невиданными животными от Петра Клучика: vakin — LiveJournal
Петр Клучик умело балансирует между смешным и пугающим, между реальным и вымышленным, между серьёзным и легкомысленным, буквально выбивая почву у зрителя из-под ног, втягивая его в космос своего воображения, где все эти границы полностью стёрты, а выдумка превращается в реальность.
Клучик родился в Словакии в 1953 году. В 1974-1980 годах учился в столице – Братиславе, в Академии изящных искусств и дизайна на кафедре графики и книжной иллюстрации. Наставником Петра был известный художник, литограф и иллюстратор профессор Альбин Бруновский. Основными направлениями в творчестве этого малоизвестного у нас художника были книжная иллюстрация, графика и живопись.
Прославили Петра Клучика иллюстрации к предваряющему эпическую фэнтезийную сагу «Властелин колец» «Хоббиту» Джона Р. Р. Толкина. История создания этой серии иллюстраций можно сказать драматична. В 1989 году, когда страны Варшавского блока обрели независимость, а с Запада стали проникать новые веяния, труд великого британца заинтересовал издателей, которые и заказали Клучику иллюстрации к детской книге. Однако издатели не учли, что вместе с приходом свободы исчезла государственная поддержка и уверенность в завтрашнем дне. Проще говоря, книга, над иллюстрациями к которой так усердно трудился художник, была признана нерентабельной и положена на полку. Следующее издательство заинтересовалось только вариантом обложки, что не могло не выбить из колеи Клучика, который создал для проекта около сорока(!) иллюстраций. Третья попытка была предпринята после успеха первой части экранизированного Питером Джексоном «Властелина колец» в 2001 году. Казалось бы – звёзды сошлись, но так вышло, что издатели из-за неких разночтений были лишены прав на выпуск книги.
Третий по счёту демарш с выстраданными потом и чернилами иллюстрациями привёл к тому, что Клучик, проиллюстрировавший до того случая около сорока книг, включая «Робинзона Крузо» Даниэля Дефо или «Пеппи Длинный Чулок» Астрид Линдгрен, сказал что-то вроде: «Чёрт бы побрал эти иллюстрации, теперь я буду заниматься живописью», – и вправду стал «налегать на масло». Так или иначе, но именно во время работы над «Хоббитом» начал формироваться неповторимый стиль Клучика – выверенная до последней чёрточки небрежность, фантасмагоричность выделяющаяся даже на фоне фэнтезийных сюжетов и порой легкомысленная, на грани комикса игра с экспозицией.
Помимо многострадальных иллюстраций к «Хоббиту», которых вполне хватило бы на отдельную самостоятельную книгу, Клучик известен изображениями необычайных животных. Их нельзя назвать до конца выдуманными, ведь они местами очень похожи на обычных земных животных, но и обычными их назвать язык не повернётся. Сам художник утверждал, что ищет вдохновение на страницах атласов, на кадрах кинолент, документальных фильмов или натуралистических телепередач о жизни животных. Впитав глазами самое интересное, Клучик пропускал через себя самые яркие впечатления, попутно перемешав в голове части разных животных или неожиданно и непропорционально исказив их тела, выплёскивал на бумагу нечто непредсказуемое. Знакомые животные неожиданно видоизменяясь становясь похожими, и непохожими на себя одновременно.
Многие из подобных «звериных» рисунков предназначались, что весьма необычно, для экслибрисов. Экслибрис – что-то вроде печати, метки или особого знака, отличающего книги принадлежащие конкретной частной библиотеке, можно сказать – индивидуальный библиотечный герб. Многие знаменитые художники, в том числе и Альбрехт Дюрер промышляли этим. Однако если классические экслибрисы несут инициалы хозяина библиотеки, его девиз и зашифрованные сведения о его профессии и жизни, то рисунки Клучика – неформатные и самоценные, подобно кантианской «вещи в себе» не являются чем-то утилитарным, а представляют собой живое изображение. Художественный процесс для автора – это искусство и игра одновременно. Область бумаги или холста – некая вымышленная авансцена, на которой художник представляет зрителю карнавал мифических существ, чья причудливость наталкивает на сравнения с Босхом.
Петр Клучик четырёхкратный обладатель премии Самая красивая книга (1984, 1987, 1990, 1991), лауреат Международного биеннале иллюстраций в испанской Барселоне (1990), Премии молодого лета (1990) и Премии им. Людовита Фуллы (1994) в родной Братиславе. Выставки художника проходили в Германии, Бельгии, Чехии, США, Франции, Австрии и в других странах.
Невероятные животные (1985-2016)
Иллюстрации и рисунки разных лет
Артур Конан Дойл, Затерянный мир, 1984
Артур Конан Дойл, Затерянный мир, 1984
Збигнев Ненацкий, Господин Трагачик и Невидимый, 1986
Збигнев Ненацкий, Господин Трагачик и Фантомас, 1986
Збигнев Ненацкий, Господин Трагачик и Фантомас, 1986
Збигнев Ненацкий, Господин Трагачик и Фантомас, 1986
Збигнев Ненацкий, Господин Трагачик и Фантомас, 1986
Збигнев Ненацкий, мистер Трагачик и человек из НЛО, 1990
Збигнев Ненацкий, мистер Трагачик и человек из НЛО, 1990
Збигнев Ненацкий, мистер Трагачик и человек из НЛО, 1990
Збигнев Ненацкий, мистер Трагачик и человек из НЛО, 1990
Даниэль Дефо, Жизнь и приключения Робинзона Крузо, 1991
Даниэль Дефо, Жизнь и приключения Робинзона Крузо, 1991
Юзеф Павлович, Штевко Дриевко и Алиса из Бревна, 1988
Юзеф Павлович, Штевко Дриевко и Алиса из Бревна, 1988
Юзеф Павлович, Штевко Дриевко и Алиса из Бревна, 1988
Вук Стефанович Караджич, Избалованный запрет, 1989
Вук Стефанович Караджич, Избалованный запрет, 1989
Хоббит (1990)
Источник — cameralabs.org
Финны переиздадут «Хоббита» с иллюстрациями Туве Янссон – первое издание было провалом | Yle Uutiset
Туве Янссон в своем ателье Фото: Moomin Characters Oy LtdТуве Янссон, которая не только писала, но и иллюстрировала собственные тексты, за свою долгую карьеру успела создать также серию иллюстраций к произведениям других известных писателей, в числе которых Дж. Р.Р. Толкин и Льюис Кэрролл. В 1950-60-х Янссон по просьбе Астрид Линдгрен проиллюстрировала шведоязычные издания «Хоббита» Толкина и «Алисы в стране чудес» Кэррола. Несмотря на свою яркую оригинальность, эти иллюстрации не пользовались большим успехом, возможно, именно потому, что они были слишком самобытными и в них явно проглядывал тот же стиль, что и во всем известных изображениях героев из Муми-дола.
Возможность проиллюстрировать популярные книги Толкина и Льюиса Кэррола Туве Янссон получила благодаря другой детской писательнице с мировым именем – Астрид Линдгрен. На тот момент Линдгрен занимала должность директора отдела детской литературы в издательстве «Рабен и Шёгрен».
Астрид Линдгрен и Туве Янссон Фото: WikipediaПосле того, как Туве Янссон согласилась на предложение Линдгрен, она начала работать над созданием нового стиля в иллюстрации, который она сознательно хотела сделать непохожим на рисунки муми-троллей. В итоге Янссон отказалась от использования карандаша и рисовала исключительно тушью в более свободной манере, нежели ранее. Каждый персонаж она отрисовывала по 20-60 раз до тех пор, пока результат не начинал ей нравиться.
Несмотря на то, что Янссон отказалась от некоторых приемов, которые она использовала ранее, полностью уйти от своей манеры рисования ей, к счастью или к сожалению, не удалось. В персонажах «Алисы в стране чудес», «Охоты на Снарка» и «Хоббита» проглядывают те же знакомые «муми-тролльские» черты. Астрид Линдгрен возлагала большие надежды на книги, проиллюстрированные Туве Янссон, полагая, что они станут хитом. Этого, однако, не случилось: читатели явно предпочитали классические иллюстрации Тенниэла к «Алисе» и авторские рисунки Толкина.
Тем не менее, хотя работа Янссон и не была оценена современниками по достоинству, коллекционеры сразу обратили на них внимание, и сравнительно небольшой тираж обеих книг разошелся по библиотекам ценителей.
«Хоббиту» — 80 лет
В 2017 году исполняется 125 лет со дня рождения родоначальника жанра фэнтези, английского писателя Дж. Р.Р.Толкина, и 80 лет со дня первого издания его книги «Хоббит, или Туда и обратно».
В честь двойного юбилея финское издательство WSOY переиздает «Хоббита» с иллюстрациями Туве Янссон. На обложке юбилейного издания появится тот же рисунок, что и на самом первом переводе «Хоббита» на финский – правда, в 1973 году название книги звучало как «Драконья гора».
В юбилейное издание войдет также послесловие британского писателя и журналиста Брайана Сибли, в котором он рассказывает, как работа над иллюстрациями к «Хоббиту» объединила трех крупнейших сказочных писателей своего времени: Толкина, Линдгрен и Янссон.
«Хоббит, или Туда и обратно» Толкиена — Рисунки Туве Янссон
Уже были тут у нас иллюстрации Туве Янссон к «Алисе» Кэрролла (в двух постах: тут вторая часть иллюстраций). А вот откопали к «Хоббиту» Толкиена. Они ещё более похожи на наброски, но такие прикольные и ни на чьи больше не похожи. Очень смеялись над Горлумом, да и все остальные там классные. Чего стоит последняя картинка, где Бильбо с трубкой в руке задумчиво смотрит на свои доспехи, видимо, вспоминая свои приключения.Сразу предупреждаем: рисунков много. Но они стоят того, чтобы посмотреть 🙂
Они приволокли две виолы ростом с себя и арфу Торина, закутанную в зеленую материю: арфа была золотая и красивая; и когда Торин ударил по струнам, все заиграли тоже, полилась такая неожиданная, такая сладостная, мелодичная музыка, что Бильбо позабыл обо всем и унесся душой в неведомые края, туда, где в небе стояла чужая луна — далеко По Ту Сторону Реки и совсем далеко от хоббичьей норки Под Холмом. Через окошечко в склоне Холма в комнату проникла темнота, огонь в камине (стоял еще апрель) начал гаснуть, а они все играли и играли, и тень от бороды Гэндальфа качалась на стене. Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть. И вдруг, сперва один, потом другой, глухо запели таинственную песню гномов, что пелась в таинственной глуши их древних жилищ.
В эту самую минуту занялась заря и в ветвях поднялся птичий гомон. Вильям уже ничего не мог сказать, ибо, нагнувшись к Торину, превратился в камень, а Берт и Том уставились на него и тоже окаменели. Так и стоят они по сей день, совсем одни, разве что птицы на них садятся. Вам, может быть, известно, что тролли обязаны вовремя спрятаться под землю, чтобы рассвет их не застиг, в противном случае они превратятся в скалы, в горную породу, из которой произошли, и застынут навсегда. Именно это и случилось с Бертом, Томом и Вильямом.
Здесь, в глубине и в темноте, у самой воды жил старый Голлум — большая скользкая тварь. Не знаю, откуда он взялся и
кто или что он был такое. Голлум — и все. Черный, как сама темнота, с двумя громадными круглыми бесцветными глазами на узкой физиономии. У него была лодчонка, и он тихо скользил в ней по озеру. Это и в самом деле было озеро, широкое, глубокое и ледяное. Он греб своими длинными задними лапами, свесив их за борт, греб беззвучно, без единого всплеска. Не таковский он был, чтобы шуметь. Он высматривал своими круглыми, как плошки, глазами слепых рыб и выхватывал их из воды длинными пальцами с быстротой молнии.
Гоблинам огонь не страшен. Скоро они придумали план, показавшийся им самим замечательно остроумным. Они собрали волков в стаю и накидали вокруг стволов папоротника и валежника. Они до тех пор бегали вокруг, топая и хлопая, хлопая и топая, пока не потушили пожар, но гасить огонь возле деревьев, где сидели гномы, не стали. Наоборот, они подбросили туда еще листьев, сучьев и папоротника. Вокруг гномов образовалось кольцо дыма и пламени. Распространиться наружу гоблины ему не давали, зато оно стягивалось все теснее, и вскоре ползучее пламя перекинулось на кучи валежника и листьев, нагроможденных под деревьями гномов. Дым ел Бильбо глаза, он уже ощущал жар костра, сквозь дымовую завесу он видел, как гоблины пляшут вокруг их деревьев. Позади кольца воинов, танцующих с копьями и топорами, стояли на почтительном расстоянии волки, наблюдали н выжидали.
Катите бочки
Во весь дух,
Столкните в речку —
Плюх-плюх-плюх!
— запели они, подкатывая с грохотом бочки к люку и сбрасывая одну за другой в темную дыру. Одни бочки были действительно пустые, другие — с гномами, все они летели вниз и хлопались с громким всплеском в воду, иногда падали одна на другую, стукались о стенки туннеля, сталкивались и, крутясь и подскакивая, уносились по течению.
Иллюстрированные издания произведений Дж. Р. Р. Толкиена в коллекции детского зала. «Хоббит»
3 января 2012 года исполнится 120 лет со дня рождения Джона Рональда Руэла Толкиена.Пожалуй, отличный повод, чтобы рассказать о нашей полке иллюстрированных разными художниками книг Профессора.
Начнём с «Хоббита».
1. «Хоббит» немецкого художника Клауса Энзиката (Klaus Ensikat).
Иллюстрации выполнены не совсем в привычном, даже неожиданном для Энзиката стиле.
Суперобложка. Обратите внимание на очаровательнейшего Смога с радужными крыльями.
Обложка
Титулы
Торба на Круче
Гендальф пускает колечки дыма
2. «Хоббит» с иллюстрациями Михаила Беломлинского.
«В роли» Бильбо актёр Евгений Леонов :))
И это не случайное сходство, художник, действительно, рисовал главного героя со своего любимого актёра.
Отличный выбор — не правда ли?
А вот таким Михаилу Беломлинскому виделся Горлум
3. «Последняя песня Бильбо» Полины Бэйнс (Pauline Baynes).
Полина Бейнс была старой знакомой Толкиена и одним из первых иллюстраторов его произведений.
Форзац
Розовощёкий Бильбо на привале
4. «Хоббит» Дениса Гордеева. Это издание выпущено 20 лет назад — к столетнему юбилею со Дня рождения Профессора.
Иллюстрации в книге чёрно-белые.
Тролли с ушками:)
В 2005 году издательство «Пан-Пресс» выпустило «Хоббита» с цветными иллюстрациями (композиционно они отличаются от первого первого варианта 1991 года)
5. «Хоббит» в комиксах Дэвида Вензеля (David Wenzel). На английском и русском языках.
Титул
Официальный сайт Дэвида Вензеля
6. Потрясающе живой и харизматичный Бильбо художницы Лидия Постмэ (Lidia Postma)
Картинка взята из энциклопедии Дэвида Дея (David Day. «A Tolkien Bestiary» — о бестиарии чуть позже).
7. «Хоббит» польского художника Maciej Buszewicz.
Книга выходила не раз и, увы, именно в этот раз издатели решили ограничиться единственной иллюстрацией
— изображением Бильбо, вернее, даже его силуэтом.
Здесь можно увидеть ещё две .
«Chandra» зафиксировал яростное звездное столкновение
Гамма-всплески являются одними из самых сильных и энергичных событий во Вселенной. Ранее считалось, что все они сопровождаются ярчайшими взрывами, однако, новое исследование, основанное на данных космической рентгеновской обсерватории NASA «Chandra», спутника NASA «Swift» и других телескопов, позволяет предположить, что ученые могут пропустить большинство этих мощных космических вспышек.
Астрономы считают, что некоторые гамма-всплески являются продуктом столкновения и слияния нейтронных звезд или нейтронной звезды и черной дыры. Новое исследование предлагает наиболее убедительные доказательства, что на сегодняшний день такие столкновения будут генерировать очень узкую струю гамма-лучей. Если эта струя не будет направлена в сторону Земли, то гамма-всплеск произведенный столкновением не будет обнаружен.
Слияние двух нейтронных звезд или нейтронной звезды и черной дыры, как ожидается, будет сильным источником гравитационных волн, которые могли бы быть обнаружены, если струя направлена в сторону Земли. Таким образом, исследование имеет важное значение для ряда событий, которые сможет уловить LIGO или другие обсерваторий.
3 сентября 2014 года «Swift» захватил гамма-всплеск, названный GRB 140903A. Ученые использовали телескопы обсерватории «Gemini» на Гавайях для оптических наблюдений события и определили, что GRB 140903A находился в галактике, расположенной на расстоянии 3,9 миллиардов световых лет от Земли.
Последствия столкновения нейтронной звезды с черной дырой или массивной нейтронной звездой. Credit: NASA
На иллюстрации показаны последствия слияния нейтронной звезды. В центре находится компактный объект – либо черная дыра, либо массивная нейтронная звезда. Красным отображен диск материала, оставшегося от столкновения и содержащий вещество, падающее в сторону центрального объекта. Желтым выделена струя гамма-всплеска. Оранжевым – ветер частиц, вырывающийся из диска, а синим – облако вещества, которое было выброшено из центрального компактного объекта и расширяется на очень высоких скоростях (около одной десятой скорости света). На вставке показаны снимки GRB 140903A в оптическом диапазоне и рентгеновском излучении. Яркая звезда на правой врезке не имеет никакого отношения к гамма-всплеску.
Гамма-всплеск длился менее двух секунд. Это поставило его в категорию «короткого гамма-всплеска». В результате слияния, как считают астрономы, могла образоваться либо черная дыра, либо нейтронная звезда с сильным магнитным полем.
Примерно через три недели после фиксации GRB 140903A спутником «Swift», ученые наблюдали последствия гамма-всплеска в рентгеновских лучах с помощью «Chandra». То, как излучение от гамма-всплеска уменьшается с течением времени, дает важную информацию о свойствах струи.
Несколько улик доказывают связь этого всплеска со слиянием двух нейтронных звезд или нейтронной звезды с черной дырой. К ним относятся свойства гамма-излучения, большой возраст звезд и низкая скорость формирования новых звезд в хозяйке GRB 140903A, а также отсутствие в ней яркой сверхновой. В предыдущих случаях убедительных доказательств этой связи найдено не было.
Исследование показало, что такие слияния могут производить элементы тяжелее железа, например золото. Таким образом, частота этих событий имеет важное значение в оценке общего количества тяжелых элементов, производимых подобными слияниями, и в сравнении его с наблюдаемым в нашей Галактике.
«Искусство хоббита»: иллюстрации из J.R.R. Tolkien Papers
В октябре 1936 года J.R.R. Толкин передал своему издателю рукопись того, что впоследствии станет одной из самых знаменитых фэнтезийных книг всех времен. В сентябре следующего года дебютировал The Hobbit с примерно 20 оригинальными рисунками, двумя картами и обложкой, написанной самим Толкином. Но оказывается, что автор создал более 100 иллюстраций, недавно обнаруженных среди бумаг Толкина, оцифрованных Бодлианской библиотекой Оксфорда и недавно выпущенных в Art of the Hobbit — великолепном томе, посвященном 75-летию The Hobbit с 110 прекрасных, много невиданных ранее иллюстраций Толкина, начиная от набросков карандашом и кончая рисунками тушью и акварелью.Это прекрасное дополнение к нашим любимым взглядам в альбомы великих авторов и проектов по оцифровке в гуманитарных науках, а также бесценный кусок истории литературы.Создавая иллюстрацию для Хоббит , Толкин позаимствовал из рассказа, который он написал для своего сына Майкла, под названием «Роверандом».
Также включены концептуальные эскизы теперь уже ставшего культовым на обложке суперобложки с изображением гор, которые Бильбо Бэггинс пересекает в своих приключениях.
Издатель HarperCollins Дэвид Браун наблюдает Несправедливое затмение Хоббита в Властелин колец тень:
Люди годами прославляли Толкина как писателя — вы не могли уйти от него так как все книги века опросы.Но Властелин колец всегда был в центре внимания с момента его публикации в 1954 году — это гораздо более взрослая и значимая книга. Он затмил Хоббит как более старомодную детскую книгу, которая стала известна в контексте Властелин колец . Юбилей позволяет нам снова обратить внимание на книгу, с которой все началось.
Редкий образец междисциплинарного творчества одного из величайших творцов современной истории, Art of the Hobbit в равной степени литературное сокровище и удовольствие от искусства, исследуя понятие автора как дизайнера — что особенно актуально концепция в эпоху самоиздания и дисциплинарного перекрестного опыления при создании книг.
Через The Guardian.
Этот пост также появляется на Brain Pickings , партнерском сайте Atlantic .
Почему Морис Сендак не иллюстрировал J.R.R. Толкин «Хоббит»
Социальные сети имеют свои самые замечательные преимущества, и вы, возможно, знаете, что Twitter, вероятно, тот, который мне нравится больше всего в наши дни. Тем не менее, довольно очевидно, что все они имеют побочные эффекты, которые большинство из нас не хотели бы иметь — например, раскапывание историй, старых и неправильных.Это только что произошло с иллюстрированным изданием The Hobbit , которое предназначалось для празднования 30-летия его публикации и должно было быть проиллюстрировано Морисом Сендаком из «Где дикие вещи — это известность », но так и не материализовалось. Толкина упрекали в этом, но доказательств этого не существует, как раз наоборот. Пойдем на поиски сокровищ!
Все началось с одного из моих любимых аккаунтов в Твиттере, Pulp Librarian. Этот твит, отправленный 10 июня 2020 года, снова привел в движение колеса:
Легендарный художник Морис Сендак родился сегодня в 1928 году.Он почти иллюстрировал Хоббита, но Толкин отверг его работы!
Вот история: https://t.co/GFPNkDnLDh pic.twitter.com/C1LgjX7I3I
— Pulp Librarian (@PulpLibrarian) 10 июня 2020 г.
Вы могли заметить, что формулировка в этом конкретном твите предполагает, что это была «вина» Толкина в том, что это самое замечательное творческое сотрудничество не произошло. Теперь я стараюсь перевести дух, чтобы не дать коленного рефлекса реакции на вещи, в которых «обвиняют» моего любимого автора и которые не звучат достаточно убедительно, но я должен был кое-что сказать.Я знаю, что моя задача — не защищать человека, который умер почти пятьдесят лет назад, но если люди воспользуются этим фактом, чтобы сказать что-то, что может быть не совсем правильным, многие люди со всего мира обычно поднимают палец. спросить: «Вы уверены в этом?»
Я хотел бы отметить, что #Tolkien отвергает произведение искусства с неправильной маркировкой, полагая, что Сендак неправильно прочитал книгу и / или не позаботился о ней.
Когда они договорились встретиться и поболтать, у Сендака случился сердечный приступ.
Больше они не встречались, и проект закрыли.
См. Статью. https://t.co/qD1he14SRy
— Марсель Оброн-Бюллес 🇪🇺 (@The_Tolkienist) 10 июня 2020 г.
Причина, по которой я заговорил — среди многих других вещей — заключается в том, что Уэйн Хаммонд написал об этом много лет назад, и я прочитал его статью в одном из обязательных для чтения блогов любого толкиниста, Too Many Books and Never Enough . Теперь я перейду к рассказу о несчастных случаях, легких недоразумениях и мириадах неудач — и мне тоже придется исправиться!
Хронология
Почему Морис Сендак не иллюстрировал Дж.Репортаж Р.Р. Толкина «Хоббит» : беспорядок в СМИ1937 . Хоббит, автор J.R.R. Толкин публикуется и мгновенно становится классикой.
1963 . «Где обитают дикие твари» «» Мориса Сендака публикуется и мгновенно становится классикой.
1964. Готовясь к 30-летнему юбилею издания The Hobbit (предположительно), какой-то очень яркий ум из Houghton Mifflin думает: «О, Толкин мгновенно стал классикой, а Сендак мгновенно стал классикой.Мы должны попросить Сендака проиллюстрировать Толкина! »
1964. 24 февраля. Хронология, Hammond & Scull:
Рейнер Анвин пересылает Толкину письмо от Хоутона Миффлина. Сейчас они рассматривают Мориса Сендака для иллюстрации предлагаемого ими нового издания «Хоббита». Рейнер будет в Оксфорде 28 февраля и спрашивает, может ли он позвонить Толкину примерно в 10:30.
1964. 21 мая. Хронология.
Джой Хилл пишет Толкину.Компания Houghton Mifflin попросила выплатить Allen & Unwin более низкий гонорар за роскошный иллюстрированный Hobbit , чтобы дать небольшое гонорар художнику Морису Сендаку.
1964. 28 мая. Хронология.
(…) [Толкин] соглашается на сниженный гонорар за иллюстрированного Хоббита Houghton Mifflin в соответствии с советом Allen & Unwin (…)
1965. 25 октября. Хронология.
(…) Рейнер [Анвин] слышал, что Морис Сендак, которого Хоутон Миффлин предложил проиллюстрировать Хоббита, назвал кавер-версии Ballantine Lord of the Rings «ужасными» (…)
1967, 12 января. Хронология.
Остин Олни [редактор Houghton Mifflin] пишет Джой Хилл, отправляя образец эскиза Мориса Сендака для предложенного Houghton Mifflin иллюстрированного Hobbit .
1967, 24 января. Хронология.
Рейнер Анвин пишет Остину Олни. Он покажет набросок Мориса Сендака Толкину, когда тот вернется в Оксфорд в начале февраля (…)
1967, 16 февраля. Хронология.
Рейнер [Анвин] показывает Толкину образец иллюстрации Мориса Сендака к предложенному Хоутону Миффлину иллюстрированному Хоббиту. Рейнер напишет Остину Олни 20 февраля, что Толкин «не очень доволен пропорциями фигур» на чертеже Сендака (…)
А теперь подведем итоги: Сендак создал один эскиз иллюстрированного Хоббита в течение трех лет, и эта книга должна была выйти в год, когда он отправил этот единственный эскиз.Никаких других работ не упоминается. Толкин был не очень доволен тем, как пропорции работали с Гэндальфом и Бильбо, так как он должен был быть значительно меньше высокого волшебника — и этого можно не увидеть на иллюстрации Сендака, — но Толкин никогда не наложил « вето ».
Злой Толкин, правящий своей империей, наложил вето на Сендак?
В своем «Руководстве для читателей» Хаммонд и Скалл добавляют немного больше информации об этой книге (см. G 561), но именно благодаря их реакции на определенное гостевое эссе мы узнаем больше о ситуации:
Вирджил Финлей.Из Аннотированного Хоббита Дугласа А. Андерсона, опубликованного Houghton Mifflin Company 2002. Введение и аннотации © 2002 Дуглас А. Андерсон, Все права защищены.
Г-н ДиТерлицци говорит, что Сендака пригласили проиллюстрировать Хоббит «в конце 1960-х»; Фактически, Sendak подписала контракт в 1964 году и попросила пару лет на выполнение работ. В статье подразумевается, что единственным препятствием на пути к вмешательству Сендака был Толкин, который в 1967 году «все еще контролировал свою империю Средиземья»; Фактически, Толкин уже в 1963 году позволил Хоутону Миффлину продолжить работу над роскошным «Хоббитом», иллюстрированным Вирджилом Финли (который, похоже, бросил учебу; Толкин дал несколько положительных комментариев к его образцу фотографии), и когда Сендак было предложено, он продолжил в той же манере.Толкин был далек от «надзора за империей», под которым, как мы полагаем, подразумевает микроменеджмент, он склонен полагаться на своих издателей в деловых вопросах. Сендак мог делать образцы рисунков «неохотно», но, похоже, все заинтересованные стороны ожидали их от него, как и от любого художника, даже такого выдающегося.
Что касается неправильной идентификации рисунка «лесных эльфов», то в переписке между Houghton Mifflin и Allen & Unwin в январе – феврале 1967 года явно упоминается только одно изображение, отправленное Остином Олни в Houghton Mifflin, полученное Джой Хилл в Allen. & Анвин, и показанный Толкину Райнером Анвином: изображение Гэндальфа и Бильбо.Толкин увидел это 16 февраля 1967 года, а 20 февраля Рейнер написал Хоутону Миффлину, что Толкин «не очень доволен пропорциями фигур», поскольку Бильбо слишком велик по сравнению с Гэндальфом. Нет никаких указаний на то, что Толкин видел изображение танцующих лесных эльфов, поэтому любая неправильная маркировка «грубая ошибка» не имела никакого значения. [Сендак Хоббит .]
Печально известное эссе, упомянутое здесь, было тем, которое вызвало статью Collider того же дня и продвинуло анти-Толкиновскую повестку дня еще дальше — Тони ДиТерлицци опубликовал его 25 марта 2011 года в HeroComplex.Прочтите это сами, если хотите, я просто добавлю несколько цитат, чтобы показать вам направление, в котором идет этот текст:
Я хотел узнать больше о деталях взаимоотношений между двумя литературными светилами, поэтому я поговорил с другим писателем Грегори Магуайром (из «Злой» славы), который брал интервью у Сендака в 2004 году. Хотя Толкину в 1967 году было 75 лет, он все еще оставался наблюдая за его империей Средиземья. Он запросил образцы у Сендака, чтобы рассмотреть вопрос об участии художника. Неохотно Сендак согласился, создав два законченных изображения — одно — лесных эльфов, танцующих в лунном свете, а другое — Бильбо, расслабляющегося у своей хоббитской норы и курящего трубку рядом с Гэндальфом (…)
Когда Сендак отметил отрывки для возможных иллюстраций и сделал набросок на полях своего экземпляра книги, издатель подготовил образцы искусства для утверждения Толкиена.Однако редактор неправильно назвал образцы, назвав лесных эльфов «хоббитами», как напомнил Сендак Магуайру. Эта грубая ошибка задела Толкина. Он ответил, что Сендак не читал книгу внимательно и не знал, что такое хоббит. Следовательно, Толкин не одобрял рисунки. Сендак был в ярости.
В надежде, что между ними все уладится, издатель устроил встречу в Оксфорде, пока Сендак находился в Англии во время турне по британскому выпуску «Wild Things.За день до их встречи Сендак перенес свой первый серьезный сердечный приступ. Ему было 39 лет. Сендак несколько недель выздоравливал в больнице Бирмингема. Он никогда не встречался с Толкином, и проект был заброшен (…)
Грегори Магуайр был учеником Мориса Сендака и близким другом. При написании этого я очень старался найти интервью, упомянутое в DiTerlizzi, но безуспешно. Сендак хорошо известен тем, что дает миллионы таких интервью, и вы можете видеть, как он часами говорит о своей работе, а Магуайр в конце концов написал Making Mischief: A Maurice Sendak Appreciation в 2009 году, так что он знал бы его хорошо — но он был намного моложе, и рассказ, который он передаст ДиТерлицци, должен быть в лучшем случае второстепенным.Хаммонд упоминает, что сам Сендак рассказывал эту историю на конференциях, хотя архивные свидетельства опровергли его.
Имейте в виду, что это было опубликовано 25 марта 2011 г. .
Источник всего
© Студия DiTerlizzi, 2020Большинство людей не знают или больше не помнят, что ДиТерлицци, который сам является опытным художником и рисовал Бильбо, среди прочего, в Бэг-Энде, написал об этой самой истории в своем собственном блоге 19 января 2011 года. .Однако в этом посте единственное упоминание об этой истории Сендака:
Наконец, я нашел этот замечательный набросок по предложению Мориса Сендака, сделанный еще в 1967 году. Насколько я могу судить, он должен был встретиться с Толкиеном, чтобы обсудить иллюстрированное издание, но у него случился сердечный приступ (!) И проект. никогда не было… вздох.
Эту формулировку я пытался отследить и, кажется, нашел ее в сообщении в блоге в июле 2008 г., посвященном — сюрприз, сюрприз — иллюстрациям к «Хоббиту», так же как и сообщение ДиТерлицци, который, очевидно, был вдохновлен этим:
Сендак нарисовал несколько набросков для иллюстрированного издания «Хоббита» и даже встретился с Толкином по этому поводу.К сожалению, книга так и не была опубликована (так и не закончена?), Видимо, из-за сердечного приступа у Сендака.
Я впервые могу найти эту конкретную иллюстрацию в Интернете, а 2008 год еще не был временем tumblr, Facebook, Instagram и т. Д., Так что это должно быть откуда-то еще. И я думаю, что нашел случай, когда этот эскиз Сендака был впервые выставлен — в Розенбахе, начиная с мая 2008 года и до конца 2009 года (он мог даже быть спрятан на DVD, который давно уже не печатался, сделанный для выставки, но я не иметь к нему доступ.) Здесь также упоминается:
С 6 мая 2008 года по 3 мая 2009 года Rosenbach представил «Там тайна: Сендак на Сендаке». На этой крупной ретроспективе более 130 произведений, взятых из обширной коллекции музея Сендак, были представлены оригинальные произведения искусства, редкие эскизы, ранее не публиковавшиеся рабочие материалы и эксклюзивные кадры интервью (…)
Редкие наброски для неопубликованных изданий рассказов, таких как « Хоббит » Толкина и «Поворот винта» Генри Джеймса , а также другие иллюстративные проекты (…)
Итак, я почти уверен, что автор упомянутого выше сообщения в блоге прочитал текст музейной выставки на эскизе Хоббита, и это была в основном формулировка, короткая, нейтральная, информативная, как и должно быть:
Мориса Сендака попросили проиллюстрировать новое издание Дж.Р.Р.Толкин написал «Хоббит» и в 1967 году сделал эскиз, изображающий Гэндальфа и Бильбо перед Бэг-Эндом. У Сендака случился первый сердечный приступ в мае 1967 года, когда ему было всего 39 лет, и из-за его болезни проект не продвинулся. [Мое изобретение.]
Спустя пару десятилетий люди пишут о том, что Толкин наложил вето на иллюстрацию (и), обвинял Сендака в том, что он не «внимательно прочитал книгу», но при этом «следил за своей средиземной империей», о несуществующих иллюстрациях и неверном цитировании. Толкиен, чтобы доказать свою точку зрения.Ди Терлицци процитировал Толкина в своем посте:
«Я не особо интересуюсь детьми, и уж тем более не пишу для них».
Что он не упомянул, так это то, что письмо № 251 является довольно раздражительным ответом Толкина на довольно бессмысленный интервьюер из New Statesman и касается довольно многих разных вещей, а также того, что он урезал цитату:
Я не особо интересуюсь детьми и, конечно, не пишу для них: i.е. в обращении прямо и прямо к тем, кто не понимает языка взрослых.
Я мог бы продолжать и продолжать, но, увидев, что эта дрянная часть Collider была причиной того, что все это всплыло, я также на него свяжусь (вы также можете посетить его из твита в начале этого поста). Чтобы дать вам представление об этой чепухе:
Что могло бы сделать «Хоббита» лучшим романом? Если не считать редактирования подробного описания Толкиена каждой вещи, иллюстрации создателя «Где дикие твари» Мориса Сендака были бы просто невероятными.
Мэтт: «Я все еще пишу для Collider, и лучше не стало» Голдбергу удалось добавить две иллюстрации, заявив, что они принадлежат Сендаку, тогда как второй — Бильбо в Бэг-Энде — Толкиена. Ах хорошо.
Пока я собирал материал для этого поста и нашел исходный пост Хаммонда на LotR Plaza, а также упоминания о неразберихах и ролевых играх в блоге Рэйтлиффа, Джейсон Фишер добавил замечательный анекдот, в котором Джордж Макдональд сыграл огромную роль — отличный источник вдохновения как для Толкина, так и для Сендака — я также нашел это в Питере С. Беседы Кунце с Морисом Сендаком :
Запись в базе данных библиотеки Йельского университета(…) Меня никогда не возбуждали Хоббит из Кольцо или мифология. Это просто не в моем вкусе. [Amazon.]
для [Исследование Бильбо Бэггинса и Гэндальфа]
Итак, если вы спросите меня, Сендаку никогда не нравилось делать иллюстрации для Хоббит. Он стал невероятно успешным и популярным, когда был опубликован Where The Wild Things Are , и, вероятно, больше не хотел просто браться за любую старую работу, чтобы заработать деньги — в этом больше не было необходимости.Так что он упустил это до самой последней минуты — великую старую стратегию фрилансера — а затем через пару часов набросал что-то, чтобы отправить издателям. Никакой второй фотографии, в ней не было необходимости — и никаких доказательств наличия второй фотографии никогда не приводилось.На самом деле, кто-то может возразить, что если вы посмотрите на Библиотеку редких книг и рукописей Бейнеке в Йельском университете, где содержатся как эскиз, так и том, аннотированный Сендаком, то нет никаких оснований полагать, что этот эскиз и книга могли бы попасть туда без любая икота, но были потеряны миллиарды других эскизов.
И если вы присмотритесь к «Страницам, аннотированным Морисом Сендаком», то единственные аннотации по существу находятся на страницах 12-13 — включая неуклюжий маленький набросок Бильбо — и все. Так что Сендак не стал ее читать, просто взял пару первых страниц, бросил что-то на бумагу, и все. Если случится сердечный приступ, он легко уволится с этой работы по состоянию здоровья.
Рассматриваемый Хоббит был опубликован только в 1973 году — с иллюстрациями Толкина.
Мне показалось забавным, что в коротком обзоре Rankin / Bass Hobbit в 1977 году была строчка:
Гоблины могли выйти из книги Мориса Сендака.
Ну, может, лучше и нет.
Я должен прояснить, что мой довольно обиженный подход к подходу Сендака к этому конкретному проекту может быть не совсем правдой — возможно, был второй эскиз, и он был утерян при передаче издателям в Штатах … Такие вещи действительно случаются .И есть один абзац, заключенный в квадратные скобки в издании The Hobbit Сендака 1961 года, где описаны лесные эльфы. Однако, если этот эскиз существовал, он никогда не доходил до Толкина, и поэтому он не мог совершить все гнусных преступления , в которых его обвиняли.
И в моем твите — mea culpa! — Я просто воспринял этот аргумент , неправильно обозначенный как произведение искусства , как факт, чего не было, насколько могут судить исследования. Пожалуйста, примите мои извинения.
Библиография
Уэйн Хаммонд и Кристина Скалл. The J.R.R. Товарищ Толкин и проводник. Т. 1, Хронология, с. 560 сл .; Vol. 2, Руководство для читателей, стр. 561.
Твит: https://twitter.com/The_Tolkienist/status/1270718944236630017
Блоги и другие сайты:
Слишком много книг и никогда не хватит. Сендак Хоббит .
Тони Ди Терлицци. Туда и обратно.
Тони Ди Терлицци. «Хоббит» в иллюстрациях Мориса Сендака? Шедевр 1960-х, который мог бы стать.
Мэтт Голдберг. ХОББИТ был почти иллюстрирован Морисом Сендаком.
Детский Атенеум. Иллюстратор недели.
Если вам понравилась эта статья, почему бы не
Станьте покровителем!
Хоббит — Лучшие книжные издания для молодежи
Хоббит , фантастический роман Дж.Р.Р. Толкин, это классика. «Хоббит » — отличное средство для чтения вслух для родителей, которым они могут поделиться с детьми, так же как Толкин делился книгой со своими детьми. Хоббит популярен среди читателей средней школы, а также среди подростков и взрослых. Поскольку книга представляет собой предысторию трилогии Толкина «Властелин колец» ( Братство кольца , Две башни и Возвращение короля ), чтение этой книги может вдохновить читателей постарше читать Толкиена больше. Я бы порекомендовал следующие издания классической книги не только детям и подросткам, но и всем семьям, чтобы они могли вместе наслаждаться. Чтобы узнать больше об этой истории, прочтите этот обзор сюжета и тем в The Hobbit .
Хоббит, иллюстрированное подарочное издание
Хоббит, автор J.R.R. Толкин. Хоутон Миффлин ХаркортЕсли вы ищете подарок для семьи, я рекомендую это подарочное издание The Hobbit . Иллюстрации Джемаймы Кэтлин помогают сделать книгу доступной для самых разных возрастов и добавляют интерес к рассказу. На каждом развороте на две страницы есть одна небольшая цветная иллюстрация (иногда 2), а также есть более крупные иллюстрации, каждая из которых покрывает разворот на две страницы, разбросанные по всей книге.
Хоббит также включает в себя карты Толкина Дикий лес и карту Тора. Книга в твердом переплете имеет привлекательную зеленую обложку с золотыми буквами и небольшую иллюстрацию хоббита Бильбо Бэггинса. Страницы книги сделаны на красивой гладкой бумаге, и книга действительно соответствует заявленным требованиям как специальное подарочное издание. (Houghton Mifflin Harcourt, 2013. ISBN: 9780544174221)
Хоббит, иллюстрация Дж. Р. Р. Толкина
Хоутон Миффлин ХаркортЕсли «Хоббит » уже является одной из любимых книг вашего ребенка, которой он или она будет продолжать дорожить, или если это одна из любимых книг вашей семьи, я бы порекомендовал вам купить это роскошное издание.Он упакован в коробку и переплетен из кожзаменителя зеленого цвета. Крышка и корешок проштампованы золотом и красным. Стилизованные изображения Толкина включают пять полноцветных разворотов, а также многие другие черно-зеленые и карту Тора. Размер этой 319-страничной книги составляет примерно 7 на 10 дюймов. Houghton Mifflin опубликовал это издание в 1973 году. ISBN — 9780395177112.
Хоббит, иллюстрация Майкла Хейга
Хоутон Миффлин ХаркортЭто издание в мягкой обложке объемом 304 страницы (примерно 8 «X 10») хорошо подходит для чтения вслух, особенно для детей младшего возраста, которым иногда требуется большее визуальное усиление текста.48 полноцветных иллюстраций известного иллюстратора детских книг Майкла Хейга. Пять из них — двухстраничные развороты. Книга также хорошо оформлена как по размеру, так и по разметке. К счастью, в книге есть две карты Толкина. В 1989 году Хоутон Миффлин опубликовал это издание в мягкой обложке. ISBN — 9780395520215.
Хоббит, иллюстрированный Аланом Ли
Хоутон Миффлин ХаркортЭто красивое подарочное издание «Хоббит » включает драматические акварельные картины и другие иллюстрации Алана Ли.Ли, удостоенный наград британский художник, проиллюстрировал ряд проектов и книг, связанных с Толкином. В 2004 году он получил премию «Оскар» за лучшую художественную постановку декораций за работу над «Властелин колец: Возвращение короля ». Это роскошное подарочное издание на 320 страниц имеет размер примерно 8 на 10 дюймов. Houghton Mifflin Harcourt опубликовал это издание в 1997 году. Его ISBN — 9780395873465.
Хоббит, обложка — Питер Сис
Хоутон Миффлин ХаркортЕсли вы предпочитаете меньшее издание в мягкой обложке, предназначенное для молодежи, я бы порекомендовал это.Обложка книги была создана художником Randolph Caldecott Honor Питером Сисом. Сама книга содержит 10 черно-белых стилизованных пером и тушью иллюстраций Дж. Р. Р. Толкина, в том числе две карты. Книга хорошо оформлена, ее размер составляет около 5 «на 7», а ее размер составляет 352 страницы. Это издание было опубликовано Houghton Mifflin в 2001 году. ISBN — 9780618150823.
Хоббит, издание 75-й годовщины
Хоутон Миффлин ХаркортДраматическая обложка роскошного издания «Хоббит », посвященного 75-летнему юбилею, в мягкой обложке, которое согласуется с обложками новых выпусков книг трилогии Толкина «Властелин колец», понравится читателям старшего возраста, которые хотят собрать набор всего. книги, по одной.Книга на 320 страниц имеет размер чуть больше 5½ «на 8 дюймов». (Mariner Books, Houghton Mifflin Harcourt, 2012. ISBN: 9780547928227)
Примечание: Четыре роскошные книги в мягкой обложке — Хоббит и три книги трилогии «Властелин колец»: Братство кольца , Две башни и Возвращение короля — это также доступен в виде коробочного набора. (Mariner Books, Houghton Mifflin Harcourt, 2012. ISBN: 9780547928180)
Hobbitish — всемирные иллюстрированные издания Hobbit
Hobbitish — всемирные иллюстрированные издания HobbitH.O.B.B.I.T.I.S.H! |
H obbitish O r « B ilbo B agins» I llustrated «, T he I nternational S ketched H obbit.
ГОСТЕВАЯ КНИГА
Я хочу представить в этих галереях набор иллюстраций, опубликованных по всему миру. в зарубежных изданиях к «Хоббиту» Дж. Р. Р. Толкина.С 1947 года, когда первые не-толкиновские иллюстрированное издание вышло в Швеции (насколько мне известно), к 90-м годам большое количество художников пытались зарисовать Бильбо. В настоящее время во многих странах новые издания, как правило, занимают Собственные картины Толкина, за исключением, может быть, русских редакторов, которые продолжают публиковать, каждая год, новые иллюстрированные издания с неоднородным художественным качеством для некоторых из них.
Эти галереи почти все онлайн; другие придут позже! Приятного вам посещения!
Крышки
Где найти эти книги?
Художники-исполнители
Новости
- 04-06-04: Пусть случится фильм «Хоббит»!
- 07-02-03:
- Новый полнометражный художник: Петер Клчик из Словакии.Он создал большой набор замечательных иллюстраций к так и не вышедшему словакскому Хоббиту.
- 6 новых картин из грядущего русского издания с иллюстрациями Дениса Гордеева!
- Грядущие иллюстрированные онлайн-издания: знаменитые рисунки Украинского Хоббита и Эрика Фрейзера для издания Folio Society.
- 11-16-02:
- 10-23-02: A Гостевая книга открыта! Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии!
- 10-18-02: Пятое русское издание онлайн, иллюстрировано Денисом Гордеевым.
- 10-17-02: 2 шведских издания онлайн! то 1947 год, иллюстрированный Торбьерном Зеттерхольмом, и 1962 года Туве Янссон. Карты тоже обновились.
- 20.08.02: По крайней мере, я нашел Румынское издание 1975 года, и это онлайн. Шведское издание, иллюстрированное Туве Янссон тоже есть на моих книжных полках, и скоро она появится в Интернете!
- 29.07.02: чудесное Английское издание, иллюстрированное Аланом Ли, онлайн.
- 28.07.02: третий русское издание онлайн, и немецкое тоже.
- 07-26-02: Другой русское издание онлайн, как и эстонское один ; адаптация комиксов, проиллюстрированная Дэвидом Венцелем, связана с галереей изображений Rolozo, так как она уже была отсканирована кем-то другим, а я не есть достаточно места, чтобы разместить его тоже.
- 25.07.02: Сегодня невероятное чешские иллюстрации онлайн и набор карт из всех этих различных изданий.
- 24.07.02: Великий японец онлайн-издание, а также новое французское.
- 07-23-02: русский и португальские галереи открыты.
- 07-22-02: английский и латвийские галереи открыты.
- 20.07.02: Первый выпуск; французкий язык и болгарские галереи открыты.
Ссылки
Если есть вопросы (или редкое иллюстрированное издание!)
Все изображения принадлежат их авторам и / или их издателям.
Хоббит — Тед Нэсмит
Тед Нэсмит Иллюстрации из «Хоббита» Дж. Р. Р. Р. Толкин
Постоянная ссылка на статью: https: // www.tednasmith.com/tolkien/rhosgobel/
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/butterflies-over-mirkwood/
Постоянная ссылка на статью: https: // www.tednasmith.com/tolkien/smaug-atop-erebor/
Иллюстрация к карточной игре «Хоббит»; Sophisticated Games, Кембридж, Великобритания, 2012. Все работы гуашью на борту, 3 ¾ ”x 5 ¾” «Этот камень из всех сокровищ, которые я называю себе, и я буду отомщен любому, кто его найдет и утаит». — Торин [ 1] «Аркенстон был открыт Траином I вскоре после основания королевства гномов…
Читать далее
Постоянная ссылка на статью: https: // www.tednasmith.com/tolkien/the-arkenstone-hobbit-card-game/
Иллюстрация к карточной игре «Хоббит»; Sophisticated Games, Кембридж, Великобритания, 2012. Все работы гуашью на борту, 3 ¾ ”x 5” «Дайн II или Дайн Железноногий (третья эпоха 2767–3019, возраст 252 года) был Повелителем Железных холмов и Королем Под Горой.В своей жизни он участвовал в битве при Азанулбизаре, битве пяти воинств и битве при Дейле. Он был известен как…
Читать далее
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/dain-ironfoot/
Иллюстрация к карточной игре «Хоббит»; Изысканные игры, Кембридж, Великобритания, 2012 г.Все работы гуашь на борту, 3 ¾ ”x 5 ¾” Сделано в Гондолине для «Войн гоблинов» по словам мастера Элронда. Какова бы ни была история, несомненно, очень хорошее лезвие. «Что именно случилось с Оркристом на похоронах Торина, не совсем ясно. Хоббит говорит нам, что меч…
Читать далее
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/orcrist-the-goblin-cleaver/
Иллюстрация к карточной игре «Хоббит»; Изысканные игры, Кембридж, Великобритания, 2012 г.Все работы гуашью на борту, 3 ¾ ”x 5 ¾” «Стой у серого камня, когда стучит дрозд, и заходящее солнце с последними огнями Дня Дурина будет освещать замочную скважину». — J.R.R. Толкин, Хоббит «Дрозды — большие крапчатые коричневые птицы с…
Читать далее
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/when-the-thrush-knocks-2/
Материал: акрил Размеры: 11 дюймов × 11 дюймов Это ранний пример моей работы, часть ряда акриловых работ, написанных в 70-х годах.Это показывает тенденцию относиться к персонажам как к более «карикатурным» по мере того, как я продвигался к более всеобъемлющему и реалистичному подходу к иллюстрации Толкина.
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/the-riddle-game-early-work/
Медиа: Гуашь на доске для иллюстраций Впервые появилось в календаре Толкина 1992 (столетие), опубликованном Grafton Books.(Это была майская картина.) Также использовалась на обложках некоторых изданий «Хоббита» и других публикаций Толкина.
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/an-unexpected-morning-visit/
Медиа: акварель Впервые появилась в календаре Толкина 1988 года, опубликованном Ballantine.(Это была мартовская картина.)
Постоянная ссылка на статью: https://www.tednasmith.com/tolkien/gollum-is-defeated/
Хоббит: иллюстрированное издание (твердый переплет)
35 долларов.00
Не на наших полках — отправка через 1–5 дней
Описание
«Великолепный рассказ о великолепном приключении, наполненном ожиданием и приправленным тихим, неотразимым юмором. . . Все, молодые или старые, кто любит прекрасные приключенческие сказки, красиво рассказанные, примут The Hobbit к своему сердцу ». — New York Times Book Review Красивое подарочное издание Дж.Очаровательная сказка Р.Р. Толкина, полностью иллюстрированная Джемаймой Кэтлин. Бильбо Бэггинс наслаждается комфортабельной, не честолюбивой жизнью, редко путешествуя дальше кладовой своей хоббитовой норы в Бэг-Энде. Но его удовлетворение нарушается, когда волшебник Гэндальф и компания из тринадцати гномов прибывают к его порогу, чтобы увезти его в путешествие, чтобы совершить набег на сокровищницу Смауга Великолепного, большого и очень опасного дракона. . .
Об авторе
Дж.Р. Р. ТОЛКИЕН (1892–1973) — создатель Средиземья и автор таких классических и необычных произведений художественной литературы, как «Хоббит», «Властелин колец», и «Сильмариллион». Его книги переведены более чем на пятьдесят языков и разошлись миллионными тиражами по всему миру.
Подробнее о продукте
ISBN: 9780544174221
ISBN-10: 0544174224
Издатель: Mariner Books
Дата публикации: 1 октября 2013 г.
Страниц: 384
Язык: Уровень чтения
Рекомендуемый
Минимальный возраст: 12
Максимальный возраст: UP
Минимальный уровень успеваемости: 7
Максимальный уровень успеваемости: UP
Категории
Средиземье и за его пределами в искусстве: иллюстрации Толкина
Дж.Письменные произведения Р.Р.Толкина оказали влияние на многих людей во всем мире. Однако, возможно, менее известны, чем его книги, его иллюстрации, которые он начал в раннем детстве. Эти иллюстрации еще больше улучшают процесс чтения серии «Властелин колец» , а также дают представление о разуме литературного гения и его творении Средиземья. Вот искусство Толкина!
Студия H.J. Whitlock & Sons Ltd., Бирмингем, J.R.R. Толкин, январь 1911 г., черно-белая фотография, Bodleian Libraries, MS, Tolkien photogr.4, The Tolkien Trust 1977, Источник: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк.Если вы хотите погрузиться в творчество художника или автора, то это для вас. J.R.R. Художественный процесс Толкина очень сильно переплетался с его писательским процессом. Эти двое, вместе в тандеме, дают уникальный свет в сознание мужчины.
J.R.R. Толкин в своем кабинете, ок. 1937, черно-белая фотография, Tolkien Trust, MS, Tolkien photogr. 5, The Tolkien Trust 2015, Источник: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк.Ранняя жизнь
Джон Рональд Руэл Толкин (1892–1973), английский писатель и профессор, родился в Блумфонтейне, Южная Африка. После смерти его отца в 1896 году семья вернулась в Англию, а после смерти его матери в конце 1904 года Толкин и его брат остались сиротами. Остаток юности они провели под присмотром местного священника, различных членов семьи и жили в пансионатах.
Иллюстрации Толкина: J.R.R. Толкин, Жуткость , из Книги Ишнесса, 1915 г. и Берега Фейри , The Tolkien Trust 1995, Источник: BBC Arts.На протяжении всех этих лет Толкин никогда не переставал писать, рисовать или рисовать. Он продолжал свои академические поиски знаний, преуспев в языках и классической литературе. Он также встретил свою будущую жену Эдит в одном из пансионатов, хотя они не собирались пожениться еще несколько лет.
Первая мировая война началась, когда Толкин был зачислен в Оксфорд. Даже во время своего недолгого пребывания в армии Толкин продолжал писать. Во многом в его рассказах фигурирует битва. Неудивительно, что война произвела на него впечатление.Позже, когда он начал свою педагогическую карьеру, он принес с собой эти рассказы и иллюстрации и опубликовал Хоббит (1937).
Художественный стиль Толкина
Большая часть раннего искусства Толкина сосредоточена на сельской английской сельской местности, где он провел свое детство. Используя свое окружение, он создавал акварельные картины и зарисовки окружающего мира.
Средиземье в искусстве: J.R.R. Толкин, Лес Лотлориэн весной и Барад-дур: Крепость Саурона , The Tolkien Trust 1972-3, Источник: BBC Arts.Позже, вместе со своими детьми, Толкин использовал иллюстрации для дальнейшего улучшения написанных им рассказов. Никто не предназначался для просмотра, за исключением, возможно, оригинальной публикации The Hobbit . Даже тогда вся эта коллекция долгие годы была неизвестна. Автор и профессор не только хорошо рисовал и рисовал, но и владел каллиграфией. В этой области Толкин создал новые языки для своих рассказов, как показано ниже. Читатели и поклонники его творчества даже начали изучать эти языки.
Средиземье в искусстве: JRR Tolkien (1892–1973), The Fire-writing , 1953, красные и черные чернила, карандаш, Tolkien Trust, MS, Tolkien Drawings 90, The Tolkien Trust 2015, Источник: Библиотека Моргана и Музей, Нью-Йорк.Искусство Средиземья
Иллюстрации Толкина: Дж. Р. Р. Толкин, Разговор со Смаугом , июль 1937 г., черные и цветные чернила, акварель, белый цвет тела, карандаш, Бодлианские библиотеки, MS, Tolkien Drawings 30, The Tolkien Estate Limited 1937, Источник: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк.То, что начиналось как иллюстрации к рассказам для его детей, и его собственный концепт-арт, позже превратилось в одни из самых любимых фэнтезийных работ всех времен. Однако большая часть иллюстраций Толкина долгие годы пряталась в архивах Бодлианской библиотеки. Позже они были выпущены в рамках 75-летия книги Толкина Хоббит .
JRR Tolkien, Дизайн суперобложки для The Hobbit , апрель 1937 г., карандаш, черные чернила, акварель, гуашь, Бодлианские библиотеки, MS, Tolkien Drawings 32, The Tolkien Estate Limited 1937, Источник: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк Йорк Сити.
Хотя исходная публикация содержала иллюстрации, в то время не было известно, сколько рисунков и картин выполнил автор и иллюстратор. Более 100 иллюстраций теперь доступны для просмотра широкой публике, будь то в Интернете или в различных музеях. Вместе с его рассказами личные иллюстрации Толкина помогают улучшить процесс чтения его книг. В результате они способны полностью погрузить нас в этот особенный мир, наполненный хоббитами, эльфами, орками и драконами.
Средиземье в искусстве: Дж. Р. Р. Толкин (1892–1973), Холм: Хоббитон-через-воду , август 1937 г., Бодлианские библиотеки, MS. Рисунки Толкина 26, The Tolkien Estate Limited, 1937, Источник: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк.Наследие в искусстве, литературе и не только!
Наследие, которое J.R.R. Толкин, оставленный после своей смерти в 1973 году, неудивительно. Однако он охватывает множество жанров и направлений. Его произведения в жанре фэнтези и искусство оказали влияние на многие поколения благодаря таким занятиям, как «Подземелья и драконы», другим книгам, таким как Гарри Поттер или Песнь льда и пламени , и многому другому, не ограниченному другими художниками.
Средиземье в искусстве: Дж. Р. Р. Толкин, Бильбо приходит в Хижины Эльфов-Плотов , июль 1937 г., акварель, карандаш, белый цвет тела, Бодлианские библиотеки, MS. Рисунки Толкина 29, The Tolkien Estate Limited, 1937, Источник: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк.При изучении мира Средиземья можно найти вдохновение практически в любом месте, от пейзажей до персонажей и сюжетной линии. Сам Толкин черпал вдохновение в собственном искусстве, используя его как основу своих рассказов.
Карта Средиземья была включена в первые два тома «Властелина колец»; Важное руководство для читателей. Эта версия 1969 года содержит аннотации Толкина, раскрывающие необычные концептуальные детали его воображаемого мира, Оксфордская программа колледжа Уильямс и The Tolkien Estate Ltd, 2018 г., Источник: BBC.Я благоразумно начал с карты и адаптировал рассказ (как правило, с тщательной проработкой расстояний). Другой путь приводит к путанице и невозможности, и в любом случае составить карту из рассказа — утомительная работа.
Толкин о писательстве и жизни, Библиотека Толкина.
Fantasy is Escapist
Университеты Оксфорда и Лидса — большая часть наследия Толкина. Его участие как в обучении, так и в работе в учреждениях сформировало его как взрослого и способствовало созданию Средиземья. Частично из-за того, что он провел в этих учреждениях, мы как его поклонники должны быть благодарны. Он ушел в свое искусство и письмо, и мы все последовали за ним.
«Фантазия — это бегство от реальности, и в этом ее слава. Если враг заключил солдата в тюрьму, разве мы не считаем своим долгом бежать?. .Если мы ценим свободу разума и души, если мы сторонники свободы, то наша прямая обязанность — убежать и взять с собой как можно больше людей! »
J.R.R. Толкин
Узнайте больше:
Толкин: Создатель Средиземья, Оксфордский университет, Источник: YouTube, 2020
Читайте также:
Если вы найдете радость и вдохновение в наших историях, ПОЖАЛУЙСТА ПОДДЕРЖКАжурнала DailyArt со скромным пожертвованием.