Как сделать арт как в гта: Создаём Фото Эффект GTA V в Adobe Photoshop
почему эти фото из GTA выглядят настолько круто
Karma Ingram хотел превратить Лос Сантос во что-то совершенно новое и инопланетное. Поэтому он часами запускал глитч, чтобы совместить внутриигровые декорации и освещение.
В процессе его PS4 звучала, как двигатель самолёта, видимо пытаясь преодолеть межзвёздное путешествие. К счастью, она так и не перегрелась, пока автор вылепливал целые планеты.
Автор фото Karma Ingram
Ещё один фотограф в GTA, Dutch, стоял на одной из взлётных полос аэропорта Лос Сантоса, пока солнце не начало заходить. Его друг пролетел над ним на огромном самолёте. Это был знак для Dutch, чтобы сделать воздушный поцелуй. Задача была простая: открой меню и запусти эмоцию. Трюк же был в том, чтобы выполнить поцелуй именно в тот момент, когда самолёт пролетал мимо. На это ушёл час и десятки попыток.
Игроки вроде Ingram и Dutch делают всю эту сумасшедшую работу просто для того, чтобы получился идеальный кадр.
Фотография Воздушный поцелуй — Dutch
В реальной жизни фотографы могут ездить в разные места, использовать декорации или нанимать моделей. Но в игре вы ограничены заранее созданными картой, предметами и анимациями. Чтобы делать фото в GTA 5, даже простые, требуется творческий подход и нестандартное мышление. Но результаты говорят сами за себя: некоторые современные фото выглядят так, словно пришли из совершенно других игр.
Творческий подход к созданию фотографии — Karma Ingram
«Многие GTA фотографы предпочитают делать снимки, используя только игровые материалы, другими словами, без пост-обработки (Photoshop) и модов», говорит один из фотографов Mach2Bud. «Это может привести к необходимости проделывать огромную работу, просто чтобы сделать даже что-то простое».
Один такой фотограф Alex Crowley, например, всего лишь хотел с помощью камеры от первого лица сделать снимок собаки, лежащей у него на груди. Это, вообще-то, невозможно сделать в GTA 5… если только вы не убьёте кого-нибудь с камерой. Алекс провёл целый час в поисках NPC папарацци на улицах Лос Сантоса. Как только нашёл, он застрелил его. Чтобы собака встала сверху на труп, автору пришлось использовать Rockstar Editor, чтобы превратить
Одна из любимых фотографий Alex Crowley
И всё равно, подобные ограничения привели к созданию целого под-сообщества игроков: создателей декораций. Эти парни используют редактор трасс для создания особенных мини-локаций, с помощью которых можно полностью изменять окружение.
Drew Barnes, известный фотограф и создатель декораций, с помощью редактора трасс создал свой собственный деревянный пиратский корабль из различных вещей, досок и ящиков
Фото: Michael Snowgoose, автор декораций Dabde_Lion55
Фото: Murda, автор декораций OhSovereign
Фото: Karma Ingram, автор декораций AarDooo
Чтобы сделать фото разбившегося НЛО, Karma Ingram построил целый реквизит вокруг небольшого предмета, который он нашёл в пустыне GTA 5
«Я построил прямо над лагерем хиппи пол выше, чем машина с НЛО на крыше», объяснил он.
Тяжёлая работа над идеальным кадром
Создание декораций – лишь часть работы, необходимой для создания более сложных фото. Для некоторых фото могут понадобиться другие игроки, и их всех надо скоординировать, правильно одеть и поставить в нужное место. Фотографам приходиться быть лидерами команд, следя за всеми и тем, что они должны делать. Для других фото нужны часы подготовки, хитрых манипуляций и экспериментов.
Когда в GTA Online добавили Duke O’ Death, Mach2Bud захотел её показать. Поэтому принялся за создание крутых декораций. Это будет эпическая сцена, где есть взрывы и падающий дирижабль. Представить легко, а вот сделать? Это заняло почти неделю. Автор сказал мне, что главной проблемой была ограниченная дальность рендера огня и дыма, поэтому он не мог отодвинуться от сцены в процессе создания, иначе он её терял.
Duke O’ Death в GTA Online — Mach2Bud
Karma Ingram почувствовал такую же фрустрацию, когда делал фото. «Если вы двигаетесь назад или вперёд с какой-либо скоростью, отличной от нормальной, вы теряете весь огонь, приходиться перезапускать всю игру, это очень раздражает!» Из-за этих особенностей редактора многие фотографы отмечают, что для создания нужного кадра приходиться планировать всё заранее и точно знать, как заставить игру сделать то, что тебе надо, и когда.
«Редактирование всего одного снимка может занять часы, дни и даже недели», говорит Mach2, «Rockstar Editor имеет свои сложности и технические приёмы, которые обнаруживаешь со временем, экспериментируя, также как и при работе с фотооборудованием».
Закат на фоне автомобиля — Mach2Bud
Конечно, иногда, как и в реальном мире, тебе просто везёт. Mach2 привёл в пример момент во время миссии, когда он развернулся и увидел идеальный закат на фоне случайно появившегося автомобиля.
Подобно реальной жизни GTA фотографы имеют каждый свой стиль. Nik предпочитает более естественные и реалистичные фотографии. «В жизни я был членом команды, организовывавшей выставки, и работал фрилансером фотографом пару лет», пояснил он.
Разный стиль фотографии — Nik
Изучая фото из GTA 5, можно обнаружить совершенно разные тематики, прямо как в реальном фотоискусстве. Например, чёрно-белые фото популярны и полностью меняют ощущения от GTA 5.
Черно-белая фотография — Richie C
Обесцвеченный самолетный ангар — Mach2Bud
Минимализм без красок — Nik
В ПК, PS4 и Xbox One версиях также есть много видов живности. И также как в жизни, их бывает сложно поймать. На этих снимках фантастически красивые виды, которые я редко замечаю в GTA 5, даже при том, что играю в неё всё время.
Фантастически красивые виды животных — y_4NG3l
Странные абстрактные работы — Snowgoose95
Ещё в сообществе фотографов GTA 5 можно найти более странные абстрактные работы. На некоторые пришлось внимательно смотреть по несколько минут, чтобы понять, как они были сделаны. Для многих из них пришлось использовать декорации и предметы так, как их не должны были использовать.
Искажение и реверс — Zoobz
Автор фото: Hanabi Papa3
Автор фото: BigBoy4080362
БудущееAlex Crowley, сделано на встрече команд Snapmatic Art и Visual Moods Central
В GTA 5 и GTA Online сформировались группы, где люди делятся фото, советами, идеями, поддержкой и критикой. Какие-то из них большие, например GTAPhotographers, в которой почти 1000 человек. В этих группах можно выкладывать свои лучшие работы для вдохновения или критики. Эти же группы – отличное место для создателей декораций, они могут показать свои творения другим, чтобы могли легко их найти и сразу же скачать.
Хотя многие из тех фотографов, о которых я говорил, очень ждут Red Dead Redemption 2, она им не нужна для создания работ соответствующей тематики. Уже есть множество фото в ковбойском стиле, все в честь будущей игры Rockstar.
Снимок «из игры» Red Dead Redemption 2 — Gavin Proasheck
Фото в ковбойском стиле — Dutch
Если кто-то захотел начать создавать свои фото в GTA 5, мои сегодняшние собеседники дают для них пару советов. «Станьте путешественником, получайте удовольствие, научитесь ловить взглядом мгновения и тут же их «ловить» на камеру», говорит Alex Crowley.
Многие также советуют присоединиться к фото командам GTA 5, следить за их твитами. Тогда вы увидите множество стилей, идей и техник. Идея в том, что вдохновение может привести вас к невероятным картинам.
Scooby-Doo — Drew Barnes
Автор фотографии: Karma Ingram
Взгляд сквозь призму — Dutch
Игра ракурсом — Alex Crowley
Инверсия цветов — Mistah_GBM
Спойлер
Автор Zack Zwiezen — kotaku.com/grand-theft-photo-why-these-gta-shots..
Перевод — rockstargame.su/articles/grand-theft-photo
Коллекция переработанных постеров GTA от Tom van Dijk и многое другое.
В очередном выпуске нашего дайджества фан-арта мы собрали самые свежие фанатские творческие работы со всего Интернета.The Grand Theft Auto Collection от Tom van Dijk
Голландский художник Tom van Dijk создал эти очень детальные постеры, вдохновлённые играми серии GTA, скрупулёзно выполненные в фирменном Вайнвудском стиле. Обязательно посмотрите все работы этого замечательного автора в высоком разрешении, заглянув в его собственную галерею, где вы, также, найдёте арт по Red Dead Redemption, в качестве небольшого бонуса.
City Life и Car+Lines от 4dimensional
Пользователь DeviantART 4dimensional специализируется на великолепно поставленных фото-реалистичных сценах и фотографиях, выполненных в Rockstar Editor. Работы, которые вы можете видеть выше, это всего лишь малая часть ее великолепной коллекции. Если вам интересно, как самостоятельно сделать что-нибудь подобное, можете зайти на эту страничку, где вы сможете увидеть весь процесс создания подобной работы и добавление фильтров в Rockstar Editor.
GTA Online Characters от E09ETM
Китайская художница E09ETM, она же Meachall, отдавая дань памяти классическому стилю оформления GTA, создала этот замечательный фан-арт с изображением своего персонажа в GTA Online рядом с изображениями персонажей её друзей. Кто бы не хотел получить такой подарок от друга из он-лайн игры?
Jill goes shopping от mattolsonart
Дымящийся автомат, вещмешок, доверху набитый хрустящими пачками банкнот, и жутковатого вида противогаз, просто на всякий случай. Jill, персонаж GTA Online, принадлежащий художнику mattolsonart, определённо настроена срубить ещё не мало зелёных в своих будущих Ограблениях.
Masks Off On Heists от W_Flemming
Член банды Damned Brotherhood W_Flemming уже известна сообществу GTA за отлично выполненный портрет её банды. Прошёл целый год и она снова заявила о себе, этим великолепным артом, изображающим её и её друзей во время очередного Ограбления. «Ограбление — всегда приключение, но для тех, кто ещё ни разу не участвовал в подобном, есть небольшая предыстория: полиция, двери банковского хранилища взломаны, а деньги и есть сила, которая направляет нас, впрочем, как обычно. В конце концов, не про это ли все игры серии GTA?» Обязательно посмотрите ещё и это видео, где W_Flemming оживила нарисованных персонажей под динамичный саунд-трек в стиле 70-х.
GTA V Heist от SonOfVeeLasKo
Это эскиз команды, готовой к Ограблению, одевшей, вместо масок, бумажные пакеты, нарисован на… бумажном пакете. Нарисованный SonOfVeeLasKo и изображающий Alfredo, EddieSick и HolyFuuu — главных участников серии видео от чилийского видео-блоггера Jaidefinichon.
Мотоциклетная школа в GTA: San Andreas
На территории штата находятся четыре школы: автомобильная в Сан-Фиерро, лётная в пустыне, мотоциклетная в Лас-Вентурасе и лодочная в Bayside Marina к северу от залива Сан-Фиерро. Они являются обязательными для получения стопроцентного прохождения. Чтобы закончить каждую школу, ты должен успешно выдержать серию испытаний. Место обучения обозначено на карте литерой .
После выполнения каждого испытания игра рассчитывает твой рейтинг: 100 % — золотая медаль, 85—99 % — серебряная, 70—84 % — бронзовая. Курс считается пройденным, если тебе удалось завоевать любую медаль, при этом никто не мешает тебе повторять попытки, улучшая результаты.
Прежде чем переходить к практике, внимательно смотри демонстрационные ролики перед каждым курсом и читай инструкцию.
Мотоциклетная школа
Школу байкеров, которая находится в Лас-Вентурасе (Blackfield), ты сможешь пройти после миссии «Yay Ka-Boom-Boom». Здесь также главной наградой являются транспортные средства, припаркованные возле школы. За бронзовую медаль по итогам полного курса ты получишь Freeway, за серебряную — Freeway плюс FCR-900, а за золотую — ещё и NRG-500. Для получения золотых медалей важно во время выполнения тестов не повреждать свой мотоцикл, аккуратно парковаться и укладываться по времени.
1. 360
Транспортное средство: FCR-900Держи одновременно газ и тормоз. При этом, зажимая стрелку влево ИЛИ вправо, поверни на 360 градусов и остановись на стартовой позиции.
2. 180
Транспортное средство: PCJ-600Разгонись, около конуса зажми ручной тормоз и разверни мотоцикл на 180 градусов.
Рекомендация байкера: В данном упражнении нужно затормозить точно в зоне, обозначенной конусами. После разворота на 180 градусов тебе следует ехать прямо к месту торможения. Начинай торможение за 5—6 метров до зоны, иcпользуй обычный тормоз, так как при нажатии клавиши «Пробел» мотоцикл начинает вести в сторону.
3. The Wheelie
Транспортное средство: FCR-900Ускорься и проедь на заднем колесе через область, отгороженную конусами. После этого можешь опустить колесо и ехать к финишу.
Рекомендация байкера: Не стоит зажимать клавишу поднятия переднего колеса, а лишь постоянно кликать на нее.
4. Jump and Stop
Транспортное средство: SanchezПросто прыгни с трамплина так, чтобы мотоцикл остановился точно в маркере. Это потребует некоторой практики.
5. The Stoppie
Транспортное средство: FCR-900Ускорься и проедь на переднем колесе через область, огороженную конусами. После этого можешь опустить колесо и ехать к финишу.
Рекомендация байкера: Тебе следует регулировать положение мотоцикла, используя клавиши наклона тела вперед и торможения. Не зажимай данные клавиши в течение длительного времени и дави на их поочередно.
6. Jump and Stoppie
Транспортное средство: NRG-500Выпускной экзамен в школе байкеров достаточно сложен. Тебе надо прыгнуть с трамплина, приземлиться на переднее колесо и проехать на нем до финиша. Если мотоцикл полностью коснется земли, задание будет провалено.
Посему езжай к трамплину с максимальным ускорением. В воздухе перемести центр массы вперед, чтобы приземлиться на переднее колесо. Сразу же после приземления, отпусти газ и выполни трюк «stoppie», зажав тормоз и соответствующую кнопку. Доехав до финиша, опусти заднее колесо и затормози.
Рекомендация байкера: Самая трудная часть трюка — это остановка прямо посередине зоны, огороженной конусами. Для успешного выполнения задания постарайся получше разогнаться перед трамплином, используя клавишу наклона вперед. Быстрые нажатия клавиши наклона вперед позвояют прижать тело Карла к мотоциклу, разгон получится более эффективным. Во время полета отпусти газ, мотоцикл должен приземлится в 5—7 метрах от зоны торможения, используй клавиши поднятия переднего колеса и тормоз для более удачной остановки.
Автор статьи: Уваров Иван aka wVAnj.
San Andreas — Подсайт Жизнь – для тем по касательной на DTF
{«id»:251525,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas»,»title»:»\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 GTA: San Andreas»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas&title=\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 GTA: San Andreas»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas&text=\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 GTA: San Andreas»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas&text=\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 GTA: San Andreas»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u0443\u043f\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442 \u0432 \u0441\u0442\u0438\u043b\u0435 GTA: San Andreas&body=https:\/\/dtf. ru\/life\/251525-supermarket-v-stile-gta-san-andreas»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
9631 просмотров
Карта GTA 6 от фаната: вся Америка в миниатюре! — Заметки Погорского — Блоги
Либерти-Сити, Вайс-Сити и все, о чем можно мечтать.
Вышедшая 7 лет назад GTA 5 до сих пор держится в чартах продаж, а режим GTA Online регулярно приносит Rockstar огромный доход – тем не менее студия наверняка давно разрабатывает GTA 6 для PS5 и Xbox Series X. В сети уже сотни утечек с подробностями сиквела, вот только найти среди них настоящие (если они вообще есть) просто невозможно. Куда интереснее фанатские идеи, не прикидывающиеся инсайдами.
Одной из них поделился пользователь твиттера Holidayonion. Фанат сделал амбициозную карту GTA 6, включающую сразу несколько знакомых по предыдущим частям серии городов.
Для сравнения, вся карта мира GTA V (ниже) тут уместилась в левый нижний угол – это даже не 1/8 всей площади!
Помимо Лос-Сантоса (аналог реального Лос-Анджелеса) из пятой части, автор включил в свой проект еще несколько ключевых городов серии: Сан-Фиерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурас (Лас-Вегас) из GTA: San Andreas, Либерти-Сити (Нью-Йорк) из GTA: Liberty City и GTA 4, Вайс-Сити (Майами) из GTA: Vice City и еще множество второстепенных локаций. Есть даже Карцер-Сити из серии Manhunt!
Кажется, столь гигантскую игру с детализацией на уровне следующего поколения консолей Rockstar не сможет сделать даже за 10 лет и 200 миллионов долларов бюджета! Но вполне возможно, что в GTA 6 действительно будет не один, а сразу два или три крупных города. Либо разработчики сделают игровой аналог других знаковых городов США: на карте фаната нет ни Чикаго, ни Вашингтона, ни Атланты.
Другой вопрос – пойдет ли такой размах игре на пользу? Например, в другом хите студии Red Dead Redemption 2 карта больше, чем в GTA 5, но ее в основном занимает природа – потому протагонист RDR 2 часто охотится и рыбачит. С геймплеем GTA, кажется, игрокам просто придется гораздо дольше ездить из одного города в другой для выполнения заданий – звучит не слишком увлекательно.
Район красных фонарей, 2017. GTA 3 Фан-арт
SnorkНебольшой фан-арт от большого поклонника игры и серии) GTA 3 несомненно перевернула геймдев в свое время, но что еще более важно для меня — эта игра подтолкнула меня к увлечению графикой и созданию игр. Проработанный и интересный мир увлек меня так сильно, что буквально спровоцировал на создание пейзажей/объектов/картинок, чтобы подарить зрителю то же вдохновение, что подарила мне эта игра годами ранее. Я начал работать над этим проектом в свободное время около месяца назад (не считая стадии ресерча 15 лет назад :)) с подбора референса и выбора локации для реализации. Выбор пал на Район Красных Фонарей около первого места сохранения гл. героя. Всего провел за работой около 9-10 вечером, с удовольствием наполняя её деталями и атмосферой. На моделинг ушло около 6 вечеров, на текстуринг, около 3х, визуализация прошла за 1 день и 1 ночь) Так же впервые поработал с VrayEnvFog — очень приятный и глубокий результат, но явно не совпадающий с мнением напрягающегося ноутбука)) Время рендера показало около 140ч (4к разрешение), что, конечно, не входило в мои планы)) В итоге рендерил этот пасс в отдельной сцене с серматом и пониженным разрешением. В целом, наверное, все по проекту, надеюсь вам понравится)
669 0 850 39
9
2017-05-17
Отличный самодостаточный арт, нинада пожалуйста такой любви к гта вплоть до шрифтов и пассов оригиналов
2017-05-17
Люблю, когда люди оставляют развернутые описания к своим работам. Было бы круто сделать и по Vice City
2017-05-17
[quote=Imrrobot123] Отличный самодостаточный арт, нинада пожалуйста такой любви к гта вплоть до шрифтов и пассов оригиналов [/quote]Благодарю! Оригиналы скорее для возможности сравнения или для ностальгии по знакомым местам города) За шрифты извиняюсь, но ничего не мог с собой поделать!)[quote=Oilinf] Люблю, когда люди оставляют развернутые описания к своим работам. Было бы круто сделать и по Vice City [/quote]Часто бывает, что проект начинается без особо глубокого смысла или ресечрей, а заканчивается быстрее, чем успеешь получить от этого устоявшиеся эмоции. Но именно с этим проектом вот каждый свободный вечер в радость было сесть и двинуть его дальше, насытить деталями. Насчет Vice City — меня не очень тогда поразила стилистика, то ли в мрачную 3 часть переиграл, то ли был еще молод и не понял, но идея сделать по каждой серии чуть чуть меня посещала — посмотрим, как оно пойдет)
2017-05-17
С душой!
2017-05-18
вот это да!шикарно
2017-05-18
Очень классная работа! Райончик получился узнаваемым, а рендер детальным и художественным) Сам являюсь давнешним поклонником серии и в частности третьей части, респект. И присоединяюсь к Oilinf с просьбой по вайс сити)
2017-05-19
Атмосфера очень хорошо передана,этот Vray туман интересная штука)
2017-05-19
Вау люблю такие арты
2017-05-25
Прям ностальгия
Как в GTA Online заработать 10 000 000$ за 5 минут | GameChe
Сразу скажу, что способ этот не честный, поэтому, если вы выступаете исключительно за честную игру по правилам разработчиков, то можете дальше не читать.
А вот если вам не хочется тратить 20 часов на гринд этих самых 10 миллионов или заносить разработчикам сотню реальных долларов ради виртуальных миллионов, то милости прошу.
Нам потребуется сторонняя программа — Cheat Engine. Это аналог более известной у нас ArtMoney и все нижеописанное можно провернуть и с ней. Но я использую именно Cheat Engine, поэтому и скриншоты буду приводить из нее.
Суть программы в том, что она находит нужные нам значения в игровых файлах и позволяет их менять. Проворачивать все мы будем в казино, поэтому сразу запасите пару тысяч фишек.
Нам подойдет любая игра из казино. Я пользуюсь блекджеком — выиграть там довольно легко и он самый быстрый.
Порядок действий
Первое
Заходим в казино и запускаем Cheat Engine. Вверху слева находится кнопка с изображением монитора и лупы. Клацаем на нее, в открывшемся списке выбираем GTA 5 и жмем кнопку Open.
Второе
Садимся за игральный стол и делаем любую ставку:
После этого разворачиваем Cheat Engine, в строку Value вводим размер нашей ставки и жмем Enter.
В левом столбце программа выдаст несколько тысяч результатов. Это все переменные из игры, значения которых соответствуют нашей ставке.
Третье
Заканчиваем партию за игральным столом. Выиграете вы или проиграете — значения не имеет.
Четвертое
Делаем новую ставку, значение которой отличается от первой. В той же строке Cheat Engine вводим новый размер ставки и опять жмем Enter.
Программа просмотрит первый список и сравнит его с новыми данными. В результате она выдаст нам только те переменные, значения которых изменялись. В моем случае первое значение — 200, второе — 1000.
Сейчас результатов будет куда меньше. Выделяем их все и жмем на красную стрелку внизу, чтобы перенести эти строки в нижнее окно.
Пятое
Выделяем все строки из нижнего окна, как это показано на предыдущем скриншоте . Двойным кликом жмем на значение в самом правом столбце в нижней строке. Откроется редактор:
Вводим туда значение нашего будущего выигрыша: 999999 и оставляем это окно открытым, т.е. не жмем кнопку OK.
Можно вводить меньше названного числа, но тогда и выигрыш за раз будет меньше. Если ввести больше, то игра может крашнуться.
Шестое
Играем в блекджек, пока не выиграем. И тут самое важное: когда ваша победа уже очевидна, но фишки за выигрыш вам еще не начислили, разворачиваем Cheat Engine и подтверждаем введенное значение.
Его можно подтвердить и сразу после ввода, но, в случае проигрыша, игра может крашнуться.
Если все сделано правильно, то вы получите выигрыш в размере 1999998 фишек. Мы заставили игру думать, что наша исходная ставка равнялась 999999 фишкам — она нам возвращается, плюс еще столько же мы выигрываем у казино.
Седьмое
Идем в обменник и обмениваем выигранные фишки на доллары GTA.
Нюанс
В казино GTA Online имеется некий лимит на выигрыш. В одиночной сессии за один заход можно поднять 10 миллионов фишек, в открытой сессии — 6 миллионов.
После того, как вы достигните этого лимита, вас насильно выгонят из-за стола, а в верхнем левом углу появится сообщение: «Эта функция недоступна в данный момент. Пожалуйста, вернитесь позже«:
Этот лимит сбрасывается один раз в игровые сутки. Поэтому, если выигрыша вам не хватило, то гуляем часик-два и возвращаемся.
Банят ли за это?
Я временами пользуюсь данной уязвимостью уже на протяжении двух месяцев и пока все хорошо. Но злоупотреблять и накапливать на счету миллиарды не советую.
Более того, информация о дыре есть в открытом доступе уже на протяжении более полугода и разработчики до сих пор ее не залатали.
Также всевозможные группы во Вконтакте по «прокачке» в GTA Online пользуются аналогичными приемами. Вы же теперь можете «прокачать» кошелек вашего персонажа не платя реальные деньги.
Boxart | GTA Wiki | Fandom
Последняя часть серии, Grand Theft Auto V , , выпущенная в 2013 году
Коробка относится к иллюстрациям или иллюстрациям, находящимся перед упаковкой видеоигры, обычно хранятся в футлярах, которые часто используются для рекламы и в качестве фирменного стиля самой видеоигры.
Серия Grand Theft Auto отличается неизменным стилем оформления коробки, начиная с Grand Theft Auto III (2001), с изображениями из каждой соответствующей игры, объединенными в неровные рамки, которые окружают игру Grand Theft Auto . логотип.
Описание
Первые несколько игр Grand Theft Auto , включая Grand Theft Auto (1997), London 1969 / London 1961 (1999) и Grand Theft Auto 2 (1999), имели различные стили бокс-арта. без какой-либо последовательности. Но когда Rockstar Games начала свой первый набег на трехмерную игру Grand Theft Auto , они использовали стиль бокс-арта, который стал торговой маркой их серии.
На бокс-арте Grand Theft Auto III (2001 г.) были соединены различные изображения игры, соединенные вместе на заднем плане с логотипом игры на переднем плане с использованием шрифта Pricedown.Затем этот стиль использовался Rockstar Games во всех своих будущих выпусках (за исключением Grand Theft Auto Advance (2004)).
Бокс-арт состоит из отдельных частей официального арта Rockstar, разделенных толстыми черными линиями, которые по отдельности образуют сетку коробок, обвивающую основной логотип Grand Theft Auto по центру обложки.
Искусство коробки
Grand Theft AutoНа обложке Grand Theft Auto изображен вид на небоскребы Нью-Йорка «рыбий глаз» с Башней Трампа в центре, на которую накладывается логотип игры, который использует желто-оранжевую цветовую схему с оригинальными звездами розыска, помещенными рядом « Grand » и « Auto » и огонь, исходящий слева от « Theft ».Основа коробки — это такси, пешеходы и Dodge Diplomat 1970-х годов, использовавшийся полицейским управлением Нью-Йорка.
Grand Theft Auto: Лондон 1969Обложка пакета миссий Grand Theft Auto: London 1969 представляет собой красную, синюю и белую цветовую схему, основанную на флаге Соединенного Королевства (основной сеттинг игры) и совершенно новый шрифт для логотипа игры. . Логотип « GTA » находится в центре круга со стрелкой, обращенной на восток, также на основе синей и красной цветовой схемы.
Grand Theft Auto: Лондон 1961Обложка Grand Theft Auto: London 1961 совпадает с обложкой London 1969 , поскольку это второй набор миссий.
Grand Theft Auto 2Обложка Grand Theft Auto 2 , кажется, с точки зрения снайпера, со снайперской сеткой, нацеленной на такси (которое, похоже, находится в процессе угона) с высоты. Несколько автомобилей присоединяются к такси в движении вместе с пешеходами, переходящими дорогу, но эти детали кажутся искаженными и размытыми, чтобы сосредоточить внимание на такси.В логотипе, который теперь находится в центре верхней части обложки, используется другой шрифт, заключенный в овал, где основной текст « GTA » — белый, а « 2 » — красный.
Grand Theft Auto IIIОбложка Grand Theft Auto III была первой, в которой был представлен стиль бокс-арта, которым стала известна серия. Он содержит игровые изображения от Rockstar и черный цвет, в основном ровные линии, разделяющие их на более мелкие изображения. Здесь также был представлен шрифт Pricedown для логотипа, который Rockstar продолжила использовать в следующих частях серии. Европейские страны получили другой бокс-арт.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
- Maverick (возможно, бета-версия Police Maverick) с красным фоном.
- Крупный план лица Джои Леоне в зеленой цветовой гамме.
- Misty в красной цветовой гамме.
- 8-Ball, с Мигелем позади него, в голубой цветовой гамме.
- Ray Machowski с другой, хотя и более светлой, красной цветовой схемой.
- Жеребец в бело-оранжевой цветовой гамме.
- Salvatore Leone в голубой цветовой гамме.
- Неопознанный автомобиль в бело-оранжевой цветовой гамме.
- El Burro в зеленой цветовой гамме.
- Член мафии разделен на две коробки с красной цветовой схемой.
Обложка Grand Theft Auto: Vice City изменяет цветовую схему коробки. Вместо однотонных двухцветных цветов (в основном красного и черного) Vice City добавляет несколько цветов в каждый из своих произведений искусства.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
- Maverick (возможно, Police Maverick) стреляет из ружья.
- Сонни Форелли опускает очки перед особняком.
- Красный PCJ-600 на темно-синем фоне с частично видимым зданием справа.
- Один из близнецов оборачивается, держа стакан мартини в розовом купальнике.
- Желтый Ад на фоне розового здания.
- Рикардо Диас с незажженной спичкой во рту.
- Squalo, управляемый Сонни Форелли на высокой скорости.
- Неопознанная красная машина и полицейская машина, перемещенные взрывом.
- Лэнс держит пистолет через верхнюю часть тела в солнечных очках.
Grand Theft Auto Advance отличается от обложек III и Vice City только простым серым фоном и логотипом в центре.
Grand Theft Auto: San Andreas ОбложкаGrand Theft Auto: San Andreas отличается более яркой цветовой схемой и детализированным оформлением.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Grand Theft Auto: Истории Либерти-СитиОбложка Grand Theft Auto: Liberty City Stories ‘имеет более толстые границы между изображениями.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Grand Theft Auto: Vice City StoriesОбложка Grand Theft Auto: Vice City Stories ‘с белыми границами и более мягкими краями для обложек.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Grand Theft Auto IVОбложка Grand Theft Auto IV возвращается к более тонким рамкам и более детализированным изображениям.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Grand Theft Auto: Эпизоды из Либерти-СитиПакет расширения Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City содержит The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony , для которых есть собственная обложка. Тем не менее, доступна «нейтральная» обложка, на которой присутствуют иллюстрации из обеих игр.
На «нейтральной» обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Grand Theft Auto: Chinatown WarsНа обложке Grand Theft Auto: Chinatown Wars изображен только один автомобиль, а остальные — это персонажи и объект.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Grand Theft Auto V ОбложкаGrand Theft Auto V представлена в том же духе, что и обложка IV , которая детализирована, но использует более яркую цветовую схему из-за смены темы.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
Некоторые работы из бокс-арта были официально выпущены или просто увидели перед выпуском бокс-арта. Четыре из них были заменены на бокс-арты:
- Грабитель в противогазе — это первая официально выпущенная игра GTA V — Pest Control . Фон для бокс-арта был изменен с Маленькой Портолы на Сберегательный банк округа Блейн.
- Девушка со смартфоном iFruit из второго официально выпущенного рисунка GTA V — Beach Weather . ВНИМАНИЕ! »ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Фон для бокс-арта был изменен с Del Perro Beach на простой градиент от желтого до оранжевого. Вдобавок рука, держащая смартфон, была перемещена чуть ниже лица девушки. Вдобавок ко всему, изображение было зеркально отражено для правильного отображения на левой стороне бокс-арта.
- Тревор, держащий снайперскую винтовку, изначально взят из рисунка Тревор .Фон был заменен на фон с обложки Vinewood . Кроме того, фон был расширен и окрашен в фиолетовый цвет.
- Чоп происходит от произведения искусства Франклин и Чоп. Используется тот же фон, но окрашен в фиолетовый цвет.
В отличие от других обложек Grand Theft Auto , Grand Theft Auto Online является альбомным, поскольку он не был выпущен на физических носителях, чтобы гарантировать сохранение.Из-за этого на его обложке более широкое оформление.
На обложке представлены следующие работы (слева направо, сверху вниз):
- Воздушный бой двух P-996 LAZER.
- Игрок задерживает продавца в магазине.
- Женщина-игрок собирается ударить бейсбольной битой игрока-мужчину, несущего винтовку по голове.
- Игрок смотрит в прицел из карабина возле Румпо, который другой игрок использует, чтобы укрыться.
- Игрок, прыгающий с парашютом.
- Игрок со снайперской винтовкой целится в другого играющего, стреляющего из-за ящика.
- Два игрока участвуют в гонках на блейзерах.
- Несколько игроков проезжают мимо, стреляя из Кавалькады.
- Два игрока в лодках Jetmax.
- Игрок на мотоцикле стреляет в игрока в кокетке.
Хотя не все обновления GTA Online имеют коробочный дизайн, но большинство основных из них имеют.
ОграбленияИзображения, представленные на обложке обновления Heist Update , следующие (слева направо, сверху вниз):
- Лестер сидит у своего компьютера.
- Игрок в маске.
- Два игрока в лыжных масках.
- Два игрока берут деньги из хранилища.
- Полицейская машина преследует фургон.
Коробка для Lowrider уникальна, так как в ней одна часть перекрывает другие, и это изображение, разделенное на четыре блока:
Ограбление Судного дняНа обложке The Doomsday Heist представлены следующие изображения (слева направо, сверху вниз):
В нерабочее времяКоробка для After Hours , как показано ниже (слева направо, сверху вниз):
Diamond Casino & ResortНа бокс-арте Diamond Casino & Resort показано следующее (слева направо, сверху вниз):
Ограбление казино DiamondБоксарт для ограбления казино Diamond, как показано ниже (слева направо, сверху вниз):
- три игрока шимминг вниз.
- : круглая форма в центре с изображением трех игроков в масках, держащих оружие, на фоне казино.
- игрок сверлит хранилище. Игрок подбирает
- золотых слитков.
Ограбление Кайо Перико
Интересные факты
- Европейский бокс-арт для GTA III может быть основан на обложке нео-нуарного комедийного боевика 1970 года «Хлопок приезжает в Гарлем».
- Почти у всех графических изображений есть вертолет в верхнем левом углу.
Глюк с ограблением казино в GTA Online ускоряет ограбление произведений искусства и сейфов
Видео, опубликованное на Reddit, показывает сбой в GTA Online, который позволил одному игроку украсть картину и сверлить сейф в казино одновременно.
Ограбления казино в GTA Online могут быть отличным способом для игроков быстро заработать много денег, а недавно обнаруженный сбой сократил это время вдвое, позволив игроку украсть картину и взломать сейф в то же время. Grand Theft Auto 5 добавила Diamond Casino в свой онлайн-режим в обновлении ранее в этом году, дав игрокам множество новых способов заработать деньги как легальными, так и более сомнительными способами.
Сбои, подобные новому багу с ограблением казино, так же стары, как GTA Online , и легко понять, почему.Когда так много игроков взаимодействуют в хаотической песочнице игры, пилотируя невероятно быстрые машины и массово запуская ракеты друг в друга, неудивительно, что все может пойти наперекосяк. Конечно, от этого не становится легче, когда физический движок GTA Online выходит из строя, заставляя игроков кататься по карте, например. И хотя есть некоторые сбои, которые могут испортить день игроку, есть другие, которые делают наоборот, например сбой входа в систему, который осыпал некоторых людей бесплатными деньгами.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.Связано: все награды за миссии в GTA Online Casino (и как их получить)
Еще один щедрый сбой недавно обнаружился в игре для одного игрока, позволив ему совершить две кражи одновременно в Diamond Casino. Пользователь Reddit screechawk опубликовал видео счастливого ограбления, но не смог сказать, как это произошло. Согласно screechawk, они нажали кнопку, чтобы начать ограбление, когда они подошли к картине в казино, которая каким-то образом активировала и кражу произведений искусства, и сверление сейфа одновременно. Результатом стала пара парящих рюкзаков на обеих станциях, а персонаж визжащего Ястреба телепортировался взад и вперед, крадя оба предмета одновременно. Визгун говорит, что им пока не удалось воспроизвести сбой.
Возможно, будет лучше, если сбой нельзя будет воспроизвести, поскольку Rockstar Games заняла жесткую позицию в отношении людей, которые использовали эксплойты в прошлом. Когда широко распространенный эксплойт использовался для заработка на манипулировании продажей фишек для казино, разработчик ответил сбросом персонажей оскорбляющих пользователей. Rockstar и раньше боролась с хакерами, но читерство остается постоянной проблемой в GTA Online .
Хотя, возможно, не стоит пытаться воспроизвести новый сбой при ограблении казино, но для одного игрока это все же была удачная выплата.Также напоминаем, что в такой сложной игре, как GTA Online , даже обычные действия могут иногда приводить к неожиданным результатам.
Далее: GTA Online: как получить костюм для хайроллеров (расположение игральных карт)
GTA Online доступно в GTA 5 на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Источник: screechawk / Reddit
Как настройки GTA 6 повлияют на радиостанции и музыку
Ограбление казино— максимальная выплата, время и содержимое хранилища, ежедневное секретное хранилище наличных денег
Хранилище, которое вы грабите во время ограбления казино Diamond в GTA Online, может содержать что угодно, от денег и произведений искусства до золота или даже алмазов. Выплата варьируется в зависимости от того, какой тип контента вы найдете. Деньги — самая распространенная добыча, за ними следуют произведения искусства, золото и, наконец, бриллианты.
Максимальные потенциальные выплаты и содержимое хранилища
Пример выплаты при использовании бесшумного и скрытного подходаСтоимость вашего ограбления и максимальная потенциальная выплата возрастают по мере увеличения редкости содержимого хранилища. В таблице ниже мы показываем вам максимальную потенциальную выплату и сумму, которую вы можете ожидать для каждого типа содержимого хранилища.Указанные суммы указаны до вырубки Лестера (которая составит 5% от общего счета), любых штрафов за взятки (см. Раздел «Избегайте повреждений» ниже), выплаты вашей команде и, конечно же, разделения оставшегося дубля с другими игроками (финал ограбления казино это ограбление 2-4 человек).
ОСНОВНЫЕ ВИДЕО КАЗИНО HEIST
Таблица максимальных выплат при ограблении казино
Содержимое хранилища | Максимальная потенциальная выплата |
---|---|
Наличные | 2 115 000 долл. США |
Иллюстрация | 2 350 000 долл. США |
Золото | 2 585 000 долл. США |
Бриллианты | 3 619 000 долл. США |
Обратите внимание, что в первый раз, когда вы совершите ограбление, вы всегда получите деньги, а при последующих попытках вы можете получить произведения искусства, золото или бриллианты.Лучше получать произведения искусства, чем деньги, не только потому, что вы зарабатываете больше, но и сами картины на самом деле легче / быстрее добывать. Как вы можете видеть в таблице выше, золото и, наконец, алмазы, безусловно, являются наиболее прибыльными типами добычи.
Вероятность типа добычи
Добыча из Убежища | Редкость / Вероятность |
---|---|
Наличные | Очень часто |
Иллюстрация | Скорее всего |
Золото | Редкий |
Бриллианты | Очень редкая / событийная |
Какая добыча вы получите, полностью случайна, но одни предметы будут появляться чаще, чем другие. Фактически, это коррелирует с максимальной потенциальной выплатой по типам добычи. Таким образом, наличные деньги являются наиболее распространенным явлением, за ними следуют произведения искусства и так далее, вплоть до бриллиантов. Обратите внимание, однако, что похоже, что Rockstar имеет возможность регулировать вероятность получения определенного типа добычи. Например, во время празднования Дня святого Валентина в 2020 году было замечено, что получение бриллиантов (обычно самых редких) стало намного более распространенным / легким делом.
Приближение к сложному режиму
Выполняя ограбление казино, вы не можете использовать один и тот же подход дважды подряд (он будет заблокирован).Тем не менее, вы можете вернуться к предыдущему подходу, если тем временем воспользуетесь другим подходом (например, выполните «Агрессивный», затем «Большой обман», а затем обратно в «Агрессивный»).
Красный череп указывает на то, что этот подход будет выполняться в «сложном режиме».Кроме того, подход, который вы повторяете (агрессивный в нашем примере), теперь будет иметь значок красного черепа (как показано выше), указывающий, что сложный режим / более высокая сложность будет активирован, если вы снова воспользуетесь этим подходом. Это означает, что охранники будут сильнее, их будет больше и скорость их обнаружения будет выше.В хранилище также будет шесть замков, которые нужно уничтожить, вместо обычных четырех, и два взлома отпечатков пальцев (вместо обычного).
Вы действительно получаете денежный бонус за все эти дополнительные усилия — увеличение фактического потенциального выигрыша на 10% по сравнению с «обычной» сложностью! Вы можете посмотреть видео о том, как мы играем в сложном режиме и грабим алмазы, здесь.
Доска для подготовки к сложному режиму при добыче алмазов с использованием подхода Big ConAvoid Damage
Также нет гарантии, что вы уйдете с точной суммой, указанной в этом руководстве, потому что, когда вы попадете в боевые ситуации и получите урон, вы потеряете небольшую сумму денег за каждый нанесенный удар. Утерянная сумма составляет от 0,12% до 0,26% от общей суммы денежных средств, которые вы носите в данный момент. На практике это означает потерю около 2000 долларов за выстрел.
Вот почему мы всегда рекомендуем вам выбирать подход Big Con или Silent & Sneaky для получения максимальной прибыли, даже если они немного пугающие. Агрессивный подход — это весело и быстро, но вы рискуете потерять немалую часть своего опыта из-за нанесенного вам урона.
Crew and Lester’s Cuts
Пример выплаты по подходу Big ConПри расчете окончательной выплаты вам также необходимо принять во внимание выплаты членов вашей команды и Лестера.Лестер возьмет 5% от общей суммы, а выплаты вашей команде (хакер, водитель и т. Д.) Будут зависеть от того, кого вы выбрали.
После этого вам и вашим товарищам по ограблению (финальное ограбление рассчитано от 2 до 4 игроков) разделить между собой проценты. Если два игрока совершат ограбление, вы можете уйти от GTA $ 400000 до 800000 GTA $ за каждые .
Мародерство алмазов
Доска для подготовки в сложном режиме при добыче алмазов с использованием подхода Big ConВозможность грабить алмазы из казино была фактически заблокирована, когда Rockstar впервые выпустила контент для ограбления Diamond Casino.Однако затем мы обнаружили, что он был разблокирован в течение недели 18 февраля 2020 года (то есть в День святого Валентина).
Теперь было подтверждено, что Rockstar имеет возможность включать и выключать добычу алмазов, и что они будут включать ее для определенных событий, рекламных акций или других знаменательных дат.
Мародерство алмазов позволяет вам получить максимально возможную выплату от ограбления казино Diamond, которая составляет 3,619 миллиона долларов. После того, как ваша команда поддержки и часть Лестера будут убраны, игрокам останется 2 714 250 долларов.
Время Убежища
Очень важно максимально увеличить время пребывания в хранилище. Когда дело доходит до разграбления, на счету каждая секунда.
Каждый раз, выбирая хакера для вашего ограбления, мы рекомендуем всегда выбирать лучших доступных хакеров, которыми являются Пейдж Харрис и Ави Шварцман. Пейдж доступен по умолчанию и занимает 9% разреза. Она дает вам 3 минуты 15 секунд в хранилище. Ави берет 10% сокращения и дает вам 3 минуты 30 секунд.Мы рекомендуем Avi, поскольку дополнительные 15 секунд действительно могут повлиять на вашу конечную выплату.
Пейдж и Ави на подготовительной доскеВремя, необходимое для воспроизведения анимации во время грабежа, необходимо учитывать при расчете времени, которое вам придется поработать в хранилище. Вдобавок ко всему, если вы проводите ограбление казино с использованием подхода Big Con или Silent & Sneaky, вы должны покинуть хранилище до того, как истечет таймер, если вы хотите выйти незамеченным. Таким образом, добавление этих дополнительных 15 секунд с Avi позволит вам получить максимально возможное количество контента, увеличивая окончательный результат.
Ежедневное секретное хранилище наличных денег
Во время ограбления вы также можете получить немного денег из секретного хранилища, которое находится на первом этаже рядом с лифтом. Переключатель, открывающий секретную дверь хранилища, находится в комнате видеонаблюдения рядом с лифтом. Вы можете ожидать, что там будет где-то от 50 000 до 100 000 долларов. Однако это будет варьироваться от ограбления к ограблению.
Переключатель (обведен красным), который открывает дверь секретного хранилища (обведен зеленым) Дверь хранилища (обведен зеленым), содержащий ежедневный сбор наличныхЕсли вы возьмете деньги из этого секретного хранилища, вы также получите награду за выполнение так называемого «Daily Cash Grab» также дает вам бонус в 100 RP.
Награда за ежедневный денежный захватОбщий предел ограблений
Максимальный размер суммы, которую вы можете получить за одно ограбление, составляет 3,619 миллиона долларов GTA. Это означает, что даже если вы каким-то образом получите больше, чем эта ограниченная сумма, это будет бесполезно, поскольку максимум, с которым вы сможете уйти, по-прежнему составляет всего 3,619 миллиона долларов GTA. Это максимальное количество возможно только при добыче алмазов.
Глюк с золотым слитком
Был глюк (теперь исправленный), который позволял вам возродить золотые слитки после того, как вы собрали все, кроме последнего.Как только у вас остался только один золотой слиток на подносе, вы можете просто выйти из анимации захвата и начать брать его снова. Затем, когда вы снова оказались в позиции захвата, золото возродилось. Глюк сработал только один раз на тележку / лоток с золотом.
Сообщается, что с помощью этого сбоя некоторые игроки смогли «получить» до 4-5 миллионов долларов. Однако даже в этом случае из-за вышеупомянутого лимита в 3,6 миллиона долларов GTA они все равно забрали только эту меньшую сумму. Это также означает наличие любых других «сбоев», которые якобы позволяют вам получить больше 3 долларов.6 миллионов бесполезны.
Присвоение видеоигр в современном искусстве: Grand Theft Auto (GTA)
Стефано Спера. «Grand Theft Auto», 2009. Холст, масло. 100 х 120 см.
Свобода исследовать всю территорию игры — один из ключей к успеху серии Grand Theft Auto (GTA) от Rockstar Games. Первая игра в этой серии была выпущена в 1997 году. С тех пор было выпущено десять автономных игр и четыре пакета расширения для консолей ПК и устройств Xbox и Playstation.Не только игрокам нравится свобода сюжета игры — многих художников привлекает виртуальный мир GTA, и они вдохновлены исследовать его дальше по-своему. GTA — хороший пример того, как сегодня художники используют различные техники для присвоения коммерческих видеоигр произведениям искусства.
Но сначала, я думаю, мне нужно провести различие между фан-артом и игровым артом. Как и во многих популярных культурах, к видеоиграм связано множество фан-артов, созданных преданными игроками.Это искусство может принимать форму картин, рассказов, видео и так далее. Но фан-арт часто является лишь воспроизведением существующего игрового мира. Фан-художники имитируют эстетику игр и следуют определенным шаблонам, созданным фан-сообществом. Игровое искусство, с другой стороны, экспериментирует и ставит под сомнение имидж и представление о том, какой может быть игра. Он может заимствовать эстетику игры, но часто критически относится к этой эстетике. Художники используют игру как платформу или интерфейс для объяснения и исследования более крупных вопросов гендера, насилия, экономических и социальных реалий, которые разыгрываются в игровом мире.
Жоан Памбуук. «Фабрика из Grand Theft Auto», 2008. Цифровой C-print. 30 х 40 дюймов.
Клод Моне. «Портал и башня Сен-Ромен в лучах утреннего солнца, Гармония в синем», 1893 г. Коллекция Musee D’Orsay, Париж.
Художник, критически оценивший серию Grand Theft Auto, — американка Джоан Памбоукс. В серии «Закрытые пейзажи» Памбук работает с C-принтами для создания пейзажей в стиле импрессионизма. Снимки не сфокусированы, имеют ограниченную цветовую гамму и в некотором роде напоминают серию «Руанский собор» Клода Моне, в которой исследовалось, как свет менялся на фасаде церкви в течение дня. В случае Памбука она поднимает вопрос, почему пейзажи в видеоиграх, таких как GTA, такие красивые, в отличие от уродливой жестокости сюжета. На своем веб-сайте художница заявляет: «Мне кажется забавным, что эти прекрасные безмятежные пейзажи были созданы для ужасных симуляций невыразимого и ужасающего насилия — мира, в котором воровство, убийства, войны и проституция являются обычным делом. Очарованный атмосферным цифровым окружением, я намеревался запечатлеть и заново подчеркнуть эту нематериальную, возвышенную и мимолетную реальность »,
Южноафриканская художница и исследователь Пиппа Тшабалала также работала с фотографией в своей серии «Говоря о смерти».Здесь Тшабалала задокументировал смерти разных персонажей в Grand Theft Auto и попросил игроков придумывать истории, чтобы объяснить, как они умерли. Как и многие другие произведения игрового искусства, Telling Death исследует виртуальное насилие и смерть геймеров в виртуальных мирах. В проекте задействовано игровое сообщество, и участников просят присылать вымышленные истории о персонажах в манере, напоминающей фан-арт.
Художники также часто используют видеоигры в качестве мотива для своих картин.(Моя запись в блоге о Кристоффере Зеттерстранде — один из примеров того, как художники переносят цифровое изображение на холст). Другой пример — итальянский художник Стефано Спера. Его картина маслом « Grand Theft Auto » 2009 года является частью серии картин, которые документируют вымышленный мир пикселей. На первой панели картины мы видим экран со снимком сцены насилия из GTA, а на другой панели — ребенок, играющий в саму игру. В этой картине Спера играет с контрастом между реальным и виртуальным мирами, невинным ребенком и жестоким обществом взрослых.
Многие виртуальные игровые миры позволяют вам испытать персонажей, окружение и ситуации, которые вы никогда не смогли бы испытать в обычной жизни. С этой целью финский художник Петри Хитёнен на год погрузился в виртуальный мир Grand Theft Auto в поисках нового вдохновения для своего искусства. Результатом стала GTA-SAGA, серия из тридцати крупномасштабных акварелей с мотивами и ситуациями, собранными из GTA.
[vimeo: http: //vimeo.com/13675663]
Если вы думаете, что картины кажутся немного анахроничными, я могу утешить вас, что есть также много примеров художников, использующих новые выражения, такие как машинима.В последние несколько лет машинима становится все более и более распространенной среди художников, исследующих мир видеоигр. Мифанви Эшмор, американская художница, создала видео Grand Theft Love Song (см. Выше), в котором главного героя GTA Нико Беллика заставляют танцевать в своем убежище. В некотором смысле видео обезоруживает жестокого персонажа, превращая его в марионетку, вынужденную танцевать под песню 1927 года Creole Love Call . Дэвид Боравски также создал машиниму, основанную на мире GTA.Он так описывает видео « Burn Out / Erased by the First Rain » 2009 года на странице своей работы на Vimeo:
« Burn Out / Erased by the First Rain состоит из двух сцен, поставленных и записанных в игре GTA — San Andreas. Виртуальный байкер делает продолжительное круговое выгорание, используя мотоциклетный образ свободы и бунта в качестве отправной точки, но при этом ссылаясь на повторение и тщетность современного общества ».
[vimeo: http: //vimeo.com/15823124]
Как видите, сегодня есть множество способов использования и присвоения видеоиграми.Grand Theft Auto — лишь один из многих примеров. В качестве источников использовались самые известные игры — от классических, таких как Pong и Space Invaders, до более новых игр, таких как The Sims и America’s Army. Если вас интересует дальнейшая информация о присвоении видеоигр в современном искусстве, вы можете прочитать некоторые предыдущие статьи, которые я написал по этой теме в этой серии, опубликованные на сайте Furtherfield.
Арт-директор Grand Theft Auto IV Аарон Гарбут о Copycat Games и общественных туалетах Либерти-Сити
Предоставлено Rockstar Games
Самое странное в Liberty City, симулякре Grand Theft Auto IV в Нью-Йорке, — это то, что все это было придумано в эдинбургском офисе Rockstar Games шотландского отделения Rockstar Games, Rockstar North. Там арт-директор Аарон Гарбут и его команда перестроили Готэм, пиксель за пикселем. Мы поговорили с ним о дешевых подделках GTA, страшных людях в ванных комнатах Брайтон-Бич и о том, как его дизайнеры знают, сколько мелочи у вас в карманах.
Какие небольшие детали Нью-Йорка вам нравятся больше всего?
Мне больше всего нравится наш взгляд на Национальный клуб на Брайтон-Бич. Мы поехали туда в рамках исследовательской поездки. Русские караоке-версии европейских поп-песен, холодец из осетрины под пищевой пленкой и много-много водки.Когда мы уезжали, один из бывших полицейских, присматривавший за нами, был немного пьян и взволнован. Он признался, что если в какой-то момент в течение недели случится дерьмо, он сможет спасти только одну из наших жизней, и мы должны решить между собой, кто это должен быть.
Меня очаровала идея, что эта шотландская команда дизайнеров построит еще один Нью-Йорк.
Мы не пытаемся быть точными. Мы создаем карикатуру, мечту о Нью-Йорке. Это нью-йоркцы, которые представляют себе, но не обязательно когда-либо были там, или тот, который они помнят, когда уезжают.Свобода — гротескное эхо настоящего Нью-Йорка; это все самое лучшее и худшее, преувеличенное и превращенное в меньшее, более плотное, грязное и страшное место.
Какие исследования вы проводили?
У нас также были видеозаписи различных перекрестков в течение дня, настроенные для записи как меняющегося света, так и типичного транспортного потока, транспортных средств, пешеходов и того, что они делали. Мы читаем книги с подробным описанием инфраструктуры Нью-Йорка, канализации, метро, вывоза мусора и так далее.Мы использовали данные переписи, чтобы определить этническую демографию для каждого района города. Мы использовали архитектурные планы для определения основных планировок квартир и использовали спутниковые снимки, чтобы посмотреть на типичные способы планировки городских кварталов в каждом районе. Мы изучили данные о продажах по маркам и моделям автомобилей, чтобы решить, что можно будет увидеть, мы просмотрели сотни тысяч изображений, составив коллекции пешеходов для каждой области, и у нас была постоянная исследовательская группа из Нью-Йорка, которая постоянно скармливали нам информацию или дополнительные изображения и видео.Однако наиболее полезным было испытать все на собственном опыте.
Что вам больше всего запомнилось в поездках сюда?
Однажды мы были на Брайтон-Бич, гуляли, не слыша ни единого слова по-английски. Кто-то увидел в переулке взломанный сейф и пошел его проверить. Там стояли два здоровенных парня в спортивных костюмах с очень сильным русским акцентом; они спросили, какого хрена мы снимаем. Кто-то начал с ними шутить, и ситуация разошлась, но это заставило задуматься, как быстро в этих областях могут пойти не так.Мы попытались внести это в то, как банды работают в игре. В предыдущих играх они просто нападали на вас; теперь мы заставляем их прийти к вам и начать приставать к вам в надежде, что вы устроите драку.
Брайтон-Бич, мы были потрясены атмосферой этого места. Акценты, то, как никто не улыбался этим утром. Мы спустились по променаду и вошли в общественный туалет; внутри один парень в жилете брился, а другой исключительно волосатый парень снял рубашку и мыл себе ямы.Мы добавили туалеты в игру как дань уважения им. Нет ничего лучше, чем столкнуться с ужасным парнем в жилете с головокружительной бритвой в общественном туалете, чтобы задать тон. Или группа из нас, фотографирующих на 125-й улице, и нам сказали, что нас расстреляют, если мы не уберем камеры. Это расслабляло.
Что вы думаете о таких играх, как Saints Row и True Crime, основанных на модели GTA?
Было много игр, вдохновленных формулой GTA.Некоторые из них берут идею и идут с ней в другое место, и это развивает среду. Есть несколько названий, которые представляют собой более циничные попытки копировать. Я считаю это предосудительным. Это признак того, насколько мы незрелы как индустрия и как форма искусства, что вид крайнего плагиата, который мы наблюдаем, считается в некотором роде приемлемым. На личном уровне я считаю, что GTA создана с искренней страстью, в ней много индивидуальности и души. Я не мог себе представить, насколько разрушительно для души было бы делать игру по числам, сидеть с законченной игрой и срывать ее.
Со стороны нам трудно сказать, какие на самом деле самые сложные части разработки игры. Что, по вашему мнению, было самым большим вызовом в GTA IV?
Самой большой проблемой было создать и интегрировать все детали. В этой игре так много всего, что существует не как отдельные сущности, а все сплетено воедино, по-разному взаимосвязано. Я помню, как на полпути проекта я узнал, что звукооператоры хранили сумму денег в кармане каждого персонажа — каждый карман, заметьте, левый и правый, — чтобы они могли смешивать нужное количество дребезжащего шума, как они прошли мимо.В то время я думал, что это безумие, и это так, но к концу проекта это в значительной степени соответствовало остальной игре. —Логан Хилл
Этот художник из Сахивала создает искусство в стиле GTA для пакистанских политиков »ProperGaanda
Заядлый видео-геймер Вакас Мансур, более известный в Instagram как @therustyart, недавно экспериментировал с искусством в стиле GTA с пакистанскими политиками и актерами международных телешоу.Команда ProperGaanda обратилась к нему, чтобы лучше понять его мотивацию и стремления как художника.
Будучи внештатным графическим дизайнером из пенджабского города Сахивал, Мансур сказал Team ProperGaanda, что он нашел искусство загрузки GTA весьма вдохновляющим. В результате последние несколько месяцев он экспериментировал с ними и только недавно начал рассматривать политических фигур. В прошлом он в первую очередь ориентировался на актеров телешоу, создав искусство в стиле GTA для таких шоу, как «Клан Сопрано», «Во все тяжкие» и «Офис».
В дополнение к своему увлеченному проекту, вдохновленному GTA, Мансур также присутствует на Fiverr, веб-сайте фрилансеров, где он получил 5-звездочный рейтинг на основе 194 отзывов. Мансур использует веб-сайт для разработки «дизайнов футболок, векторной графики, логотипов, обложек книг, открыток, включая свадебные или персонализированные визитные карточки» и «практически всего, что связано с графическим дизайном».
Мансур сказал Team ProperGaanda, что, хотя с точки зрения пакистанских политиков он сделал только Имрана Хана, он с нетерпением ждал возможности создать такое искусство не только для более известных пакистанских политиков, но и для других основных пакистанских личностей.После этого он сказал, что стремится создать искусство в стиле GTA для политиков и общественных деятелей со всего мира.
Когда его спросили, есть ли у него какое-нибудь сообщение для коллег-графических дизайнеров из Пакистана, Мансур яростно попросил своих братьев оценить искусство, которое они создают. Он напомнил им, что они должны гордиться этим и не раздавать его бесплатно. Он сказал: «Работа графического дизайнера должна быть хорошо оплачиваемой и к ней следует относиться серьезно». Он добавил, что его личные цели на данный момент заключаются в том, чтобы продолжать совершенствоваться как графический дизайнер и узнавать больше каждый день.
Также читайте: 5 цифровых художников возрождают урду с помощью типографики
2 самые убедительные теории о последних тизерах Rockstar
Rockstar Games на прошлой неделе дебютировала с двумя новыми логотипами на своем веб-сайте и сразу же подняла шквал слухов о том, какой грядущий выпуск компания может дразнить, и имеет ли это какое-то отношение к Grand Theft Auto VI или новое название?
Последним крупным выпуском Rockstar был Red Dead Redemption 2 в 2018 году, и с момента его выпуска в 2013 году разработчик удерживал поклонников Grand Theft Auto V постоянным потоком контента DLC. Однако орды поклонников Rockstar изо всех сил пытались понять, что эти два новых загадочных логотипа могут означать для будущих планов компании.
В одном из двух дизайнов изображен андроид из чистого золота, чувственно расположенный на фоне логотипа Rockstar с бутылкой шампанского. Вторая представляет собой более классическое изображение эмблемы компании, но при этом она приправлена набором наложенных слов, цифр и символов, которые могут содержать ключи к разгадке следующей игры Rockstar.
Что Rockstar планирует на оставшуюся часть 2020 года? Может ли это быть трейлер GTA 6 или раскрытие Bully 2 ?
Вот две убедительные теории, которые коллектив фанатов Rockstar расшифровал из этих новых логотипов.
2. Первый официальный
GTA 6 арт?Первый из двух новых логотипов Rockstar, обнаруженных в Интернете. Rockstar
Сторонники GTA , которые с нетерпением ждали анонса GTA 6 , полагают, что произведение искусства с изображением девушки-робота в стиле кинозвезды — это подсказка к неизбежному раскрытию долгожданного продолжения до GTA 5 , действие которой, по слухам, происходит в разгар войны США с наркотиками, начатую президентом Ричардом Никсоном.
«Художественные работы созданы художником по имени Хадзиме Сораяма, либо в значительной степени вдохновлены им. Он был знаменит в 80-х », — написал Redditor u / MilroyNerfmods. «Может быть намек на музыку в GTA 6, или время вроде 90-х — 00-х годов. Я заметил, что он ужасно похож на обложку альбома Aerosmith Just Push Play , который был выпущен примерно в марте 2001 года ».
Много обсуждаемые слухи о «Project Americas» предполагают, что действие GTA 6 будет происходить где-то между 70-ми и 80-ми годами.При более внимательном рассмотрении нового арта Rockstar на горлышке бутылки шампанского на этикетке указан год «1998», что не совсем совпадает с предполагаемыми утечками и отражает сюжет игры вокруг событий оригинального . GTA и GTA 2 . Однако 1998 год — это дата, когда Rockstar Games была основана как компания, поэтому объяснение может быть таким простым.
MilroyNerfmods также заметили, что золотой робот представлен в форме цифры «6», которая может быть дерзким тизером для необъявленной игры или, по крайней мере, преднамеренным троллем для отчаявшихся фанатов. Даже если эта загадочная золотая женщина должна подразнить новую игру GTA , не ждите анонса в ближайшее время. GTA 5 по-прежнему очень хорошо рентабельна для Rockstar и материнской компании Take-Two, поэтому нет никаких стимулов выпускать сиквел, когда предыдущая игра по-прежнему приносит всем много денег.
1. Возвращение загадочного, неизданного титула?
Этот загадочный логотип многое скрывает на виду. Rockstar
Второй логотип, похоже, не содержит никаких намеков на GTA 6 , но вместо этого может относиться к неизданной игре Rockstar, которая долгое время считалась мертвой и первоначально называлась Agent .
Неопубликованный эксклюзив для PlayStation 3 был впервые анонсирован в 2009 году, и его дразнили как «определяющий жанр стелс-экшн» IP, действие которого произойдет во времена холодной войны в конце 1970-х годов. Предполагалось, что он станет пионером нового стиля геймплея, ориентированного на шпионов, но так и не сдвинулся с мертвой точки. Rockstar перестала упоминать об этом после запуска PS4, но эти новые логотипы могут сигнализировать о триумфальном возвращении.
Работа покрыта беспорядочным текстом и закодированными числами, которые MilroyNerfmods расшифровали в виде простого текста:
«Убийство снов, убийство надежды, борьба с праведниками, издевательства над слабыми с 1948 года.«
« Звучит ужасно характерно для коммунизма », — писали они.« На правой стороне написано «Since» и 48 логотипов R *. Есть 49 звезд, если считать большой логотип посередине. время только начиналось, и холодная война официально началась в 1947-48 годах ».
С запуском PS5 не за горами Rockstar наконец-то смогла предоставить эксклюзив для PlayStation, обещанный много лет назад. Однако материнская компания Take-Two отказалась от своего товарного знака Agent в ноябре 2018 года, оставив будущее игра в воздухе.Вполне возможно, что идеи из этого заброшенного проекта были перепрофилированы для чего-то похожего, но другого.