Товаров: 0 (0р.)

Как сделать арт в стиле гта: Создаём Фото Эффект GTA V в Adobe Photoshop

Содержание

Создаем фигуры / Creativo.one

В этом Фотошоп уроке вы научитесь создавать фигуры для фотошопа из обычных фотографий.

Для начала вам нужно превратить объект на фотографии в черно-белый рисунок. Как это сделать смотрите в уроке «Фотошоп графика»

Далее, мы будем работать только с этим черно-белым рисунком.

Создайте новый документ и перенесите туда свой рисунок.
Выделите слой с рисунком.

Отключите глазик около нижнего фонового слоя.

Клик правой кнопкой, выберите ‘Blending Options’ (Параметры наложения) как показано на картинке.

На главной панели ‘Blending Options’ в секции ‘Blend If’ переместите белый ползунок так, чтобы с рисунка исчез весь белый цвет. После нажмите ОК.

Далее, создайте новый слой поверх всех.

При активном новом слое нажмите Ctrl + E чтобы слить верхний слой с нижним. Это действие позволит прозрачным пикселям окончательно вытеснить белые.

Затем, нажмите Ctrl + клик мышкой по окошку ‘Layer1 copy’ (обведено красным) чтобы активировать выделение вокруг фигуры.

Пока выделение все еще активно, возьмите инструмент прямоугольное выделение, затем клик правой кнопкой по документу — появится окно, где нужно будет выбрать ‘Make Work Path’ (Преобразовать в контур)

Настройки оставьте такие же, как показано на рисунке.

Переключитесь на вкладку ‘Paths’ (Контур)
Наверно вы уже заметили, что там появился контур вашей фигуры.

В заключении, давайте сохраним полученый контур в виде фигуры.
Перейдите в меню ‘Edit — Define Custom Shape’ (Редактирование — Определить фигуру)

Дайте имя вашей фигуре.

Теперь фигура готова к использованию.

Возьмите инструмент и перейдите в окно выбора фигуры. Найдите там ваше произведение (оно будет в самом низу) и щелкните по нему.

Чтобы опробовать в работе новую фигуру давайте создадим новый документ. Установите любой цвет, выберите этот режим и нарисуйте несколько фигур.

Вот так легко и быстро вы самостоятельно создали фигуру для Фотошоп.

До встречи на www.creativo.one!

Портрет в стиле Pop-Art • Уроки GIMP для начинающих

Рад снова приветствовать вас уважаемые читатели GimpArt.Org. Сегодня, как я и обещал, для вас приготовил очередной урок, из которого вы узнаете, как сделать портрет в стиле поп-арт.

Совсем недавно, в одном из уроков я рассказывал, как можно с помощью нескольких простых шагов в редакторе создать очень интересный эффект.

Помните? А вот в сегодняшнем уроке мы научимся с вами создавать небольшой постер в стиле

поп-арт культуры, а в качестве фона будем использовать тот самый эффект.

В качестве исходной фотографии вы можете использовать свою или загрузить из этого урока. И так все готовы? Тогда мы начинаем.

Шаг 1. Как всегда для начала загружаем в редактор исходную фотографию.

После этого создаем копию слоя.

Шаг 2. Далее нам необходимо удалить фон на фотографии. Для этого можно воспользоваться инструментом «Свободное выделение» и аккуратно обвести контур девушки.

854
Теперь инвертируем выделение через команду «Выделение — Инвертировать» и удалим его, нажав кнопку Del. Получится вот такой результат.

Это лишь один из множества способов. В скором времени будет урок про удаление фона на фотографии. Так что не пропустите, там рассмотрим разнообразные варианты удаления фона.

Снимаем выделение через «Выделения — Снять»

Шаг 3. На следующем шаге необходимо преобразовать изображение в черно-белое. Для этого воспользуемся инструментом «Цвет — Обесцвечивание -Светимость»

Шаг 4. Теперь переходим в меню «Цвет — Уровни» и выставляем следующие параметры

Нажимаем ОК.

Шаг 5. После применения уровней необходимо закрасить белым цветом вот эти области с тенями.

Выбираем на панели инструментов «Кисть» цвет белый и рисуем кистью по теням. Должно получится вот так.

Шаг 6. Создаем новый прозрачный слой и переименовываем его в «Волосы». Устанавливаем режим слоя «Только темное» выбираем желтый цвет (fff340) и закрашиваем

Шаг 7. Создаем новый слой «Кожа» и закрашиваем ее цветом (fecba1) аналогично предыдущему шагу.

Шаг 8. Создаем новый слой «Губы» и закрашиваем красным цветом (ff665a).

Шаг 9. Создадим еще один слой под тени около глаз и носа. Выбираем цвет (feba82) и рисуем небольшую тень как на скриншоте.

Шаг 10. На заключительном шаге добавим фон на фотографию. Для этого необходимо скопировать слой с линиями из вот этого урока. Затем изменим цвет линий и в итоге должно получится, что то вроде этого.

На этом у меня все. Спасибо за внимание. Понравилось? Хотите быть в курсе новых уроков, то рекомендую подписаться на обновления. С уважением, Антон Лапшин!

P.S. Как вы могли заметить, что в качестве фона была использована работа из урока про создание StarBurst эффекта. Если кто знает, как создать круги в оригинальном уроке с помощью встроенных плагинов, то, пожалуйста, напишите мне в комментариях к этому уроку. Буду очень благодарен.

 

Поп-арт в GIMP – реалистично подделываем Энди Уорхола

Из этого интереснейшего урока вы узнаете, как создать поп-арт изображение из фотографии в GIMP, подражая стилю известного американского художника и дизайнера Энди Уорхола (Andy Warhol). Внимательно изучив вводную часть урока и повторив все шаги из практической части, вы сможете превратить своё фото в настоящий поп-арт портрет!

Пример работы:

Pop art by Andy Warhol – что нужно знать, подражая известному иллюстратору в GIMP?

Вдохновиться для работы (кликабельно)

Если вы решились сделать поп-арт картину из фотографии именно в стиле Энди Уорхола, тогда вам будет полезно узнать несколько фактов из истории создания этих изображений самим автором.

  • Первое. Энди создавал картины методом шелкографии, а проще говоря, занимался трафаретной печатью. Для создания многоцветного поп-арта, он последовательно наносил краски на холст или бумагу через комплект трафаретов, представляющих из себя отдельные «слои» целого изображения.
  • Второе. Печатая свои картины, автор использовал так называемые кислотные оттенки цвета, как это видно на большинстве его работ.
  • Третье. Уорхол никогда не позволял заказывать размер портрета. Однажды его друг спросил: «Почему ты так непреклонен? Почему все портреты должны быть метр на метр?». И Энди ответил: «Потому что я надеюсь, что когда-нибудь Центральный музей возьмёт портрет каждого человека и сложит их вместе, как один большой слитный портрет под названием «Портрет общества».

Резюме. Чтобы ваш поп-арт в стиле Энди Уорхола получился реалистичным: 1) на готовом изображении должна проглядываться текстура бумаги или холста; 2) картина должна быть яркой, красочной, выделяться на фоне большинства других изображений; 3) портрет должен быть квадратного формата (не обязательный пункт).

Специально для этого урока мы создали доску на Pinterest под названием «Pop-art by Andy Warhol style», на которую добавили самые яркие работы мастера. Внимательно их рассмотрев, вы наглядно познакомитесь с творчеством всемирно известного иллюстратора и проникнитесь духом его работ.

На этом вводная часть урока закончена. Надеемся, она оказалась для вас полезной, и вы правильным образом настроились на дальнейшую работу в GIMP.

Подготавливаем изображение, создаём слои-трафареты

Прежде чем создавать pop-art effect, необходимо провести подготовительную обработку изображения и создать несколько «трафаретных» слоёв.

Предлагаем вам скачать бесплатные материалы для освоения нашего урока – качественные лицензионные фотографии, а также шпаргалку по сочетанию цветов.

Шаг 1

Загрузите в GIMP качественное изображение, которое намерены преобразовать в поп-арт картинку. Мы будем использовать фото размером 1920×1080 пикселей.

Шаг 2

Возьмите инструмент Свободное выделение (Лассо) и сделайте обводку модели, расставляя контрольные точки вдоль силуэта модели. Замкните контур, соединив конечную точку с начальной и превратив обводку в выделение. (Чтобы активировать выделение в GIMP 2.10, нажмите клавишу Enter).

Шаг 3

Выберите в меню Выделение – Растушевать. Параметры растушёвки можно оставить по умолчанию – 5 px.

Шаг 4

Выберите во вкладке меню Правка – Копировать. И сразу, Правка – Вставить. В диалоговом окне Слои появится новый плавающий слой.

Шаг 5

а) Сделайте правый клик мышью на плавающем слое и в контекстном меню выберите пункт В новый слой.

б) Сделайте ещё раз правый клик на образовавшемся слое с моделью на прозрачном фоне, и выберите пункт Слой к размеру изображения.

в) отключите видимость нижнего слоя, нажав на пиктограмму глаза. Проверьте, чтобы активным оставался верхний Вставленный слой. Ваша стопка слоёв будет выглядеть так.

Шаг 6

Выберите в меню Цвет – Порог. В диалоговом окне инструмента смещайте левый ползунок слайдера и при необходимости сместите правый ползунок так, чтобы на получившемся силуэте модели сохранить максимум деталей.

Нажмите ОК.

Ваша заготовка для попартовой картины должна выглядеть примерно так.

Шаг 7 – добавляем слои-трафареты

а) Создайте поочерёдно три новых прозрачных слоя, нажимая на пиктограмму листа бумаги с загнутым уголком внизу диалогового окна Слои.

В дополнительном окне настроек каждого слоя введите следующие имена: Trafaret 3, Trafaret 2, Trafaret 1.

б) Переключитесь на слой с чёрно-белым изображением на прозрачном фоне. Сделайте по нему щелчок мышью, чтобы активировать. В итоге, ваша стопка слоёв будет выглядеть так.

Подготовительные работы по созданию поп-арт картины из фото завершены. Приступаем к основной части урока.

Раскрашиваем поп-арт иллюстрацию через цветные трафареты

В этой части урока мы, образно говоря, будем послойно «наносить краску» на холст через трафареты. На деле же, мы просто зальём каждый слой-трафарет отдельным цветом.

Шаг 1

Возьмите инструмент Выделение по цвету и выделите чёрный цвет на силуэте модели, кликнув по нему.

Шаг 2 – важный

Активируйте верхний слой с именем Trafaret 1. Таким образом созданное выделение переместится на прозрачный слой.

Шаг 3

а) Щёлкните по пиктограмме выбора Цвета переднего плана и фона.

б) Подберите желаемый цвет в палитре и перетяните его на выделенную часть изображения.

Шаг 4 – будьте внимательны

Вернитесь на слой с чёрно-белым силуэтом. Тем же инструментом сделайте выделение белого цвета на изображении.

Шаг 5

Активируйте слой Trafaret 2, чтобы перенести выделение на него.

Шаг 6

В цветовой палитре подберите новый цвет и так же перетяните его на выделение.

Шаг 7 – не пропустите

Выберите в меню Выделение – Снять выделение.

Шаг 8

Наконец, перейдите на слой с именем Trafaret 3 и залейте его третьим цветом, контрастирующим с остальными.

Стопка слоёв с окрашенными трафаретами будет выглядеть так.

А результат создания простейшего поп-арт изображения выглядит примерно так.

На этом этапе начинающие пользователи GIMP могут остановиться и сохранить свой pop-art portrait в формате JPEG или PNG. А продвинутые, и те кто не желает довольствоваться малым, но хотят приблизиться к оригинальному искусству Энди Уорхола, могут продолжить работу. А заодно, освоить новые приёмы обработки в GIMP.

Превращаем картину в реалистичную подделку поп-арта от Энди Уорхола

Раз уж мы изначально настроились создавать иллюстрацию, по качеству исполнения максимально приближенную к работам Уорхола, давайте доведём дело до конца.

Для дальнейшей работы вам понадобится текстура тёмно-серого холста. Скачайте нужный комплект текстур из нашего архива и установите его в GIMP.

Шаг 1 — необязательный

а) Возьмите инструмент Кадрирование. В настройках поставьте флажок в чекбоксе Фиксировать соотношение сторон. (Можно установить соотношение сторон 1:1.)

б) Сделайте равностороннее выделение модели, расположив её в центре квадрата.

в) Нажмите Enter.

Теперь начинается самое интересное!

Шаг 2

а) Создайте новый прозрачный слой с именем Texture.

б) И переместите его наверх в стопке слоёв.

Шаг 3

а) Из диалогового окна Текстуры перетяните установленную текстуру с именем Холст тёмно-серый (400×400) на поверхность изображения.

б) Измените режим слоя на Объединение зерна и сведите непрозрачность слоя так, чтобы текстура холста едва угадывалась.

Изображение будет выглядеть примерно так.

Шаг 4

Создайте новый белый слой c именем Noise поверх слоя Texture.

Шаг 5

а) Выберите в меню Фильтры – Шум – Шум RGB. В настройках фильтра установите значения всех переменных на 0,50. Нажмите ОК.

б) Измените режим слоя на Объединение зерна и сведите Непрозрачность практически до минимума.

Картинка должна выглядеть так.

Шаг 6

Выберите в меню Фильтры – Шум – Таяние. В настройках фильтра установите число Повторов на 100. Нажмите ОК.

Шаг 7

Создайте новый прозрачный слой с именем Eyes и расположите его между слоями Texture и Trafaret 1.

Шаг 8

Возьмите белую кисть с жёсткостью 2. Hardness 075 и подобрав нужный размер кисти раскрасьте белки глаз поп-арт модели, как показано на скриншоте.

Шаг 9 – многосоставной

Теперь:

  • Создайте очередной прозрачный слой с именем Lips поверх слоя Eyes.
  • Отключите видимость нижестоящих слоёв.
  • Включите видимость нижнего слоя с оригинальным изображением.
  • Проверьте, чтобы активным остался слой с именем Lips.

Шаг 10

а) Измените в палитре цвет кисти на красный – HTML-разметка: ff3333.

б) Закрасьте губы модели, как показано на скриншоте. (При необходимости подправьте контур губ инструментом Ластик.)

Шаг 11

а) Включите видимость слоёв, отключенных ранее.

б) Измените режим слоя с именем Lips, на котором нарисованы красные губы, на режим Умножение.

Шаг 12

Выберите в меню Фильтры – Размывание – Гауссово размывание. Установите Радиус размывания на 2 px. Нажмите ОК.

Шаг 13

Далее, переключайтесь поочерёдно на нижестоящие слои и применяйте к каждому слою Гауссово размывание с теми же значениями. Сделайте размытие слоёв Eyes, Trafaret 1 и Trafaret 2.

[Слои, которые нужно смягчить гауссовым размыванием, подчёркнуты пунктиром.]

После всех вышеописанных шагов, ваша картина станет максимально похожа на оригинальную работу Энди Уорхола.

На заметку.

Устали? Можно сохранить проект со всеми слоями в формате .xsf и вернуться к нему в другое удобное время.

Производим замену цветов, сохраняем 6 отдельных картин

На данном этапе рекомендуем вам завести на компьютере папку, например, с именем Pop art by Andy Warhol in GIMP. В неё мы будем последовательно сохранять шесть попартовых картинок с различной цветовой гаммой, которые создадим далее.

Шаг 1

Прежде всего сохраним уже готовую работу. Через меню Файл – Экспортировать как, сохраните изображение с именем Pop art 1 в формате .jpg или .png.

Шаг 2 – важный!

Заприте Альфа-канал у слоя Trafaret 2, на котором вы должны были остаться после всех вышеописанных шагов.

Для этого в диалоговом окне Слои сделайте один клик по маленькому квадратику с шахматной клеткой над стопкой слоёв.

Шаг 3

Выберите в палитре новый цвет и перетяните его на поверхность холста. Вы увидите, как закрасится не весь слой, а только нужная нам область изображения.

Шаг 4

Поднимитесь на слой Trafaret 1. Как и на предыдущем слое заблокируйте Альфа-канал и залейте его новым контрастирующим цветом.

Шаг 5

Спуститесь на фоновый слой с именем Trafaret 3 и сделайте его заливку третьим цветом на ваше усмотрение.

На фоновом слое запирать Альфа-канал не обязательно.

Шаг 6 – по необходимости

Если желаете изменить цвет губ или глаз, тогда блокируйте на нужных слоях Альфа-канал и заливайте детали портрета подходящим цветом.

Шаг 7

В меню Файл выберите команду Экспортировать как и сохраните получившийся портрет под именем Pop-art 2.

Шаг 8

Повторяйте шаги с 3 по 7, сохраняя изображения с новыми порядковыми числами. В итоге ваша папка с готовыми иллюстрациями будет красочно пестрить шестью эффектными изображениями.

Собираем попарт-коллаж из 6 разноцветных портретов

Теперь давайте соберём все получившиеся портреты на одном холсте, как это не раз делал сам Уорхол. Коллаж будет представлять из себя общее изображение с тремя портретами по ширине и двумя по высоте.

Шаг 1

Создайте новый проект через вкладку меню Файл – Создать (Ctrl+N). Установите размеры 3840×2580 px и нажмите ОК.

Как рассчитать размеры ширины и высоты для нового проекта? Умножьте ширину готового поп-арт изображения на три, а ширину – на два. В нашем случае формула выглядит так:

  • Ширина – 1280×3=3840 px;
  • Высота – 1280×2=2580 px.

Шаг 2

Выберите в меню Файл – Открыть как слои и найдите папку с сохранёнными картинками. Зажав клавишу Ctrl выделите каждый файл. Нажмите Открыть.

Шаг 3

Возьмите инструмент Перемещение и расставьте миниатюры на поверхности холста по своему усмотрению.

Для удобства размещения картинок включите функцию Прилипать к краям холста в меню Вид. В итоге при перемещении картинки будут сами притягиваться к кромкам холста, не выходя за его границы.

Шаг 4 – не пропустите

Создайте новый прозрачный слой с именем Borders.

Шаг 5

Возьмите инструмент Кисть с параметрами:

  • Цвет переднего плана – Чёрный;
  • Непрозрачность – 25,0;
  • Кисть – Acrylic 05;
  • Размер – 50,00;
  • Динамика рисования – Track Direction.

Шаг 6

Проведите кистью линии по краям всего изображения, а также вдоль сторон примыкания миниатюр внутри холста, как показано стрелками на скриншоте.

Чтобы линии получались прямыми, используйте помощь клавиш. Для начала сделайте клик наведённым курсором в одной точке, затем зажмите клавишу Shift и перенесите курсор в другую точку, снова сделайте клик. Линия получится прямой.

Шаг 4 — заключительный

Выберите в меню Изображение – Свести изображение и сохраните иллюстрацию в формате JPEG или PNG.

Готовый результат:

На этом урок по созданию поп-арт эффекта из фотографии в GIMP закончен.

P. S. А какая иллюстрация получилась у вас? Поделитесь результатом вашей работы в комментариях!

Супермаркет в стиле ГТА открыли во Львове на Украине

В этот раз на GTA5. su вы узнаете не про очередные бонусы и новинки в GTA Online и даже не про дополнение для GTA 5, а про супермаркет. Только это не обычный продуктовый магазин, а оформленный в стиле ГТА и мы просто не могли пройти мимо.

Супермаркет

Открываем двери нашего Venice Beach во Львове.
Во Львове на ул. Владимира Великого, 26а жара неимоверная! Это потому, что мы там новый «Сильпо» открыли — в стиле Venice Beach.

Супермаркет в Украине

Этот супермаркет про безграничное творчество и самовыражение. Уличные музыканты, творческая свобода, пирс развлечений с американскими горками, спасатели Малибу и пальмы — всё готово, все ждут.

Супермаркет в стиле GTA


Кто был, тот загорел, возможно, даже ракушек собрал.
Заходите вновь и вновь: работаем ежедневно с 08:00 до 23:00 без выходных.

Супермаркет в стиле ГТА

Відчиняємо двері нашого Venice Beach у Львові
У Львові на вул. Володимира Великого, 26а спека неймовірна! Це тому, що ми там новий «Сільпо» відкрили — у стилі Venice Beach

Цей супермаркет про безмежну творчість і самовираження. Вуличні музиканти, творча свобода, пірс розваг з американськими гірками, рятувальники Малібу та пальми – все готово, всі чекають

Хто був, той засмаг, можливо, навіть черепашок назбирав.
Заходьте знов і знов: працюємо щодня з 08:00 до 23:00 без вихідних.

Официальный текст анонса от продуктового магазина в Facebook на украинском языке

Вот ещё несколько фотографий с открытия супермаркета в стиле ГТА.

Кстати, у вас уже есть GTA 5? Если нет, то можно купить GTA 5 прямо сейчас и бесплатно играть в GTA Online со всеми дополнениями от Rockstar Games. Супермаркет Сільпо

Стоит обратить внимание, что супермаркет получился не только ярким и красочным, но и современным. Покупатели могут воспользоваться установленными в торговом зале кассами самообслуживания и оплатить свои покупки без участия кассира.

Оформление магазинаОтдел с готовой продукцией

Готовая продукция помогает вкусно поесть и не тратить своё время на готовку.

Свежее мясоДекор в магазинеМузыкальное сопровождениеВид с улицыОтдел супермаркетаПляжный стильСладкое и шоколад

Пока стоишь и выбираешь что-нибудь к чаю или кофе, можно полюбоваться артом с Франклином (одним из трёх главных героев GTA 5) и Чопом (собака).

КондитерскаяСтены магазина

Супермаркет прекрасно оформлен не только внутри, но и снаружи.

Сільпо

Глаза радуются не только свободным кассам, но и оформлению кассовой зоны в стиле GTA Vice City.

Скейт на потолкеКасса самообслуживания

Особенно удобны кассы самообслуживания для тех, кто зашёл купить небольшое количество товаров.

РыбкиДоска для сёрфинга

Отличный ориентир в магазине. Вы легко сможете запомнить расположение любимых товаров.

Тропики в городеПальма Смотрите видео по GTA Online и Red Dead Online с нашего канала на Youtube. Это информативно и полезно. В центре внимания на этой неделе новость от Rockstar Games:
В игре так много обновлений и нового контента, а ты ещё ни разу не покупал карты Акула для GTA Online? Загляни в наш цифровой магазин, там есть специальные предложения от Rockstar Games. Купите Red Dead Redemption 2 для PC и получите бонусы в Red Dead Online.
Подборка: *GTA5.su желает вам хорошего дня и ночи!*

как стать фотографом в играх GTA, DoD и Call of Duty и зарабатывать на этом — Нож

«Внутриигровая фотография» — не совсем корректный термин для описания этого вида творческой деятельности: в ней отсутствует самая важная часть — «фото», то есть «свет» в переводе с древнегреческого. В данном случае всё творчество происходит внутри цифрового кода: в равной степени им является как виртуальная камера, так и объект, который она снимает.

Подробно взаимоотношение света и игровой фотографии в своем эссе Drawing without light рассматривает Сэт Гиддингс — преподаватель Университета Саутемптона и Винчестерской школы искусств.

«Скриншот-арт» — было бы точнее. Но как художественный метод скриншот применяется не только в играх, но и в видео с YouTube, в Google Maps, записях с камер видеонаблюдения, да и просто как скрин рабочего стола на ноутбуке.

«Видеоигровой скриншот» был бы более подходящим термином.

In-game-фотографов иногда называют виртуальными туристами, потому что они исследуют компьютерные игры, зачастую полностью игнорируя сюжет. Конечно, никто не мешает им сначала пройти игру, но их цель — не прохождение, а исследование и фотографирование.

Для внутриигровой фотографии становится справедливым высказывание Сьюзен Зонтаг об аналоговой фотографии:

«В последнее время фотография стала почти таким же популярным развлечением, как секс или танцы, — а это значит, что  — как всякой массовой формой искусства  — большинство людей занимаются ею не в художественных целях. Она главным образом  —  социальный ритуал, защита от тревоги и инструмент самоутверждения».

Как технически «фотографируют» в играх

Внутриигровая фотография полностью сохранила техническую терминологию фотографии реальной: здесь также есть понятия диафрагмы, фокусного расстояния, экспозиции и виньетки. Но при этом процесс такой съемки дает как больше свободы и контроля, так и ограничения.

Технически есть несколько способов делать фотографии в играх.

Первый  —  уже вышеупомянутый фоторежим, добавленный в игру самими разработчиками, который симулирует процесс съемки. Он приостанавливает действие на экране и позволяет вращать камеру, масштабировать, изменять глубину резкости, добавлять фильтры, а в некоторых играх — даже менять выражение лица главного героя и делать селфи. В фоторежиме можно вовсе убрать персонажа из кадра, чтобы он не мешал, например, при съемке пейзажа.

Фоторежим в Spider-Man — эксклюзиве PlayStation 4

Периодически игровые издания публикуют подборки советов по внутриигровой фотографии. Например, PC Gamer в своей статье How to take better screenshots of PC games рекомендует черпать вдохновение у признанных фотографов вроде Стива Маккарри и Энни Лейбовиц, соблюдать «правила третей» и больше экспериментировать с управлением временем суток — эти советы одинаково актуальны как для виртуальной, так и классической фотографии.

Great Plains — снимок, который автор (nuvoIari), по его словам, пытался сделать месяцами. Игра — Red Dead Redemption 2Inescapable Darkness. Автор: nuvoIari с Flickr. Игра — Red Dead Redemption 2

Также среди публикаций появляются лучшие работы игроков и список рекомендуемых программ, снимать с их помощью — это второй способ производства внутриигровой фотографии. Особенно актуальны такие советы, если у вас компьютер, а не игровая приставка. Моды, утилиты и прочие специальные программы позволяют не только максимально контролировать процесс, но даже видоизменять саму игру, заменяя текстуры и улучшая графику.

Особенно дружелюбна к in-game-фотографам компания Nvidia, выпустившая программу Nvidia Ansel. Технология Nvidia Ansel обладает свободной камерой, позволяет убирать интерфейс и создавать скриншоты с углом обзора на 360 градусов с поддержкой HDR и в максимальном разрешении. Впоследствии их можно будет просматривать в VR-шлеме. Правда, программа совместима только с видеокартами GeForce.

Ну и как третий метод, самый простой в исполнении, но, вероятно, и самый сложный в предварительной работе  —  это классический «снимок» экрана. Всё, что нужно,  —  это выставить кадр и успеть вовремя нажать Print Screen на клавиатуре (или, например, кнопку Share, если у вас Dualshock).

Война, гендер, неравенство и архитектура: что исследуют внутриигровые фотографы

Всё больше внутриигровых фотографов стараются создать не просто красивые картинки, снятые в момент виртуального «золотого часа» (время на рассвете или закате, когда солнечный свет мягкий и золотистый, в игре такой момент длится от силы пару минут реального времени). Они делают свои работы всё более концептуальными, заимствуя темы и эстетический метод современной фотографии и перенося их в виртуальные миры.

Как и в реальности, предметом фотографических исследований внутриигровых фотографов может быть что угодно: от войны, гендера и архитектуры до того, какую обувь носят персонажи. В распоряжении скриншоттеров — более чем вековой опыт фотографов. Это задает серьезную планку, поэтому не каждый, кто играет и попутно делает скриншоты, наскоро подписываясь in-game photographer, является таковым.

Сайты профессиональных игровых фотографов выглядят неотличимо от сайтов обычных профессиональных фотографов: их работы проектны — это серии, объединенные одной темой или идеей. Например, симулякр.

Каталог игровых бензоколонок

Мэтью Эрл Уильямс — фотохудожник и преподаватель искусства фотографии и визуальных коммуникаций в Университете штата Орегон и колледже округа Линн-Бентон — цитирует работу американского художника Эда Рушея, выпустив книгу о бензоколонках «Двадцать шесть бензоколонок в Grand Theft Auto V».

Мэтью Эрл Уильямс снимает автозаправочные станции в GTA V

«Двадцать шесть бензоколонок» —  первая книга Рушея, изданная в 1963 году. В ней он каталогизировал 26 автозаправочных станций Оклахомы. В свою очередь Мэтью Эрл Уильямс находил подходящее место в игре GTA, выстраивал кадр и снимал экран телевизора на свою камеру 4×5.

Эд Рушей. Twentysix Gasoline Stations

Эту же знаменитую серию три года спустя после Мэтью Эрл Уильямс повторил другой художник, Алан Батлер, в той же игре, но уже без ухищрений с полноформатными камерами.

Алан Батлер воспроизводит Эда Рушея в GTA V

Исследование неравенства в GTA

GTA V долгое время оставалась одной из самых популярных игр у виртуальных фотографов благодаря отличной для своего времени графике и открытому, детально проработанному «живому» миру.

В ней же Алан Батлер в другом своем проекте Down and Out in Los Santos исследует тему повседневности, бедности и маргинальной жизни мегаполиса. Все снимки сделаны на камеру смартфона главного героя игры в стиле стрит-фотографии. На них классические сюжеты: горящие бочки, закиданные мусором и старыми газетами грязные тротуары, слоняющиеся прохожие, проститутки и бездомные.

Алан Батлер документирует бедность в GTA V

«Заимствуя фотожурналисткий подход, серия направлена на вовлечение в своего рода соцреализм в эпоху программного обеспечения, документируя бедность и жизнь бездомных в социально-экономической гегемонии внутриигровой среды. Посредством перформативного взаимодействия с жутковатой симуляцией наиболее уязвимых слоев общества Down and Out in Los Santos стремится вызвать сочувствие и человечность зрителя с помощью манипулятивных фотографических образов»,  —  пишет он на своем сайте.

Интересно, что Батлер под каждым постом использует разнообразные хештеги, причем ни один из них не будет выдавать, что мы имеем дело с внутриигровой фотографией. Скорее, это будет #streetphotography, #documentaryphotography или #fashion. Алан объясняет это так:

«Используя хештеги, я пытался сделать так, чтобы эти изображения проникли в традиционную фотографию и фотожурналистику».

Военный фоторепортаж из горячих точек видеоигр

Внутриигровая фотография часто заигрывает с классическими фотожурналистскими жанрами. Например, художник Кент Шили создал военный фоторепортаж DoD: в игре сеттинга Второй мировой он делал фотографии вместо того, чтобы участвовать в сражениях.

«Зернистая, размытая эстетика каждой фотографии отдает дань работе фотожурналиста Роберта Капы, чьи самые известные фотографии вторжения в День Д были размыты из-за ошибки лаборанта, но стали культовыми»,  —  пишет Шили.

Кент Шили фотографирует бои Второй мировой в игре Day of Defeat: Source

Он же в другой своей серии World War II redux воссоздает знаменитые военные кадры. Манипулируя кодом игры, Шили видоизменяет ее, чтобы добиться максимального сходства, недостижимого путем грубой постановки.

Кент Шили воспроизводит кадр Joseph Scrippens. US 55th Armored Infantry Battalion men and US 22nd Tank Battalion tank in Wernberg, Bayreuth, Germany, 22 Apr 1945

Лео Санг  —  один из самых известных профессиональных фотографов, вдохновленный проектом DoD, документирует бой повстанцев и имперцев как военный фотокорреспондент в проекте Battle of Endor  —  Day 28.

Лео Санг снимает бой повстанцев и имперцев в Star Wars Battlefront

Вполне себе психологические портреты солдат представлены у французского художника Тибо Брюне в его проекте First person shooter.

Портрет солдата, сделанный Тибо Брюне в игре Call of Duty: Modern Warfare 2

Но это так или иначе имитация и подражание реальной фотографии, а что насчет проектов, которые возможны исключительно внутри игры, а в реальности невыполнимы? Такие есть.

Концептуальная внутриигровая фотография

Например, Роберт Овервег в своем проекте The end of the virtual world, дойдя до края виртуальности, показывает такое явление, как «невидимая стена».

Роберт Овервег фиксирует край игрового мира

Можно ли заработать внутриигровой фотографией

Работы вышеперечисленных визуальных артистов освещают крупные издания, они выставляются в галереях по всему миру, а авторы продают свои книги. Например, Роберт Овервег выставлялся в Центре Помпиду, а работы Алана Батлера находятся в коллекциях Ирландского музея современного искусства.

Тут возникает важный нюанс: строго говоря, само занятие внутриигровой фотографией с намерением как-то в дальнейшем использовать полученные «снимки» является нарушением авторских прав создателей игры, так как им принадлежит сам игровой мир.

Так что продумав и воплотив свой художественный замысел, прежде чем публиковать или продавать свою, по идее, авторскую работу, виртуальному художнику лучше спросить разрешение на это у правообладателей. Хотя пока что игровые студии не спешат судиться с внутриигровыми фотографами, не желая навредить собственной репутации.

Однако есть группа виртуальных фотографов, которые зарабатывают игровыми скриншотами, сотрудничая напрямую с той или иной студией или издателем.

Ветеран внутриигровой фотографии  —  англичанин Дункан Харрис,  автор и куратор сайта-галереи Dead End Thrills, — имеет более чем десятилетний опыт работы в игровой индустрии, в сфере скриншотов и захвата видео. Он поставил свою работу на коммерческие рельсы и сотрудничает с крупными и маленькими студиями и издателями, предоставляя им рекламные материалы. К примеру, он работал над такими проектами, как Tomb Raider, Wolfenstein, Horizon: Zero Dawn, Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Максимальная фотогеничность его работ достигается моддингом (применением сторонних программ для изменения игры), который увеличивает угол обзора, меняет положение камеры в пространстве и улучшает текстуры (все эти манипуляции делают игру «неиграбельной»).

Кстати, из всех внутриигровых фотографов, упомянутых в статье, у него одного не было опыта в фотографии.

Дункан Харрис, скриншот из Wolfenstein: The New OrderДункан Харрис, битва Геральда с Бесом The Witcher 3: Wild HuntДункан Харрис, портрет Сенуа, главной героини Hellblade: Senua’s Sacrifice

Петри Левалахти, более известный как Berduu выбрал несколько иной путь, работая на одну немалоизвестную студию DICE (создатели серии игр Battlefield), делая рекламные скриншоты для игр — тоже при помощи модов.

Первая мировая война в работах Петри Левалахти в игре Battlefield 1

Можно ли заниматься внутриигровой фотографией в России

Найти серьезных внутриигровых фотографов у нас в стране оказалось непросто. По крайней мере, если их искать теми же методами, что на Западе: там достаточно ввести в поисковую строку запрос “in-game photographer” и погрузиться в многочасовое изучение предлагаемого материала.

Пожалуй, самое обитаемое место — паблик «ВКонтакте» INGAME. На первый взгляд, представленные там художники отдают особое предпочтение эстетике, которой невозможно было бы представить вне виртуального поля. Речь о глитч-арте.

Глитч  —  это ошибка в коде, которая приводит к разным неожиданным результатам. Например, это может быть классическое для видеоигр падение в текстуры, когда на экране начинается почти сцена из «Интерстеллара», или лицо NPС деформируется таким жутким образом, что остаются только шары глаз и язык, объекты виртуального мира распадаются и парят в воздухе.

Администратор паблика INGAME Константин Ремизов: «Да, мы много занимаемся глитч-эстетикой, но это не что-то специфически-российское (специфично тут, наверное, то, что мы занимаемся этим в интернете и не проектно, в отличие от западных коллег вроде Эрона Рауха).

В целом российские авторы не очень интересуются фотореализмом, в качестве генеральной линии местной внутриигровой фотографии я бы назвал ностальгию по играм нулевых и эстетизацию низкополигонального цифрового изображения, вне зависимости от того, глитч это, открыточные виды или симуляция репортажной фотографии (тоже, кстати, почти несуществующий сейчас на Западе жанр)».

Внутриигровые фотографы в России реализуют и показывают свои проекты именно через паблики и группы «ВКонтакте». При этом у нас особую симпатию питают к игровому миру GTA San Andreas: именно этой игре посвящено больше всего отдельных групп. Самая известная  — «минимализм в гта».

Артём Светский («минимализм в гта»)

Из проектов, заметных не только на поле внутриигровой фотографии, на ум приходит лишь Playing Russian Reality Юлии Кособрюховой. В нем скриншоты из игр стилизуются автором под пикториалистскую фотографию.

Образ виртуальной России в проекте Юлии Кособрюховой Playing Russian Reality

Юлия Кособрюхова: «Я фиксирую образ России в пространстве видеоигр. В рамке взгляда оказывается типичная архитектура, жители российских городов и деревень и их быт. <…> Виртуальные ландшафты и интерьеры становятся репрезентацией российской действительности и вместе с тем формируют представление о ней».

Тематически этому большому проекту близок паблик «Эстетика игровых ебеней».

На вопрос, почему большинство российских виртуальных фотографов не стремится при высоком уровне работ где-то выставляться, как это принято на Западе, администратор паблика INGAME ответил: «Часть авторов определенно разочарована в институциональном контексте и считает сетевой, „субкультурный“ способ демонстрации работ и обмена опытом более прямым и продуктивным».


И всё же внутриигровая фотография — перспективный вид искусства, особенно с учетом развития VR-технологий. Сейчас это направление переживает период, схожий с тем временем, когда зеркальные фотоаппараты стали общедоступными.

Проблема в том, что абсолютное большинство аккаунтов в том же Instagram пестрит похожими картинками из кат-сцен игр (сценка, прерывающая геймплей, в которой игрок обычно не принимает участия, а только наблюдает), которые заранее заготовили геймдизайнеры.

Такие снимки не имеют большой художественной ценности, так как лишь фиксируют то, что уже придумал, специально расставил всё определенным образом и с хорошим светом кто-то другой. Это как скриншотить фильм и называть это фотографией: получится хорошая картинка, но можете ли вы считать себя фотографом?

Творчество начинается тогда, когда художник исследует игровой мир и ищет что-то, что выбивается из его строгой структуры, повторяется или исчезает. Когда автор находит в игре идею, которую разработчики, возможно, сами и не вкладывали в свой мир, а просто наполняли виртуальное пространство нужными объектами, — с этого момента его искусство приобретает ценность.

Блондинка с арта GTA V

Каждый из нас не мог не обратить внимания на серию артов GTA V от Rockstar. Особенно многих заинтересовала сексуальная девушка с телефоном iFruit в руке. Конечно, некоторые задавались вопросом «Кто же эта девушка?», версий было немало, но мы сможем дать вам точный ответ на этот вопрос. Данная статья будет содержать достаточно фото, поэтому смотрите и наслаждайтесь!

 

Шелби Велиндер – первая версия девушки с постера GTA V. Шелби работает моделью в США. У неё были проблемы в школе, и после восьмого класса девочка переехала на Гавайи, где и начала свою карьеру. Вот несколько фото этой модели:

 

Затем многие думали, что это Кейт Аптон – 20-летняя американская модель, ставшая известной благодаря журналу Sports Illustrated Swimsuit Issue. По-настоящему модель прославилась, украсив обложку одного из самых известных журналов моды в мире – Vogue.

Кейт приняли за ту самую девушку с постера GTA V из-за очень схожего фото, где она так же позирует на пляже в бикини.

 

Следующая в нашем списке – австралийская актриса Ивонн Страховски. Многие геймеры знают её в образе Миранды Лоусон из второй и третьей части серии игр Mass Effect. Данный персонаж был смоделирован по образу Ивонн, а также озвучен ею. Именно поэтому причастность австралийской актрисы к долгожданному проекту Rockstar никого не удивила бы.

Любители кино могут знать её благодаря роли Ханны Маккей в сериале Декстер. Также хотелось бы отметить то, что 13 сентября 2013 года (за 4 дня до выхода GTA V) состоится премьера фильма «Я, Франкенштейн», где Ивонн исполнит одну из главных ролей. Несколько фото актрисы:

 

Но на самом деле девушкой с постера оказалась не кто иная, как Шелби Велиндер, американская модель, о которой мы написали первой.

Она в своем Твиттере подтвердила слухи, которые указывали на то, что именно она приняла участие в создании артворка с девушкой, держащей в руке iFruit. Шелби выложила на просторы Интернета фотографию счета, по которому Rockstar оплатили ей работу.
В социальной сети Twitter Шелби написала, что она просто предоставляет доказательство своей работы на Rockstar, предпочитая отрицать всё во избежание сплетен.

Многие не поверили модели, и тогда ей пришлось посетить фанатский форум, чтобы ответить на вопросы, интересующие людей.

«Очень приятно, что все эти люди говорят обо мне, как о порноактрисе и шлюхе. Это, по меньшей мере, очень интересно. Я работала на Rockstar и подписала контракт, в котором указано, что мое имя будет в титрах игры». 

Также модель добавила:

«Если честно, то мне как-то всё равно, потому что: 1) это никак не поможет моей актерской и модельной карьере; 2) я уже получила свой чек; 3) мне было очень приятно работать на эту компанию (я выросла, играя в GTA)».  

Затем она попыталась загрузить на форум фотографию чека, но не смогла:

«Я не могу понять, как разместить это непосредственно здесь, — сказала Велиндер, — но в конце концов я выложу фотографию чека, чтобы люди перестали так говорить обо мне.»

«Я получила эту работу через агентство», заявила Шелби Велиндер, добавив, что она не принимает заявки в друзья на Facebook.

 

 

 


Художник показал, как девушки из GTA выглядели бы в реальном мире

В Сети появились «живые» изображения героинь Grand Theft Auto. Идея показать, как участницы различных серий проекта могли бы выглядеть в реальном мире, пришла в голову турецкому художнику Хоссейну Дибе.

Первой под кисть мастера попала барышня из «Сан Андреаса». Хоссейн запечатлел ее в белых штанах, золотистых босоножках, розовом купальнике и с поднятым к верхней губе языком на фоне культовых букв HOLLYWOOD. Желающие лицезреть блондинку в других ракурсах могут сделать это в предоставленном маэстро видео.

Изображения из Инстаграм:

Следующим объектом творческих усилий Хоссейна стала барышня из GTA: Vice City. Брюнетка, одетая в купальник бледно-розового цвета, позирует с бокалом из-под мартини, в котором налита жидкость под цвет ее нижнего белья. Осмотреть девушку со всех сторон можно в прикрепленном к снимку видео.

В Инстаграм:

Далее маэстро обратился к образу Лолы дель Рио из четвертой части проекта. На рисунке барышня с приспущенной бретелькой топика сексуально облизывает «Чупа-Чупс». На видео девица запечатлена в красных чулках и мини-юбке, длина которой сопоставима с шириной брючного ремня среднестатистического украинца. На последних секундах ролика видно, что очаровательная особа обута в красно-черные туфли на высоком каблуке.

В Инстарграм:

instagram.com/p/CK7BRX3h8EH/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Завершается коллекция фантазией на тему внешнего вида еще одной барышни из «Сан Андреаса» — латиноамериканки с экрана загрузки проекта. Эту девушку Хоссейн изобразил в синих джинсах и топике красно-кирпичного цвета, поверх которого виден католический крест, размеру которого мог бы позавидовать падре из небольшого сельского прихода. Картинка сопровождается видео, на котором можно увидеть пятую точку героини.

В Инстаграм

Отметим, что образы девушек – не первая рефлексия Хоссейна на тему GTA. Ранее этот талантливый «сын турецкоподданного» радовал фанатов живым образом Томми Версетти из «Вайс Сити». Опубликованная в ноябре картинка также сопровождается видео. Приобщиться к прошлогоднему творению мастера можно здесь.

Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал

The Rock будет идеальным главным героем GTA V

Rockstar Games выпустили новое еженедельное обновление GTA Online 18 февраля. Изменения включают в себя Tyrant в качестве нового транспортного средства Podium, теперь доступны растения Peyote и различные ограниченные по времени скидки. . Итак, давайте пробежимся по примечаниям к патчу.

Обычные игроки GTA 5 будут слишком осведомлены, что каждую неделю в игре происходит одно большое обновление. Обычно это включает в себя ряд бонусов за вход, повышенные награды за определенные миссии, избранные расы и несколько добавленных туда лакомств.

2021 год будет большим годом и с точки зрения нового контента. Rockstar уже подтвердила планы выпустить версию GTA Online следующего поколения с множеством невиданных ранее вещей. Однако это все лишь ожидание.

А пока давайте посмотрим, что было добавлено в самом последнем обновлении GTA 5. У нас есть полные примечания к патчу.

Примечания к еженедельному обновлению GTA Online (18 февраля)

Автомобиль в награду за Колесо удачи: Тиран

Rockstar GamesНовый подиум в обновлении на этой неделе — Tyrant.

Тиран указан в наградах Diamond Casino Lucky Wheel, а это значит, что вы можете получить его бесплатно, если вам повезет.

Какие миссии GTA 5 приносят самые высокие выплаты?

По состоянию на 18 февраля 2021 года миссией GTA 5 с самой высокой выплатой является ограбление Кайо Перико.

Вдобавок к этому игроки получат в два раза больше денег и RP за Open Wheel Races , Contact Missions и MC Business . А также в три раза больше денег и RP на зарплаты сотрудников и телохранителей.

Итак, не забудьте максимально использовать эти эксклюзивные бонусы, пока они длятся.

Гонка премиум-класса, гонка на время и радиоуправляемая гонка на время

Rockstar GamesРазличные гонки в GTA Online меняются от недели к неделе.

Как всегда, на этой неделе изменились Premium Race и Time Trials, и Rockstar не разочаровала.

В обновлении от 18 февраля представлены:

  • Премиум гонка: Взлет
  • Испытание на время: Каньон Ратон

Бонусы за вход и новые функции

Игроки получат Dinka Tee за вход в GTA Online на этой неделе.Хотя в этом нет ничего особенного, всегда полезно подобрать еще немного одежды для своего персонажа.

Не забывайте, что на этой неделе также доступны растений пейота . Вы можете воспользоваться нашим специальным руководством, чтобы легко найти все их местоположения на карте.

Скидки для GTA 5

В GTA 5 теперь действует следующий список скидок:

  • Скидка 50%: байкерских предприятий, пентхаус казино, мастерская на арене, клубы, багги (1 596 000 — 1 доллар.200000), RC Tank (1137500 долларов), RC Bandito (795000 долларов), Thruster (1828750 долларов — 1375000 долларов)
  • Скидка 40%: PR4 (2109000 долларов), R88 (1869000 долларов), BR8 (2040000 долларов), DR1 (1789200 долларов)
  • Скидка 25%: Alkonost (3 262 500 долларов США — 24 46 875 долларов США), Itali RSX (2 598 750 долларов США — 1 949 062 доллара США)

Награды GTA Online Twitch Prime Gaming

Награды Rockstar GamesTwitch Prime Gaming в GTA Online регулярно меняются.

Если вы хотите получить награды Twitch Prime Gaming после еженедельного обновления GTA Online 18 февраля, ознакомьтесь со всей информацией в нашем эксклюзивном руководстве.

Игроки могут не только заработать на бесплатной гидроакустической станции для своих подводных лодок и бесплатном посещении ночного клуба Vespucci Canals, но и получить скидки на суперкары и вертолеты.


Дополнительные руководства и советы по GTA Online можно найти в нашем списке ниже:

Руководство по быстрому заработку | Путеводитель по казино Diamond | Советы по ставкам на лошадь Inside Track | Как получить больше фишек казино | Самые быстрые машины в GTA 5 | Примечания к обновлению еженедельного обновления GTA Online | Утечки GTA 6 | Расположение фигурок | Локации сундуков с сокровищами на Кайо Перико | Как использовать эмоции в GTA Online

10 игр вроде GTA, в которые нужно сыграть прямо сейчас, пока вы ждете GTA 6

Если вам нравится буйствовать по Лос-Сантосу и округу Блейн, но вы чувствуете, что все начинает уставать, понятно, что вы можете искать другие игры, такие как GTA.Посмотрим правде в глаза, многие из нас были в этом мире с 2013 года, и хотя Rockstar продолжают дразнить нас перспективой GTA 6, нам все еще предстоит долгое ожидание. А пока существует множество других способов избавиться от тяги к еде заменителем со вкусом GTA, и мы выбрали для вас наши фавориты. Вот 10 игр, подобных GTA, которые будут развлекать вас, пока мы не узнаем, куда нас ведет Grand Theft Auto.

1. Red Dead Redemption 2

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Вы, наверное, догадались, почему именно здесь — и серия GTA, и Red Dead созданы одной и той же студией, в конце концов .Несмотря на обстановку начала 20-го века, Red Dead Redemption 2 (и его предшественник, если вы чувствуете, что хотите сделать шаг назад во времени) демонстрируют ценности свободы игрока GTA в обширном открытом мире, который кажется живым, и обязательство включать даже самые мелкие детали, и сомнительные с моральной точки зрения мужчины и женщины, совершающие сомнительные с моральной точки зрения вещи. Было бы упрощением называть Red Dead Redemption 2 «Grand Theft Auto с лошадьми», но стоит проверить, находитесь ли вы в настроении GTA.

2. Saints Row: The Third

Платформы: PC, Xbox One, Switch, PS3, Xbox 360

Saints Row начиналась как бледная имитация GTA, отчаянно копируя дизайн Rockstar. Результатом были тусклые усилия, которые стали культовыми для двух игр, но не смогли выделиться. Все изменилось с появлением Saints Row: The Third, который смотрел на то, насколько мрачными и серьезными становятся игры GTA, сказал «черт возьми» и пошёл на полную глупость. Это игра, в которой ваша банда настолько известна и любима, что в первой миссии вам предстоит ограбить банк, одетый в новые костюмы…себя. Есть мелкомасштабный зомби-апокалипсис, выбор игрока, который действительно имеет значение, Берт, гребаный Рейнольдс, и трехфутовое оружие рукопашного боя с фаллоимитатором. Многие люди, подобные GTA, увязают в своей серьезности, в то время как Saints Row довольствуется тем, что ведет себя настолько глупо, насколько это возможно. Да, это немного более старая игра, но она обратно совместима с Xbox One и была перенесена на Nintendo Switch в 2019 году, так что у вас есть отличный повод вернуться к Святым.

3. Just Cause 4

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Just Cause 4 наслаждается беспрецедентным уровнем хаоса, и он достигает этого, давая игроку невероятную свободу. Вингсьют: проверка. Крюк для захвата: проверьте. Возможность кататься на машинах, когда массивный торнадо поднимает их в воздух: проверьте еще раз. Если вас позабавила физика тряпичной куклы в GTA 5, просто подождите, пока вы не увидите, чего вы можете достичь в The Republic of Medici. Чтобы быть ясным, Just Cause 4 не обладает классом повествования или механической полировкой фирменной франшизы Rockstar, но вместо этого выделяется своим (буквально) заоблачным подходом к постановке массовых кровопролитий.

4. Watch Dogs 2

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Оригинальные Watch Dogs были настолько злобным делом, что рассказ Эйдена Пирса о мести к концу становится почти невыносимым, но Ubisoft приняла эту критику близко к сердцу при создании сиквела.Таким образом, продолжение студии намного больше избегает настроений и тона современных игр Grand Theft Auto, используя их сеттинг как сцену для острой сатиры. Помните миссию «Захватчик жизни» из Grand Theft Auto 5? Watch Dogs 2, по сути, такова, но раздутая до масштабов всей игры. Пародия Rockstar на Кремниевую долину по-прежнему поражает чуть больше, чем у Ubisoft, но Watch Dogs 2, тем не менее, вызывает много смеха у всех, кому приходилось присутствовать на конференции Apple или рекламе в Facebook.И, эй, вы можете использовать шары для бильярда, прикрепленные к тросу в качестве оружия — это довольно мило.

5. Yakuza 0

Платформы: ПК, PS4

Grand Theft Auto всегда славился тем, как он оживляет города, наполняя свои виртуальные миры десятками дополнительных занятий, которыми можно наслаждаться за пределами основного кампания. Yakuza 0 берет эту философию дизайна и идет ей навстречу. Если в Grand Theft Auto 5 есть теннис, йога и биржевые маклеры, то в Yakuza 0 есть караоке, бильярд, игровые автоматы, борьба, боулинг, танцы, азартные игры и… эм, неудобно просматривать некоторые откровенные материалы в задней части видеомагазина.Как можно засвидетельствовать, не все дополнительные мероприятия сделаны со вкусом, но их объем и разнообразие просто ошеломляют. Масштаб не такой обширный, как в GTA, но то, чего не хватает Yakuza в количестве, компенсируется (причудливым, необычным) качеством.

6. Sleeping Dogs

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360

В 2012 году Sleeping Dogs очень хорошо сохранил свое название и стал хитом для спящих. арты и каскадерские трюки в фильмах категории B в соответствии с правилами криминального жанра в открытом мире.Результат похож на игру Grand Theft Auto, одетую в одежду классического фильма Брюса Ли, и это фантастика. К сожалению, продолжение, которое, по всей видимости, включало кооперативную кампанию, было закрыто еще на ранних стадиях разработки, что сделало Sleeping Dogs редкой жемчужиной, заслуживающей большего признания за новые идеи, которые она принесла на стол. Игра даже была переиздана на PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году, так что нет никакого оправдания, чтобы позволить Sleeping Dogs больше лежать на полке магазина (извините).

7. Mafia 3

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Еще не существует игры Grand Theft Auto, которая в некоторой степени не включает столкновение с мафией, что, естественно, оставляет серию 2K Mafia хорошей отправной точкой для энтузиастов открытого мира, которые любят организованную преступность. Эти игры кажутся более обоснованными, чем серия GTA и ей подобные, но вы можете легко увидеть отголоски таких игр, как San Andreas и Grand Theft Auto 4, сияющие через их дизайн.Mafia 3, последний выпуск серии от студии Hangar 13, больше похож на Rockstar с акцентом на побочные действия и историю, в центре которой ветеран войны пытается спастись от демонов своего прошлого (Нико Беллик, кто-нибудь? ). Тем не менее, мясистое, медленно горящее повествование во многом вдохновлено такими произведениями, как «Крестный отец» и «Славные парни», так же как и Grand Theft Auto, написанное настолько эффектно, что иногда вы забудете, что играете в видеоигру, а не смотрите Скорсезе щелкнуть.

8.Lego City Undercover

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Wii U, Switch

Есть веская причина, по которой почти каждая игра Grand Theft Auto была помечена как предназначенная только для взрослой аудитории, но как насчет тех, кто нам, кто хочет наслаждаться копами и грабителями без секса, наркотиков или рок-н-ролла? К счастью, в 2013 году TT Games придумали следующую лучшую вещь. Lego Grand Theft Auto — это шаблонная, но, тем не менее, эффективная идея для Lego City Undercover, но этот очаровательный платформер с открытым миром скрывает в пластиковом рукаве гораздо больше, чем простую имитацию.Визуальные эффекты, основанные на кирпиче, восхитительны, список побочных квестов и коллекционных предметов обманчиво хорошо отшлифован, а история, наполненная ссылками на поп-культуру, вызывает умиление. Для тех, кто может ознакомиться с недавним переизданием игры, Lego City Undercover теперь также можно использовать в качестве совместной игры или даже в путешествии с Nintendo Switch.

9. Payday 2

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Если вам особенно понравилась печально известная миссия Grand Theft Auto 4 «Трехлистный клевер» или ограбления Grand Theft Auto 5, Payday 2 будет прямо в вашем переулке.Многопользовательская кооперативная игра Overkill Software позволяет игрокам проиграть серию взломов и ограблений с высокими ставками, но это не так просто, как захватить деньги и перебить их. Подобно каперсу Майкла, Тревора и Франклина, Payday 2 побуждает игроков разрабатывать стратегию и продумывать свой план игры до мельчайших деталей, даже позволяя им осмотреть место, прежде чем совершить поступок позже в тот же день. Сосредоточение внимания на совместной сетевой игре отряда также напоминает о многопользовательских ограблениях, представленных в Grand Theft Auto Online в 2013 году, но Payday 2, к счастью, идет без этих кропотливых времен загрузки.

10. Simpsons Hit & Run

Платформы: ПК, PS2, Xbox, GameCube

Да, это определенно намного старше, чем большинство записей в этом списке, и популярный анимационный ситком не первый обстановка, которая приходит на ум для видеоигры в стиле GTA, но Radical Entertainment добились невообразимого с этим культовым классическим хитом 2003 года. Гомер и банда не могут совершать зверства на том же уровне, что и кто-то вроде Нико или Тревора, конечно, но вы все равно можете устроить всевозможный хаос в Спрингфилде, пиная и кулаками сколько душе угодно. The Simpsons: Hit & Run — это игра для фанатов Simpsons в такой же степени, как и для ветеранов Grand Theft Auto, поскольку игра удачно дополняет отсылки к своему сериализованному тезке на протяжении всей кампании. По правде говоря, Simpsons Hit and Run, как правило, считается одной из лучших видеоигр Simpsons всех времен, если не . Если у вас есть средства поиграть в нее и почему-то еще нет, исправьте это прямо сейчас.

Если все это пробудило у вас аппетит к GTA 6, вы также можете проверить наши прогнозы на это в видео ниже:

Художник GTA Стивен Блисс за 15 лет работы в Rockstar Games

Любой, кто знаком с серией Grand Theft Auto от Rockstar Games и многими другими играми, знает работы Стивена Блисса, который в течение 15 лет создавал искусство для знаменитого разработчика .

Он помогал создавать обложки для Grand Theft Auto 3, Vice City, San Andreas и всех последующих игр GTA на сегодняшний день. Он также работал над LA Noire от Team Bondi, The Warriors, Bully и Red Dead Redemption.

More from IBTimes UK

Блисс покинул компанию в 2016 году, чтобы заняться собственным бизнесом. Он сел с сайтом по искусству и культуре Unrated, чтобы обсудить время, проведенное с Rockstar, и его планы на будущее.

«Моим первым заданием в Rockstar было покрасить переднюю крышку коробки и разработать художественный стиль для игры под названием GTA 3, затем GTA Vice City и т. Д.«Участие в развитии компании в течение 15 лет было для меня потрясающим опытом», — сказал он.

«Долгое время в Rockstar, вероятно, произошло потому, что я оказался разносторонним: рисовал в различных стилях, создавал логотипы, создавал игры и другие. — товары для игрового образа жизни, заваривание средней чашки чая и т. д. »

Стиль Блисса сильно изменился между GTA 3 2001 года и GTA 5 2013 года, отражая изменения, которым подверглась серия в целом, и его собственный творческий процесс.

« I Я научился рисовать в нескольких разных стилях, как акриловой краской, так и цифровым способом, поэтому я смог изобрести (вместе с блестящим Энтони Макбейном [директор по иллюстрации Rockstar с 2004 года]) новые стили иллюстрации, подходящие к оформлению каждой новой игры . Я также думаю, что компания доверила мне подходить к каждой задаче под уникальным углом ».

Сами игры повлияли на художественный стиль, а это, в свою очередь, повлияло на собственный стиль Блисса, что нашло отражение в других его работах, таких как фреска Дебби из Блонди. Гарри.

«Видеоигры Rockstar оказали огромное влияние, потому что я был рядом с ними почти каждый день в течение 15 лет. Нам (Энтони МакБейну и мне) приходилось постоянно изобретать стилистически заново, чтобы соответствовать повышенному уровню детализации в каждой новой игре GTA, нам также приходилось разрабатывать художественные стили для RDR [Red Dead Revolver & Redemption], LA Noire и т. Д.которые отличались от других игр Rockstar, но при этом сразу же выглядели как игра Rockstar ».

Работа для Red Dead Redemption 2010 года. Rockstar Games

«Работа в Rockstar всегда была огромным вызовом, и это был отличный способ развить новые техники иллюстрации / навыки рисования и заставить мой разум расширяться в творческие сферы, которых я бы не достиг, если бы не работал там».

На вопрос, почему он решил уйти, Блисс сказала: «Я начала рассматривать свою жизнь как медленный бег к смерти, и у меня возникло непреодолимое желание создать свое собственное искусство, пока не стало слишком поздно.Несмотря на то, что Rockstar дала мне огромную творческую свободу и позволила мне рисовать то, что меня вдохновляло, при условии, что это дополняло ДНК Rockstar, я был одержим персонажами / темами / картинами, которые я хотел создать для себя, но которые не были бы с ДНК Rockstar. Я хотел творить без каких-либо ограничений и посвятить себя созданию собственного искусства на постоянной основе ».

После ухода из компании он завершил работу над новой персональной выставкой -« Я, Франкенштейн »- для галереи Monorex в Лос-Анджелесе.

Чтобы получить полное и подробное интервью, перейдите на страницу без рейтинга.

Следите за последними новостями видеоигр в Twitter @IBTGamesUK

побег из тюрьмы в классическом стиле GTA — Wireframe Magazine

Команда изменилась, добавив в конечном итоге транспортные средства и миссии, придав игре более игривое, аркадное направление, хотя транспортные средства действительно обеспечивали прозрение. «Как только мы поняли, что эффективно передаем эти классические ощущения GTA, мы просто приняли это и пошли с этим», — говорит Боадл.

Есть очевидное сходство, например, как вы можете украсть транспорт, в то время как звездный уровень «Разыскивается» увеличивается, как и следовало ожидать. Однако более интересны различия. В отличие от ранних игр GTA , American Fugitive по сути является трехмерной игрой, созданной в Unity, и она также отличается от буквальной точки зрения сверху вниз. Камера, скорее, располагается под углом, что упрощает различение деталей, таких как позы игроков, а также перемещается в зависимости от контекста, увеличивая определенные детали или перемещаясь вверх к виду сверху, если вы двигаетесь за зданием.

Есть и более тонкие современные механизмы, например, как угон автомобиля — это не всегда просто подойти к нему и нажать кнопку. Вам может понадобиться лом, если вы хотите вломиться в него незаметно, или кирпич, чтобы разбить окно, или вы даже можете проявить благородство, купить машину, а затем просто использовать для этого настоящий ключ. Уровень розыска также может быстро повышаться или понижаться в зависимости от множества факторов, особенно от того, что вы носите.

В начале игры, сразу после побега Райли, вы легко встречаетесь с веревкой для стирки с одеждой, в которую можете переодеться из оранжевого комбинезона.Смена одежды становится законным способом снизить уровень розыска, в то время как автомобили также могут уменьшить вашу видимость и, следовательно, снизить ваш рейтинг — на самом деле удивительно, что ваши звезды внезапно снова взлетают, когда вы выходите из машины.

Возможно, самым большим отклонением от формулы GTA является то, что Боадл и его команда учли свою социальную ответственность при создании подобной игры. Итак, вдалеке от безнравственного хаоса, из-за которого серия Rockstar была печально известна, содержание для взрослых в American Fugitive значительно смягчено.Например, здесь нет запекшейся крови — выбивание неигровых персонажей приводит к тому, что они комично видят звезды — в то время как сценарий избегает бранных слов, «оцепенения» и «задницу клоуна», откровенно говоря, делают гораздо более забавными и очень американскими вульгарностями.

Нельзя сказать, что игра предназначена для детей, но давайте просто скажем, что вы также не будете подбирать проституток или кричать кришнаитов. «Бывают случаи, когда вас посылают сделать что-то с конкретным человеком, но во всех этих случаях он очень плохой человек», — объясняет Боадл.«Даже что касается копов, они все коррумпированы, учитывая, что они сажают вас в тюрьму, зная, что вы не совершали этого преступления, поэтому мы также называем копов плохими парнями».

Более того, это распространяется и на игровой процесс, где Райли вполне может достичь своих целей менее жестокими или нелетальными способами, что также означает, что вы можете ожидать довольно свободный подход к миссиям. «Вам дают инструменты, а затем вас могут попросить заработать 200 долларов, но вы можете делать это как хотите», — поясняет Боадл.«Вам просто нужно вернуться с 200 долларами. Мы стараемся, чтобы песочница оставалась как можно более свободной ».

Одна из тенденций Rockstar — дать вам огромный открытый мир для игры, только чтобы направить вас через строго предписанные сюжетные миссии; Между тем, Fallen Tree Games выглядит так, будто берет лист из прошлого, но последовательный подход American Fugitive к песочнице — это то, чему, возможно, могли бы научиться другие студии.

The Great Outdoors

Открытый мир

Red Rock County разделен на три части, которые постепенно открываются по мере развития сюжета.Как и следовало ожидать, помимо основного повествования о том, чтобы выяснить, кто подставил Райли, есть и другие занятия, которыми вы можете заняться, например, участие в гонках на время, выполнение секретных каскадерских прыжков, а также множество коллекционных предметов — особенно воровать ценные картины — их можно продать теневому торговцу произведениями искусства.

Жанр: Криминал / Песочница с открытым миром
Формат: PC / PS4 / XBO / Switch
Разработчик: Fallen Tree Games
Издатель: Curve Digital
Релиз: 21 мая 2019

GTA Потраченный стиль шрифта | Textcraft

Введите текст в поле, обозначенное как «Ваш текст здесь».Вы можете иметь одну строку текста или до трех строк. Нажмите «Создать», чтобы создать график с текущими настройками. Когда результат вас устроит, нажмите «Загрузить», чтобы загрузить файл. Используйте кнопку «хост», чтобы загрузить изображение в Imgur, или вы также можете нажать на «Просматривайте» во время разработки текста, чтобы увидеть, как он выглядит на разных типах фона. Используйте кнопки размера текста, чтобы изменить размер каждой строки текста. Вы можете сначала изменить размер каждой строки щелкнув текстовое поле для этой строки, а затем используя кнопки размера.Измените размер границы вокруг текста с помощью кнопок размера границы. Вы также можете изменить цвет границы, нажав на образец цвета здесь. Всякий раз, когда вы меняете размер шрифта или размер границы текста, изображение будет автоматически обновлять. Вы можете выбрать свой цвет и стиль шрифта для каждой строки текста. Выберите шрифт по нажав на название шрифта, например. «Квадрат». Доступные стили цвета и текстуры для этого шрифта будет появляться. Прокрутите стили, используя стрелки вправо и влево.Выберите стиль, щелкнув по нему, и нажмите кнопку «Создать», чтобы обновить текст, используя новый выбор. Подсказка: стили для каждого шрифта представляют собой комбинацию текстур и сплошных цветов. Щелкните стрелку вправо или влево, чтобы перейти на страницу со сплошным цветом. У вас могут быть разные стили шрифта и цвета для каждой строки текста — см. Подробности для параметра «Многострочный». Textcraft позволяет вам применить некоторые специальные настройки, чтобы добавить в ваш текст вау. После изменения этих настроек нажмите кнопку «Создать», чтобы обновить текст.тень: параметр тени создает более темную тень под текстом. Этот действительно может помочь добавить глубины вашему тексту. 3D-стиль: этот параметр изменит перспективу текста, чтобы он выглядел так, как будто он удаляясь вдаль. Это не то же самое, что полный 3D-рендеринг, но может хорошо выглядеть для Minecraft и некоторых других. стили текста. свечение: доступны два различных варианта свечения: Локализованное свечение Это создает необычное свечение, которое требует это цвет от ближайших краев вашего текста.Это может отлично смотреться с некоторыми стилями, такими как лава, но, возможно, придется поэкспериментировать с. Цветное свечение Это свечение определенного цвета. Выберите цвет, который хотите использовать, с образцом справа. Обратите внимание, что очень темные цвета здесь не работают, поскольку выбранный цвет является «добавлением» к общему свечению, поэтому вам может потребоваться использовать сильный цвет с этой опцией. Примечание. Свечение обычно применяется только к первой строке текста — подробнее см. Параметр «Многострочный».

подогнать строки к максимальной ширине: это полезная настройка, если вам нужно создать текст определенной ширины, например, для размещения логотипа на странице.Этот параметр гарантирует, что самая длинная строка текста не больше ширины, которую вы уточнить. Щелкните, чтобы включить эту опцию, затем используйте ползунок рядом с ней, чтобы выбрать максимальную ширину. Появится правитель под текстом в качестве ориентира для выбранной ширины. 24-битные цветные изображения: указывает, создавать ли изображение с 24-битный цвет. Оставьте его выключенным для меньшего, оптимизированного размера файлов или включите его для более точной цветопередачи в больших изображениях.

Сэкономьте 15% на Rustler в Steam

Об этой игре

Grand Theft… Horse


Rustler — это игра с открытым миром и видом сверху вниз, отдающая дань уважения старому доброму стилю и игровому процессу GTA, сочетающая его с исторически неточным средневековым сеттингом .Играйте за Парня, родители которого, по-видимому, были слишком ленивы, чтобы дать ему собственное имя. Испытайте феодальную несправедливость, инквизицию, охоту на ведьм и присоединитесь к Большому турниру. Встречайте отважных, но невероятно глупых рыцарей. Выполняйте множество запутанных миссий и квестов или не обращайте внимания на сюжет и принесите хаос в деревни и города. Выберите путь пешком или на украденной лошади. Сражайтесь на мече или возьмите необычный автоматический арбалет. Все это, приправленное неподходящим для Монти Пайтоном чувством юмора.

Будьте смелым, лысым головорезом в средневековой песочнице.


Мир Rustler наполнен юмором, анахронизмами и отсылками к поп-культуре. Вас когда-нибудь буксировали за парковку в «ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ»? Хотите поединок в клетке на арене средневековых боевых искусств? А может быть, потаскать немного? Как насчет вступления в секту Кругоземельцев?

Сеять хаос в битвах старой школы сверху вниз


Используйте мечи, копья, какашки и арбалеты. Хотите стать более эффективным? Попробуйте священные гранаты или… лошадей.Нет ничего более смертоносного, чем копыта, скачущие в вашу сторону. Или дрейфующий телегу.

К черту всех, чтобы выиграть половину королевства


Бедному крестьянину нужно проявить творческий подход, чтобы выиграть Гранд Турнир ™. Создавайте странные союзы, обманывайте врагов и выкапывайте скелеты динозавров в легком, легком для понимания и сложном для понимания сюжете.

Нанимайте бардов, чтобы они помогали вам в музыкальной битве.


Бард может быть вашим личным радио.Он не только не оставит вас, даже в разгар самых кровавых конфликтов, он также изменит динамику песни в зависимости от действия на экране. Более того, вы можете выразить желание изменить мелодию, ударив его кулаком по лицу.

Много лошадей вокруг


Стреляйте в коров в небо, переодевайтесь в стража или даже самой Смерть, сжигайте целые кучи травы, рисуйте причудливые формы с помощью пахотной тележки, выдерживайте натиск охранников после убийства полгорода … И это лишь некоторые из множества безумных вещей, которые можно сделать в Рустлере.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОТ ОПЕРАТОРОВ ИГР!

https://store.steampowered.com/app/1416360/Dissident_Frostland_Escape

https://store.steampowered.com/app/1083870/CountryBalls_Heroes/

https://store.steampowered.com/app/1460010/Cryospace /

Геймплейный трейлер Песня: BouzoukXp — Korrigan

GTA 6 Уроки локации от Bully и Manhunt Rockstar следует взять

Новые игры Rockstar Games стали больше и шире, чем когда-либо, но GTA 6 была бы лучше, если бы она извлекла уроки из прошлого.

Rockstar выпускает игры уже более двух десятилетий, и с течением времени становится ясно, что каждая новая игра, как в серии Grand Theft Auto , так и в серии Red Dead Redemption , должна быть больше и лучше. чем последний. Даже в эпоху PlayStation 2 игры GTA прошли путь от упакованной и лаконичной песочницы с открытым миром Liberty City Grand Theft Auto 3 до огромной карты с тремя округами из Grand Theft Auto: San Andreas. В то время как больше контента в видеоиграх всегда приветствуется, фраза «больше — не всегда лучше» часто приходит на ум, особенно когда вы пересекаете расстояние между сельской местностью San Andreas и улицей Grove Street в Лос-Сантосе.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Однако, GTA и Red Dead Redemption — не единственные игры, выпущенные Rockstar.Некоторые из них, например, LA Noire , страдают той же проблемой (много пустого места), что и игры вроде Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption , но другие, такие как Manhunt и Bully , предложить более тесную игровую площадку, с которой люди могут взаимодействовать. В отличие от огромного открытого мира игр, таких как RDR2 , эти названия были более оптимизированными и даже линейными — к чему в наши дни стоит вернуться.

Связанный: Что на самом деле представляет собой игра GTA 6 Rival Everywhere

Не каждая игра должна быть масштабной охотой за предметами в открытом мире с умеренной статистикой RPG на выживание и элементами крафта. После превосходного Ghost of Tsushima , который довел этот жанр стиля Assassin’s Creed- до такой степени, что любой другой разработчик может почувствовать себя немного смущенным, пытаясь соответствовать, больше игр должно отступить от шаблона открытого мира и вернуться к больше ручного, линейного опыта. Конечно, игра Grand Theft Auto никак не может обойтись без полностью линейного выпуска без открытого мира, но есть элементы как Bully , так и Manhunt , которые можно объединить с предыдущей версией Rockstar. формулы для создания поистине уникального опыта для GTA 6.

GTA 6 требует больше линейных уровней без состояний отказа

Grand Theft Auto позволяет игрокам якобы делать все, что они хотят в открытом мире, но регулярно заставляет их выполнять миссии с помощью очень специфического набора параметров. Если игроки случайно заедут слишком далеко в неправильном направлении, если они убьют кого-то раньше, чем должны были, или если они просто придумают другой способ достижения цели, отличный от того, как команда разработчиков Rockstar решила, что он должен быть завершен, миссия провалится. . Это предлагает слишком много противопоставления свободы действий и свободы действий игрока, и каждая неудачная миссия из действия, которое, как кажется, должно быть разрешено, — это момент, когда игрок не вовлечен в опыт.

локаций и миссий GTA 6 могут решить эту проблему, предлагая более линейные области для выполнения задач. Grand Theft Auto 5 , хотя до сих пор в ней было больше интерьеров, чем в любой другой игре серии, она по-прежнему выглядит ужасно необузданной в этом отделе, поэтому добавлено больше внутренних локаций в GTA 6 , а также созданы уровни, которые может быть завершена различными способами, будет иметь большое значение для того, чтобы любой город, в котором разворачивается игра (будь то Vice City или что-то новое), стал более интерактивным и увлекательным. Уровни Manhunt были невероятно линейными (почти до отказа), а Bully почти содержал столько же внутренних локаций (школьные крылья, общежития, убежища, магазины), сколько и открытых.Меньший по размеру мир размером примерно Bully с количеством навыков дизайна интерьера, продемонстрированных в Red Dead Redemption 2 , будет увлекательным способом уменьшить игровой процесс GTA 6 , сохраняя при этом все как можно более интересным и захватывающим.

Для GTA 6 требуются соответствующие награды в мини-игре и развитие жизни

Grand Theft Auto 5 бросал игроков на место трех разных главных героев, находящихся на разных этапах своей жизни и с разными целями и интересами. Хотя иногда это создавало захватывающее взаимодействие с персонажами, это также означало, что игроки могли переключаться между мини-играми, такими как йога, теннис и выгул собак, не затрагивая что-либо существенное. Серия Grand Theft Auto всегда включала в себя множество различных видов мини-игр, но те, что в таких играх, как Grand Theft Auto: San Andreas , казались более важными для истории, а также не такими раздражающими, как что-то вроде, Скажем, постоянная потребность Романа в боулинге GTA 4.

Связанный: GTA 6: Почему женщина-протагонист — именно то, что Rockstar нужно

Мини-игры в Bully , с другой стороны, были напрямую привязаны к уровню игрока в этом конкретном классе. Это не только стимулировало игроков к успеху в мини-играх, но также обеспечивало лучший контекст, объясняющий, почему персонаж на экране будет их делать в первую очередь. Несмотря на то, что игрокам была предоставлена ​​целая кат-сцена и миссия, знакомящая с йогой в Grand Theft Auto 5 , маловероятно, что кто-то действительно чувствовал, что Майкл хочет заниматься йогой в свободное время. Создание мини-игр в GTA 6 должно быть не только тематически релевантным (например, правильно рассчитанные удержания кнопок, предлагающие различные уровни жестокости в убийствах Manhunt ), но и прогрессировать в любой новой истории, которую Rockstar Games пытается рассказать.

В отличие от Grand Theft Auto 5 , который сразу же запускает игроков в самый разгар ограбления и сразу вводит навыки стрельбы, вождения и боя, GTA 6 должен замедлиться и вернуться к методичному прогрессу, показанному ранее. Титулы Rockstar.Получить деньги должно быть как можно сложнее, игроки должны иметь доступ только к небольшой части карты, и никто не должен иметь доступа к оружию, пока они не купят его в Ammunation, желательно через несколько часов. Manhunt был гораздо более интересным названием до того, как был представлен пистолет, а отсутствие смертоносного огнестрельного оружия Bully заставляет игроков более изобретательно решать, как бороться с вражескими целями.

Предоставление игрокам GTA 6 большего количества оружия ближнего боя, как то, что показано в Manhunt и Bully, будет иметь большое значение для того, чтобы заставить их почувствовать, что они строят что-то захватывающее, особенно если игра ставит их в ситуации. где пистолет действительно может быть полезным.Откладывая удовлетворение легкого доступа к оружию и, возможно, даже доступа к вождению / транспортному средству, Rockstar могла бы заставить игроков зарабатывать эти вещи самим, что заставило бы их чувствовать себя гораздо более лично вовлеченными в историю экранного персонажа. Поскольку маловероятно, что игроки когда-либо увидят Manhunt 3 или Bully 2 , по крайней мере, прямо сейчас, лучшее, что может сделать Rockstar, — это взять лучшие механики из обоих и добавить их к туманным сущностям, как предполагают фанаты. номер Grand Theft Auto 6.

Далее: Карта GTA 6: почему фанаты считают новую концептуальную карту Vice City лучшей, но все же

Пять лучших дизайнов открытого мира за последние пять лет

Об авторе Кристофер Дж. Германец (Опубликовано 633 статей)

Кристофер Дж. Тевтон — автор, разработчик игр, режиссер и продюсер из Саванны, штат Джорджия, США. Владелец Filthy & Free Publishing. Когда Кристофер Дж. Тевтон не работает над своими различными проектами, не работает игровым редактором Screen Rant или не проводит время с семьей, он любит играть с собаками и лазить по деревьям.

Ещё от Christopher J.Германец .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *