Как сделать фото в стиле gta: Создаём Фото Эффект GTA V в Adobe Photoshop
В метро Петербурга объяснили, зачем сняли TikTok-ролик в стиле GTA — Газета.Ru
В пресс-службе метрополитена Санкт-Петербурга рассказали «Газете.Ru», что хотят оставаться в тренде, поэтому сняли TikTok-ролик с отсылкой к популярной видеоигре GTA.
«Мы поддержали челлендж, в котором есть отсылка к одной из игр – это GTA. Таким образом мы хотим оставаться в тренде и рассказываем подписчикам о том, что вернемся в следующем году с новой порцией интересных роликов», — пояснили в пресс-службе Питерского метрополитена.
Аккаунт в TikTok Петербургский метрополитен завел в октябре и уже успел загрузить 40 коротких видео. Ролик под названием «На прощание» стал 41-м по счету и за четыре дня собрал почти 32 тыс. просмотров. В нем участвовали настоящие сотрудники транспортной системы города.
«Ролик в стиле GTA снимался на станции «Адмиралтейская». Машинист и дежурная — реальные сотрудники метрополитена.
Сейчас у аккаунта почти 24 тыс. подписчиков, но задача Петербургского метрополитена не в том, чтобы в разы увеличить это число.
«Мы хотим вызвать интерес к работе метрополитена у той аудитории, которую не охватывают наши странички во «ВКонтакте», в Instagram, Telegram или на YouTube. Это молодежь, которая не читает большие тексты, им нужно все рассказывать в игровой форме, заинтересовывать их. Через ролики в TikTok мы рассказывали, как устроено метро, раскрывали тему вежливости. Ну и дали себе волю и сделали несколько веселых роликов», — добавили в пресс-службе Питерского метрополитена.
Ранее в Сети стали обсуждать видео в TikTok, на котором работники метро Санкт-Петербурга предстали героями видеоигры. Комментаторы разошлись в оценках — одним видео понравилось, а другие сочли его сомнительным и окрестили кринжем недели.
как стать фотографом в играх GTA, DoD и Call of Duty и зарабатывать на этом — Нож
«Внутриигровая фотография» — не совсем корректный термин для описания этого вида творческой деятельности: в ней отсутствует самая важная часть — «фото», то есть «свет» в переводе с древнегреческого. В данном случае всё творчество происходит внутри цифрового кода: в равной степени им является как виртуальная камера, так и объект, который она снимает.
Подробно взаимоотношение света и игровой фотографии в своем эссе Drawing without light рассматривает Сэт Гиддингс — преподаватель Университета Саутемптона и Винчестерской школы искусств.
«Скриншот-арт» — было бы точнее. Но как художественный метод скриншот применяется не только в играх, но и в видео с YouTube, в Google Maps, записях с камер видеонаблюдения, да и просто как скрин рабочего стола на ноутбуке.
«Видеоигровой скриншот» был бы более подходящим термином.
In-game-фотографов иногда называют виртуальными туристами, потому что они исследуют компьютерные игры, зачастую полностью игнорируя сюжет. Конечно, никто не мешает им сначала пройти игру, но их цель — не прохождение, а исследование и фотографирование.
Для внутриигровой фотографии становится справедливым высказывание Сьюзен Зонтаг об аналоговой фотографии:
Как технически «фотографируют» в играх«В последнее время фотография стала почти таким же популярным развлечением, как секс или танцы, — а это значит, что — как всякой массовой формой искусства — большинство людей занимаются ею не в художественных целях. Она главным образом — социальный ритуал, защита от тревоги и инструмент самоутверждения».
Внутриигровая фотография полностью сохранила техническую терминологию фотографии реальной: здесь также есть понятия диафрагмы, фокусного расстояния, экспозиции и виньетки. Но при этом процесс такой съемки дает как больше свободы и контроля, так и ограничения.
Технически есть несколько способов делать фотографии в играх.
Первый — уже вышеупомянутый фоторежим, добавленный в игру самими разработчиками, который симулирует процесс съемки. Он приостанавливает действие на экране и позволяет вращать камеру, масштабировать, изменять глубину резкости, добавлять фильтры, а в некоторых играх — даже менять выражение лица главного героя и делать селфи. В фоторежиме можно вовсе убрать персонажа из кадра, чтобы он не мешал, например, при съемке пейзажа.
Фоторежим в Spider-Man — эксклюзиве PlayStation 4Периодически игровые издания публикуют подборки советов по внутриигровой фотографии. Например, PC Gamer в своей статье How to take better screenshots of PC games рекомендует черпать вдохновение у признанных фотографов вроде Стива Маккарри и Энни Лейбовиц, соблюдать «правила третей» и больше экспериментировать с управлением временем суток — эти советы одинаково актуальны как для виртуальной, так и классической фотографии.
Также среди публикаций появляются лучшие работы игроков и список рекомендуемых программ, снимать с их помощью — это второй способ производства внутриигровой фотографии. Особенно актуальны такие советы, если у вас компьютер, а не игровая приставка. Моды, утилиты и прочие специальные программы позволяют не только максимально контролировать процесс, но даже видоизменять саму игру, заменяя текстуры и улучшая графику.
Особенно дружелюбна к in-game-фотографам компания Nvidia, выпустившая программу Nvidia Ansel. Технология Nvidia Ansel обладает свободной камерой, позволяет убирать интерфейс и создавать скриншоты с углом обзора на 360 градусов с поддержкой HDR и в максимальном разрешении. Впоследствии их можно будет просматривать в VR-шлеме. Правда, программа совместима только с видеокартами GeForce.
Ну и как третий метод, самый простой в исполнении, но, вероятно, и самый сложный в предварительной работе — это
Всё больше внутриигровых фотографов стараются создать не просто красивые картинки, снятые в момент виртуального «золотого часа» (время на рассвете или закате, когда солнечный свет мягкий и золотистый, в игре такой момент длится от силы пару минут реального времени). Они делают свои работы всё более концептуальными, заимствуя темы и эстетический метод современной фотографии и перенося их в виртуальные миры.
Как и в реальности, предметом фотографических исследований внутриигровых фотографов может быть что угодно: от войны, гендера и архитектуры до того, какую обувь носят персонажи. В распоряжении скриншоттеров — более чем вековой опыт фотографов. Это задает серьезную планку, поэтому не каждый, кто играет и попутно делает скриншоты, наскоро подписываясь in-game photographer, является таковым.
Сайты профессиональных игровых фотографов выглядят неотличимо от сайтов обычных профессиональных фотографов: их работы проектны — это серии, объединенные одной темой или идеей. Например, симулякр.
Каталог игровых бензоколонокМэтью Эрл Уильямс — фотохудожник и преподаватель искусства фотографии и визуальных коммуникаций в Университете штата Орегон и колледже округа Линн-Бентон — цитирует работу американского художника Эда Рушея, выпустив книгу о бензоколонках «Двадцать шесть бензоколонок в Grand Theft Auto V».
«Двадцать шесть бензоколонок» — первая книга Рушея, изданная в 1963 году. В ней он каталогизировал 26 автозаправочных станций Оклахомы. В свою очередь Мэтью Эрл Уильямс находил подходящее место в игре GTA, выстраивал кадр и снимал экран телевизора на свою камеру 4×5.
Эд Рушей. Twentysix Gasoline StationsЭту же знаменитую серию три года спустя после Мэтью Эрл Уильямс повторил другой художник, Алан Батлер, в той же игре, но уже без ухищрений с полноформатными камерами.
GTA V долгое время оставалась одной из самых популярных игр у виртуальных фотографов благодаря отличной для своего времени графике и открытому, детально проработанному «живому» миру.
В ней же Алан Батлер в другом своем проекте Down and Out in Los Santos исследует тему повседневности, бедности и маргинальной жизни мегаполиса. Все снимки сделаны на камеру смартфона главного героя игры в стиле стрит-фотографии. На них классические сюжеты: горящие бочки, закиданные мусором и старыми газетами грязные тротуары, слоняющиеся прохожие, проститутки и бездомные.
«Заимствуя фотожурналисткий подход, серия направлена на вовлечение в своего рода соцреализм в эпоху программного обеспечения, документируя бедность и жизнь бездомных в социально-экономической гегемонии внутриигровой среды. Посредством перформативного взаимодействия с жутковатой симуляцией наиболее уязвимых слоев общества Down and Out in Los Santos стремится вызвать сочувствие и человечность зрителя с помощью манипулятивных фотографических образов», — пишет он на своем сайте.
Интересно, что Батлер под каждым постом использует разнообразные хештеги, причем ни один из них не будет выдавать, что мы имеем дело с внутриигровой фотографией. Скорее, это будет #streetphotography, #documentaryphotography или #fashion. Алан объясняет это так:
Военный фоторепортаж из горячих точек видеоигр«Используя хештеги, я пытался сделать так, чтобы эти изображения проникли в традиционную фотографию и фотожурналистику».
Внутриигровая фотография часто заигрывает с классическими фотожурналистскими жанрами. Например, художник Кент Шили создал военный фоторепортаж DoD: в игре сеттинга Второй мировой он делал фотографии вместо того, чтобы участвовать в сражениях.
Кент Шили фотографирует бои Второй мировой в игре Day of Defeat: Source«Зернистая, размытая эстетика каждой фотографии отдает дань работе фотожурналиста Роберта Капы, чьи самые известные фотографии вторжения в День Д были размыты из-за ошибки лаборанта, но стали культовыми», — пишет Шили.
Он же в другой своей серии World War II redux воссоздает знаменитые военные кадры. Манипулируя кодом игры, Шили видоизменяет ее, чтобы добиться максимального сходства, недостижимого путем грубой постановки.
Кент Шили воспроизводит кадр Joseph Scrippens. US 55th Armored Infantry Battalion men and US 22nd Tank Battalion tank in Wernberg, Bayreuth, Germany, 22 Apr 1945Лео Санг — один из самых известных профессиональных фотографов, вдохновленный проектом DoD, документирует бой повстанцев и имперцев как военный фотокорреспондент в проекте Battle of Endor — Day 28.
Лео Санг снимает бой повстанцев и имперцев в Star Wars BattlefrontВполне себе психологические портреты солдат представлены у французского художника Тибо Брюне в его проекте First person shooter.
Портрет солдата, сделанный Тибо Брюне в игре Call of Duty: Modern Warfare 2Но это так или иначе имитация и подражание реальной фотографии, а что насчет проектов, которые возможны исключительно внутри игры, а в реальности невыполнимы? Такие есть.
Концептуальная внутриигровая фотографияНапример, Роберт Овервег в своем проекте The end of the virtual world, дойдя до края виртуальности, показывает такое явление, как «невидимая стена».
Роберт Овервег фиксирует край игрового мираМожно ли заработать внутриигровой фотографиейРаботы вышеперечисленных визуальных артистов освещают крупные издания, они выставляются в галереях по всему миру, а авторы продают свои книги. Например, Роберт Овервег выставлялся в Центре Помпиду, а работы Алана Батлера находятся в коллекциях Ирландского музея современного искусства.
Тут возникает важный нюанс: строго говоря, само занятие внутриигровой фотографией с намерением как-то в дальнейшем использовать полученные «снимки» является нарушением авторских прав создателей игры, так как им принадлежит сам игровой мир.Так что продумав и воплотив свой художественный замысел, прежде чем публиковать или продавать свою, по идее, авторскую работу, виртуальному художнику лучше спросить разрешение на это у правообладателей. Хотя пока что игровые студии не спешат судиться с внутриигровыми фотографами, не желая навредить собственной репутации.
Однако есть группа виртуальных фотографов, которые зарабатывают игровыми скриншотами, сотрудничая напрямую с той или иной студией или издателем.
Ветеран внутриигровой фотографии — англичанин Дункан Харрис, автор и куратор сайта-галереи Dead End Thrills, — имеет более чем десятилетний опыт работы в игровой индустрии, в сфере скриншотов и захвата видео. Он поставил свою работу на коммерческие рельсы и сотрудничает с крупными и маленькими студиями и издателями, предоставляя им рекламные материалы. К примеру, он работал над такими проектами, как Tomb Raider, Wolfenstein, Horizon: Zero Dawn, Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Максимальная фотогеничность его работ достигается моддингом (применением сторонних программ для изменения игры), который увеличивает угол обзора, меняет положение камеры в пространстве и улучшает текстуры (все эти манипуляции делают игру «неиграбельной»).
Кстати, из всех внутриигровых фотографов, упомянутых в статье, у него одного не было опыта в фотографии.
Дункан Харрис, скриншот из Wolfenstein: The New OrderДункан Харрис, битва Геральда с Бесом The Witcher 3: Wild HuntДункан Харрис, портрет Сенуа, главной героини Hellblade: Senua’s SacrificeПетри Левалахти, более известный как Berduu выбрал несколько иной путь, работая на одну немалоизвестную студию DICE (создатели серии игр Battlefield), делая рекламные скриншоты для игр — тоже при помощи модов.
Первая мировая война в работах Петри Левалахти в игре Battlefield 1Можно ли заниматься внутриигровой фотографией в РоссииНайти серьезных внутриигровых фотографов у нас в стране оказалось непросто. По крайней мере, если их искать теми же методами, что на Западе: там достаточно ввести в поисковую строку запрос “in-game photographer” и погрузиться в многочасовое изучение предлагаемого материала.
Пожалуй, самое обитаемое место — паблик «ВКонтакте» INGAME. На первый взгляд, представленные там художники отдают особое предпочтение эстетике, которой невозможно было бы представить вне виртуального поля. Речь о глитч-арте.
Глитч — это ошибка в коде, которая приводит к разным неожиданным результатам. Например, это может быть классическое для видеоигр падение в текстуры, когда на экране начинается почти сцена из «Интерстеллара», или лицо NPС деформируется таким жутким образом, что остаются только шары глаз и язык, объекты виртуального мира распадаются и парят в воздухе.
Администратор паблика INGAME Константин Ремизов: «Да, мы много занимаемся глитч-эстетикой, но это не что-то специфически-российское (специфично тут, наверное, то, что мы занимаемся этим в интернете и не проектно, в отличие от западных коллег вроде Эрона Рауха).
В целом российские авторы не очень интересуются фотореализмом, в качестве генеральной линии местной внутриигровой фотографии я бы назвал ностальгию по играм нулевых и эстетизацию низкополигонального цифрового изображения, вне зависимости от того, глитч это, открыточные виды или симуляция репортажной фотографии (тоже, кстати, почти несуществующий сейчас на Западе жанр)».
Внутриигровые фотографы в России реализуют и показывают свои проекты именно через паблики и группы «ВКонтакте». При этом у нас особую симпатию питают к игровому миру GTA San Andreas: именно этой игре посвящено больше всего отдельных групп. Самая известная — «минимализм в гта».
Артём Светский («минимализм в гта»)Из проектов, заметных не только на поле внутриигровой фотографии, на ум приходит лишь Playing Russian Reality Юлии Кособрюховой. В нем скриншоты из игр стилизуются автором под пикториалистскую фотографию.
Образ виртуальной России в проекте Юлии Кособрюховой Playing Russian RealityЮлия Кособрюхова: «Я фиксирую образ России в пространстве видеоигр. В рамке взгляда оказывается типичная архитектура, жители российских городов и деревень и их быт. <…> Виртуальные ландшафты и интерьеры становятся репрезентацией российской действительности и вместе с тем формируют представление о ней».
Тематически этому большому проекту близок паблик «Эстетика игровых ебеней».
На вопрос, почему большинство российских виртуальных фотографов не стремится при высоком уровне работ где-то выставляться, как это принято на Западе, администратор паблика INGAME ответил: «Часть авторов определенно разочарована в институциональном контексте и считает сетевой, „субкультурный“ способ демонстрации работ и обмена опытом более прямым и продуктивным».
И всё же внутриигровая фотография — перспективный вид искусства, особенно с учетом развития VR-технологий. Сейчас это направление переживает период, схожий с тем временем, когда зеркальные фотоаппараты стали общедоступными.
Проблема в том, что абсолютное большинство аккаунтов в том же Instagram пестрит похожими картинками из кат-сцен игр (сценка, прерывающая геймплей, в которой игрок обычно не принимает участия, а только наблюдает), которые заранее заготовили геймдизайнеры.
Такие снимки не имеют большой художественной ценности, так как лишь фиксируют то, что уже придумал, специально расставил всё определенным образом и с хорошим светом кто-то другой. Это как скриншотить фильм и называть это фотографией: получится хорошая картинка, но можете ли вы считать себя фотографом?Творчество начинается тогда, когда художник исследует игровой мир и ищет что-то, что выбивается из его строгой структуры, повторяется или исчезает. Когда автор находит в игре идею, которую разработчики, возможно, сами и не вкладывали в свой мир, а просто наполняли виртуальное пространство нужными объектами, — с этого момента его искусство приобретает ценность.
Как сделать фон в стиле гта
Всем привет. Сейчас мы с вами научимся создавать фон в стиле гта в программе CorelDRAW X7. На самом деле это очень просто. Не скажу, что быстро, но сложного здесь ничего нет. Чтобы было роще запоминать следующая инструкция будет пошаговой.
Первый шаг.
Рисовать фон как в гта мы будем по фото. В качестве примера я беру вот эту фотку, скачанную из интерета.
И так, открываем наш корел дроу и простым зажатием левой кнопки мыши перетаскиваем нашу заготовку в редактор.
Чтобы отцентровать наше изображение относительно рабочей зоны (чистый лист позади нашей заготовки), необходимо задать размер нашего изображения в точности такой же как и размер рабочей зоны. Обычно при создании нового документа ( File —> New) открывается чистый лист формата А4 книжной ориентации 297х210 пикселей. Нажав на белое поле левой кнопкой мыши, в верхнем горизонтальном меню отобразится вся информация, касаемая рабочей зоны. Здесь же можно сменит книжную ориентацию на альбомную, нажав на соответствующую иконку, которую на скрине выделена зеленым.
Чтобы размер нашего изображения соответствовал размеру рабочей зоны, нажмем левой кнопкой на нашу заготовку. В верхней панели меню отобразится размер нашей картинки ( высота и длина) меняем эти значения на 297(длина) и 210(высота), так как ориентация у на с альбомная. Далее нажимаем на букву «P» и изображение автоматически встанет по центру рабочей зоны.
Шаг второй.
На данном этапе мы начнем обрисовывать нашу картинку. Первое, что бросается в глаза — массивные здания. Именно их в первую очередь мы и начнем обводить инструментом, который называется ручка ( Pen).
Выбираем начальную точку на контуре зданий и обводим все здания в один контур постепенно замыкая его. Когда контур будет замкнут, его можно будет выровнять.
Двойным щелчком левой кнопки мыши выбираем нарисованный только что контур и, воспользовавшись инструментами «выбрать все точки» (select all nodes), нажимаем на ползунок (обведен на рисунке сверху) и тащим его вправо. Визуально отмечаем насколько ровно мы хотим выровнять наш контур и отпускаем его.
Шаг третий.
Заливка контура в определенный цвет. Одним нажатием выбираем наш контур и нажимаем на ведерко с краской — однородная заливка. Далее выбираем любой понравившийся цвет и заливаем наш контур.
Здания готовы. Теперь переходим к небу. Небо также делаем монотонным. Рисуем контур неба. Не нужно обводить конур неба по контуру зданий. Рисуйте небо прямо по зданиям. Фигуру неба мы позже сместим за здания. Получится что то вроде…
Далее выбираем наше небо и сочетанием клавиш Ctr+pg dn отправляем его за здания. Каждая фигура — это новый слой. Выбирая фигуру мы можем отправить ее ниже предыдущего слоя ( ctr+pg dn) либо выше (ctr+pg up)
Таким же способом обрисовывем воду, деревья и набережную с оградкой.
Что то боле менее похожее. Всю красоту портят черные контуры. но от них можно избавится. Выделяем контур и в параметрах его толщины выбираем «None». Такую процедуру проделываем с каждой нарисованной фигурой.
Так выглядит картинка без контуров.
Чем больше деталей вы отрисуете, тем качественнее и интереснее будет смотреться ваш ГТА фон.
#фонгта #какнарисоватьфон #фонкаквгта #каксделатьфонкаквгта #рисуемфонгта #гтафон #гтафонзагрузки #гдевзятьгтафон #какнарисоватьгтафонвкорел #написоватьфонвкорел #корелдроу #корелдроугта
Фотокамера GTA ▷ ➡️ Творческая остановка ▷ ➡️
Фотокамера GTA. Камера в саге Grand Theft Auto Это необходимый инструмент для решения некоторых миссий в игре. Кроме того, если вы знаете, как правильно им пользоваться, вы можете использовать его как оружие.
В предыдущих статьях мы представили вам руководство по Минигану в GTA или типам лоурайдеров, которые существуют. На этот раз мы представляем вам полное руководство по камере GTA в разных версиях игры, ее характеристикам и некоторым курьезам.
Фотокамера GTA: полное руководство
Что такое камера GTA?
La камера Это необходимый элемент для выполнения некоторых миссий в саге Grand Theft Auto. Вы можете найти его в диспансере статей, и нужно сказать, что не наносит прямого урона от атаки .
- Тип отображения :
-От первого и третьего лица. - Преимущества :
-Вы можете делать фотографии с помощью камеры.
— Нет полицейской погони при использовании.
-Можно сохранять изображения на ПК.
-Можно сохранить на карту памяти.
-Вы можете бежать с ней.
-Вы можете прыгать с камерой.
— Имеет широкий кругозор. - Недостатки :
— Не используется как боевое оружие как таковое.
Особенности фотокамеры GTA
Фотокамера GTA Vice City GTA
- Делает ваш первым появлением в серии в ходе миссии.
- Томми Версетти должен сфотографировать Кэнди Сакс , когда вы встретите конгрессмена Алекса Шраба.
ГТА Сан Андреас
- Доступен в доме Джонсона в Гантоне .
- Также обычно встречается возле любой из 50 фотографий Сан-Фиерро, что-то нужное, чтобы получить 4 оружия в гараже Доэрти, добиться 100% соответствия игре.
- Обычная камера, в комплекте идет зум.
- Линза имеет форму желтого змеиного глаза.
- На компьютере сделанные изображения появляются в папке Мои документы .
- На PS2 и Xbox, нажав кнопку «Домой» в разделе «Галерея».
Фотокамера GTA: Stories from the City of Liberty
- Идентичен модели Grand Theft Auto: Vice City.
- Впервые появляется в Элегантный комод , где Тони берет камеру в своем убежище и делает снимок для Джованни.
- Позже использовался в Stop the Press , где Нед Бёрнер вручает Тони камеру с доказательством смерти Эйвери Кэррингтон.
- Также его можно получить в миссиях Tourist Guide, где некоторые туристы дают вам камеру и вы должны сделать три фотографии установленного места. Каждая идеальная фотография получит дополнительный бонус.
- Единственный способ использовать его с более чем 10 фотографиями — передать игру вам. Таким образом, у нас будет бесконечное количество боеприпасов и фотографий, которые можно отдавать и получать.
GTA: Vice City Stories
- Можно получить только из квеста Посмотрите на птицу , которая состоит из шпионажа за Джерри Мартинесом и фотографирования его с агентами по защите свидетелей.
- Как и его предшественник, единственный способ использовать его с более чем 10 фотографиями — потратить 100% игры. Таким образом, у нас будет бесконечное количество боеприпасов и фотографий, которые можно отдавать и получать.
Фотокамера GTA IV
- Это мощный предмет, его можно получить, взяв у туриста.
- С ним нельзя фотографироваться, для этого у Нико телефон.
GTA: гей-баллада Тони
- В одной из безумных управленческих миссий присутствуют папарацци, которые используют камеру как оружие, но даже если их убить, то не поймаешь.
Фотокамера GTA: Chinatown Wars
- В GTA: CW используется только туристами, также его можно увидеть в The Fandom Menace .
Фотокамера GTA V
- В GTA V Беверли Фелтон — папарацци и всегда берёт с собой камеру на миссии.
- En el Папарацци, Франклин использует один, чтобы снимать Поппи Митчелл, занимающуюся сексом и фотографирующую различных знаменитостей.
- Также его можно будет увидеть в миссии Cataclysm и во встречах с Найджелом, но в этих случаях протагонист больше не сможет пользоваться камерой.
- После этих нескольких встреч вы больше никогда не увидите камеру, потому что, в отличие от GTA IV, пешеходы используют свои смартфоны для фотосъемки.
Курьезы
Grand Theft Auto Вайс Сити
- Единственный раз, когда он появляется на этот раз, это на фотографии Марты, а у нас всего 10 фотографий в этой миссии, но когда вы доставите камеру к месту встречи, ее нельзя будет использовать снова, и она не будет работать, если вы провалить миссию.
- В статистике, если внимательно присмотреться, указано количество сделанных фотографий (очевидно, уже упомянутой миссии), но это то, что мы можем сделать только в этой миссии.
Grand Theft Auto: Сан-Андреас
- Если навести камеру на зеркало, вместо объектива камеры появится глаз.
- Если игрок входит в ZIP-магазин и указывает на зеркало рядом с примерочной, вы можете увидеть интерьер Амму нации .
- В период между миссиями The Green Sabre и Badlands Фрэнк дает Карлу камеру с бесконечным количеством фотографий, но когда миссия будет завершена, камера снова будет иметь ограниченное количество фотографий.
- Если вы полностью закончите игру, с этого момента у всего оружия будет неограниченное количество снимков, кроме камеры, у которой в версии для ПК все еще будет ограниченное количество фотографий. На PlayStation 2 он бесконечен.
- Если вы выйдете с группой членов банды с камерой, когда вы укажете на них, они улыбнутся и поднимут руки.Кроме того, если вы нажмете кнопку или клавишу, чтобы передать им камеру, они могут ее у вас отобрать.
- Так же вы можете фотографировать своих друзей и они будут приветствовать вас и улыбаться на фото.
- Единственный раз, когда персонаж носит это оружие и может его поднять, это будет в миссии Архитектурный шпионаж .
- Если игрок атакует фотографа Флинт, пересекающий , он начнет фотографировать, как если бы атаковал из пистолета.
- Если игрок укажет на автомобиль и сфотографирует его, вы увидите, что на мгновение колеса продолжат вращаться.
- Если вы войдете в полицейский участок и достанете камеру, вы автоматически получите две звезды полицейской погони. Вероятно, это сделано для того, чтобы сделать игру более реалистичной, поскольку в полицейских участках фотографировать — обычное дело.
- Если игрок войдет в тату-салон и подойдет к зеркалу справа, вы увидите двух идущих людей и игровой автомат.
- Если игрок сфотографирует грузовик с прицепом, они будут отключены (только для PS2).
- Если игрок отдаст камеру завербованному члену банды и переключится на снайперскую винтовку, на экране появится прицел винтовки. Причиной этого может быть то, что игра считает, что член банды — это игрок, направляющий выбранное им оружие.
Grand Theft Auto: Истории Либерти-Сити
- В миссии остановите пресс Когда Тони хватает камеру и случайно нажимает на вспышку, Тони оглушается, и Нед Бёрнер убегает.
- Можно использовать фотокамеру GTA, чтобы оглушать пешеходов и атаковать их кулаком или пистолетом.
- Если вы получили камеру в какой-то момент во время миссии и войдете на уровень гида, иногда камера будет снижать ваши боеприпасы.
- Рекомендуется не выполнять туристическую миссию до Остановить Прессу, чтобы фотографии не обесценились.
GTA: Vice City Stories
- Появляется только на задании. Однако его можно использовать вне миссий.
- Изначально в бета-версии камера находилась в особняке Лэнса Вэнса . После миссии по неизвестным причинам был списан.
ГТА В
- Заменяется на Snapmatic (приложение для телефона).
- Камера не используется как обычное оружие, как в GTA IV
- С камерой вы можете ослепить полицейского, не получая больше звезд погони.
Вот и все! Мы надеемся, что это руководство послужит вам справочным материалом. Если теперь вы хотите узнать немного больше о мобильном операционном центре в GTA, продолжайте просматривать Creative Stop .
Wildlife Photography Challenge в GTA 5 — GTA Guide
Где найти и как сфотографировать все 20 животных в Grand Theft Auto V
Те игроки, которые ранее играли в GTA V на PS3 или Xbox 360, а теперь играют на PS4, Xbox One или ПК со своим профилем в Social Club, могут принять участие в вызове фотографии дикой природы. Выполнив задание Беверли Фелтон «Папараццо», Франклин получит письмо с подробностями.
Изменения для не вернувшихся игроков
После выхода обновления Los Santos Tuners этот квест станет доступен для всех игроков на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.Официальных заявлений от разработчиков по этому поводу не поступало.
Всего необходимо сделать 20 фотографий. Вам нужно делать фотографии на мобильный телефон с помощью приложения Snapmatic. Если снимок животного получился красивым, в меню появится дополнительная опция. Вам нужно нажать «Квадрат» на PS4, «X» на Xbox One или «Пробел» на ПК, затем выбрать LS Tourist Board из списка контактов и отправить им фотографию. В ответ придет письмо с чек-листом, где отмечены сфотографированные животные.
Внешний вид животных не всегда строго предопределен, но определенные закономерности существуют. Также следует учитывать, что при быстрой езде можно встретить в основном диких животных, таких как олени, кролики, койоты и т. д. Для встречи, например, с собаками необходимо неспешно пройтись пешком по территории, где они появились.
Птицы
Цыпленок-ястреб, баклан, ворона — можно встретить в горной местности. Если вы найдете одну из птиц, скорее всего, вы найдете двух других в том же месте.Требования к фотографии ястреба выше, его нужно сфотографировать крупнее двух других птиц.
Курица — можно найти в нескольких местах в сельской местности и только в дневное время. На скриншоте — фермерский дом в пустыне Гранд-Сенора. Рядом с ним обычно также можно сфотографировать кабана, а также упомянутых выше птиц.
Чайка — можно найти у океана вдоль береговой линии.
Дикие животные
Кабан — можно найти в диких местах и в сельской местности.Почти наверняка будет на ферме в пустыне Гранд-Сенора, где также можно сфотографировать курицу, баклана, ворону и ястреба.
Койот — в пустынной местности часто можно встретить его на обочине дороги. В этом случае койот всегда будет пытаться убежать от Франклина, так что вы можете выстрелить в него из электрошокера и сделать хорошее фото, пока животное выздоравливает. Судя по всему, койот выдерживает неограниченное количество выстрелов из электрошокера и не умирает. Альтернативный вариант — выследить койота, чтобы он не заметил Франклина, и сфотографировать его с большого расстояния.
Олень — найден в лесистой местности, быстро убегает при обнаружении Франклина. Чтобы сделать хорошее фото, нужно выследить оленя, не пугая его, и заснять издалека.
Горный лев — можно найти по всему Сан-Андреасу в лесистой местности. Льва нужно выследить, чтобы он не заметил Франклина и не напал. Более простой способ — сделать фото оттуда, где лев не достанет Франклина. Можно остаться на крыше машины или по пояс в воде.
Кролик — широко распространен в лесах и любых других местах, где есть дикорастущие травы. Кролики не слишком быстрые, поэтому сделать хороший снимок несложно.
Домашние животные
Кот — многие из них в заброшенном отеле в Сэнди-Шорс. Однако кошек можно встретить во многих переулках Лос-Сантоса. Например, вы можете найти двух кошек в Strawberry возле первого дома Франклина.
Корова и свинья — их можно найти на фермах в дневное время и сфотографировать обоих животных сразу.
Маленькие собаки: пудель, мопс, вест-хайленд-терьер — приезжайте в Rockford Hills в ювелирный магазин Vangelico. В этом переулке и поблизости в дневное время всегда одна из трех нужных пород, но только по одной в каждый момент времени — даже если собак много, все они будут одной породы. Здесь нет никаких проблем, просто перейдите в другую область, а затем вернитесь назад. Скорее всего, это будут собаки другой породы.
Большие собаки: Бордер-колли, Хаски, Ретривер, Ротвейлер — чтобы сфотографировать ротвейлера, проще всего сфотографировать Чопа, т.к. его местоположение всегда известно и он доступен даже ночью.Всех остальных крупных собак можно найти при дневном свете на площадке в Вайнвуд-Хиллз (см. скриншот). Если нужной породы нет, схема действий такая же, как и с миниатюрными собаками. Также на скриншотах можно найти места появления бордер-колли и хаски.
Награда
После отправки всех 20 фотографий Франклин получит письмо от LS Tourist Board с благодарностью и возможностью воспользоваться батискафом Kraken, который будет стоять у причала на восточном побережье Сан-Андреас. Батискаф обозначен на карте значком подводной лодки, и им могут пользоваться все три главных героя.
Гайд по ГТАGTA San Andreas Definitive Все местоположения снимков
GTA San Andreas Definitive Edition имеет 50 местоположений снимков. В этом руководстве показано, где их все найти (обновлено для GTA San Andreas Trilogy Remaster на PS5, Xbox Series X, ПК). Снимки — это фотографии, сделанные исключительно в Сан-Фиерро, втором крупном городе в игре (тот, что на западе).
Собрав все 50 снимков, вы получите 100 000 долл. США и создадите 4 вида оружия перед вашим гаражом рядом с железнодорожной станцией, где находится первая точка сохранения в Сан-Фиерро (гранаты, снайперская винтовка, дробовик, пистолет-пулемет). Они также необходимы для 100% завершения. Ни один из них нельзя пропустить, вы можете получить их в любое время после достижения Сан-Фиерро во время основного сюжета. Их все еще можно собрать позже после сюжета.
Снимки — это круглые значки фиолетового цвета, которые вы должны сфотографировать с помощью камеры.Если все сделано правильно, на экране появится желтый текст, подтверждающий, что он «собран». Эти значки появляются только при взгляде через объектив камеры и не видны иначе (точные ракурсы фотографий также показаны ниже). Вы должны быть относительно близко, так как значки не будут отображаться, когда вы находитесь слишком далеко. Камера — это выбираемый предмет, который появляется по всему игровому миру. Затем вы должны увеличить масштаб с помощью камеры и сфотографировать значок снимка с близкого расстояния. Обычно они находятся высоко в воздухе рядом с туристическими достопримечательностями и зданиями.
Вот две локации, в которых всегда появляются камеры емкостью 50 фотографий каждая, и они продолжают возрождаться со временем:
Расположение камеры №1: На въезде в аэропорт Сан-Фиерро, на лужайке с правой стороны.
Камера № 2: На парковке у большой радиовышки на вершине Миссионерского холма, на юге Сан-Фиерро.
Снимки Карта
Красными точками и цифрами на карте ниже отмечены места.
Расположение моментальных снимков
Снимок №1: В небе высоко над мостом, ведущим в Сан-Фиерро. Ищите круглый фиолетовый значок в небе (примерно в 30 метрах над северным концом моста) и увеличивайте масштаб, чтобы сфотографировать его, пока на экране не появится желтый текст о том, что снимок считается собранным.
Снимок №2: На полпути к красно-белой башне.
Снимок №3: На вершине круглого здания, нужно взлететь туда, так как с земли внизу его не видно.Вы можете найти вертолет в аэропорту Сан-Фиерро, можете припарковать автомобиль (желательно фургон) перед воротами аэропорта и с крыши автомобиля перелезть через ворота. Затем летите на вертолете к месту снимка.
Снимок №4: Над крышей в воздухе.
Снимок №5: У знака входа в аэропорт.
Снимок №6: На вершине диспетчерской вышки в аэропорту, рядом с взлетно-посадочной полосой.
Снимок №7: В северо-восточном углу аэропорта, между двумя бензобаками.
Снимок №8: В воздухе над серединой моста, к востоку от аэропорта.
Снимок №9: Над зданием в порту вы можете увидеть его с земли, если посмотрите в небо.
Снимок №10: Перед двумя топливными баками.
Снимок №11: На вокзале, посередине над железными дорогами.
Снимок №12: Наверху желтого строительного крана, со стороны строительства.
Снимок №13: Над бейсбольной площадкой.
Снимок №14: Перед вывеской «Завершение строительства» на небольшой строительной площадке.
Снимок №15: Над уличным баннером с надписью «Совместный фестиваль Хасбери и Гарсии».
Снимок #16: В маленьком парке, в воздухе над силовыми кабелями возле деревянного столба.
Снимок №17: В воздухе над теннисным кортом.
Снимок №18: В башне прямо к югу от последнего снимка. Вы можете остаться на теннисном корте и приблизиться оттуда.
Снимок №19: Наверху здания это лучше всего видно с восточной или западной стороны здания.
Снимок №20: Над зданием «Хиппи-шоппер».
Снимок #21: Над входом в кинотеатр.
Снимок #22: Над зданием мэрии, в его центре.
Снимок №23: У восточного входа в здание мэрии.
Снимок №24: На северо-западной стороне продаваемой собственности.
Снимок №25: У входа в покупаемую недвижимость.
Снимок #26: На трубе завода.
Снимок №27: В Чайнатауне, у китайской башни.
Снимок № 28: На вершине высокого здания. Сфотографируйте это с другой стороны улицы, чтобы вы могли смотреть достаточно далеко вверх под правильным углом.
Снимок #29: Наверху еще одно высокое здание, можно сфотографировать с другой стороны улицы, чтобы можно было смотреть вверх достаточно далеко под хорошим углом.
Снимок №30: Между двумя высокими зданиями, на полпути к ним.
Снимок №31: Внутри здания (вход по улице с севера), внутри искривленного архитектурного сооружения.
Снимок #32: Над ценовым дисплеем АЗС.
Снимок №33: На крыше военного корабля над зенитной башней. Его можно сфотографировать, стоя в гавани к югу от корабля. ВНИМАНИЕ: при входе в гавань вокруг корабля вы мгновенно получите 5-й уровень розыска.У вас должен быть быстрый автомобиль для побега, и вы должны ехать прямо в малярную мастерскую, чтобы избавиться от копов, иначе они могут вас убить или арестовать. Кроме того, вы можете сделать снимок с железнодорожного моста на север, не заходя в гавань.
Снимок №34: Перед первой опорой моста Гарвер-Бридж.
Снимок №35: У последней опоры моста Гарвер-Бридж, с северной стороны.
Снимок №36: Перед часовой башней на берегу.
Снимок №37: На антенной вышке на крыше отеля. Вы можете сфотографировать его с другой стороны улицы, нужно отойти на некоторое расстояние, чтобы посмотреть вверх достаточно далеко.
Снимок №38: На вершине статуи.
Снимок №39: Внутри парка на серпантинной дорожке.
Снимок №40: Над китайскими воротами рядом с покупаемой собственностью.
Снимок #41: Над зданием супермаркета.
Снимок #42: Внутри большого пончика над магазином пончиков.
Снимок №43: Над вращающимся бургером в бургерной.
Снимок №44: На въезде/выезде из автомобильного туннеля.
Снимок №45: На полпути снаружи высокого здания.
Снимок #46: На камне у пирса.
Снимок #47: На вывеске «Пирс 69», у входа в длинный пирс.
Снимок #48: У причала над подводной лодкой.
Снимок #49: У деревянной корабельной мачты. Вы должны быть относительно близко, на воде, чтобы увидеть значок. Лучше всего украсть лодку в этом районе и подъехать поближе к кораблю.
Снимок №50: У первой опоры моста Гант.
Это все снимки в GTA San Andreas Trilogy Definitive Edition.Чтобы узнать обо всех других предметах коллекционирования, см. «Руководство по прохождению 100 % GTA San Andreas и контрольный список».
Как фотографировать в Kena Bridge of Spirits: Режим фото, функция Cheese, еще
Кена Мост духов отличается множеством великолепных пейзажей, что делает фоторежим обязательным для любого искателя приключений.
Kena Bridge of Spirits — это мир, наполненный чудесами и красотой. От огромных гор до густых зеленых лесов есть множество живописных мест, которые созрели для фотографирования.Любите ли вы делать идеальные снимки или просто хотите задокументировать свое приключение, фоторежим Kena позволит вам это сделать.
Как и в большинстве игр, фоторежим Kena Bridge of Spirits позволяет игрокам настраивать все, от угла до позы персонажей и других параметров. Хотя доступные параметры могут быть невероятно простыми, с достаточной настройкой вы сможете создавать действительно потрясающие фотографии в кратчайшие сроки.
Как фотографировать в Kena Bridge of Spirits
Ember Lab Делать фотографии в Kena Bridge of Spirits невероятно просто.Делать скриншоты и видеоклипы с помощью консоли или ПК довольно просто, но если вы хотите сделать несколько действительно впечатляющих снимков, вам понадобится доступ к встроенному фоторежиму Kena Bridge of Spirits. Для этого просто следуйте инструкциям, изложенным ниже:
- Нажмите крестовину вверх.
- Отрегулируйте высоту с помощью LT/RT или L2/R2.
- Нажмите треугольную кнопку или кнопку Y, чтобы открыть настройки.
- Измените позу, формат, фильтр, виньетку, аберрацию зерна, экспозицию и диафрагму.
- Нажмите кнопку действия с помощью LB/L1, чтобы настроить реакцию NPC и персонажей.
- Если вы довольны настройками, просто нажмите RB или R1, чтобы сделать снимок.
Сделать идеальное фото в Kena Bridge of Spirits очень просто. Теперь, когда вы знаете, как использовать фоторежим игры, вы сможете запечатлеть каждый момент вашего приключения в потрясающем качестве.
Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами Kena Bridge of Spirit, которые помогут вам в вашем путешествии:
Все предметы коллекционирования |Все места для медитации | Все локации Проклятых сундуков | Все локации гнили и шляп | Все улучшения способностей и Rot
Финансовые прогнозы Take-Two Намек на запуск GTA VI в 2024 году
Следите за деньгами.Недавний анализ акций, опубликованный Axios, указывает на потенциальный выпуск Grand Theft Auto VI в 2024 году.
В недавних прогнозах роста после приобретения Zynga за 12,7 млрд долларов Take-Two Interactive (которая также владеет разработчиком GTA Rockstar) предполагает 14% годовых. темпы роста до 2024 года.
Это существенный показатель роста, и «есть лишь несколько названий, которые могут … обеспечить руководство уверенностью, чтобы выпустить такое сильное руководство», по словам аналитика Jefferies, которого цитирует Axios.Другой аналитик замкнул эту петлю и предположил, что это GTA VI.
Дуг Кройц из Cowen перевел цифры, предполагающие около 9 миллиардов долларов заказов (читай: транзакции, связанные с играми), в «вероятный запуск GTA 6 в 24 финансовом году».
Эти последние намеки совпадают с предыдущими финансовыми данными, намекающими на окно запуска GTA VI. В отчете Комиссии по ценным бумагам и биржам в мае 2020 года подробно описаны крупные маркетинговые расходы Take-Two до конца 2024 финансового года. Хотя в этом отчете предлагалось выпустить GTA VI в 2023 году, продолжающаяся пандемия коронавируса, возможно, отодвинула окно запуска назад.(Похожие финансовые детали помогли предсказать запуск Red Dead Redemption 2, так что здесь есть прецедент. )
Рекомендовано нашими редакторами
Франшиза GTA готовится к выпуску новой версии. Прошло более восьми лет с момента появления GTA V, которая вышла через пять лет после GTA IV. В то время как GTA Online продолжала предлагать новые возможности и обновления для игры на протяжении многих лет, Take-Two и Rockstar прошли целое поколение консолей, не выпустив новую часть.Вместо этого они работали над обновленными версиями для новых платформ, такими как грядущие порты Xbox Series X и PS5, а также над переизданиями старых игр.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на What’s New Now , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Как отправить фото в GTA Online?
Как отправить фотографии в GTA Online?
Сделайте снимок с помощью X (ps3) или A (Xbox) и нажмите квадрат (ps3) или B (Xbox), чтобы открыть контакты тех, кому отправить его, прокрутите контакты до человека, который запрашивает фото.
Как вы получаете фотографии с телефона GTA?
Как делать фотографии на телефон с камерой GTA V и получать их из Social Club
- Сначала зайдите в Social Club и войдите в систему.
- Убедитесь, что ваши учетные записи связаны.
- Нажмите «Игры», затем «Grand Theft Auto 5», затем «Snapmatic», затем выберите фильтр с надписью «Самые последние» и выберите «Мои фотографии».
Как удалить команду Rockstar?
Ответ: Владельцы экипажа могут удалить экипаж следующим образом:
- Войдите в свою учетную запись Social Club.
- Выберите значок учетной записи Social Club в правом верхнем углу экрана.
- Выберите «Просмотр профиля» в меню Social Club.
- Выберите «Экипажи»
- Удалите всех участников из команды, которую вы хотите удалить.
- Выберите «Удалить»
Как удалить несколько фотографий на rdr2?
Как только вы достигнете 100/100 фотографий, вы должны начать освобождать место, но удаление одной фотографии занимает 30 секунд. И как только вы удалили фотографию, вам нужно дождаться загрузки каждой фотографии, прежде чем вы сможете удалить другую. Невозможно выбрать и удалить несколько фотографий одновременно.
Сколько экипажей можно создать в ГТА 5?
5
Что будет, если оставить свою команду в GTA 5?
Он не сбрасывается, если вы покидаете команду, и продолжает увеличиваться, если вы решите присоединиться к той же команде позже.Рейтинг экипажа определяет ваш доступ к определенным визуальным преимуществам, таким как эмблемы экипажа на ваших машинах.
Как создать команду рок-звезд?
Перейдите на сайт Social Club: http://socialclub. rockstargames.com/ и войдите в систему.
- Нажмите на вкладку Crews в верхней части экрана.
- Нажмите «Создать команду» под изображением в верхней части страницы.
- Выберите тип экипажа и введите данные экипажа. Затем нажмите СОХРАНИТЬ ЭТУ КОМАНДУ.
- Ваша команда создана.
Как вступить в команду в GTA?
Откройте вкладку «Онлайн» в игровом меню и выберите из списка «Экипажи». На экране появится другой список. Во вкладке «Предлагаемые экипажи» вы найдете случайно выбранные экипажи, к которым вы можете присоединиться. Если вы решили присоединиться к одной из них, нажмите кнопку действия на названии группы и выберите Присоединиться к команде.
Что дает вступление в банду в GTA 5?
Преимущества членства в банде Члены банды зарабатывают дополнительную репутацию, выполняя задания вместе с другими членами банды.Присоединение к банде — это быстрый способ повысить уровень и улучшить свою репутацию: чем больше репутации, тем выше рейтинг. Членов экипажа легко узнать в игровых лобби и в интерактивном меню по их тегу экипажа.
Является ли GTA онлайн кроссплатформенной?
GTA Online не поддерживает кроссплатформенную игру, и прогресс игрока привязан только к одной платформе. По сути, кроссплей означает, что пользователи смогут играть в игру на разных платформах с другими игроками. Это означает, что игроки Xbox могут играть с пользователями на PS4, ПК или других платформах.
Могут ли Xbox и PS4 играть в GTA онлайн вместе?
GTA вообще не кроссплатформенная. Уж точно не между двумя противоборствующими консолями 3 года назад. Кросс-платформа между этими двумя недавно была представлена для Fortnite, и есть вероятность, что в будущем будет больше игр.
Является ли GTA 5 Crossplay для PS5 и PS4?
Короче нет, в GTA Online и GTA 5 нет кроссплея. Вы не можете играть ни с кем, кроме других игроков на платформе, на которой вы играете.
youtube.com/embed/knINVB9WOuA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как активировать фоторежим, элементы управления фоторежимом и где найти сохраненные фотографии • Eurogamer.сеть
Все, что вам нужно знать об использовании эксклюзивной функции для ПК.
В фоторежиме Red Dead Redemption 2 Rockstar наконец-то позволяет игрокам увековечить свои приключения в версии для ПК.
Раньше вы могли делать внутриигровые фотографии только с помощью физической камеры Артура или кнопок общего доступа на консоли, и вы были постоянно ограничены радиусом действия устройства и не могли добавлять фильтры и эффекты.
Мы покажем вам как активировать фоторежим Red Dead Redemption 2 , перечислим все доступные функции и элементы управления фоторежимом и где найти сохраненные фотографии , чтобы вы могли научиться делать — а затем поделитесь качественными гламурными снимками Датча и банды у костра.
[4K HDR] Исправление HDR в Red Dead Redemption 2 проверено! Plus Графика ‘Downgrade’ Анализ
На этой странице:
Для получения дополнительной помощи в нашем пошаговом руководстве Red Dead Redemption 2 объясняются требования для полного прохождения множества сюжетных миссий игры.
Как активировать фоторежим в Red Dead Redemption 2 и когда можно делать фотографии?
Чтобы активировать фоторежим в Red Dead Redemption 2 на ПК, сначала нужно нажать «Старт» на геймпаде или Escape на ПК, а затем нажать кнопку «Назад» на геймпаде или F6 на клавиатуре, чтобы войти в фоторежим.
Оттуда вы можете нажать TAB на ПК или RB/R1 на вашем контроллере, чтобы перейти на вкладку «Дополнительно», чтобы получить доступ к фильтрам и контракту.
Вы можете получить доступ к фоторежиму, как только получите контроль над Артуром после начальных кат-сцен, и можете использовать его в любой момент, когда вы можете открыть меню, которое включает кат-сцены.
Red Dead Redemption 2 Описание элементов управления фоторежимом и функций
Управление камерой при включенном фоторежиме должно быть естественным для всех, кто использовал эту функцию в подобных играх, таких как Marvel’s Spider-Man или Control. Ниже приведен список функций, доступных в фоторежиме Red Dead 2, а также элементы управления.
- Орбитальный/свободный кулачок — V
- Масштаб — [ ]
- Сброс — R
- Линза — Z/X
- Рулон — Q/E
- Основные/Расширенные/Эффекты — TAB
- Фокусное расстояние — клавиши со стрелками вверх и вниз
- Сила размытия — страница вверх/вниз
- Экспозиция — J/K
- Блокировка экспозиции — L
- Контрастность — [ ]
- Интенсивность фильтра — клавиши со стрелками вверх и вниз
- Фильтры — клавиши со стрелками влево и вправо
- HUD-H
- Просмотреть фотографии — G
- Сохранить фото — щелкните левой кнопкой мыши
- Выход из фоторежима — ESC
Кроме того, можно добавлять фильтры, стикеры и текст. ..
Как добавить фильтры, наклейки и текст на фотографии Red Dead Redemption 2
После того, как вы сделали снимок, перейдите в меню Social Club или нажмите G, чтобы перейти прямо в альбом из фоторежима.
Отсюда нажмите на свою фотографию и выберите параметр «Редактировать», чтобы перейти на экран, где вы можете разместить и применить к своим фотографиям наклейки и пользовательский текст, включая теги местоположения, приветствия, причудливые углы и логотипы Rockstar.
Чтобы добавить фильтры, нажимайте клавиши со стрелками влево и вправо, а клавиши со стрелками вверх и вниз изменяют интенсивность.
ниже это список фильтров, доступных в красном мертвенном погашении 2 фото.
В версии для ПК появилось несколько новых дополнений, в том числе фоторежим, карта сокровищ Landmarks of Riches, карта сокровищ The Elemental Trail и миссия End of the Earth. Если вам нужна дополнительная помощь в целом, наше пошаговое руководство по списку миссий Red Dead Redemption 2 может помочь вам разобраться в истории. Если вы ищете, что найти, есть локации Killer Clue Piece, локации карты сокровищ High Stakes, локации карты сокровищ банды Джека Холла, Red Dead Redemption 2 Le Tresor Des Morts и локации карты сокровищ Poisonous Trail. Наши подробные объяснения систем включают в себя охоту на идеальные шкуры, шкуры и шкуры, а также все локации легендарных животных и локации легендарных рыб, а также все локации стрелков.Наконец, вот список чит-кодов Red Dead Redemption 2.
Где сохраняются фотографии Red Dead Redemption 2?
После того, как вы сделаете несколько снимков, вы сможете найти их, открыв меню с помощью ESC или Пуск, перейдя на вкладку Social Club, а затем щелкнув значок камеры в верхнем левом меню.
Оттуда вы должны увидеть все свои фотографии, сделанные на данный момент. Вы также можете быстро получить доступ к этому меню, нажав клавишу G в фоторежиме.
Найти их на компьютере немного сложнее. Как и в случае с GTA V, они сохраняются в папке «Документы» на вашем ПК в виде файлов PRDR.
Каталог фотографий Red Dead Redemption 2 находится в \Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Profiles\[YourProfileName] — поэтому перейдите туда, чтобы найти их.
Они плохого качества, но вы можете преобразовать их в JPEG, добавив к файлу суффикс .jpg и используя специальное программное обеспечение.
Был созданный фанатами инструмент для превращения фотографий Snapmatic из GTA V в пригодные для использования изображения, но для Red Dead Redemption 2 такой возможности пока нет.Наша рекомендация? Вам лучше просто нажать Print Screen или использовать что-то вроде Nvidia Shadowplay для захвата изображений после того, как вы удалили HUD.
.