Товаров: 0 (0р.)

Картинка старинный лист бумаги: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0

Содержание

Состарить бумагу. Состаренная бумага.

Очень стильно смотрится состаренная бумага. Ее можно использовать для творчества, например, для винтажного подарка. Также можно состарить документы, книги или газеты. Выглядит потрясающе.

Существует много способов состарить бумагу. Рассмотрим самые популярные.

  1. С помощью солнца. Для этого вам необходимо расположить бумагу напротив солнечных лучей. Через несколько дней она приобретет «почтенный» вид. Чернила на ней немного выгорят, поэтому произойдет естественный процесс старения и у вас получится состаренная бумага.
  2. С помощью растворимого кофе. Вам необходимо сделать кофейный раствор: 10 чайных ложек растворимого кофе залейте кипятком. Затем возьмите лист бумаги (можете его смять) и положите минут на 10-15 в раствор. После выньте, немного просушите и погладьте утюгом. Это позволит бумаге быстрее высохнуть. Если вас не удовлетворил цвет, добавьте еще немного кофе в раствор и снова замочите бумагу. Так вы можете продолжать до тех пор, пока вам не удастся состарить бумагу до нужного состояния.
  3. С помощью чая. Черного, зеленого, красного или травяного. Залейте 5-8 чайных ложек чая кипятком. Положите лист на 15-20 минут, а затем тщательно высушите. Можете использовать утюг.
  4. С помощью молока. Положите лист перед собой и с помощью ватного тампона покройте его молоком. Когда лист немного подсохнет, просушите его полностью с помощью утюга. Можете ненадолго какие-нибудь части листа приложить к раскаленной сковородке. Только делайте это аккуратно.
  5. С помощью огня или свечки. Нужно подержать лист бумаги над огнем. Она слегка закоптится и приобретет антикварный вид. Только помните о пожарной безопасности.

Полезные советы:

  • Для придания подгоревшего вида можно аккуратно подпалить края бумаги. Только будьте осторожны.
  • Пока состаренная бумага не высохла, потрите об нее крупинки кофе. Местами она приобретет более темный оттенок. Можете специально поставить на бумагу кружки, предварительно смочив поддон чаем или кофе. Получатся естественные круги от напитков.
  • Состаренная бумага, которая тщательно высохла, может быть использована для печати. Например, очень аристократично будет смотреться текст, если использовать для него шрифты: Brush Script Std, Blackadder ITC, Bickham Script Pro Regular, Edwardian Script ITC.
  • Можно состарить даже книгу, только для этого потребуется много времени. Необходимо будет смачивать каждую страничку выбранным раствором, ждать, пока она высохнет, проглаживать утюгом, и только после приступать к следующей. Но поверьте, результат того стоит.

Состаренная бумага может использоваться для многих целей. И везде это будет смотреться оригинально и креативно. Вы можете сворачивать ее в свитки, писать на ней приглашения и пожелания, печатать тексты. Например, мой младший брат был в неописуемом восторге, когда «случайно» нашел старинную карту, которая вела к таинственным сокровищам. Впрочем, это уже другая история.

Удачи!

Как сделать старинную бумагу в фотошопе. Состариваем фото в фотошопе

Для одного из моих проектов я был должен нарисовать7 абсолютно различных старых бумажных структур. Во время поиска надлежащего материала я пришел к мысли, что гораздо быстрее можно нарисовать их, чем найти в архиве библиотеки, проведя в поисках немало времени.

Для начала работы мы нуждаемся в некотором сером фоне и отцентрованном слое, заполненном 224/224/224 RGB

Дублируем отцентрованный слой и заполняем его ярким цветом старой бумаги. Добавьте несколько грязных пятен в разных местах, затем загрязните бумагу при помощи инструмента CloneStamp , чтобы придать изображению вид грязной старой бумаги.

Создайте еще 2 слоя. 1 для добавления мягких черных областей и другой для того, чтобы нарисовать на нем крест из линий, придав им обгорелый вид. Назначьте слоям режим смешивания ColorBurn .

Мы продолжаем добавлять слои, чтобы сделать бумагу старше и старше. Добавим еще один слой для отображения пятен от влаги. Никакого специального стиля при этом не требуется, только подбор непрозрачности слоя для черной кисти (мне подошел режим в

24%).

Теперь пришло время добавить некоторый объем листу бумаги. Это может быть легко сделано, нарисовав некоторые белые области на листе.

Эта бумага слишком скучна, не так ли? Какой-либо сильный цвет поможет избавиться нам от этого. Создайте новый слой с режимом смешивания ColorBurn (как сделали уже в шаге 3).

Владелец этой бумаги был неуклюжим человеком, он уронил бумагу в грязь! Создаем новый слой для этой грязи. Никаких стилей на этот раз применять не надо, но важно, какую кисть при работе будем использовать. Если у Вас есть созданная кисть, подходящая этого случая — это как раз то место, где ее можно применить.

Другой обожженный слой мы будем использовать, чтобы обозначить контур бумаги и мы готовы к следующему шагу. Слейте все слои, что нарисовали, кроме серого фона и слоя с заливкой 224/224/224 RGB .

Теперь мы имеем только один слой, с которым легко работать. Продолжаем процесс определения контура бумаги. Режим смешивания слоя остается Normal , но на этот раз применяем эффект слоев — InnerGlow с режимом смешивания ColorBurn . Для эффекта выбираем темный цвет. Добавим немного шума при помощи встроенного в эффект фильтра noise . Теперь неплохо чуть надорвать бумагу в местах сгиба и по периметру. Для этого применяем маленькую резинку (

eraser ).

Дублируйте слой и «поиграйте» с настройками Inner Glow для этого слоя. Только внимательно смотрите, на результат, когда применяете eraser .

Создайте слой для придания вида сожженного листа и примените к нему стиль ColorBurn из GeneralBlending и тот же самый эффект слоев — OuterGlow .

Время для создания некоторых пятен. Дублируйте слой жженного бумаги и очистите его, для этого дважды щелкаем левой мыши на иконке слоя, чтобы попасть в диалоговое окно GeneralBlending и меняем ColorBurn на

PinLight . Теперь рисуйте (лучше рисовать темно-серым цветом и нерегулярной кистью).

Какая работа может обойтись без создания царапин? Дублируйте слой жженой бумаги (что создан в шаге 11) и заменим стиль с ColorBur (в «GeneralBlending «) на Normal . Теперь можно использовать цветную маленькую кисть, чтобы нарисовать в некоторых местах царапины. Рисуйте царапины не по всему листу, а только возле надорванных краев и обожженных областей, чтобы обозначить толщину бумаги.

Создайте новый слой и нарисуйте некоторое цветовое изменение на листе. Я использовал зеленый цвет в углах, но это — только мое видение для старой бумаги. Это, определенно, имеет место быть на состарившейся бумаге. «Поиграйте» прозрачностью слоя, чтобы придать естественный вид.

Теперь мы должны возвратиться к нашему первому слою (224/224/224 RGB ) и нарисовать кое-что на нем. К примеру, то, что Вы идите на рисунке ниже.

Назначьте этому слою режим смешивания Darken и продублируйте его. Теперь активируйте слой 224/224/224 RGB и удалите его. Назначьте режим смешивания ColorBurn . Добавьте немного шума листу, и вот текстура старой бумаги готова. Результат смотрите ниже.

PS. для создания непрозрачности будет легче сделать alpha channel. Только выберите основной слой с бумагой и заполните его белым цветом.

Надеюсь, мой урок был Вам полезен!

Открыть в полный размер » href=»http://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/old_paper/17.jpg» target=»_blank»>

(Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в полный размер)

В этом уроке по фотошопу я покажу, как состарить лист бумаги . А так же добавить к нему красивый клипарт. Таким образом можно сделать красивую открытку или шаблон для текста.

Можно взять любую картинку с текстом. Я выбрала вот такой лист с нотами.
Открываем картинку в программе. Снимаем замочек со слоя в панели Layers (дважды кликнув мышкой по слою с текстом). Для удобства добавим фоновый слой. Layer / New Layer… и зальем его белым цветом. Если слой с текстом оказался внизу, то просто поменяем слои местами, перетащив мышкой. Немного уменьшим слой с текстом (при изменении размера удерживаем

Shift )


Далее работаем круглой мягкой кистью (Brush ) большого диаметра с прозрачностью 9%
Выделим слой с текстом – удерживая клавишу Ctrl , кликаем по слою в панели Layers . Наносим хаотичные мазки кистью. Используем цвета: #5f3908 ; #5d3502 и #bb6e0a



После этого уменьшим размер кисти в три раза, выберем цвет: #452803 и пройдем ближе к краю нашего листа, рисуя волнистую линию. Затем изменим прозрачность кисти на 45% и еще раз пройдем кистью по самому краю листа с текстом, оставляя неровные мазки.


Добавим текстуру. Выполняем команды Filter / Texture / Texturizer… и выполняем настройки как на фото.


При помощи стилей, придадим объем. Команды Layer / Layer Style…

Падающая тень:


Обводка. Цвет обводки #4f3616


Поработаем ластиком. Выбираем ластик любой не ровной формы. И делаем «рваный» край.


Таким образом мы состарили лист бумаги . Он находится на отдельном слое, и его легко использовать в дальнейшей работе.

Я на этом решила не останавливаться и продолжить

урок по фотошопу . Теперь украсим наш лист цветами. Выберем любой подходящий клипарт (картинку на прозрачном фоне). Клипарты розы Вы бесплатно можете .
Открываем клипарт, делаем режим просмотра двух фотографий и перетаскиваем розу мышкой на наш лист.


Открываем окно стилей слоя и выполняем необходимые настройки:



Результат.

Намедни случайно нашел коллекцию ретро фотографий в образе ню. Сам не заметил, как начал играться с найденной в сети фотографией на предмет — переделать её в ретро фотографию. Не претендую на уникальность, или 100% сходство с старой фотографией. Для меня главное продемонстрировать процесс работы в Фотошопе. Описать её ход и даже стиль. Ну а результат зависит от вашей фантазии и изобретательности. Стиль моей работы простой: как можно больше настраиваемых слоев, как можно меньше подкрашиваний, сохранение оригинальной графики.

Не долго думая я соорудил урок по Фотошопу. В этом уроке я хочу показать вам мощь слоев и масок. Основы грамотной работы со слоями и масками заключаются в том, что ваш исходной слой с фотографией остается не тронутым. В конце урока, как обычно, PDS фаил в слоях.

Старые фотографии в 50% случаев имеют либо чрезмерно повышенную контрастность, либо чрезмерно пониженную. У старых фотографий часто можно наблюдать пересветы, имеющие желтый оттенок. В других случаях полное отсутствие явно темных теней. То есть все темные области максимум серые но не черные. На фотографии ниже первый из изьянов — повышенная контрастность, серые тона отсутствуют как класс. Их место заняли белые и черные. Фактически фотография сильно пересвечена, но выгоревшие места имеют желтый оттенок.


О желтом оттенке мы уже говорили в уроке . Если вы можете сделать сепию, считайте что пол дела сделано. Я, однако, хочу зайти немного дальше. В этом уроке мы сделаем не просто сепию, а реально старую фотографию, мятую, желтую, с оборванными краями. Помогут нам в этом наши старые друзья — , и .


Для состаривания выберем обычную модельную фотографию. Не разу не старую, а новую яркую гламурную. Я начну с слоев цветокоррекции и слоев заливки. Первым моим слоем будет обычный заливочный слой, в котором я выберу тусклый желтоватый цвет

Layer > New Fill Layer > Solid Color . Нам конечно заливка не нужна, нам нужен оттенок. Воспользуемся режимами наложения Color .


Следующими действиями я хотел бы немного понизить контрастность фотографии. Для этого я воспользуюсь цветокоррекцией Layer > New Ajustiments Layer > Brightness/Contrast


На фотографии все же очень сочные серые оттенки, глубокие переходы, которые создают объем. Старые фотографии не такие, они более плоские и двухмерные. Я постараюсь добиться похожего эффекта через кривые, осветлив средние серые цвета, и немного приглушив светлые.

Layer > New Ajustiments Layer > Curves


Последней моей цветокоррекцией будут уровни Levels . И при помощи уровней я хочу выделить самые темные места девушки. Пусть они жестко контрастируют с остальной фотографией. Layer > New Ajustiments Layer >Levels .


Старая фотография — мятая фотография. Добавить эффект мятости можно через готовые текстуры мятой бумаги. Я нашел одну такую и перекинул в Фотошоп. Осталось только выбрать правильный режим наложения. Нужен именно такой, чтобы темные тени мятой бумаги остались, а все остальное растворилось.


И этот режим наложения, конечно — Linear Burn . Однако эффекта мятой бумаги слишком много. Смотрится он однородно и неестественно. Как будто фотографию специально мяли для продаж на фотостоке под тегом мятая ретро фотография. Это не проблема, просто скроем часть ненужной текстуры маской Layer > Layer Mask > Reveal All.

Я создал пустую маску. Теперь выберите обычную кисть Brush Tool и темный цвет. Скройте ненужные места. Маска на панели слоев должна быть выделена.


Куда же без смарт слоев. Ведь они такие удобные. Ретро эффекта и мятости не достаточно. Я хочу состарить фотографию очень сильно. Пусть это будет рваный клочок бумаги, который возили по полу, перекладывали из кошелька в кошелек. Одним словом, все углы давно оборвались да и на фотографии полно трещин и дыр.

Чтобы нам не мешали все наши слои цветокоррекции, вместе с оригинальной фотографии спрячем их в Смарт слой. Для этого нужно выделить все слои на панели слоев и выбрать Layer > Smart Objects > Convent to Smart Objects


Прежде всего я нашел текстуру изодранной бумаги, которую и использую как слой наложения поверх нашей фотографии. Форму этого листка я использую для создания маски, чтобы ограничить фотографию, которую мы собираемся старить.


Кликните по иконке слоя на панели слоев нажимая при этом CTRL . Это выделит ваш слой. Конечно, учитывайте, что я предварительно обрезал белые края волшебной палочкой Magic Wand Tool .


Теперь переключаемся на слой ретро фотографии и нажимаем иконку маски. Маска создается на основе выделенной области. Сам слой рваной бумаги поместите над фотографией. Режим наложения Multiply . Честно скажу, в ходе отработки урока я перепробовал много режимов наложения. Интересно смотрятся разные, в том числе и контрастный Soft Light . Но естественнее всего сидит Multipy . Конечно, получается слишком темным, поэтому создайте новую маску и большой кистью с мягкими краями скройте центральную часть бумаги, оставив края.


Теперь мне хотелось бы немного затемнить края фотографии. Для этого я создам слой градиента Layer > New Fill Layer >Gradient и применю к нему такую же маску, чтобы ограничить область действия с единственным отличием — немного подредактирую её по углам, чтобы не скрыть их слишком сильно.


Осталось только изменить невидимость Opasity и поменять режим наложения на Multiply

Что за старая фотография без царапин? Чтобы создать царапины я подыскал в интернете подходящую текстуру.


Осталось только выцепить царапины, оставив за кадром все остальное. Почему бы не воспользоваться Blend If ? Подробно о том что это такое можно прочитать в статье . А сейчас ускоренный курс. Сделайте двойной щелчок по слою с царапинами на . Это вызовет окно стилей. В форме Blend If сдвиньте черный ползунок вправо. Затем нажмите ALT и кликните по нему, разбив на 2 части.


Полученный результат почти уже почти хороший. Осталось применить правильный режим наложения — Overlay . И немного маски, чтобы скрыть излишки слоя.


Мы уже достаточно сильно состарили фотографию, но для полного счастья не хватает очередного цветокорректирующего слоя под название Vibrance . И Vibrance понизит насыщенность фотографии, так как после применения режимов наложения она стала слишком яркой и цветной. В конце концов иметь под рукой ещё один цветокорректирующий слой, которым можно регулировать насыщенность никогда не будет лишним. Вот и все.


Чтобы скачать фаил кликните по кнопке Like для Фэисбука . После этого появится ссылка на фаил со всеми слоями. То есть то что мы сделали в этом уроке. Удачных экспериментов!
Скачать PSD фаил со слоями.

Меня зовут . Я дизайнер. Работаю в Red Bear Agency. Хронофаг — мой блог, в котором я пишу статьи и уроки о дизайне и фрилансе.

Вам понадобится

  • — чай черный листовой;
  • — кофе растворимый;
  • — горячая вода;
  • — молоко;
  • — утюг;
  • — спички или зажигалка.

Инструкция

Один из наиболее популярных приемов – замачивание бумаги в чайной заварке. Залейте 5 столовых ложек черного листового чая стаканом кипятка и дайте ему настояться. Вместо чая можно использовать кофе в соотношении: 10 чайных ложек растворимого кофе на стакан кипяченой воды. Чем насыщенней раствор, тем темнее будет бумага. Процедите настой и вылейте полученную жидкость в ванночку. Опустите туда лист бумаги. Его можно предварительно скомкать для придания вашему произведению большей исторической достоверности. Через пять минут извлеките бумагу из ванночки и положите сушиться на ровной поверхности. Чтобы ускорить процесс высыхания, лист рекомендуется прогладить утюгом.

Можно состарить бумагу при помощи молока. Для этого нанесите молоко на лист с обеих сторон ватным тампоном. После того как он немного высохнет, аккуратно прогладьте его утюгом. Если подержать полученную бумагу над раскаленной плитой, можно получить очень живописные подпалины, которые придадут вашему изделию особый шик. Работая с открытым пламенем, помните о мерах предосторожности.

Очень эффективным, но более продолжительным по времени является способ состаривания бумаги солнцем. Для этого расположите необходимое количество листов напротив прямых солнечных лучей. Через несколько дней ваша бумага естественным образом пожелтеет и приобретет вид раритетного документа.

После того как вы получили старую бумагу, можно придать ей еще более правдоподобный вид. Для этого лист разотрите в нескольких местах гранулами кофе. Это сделает его окраску неравномерной. Затем аккуратно подпалите края при помощи спичек или зажигалки.

При желании любым из предложенных вариантов можно состарить книгу. Для этого необходимо погружать каждую страницу в раствор и проглаживать ее утюгом. Только после полного высыхания листа можно приступать к следующему. Процесс займет довольно много времени, но вы сможете стать обладателем редкого книжного издания.

Если вы разделяете увлечение hand-made’ом, ставшее по-настоящему массовым, то наверняка знаете, что подобрать расходные материалы – это уже полдела. Но не всегда возможно найти подходящие по дизайну, качеству и цене. Например, бумага ручной выделки стоит очень дорого, а ассортимент ее часто ограничен. Решить эти проблемы можно, опять-таки обратившись к «домашнему» творчеству – сделать бумагу самим.

Вам понадобится

  • Гербарий из цветов и листьев, старые газеты, салфетки, клей ПВА, миксер, москитная сетка/марля, поднос, полотенце, поролоновая губка, утюг

Инструкция

Возьмите в качестве основы для новой бумаги старые салфетки, газеты или исписанные листы. Порвите ее на мелкие кусочки. Можно использовать салфетки разных цветов , чтобы в результате получить нужный оттенок. С той же целью можно добавить водорастворимые краски, чай или кофе.

Сложите бумагу в кастрюлю и залейте ее теплой водой. Измельчите массу миксером до состояния однородности.

Добавьте в полученную «кашицу» чайную ложку клея ПВА. Можно в это же время добавить засушенные травинки или крупу – для декоративного эффекта. Консистенция смеси должна напоминать сметану. Если она получается слишком густой , разбавьте теплой водой. Тщательно размешайте массу еще раз.

Выстелите на поднос три слоя мелкой москитной сетки или марли. Вылейте содержимое кастрюли на поднос и равномерно распределите. Чем тоньше будет слой, тем тоньше получится бумага. Разровняйте массу и выложите на нее лепестки цветов, листья или любой другой наполнитель.

Накройте поднос сверху еще тремя слоями сетки/марли. Поролоновой губкой начинайте собирать воду, промакивая поверхность. Двигайтесь от центра к краям. Продолжайте процедуру до тех пор, пока вода не перестанет впитываться в губку. В этот момент накройте поднос хлопчатобумажной тканью и осторожно прижмите ее. Подождите, пока ткань не вберет остаток влаги.

Накройте поднос доской или жестким негнущимся картоном. Переверните поднос так, чтобы бумага оказалась на доске. Аккуратно снимите москитную сетку . Возьмите еще одну доску, накройте ее х\б тканью, положите тканевой стороной на бумагу. Переверните еще раз. Уберите сетку и накройте эту сторону тканью. Прогладьте всю эту конструкцию утюгом. Гладить следует до тех пор, пока бумага не высохнет. Готовый лист положите под пресс.

Видео по теме

Обратите внимание

Цветы — это лучший подарок на 8 марта. Предлагаем сделать красивый букет из бумажных тюльпанов. Нам понадобится разноцветная бумага. И желательно, чтобы она была не очень тонкой. Но стоп, о том как делать вазочки из подручных материалов, расскажем как-нибудь в другой раз. Сейчас разбираемся как делать цветы из бумаги. Шаг 1. Берем квадратный листик бумаги.

Полезный совет

Цветы дарят хорошее настроение и радость. Сделанные из бумаги нарциссы получаются не хуже настоящих. Ими можно украсить не только интерьер, но и преподнести в подарок близким и друзьям. Возьмите гофрированную бумагу желтого цвета, чтобы сделать середину цветка. Вырежьте ножницами круг диаметром 5 см. В центр круга поставьте карандаш и обжимайте вокруг него бумажную заготовку. Полученный колпачок приклейте в центр нарцисса.

Для оформительских работ вам могут понадобиться листы состаренной бумаги. На такой бумаге можно распечатать фотографию на принтере, чтобы сделать ее более оригинальной. На старых листах можно сделать открытки или приглашения, написать на них меню к праздничному ужину.

Вам понадобится

  • Бумага, состаренная чайной заваркой.
  • — черный чай для заваривания (10 ч. ложек)
  • — горячая вода (500 мл)
  • — широкий плоский тазик
  • — деревянная пирожковая доска
  • — френч-пресс или заварочный чайник
  • — мелкозернистая наждачная бумага
  • Состаривание бумажных листов с помощью кофе.
  • — молотый кофе (5 ст. л)
  • — кипяток (500 мл)
  • — широкий тазик
  • — белая бумага для принтера
  • — френч-пресс
  • Состаривание сливками.
  • — сливки (10% или 22%)
  • — широкая кисточка
  • — лист белой бумаги для принтера
  • — свечка

Инструкция

Вырежьте стрекозу из картона, раскрасьте карандашами, фломастерами или красками по своему усмотрению. Переверните стрекозу раскрашенной стороной вниз, возьмите две канцелярские кнопки и приколите их к концам крыльев, переверните стрекозу и загните острые концы кнопок. Возьмите карандаш с плоским концом, положите на него стрекозу, найдя опытным путем центр равновесия.

Стрекоза из цветной бумаги

Возьмите лист бумаги А4, сложите пополам, нарисуйте на крыла (сгиб – основание крыльев), вырежьте, разверните. Возьмите лист А4 другого цвета, согните пополам, приклейте к сгибу листа сгиб крыльев, прижмите крылья к листу, от края крыльев отступите 1.5-2 сантиметра и обведите контур крыльев, сохраняя этот отступ. Вырежьте вторую пару крыльев (должно получиться 8 крыльев – 4 больших нижних и на них 4 верхних такой же формы, но меньшего размера).

Возьмите третий лист А4, вырежьте из него большой треугольник (основание – короткая сторона листа) — это будет тельце. Сложите пополам, соединив углы основания, разверните, сложите еще раз в ту же сторону, чтобы правый и левый углы основания «встретились» у центрального сгиба, должно получиться всего три сгиба – центральный и два параллельных ему, один справа, другой – слева.

Намажьте клеем внутреннюю сторону крайнего правого сектора (до правого сгибе) и приклейте его к наружной стороне противоположного левого сектора, должно получится подобие вытянутой пирамидки. Возьмите обрезки той бумаги, что пошла на тельце и крылья, сложите лист одного цвета пополам, вырежьте два больших кружка, из листа другого цвета – два кружка раза в два меньше и из листа третьего цвета – еще два кружка, совсем маленьких.

Сделайте два глаза, наклеив кружки друг на друга: на самый большой наклейте средний, на средний – маленьких, сделайте то же с оставшимися тремя кругами. Наклейте глаза на широкую часть тельца, а крылья — сверху в первой трети тельца.

Видео по теме

Источники:

  • Поделка «Стрекоза» в 2017

Кто сказал, что головные уборы должны служить вам годами? Чтобы разнообразные шляпы и шапочки не надоедали, их можно мастерить своими руками и использовать по случаю 1-2 раза. Например, самодельную бумажную фуражку можно носить летом на даче или сделать ее элементом карнавального костюма.

Вам понадобится

  • — сантиметровая лента;
  • — бумага;
  • — клей ПВА.

Инструкция

С помощью сантиметровой ленты измерьте обхват головы на уровне края фуражки. Попросите кого-нибудь помочь вам сделать замер, чтобы расположить ленту строго параллельно полу.

Поднимите ленту на 2,5 см над предыдущим уровнем, результат обхвата запишите. Сделайте такие же замеры, каждый раз поднимая сантиметр на одинаковое расстояние, все результаты фиксируйте на бумаге.

На листе бумаги нарисуйте прямоугольник. Его длина должна равняться сумме 3 см из самого большего обхвата головы, а ширина – 6 см. Сложите полоску втрое по горизонтали. Линии сгиба прогладьте пальцем. Отступите от каждого края полоски по 1,5 см, пометьте это расстояние и смажьте его клеем ПВА. Совместите концы, подождите, пока клей высохнет. Наденьте получившийся обруч на голову.

Сантиметровой лентой измерьте расстояние от края обруча на лице до края на затылке. Проведите подобные замеры, каждый раз сдвигая ленту вправо на 2,5 см. Все результаты запишите.

Сделайте полоски бумаги для каждого горизонтального уровня фуражки. Их длина должна соответствовать обхвату головы на определенной высоте с учетом припуска 3см. Ширина всех заготовок одинакова – 6 см. Сверните каждую из них вдоль, как деталь для ободка-основы, затем склейте в кольцо. Так же подготовьте полоски по результатам вертикальных замеров (их склеивать не нужно).

Наденьте основу фуражки на подходящий по диаметру круглый предмет. Нанижите по очереди все кольца. К изнаночной стороне нижнего кольца прикрепите вертикальную полоску. Проденьте ее через все горизонтальные ряды, пропуская поочередно под и над кольцами. Подобным образом «сплетите» всю шапку.

Козырек для кепки вырежьте из картона. Измерьте расстояние между кончиками ваших бровей. Такова ширина козырька. Длину определите по желанию. Параллельно широкому краю детали проведите линию, отступив от края на 3 см. Надрежьте этот участок картона, делая засечки на одинаковом расстоянии. Получившиеся клапаны загните под углом 90°, смажьте ПВА и приклейте к фуражке. Готовое изделие раскрасьте акриловыми красками.

Тепловой эффект термодинамической системы появляется вследствие возникновения в ней химической реакции, однако одной из ее характеристик не является. Эта величина может быть определена только при соблюдении некоторых условий.

Инструкция

Понятие теплового эффект а тесно связано с понятием энтальпии термодинамической системы. Это тепловая энергия, которая может быть преобразована в теплоту при достижении определенной температуры и давления. Эта величина характеризует состояние равновесия системы.

Любая химическая реакция всегда сопровождается выделением или поглощением некоторого количества теплоты. В данном случае под реакцией подразумевается воздействие реагентов на продукты системы. При этом возникает тепловой эффект , который связан с изменением энтальпии системы, а ее продукты принимают температуру, сообщаемую реагентами.

В идеальных условиях тепловой эффект зависит только от характера химической реакции . Это такие условия, при которых принимается, что система не совершает никакой работы, кроме работы расширения, а температуры ее продуктов и воздействующих реагентов равны.

Различают два типа протекания химической реакции: изохорный (при постоянном объеме) и изобарный (при постоянном давлении). Формула теплового эффект а выглядит следующим образом:dQ = dU + PdV, где U – энергия системы, P – давление, V – объем.

При изохорном процессе слагаемое PdV обращается в ноль, поскольку объем не меняется, значит, не происходит расширения системы, поэтому dQ = dU. При изобарном процессе давление постоянно, а объем увеличивается, что означает , что система совершает работу расширения. Поэтому при вычислении теплового эффект а к изменению энергии самой системы прибавляется энергия, расходуемая на совершение этой работы: dQ = dU + PdV.

PdV – величина постоянная, поэтому ее можно внести под знак дифференциала, следовательно dQ = d(U + PV). Сумма U + PV полностью отражает состояние термодинамической системы, а также соответствует состоянию энтальпии. Таким образом, энтальпия есть энергия , расходуемая при расширении системы.

Наиболее часто рассчитывают тепловой эффект двух видов реакций – образования соединений и сгорания. Теплота сгорания или образования – табличная величина, поэтому тепловой эффект реакции в общем случае можно вычислить, просуммировав теплоты всех участвующих в ней веществ.

Видео по теме

Бумажные цветы – популярный элемент оформления помещений, праздничных столов, карнавальных костюмов. Для создания хризантемы подойдет гофрированная или цветочная бумага. Можно использовать и самые обычные салфетки, благо выбор их в магазинах довольно большой. Бумажную хризантему можно сделать несколькими способами.

Вам понадобится

  • — цветочная или гофрированная бумага;
  • — салфетки;
  • — кусок картона или линейка;
  • — ножницы;
  • — клей ПВА;
  • — зеленый скотч;
  • — тонкая гибкая проволока.

Инструкция

Вырежьте из гофрированной или цветочной бумаги несколько одинаковых полосок размерами примерно 25х7 см. Набор цветочной бумаги обычно состоит из отдельных листов, свернутых в рулон. В этом случае можно ничего не замерять по линейке, а просто сложить лист по длине пополам, затем еще раз пополам, а потом разрезать на полосы.

Прямоугольники сложите вместе и отогните от одного из длинных краев полоску шириной 1,5-2 см. Это лучше делать по линейке или полоске из жесткого картона. Начиная от другого края, надрежьте все слои «гармошкой» до линии сгиба.

Сверните полоски в плотный рулончик. Тот край, где нет надрезов, обмотайте зеленым скотчем. Лепестки расправьте. Можно их слегка закрутить на карандаш. Цветок можно насадить на проволоку, обмотанную зеленой бумагой, и поставить в бумажную вазочку. Если же вы хотите сделать гирлянду, сделайте несколько цветов, шилом проколите полоски, обмотанные скотчем, и продерните в отверстия тонкую проволоку или прочную нитку.

Хризантему можно сделать и из нескольких салфеток. Как правило, они продаются сложенными вчетверо. Сложите вместе 2-3 салфетки. Они могут быть как абсолютно одинаковыми, так и разноцветными. Сочетания тоже могут быть любыми. Хорошо смотрятся, например, хризантемы из темно-розовой и светло-розовой бумаги, но можно взять и салфетки контрастных цветов. Второй вариант выглядит даже интереснее. Обрежьте углы, чтобы получился круг. Это можно сделать обычными или фигурными ножницами. Найдите середину и скрепите слои парой капелек клея или обычной канцелярской скрепкой, какими обычно сшивают школьные тетради.

Сделайте по кругу длинные надрезы, не доходя до центра 2-2,5 см. Ширина лепестков составляет примерно 0,7-1 см. Если их сделать более узкими, получится астра.

Сложите круг вчетверо по тем же линиям, по которым была свернута салфетка. Затем сложите ее еще раз пополам. Сильно сожмите ненадрезанную часть и замотайте ее скотчем. Цветок расправьте и придайте ему нужную форму.

Таким же образом можно сделать хризантемы из фольги. Как ни странно, больше всего для подобных целей подходит пищевая фольга, свернутая в рулон. Не разворачивая, острым ножом разрежьте рулон на два маленьких, а дальше действуйте так, как указано в описании первого цветка.

Иногда для того, чтобы сделать что-то своими руками, требуется много времени, материалов и усилий. Но есть и простой способ порадовать вашего непоседливого ребенка и занять его на некоторое время. Например, научите его делать арбалет из бумаги.

Что вам понадобится для изготовления арбалета

Для изготовления бумажного арбалета вам понадобится:
— 10 листов бумаги формата А4;
— скотч;
— карандаш;
— палочки от мороженного;
— ножницы;
— толстая крепкая нить.

Прежде всего необходимо смастерить корпус арбалета, который состоит из:
— плечей;
— основной части, которая называется ложе;
— спускового механизма.

Ниже вы узнаете, как сделать арбалет из бумаги своими руками . Если вы захотите увидеть этот процесс наглядно, после прочтения инструкции посмотрите видео об изготовлении этой поделки.

Этап первый: изготавливаем плечи

Возьмите четыре листа бумаги, согните их пополам по длинной стороне и разрежьте по этому сгибу. Теперь возьмите одну половину, состоящую из четырех разрезанных листов. Очень аккуратно скрутите их в трубочку вокруг карандаша, а край закрепите скотчем, чтобы он не смог размотаться. Лучше всего, если вы сначала намотаете скотч на середину, а затем по краям.

Возьмите оставшуюся часть разрезанной бумаги и снова скрутите трубочку. Чтобы было легче это сделать, положите карандаш подальше от края, согните бумагу вокруг карандаша и оставьте немного бумаги, чтобы можно было поместить ее под карандаш. Начинайте скручивать плотную и ровную трубочку.

Далее отмерьте четыре сантиметра у палочки от мороженного и на полученных трубочках. Теперь вставьте палочки в трубочки до отметки и отломайте остальную часть по отметке. Теперь возьмите еще две палочки и вставьте в трубочки с другой стороны перпендикулярно уже вставленным палочкам. Затем обмотайте скотчем бумажные трубочки, так чтобы они не смогли сломаться или размотаться. Также это придаст им пружинитости, благодаря чему ваши стрелы полетят. После этого согните трубочки по отметке в четыре сантиметра.

Этап второй: мастерим ложе

Вам потребуется пять листов бумаги формата А4. Их нужно скрутить по короткой стороне. Чтобы это легче было сделать, снова используйте карандаш. Затем закрепите край трубочки скотчем.

Теперь соедините плечи и ложе. Для этого один конец большой трубочки нужно сделать более плоским. Затем возьмите согнутые трубочки и присоедините к приплюснутому концу. Лучше всего брать по одной и скреплять их скотчем, чтобы ничего не развалилось. Не жалейте скотча в этом месте, так как это самая подвижная часть арбалета.

Нужно, чтобы нить не болталась, а наоборот — притягивала плечи арбалета друг к другу.

Натяните тетиву, для этого привяжите один конец нитки к одному плечу арбалета, затем оставьте длину от одного конца до другого плюс два сантиметра и привяжите ко второму плечу. Таким образом у вас получилась маска арбалета.

Этап третий: делаем спусковой механизм

Натяните тетиву вниз, чтобы при этом образовался квадрат, и пометьте это место карандашом. Затем ножом для бумаги или другим острым предметом прорежьте насквозь маленькую дырочку, где стоит пометка. Необходимо, чтобы с нижней стороны прорезь была чуть больше, чем сверху, чтобы курок имел ход.

Стоит учитывать, что пользоваться арбалетом может уже подросший ребенок (школьник).

Сам курок сделайте из маленькой палочки, который вставьте в прорезь, сверху должен оставаться маленький кончик, а снизу по больше, чтобы вам удобно было его двигать. Нужно сделать еще две маленькие трубочки и закрепить их сверху рядом с курком, чтобы туда можно было вставлять стрелы. Вставьте стрелу (карандаш) и проверьте полученный арбалет. Будьте внимательны: так же, как и при стрельбе из лука, с арбалетом нужно проявлять осторожность, чтобы избежать возможности травмирования. Перед его эксплуатацией обязательно объясните правила его безопасного использования вашему ребенку.

Читайте также…

Лист бумаги, книга, конверт, фото рамка с угловой плакаты на стену • плакаты старая бумага, журнал, изолированные на белом

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Плакат:

Лист бумаги, книга, конверт, фото рамка с угловой.

Автор: ©

Номер фотографии:

#77076162

другие темы:

старая бумага, журнал, изолированные на белом, аксессуар, конверт, ноты, угол, белый фон, используемый.

Посмотреть в комнате:

Стандартный плакат

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в раме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в антираме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой





дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

ИСТОРИЯ БУМАЖНОГО ЛИСТА | Наука и жизнь

Пожелтевшие от времени древние книги, пропахшие порохом пиратские карты, простая ученическая тетрадь — всё это бумага. Как и когда она появилась и какие «информационные носители» существовали до неё? Об этом и многом другом можно узнать, побывав на выставке «Многоликая бумага». Выставка открыта до 10 января 2010 года в Государственном биологическом музее имени К. А. Тимирязева.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наскальные рисунки животных, оставленные первобытным человеком.

Клинопись на глиняных дощечках.

На воске писали острой палочкой — стилусом. На фото: образец античной «школьной тетради».

Узелковое письмо «кипу» (слева). «Послание» состоит из верёвок, к которым привязаны ряды шнурков с узелками. Письменность «вампум» (справа). Запись представляет собой шнуры с нанизанными на них раковинами разного цвета и рисунка.

В качестве материала для письма использовали и пергамент — особым образом выделанные шкуры животных.

Потребность обмениваться информацией и оставлять письменные свидетельства о своей жизни сущест-вовала у человека всегда. Древние люди рисовали на скалах быков и оленей, на которых они охотились. Но рисунки, сделанные углём или глиной, смывало дождём. Тогда первобытные художники стали выбивать силуэты животных на скалах острым камнем. Прошли тысячи лет, а скалы по-прежнему хранят следы жизни давно исчезнувших племён.

Однако долбить камень — удовольствие сомнительное. Со временем человек стал использовать для записи пластичную глину. Письменность на глине (не рисунки, а похожие на буквы значки и пиктограммы) появилась более пяти тысяч лет назад. Её считают достижением шумерской цивилизации, которая существовала на территории современного Ирака. Шумеры выдавливали знаки на табличках из сырой глины тростниковой палочкой, заострённой «клином». Отсюда и название — клинопись. Большие документы из десятков глиняных «страниц» хранились в ящиках. Можно представить, как тяжело доставались знания шумерским ученикам, если им приходилось таскать ящики с глиняными «учебниками».

В Египте в начале третьего тысячелетия до н.э. научились делать почти настоящую бумагу из высокого травянистого растения — папируса. От слова «папирус» произошло название бумаги в некоторых языках: papier — во французском и немецком, paper — в английском, papel — в испанском. Растение считалось царским, потому что пучок его листьев похож на лучи солнца — бога Ра, а срез трёхгранного стебля имеет форму пирамиды.

Европейцы, прежде всего греки и римляне, придумывали свои способы записи. Сменив много различных носителей (свинцовые листы, костяные пластинки и т.д.), начиная с VII века до н.э. они записывали тексты на деревянных дощечках, покрытых слоем воска. На податливом воске писали, как и на глине, острой палочкой — стилусом. Тексты и рисунки легко стирались его обратным тупым концом — никакой грязи «в тетрадках». Кстати, слово «тетрадь» произошло от скреплённых по четыре штуки таких дощечек («тетра» в переводе с греческого — четыре). Образцы античных «школьных тетрадей» дошли до нашего времени. На одной из них твёрдой рукой учителя начертано: «Будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не выдрали». И ученик прилежно переписал эту мудрую мысль четыре раза.

У всех существовавших до бумаги «носителей информации», конечно, были недостатки. Глина не годилась для больших текстов из-за своей тяжести. Надписи на воске недолговечны. Папирус со временем темнел и ломался. А когда хитрые египтяне ввели запрет на вывоз папируса за границу, греки вспомнили, что в Персии для письма издревле использовался дефтер — высушенные шкуры животных. Кстати, в турецком и родственных ему языках слово «дефтер» и сейчас означает тетрадь.

Первыми переняли древнюю технологию жители греческого города Пергама. Они усовершенствовали процесс выделки шкур и во II веке до н.э. начали производство пергамента. Процесс этот был чрезвычайно дорогим и трудоёмким: шкуру промывали, удаляли самый грубый и жёсткий волос, несколько дней вымачивали в известковом растворе, очищали, сушили и вычёсывали. Затем натягивали на деревянные рамы и мездрили, то есть отделяли от кожи мездру (подкожную клетчатку). После этого шкуру шлифовали, натирали мелом и выглаживали пемзой.

Новый материал был прочным и долговечным, не темнел, не пересыхал, не трескался и не ломался. И главное, его можно было использовать много раз. Благодаря пергаменту до нас дошли древнейшие документы, которым (в отличие от папируса) время не нанесло непоправимого ущерба. Например, в сохранившемся молитвеннике Х века учёные обнаружили несколько слоёв записей, сделанных вдоль и поперёк, стёртых и зачищенных. Сейчас с помощью рентгена документ почти расшифрован, и в нём обнаружился древнейший трактат самого Архимеда! Кстати, книги, написанные на пергаменте, называют палимпсестами (от греческого слова palimpsēston — рукопись, писанная на пергаменте по смытому или соскобленному тексту.).

В странах Юго-Восточной Азии тоже перепробовали много способов сохранения текстов. Например, их выжигали на узких бамбуковых пластинах и скрепляли шнурами в «бамбуковые книги». Но такие книги занимали много места, а шнуры перетирались. Писали на шёлке, но он был слишком дорог. Использовали и более дешёвый носитель — листья пальм, которые сшивали затем в «книгу». Кстати, бумажный лист современной книги называется так в память о своём пальмовом прототипе.

Наконец, китайский император Лю Чжао, неудовлетворённый ни одним способом записи текстов, приказал найти им достойную замену. Чиновники крепко озаботились, и один из них — Цай Лунь — придумал-таки ту самую бумагу, способ производства которой со времени её изобретения (в 105 году н.э.) почти не изменился. По методу Цай Луня в качестве сырья можно было использовать древесные волокна, солому, траву, мох, тряпьё, паклю и даже растительные отходы.

Некоторые историки утверждают, что Цай Лунь подсмотрел процесс изготовления бумаги у бумажной осы. Эта оса строит гнёздо из бумаги, которую делает сама, пережёвывая и смачивая клейкой слюной волокна древесины. Но даже если сам способ «изобрели» осы, Цай Лунь первым подметил, расшифровал и сумел применить его.

Обе Америки — Северная и Южная, — отрезанные океаном от Евразии, создавали свои способы письменности. Коренные народы Южной Америки в XI—XVI веках придумали узелковое письмо «кипу» (quipu в переводе с языка индейцев кечуа означает узел). Их «послания» состояли из верёвок, к которым привязывали ряды шнурков. Смысл кипу зависел от типа и числа узелков, цвета и количества нитей, их расположения и переплетения. И хотя узелковый метод письменности в том или ином виде был в ходу в разных уголках Земли, его принято считать изобретением инков.

Индейские племена Северной Америки записывали информацию, нанизывая на шнуры небольшие раковины. Этот вид письменности назывался «вампум» — от индейского слова wampam (сокращённое от wampumpeag) — белые бусы. Переплетения шнуров образовывали полоску, которую обычно носили как пояс. Комбинируя цветные ракушки и рисунки на них, индейцы передавали от одного племени к другому целые послания.

В Древней Руси писали на бересте (верхнем слое берёзовой коры). Точнее, не писали, а прорезывали буквы костяной или металлической палочкой — писалом. Много таких грамот найдено в новгородских землях.

Слово «бумага» пришло в русский язык, предположительно, из итальянского (bambagia — хлопок). Своя бумага появилась на Руси к концу XVI века. В 1720 году Пётр I издал указ о строительстве фабрик по производству бумаги по всей стране: «…повелеть во всём государстве, во всякой губернии учинить бумажные заводы и под те заводы выбрать места на реках…»

На стендах музея можно увидеть самые разные растения, из которых делают бумагу — от сахарного тростника до болотной тины. Да-да, в 1920—1930-х годах в Новосибирске работала фабрика, где бумагу делали из водорослей. К сожалению, такого образца музею найти не удалось.

Один из залов выставки «Многоли-кая бумага» рассказывает о проблемах переработки бумаги. Дело в том, что бумажное производство наносит вред окружающей среде. Во-первых, потому, что основным сырьём для бумаги служит древесина, а во-вторых, в технологии её производства используется много химических веществ, которые вместе с водой попадают в почву и водоёмы. Безвредной может считаться лишь бумага ручного производства, например рисовая, конопляная, японская васи или локта, изготовляемая в странах Юго-Восточной Азии.

Целый зал выставки представляет бумагу как предмет творчества. Оказывается, из этого необычайно выразительного и податливого материала можно создать массу интересных вещей.

Древнее японское искусство оригами особо представлять не надо. Его основной принцип — правильно понять схему сборки и сложить изделие, соблюдая все пропорции. Существует ещё киригами, когда изделия вырезают из сложенного в несколько раз листа бумаги.

Сделать бумагу объёмной позволяет бумагопластика. В ней используется цветная бумага, подобная тонкому ватману, а также тонкая, полупрозрачная, ярко окрашенная декоративная бумага ручного производства.

В бумажной живописи бумага заменяет краску. Чтобы создать живописное полотно, кусочки специальной разноцветной бумаги «ханди» вырывают из размоченного в нужных местах листа и накладывают слоями.

Бумагокручение, или квилинг (см. «Наука и жизнь» № 11, 2009, с. 90), позволяет создавать ажурные, словно кружевные, композиции из тонких, скрученных особым образом полосок бумаги.

Декупаж — декорирование вырезками из бумаги различных предметов: коробок, рамок, ваз, ламп, мебели путём наложения одинаковых картинок друг на друга с помощью скотча и клея.

Выставка «Многоликая бумага» заставила заглянуть в глубь веков и задуматься о дне сегодняшнем. В набирающем обороты XXI веке, когда книги не читают, а больше слушают, когда общаются друг с другом через интернет или по мобильному телефону, не стоит забывать о бумаге. Пишите и рисуйте на ней, читайте то, что на ней написано, творите из неё! И ещё: разговор (и компьютерная переписка, кстати!) проходит, как ветер, а то, что написано или нарисовано на бумаге, остаётся будущим поколениям.

Иллюстрации из фотоархива Государственного биологического музея имени К. А. Тимирязева.

старинных бумажных изображений PNG | Векторные и PSD файлы

  • обрывки старинной бумаги

    2048 * 2048

  • декоративные старинные текстуры бумаги

    3000 * 3000

  • старинная бумага

    292 * 424

  • вырезки старинная крафт-бумага бумага

    1200 * 1200

  • сломанная бумага винтажный альбом

    1200 * 1200

  • желтая винтажная крафт-бумага

    2000 * 2000

  • рваный винтажный пергамент старый бумажный свиток

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    9000
  • ретро бумага

    1200 * 1200

  • серая старая бумага старинный альбом для вырезок

    1200 * 1200

  • текстура старинной кожи

    2000 * 2000

  • серая старинная бумага иллюстрация

    2000 * 2000

  • ретро желтая бумага

    1200 * 1200

  • а винтажная бумага

    2000 * 2500

  • винтажная газетная рамка

    2000 * 2000

  • этикетка бумага для заметок винтажная рваная бумага для вырезок

    1200 * 1200

  • винтажная бумага для украшения иллюстрация

    2000 * 2000

  • мятой крафт-бумаги ретро альбом рваная бумага

    1200 * 1200

  • потертый пробел бумага иллюстрация

    2000 * 2000

  • старинная бумажная иллюстрация

    2000 * 2000

  • нарисованный вручную старый бумажный свиток винтажная крафт-бумага

    1200 * 1200

  • пожелтевшая потрепанная винтажная рваная бумага для альбомов

    1200 * 1200

  • прокрутка векторных материалов

    1200 * 1200

  • рваная бумага с белыми краями и пожелтевшими винтажными скрапбукингами

    1200 * 1200

  • повреждение ретро-альбома бумага

    1200 * 1200

  • четыре старых винтажных бумажных текстуры для эстетического альбома

    1800 * 1800

  • пустая коричневая старая винтажная бумага

    2500 * 2500

  • старинная бумага, окрашенная набор для записок или пулевого журнала

    1800 * 1800

  • альбом старинных бумажных коллекций

    2501 * 2501

  • милые фиолетовые цветы старинные рваные бумажные цветы ручной счет

    1200 * 1200

  • рваные края старинные бумажные коллекции

    1250 * 1250

  • винтажная бумага с декоративной рамкой коричневого цвета

    2084 * 2084

  • набор из четырех зелено-коричневых винтажных бумаг квадратной формы

    2084 * 2084

  • сломанных желтых винтажных бумажных картинок

    1250 * 1250

  • набор эстетической винтажной бумаги

    1200 * 1200 900 04

  • бежевый цвет текстуры старой винтажной бумаги

    1800 * 1800

  • альбом винтажная бумажная коллекция

    1200 * 1200

  • красивые старинные бумажные формы

    1200 * 1200

  • рваная винтажная бумажная лента

    3000 * 3000

  • набор старинных бумажных текстур с сеткой

    1800 * 1800

  • очень красивый старинный стикер

    1200 * 1200

  • набор из четырех бровей старинной бумаги, у одного есть больше более яркие цвета

    2084 * 2084

  • рваная бумага старинная крафт-бумага

    1200 * 1200

  • старинная бумага свиток

    1200 * 1200

  • красивая старинная бумага

    1200 * 1200

    6

    1200 * 1200

    6

    разорванный винтажный бумажный цветок

    4000 * 4000

  • старый винтажный бумажный текст re

    1800 * 1800

  • NEW

    старинный бумажный свиток

    2000 * 2000

  • старинный старинный фоторамка старинная бумага старый желтый старинный фон гранула

    2000 * 2000

  • набор прекрасных старинных бумага для дневника

    1280 * 1280

  • старая оборванная старинная бумага

    2500 * 2500

  • старинная ветхая бумага старинная бумага ветхая бумага тетрадная бумага

    2000 * 2000

  • старинная старинная бумага с мятой текстурой

    1200 * 1200

  • винтажная бумага для коллекции записок

    1200 * 1200

  • стопка винтажной бумаги

    2000 * 2000

  • NEW

    шаблон историй instagram с текстурой винтажной бумаги

    1200 * 1200

  • набор старинной бумаги

    1200 * 1200

  • рваная старинная бумага

    2500 * 2500

  • старинная ветхая бумага старинная бумага ветхая бумага тетрадная бумага

    2000 * 2000

  • старинная ветхая бумага старинная бумага ветхая бумага тетрадная бумага

    2000 * 2000

  • старинная иллюстрация украшения бумаги

    2000 * 2000

  • иллюстрация украшения ретро винтажной бумаги

    3000 * 3000

  • границы рулона винтажной бумаги

    2048 * 2048

  • скачать бесплатно винтажную бумагу для альбомов для дневников в png прозрачной

    2500 * 2500

  • старинные старые временные рамки старинные бумаги старые желтые старинные гранулы фона

    2000 * 2000

  • старинные старые границы старинные бумаги старые желтые старинные фон гранулы

    2000 * 2000

  • старинные бумаги прокрутка

    2048 * 2048

  • текстура выжженной старой винтажной бумаги

    1800 * 1800

  • старинная старинная фоторамка старинная бумага старая желтая старинная фоновая гранула

    2000 * 2000

  • современная старинная бумага и конверт

    2500 * 2500

  • винтажная бумага старый альбом стикер поцарапанный дизайн коллекция

    2500 * 2500

  • бумажный пакет для декупажа (10 листов A4 / 8 «x 12») Victorian Ladies FLONZ Vintage Paper


    Цена: 6 долларов.84 + $ 3,84 перевозки
    • Пакет из 10 листов тончайшей глянцевой бумаги для декупажа и рукоделия, размер каждого листа 8 «x 12» (A4 / LTR).
    • Напечатано на тончайшей глянцевой бумаге. Эта бумага — не салфетки и не обычная бумага для скрапбукинга, это тонкие глянцевые листы, похожие на журнальные страницы.
    • Каждый пакет содержит 16 разных картинок трех размеров. Шесть листов больших изображений (2,5 «x3,5» каждый), три листа изображений среднего размера (1,5 «x2,5» каждый) и один лист маленьких изображений (1 «x2» каждый)
    • У нас есть сотни различных видов бумаги с винтажными рисунками и рисунками для поделок, скрапбукинга и декупажа, просто найдите бумагу FLONZ.
    • Эти изображения также доступны в виде наклеек и декалей водной горки.

    Винтажные бумажные фоторамки и портретные папки

    Большинство из нас были там: копались в бабушкином ящике с фотографиями и семейными портретами.Он наполнен нежными распечатками, всеми любимыми фотоальбомами и старомодными винтажными бумажными фоторамками.

    «О, это была ваша прапрабабушка», — говорит бабушка, когда мы держим в руках старую, но крепкую папку с портретами. Портрет прекрасен сам по себе; портретная живопись была уникальным искусством в начале 20 века, и, если фотограф не пользуется старинным фотооборудованием, трудно превзойти этот чудесный черно-белый или винтажный вид в тонах сепии.

    Но нас привлекает не только фотография; Винтажная папка с фотографиями из бумаги имеет тот же запах старой бумаги, и она все еще держится после стольких лет.

    Винтажные бумажные фоторамки и папки с портретами пользовались популярностью у фотографов, потому что это был безопасный и простой способ дать клиентам свои отпечатки. Фотографы также знали, что бумажные рамки и папки защитят отпечатки.

    Чего они могли не знать, так это того, насколько будут цениться эти старинные портретные папки.


    Почему мы любим винтажные портретные папки и бумажные рамки

    Короче говоря, мы видим в них ценность — из-за того, как люди реагируют на старинные бумажные рамки.Даже если это что-то, что было создано за 100 лет до их рождения, это чувство ностальгии пробуждается простым запахом бумаги.

    Когда эра цифровой фотографии действительно утвердилась, мы крепко держались за традиционные папки для портретов (и продолжали продавать их), потому что, хотя все больше людей выбирают цифровые изображения, о цифровых изображениях быстро забывают. Просто GIF-файлы не обладают такой же выносливостью, как печатные изображения (спросите бабушку). 👇

    Мы любим печатные картинки! Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы получить больше замечаний и вдохновения о красоте печатных фотографий и папок с портретами.

    Хотя наши портретные папки и бумажные рамки оформлены немного иначе, чем в конце 19-го и начале 20-го веков, идея остается той же: создайте для своих студийных портретов что-то, что не только красиво для отображения, но и защитит ваши отпечатки от долгие годы.

    Наши решения для упаковки фотографий производятся в США и всегда были такими. Они изготовлены из прочной переработанной бумаги размером 20 пт, не содержащей кислоты и пригодной для архивных работ. Материалы могут отличаться от старых, винтажных бумажных держателей для картин, но ощущение и ностальгия те же.


    Как используются бумажные фото держатели в винтажном стиле

    Несмотря на то, что картонные папки для портретов и бумажные рамки в наши дни все чаще используются для фотосъемки событий, они по-прежнему пользуются большим спросом у студийных фотографов. Они особенно популярны среди фотографов и студий, использующих традиционные фотографические техники, такие как фотография на жесткой бумаге (см. Ниже).

    Папка для студийных портретов с индивидуальными штампованными краями. Он используется для обрамления фотографий с жесткой обложкой.Фотография сделана Forgottenfilm.us.

    Где купить старинные портретные папки и рамки для картин

    Если вам нужны настоящие винтажные портретные держатели, обратите внимание на Etsy и ebay.

    Если вы просто хотите этого подлинного ощущения, но вас устраивает современная интерпретация, мы здесь для вас. У нас есть классические черно-белые портретные папки и текстурированные бумажные рамки, которые пробуждают это чувство ностальгии и защищают ваши отпечатки с помощью бескислотной бумаги архивного качества.Лучшая часть: они продаются по выгодной цене.

    Еще несколько бонусных баллов для наших папок и рамок для портретов в винтажном стиле:

    • Бескислотное, архивное качество. Хотя наши папки обычно используются для мероприятий, они идеально подходят для хранения фотографий.
    • Клей или лента не требуется. Лучше для длительного хранения (меньшее количество кислоты с ленты означает меньшее изменение цвета и четкости фотографии)
    • Уникальное решение для хранения. Жесткие папки защищают ваши драгоценные фотографии от складок
    • У вас есть фотостудия? Сделайте их индивидуальными.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *