Как нарисовать хоббита: Как нарисовать Хоббита карандашом 🚩 рисунки карандашом хоббитов 🚩 Рисование
Как нарисовать Хоббита карандашом 🚩 рисунки карандашом хоббитов 🚩 Рисование
Хоббит очень похож на человека, просто он намного меньше, недаром же его называют полуросликом. Но пропорции тела у него не как у ребенка, а как у взрослого, то есть высота головы составляет от 1/6 до 1/8 тела. Хоббиты занимаются самыми разными делами – они могут сидеть в кресле и пить чай, ехать на пони, сажать цветы, спать. Но самый яркий момент в жизни героя популярной книги – сражение. Можно нарисовать полурослика во время великой битвы.
Положите лист вертикально. На небольшом расстоянии от нижнего края листа проведите неровную горизонтальную или наклонную линию. От ее середины проведите вверх и влево наклонную линию под углом примерно 75° к горизонтали. Отметьте на ней рост хоббита. От верхней отметки отложите расстояние, равное примерно 1/8 общей длины. Через эту новую точку проведите вправо линию плеч, она может быть горизонтальной или идти под небольшим наклоном. Отметьте на этой линии ширину торса и плеча. От точки пересечения наметьте направление руки, находящейся дальше от зрителя. В ней ваш хоббит будет держать меч.
Обозначьте контуры головы. Она у хоббита почти овальная, слегка сужается к подбородку. Что касается тела, то эту часть фигуры удобнее начинать рисовать с общих контуров, а не строить каждую деталь отдельно. В бою хоббит закутан в плащ, который может принимать самые причудливые формы. Над линией камней проведите горизонтальную волнистую линию – нижний край плаща. Волны могут быть разного размера. Наметьте контур спины. Это широкая и не особенно ровная дуга. Наметьте внешний контур руки, держащей меч. Это тоже широкая дуга, выпуклая часть которой «смотрит» в сторону меча.
Наметьте линию волос. Она идет зигзагом. Некоторые пряди могут быть длиннее остальных, поскольку хоббит очень быстро движется. На груди нарисуйте кладку плаща – дугу под подбородком. Наметьте контуры меча. Это очень длинный ромб. Хоббит держит его в кулаке. Соответственно, кисть руки выглядит как круг.
Нарисуйте хоббиту лицо. Глаз, находящийся ближе к зрителю, представляет собой овал с длинной горизонтальной осью. Внутри его находится круг, полностью заштрихованный. Второй глаз может быть виден не полностью. Например, часть его может быть скрыта под прядью волос. Нос представляет собой короткую дугу, выпуклая часть которой направлена вниз. Губы – овал с неровными краями. Прорисуйте складки плаща. Они могут быть расположены по-разному. Например, в виде нескольких параллельных дуг на груди. Остальные складки лучше всего передавать короткими вертикальными волнистыми линиями. Нарисуйте лезвие меча и замысловатую рукоятку. Наметьте контуры пальцев. Остальные детали передаются с помощью штрихов и пятен, расположенных в произвольном порядке. Чем больше таких штрихов – тем естественнее будет выглядеть рисунок.
Хоббит, или Туда и обратно
Мы продолжаем серию публикаций на тему «Сказочное творчество». На этот раз мы выбрали произведение Джона Рональда Руэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». В этой подборке мы намеренно отошли от образов, созданных кинематографом, чтобы в полной мере насладиться полетом фантазии иллюстраторов. Здесь вы встретите как Бильбо Бэггинса, так и злых но глупых троллей. Не обойдется без встречи с драконом и другими всем известными героями произведения.
Erik Krenz
Drumond Art
Andrew Gruner
Dan Mora
Gabriele Bagnoli
Al Lukehart
Gabriele Bagnoli
Amanda Scurti
Chaminé Design
The Silver Agency
Angela Rizza
Zarja Menart
Joel Salinas
Denis Medri
Robson Araújo Gonçalves
Dan Angelone
Diego Cardoso
Gergely Gizella
Soreau Caroline
Stephanie Vecellio
Fred Jordan
Gigei
s-u-w-i
Pervandr
maril1
teaspoon00
asiapasek
Автор подборки — Дежурка
Смотрите также:
- Сказочное творчество: Снежная королева
- Сказочное творчество: Русалочка
- Сказочное творчество: Алиса в Стране Чудес
Как менялись образы героев Толкина — от эскизов автора до фильмов Джексона – Архив
Иллюстрации к первому изданию «Хоббита», вышедшему в 1937 году, были нарисованы самим Джоном Толкином. По ним можно составить довольно полное впечатление о том, каким представлял себе Средиземье автор. Он рисовал в основном пейзажи — Хоббитон, Ривенделл, Одинокую гору. Но кроме этого Толкин оставил и первое изображение хоббита — Бильбо Бэггинса в его обустроенной норе. Среди последующих иллюстраторов произведений Толкина было немало известных личностей. Так, не все знают, что иллюстрации к шведскому изданию «Хоббита» 1962 года рисовала Туве Янссон. А в начале 70-х годов королева Дании Маргрете II под псевдонимом Ингахильд Гратмер нарисовала серию иллюстраций к датскому изданию «Властелина Колец», в которых Толкин обнаружил поразительное сходство со своими собственными картинами. Американский иллюстратор и писатель Морис Сендак, автор книги «Там, где живут чудовища», должен был иллюстрировать юбилейное издание «Хоббита» в 1967 году. К сожалению, проект не был реализован, и от него осталась только одна иллюстрация.
В основном при изображении героев художники ориентировались на довольно подробные описания Толкина. Кажется, меньше всего изменениям подвергся образ мага Гэндальфа — его неизменно рисовали в виде высокого седовласого старца в мешковатых одеяниях и остроконечной шляпе. Гномы в представлении большинства художников были, как правило, суровы и бородаты, а эльфы красивы и благородны (без крыльев, правда, тоже не обошлось). А вот не совсем понятная видовая принадлежность Горлума позволила фантазии иллюстраторов разыграться. У одних он напоминает огромную лягушку, у других — неведомую зверюшку, у кого-то и вовсе сказочную Морру. Но даже те, кто помнил, что Горлум — это лишь очень старый и побитый жизнью хоббит, представляли его себе по-разному.
Иллюстрации к первому изданию «Хоббита», вышедшему в 1937 году, были нарисованы самим Джоном Толкином. Таким он представлял себе Бильбо Бэггинса
1/35
Джон Толкин. Набросок к «Хоббиту». Гномы
2/35
Ингахильд Гратмер. Иллюстрация к «Хоббиту»
3/35
Иллюстрации к шведскому изданию «Хоббита» 1962 года нарисовала Туве Янссон. Так, по ее мнению, выглядели Бильбо и Горлум
4/35
Туве Янссон. Иллюстрация к «Хоббиту». Гномы
5/35
6/35
Рюити Терасима. Иллюстрация к «Хоббиту». Бильбо и Горлум
7/35
Михаил Беломлинский. Иллюстрация к советскому изданию «Хоббита» 1976 года. Бильбо и Гэндальф
8/35
Михаил Беломлинский. Горлум
9/35
Антонио Кадруш. Иллюстрация к португальскому изданию «Хоббита» 1962 года. Горлум и Бильбо
10/35
Антонио Кадруш. Бильбо и Гэндальф
11/35
Кор Блок. Иллюстрация к «Властелину Колец». Фродо и Горлум
12/35
Кор Блок. Иллюстрация к «Властелину Колец»
13/35
Мэри Фэрберн. Иллюстрация к «Властелину Колец». Галадриэль, Фродо и Сэм
14/35
Морис Сендак. 1967. Гэндальф и Бильбо
15/35
16/35
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Иллюстрация к «Властелину Колец». Братство Кольца в полном составе
17/35
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Иллюстрация к «Властелину Колец». Арагорн и Галадриэль
18/35Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Иллюстрация к «Властелину Колец». Арагорн и Гэндальф
19/35
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Бильбо и Гэндальф
20/35
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец» 1993 года. Арагорн
21/35
22/35
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец». Совет у Элронда
23/35
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец». Фродо, Сэм и Горлум
24/35
Дэвид Вензел. Иллюстрация к комиксу «Хоббит». Бильбо и Горлум
25/35
Джон Хау. Иллюстрация к «Хоббиту». Бильбо и Торин
26/35
Джон Хау. Иллюстрация к «Властелину Колец». Галадриэль
27/35
Джон Хау. Гэндальф
28/35
Джон Хау. Горлум
29/35
Джон Хау. Иллюстрация к «Властелину Колец». Леголас и Гимли
30/35
Алан Ли. Иллюстрация к «Хоббиту». Бильбо и Горлум
31/35
Алан Ли. Иллюстрация к «Властелину Колец». Галадриэль, Фродо и Сэм
32/35
Алан Ли. Иллюстрация к «Хоббиту». Гэндальф, Бильбо и гномы
33/35
Алан Ли. Иллюстрация к «Властелину Колец». Гэндальф и Фродо
34/35
Алан Ли. Иллюстрация к «Властелину Колец». Фродо, Сэм и Горлум
35/35
В 1966 году вышел 12-минутный мультфильм «Хоббит». От тринадцати гномов в этой адаптации остался только Торин Дубощит в виде усатого генерала в соответствующем обмундировании. На смену эльфам пришла самая настоящая принцесса, ставшая впоследствии женой хоббита Бильбо.
В 1977 году появился анимационный фильм «Хоббит» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Сюжет фильма довольно точно следует оригинальной истории, а образы хоббитов, гномов и Гэндальфа близки к классическим представлениям. Зато у лесных эльфов здесь серо-зеленая кожа, а Горлум сильно смахивает на амфибию.
Кадр из фильма «Хоббит» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Гномы, Гэндальф и Бильбо
1/3
Кадр из фильма «Хоббит» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Бильбо и Горлум
2/3
Кадр из фильма «Хоббит» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Лесные эльфы
3/3
В 1985 году на советском телевидении вышел спектакль «Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса, хоббита» с Зиновием Гердтом в роли рассказчика. Российскому зрителю Горлум из этой адаптации может напомнить одного из героев Георгия Милляра, а Гэндальф с позолоченной бородой — Старика Хоттабыча.
youtube.com/embed/6m0l3Yr1B50″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Первой экранизацией «Властелина Колец» стал полнометражный анимационный фильм Ральфа Бакши, вышедший в 1978 году. Он охватывал события первых двух частей книги — «Братство Кольца» и «Две башни». В 1980 году вышел фильм «Возвращение короля» режиссеров Артура Рэнкина и Жюля Басса, сюжет которого основан на событиях третьей книги трилогии Толкина «Властелин Колец». Он считается продолжением фильма «Хоббит» 1977 года и выдержан в той же стилистике.
Кадр из фильма «Властелин Колец» Ральфа Бакши. Арагорн, Леголас и Гимли
1/5
Кадр из фильма «Властелин Колец» Ральфа Бакши. Галадриэль, Фродо и Сэм
2/5
Кадр из фильма «Властелин Колец» Ральфа Бакши. Фродо и Горлум
3/5
Кадр из фильма «Возвращение короля» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Гэндальф и Арагорн
4/5
Кадр из фильма «Возвращение короля» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Гэндальф и Пиппин
5/5
Две трилогии режиссера Питера Джексона — «Властелин Колец» и «Хоббит» — стали последними на сегодняшний момент экранизациями произведений Толкина.
Кадр из фильма «Властелин Колец» Питера Джексона. Галадриэль и Фродо
1/7
Кадр из фильма «Властелин Колец» Питера Джексона. Горлум, Фродо и Сэм
2/7
Кадр из фильма «Властелин Колец» Питера Джексона. Гэндальф
3/7
Кадр из фильма «Властелин Колец» Питера Джексона. Арагорн, Леголас и Гэндальф
4/7
Кадр из фильма «Властелин Колец» Питера Джексона. Братство Кольца
5/7
Кадр из фильма «Хоббит» Питера Джексона. Бильбо и гномы
6/7
Кадр из фильма «Хоббит» Питера Джексона. Горлум
7/7
К работе над фильмами режиссер привлек художников Алана Ли и Джона Хау, которые и раньше рисовали иллюстрации к книгам Толкина и чье видение Средиземья и его обитателей было особенно близко Джексону. Созданные ими образы хоббитов, гномов, эльфов и других героев Толкина успели настолько прочно закрепиться в нашем сознании, что для многих теперь являются единственно верными интерпретациями.
Хоббит | 3DPAPA
Ben Mauro, известный концепт-художник, работавший над «Люси», «Эллизиумом» и пр., делится концептами «Хоббита».
В этой статье я хотел бы поделиться процессом концептирования варгов в том виде, в котором мы их видим в фильме. Это был один из первых моих дизайнов для Weta, поэтому прошу простить довольно грубые и быстрые модели. Большинство такого арта обычно является частью продакшена, во многих случаях просто нет времени на создание красивых рендеров и картинок, но Weta Digital проделали просто невероятную работу.
Один из первых дизайнов. Как ни странно, но меня попросили нарисовать светящиеся линии из глаз
Попытка создать варгов, похожими на тех, что мы видим во «Властелине Колец»
В процессе все концептеры, работавшие над варгами, поняли, что фактически Питер хотел двигаться в сторону обычных волков. Но при этом варги в «Хоббите» должны были быть более преувеличенными, эдаким театральным воплощением зла, а не просто большими волками с мощной мускулатурой. Он дал нам в качестве референса Повелителя Тьмы, персонажа из кинофильма «Легенда». И это был отличный пример самой идеи, если посмотреть на формы лица персонажа, то видно, что они физически корректны, но при этом они подчеркивают и усиливают темную натуру персонажа, делая его иконическим вне зависимости от того, сколько лет картине.
И я начал двигаться в этом направлении, постепенно усиляя и преувеличивая характерные черты варгов
А это более насыщенная версия варга, тот, что слева выглядит настоящим воплощением зла, возможно, он получился даже слишком зловещим. Думаю, в любом случае такая проработка была очень важна, поскольку она помогла определиться с финальной версией.
После этого меня попросили вылепить его с закрытым ртом, дальше для него было необходимо делать риг, поскольку впоследствии на нем должен был ездить Азог. Не помню, была ли это последняя версия варга, помню только, что меня попросили сделать голову более широкой сзади. Далее я передал эту и пару других моделей Weta Digital, которые затем доработали их и сделали невероятно реалистистичными в фильме.
Быстрое сравнение финальных моделей Weta Digital
Скрин из фильма
Орки
Смауг
Эльфийский шит. Шот из трейлера
Работа со скетчем John Howes с целью сделать дизайн более правдоподобным. Дизайн, который мы наблюдаем в фильме, доработал Paul Tobin.
Из брейкдауна по скульптингу
Стрелы. Брейкдауны из дизайна стрел
Дизайн стрел
Дизайн стражей Эсгарота, Озерного Города
Читайте в нашей предыдущей статье о том, как создавался концепт арт к игре Beyond Two Souls от художника Florent Auguy.
Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга, анимации и VFX.
Журналист: Алена
Источник
Хоббит и Властелин колец: от иллюстраций к фильмам — anya_muchina
Сейчас, благодаря фильмам Питера Джексона, мы представляем героев Средиземья именно такими: эльфы как люди, только красивей, с немного заостренными ушами, хоббиты как кудрявые маленькие подростки, гномы мужественные и разные, хоть и невысоки, а Горлум (Голлум), ну вот может быть только таким, как в фильме. Но какими их видели люди, которые раньше только читали? Вот какими раньше были иллюстрации к книгам Толкина (Толкиена):
Иллюстрации к первому изданию «Хоббита», вышедшему в 1937 году, были нарисованы самим Джоном Толкином. Таким он представлял себе Бильбо Бэггинса.
Джон Толкин. Набросок к «Хоббиту». Гномы. Такие одинаковые:)
Ингахильд Гратмер. Иллюстрация к «Хоббиту»
Иллюстрации к шведскому изданию «Хоббита» 1962 года нарисовала Туве Янссон. Так, по ее мнению, выглядели Бильбо и Горлум. Горлум как огромный водяной:)
Туве Янссон. Иллюстрация к «Хоббиту». Гномы в Сумеречном лесу.
Рюити Терасима. Иллюстрация к японскому изданию «Хоббита» 1965 года. Бильбо и Гэндальф. Стиль абсолютно не похож на мангу.
Рюити Терасима. Иллюстрация к «Хоббиту». Бильбо и Горлум. Горлум — человек-амфибия:)
Михаил Беломлинский. Иллюстрация к советскому изданию «Хоббита» 1976 года. Бильбо и Гэндальф. Бильбо лысый, похож на Евгения Леонова чем-то:)
Михаил Беломлинский. Горлум. Такой странный Горлум, не то демон, не то призрак.
Антонио Кадруш. Иллюстрация к португальскому изданию «Хоббита» 1962 года. Горлум и Бильбо. Горлум волосатый мужик:) Смешная рисовка с большими носами.
Вообще, Горлума почему-то все представляли огромным, что странно. Ведь по описанию в книге «Большая скользская тварь (имеется в виду, что для животного типа жабы большая). ..Черный как сама темнота (скорее всего из-за общей темноты в пещере, где Бильбо впервые встретил Горлума), с двумя громадными круглыми бесцветными глазами на узкой физиономии…с длинными задними лапами». Да к тому же, то, что Бильбо перепрыгнул наклонившегося Горлума в пещере должно дать подсказку: Горлум не очень высокий, ведь в итоге оказалось, что он был хоббитом…
Антонио Кадруш. Бильбо и Гэндальф
Кор Блок. Иллюстрация к «Властелину Колец». Фродо и Горлум. Фродо как луна, а Горлум как вороненок:)
Кор Блок. Иллюстрация к «Властелину Колец»
Мэри Фэрберн. Иллюстрация к «Властелину Колец». Галадриэль, Фродо и Сэм. Красивая рисовка. Уже похоже на фильмы.
Морис Сендак. 1967. Гэндальф и Бильбо. Гэндальфу не хватает роста.
Лайма Эглите. Иллюстрация к латвийскому изданию «Хоббита» 1991 года. Бильбо и король лесных эльфов. Вот такой интересный эльф и рыженький милый Бильбо как лепрекон. А человек Бард-лучник. В руках Бильбо Аркинстон.
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Иллюстрация к «Властелину Колец». Братство Кольца в полном составе. Вот еще одна иллюстрация близкая к фильмам.
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Иллюстрация к «Властелину Колец». Арагорн и Галадриэль
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Иллюстрация к «Властелину Колец». Арагорн и Гэндальф, коронация короля.
Братья Грег и Тим Хильдебрандт. Бильбо и Гэндальф
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец» 1993 года. Арагорн. Стиль как русские иконы и немного мне еще напомнило карты Таро.
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец». Фродо, Сэм и Горлум. Горлум как инопланетянин.
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец». Галадриэль и Братство Кольца.
Сергей Юхимов. Иллюстрация к российскому изданию «Властелина Колец». Совет у Элронда. Прямо «Тайная вечеря» Леонардо Да Винчи.
Д. Гордеев, 1991. Вот такие книги у меня (перевод Григорьева и Грушецкого).
Дэвид Вензел. Иллюстрация к комиксу «Хоббит». Бильбо и Горлум. Уже совсем современная рисовка.
Джон Хау. Иллюстрация к «Хоббиту». Бильбо и Торин. Очень красиво. Мне вот эти иллюстрации больше всего понравились.
Джон Хау. Иллюстрация к «Властелину Колец». Галадриэль
Джон Хау. Гэндальф
Джон Хау. Горлум. Реально жуткий и страшный.
Джон Хау. Иллюстрация к «Властелину Колец». Леголас и Гимли
Алан Ли. Иллюстрация к «Хоббиту». Бильбо и Горлум. Вот тоже очень красиво. Немного напоминает стиль Васнецова.
Алан Ли. Иллюстрация к «Властелину Колец». Галадриэль, Фродо и Сэм
Алан Ли. Иллюстрация к «Хоббиту». Гэндальф, Бильбо и гномы
Алан Ли. Иллюстрация к «Властелину Колец». Гэндальф и Фродо
Алан Ли. Иллюстрация к «Властелину Колец». Фродо, Сэм и Горлум. Вот еще заметила, что в иллюстрациях «Хоббита» Бильбо совсем старик, хотя ему 51 это совсем мало по хоббитским меркам, как наши 30. А Фродо в начале «ВК» 33 (совершеннолетие по хоббитски, как наши 18 или 21).
В 1977 году появился анимационный фильм «Хоббит» Артура Рэнкина и Жюля Басса. Помню этот мультик:) Горлум лягушка)
Эльфы как гоблины
Гномы. Торин действительно старый как по книге.
В 1980 году вышел фильм «Возвращение короля» режиссеров Артура Рэнкина и Жюля Басса
Вот такие интересные иллюстрации.
Вот еще ссылка к обложкам книг, изданных в РФ, к сожалению качественных картинок обложек нету.
http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/ugolok/ob_lotr02_03.shtml
Как нарисовать Хоббита карандашом поэтапно?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
Как нарисовать ящерицу
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать ящерицу за 6 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Ящерице.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать ящерицу — пошаговое руководство
Шаг 1: Начните с рисования головы. Похоже на овал с открытым концом и слегка заостренным концом.
Шаг 2: Затем нарисуйте круглый глаз ближе к переднему краю, около низа головы.
Шаг 3: Продолжите линию верхней головы назад и проведите линию спины. В конце он будет изгибаться вниз.Начиная с конца нижней линии головы, добавьте переднюю ногу. На передней ступне три пальца. Поднимите заднюю часть ноги под прямым углом к голове.
Шаг 4: Проведите прямую линию назад от передней ноги, чтобы получился живот. Затем добавьте более толстую заднюю ногу с пятью широко расставленными пальцами на ступне. Проведите линию задней лапы к концу линии спины.
Шаг 5: От линии спины и линии задней лапы проведите две линии, чтобы получился длинный толстый хвост.Он такой же длины, как тело, и имеет заостренный конец.
Шаг 6: Наконец, добавьте еще одну переднюю ногу, обращенную вперед, и заднюю ногу с другой стороны тела. Не забудьте добавить пальцы ног.
Интересные факты о ящерицах
Ящерицы — это группа чешуйчатых рептилий, принадлежащих к семейству Lepidosauria , которое также включает игуан, хамелеонов, варанов, ящериц-червей, гекконов, стеклянных ящериц, ящериц-аллигаторов, змей и других.
Найденные окаменелости ящериц относятся к юрскому периоду, почти 200 миллионов лет назад. Сегодня существует более 5600 видов ящериц, обитающих на всех континентах, кроме Антарктиды.
Знаете ли вы?
- В зависимости от вида ящерицы могут есть растения, мелких млекопитающих и насекомых.
- Некоторые виды ящериц могут отщеплять хвост при нападении хищников.
- Ящерицы видят в цвете, и они очень хорошо видят.
- Язык тела ящериц включает в себя жесты, определенные позы и движения, которые могут соблазнять партнеров, разрешать конфликты с другими ящерицами и животными и определять территорию.
- Самая большая ящерица — дракон Комодо, который может достигать 11 футов в длину и весить до 365 фунтов.
- Большинство ящериц не причинят вреда людям, за исключением дракона Комодо, который, как известно, преследует и нападает на людей.
В Центральной Америке и Африке едят некоторых ящериц. Ящерицы изображались в искусстве и мифологии, литературе, фильмах, логотипах компаний и рекламных роликах.
Цитаты о Хоббите
«Это история о том, как некий Бэггинс попал в приключение и обнаружил, что делает и говорит совершенно неожиданные вещи.»(Рассказчик, Глава 1, стр. 2)Это готовит почву для истории, рассказывая вам, что Бильбо Бэггинс собирается отправиться в приключение, которое потребует от него напряжения и превращения в хоббита, которым он никогда не мог быть . До сих пор он вел очень спокойную жизнь, но внезапно попал в мир, где от него требовалось быть храбрым, настойчивым и лидером. Это все характеристики, которые он никогда не принимал в себе раньше, потому что никогда не было необходимость для него принять их.Теперь впервые у него есть другие, которые зависят от него не только в том, чтобы помогать им, но в некоторых случаях и в спасении их жизней. Вскоре он понимает, что не только способен, но и преуспевает в решении этих задач.
«Мы собрались, чтобы обсудить наши планы, наши пути, средства, политику и приемы. Вскоре, до рассвета, мы начнем наше долгое путешествие, путешествие, из которого некоторые из нас или, возможно, все наш друг и советник, гениальный волшебник Гэндальф) может никогда не вернуться ». (Торин Дубощит, Глава 1, стр.17)
Торин объясняет гномам, Бильбо и Гэндальфу великое приключение, в которое они собираются отправиться. Бильбо, который до сих пор не уверен, что он здесь делает, сбит с толку тем, что он только что услышал. Он думал, что встречается с гномами, чтобы помочь им, он понятия не имел, что путешествие может потребовать от него пожертвовать своей жизнью. Через некоторое время он приходит и соглашается помочь гномам и стать их грабителем. В конце концов, именно это занятие Гэндальф рекламировал на входной двери Бильбо, и почему гномы выбрали его, чтобы помочь им в их поисках.
«Он угадал так хорошо, как мог, и пополз, пока внезапно его рука не наткнулась на что-то, похожее на крошечное кольцо из холодного металла, лежащее на полу туннеля». (Рассказчик, Глава 5, стр. 68)
Это открытие Бильбо кольца Голлума в туннелях горы, занятых гоблинами. Он еще не знает, насколько важно кольцо или какое влияние оно окажет на его жизнь. Он просто думает, что это хорошая безделушка, которую можно положить в карман. Достаточно скоро он обнаружит его важность для Голлума и магическую силу, которой он обладает.Кольцо пригодится ему во многих отношениях на протяжении всей истории.
«Казалось, кольцо, которое у него было, было волшебным: оно делало тебя невидимым!» (Рассказчик, Глава 5, стр. 85)
Бильбо только что открыл секретную силу кольца. Теперь он знает, что может передвигаться по туннелям и по гоблинской горе незаметно. Он знал, что его все еще можно услышать и врезаться в него, поэтому он осторожно передвигался, уходя с горы. Он научился использовать кольцо для хорошего эффекта, так как оно помогло ему спасти гномов и во взаимодействии со Смаугом.
«До свидания! Будьте добры, берегите себя — и НЕ УХОДИТЕ С ПУТИ!» (Гэндальф, Глава 7, стр. 138)
Гномы и Бильбо собираются войти в Лихолесье, который является величайшим лесом Северного мира. Это также очень опасное место, потому что здесь легко заблудиться в лесу и больше никогда не найти выхода. Конечно, гномы и Бильбо не прислушиваются к предупреждению Гэндальфа и сбиваются с пути в поисках еды. Они оказываются окутанными гигантской паутиной, а позже взяты в плен лесными эльфами.Им повезло, что Бильбо Бэггинс спасает их от опасных обстоятельств.
«Каким-то образом убийство гигантского паука в одиночестве в темноте без помощи волшебника, гномов или кого-либо еще сильно изменило мистера Бэггинса. Он почувствовал себя другим человеком, и многое другое. яростнее и смелее, несмотря на пустой желудок, когда он вытер свой меч о траву и вложил его обратно в ножны ». (Рассказчик, Глава 8, стр. 156)
Бильбо убил паука, который завернул его в свою паутину.Гигантский паук намеревался пригласить Бильбо на следующую трапезу, вместо этого Бильбо использовал свой меч, чтобы пробиться из сети и положить конец жизни паука. Он наполняется новым чувством уверенности в себе, потому что все это он сделал сам. Теперь он чувствует, что может достичь подвигов, о которых раньше не думал. Это заставляет его обрести уверенность в спасении других гномов от пауков. Это также вселяет в него уверенность, что он спасет их всех из замка лесных эльфов.
«Одинокий Моу»
Хоббит — NetHack Wiki
hobbit , h — один из монстров, которых вы встретите несколькими этажами ниже в подземелье NetHack.
Беседа с мирным или ручным хоббитом дает сообщение «Хоббит спрашивает вас о Едином кольце».
Поколение
Хоббиты всегда будут созданы с помощью пращи, кинжала или эльфийского кинжала с равным шансом получить любой из них. Кроме того, у них есть 10% шанс получить эльфийский мифриловый плащ и 10% шанс получить плащ дворфа. [1] Им также нравится собирать вещи с пола, поэтому в их инвентаре часто можно найти другие случайные предметы.
Обычно — но не всегда — миролюбивы для законных персонажей.
Варианты
EvilHack
- Основная статья: EvilHack # New_player_races
В EvilHack хоббиты — возможная стартовая раса.
SLASH’EM
- Основная статья: Хоббиты (стартовая гонка)
В SLASH’EM хоббиты — возможная стартовая раса.
UnNetHack
В UnNetHack Назгул будет атаковать любых хоббитов, которых они увидят (и наоборот) в рамках патча Нефи.
Запись в энциклопедии
Хоббиты — ненавязчивые, но очень древние люди, которых раньше было больше
, чем сегодня; потому что они любят мир
и тихую и хорошо возделанную землю: ухоженная и хорошо обработанная сельская местность была их любимым местом
. Они не
и не понимали и не любили машины
более сложные, чем кузнечные сильфоны, водяная мельница или ручной ткацкий станок, хотя
они были искусны с инструментами. Даже в древности они
, как правило, стеснялись «Большого народа», как они нас называют, а теперь
они с тревогой избегают нас, и их становится трудно найти.
[Братство кольца, Дж.Р.Р. Толкин]
Список литературы
Эту страницу может потребоваться обновить до текущей версии NetHack .
Он может содержать текст, специфичный для NetHack 3. 4.3. Информация на этой странице может быть устаревшей.
Редакторы: После просмотра этой страницы и внесения необходимых правок измените тег {{nethack-343}} на тег текущей версии или {{noversion}}, если это необходимо.
Обзор — Взгляд Толкиниста
— Мой очень длинный обзор… (не совсем, очень длинный)
Возможно, немного поздно публиковать это сейчас, но я думаю, лучше, чем никогда! Итак, вот мой обзор первой части трилогии «Хоббит» , написанной после большого количества повторных просмотров и продолжительностью в несколько месяцев.
Предупреждение: Я не разделял этот пост на разные части, поэтому обзор получился довольно длинным.Я добавил заглавные буквы экрана, чтобы ссылаться на текст, а также чтобы придать «цвет» и жизнь тысячам следующих за ним слов…
И, как всегда, будут присутствовать спойлеров из книги — но я «вычеркнул» соответствующие фразы, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы прочитать спойлер, — это выделить его мышью.
Читайте дальше, если осмелитесь!
(** Примечание. AUJ означает «Неожиданное путешествие» **)
***
Введение
Необходимо очень четко указать, что главная привлекательность и магические качества этого первого фильма заключаются в неизменно ценимом опыте, который приобретается после каждого просмотра.На самом деле, это было выражено не только мной, но и многими другими, что каждый раз, когда кто-то просматривает «Неожиданное путешествие» , всегда есть что-то новое, чтобы узнать и увидеть, и каждый раз этот опыт доставляет больше удовольствия, чем предыдущий. [1]
Обо всем по порядку. Если вы являетесь страстным поклонником трилогии Rings , первая часть «Хоббит» обязательно вернет вас в давно упущенное Средиземье. Многие возвращающиеся персонажи и знакомые места вызывают сильное чувство ностальгии, смешанное с восторгом от перспективы вновь пережить многие моменты из оригинальной трилогии.Однако «Неожиданное путешествие» следует рассматривать как отдельный фильм — введение в Средиземье для любого из тех, кто не знаком ни с книгами, ни с предыдущими фильмами.
Одна из вещей, которая делает AUJ таким особенным, — это множество связей и согласований между ним и тем, что происходит в «Властелин колец» . Создателям фильма удалось «соединить мосты» между двумя историями и заставить их почувствовать себя неотъемлемыми частями одного и того же мира, и что события в одном помогут сформировать события в другом.Многие события, происходящие в «Хоббит» , по сути, ведут в хронологию Войны за Кольцо — не в последнюю очередь — введение Единого Кольца. Но пока давайте сначала сосредоточимся на структуре сцены фильма и подробно обсудим каждую из них.
Пролог
Наше первое знакомство и краткая история с гномами Одинокой горы и прибытием Смауга представлены в необычайной визуальной красоте. Типичная для воспоминаний Джексона сцена устанавливает некоторых главных персонажей и события, которые помогают сформировать историю «Хоббит» .Наш взгляд на Дейла, Эребора, Торина и его семьи, и не в последнюю очередь темная внешность Смауга задали тон и ощущение этой конкретной истории Средиземья. Достаточно сказать, что музыка кажется сильно знакомой и в то же время полностью отличной (как и должно быть). Это более молодое, «менее опасное» Средиземье, и каким-то образом ритм и тон партитуры, кажется, указывают на нечто большее, чем то, что можно увидеть визуально — обширную предысторию реалистичного мира.
Продолжая линию про-пролога, увидеть Бильбо и Фродо обратно в Бэг-Энде — прекрасный способ связать начало «Братство кольца» и тонкие хитросплетения соединяющихся аспектов, резонирующих с . «Властелин колец» фильмов.В целом, это также отличное знакомство с персонажами Hobbit и Rings для всех зрителей, которые не имели предварительных знаний о книгах или фильмах.
Неожиданная вечеринка
Если честно, если бы всю эту сцену растянули на двухчасовой фильм, я бы с удовольствием сел и посмотрел бы его от начала до конца. Многие критические замечания по поводу этой первой части проистекают из длины этой последовательности и опоздания с началом квеста.Действительно, вместе с прологом и сценой вечеринки, приключение начинается только через сорок минут после начала фильма. Однако, будучи большим поклонником книги, я был восхищен количеством деталей и точностью диалогов, которые были помещены в эту сцену.
Встреча Бильбо и Гэндальфа восхитительна. Разговор «доброе утро» (которого я втайне ожидал) разыгрался полностью, почти дословно со страниц книги. Яркие цвета Шира на заднем плане, контрастирующие с двумя фигурами, помогли усилить столь важную сцену.Ян Маккеллен, снова в своей великолепной форме, заставляет вас сначала не осознавать, что вы восхищенно улыбаетесь этому персонажу — пока не прошло всего несколько минут после начала сцены.
Мартин Фриман в роли Бильбо на высоте. В этом нет никаких сомнений. Создатели фильма проделали выдающуюся работу по подбору его на роль. Он идеален. Его мимика, движения и голос — все проецирует подходящего молодого Бильбо для столь же превосходного Яна Холма.
Сцена переходит к неожиданному прибытию гномов, прерывающих ужин Бильбо и начало вечеринки.Вот тогда и начинается самое интересное. Визуально и художественно каждый актер-карлик привнес что-то особенное в своего персонажа, и в сочетании с взаимодействиями Бильбо и Гэндальфа внутри значительно расширенного и детализированного Бэг-Энда, начинается волшебный момент в первом фильме этой трилогии. .
Красивое освещение свечей в норе хоббита, вместе с великолепной одеждой, деталями аксессуаров, партитурой и действиями актеров, превращают сцену в визуальный праздник (каламбур), заставляя вас чувствовать себя так, будто вас пригласили на вечеринку, и все, что вам нужно сделать, это погрузиться в экран и присоединиться к счастливой толпе! Технические навыки, необходимые для объединения трех разных физических телосложений хоббитов, гномов и волшебников в одном кадре, впечатляют.Сцена протекает безупречно, и актеры, независимо от их расы, в конечном итоге правильно смотрят на тех, кто выше или ниже себя.
После приветствия Торина и обсуждения за столом, причастного к Бильбо как грабителю этого квеста, сцена переходит к взволнованному хоббиту, который приходит в себя после тяжелого испытания. Сидя у огня в хорошо знакомой гостиной Бэг-Энда из «Властелин колец» , Гэндальф побуждает Бильбо отправиться в приключение.И снова освещение, сопровождаемое легким завывающим ветром снаружи, дает ощущение, которое больше всего ассоциируется с зимним сезоном; это ощущение уюта, комфорта ощущалось во время первого просмотра самого фильма в декабре месяце.
После этой сцены появляется долгожданная песня «Misty Mountains» , когда все дварфы собираются вокруг костра и подпевают. Красивая мелодия прекрасно перекликается с культурой гномов и становится основной темой для «Хоббит», и Quest.По мере того, как песня разворачивается, мы можем мельком увидеть лица всех гномов — их собственные мысли можно только догадываться. Однако по их выражениям лиц ясно, что они тоскуют по своему дому и их ностальгии по потерянному королевству — медленный след на лице Глоина, когда он загорается к пылающему огню, завораживающий снимок Двалина, казалось бы, погруженный в мысли с несколько грустное и вместе с тем обнадеживающее выражение на его лице … В целом, сцена, которая будет долгое время любимой на многие годы вперед.
Приключение начинается
Сцена вскоре переходит к сбитому с толку и сонному Бильбо, который просыпается, задаваясь вопросом, куда делись все гномы. Найдя чистый, аккуратный и тихий Бэг-Энд, хоббит прыгает по комнатам, надеясь, что он не понадобится приключениям. Однако, когда он замечает контракт, лежащий повсюду вместе с закрытой входной дверью, в игру вступает идеальная мимика Фримена, вызывающая предположение, что хоббит задумывается.
Счет Ховарда Шора вспыхивает, когда сцена переходит к очень позднему Бильбо, который мчится по красивой стране Шир в окружении сбитых с толку хоббитов в надежде застать ранний утренний отъезд компании. Еще никогда не было так хорошо видеть дальнейшие кадры еще более красочного Хоббитона. Возможность увидеть больше углов этого волшебного места — настоящее удовольствие, и в довершение всего, замечательная фраза Бильбо «Я отправляюсь в приключение!» завершает переход от стороны Бэггинса к стороне Туки.
К сожалению, с этого момента больше нет никаких проблесков Шира, поскольку фильм начинает свое приключение. Это совершенно нормально для аудитории, привыкшей к локации из «Властелин колец» , однако, глядя на нее с точки зрения новичка, кажется, нет надлежащего введения в Шир и его жители, как хоббиты в целом. Этот вопрос был затронут в «Братство кольца» , и создается впечатление, что создатели фильма, зная, что они уже представили это место в первой трилогии, не должны были здесь углубляться в одно и то же.Честно говоря, это немного ошибочное решение (если это была причина), и мы надеемся, что с расширенным изданием мы получим больше общего введения, которое так актуально для всех, кто новичок в Средиземье и увидит все шесть фильмы в правильном хронологическом порядке.
***
Когда Бильбо достигает компании Торина и они отправляются в свое приключение, мы получаем монтаж, который так синонимичен с «Властелин колец» . Широкие пейзажные кадры завораживающего Средиземья (также известного как Новая Зеландия) возникают с идущими по нему персонажами в сопровождении главной темы фильма.
Битва при Азанулбизаре
Искусно созданный в качестве ретроспективного кадра во время одного из ночных отдыхов Компании, Балин инструктирует озорных Фили и Кили (которых, что несколько раздражает, не представляют и не объясняют как племянников Торина), и сбитого с толку Бильбо. Когда закадровый голос гнома сопровождает визуальные эффекты, мы переносимся на поле битвы за западными воротами Мории. Тысячи гномов и орков сражаются насмерть в суровой и визуально поразительной битве.Кровь, пот и ужас дополняются устрашающим физическим присутствием огромного Азога. Происходит неуместное обезглавливание, когда (ласково названный) Бледный орк отрубает голову Трору, вынуждая молодого Торина взять на себя инициативу и провести сокрушительную атаку против побеждающих сил орков. Столкновение между Азогом и Торином (не говоря уже о том, как он получил свое имя «Дубощит»), также замечательное и интенсивное.
В целом финальная битва Войны Гномов и Орков изображена хорошо, даже изменения на временной шкале (например, обезглавливание Трора) не сильно повлияли на мой взгляд.Однако и отсутствие Даина, и кончина Азога сильно разочаровали; изменения, которые могут существенно повлиять на исход и кульминацию третьего фильма. Я с нетерпением ждал появления Дейна Железноногого, критически важного разоблачения его прибытия в Битву пяти воинств; а также отсутствие умирающего Азога (от рук самого Даина), что привело к мести Болга в вышеупомянутой битве.
Это «небольшое» изменение существенно влияет на сюжетную линию, и создателям фильма необходимо будет внимательно следить за тем, как повествование разворачивается в следующих двух фильмах, избегая возможности выхода его из-под контроля и потери основного фокуса сюжета: в конце концов, все о самом хоббите.
Выживание Азога было объяснено как причина, по которой он намеренно преследовал и препятствовал компании Торина и отомстил, придавая больший стимул и угрозу для и без того опасного приключения. Хотя это кажется приемлемым предложением, Болг также мог бы выполнить ту же задачу, и хотя Азог сам по себе очаровательный персонаж (и я признаю, что он похож на сцены, в которых он находится), голос книжного фаната во мне кричит каждый раз, когда вижу, как Азог пережил свою «кончину».
Радагаст Коричневый
Из многих ожидаемых персонажей, которые появятся в этих фильмах, Радагаст определенно был на первом месте. Будучи одним из Истари, пяти волшебников, посланных в Средиземье, чтобы помочь его жителям, я не мог дождаться, когда увижу, как отшельник действует вместе со своими сверстниками: Гэндальфом и Саруманом.
Его представление как любящего животных волшебника и друга зверей и птиц было очень захватывающим и наполнено юмористическими элементами, типичными для фильма, снятого Питером Джексоном.Я рад, что его внешний вид оправдал мои ожидания — хотя его персонаж несколько глуп. Тем не менее, именно эта характеристика отличает его от других волшебников. Это не сработало бы, если бы мы увидели другого мудрого Гэндальфа или другого гордого Сарумана.
Его жилище в Росгобеле тоже было радостью. Хотелось бы, чтобы его было больше, поскольку требовалось несколько просмотров DVD, чтобы впитать все мелкие детали и штрихи, сделанные в этом довольно уютном (хотя и ветхом) лесном доме.
Использование Радагаста как средства познакомить нас с сюжетом Дол Гулдура также является интересным подходом. Эта старая, казалось бы, заброшенная крепость сыграет ключевую роль в развитии темы Некроманта и соединит ее с надвигающейся тьмой, которая будет вырисовываться на протяжении всей трилогии «Властелин колец» . В самом деле, в «Неожиданное путешествие», нам уже был дан проблеск ужаса и ужаса, которые были синонимичны любой из связанных с Мордором сцен в Rings .
По ходу фильма Радагаст посещает Дол Гулдур и там подвергается нападению одного из Назгулов (предположительно, Короля-Чародея Ангмара). Ветераны «Властелин колец» не могут не быть очарованы и восхищены возвращением приспешников его главного злодея. Эта конкретная сцена прекрасно разыгрывается, заново знакомя нас с Призраками Кольца (вместе с их печально известными криками) и первоначальным физическим преобразованием Темного Лорда в Некроманта — скрывающегося в тени, пока он не кричит испуганному Радагасту, отправляя он убегает.
Каким бы пугающим это ни было, Питер Джексон, кажется, обещает нам больше из этого вспомогательного повествования в «Хоббит» , расширяясь еще больше в следующих двух фильмах. Единственным недостатком этой конкретной сцены должно быть небольшое отсутствие реализма в понимании как Короля-Чародея, так и Некроманта.
По сравнению с эпизодом Weathertop в «Братство кольца» , Ringwraiths (вверху слева) кажутся более реалистичными и действительно «физически» сняты как актеры в костюмах (улучшенные позже с помощью компьютерной графики, чтобы дать это призрачный эффект).Однако в AUJ кажется очевидным, что Witch-King (вверху справа) был создан полностью цифровым способом, и что отсутствие человеческого движения и внешнего вида немного ослабляет общий эффект и влияние сцены. То же самое можно сказать и о Некроманте. Если не считать отсутствия реализма, визуально это немного разочаровало. Принимая форму простой призрачной фигуры, будущий Темный Лорд слишком похож на кричащее лицо на песке из фильмов «Мумия» .
Учитывая, кто этот персонаж, можно подумать, что создатели фильма приложили бы больше усилий для реализации чего-то более визуально приятного, чем то, что кажется «грубым наброском» человека — тем не менее, любопытство по поводу того, как его внешность будет развиваться в следующих фильмах, все еще велик .
Тролльшоу
Классическая сцена из книги и любимый момент для многих (включая меня) — это знакомство с тремя троллями и их встреча с компанией Торина. Вся сцена разыгрывается довольно близко к книгам, и общий эффект усиливается реалистично отрендеренными троллями. Их действия и диалог вызывают сильный естественный элемент, а их комедийные акты помогают улучшить этот факт.
Завязавшаяся битва впечатляет.Когда гномы выскакивают из-за деревьев, чтобы спасти Бильбо, вместе с полной оркестровой музыкой главной темы фильма, действие захватывает дух. Нечеловеческие трюки, неизвестность и организованный хаос — все это дает нечто большее, чем одна и та же сцена в книге, которая разворачивается гораздо медленнее. Требуется несколько просмотров, чтобы получить полную картину и проанализировать детали того, что каждый из персонажей делает в данный момент.
Одна из прекрасных особенностей этой сцены заключается в том, что для целей преемственности в «Братство кольца» (в основном в расширенном издании), когда тролли окаменели и обратились в камень под действием солнца, они предполагают, что точно такие же позиции найдены в одном из фильмов трилогии Rings .Эта маленькая деталь расширяет кругозор зрителя и позволяет любому, кто увидит ту же сцену шестьдесят лет спустя, ощутить чувство истории и знание этого события.
***
В эпизоде «Троллшоу» также рассказывается об открытии знаменитых клинков: Гламдринга, Оркриста и Стинга. По мере того, как Гэндальф и Торин исследуют пещеру троллей, они приобретают эти прекрасные лезвия, ярко сияющие среди грязи и ржавчины, окружающей их. Далее следует обмен между волшебником и Бильбо, который получает свой (пока еще неназванный) меч, в котором говорится «Я никогда в жизни не использовал меч» .В ответ (сопровождаемый одной из многих тем Шира в Rings ) — красивая фраза Гэндальфа, которая будет резонировать в одном из самых важных моментов фильма, вплоть до кульминации ‘Возвращение King ‘. «Истинное мужество заключается в том, чтобы знать не когда лишать жизни, а когда пощадить» . Просто захватывает дух.
[Хорошо, пора сделать перерыв. Сходи, сделай себе чашку кофе или что-нибудь, а потом вернись, чтобы прочитать остальное … Готовы? Вперед!]
Погоня за Варгом
Когда Компания выходит из пещеры, они встречают сбитого с толку и поспешного Радагаста, который приходит предупредить Гэндальфа о разлагающемся Лихолесье и его находке в Дол Гулдуре.Среди поклонников книг возникает странный вопрос: как волшебнику удалось пересечь Туманные горы за такое короткое время? Впрочем, для широкой публики этот факт может не сильно беспокоить — достаточно справедливо.
В этот момент обнаруживается, что орки (позже выяснилось, что они находятся на службе у Азога) охотятся за Компанией, и, чтобы они благополучно сбежали через равнины, Радагаст предлагает свою помощь, чтобы отвести их — используя своего надежного кролика. санки.
Далее следует забавная погоня по диким землям, когда компания Торина пытается избежать попадания на глаза орков. Сама последовательность создает некоторую напряженность, но многим поклонникам книги (в том числе и мне) она кричит, что она была создана только для того, чтобы добавить какое-то действие между сценами. Кроме того, многие снимки Радагаста на его санях не получаются очень реалистичными. Использование зеленого экрана и цифровых моделей очевидно для натренированного глаза и до предела напрягает эмоциональные связи с повествованием и миром Средиземья.
Тем не менее, следует сказать, что и орки, и варги выглядят очень реальными (по сравнению с теми, что были в «Две башни» ). Их присутствие и опасность переданы реалистично, представляя реальную угрозу для сбежавшей компании. Сцена завершается тем, что Гэндальф обнаруживает секретный путь, из которого они могут сбежать, и день спасается таинственным (но знакомым по «Две башни» ) звуковым сигналом, когда эльфийская кавалерия атакует врага, отгоняя орков. страх.
Ривенделл
По мере того, как Компания рискует пройти среди узких скал и расщелин, они вскоре выходят на открытый хребет с видом на красивую долину Ривенделл.Та же музыка, что и в «Братство кольца» (точно в том же месте), сразу же уводит вас в правдоподобный мир. Удивленный взгляд Бильбо, бормочущего слово «Ривенделл» и далекие здания, сияющие в лучах солнца, — это захватывающее знакомство с местом, которое многие поклонники Rings любили более 11 лет.
Магия продолжается, камера скользит по главному входу, показывая наших героев, переходящих мост.Затем кадр падает на землю и медленно «проходит» через ворота, все как один — заставляя зрителей чувствовать, будто они прибыли в Ривенделл и испытывают трепет перед своим окружением, как и Бильбо.
Недоверие очевидно на лицах всех гномов, что еще больше усиливает таинственный конфликт между обеими расами в работах Толкина. Тем не менее, он обеспечивает юмористический подход, тем более что Глоин выпаливает против, казалось бы, «угрожающего» оскорбления со стороны Элронда.Он не только дает намек на природу карлика, но также подчеркивает сходные черты, которые можно найти между Глоином и его сыном Гимли в «Властелин колец» .
Сцена переходит к другому юмористическому моменту, когда гномы сталкиваются с манерами эльфов за столом и их приемом пищи. Ори «У них есть фишки?» меня каждый раз смешит! Этот момент также важен для объяснения истории клинков, найденных в пещере троллей, и, позднее, открытия секретных рун на карте Трора.
Основным недостатком этого конкретного эпизода является отсутствие Бильбо и короткое время, проведенное в Ривенделле в качестве фильма. Это в основном история о хоббите, поэтому было удивительно, что мы не узнали больше о местонахождении нашего героя — и тем самым усилили сходство с «The Fellowhsip of the Ring» . Вместо этого большая часть сцены Ривенделла занята семиминутной сценой с участием Белого Совета.
Белый Совет
Это событие является важным моментом, который продолжает развитие надвигающейся угрозы Некроманта и подсюжета Дол Гулдура, посредством чего конгрегация сил в Средиземье собирается вместе, чтобы исследовать эти проблемы.Благодаря этому мы познакомились с двумя другими известными персонажами: Галадриэль и Саруман.
Я не могу выразить радость, увидев все эти важные фигуры (не в последнюю очередь, самого Сарумана) в одной сцене. В эпизоде Белого Совета присутствует сильное ощущение силы, авторитета и силы, что, даже если оно предполагает только обсуждение между этими персонажами в течение нескольких минут, оно не приедается. У каждого из них свои мотивы и недоверие. Сцена безупречно обтекает различные аспекты таинственного Некроманта — Гэндальфа атакуют со всех сторон.
Если бы нужно было указать (с точки зрения книжного фаната) на два отрицательных момента, они повлекли бы за собой: (1) отсутствие других важных персонажей, которые составляли часть Белого Совета; (2) фальшивая история о Кольцевых призраках, заключенных в гробницы. Из этих двоих второй больше всего вредит нам, фанатам книг. В то время как первая проблема могла позволить более сфокусированную и менее отвлекающую беседу, представление о том, что Назгулы были погребены людьми, просто не укладывается в канон Толкина. Поднимая этот вопрос, страх и трепет всех главных персонажей на протяжении «Властелин колец» почти сведен на нет, поскольку идея, представленная здесь, состоит в том, что эти духи могли легко быть захвачены простыми смертными.Можно было бы возразить в его пользу и заявить, что это были не обычные люди, а дунадан с севера, более способные, чем меньший народ. Тем не менее, это все еще ставит под сомнение силы как Эльфов, так и Истари.
Помимо этого, сцена обеспечивает хороший контекст и закладывает основы надвигающегося зла, которое возьмет верх во второй трилогии, и является основной целью этого повествования. Дебаты завершаются, когда выясняется, что гномы и Бильбо тайно покинули Ривенделл в надежде, что они продолжат свои поиски беспрепятственно.
Далее идет короткий диалог между Галадриэль и Гэндальфом, в котором волшебник объясняет Эльфийской Королеве свое решение отправить Бильбо в приключение. Отсюда вытекает еще одна красивая строка, которая также будет отражать развитие повествования в трилогии Rings . Вскоре после этого нам снова предоставляется прекрасный монтаж сцен прогулок среди захватывающих дух пейзажей, охваченных величием и прекрасным саундтреком главной темы, пока гномы и Бильбо направляются к Туманным горам.
Каменные великаны
Из всех прекрасно выполненных сцен (как из книги, так и из придуманных) эта последовательность не дает острых ощущений и необходимых элементов для продвижения истории. Опять же, это похоже на чрезмерно расширенную сцену ради реализации нескольких кадров действия после длинной последовательности Белого Совета. Хотя сами гиганты выглядят впечатляюще, в плане приключений мало что происходит. Было бы лучше, если бы рота увидела это громовое сражение издалека и быстро нашла опасный путь в пещеру.
Сцена сильно зависит от громких шумов и иногда дезориентирующих визуальных эффектов. К счастью, следующее, что будет дальше, компенсирует эту проблему. Как только Компания оказывается в пещере, между Бофуром и сопротивляющимся Бильбо начинается замечательный диалог. Гном убеждает хоббита остаться и уверяет его, что он один из компании. Разговор обостряется из-за непреднамеренного оскорбления со стороны Бильбо гномов, не имеющих надлежащего дома; но когда мирный и обнадеживающий Бофур прощается с хоббитом, он замечает блеск меча Бильбо.
Питер Джексон давно оставил след в своих блестящих исполнениях (того, что я называю) «Моменты реализации». Используемые движения камеры, выражения лиц актеров и музыка — все это вносит свой вклад в головокружительный момент в повествовании. Это можно увидеть во многих примерах, разбросанных по «Властелин колец» , подчеркивая способность режиссера изменить ситуацию вверх ногами: с одного настроения на другое.
В этом случае мы получаем нарастающее крещендо, когда камера отслеживает и ножны хоббита, и испуганное лицо Бильбо.Внезапное затишье превращается в грохочущий шторм, поскольку блеск меча указывает на то, что опасность за углом (или, в данном случае, под землей). Этот момент красиво закрывает сцену и сразу же переходит к другому интенсивному и кульминационному набору эпизодов.
Город Гоблинов
От темных уголков Мории в «Властелин колец» до слабо освещенных пещер гоблинов — визуально поразительный и полный деталей, этот эпизод является удовольствием для тех, кто ищет как действия, так и театрального представления.Ни один другой персонаж не может похвастаться таким эгоизмом и оказывать плохое влияние на Средиземье, чем Великий Гоблин.
В «Неожиданное путешествие» Питер Джексон явно решил провести различие между загадочными категориями: орков и гоблинов , превратив последних в эту зараженную болезнями расу с отвратительным видом. Поэтому неудивительно, что их лидер обладал такими физическими качествами во множестве. Игра Барри Хамфриса на высшем уровне, излучает сильное чувство нарциссизма, эгоцентризма и черного юмора.
Насмешка Великого Гоблина над Торином и его родословной не знает границ и продолжает усиливать напряжение между двумя противоборствующими персонажами. Ситуация внезапно меняется к худшему с открытием Оркриста — клинка, которого больше всего боялись гоблины (наряду с Гламдрингом). Когда смерть приближается к гномам, Гэндальф взрывается и приходит им на помощь (… снова).
В эпизоде, показывающем более дружелюбного к магии волшебника, Компания пробивается сквозь орды гоблинов, спасаясь от Туманных гор.Битва напряженная и долгая, однако благодаря творческому подходу создателям фильма удается придумать остроумные и юмористические способы борьбы со злыми обитателями (что может не понравиться некоторым поклонникам книги).
Загадки в темноте
Время от времени с эпизодом «Город гоблинов» перемежается собственное приключение Бильбо в пещерах Туманных гор. Именно здесь происходит самая поворотная и важная сцена в обеих трилогиях.Открытие Единого Кольца и противостояние хоббита и Голлума приводят в движение весь рассказ и эволюцию «Властелин колец» . Что бы ни случилось с этого момента, будет зависеть от одного этого события.
Выползание Голлума из тени вызовет улыбку у любого из ветеранов «Властелина колец» , поскольку это жалкое существо обеспечивает еще одно незабываемое зрелище. Добавьте к этому грубые и хобби действия Бильбо из Фримена, и у вас получится сцена, которая принимает форму пьесы, в которой вы можете просто сесть и часами смотреть, как повествование разворачивается между взаимодействиями этих двух персонажей.
Загадки в темноте — одна из самых знаковых глав в книге, и Питеру Джексону удалось сохранить свой статус в кинематографической среде. Это действительно изюминка «: Неожиданное путешествие» . Как и во многих предыдущих сценах, большая часть диалогов была сохранена и использована в сочетании с аудиовизуальным языком: таким образом, создается атмосферное и часто пугающее взаимодействие между двумя персонажами.
Креативность Питера Джексона не знает границ, и с помощью изысканной кинематографии Эндрю Лесни они создают сцену, богатую ракурсами камеры, которая не отвлекает зрителя от 15-минутной последовательности между двумя персонажами в одном месте — скорее, она позволяет оценка силы кино в переносе страниц из книги на другой носитель.
Излишне говорить, что разница в девять лет, прошедшая с тех пор, как мы в последний раз видели Голлума в «Возвращение короля» , оказала огромное влияние на возможности компьютерной графики и захвата движения. Хотя существо выдержало испытание временем в серии Rings , здесь мы имеем гораздо более реалистичное (и похожее на человека) изображение персонажа. Энди Серкису удается оправдать как ожидания фанатов, так и достижения в области технологий, придав персонажу его индивидуальность и вплетая в него элементы значительно улучшенной и усовершенствованной системы анимации.
Когда игра-загадка завершается победой Бильбо (несправедливо) в состязании, нам дается еще один «Момент Осознания» — Голлум потерял свое Кольцо и приходит к пониманию, что его украл хоббит. Помимо умного использования отражения в воде, чтобы выявить раздвоение личности Смеагола (техника, представленная в «Возвращение короля» ), счет достигает еще одного крещендо, когда он поворачивается к Бильбо. Камера отслеживает измученного Голлума, лицо которого постепенно превращается в ненависть.Этот переход лица, сопровождаемый всем остальным, доводит повествование «Загадки в темноте» до кульминации, прорываясь через эмоциональную точку зрения аудитории и заставляя нас опасаться за жизнь Бильбо.
Именно такие моменты определили успех «Властелин колец» и теперь представляют собой трилогию «Хоббит» с огромным потенциалом для достижения того же уровня признательности. Всегда есть надежда, что Питер Джексон сможет «искупить» себя в определенных недостатках и предоставить зрителям гораздо более приятные впечатления от просмотра в следующих двух фильмах.
Сцена в конечном итоге перекликается с побегом гномов и Гэндальфа от рук гоблинов. Бильбо, видя, что он не может следовать за своими товарищами, решает избавить Голлума от его страданий и, следовательно, иметь возможность сбежать с другими. Когда он готовится нанести смертельный удар, его внезапно застают врасплох, когда Голлум оборачивается — его лицо явно обезумело. Реалистичность лица, созданного с помощью компьютерной графики, настолько высока, что такие эмоции действительно передают сильные чувства, вызывая у любого зрителя некоторое сожаление по поводу этого существа.Это также верно, как только Голлум замечает невидимого Бильбо, стоящего перед ним, и его внезапный переход в гнев. Именно в этот момент хоббит совершает знаковый прыжок и перепрыгивает через него, умудряясь вырваться на свет.
Кричащий обезумевший Голлум, который теперь понимает, что только что произошло, проклинает Бильбо и клянется отомстить ему, чтобы вернуть Кольцо — решающий элемент, когда история развивается в «Властелин колец» .
Из сковороды в огонь
Когда Бильбо бежит к остальной компании, он подслушивает опровержение Торина против него, утверждающего, что хоббит покинул их навсегда.Мы мельком видим задумчивого Бильбо, понимающего, что все, что он решит сделать в этот момент (уклоняться ли или открыться Компании), изменит всю его оставшуюся жизнь.
Естественно, он выбирает последнее, и далее следует красивая речь Бильбо в ответ на вопрос Торина о том, почему он вернулся к ним. Раскрывается упрощенный характер хоббита, и мы вынуждены больше заботиться о нем и обо всей компании, которая учится ценить его за попытку помочь им.Однако этот момент прерывается присутствием Азога, которому наконец удалось обогнать Компанию. Когда варги бросаются на них, Гэндальф и остальные карабкаются по деревьям, чтобы не быть растерзанными до смерти. Сцена быстро перерастает в ужасающее испытание, когда Компания оказывается в ловушке на сосне, окруженной пламенем.
Много раз заявлялось, что процесс вовлечения Азога в эту сцену был решен в последнюю минуту и что многие кадры были сняты поздно во время процесса пост-продакшена — за несколько недель до премьеры первого фильма.По иронии судьбы, он содержит один из самых эмоциональных моментов ‘An Unexpected Journey’ — схватку между безжалостным Азогом и обезумевшим Торином (который все это время считал, что его заклятый враг мертв, но теперь вернулся, чтобы преследовать его. ).
Бильбо с трепетом наблюдает, как решительный Торин спускается по дереву, устремляясь к Бледному орку и его варгу. Интенсивность сцены и музыка — все заставляет плакать даже самых заядлых зрителей, поскольку Король гномов оказывается в шаге от смерти, раздавленный пастью огромного варга.Но стойкому дварфу удается отбиваться, пока Азог не вынужден бросить его на землю. Возникает обнадеживающее крещендо (типичное для Средиземья Шора), когда хоббит встает и идет на помощь Торину.
И снова нас приветствует главная тема, когда Кили и Фили присоединяются к атаке. В прекрасный момент героизма нам показывают, как Бильбо развивается и принимает острые ощущения и опасности приключений. Кульминация продолжается со спасения руками (или когтями) орлов, оставляя разгневанного Азога позади, что обещает больше преследований с его стороны в следующих фильмах.
Помимо этой напряженной сцены, в адаптации книги следует ожидать несколько низких падений. Моим главным разочарованием было отсутствие сцены встречи варгов перед атакой на Компанию. К сожалению, это оказалось слишком трудоемким и невозможно воссоздать из-за вторжения (ненужной) сюжетной линии Азога в его среду. Как было указано выше, видно, что последствия для сохранения персонажа в живых и представления его как угрозы в самом Квесте продолжают сохраняться и влиять на сюжетную линию книги.
Создателям фильма нужно уделять пристальное внимание во втором и третьем фильмах, чтобы не отвлекаться от основного повествования и не углубляться в ненужные сцены ради поддержки этих неканонических проблем.
Во-вторых, использование музыки до обвинения Торина — это та же музыкальная композиция, которая использовалась в «Властелин колец» во время нескольких сцен Призрака Кольца. Хотя некоторые треки из оригинальной трилогии были использованы кое-где в ‘An Unexpected Journey’ , чтобы дать ощущение связи, в этом случае, когда начинает играть музыка, такой киноман, как я, немедленно извлекается из . История Хоббита и напоминает Rings .Этого толчка достаточно, чтобы остановить растущее напряжение и эмоциональные переживания, возникающие в сцене. Тем не менее, как только заряд начинается, вы вскоре снова втягиваетесь в повествование (по крайней мере, так я это вижу).
Тем не менее, похоже, что создатели фильма в спешке закончить несколько последних сцен использовали этот фрагмент партитуры и просто скопировали и вставили его под эти новые визуальные эффекты. Надеюсь, что когда мы познакомимся со вторым и третьим фильмами, никакие задержки из-за временных ограничений не повлияют на сам готовый продукт.
Эпилог
Когда Орлы парят над потрясающим пейзажем внизу, музыка Говарда Шора продолжает придавать необходимую глубину и эмоциональный драйв аудитории, отражая текущие эмоции персонажей на экране. В конце концов, рота летит на вершину Кэррока, и Торин, наконец, принимая Бильбо в качестве своего товарища за его храбрость, смотрит дальше — впервые за долгие годы становится свидетелем Одинокой горы.
Финальная сцена перемещает нас через Пустошь Смауга и внутрь залов Эребора — с последним кадром огромной кучи золота, под которой просыпается голова дракона Смауга.
Идеальное завершение одного этапа путешествия и введение в то, что мы можем ожидать от второго фильма.
Заключительные замечания
Структура «Неожиданное путешествие» очень близка к структуре «Братство кольца» — как с точки зрения истории, так и с точки зрения происходящих событий. В обоих случаях у вас есть группа путешественников, выполняющих квест, окруженный опасностями (Weathertop / Trollshaws), пока они не достигнут безопасного места (Rivendell), после чего они продолжат свое путешествие.И Компания, и Братство оказываются в затруднительном положении в Туманных горах, пока они не вынуждены уйти в подполье (Мория / Город Гоблинов) только для того, чтобы снова выйти наружу.
К сожалению, однако, помимо различий в шкале времени и воскрешения (или отсутствия) персонажей, основная проблема с «Неожиданное путешествие» , кажется, заключается в необходимости четкой идентификации с персонажами (в основном гномами). Помимо Торина и Балина, остальной части партии уделяется не так много экспозиции.Не только это, но даже их имена (хотя поначалу их было трудно выучить) не были четко объяснены; да и отношения между каждым дварфом не были конкретизированы.
Помимо информации о том, что Балин и Двалин, Фили и Кили были братьями, нигде не указано, что последние дварфы на самом деле являются племянниками Торина (важный факт для третьего фильма), или что остальные дварфы являются братьями или кузенами. Кроме того, для кого-то вроде меня я знаю предысторию каждого гнома благодаря исследованиям и прочтению материалов, относящихся к фильму.Широкая публика не получает эту информацию из самого фильма и, следовательно, не имеет хорошей экспозиции.
Я говорю это с тяжелым сердцем и зная, что это можно было бы легко сделать, и, несомненно, фильм был бы гораздо лучше воспринят другими людьми, которым не нравился Толкин или сама книга. Очень хочется надеяться, что все эти отношения во втором фильме значительно расширятся и разрешатся в третьем.
Технические характеристики: 3D и 48 кадров в секунду
Одной из основных проблем, вызывающих беспокойство большинства поклонников «Властелин колец» , были возникающие несоответствия между форматом трилогии Rings и форматом новых фильмов Hobbit .Помимо 3D-аспекта, самым «разрушительным» из всех было введение более высокой частоты кадров — хотя любой мог просматривать ‘The Hobbit’ со стандартными 24 кадрами в секунду, тем не менее, создавалось впечатление, что эта новая трилогия имеет отошел от своего предшественника, и прочные звенья, которые должны были связывать их вместе, были серьезно повреждены.
К сожалению, 3D кажется новейшей тенденцией, и хотя я не имею ничего против этого как технического способа представления фильма, лично как зритель я не могу понять концепцию, согласно которой трехмерность добавляет к истории больше, чем просто визуальное ». вырезы ».Опять же, я сам не могу видеть дальше этого, и, посмотрев несколько 3D-фильмов на экране кинотеатра, эффект визуальных эффектов очевиден, но никаких «улучшений» не было сделано ни в истории, ни в играх актеров. В конечном итоге все зависит от сценария.
Эта проблема возникает с «Хоббит: неожиданное путешествие», , в котором только несколько кадров были созданы так, чтобы «выходить за пределы экрана», так сказать, и вызывать у зрителей чувство вау. В остальном это ничего не дает самой истории — фильм приятен исключительно из-за сценария и самих визуальных эффектов, а не из-за 3D-эффекта.
Более высокая частота кадров также была проблемой, которую мне было трудно решить. Я был одним из тех, кто сразу подумал об «эффекте мыльной оперы» с почти быстрым движением даже самых тонких движений. С другой стороны, я заметил четкость, плавность и общее смешение компьютерных эффектов с реальными материальными объектами — здесь взаимодействие между ними было безупречным. Тем не менее, 48 кадров в секунду поставили меня в неловкое положение, поскольку я не привык к нему в течение нескольких минут (как многие и говорили).В определенные моменты визуальных эффектов я внезапно обнаруживал, что меня «выбрасывает» из процесса просмотра, поскольку внезапное движение оказывалось «нефильтрованным» и почти «мультяшным».
Таким образом, во время моего первого просмотра «Хоббит» я постоянно прыгал в сюжет и вылетал из него, постоянно обращая внимание на высокую частоту кадров, хотя я очень старался не замечать этого. К счастью, это не сильно повлияло на сюжет и эмоции самого фильма. Действительно, как только я пошел смотреть 2D-версию фильма со скоростью 24 кадра в секунду, я сразу понял, как ощущается связь с трилогией «Властелин колец» .
Однако нет сомнений в том, что через пару месяцев — когда я буду сидеть в кинотеатре и смотреть «Пустошь Смауга» — ощущение высокой частоты кадров не будет таким резким и странным, как первый раз.
До тех пор, пока сама история передает то, что должна, я буду возвращаться на экраны не раз и получать удовольствие от погружения в Средиземье еще раз…
[1] Также следует отметить, что я пишу этот обзор с моей точки зрения на «книжный магазин» и «Кольца-фильмы».Что и как «Неожиданное путешествие» может быть просмотрено полным новичком, будет обсуждаться в каждом из разделов сцены.