Товаров: 0 (0р.)

Как рисовать гомера симпсона: Как нарисовать Гомера Симпсона | Пошаговый урок рисования для начинающих.

Содержание

С кого рисовали героев «Симпсонов»? Отрывок из книги про сериал

В прошлом году одному из самых длинных и популярнейших мультсериалов — «Симпсоны» — исполнилось 30 лет. За это время желтые человечки стали неотъемлемой частью массовой культуры, высмеяли политиков со всего мира, поиронизировали над самыми разными событиями и так и не потеряли актуальность. Более того, они делали предсказания, которые, как потом с ужасом обнаруживали зрители, сбывались. Но все это, конечно, просто совпадения. Или нет? 

Как родилась идея создания сериала, персонажи, откуда авторы черпают вдохновение, какие шутки вы могли пропустить или не понять — об этом можно узнать в книге «Симпсоны. Вся правда и немного неправды от старейшего сценариста сериала» (издательство «Эксмо») . Почитайте отрывок о том, как они вместе с Мэттом Грейнингом (другим сценаристом и шоураннером проекта) придумывали героев и что вкладывали в их имена.

Меня всегда поражала способность Мэтта Грейнинга придумывать имена персонажам.

На заре существования «Симпсонов» он их генерировал на лету:

Сосед? Фландерс.

Священник? Лавджой.

Мэр? Куимби.

Гопник? Керни.

Годы спустя я узнал, что это были названия улиц в родном городе Мэтта — Портленде. У персонажей «Симпсонов» намеренно нейтральные имена — как завещал Джеймс Турбер, «[юмор] никогда не рождается из имен вроде Анна Э. Стезия, И.Д. Иотов и Инесса Дальнейшая». 

Но у имен некоторых героев тем не менее любопытные истории. Например:

Доктор Джулиус Хибберт сначала был женщиной по имени Джулия, которую сценарист Джей Коген назвал в честь своей подруги Джулии Хибберт. Позже она прославилась под своей девичьей фамилией Суини как создатель персонажа Это Пэт в Saturday Night Live.

Директор Скиннер: сценарист Джон Витти назвал его в честь психолога Б.Ф. Скиннера — по слухам, он проверял свои теории на собственных детях. Витти также назвал школьного психолога Доктор Прайор, потому что он лезет детям в душу.

Учительницу Барта зовут Миссис Крабаппел, но никто из детей не дразнит ее Крабэппл. Шутка тут в том, что мы решили не шутить. Такая же история с передачей о ситуации на дорогах Арни Пая, которая называется «Арни в небесах» вместо очевидной шутки «Пай в небесах». Не уверен, что кто-то вообще понимает эти шутки. Включая меня самого: через десять лет после того, как Джефф Мартин назвал квартет Гомера из парикмахерской «Диез-бемоль», я понял, что такой ноты не существует!

По странному совпадению хулиган и хам Джимбо назван в честь нашего босса Джеймса Л. Брукса. Не уверен, что Джеймс об этом знает.

Имя Троя Макклюра, худшего актера Спрингфилда, получилось из сочетания имен кинозвезды Роя Донахью и телевизионного актера Дага Макклюра. Тэйн, дочь Дага, позже сказала мне, что ее отец был фанатом «Симпсонов».

Когда он увидел Троя, он спросил своих детей: «Они, что, надо мной издеваются?» Тэйн ответила: «Да, папа, похоже на то».

Он посмотрел еще немного и добавил: «Ладно, хотя бы смешно получается!» В результате дети Дага стали за глаза называть его Троем Макклюром.

Фамилия Мистера Ларго, школьного учителя музыки, — это музыкальный термин. Одно из немногих забавных имен, которые все-таки остались в сериале (и оно не то чтобы сильно забавное). Поначалу мы с Элом Джином пытались назвать Мистера Бернса Мистером Злюкой. Еще один из уцелевших — Ганс «Крот» Молман. Его зовут так потому, что кто-то из сценаристов увидел скетч персонажа и воскликнул: «Да это же какой-то крысочеловек!»

И отдельная история про продукт, который сам по себе персонаж:

Пиво «Дафф»: нам нужно было название любимого напитка Гомера, и Джей Коген придумал «Дафф». Нет, это не из-за басиста Guns N’ Roses Даффа Маккагана — мы знать не знали, кто это такой. Можно подумать, вы знали. Маккаган с тех пор уверяет, что мы ему звонили и просили разрешения использовать его имя: «Тогда я ничего не знал о персональном бренде и авторских отчислениях. Я решил — ладно, берите! И тут бум — «Симпсоны» выстрелили. Если бы я получал по центу за каждый раз… Хотя ладно, что уж теперь». Эту милую и от начала до конца выдуманную историю Маккаган рассказывает в своих мемуарах с соответствующим названием «Это очень просто: И другая ложь».

Другие полюбившиеся персонажи

Человек-шмель: если вы включите телевизор в Лос-Анджелесе, то наткнетесь на тридцать каналов мексиканского телевидения, почти на каждом из которых показывают ситком El Chapulin Colorado («Алый кузнечик») про парня в потрепанном костюме жука. Мы, конечно, издеваемся над ним с нашим Человеком-шмелем, но каждую серию «Алого кузнечика» в Мексике смотрит девяносто один миллион человек. Мы бы убили за такие рейтинги.

Профессор Фринк: Фринк — совершенно очевидный плагиат (в смысле — оммаж), основанный на Джерри Льюисе в «Чокнутом профессоре». Джей Коген (опять!) назвал персонажа в честь своего друга Джона Фринка.

Много лет спустя Джон Фринк пришел к нам работать сценаристом. Увидев его имя в титрах, один зритель спросил: «Симпсоны теперь оживают?» В 2003 году, когда нам понадобился актер на роль отца Фринка, мы позвали самого Джерри Льюиса.

Начальник полиции Виггам: некоторые наши герои произошли от животных. Бармен Мо был основан на горилле — обратите внимание на горб и удлиненное лицо. А начальник полиции Виггам произошел от свиньи; его голос — отсылка к Эдварду Дж. Робинсону. То, что полицейский похож на свинью и говорит как гангстер, — и есть наше представление о социальной сатире. При этом Виггам тупее и жирнее, чем Гомер Симпсон. Поэтому меня пугает, что полицейские неоднократно мне говорили: «У вас там, наверное, копы работают. Начальник Виггам просто как живой».

Канг и Кодос, наши местные инопланетяне, впервые появились в ранней серии-антологии «Домик ужасов на дереве». Они были основаны на пришельцах с обложки комикса пятидесятых годов, который мы нашли в офисе Сэма Саймона. Канг и Кодос должны были появиться в финале «Симпсоны в кино» на фоне титров. Они обсуждали увиденное:

КАНГ: Хоть свинья была симпатичная.

КОДОС: Пока не исчезла посреди кино!

Фокус-группы взбесило, что пришельцы ругают фильм, который им самим очень понравился, и сцену убрали.

Щекотка и Царапка впервые появились в короткометражках «Шоу Трэйси Ульман». Они не пародируют Тома и Джерри, но мы действительно вдохновлялись мультфильмами «Герман и Кэтнип» — дешевым и ультражестоким плагиатом образов Тома и Джерри (поищите на YouTube — они отвратительны!). Сэм Саймон однажды гордо зашел в офис и прочитал написанный им текст песни «Шоу Щекотки и Царапки»:

Кусаки, царапки,

Кусаки, царапки, царапки.

Кусай, кусай, кусай.

Царапай, царапай, царапай.

Шоу Щекотки и Царапки!

Не могу сказать, что я сильно впечатлился, но Сэм заработал, наверное, миллион долларов на авторских отчислениях за использование этой песни.

И, несмотря на огромный вклад Сэма в историю Щекотки и Царапки, он постоянно нас спрашивает: «Кто из них кот?» (Кот из них Царапка.)

Годами люди интересуются, когда мы сделаем спин-офф про Щекотку с Царапкой. Чтобы посмотреть, на что это будет похоже, наша съемочная группа склеила вместе все существующие короткометражки «Шоу Щекотки и Царапки». Результат длился всего четырнадцать минут — некоторые выпуски их шоу всего по девять секунд длиной — и содержал такую концентрацию жестокости и расчлененки, что зрителям стало физически плохо. Кто-то сравнил увиденное с фильмами, которыми промывают мозги Алексу в «Заводном апельсине».

(Бонус-факт: Когда мы показываем в сериале сценаристов «Шоу Щекотки и Царапки», они срисованы с нынешних авторов «Симпсонов». Отвратительный грязный офис, в котором они работают? Это наш офис!)

Адвокат Бернса, неприятный синеволосый парень в очках, появился благодаря Рою Кону — ужасному человеку, который отправил Розенбергов на электрический стул и защищал Дональда Трампа. (Жаль, что не наоборот.) Голос Роя Кона принадлежит Дэну Кастелланете — одна из его безупречных пародий на мутных знаменитостей. (Сэм Саймон говорит, что нанял Дэна в «Шоу Трэйси Ульман» после того, как тот изобразил голос театрального драматурга Эдварда Олби. Никто не знал, какой у Олби голос, так что пришлось поверить Дэну на слово.)

Верный секретарь Мистера Бернса Смитерс поначалу был афроамериканцем. В первом сезоне «Симпсонов» его кожа была черной — точнее, зеленовато-коричневой в соответствии со странной палитрой сериала. Только после того, как мы посмотрели эти первые серии в цвете, стало очевидно: не очень хорошо получится, если черный персонаж будет регулярно целовать злого белого господина в задницу. Поэтому — оп! — и Смитерс стал белым.

(Деталь: цвет кожи в сериале всегда был проблемой. Однажды мы попросили наших корейских колористов не делать всех персонажей на заднем плане белыми. В следующей серии они покрасили черным цветом всех бомжей и преступников.

)

Посреди второго сезона Сэм пришел в офис и объявил: «Смитерс — гей. Не упоминайте это напрямую, не шутите об этом, просто имейте это в виду, когда пишете этого персонажа». Даже это было смелым ходом — в 1991 году на телевидении не было персонажей-геев.

Вскоре после эфира этих серий из Лондона прилетел корреспондент BBC, плюхнулся на мой диван и сказал: «Нам нужно поговорить о Смитерсе». Несколько лет спустя, когда нам понадобилось придумать Смитерсу имя, я назвал его Вэйлон в честь знаменитого гея-кукловода Вэйланда Флауэрса.

Так что Смитерс — первый человек в истории, превратившийся из черного натурала в белого гея.

Второй такой человек — Майкл Джексон.

Картинка мозг гомера симпсона | megapoisk.bitballoon.com

Всем привет! Сегодня мы научимся рисовать Гомера из мультсериала Симпсоны. Подготовьте бумагу и карандаш. И так начнем.

Как нарисовать Гомера Симпсон в полный рост поэтапно

Рисуем окружности и и круглые линии

Далее в верхней окружности добавляем еще 2 круга для глаз, тем самым продолжаем рисовать лицо, рот уши и так далее у Гомера

Приступаем к туловищу Гомера. Рисуем рубаху и руки

Стираем ненужные элементы с Гомера, чтобы выглядело примерно так

Немного придем теней и воуля! Персонаж готов! Надеюсь Вам понравился урок по рисованию Гомера из мультсериала Симпсоны! Если да то нажимаем «Спасибо, отличный урок!» 🙂

Гомер Джей Симпсон (англ. Homer Jay Simpson) — один из главных героев мультсериала «Симпсоны». Гомер работает инспектором по безопасности на Спрингфилдской атомной электростанции, в секторе 7G (получает $60000 в год), но использует любую возможность уйти с работы, чтобы выпить пива в «Таверне Мо». Страдает ожирением. Любит жену и детей, тем не менее часто забывает не только важные даты и события, но даже имя своей младшей дочери. Рост Гомера — 183 см(6 футов). Знак зодиака — Телец.

А теперь приступим к главной части урока «Как нарисовать Гомера Симпсона».

Для рисования Гомера Симпсона нам понадобится бумага, карандаш и стерка — далее следуйте последовательности картинок.

Простой пример рисования всего Гомера Симпсона карандашом.

Как видите если следовать последовательности то выходит так же как и в мультсериале

Рисуем голову Гомера Симпсона.

1. Испытывающий отвращение

3. Сильно напуганный

4. Взбешенный (ну, когда кто-то украдёт его пончики, например)

7. Испытывающий тошноту (пончиков объелся)

Подробный урок рисования Гомера Симпсона смотрите ниже.

Как нарисовать весёлого Гомера Симпсона поэтапно карандашами

В этом уроке вы узнайте как нарисовать весёлого Гомера Симпсона из Симпсонов поэтапно карандашами. Гомер Симпсон — главный герой мульта Симпсоны, муж Мардж Симпсон, отец троих детей. Для этого персонажа нам понадобится то, что душа пожелает. Приступим !

Рисуем подбородок и рот в виде небольшой закруглённой тройки. Выше рисуем нос и щёку. Рисуем два круга-это глаза, в них зрачки.

От левого глаза ведём линию до тех пор, пока не начнётся ухо. Рисуем шею и воротник рубашки. Рисуем волосы. Можно сделать подбородок более круглым.

Рисуем туловище и живот. Рисуем рукав, в нём руку. На руке рисуем кисти рук.

Делаем тоже самое, что и на третьим шагу с другой рукой. Набросок готов !

Аккуратно обводим весь рисунок острым кончиком фломастера, подтираем ластиком след карандаша. Ставим подпись.

Жёлтым красим кожу, светло-оранжевым тени.

Подбородок красим светло-коричневым. Рубашку оттеняем серым и белым. Желательно фон красим голубым.

Фото приколы про кошек самые смешные с надписями

Рисуем Симпсонов — Форма и содержание — LiveJournal

Если вы поклонник этого шедевра американской мультпликации, вам наверняка хоть раз, да захотелось самому попробовать нарисовать этих смешных героев. Предлагаю  сделать это сегодня.

Это совсем несложно на самом деле.
Итак.Симпсонов мы будем рисовать карандашом.
Для того, чтобы мы могли изобразить на бумаге этих героев мультфильма достаточно полно, необходимо хорошо разобраться в гамме  эмоций, тех эмоций, которые видны  на лицах Симпсонов:
Отец этой семейки, Гомер Симпсон:


Гомер может:
1. Испытывать отвращение;
2. Восхищаться;
3. Сильно пугаться;
4. Беситься;
Также он может быть виноватым, может испытывать тошноту.
Он бывает  удручённый и в принципе самый обычный.

Мамочка семейства — Мардж Симпсон:

Мардж бывает:
1. Удивлена;
2. Романтична;
3. Стеснена;
4. Уставшая;
5. Злая;
6. Возбужденной;
7. Испуганной.

Их сынишка Барт Симпсон:
Он  бывает:

1. Ошеломлен;
2. Угнетен;
3. Потрясен;
4. Имеет закатистый смех;
5. Удивлен;
6. Одурманен;
7. Поражен;
8. Радостен;
9. Сильно испуган.


Сестричка Барта, Лиза Симпсон:

Лиза может переживать такие эмоции: злость, потрясение, меланхолию, огорчение, удивление, радость, мечтательность, усталость и смех.

Теперь самый маленький ребёнок семьи —  Мэгги Симпсон:

Мэгги иногда предаётся сомнениям, волнениям, пугливости, усталости, скуке.
Итак, после рассмотрения характера мультяшек, давайте приступим к рисованию Симпсонов!

1. Изобразим отца семьи Симпсонов — Гомера Симпсона:

2. Изобразим маму семейства — Мардж Симпсон:

3. Изобразим озорного сыночка — Барта Симпсона:

4. Изобразим дочь семьи — Лизу Симпсон:

5. Изобразим самую младшую дочь семейства — Мэгги Симпсон:

Рассмотрим  советы  Мэта Гронина (он продюсер Симпсонов и Футурамы), как следует изображать  героев его мультфильмов, ведь их можно назвать детищами Мета!
Его советы для вас:


Теперь давайте разберёмся, как нужно и как не следует изображать Барта:

Теперь давайте разберёмся, как нужно и как не следует изображать Гомера:


Теперь давайте разберёмся, как нужно и как не следует изображать Лизу:



Надеюсь, у вас хоть что-то , да получилось. Или хотя бы насторение улушилось!
По материалам сайта  http://risuem. net/


Как нарисовать Симпсонов? | Рисуем Симпсонов на диване карандашом поэтапно

Фанаты мультфильмов, а конкретней Симпсонов. Представляю вам уникальный способ нарисовать Симпсонов вместе поэтапным способом, а также можете нарисовать отдельно персонажа из семьи Симпсонов.

Все рисунки полностью сделаны шаг за шагом и нарисованы карандашом.

Как нарисовать Симпсонов на диване?

Рисуете линии изогнутые и овальные круга для тела и лица.Дальше лицо Гомера и Мардж, прическа Гомера складывается только из двух волосков, а Мардж большая вверх.

Рисуйте остальным лица и дорисовываем глаза.

Придаем картинке правильного вида. На картинке автор не нарисовал дивана, советую, посмотреть сериал и убедиться на каком диване сидят семья Симпсонов.

Нарисовать Симпсонов поэтапно:

Этот урок покажет, как рисовать Симпсонов отдельно: Гомера, Мэгги, Барта, Лизу и Мардж.

Как нарисовать Гомера?

Первым делом нужно потренироваться нарисовать лицо главного героя.

Далее можете приступать к рисованию тела Гомера.

Этот рисунок покажет, какими бывают эмоции в нашего персонажа.

Как нарисовать Мэгги?

Рисуем два круга — большой для головы, второй маленький для глаз и носа, дальше следуйте за инструкцией по рисованию лица Мэгги.

Тело рисуется также как и лицо, но только с линиями для рук, ног и шеи.

Как нарисовать Барта?

Нашел только один образец Барта, но думаю, вам будет достаточно.

Как нарисовать Лизу?

Лицо полностью похоже на Мэгги.

Тело уже более взрослое и не так уж будет похожее на Мэгги, но приблизительное, то, же самое.

Как нарисовать Мардж?

Здесь уже нужно рисовать три круга, первый нижний это для лица, остальные для прически, так как в Мардж очень долгие волосы.

Сначала рисуете лицо, потом переходите к рисованию тела Мардж, начинайте с таза и грудей, дальше дорисовываем ноги, руки и остальные детали.

Как нарисовать Гомера Симпсона

Вы действительно думали, что я закончил делать уроки по мультфильмам? Не далеко, люди! Сегодняшний урок посвящен иконе поп-культуры Гомеру Симпсону. Это была еще одна просьба читателя, так что давайте сразу!

Что вам понадобится:

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Гомера Симпсона, это его огромная выпуклая голова. Эта голова в основном просто овал. Итак, чтобы начать рисунок, нарисуйте большой вертикальный овал.Вы также можете добавить пару линий внизу овала, чтобы дать вам представление о том, где начинается шея Гомера.

Чтобы помочь себе представить, как будут выглядеть черты лица Гомера, разделите овал на 4 части, проведя горизонтальную линию поперек его лица и вертикальную линию вниз по нему. Поскольку это вид Гомера в масштабе 3/4, и он слегка наклонен в сторону, вертикальная линия будет немного ближе к левой части его головы.

Также поместите еще один овал, свисающий чуть ниже лица Гомера, который будет служить его ртом, как показано на картинке слева.

У Гомера Симпсона огромные глаза, которые, кажется, вылезают из орбит. Итак, чтобы создать их, нарисуйте два больших круга вдоль горизонтальной линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге. Эти круги растянутся почти на  по всей ширине его лица, с небольшим пространством, оставшимся с правой стороны его головы.

Между глазами Гомера и его ртом в правой части рисунка нарисуйте небольшой кружок, который будет служить ему ухом. А поперечная буква «U» между его глазами создаст его нос.

Хотите верьте, хотите нет, но большая часть тяжелой работы по вашему рисованию завершена на этом шаге. Единственная задача, которую нужно сделать на этом этапе, — стереть ваши указания и слегка улыбнуться Гомеру.

Последний шаг в рисовании Гомера Симпсона — заполнить остальные мелкие детали. Дайте Гомеру две его фирменные пряди волос на макушке и букву «М» сбоку. Добавьте гребни над его глазами, чтобы сформировать его брови, воротник, и у вас получится полный Гомер Симпсон! Поздравляю!

Надеюсь, вам понравился этот урок! Не забывайте комментировать и делиться на Facebook!

—>

Рисование Гомера Симпсона с помощью кругов в CSS

Рисунки CSS обычно представляют собой композиции фигур, в результате чего получается векторное изображение. Мультяшный персонаж, такой как Гомер Симпсон, не подходит под эту категорию, что делает его рисование в CSS сложной задачей.

Вдобавок ко всему, этот мультфильм был сделан как часть задачи CodePen, которая заключалась в том, чтобы создать что-то, ограничившись одной формой: кругом, который добавляет интересное ограничение в микс.

Из-за этого это не будет обычная статья о том, как рисовать на CSS. Кроме того, это не правильный способ делать что-то — если есть такая вещь, как правильный путь, — а другой (и интересный) подход к этой проблеме.


И сейчас вы можете спросить: « Как вы собираетесь рисовать Гомера Симпсона, используя только круги? » И это отличный вопрос.

Первый шаг — получение изображения. Я не рисовал Гомера Симпсона по памяти, у меня был фоновый рисунок, который я использовал в качестве ориентира, обводя линии поверх него.

Хитрость заключается в использовании двух кругов для каждой линии : один круг для рисования самой линии, а другой круг для ее обрезки. Один внутри другого:

  • Внутренний круг используется для рисования линии.У него есть граница, и он расположен абсолютно внутри другого круга.
  • Внешний круг используется для обрезки внутреннего. У него нет ни границ, ни заливки, ничего, кроме переполнения : hidden .

Примерно так:

Что в переводе на код выглядит так:

  <дел>
  <дел>
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима
  раздел {
  граница: 0;
  радиус границы: 50%;
  box-sizing: граница-коробка;
  маржа: 0;
  заполнение: 0;
  положение: абсолютное;
}

дел > дел {
  граница: 3 пикселя, сплошной черный цвет;
}

/* внешний круг*/
#часть-лица-Гомера {
  верхняя: ...пкс;
  слева: ...px;
}

/* внутренний круг */
# часть лица Гомера > div {
  сверху: ...px;
  слева: ...px;
}
  
Войти в полноэкранный режимВыйти из полноэкранного режима

Следующим шагом будет разбиение изображения на формы . Я знаю, что мы используем только круги, поэтому было бы лучше разбить его на круглые и не очень круглые формы.

Итак, давайте сосредоточимся на чертах лица Гомера Симпсона, которые в основном представляют собой круги: глаза, уши, кончик носа, макушка и т. д.Мне нравится использовать глаза в качестве отправной точки, потому что их легко сделать, и они уже придают рисунку индивидуальность.

Добавление первых обрезанных кругов дает нам что-то вроде этого:

Еще нет, но вы уже можете видеть Гомера

Ваша следующая мысль, вероятно, будет » Этот рисунок уже супер-крут -Спасибо!- а как насчет прямых линий? связка кругов «.

Отвечаю на вопрос: с прямыми немного сложнее, но не настолько. Если у вас действительно большой круг, но вы можете видеть только его маленькую часть, будет ли он на самом деле похож на круг?

Если вы сделаете круг достаточно большим и отобразите только его часть, вы можете увидеть небольшую кривизну, но в целом он будет выглядеть как прямая линия. Так я и сделал.

После добавления этих «прямых» линий наш Гомер стал больше похож на Гомера:

Это больше похоже на это, просто отсутствуют последние штрихи

Наконец, нам нужно добавить линии, чтобы соединить все .Это может быть самой сложной частью всего этого, потому что строки в CSS не будут идеально совпадать, оставляя промежутки между ними.

Если вы все сделаете правильно, вы не заметите соединений при 100% увеличении; но, если вы увеличите масштаб, вы заметите, что они далеки от совершенства. Вы также заметите, что рисунки CSS отлично масштабируются.

Результат можно увидеть здесь (наведите указатель мыши, чтобы показать все круги, но будьте осторожны, это может выглядеть немного жутковато):

Или посмотрите эту анимированную версию того же портрета Гомера Симпсона.

Опять же, это не лучший способ рисования CSS, но у него есть некоторые преимущества: это довольно стандартный HTML и CSS. Никаких преобразований, никаких clip-paths, никаких градиентов, никакого причудливого CSS3. .. только границы и overflow: hidden . Это означает, что в большинстве браузеров он выглядит одинаково:

.

…Ву-ху!


Если вам нравится рисовать CSS и/или Симпсонов, вот коллекция различных персонажей Симпсонов, нарисованных с помощью CSS и HTML. Я начал несколько месяцев назад, и кто-то рассказал мне о написании поста о том, как я это сделал.Это заняло у меня много времени — и, вероятно, это не та статья, которую они имели в виду, — но я надеюсь, что она вам понравилась.

Примечание. Персонаж и дизайн Гомера Симпсона защищены авторским правом и используются в этом посте только для «добросовестного использования» в исследовательских и образовательных целях.

Как я научился рисовать Гомера Симпсона | Яш Гада | Не следуйте за лидером

Большое спасибо за подписку на информационный бюллетень DFTL. Это наш первый информационный бюллетень, и мы очень рады, что вы его читаете.Если вы найдете это письмо в папке «Рекламные акции», переместите нас в основную папку, чтобы не пропустить обновления.

В подкасте этой недели рассказывается о Пите Михелсе, выпускнике Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и режиссере анимации, который работал над некоторыми из самых популярных анимационных шоу для взрослых, такими как «Рик и Морти», «Симпсоны», «Гриффины» и другими. Это первый раз, когда у нас был международный гость, и нам было очень весело сниматься. Это также первый эпизод после ребрендинга и, вероятно, самый разрекламированный после того, как Ной опубликовал этот твит, в котором говорится, что мы прекращаем выпуск подкаста BITS & Pieces.Извините, если мы заставили вас волноваться 🙂

Мы узнали о Пите, когда он был гостем на вебинаре, организованном нашим университетом, и после посещения того же, мы знали, что он должен быть на шоу. Через несколько звонков и электронных писем он согласился быть гостем. Помимо рассказа об истории анимации и собственной истории на DFTL, он рассказывает о создании искусства с философской точки зрения и о том, как найти свой стиль как художник. Этот эпизод обязателен к прослушиванию всем, кто склонен к творчеству.Проницательный, опытный и красноречивый Пит Михелс — это все!

Если бы вы читали обычный информационный бюллетень с жизненными советами, вы бы увидели что-то вроде «Зарплата аниматора составляет более 70 000 долларов. Один из лучших способов достичь этого — поступить в художественную школу или на получение степени», но мы не собираемся продавать это вам таким образом. Стать аниматором очень весело, но быть хорошим аниматором очень сложно.

Часы работы очень длинные, а сроки слишком короткие. Это также может означать, что если вам действительно нравится создавать анимацию и быть настолько выразительным, насколько это возможно, эта профессия для вас.Большинство аниматоров работают фрилансерами и перескакивают с проекта на проект, иногда работая с несколькими одновременно. Будучи младшим аниматором, вы бы брали небольшие заказы, возможно, работали бы с некоторыми старшими, и вы бы постепенно поднимались по служебной лестнице и создавали себе имя в отрасли, когда вы начинали браться за проекты более высокого качества.

Честно говоря, люди, работающие в творческой индустрии, — немногие из самых интересных и ярких людей, которых я когда-либо встречал, например, мой дорогой друг Ной. Если вы хотите изучить область анимации, я бы посоветовал поискать несколько базовых онлайн-курсов, чтобы получить представление о том, чем вы будете заниматься, но что бы вы ни решили делать, всегда помните, что начинать — это самое сложное. часть.

Если вы еще не проверили, наш подкаст есть на Spotify, а если вы предпочитаете смотреть, а не слушать, он также есть на YouTube.

Как нарисовать Гомера Симпсона шаг за шагом

Как легко нарисовать Гомера Симпсона с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию. Как рисовать мультики для начинающих и всех.

Пожалуйста, посмотрите урок рисования в видео ниже


Видео подготовлено каналом: HTDraw

Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже

Шаг 1

Начните с рисования кривой, чтобы сформировать нос Гомера. Опираясь на нос, нарисуйте два больших круга, чтобы очертить глаза. Затените маленький кружок в каждом, чтобы обозначить ученика.

Шаг 2

Нарисуй рот Гомера. Вытяните изгиб из-под глаза, сделайте петлю под носом, чтобы сформировать верхнюю губу. Затем продублируйте линию обратно, чтобы сформировать открытый рот. Продублируйте его снова, чтобы сформировать нижнюю губу. Затем соедините его с носом. Нарисуйте несколько коротких линий между губами, чтобы обозначить зубы.

Этап 3

Набросок Гомера.Вытяните изгиб сверху одного глаза и повесьте его над лицом полукругом. Используйте линию в форме буквы «С», чтобы нарисовать уши, внутренние детали, используя короткие линии. Нарисуйте почти прямую линию под ним, чтобы сформировать шею. Нарисуйте кривые на макушке так, чтобы волосы и зигзагом проходили над ушами по той же причине.

Шаг 4

Нарисуйте линию «М» под горловиной, чтобы начать воротник. Затем прикрепите прямоугольники с каждой стороны воротника. Используйте кривые, чтобы нарисовать форму колокола рукава.Вытяните пару кривых из рукава, образуя руку. Сомкните руки серией перекрывающихся кривых.

Шаг 5

Нарисуйте боковые и нижние стороны рубашки с помощью кривых.

Шаг 6

Нарисуйте кривую спереди рубашки, формируя верх брюк. От этой линии и от руки вытяните пару линий, чтобы сформировать штанину. Крепится к низу закруглением. Нарисуйте еще одну кривую, параллельную первой, обозначающую манжету.

Шаг 7

Продлите линию вниз от передней части брюк.Прикрепите его к штанинам других брюк двумя короткими изгибами.

Шаг 8

Присоедините другую втулку, используя кривые, которые сходятся в одной точке. Затем закройте руку кривой.

Шаг 9

Используйте кривую, чтобы окружить неправильную круглую форму каждого ботинка.

Шаг 10

Цветной Гомер Симпсон. Обычно он желтый. Он носит белую рубашку и синие брюки.

Как нарисовать Гомера Симпсона

Как нарисовать Гомера Симпсона

Большой поклонник Симпсонов? Ну а кто нет? А работать над арт-проектом на тему любимой телепередачи всегда доставляет огромное удовольствие. Здесь вы можете научиться красиво рисовать Гомера Симпсона всего за десять простых шагов.

Шаг 1


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 1
  • Начните свой рисунок с перевернутой буквы «U», за которой следует прикрепленная к ней форма «яйца», как на картинке выше. Затем нарисуйте две пересекающиеся линии, которые позже будут использоваться в качестве ориентира, чтобы сохранить черты лица на месте.

Шаг 2


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 2
  • Нарисуйте два больших глаза, используя прямые линии, сделанные в предыдущем шаге, в качестве ориентира.Не забудьте V-образную форму возле горла для воротника Симпсона.

Шаг 3


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 3
  • Теперь нарисуйте две чашеобразные формы, как показано на рисунке, для контуров рукавов его рубашки.
  • Затем нарисуйте две линии, ведущие наружу от намеченных рукавов (контур рук Гомера), с небольшим кругом в конце каждой линии (контуры его кулаков).

Шаг 4


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 4
  • Это важный шаг, на котором вы будете работать над остальными частями его тела.Нарисуйте большой круг (как показано на рисунке 4) для туловища вашего Гомера.
  • Далее следуйте рисунку, чтобы поработать над его ногами и туфлями.

Шаг 5


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 5
  • Нарисуйте его характерные губы и точечные глазные яблоки, как показано на картинке выше.

Шаг 6


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 6
  • На этом этапе пришло время нарисовать его волосы (хотя у него их немного) и правое, единственное видимое ухо.

. Шаг 7


Как нарисовать Гомера Симпсона. Шаг 7. Кроме того, сотрите линии, проходящие через его лицо, те, которые были сделаны, чтобы помочь вам в рисовании черт лица.

Шаг 8


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 8
  • Нарисуйте нижнюю часть его футболки, чтобы завершить его тело и его объемный живот, прежде чем стереть прямые линии, сделанные для его рук в шаге 3. Просто сотрите контуры, а не окончательный рисунок.

Шаг 9


Как нарисовать Гомера Симпсона Шаг 9
  • Посмотрите на картинку выше, чтобы дополнить ноги Гомера брюками с двойными краями и простой обувью. Кроме того, тщательно сотрите

Шаг 10


Как рисовать Гомера Симпсона Шаг 10
  • Ваш рисунок завершен, так как все, что вам осталось сделать, это заполнить Гомера Симпсона подходящими оттенками карандаша.Возьмите картинку 10 в качестве руководства и получайте удовольствие.

Как нарисовать Гомера Симпсона шаг за шагом

Как насчет того, чтобы попробовать свои силы в рисовании других членов семьи? Или, если у вас было достаточно рисунков для одного дня, попробуйте распечатать забавные раскраски со всеми Симпсонами.


Оригинал статьи и фотографии взять с сайта www.cool2bkids.com

Рисование Гомера Симпсона с помощью тригонометрических функций DAX — Query Power

Недавно я начал изучать ограничения стандартных диаграмм в Power BI и в итоге нарисовал всевозможные математические функции. Поэтому я решил перенести известную кривую, похожую на Гомера Симпсона, в DAX ради удовольствия, и был впечатлен результатом.

Как всегда, никакой магии, только обычное трио:

  1. Подготовьте несколько диапазонов итераторов в M
  2. Добавьте некоторые функции кривых в DAX
  3. Визуализируйте это 😍

В зависимости от того, как вы на это смотрите, окончательное решение можно резюмировать как 65 LOC = 15 LOC M + 2*25 LOC DAX. Но проверьте кривые на этих линиях.

М код

Код Power Query, необходимый для этого дудла, генерирует определенные диапазоны для рисования различных частей мультяшной фигуры. Для удобства все они выражены в единицах π.

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Код DAX

Код DAX разбит на две меры для координат X и Y.Каждая мера выполняет два шага:

  1. Определить набор из 10 сложных тригонометрических функций ( fn [index])
  2. Сопоставить функцию кривой fn [index] с категорией fn , которая соответствует итератору диапазона рисования

X координаты измеряет Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже.Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Измерение координат Y

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Зрение

Для построения визуализации:

  1. Выберите стандартную точечную диаграмму.
  2. Добавить столбец i в Details и Play Axis .
  3. Добавьте fn к легенде .

И, наконец, сопоставьте X с осью X и Y с осью Y — DOH!

Выберите все идентификаторы fn из Legend диаграммы и нажмите кнопку воспроизведения.

Происхождение

Для любознательных, перечисленные выше функции были взяты из WolframAlpha.Кроме того, их ученые написали серию сообщений в блогах, в которых подробно описывают шаги, необходимые для создания различных кривых. Начните с:

Создание формул… для всего — от Пи до Розовой пантеры и сэра Исаака Ньютона

Было бы преуменьшением сказать, что все сводится к быстрому преобразованию Фурье, но это так 🙂

И, наконец, оригинальная кривая Гомера Симпсона:

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

мультфильм Учебник по рисованию — Как рисовать

 

Шаг 1

Перед тем, как мы начнем наше увлекательное путешествие по рисованию нашего славного Гомера, позвольте мне рассказать об основах того, что мы собираемся сделать…

Этот урок требует знаний о том, как рисовать сферы и другие сложные вещи (которые сейчас являются кругами) и понимания их размеров. Зачем нам это знать, спросите вы, Симпсоны ДВУХМЕРНЫЕ!? НЕ ОНИ!?

Ну и да и нет.Симпсоны намного объемнее и округлее, чем кажутся на первый взгляд. Цилиндры и сферы — самые часто используемые маленькие вещицы при их рисовании.

*шевелил пальцами*

Кроме того, вы должны знать, как сделать идеально прямые линии и идеальные формы простым способом. Если вы хотите провести идеально прямую горизонтальную, вертикальную или диагональную линию, удерживайте нажатой клавишу SHIFT после того, как вы нажали на маленькое место для рисования. То же самое касается круга, зажмите SHIFT.

Также рекомендуется владение инструментом кривой. Если вы еще не освоили его, используйте инструмент линии. Однако так будет намного сложнее.

 

Шаг 2

Теперь мы начинаем наше великолепное путешествие по обучению рисованию Гомера. Сначала сделайте длинную вертикальную линию; чем он длиннее, тем крупнее получится ваш Гомер. Я также рекомендую вам использовать те же цвета, что и я, на протяжении всего урока.

Теперь создайте прилично большой круг (не забудьте удерживать клавишу SHIFT и не отпускайте клавишу, пока не отпустите кнопку мыши) и отцентрируйте его прямо посередине серой линии.

Создайте круг немного меньшего размера и разместите его по центру чуть выше середины большого круга.

Создайте круг меньшего размера (который используется для головы Гомера) и поместите его выше перекрывающихся кругов, а затем немного сместите его влево. Это место смещено от центра, потому что голова Гомера слегка наклонена назад.

Наконец, проведите горизонтальную линию через серую. Это определит размещение нескольких других вещей позже.

 

 

Шаг 3

Изучите изображение слева.Зеленые линии — это те, которые были недавно добавлены. Обратите внимание, что два самых больших круга соединены, морда Гомера нарисована под углом, линия рубашки Гомера закруглена (она подходит ему там, где она выглядит закругленной), и что добавлено ухо, которое на данный момент выглядит как круг. . Попробуйте нарисовать то же самое на своем контуре. Это очень грубый набросок Гомера.

Не забудьте немного наклонить его голову назад и сделать расстояние до его морды. Его ноги также коренастые и толстые.

 

Шаг 4

Синие линии обозначают самые новые дополнения.

Во-первых, нарисуйте сексуальные глаза Гомера, которые должны быть чуть больше 1/4 размера круга его головы. Скопируйте его, а затем отцентрируйте его также на серой линии. Постарайтесь сделать его максимально похожим на представленное изображение. Как вы могли заметить, я стер правые круги с левой стороны, которые перекрывали левый глаз. Это немного проясняет ситуацию.

После того, как это будет сделано, нарисуйте его нос, похожий на большой палец, который должен быть прикреплен к его левому глазу и немного перекрывать его правый глаз.Нос частично закрывает правый глаз и доходит почти до самого правого от него. Нарисуйте его морду, которая несколько связана с его носом. Сделайте его максимально похожим на изображение. Сделайте то же самое с воротником рубашки Гомера, сформировав М-образную форму вокруг его толстой шеи.

Остальную часть этого шага можно выполнить, просто вернувшись к изображению. Также может помочь, если вы скопируете и вставите его в Paint.

Кстати, ухо Гомера детализировано далее. сделайте округлую букву «Т» для его внутреннего уха.Также обратите внимание на новые дополнения к низу рубашки.

 

Шаг 5

Теперь добавим его руки и плечо. Последние дополнения имеют голубой цвет. Красные линии тоже новые, они красные, потому что голубой цвет будет смешиваться с зеленым и его будет трудно увидеть; это потому что это изображение JPEG

Нарисуйте круг немного большего размера (по сравнению с глазами) и поместите его НИЖЕ воротника рубашки Гомерса. Нарисуйте его короткий рукав рубашки вокруг него, а затем нарисуйте немного меньший круг (по сравнению с плечами) и поместите его прямо посередине горизонтальной серой линии.

Соедините его плечо с только что созданным кругом вместе, создав руку. Теперь нарисуйте пухлые короткие пальцы Гомера на меньшем круге, который, очевидно, используется для его руки. Также нарисуйте другое плечо и переделайте туфли Гомера, сделав их более округлыми и добавив к ним каблук.

 

 

Шаг 6

Новейшие дополнения выделены красным. Нарисуйте линию роста волос и глаза Гомерса. Это необязательно, если вы хотите нарисовать руку Гомера, как это сделал я.

Если вы хотите нарисовать руку Гомера так, как показано на рисунке, сделайте еще один круг (который должен быть такого же или похожего размера по сравнению с другим кругом, который вы использовали для другой руки Гомера) и поместите его на прямо в середине живота Гомера. Теперь создайте другую руку Гомера, проведя линии от рукава/плеча Гомера до самого нового круга. Создайте цилиндр и поместите его над кругом. Нарисуйте пальцы Гомера, обернутые вокруг цилиндра. Это может быть сложно для некоторых; пальцы трудно разместить и может потребоваться несколько попыток.

Также попробуйте нарисовать глаза Симпсона немного не по центру.

 

Шаг 7

Вместо того, чтобы часами печатать, как изменить одни цвета на другие с помощью ластика, просто скопируйте и вставьте это изображение в Paint и сделайте правильные линии черными.

 

Шаг 8

Теперь сотрите все цвета контура, кроме черного. Раскрасьте своего Гомера, используя эти цвета:

КОЖА: RGB- 255,217,15
БРЮКИ ГОМЕРА: RGB-0,147,217
ОБУВЬ ГОМЕРА: RGB- 56,56,56
«БОРОДА» ГОМЕРА: RGB- 209 178 112
НАПИТОК DUFF: RGB- 232,0,0

Чтобы получить эти цвета, дважды щелкните любой цвет в цветовой палитре и щелкните там, где написано «Определить пользовательские цвета». Там в крайнем правом углу вы увидите три варианта, где вы можете ввести числа, которые говорят «Красный», «Зеленый» и «Синий» (RGB). Введите эти цифры выше в правильное поле. После того, как вы это сделали, нажмите «ОК».

Если вы хотите заштриховать своего Гомера, как я, дважды щелкните свой пользовательский цвет, который вы хотите изменить на цвет подсветки. Затем снова нажмите «Определить пользовательские цвета», а затем нажмите и удерживайте черную стрелку, которая находится в дальнем правом углу диалогового окна. Перетащите его к нужному цвету и нажмите «ОК».

Если вам нужен цвет, которого нет в вашем наборе инструментов, но который есть на вашем чертеже, нажмите кнопку «Выбрать цвет» (рядом с увеличительным стеклом) и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите курсор в точку цвета. что ты хочешь.

Вы завершили этот очень длинный, надоедливый и бессмысленный урок.

🙂

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *