Картина цифровая: 54 шедевра цифрового искусства
54 шедевра цифрового искусства
Тут собрано более 50 примеров вдохновляющей цифровой живописи созданной в фотошопе. Эти примеры показывают отличное применение смешивания традиционных методов живописи с цифровыми элементами для получения восхитительных результатов.
Также вы сможете увидеть другие примеры в ранее опубликованных статьях Мастера обработки фотографий, Мастера иллюстрации — часть 2 и другие иллюстрации.
1. Марта Дахлиг
Марте 22 года и она из Польши. Довольно продолжительное время, с 2003 года, её работы можно видеть на Deviant Artist. С того времени её определенный стиль сделал её работы легко распознаваемыми. Её серия семи смертельных грехов создает впечатление совершенства и подает отличный пример вдохновения любому цифровому художнику.
2. Даниель Конвэй
Дэниелю 23 года, сейчас он проживает в Великобритании. Он провел 3 года, изучая и традиционную художественную и цифровую мультипликацию. В настоящее время, он самостоятельно изучает искусство цифровой живописи. Можно сказать что его самообучение уже окупилось, так как его портфолио выглядит действительно удивительно.
3. Марек Окон
Марек также цифровой художник из Польши. Ему 27 лет и он обладает невероятным талантом. Долгое время он занимался дизайном сайтов, и только недавно начал свою карьеру цифрового художника. Глядя на его работы можно понять что его очень захватывает мир науки. Благодаря этому его картины выглядят очень творчески и футуристически.
4. Крис дэ Лара
Кто сказал что вся цифровая живопись должна быть сложным научным искусством? У Крис отличное портфолио цифровой живописи заполненной огромным разнообразием различных предметов. Крис живет в Канаде и начала свое продвижение в цифровом искусстве с изучения традиционной живописи. Она начинала с картины написанной маслом, а теперь создает работы для книг комиксов, иллюстраций и телевидения.
5. Artgerm (никнейм)
Artgerm — творческий директор цифровой студии живописи Imaginary Friends. Его поглотили комиксы Манга и это можно увидеть в его работах. Когда он не рисует, он может разрабатывать любые другие дизайны, например дизайны для футболок.
6. Лоренц Хидеиоши Рувве
Лоренц — внештатный цифровой художник, рожденный в Германии. После окончания его обучения он решил стать фрилансером и преуспел в этом. Он в основном работает в индустрии развлечений, рисует для фильмов, видеоигр и книг. Большинству цифровых навыков научился самостоятельно.
7. Алон Чоу
Алон начал работать в студии создавая 3D модели для игр, но его больше интересовало 2D и он решил уйти с работы. Сейчас он работает как внештатный сотрудник, создающий цифровую живопись и другие 2D работы.
8. Линда Бергвист
Линда создавала иллюстрации для некоторых популярных книг. Для создания своих цифровых шедевров она использует корел и фотошоп.
9. Алекси Бриклот
Алекси работает в основном в создании видеоигр, используя свои цифровые таланты для создания образов игрового дизайна. Работы Алекси не ограничены научными цифровыми рисунками, но их можно увидеть и в книгах, и в комиксах и даже различных журналах.
10. Горо Фуджита
Горо родился в Японии, но позже перебрался в Германию, где и живет сегодня. После окончания средней школы Горо занялся фрилансом начиная с графического дизайнера и программиста. Это привело его к тому что он заинтересовался анимацией и цифровым искусством. Сейчас он занимается в основном цифровым искусством и 3D анимацией.
11. Джейсон Чан
Джейсон из Сан-Франциско и был довольно успешен среди цифровых живописцев. Его уникальный, детско-фантастический стиль позволил ему создать свою собственную небольшую нишу в таком искусстве. Вы возможно видели некоторые его работы в популярной карточной игре Magic the Gathering.
12. Бобби Чуи
Сегодня Бобби не только удивительный цифровой художник, но также и владелец студий Imaginism в Торонто. Именно там он преподает другим цифровые методы живописи. Его работы заслужили множество наград и очень отличаются от работ других художников представленных в этой подборке.
13. Роберт Ким
Тут представлен еще один удивительный художник переполненный талантом. Роберту 22 года, он из Калгари, Канада. Он создает множество вдохновляющих работ для игр, аниме и искусства. Он умеет соединять креативные образы и традиционную живопись для создания выдающегося конечного результата.
14. Крэйг Селларс
Сейчас Крэйг работает как художник-фрилансер. В основном он работает в индустрии создания видеоигр как дизайнер. В прошлом он работал с Walt Disney Features и компанией Electronic Arts. .
15. Виталий Самарин Алексиус
Виталий родился в 1984 в России. В 1998 перебрался в Торонто. Именно здесь он начал свой путь в изучении искусства, фотошопа и цифровой живописи. Он создает работы с присущим только ему стилем, который он любит называть «dreamisim». В настоящее время работает как фотограф и иллюстратор.
16. Фредерик Ст-Арнауд
Вы могли видеть множество работ Фредерика даже не подозревая о том что это его работы. Он работает в течении 11 лет и уже успел поработать с некоторыми очень знаменитыми именами. Он изучил все от базового рисунка до 3D анимации. Некоторые из его основных работ – это постеры к таким фильмам как Индиана Джонс, Город Греха, Смертельная гонка и другие.
17. Рафаэл Лакост
Рафаэл рос во Франции, но в данный момент живет в Канаде со своей женой и сыном. Сначала Рафаэл изучил искусство, а позже его заинтересовала и 3D анимация. Сейчас Рафаэл работает арт директором в компании занимающейся видеоиграми.
18. Таянг Чой
Таянг начал с преподавателя изобразительного искусства, но постепенно его работа привела его в мир цифровой живописи и 3D анимации. Он сосредоточил свои навыки на игровой промышленности. Своими работами завоевал несколько наград.
Автор — psdtuts
Перевод — Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
Электронные картины на стену — разновидности и особенности выбора
Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Особенности и виды электронных картин на стену
Одним из наиболее традиционных вариантов украшения интерьера всегда были картины. Они до сих пор остаются достаточно востребованным декором и есть довольно у многих. Однако, традиционные полотна холста многим не подходят из-за несоответствия современному стилю оформления. На помощь придут такие устройства, как электронные картины, которые можно повесить на стену самого технологичного дома.
Особенности
Картины такого плана уже не просто кусок холста с нарисованным на нем изображением. Это высокотехнологичное изделие, способное не только украсить интерьер визуально, но и добавить некоторые дополнительные особенности. Например, такие устройства могут издавать звуки, служить в качестве светильника или выступать в роли настенных часов.
Разновидности
Декоративные элементы в виде картин с электронной «начинкой» бывают разные. Некоторые из них способны лишь слегка светиться, а другие обладают гораздо большим функционалом. Самыми распространенными являются следующие их варианты:
- Панно с встроенной подсветкой – простейший вариант. Изображение на них может быть любым, а обладая некоторыми навыками установки подсветки и минимальным опытом обращения со стеклом, можно создать такое устройство самостоятельно.
- Со встроенными часами. В таких приборах, помимо подсветки, имеются встроенные часы, которые расширяют их функционал. Отпадает необходимость использовать обычные настенные часы, которые часто встречаются в квартирах.
- Анимированные панно уже не получится сделать своими руками, но, они очень красивы. Чаще всего, на них изображена вода, горящий костер или камин, а также колышущаяся под легким ветерком трава. Изображение слегка двигается и создается реалистичная иллюзия настоящего камина или текущей воды.
- Оснащенные подсветкой анимированные изображения, дополненные звуковыми эффектами. Чаще всего, такие электронные картины на стену изображают водопад, костер или камин. Движущееся изображение дополняют реалистичные звуки и вам может показаться, что рядом горит настоящий костер или шумит вода, стекая по скалам.
Помимо электронной «начинки», такие устройства могут отличаться по внешнему оформлению. Здесь есть множество вариантов – от простой стеклянной панели без всяких рамок до классических моделей с рамами из дерева или имитирующего древесину материала. Такое разнообразие позволяет подобрать вариант для самых разных по стилю интерьеров.
Что выбрать
Если вас заинтересовали подобные приборы, вам необходимо разобраться с тем, куда какая разновидность подойдет, а где она будет не слишком уместна. Разные помещения требуют разного подхода к выбору декора. Поэтому, нужно следовать простейшим правилам при выборе:
- Современные интерьеры в стиле хай тек, техно и прочие похожие комнаты стоит украшать наиболее современными решениями. Здесь на стену просится электронная картина из стекла с подсветкой, без всяких внешних украшений наподобие классических рам.
- Традиционные интерьеры хорошо украсит картина в раме, но, можно использовать и простые стеклянные панно. Главное, чтобы тематика рисунка соответствовала остальному оформлению.
- Для спален не стоит выбирать слишком яркие изображения, а вот звуки шумящего ветра, живой природы или текущей воды могут помочь заснуть. При этом, обязательно стоит обратить внимание на яркость подсветки – она не должна быть чрезмерной.
- Встроенная подсветка может стать источником света и поэтому, такие приборы можно повесить на стены в темных коридорах, где нет естественного освещения, а светильники включать каждый раз не хочется. Света от такого устройства вполне хватит, чтобы сориентироваться в ночное время.
- Основным элементом таких устройств является большая стеклянная панель, выполняющая роль холста. Поэтому, стоит выбирать и размер, и будущее место расположения таким образом, чтобы не повредить стекло случайно. Особенно, если в доме есть маленькие дети.
Подключаются такие приборы в обычную розетку и необходимо, чтобы провод дотягивался до нужного места. Это также стоит учесть при выборе того или иного варианта.
Цифровая живопись — Digital painting
Цифровая живопись является новой формой искусства , в котором традиционные методы живописи , такие как акварель , масло , импасто и т.д. применяются с использованием цифровых инструментов с помощью компьютера , с графического планшета и пера , а также программного обеспечения . Традиционная живопись — это рисование с помощью физического носителя, в отличие от более современного стиля, такого как цифровой. Цифровая живопись отличается от других форм цифрового искусства , особенно компьютерного искусства , тем, что не требует компьютерной визуализации модели. Художник использует техники рисования для создания цифровой живописи прямо на компьютере. Все программы цифровой живописи пытаются имитировать использование физических носителей с помощью различных кистей и эффектов рисования. Во многие программы включены кисти, оформленные в цифровом стиле, чтобы представить традиционный стиль, такой как масло, акрил, пастель, уголь, перо и даже такие материалы, как аэрография. Существуют также определенные эффекты, уникальные для каждого типа цифровой краски, которые отображают реалистичные эффекты, скажем, акварели на цифровой «акварельной» картине. В большинстве программ цифровой живописи пользователи могут создавать свой собственный стиль кисти, используя комбинацию текстуры и формы. Эта способность очень важна для преодоления разрыва между традиционной и цифровой живописью.
Цифровая живопись процветает в основном в производственном искусстве. Он наиболее широко используется в концептуальном дизайне фильмов, телевидения и видеоигр. Программное обеспечение для цифровой живописи, такое как Corel Painter , Adobe Photoshop , ArtRage , GIMP , Krita и openCanvas, предоставляет художникам среду, аналогичную физическому художнику: холст, инструменты рисования, палитры смешивания и множество вариантов цвета. Существуют различные виды цифровой живописи, включая импрессионизм , реализм и акварель. У цифровой живописи есть как преимущества, так и недостатки. Хотя цифровая живопись позволяет художнику легко работать в организованной, свободной от беспорядка среде, некоторые утверждают, что у художника, держащего в руке физическую кисть, всегда будет больше контроля. Некоторые художники считают, что цифровой живописи чего-то не хватает, например, персонажа, уникального для каждого физически созданного объекта. Многие художники публикуют блоги и комментируют различные различия между работами, созданными в цифровом виде, и произведениями искусства, созданными традиционными способами.
Сравнение с традиционной росписью
Основное отличие цифровой живописи от традиционной — нелинейный процесс. То есть художник часто может расположить свою картину слоями, которые можно редактировать независимо. Кроме того, возможность отменять и повторять мазки освобождает художника от линейного процесса. Но цифровая живопись ограничена в том, как она использует методы и исследования традиционного художника из-за поверхностных различий и отсутствия телесности. Цифровой художник имеет в своем распоряжении несколько инструментов , не доступных для традиционного художника. Некоторые из них включают в себя: виртуальную палитру, состоящую из миллионов цветов, холст или носитель практически любого размера, и возможность исправлять ошибки, а также ластики, карандаши, аэрозольные баллончики, кисти, гребни и различные 2D и 3D. инструменты эффектов. Графический планшет позволяет художник работе с точными движениями рук имитируя реальное перо и рисунка поверхности. Даже традиционная поверхность изменилась для цифровой живописи. Вместо холста или альбома для рисования художники использовали бы мышь или планшет для отображения штрихов, которые появлялись бы от прикосновения пера к поверхности планшета или щелчка пера. Планшеты могут быть чувствительными к давлению, что позволяет художнику изменять интенсивность выбранного материала на экране. Существуют планшеты с более чем двумя тысячами различных уровней чувствительности к давлению.
Происхождение
Блокнот
Многие художники предпочитают использовать графические планшеты для создания цифровых картин вместо использования мыши.Самая ранняя программа для графических манипуляций называлась Sketchpad . Созданный в 1963 году Иваном Сазерлендом , аспирантом Массачусетского технологического института , Sketchpad позволял пользователю манипулировать объектами на ЭЛТ ( электронно-лучевой трубке ). Sketchpad в конечном итоге привел к созданию Rand Tablet для работы над проектом GRAIL в 1968 году, и был создан самый первый планшет. Другие ранние планшеты или дигитайзеры, такие как ID (интеллектуальный дигитайзер) и BitPad, были коммерчески успешными и использовались в программах CAD (Computer Aided Design). Современные планшеты — это инструмент, который выбирают художники по цифровым технологиям. WACOM — лидер в области производства планшетов, размер которых может варьироваться от 4 x 6 дюймов до 12 x 19 дюймов и толщина менее дюйма. Другие бренды графических планшетов: Aiptek, Monoprice, Hanvon, Genius, Adesso, Trust, Manhattan, Vistablet, DigiPro и т. Д. Все эти графические планшеты обладают основными функциями мыши, поэтому их можно использовать в качестве мыши не только в графические редакторы, но также и в качестве замены мыши, и они совместимы практически со всем программным обеспечением Windows и Macintosh.
Таблетки
Идея использования планшета для передачи указаний на компьютер возникла с 1968 года, когда компания RAND (Исследования и разработки) из Санта-Моники разработала планшет RAND, который использовался для программирования. Дигитайзеры были популяризированы в середине 1970-х — начале 1980-х годов благодаря коммерческому успеху ID (Intelligent Digitizer) и BitPad, производимых Summagraphics Corp. Эти дигитайзеры использовались в качестве устройства ввода для многих высокопроизводительных систем CAD ( Computer Aided Design ) в качестве а также в комплекте с ПК «s и ПК на базе САПР , как AutoCAD .
MacPaint
Первой коммерческой программой, которая позволяла пользователям проектировать, рисовать и манипулировать объектами, была программа MacPaint . Первая версия этой программы была представлена 22 января 1984 года на Apple Lisa . Возможность рисовать от руки и создавать графику с помощью этой программы сделала ее лучшей программой в своем роде в 1984 году. Более ранние версии программы назывались MacSketch и LisaSketch, а последней версией MacPaint была MacPaint 2.0, выпущенная в 1998 году. Большая часть MacPaint всеобщий успех был приписан выпуску первого компьютера Macintosh, который был оснащен еще одной программой под названием MacWrite . Это был первый персональный компьютер с графическим пользовательским интерфейсом, который во многом уступил своим размерам своего предшественника Lisa. Macintosh был доступен по цене около 2500 долларов, а сочетание меньшего размера сделало компьютер хитом, открыв для среднего пользователя компьютера графические возможности прилагаемого MacPaint.
Adobe
Другой ранней программой для обработки изображений был Adobe Photoshop . Это был первый называется Дисплей и был создан в 1987 году Томас Нолл в Мичиганском университете в качестве программы монохромный дисплей изображение. С помощью его брата Джона программа была преобразована в программу редактирования изображений под названием Imagepro, но позже преобразована в Photoshop. Кноллы договорились о сделке с Adobe Systems и Apple , и Photoshop 1.0 был выпущен в 1991 году для Macintosh. Системы Adobe ранее выпустили Adobe Illustrator 1.0 в 1986 году на Apple Macintosh. Эти две программы, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, в настоящее время являются двумя из самых популярных программ, используемых при создании цифровых картин. Illustrator представил использование кривых Безье, которые позволяли пользователю невероятно детализировать свои векторные рисунки .
Малыш Пикс
В 1988 году Крейг Хикман создал программу рисования под названием Kid Pix , которая упростила детям использование MacPaint. Программа изначально создавалась в черно-белом цвете, а после нескольких изменений была выпущена в цвете в 1991 году. Kid Pix была одной из первых коммерческих программ, объединивших цвет и звук в творческий формат. Хотя Kid Pix был специально создан для детей, он стал полезным инструментом для знакомства взрослых с компьютером.
Веб-программы для рисования
В последние годы наблюдается рост количества веб-сайтов, поддерживающих онлайн-рисование в цифровом виде. Пользователь по-прежнему рисует в цифровом виде с использованием программного обеспечения: часто программное обеспечение находится на сервере веб-сайта, который используется. Однако с появлением html5 некоторые программы теперь частично используют клиентский веб-браузер для обработки некоторой части обработки. Набор инструментов и кистей может быть более ограниченным, чем отдельно стоящее программное обеспечение. Скорость отклика, качество цвета и возможность сохранения в файл или печати одинаковы для любого носителя.
Смотрите также
Ссылки
дальнейшее чтение
- Дональд Куспит Матрица ощущений VI: Цифровые художники и новый творческий ренессанс
- Джолин Блейс и Джон Ипполито , На грани искусства , Thames & Hudson Ltd, 2006
- Кристиан Пол Цифровое искусство , Thames & Hudson Ltd
- Дональд Куспит «Del Atre Analogico al Arte Digital» в Arte Digital Y Videoarte, Kuspit, D. ed., Consorcio del Circulo de Bellas Artes, Мадрид
- Роберт С. Морган Цифровые гибриды , Art Press, том № 255, стр. 75–76
- Фрэнк Поппер от технологического к виртуальному искусству , MIT Press
- Брюс Уандс Искусство цифровой эпохи , Лондон: Темза и Гудзон
- Кристин Бучи-Глюксманн , «L’art à l’époque virtuel», в Frontières esthétiques de l’art, Arts 8, Paris: L’Harmattan, 2004
- Марго Лавджой Цифровые течения: искусство в эпоху электроники Routledge 2004
- Коллаж Брэндона Тейлора Thames & Hudson Ltd, 2006, стр. 221
- Уэйн Энстис и Мелоди Питерс, Рисунок: Пространство, Форма и Выражение , Нью-Джерси: Прентис Холл
- Фрэнк Поппер Ecrire sur l’art: De l’art optique a l’art virtuel , L’Harmattan 2007
- Фред Форест Искусство и Интернет , Издания Cercle D’Art / Imaginaire Mode d’Emploi
- Лизер, Вольф. Цифровое искусство . Langenscheidt: hf ullmann. 2009 г.
Обзоры фотоаппаратов и объективов
Информация о Canon, Sony и других зеркальных и беззеркальных камерах и обзорах объективов
Ясные, точные, независимые от производителя обзоры — главная причина того, что миллионы людей ежегодно используют этот сайт. Правильная камера — неотъемлемая часть уравнения для получения потрясающих изображений.Позвольте нам помочь вам подобрать лучшее снаряжение!
Наша цель в каждом обзоре — дать вам полное представление о каждой камере, объективе, вспышке, фильтре, штативе, шаровой головке, футляре или других принадлежностях для фотосъемки, которые мы рассматриваем. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя полностью знакомыми с рассматриваемым продуктом, даже не касаясь его. Мы хотим, чтобы вы знали, что делает продукт и насколько хорошо он это делает. Мы хотим сделать это, чтобы вам не приходилось никуда идти, что-то покупать или тестировать.
Если не указано иное, все проверенные продукты поступают непосредственно от розничного продавца. Будучи полностью независимыми от производителя, мы можем свободно сказать вам, что мы думаем о каждой позиции. В свою очередь, мы рассчитываем, что вы будете использовать ссылки на этом сайте для совершения покупок в нашу службу поддержки.
Обзоры камер и объективов Canon
Система цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon EOS невероятно широка, проста в использовании и впечатляюще производительна, а за этим стоит отличная служба поддержки клиентов Canon.Canon был моим основным выбором более 17 лет. По этим ссылкам вы найдете обширные обзоры упомянутых фотоаппаратов и объективов.
Обзоры объективов Nikon
Я потратил много времени на съемку с помощью обширной цифровой зеркальной камеры Nikon и системы объективов и могу сказать вам, что она превосходна. Nikon — мой второй выбор в пользу фотографической системы. Обратите внимание, что в обзорах Nikon по ссылкам ниже доступны полные стандартные результаты тестирования изображений, но текстовые версии обзоров еще не завершены.
Обзоры беззеркальных камер и объективов Sony
Sony добилась значительных успехов на рынке камер и объективов, и я владею лучшими камерами Sony с 2016 года. Вы найдете множество полных обзоров камер Sony альфа-серии и объективов с байонетом E, а также результаты тестов из еще большего числа доступных.
Обзоры фотоаксессуаров
Камера и объектив — это основа, необходимая для комплекта камеры DSLR, но большинство фотографов захотят большего.Я очень разбираюсь в том, что входит в мой комплект, и здесь вы найдете ссылки на обзоры некоторых из наиболее востребованных принадлежностей для фотографии.
Дополнительная информация о камерах и объективах
Перейдите по ссылкам на инструменты сравнения (включая наш популярный инструмент сравнения качества изображения линз), рекомендации по объективам и дополнительную информацию, чтобы расширить свой набор фотографий и набор навыков. Узнайте, какие мои любимые камеры и объективы сейчас.
Andoer 17-дюймовая светодиодная цифровая фоторамка с высоким разрешением 1440 * 900 Scroll Caption 1080P Рекламная машина Будильник MP3 MP4 с дистанционным управлением Рождественский подарок Подарок черный
UPC / EAN: B018VBO4BAЭта рама для фотоальбома, устанавливаемая на столе или стене, позволяет напрямую просматривать цифровые изображения.17-дюймовый широкоформатный экран можно повесить на стену в качестве рекламной машины. Он имеет фото, музыку, кино, часы, календарь, таймер, функции вывода видео, все очень полезно в повседневной жизни.
Особенности:
17 -Дюймовый светодиодный (1440 * 900) Широкий экран с разрешением обеспечивает четкое и четкое отображение.
Поддержка заголовка прокрутки 1080P Воспроизведение видео .
Его можно использовать как MP3 / MP4 / электронную книгу / календарь или часы.
Поддержка порта HDMI и USB , может подключаться к компьютеру, флэш-диску U и жесткому диску.
Считывает карту памяти макс. до 32 ГБ.
Воспроизведение видео и музыки с помощью встроенных стереодинамиков и выходного разъема для наушников.
Метод управления ручным режимом, дистанционным управлением и автовоспроизведением.
Без необходимости настройки и без программного обеспечения для установки.
Покажите ваши любимые фотографии в режиме автоматического слайд-шоу.
В комплекте подставка для настольных ПК и вставка для крепления на стене.
С пультом дистанционного управления (батарея в комплект не входит) для удобства использования.
Спецификация:
Материал: пластик
Размер экрана: 17 дюймов
Цвет: черный
Штекер: ЕС
Разрешение: 1440 * 900
Формат изображения: JPG
Аудио формат: MP3 / WMA
Видеоформат: 1080P видео RMVB MPEG1VCDSVCD, MPEG2 (DVD0) , MPEG4 (DIVX, AVI)
Метод управления: ручной режим, дистанционное управление и автовоспроизведение
Карта памяти: защищенная цифровая карта памяти (SD), мультимедийная карта (MMC), карта памяти (MS)
Считывает память карта: макс.до 32 Гб (не входит в комплект)
Рабочий язык: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, японский, корейский и китайский
Источник питания: адаптер переменного тока 100 240 В постоянного тока, 2 А Контроллер
Батарея: 1 * CR2032 (не входит в комплект)
Размер элемента : 41 * 28 * 3 см / 16,1 * 11 * 1,1 дюйма
Вес изделия: 1193 г / 42 унции
Размер упаковки: 44 * 35 * 7 см / 17,3 * 13,7 * 2,7 дюйма
Вес упаковки: 1676 г / 59,1 унции
Примечание:
Этот продукт поддерживает SD-карты с классом скорости 6 (6 МБ / с) или выше .Мы рекомендуем вам использовать фирменные карты памяти (например, Kingston, SanDisk и т. Д.), Чтобы избежать ситуации, когда цифровая фоторамка не сможет распознать вашу карту памяти из-за низкой скорости записи.
Список пакетов:
1 * 17-дюймовая фоторамка
1 * Подставка для рамки
1 * Пульт дистанционного управления
1 * Адаптер питания переменного тока
1 * Руководство пользователя (на английском языке)
Цифровая камера — простой английский Википедия, бесплатная энциклопедия
Эта статья не имеет источников .Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2019) |
Цифровой фотоаппарат — это фотоаппарат, который сохраняет изображения в электронной памяти, а не на пленке. По этой причине цифровая камера может вместить намного больше изображений, чем традиционная пленочная камера. Цифровая камера иногда может хранить сотни или тысячи изображений. Многие используют для их хранения карту памяти. Большинство цифровых фотоаппаратов могут использовать USB-кабель, который подключается к компьютеру для отправки изображений, хранящихся в фотоаппарате, на компьютер.
Цифровая фотография — это вид фотографии, в которой для съемки фотографий используется цифровая камера. В цифровых камерах вместо фотопленки используется датчик изображения. Очень часто они также используют карту памяти для хранения фотографий в цифровом формате. Большая часть фотографии — цифровая, хотя некоторые фотографы все еще используют старые пленочные камеры.
Большинство камер являются частью мобильного телефона, называемого «камерофоном». Они могут отправлять свои фотографии на другие телефоны и другие устройства.Большинство камерофонов не делают таких хороших снимков, как большие отдельные камеры, особенно при неярком свете.
Большинство цифровых фотоаппаратов могут служить видеокамерами. У некоторых есть прямая ссылка на другой компьютер, на котором могут храниться данные.
Когда вы делаете снимок или видео, оно сохраняется на устройстве памяти. Устройство памяти может быть внутренним — флэш-память внутри камеры или внешним — карты памяти, микродиски и так далее. Наиболее часто используемый метод сохранения изображений и видео с камеры — это SD-карта.
Изображение можно сохранить в сжатом файле (JPEG, TIFF) или в несжатом собственном файле RAW. Сжатое изображение более низкого качества, но изображение RAW необходимо обрабатывать специальной компьютерной программой.
Видео обычно сохраняется в формате файлов AVI, MPEG или MOV (это зависит от производителя камеры).
Большинство современных фотоаппаратов также помещают информацию Exif в файл изображения. Эта информация метаданных обычно включает дату съемки, тип камеры и ее настройки.Некоторые камеры включают координаты GPS.
СМИ, связанные с цифровыми фотоаппаратами, на Викискладе?
|