Товаров: 0 (0р.)

Как рисовать паттерны: Руководство по рисованию бесшовных паттернов (Seamless pattern)

Содержание

Руководство по рисованию бесшовных паттернов (Seamless pattern)

На примере простых элементов покажу разнообразие способов рисования бесшовных орнаментов.

Начинаю обычно  я с эскиза. Нарисовала, отсканировала, перетащила в иллюстратор.

Слой с эскизом сделала шаблонным.

Отрисовываю элементы. Можно рисовать любыми инструментами, которые вам нравятся. Я рисую обычно карандашом или кистью кляксой. Если рисую карандашом, обязательно сделаю экспанд. Меню Объект / разобрать или меню Объект / контур /перевести контур в кривые.

Собираем паттерны.

Способ 1.

Через панель Параметры узора. Выделяем нужные нам элементы, выбираем в панели команду Создать узор. Далее настраиваем параметры узора, и двигаем элементы так как нам нужно.

Когда узор готов, нажимаем Готово и образец помещается в палитру с цветом. Это уже готовая заливка. Ее можно вытащить с палитры и как то редактировать.

Способ 2.

Расставляем все элементы вручную.

Для этого на монтажной области, которая будет соотвествовать размеру узора, выставляем элементы в угол. Выделяем и нажимаем ctrl+shift+m (меню Объект / трасформировать / перемещение).

Расставляем, сначала готовую группу элементов по углам.  Я перемещаю на 200 мм, потому что у меня монтажная область 200 мм. Все это мы делаем для того чтобы орнамент был бесшовный.

Далее заполняем две стороны. Выделяем объекты на одной стороне и перемещаем на противоположную. То же самое проделываем со второй стороной.

Получается, что все стороны заполнены и осталось заполнить серединку как вам хочется.

Обрезаем готовый паттерн или отправляем его в

маску (ctrl+7). Проверяем на беcшовность  в заливке.

Способ 3.

Воспользоваться сторонними скриптами и шаблонами.

  1. Скрипт Magic Pattern Light
  2. Шаблоны MAD pattern Пока так. Потом напишу урок и будет ссылка на урок.
  3. Другие скрипты и плагины. Их есть еще некоторое количество, но я не  собираюсь с ними разбираться в ближайшее время, потому можете сами их поискать и по разбираться.

Я из 2х паттернов, сделала 4 простым перекрасом и инверсией. Теперь размножим их.

Воспользуемся скриптом Magic Set Maker. Он нам поможет расставить и сделать еще 1 симиляр для микростоков.

Сначала, я хочу расставить каждый паттерн на свой артборд. Пока артборд в иллюстраторе у меня один. В скрипте выставляем  1 строку 1 столбец. Ширину равную размеру артборда в пикселях. У меня в мм изначально, потому число не целое.  И смещение 50 пикселей или любое другое. Это расстояние от одной монтажной области до другой.

Скрипт все красиво расставил и создал еще 3 монтажные области.  Когда много паттернов или других объектов — это большая экономия вашего времени.

Здесь есть один нюанс. Если у вас паттерны в масках, то внутри маски не должно быть групп, иначе скрипт не корректно обработает объекты. Масок внутри маски тоже лучше не делать. Так что обрезка наше все:) Или маска без групп и масок внутри.

Соберем сет. Набор паттернов необходимо собирать в отдельном файле, это особенность скрипта. Скопируем все 4 паттерна. Снова выделим и воспользуемся скриптом. Скрипт работает только с выделенными паттернами.

Ширину устанавливаем  равной ширине паттерна в сете. Столбцов  2, колонок 3, смещение ноль, потому что мне не нужно расстояние между паттернами.

Таким образом достаточно быстро можно нарисовать и красиво собрать 5 симиляров из 2х работ.

 

Учимся рисовать паттерны. — kushchik — LiveJournal

Создание паттернов помоему штука не сложная, хотя имеет определенные особенности.
И раз уж пообещала, то пополню кучу статей о создании  паттернов еще одной. 
Уроков никогда не писала,  это будет мой первый опыт. Формат урока — не совсем то, лучше будет такой-себе репортаж, о том, как я рисую паттерн.

Для начала нахожу любимый альбомчик, где карандаш рисует сам, вот именно в нем можно рисовать спонтанные и неожиданные для себя штуки. В данном случе это XL sketchbook от CANSON. Когда заточенный карандаш и стирачка под рукой — можно приступать.
Для начала рисую схемку по какому принципу будет строится паттерн. Выделяю для себя повторяющийся элемент – с него и начинаю. Рисую как мне хочется, но стараюсь в общей форме следовать схемке. Если в процессе передумаю — не страшно) Но не в этот раз.


Когда повторяющийся элемент нарисован – сканирую его и составляю в паттерн, как задумала. Сразу становится видно что нужно убрать, а что дорисовать, чтоб не было лишних пустот.


В данном паттерне элементы соединяются только по вертикали. Если же паттерн более сложный – нужно рассчитать и состыковку по горизонтали.

После того как меня все устраивает в карандаше – начиню обводить рисунок. Для этого использую линеры. Есле же хочу более живую линию, то тушь/перо.



Готовый обведенный рисунок сканирую. На этом этапе тоже можно попробовать собрать его в паттерн. И стереть все ненужные детали. Сегодняшний мой паттерн легкий, потому сразу отправляю рисунок в Иллюстратор (Если вам не нужен векторный паттерн, то можно сделать то же самое и в Фотошопе).

Использую кнопочку Trace чтоб векторизировать изображение. Можно воспользоваться окном всяческих настроек, чтоб вышло именно так, как вы задумали.

А затем Expand — и изображение становится векторным, с кучей точечек, которые при желании можно вручную корретировать.

Теперь начинаю состыковывать уже готовый векторный элемент. Лишний хвост рисунка стираю. 

Размножаю паттерн по вертикали и горизонтали. Сочетание клавиш Ctrl+D весьма полезна в этом случае. Двигаю один элемент насколько мне  нужно, а потом повторяю сочетание клавиш и получаю весь ряд. Так же делаю смещение по горизонтали.
В иллюстраторе вообще есть полезные функции для созданяи бесшовных паттернов. Но для моего случая они не подходят. 

Остаеться покрасить паттерн.

Как видите, все предельно просто.
Если паттерн более сложной конструкции и нескольких цветов — то мороки над ним больше. Но алгоритм работы все равно примерно одинаковый. 

И как подарок за терпение в прочтении моих мемуаров по созданию паттерна —
обои на рабочий стол (1920*1200) 

А теперь спрашивайте, о чем я забыла рассказать)

  

Как делать акварельные паттерны для Creative Market с помощью скриптов » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих

Привет! Сегодня у нас в гостях Ирина Двилюк с очень полезным уроком о том, как делать акварельные паттерны для Creative Market с помощью скриптов. Ирина покажет, как работать с растровой акварелью в Adobe Illustrator. Помогать в этом процессе будет волшебный скрипт Magic Pattern Pro.

Ирина приглашает вас познакомиться с её творчеством в инстаграм ? @iradvilyuk

Также вы можете заглянуть к ней в портфолио:
? Creative Market
? Shutterstock

А теперь, если все готовы, давайте перейдём к уроку. Передаю Ирине слово.

Всем привет! Хотя в большинстве своем мы стокеры векторщики, все же среди нас есть много людей, работающих также и с Креатив Маркетом и подобными площадками, где можно продавать растровую графику. Сейчас огромной популярностью пользуется акварель в больших наборах, которые включают в себя как правило еще и бесшовные текстуры seamless patterns. И вот сегодня я хочу поделиться с вами своим способом создания акварельных растровых паттернов с помощью чудесного инструмента для векторной (!) графики от Mai Tools. Речь идет о сборке паттерна в Иллюстраторе с помощью Magic Pattern Pro Illustrator script.

Итак, по порядку:

1. Создаем новый документ с монтажной областью 1200х1200 рх (Ctrl+N).

2. Помещаем в документ вырезанный элемент PNG без фона и нажимаем на панели инструментов клавишу «встроить»  

3. Дальше берем встроенную PNG картинку и перетягиваем ее в панель символов Symbols (Shift+Ctrl+F11) – новый символ – даем имя скажем 1.  Теперь наша PNG картинка это символ и это очень важно для удобства настройки паттерна.

4. Потом идем в меню Файл — Сценарии — запускаем скрипт Меджик Паттерн (File > Scripts) и выбираем один из шаблонов заполнения паттерна.

У меня любимый —  #3
Жмем – Создать

5. Вот такая бесшовная текстура получается.

6. Иногда бывает, что результат удачен с первого раза, но в основном такой паттерн требует коррекции, и вот что для этого надо сделать.

7. Выбираю центральный элемент и дважды кликаю по нему заходя во внутрь символа.

Теперь я могу масштабировать и поворачивать его как мне нужно.

Затем я выхожу из редактирования символа и ко всем символам применяется сделанное редактирование, картинка видоизменяется.

Но при этом без смещений и она как и прежде идеальный seamless pattern.

8. При этом весь рисунок состоит из растровых элементов с прозрачным фоном поэтому дальше наш паттерн либо будет нуждаться в доработке в Фотошопе, или же будет применятся как PNG без фона – в зависимости от вашей задумки.

9. Теперь нам нужно сохранить наш паттерн. Для этого идем в Файл — Экспортировать – выбираем PNG (File > Export). Ставим галку использовать монтажные области (Use Artboards). Далее – сохранить – параметры PNG как на скриншоте (высокое разрешение и прозрачный фон).

10. В результате мы получаем PNG файл  размером 5000х5000рх в разрешении 300 dpi. Если же мне нужен фон я просто открываю его в Фотошопе, накладываю нужный мне фон (тоже seamless pattern не забываем) и сохраняю как JPG. Всё!

Наш бесшовный акварельный паттерн для Креатив Маркета готов!

Подытожив хочу сказать следующее: Друзья, если вы еще не являетесь счастливым обладателем такого замечательного инструмента как Magic Pattern Pro. – то самое время им обзавестись! Он еще не раз вас приятно удивит!

как нарисовать геометрический бесшовный паттерн с чередующимся узором ~ Записки микростокового иллюстратора

Всем привет! А у нас очередной урок по паттернам. В этот раз мы нарисуем винтажный паттерн с геометрическими узорами. Узоры, как вы заметили, чередуются в шахматном порядке. Делать такие паттерны на самом деле очень легко, потому что в работе нам поможет скрипт
Magic Pattern Pro
и несколько хитрых приёмов.

Полезность данного урока заключается ещё и в том, что такой паттерн можно легко подготовить для продажи на микростоках. В процессе урока мы будем применять только допустимые приёмы и инструменты. Как говорится, всё в рамках дозволенного.

Рисуем элементы узора

Узор паттерна состоит из геометрических орнаментов. И делать их очень просто. Сами сейчас всё и увидите 🙂

Нарисуйте квадрат инструментом Rectangle Tool (M). Держите Shift во время рисования, чтобы получить именно квадрат, а не прямоугольник. Сразу обратите внимание на параметры фигуры. У квадрата должна быть включена только обводка, так как заливка нам не понадобится. Размер квадрата у меня

80×80 px. Вы можете использовать такие же размеры для удобства.

Рисуем второй квадрат чуть меньше первого и строго посередине. Для этого инструментом Rectangle Tool (M) подведите курсор в центр первого квадрата, если включены умные направляющие Smart Guides (Ctrl+U), то иллюстратор подсветит вам центр. Затем, удерживая одновременно Shift и Alt, рисуйте квадрат. Рисование будет симметричным во все стороны и точно из центра предыдущей фигуры.

Точно таким же образом делаем третий квадрат.

Затем выделите средний квадрат и в настройках обводки в панели Stroke установите пунктир. Используйте настройки со скриншота, чтобы пунктир выглядел как ряд из точек.

Продолжаем рисовать квадраты.

А вот это уже что-то новенькое. Чтобы сделать ромб нарисуем опять квадрат ещё поменьше. Затем инструментом Selection Tool (V) его можно схватить за угол и повернуть на 90 градусов. Удерживайте Shift во время поворота, так угол будет точным.

Теперь нарисуйте круг инструментом Ellipse Tool (L). Удерживайте Shift+Alt во время рисования, чтобы получить ровный круг из середины предыдущей фигуры.

И ещё один круг поменьше по такому же принципу.

Далее рисуем шестиугольник. Для этого используйте инструмент Polygon Tool, он там же в автофигурах. Если во время рисования шестиугольника удерживать Shift, то он не будет болтаться, а встанет прямо.

Затем нужно выделить этот шестиугольник, сделать правый клик мышкой, и в контекстном меню пройти Transform > Rotate. Потом вводим угол вращения 90 градусов и жмём кнопку Copy, чтобы скопировать шестиугольник.

В результате поворота с копированием получаем следующий результат.

Как видите, рисованием тут особо и не пахнет. Геометрические орнаменты можно собирать из автофигур как из конструктора. Вы можете сделать по такому же принципу второй образец на свой вкус. Вот что получилось у меня.

Для удобной работы с паттерном лучше отэкспандить узоры в простые формы. Для этого выделите всё Ctrl+A и выполните команду Object > Expand Appearance. Иллюстратор разберёт пунктиры. Затем снова Object > Expand, и иллюстратор разберёт обводки в шейпы. После этого составные части орнаментов можно соединить в одну форму с помощью команды Unite в панели PathFinder, или просто сгруппировать Ctrl+G.

Почти готово. Осталось только повернуть квадраты на 90 градусов, чтобы они стали ромбами. А затем обратить их в символы. Для этого перетащите каждый ромб в панель

Symbols. Так как символы позволяют одновременно вносить изменения сразу во все свои копии, это здорово поможет нам при работе с паттерном.

Собираем бесшовный паттерн

Для создания паттерна удобно использовать скрипт Magic Pattern Pro. Скрипт делает паттерны быстро и легко. Весь процесс наглядно показан в этом видео.

Итак, для создания паттерна выделим любой ромбик-символ на рабочей области, запустим скрипт Magic Pattern Pro и выберем шаблон Pattern 4. Скрипт соберёт такую схему.

Второй ромбик прогоняем через шаблон

Additional 4, который является дополнительным, и отлично комбинируется с предыдущим. Скрипт расставит ромбики точно в промежутки, сделав общий бесшовный рисунок с обоими символами.

Можно сказать всё, но между ромбиками остались зазоры. Это легко исправить. Выделите любой ромбик-символ на рабочей области и сделайте по нему двойной клик инструментом Selection Tool (V). Иллюстратор откроет исходник символа в изолированном редактировании.

Внутри символа нужно всё выделить через Ctrl+A и затем инструментом Selection Tool (V) немного увеличить исходник. Удерживайте Shift+Alt, тогда увеличение будет пропорциональным и симметричным. Увеличивать надо до тех пор, пока угол исходника не встанет напротив угла другого ромбика (отмечено красным на скриншоте).

Затем достаточно сделать двойной клик в пустое место, чтобы выйти в обычный режим. И вы сразу увидите, что остальные копии символа тоже увеличились. Углы ромбиков при этом соприкоснутся.

Заходим через двойной клик в другой символ.

Здесь точно также выделяем всё Ctrl+A и увеличиваем исходник с зажатым Shift+Alt до тех пор, пока он не соприкоснётся с соседними ромбиками.

После того, как ромбик встанет ровненько и красиво, выходим из редактирования символа и получаем паттерн, в котором все объекты состыкованы друг с другом. И нет никаких зазоров.

На данном этапе можно сохранить этот файл в формате AIT, чтобы получить шаблон на будущее. Нужно пройти в меню File > Save as, и в выпадающем списке типа файла найти Illustrator Template (*.AIT) — это и есть шаблон. Потом, когда вам захочется сделать другой паттерн по такой же схеме, достаточно будет открыть этот шаблон, заменить внутри символа исходник на новый узор, и он автоматически поменяется в его копиях.

Подготовка паттерна для стоков

Первое, что нужно сделать, это избавиться от символов. Сначала лучше их все сгруппировать, чтобы они не разбрелись на отдельные подслои разного цвета после экспанда. Выделяем всё Ctrl+A и группируем через Ctrl+G. После этого идём Object > Expand. Всё, теперь символов больше у нас нет, только простые векторные объекты.

Осталось дорисовать фон, кладём обычный квадрат под низ, и подбираем цвета. Выступающие части можно закрыть маской или обрезать с помощью скрипта Super Magic Eraser

Сохраняем векторный файл в формате EPS-10 и делаем JPEG превью. Более подробно про подготовку и оформление бесшовных паттернов для микростоков можно узнать из этой статьи — Урок Adobe Illustrator: Как сохранять бесшовные паттерны для микростоков

Вот и всё. Я надеюсь, что урок оказался для вас полезным. И вы обязательно примените полученные знания на практике.

Роман aka dacascas специально для блога Записки микростокового иллюстратора


Видеоуроки Adobe Illustrator с поддержкой преподавателя. Всё, начиная от первых шагов в иллюстраторе и заканчивая подготовкой работ для экзаменов и для продажи на микростоках. Получи доступ к интерактивному видеокурсу прямо сейчас! Подробности в этой статье: Adobe Illustrator шаг за шагом

Читать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Интервью с богиней паттернов и цвета — Полиной Ошу

Вы любите паттерны? Лично я – обожаю! Но совершенно не умею их создавать.  Мне не хватает терпения и усидчивости. Зато я с большим удовольствием наблюдаю за талантливыми художниками, которые умеют делать это превосходно. И сегодня я хочу вас познакомить с прекрасной Полиной, которая, на мой взгляд, просто Богиня цвета, узоров и текстур.

Цвет в ее работах – это вообще отдельная песня. Именно песня, потому что всё на столько гармонично, лаконично и эстетично, что просто хватай и беги. И я ухватилась и побежала брать у Полины интервью, потому что мне интересен ее путь, ее философия и ее опыт. Надеюсь вам тоже будет интересно.

Расскажите немного о себе. Где вы родились, где живете, когда начали рисовать, и что для вас – рисование.

Я не могу про себя сказать, что рисую с тех пор как взяла карандаш в руки. Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Конечно, многочисленные экскурсии по музеям и мировые произведения искусства меня очень впечатляли и вдохновляли. Мне всегда нравилось творчество, но я не ходила в художественную школу, не рисовала часами дома. Я часто чирикала ручкой рисуночки в конце тетрадки, иногда перерисовывала что-нибудь из книжки или цветок со шторы. Но никаких серьёзных порывов быть художником у меня очень долгое время не было.

Рисование для меня – это, в первую очередь, процесс. Я наслаждаюсь цветом и формой, фактурой; в этом процессе много тактильных ощущений и кайфа от того, что движением руки я создаю что-то приятное глазу.

Есть ли у вас художественное образование, и считаете ли вы его наличие необходимым для успешной карьеры иллюстратора или художника. 

Важным этапом для меня стал выбор университета. Я не знала куда поступать, металась между совершенно разными профессиями: социолог, менеджер, специалист по связи с общественностью. Мне очень помог определиться один правильный вопрос, заданный моим папой: «Полина, что тебе действительно нравится?». Мой робкий ответ был: «Что-то творческое, что-то связанное с дизайном».

Конечно, я тогда не знала ничего конкретного, и какие вообще есть профессии в этом поле. В брошюре с университетами (да, в то время ещё все пользовались книжками для поиска ВУЗа) был Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна – звучало солидно. И туда же на дизайн пространственной среды собиралась поступать моя двоюродная сестра. Но интерьеры и архитектура меня не привлекали. Помимо дизайна среды, был ещё дизайн костюма – уже интересней, но шить я совсем не хотела. И третье направление – это дизайн рекламы (по факту графический дизайн). Что именно это значит, я не знала, но придумывать креативную рекламу, мне показалось интересным.

За полгода до поступления я начала заниматься живописью, рисунком и композицией с репетитором. Этой подготовки оказалось достаточно, чтобы поступить в университет.

С этого момента я погрузилась в творческую художественную атмосферу. Из-за того что я не училась в художке, я всегда чувствовала неуверенность в своих навыках, но, тем не менее, в университете я училась вполне достойно.

Я не считаю наличие среднего или высшего художественного образования обязательным. Можно быть прекрасным и успешным художником и без корочки. Художественное образование даёт возможность развить свои навыки. Как ни крути, чтобы делать что-то потрясающее, необходимо много часов практики и повторений. Вопрос в том, где нарабатывать эти часы: можно в университете с преподавателями, а можно дома с онлайн курсами и книгами.

С чего все началось? Как и когда вы стали рисовать? Как к вам пришел первый заказ? Что это было? Почему вы увлеклись именно паттернами?

Я лет восемь работала графическим дизайнером. В рамках нашей маленькой студии мы создавали логотипы, айдентику, сайты. И все эти годы меня привлекала иллюстрация, но я не чувствовала в себе необходимых умений для этого.

Став мамой, у меня было время переосмыслить свой профессиональный путь. Долгие месяцы я была без сил из-за постоянного недосыпа и тревожности за ребёнка. Я решила, что не хочу возвращаться к сайтам и логотипам, мне очень хотелось просто рисовать.

Но я так же понимала, что рисовать на заказ я не хочу. По сути, мне хотелось быть художником, но на тот момент я не признавала этого. Тогда у меня еще была установка из детства, что художники бедные, это не может быть настоящей профессией. Так что, основываясь на своем многолетнем опыте работы дизайнером, я придумала, что могу создать паттерны. Это и свободное рисование, и готовый продукт, который можно продать. Для меня большой плюс в том, что паттерны можно рисовать не на заказ.

Так же мне хотелось показывать свои работы в интернете, а не прятать их в ящик. Это делало их «реальными», придавало им значимости. Осенью 2017 года для этой цели я завела Инстаграм @oshupatterns

На протяжении 1,5 – 2 лет я каждый день выкладывала новый эскиз паттерна. Примерно через год мой Инстаграм начал органически очень быстро расти, и ко мне стали обращаться первые клиенты.

А самый первый заказ был примерно через полгода после того, как я завела Инстаграм. У меня купили 4 паттерна для упаковок чая.

Есть ли у вас агент? Как вы находите заказчиков? Или как они находят вас?

Агента у меня пока нет. Но буду рада встретить подходящего человека и работать с агентом. Потому что я хочу тратить больше времени на творчество, а не на изучение договоров и соглашений. Все заказчики находят меня через инстаграм.

Оглядываясь на пройденный творческий путь, какой был ваш любимый проект и почему? Есть ли у вас проект мечты? Что-то, над чем очень хочется еще поработать.

Пожалуй, один из моих самых любимых проектов еще не выпущен. Я нарисовала дизайн для оверсайзных вязаных свитеров для сингапурской компании. Уже были сделаны прототипы, но в производство не запустили из-за пандемии. Мне понравился вайб этой компании, то какие они делают классные фотосессии со своей продукцией.

И конечно, проект, над которым я активно работаю прямо сейчас. Это создание моего курса совместно с Domestika. Этот проект настоящий челлендж для меня: тут и работа над своей уверенностью, систематизация своих знаний и навыков, понимание «как эти знания лучше передать», умение держаться перед камерой, и всё это на английском языке.

Со своими желаниями я стараюсь быть чуть спокойней. А то год назад в одном из интервью на подобный вопрос ответила, что хочу проиллюстрировать книжку. Через месяц получила это предложение от французского издательства. И вскоре поняла, что я пока к этому не готова: это месяцы кропотливой работы над одной книгой. А столько всего ещё интересного. Думаю, до книги мне надо дорасти.

В каком стиле вы рисуете? Какими материалами? Чему бы еще очень-очень хотелось научиться?

Я рисую в своём авторском стиле. Пожалуй, это смесь примитивизма, народного искусства и фовизма. В основном я рисую плоские растительные мотивы без использования светотеней. Я люблю рисовать акриловыми маркерами, часто использую яркие и контрастные цветовые сочетания.

Хочу когда-нибудь научиться свободно и красиво рисовать людей. Но пока не готова вкладывать время в развитие этого навыка.

Что для вас самое легкое в создании ваших работ, и что – самое сложное?

Самое легкое и приятное – кайфовать в потоке рисования. Самое сложное – доделывать финальные манипуляции для создания бесшовного паттерна в компьютере. Сложность в том, что это полностью технические моменты, требующие внимательности и времени.

Как вы работаете? Я имею в виду когда и где. Какой у вас график? Как выглядит ваше рабочее место?

Я работаю дома. У меня два больших белых стола рядом с большими окнами в пол. Здесь я рисую и работаю на ноутбуке. На белые стены приклеены мои яркие картинки, рядом стеллажи с художественными материалами, а сканер и большой принтер стоят в другой комнате на высоком столе (в безопасности от младшего ребенка).

Как только отправляю детей в сад (около 9 утра), сразу иду к своему рабочему месту и погружаюсь в работу. Утренние часы у меня самые продуктивные. Я никогда не хотела в офис, мне нравится работать в одиночестве, наедине со своими мыслями. Возможно, иметь отдельную студию было бы чуть удобнее. Например, можно было бы оставлять незаконченные проекты разложенными прямо на столе, полу и т.д. Но пока я очень ценю то немногое время, что у меня есть на работу, и не готова тратить его на путь в/из студии.

Что вас вдохновляет, а что наоборот, убивает всякую охоту к творчеству?

На эти вопросы мне сложнее всего ответить. Когда спрашивают, что меня вдохновляет, самый простой и правдивый ответ – природа. Меня может вдохновить что угодно: сочетания цветов, форма листочка. Иногда я просто закрываю глаза, и в сознании на пару секунд вспыхивает узор. Но практически всегда, у меня нет возможности тут же побежать и зарисовать это вдохновение. В моей реальности есть время, когда дети в садике, значит, я по расписанию иду к своему рабочему столу, собираюсь с мыслями и начинаю рисовать. В эти моменты порой я не чувствую даже малейшего вдохновения, но оно всегда приходит в процессе рисования. Я погружаюсь в процесс, когда цвет соприкасается с бумагой, и постепенно начинаю чувствовать желание нарисовать то или иное. Где-то здесь рождается моё вдохновение.

Охоту к творчеству убивает лишь полнейшее отсутствие физических сил. Да чаще всего, если эмоциональный фон низкий, то рисование может меня наполнить и зарядить. Но если сил совсем нет, то лучше дать себе немного поспать.

Что бы вы посоветовали начинающим художникам и иллюстраторам? 

Прислушаться к себе, понять, что нравится и разобраться почему. Дальше развивать это через ежедневную практику. Мы видим много талантливых художников и иллюстраторов, но они не родились такими. Каждый человек может стать талантливым, если будет постоянно и целенаправленно работать.

Кто ваши кумиры? На кого вы ориентируетесь в своем творчестве?

У меня нет кумиров. Я учусь видеть красоту во всём, не делить мир на белое и черное. В своем творчестве я стараюсь ориентироваться на свои внутренние ощущения.

Безусловно, есть художники, которые оказали влияние на меня. Как правило, это яркие детские и подростковые впечатления. В основном это работы постимпрессионистов, особенно меня впечатлили фовисты. Тогда я поняла, что оказывается можно рисовать не реалистично, “по-детски”, и это тоже потрясающее искусство.

Что вы думаете о современной иллюстрации?

Я не эксперт в иллюстрации. На мой взгляд, в современном мире есть место любому стилю. К счастью, сейчас ценят индивидуальность, и не надо уметь рисовать как все. Я очень люблю, когда автор находит свой собственный стиль. Кстати, это вовсе  не значит, что иллюстратор должен всю свою жизнь рисовать в одном стиле. Человек меняется и развивается, и его художественный стиль эволюционирует вместе с ним.

Какие у вас планы на будущее? Ближайшее и глобальное?

Ближайший план: записать курс с Доместикой. Затем переехать с семьей в Испанию, обустроиться. А дальше: рисовать, развивать свой Ютуб канал, создавать паттерны, и пробовать разные художественные эксперименты. Глобально: хочу развивать свой бренд художника и дизайнера паттернов, и выйти на стабильный достаточный доход от соцсетей и лицензирования паттернов, чтобы со спокойной душой создавать ещё больше интересных творческих проектов.

Если вам хочется поближе познакомиться с творчеством Полины, вот ее
Инстаграм
Сайт
YouTube

Надеюсь вам было интересно познакомиться с этой замечательной художницей. Если у вас остались к ней вопросы – задавайте их в комментариях к этому интервью. Будем рады ответить.

Ну и конечно делитесь ссылочкой на наш блог со своими друзьями! Здесь много всего интересного, полезного и вдохновляющего для творческих и не только 🙂

Поделиться с друзьями:

Создание паттерна для сидений московского наземного транспорта

Нужно нарисовать паттерн для сидений московского общественного транспорта. Раппорт должен спокойно переносить отражение по вертикальной оси, то есть не потерять смысл и красоту при зеркальном отражении — это условие печати подобных тканей.

Рисунок-для-сидений, рисунок-для-сидений, каким ты должен быть?

Что-то абстрактное или растительное? Город? Ищем направление.

Арт-директор выбирает московскую архитектуру. Развиваем мысль, рисуя Москву разной степени абстрактности и реалистичности.

Арт-директор за реалистичный вариант вечерней Москвы. Усложняем эскиз для презентации заказчику.

Выбираются знаковые новые и старые дома и сооружения, которые способны пережить симметричное отзеркаливание — техническое условие.

Задуманный планетарий придает Москве оттенок Стамбула. Убираем его.

Хочется сделать паттерн большим, чтобы при раскрое на сиденья попадали разные здания, так будет интереснее.

Собираются представители разных архитектурных стилей и периодов: собор Василия Блаженного, церковь Вознесения Господня в Коломенском, храм Троицы Живоначальной в Останкине (относится московскому узорочью), Спасская башня Кремля, Большой театр, Ярославский вокзал (представитель русского модерна), круглые газгольдеры «Армы», всемирно известные конструктивистские строения — дом Мельникова, театр Виктюка и здание Моссельпрома, инженерные шедевры — Шуховская и Останкинская башни, дом-книга на Арбате, серийные дома советского периода, современные дом-капля на Ходынке и недостроенная башня «Федерация» в Москве-Сити. Хочется передать сложный и мультикультурный образ города.

Проверяем возможность изменения цвета, так как, не исключено, заказчику это понадобится для разных видов транспорта.

Заказчик утверждает эскиз. Начинается самое долгое — отрисовка.

Ткань для сидений грубая и ворсистая, поэтому тонкие линии не годятся. Кроме того, сложный линейный рисунок на сиденьях смотрится хрупко. Контур утолщается, пятна прибавляются.

Рисунок будет попадать на кресла фрагментами, и пятна цвета нужно распределить равномернее. Да, и пора уже рисовать в цветах вечерней Москвы. Включаем подсветку.

В текстиле свои специальные текстильные пантоны цветов, переходим на них — они менее контрастны, зато удобнее и реалистичнее в печати. Очередь на подсветку.

Примерно прикидываем, как рисунок может попасть на сиденье.

Проработанный мотив укладывается в паттерн и уточняется. Важно отследить, чтобы пласты домов, переплетаясь меж собой, заходили друг на друга в нужной последовательности и слияния пятен не мешали считываемости домов в массе. Убираем лишние мелочи.

Заказчик просит сделать паттерн светлее, чтобы фон был фирменного синего оттенка. Это слишком светло и теряется ощущение вечера, поэтому перекрашиваем в фирменный синий контур и пятна рисунка. На всякий случай делаем вариант без подсветки — он графичнее.

Распечатываем паттерн в двух масштабах. Заказчик выбирает вариант покрупнее.

Как рисовать паттерн

smile_with_jul — 15.03.2011

Привет всем. По вашим просьбам подготовила урок по созданию паттернов.
Здесь я расскажу, как я это делаю. Урок рассчитан на людей, ориентирующихся
в Иллюстраторе и знающих как там вообще можно рисовать : )


Итак, сначала скажу, что я рисую паттерны двух видов: разбросанная куча элементов и непрерывный узор.

Работа над этими видами несколько различается, так что я расскажу про более распространенный тип паттерна «куча-мала».

1. Сначала я создаю новый документ, обычно квадрат. Заливаю фон.

2. Начинаю рисовать элементы.

3. Цветочки располагаю выходя за границы слева и сверху.

4. Чтобы паттерн получился бесшовным, надо копировать то, что выходит за границы на противоположную сторону рисунка.
Нажав shift+ctrl+M вызовется окно с функцией переноса. Конечно, необходимый для переноса элемент надо предварительно выделить.
А в окошке написать необходимое расстояние для копирования. У меня документ 1000х1000 пикселей. А значит, чтобы скопировать цветочек,
я пишу в горизонтали 1000, в вертикали 0, и нажимаю кнопку Copy. Если требуется перенести влево, то надо писать значение -1000px. Такая же логика
и для копирования вверх-вниз.

5. Смотрите, чтобы ничто ничему не мешало.

6. Постепенно паттерн обрастает все большим количеством красивостей. Не забывайте копировать то, что выходит за границы.

7. Вот, почти готовый узор.

8. Добавила еще деталей. Готово!
Теперь надо заняться обрезкой паттерна по краям.

9. Скопируйте квадрат с фоном, а потом заблокируйте его (ctrl+2).
Сверху на паттерн накладываю прямоугольник цвета, которого нет в вашем рисунке.

10. Наверх копирую фон (ctrl+F). Выделяю Эти два квадрата и вырезаю отверстие с помощью меню pathfinder — shape models — minus front.
Получается дырка, которая как раз включает то, что должно остаться после обрезки.

11. Теперь выделяем все и жмем на кнопку divide окошка pathfinder. Все слиплось в один слой.
Все, что было под синей рамкой стало тоже синим. Осталось взять волшебную палочку, выделить этот цвет и удалить.
Вуаля, у нас все ровненько и красивенько.

12. После такой обрезки остаются невидимые формы в местах, где виден наш заблокированный фон. Поэтому снова
берем волшебную палочку. Алохомора! Кликаем по пустому месту и все ненужные формы выделяются, мы их с чистой совестью удаляем.

13. Разблокируем фон (ctrl+alt+2), все выделяем и группируем. Советую покопировать паттерн в разные стороны,
чтобы убедиться, что ничего не забыто и все правильно скопировано с краем. Даже у меня бывает, что я что-то случайно в процессе рисования сдвину.

Вот, не знаю, понятно ли все объяснила. В первый раз делаю урок все-таки)

80 Легких, простых и интересных узоров для рисования для начинающих — начинающий художник

Каждый художник должен научиться рисовать основные узоры и текстуры.

Хотя всем нравится сосредотачиваться на линейных рисунках, на самом деле это хороший узор или текстура, которые действительно могут оживить ваш рисунок.

Некоторые рисунки, такие как мандала, состоят только из повторяющихся узоров.

В этом посте вы найдете различные типы рисунков для рисования. Эти узоры включают точки, круги, линии, квадраты / прямоугольники и листья / цветы.

В конце вы также найдете несколько рекомендаций, которые помогут вам придумывать собственные шаблоны.

x

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузер, который поддерживает видео HTML5

Как рисовать узоры с помощью точек

Точки — это здорово.

Они на самом деле настолько велики, что вдохновили их собственный художественный стиль, называемый пуантилизмом.

Точки не только очень легко нарисовать, их можно увидеть во множестве различных узоров.

Вот несколько шаблонов, которые я придумал во время рисования.

Чтобы самостоятельно создавать интересные узоры с точками, попробуйте одно или несколько из следующих действий:

  • Измените размер точек от большого к маленькому
  • Нарисуйте точки в четком порядке или случайным образом
  • Используйте маленькие точки для рисования большего круга или других объектов
  • Объедините точки с линиями
  • Хорошо используйте пустое пространство

Как рисовать круговые узоры

Точки и круги очень похожи.Таким образом, вы можете увидеть некоторое сходство между узорами с точками и узорами с кругами.

Однако пустое внутреннее пространство кругов открывает новые возможности и более замысловатый дизайн.

Вы можете раскрасить круги внутри или снаружи или сделать круги более интересными.

Вот несколько простых схем с кругами, которые я придумал.

Придумывая идеи для рисования собственных узоров с кругами, попробуйте одно или несколько из следующих действий:

  • Поиграйте с расположением кругов
  • Используйте как большие, так и маленькие круги
  • Нарисуйте маленькие круги внутри больших круги
  • Используйте перекрывающиеся круги
  • Украсьте круги
  • Раскрасьте некоторые круги, оставив другие круги пустыми

Как рисовать линейные узоры

Давайте посмотрим на некоторые геометрические узоры с линиями.

Конечно, прежде чем вы сможете создать какой-либо из этих узоров, вы должны научиться последовательно рисовать прямые линии.

Как и все предыдущие шаблоны, которые мы рассмотрели до сих пор, вы хотите поиграть с расположением линий. Особенно с углом пересечения линий.

Вот несколько шаблонов линий, которые я нарисовал для практики.

Если вы хотите создать свой собственный интересный узор с линиями, вы можете попробовать одно или несколько из следующих:

  • Используйте как длинные, так и короткие линии
  • Нарисуйте линии под разными углами, чтобы они пересекались друг с другом
  • Чередование горизонтальных и вертикальных линий
  • Нарисуйте зигзагообразные линии
  • Заполните область между некоторыми линиями
  • Добавьте другие элементы, такие как точки или круги

Как рисовать геометрические узоры с помощью прямоугольников и квадратов

Давайте рассмотрим еще несколько геометрических узоры, но на этот раз с квадратами и прямоугольниками.

Конечно, вы можете рисовать квадраты и прямоугольники линиями, но я чувствовал, что они заслуживают отдельного раздела.

Хотя их на удивление легко сделать, я очень доволен тем, как получились узоры квадрат внутри квадрата.

При желании можно сделать аналогичные узоры и с треугольниками.

Вот несколько шаблонов с квадратами и прямоугольниками, которые я придумал:

Вы можете подумать, что существует лишь ограниченное количество шаблонов, которые вы можете сделать.Но как только я начал, я заметил, что вы можете создавать удивительные узоры, просто:

  • Используя квадраты и прямоугольники всех форм и размеров
  • Поворачивая их под разными углами
  • Рисование меньших объектов внутри больших
  • Позволяя разным квадратам и прямоугольники накладываются друг на друга
  • Окрашиваем некоторые из них, оставляя другие пустыми

Как рисовать цветочные узоры и узоры из листьев

Природа всегда является отличным источником вдохновения, поэтому я попытался придумать некоторые узоры, в которых используются листья и / или цветы.

Разнообразие этих узоров в основном связано с разными типами листьев и цветов. Есть из чего выбирать: гордый лист канадского клена, элегантная лилия или романтическая роза.

Кроме того, вы можете разместить их случайным образом или в повторяющемся порядке.

Вот несколько рисунков с листьями и цветами, которые я нарисовала.

Если вы хотите создать свой собственный узор, включающий листья или цветы, вы можете сделать вещи интересными:

  • Рисование разных типов цветов и листьев
  • Рисование их под случайными углами
  • Включая более одного типа цветов или лист
  • Создание замысловатого дизайна, включающего и
  • Добавление ярких цветов к вашим узорам
  • Рисование цветов и листьев, которые вы сами придумали

Эмпирические правила рисования узоров

Я надеюсь увидеть все эти примеры различных шаблоны были полезны.

Может быть, вы сможете использовать некоторые из них в своем собственном рисунке, или, может быть, они вдохновили вас на создание еще лучшего узора или текстуры.

Между всеми узорами определенно есть некоторое сходство. Поэтому я попытался придумать несколько практических правил, которые можно использовать при рисовании узоров.

  1. Используйте как маленькие, так и большие объекты
  2. Попробуйте вращать объекты вокруг участка
  3. Добавление цвета может полностью изменить узор
  4. Белое пространство также может быть частью узора
  5. Могут работать как повторяющиеся, так и случайные узоры
  6. Включение различных элементы в один узор отлично работает

100+ Веселые, простые шаблоны для рисования

Узоры так интересно изучать и рисовать, поэтому я решил создать коллекцию классных, простых узоров для рисования начинающими художниками.

Узоры — неотъемлемая часть искусства, и существует множество различных узоров и текстур, которые необходимо изучить, когда дело доходит до дизайна.

Они не только приятны для глаз, но и очень расслабляют при рисовании.

Я надеюсь, что эти идеи рисования узоров помогут вам расслабить свой ум, чтобы вы могли просто сосредоточиться на процессе рисования. Наслаждаться!


Как создавать узоры

Вы можете найти вдохновение для узоров повсюду: от простых форм до элементов, которые встречаются в природе.

Ниже приведены несколько различных идей, на основе которых вы можете создать свой узор:

  • Точки
  • Круги
  • Квадраты или прямоугольники
  • Треугольники
  • Линии
  • Абстрактные формы
  • Природа

Как только вы узнаете, какая форма или линии, из которой вы хотите создать свой узор, остальное просто до экспериментов. Убирайся!

Используйте свою форму или линию и повторите их на странице или в пространстве, чтобы создать крутой декоративный дизайн.


Способы изменить ваш узор

У вас может быть узор, который вы любите рисовать, но есть также много способов создать несколько узоров из одной и той же базовой формы или линии.

Ниже приведены несколько способов изменить узор, нарисовав базовую форму или линию:

  • В том же направлении
  • В противоположном направлении
  • Зеркально
  • Повернутым
  • Чередующимся
  • Излучающим
  • Произвольно
  • Создание узора внутри узора
  • Раскрашивание или заливка фигур
  • Использование в сочетании с другой формой, линией или узором

Идеи рисования узоров

Ниже приведены несколько простых идей рисования узоров, которые можно попробовать себя или если вам просто нужно немного вдохновения.


Крутые вещи, которые можно сделать с узорами

Узоры — очень важная часть искусства и дизайна!

Добавление рисунка к любому произведению искусства добавляет интересную точку, на которую сразу же обращается взгляд.

Узоры часто даже являются той самой причиной, по которой нам так нравится дизайн предметов, предметов одежды или произведений искусства.

Ниже приведены несколько интересных вещей, которые вы можете делать с узорами:

  • Рисование каракулей
  • Используйте в своем искусстве Zentangle (Вы можете узнать больше о Zentangle на их веб-сайте)
  • Улучшите свои собственные изображения
  • Создайте круто эффекты или даже оптические иллюзии
  • Используйте их в качестве фона
  • Дизайн одежды
  • Арт-терапия (Рисование узоров — это весело и расслабляюще!)

Сообщения в блоге по теме:
60 Легких вещей для рисования
35 Легких причудливых идей для рисования
30 Простые идеи рисования акрилом
Как рисовать выражения лица


Большое спасибо за то, что заглянули в этот пост в блоге!

Надеюсь, вам понравилась эта коллекция идей для рисования узоров, которые вы затем можете опробовать в своем альбоме для рисования или на странице каракули.

Желаю вам прекрасного дня, мои друзья-любители искусства, и до следующего раза!

Поделись любовью!

Как сделать повторяющийся узор Джулии Ротман — Дизайн * Губка

привет привет. спасибо Грейс за то, что пригласила меня на этой неделе! Я очень рад быть здесь. Помимо того, что я познакомил вас с некоторыми крутыми художниками, подбросил взгляды до и после дома некоторых друзей и поделился своими любимыми находками в новых продуктах, я подумал, что было бы неплохо поделиться некоторыми вещами, которые я узнал в процессе работы иллюстратором. / модельер.

Один из вопросов, которые мне часто приходят по электронной почте, — как сделать повторяющийся узор? Я подумал, что было бы весело сегодня сделать небольшой урок, показывающий, насколько это просто даже с очень сложным рисунком. И вам даже не нужен компьютер! (Обычно я делаю повторения на компьютере, но сегодня я делаю это так, как меня сначала учили.) Вот старомодный способ создания мозаичного дизайна:


На чистом листе бумаги нарисуйте узор в середине листа, не позволяя рисунку касаться краев — это очень важно.(Я собираюсь нарисовать львов и что-то похожее на виноградную лозу — влияние прошлого месяца посещения Музея американского народного искусства в Нью-Йорке.)


Как только вы закончите среднюю область столько, сколько хотите, вы собираетесь сократить свой рисунок наполовину — я знаю, это страшно, — но именно поэтому компьютеры полезны. Когда у вас есть две части, переверните их и скрепите рисунок скотчем. Наклейте ленту на обратную сторону бумаги, чтобы она совсем не мешала вашему рисунку в дальнейшем. Также постарайтесь склеить свой рисунок скотчем как можно точнее.Трудно понять, что я даже записал свой на пленку, так как я так хорошо выстроил его.

Затем вы собираетесь разрезать свой рисунок пополам другим способом — (да ладно!), Перевернуть эти части и склеить их вместе. Теперь ваш дизайн должен быть только на всех краях, и у вас есть большое белое пространство посередине. Теперь заполните это пространство остальной частью вашего дизайна. Еще раз помните — не тяните ни к одному из краев бумаги.


Когда вы закончите заполнять все части, которые хотите заполнить, у вас теперь есть повторяемая плитка.Вы можете раскрасить эту плитку, а затем ксерокопировать ее много раз и выровнять свой дизайн — штукатурить ее на стенах и сделать обои. Я собираюсь схитрить и сделать последние шаги раскраски на компьютере, чтобы закончить свой дизайн. Я собираюсь отсканировать свой рисунок, перенести его в Adobe Illustrator, раскрасить и повторить там.

А вот и мой готовый дизайн:

Pattern Play with Jeanetta: Как создать узор в стиле Уильяма Морриса

Привет! Жанетта здесь.На прошлой неделе в разделе Pattern Play мы познакомили вас с британским ремесленником и фабрикантом 19 века Уильямом Моррисом и его удивительными работами. См. Сообщение здесь. На этой неделе я воплотил его стиль дизайна в современный, необычный узор, вдохновленный его замысловатыми макетами узоров, цветами и предметами, и теперь я собираюсь показать вам, как создать повторяющийся узор в стиле Уильяма Морриса! Давайте начнем!

Материалы:
— Прокладка для кальки
— Карандаш
— Линейка
— Миллиметровая бумага (по желанию)
— Гуашь
— Кисти и вода
— Световой короб (по желанию)
— Сканер
— Photoshop

Изготовление плитки по выкройке:
1.Нарисуйте прямоугольник. С помощью линейки и карандаша нарисуйте на кальке прямоугольную форму, разделенную на две равные части. Я считаю, что разделение прямоугольника на два блока создает более сложный дизайн, особенно когда вы рисуете от центральной линии.
Совет. Поместите кальку поверх миллиметровой бумаги, чтобы линии оставались прямыми, а рисунки симметричными.

2. Начните набросок вашего дизайна с первого квадрата. Начните с левой стороны и нарисуйте кривые и формы. Создайте плавный дизайн, который движется слева направо.Нарисуйте все углы.

3. Теперь нарисуйте нижний квадрат, создавая движение, которое переносится от одного квадрата к другому. Меняйте формы и макеты и превращайте линии в мотивы. Я рисовал листья, цветы и свитки, вдохновленный Уильямом Моррисом. Продолжайте рисовать в деталях и завершите рисунок.
Совет: Во время работы я обнаружил, что стираю части и перерисовываю их, чтобы сделать набросок более плавным. Продолжайте прорабатывать эскиз, пока он вам не понравится.

4.Время рисовать. Я положил лист акварельной бумаги поверх рисунка, чтобы увидеть набросок, и нарисовал его гуашью. Совет: я рекомендую использовать световой короб, чтобы четко видеть рисунок под картиной во время рисования.

5. Отсканируйте арт. Поместите сухую картину на планшет сканера и отсканируйте с высоким разрешением (не менее 300 точек на дюйм).

6. Перенесите картину в Photoshop, вырежьте ее из фона, уберите все ошибки или отметки и сделайте цвета ярче.

7. Обрежьте рисунок до краев, продублируйте и переместите к правому краю. Преобразуйте и переверните дублированную плитку на 180 градусов.

8. Сделайте выкройку. Сгруппируйте первый и дублирующие художественные слои, продублируйте их оба, переместитесь к нижнему краю и поверните вертикально, чтобы создать узор. Вращая и отражая плитки, вы увидите, что узор совмещается. Если вы выложили плитку, проверьте здесь наличие каких-либо проблем и необходимости добавления искусства в отрицательные области.Я нарисовал небольшие детали в фотошопе.

9. Совет: я понял, что общий рисунок лучше выглядит под углом 90 градусов. Попробуйте повернуть плитку на 90 градусов, чтобы увидеть ее в другой ориентации.
Дублируйте плитки снова и снова, выстраивая узор.

10. Попробуйте добавить разные цвета фона, чтобы изменить внешний вид, и вуаля! — дизайн, вдохновленный моим Уильямом Моррисом!

Вернитесь на следующей неделе, чтобы увидеть забавный сюрприз, который мы приготовили для вас с помощью этого рисунка!

Изображение © 2015 Жанетта Гонсалес
Фотография Данаэ Хорст

{Проект Жанетты Гонсалес для Джунгало.}
Чтобы узнать больше о Жанетте, посетите ее веб-сайт и подпишитесь на нее в Instagram.

Как рисовать выкройки (рисовать элегантно)?

Самостоятельное создание выкройки не составляет большого труда. Возможно, вы не знаете правильных методов. Вот почему вы должны научиться рисовать выкройки из нашей следующей статьи, чтобы облегчить повседневное шитье и раскрыть инновации.

Ниже мы представляем вам два самых популярных метода изготовления выкройки.Оба одинаково продуктивны, хотя шаги сильно различаются. Вот так!

Как нарисовать выкройки по меркам?

Это самый простой метод создания выкройки, который предлагает вам выкройки, которые подходят вам больше всего.

Однако нарисовать выкройки с мерками собственного тела не так-то просто. Для этого вам необходимо выполнить несколько шагов. Ниже приведены подробные шаги для вас:

Припасы, чтобы иметь

  • Большая коричневая бумага или узор
  • Линейка
  • Изогнутая линейка
  • Маркер и карандаш
  • Ножницы
  • Рулетка

Шаг 1. Измерьте части тела

С помощью мягкой измерительной ленты снимите точные измерения следующих частей тела:

  • Бедро
  • Талия
  • Бюст
  • Высота
  • Шея
  • Сундук
  • Длина рукава
  • Длина и ширина спинки
  • Ширина плеча
  • Длина плеча

Шаг 2. Набросайте эскиз

Создайте черновой набросок одежды, которую собираетесь сшить.Сделайте все возможное, чтобы придать рисунку аутентичный вид. То есть, эскиз должен максимально походить на одежду в оригинале.

Таким образом вы получите четкое представление о количестве элементов, которые вам нужно создать.

Шаг 3: Нарисуйте длину

Имейте кусок большой коричневой почтовой бумаги или просто выкройку. Положите его на гладкую поверхность, убедившись, что стороны ровные.

После этого поместите линейку примерно на 2 дюйма от верха листа бумаги или выкройки.Измеряйте от этой точки вниз до тех пор, пока одежда будет в реальности.

Шаг 4. Нарисуйте горизонтальные линии

Нарисуйте четыре горизонтальные линии на равном расстоянии для обозначения плеча, груди, талии и бедер. После рисования каждой линии назовите ее соответственно.

Шаг 5: Подключите провода

Прежде всего, обратите внимание на размер груди, талии или бедер. Например, если размер составляет 12 дюймов, разделите его на 4, что даст вам 3 дюйма, верно?

Ну, а теперь с помощью маркера или карандаша нарисуйте точку на горизонтальной линии груди, талии или бедер.Расстояние между точкой с левого края должно составлять 3 дюйма. Сделайте то же самое для всех трех линий, оставляя линию плеча.

Наконец, карандашом и изогнутой линейкой нарисуйте общую линию, соединяющую точки на линии груди или груди, линии бедер и линии талии.

Шаг 6: Нарисуйте вырез и плечо

Используя изогнутую линейку, проведите вырез горловины от верхней части плечевой линии до центральной линии переда. Всегда помните, что вырез сзади обычно выше, чем спереди.

Теперь проведите изогнутую линию от линии плеч вниз над линией бюста, оставив достаточно места для проймы.

Шаг 7. Добавьте припуск на шов

На этом этапе вы должны добавить припуск на шов вокруг изогнутых линий, которые вы нарисовали до сих пор. Сохраняя расстояние в полдюйма от исходной изогнутой линии, вы должны убедиться, что нарисованный шов параллелен ей.

Шаг 8: Сделайте выкройку рукава

Вы создаете выкройку рубашки или хотите, чтобы у вашего наряда были рукава? В любом случае вам необходимо создать выкройку рукава, используя исходный размер.Не забудьте добавить припуск на шов в полдюйма.

Шаг 9: Вырежьте выкройку

Итак, вы подошли к последней фазе этого метода, где вам просто нужно вырезать части выкройки и пометить их.

Перед тем, как приступить к резке ножницами, необходимо выполнить жизненно важную задачу. То есть — поместите лист выкройки (такого же размера или большего размера) прямо под нарисованный. Хорошо совместите края, если две бумаги одинакового размера. Нижняя бумага будет частью выкройки спинки.

Прикрепите обе бумаги хорошо, чтобы никого не потеряли, а лучше крепко обнять друг друга.Вырежьте детали выкройки по припускам на швы, а не по исходным линиям.

Изогнутый вырез вырезать не нужно. Это поможет вам отрегулировать переднюю и заднюю части так, как вам удобнее всего.

Как нарисовать выкройки для шитья уже имеющегося платья?

Если вы ищете более простой способ рисования выкройки, то этот для вас.

Необходимые материалы

  • Коричневая почтовая бумага большого размера
  • Мел
  • Ножницы

Шаг 1. Обведите швы

Прежде всего, положите почтовый лист на ровную гладкую поверхность.Во-вторых, поместите платье, которое вы хотите скопировать, на всю бумагу. Затем начните прорисовывать шов мелком.

Тем же мелом нарисуйте границы сверху, снизу и по краям платья.

Шаг 2. Нарисуйте припуск на шов

Освободите бумагу, сняв с нее платье. Пришло время создать припуски на швы, для которых мы рекомендуем использовать мел другого цвета.

Итак, как создать припуск на шов? Это просто, вам просто нужно скопировать уже нарисованные линии.Убедитесь, что новая линия находится на расстоянии полдюйма от существующей и параллельна ей.

Шаг 3. Вырежьте

Возьмите острые ножницы, чтобы аккуратно вырезать узор. Вырежьте по припускам на швы вместо исходной линии.

Часто задаваемые вопросы

Какое программное обеспечение для создания выкройки лучше всего?

Отв. Lectra, Gerber и Optitex используются по всему миру. Вы можете попробовать!

Могу ли я научиться делать выкройки онлайн?

Отв.Да, конечно, можешь. Существует множество онлайн-курсов, которые научат вас делать выкройки.

Как сделать хорошую выкройку?

Отв. Прежде всего, учитесь у профессионалов, а затем продолжайте пытаться снова и снова, терпеливо и увлеченно.

Какие бывают типы узоров?

Отв. Существуют модели, состоящие из одной детали, из двух частей, из нескольких частей, шаблоны для соответствия пластин и так далее.

Заключительные слова

Подводя итог, можно сказать, что с хорошими знаниями о том, как рисовать выкройки, не только ваше повседневное шитье становится проще, но и вы, как правило, со временем становитесь более изобретательными.Вот как в один прекрасный день ты ни из кого не станешь кем-то необычным.

Зачем рисовать рисунки на блоках?

Зачем рисовать линии дизайна на блоке? Почему бы не содержать блок в чистоте и порядке? Почему бы не обвести блок и не нарисовать дизайнерские линии на бумажном шаблоне?

Может быть, опытные мастера работают таким образом, и вы тоже можете выбрать, но есть несколько причин, по которым вы можете пометить линии на блоке, особенно если вы новичок в создании выкройки.

сохраняет работу (в следующий раз)

Это актуально в таких случаях, как:

  • Разметка ампирной линии (см. Изображение 1 ниже)
  • Контурные разметки (см. Изображение 2 ниже)

Вы прорабатываете это один раз, информация находится на блоке, и у вас есть эта информация, чтобы использовать ее снова в следующий раз, когда вы создадите стиль с ампирной линией или в следующий раз, когда вашей одежде потребуется контур (что будет часто).Если вы не разместили эту информацию на блоке, а просто проследили блок и поместили эту информацию в выкройку, которую вы делаете, в следующий раз, когда вы пойдете на создание одежды Empire Line (или на контуринг), вам придется сделать все снова работа. Или вам придется искать это в заметках, которые вы где-то записали. (Если вы очень опытный создатель выкройки, со временем вы, вероятно, просто запомните всю эту информацию, не обращаясь к примечаниям).

сохраняет работу (на этот раз)

Итак, вы можете понять, почему информация, которая используется снова и снова, помещается в блок, но почему общие дизайнерские линии? На изображении ниже (Изображение 3) почему бы просто не обвести блок и не нарисовать Линию Принцессы на бумажном шаблоне?

Если вы просто скопируете блок на бумагу (как на изображении 3, части выкройки с правой стороны), тогда вам нужно будет разрезать бумагу по линии рисунка.Это означает, что у вас нет бумаги для припуска на шов на линии отреза … Вам нужно будет положить бумагу под нее, наклеить на нее два куска выкройки. (Также необходимо будет разрезать деталь выкройки № 2, чтобы закрыть боковую вытачку ….).

Рисование линии дизайна на блоке и использование этой информации позволяет вам создавать две части выкройки по одной на бумаге ниже, что означает, что вы можете оставить место для припуска на шов. Вы также можете одновременно повернуть выточку для бокового шва в линию дизайна.

Краткое изложение … Почему?

Итог: это экономит работу. Либо в этот раз, либо в следующий раз.

Рисование линий на вашем блоке не означает, что вам никогда не придется разрезать получившийся узор, подкладывать бумагу под него, склеивать части (и, возможно, делать все это второй или третий раз), но у вас не будет делать это как можно чаще.

Примечание. Такие линии, как глубина выреза или форма выреза, действительно полезно иметь на блоке, особенно если это персонализированный блок.Вы узнаете лучшую глубину и форму декольте, подходящую для вашего тела, и очень полезно иметь эту информацию на своем блоке.

Разве блок не запутался?

На изображении 1 единственными отметками являются отметки ампирной линии, на изображении 2 — только контурные отметки. На изображении 3 только текущая линия дизайна (Princess Line). Но на самом деле в блоке может быть все три плюс больше (разные линии дизайна). Разве это не беспорядочно? Может быть, но такая информация будет полезна.

Как равномерно распределить объекты по границам и узорам

Иногда вам нужно нарисовать узор, рамку или текстуру в горошек. Но выходит все шатко и неровно. Так что на этой неделе я потренировался в рисовании ровного расстояния между объектами.

Самое главное, что для рисования лиц каваи абсолютно необходим равномерный интервал! Глаза должны быть того же размера и формы , и должны быть размещены на лице того же уровня (если вы не размещаете их неравномерно, чтобы получить другое выражение, хе-хе).

Итак, в этом посте я поделюсь с вами советами и приемами, которые я узнал для создания ровных границ и узоров.

Это 5-я неделя моего задания по рисованию, чтобы научиться рисовать каваи за 6 месяцев. На этой неделе я практиковал расстояние между объектами — умение равномерно распределять объекты на глаз.

Как равномерно распределить объекты по глазам

Упражнение 1

Начните с простых упражнений. Разделите страницу на 4 части и заполните каждую кружками, квадратами или треугольниками.Причина, по которой мы делим страницу на 4 части, состоит в том, чтобы уменьшить пространство, в котором мы работаем. Это упрощает определение расстояния между объектами.

Стремитесь сделать расстояние как можно более равномерным. Но не волнуйтесь, если это повсюду. Этот навык приходит с практикой.

Я написал около 8 страниц, прежде чем почувствовал значительное улучшение. Вот одна из моих практических страниц, когда я почувствовал себя уверенно с интервалом:

Практическая страница для равномерного расстояния между объектами

Упражнение 2

Затем заполните всю страницу разными формами.Распределите их как можно более равномерно. Вот пример:

Заполнение страницы равномерно расположенными фигурами

Продолжайте практиковаться с этими упражнениями, пока не почувствуете себя комфортно и уверенно. Чтобы было веселее, вы можете заполнить некоторые фигуры цветом или цветом вокруг них.

Техника «разделяй и властвуй» для равномерного распределения

Это эффективная техника для выделения фигур, линий или чего угодно! Однако для целей этого поста я опишу, как использовать это пространство для узоров.

  1. Нарисуйте первую и последнюю фигуру
  2. Найдите половину точки между фигурами и поместите туда еще одну
  3. Снова найдите полуточки во вновь созданных пространствах и поместите там форму
  4. Продолжайте так, пока не будет заполнено желаемое количество фигур

Равномерный интервал для рисунков

Чтобы рисовать узоры, которые выглядят аккуратно и красиво, важно уметь располагать объекты равномерно. Чтобы практиковать этот навык, я использовал образцы из [справочной книги] для вдохновения и идей.

Вот пример узора, основанного на сетке 5 x 5 равномерно расположенных кругов.

Шаблон на основе сетки 5 x 5 из равномерно расположенных кругов

Я использовал метод «разделяй и властвуй» (описанный выше), чтобы разместить круги и нарисовать узоры. Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом.

Пошаговые инструкции по рисованию узора вокруг равномерно расположенных кругов

Советы и приемы для равномерного расстояния между объектами

  • Вначале пользуйтесь направляющими для карандашей, пока не приобретете уверенность и координацию рук и глаз
  • Если вы не используете направляющие для карандашей, вместо этого используйте мысленную линию.Представьте себе, где бы проходила линия, если бы она была проведена. Это очень похоже на то, что мы делаем, когда пишем строку на пустой странице. Мы мысленно корректируем высоту каждого слова по сравнению с предыдущим. Я полагаю, что практика создания равных интервалов поможет и с надписью!
  • Попробуйте нарисовать объекты в разных направлениях: справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх. Я левша, поэтому мне легче двигаться справа налево. Таким образом я могу увидеть форму, которую я уже разместил, и сравнить с ней.
  • Остерегайтесь совокупной ошибки. Если вы поместите фигуру слишком низко, а следующую — слишком низко и т. Д. — маленькие ошибки будут складываться в большую. Не забывайте делать паузу и время от времени смотреть на «общую картину», чтобы скорректировать общее направление.
  • Если вы размещаете заостренные фигуры (треугольники, звезды), может быть сложно определить расстояние между ними. Вместо того, чтобы рисовать фигуру сверху, посмотрите на самый дальний край уже нарисованной фигуры и начните с края, ближайшего к предыдущей фигуре.Это позволит вам постоянно преодолевать одно и то же расстояние.
  • Если вы начнете чувствовать себя подавленным и нетерпеливым (я сделал это!), Просто рисуйте еще немного… Нажмите, и чувство оптимизма вернется. Этот совет для меня

Материалы

Полное раскрытие информации: я лично владею и использую все это. Если вы купите что-нибудь по моим ссылкам, Amazon заплатит мне небольшую комиссию (бесплатно — спасибо!). Но если вы обычно делаете покупки в другом месте, это тоже нормально.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *