Товаров: 0 (0р.)

Как рисовать поэтапно карандашом лицо девушки: Как нарисовать Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих

Содержание

Как научиться рисовать лицо человека поэтапно?

Автор admax в . Опубликовано Как нарисовать человека, Портрет карандашом, Поэтапное рисование карандашом

Посетите наш базовый курс по рисованию: «Карандаш с нуля» для того, чтобы лучше узнать, как правильно рисовать лицо человека карандашом.

А также посмотрите великолепный урок «Портрет девушки карандашом поэтапно»!


ПРИМЕРЫ ПОРТРЕТОВ НАРИСОВАННЫХ КАРАНДАШОМ


РИСУЕМ ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ ГЛАЗА КАРАНДАШОМ,
чтобы они были симметричными друг другу и правильно расположены?

  • Самый выразительный элемент лица — конечно же, глаза!
  • У лица каждого человека есть свои пропорции.
  • Визуально мы определяем, симпатичный человек или не очень, именно по их соотношению.
  • Для начала лучше взять простой пример из этапа 2.

Этап 2. Расположение глаз

  • По этой картинке понятно, где должны располагаться глаза и дуги бровей.
  • Что касается формы глаз — это дело вкуса.
  • Ведь сейчас мы рисуем вымышленного человека, а не существующего на самом деле.

Этап 3. Как нарисовать глаза

Имея перед собой такой образец можно легко изменить форму, добавить ресницы сверху и снизу.

Этап 4. Как нарисовать нос

  • При создании портрета важно точно изобразить все черты лица.
  • Нос занимает центральное положение на лице, поэтому сразу привлекает внимание к себе.

Этап 5. Как нарисовать губы

  • Чтобы нарисовать красивые губы, потребуется вначале сделать простую разметку в виде трех параллельных линий.
  • Неправильно нарисованные губы могут исказить весь рисунок.
  • Придать не свойственные данному человеку выражение лица, настроение, эмоции.


ОНЛАЙН-КУРСЫ ПО РИСОВАНИЮ

Трекбэк с Вашего сайта.

Как нарисовать лицо аниме девушки


Если вы хотите узнать, как нарисовать лицо аниме девушки, этот подробный урок с картинками вам поможет. Подготовьте все необходимые материалы и можем приступать к творческому процессу. В итоге у нас получится вот такая основа для будущего аниме персонажа, давайте начнем!

Нарисуйте аккуратный овал лица. Разметьте его на четыре части. Это будет наша основа аниме лица, за счет которой картинка получится красивой и симметричной.

Начинаем прорисовывать овал лица девушки. В стиле аниме чаще всего рисуют заостренные подбородки с четкими линиями, а сами головы немного расширяются кверху. Добавим тонкую шею, прорисовав две линии.

Примерно на середине нашего овала, в том месте, где пересекаются линии основы, начинаем рисовать глаза. Они должны быть очень большими, в аниме стиле. Расстояние между ними должно быть равно ширине одного глаза. Брови в аниме рисуют тоненькими, в виде пары простых штришков.

Нижнюю часть лица девушки аниме делим на две части. Рисуем носик-точечку и маленький ротик. Расстояние от подбородка до губ должно быть равно расстоянию от губ до носа. Также на этом этапе мы аккуратно рисуем зрачки и радужку, ресницы, уши персонажа. Постепенно убираем лишние линии, чтобы они не отвлекали нас и не делали рисунок грязным.

Теперь нам следует нарисовать прическу нашей девочки аниме. Не забудьте немного отступить от края головы, начиная рисовать волосы, иначе прическа не будет выглядеть объемно.

Убираем лишние линии, добавляем еще больше прядей прическе, чтобы она выглядела динамично. На этом этапе я заштриховываю зрачки и радужку, прорисовываю реснички аниме девушки карандашом, чтобы глаза выглядели ярко и выразительно. Обратите внимание, что в некоторых местах линии толще, чем обычно.

Далее можно раскрасить нарисованное лицо девушки аниме по собственному вкусу. Теперь, когда вы узнали, как нарисовать лицо аниме девушки, вы можете нарисовать несколько собственных персонажей и, конечно же, отправить свои рисунки в комментарии!


Как нарисовать лицо девушки карандашом поэтапно

Этап 1. Для этого мы должны правильно нарисовать все вспомогательные линии. Начинаем наш рисунок с овала лица и линий глаз и рта. Прочерчиваем вертикальную линию (для глаз) прямо посередине овала. Теперь чертим перпендикулярную линию чуть ниже середины овала. Теперь, чтобы нарисовать линию рта, делим нижнюю часть овала (ниже линии глаз) на четыре части и отделяем нижнюю четверть горизонтальной линией. Еще одна вспомогательная линия по вертикали нужна нам для правильного размещения глаз и носа.

Этап 2. Далее рисуем очертание подбородка. Уделите особое внимание этому месту в рисунке, так как если вы не очень точно его нарисуете, лицо девушки может получиться грубым или нелепым.

Этап 3. После подбородка, переходим к рисованию глаз. Один глаз нужно нарисовать прямо на пересечении главных вспомогательных линий, а второй чуть левее. Старайтесь соблюдать пропорции – ориентируйтесь по вспомогательным линиям.

Этап 4.

Теперь переходим к векам и зрачкам – делаем все как у нас на рисунке.

Этап 5. Рисуем брови – у нас они такие короткие в связи с тем, что их концы будут прикрыты прической. Если вы хотите нарисовать другую прическу, то и брови следует чуть-чуть продлить. Нос нарисовать будет непросто, поэтому старайтесь сильно не давить на карандаш до тех пор, пока вам не понравится нос, нарисованный вами.

Этап 6. Губы находятся на нижней горизонтальной линии, а их уголок упирается в вертикальную. Внимательно смотрите на расположение губ на горизонтальной линии. Губы в нашем случае достаточно пухлые, так как это красиво будет смотреться в итоге.

Этап 7. Переходим к прическе. Для начала нарисуем основные линии – они должны бать тоненькие, так как часть линий придется стирать. Мы нарисовали их достаточно жирно для того, чтобы вы понимали как они проходят относительно к лицу.

Этап 8. Теперь мы можем убирать все вспомогательные линии, так как они нам больше не понадобятся.

Этап 9. Далее рисуем одежду, в нашем случае это рубашка, но можно нарисовать любой верх по вашему желанию.

Этап 10 На последнем этапе завершим рисование прически.  Для этого более тщательно прорисовываем каждую прядь. Мы выбрали именно эту прическу, но при желании можно нарисовать такую прическу, которую хотите именно Вы. Также Вы можете добавить ресницы для более выразительного взгляда. Лицо девушки получится красивым только при соблюдении всех пропорций.

Этап 11. Разукрасить нарисованную девушку можете любым способом. У нас получилось вот так:

Похожие уроки рисования:

ПОХОЖИЕ УРОКИ

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих | FOTOVARKA

После того, как мы лихо справились с фигурой бегущего человека (см. заметку «Как нарисовать бегущего человека»), что стоит изобразить любой другой объект ? Например, лицо. Пусть это будет … для начала — мужчина, фас. Сколько в мире мужских лиц, все такие разные, но мы обязательно справимся ! Главное – не изменять принятой тактике работы – разбить весь процесс на отдельные элементарные этапы и с самого начала (особенно в самом начале !) помнить о соблюдении пропорций.  Итак, вперёд ! Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих:

Шаг 1Круг и ось черепа

Чтобы установить форму головы, начать лучше всего с изображения окружности и проходящей через неё вниз линии, которая станет чем-то вроде оси. Линия эта должна быть не совсем вертикальна и немного изогнута (если конечно мы хотим изобразить голову обычного парня в естественном положении, а не новобранца с винтовкой, исполняющего команду «Смирно!»), ну а по длине – приблизительно на полтора диаметра окружности.

 

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 2Линия челюсти

Челюсти бывают разные. Чтобы понять, какой характер должен приобрести контур челюсти, хорошо бы внимательно рассмотреть то лицо, которое мы пытаемся нарисовать. Ну, хотя бы в зеркало стоит взглянуть. Из общих рекомендаций отметим только то, что у девушек эта линия, как правило, более мягкая и плавная, а у парней –более грубая, и даже угловатая.

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 3Разметка

Когда определена форма головы, необходимо отметить на оси места расположения основных элементов, которые, как мы знаем, придают лицам их индивидуальные неподражаемые черты: отметим линии положения глаз, носа и рта.

Линия носа обычно совпадает с касательной к исходной окружности, или капельку повыше.

Если взять отрезок между линией носа и нижней точкой подбородка, то линия рта чаще всего опускается от линии носа примерно на треть этого отрезка.

Ну, а для линии глаз подходящее место будет где-то посередине между линией рта и самой верхней точкой исходной головной окружности.

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 4Глаза

Посадим их прямо на линии глаз. Чтобы правильно оценить их размер, можно воспользоваться таким несложным правилом: длина одного глаза равна примерно 1/5 общей длины линии глаз от края до края. Нарисуйте пару глаз и прикиньте, сколько таких зенок смогло бы на этом отрезке всего поместиться. Если получается только 4 или того меньше – значит надо нарисовать глаза поменьше, а если входит 6 и больше – значит они маловаты, надо увеличить.

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 5Нос

Прежде чем нанести нижний контур носа, хорошо бы ещё раз бросить внимательный взгляд на оригинал (пусть для кого-то это будет зеркало). Обычно расстояние между краями ноздрей бывает примерно равно расстоянию между внутренними уголками глаз. Но так ли это на лице вашего героя ? Если видите отклонение от вышеуказанного «стандарта», внесите эту поправку в свой рисунок.

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 6Рот

Как правило, размер губ таков, что расстояние между их краями совпадает с расстоянием между внешними краями зрачком глаз. Но, как и из прочих правил, из этого тоже часто бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону. Поэтому давайте посмотрим, если есть на кого посмотреть, прямо в лицо и мысленно (ну не рулеткой же мерить !) оценим, насколько соблюдается данное правило в нашем случае.

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 7Уши

Расположение ушей на черепе определяется обычно взаимным положением глаз и носа. У большинства людей «петелька» уха вверху начинается от линии глаз, а заканчивается внизу близко к линии носа (или чуть выше).

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 8Волосы

Причёска – дело индивидуальное, здесь жёстких правил нет. Ну, разве только то, что верхний контур шапки волос даже при короткой стрижке всегда проходит над исходной окружностью головы. Насколько выше – надо угадать, почувствовать. А нижний контур – разумеется, ниже.

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 9Завешение рисунка деталями

Теперь можно добавить тени в волосах, удалить лишние, ненужные штрихи и линии… и всё, портрет ГОТОВ !

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

А теперь давайте посмотрим, как весь этот алгоритм соответствует кисти … ну, скажем, Ивана Крамского. Судите сами. Может, лицо нестандартное ?

Как нарисовать лицо карандашом поэтапно для начинающих.

Научитесь рисовать лица за 8 простых шагов: Начинающие

Многие читатели RFA просили меня написать учебник о том, как рисовать лица, так что вот оно!

Чтобы облегчить понимание, я разделил руководство на 3 части: Как нарисовать лицо спереди, сбоку и 3/4 вида. Это часть 1 из 3. Я придумал оригинальные методы в этих трех уроках, измерив лица более дюжины взрослых, поэтому в каждом уроке используются одни и те же методы измерения. Рисовать лица должно быть легко, как пирог после того, как вы уменьшите пропорции.

Это пошаговое руководство для начинающих предназначено для простого мужского лица. Пропорции у самок разные.

Щелкните здесь для получения дополнительных руководств по рисованию лиц…

Часть 2: Рисование мужских лиц (вид сбоку)

Часть 3: Рисование мужских и женских лиц (вид 3/4)

НОВИНКА: Рисование женских лиц спереди

НОВИНКА: Рисование женских граней (вид сбоку)

НОВИНКА: ПРОСТАЯ версия с видео!

Примечание: Не забудьте использовать для этих шагов тупой карандаш HB.Я использовал 4B, чтобы вы могли четко видеть, что я делаю. Помните, чем темнее вы становитесь и чем сильнее нажимаете, тем труднее будет стереть ваши нижние слои / направляющие.

Инструменты:

Научитесь рисовать реалистичное лицо

Шаг 1. Начните с круга

Нарисуйте большой круг и проведите под ним горизонтальную линию для подбородка . Затем нарисуйте линию подбородка. Проведите вертикальную линию по центру лица и убедитесь, что обе стороны лица симметричны.

Шаг 2. Нарисуйте направляющие на грани

Этот шаг можно выполнить двумя способами: линейка или без линейки. Я настоятельно рекомендую использовать метод линейки для первых двух нарисованных лиц. Зачем? Потому что выполнение этого шага без него может резко сбить с толку. Особенно, если вам трудно найти «центр» объекта глазами. Метод без линейки требует, чтобы вы разделили несколько частей лица пополам, а затем снова пополам.

Линейка Метод: Создайте линейку той же высоты рядом с вашим рисунком.Линейка должна быть размечена так, чтобы было 8 равных промежутков. Всегда начинайте с центральной линии.
Проведите слабые линии через лицо на отметках, обозначенных ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, 2, 3, A и C. Когда вы привыкнете к этому, вам не нужно будет рисовать линейку сбоку.

Без линейки Метод: Без линейки я рисую линии в следующем порядке: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, 2, 3, B, A, C (B включен, потому что сначала легче сломать часть лба пополам, особенно когда вы рисуем от руки). Это метод, которым я все время рисую головы.

Super SIMPLE Method: Если это все еще немного сбивает с толку, ознакомьтесь с моим простым методом здесь. К нему также прилагается видео, чтобы вы могли увидеть, как я это делаю!

Шаг 3: Нарисуйте глаза в нужном месте

На лице отметьте центральную линию четырьмя делениями, равномерно разнесенными. Глаза будут сидеть примерно на этой линии. Не бойтесь двигаться чуть выше или ниже линии, поскольку глаза обычно раскосые. Если вы хотите нарисовать более загадочные мужские глаза, нажмите здесь.

Шаг 4. Нарисуйте пропорциональный нос.

Вытяните 2 линии, где расположены внутренние уголки каждого глаза. Эти рекомендации определят ширину носа. Теперь, когда у нас есть прямоугольник, пора нарисовать нос.
Нажмите здесь, чтобы увидеть урок по моему носу!
Начните с круга, расположив его где-нибудь между строкой 1 и 2. Вы можете придать своему мужскому персонажу более точеный вид, нарисовав нос, используя очень угловатые формы.

Шаг 5: Добавьте брови

Вытяните переносицу за веки, чтобы обозначить надбровную кость (этот шаг не является обязательным).Эти линии должны быть очень светлыми!
Карандашом 4В нарисуйте брови вдоль надбровной кости. Черты лица, способные подчеркнуть мужественность, — густые густые брови!

Щелкните здесь, чтобы увидеть мой подробный урок о том, как рисовать брови!

Шаг 6: Используйте форму треугольника, чтобы нарисовать губы

Проведите вертикальную линию по центру каждого глаза. Это отметит внешнюю границу губ. Щелкните здесь, чтобы перейти к уроку по моим губам. Если вы уже читали его, для начала поместите свой треугольник в маленькую рамку под носом.Если вы нарисовали нос значительно выше линии 2, вытяните треугольник так, чтобы кончик касался носа .

Шаг 7: Добавьте уши

Центральная линия и линия 2 обозначают общие границы каждого уха.

Подробный урок о том, как нарисовать ухо спереди

Шаг 8: Нарисуйте волосы


Нарисуйте верхнюю линию волос где-нибудь между линиями A и B. Какого размера вы хотите, зависит от вас. лоб быть.Чтобы нарисовать залысины, пройдите выше линии A. Когда вы рисуете мужское лицо, соберите волосы по бокам головы, чтобы создать четкую и заметную линию роста волос.

Как нарисовать 6 разных причесок — 7 подробных шагов

Если у вас есть электрический ластик, используйте его, чтобы быстро избавиться от всех рекомендаций, которые проходят через ваш рисунок. Вы можете очистить определенные темные пятна или ограниченные пространства с помощью ластика.

Нажмите здесь, если хотите научиться закрашивать лица!

Поэкспериментируйте с рисованием разных типов лиц

Как всегда, вам не обязательно строго придерживаться приведенных выше рекомендаций. Узнайте, как рисовать головы, используя основные рекомендации, а затем смешивайте и сочетайте черты лица и пропорции лица.

Взгляните на разные лица, которые я сделал ниже, используя грубые измерения!

Научитесь рисовать уникальные лица, экспериментируя с различными формами глаз, углами бровей, длиной / шириной носа и т. Д. Возьмите лист бумаги и нарисуйте как можно больше лиц!

С помощью этого забавного упражнения вы сможете быстрее рисовать лица с небольшими усилиями, определять пропорциональные ошибки при пересмотре старых рисунков, определять, что делает одни лица более реалистичными, чем другие, уметь рисовать мультфильмы, карикатуры и многое другое.

Надеюсь, вам понравился этот урок о том, как рисовать лица для начинающих, и вам было легко следовать. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами, как только смогу.

Удачного розыгрыша !!

Другие уроки рисования лиц:

Как закрасить лицо

Часть 2: Рисование граней сбоку

Часть 3: Рисование граней с 3/4 вида

НОВИНКА: рисование женских лиц спереди

НОВИНКА: Как рисовать женское лицо (вид сбоку)

НОВИНКА: простой метод рисования мужских / женских лиц

Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что Да, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать отличные награды!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

Эскиз черепа, карандаш | New Masters Academy

Выберите одно видео.

Привет, это Крис Легаспи. Сегодняшний урок посвящен тому, как выполнять упражнение по изучению черепа.
Итак, череп — одна из самых важных частей анатомии, которую вам нужно знать,
вы изучаете рисование головы, если вы входите в иллюстрацию, вы хотите научиться
изобретать головы, это одна из вещи, с которыми мы, как художники и студенты, определенно
должны хорошо познакомиться.
Мне задают много вопросов: что, что происходит под оболочкой
, и именно здесь все начинается.
Итак, в этом уроке я немного расскажу вам о черепе, в частности о
, на что обращать внимание при рисовании головы, и я также расскажу о процессе, который я,
, использую для разрушения черепа. .
Это довольно сложно нарисовать, здесь много сложностей. Я собираюсь показать вам
процесс, который сделает его более интересным и доступным.
Если вы готовы начать и готовы узнать о черепе, давайте начнем.

Хорошо, ребята, прежде чем мы начнем собственно рисование в этом уроке, я хочу вкратце
показать вам сам череп, чтобы вы могли увидеть его лично и в 3D.
Я думаю, что одна из важных вещей в изучении черепа — это держать его.
Я знаю, что это может быть сложно достать, получить настоящую.
Достать реплику очень сложно, бывает сложно.
Они вполне доступны, но часть практики — их держать.
А пока я собираюсь показать вам части черепа, на которых мы собираемся сфокусироваться на
, и таким образом я смогу показать вам в раунде, вы знаете, я мог бы сделать это
, заставляет его выглядеть круто, и таким образом вы получаете представление о важности того, о чем мы,
, будем говорить в этом уроке.
Хорошо, первое, что я хочу отметить, это то, что мне понадобится вид сбоку.
Я уберу указатель.
На самом деле, наиболее важная вещь, на которой я думаю, когда вы впервые учитесь рисовать
череп, — это пропорции, в частности отношение черепа, то есть
лица, к лицу; вы, ребята, видите это лицо и череп?
Это два основных строительных блока, на которых я сосредотачиваюсь при рисовании черепа, и
для студентов. Я думаю, что это очень важно, и вы сразу заметите одну вещь, которую вы заметите в отношении размера
: посмотрите, насколько велика эта присоска.
Это огромно; он почти вдвое больше.
Я думаю, что это примерно в два раза больше по объему, это в два раза больше лица,
хорошо, и это хорошо видно на виде сбоку.
Потому что очень часто, когда мы рисуем портреты, когда мы рисуем головы, мы прорисовываем голову с натуры.
Мы идем к жизни, рисуя, мы видим только это, и мы игнорируем это, эти вещи, которые очень важны. лицо, поэтому мы намерены игнорировать этого парня.
Итак, изучение черепа быстро покажет вам, что вам нравится, череп большой, поэтому
становится очень важным, и мы собираемся повторить это на уроке.
Следующее, на что я хочу обратить внимание, — это некоторая ключевая анатомия, и таким образом вы,
, сможете увидеть ее в круге, а не просто на плоской картинке.
Череп имеет сложную анатомию, посмотрите на это, и это красивая, красивая, красивая скула
, она называется скуловой аркой, красивые кости глазницы, отдельные маленькие зубы
, маленькие красивые формы.
Сзади мы не можем игнорировать спину, но для художников, студентов-художников, для реалистов
и для иллюстраторов, которые хотят изобрести лицо, для меня ключевые части черепа
— это те части, которые вы можете как бы видеть сквозь лицо, и это для меня начинается здесь с
, и это надбровная кость, надбровная кость прямо здесь, надбровная кость в верхней части лунки
, и сбоку вы можете видеть красивое изображение.
И это действительно красиво, если смотреть снизу под низким углом, там действительно красиво,
, так что надбровная кость — номер один.
Вторая сторона, которая идет сбоку, — это глазничная кость, надбровная дуга —
верхняя часть, а затем выходящая сторона называется глазничной костью.
Это окружение вашей глазницы, поэтому постарайтесь представить все
под красивыми углами, которые вы видите, глазничная кость.
Затем, сбоку, я хочу, чтобы вы отметили носовую кость, когда она спускается от краеугольного камня
, мы поговорим об этом через минуту.
По мере того, как он идет вниз, обратите внимание на красивую точку здесь, здесь будет хрящ носа
и все такое, и ваши ноздри будут здесь, но обратите внимание, как далеко он выступает.
Итак, носовая кость, это как бы, вы можете почувствовать это на себе здесь, вершину своей кости
вашего носа здесь, ту небольшую шишку.
Более того, у меня нос не такой бугристый, а высокий, но у других это точно можно заметить.
Возвращаясь назад, я почти забыл об этом парне, это краеугольный камень, который находится прямо здесь
, если вы посмотрите какой-либо из моих предыдущих уроков, или другие художники также действительно сосредоточены на краеугольном камне
, и это прямо здесь, так что мы действительно познакомьтесь с этим.
И последнее, что я хочу отметить, — это дуло рта.
Обратите внимание на то, как далеко выступают зубы, поэтому я определенно хочу, чтобы вы обратили внимание на
, потому что спереди вы действительно не видите его.
Часто, когда я просматриваю работы студентов, их рты обычно плоские, а рот
— плоский, потому что вы не очень понимаете, насколько далеко выступают зубы, рот и губы
, но когда вы видите череп, вы Можете увидеть вау, посмотрите, как далеко на самом деле выступают зубы
вперед. Вы можете увидеть красивую кривую.
И последнее, что я хочу отметить, прежде чем мы перейдем к рисунку, — это настоящая челюсть.
Теперь обратите внимание, помните, мы сказали, что череп намного больше, чем лицо, вдвое больше.
Посмотрите, насколько велика челюсть, также известная как нижняя челюсть по отношению к лицу, челюсть
по отношению к лицу, я сниму ее здесь.
Посмотрите на эту штуку, она огромная, правда?
Если выровнять их рядом, то можно увидеть, что это большая масса, это большая масса на лице.
Итак, очень важно, когда мы изучаем череп, эти пропорции, они, они
выглядят иначе на человеческом лице, потому что оно покрыто тканью, кожей, жиром и всеми деталями,
но когда мы видим его как череп, мы тогда можно оценить полную пропорцию.
Хорошо, об этом нужно помнить, и да, это будет очень весело.
И последнее, посмотрите, как красиво сверху вы можете увидеть так называемую скулу
или скуловую дугу, вы, ребята, видите?
Здесь действительно красиво, очень красивый фрагмент анатомии.
Это на самом деле вот здесь, вы можете почувствовать, как он идет вдоль головы, и это важно,
, потому что это поможет нам войти в ушную раковину и поможет нам найти центр черепа.
Он пропорционален, это пропорциональный инструмент, который я буду часто использовать в демонстрации чертежа
, так что вы увидите, как это может быть для вас инструментом, когда вы начнете
проводить свои собственные исследования черепа, а в идеале вы захотите Чтобы иметь возможность изобрести, а не только нарисовать череп
по образцу или с натуры под разными углами, под сложными углами, тогда вы,
, сможете нарисовать его из воображения.
Конечная цель состоит в том, что я хочу, чтобы этот урок был больше посвящен наблюдению, пристальному вниманию
к черепу, ознакомлению с основной анатомией, которая важна для рисования головы
, а затем возможности, вы знаете, во многих отношениях усвоить это и поместите его в свою визуальную библиотеку
, чтобы вы смогли изобрести череп из воображения и в основном освоить
этот фрагмент анатомии.
Итак, имея это в виду, давайте продолжим урок.
Хорошо, теперь займемся рисованием.
Итак, первые три вещи, на которые мы хотим обратить внимание при наблюдении и изучении черепа
, — это основные соотношения и пропорции, и многое из того, что вы увидите в черепе
, применимо к некоторым из пропорций, которые вы, возможно, уже знаете. в рисунках головы, это
, поэтому мы хотим вернуться к основной структуре, черепу.
Первое, на что я хотел бы взглянуть, я посмотрю на вид сбоку.
Итак, мы сначала посмотрим на вид сбоку, и одна из самых важных пропорций, на которые я обращаю внимание, когда я смотрю на череп, — это пропорция или соотношение лица
к черепу.
Итак, если мы посмотрим на лицевую маску в основном, и я собираюсь нарисовать здесь
, я смотрю на нашу ссылку здесь.
Просто быстро нарисуйте вид сбоку, вы можете многому научиться на самом деле пропорционально на виде сбоку
, и я расскажу о процессе, а также о процессе рисования.
Хорошо, у нас есть небольшое, быстрое построение черепа.
Вот эта область — это масса лица, это ваше лицо, но посмотрите на эту большую присоску
, это череп, в котором вы держите свой мозг.
Вообще-то мой маленький, позвольте мне усилить.
На самом деле, главное в рисовании головы заключается в том, что мы, естественно, как люди, вкладываем столько внимания и усилий в лицо, что забываем, что лицо прикреплено к этой большой старой вещи
, в мозгу.
Так вот, что мне нравится рисовать черепа, так это то, что он учит вас: эй, потому что
нет лица, которое вы заставили бы смотреть на этот большой старый гигантский беспорядок своего черепа, посмотрите на это.
Имейте в виду, это практически двойное право.
Это практически вдвое больше.
Вы знаете, ваша бровь будет прямо здесь; socket будет здесь, просто вырезан небольшой
, чтобы показать вам, где может быть сокет.
Посмотрите, насколько больше лицо, масса, насколько больше череп по сравнению с
массой лица.
Итак, чем больше вы это сделаете, очевидно, это начнет укореняться в вашей голове, как будто я рисую лицо, но за ним стоит большой старый мозг.
Я рисую лицо, но есть большой старый мозг, и мозг вдвое превышает массу лица
.
Итак, это то, на что вы хотите обратить внимание при изучении своего черепа
и наблюдении за своим черепом.
Вторая важная пропорция, на которую я люблю смотреть при изучении навыка, — это размер челюсти
по отношению к размеру лица.
Итак, это наше лицо. Я собираюсь быстро сделать небольшую конструкцию того места, где
будет челюсть.
Конечно, челюсть содержит и ваши зубы, нижние зубы.
Я не буду вдаваться в подробности, но это примерно масса вашей челюсти
.
Есть немного места для ваших зубов, вот это маленькое место.
Итак, посмотрите на эту штуку, это ваша челюсть, а теперь посмотрите, сколько у нее массы, сколько
пространства, по крайней мере, в двухмерном пространстве, которое она имеет относительно лица, это много.
Итак, ваше лицо здесь, ваш лоб здесь, линия волос, вероятно, начинается с
примерно там.
Посмотрите на это, вы знаете, вы можете поспорить, что это половина или треть, и мы поговорим о следующем
к этому правилу третей, как оно применяется.
Итак, это снова учит вас тому, что когда вы рисуете лицо, нижняя половина
на самом деле занимает много массы, много массы внутри, на самом деле, поэтому вы хотите, чтобы ваш рисунок
выглядел так.
Итак, когда вы изучаете череп, вы хотите убедиться, что ваша челюсть хорошая, большая, красивая и мясистая.
На самом деле, я бы поспорил, если вы начинаете рисовать и начинаете изучать рисунок головы
, я бы сказал, что вы захотите немного преувеличить размер черепа
при рисовании, знаете, и если вы Если вы совершите ошибку, вы сделаете ошибку в пропорции
, на мой взгляд, лучше сделать челюсть слишком большой, чем сделать ее
слишком маленькой.
Итак, вы знаете, вероятно, вы собираетесь начать этот процесс, вы собираетесь сделать
ошибок.
Я так и сделал, если честно.
Знаете, мне все еще приходится постоянно исправлять себя, но, проводя эти исследования, вы знаете,
очевидно, что чем больше вы рисуете череп сбоку, вы сможете узнать эту пропорцию,
он укоренится в вашей голове. больше вы делаете.
Имейте в виду, что структура челюсти занимает много места в голове.
Хорошо, теперь мы рассмотрим правило третей.
Итак, вид спереди, если вы, если вы гуглите черепа или, знаете, если вы посмотрите на череп, книги по анатомии
, вы, мы все хорошо знакомы с этим видом, это очень знаковый череп
спереди вид, но я хочу показать вам, как это соотносится с рисунком головы.
Итак, в рисовании головы есть правило пропорциональности, некоторые из вас, возможно, не знакомы с ним.
Это называется правилом третей, и я просто быстро нарисую, просто быстро нарисуйте
, что-то вроде свободного наклона головы.
Это похоже на голову с кожей, мускулами и всем остальным наверху, и если вы,
, знакомы с правилом третей, я бы обязательно рассмотрел некоторые уроки из библиотеки
, как будто у меня есть рисование портрета, урок рисования для начинающих, который включает в себя отличные детали и пропорции
, упрощенные пропорции, это то, что я предпочитаю, а также Стив Хьюстон,
Чарльз Хью, у всех есть отличное содержание для рисования головы, у них есть пропорции.
Так что быстро, я не буду здесь вдаваться в подробности.
Теперь я хочу показать то, что известно как правило третей, в котором правило
третей гласит, что вы можете разделить лицо, человеческое лицо, на три четных квадранта.
и три квадранта выстроить в линию до трех ключевых ориентиров.
Номер один — линия волос, номер два — линия бровей и номер три — нижняя часть носа.
Итак, это нос, включая ноздри, хрящи и все остальное, а затем нижняя часть
вашего лица, а именно подбородок.
Итак, правило третей, вы видите, что это что-то вроде трети, понимаете, мое не идеально,
Я не машина.
Я просто, я всего лишь человек в этом мире, пытающийся делать красивые картинки, третья, третья,
третья справа, очень мило.
Давайте представим, что математически это идеально.
А теперь давайте вернемся к нашему черепу, давайте взглянем на наш череп на переднем виде
, и я собираюсь быстро сделать красивый небольшой конец нашего черепа, я не буду слишком подробно останавливаться на
.
Не беспокойтесь о процессе, мы рассмотрим это, клянусь, у меня есть небольшой процесс,
, и это изображение, на которое я смотрю, это небольшой низкий угол, немного согревает глаза, что
немного круто .
Это то, что называется истинно классическим портретным видом, углом камеры или уровнем глаз.
На мой взгляд, это самые привлекательные рисунки головы или портреты, когда вы
немного ниже модели, мне они действительно нравятся.
Есть небольшой изгиб, и здесь снова и снова есть небольшой изгиб, потому что мы находимся ниже
черепа и обратите внимание, позвольте мне быстро вернуться к пропорциям.
Помните, я говорил о человеческих существах, мы так привыкли рисовать лица и игнорировать череп, мозг, череп
, и помните, что при виде сбоку вы можете ясно видеть это, но
даже при виде спереди посмотрите на это.
Итак, это ваши глаза, нос и рот, верно, если вы это видите.
Посмотрите, насколько массивен череп, верно.
Итак, когда я рисую череп, я очень, очень, спереди, когда я рисую череп
спереди, я очень, очень осознаю, что нужно добавить туда большой старый череп, чтобы получилось
. уверен, что там достаточно места для вашего мозга.
Итак, это быстрый и быстрый обзор пропорциональной стороны.
А теперь давайте вернемся к правилу третей, теперь, если мы рассмотрим, я просто собираюсь поставить воображаемую выемку
там, где находится линия роста волос, потому что мы знаем линию надбровных дуг, прямая бровь явно здесь.
Мы можем видеть это на черепе, очевидно, очень четко, и есть хороший угол или, извините,
кривая, которая естественна, прямолинейна и неестественна.
Тогда нижняя часть носа будет, так вот, обратите внимание, как носовая кость заканчивается там
на полпути между глазами.
Я собираюсь перенастроить там свою маленькую лежачую клетку.
Таким образом, нижняя часть носа будет примерно здесь, а затем нижняя треть, потому что это
— это место, где заканчивается носовая кость, верно, и, конечно, здесь больше носа, поэтому я
просто догадываюсь, это может быть немного ниже собственно.
Правильно, вы понимаете, как я сделал быстрое мысленное предположение, а затем отсюда и отсюда
до нижней части подбородка?
Теперь это соотношение немного больше, чем это.
Причина этого двоякая: во-первых, я, возможно, не определил правильную длину носа
, а во-вторых, мы находимся под небольшим углом.
Итак, когда есть небольшой низкий угол к камере, в основном эти пропорции становятся
подавленными по мере увеличения, поэтому они будут немного меньше по мере увеличения.
Но не беспокойтесь об этом, я просто хочу отметить, что это не урок рисования головы.
Я просто хочу, чтобы вы заметили, что эти пропорции существуют для вас, чтобы помочь вам, когда вы
изучаете череп, если вы делаете вид спереди или почти спереди, некоторые эти пропорции
все еще существуют.
Итак, трети, трети и третьи, а также линия роста волос, которую вы должны угадать, линия волос
у всех будет разной, но наверняка здесь и здесь, здесь и здесь будут для
вы в качестве ориентира, и если вы следуете за ним, это должно упасть рядом с отверстием
, в которое входит анатомия вашего уха, так что это должно вам помочь.
Потому что это рядом с тем местом, где прикрепляется ухо, вот эти ребята, ухо или нижнее ушное приспособление
, а не верхнее.
Итак, вы видите, эти пропорции присутствуют и на черепе, я имею в виду, эти, чтобы быть более точным.
Правильно, пропорции лица исходят от черепа.
Единственное, чего нам не хватает, для чего нам нужен человек в целом, полностью человеческое существо
, это линия волос.
Хорошо, теперь давайте взглянем на некоторые ключевые ориентиры,
частей и то, что нужно искать.

Хорошо, а теперь давайте взглянем на некоторые из основных достопримечательностей, начиная с вида спереди.
Теперь перейдем к виду спереди. Я собираюсь сделать небольшой блок, быстрый небольшой монтаж
, и мы поговорим о процессе позже, позже в шоу.
Я собираюсь быстро … и обратите внимание, как я начинаю с очень простых геометрических фигур.
Теперь то, что я ищу, ориентиры, которые я ищу, знаете, у черепа действительно много действительно
интересных анатомий, много сложности, но я говорю о рисовании головы, с точки зрения изучения
рисования головы, когда вы Начиная, будут самым важным ориентиром, который я ищу, и, возможно, самым важным ориентиром на всем лице является бровь.
Я бы сказал, что, поскольку глаза — самая важная особенность, бровь — это самый
ориентир на черепе, потому что вы не сможете правильно нарисовать глаза, если не нарисуете глазницу
правильно, а глазница начинается с брови.
Это та часть, которую вы видите, поэтому, когда вы проводите эти исследования черепа, она помогает вам,
, иметь возможность видеть, когда вы рисуете, когда вы возвращаетесь к рисованию голов и лиц
и портретов , вы сможете видеть сквозь кожу надбровной дуги.
Итак, давайте посмотрим на это очень быстро, и я просто сделаю небольшую абстракцию
, немного упрощенный, немного упрощенный маленький рисунок, я пытаюсь нарисовать сокет
здесь.
Я постараюсь сделать это здесь наполовину приличным.
Я знаю, что это как пара солнцезащитных очков, и это как бы, отчасти, есть много способов, которыми вы,
, можете думать о них как о солнцезащитных очках, как будто они, очевидно, дырявые.
Хорошо, теперь вот надбровная кость напротив кости, на которую мы хотим обратить внимание.
Когда вы на самом деле рисуете головы, знаете, здесь есть что вас отвлечь.
Здесь есть ткань, жир, кожа и волосы, и обратите внимание, на брови есть подобие изгиба.
Теперь запомните, что на этом изображении камера находится под небольшим углом, так что перспектива
также вызывает искривление, но кривая есть, и обратите внимание, как надбровная кость
попадает во внешний край гнезда.
Это здесь называется глазничной костью, а затем она впадает в скуловую дугу
или вашу скуловую кость.
Итак, это те части брови, которые вы,
, действительно хотите отточить, запомнить, хорошо познакомиться с рисованием,
, и тогда вы сможете применить эти знания в своих портретах.
Опять же, самое важное — это кривая и то, как она выгибается вперед и назад, а затем вниз.
и затем обратно; наружу, назад, вниз и назад — все это один красивый поток, один красивый поток
спереди в сторону и сбоку назад.
Это фактически искривление в пространстве Z в трехмерное пространство.
Хорошо, это бровь, и здесь есть несколько анатомических деталей, это то место, где прикрепляются
мускулов, здесь они как маленькие ямочки.
Простите меня, я не совсем помню их здесь название, но эти маленькие ямочки и
, они называются швами и другими предметами, где прикрепляются сухожилия, потому что здесь есть большой, большой
кусок мышцы, называемый косой мышцей глаза, это в основном означает глазную мышцу, это похоже на большой пончик
, и все эти штуки здесь прикреплены.
Кроме того, здесь есть мышцы лба.
Итак, эти маленькие ямочки на черепе образуют точки прикрепления, но не беспокойтесь об этом слишком сильно
, я бы хотел, чтобы вас больше беспокоило размещение
номер один, о котором мы говорили ранее, пропорция.
Номер два — это общий размер по отношению к черепу, а также то, как на самом деле имеет кость,
имеет своего рода край, и мы рассмотрим вид сбоку позже.
На самом деле, у этого есть край, у него есть небольшая резкость.
Я здесь нарисую; вы видите, что у него есть небольшая губа, острый угол.
Итак, вот что вы видите здесь, затем оно всплывает, затем опускается, а затем возвращается, поэтому
этот поток действительно важен.
Второй по важности ориентир на виде спереди очень важен, это то, что я использую очень часто, и от чего я очень сильно полагаюсь, так это то, что называется трапецеидальным камнем.
Краеугольный камень — это небольшая часть анатомии прямо здесь, и она начинается в черепе, а
— это часть, где надбровная кость переходит в так называемую носовую кость.
Вот ваша носовая кость и небольшой шов, шов там, где кости
сливаются вместе, это небольшой шов, похоже на трещину.
Когда вы видите эту трещину, это шов, это то, что отделяет носовую кость от
надбровной кости, и эту область, где они переходят и встречаются, называется замковым камнем.
Это как замковый камень моста.
Итак, вы определенно хотите познакомиться с этой областью, вы знаете, на самом деле,
вы можете просто провести подробные исследования этой области.
Я бы тоже порекомендовал это.
Затем он стекает в носовую кость, и у этого есть губа, мы все знаем, что у него есть небольшой изгиб
и носовое отверстие, и внутри есть красивая интересная анатомия
, мы не собираемся быть слишком обеспокоенным этим.
Но хорошо познакомьтесь с этим, и когда вы будете делать свое исследование черепа, не торопитесь,
в этой области, чтобы по-настоящему посмотреть, понаблюдать, взглянуть на кривые, взглянуть на кривые, посмотреть на пропорции
.
Вы заметили, что мне пришлось стереть, потому что мой первоначальный шов был слишком низким, поэтому мне пришлось поднять его.
Так что помните об этой пропорции, и одна вещь, которая мне помогает, это то, что я часто смотрю на расстояние
.
Итак, я смотрю на расстояние от того места, где находится шов, до того места, где находится эта часть анатомии черепа
, и я наблюдал эту форму, и сравниваю ее с нашим эталоном, давайте
посмотрим, кажется ли это правильным, если это выглядит примерно правильное расстояние, затем я пытаюсь отразить
с этой стороны или сопоставить его.
Если бы у нас был небольшой тон, вы бы увидели, что это та депрессия, это
дыра, о чем нужно помнить.
И здесь есть немного анатомии, хорошо.
Итак, это самые важные ориентиры перед вами, давайте еще раз взглянем на вид сбоку
.
Хорошо, возвращаясь к виду сбоку, я снова собираюсь сделать быстрый набросок, быструю укладку
, и я всегда делаю это по привычке, и мы поговорим об этом, об углах.
Есть много замечательных последовательных углов, которые вам помогут.
Теперь, вид сбоку, давайте посмотрим, просто быстро просмотрите надбровную кость и обратите внимание на

Make a face — песня для обучения частей лица (частей тела)

Make a face — песня для обучения частей лица ( части тела)

Страница в Японский

Целевой язык: части лица
Целевой уровень: все
Эту песню можно найти на томе. 6, набор учителя
И в новом уровне учебной программы.
Нажимайте на картинки, слушайте их разговор!
swf»/>
Примечание; Эти карты теперь включены в пакет Laminated Card Pack без дополнительной оплаты!

Попробуйте символы выше или, если вы хотите, чтобы отдельные части выглядели в: нос, уши, рот, глаза, брови, щеки, волосы, язык

Части лица всегда нравятся детям, а под Новый год есть игра «Сделай гримасу» под названием «Фукуварай», которая очень популярен в Японии.Так что с помощью этой песни дети должны уметь делать все на английском!

«Сделай лицо»
Ричард Грэм

Сделай лицо.
Сделай гримасу.
Сделай гримасу.
Сделайте гримасу.

Наденьте нос.
Надеть на нос.
Надеть уши.
Надеть уши.
Надеть на рот.
Надеть на рот.
Надеть глазки.
Надеть глазки.

Сделайте гримасу.
Сделай гримасу.
Сделайте гримасу.
Сделайте гримасу.

Наденьте брови.
Накладываем брови.
Положить на щеки.
Положить на щеки.
Наденьте волосы.
Наденьте волосы.
Наденьте язык!
Наденьте язык!


Как учить ….


Это песня в новом стиле «легко научить», так что вы просто спойте строчку, и дети будут повторять за вами. Чтобы они помнили слова вы касаетесь соответствующей части лица во время пения.Очень просто!

Благодаря песне «Heads & Shoulders» дети уже должны знайте слова в первом стихе. Что эта песня действительно должна помочь с другими словами, такими как «брови», которые иногда могут оказаться немного сложнее.

Чтобы немного оживить ситуацию, вы также можете нарисовать смешное лицо после каждой строчки. хора, гарантированно рассмешит детей.

Рекомендуемые игры

Когда вы напишете песню несколько раз, посмотрите игру «Make a Face».

Если вы не хотите проводить большую игру на доске, я также записал «Ничья вариант лица. На этот раз дети будут рисовать свои лица на листок бумаги после исполнения песни, что-то вроде «Игры рисования монстров». Или они могут нарисовать части лица в воздухе перед собой.

Еще одно замечательное предложение Эмина — разбить студентов на группы по 2 и позвольте им коснуться части лица своего друга, когда вы звоните имя!

В следующих уроках песня «Mr Octopus» — отличный способ повторить эти слова, и там больше тела партии в песне «Доктор, Доктор».

В любом случае, этой песне действительно легко научить, и она очень веселая, так что наслаждайтесь!

Be genki,

Ричард


Отзывы читателей

Это хорошая песня для пантомимы, особенно в части «надеть». Дети протягивают руку, берут воображаемую часть (нос или язык) и кладут ее себе на лицо. Иногда мы так же практикуем «взлет». Для доски я сделал лица, как на карточках формата А4, но опустил часть лица (уши, волосы, брови). 7 лицевых частей находятся с одной стороны доски, а 7 голов — с другой.Поручаю ребенку «одеться» — положить синие волосы на желтое лицо. Продолжайте, пока у всех лиц не появится лицевая часть. Вы также можете сыграть в «Кто первым найдет?» Положите части лица где-нибудь на пол. Скажите слово, и двое детей бегут, и
находят часть лица. Первый найдет карту и ударит ее по голове получает балл. Веселье приходит, когда дети могут смешивать все части и корчить собственное лицо. — Донна

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *