Товаров: 0 (0р.)

Картинка с небом: Фото Небо, более 500 000 качественных бесплатных стоковых фото

Содержание

Красивые картинки ночного неба (39 фото)

Ночное небо полно тайн и загадок. И сколько бы мы не изучали планеты и звезды, всегда найдется что-то новое -неизведанное, там, далеко! На нашем сайте собраны красивые картинки ночного неба. Смотрим.

Звездное небо

Звездное небо

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Звездопад

Ночное небо

Ночное небо, звездопад

Ночное небо

Ночное небо

Ночное небо

Ночное небо

 

Ночное небо, луна

Ночное небо, море

 

 

 


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Мечты должны сбываться, решил могилевчанин и… шагнул в небо (фото + видео)

918

Ирина ПОЛОВИКОВА. Фото и видео из домашнего архива героя публикации

Кто-то мечтает о новой машине, кто-то больше всего на свете хочет заиметь собственный бизнес или построить коттедж в престижном «элитном» поселке. А вот могилевский предприниматель Андрей Сидоркин без малого четыре десятка лет мечтал прыгнуть с парашютом.

Могилевский предприниматель Андрей Сидоркин.

– Мне было семь, я жил в деревне Княжица Могилевского района. Летом детей здесь было много, – рассказывает Андрей Сидоркин.

– Погостить у бабушек-дедушек, приезжали ребята со всего Советского Союза. Возле моего дома был бугорок, поросший травой, и мы очень любили валяться там и смотреть в небо. А поскольку километрах в пяти от моей деревни располагается Могилевский аэроклуб ДОСААФ, то еще и наблюдать, как появляется из-за леса в бескрайней синеве «кукурузник», потом из него начинают сыпаться черные точки, минуту спустя над ними раскрываются разноцветные парашюты… У меня просто дух захватывало от мысли, что они парят в воздухе сейчас где-то очень-очень высоко, и видят оттуда всю землю! Ну даже если и не всю, то деревня наша у них точно как на ладони. И так здорово это было представлять, что я решил: вырасту, стану летчиком и тоже научусь прыгать с парашютом…

↑ Смотрите на YouTube видео первого прыжка Андрея Сидоркина

Потом, правда, парень поостыл, выбрал себе более приземленную профессию, закрутился в каждодневных заботах и хлопотах, не до детских фантазий стало. Вот только ребячья жажда полета никуда почему-то не делась, так и жила в душе. То уходя в сторону, то возвращаясь снова. А этим лето, в один прекрасный солнечный день Андрей понял: пора!

Могилевский аэроклуб ДОСААФ. Инструктаж в аэроклубе перед первым прыжком.

– Это была самая обычная пятница, конец рабочей недели. Теперь уже и не вспомнить, откуда вдруг выплыла перед глазами полузабытая картинки – небо, парашюты… Но решение пришло сразу и бесповоротно, – все, в следующую субботу я прыгаю, – вспоминает Андрей Сидоркин. – Сел в машину и поехал в аэроклуб. А дома взялся еще и интернет «шерстить», – я люблю точно понимать, что и как происходит, с открытыми глазами на все идти.

Кстати, именно в интернете наткнулся он на информацию о том, что для прыжка с парашютом вес не должен превышать 90 кг. И хотя в аэроклубе такого условия никто не ставил, Андрей на всякий случай решил… похудеть. Сбросить, правда, предстояло более 6 кг (всего на неделю-то!), но разве настоящего мужчину, тем более будущего парашютиста, такие мелочи останавливают?

Могилевский аэроклуб ДОСААФ. Вот и воплотилась мечта могилевского предпринимателя Андрея Сидоркина. Пора в полет!

– Вставал в пять утра, садился на велосипед и колесил по просыпающемуся городу, успевая до начала рабочего дня 20-25 км «намотать». Ну зарядка, конечно, по «усиленному» варианту. И никаких булочек и отбивных само собой, – мечта требует жертв, – смеется Андрей Сидоркин. – Зато когда меня перед прыжком взвесили, – те самые 90 кг весы и показали, тютелька в тютельку! Знай наших!

Дальше все было очень буднично: подробный инструктаж, облачение в специальную «полетную» амуницию, посадка в АН-2… Только когда «кукурузник» высоту набрал и распахнулся люк, сердце на секунду екнуло: это что, вот туда шагать, прямо в небо?! Но по-настоящему испугаться, говорит, не успел, а о том, чтобы «задний ход» давать и речи быть не могло, не на того напали!

АН-2 набирает высоту, а будущие парашютисты набираются смелости.

– Хотя, хорошо, конечно, что первый прыжок не самостоятельно делал, а в паре с инструктором, – считает предприниматель. – Раз – и мы уже летим! 40 секунд в свободном полете – я почему-то думал, что это будет нечто похожее на пребывание в невесомости, а тут такая скорость бешенная, я ору от восторга и сам себя не слышу, надо же…

Мгновения, когда над головами их пары распахнулся яркий купол парашюта, Андрей, по его словам, не почувствовал и понял это только тогда, когда увидел, что сопровождавший нас видеооператор вдруг начал резко уходить вниз, хотя до этого практически на одной линии с нами планировал, у него время свободного полета чуть длиннее оказывается.

Три минуты полета – это так мало! Первый прыжок могилевского предпринимателя Андрея Сидоркина.

– И вот тут самый кайф и начался, когда можно внутренне распрямиться и оглянуться вокруг, посмотреть на город с полуторакилометровой высоты. Я даже свои родные Княжицы разглядел внизу. Там такой приметный «маяк» есть – старый костел, который как раз неподалеку от моего дома стоял. Тут уже не страх был, а сожаление: ну почему быстро так все заканчивается, всего каких-то три минутки в общей сложности, – вздыхает Андрей.

Андрей Сидоркин без малого четыре десятка лет мечтал прыгнуть с парашютом. Незабываемые впечатления!

И смеется, вспомнив, как, несмотря на то, что предварительно четко объяснили как и что на финише полета делать, умудрился приземлиться не на ноги, как все нормальные люди, а на четвереньки. Хорошо хоть без разбитых коленей обошлось, а могло бы… Инструктор потом только головой качал, чем, дескать, клиент объяснения-то слушал?

Но даже несмотря на такое фиаско, Андрей Сидоркин собой гордится и уже твердо решил на будущий год пойти на курсы парашютистов. Ведь если есть мечта, то для ее воплощения в жизнь одного пробного прыжка маловато. «Он дал мне главное, – уверенность в себе, уверенность в том, что все возможно, главное сделать первый шаг», – считает он.

Андрей Сидоркин без малого четыре десятка лет мечтал прыгнуть с парашютом.

… Кстати, была у Андрея, среди прочих, и еще одна тайная мечта – занятия вокалом. И возможности осуществить ее он не упустил. Так что 2 сентября на выпускном экзамене в могилевской школе ораторского мастерства и личностного роста он исполнит песню Муслима Магомаева. Какую именно? Пока это секрет.

Могилевский аэроклуб ДОСААФ. Первый прыжок могилевского предпринимателя Андрея Сидоркина. Удачное приземление.

Картинки, открытки, поздравления в День шахтера-2021

Праздник берет начало с рекорда Алексея Стаханова. В ночь с 30 на 31 августа 1935 года в городе Ирмино шахтер Алексей Стаханов добыл 102 тонны угля при норме в 7 тонн. Его фамилией стали называть движение по увеличению норм выработки. Но официально праздник День шахтера отметили лишь после войны, в 1948 году.

В этот день работники горной промышленности принимают поздравления. Поздравить знакомых работников горной промышленности можно и открыткой в мессенджерах или соцсетях.

Картинки и открытки с Днем шахтера-2021

Неизменные атрибуты поздравительных картинок и открыток в День шахтера – каска, тележка, уголь, кирка. Подборку картинок можно найти на различных сайтах с тематическими открытками.

Поздравления в открытках к празднику добытчиков угля можно найти здесь. Фотографии снабжены теплыми словами и поздравлениям для тех, кто причастен к нелегкому труду под землей.

Большая коллекция прикольных и веселых открыток для поздравления коллег, родственников, друзей с профессиональным праздником Днем шахтера. «Самая опасная работа под землей, кто шахтером стал – тот уже герой», – подобные короткие стишки дополняют поздравительные картинки.

Анимированные картинки и мерцающие гифки как-то не вяжутся с профессией шахтера, но в Сети можно найти и такие. С переливающимися фонарями, мигающими розами и блестящими салютами.

Поздравления в стихах с Днем шахтера-2021

***

Работа шахтера — нелегкое дело.
Здесь нужно быть сильным, здоровым и смелым.
Ведь там, в глубине, только вы и забой.
Нет времени страхам — работай, не ной!

Храни вас Господь под землей и под небом,
Желаем в душе – мира, радости, света,
Желаем здоровья, тепла и добра,
И уголь всегда пусть идет на-гора!

***

Пусть будут безопасны
И спуски, и подъемы!
Пусть любящие люди
Ждут с нетерпеньем дома!
Сопутствует удача
Не только в День шахтера,
И будет труд оплачен
Без лишних разговоров!

***

Праздник сильных и смелых отметим
И душой непокорных судьбе.
Трудитесь вы не одно ведь столетие
Под землей, ну а мы – на земле.
Пожелать вам здоровья хотим мы,
Чтоб Господь вас берег от беды.
Все преграды легко расступались,
Награждались бы ваши труды!

Лад в семье и забота пусть будут,
И улыбка с утра день за днем.
С Днем шахтера позвольте поздравить,
Пусть глаза воссияют огнем!

***

Пожелаю вам легкой проходки,
Ваши ангелы пусть вас хранят,
Мы сегодня накатим по сотке
За вас, дорогих нам ребят!
Опускаясь на смену под землю,
Где рабочий процесс вам знаком,
Пусть вас трудности не поколеблют,
Возвращайтесь здоровыми в дом!

***

Тот может в шахту опуститься,
Кто быть мужчиною рожден.
Тобой мы можем все гордиться.

Ты смел, находчив и умен.

Мы с Днем шахтера поздравляем!
Опора будет пусть крепка.
Породы мягкой пожелаем,
Течет пусть уголь, как река.

***

Труд тяжелый и суровый —
Уголь в шахте добывать…
Поздравляем всех шахтеров
И хотим вам пожелать:
Пусть опасности обходят
Вас в работе стороной,
При любом чтоб обороте
Возвращались вы домой,
Где вас любят, ждут и ценят,
Согревают добротой.

Пусть счастливым будет время,
Проведенное с семьей.

***

Вам свернуть под силу горы,
Нет бесстрашнее парней!
Вам желаем в День шахтера
Жизни яркой, счастья в ней!
Чтобы дома вас любили,
Чтобы ладились дела!
Фонари не подводили,
И зарплата лишь росла!

***

Шахта – наш дом, наша каторга — шахта,
Холодно здесь бывает и жарко.
Жарко от дела, жарко от страха,
Мысли такие: вернуться б обратно…

Любим семью мы и ради любимых
Трудимся мы, прилагая все силы.
А после смены, шагая домой,
Богу мы шепчем: «Спасибо… Живой…»

Пейзажи из аниме (60 фото)

Аниме закат


Аниме пейзаж лес


Пейзажи из аниме


Горы Хаяо Миядзаки


Стиль Макото Синкая


Аниме красивые места


Красивые аниме пейзажи


Аниме лето


Хаяо Миядзаки пейзажи


Пейзажи в стиле аниме


Пейзажи из аниме


Рисовка Макото Синкая


Аниме небо Макото Синкай


Аниме поле у озера


Макото Синкай аниме облака


Аниме пейзаж


Аниме панорама природы


Аниме дерево


Хаяо Миядзаки пейзажи


Пейзажи природы аниме


Гора аниме Макото


Макото Синкай 2020


Аниме природа на рабочий стол


Красивые аниме пейзажи


Хаяо Миядзаки пейзажи


Макото Синкай небо


Макото Синкай облака


Аниме пейзаж


Аниме пейзаж


Аниме пейзажи на рабочий стол


Красивые аниме пейзажи


Вайолет Эвергарден пейзажи


Аниме пейзажи Макото Синкай


Море рисовка Хаяо Миядзаки


Пейзажи студии гибли


Пейзажи в стиле аниме


Хаяо Миядзаки пейзажи


Макото Синкай пять сантиметров в секунду


Природа Хаяо Миядзаки облака


Башня Макото Синкай


САО Айнкрад


Пейзажи из аниме Хаяо Миядзаки


Эстетика Хаяо Миядзаки пейзаж


Хаяо Миядзаки пейзажи


Аниме обои природа


Хаяо Миядзаки озеро


Аниме поле


Арт пейзажи на рабочий стол


Аниме Макото Синкай дитя


Природа в аниме Хаяо Миядзаки


Бесконечное лето задники


Рассвет в горах аниме


Пейзажи из аниме Хаяо Миядзаки


Японский городок Итомори


Фон для рабочего стола аниме пейзажи


Дерево в стиле аниме


Аниме природа


Арты природы


Арты пейзажи


Пейзажи в стиле аниме

Солончак Уюни — между небом и землей

Граница между небом и землей, оказывается это место действительно существует! Находится оно в Боливии и представляет собой возвышенную к небесам крупнейшую в мире зеркальную поверхность.

К превеликому удивлению это уникальное место не особо известно в мире, и это при том, что оно занимает площадь в 10,5 тысяч км квадратных (это почти половина площади Крымского полуострова). Здесь в Боливийской пустыне на одной из самых высоких равнин примерно 40 000 лет назад начало формироваться самое крупное соленое озеро в мире. Со временем озеро высыхало, а на его месте медленно откладывалась соль. Сейчас озеро совсем высохло и превратилось в громадный солончак, состоящий из соли, гипса и галита. Этот солончак получил название

Уюни, т.к. он находится в окрестностях одноименного города.

Здесь кажется будто небо и земля слились в одно целое

Облака над Уюни летают так низко, что до них хочется дотянуться рукой

Здесь круглый год фантастические пейзажи, но солончак превращается в крупнейшую в мире зеркальную поверхность только с приходом сезона дождей

Как уже говорилось солончак Уюни стоит на высокой равнине Альтиплано, средняя высота которой составляет 3650 метров. Здесь неповторимые пейзажи в любое время года, но самый красивый облик мертвое озеро приобретает с началом сезона дождей, когда вся поверхность солончака покрывается тонким слоем воды и превращается в зеркало, равных которому по размерам нет. Все облака тут пролетают так низко, что кажется можно дотянуться до них рукой, и не беда если это не получается, вы точно сможете прикоснуться к их отражениям в зеркальной воде. Когда находишься здесь и впрямь кажется, что это граница между небом и землей.

В такие небольшие кучки собирают соль

Солончак Уюни это не только место с красивейшими пейзажами, это еще и самый крупный источник соли в мире

Солончак Уюни это не только место с красивейшими пейзажами, это еще и самый крупный источник соли в мире. Только представьте себе пласт соли толщиной от 2 до 8 метров и площадью в 10 600 километров квадратных. Здесь 10 миллиардов тонн соли и в экономике Боливии это играет далеко не последнюю роль.

Уюни во время периода засухи, вся поверхность покрывается потресканным слоем поваренной соли

красивые поздравления и картинки — УНИАН

Эта дата — одна из важнейших в православном календаре.

С Успением Пресвятой Богородицы поздравления / фото ua.depositphotos.com

Сегодня христиане отмечают один из важнейших православных праздников – Успение Пресвятой Богородицы. В этот день мы вспоминаем земную смерть Девы Марии и её вознесение на небо. Эта дата является радостным праздником, ведь Божья Матерь попала в рай и воссоединилась с сыном.

В этот праздник верующие посещают храм, поздравляют друг друга и накрывают праздничный стол. Сегодня можно подать гостям мясо и рыбу, ведь Успенский пост уже закончился. Предлагаем вам поздравить близких открыткой или стихом от УНИАН.

Поздравления с Успением Пресвятой Богородицы – стихи и проза

В день Богородицы Успения

Желаем Вам благословения,

А также радости, везения

И праздничного настроения.

Чтоб Дева Мария во всем помогала,

От всех неудач чтобы оберегала.

С небес благосклонно всегда бы взирала.

И чтоб заболеть никогда не давала.

***

Пусть Богородица Святая

В твой дом достаток принесет,

Чтоб жизнь была прекрасней рая

Без бед и всяческих забот!

Желаю мира и всех благ,

Любви и сказочных чудес!

Пускай хранит твой каждый шаг

Господь Всевидящий с небес!

***

С Успением Богородицы!

Любви вам, мира, счастья.

Пусть бережет вас от обид,

Печалей, бед, ненастья.

Наполнит души всех теплом

Надеждою и верой,

Чтоб были вы окружены

Приятной атмосферой!

***

Колокольный перезвон разливается,

Это праздник уже начинается,

Богородицы дух спускается,

И душа у людей очищается!

***

В Успение Богородицы

Примите поздравления,

Желаю веры крепкой,

Надежды и смирения.

Пускай вас Богоматерь

От горестей хранит,

А путь к добру и свету

Пусть будет вам открыт.

***

В день Успения Пресвятой Богородицы от души хочу пожелать всегда ценить все то, что имеешь в своей жизни, не тратить времени на обиды и глупые ссоры с близкими, дорожить каждым мгновением счастья и радости, давать своему сердцу возможность искренне любить и надеяться.

***

Сегодня Успение Пресвятой Богородицы. Пусть этот день станет светлой широкой дорогой к вере. Пусть жизненный путь Богородицы и святые молитвы согревают и наполняют благодатью души. Пусть даруют терпение, понимание и доброту помыслов всем людям на планете.

***

Поздравляю с праздником Успения Пресвятой Богородицы. Желаю мира, любви, добра, благодати и счастья. Пусть Пресвятая Богородица помогает во всех хороших делах. Пусть твое сердце будет полно надежд без разочарований.

Картинки и открытки с Успением Пресвятой Богородицы

С Успением Пресвятой Богородицы 2021 / фото fresh-cards.ru

С Успением Пресвятой Богородицы картинки / фото fresh-cards.ru

С Успением Пресвятой Богородицы открытки / фото fresh-cards.ru

Картинки с Успением Пресвятой Богородицы 2021 / фото fresh-cards.ru

Поздравления с Успением Пресвятой Богородицы / фото fresh-cards.ru

С Успением Пресвятой Богородицы открытки / фото fresh-cards.ru

С Успением Пресвятой Богородицы поздравления / фото fresh-cards.ru

Вам также может быть интересно:

Автор: Екатерина Пулатова

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

опережая звук и весь мир

Фото: Christian Volpati / Wikimedia.org

5 июня 1969 года советский авиалайнер Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер. Он опередил не только звук, но и весь мир – иностранный сверхзвуковой пассажирский самолет «Конкорд» взлетел на несколько месяцев позже. При этом Ту-144 по некоторым параметрам даже превосходил своего британско-французского «собрата». В разработке передовых решений для первого сверхзвукового авиалайнера принимали участие сотни советских предприятий, в том числе и те, которые входят сегодня в Ростех. Об истории создания Ту-144 и его непростой судьбе – в нашем материале.
 

Сверхзвуковая гонка 

Первые проекты сверхзвуковых гражданских самолетов появились в послевоенные годы на волне успеха с преодолением скорости звука боевыми истребителями и позже − сверхзвуковыми бомбардировщиками. Однако дальнейшее изучение вопроса показало, что пассажирский сверхзвуковой самолет крайне сложно сделать на основе боевого, так как они существенно отличаются по требованиям и условиям использования. 

В начале 1960-х годов Великобритания и Франция запустили совместный проект по созданию сверхзвукового авиалайнера, получивший название «Конкорд» («Согласие»). Чудо-машина должна была переносить около ста пассажиров через Атлантику всего за три часа против прежних шести-восьми на обычных реактивных самолетах. 


«Конкорд», 2 марта 1969 г. Фото: André Cros / Wikimedia.org

В 1963 году в гонку включаются США и СССР. Советское правительственное задание подразумевало создание отечественного сверхзвукового авиалайнера с крейсерской скоростью полета более 2300-2700 км/ч и дальностью полета до 4,5 тыс. км при загрузке до 100 пассажиров на борту или до 6,5 тыс. км с 50 пассажирами и дополнительным горючим. К 1967 году планировалось построить пять экземпляров. 

На ближайшие 10 лет создание сверхзвукового авиалайнера становится одним из основных проектов Министерства авиационной промышленности СССР. Работа над самолетом была поручена ОКБ Туполева. Проект возглавил сын выдающегося конструктора Алексей Андреевич Туполев. 
 

Красота скорости  

В разработке Ту-144 советские конструкторы решали ряд сложных научно-технических вопросов, с которыми отечественный авиапром сталкивался впервые. В 1965 году были определены основные конструкторские решения, и модель самолета была продемонстрирована на авиасалоне в Ле Бурже. В 1966 году утвердили полноразмерный макет авиалайнера. 

Требования к дальности полета на сверхзвуковых скоростях повлияли на особенности конструкции Ту-144. Планер самолета был выполнен по схеме «бесхвостка» с треугольным крылом малого удлинения, со сложной передней кромкой и однокилевым оперением. Необычный стремительный облик самолета дополняла яркая черта, отличавшая его от других моделей – опускающаяся носовая часть фюзеляжа, похожая на клюв птицы. Это решение обеспечивало пилотам качественный обзор при взлете и посадке с большим углом атаки, характерным для самолетов подобной конструкции. 


Сборка самолета Ту-144. Фото ПАО «Туполев»

Львиную долю успеха в преодолении звукового барьера новым самолетом должен был обеспечить двигатель. Его взялось построить ОКБ Н.Д. Кузнецова. Специально для Ту-144 был разработан двухконтурный турбовентиляторный двигатель НК-144 с форсажными камерами. В самолете использовались новейшие материалы на основе алюминия, и впервые широко применялся титан. 

В Ту-144 была задействована самая совершенная по тем временам авионика. Автопилот и бортовая ЭВМ обеспечивали автоматический взлет и посадку в любое время суток. Пассажирский салон и четырехместная кабина были выполнены по последнему слову дизайна с повышенным уровнем комфорта. Как и многие другие машины Туполева, Ту-144 отличался изяществом и красотой, подтверждая тезис конструктора о том, что «некрасивые самолеты не летают». 

Спецоперация «Крыло»

Создание первых образцов Ту-144 было связано с решением множества уникальных задач. Одной из них стала транспортировка готовых крыльев. Опытные модели собирались на заводе ОКБ Туполева в подмосковном Жуковском, а за производство крыльев отвечал Воронежский авиазавод. Изначально планировалось доставить готовые крылья по речному пути, но в начале 1967 года реки уже покрылись льдом. Тогда было решено использовать «летающий кран» Ми-10. Однако специалисты ЦАГИ рассчитали, что подъем таких больших крыльев на вертолете невозможен. 

Создатели англо-французского «Конкорда», что называется, наступали ОКБ Туполева на пятки, остро стоял вопрос престижа страны, и любые промедления были чреваты проигрышем в этом негласном соревновании. Сроки сборки Ту-144 поджимали, и было решено рискнуть и проверить теоретические выкладки ЦАГИ на практике. Для этого в ОКБ Миля был собран специальный экипаж, который должен был выполнить «невыполнимое» задание.


Выкатка первого серийного Ту-144 из сборочного цеха Воронежского авиационного завода, 1972 г.

На Воронежском авиазаводе работали круглые сутки и изготовили макеты крыльев для тестового полета. В хвостовую балку вертолета для устойчивости загрузили более тонны мешков с песком, а все лишнее оборудование, наоборот, сняли. Первые попытки подъема крыльев подтвердили расчеты ЦАГИ: вертикальный взлет с таким грузом был невозможен. Тогда летчик-испытатель КБ Миля В.П. Колошенко отважился на взлет с разбегом, который оказался удачным. 

В полете Ми-10 с крылом сопровождали самолеты Ли-2, Ан-2 и вертолет Ми-4. Из-за плохой погоды и опасности обледенения полет пришлось прервать и экстренно приземлиться в районе Тулы. Вертолет получил небольшие повреждения и через три дня успешно доставил крыло Ту-144 в Жуковский. Все участники этой спецоперации получили благодарности и премии. 

Первый в небе

В декабре 1967 года англо-французский «Конкорд» был впервые показан публике, и руководство СССР потребовало от разработчиков Ту-144 во что бы то ни стало поднять советский самолет в воздух раньше конкурентов. 

К концу 1968 года Ту-144 был готов к первому полету. Возглавлял экипаж заслуженный летчик-испытатель ОКБ Туполева Эдуард Елян. Ввиду необычности машины для большей безопасности экипажа в кабине были установлены катапультирующиеся кресла, впервые в опытном пассажирском самолете.


С середины декабря Ту-144 находился в предстартовой готовности, но плохая погода не давала ему взлететь. И только в последний день 1968 года самолет «проскочил» в метеоокно и смог подняться в воздух. Уже через 25 секунд после объявления старта Ту-144 оторвался от взлетной полосы. Первый полет продолжался 37 минут. 

Советский Союз на этом этапе утвердил свой приоритет в освоении сверхзвуковой гражданской авиатехники. «Конкорд» впервые взлетит только 2 марта 1969 года.
 

Преодолевая предел Маха

Следующим шагом стало преодоление звукового порога. 5 июня 1969 года опытный Ту-144 на высоте 11 тыс. м впервые развил сверхзвуковую скорость. В мае следующего года самолет преодолел рубеж в 2 Маха на высоте 16,3 тыс. м со скоростью 2150 км/ч. 

В ходе испытаний выяснилось, что опытные двигатели НК-144 не обеспечивали требуемую дальность полета без форсажа. Ту-144 на сверхзвуке смог преодолеть 2920 км, что было значительно меньше заявленных требований. Кроме того, в процессе испытаний были выявлены недостатки конструкции. Тем не менее опытный Ту-144 выполнил свою миссию, доказав возможность сверхзвуковых гражданских перелетов.


Ту-144 в Ганновере в апреле 1972 года. Фото: Ralf Manteufel / Wikimedia.org  

Следующая модель Ту-144 №01-01 была закончена в 1971 году, и было принято решение на ее основе начинать серийное производство. Для запуска в серию был выбран Воронежский авиазавод. Конструкторы продолжали совершенствовать самолет, и каждая новая серия обновлялась примерно на 20%. Увеличивалась прочность конструкции, снижался ее вес. В марте 1972 года взлетел первый серийный Ту-144. 

Ту-144 испытывался на перевозке грузов и готовился к использованию на пассажирских авиалиниях. Продолжалась доводка самолета, он летал в Прагу, Берлин, Варшаву, Софию, демонстрировался на салонах в Ле Бурже. Именно на известном французском авиасалоне произошла первая катастрофа сверхзвукового авиалайнера. 3 июня 1973 года первый серийный Ту-144 разрушился в воздухе и упал на жилой район. Погиб весь экипаж и восемь жителей поселка. В результате расследования технических неисправностей самолета обнаружено не было, точная причина падения Ту-144 так и не была установлена.
 

Неутешительные итоги

Несмотря на катастрофу, развитие самолета продолжалось. В 1977 году наконец-то был открыт первый пассажирский рейс Ту-144 Москва – Алма-Ата. Полет проходил на высоте 16-17 тыс. м на расстояние 3260 км со скоростью 2000 км/ч. Самолет летал один раз в неделю и перевозил 80 человек. По отзывам пассажиров, они чувствовали себя в полете, как космонавты. 

В 1976 году началась постройка Ту-144 с новым двигателем РД-36-51А, который должен был обеспечить более длительный сверхзвуковой полет. Происшествие с первой опытной моделью именно этой серии стало решающим в судьбе Ту-144. В мае 1978 года во время испытаний в Подмосковье самолет был вынужден совершить экстренную посадку по причине возгорания одного из двигателей. При этом два члена экипажа погибли. 


В том же году было принято решение о приостановке пассажирских перевозок. Программа развития самолета была свернута, производство Ту-144 прекратили в 1981 году. Позже самолеты использовались для грузоперевозок, тренировочных и испытательных полетов. 

Как показала практика, сверхзвуковые пассажирские перевозки оказались очень затратным делом даже для плановой экономики, которая никогда не скупилась на вложения в промышленность. Ту-144 оказался дорогим и сложным в эксплуатации. В СССР для него не было подходящей инфраструктуры и достаточного количества маршрутов, а для продаж за границу существовали большие препятствия. Его европейский конкурент «Конкорд», пролетавший до 2003 года, испытывал примерно те же трудности и уступил небо более экономным дозвуковым авиалайнерам. 

О результатах воплощения программы сверхзвукового пассажирского авиалайнера до сих пор не утихают споры. Одно можно сказать точно: отечественные авиастроители в очередной раз подтвердили свое мировое лидерство, победив в сверхзвуковой гонке. Работы над Ту-144 помогли поднять уровень советского авиапрома и смежных областей. Опыт разработки был в дальнейшем использован при создании тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160. 


Новейшая история Ту-144

Летом 1991 года в «биографии» Ту-144 произошло еще одно очень важное событие: на встрече в Париже руководители американской компании «Рокуэлл» и ОКБ Туполева подписали протокол о намерении провести совместные исследования по программе СПС-2 (сверхзвуковой пассажирский самолет). Выбор в пользу самолета Ту-144 (а не «Конкорда») сделали благодаря большей максимальной скорости полета, наличию убираемого переднего горизонтального оперения и, возможно, меньшей стоимости аренды.

Первый полет летающей лаборатории Ту-144ЛЛ состоялся 29 ноября 1997 года. В ходе экспериментов, завершившихся в марте 1998 года, осуществили 19 полетов общей длительностью 38 часов 52 минуты, включая 8 часов 40 минут на сверхзвуке. Были достигнуты скорость, соответствующая числу М=2,02, и высота полета 16 900 м.


Ту-144 «Летающая лаборатория», 1997 г.

Американская компания «Боинг» и АНТК им. А.Н. Туполева в июне 1999 года успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета СПС-2. Работы по созданию проекта сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения уже ведутся.

Как сделать потрясающие фотографии неба для Photoshop

Фотографирование и сбор неба для создания собственной библиотеки может показаться немного странным, но на самом деле это действительно полезная вещь для хранения на вашем компьютере.

| Пейзаж и путешествия

Вы можете ждать подходящего неба часами, днями или месяцами и все равно разочаровываться. Но не расстраивайтесь, так как немного цифровой обработки придаст вашему изображению то небо, которое ему нужно.

Сфотографируйте небо везде и всегда

Прежде чем мы перейдем к этому этапу, нам нужно импортировать небо, а наличие библиотеки бурного, ярко-синего неба и неба цвета заката — это практичная и простая в реализации идея, позволяющая сэкономить время. Другими словами, просто снимайте интересное небо всякий раз, когда вы его видите, и делайте это с помощью широкоугольных, стандартных и телеобъективов. Кроме того, рассмотрите множество вариантов освещения — например, заднее, фронтальное, боковое — чтобы создать библиотеку изображений неба, охватывающую все творческие возможности.

Контрольный список быстрой передачи

Для большинства снимков на открытом воздухе все, что вам понадобится, — это широкоугольный объектив или стандартный зум-объектив, но может пригодиться и длинный телеобъектив. Если вы планируете сделать несколько снимков солнца, LiveView имеет решающее значение, поскольку вы не хотите, чтобы он смотрел в объектив, когда он снова горел вам в глазах. Сильный фильтр нейтральной плотности поможет уменьшить солнечные блики, а поляризатор идеально подходит для создания насыщенного голубого неба.

Заполните рамку небом

Обычно вам говорят удалить часть неба, но на этот раз это наша фокусировка, поэтому вы хотите снимать с позиции, которая позволяет вам получить много его в кадре, и находиться в месте, где нет отвлекающих объектов, таких как как деревья, здания и высокие травы.

Обратите внимание, в каком направлении исходит свет, и запишите это, поскольку вы не хотите использовать небо со светом, исходящим слева, когда тени на исходном изображении лежат в противоположном направлении.

Не игнорируйте облака, так как они могут изменить свет и сделать одни области кадра темнее других. Для закатов, которые хорошо подходят для съемки людей или силуэтов зданий, вам нужно заполнить снимок солнцем, но не смотрите на него через объектив, так как это повредит ваши глаза.Используйте LiveView, наведите указатель мыши и нажмите.

«Грозовое небо» идеально подходит для создания атмосферных снимков, где замки или любые другие старинные здания являются вашими центральными элементами. Следите за разрывами в облаках, где пробиваются длинные полосы солнечного света, для получения более интересных изображений.

Дополнительные советы по замене неба или съемке изображений, в которых небо является вашим главным фокусом, см. В этих уроках:

Вы прочитали технику, теперь поделитесь своими фотографиями, чтобы получить шанс выиграть призы: Ежедневный конкурс форума

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

НАСА создает наиболее детальное изображение нашего ночного неба


Это мозаика изображений, покрывающих все небо, наблюдаемых с помощью Wide-field Infrared Survey Explorer (WISE), входящего в его выпуск All-Sky Data Release. Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech / UCLA. НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ.

НАСА представило новый атлас и каталог всего инфракрасного неба сегодня, в котором показаны более полумиллиарда звезд, галактик и других объектов, захваченных миссией Wide-field Infrared Survey Explorer (WISE).Это самый крупный и подробный инфракрасный снимок космоса за всю историю.

Люминесцентные синие частицы в центре — это звезды в усиках нашего дискообразного Млечного Пути. Они не совсем синие. Поскольку эта фотография технически была сделана в инфракрасном диапазоне, длина волн находится далеко за пределами нашего цветового спектра. Но ученые используют так называемые ложные цвета в качестве визуального обозначения для идентификации объектов. Синий используется для более коротких ИК-диапазонов, зеленый — для средних, а красный — для более длинных. В этом отношении цвета — хотя и являются полностью вымышленными — параллельны нашему визуальному спектру.

«Сегодня WISE предоставляет астрономическому сообществу плоды 14-летних усилий», — сказал Эдвард Райт, главный исследователь WISE в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, который впервые начал работать над миссией с другими членами команды в 1998 году.

WISE был запущен 14 декабря 2009 года и нанес на карту все небо в 2010 году с гораздо большей чувствительностью, чем его предшественники. Он собрал более 2,7 миллиона изображений, сделанных в четырех длинах волн инфракрасного света, захватывая все, от близлежащих астероидов до далеких галактик.С тех пор команда обработала более 15 триллионов байтов возвращенных данных. Предварительный выпуск данных WISE, охватывающих первую половину исследованного неба, был сделан в апреле прошлого года.

Каталог всего неба WISE отвечает фундаментальной цели миссии. Отдельные снимки WISE были объединены в атлас из более чем 18 000 изображений, покрывающих небо, и каталог, в котором перечислены инфракрасные свойства более 560 миллионов отдельных объектов, обнаруженных на изображениях. Большинство объектов — это звезды и галактики, примерно равное количество каждого из них.Многих из них раньше никто не видел.

наблюдений WISE привели к многочисленным открытиям, в том числе к неуловимым, самым крутым классам звезд. Астрономы охотились за этими неудавшимися звездами, названными «Y-карликами», более десяти лет. Поскольку они остывают с момента своего образования, они не светятся в видимом свете и не могут быть обнаружены, пока WISE не нанесет на карту небо своим инфракрасным зрением.

WISE также провел опрос околоземных астероидов, обнаружив, что объектов среднего размера значительно меньше, чем считалось ранее.Он также определил, что НАСА обнаружило более 90 процентов крупнейших околоземных астероидов.

Другие открытия были неожиданными. Компания WISE обнаружила первый известный «троянский» астероид, имеющий тот же орбитальный путь вокруг Солнца, что и Земля. Одно из опубликованных сегодня изображений показывает удивительный вид «эха» инфракрасного света, окружающего взорвавшуюся звезду. Эхо было запечатлено в облаках газа и пыли, когда вспышка света от взрыва сверхновой звезды нагрела окружающие облака. Уже опубликовано не менее 100 статей по результатам исследования WISE.Теперь, когда астрономы имеют доступ ко всему небу, видимому с космического корабля, ожидаются новые открытия.

«С выпуском каталога всего неба и атласа WISE присоединяется к пантеону великих обзоров неба, которые привели ко многим замечательным открытиям во Вселенной», — сказал Рок Катри, который возглавляет отдел обработки и архивирования данных WISE в Инфракрасном портале. и Центр анализа обработки при Калифорнийском технологическом институте в Пасадене. «Будет интересно и полезно увидеть инновационные способы, которыми научные и образовательные сообщества будут использовать WISE в своих исследованиях, теперь, когда данные у них под рукой.”

Лаборатория реактивного движения НАСА (JPL) в Пасадене, Калифорния, управляет и управляет WISE для Управления научных миссий НАСА в Вашингтоне. Миссия была отобрана на конкурсной основе в рамках программы исследователей НАСА, которой управляет Центр космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд. Научный инструмент был построен Лабораторией космической динамики в Логане, штат Юта, а космический корабль был построен Ball Aerospace and Technologies Corp. ., в Боулдере, штат Колорадо. Научные операции, обработка и архивирование данных проводятся в Центре инфракрасной обработки и анализа Калифорнийского технологического института в Пасадене.Калифорнийский технологический институт управляет Лабораторией реактивного движения для НАСА.

Для коллекции изображений WISE, выпущенных на сегодняшний день, посетите: http://wise.ssl.berkeley.edu/gallery_images.html

Введение и краткое руководство по доступу к архиву всего неба WISE для астрономов онлайн по адресу: http://wise2.ipac.caltech.edu/docs/release/allsky/

Инструкции для технически подкованных людей, желающих попробовать свои силы в использовании архива, находятся по адресу: http://wise.ssl.berkeley.edu/wise_image_service.html

Для получения дополнительной информации о WISE посетите: http: // www.nasa.gov/wise, http://wise.astro.ucla.edu и http://jpl.nasa.gov/wise.

Автор: Содерман / NLSI Staff
Источник: http://www.nasa.gov/mission_pages/WISE/news/wise20120314.html

Как фотографировать: темно-синее небо

КАК …
Создание драматического эффекта темного неба в фотографии

Вы спросили, мы ответили! Мы получили много писем с просьбой объяснить, как фотографы получают драматические пейзажные фотографии, которые «выделяются» глубоким темно-синим небом и белыми пухлыми облаками.В этой статье Эмма Дэвид делится еще несколькими простыми в использовании, но чрезвычайно эффективными секретами, используемыми профессиональными фотографами по всему миру. Она раскрывает простые приемы и основные аксессуары для камеры, которые обязательно превратят ваши дневные снимки на открытом воздухе в отмеченные наградами произведения фотографического искусства!

© 2011, Кэти Дональдсон
Canon EOS Rebel T1i, фокусное расстояние 18 мм; f / 11, 1/320, ISO 100

Как делать снимки с глубоким темным небом и белыми пухлыми облаками
Эмма Дэвид
Штатный писатель / фотограф
© 2011, FreePhotoCourse.com; все права защищены

Если вы «увлекаетесь» фотографией, вы, вероятно, пытались создавать драматические пейзажные фотографии. Вы знаете, какие… те захватывающие сердце изображения, которые вы видели в глянцевых журналах о природе или фотографиях. Что вам действительно нужно, так это самое глубокое синее небо, сменяющееся яркими белыми пухлыми облаками. И если вы похожи на большинство фотографов-любителей, то, вероятно, ваши попытки не оправдались.

Если вы разбираетесь в программах для редактирования фотографий, таких как Photoshop, вы также, вероятно, пытались сделать мягкую фотографию, которой, кажется, не хватает «глубокого неба и четких белых облаков», и превратить ее в нечто большее. ударить кулаком.Однако, опять же, как и большинство людей, вы, вероятно, обнаружили, что это только делает изображение слишком контрастным и нереалистичным.

Эта статья поможет вам получить эти захватывающие дух глубокие небеса и пухлые облака ватных шариков без «имитации» путем искусственного увеличения контрастности или использования HDR в постобработке. К счастью, это проще, чем вы думаете; Есть несколько основных приемов работы с камерой, которые может использовать каждый, и простой, но важный аксессуар, который будет иметь огромное значение для создания великолепных пейзажных снимков профессионального качества.

Но обо всем по порядку. Независимо от того, является ли ваш объект съемки широко открытым пастбищем, гористой местностью, архитектурой, видом на океан / озеро, зеркальным отражением в воде или внушительной ветряной турбиной на поразительном изображении Кэти Дональдсон выше, вы должны определить, насколько заметна ты хочешь подарить небо. Как только вы узнаете секреты, раскрытые ниже, на самом деле довольно легко сделать так, чтобы темное небо и белые облака выглядели на фотографии так же драматично, как и в реальной жизни.Сказав это, вам нужно будет решить, в какой степени вы хотите, чтобы небо было заметным. (Слишком сильно увеличьте глубину неба, и оно может занять центральное место, что может затмить то, что вы намеревались сделать главным объектом или точкой фокусировки.)

4 секрета создания эффекта темно-синего неба в фотографии
COLOR

1.Отверните объектив от солнца
Вы когда-нибудь замечали, что в ясный день небо в одних областях кажется темно-синим, а в других — бледно-голубым? Это все связано с положением солнца и вашим углом по отношению к нему. То же самое происходит, когда вы смотрите через объектив. Посмотрите или направьте линзу на солнце, и небо станет ярче, а его цвет потускнеет. Измените направление, чтобы стрелять вдали от солнца, и вы заметите, что цвет и оттенок неба становятся богаче.

2. Фотография под углом 90–120 градусов к Солнцу
Где самая темная часть неба? Вот «удобное» руководство: Повернувшись спиной к солнцу , направьте большой палец к солнцу и вытяните указательный палец. Ваш указательный палец указывает на самую темную часть неба. Попробуйте, и вы убедитесь, что это обычно правильно!

3. Избегайте фотографии в полдень (по возможности)
Солнечные лучи выходят на самый крутой путь около полудня. Этот крутой угол в сочетании с фильтрацией определенных длин волн и атмосферных условий способствует более светлому и менее насыщенному небу.Если вы должны сделать фотосессию около полудня, смотрите в сторону горизонта; вы заметите, что небо кажется самым темным на горизонте напротив географического положения Солнца, которое в северном полушарии будет северным горизонтом. Если вы живете к югу от экватора, все будет наоборот — южный горизонт будет самым темным в полдень.

3. Сделайте брекетинг экспозиции для уменьшения освещенности
Если вы используете автоматический замер, после съемки изображения (изображений) немного уменьшите экспозицию, отрегулировав кнопку EV (значение экспозиции) на отрицательное значение.Сделайте еще один снимок при -5, еще один при -1 и еще один при -1,5.

Если вы более опытный фотограф и используете ручной замер, сделайте свой первый снимок, выровняв экспонометр, как обычно. Затем выполните брекетинг, сделав три или четыре последовательных снимка с все меньшими значениями диафрагмы (с более высокими значениями диафрагмы).

Обычно это делает цвет неба более глубоким. Единственным недостатком этого метода является то, что он также может сделать другой контент на вашей фотографии слишком темным и может увеличить контраст теней.(Вы можете попробовать сделать несколько снимков в скобках, но в остальном идентичных, используя штатив, а затем использовать Photoshop для выборочного стирания частей более темного слоя / изображения, которые слишком темны.)

4. Используйте поляризационный фильтр
Что это такое ?
В отличие от виртуальных компьютерных «фильтров» Photoshop, поляризационный фильтр является незаменимым элементом физического оборудования камеры, которым пользуются большинство серьезных фотографов при съемке на открытом воздухе.Поляризатор ввинчивается в резьбу фильтра на передней части объектива камеры. Производители изготавливают поляризационные фильтры разного диаметра, чтобы они подходили практически ко всем объективам зеркальных фотокамер, представленных на рынке. Большинство современных поляризационных фильтров имеют круглую форму, что лучше всего подходит для функции автофокусировки, присущей большинству современных объективов.

Что он делает ? Как и пара поляризованных солнцезащитных очков, фотографический поляризационный фильтр эффективно устраняет блики и дымку на отражающих поверхностях, таких как вода, стекло и металл.Что еще более впечатляюще, он может сделать цвет голубого неба более насыщенным, делая его более привлекательным и реалистичным на фотографии. Поляризационный фильтр также может сделать сцену на открытом воздухе «выдающейся» с такой четкостью и естественным контрастом, которые делают вещи такими пышными и богатыми в солнечный день.

Как это работает ? Поляризационный фильтр состоит из двух частей или «колец». Первое кольцо прикрепляется к линзе, когда вы ввинчиваете его в резьбу линзы. Второе кольцо содержит сероватое поляризованное стекло, и его можно свободно вращать.Когда вы поворачиваете это внешнее поляризационное стекло, часть длины волны света отфильтровывается. Перпендикулярно падающие световые волны снижают четкость и цвет, что увеличивает нечеткость. Поляризационная линза эффективно поглощает эти раздражающие световые волны, делая сцены на открытом воздухе более четкими и насыщенными, а цвета — более глубокими и реалистичными.

Как узнать размер фильтра для моего объектива?

Ищите индикатор диаметра линзы, который обычно напечатан где-нибудь на самой линзе.Следующий символ: «

ø» обозначает диаметр, и вы увидите его перед размером фильтра. На большинстве объективов Canon и Pentax он находится на передней части объектива; на Nikon он обычно печатается на нижней стороне объектива, как показано ниже. Что бы вы ни делали, не путайте диаметр объектива с фокусным расстоянием. (т. Е. Зум-объектив 18–135 мм относится к фокусному расстоянию, а не к диаметру. Диаметр выглядит так: «ø 67 мм».)

Изображения ниже показывают разницу
, которую создает поляризационный фильтр:

Без поляризации с поляризацией


Цветущее дерево магнолии
Поляризационное кольцо без фильтра

Гавань острова Каптива
Поляризационный фильтр не используется

Капустный Ключ, Флорида; Harbor Scene
Поляризационное кольцо установлено без фильтра

Цветущее дерево магнолии
Поляризационное кольцо с максимальным эффектом фильтрации

Captiva Island Harbor
Используемый поляризационный фильтр

Капустный Ключ, Флорида; Harbor Scene
Поляризационное кольцо установлено на максимальное положение фильтра




Следующий набор изображений ниже показывает, как ВРЕМЯ ДНЯ
может влиять на глубину тона и тени неба:

Две фотографии набережной Цинциннати, штат Огайо, сделанные с берега реки Огайо на стороне Ковингтона, штат Кентукки, у государственной границы.Хотя эти две картинки в целом похожи по содержанию, они эффективно демонстрируют, как время суток может влиять на глубину тона и тени неба. На первом изображении слева камера обращена на север; положение солнца над головой имеет тенденцию размывать голубое небо. Позже днем ​​солнце начинает опускаться в небо с запада на юго-запад; объектив камеры направлен на север, и в результате получается гораздо более глубокое небо.



Следующий набор изображений ниже показывает, как НАПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТИВА
может влиять на глубину тона и тени неба:


Профессиональные фотографы знают и используют эти секреты, и теперь вы тоже можете!
В мгновение ока вы будете создавать эффекты глубокого синего неба, как на изображениях
справа вверху!

Если вы хотите узнать, как получить эффект темного или черного неба в монохромной фотографии,
скоро вернется к нашему следующему обновлению «Как сделать».

В своей предстоящей статье «Как использовать Photoshop для превращения изображений в черно-белые»
Стивен Кристоф расскажет о некоторых горячих приемах Photoshop, которые сделают голубое небо темным,
, оставляя облака четкими и белыми, как показано ниже. !

Next Интересное КАК Фотография Статья:
Boom … Aaaaah !! Как фотографировать фейерверк!

Почему небо на моих фотографиях часто получается белым?

Это очень распространенная проблема, с которой сталкивается почти каждый.Вы делаете снимок сцены с красивым небом, но получается фотография с белым или очень ярким бледным небом.

Проблема в том, что ваш глаз имеет гораздо больший динамический диапазон, чем ваша камера. Динамический диапазон — это диапазон оттенков от темного до яркого. Наши глаза могут видеть широкий диапазон тонов, в то время как камера может записывать только ограниченный диапазон. Любые тона, которые превышают верхний предел этого диапазона, получаются чисто белыми, а любые ниже нижнего — чистым черным.

К счастью, есть несколько разных вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить эту ситуацию и запечатлеть сцену, в которой и небо, и передний план правильно экспонированы.

Не стреляйте против солнца

Это, вероятно, самое простое решение, хотя обычно не лучшее решение, поскольку оно ограничивает ваши возможности фотографирования. Если вы стреляете в сторону солнца, то небо вокруг него будет очень ярким, превращая его в белый цвет.


При съемке навстречу солнцу небо становится белым, когда изображение экспонируется для объекта


При съемке вдали от солнца объект и небо попадают в диапазон экспозиции изображения

Если ваш объект находится в тени, что весьма вероятно при съемке против солнца, то выбор экспозиции для объекта еще больше усугубляет проблему.Правильная экспозиция для объекта в тени намного больше, чем правильная экспозиция, необходимая для неба, в результате получается белое небо.

Осветите объект

Если вы можете добавить света к своему изображению, вы можете затем выставить для неба и добавить света к вашему объекту, чтобы он по-прежнему был правильно экспонирован. На самом деле это не сработает для крупных объектов, так как их слишком сложно осветить, но это распространенный метод, используемый в портретной фотографии на открытом воздухе.


Переэкспонировано для объекта, небо переэкспонировано


Экспозиция для неба, но добавление вспышки для освещения объекта создает более сбалансированную экспозицию

С точки зрения добавления света, иногда может быть достаточно просто отражателя, используемого для отражения света обратно на объект.В противном случае вспышка будет работать хорошо. Я бы не рекомендовал использовать встроенную вспышку камеры (хотя это лучше, чем ничего), поскольку освещение может быть довольно плоским. В идеале для создания приятного изображения лучше всего подойдет внешняя вспышка с некоторой формой рассеивания.

Темнее небо

Вместо увеличения яркости объекта вы можете затемнить небо. Это техника, обычно используемая в пейзажной фотографии. Обычно это делается с помощью градуированного фильтра нейтральной плотности.Это фильтр, который четкий до центра, а затем постепенно становится темнее кверху.

Поместив фильтр перед объективом так, чтобы темная область фильтра закрывала небо, яркость неба будет уменьшена. В результате получается фотография, на которой хорошо видны и пейзаж, и небо.


Без разделенного ND-фильтра небо в этой сцене было переэкспонировано


За счет добавления разделенного нейтрального фильтра небо было затемнено, чтобы привести экспозицию в соответствие с ландшафтом

Экспонируйте небо, а затем сделайте остальную часть изображения ярче

Это решение может быть реализовано в камере или позже с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.Идея заключается в том, что вы делаете снимок так, чтобы небо было правильно экспонировано (например, точечный замер неба или при необходимости используйте компенсацию экспозиции). Это приведет к изображению, на котором передний план будет очень темным, поэтому вы затем осветлите передний план.

Большинство камер позволяют делать это до некоторой степени прямо в камере. Найдите в меню камеры параметр с названием вроде «Оптимизатор автоматического освещения» или «Оптимизация динамического диапазона». Включите это, и тогда ваша камера автоматически недоэкспонирует ваши фотографии и сделает тени ярче.

Иногда метод в камере оказывается недостаточно сильным, или, может быть, вам просто хочется иметь больший контроль над тем, как именно осветляются теневые области. В этом случае вы можете использовать программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы усилить тени. Большинство программ позволяет настраивать тени (иногда называемые теневой заливкой), или вы можете использовать другие инструменты, такие как уровни или кривые.


Изображение неба без каких-либо корректировок


То же изображение с подтянутыми тенями

Проблема с этой техникой заключается в том, что чем больше вы осветляете тени, тем больше шума становится видимым в этих тенях.Однако современные камеры часто могут довольно хорошо справляться с этой обработкой при использовании при низких настройках ISO.

Съемка в формате RAW

Если ваша камера поддерживает запись фотографий в формате RAW, это может помочь записать больше деталей в небе. В формате RAW записывается больше данных, чем может поместиться в стандартный файл JPEG. Это включает в себя больше данных о светлых участках, поэтому там, где изображение в формате JPEG может записывать чистый белый цвет неба, файл RAW может по-прежнему содержать информацию о цвете и тоне.

При преобразовании файла RAW в формат, доступный для просмотра, например JPEG, выделение можно удалить в программном обеспечении, открыв дополнительные данные выделения.Это зависит от того, насколько передержано небо на изображении. Большинство файлов RAW содержат около 1 стопа выделенных данных поверх файла JPEG.


JPEG и RAW вне камеры с восстановлением светлых участков

Точно так же файлы RAW содержат больше теневых данных, чем файл JPEG. Так что они также предпочтительны, если вы хотите недоэкспонировать изображение для неба, а затем осветлить тени, как в предыдущем совете.

Использовать объединение экспозиции или HDR

Наконец, мы подошли к брекетингу экспозиции или встроенному в камеру HDR.С помощью этого метода вы настраиваете камеру на съемку нескольких фотографий с разными уровнями экспозиции. Обычно это одна фотография, экспонированная нормально, одна фотография, экспонированная для деталей в тенях, и одна фотография, экспонированная для деталей светлых участков (небо).

Затем изображения объединяются, чтобы сохранить лучшие части каждого изображения, и в итоге получается изображение с правильной экспозицией, без слишком темных и слишком ярких частей. Этот процесс может быть выполнен автоматически в камере на многих моделях или позже с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.

Есть два разных метода наложения фотографий. Один — это визуализация с расширенным динамическим диапазоном в сочетании с тональным картированием, другой — наложение экспозиции / слияние экспозиции. Большинство современных камер предлагают один или оба варианта: вы выбираете метод, затем делаете снимок, и камера автоматически сделает всю работу.

Если ваша камера не предлагает эту опцию или вы предпочитаете больше контролировать процесс, вы можете использовать автоматический брекетинг для получения различных экспозиций.В зависимости от того, насколько ярким является небо, насколько темным является ваш объект, и насколько позволяет ваша камера, вам может потребоваться сделать несколько снимков, чтобы охватить весь диапазон экспозиции сцены.

Затем снимки можно объединить в программном обеспечении для редактирования изображений. Это можно сделать с помощью простого использования масок слоев, маскируя участки каждой экспозиции, которые вы хотите сохранить.


Изображения в брекетинге с экспозицией


Изображения в скобках, объединенные в одно изображение

Или это можно сделать, создав изображение HDR из снимков с помощью такого программного обеспечения, как Photomatix.Затем изображение HDR должно быть преобразовано в тон, чтобы сжать диапазон захваченных тонов до того, что может быть отображено на мониторе. Это довольно большая тема сама по себе.

Или третий вариант — использовать объединение экспозиции для объединения изображений. Для этого можно использовать такое программное обеспечение, как TuFuse или Enfuse. Это смешивает экспозиции таким же образом, как при использовании масок слоя, но делает работу автоматически.

Следует отметить, что слияние экспозиции / HDR лучше всего работает со статическим объектом и камерой на штативе.Если камера или объект перемещаются во время экспозиции, это может вызвать проблемы с выравниванием при совмещении изображений. Это верно как для снимков HDR / слияния экспозиции, так и для снимков с брекетингом и последующего создания слитного изображения HDR / экспозиции в программном обеспечении.

Имеет ли значение, белое небо?

Итак, теперь вы знаете, когда вы, вероятно, столкнетесь с проблемой белого неба и как ее исправить. Однако не думайте, что белое небо плохо во всех ситуациях. Он может хорошо работать с некоторыми объектами (например, цветами и людьми) для создания эффекта высокого ключа.


Lauren & Poss-12 от johnhope14 на flickr (лицензия CC-BY)

Если вы снимаете в туманную / унылую погоду, небелое небо может быть просто серым без текстуры. Если на небе нет деталей, которые можно было бы запечатлеть, тогда не имеет значения, выдувается оно белым или нет.

И во многих ситуациях небо не является важной частью изображения. Если вы фотографируете объект на фоне неба, важно, чтобы объект был правильно экспонирован.Неважно, будет ли небо темно-синим, серым или полностью белым.

Так что не переживайте, если небо на ваших фотографиях выдувается ветром. Если вы хотите запечатлеть детали неба, попробуйте один из приведенных выше советов (или их комбинацию). В противном случае просто сосредоточьтесь на получении правильной экспозиции для вашего объекта (и, конечно, композиции), и не беспокойтесь, если небо будет передержано.

Sky Sports | Новости спорта

1. Sky UK Limited (« Sky ») приглашает людей присылать фотографии или видео для потенциального использования в нашей деятельности как в эфире, так и в Интернете вокруг World Darts.Для отправки материалов вам должно быть 18 лет или больше.

2. Фотографии и видео, отправленные с использованием хэштегов #DoTheMVG и #LoveTheDarts, будут размещены в Интернете по адресу www.skysports.com/darts/lovethedarts. Твитните @SkySportsDarts фотографии / видео с помощью #DoTheMVG или #LoveTheDarts, используйте те же хэштеги на своих фотографиях / видео в Instagram или перейдите на веб-сайт и загрузите его, чтобы отправить. Затем ваша фотография / видео может появиться в Интернете по адресу www.skysports.com/darts/lovethedarts, а также на наших платформах в социальных сетях, в рекламных объявлениях и телевизионных программах.Это никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется и не связано с Twitter или Instagram. Twitter и Instagram никоим образом не несут ответственности за какие-либо аспекты этой деятельности.

3. Чтобы подать заявку для нашего потенциального использования, прикрепите изображение или видео к своему твиту или публикации в своей учетной записи Instagram и включите хэштеги #DoTheMVG или #LoveTheDarts. Или отправьте заявку прямо на сайте www.skysports.com/darts/lovethedarts. Фотографии и видео могут быть автоматически обрезаны.

4. Отправляя контент с использованием #DoTheMVG или #LoveTheDarts, описанных выше, вы соглашаетесь с тем, что ваша фотография / видео и любой другой контент в твите / сообщении / представлении потенциально могут быть использованы Sky plc.в следующих местах:

a) На веб-сайтах Sky или через аккаунты Sky в социальных сетях

b) Телевизионная реклама Sky Sports Darts World Championship

c) В программах Sky Sports

5. Все представленные изображения проходят модерацию со стороны Небо. Изображения, признанные оскорбительными, не будут одобрены для использования и будут удалены.

6. Отправляя свою фотографию или видео:

6.1 Вы подтверждаете: (i) что фотография / видео были сделаны вами или в случае, если они были сделаны третьей стороной, у вас есть согласие этой третьей стороны для отправки фотографии / видео, о которых идет речь, (ii) фотография / видео не нарушает и не нарушает никаких авторских прав или других прав третьих лиц, законов или постановлений и (iii) любые лица, изображенные на фотографии / видео, дали свое официальное согласие для отправки фотографии / видео в Sky.Если на фотографии / видео изображены дети, вы подтверждаете, что либо вы являетесь законным родителем / опекуном детей, либо у вас есть согласие родителя / опекуна на отправку фотографии.

6.2 Вы предоставляете Sky бессрочную всемирную, неисключительную, передаваемую, бесплатную, безотзывную, неисключительную лицензию на использование, копирование, воспроизведение, адаптацию, передачу, трансляцию, публикацию, удаление, распространение, редактирование, сублицензию, сообщать общественности и иным образом использовать фотографии / видео с помощью любых средств массовой информации Sky.Вы отказываетесь от любого права одобрять использование фотографии / видео до такого использования.

6.3 Все участники настоящим безотзывно и безоговорочно отказываются в пользу Организатора от всех неимущественных прав в отношении любых Публикаций, на которые он или она имеют или могут в любое время в будущем иметь право.

6.4 Вы соглашаетесь возместить разумные расходы Sky, возникшие в связи с любыми претензиями третьих лиц, возникающими в связи с использованием фотографии или видео.

7. Sky не несет ответственности за сбои сети, компьютера или программного обеспечения любого рода, которые могут ограничить или задержать отправку или получение вашей заявки.Подтверждение отправки не является доказательством получения.

8. Работы будут приниматься с 12:00 12 декабря 2016 года, и все перестанут приниматься в понедельник 2 января 2017 года. Любые материалы, сделанные вне этого периода, не будут включены.

9. Положения и условия любой другой соответствующей третьей стороны (например, Twitter) также будут применяться в соответствующих случаях. В случае противоречия между положениями и условиями третьих лиц и настоящими положениями и условиями они имеют преимущественную силу.

10.Решение Sky о том, следует ли и как использовать материалы, является окончательным и обязательным во всех отношениях для всех участников. Никакой переписки не будет. Материалы, которые не полностью соответствуют этим условиям участия, будут удалены.

11. Подача квалифицированной заявки будет означать принятие этих условий, и вы соглашаетесь с ними.

Sky plc., Grant Way, Isleworth, Middlesex TW7 5QD

Почему на моих фотографиях голубое небо белое?


На прошлой неделе я получил следующий вопрос:

Мне все еще трудно запечатлеть цвет идеального голубого неба или кристально голубой цвет океана.Если баланс белого настроен правильно, чего мне не хватает? Например, я был в Колорадо ранее на этой неделе, и небо было такого удивительного безоблачного синего цвета. Однако на всех моих фотографиях он выглядел полностью размытым. Что я делаю неправильно? Почему я не могу запечатлеть эти настоящие синие цвета на своих фотографиях? -Бренди

Отличный вопрос. Распространено предположение, что баланс белого отключен … но на самом деле это проблема экспозиции …
Если вы снимаете в любом из автоматических режимов (Авто, Программа, Приоритет диафрагмы и т. Д.), Имейте в виду, что ваша камера просто пытается чтобы угадать, какой у вас объект, и он попытается установить для него «правильную» яркость.
Когда небо задувается, скорее всего, ваша камера пытается экспонировать «сухопутную» часть сцены, которая темнее неба. Таким образом небо задувается.
Попробуйте это для максимально быстрого исправления:

  1. Выберите режим, например приоритет диафрагмы или программный режим… даже автоматический.
  2. Направьте камеру в небо, затем нажмите кнопку AE-L (блокировка автоматической экспозиции) наполовину. Когда вы это делаете, вы приказываете камере измерить небо. В качестве альтернативы вы можете нажать кнопку спуска затвора наполовину, но тогда фотография может оказаться не в фокусе… это еще один урок.
  3. Теперь поменяйте композицию и снимайте. У вас наверняка будет голубое небо … но очень темный передний план.

Теперь решение по сути сводится к компромиссу. Просмотрите картинку на задней панели камеры и найдите режим отображения, который показывает вашу выдержку, диафрагму, ISO и т. Д. Скажем, например, что только что сделанный вами снимок показывает, что ваша выдержка была 1/8000 секунды. , ваша диафрагма была f8 и ISO 200.
Запомните это, переключитесь в ручной режим и установите эти настройки.Если вы сделаете еще один снимок, вы получите тот же результат (отличное голубое небо, но темный передний план).
Итак, что нужно вашему переднему плану, чтобы сделать его ярче? Больше света.
Есть несколько способов сделать это. Если мы изменим выдержку с 1/8000 на 1/4000, мы оставим затвор открытым вдвое дольше. Это сделает небо немного ярче, но также и передний план.
Но, возможно, небо по-прежнему выглядит великолепно, и вы хотите пойти дальше. Попробуй 1/2000… В общем, ты видишь, куда я иду.Суть в том, что вы немного поэкспериментируете с тем, что является хорошим компромиссом.

Примечание. Если какая-либо из этих забавных речей покажется вам чересчур вызывающей, пожалуйста, не беспокойтесь. Все очень просто. Я обещаю. Хорошим местом для начала был бы мой БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс «Научиться стрелять вручную».

Я сделал этот снимок несколько недель назад. Это снято вручную, но все же иллюстрирует суть. Это было снято при ISO 200, f2,8 и выдержке 1/2000:


. Как вы можете видеть, я выставил снимок на передний план (детей), позволив небу в значительной степени взорваться.
К счастью, в тот день я почувствовал себя немного творчески и решил попробовать сделать снимок с задней подсветкой. На самом деле я не пытался «посинить небо». Скорее, я просто пытался сделать силуэт. Поэтому я изменил свои настройки на следующие: ISO 200, f5.6, 1/8000.
Поэтому я перешел с 2,8 на 5,6 диафрагмы. И от 1/2000 секунды до 1/8000 секунды выдержки. Итак, следуйте: я сделал диафрагму меньше, чтобы пропускать меньше света. Я также держал затвор открытым намного короче, что пропускает меньше света.В результате должно получиться более темное изображение. И действительно, вот что у меня получилось:


Вот голубое небо.

Таким образом, компромисс может заключаться в нахождении золотой середины между этими двумя воздействиями. Но мне нравится выбирать то или другое. И я, честно говоря, никогда не был поклонником HDR-изображений (еще один урок… если я ДОЛЖЕН).
Последний совет, чтобы сделать компромисс более разумным. Если вам нужно небо, убедитесь, что ваша композиция уже дает небу историю кадра.То есть держите горизонт ближе к нижней части рисунка. Не разделяйте изображение с небом и землей … дайте небу львиную долю … иначе мы будем смотреть на передний план и захотим, чтобы экспозиция была оптимизирована для этого.
Ваше здоровье.

Как добавить небо и цвета к скучному изображению: Учебное пособие по Snapseed | GarimaShares | автор: Гарима Бхаскар

Существует множество сторонних приложений, в которых в качестве фильтров используются небеса, и вы можете применять их к любым своим изображениям. Но проблема в том, что они не сочетаются должным образом.

У вас не так много инструментов для настройки добавляемого неба. Я поделюсь очень гибким способом добавить небо к вашим фотографиям.

Мы также улучшим картинку, внеся некоторые базовые изменения в приложение Snapseed.

Если на вашем телефоне не установлено приложение, вы можете загрузить его по ссылкам, указанным ниже,

Snapseed для iOS Snapseed для Android

Я бы посоветовал поискать высококачественные снимки неба на таких сайтах, как unsplash, pexels, pixabay и т. д.Вы также можете найти изображения в поиске Google, но они могут быть не самого лучшего качества.

Теперь, когда у вас есть небо, давайте перейдем к следующему шагу.

Также прочтите: Как делать лучшие снимки с помощью смартфона

Откройте фотографию в Snapseed и перейдите в Инструменты. В инструментах вы найдете опцию Double Exposure . Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены в галерею вашего телефона, чтобы выбрать изображение.

На этом шаге вам нужно выбрать изображение неба, которое вы хотите добавить.После его выбора вы должны изменить режим наложения на оверлей.

Помещая на этом этапе изображение неба поверх изображения, отрегулируйте его, перемещая так, чтобы горизонт был таким же, как и на исходном изображении. Когда вы закончите с размещением, нажмите ОК и примените.

Не беспокойтесь, если ваше небо будет применено к частям вашего изображения, где вы этого не хотите. Мы исправим это на следующем шаге.

Чтобы уточнить редактирование, щелкните значок слоя в правом верхнем углу экрана.Перейти к просмотреть правки. Выберите двойную экспозицию и щелкните значок кисти.

С помощью этой кисти вы можете закрасить области, в которых должно появиться небо.

Во время рисования вы можете увеличить масштаб, чтобы лучше рассмотреть контуры. Размер кисти будет изменен автоматически. Кисть становится меньше при увеличении масштаба и больше при уменьшении.

Чтобы совместить небо и ваше изображение, в качестве последнего шага мы выполним одно задание.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *