Товаров: 0 (0р.)

Карандашом русский шрифт: SPLATTED PERSONAL USE Regular шрифт

Содержание

Шрифт написанный карандашом. Рукописный шрифт для Word. Сделать свой русский рукописный шрифт

Помощь сайту

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

На днях наша группа столкнулась с серьезнейшей проблемой — за пропуски пар надо сдать рефераты, написанные от руки. За два пропуска — 1 реферат на 15 листов! Да я за весь семестр столько бумаги не измарал, слава яйцам. Поэтому пришлось пойти на хитрости, а именно: найти нормальные (кириллические) и загнать их в Microsoft Word, и распечатать наши рефераты.

Вот эта подборка из 80-ти русских рукописных шрифтов. В архиве вы найдете следующие (и др.) экземпляры:

Сделать свой русский рукописный шрифт

Но, скачав эти шрифты, стало понятно, что никто не поверит, будто мы пишем, как Пушкин, Боярский или Моцарт. Поэтому пришлось сделать рукописный шрифт самим. Но как сделать свой шрифт, как две капли воды похожий на ваш обычный почерк?

Для начала устанавливаем Font Creator 6.
Далее, на чистом листе (в линейку и в клетку не подойдут) пишем все буквы русского (английского, и других при необходимости) алфавита, а также цифры и спец. символы.
Сканируем получившееся творение. Далее режем отсканенную картинку на отдельные буковки и циферки (фотошоп или банально пэйнт подойдет), называем соответственно.

Следующий этап в Font Creator:
— Нажимаем файл — новый (New)

— Даем название своему рукописному шрифту (например Moy_shrift), ставим отметку на Unicode, на Regular и на Don’t include outlines (для чистого бланка силуэтов), короче, все по умолчанию.
— Перед вами появляется панель с силуэтами знаков препинания и английских букв. Вам необходимо вставить в нее Кириллицу. Поступаем следующим образом:
1. Нажимаем в верхней строке Вставка (Insert), выбираем Символ (Characters), ДА.
2. Перед вами появляется таблица символов первого шрифта в вашей базе, Затем листаем страницы таблицы кнопкой Block→.
3. Находим русские буквы.
5. Смотрим индекс первой буквы А (у меня $0410) в поле Выбранный Символ (Selected Character).
6. Смотрим индекс буквы я (у меня $044F)
7. В поле Добавьте эти символы (Add these character…) вводим эти числа (как $0410-$044F).
8. Нажимаем Ok.
9. Ваш шаблон пополнился соответствующими силуэтами Кириллицы.

10. Так же вы по отдельности можете вставить туда интересующие вас знаки (Ё,ё и пр. )
Теперь нажимаем на силуэт буквы которую хотите сотворить правой кнопкой мыши.
Затем выбираете пункт импорт изображения (Import image).
В разделе Import image вы нажимаете на кнопку Загрузить (Load).

В следующем окне вы открываете папку, в которой сохранили написанные буквы и символы.
В окне появится изображение этой буквы, нажимаем на кнопку Generate.
Вот ваша буковка и появилась.
Два раза нажимаем на квадратик с вашей буковкой (квадратик в котором раньше был силуэт этой буквы).
Перед вами открывается разлинеенное окошечко. Не пугайтесь большого количества красных пунктирных полосочек, все они вам пригодятся.
Для удобства разверните окно на весь экран.

Если ваша буква чересчур большая или маленькая, то удаляем уже загруженную, загружаем новую и, не нажимая генерировать, жмем на вкладку Глиф. Тут выбираем подходящий множитель (это уже методом тыка) и жмем «использовать по умолчанию».

Далее разберемся с двумя главными линиями (это в разлинеенном окошке) – левая и правая — они определяют то, как будут соприкасаться буквы вашего рукописного шрифта между собой. Если надо, чтобы буквы соприкасались (как в рукописи), правую линию передвиньте на букву (чтобы она чуть-чуть вылазила за линию).
Самая нижняя линия (Win Descent) – максимальный предел для букв с хвостиком (ц,у,щ,з,р,д). Если необходимо, можно ее опустить:
Вторая снизу линия (Baseline)– линия опоры каждой буквы. Если ваши буквы будут по разному стоять на этой линии, то соответственно и в Ворде у вас все будет плясать.

Третья снизу линия (x-Height) – максимальная высота маленьких букв.
Четвертая (CapHeight) – максимальная высота больших букв, цифр, а также буквы «в», и может быть для кого-то «д» и «б».
И пятая снизу линия – линия края верхней строки. (по-моему =)

Привет всем читателям блога сайт!

Хочу рассказать вам и показать на конкретном примере как сделать рукописный текст на компьютере при помощи текстового редактора Microsoft Word.

Также вы узнаете, как распечатать данный текст на принтере в формате тетрадного листа в клеточку.

Как всегда, показываю на MS 2016 так, что особенно владельцы 2003—2007 версий редактора в моем описании найдут не большие несоответствия поэтому рекомендую приобрести современный пакет продуктов Microsoft Office потому, что он реально лучше!

Прежде чем приступить к практическим действиям нужно скачать рукописные шрифты для Word, которые работают как с кириллицей, так и с латиницей, чего не скажешь о стандартных.

В сети Интернет можно найти массу предложений на скачивание разнообразных шрифтов. Но я вас избавлю от поисков по всемирной паутине сохранив ваше время и обезопасить вас, от вирусов, которые можно легко закачать вместо нужного файла особенно по незнанию.

Советую прочитать одну из моих популярных статей . По этой прямой ссылке на мой Яндекс диск вы можете рукописные шрифты для Word скачать бесплатно и в последствии применить их для создания открыток, иллюстраций, презентаций и т.п.

Установка шрифтов

1. Способ для современных ОС.

После того как вы скачали Zip архив «fonts.zip» распакуйте его в специально заранее созданную для этого папку.

Обратите свое внимание, что в архиве помимо шрифтов, имеющих расширение «ttf» есть файлы с расширением «png» это картинки на которых показан как выглядит каждый шрифт. Для просмотра просто произведите двойной клик ЛКМ по файлу.

Вызываем ПКМ контекстное меню, нажимаем пункт Установить (если вы работаете с , то потребованною введите пароль администратора).

Установка.

Вот и все после перезагрузки компьютера можно приступать к написанию, но сначала рассмотрим алгоритм второго способа, предназначенного специально для «ретроградов», не использующих современные ОС.

2. Способ

Выделяем шрифты вышеописанным способом, копируем их;

Идем по пути: C:\Windows\Fonts;

При помощи горячих Ctrl+V вставляем в папку Fonts.

Не забываем перезагрузить ПК.

Создадим тетрадный лист в клетку

1. Откроем Word, во вкладке Вид выберем ориентацию страницы Разметка страницы.

2. Открываем вкладку Макет, выбираем инструмент Размер.

3. В открывшемся окне выберите пункт Другие размеры бумаги…

4. В меню Параметры бумаги пункт Размер бумаги создадим тетрадный лист с реальными размерами. Размеры тетрадного листа 16,5×20,5 см, но при распечатывании на принтере получается меньше чем нужно во всяком случае у меня так, поэтому немного увеличить до 19,5×22,5см.

5. Пункт Поля поможет выставить параметры полей, где Верхнее и Нижнее должно быть по 0,5 см. Левое 2,5, а Правое 0,8 см. Подтверждаем намеренность своих действий кнопкой ОК.

6. Теперь осталось включить Сетку настроив ее размеры, для этого во вкладке Макет заходим в инструмент Выровнять — ставим галочку Отображать сетку. после сразу откроем Параметры сетки.

7. В параметрах нужно просто выставить размер клеток, который равняется как известно 0,5см.

Вот на этом казалось все действия окончены, но как оказалась существует проблема при распечатывании документа пропадают клеточки остается только текст на чистом листе бумаги.

Смотрите как мне удалось справиться с этой задачей.
Вставка – Фигуры – Линии.

Берем прямую линию и методично обводим наш тетрадный листок каждую линию сначала по горизонтали потом по вертикали или наоборот. Мне потребовалось 5 минут один раз сделали , а пользуемся потом постоянно.

Вот такой будет окончательный результат (шрифты выбираете на свое усмотрение из скачанного архива).

Если кому в «лом» чертить линии, то я учел этот случай положив вместе с шрифтами шаблон готового тетрадного листа просто вставляйте текст и распечатывайте.

Данный метод можете применить для создания реферата, чтобы не писать его вручную если этого от вас требуют преподаватели конечно врятле удастся их провести.

Кстати эти шрифты будут работать и в других редакторах, например, Paint, Photoshop или другие.

Важно: при вставке скопированного текста в шаблон чтобы текст не съезжал за поля используйте горячие клавиши Ctrl+V.

Возможно существует более простой способ решения этой проблемы, но я его не нашел если кто знает другие варианты пишите о них в комментариях буду премного благодарен.

Издательство «Шрифт»

11.2019Владимир Кричевский, Георгий Ратьковский Стиль Фаворского в живом восприятии

В новом очерке Владимир Кричевский всматривается в работы Владимира Андреевича Фаворского (1886−1964) и его учеников с необычной точки зрения — он пытается разобраться в том, почему гравюры выдающегося художника и преподавателя ВХУТЕМАСа так «привлекательны и отталкивающи» одновременно.

Купить

11.2019Владимир Кричевский, Георгий Ратьковский Своестильная эклектика Сергея Пожарского

Книга Владимира Кричевского — всегда событие. В этом исследовании Владимир Кричевский при содействии Георгия Ратьковского пристально рассматривает творчество блестящего художника книги Сергея Михайловича Пожарского (1900−1970).

Купить

04. 2019Редакция журнала «Шрифт» Путеводитель по кириллице, выпуск I

Мы назвали книгу «Путеводителем», приглашая читателя в путешествие во времени и пространстве от первого Болгарского царства до Королевства Нидерландов, от Америки до Казахстана. Одним словом, это не просто каталог с образцами шрифтов, а внимательно отобранная редакцией и редколлегией журнала коллекция. Бессонные ночи редакторов, выбор шрифтов из огромного количества, исследование, десятки иллюстраций, переписка с авторами шрифтов — так постепенно рождалась эта книга. Теперь мы рады поделиться результатом и с вами.

Купить

07. 2018Эрик Гилл
(перевод Рустама Габбасова)
Эссе о типографике

Типографике в эпоху индустриализма посвящён легендарный труд Эрика Гилла (1882–1940), впервые выпущенный в 1931 году в его собственной типографии Hague & Gill. Кредо художника — ​It all goes together — воплотилось в «Эссе о типографике» в полной мере. Здесь сплетены рассуждения о насыщенности букв и левацкие социальные идеи, разговор о направлении волокна бумаги с мыслями о муках на Голгофе. Сегодня книга пе­реведена на пять языков и относится к корпусу фундаментальных знаний о развитии типографики ХХ века.

Купить

07. 2017Йост Хохули
(перевод Евгения Юкечева)
Жизнь и шрифты Адриана Фрутигера

Адриана Фрутигера (1928−2015) считают одним из отцов швейцарской типографики, его шрифтовые проекты повлияли на развитие мировой типографической культуры второй половины XX века. В монографии представлены двенадцать шрифтов Фрутигера с комментариями швейцарского типографа Йоста Хохули, ученика Фрутигера. Очерк был написан в 1994 году и, кроме комментариев о шрифтах, содержит важные биографические сведения о самом дизайнере.

Купить

04. 2017Март Андерсон, Евгений Григорьев, Олег Мацуев Виллу Тоотс: 100 книжных обложек

Собрание ста шрифтовых обложек эстонского каллиграфа Виллу Тоотса (1916−1993), созданных им в период с 1956 по 1992 год. Сдержанные или, напротив, экспрессивные на грани читаемости, выполненные пером, кистью или иным инструментом, тщательно прорисованные или каллиграфически спонтанные, основанные на исторических формах или ведомые логикой линии — эти обложки отражают разнообразие подходов Тоотса к материалу и необычайно широкий диапазон его творческих приёмов.

Купить

05. 2016Владимир Кричевский Весёлое расставание с голландскими плакатами

Беспрецедентный опыт подробного описания произведений графического дизайна. Зрительным материалом книги послужили голландские плакаты конца ХХ века из коллекции автора. Двенадцать работ выдающихся дизайнеров (Яна ван Торна, Р. Д. Е. Оксенара, Ирмы Бом и других) остались в архиве Кричевского после передачи всей коллекции в дар Тульскому историко-архитектурному музею. Концепция книги позволила в краткой форме наметить основные критерии оценки достоинств графических вещей. Предметный указатель включил около двухсот профессиональных терминов.

Тираж распродан

09.2015Соломон Телингатер Искусство шрифта

Книга посвящена типографическому наследию Соломона Телингатера (1903−1969). Издатели и авторы поставили себе задачу всесторонне представить в книге шрифтовую графику мастера в контексте эпох: революционных двадцатых, предвоенных тридцатых с их очевидным отторжением идей конструктивизма, военных лет, а также оттепельных 60-х годов. Для книги было отобрано и подготовлено более 200 иллюстраций, многие из них публикуются впервые.

Купить

05.2015Ирина Петрова, Сергей Бобрышев, Валентина Радзишевская (ред.-сост.) Современная кириллица 2014

В каталоге представлены 29 шрифтовых проектов-победителей, краткие биографии дизайнеров, членов жюри и немного статистики: из каких стран были присланы на конкурс шрифты в этом и предыдущих годах, по каким категориям распределялись проекты. Конкурс является продолжением родственных конкурсов «Кириллица’99» и «Современная кириллица 2009», организованных основателями компании «ПараТайп» — директором Эмилем Якуповым (1957−2014) и арт-директором Владимиром Ефимовым (1949−2012).

Купить

05.2015Владимир Кричевский Кое-что о шрифте в типографике

Книга посвящена месту и роли шрифта в типографике. Тридцать уникальных типографических образов отобраны автором и прокомментированы. Это издание основано на опубликованном в журнале «Шрифт» манифесте «25 полемических суждений не в пользу шрифтоцентризма», однако для книги текст был существенно переработан, а иллюстративный ряд расширился.

Тираж распродан

2014, 2016Владимир Фаворский О шрифте

В основе книги лежит одноимённая гла­ва из ста­тьи художника «О гра­фи­ке как об осно­ве книж­но­го ис­кус­ства». Наше издание поз­во­лит чи­та­те­лю по­зна­ко­мить­ся со шрифтовой ча­стью те­о­рии ком­по­зи­ции Фа­вор­ско­го, не име­ю­щей ана­ло­гов в за­ру­беж­ной ли­те­ра­ту­ре. В гла­ве он из­ла­га­ет соб­ствен­ную клас­си­фи­ка­цию шриф­тов и пред­став­ля­ет в не­ожи­дан­ном ра­кур­се клю­че­вые по­ня­тия, ко­то­ры­ми мы поль­зу­ем­ся и се­го­дня в гра­фи­че­ском ди­зай­не и ти­по­гра­фи­ке.

Купить

11.2014Алексей Домбровский,
Владимир Кричевский
Два шрифта одной революции

Книга посвящена весьма яркой, но до сих пор не исследованной странице из истории отечественной шрифтовой графики. В центре внимания авторов — два шрифтовых символа двадцатых и начала тридцатых годов: шрифт Сергея Чехонина и палочный шрифт (прямоугольный шрифт конструктивистов). Соответственно, в книге два раздела: «Палочный шрифт» и «Чехонинский шрифт». В этом столкновении пластически несовместимого, но сведённого вместе русской революцией и состоит основной замысел издания.

Купить

11.2013Владимир Ефимов Гражданский шрифт и кириллический «Киш»

В 2002 го­ду на ан­глий­ском язы­ке вы­шел сбор­ник ста­тей о шриф­тах и ал­фа­ви­тах раз­лич­ных стран ми­ра под на­зва­ни­ем Language Culture Type (со­ста­ви­тель Джон Берн­ри). В этой кни­ге, ко­то­рая по­яви­лась вслед за кон­кур­сом шриф­то­во­го ди­зай­на Меж­ду­на­род­ной ти­по­гра­фи­че­ской ас­со­ци­а­ции ATypI «бук­ва:раз!», был опуб­ли­ко­ван очерк Вла­ди­ми­ра Ефи­мо­ва об ис­то­рии гра­ждан­ско­го шриф­та и со­зда­нии со­вре­мен­но­го ки­рил­ли­че­ско­го шриф­та с учётом ис­то­ри­че­ских форм — Civil Type and Kis Cyrillic. Мы пред­став­ля­ем рус­скую вер­сию очер­ка с добавлением новых иллюстраций, а также ранее не публиковавшихся эскизов из архива мастера.

Тираж распродан

Шрифты

Шрифты Adobe Type1: 14000 русских шрифтов для программ от Adobe и совместимых с ними (Adobe Photoshop, Premiere, Illustrator, Acrobat…..).

Оригинальные русские шрифты: 5000 оригинальных русских шрифтов от российских производителей. Рукописные TTF шрифты: 150 лучших русских рукописных шрифтов.

Другие шрифты: 7000 других различных русских шрифтов в одном архиве.

Скачать

Общие характеристики шрифтов

Существует сложившаяся терминология, позволяющая охарактеризовать каждый конкретный шрифт по всем его параметрам.

Гарнитура шрифта (Type family)совокупность шрифтов, объединенных общими стилевыми признаками, отличными от других шрифтов, т.е. совокупность начертаний, объединенных общим характером графического построения знаков и решением их элементов. Некоторые гарнитуры располагают большим количеством начертаний, чем другие. Благодаря этому можно построить весь документ на одной гарнитуре, используя где это необходимо различные варианты начертаний. Примером может служить шрифт Helios который насчитывает около 33 начертаний.

Начертание (Type face) — комплект строчных и прописных знаков, цифр, знаков препинания, спецзнаков и символов. Начертания шрифтов любой гарнитуры отличаются цветовой насыщенностью, пропорциями, контрастностью и наклоном знаков (светлое, полужирное, курсивное или наклонное, нормальное, узкое или широкое).

Насыщенность шрифта определяется изменением толщины основных и соединительных штрихов одноименных знаков в различных начертаниях. В рамке одной гарнитуры насыщенность может изменяться от сверхсветлой до сверхжирной (light — ultra bold). Непрерывный ряд начертаний составляют: светлое (light), нормальное (regular, book), полужирное (demi), жирное (bold), темное (heavy), черное (black) и сверхжирное (extra bold).

Пропорции шрифта — показатель изменения ширины одноименных знаков в начертаниях одной гарнитуры от сверхузких до сверхшироких.

Контрастность — один из основных признаков шрифта, выраженный отношением толщины соединительных штрихов к толщине основных штрихов знаков. Эта характеристика изменяется от неконтрастных до сверхконтрастных шрифтов.

Кегель (size) — величина шрифта в наборе, определяется в пунктах. Кегль — это величина площадки, на которой размещается знак. Размер, шрифта определяется его высотой, измеренной в типографских пунктах (point или pt): 12 пунктов = 1пике, 6 пик одному дюйму.

Комплектность (полиграфический алфавит) — совокупность всех знаков, необходимых для набора текста: строчных, прописных, цифр, знаков препинания, спецзнаков и символов.

Наклон — наклон знака определяется углом, который он образует с вертикальной осью.

Интерлиньяж расстояние между базовыми линиями соседних строк. Оно измеряется в пунктах и складывается из кегля шрифта и расстояния между строками. Например, кегль 10 пунктов при расстоянии между строками в 2 пункта называют кеглем 10 пунктов при интерлиньяже 12 пунктов.

Выключка — параметр показывающий размещение текста в параграфе. Выключка бывает: по левому краю, по правому краю, по центру, по формату и полная выключка. В зависимости от выбранного типа выключки текст размещается по разному, текст этой статьи набран с выключкой по левому краю.

Существует еще такое понятие как удобочитаемость шрифта, но оно скорее носит субъективный характер и зависит не только от характеристик самого шрифта, но и от условий его применения.

350 лучших русских шрифтов в одном архиве Скачать

Курс: Шрифт в дизайне

Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.

Типы шрифтов

Все шрифты можно классифицировать на три основных группы — шрифты с засечками (антиква), без засечек (гротески или рубленные) и шрифты свободного стиля.

Шрифты с засечками (serif)


Это поперечные элементы на концах штрихов буквы. Шрифты с засечками также называют антиквенными, то есть античными, древними. Дело в том, что впервые подобные элементы у букв применили еще римляне.

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Шрифты без засечек (sans-serif)

 В шрифтах без засечек отсутствуют завершающие элементы на концах штрихов. Название sans-serif происходит от французского sans — без.

Скачать

Скачать

Скачать

Рукописные шрифты (script)

Напоминают ручное письмо. Традиционно к ним относятся каллиграфические шрифты.

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Декоративные шрифты

Эту категорию составляют многочисленные шрифты, которые не укладываются в обычные группы. Чаще всего их используют в заголовках и выделениях, чтобы подчеркнуть новизну, яркость, индивидуальность.

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Скачать

Альтернативные шрифты

В данную группу входят шрифты которые созданы в собственном ни на что не похожем стиле. В основном это новые виды шрифтовых форм, созданные производителями совсем недавно, и не несущие в основе другие шрифты. Их применение пока рассматривается в основном в качестве броских заголовков (примерно там же где и декоративные шрифты).

Скачать

Скачать

Книга Виллу Тоотса «Современный шрифт». Год издания 1960

В книге представлены как алфавиты шрифтов, предназначенных для разнообразных целей, так и различные композиции. Значительная часть содержания книги посвящена проблемам книжного искусства.

Скачать

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Одежда недорого: Русские Шрифты Карандаш

Шрифты для фотошопа » Русские прописные шрифты. Русский шрифт для фотошопа — Angelica. Скачать бесплатно Файл-Скачать.

Читай полностью

«Русские Декоративные Шрифты» Russ Decorative fonts. Искреннее восхищение вызывает то упорство, усидчивость, трудолюбие и целеустремленность людей. ..


Каталог шрифтов. Главная. Поиск шрифта.
Русские шрифты (4 из 11). Kremlin Duma Bold.

Читай полностью


Русский шрифт для татуировки. Просмотры: 9390. Шрифт рукописный для татуировок.
Шрифт русский. Просмотры: 6907.

Читай полностью

Потрясающие кириллические русские шрифты для бесплатного скачивания. Теги шрифты, кириллица, PSD, типографика.

Читай полностью


Опытные веб-дизайнеры, впрочем, как и начинающие, по достоинству оценят новинку «Русские шрифты. Полная коллекция».

Читай полностью

На нашем сервисе Вы можете скачать русские шрифты. Вы можете выбрать интересующие стили шрифтов, чтобы с��ачать соответствующие коллекции шрифтов.

Читай полностью


В числе инструментов карандаш, ластик, различная тулзень для перемещения и выделения участков изображения etc. Для работы над векторными шрифтами в вашем распоряжении еще и…

Читай полностью

Латинский шрифт, напоминающий карандаш. Довольно красиво смотрится, будто пишет карандашом. см. картинку.

Читай полностью


Русские рукописные шрифты удачно имитируют надписи, сделанные от руки с помощью ручки, карандаша, пера или любой иной пишущей принадлежности.

Читай полностью

Все русские шрифты находятся в подключенном состоянии.Вы можете скачать их бесплатно и без регистрации.

Читай полностью


Дизайнерский объёмный шрифт без поддержки русского языка. Добавлено: 19 Декабря 2012 | Просмотров: 20222.

Читай полностью

Вензельные шрифты. Шрифт трафаретный русский. Граффити шрифт русский. Шрифты русские каллиграфические. Парики для фотошопа.

Читай полностью


Фотошоп уроки — Как превратить фото в рисунок карандашом (Эскиз).
В этой вкладке найти папку с названием Шрифты и скопировать, скачанный из интернета новый шрифт в эту папку.

Читай полностью

Скачать русские шрифты TrueType [1509].
Шрифт ABC TypeWriterRussian, скачать / посмотреть.

Читай полностью


30 лучших шрифтов к Рождеству и Новому Году. Набор Шрифтов и стилей. Подборка русских шрифтов. Декоративные кириллические шрифты.

Читай полностью

Пост: http://neucha.livejournal.com/25044.html Автор шрифта: Карандаш.
Поборочка нечего! еще вот небольшая подборка русских шрифтов! скачать можно тут http…

Читай полностью


Ищите Русские шрифты? Скачайте их на нашем сайте FontRiver.com абсолютно бесплатно!
Сортировать по: Показано 1 — 10 из 58 шрифтов. LL Lisa шрифт от Prof.

Читай полностью

Шрифты русские — огромная подборка прекраснейших шрифтов.


Русские шрифты для фотошопа. Любой дизайнер знает насколько важно подобрать нужный шрифт.

Шрифты русские — огромная подборка прекраснейших шрифтов.
Русские шрифты для фотошопа. Любой дизайнер знает насколько важно подобрать нужный шрифт.


Датер самонаборный 4-строчный 50х30мм русский шрифт, банковский Trodat 4729

Легкий и бесшумный в работе датер. Используется банками для оформления платежных поручений. Для ежедневной интенсивной эксплуатации. Размер оттиска: 50х30мм. В комплект входит две кассы (русский и латинский шрифты). Высота шрифта: 3мм.

Бренд Trodat
Базовая единица шт
Материал корпуса пластик
Цвет ассорти
Цвет оттиска синий/красный

Шрифты — Техническое черчение

Чёткость и наглядность чертежа зависят от качества его оформле­ния. Чертежи, правильно вычерченные, но имеющие плохо выполненные надписи, теряют вид. При выполнении надписей необходимо обращать внимание на то, чтобы размеры выбранных для надписей шрифтов гармо­нировали с размерами чертёжного листа. Чтобы научиться хорошо писать, необходима тренировка.

Каждый чертёж содержит различные надписи, состоящие из букв и цифр. При изучении шрифта следует ознакомиться вначале с конст­рукцией букв и цифр, затем переходить к надписям. На машинострои­тельных чертежах надписи должны быть выполнены стандартным шриф­том по ГОСТ 3454-46. Этот шрифт прост по своему начертанию и быстро осваивается. Конструкция букв’ и цифр стандартного шрифта приведена на фиг. 28, I и II.

Изучение шрифтов рекомендуется начинать с крупных размеров шрифта, например с 14-го, и постепенно переходить к более мелким размерам, не стремясь при этом придерживаться алфавитного порядка, а принимая лишь во внимание возрастающую степень трудности начер­тания букв и цифр.

При изучении чертёжного шрифта необходимо построить тонкими линиями, карандашом HB или H графическую сетку с соблюдением основных соотношений по высоте выбранного шрифта, а затем нанести от руки на эту сетку буквы и цифры. Проверив правильность начерта­ния шрифта, можно приступить к обводке его тушью. Обводка выполняется простыми, а также специальными трубчатыми или воронкообразными перьями (фиг. 26). В практике для нанесения шриф­товых надписей с успехом пользуются нормографами (фиг. 27), представляющими собой целлуло­идные пластинки, в которых имеются отверстия, соответствующие очертаниям элементов букв. На­кладывая нормограф на бумагу и передвигая его по рейсшине или линейке, можно, не делая пред­варительно графической сетки, писать тушью чер­тёжный шрифт рейсфедером или же трубчатыми перьями соответствующих размеров.

Приводим выдержки из ГОСТ 3454-46, отно­сящегося к шрифтам.

Стандарт устанавливает шрифты, обязательные к применению в машиностроительных чертежах, и содержит указания по выполнению надписей стандартным шрифтом.

Начертание римских цифр для любого размера шрифта допускается  по типу I, II, VII т. е. с чёрточками сверху и снизу.

1. Размером шрифта называется высота h прописных (заглавных) букв в миллиметрах.

Рекомендуются следующие размеры шрифтов: 14; 10; 7; 5; 3,5; 2,5.

В случае применения иных размеров, начертание букв и цифр должно сохраняться подобным указанному в настоящем стандарте.

2. Высота строчных букв составляет 1/3 высоты прописных. Округ­лённо это соответствует следующему меньшему размеру шрифта.

      3. Наклон шрифта к строке должен быть равен 75°. Допускается применять шрифт без наклона для обозначения номеров чертежей с сохранением указанных в стандарте типов и размеров цифр и букв.

      4.  Толщина обводки букв и цифр должна быть равна приблизительно 1/7 — 1/8 высоты.

      5. Расстояние между строками не менее 1,4 размера шрифта.

        Указания по выполнению надписей стандартным шрифтом

        1. При конструировании шрифтов можно руководствоваться следую­щей таблицей (размеры в миллиметрах):

        2. Нижние отростки букв Д, Ц, Щ делаются за счёт нормальных промежутков между строками.

        3. Расстояние между словами должно быть не менее ширины одной буквы шрифта данного размера.

        4.  Если слова пишут одними прописными буквами и при этом полу­чается кажущееся увеличение установленного расстояния между смеж­ными буквами (например, сочетание букв Г и А, Г и Д, P и А, T и А и т. п.), то следует скрадывать получающееся зрительное искажение, уменьшая расстояние между буквами. Цифра 1 помещается на нормаль­ном расстоянии от смежных цифр.

        5.  Если при написании слова берут строчные буквы, то для заглав­ной (прописной) буквы толщина обводки должна быть такой же, как для строчных букв.

        Построение букв и цифр стандартного шрифта и соотношения размеров отдельных их элементов приведены на фиг. 28, III и IV.

        С чего начать разработку нового шрифта – пошаговое руководство: rentafont — LiveJournal

        Я задался этим вопросом на курсах по Fontlab с Эдиком Габузяном. Каждый из 12 учеников должен за 18 часов + домашки сделать одно начертание шрифта. Технически это возможно, Эдик отвечает на все наши вопросы и делится опытом. Мы можем понять КАК сделать шрифт, но ЧТО это за шрифт, каждый должен выбрать сам. Единственное требование – шрифт должен быть текстовым

        Эдик считает, что только текстовый шрифт может дать человеку настоящий опыт шрифтовика. Акцидентный шрифт может быть любым, его задача произвести конкретное впечатление, а текстовый должен обеспечивать комфортное чтение информации, с некоторыми тонкими настройками. Шрифт для плаката можно слепить из пластилина, нарисовать кетчупом, отпечатать ногами на снегу, но это будет узкий и специфический опыт. Первые шрифтовики вырезали и отливали буквы именно для распространения текстов, то же самое делаем мы и сегодня, с поправкой на современные инструменты.

        Выбирая из множества вариантов (текстовые шрифты бывают очень разные) я часто мучаюсь сомнениями. Я дизайнер, а не художник, поэтому мне трудно работать без конкретной задачи. Но в этот раз я не сомневался, а сам придумал идеальное ТЗ от идеального заказчика, и выполняю его. 

        Опыт оказался удачным, после половины курсов у меня есть половина латиницы (строчные знаки) и практически нет мучительных сомнений. Поэтому я решил описать свой метод, в надежде на то, что он будет полезен другим людям.

        Шаг 1

        Определить свой уровень в шрифтах и навык, который можно прокачать сейчас.

        У меня средний уровень, много теории, мало практики. Все мои шрифты были кириллизациями или оцифровками. Буквы я рисовал исключительно в Adobe Illustrator, а FontLab знал слабовато и только до версии 4,5. Поэтому я решил прокачать знание Фонтлаба, чтобы рисовать в нем буквы и начать делать первый собственный шрифт. 

        А если бы я был новичком, пришлось бы сперва погрузиться в историю типографики, потом немного пописать плоским пером и изучить основные оптические иллюзии, относящиеся к чтению.

        Шаг 2

        Собрать все свои идеи шрифтов и выбрать лучшую.

        У меня были такие идеи:

        • фирменный шрифт для Rentafont
        • гротеск моей мечты с претензией на популярность
        • украинская гуманистическая антиква
        • что-то вроде Baker Signet, но более жирное
        • фентезийный унциал с кириллицей
        • шрифт для колонии на Марсе.

        Очевидно, что по соотношению затрат времени и шансов на успех лидируют варианты «Гротеск моей мечты» и «Шрифт для колонии на Марсе». И вообще, меня очень вдохновляют глобальные идеи. Рано или поздно человек освоит Марс, и я хочу, чтобы фирменный шрифт новой планеты был максимально продуманным и эффективным. Поэтому я решил сделать, так сказать, марсианскую Гельветику. Плюс шрифта для Марса еще и в том, что у первопроходцев нет проблем с названием. Помните, как назывался первый шрифт для Луцка? Lutsk Type!

        Шаг 3

        Определить область применения шрифта, его характер и стиль.

        Мой шрифт с рабочим названием Mars Type будет таким:

        • назначение: текст, навигация, инфографика
        • возраст: зрелый, молодой
        • пол: унисекс с легким намеком на маскулинность
        • страна: без национальных признаков
        • стиль: швейцарский международный + минимализм и хай-тек
        • отрасль: экология, наука, технологии, урбанистика, космос, инновации
        • настроение: разумность, чистота, комфорт, дружелюбие.

        Все перечисленное отвечает задачам марсианской колонии: экономичности, различимости символов и научной обоснованности всех решений. Если первое начертание будет удачным, я добавлю еще пару насыщенностей, курсив, начертание для заголовков, моноширинное начертание и версию с канавками для экономии чернил. И конечно, свою версию украинской кириллицы.

        Шаг 4

        Определить гарнитурные признаки.

        Я подбираю основные качества шрифта исходя из применения и характера:

        • класс: без засечек
        • пропорции: геометрический с гуманистическими чертами
        • контраст: очень слабый
        • высота строчных: средние (нормальные)
        • овалы: круглые, легкое спрямление
        • открытость: открытый
        • емкость: средний, компактный
        • динамичность: статичный, но с легким динамизмом

        У каждого визуального качества шрифта есть более или менее строгое соответствие с характером, областью применения и другими культурными и историческими ассоциациями. Эти соответствия описаны в моей статье Руководство по 10 качествам шрифтов и их применению в дизайне.

        Шаг 5

        Собрать mood board из шрифтов, и других объектов дизайна.

        Я собрал популярные киноафиши, знаки и логотипы, связанные с Марсом, чтобы понять какие визуальные и пластические решения ассоциируются с этой тематикой.

        Все эти акцидентные шрифты не подходят для текстов или навигации, но они содержат ключевые признаки: геометрическое модульное построение и спрямленные овалы, которые могут пригодиться в качестве «секретного ингредиента».

        Также я вспомнил сильные стороны шрифтов с признаками, описанными в пункте 4, чтобы использовать их в качестве аналогов:

        Шрифт Open Air оказался здесь почти случайно. Это не гротеск, а характерная антиква, не для навигации, но я его вспомнил, когда думал о сочетании круглых и спрямленных форм. Это мимолетная вспышка, как бы символизирует роль вдохновения и озарения в дизайне. Оно появляется не просто так, а после мозгового штурма, анализа проблемы и долгих часов, проведенных один на один с проектом.

        Я очень ценю шрифты из этого списка за свежие решения, дающие уникальный опыт наблюдения великой красоты в малом.

        Да, когда я определился с техническими и утилитарными требованиями, я могу подумать о чистой красоте, о наслаждении, которое можно получить от простого гротеска с Великой Миссией.

        Шаг 6

        Нарисовать первые буквы и найти уникальную особенность шрифта.

        Представляя в голове простой нейтральный читабельный гротеск с легким намеком на космические полеты, я начал рисовать. Хотел набросать карандашом основные буквы латиницы Hamburgefontsvkiy внутри линий строки и выносных элементов, но получилось это:

        Нарисовав букву о я понял, что главной фишкой может быть особая форма овальных элементов (идеальный круг снаружи, иллюминатор внутри) и вертикальные срезы краев, поэтому начал с букв о, е, а. Потом я немного доработал эскиз в Фотошопе и начал строить по нему буквы в FontLab.

        Вот что получилось после 3 занятий и домашней работы:

        Начало нового шрифта положено!

        А вот что я буду делать на оставшихся занятиях

        Когда полный набор строчных, и неполный набор заглавных символов готов, шрифт нужно проверять в тексте на экране и в распечатке. Логично начинать с языка, который по умолчанию поддерживается всеми цифровыми шрифтами — английского. Для первого теста подойдут панграммы вроде The quick brown fox jumps over the lazy dog.

        Также нужно проверить шрифт на реальных словах. Начинать проверку лучше всего со 100, 200, 500 самых распространенных слов английского языка. Эти данные можно найти в частотных словарях на базе корпуса языка.

        100 самых распространенных слов английского языка

        the be to of and a in that have I it for not on with he as you do at this but his by from they we say her she or an will my one all would there their what so up out if about who get which go me when make can like time no just him know take people into year your good some could them see other than then now look only come its over think also back after use two how our work first well way even new want because any these give day most us

        И про кириллицу.

        ..

        Тем, кто захочет добавить в свой шрифт кириллицу, советую изучить особенности языков, использующих кириллическую письменность. Я написал специальные статьи о кириллице в разных языках. В конце каждого текста есть ссылки на 200 самых распространенных букв, сочетаний, слов и другие полезности для шрифтовиков.

        Продолжение разработки шрифта Mars Type смотрите в этом альбоме.

        Кириллических карандашных шрифтов для рисования | FontSpace

        Загрузить
        • Темный режим
        • Помощь Войти
        Присоединиться бесплатно
        • Шрифты
        • Стили
        • Коллекции
        • Генератор шрифтов
        • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
        • Дизайнеры
        • Разные

        3

        Соответствующие стили

        • Sans Serif
        • Логотип
        • Классная доска
        • Кисть
        • Kids
        • Плакат
        • Мел
        • 1 Толстый
        • Эскиз
        • Curvy
        • Каракули
        • Европейский
        • Немецкий
        • Русский
        • Испанский
        • Угол
        • Все акценты
        • Все
        • Книга
        • Все заглавные буквы
        • Дети
        • Диакритика
        • Строки
        • Петли
        • Фильмы
        • Проект
        • 9001 0
          Издательское дело
        • Скрапбукинг
        • Вес
        • Дисплей
        • Маркер
        • С полосой

        Коммерческое использование

        Сортировать по

        • Популярные
        • В тренде
        • Новейший
        • Имя

        Для личного пользования Бесплатно

        74831 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        38095 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        35044 загрузок

        Еще больше стилей

          76000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3000 + Дизайнеры
          • Популярные шрифты
          • Коммерческие шрифты
          • Классные шрифты
          • Курсивные шрифты
          • Блог
          • 10 Помощь
          • Контакты
          • Бренд
          • Конфиденциальность
          • Условия
          • DMCA
          • Карта сайта

          © 2006-2021 FontSpace

          Поддержка языка шрифтов

          — Справочный центр

          Ужасное дело Истон ITC Styleboy Std Обычный
          Агент Q Edwardian Com Medium ITC Stylus Com Обычный
          Agincourt Элегантный торт ITC Tyfa Pro полужирный
          Agincourt Com Елизавета ITC Underscript
          Алгебра Embassy Std Regular ITC Vinyl Std
          Alleycat Bop Enviro Com ITC Whisky Std Регулярный
          Alleycat ICG Equinox Com ITC Молния
          Алфавитный суп, стандартный наклон Everyday Fonts — Объявление Iwan Stencil Pro Обычный
          Американский текст BT Экстремальные шрифты Якоби Блэк
          American Uncial Com Regular Карандаш Farfel Якоби Экстра Лайт
          Американский унифицированный стандарт Фелисити Карли
          Annlie Феликс Эскиз Карли
          Annlie Extra Bold FF Archian Амфора Регулярный Keystone
          Афазия BT FF Archian Boogie Woogi Обычный Kidprint Pro Обычный
          Arab Brushstroke Std Обычный FF Archian Boogie Woogie Обычный Коала Ком Лайт
          Arioso Com Regular FF Archian Night Обычный Киден
          Avenida Com FF Archian Normal Обычный Лебо
          Бабетта FF Archian Plastic Обычный Letter Gothic Std Обычный
          Balega Std Обычный FF Archian Stencil Обычный Liberty Script Std Обычный
          Banco Com Heavy FF Polymorph Base Обычный Libra Std Обычный
          Bank Gothic Std Light FF Polymorph Восток Обычный Линотип Gneisenauette Std Light
          Banner Com FF Полиморф межформный регулярный Линотип Gneisenauette Std RegularAlternate
          Баямо FF Polymorph North Обычный Linotype Lichtwerk Pro Обычный
          Байлак FF Полиморф Южный Регулярный Линотип Marcu San Com Regular
          Beefcakes Regular FF Polymorph West Обычный Линотип Markin Pro Regular
          Belwe, средний Вспышка Linotype Notec Pro Обычный
          Бендиго Ком Fling Std Линотип Rowena Pro средний
          Bertham Floridian Script Std Обычный Линотип Шпиц Ком Лайт
          Bickley Script Com Безумия Любовный роман
          Миллиардер Четыре сезона Mahogany Script Std Обычный
          Blippo Com Stencil Fraktur Std Regular Malibu Std
          Boink Com Frances Uncial Com Masqualero Pro DemiBold
          Boogie Regular Galaxy Std Обычный Мерло
          Bordeaux Com Bold Геометрический 231 Станд. Римский Метрополис
          Брейниак Гинко Обычный Понедельник
          Пивоваренный завод No.2 Глазерный трафарет Неоновые огни
          Пивоварня № 2 Паневропейская средняя Светлячок Нормандский Роман
          Cachet Pro Heavy Grafiko Com Обычный Ocean Sans Book
          Cachet Pro Light Gravura Com Паддингтон Регулярный
          Кэндис Регуляр Борзая Ручка и чернила
          Cartoon Script Com Roman Hand Drawn Std Люминофор
          CG Symphony Обычный Ханна Игровая площадка
          Шрифт классной доски Гелиотип Posterama Pro 1913 Light
          Шрифт классной доски — сжатый Highlight Std Премьер Лайтлайн
          Шрифт классной доски — расширенный Huxley Vertical Std Обычный Premier Shaded
          Шрифты для классной доски — сжатые Impacta Princetown
          Шрифты для классной доски — расширенные Металлургический завод Pritchard Com Regular
          Challenger Pro Обычный Italia Std Book Quitador Sans Pro Обычный
          Chianti BT Std Romas OSF ITC Abaton Std Regular Rebekah Pro Italic
          Хлоя ITC Adderville Std Book Rialto Regular
          Choc Com Лайт ITC Anna Regular Richie Regular
          Chong Modern Pro полужирный ITC Bauhaus Pro средний Saphir Com
          Цитирование ITC Belter Mega Outline Saussa Pro Обычный
          Classic Roman Std Обычный ITC Belter Обычный Shamrock Обычный
          Claude Sans Стандартный стандартный ITC Blaze Std Italic Sinah Com Полужирный
          Codex Com Regular ITC Clover Com Обычный Певчая птица
          Colmcille Pro Bold ITC Golden Type Std Оригинал Staehle Graphia Com
          Conrad Com экстра жирный ITC Handel Gothic Com Обычный Stilla Regular
          Conrad Com Light ITC Kloegirl Std Lotus Суперзвезда
          CoolWool Regular ITC Kumquat Std Обычный Tango Regular
          Country Life Книга ITC Legacy Sans Pro Чайник
          Cricut Alphabet ITC Machine Medium Краска для кистей стандартная стандартная
          Cricut Alphabet — Curl ITC Migrate Std Обычный Thorowgood Обычный
          Cricut Sans ITC Minska Std Medium Торговая готическая витрина
          Cult Std ITC Napoleone Slab Std Обычный Встроенный светильник Trade Gothic
          Data 70 Com Обычный ITC Noovo Std Bold Вала
          Украсить 035 Стандартное Обычное ITC Orbon Стандартный стандартный Vario Com Regular
          DIN 1451 Com EngSchrift ITC Pino Std Обычный Письмо от университета
          Diskus Std Bold ITC Пионер Virgile ITC Std
          Dom Casual ITC Posterboy Std Обычный Вивальди Ком
          Dom Casual Std Обычный ITC Regallia Std Обычный Wade Sans Light Com
          Дон Хуан ITC Rennie Mackintosh Com Light Полевой цветок
          Страна грез ITC Луносвет Ежегодник, наброски
          Drescher Grotesk BT Std Roman ITC Луносвет жирный Ежегодник Твердый
          Eagle Bold ITC Studio Script Com Обычный Цинния

          У вас есть iPad с Apple Pencil? Добавьте PenReader — интеллектуальную клавиатуру для распознавания рукописного ввода iOS, которая преобразует рукописные заметки в цифровой текст!

          У вас есть iPad с Apple Pencil? Добавьте PenReader — интеллектуальную клавиатуру для распознавания рукописного ввода iOS, которая преобразует рукописные заметки в цифровой текст!

          ФРАЙБУРГ, Германия — январь 2015 г. — Paragon Software Group, ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных устройств и компьютеров. компьютеры, объявляет о выпуске PenReader, клавиатуры для распознавания рукописного ввода приложение для iPhone, iPod touch и iPad, которое позволяет пользователям писать пальцем или пером прямо на сенсорных экранах на любом из 38 поддерживаемых языков.

          PenReader конвертирует рукописный текст в цифровой формат с высочайшей точностью и скоростью. Активировать PenReader очень просто: с вашего На устройстве iOS перейдите в Настройки> Общие> Клавиатура> Клавиатуры и нажмите «Добавить новую клавиатуру». Выберите PenReader, коснитесь новой записи, затем включите «Разрешить Полный доступ».

          Доступно для покупки в приложении, языки удобно разложены по ценным упаковкам :

          — CYRILLIC PACK включает белорусский, болгарский, казахский, Русский, сербский и украинский.
          — LATIN PACK включает албанский, каталонский, хорватский, Чешский, датский, голландский, английский, эсперанто, эстонский, финский, французский, немецкий, Венгерский, исландский, итальянский, латышский, литовский, мальтийский, норвежский, польский, Португальский, румынский, словацкий, словенский, испанский, шведский, турецкий и валлийский.
          — ПОЛНЫЙ ПАКЕТ содержит все поддерживаемые языки.
          — также доступны арабский, иврит, греческий, грузинский языки.

          Ключ функции и преимущества включают:

          • Четыре оптимизированных режима распознавания рукописного ввода:
          По буквам: Все символы, написанные на экране, будут распознается как одно слово.Отлично подходит для паролей, имен и сокращений.
          Cursive: Полезно для полных слов и предложений, например, с помощью ручки. на бумаге.
          Отдельно: Идеально подходит для тех, кто предпочитает писать слова отдельно буквы. Приложение распознает слова полностью, но палец или стилус нужно поднять. с сенсорного экрана после каждой буквы.
          Smart Recognition: Преобразует буквы сразу после пальца или стилус поднят.Этот режим не требует написания каждой буквы всего одним Инсульт.

          • Вход для небольших устройств:
          — Письмо на письме специально разработан для маленьких экранов. Вы можете ввести слово целиком, рисование букв друг на друге; символы затем распознаются как одно слово.
          — Пишите слова по частям для ввод слов посимвольно; PenReader предлагает возможные варианты, которые могут быть принятым или проигнорированным.

          • Сохранение пользовательских слов в личном пользовательском словаре: если пользователь вводит слово, которого нет во встроенном словаре, это может быть сохранены в личном словаре, нажав на подсказку внизу экран.
          • Анализ соседних символов улучшает ввод точность в режимах Cursive и Separate.
          • Специальные символы ($, @, & и т. Д.) Отображаются как экранная клавиатура; к альтернативным вариантам можно получить доступ с помощью длительного нажатия.
          • Настройки приложений сгруппированы по темам с подробным описания.
          • PenReader занимает минимум места на вашем устройстве.

          Как работает PenReader работает?

          PenReader на основе распознавания рукописного ввода технология, разработанная в 1968 году. Во время письма кончиком пальца на сенсорном экране поверхности PenReader анализирует координаты движений ваших пальцев, преобразовывая эти данные в печатные символы, выполняя десятки тысяч вычислений в секунду.Обеспечение минимально возможной задержки и максимальной точности, PenReader — лучший инструмент для преобразования рукописного текста в цифровой.

          PenReader — это целая индустрия. стандарт в течение почти двух десятилетий, используемый миллионами мобильных пользователей по всему миру. В 1997, Paragon Software разработала собственный почерк. программное обеспечение для распознавания ранних КПК. В течение следующих нескольких лет специализированные операции, такие как орфографическая коррекция результатов распознавания и добавлена ​​поддержка 38 мировых языков, увеличивая сложность, раскрытие и достоверность идентификации его почерка.Полный потребительская версия PenReader с курсивным распознаванием текста была выпущена в 2007. В отличие от других методов ввода, PenReader подстраивается под естественные почерк, не требующий корректировки или использования сложных символов, таких как те, которые использовались в ранних программах распознавания почерка. PenReader может быть используется вместо клавиатуры по умолчанию из любого приложения и может быть легко настроен для полной интеграции с любой операционной системой. Компания недавно выпустила PenReader API как часть комплекта разработки программного обеспечения, конкретно у производителей устройств.

          Наличие:

          PenReader поддерживает 38 языков, все популярные рабочие систем и доступен для бесплатной загрузки в iOS App Store. https://itunes.apple.com/app/id10256?mt=8
          PenReader также доступен для лицензирования OEM-производителями: http://www.handwriting-sdk.com/ Подробнее информацию, обращайтесь по адресу [email protected]

          Русский алфавит заглавными буквами, вертикальная штриховка с буквами Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Image 69258146.

          Русский алфавит заглавными буквами, вертикальная штриховка с буквами Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 69258146.

          Русский алфавит заглавными буквами, вертикальная штриховка цветным карандашом, имитация, вектор. Вектор красочные буквы с засечками на белом фоне.Шрифт, штриховой карандаш, моделирование.

          S M L XL EPS Редактировать

          Таблица размеров

          Размер изображения Идеально подходит для
          S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
          M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
          л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
          XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

          Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

          Распечатать Электронный Всесторонний

          4302 x 4320 пикселей | 36.4 см x 36,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

          Масштабирование до любого размера • EPS

          4302 x 4320 пикселей | 36,4 см x 36,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

          Скачать

          Купить одиночное изображение

          6 кредитов

          Самая низкая цена
          с планом подписки

          • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
          • Загрузите 10 фотографий или векторных изображений.
          • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

          221 pyб

          за изображение любой размер

          Цена денег

          Ключевые слова

          Похожие векторы

          Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

          @ +7 499 938-68-54

          Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

          . Принимать

          Почему астронавты используют космические ручки вместо карандашей?

          Алекс Картер

          Часто говорят, что НАСА потратило миллионы долларов на разработку ручки, способной писать в невесомости, в то время как русские просто использовали карандаши. Это было предупреждение о поиске высокотехнологичного решения мирской проблемы: американского излишества против.Русская чуткость.

          Это тоже полностью ложь.

          Чтобы понять, почему НАСА так заинтересовалось работающей космической ручкой, вы должны понимать, что карандаш не подходит для космических путешествий. Проблема в том, что у них есть привычка ломаться, раскалывать и оставлять графитовую пыль. Древесина также может создать серьезную опасность возгорания в капсуле под давлением, богатой кислородом. Все эти общие проблемы становятся опасными для жизни в космосе.

          И все же попытки вывести карандаши в космос были.В 1965 году агентство заказало 34 специально разработанных механических карандаша в надежде найти идеальный пишущий инструмент для космонавтов. Но по 128 долларов за штуку они были не совсем дешевыми, и стало только хуже, когда общественность узнала цену. К счастью, альтернатива была не слишком далеко.

          Космическая ручка была изобретена Полом Фишером, главой компании Fisher Pen. В отличие от обычного пера, Fisher Space Pen использует сжатый азот для выталкивания чернил из сопла вместо того, чтобы заставить их течь под действием силы тяжести.Это сделало его идеальным устройством для письма в космосе, в перевернутом положении или под водой. Он писал четко и чисто, без проблем с безопасностью карандаша.

          Фишер связался с НАСА, чтобы попробовать свои ручки в 1965 году, а в 1967 году, после месяцев испытаний, они были достаточно впечатлены, чтобы закупить оптом 400 штук для будущих миссий. Вопреки этим городским легендам, НАСА не заказало ручку и не выделило для нее никаких финансовых средств. Советы вскоре отказались от своих жирных карандашей и в конечном итоге купили те же ручки Fisher, что и НАСА.Цена? После 40-процентной скидки от Fisher оба космических агентства платили по 2,39 доллара за ручку.

          Космические ручки Fisher Space Pens дебютировали в 1968 году в миссии Apollo 7 и с тех пор участвовали во всех пилотируемых миссиях.

          Итак, короткая причина в том, что астронавты использовали карандаши только в ожидании чего-то лучшего. Как только это произошло, они переключились и больше не оглядывались. Даже русские думали, что это хорошая идея.

          У вас есть большой вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Если да, сообщите нам об этом по электронной почте на bigquestions @ mentalfloss.com.

          шрифтов с индивидуальным подходом

          Три шрифта, три индивидуальности: Adobe Handwriting полон возможностей.

          Может быть непросто найти шрифты, которые могут передать чувство личной теплоты, исходящее от рукописной заметки, особенно когда мы печатаем все больше и больше и все меньше и меньше пишем ручкой или карандашом.

          Чтобы добавить немного тепла к коллекции Adobe Originals, мы недавно выпустили Adobe Handwriting, три шрифта, основанные на почерке некоторых из наших собственных дизайнеров.Три одноименных стиля этой семьи — Эрни, Фрэнк и Тиффани — обладают уникальным вкусом, собственным ритмом и характером. Эти шрифты были первоначально созданы в 2012 году, чтобы пользователи Acrobat могли подписывать документы в электронном виде, но они были способны на гораздо больше, и мы рады предоставить их для общего пользования.

          Мы часто хвастаемся технической сложностью шрифтов Adobe Originals, но в данном случае именно , лишенный программного обеспечения, делает эти шрифты настолько впечатляющими.Эти три стиля не имеют динамической замены, альтернативы и даже кернинга! Тем не менее, каждый из них поддерживает впечатляющий набор языков с использованием латинского, кириллического и греческого алфавитов, и, поскольку они были разработаны, чтобы хорошо работать в простом инструменте, редкой особенностью этих шрифтов является то, что они выглядят одинаково хорошо, где бы вы ни находились. используй их.

          Как мы это сделали? МНОГО написания, а потом еще больше заботы, когда мы разработали и усовершенствовали цифровые контуры по образцам.Эрни, Фрэнк и Тиффани писали страницы и страницы из букв, слов, фраз, чисел и символов, чтобы создать множество примеров для сравнения и выбора, чтобы получить наиболее достоверную общую текстуру, отражающую дух руки каждого писателя. Лучшие отдельные символы были отсканированы, преобразованы в контуры, а затем, после тщательной очистки, корректировки и позиционирования, векторные формы были собраны в шрифты.

          Благодаря тщательной подготовке и проницательному взгляду дизайнеров шрифты Adobe Handwriting будут выглядеть столь же свежо и естественно в ситуациях, когда даже самая простая поддержка шрифтов поддерживается, как и в таких сложных инструментах, как InDesign.

          Все три шрифта Adobe Handwriting теперь являются частью коллекции Adobe Fonts (из тысяч!), Которая поставляется с подпиской Creative Cloud. Войдите в систему со своим Adobe ID и испытайте их на себе в любом дизайнерском приложении.

          NASA Space Pen

          Ручки шариковые для космонавтов

          Когда НАСА начало отправлять астронавтов в космос, они быстро
          обнаружили, что шариковые ручки не работают при нулевой гравитации
          . Для борьбы с этой проблемой ученые НАСА потратили
          Десятилетие и 12 миллиардов долларов на разработку ручки, которая пишет при нулевой гравитации
          , перевернутой, практически на любой поверхности, включая стекло
          , и при температурах от ниже нуля до более 300 C.

          Русские использовали карандаш.

          Ваши налоги снова подлежат оплате — наслаждайтесь их уплатой.


          [The Moscow Times, 2000]

          Существует очаровательный анекдот, который бродит от электронного ящика к электронному ящику по всему миру о том, как в разгар космической гонки американцы и Советы подошли к одной и той же проблеме: как космонавт (или космонавт) мог использовать ручка для письма в невесомости.

          Как гласит история, американцы потратили сотни тысяч долларов на амбициозную шариковую ручку с защитой от гравитации; они успешно разработали такую ​​ручку; и эта ручка стала коммерчески успешной в частном секторе.Советы — с простой элегантностью, которой так заслуженно славятся их ученые, — решили вместо этого использовать карандаш.

          Урок печально известного анекдота о «космической ручке», о котором говорилось выше, о том, что НАСА потратило небольшое состояние на разработку шариковой ручки, которую астронавты могли бы использовать в космическом пространстве, при этом полностью игнорируя простое и элегантное решение, принятое советской космической программой (дайте космонавтам карандаши) вместо этого), является допустимым: иногда мы тратим много времени, усилий и денег на создание «высокотехнологичного» решения проблемы, когда совершенно хороший, дешевый и простой ответ оказывается прямо перед нашими глазами.

          Каким бы хорошим ни был рассказ и какой бы моральной он ни был, этот анекдот не предлагает реального примера этого синдрома.

          И американские астронавты, и советские космонавты первоначально использовали карандаши во время космических полетов, но эти пишущие инструменты не были идеальными: кончики карандашей могли отслаиваться и отламываться, а плавание таких объектов вокруг космических капсул в условиях почти нулевой гравитации потенциально опасно для астронавтов и оборудование. (Кроме того, после фатального пожара Аполлона-1 в 1967 году НАСА очень старалось не брать с собой легковоспламеняющиеся предметы, такие как карандаши, астронавтам.)

          Когда появилось решение предоставить астронавтам шариковую ручку, которая могла бы работать в условиях невесомости и экстремальных температурах, это произошло не потому, что НАСА выбросило сотни тысяч долларов (которые в последних версиях этой сказки увеличились до 12 миллиардов долларов). ) в деньгах на исследования и разработки по проблеме. «Космическая ручка», которая с тех пор стала известной благодаря ее использованию астронавтами, была разработана независимо Полом К. Фишером из Fisher Pen Co., который потратил на этот проект свои собственные деньги и, как только он усовершенствовал свой AG-7 «Anti-» Гравитация »Space Pen, предложила его НАСА.После того, как это агентство проверило и подтвердило пригодность пера для использования в космических полетах, они приобрели у Fisher ряд инструментов по умеренной цене.

          Вот как сами Фишер описали разработку своего Space Pen:

          НАСА никогда не просило Пола К. Фишера произвести ручку. Когда астронавты начали летать, они, как и русские, использовали карандаши, но провода иногда ломались и становились опасными, плавая в атмосфере [капсулы], где не было силы тяжести.Они могут попасть в глаз или нос или вызвать короткое замыкание в электрическом устройстве. Кроме того, как грифель, так и древесина карандаша могли быстро гореть в атмосфере чистого кислорода. Пол Фишер понял, что астронавтам нужен более безопасный и надежный пишущий инструмент, поэтому в июле 1965 года он разработал герметичную шариковую ручку с чернилами, заключенными в герметичный картридж с чернилами под давлением.

          Фишер отправил первые образцы доктору Роберту Гилрут, директору Хьюстонского космического центра. Все ручки были металлическими, за исключением чернил, температура вспышки которых превышала 200 ° C.Образцы космических ручек были тщательно протестированы НАСА. Они прошли все испытания и с тех пор используются во всех пилотируемых космических полетах, как американских, так и российских. Все затраты на исследования и разработки были оплачены Полом Фишером. Правительство никогда не взимало никаких затрат на разработку. Из-за пожара на Аполлоне-1, в котором погибли три астронавта, НАСА потребовался пишущий инструмент, который не горел бы в атмосфере со 100% кислородом. Ему также приходилось работать в экстремальных условиях космического пространства:

          • В вакууме.
          • Без гравитации.
          • При высоких температурах + 150 ° C на солнце, а также в холодных тенях космоса, где температура опускается до -120 ° C

          (НАСА проверило герметичные космические ручки при -50 ° C, но из-за высокой температуры в помещении ручка также много минут пишет в холодных тенях. )

          Фишер потратил более одного миллиона долларов на попытки усовершенствовать шариковую ручку, прежде чем он сделал свои первые успешные ручки под давлением в 1965 году. Образцы были немедленно отправлены доктору.Роберт Гилрут, менеджер Хьюстонского космического центра, где они были тщательно протестированы и одобрены для использования в космосе в сентябре 1965 года. В декабре 1967 года он продал НАСА 400 космических ручек Fisher по 2,95 доллара каждая.

          Грифельные карандаши использовались во всех космических полетах на Меркурии и Близнецах, а также во всех российских космических полетах до 1968 года. Космические ручки Fisher более надежны, чем графитовые карандаши, и не могут создать опасность того, что отломанный кусок свинца проплывет через невесомую атмосферу.

          Пол Фишер продолжает продавать свои космические ручки как пишущий инструмент, который отправился на Луну, и выделил эти усилия в отдельную корпорацию, Fisher Space Pen Co.:

          Наблюдения: Эта легенда упоминается в эпизоде ​​телесериала NBC Западное крыло («Мы убили Ямамото»; дата выхода в эфир 15 мая 2002 года):