Иллюстрации к сказке снежная королева картинки: 300+ лучших изображений доски «Снежная королева» в 2020 г
Иллюстрации разных художников к сказке «Снежная королева» — Этносы
На дворе перепархивал снежок.
— Это роятся белые пчёлки! — говорила старушка бабушка.
— А у них тоже есть королева? — спрашивал мальчик; он знал, что у настоящих пчёл есть такая.
— Есть! — отвечала бабушка. — Снежинки окружают её густым роем, но она больше их всех и никогда не остаётся на земле — вечно носится на чёрном облаке. Часто по ночам пролетает она по городским улицам и заглядывает в окошки; вот оттого-то они и покрываются ледяными узорами, словно цветами!
— Видели, видели! — говорили дети и верили, что всё это сущая правда.
— А Снежная королева не может войти сюда? — спросила раз девочка.
— Пусть-ка попробует! — сказал мальчик. — Я посажу её на тёплую печку, вот она и растает!
Но бабушка погладила его по головке и завела разговор о другом.
Вечером, когда Кай был уже дома и почти совсем разделся, собираясь лечь спать, он вскарабкался на стул у окна и поглядел в маленький оттаявший на оконном стекле кружочек. За окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, укутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. Она была так прелестна, так нежна, вся из ослепительно белого льда и всё же живая!
Художник Бенвенути
Художник Christian Birmingham
Художник Christian Birmingham
Художник Christian Birmingham
Художник Angela Barrett
Художник Эдмунд Дюлак
Художник H. J. Ford
Кай и Герда сидели и рассматривали книжку с картинками — зверями и птицами; на больших башенных часах пробило пять.
— Ай! — вскрикнул вдруг мальчик. — Мне кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз!
Девочка обвила ручонкой его шею, он мигал, но в глазу ничего как будто не было.
— Должно быть, выскочило! — сказал он.
Но в том-то и дело, что нет. В сердце и в глаз ему попали два осколка дьявольского зеркала, в котором, как мы, конечно, помним, всё великое и доброе казалось ничтожным и гадким, а злое и дурное отражалось ещё ярче, дурные стороны каждой вещи выступали ещё резче. Бедняжка Кай! Теперь сердце его должно было превратиться в кусок льда!
Художник Ника Гольц
Снежные хлопья всё росли и обратились под конец в больших белых куриц. Вдруг они разлетелись в стороны, большие сани остановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительно белая женщина — Снежная королева; и шуба и шапка на ней были из снега.
— Славно проехались! — сказала она. — Но ты совсем замёрз? Полезай ко мне в шубу!
И, посадив мальчика к себе в сани, она завернула его в свою шубу; Кай словно опустился в снежный сугроб.
— Всё ещё мёрзнешь? — спросила она и поцеловала его в лоб.
У! Поцелуй её был холоднее льда, пронизал его холодом насквозь и дошёл до самого сердца, а оно и без того уже было наполовину ледяным. Одну минуту Каю казалось, что вот-вот он умрёт, но нет, напротив, стало легче, он даже совсем перестал зябнуть.
— Мои санки! Не забудь мои санки! — спохватился он.
И санки были привязаны на спину одной из белых куриц, которая и полетела с ними за большими санями. Снежная королева поцеловала Кая ещё раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.
— Больше я не буду целовать тебя! — сказала она. — А не то зацелую до смерти!
Кай взглянул на неё; она была так хороша! Более умного, прелестного лица он не мог себе и представить. Теперь она не казалась ему ледяною, как в тот раз, когда она сидела за окном и кивала ему головой; теперь она казалась ему совершенством.
Художник Angela Barrett
Художник Christian Birmingham
Художник Honor C. Appleton
Художник Анастасия Архипова
Художник Владислав Ерко
Лодку уносило всё дальше; Герда сидела смирно, в одних чулках; красные башмачки её плыли за лодкой, но не могли догнать её.
Берега реки были очень красивы; повсюду виднелись чудеснейшие цветы, высокие, раскидистые деревья, луга, на которых паслись овцы и коровы, но нигде не было видно ни одной человеческой души.
«Может быть, река несёт меня к Каю?» — подумала Герда, повеселела, встала на нос и долго-долго любовалась красивыми зелёными берегами. Но вот она приплыла к большому вишнёвому саду, в котором приютился домик с цветными стёклами в окошках и соломенной крышей. У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали ружьями честь всем, кто проплывал мимо.
Герда закричала им — она приняла их за живых, — но они, понятно, не ответили ей. Вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. Из домика вышла, опираясь на клюку, старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
— Ах ты бедная крошка! — сказала старушка. — Как это ты попала на такую большую быструю реку да забралась так далеко?
С этими словами старушка вошла в воду, зацепила лодку своею клюкой, притянула её к берегу и высадила Герду.
Художник Christian Birmingham
Художник Артур Рэкхем
Художник Эдмунд Дюлак
Лесные голуби в клетке тихо — ворковали; другие голуби уже спали; маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды — в другой у неё был нож — и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют её или оставят в живых. Разбойники сидели вокруг огня, пели песни и пили, а старуха разбойница кувыркалась. Страшно было глядеть на это бедной девочке.
Вдруг лесные голуби проворковали:
— Курр! Курр! Мы видели Кая! Белая курица несла на спине его санки, а он сидел в санях Снежной королевы. Они летели над лесом, когда мы, птенчики, ещё лежали в гнезде; она дохнула на нас, и все умерли, кроме нас двоих! Курр! Курр!
— Что вы говорите? — воскликнула Герда. — Куда же полетела Снежная королева?
— Она полетела, наверно, в Лапландию, — там ведь вечный снег и лёд! Спроси у северного оленя, что стоит тут на привязи!
— Да, там вечный снег и лёд, чудо как хорошо! — сказал северный олень. — Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнинам! Там раскинут летний шатёр Снежной королевы, а постоянные её чертоги — у Северного полюса, на острове Шпицберген!
Художник Ника Гольц
Затем маленькая разбойница отворила дверь, заманила собак в дом, перерезала своим острым ножом веревку, которою был привязан олень, и сказала ему:
— Ну, живо! Да береги смотри девочку. Герда протянула маленькой разбойнице обе руки в огромных рукавицах и попрощалась с нею. Северный олень пустился во всю прыть через пни и кочки по лесу, по болотам и степям.
Художник Christian Birmingham
— Вот моё родное северное сияние! — сказал олень. — Гляди, как горит!
И он побежал дальше, не останавливаясь ни днём, ни ночью.
Художник Christian Birmingham
Художник Анастасия Архипова
Олень остановился у жалкой избушки; крыша спускалась до самой земли, а дверь была такая низенькая, что людям приходилось проползать в неё на четвереньках. Дома была одна старуха лапландка, жарившая при свете жировой лампы рыбу.
Художник Артур Рэкхем
Когда Герда согрелась, поела и попила, лапландка написала пару слов на сушёной треске, велела Герде хорошенько беречь её, потом привязала девочку к спине оленя, и тот снова помчался. Небо опять фукало и выбрасывало столбы чудесного голубого пламени. Так добежал олень с Гердой и до Финмарка и постучался в дымовую трубу финки — у неё и дверей-то не было.
Ну и жара стояла в её жилье! Сама финка, низенькая грязная женщина, ходила полуголая. Живо стащила она с Герды всё платье, рукавицы и сапоги — иначе девочке было бы чересчур жарко, — положила оленю на голову кусок льда и затем принялась читать то, что было написано на сушёной треске. Она прочла все от слова до слова три раза, пока не заучила наизусть, и потом сунула треску в котёл — рыба ведь годилась в пищу, а у финки ничего даром не пропадало.
Художник Angela Barrett
— Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные? Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила — в её милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно!
С этими словами финка подсадила Герду на спину оленя, и тот бросился бежать со всех ног.
— Ай, я без тёплых сапог! Ай, я без рукавиц! — закричала Герда, очутившись на морозе.
Художник Владислав Ерко
Художник Ника Гольц
Но олень не смел остановиться, пока не добежал до куста с красными ягодами; тут он спустил девочку, поцеловал её в самые губы, и из глаз его покатились крупные блестящие слёзы. Затем он стрелой пустился назад. Бедная девочка осталась одна-одинёшенька, на трескучем морозе, без башмаков, без рукавиц.
Художник Эдмунд Дюлак
Художник Борис Диодоров
Художник Валерий Алфеевский
Она побежала вперёд что было мочи; навстречу ей нёсся целый полк снежных хлопьев, но они не падали с неба — небо было совсем ясное, и на нём пылало северное сияние, — нет, они бежали по земле прямо на Герду и, по мере приближения, становились всё крупнее и крупнее. Герда вспомнила большие красивые хлопья под зажигательным стеклом, но эти были куда больше, страшнее, самых удивительных видов и форм и все живые. Это были передовые отряды войска Снежной королевы. Одни напоминали собой больших безобразных ежей, другие — стоголовых змей, третьи — толстых медвежат с взъерошенною шерстью. Но все они одинаково сверкали белизной, все были живыми снежными хлопьями.
Художник Анастасия Архипова
Художник Артур Рэкхем
Художник Ника Гольц
Герда начала читать «Отче наш»; было так холодно, что дыхание девочки сейчас же превращалось в густой туман. Туман этот всё сгущался и сгущался, но вот из него начали выделяться маленькие, светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали в больших грозных ангелов со шлемами на головах и копьями и щитами в руках. Число их всё прибывало, и когда Герда окончила молитву, вокруг неё образовался уже целый легион. Ангелы приняли снежных страшилищ на копья, и те рассыпались на тысячи снежинок. Герда могла теперь смело идти вперёд; ангелы гладили её руки и ноги, и ей не было уже так холодно.
Художник Angela Barrett
Художник Christian Birmingham
Стены чертогов Снежной королевы намела метель, окна и двери проделали буйные ветры. Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой; самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда! Хоть бы редкий раз устроилась бы здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури, в которых могли бы отличиться грацией и умением ходить на задних лапах белые медведи, или составилась партия в карты с ссорами и дракой, или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! Холодно, пустынно, мертво! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилится и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынной снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы; на нём она восседала, когда бывала дома, говоря, что сидит на зеркале разума; по её мнению, это было единственное и лучшее зеркало в мире.
Художник Эдмунд Дюлак
Кай совсем посинел, почти почернел от холода, но не замечал этого, — поцелуи Снежной королевы сделали его нечувствительным к холоду, да и самое сердце его стало куском льда. Кай возился с плоскими остроконечными льдинами, укладывая их на всевозможные лады. Есть ведь такая игра — складывание фигур из деревянных дощечек, которая называется «китайскою головоломкою». Кай тоже складывал разные затейливые фигуры из льдин, и это называлось «ледяной игрой разума». В его глазах эти фигуры были чудом искусства, а складывание их — занятием первой важности. Это происходило оттого, что в глазу у него сидел осколок волшебного зеркала! Он складывал из льдин и целые слова, но никак не мог сложить того, что ему особенно хотелось, — слово «вечность». Снежная королева сказала ему: «Если ты сложишь это слово, ты будешь сам себе господин, и я подарю тебе весь свет и пару новых коньков». Но он никак не мог его сложить.
Художник Christian Birmingham
В это-то время в огромные ворота, проделанные буйными ветрами, входила Герда. Она прочла вечернюю молитву, и ветры улеглись, точно заснули. Она свободно вошла в огромную пустынную ледяную залу и увидела Кая. Девочка сейчас же узнала его, бросилась ему на шею, крепко обняла его и воскликнула:
— Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя!
Но он сидел всё такой же неподвижный и холодный. Тогда Герда заплакала; горячие слёзы её упали ему на грудь, проникли в сердце, растопили его ледяную кору и расплавили осколок. Кай взглянул на Герду, а она запела:
Розы цветут… Красота, красота!
Скоро узрим мы младенца Христа.
Кай вдруг залился слезами и плакал так долго и так сильно, что осколок вытек из глаза вместе со слезами. Тогда он узнал Герду и очень обрадовался.
— Герда! Милая моя Герда!.. Где же это ты была так долго? Где был я сам? — И он оглянулся вокруг. — Как здесь холодно, пустынно!
И он крепко прижался к Герде. Она смеялась и плакала от радости.
Художник Ника Гольц
Иллюстрации разных художников к сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева»
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
Рисунок карандашом Снежная королева, Кай, Герда поэтапно для детей к сказке
Снежную королеву, известную героиню сказки Г. Х. Андерсена, рекомендуется рисовать с помощью простого карандаша. Такой выбор рабочего инструмента обусловлен большим количеством мелких деталей образа королевы, требующих тщательной прорисовки и точности.
При возникновении ошибок во время создании рисунка, художнику будет проще их скорректировать, удалив лишние линии ластиком. При необходимости изобразить Снежную королеву в цвете, картинку после создания основного контура рекомендуется раскрасить цветными карандашами, маркерами или красками.
Что нужно для работы над рисунками к сказке Снежная королева
Рисунок карандашом «Снежная королева» требует от художника использования стандартного набора рабочих инструментов.
Рабочий инструмент | Комментарий |
Лист бумаги или плотный картон, необходимого формата | Можно использовать как рабочую поверхность белого цвета, так и светло-голубого. |
Набор простых карандашей разной твердости и точилка, безопасная в использовании | Карандаши должны быть максимально заточены, так как в ходе создания рисунка Снежной королевы детям потребуется прорисовывать с их помощью мелкие детали образа сказочного персонажа – черты лица, украшения, предметы гардероба и так далее. |
Ластик | Перед использованием ластика в рабочем процессе, его следует проверить на отдельном листе бумаги. Качественный ластик не оставляет следов от карандаша и не размазывает его по поверхности. |
Линейка | Ряд деталей образа Снежной королевы, например, корона, требуют прорисовки идеально прямых линий. |
Цветные карандаши, краски, маркеры или фломастеры | Если ребенок планирует сделать рисунок Снежной королевы в конечном счете цветным, ему понадобятся черный, синий, голубой, фиолетовый и серый цвета, в качестве основных. |
Небольшой лист бумаги, сложенный вдвое | С его помощью ребенок будет растирать карандаш при закрашивании изображения, избегая таким способом образования резких линий в местах перехода оттенков цвета. |
Поэтапный мастер-класс для детей: красивый легкий портрет Снежной королевы карандашом
Снежную королеву с помощью карандаша рекомендуется рисовать поэтапно. Рисунок следует начинать с создания основного контура изображения, после чего переходить к детальной прорисовке костюма, головы, выражения лица, короны и так далее.
Основа
Чтобы в дальнейшей работе не возникло сложностей с размещением составляющих изображения, используемый лист бумаги рекомендуется расчертить.
Далее, следует создать основы для упрощения ориентирования юного художника в рабочей плоскости:
- Провести вертикальную прямую от верхнего края рабочей поверхности к нижнему, протянув ее через всю ширину листа. Так как эта линия является побочной, при ее прорисовке следует минимально нажимать на карандаш, чтобы на завершающем этапе создания изображения ее можно было легко стереть ластиком.
- Провести горизонтальную прямую от правого края рабочей поверхности к левому, протянув ее по всей длине используемого листа бумаги или плотного картона. При ее прорисовке также следует использовать мягкий карандаш и прикладывать минимальные усилия при его соприкосновении с бумагой.
- Взяв вертикальную линию за центральную ось и отступив 5-7 см вверх от точки пересечения прямых (конкретное расстояние определяется выбранным размером рабочей поверхности), изобразить вытянутый ровный овал, расположенный вертикально (голова королевы).
- Под нижним краем овала на одинаковом расстоянии от вертикали с обеих сторон следует провести короткие вертикальные прямые линии (шея).
- Избегая образования углов и резких переходов, из крайних точек нарисованной шеи вывести по 1 линии одинаковой длины в каждую сторону (вправо и влево) – плечи Снежной королевы.
Костюм
Так как вариантов костюма сказочного персонажа может быть множество, в прорисовке одежды Снежной королевы рекомендуется предложить детям проявить свою фантазию.
Не следует исправлять их и указывать на ошибки, по мнению взрослого, так как правильного образа выбранного персонажа не существует.
Такой подход больше увлечет подрастающее поколение, укрепит доверительные отношения с педагогом или родителем, проводящим задание, а также даст возможность избавиться от негативных эмоций и нервного перенапряжения.
Совсем юным художникам, которым помогает педагог или родитель, следует попробовать нарисовать костюм королевы так:
- Провести по 1 диагональной линии справа и слева так, чтобы крайние точки изображенных ранее очертаний плеч королевы располагались на расстоянии 3-5 см от края диагоналей. Если изображение выбранной сказочной героини создается на ватмане или листе, например, формата A3, расстояние от края диагоналей целесообразно увеличить до 7-10 см.
- Диагональные линии следует нарисовать слегка изогнутыми вверх и пересекающимися на основной вертикальной оси.
- Из прорисованных диагоналей вывести по 3 полукруга разного размера, с примерно одинаковым изгибом и направлением (костюм Снежной королевы).
- Дорисовать слегка изогнутые вертикали (по 2 справа и слева от шеи), расположив их вплотную к линии плеч. В результате этого верхняя часть корсета платья Снежной королевы должна стать похожей на снежинку.
- Соединить крайние точки полукругов.
Голова
Рисунок карандашом «Снежная королева» при правильной организации рабочего процесса может вызывать интерес даже со стороны мальчиков – учеников начальной школы, зачастую увлекающихся исключительно техникой.
Чтобы выполнять задание было увлекательно всем детям, строить урок следует с учетом их возрастных особенностей и развития. Дети вряд ли смогут качественно прорисовать нужную форму головы сказочного персонажа.
Рисунок карандашом Снежная королева (голова)Поэтому, при работе с юными художниками рекомендуется создавать контур головы так:
- Преобразовать овал головы сказочного персонажа в более угловатую фигуру, для дальнейшей прорисовки короны (верхняя граница должна представлять собой полукруг с изгибом вверх, а ее крайние точки следует свести с нижней частью изображенного ранее овала).
- Прямую, являющуюся верхней границей нарисованной фигуры, разделить на 2 равные части, после чего поставить на границе точку.
- Два образовавшихся отрезка далее нужно преобразовать в равные полукруги с одинаковыми изгибами (нижняя часть короны имеет именно такую форму).
- Удалить второстепенные линии, а затем повторно прорисовать нужный контур головы Снежной королевы.
Если детям, в силу возраста, затруднительно определять центр линии на глаз или создавать одинаковые изгибы, рекомендуется предложить им воспользоваться линейкой или специальными, заранее подготовленными шаблонами (шаблоны готовятся педагогом или родителем, проводящим занятие, из плотного белого или цветного картона).
Корона
Корона является одним из ключевых элементов образа Снежной королевы. По описанию автора сказки она состоит из множества льдинок разного размера и формы.
Вариантов ее прорисовки также множество, а выбирать из них конкретный рекомендуется с учетом возраста ребенка, который рисует сказочного персонажа. Младшим школьникам можно предложить изобразить головной убор в виде расположенных вплотную друг к другу фигур различной формы.
Если создание рисунка королевы происходит на уроке в специализированной художественной школе, детям целесообразно дать пример картинки короны, попросив срисовать объект на рабочую плоскость, лаконично встроив в общую композицию.
Способом, средним по сложности, считается нижеприведенный:
- Углубление в контуре верхней части головы взять за центральную точку, после чего нарисовать вытянутый полукруг с изгибом вверх так, чтобы верхняя точка полукруга располагалась над выявленным центром.
- Дорисовать по 5 вытянутых полукругов с изгибом вверх, расположенных вплотную друг к другу, справа и слева от основной фигуры. Размер полукругов должен идти по убывающей.
- Боковую грань последнего полукруга необходимо вытянуть вниз, дорисовать острый угол, после чего, не отрывая карандаш от бумаги, вытянуть к сторонам нарисованного ранее лица (точки пересечения должны располагаться на одном уровне).
Черты лица
Так как Снежная королева является отрицательным персонажем сказки Андерсена, черты ее лица должны отражать холод, равнодушие, безразличие и злость изображаемого персонажа. Несмотря на это, в описательном образе автора присутствуют характеристики внешности королевы, связанные с ее женственностью и красотой.
Сочетая две стороны сказочной личности, юным художникам, для прорисовки черт лица Снежной королевы, рекомендуется предложить воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:
- Стереть вертикальную линию внутри лица королевы, оставив только 3-4 см в центре фигуры.
- Из нижней точки линии вывести короткую диагональ в правый нижний угол, длиною не более 1 см.
- Далее следует отступить от диагонали 0.5 мм или 1 см, в зависимости от масштаба изображения, после чего дорисовать небольшой полукруг с изгибом вправо.
- На уровне нижней крайней точки полукруга, отступив не более 1 см, проставить 2 одинаковые точки (ноздри).
- Взяв верхнюю часть носа за центральную ось, на уровне его крайних точек, справа и слева, нарисовать по овалу, расположенному горизонтально.
- Внутри овалов дорисовать по небольшому кругу (верхние точки кругов должны лежать на границах овалов).
- Внутри окружностей проставить небольшие черные точки (зрачки).
- На внешних уголках глаз, сверху и снизу, нарисовать множество диагональных коротких прямых, расположенных вплотную друг к другу и направленных в одну и ту же сторону (ресницы).
- Под носом изобразить рот, в роли которого выступает полукруг с неглубоким изгибом вниз и кривые, проведенные снизу и сверху от него, примерно на одинаковом расстоянии.
Последние штрихи
Чтобы образ Снежной королевы получился максимально полным, его рекомендуется доработать несложными действиями:
- Отступить 7-8 см от нижней точки подбородка вниз (при рисовании в стандартном формате), после чего нарисовать небольшой полукруг с изгибом в правый нижний угол.
- По обе стороны от него изобразить еще по 1 полукругу, вдвое больше основной фигуры в длине, изогнутому вверх (зона декольте, в частности, ключицы Снежной королевы).
- На верхних точках каждого из полукругов, являющихся частью короны королевы, дорисовать по 1 маленькому кругу (окружности стараться расположить в центре границы фигуры).
- На углах фигур, образующих воротник Снежной королевы, изобразить небольшие вытянутые окружности, по своим размерам соответствующие величине основной составляющей.
- Углы, вытянутые вниз из крайних точек льдинок короны, закрасить в черный или заштриховать для придания им объемности.
- Стереть побочные линии, избегая касания ластиком основных образующих. Чтобы на рисунке не осталось разводов и жирных следов от кожи рук, при удалении побочных линий и прорисовке основного контура, под ребро ладони рабочей руки рекомендуется подкладывать дополнительный лист бумаги.
- Обвести контур изображения, сделав его более четким и выразительным.
Раскрашивание
Исходя из того, что в описательных фрагментах королевства Снежной королевы автор акцентирует внимание на присутствие в нем холодных оттенков синего, голубого и белого цвета, при выборе палитры для раскрашивания сказочного персонажа целесообразно использовать их же.
Насыщенным глубоким синим следует раскрасить:
- часть фигур, образующих воротник корсета Снежной королевы;
- часть льдинок, образующих корону Снежной королевы;
- окружности на выступающих точках образовывающих фигур одежды сказочной героини.
В более спокойный, голубой цвет рекомендуется окрасить:
- чередующиеся с синими фигурами, формы, образующие воротник корсета Снежной королевы;
- чередующиеся с синими фигурами, формы, образующие корону Снежной королевы;
- глаза сказочного персонажа;
- окружности на выступающих точках образовывающих фигур короны сказочной героини.
Губы королевы рекомендуется окрасить в красный цвет, для придания образа персонажа строгости и безразличия.
Поэтапный рисунок Снежной королевы на ледяном троне
Рисунок карандашом «Снежная королева на ледяном троне» рекомендуется создавать по нижеприведенному алгоритму:
- Нарисовать очертания трона Снежной королевы, используя прямые параллельные и перпендикулярные линии. Очертания трона предполагают схематичную обрисовку вытянутой спинки, подставок под руки, а также 2 ступеньки, расположенные на переднем плане.
- Из верхней границы спинки трона вывести несколько вытянутых прямоугольников с заостренным краем (ледяные кристаллы, используемые в качестве украшения трона королевы). Кристаллы следует расположить вплотную друг к другу, но в хаотичном положении для придания рисунку объемности.
- В центре изображенных очертания трона нарисовать силуэт Снежной королевы. руки сказочного персонажа должны располагаться на соответствующих подставках, а ноги быть прикрытыми длинным подолом платья, расположившимся на верхней ступени. На голове сказочного героя рекомендуется сразу же наметить корону.
- Детализировать изображение, дорисовав мелкие украшения короне и одежде королевы.
- Детализировать внешний облик королевы – нарисовать глаза, рот, нос и длинные волосы сказочного персонажа.
- Удалить производные линии, а основные прорисовать черным маркером.
- При необходимости, раскрасить рисунок в синие тона.
Поэтапный рисунок Кая
Нарисовать Кая можно так:
- В середине плоскости изобразить ровный круг, после чего наметить осевую линию для дальнейшей прорисовки лица, учитывая поворот головы героя.
- Из нижней границы головы вывести 2 короткие параллели (шея).
- Прорисовать прическу сказочному персонажу, а также четче обозначить лицо, уши и часть шеи, закрытой воротником.
- Детализировать лицо – дорисовать глаза, нос и слегка приоткрытый рот с тонкими губами.
- Линии шеи продолжить, изобразив округлые плечи Кая.
- Дорисовать нижнюю часть тела героя, изобразив его стоящим на коленях и держащим одной рукой ледяной кристалл.
- Добавить детали на одежду сказочного героя (пуговицы, шнурки, петли, ремень и так далее).
- Удалить производные линии, а основные прорисовать черным маркером.
- При желании, раскрасить рисунок, используя красный, желтый, оранжевый и синий цвета.
Поэтапный рисунок Герды
Нарисовать Герду можно так:
- Ориентировочно в центре рабочей плоскости нарисовать очертания овальной головы Герды с учетом незначительного поворота вправо.
- Вокруг головы обозначить прическу, изобразив волосы девочки средней длины.
Как поэтапно нарисовать портрет Снежной королевы из сказки
Вряд ли найдется человек, который никогда не слышал сказку или не смотрел мультфильм “Снежная королева”. Ганс Христиан Андерсен создал историю об Кае и Герде, которая никого не оставляет равнодушным. Но это не основные главные герои. Мы не можем не упомянуть о Снежной Королеве, которая учуяла доброе сердце Кая, захватила его к себе в замок и превратила в ледяной осколок. Что только не пришлось пройти Герде, чтобы спасти мальчика. Сегодня мы нарисуем Снежную королеву. Чтобы четко можно было передать черты женщины, будем рисовать только ее портрет. Благодаря этому рисунку, Герде будет проще отыскать”ледяную” воровку и вернуть Кая.
Основа
Чтобы к максимуму упростить процесс рисования, нарисуйте по центру листа ровную вертикальную ось. Затем постарайтесь четко изобразить голову и бюст королевы. Ось должна проходить по центру частей тела.
2
Костюм
У повелительницы ледяного царства соответствующий костюм, который характеризует душевный холод. Начните изображать с помощью изгиба тонкой линии.
Затем добавьте еще несколько таких линий, чтобы верхняя часть корсета была похожа на ледяную снежинку.
Дорисуйте контуры лица.
3
Голова
Придав голове правильную форму, верхнюю часть преобразите в линию с легкой волной. Поскольку головной убор имеет такую форму внизу.
4
Продолжаем рисовать костюм
Соедините все линии между собой с помощью одной линии.
5
Корона
Корона состоит из большого количества льдинок разной формы. Повторите, как на рисунке.
6
Черты лица
Глаза выразительные с длинными, густыми ресницами, которые покрылись морозными частичками. Черты лица Снежной королевы – отражение холода и безразличия.
7
Последние штрихи
Внимательно следите за изменениями в инструкции. Еще несколько деталей и рисунок готов.
8
Раскрасьте
По сюжету сказки и мультфильма, цвета, которые распространены в снежном королевстве – белые и синие, с холодным оттенком. Поэтому, раскрашивать Снежную королеву тоже нужно в этих тонах.
Потрясающая винтажная иллюстрация SNOW QUEEN. Зимняя сказка
Великолепная четкая иллюстрация. Отлично подходит для рамки и декора или использования в ваших творческих проектах, изменении искусства, коллажах, декупажах и т. Д. Это около 9 x 6,8 и / или 2096 x 1672 пикселей. Вы получите файл в формате jpg. Это будет четкое изображение высокого качества с разрешением 300 dpi без водяных знаков.
Распечатайте, обрамите, скрафтите, наслаждайтесь!
Почему цифровой? Потому что вы получаете его сразу и можете использовать столько раз, сколько захотите! Цифровые файлы
также позволяют проявлять творческий подход, поскольку вы можете изменять размер, приукрашивать, улучшать, изменять в соответствии с вашими потребностями.Магов можно использовать для широкого круга проектов, ниже вы найдете только несколько из бесконечных способов использования файлов, но уникальным пределом будет ваше творчество и воображение!
— Магниты, кулоны и многие другие ювелирные изделия, включая карты для их хранения
— Все виды бумажных или картонных держателей для хранения и демонстрации товаров
— Скрапбукинг, коллаж, смешанное искусство, декупаж, временные татуировки
— Все виды Термоаппликации, такие как футболки, наволочки или чайные полотенца
среди множества других идей передачи
— Вы также можете украсить сумки, кухонный стол, а также белье для ванной
— Поздравительные открытки, цифровое искусство, баннеры, поделки из бумаги, бирки и этикетки, карманные зеркала, магниты
— Печатный графический дизайн от личной карты до брошюры или дизайна упаковки.
— Утяжелители для бумаги, магниты, подставки, украшение коробок, коврики для салфеток, праздничное украшение
НАШИ УСЛОВИЯ
ВЫ МОЖЕТЕ печатать наши цифровые изображения столько раз, сколько захотите, и использовать их для многих целей, таких как ваши художественные и ремесленные творения, а затем продавать сделанные вами товары на Etsy или других магазинах или торговых площадках, но они доступны только для создания нецифровых продуктов для личного или небольшого коммерческого использования, недоступных для перепродажи в любом цифровом формате. Вы также можете распечатать его столько раз, сколько хотите для личного использования, НО этот список предназначен только для печатаемого файла Jpg или Png, а НЕ САМОГО ИСКУССТВА.Никакая часть этого печатного цифрового изображения не может быть воспроизведена в какой-либо цифровой форме для перепродажи. Как мы уже говорили выше, вы можете продавать изделия, изготовленные из него, сколько угодно товаров, но изображение должно использоваться как украшение.
Таким образом, синтезировать это означает, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ:
— перепродавать наши цифровые изображения или продавать отпечатки, сделанные с нашими изображениями, как есть, или даже использовать часть цифрового файла, который вы собираетесь продать.
Пожалуйста, не перепродайте изображения в соответствии с нашей политикой. В основном изображения, которые мы продаем, являются общественным достоянием, но мы проводим много времени, выбирая, исследуя права и историю изображения, ретушируя, очищая, повышая резкость, удаляя фон, улучшающий цвет и т.
Сказочные иллюстрации Эдмунда Дюлака в Art Passions
Эдмунд Дюлак Искусство и иллюстрация
Иллюстрации Эдмунда Дюлака из: Arabian Ночи, Красавица и чудовище, Мечтательница снов, Дочери Звезд, картина Эдмунда Дюлака Книга для Красного Креста, феи, которых я встречал, Сказки Ганса Христиана Андерсена, Райский сад, Боги и влюбленные смертные, Жемчужное королевство, «Ружье папийон», Русалочка, Ворон и другие стихи, Рубаи, Воровцы света, Снежная королева, Танглвудские сказки, Буря.Помимо книжных иллюстраций, Дюлак также иллюстрированные журналы, оформленные марки и банкноты.
Также см. Каталог Эдмунда Дюлака по книгеLe Papillon Rouge: мечта энтомолога
Сон энтомолога — это иллюстрация к рассказ Жерара Д’Увилля «Ружье папийон» (Красная бабочка). История была опубликована в рождественском выпуске 1909 года. L’Illustration, французский новостной и художественный журнал.В рассказе энтомолог сходит с ума от того, что не нашел кроваво-красный бабочка для леди, чьего внимания он ищет. Однажды ночью, после много лет поисков он обыскивает всю свою бабочку коллекция. Когда он освобождает насекомых из ящиков, они Волшебным образом просыпайся и улетай в ночь. Энтомолог с разбитым горем и утром обнаружен мертвым.
Мечтатель
Мечтатель снов — вторая из двух книг, написанных всеми любимой королевой Румынии Марией, которые иллюстрировал Эдмунд Дюлак.Мари была дочерью принца Альфреда, второго сына королевы Виктории и принца Альберта.
Все в ней блестело белымПохитители света
Похитители света (1916) — еще одна сказка, которую Дюлак проиллюстрировал Мари, королевой-королем Румынии, 1875-1938 гг. Она родилась британской королевской принцессой, принцессой Мари Эдинбургской. В 16 лет она вышла замуж за Фердинанда I из Румынии после отказа от брака со своим двоюродным братом, королем Англии Георгом V.Во время ее правления Брэм Стокер написал Dracula , что сделало ее приемную страну синонимом вампиров. Быть принцессой было достаточно сложно, но быть королевой Трансильвании было еще труднее.
Королевство Жемчужины
«Королевство жемчуга» было написано известным парижским ювелиром Леонардом Розентаном в 1919 году и опубликовано в Париже как Au Royaume de la Perle .Он заказал Дюлаку 10 иллюстраций для роскошного английского издания, опубликованного в 1920 году в Лондоне компанией Nisbet & Co. Они выполнены в стиле персидской миниатюры, но исключительно в стиле Дюлак.
Иллюстрированная книга Эдмунда Дюлака для красных Крест
Книжка с картинками была вкладом Дюлака в усилия по оказанию помощи в Первой мировой войне. Он также внес свой вклад в Подарочную книгу принцессы Марии .
Красавица и чудовище
Сказки из сказочной книги Ганса Христиана Андерсена и Эдмунда Дюлака
Ворон и другие стихи
Райский сад
Восточный ветер летел еще быстрее
Дочери звезд
Только две иллюстрации Дюлака были завершены, когда Дочери звезд был опубликован в 1939 году, раньше, чем планировалось, из-за начала Второй мировой войны. Он разработал весь том, включая заголовки глав и дизайн свитков.
Astrella — В следующую минуту ветер был под ними
Капитан приветствовал их как почетных гостей
|
История Белоснежки
[Фея Сказки] [Белоснежка] [Слушать — 10 страниц] [Печать — 10 страниц] [Читать — 10 страниц] [История на одной странице] [en español]Версия сказки Гримм — перевод Маргарет Хант — язык немного модернизирован Leanne Guenther
Когда-то давным-давно король и королева правили далекая земля.Королева была добра и прекрасна, и весь народ царство обожал ее. Единственной печалью в жизни королевы было то, что она пожелала для ребенка, но его не было.
Однажды зимним днем царица шила рукоделием, глядя из черного окна на только что выпавший снег. Птица у окна пролетела напугав королеву, она уколола палец. Одна капля крови упала на снег за ее окном. Когда она смотрела на кровь на снегу она сказала себе: «О, как бы я хотела, чтобы у меня была дочь с такой же кожей белый, как снег, губы красные, как кровь, а волосы черные, как черное дерево.«
Вскоре после этого добрая королева исполнила свое желание, когда рождение девочки с белой, как снег, кожей, красными, как кровь, губами и волосами черный как черное дерево. Они назвали маленькую принцессу Белоснежкой, но, к сожалению, королева умерла после рождения Белоснежки.
Вскоре после этого король женился на новой женщине, которая была красивой, но а также гордый и жестокий. Она изучала темную магию и владела волшебным зеркалом, из которых она просила бы ежедневно,
Зеркало, зеркало на стене, кто из них всех милее?
Каждый раз, когда задавался этот вопрос, зеркало давало тот же ответ: «Ты, о Королева, искусство прекраснейшее из всех.»Это очень понравилось королеве, поскольку она знала, что ее волшебное зеркало не может говорить ничего, кроме правды.
Однажды утром, когда королева спросила: «Зеркало, зеркало на стене, кто прекраснейший их всех? »она была потрясена, когда он ответил:
Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка даже прекраснее тебя.
Королева пришла в ярость и приказала своему охотнику забрать Снежку. Белый в лес на смерть. Она потребовала, чтобы егерь вернулся с сердцем Белоснежки в качестве доказательства.
Бедный егерь взял Белоснежку в лес, но обнаружил, что не может убить девушку. Вместо этого он отпустил ее, и принес королеве сердце кабана.
Белоснежка была теперь совсем одна в большом лесу, и она сделала это. не знаю что делать. Деревья словно перешептывались, пугая Белоснежка, которая побежала. Она пробегала по острым камням и шипам. Она бежала так далеко, как могла, и как раз к вечеру собираясь упасть, она увидела домик и вошла внутрь, чтобы отдохнуть.
Внутри дома все было маленьким, но аккуратным. Был столик с чистой белой скатертью и семью тарелками. У стены стояли семь маленьких кроватей, расположенных в ряд и покрытых одеяла.
Поскольку она была очень голодна, Белоснежка съела несколько овощей и немного хлеба с каждой тарелки и из каждой чашки она пила немного молока. После этого, поскольку она так устала, она легла на одну из кроваток и крепко заснул.
После наступления темноты хозяева дома вернулись домой.Они были семь гномов, которые добывали золото в горах. Как только они приехали домой, увидели, что кто-то был там — потому что не все было в том же порядке, в каком они его оставили.
Первый сказал: «Кто сидел в моей стул? »
Второй: «Кто ел из моей тарелки?»
Третий: «Кто ел мой хлеб?»
Четвертый: «Кто ел мои овощи?»
Пятый: «Кто ел мою вилку?»
Шестой: «Кто пил из моей чаши?»
Но седьмой, глядя на свою кровать, обнаружил лежащую там Белоснежку. спит.Все семь гномов подбежали и закричали с изумлением. Они принесли свои семь свечей и осветили Белоснежку.
«О боже!» — кричали они. «Этот ребенок красивый! »
Они были так счастливы, что не разбудили ее, а позволили продолжайте спать в постели. На следующее утро Белоснежка проснулась, и когда она увидела семи гномов она испугалась. Но они были дружелюбны и спросили: «Что такое ваше имя?»
«Меня зовут Белоснежка», — ответила она.
«Как вы попали в наш дом?» гномы спросил далее.
Затем она сказала им, что мачеха пыталась убить ее, что егерь пощадил ее жизнь, и что она бегала весь день через лес, наконец наткнулись на их дом.
Гномы поговорили друг с другом некоторое время, а затем сказали: «Если ты будешь вести для нас дом, и готовить, застеливать постели, стирать, шить и вязать, и содержать все в чистоте и порядке, тогда ты можешь остаться с нами, и у тебя будет все, что ты хочешь.»
«Да, — сказала Белоснежка, — со всеми моими сердце. «Белоснежке очень нравилось содержать в доме порядок.
Итак, Белоснежка счастливо жила с гномами. Каждое утро они заходили в горы ищут золото, а вечером, когда они вернулись домой Снег У Уайта была готова еда, и их дом был приведен в порядок. Днем девушка была одна, за исключением лесных зверюшек, с которыми она часто играла.
Российская анимационная «Снежная королева» приносит волшебство на большой экран к Рождеству
LifeПолучить короткий URL
«Снежная королева 3: Пламя и лед» — это российско-китайский 3D-фильм, в котором современная интерпретация популярной сказки Анны Покорской из Москвы — сообщил Radio Sputnik на базе Wizart Animation.
Третий выпуск франшизы «Снежная королева» появится в кинотеатрах в следующем месяце; ее создатели пытались сохранить верность оригиналу, добавляя при этом некоторые изюминки для мировой аудитории, сказала Радио Sputnik Анна Покорская из московской Wizart Animation.Фильм основан на одноименной сказке датского писателя Ганса Христиана Андерсена, впервые опубликованной в 1844 году. Популярная история несколько раз анимировалась, включая советскую анимацию 1957 года.
Wizart Animation выпустила свою первую часть Snow Queen в 2012 году, а затем вторую в 2013 году.
Покорская сказала, что, несмотря на относительно небольшой бюджет фильма, его анимация получила высокую оценку от лидеров отрасли.
«К нам обращались многие представители крупных киностудий, которые говорили, что, впервые увидев картину, они не поверили, что это не крупная студия.«
При рисовании персонажей аниматоры фильма опирались на исследование американского психолога Пола Экмана, который первым начал изучать эмоции и мимику.
«Зрители должны увидеть главного героя, и они должны ему доверять, и это то, что мы почерпнули из книги, потому что Экман объясняет многие вещи с точки зрения психологии, он объясняет, как люди выглядят, когда они счастливы, грустны или смущены.