Товаров: 0 (0р.)

Картинка венок лавровый: 70+ картинок лаврового венка — Скачать бесплатно

Содержание

Тату лавровый венок (79 фото)

Что означает тату Лавровый венок, история символики с веточками лавра, обзор современных значений татуировки для женщин и мужчин, стили нанесения, выбор места для размещения знака.

Современная молодежь активно украшает тело модными татуировками разнообразной тематики. Однако тату Лавровый венок нельзя назвать особо популярным среди молодого поколения по причине особого значения строгой нательной композиции.

Изображение венца из листьев лавра подходит не каждому любителю татуажа, поэтому выбор подобного эскиза можно сделать только после осознания глубокого смысла наколки.

Символизм веточек лавра

Украшение чего-либо венком из растений пришло в современную культуру из древнеславянского прошлого. Тогда плетеное изделие выступало в роли ритуального предмета для участников обрядов, использовалось в качестве украшения построек (залог достатка) либо домашнего скота (здоровье потомства). Для молодоженов обмен венками символизировал верность и любовь.

В современной реальности вечно зеленый лавровый куст стал символом победы, целеустремленности, мужества и мудрости. Традиция венка, плетенного из листьев растения, пришла из мифов разных народов и религий:

  • у греков дерево считалось символом Аполлона (покровитель искусства), венцом из листьев лавра награждали за высокие достижения в искусстве;
  • римляне лавровым атрибутом венчали лучших воинов, ритуал олицетворял наступление мира после свержения врага;
  • для ранних христиан плетение из веточек растения ассоциировалось с мученичеством, обретением вечной жизни.

Интересный факт. С вечнозеленым кустарником тесно связан хорошо знакомый термин «лауреат». Подобным званием награждали человека, увенчанного лавром.

Смысловую нагрузку татуировки со сплетенными веточками лавра мастера татуажа не ассоциируют с определенной частью тела. Клиенты салонов чаще заказывают изображение на руку или спину.

Девушки выбирают эскизы для запястья либо затылка, на фото ниже можно полюбоваться лаконичной красотой женских тату.

Обзор современных значений

Со временем популярность лаврового венка в средневековой геральдической символике угасла, чтобы возродиться на исходе XVIII столетия после событий французской революции. Красота тату с изображением лаврового венка для истинных ценителей нательной живописи стала красноречивым знаком, символизирующим ряд положительных качеств:

  • жизнеутверждающую позицию, стремление к первенству;
  • несгибаемой силы волю и крепость духа, особое усердие;
  • триумф мужского начала, жажду завоевания новых высот.

Интересно, что на значении тату не отражается цветовой стиль изображения. Но даже одна веточка растения станет для носителя оберегом, залогом стабильной жизни в достатке.

Трактовку строгой картинки на теле также связывают с получением заслуженного вознаграждения за победу над собой. Татуировку можно считать клеймом победителя, не привыкшего проигрывать. Для творческого человека тату означает награду за постоянство, верность собственным идеалам.

Другой смысл лаврового венка

При выборе эффектного эскиза важно помнить, что кроме жизнеутверждающей направленности у рисунка имеются еще и другие смысловые нагрузки. Поскольку лавровый венок в прошлом ассоциировался с мученичеством, в тюремной среде у однотонного татуированного знака совсем иной смысл. Наколку выбирают для себя ошибочно осужденные узники.

Среди редких значений тату – ассоциация с вечностью, памятью, бессмертием. Всегда зеленое растение относят к символам вечной жизни, обновления и возрождения бессмертной души, союза между миром живых и мертвых. С точки зрения мистики, композицию можно считать оберегом от воздействия злых сил, защитой от болезней и страхов, а также неуверенности в собственных силах.

Значение женских рисунков

Несмотря на мужскую направленность символа, незамужние девушки украшают свое тело тату с лавровым венком в надежде удачно выйти замуж. Для взрывных и социально активных натур это знак успешной самореализации. Что расскажет татуировка о носительнице:

  • обладает ясным умом при высоких способностях к лидерству;
  • всеобщая любимица умеет рассчитывать свои силы;
  • всегда первая обладательница прочного авторитета.

Тату Лавровый венок выбирают неординарные дамы с мощной харизмой. Это знак обаятельного и талантливого человека, способного побеждать обстоятельства, проблемы, собственные негативные черты.

Значение мужских татуировок

Для мужчин эскизы с ветками лавра проявляют силу мужской энергетики, стремление к самореализации, а также ясности в любой жизненной ситуации. Поклонники татуажа этой наколкой сообщают окружающим о своих качествах:

  • надежности и сильных стратегических способностях;
  • навыках руководителя, опытного лидера, сильного оратора;
  • удачливости авантюристичной личности, любимца Фортуны.

На мужском теле тату Лавровый венок считается сильным оберегом, олицетворяющим свет и тепло Солнца. Изображение превращается в талисман для выгодного заключения сделок, правильного начала бизнеса.

Места расположения и техника нанесения

Благодаря идеальному строению листиков растительная композиция на теле выгляди безупречно. Симметричность овальных листков не теряет строгой красоты в согнутом состоянии, наиболее изящно рисунок выглядит в черно-белой графике.

Для работы мастера выбирают линейную геометрию блэкворка, искусство минимализма, детальную прорисовку дотворка, воздушность узоров лайнворка, стиль орнаментальной символики.

Особо привлекает внимание сдержанность гаммы цветных работ с преобладанием зелени в окружении серебряных либо серых декоративных элементов. Правильная форма миндалевидных листьев без ответвлений эффектно оттеняет черноту буквенно-цифровых включений в зоне татуировки. Среди оригинальных дополнений лаврового венка, кроме надписей, встречаются эскизы с цветами, лентами, даже черепами.

Крупные тату заказывают редко, но небольшие картинки замечательно смотрятся в любом месте – на голени либо бедре, плече и предплечье. Больше всего привлекает внимание изображение между лопаток и вокруг шеи, в зоне запястья или затылка.

Перед выбором эскиза мастер салона познакомит с эскизами на фото, посоветует место, куда выгоднее нанести рисунок, не забывая о смысле татуированного знака для самого клиента.

Фото идеи татуировок с лавровым венком

Что значит тату Лавровый венок : стили, эскизы

Лавр — символ победы, пришедший к нам сквозь тысячелетия. Лавровый венок носили римские императоры, им награждали победителей, в его честь называют современные кинопремии, он по сей день украшает гербы многих государств. Такой символ просто не мог не проникнуть и в тату-культуру. Рассмотрим подробнее историю возникновения символа и значение тату лавровый венок.

Мифы и реальность

Греки считали лавр деревом Аполлона. Существует миф о том, что прекрасная нимфа по имени Дафна дала обет целомудрия, но бог Аполлон был настолько очарован ею, что не мог совладать с собой и начал ее преследовать. Дафна стала молить богов помощи, и они обратили ее в лавровое дерево. Покровитель искусств обнимал его, но все было тщетно, прекрасную нимфу было уже не вернуть. С тех пор лавр и стал священным древом Аполлона. Поэтому в Греции всех выдающихся деятелей искусств стали награждать венками из лавра.

В Римской империи лавровый венок получали лучшие воины, он символизировал мир, который должен был наступить вместе со свержением врагов. Императоры также носили венки из лавровых ветвей. Лавр связывали с непорочными весталками, поэтому он стал символом целомудрия и благочестия.

Ранние христиане видели в лавровом венке символ мученичества и вечной жизни. В эллинистический период он стал ассоциироваться со славой. Примечательно, что в Средние века лавровый венок исчезает из списка традиционных геральдических символов, его возрождение произошло лишь в конце XVIII века после французской революции.
Кстати, слово “лауреат” имеет непосредственное отношение к этому растению и означает “увенчанный лавром”.

Символизм

Корни символизма лавра, как уже говорилось, находятся в глубокой древности. Итак, что означает лавровый венок тату?

  • Вера в победу. Человек всей душой стремится к победе, для него нет ничего важнее в жизни, чем выходить победителем из любой ситуации. Ради победы он готов абсолютно на все.
  • Целеустремленность. Тату лаврового венка говорит о том, что человек не жалеет сил для достижения своих целей. У него есть достаточно серьезный стимул, чтобы продолжать двигаться вперед и добиваться желаемого.
  • Мужество. Так как венками из лавровых ветвей награждали воинов, которые больше других отличились на поле битвы, он также считается символом мужества, воинской чести и доблести.
  • Мудрость. Лавровые венки также носили императоры, а лишь мудрый император способен править долго и справедливо.
  • Величие. Человек, выбравший такую татуировку, мечтает не просто прожить жизнь достойно, реализоваться как личность или создать счастливую семью, его мечты гораздо глобальней. Он хочет достичь наивысшего положения в обществе.
  • Творчество. Лавровый венок служил наградой для лучших поэтов, музыкантов, танцоров. Такая татуировка может стать своеобразным амулетом, притягивающим удачу в творческих начинаниях для молодых деятелей искусства.
  • Бессмертие души. Лавр — вечнозеленое дерево, поэтому ассоциация с вечной жизнью неизбежна.

Лавровый венок встречается и среди тюремных татуировок. В данном контексте этот символ говорит о том, что заключенного несправедливо осудили, что он отбывает срок за преступление, которое не совершал. Это значение происходит как раз из христианского толкования символа.

Стилистические решения

Пожинать лавры одинаково любят и женщины, и мужчины. Лавровый венок чаще всего изображают в черном цвете, без каких-либо декоративных элементов.

Но встречаются и более оригинальные идеи, например, лавровый венок с цветами и лентами, надписями, черепами, увенчанными лавром.

Такие татуировки редко имеют очень большой размер, поэтому отлично смотрятся практически всюду. Самые подходящие места — плечо, предплечье, голень, бедро, шея, между лопаток.

Для монохромной работы вполне подойдет графика. Многие ошибочно относят к этому стилю все черно-белые работы, но это в корне неправильно. Графика отличается тем, что в изображении нет полутонов, только черный цвет. Все тени выполняются с помощью штриховки. Выглядит достаточно оригинально.

Если вам все же больше по душе цветные татуировки, просмотрите работы в стиле ньюскул. Стиль возник не так давно, около 30 лет назад, и многое перенял у олдскула. Такие тату выглядят эффектно благодаря использованию ярких цветов, четких и широких контуров.

В любом случае, для начала обсудите будущую тату с мастеров. Возможно, он подскажет вам действительно уникальную идею.

Лавровый венок как триумфальный символ

В традициях многих европейских народов символом триумфа, победы является лавровая ветвь. Чтобы разобраться, почему так произошло, нужно обратиться к истории Древнего мира и проследить путь, который сделало обыкновенное дерево – от простого растения до символа победы.

Греческие легенды

Мифы Древней Греции связывают этот триумфальный символ с Аполлоном – богом, покровителем искусств и состязаний. По преданию, однажды Аполлон влюбился в нимфу Дафну и стал ее настойчиво преследовать. Красавица пыталась спастись бегством. Когда Аполлон уже почти поймал ее, Дафна, воздев руки, обратилась к своему отцу – богу рек Пенею. Тот обратил ее в стройное дерево. Опечаленный Аполлон сплел для себя венок из листьев этого дерева, в память о неразделенной любви. А дерево назвали именем несчастной нимфы. В переводе Дафна и означает лавр. До сих пор на острове Делос, где по преданию и родился бог красоты, произрастают лавровые сады и рощи. Ну, а украшение из лавровых листьев стало непременным атрибутом образа Аполлона.

Символ победителей

С тех пор лавровое дерево было неразрывно связано с именем Аполлона. Поскольку, кроме искусств, Аполлон покровительствовал спортивным состязаниям, лавровый венок стали вручать не только искусным композиторам, певцам и художникам, но и победителям пифийских игр, местом проведения которых служила Криссейская равнина. Из Греции лавровый венок перешел по наследству римлянам. Триумфальный символ лавра стал предназначаться не только для победителей в спортивных состязаниях, но и для героев, отличившихся в военных кампаниях. Лавр у римлян стал символом мира, который следует за военной победой. Такая награда вручалась воину за особые заслуги – например, за спасение товарища в бою, вхождение первым в неприятельскую крепость, за успешный штурм вражеского города. Богиня победы Ника всегда держала в руках триумфальный символ — лавровый венок, который возлагался на голову победителя.

Легенда гласила, что лавр – любимое дерево Юпитера, и оно никогда не поражалось молнией. В мирное время лавровый венок служил непременным атрибутом праздников и жертвоприношений, славящих верховного бога римлян. Символ триумфа чеканился на монетах, изображавших Аполлона и Юпитера. Юрий Цезарь надевал венок на все торжественные мероприятия. Правда, злые языки утверждали, что венок из лавра помогал скрывать лысеющую макушку императора.

Лавр у ранних христиан

Ранние христиане заимствовали множество символов у древних религий. Символ триумфа – лавровая ветвь, также был не забыт. В эстетике раннего христианства лавр символизирует целомудренность, чистоту, здоровье и долголетие. Вечнозеленые листья как нельзя лучше символизировали вечную жизнь, которая наступит после искупительной жертвы Сына Божьего. Христа также часто изображали с лавровым венком, как Того, кто победил смерть. Некоторые раннехристианские мученики изображались с лавровыми венками. Лавр почитался и как растение, повсеместно применяемое в медицине и в кулинарии. В эпоху, когда пряности ценились на вес золота, лавровые листья действительно были драгоценным даром, который можно было бы преподнести даже королю.

Лавр в геральдике и фалеристике

Символ бессмертия из теософии перекочевал на гербы и знаки отличия родовитых аристократов. В геральдике лавр, как и дуб, является символом бесстрашия и доблести. Золотые листья на красном фоне символизировали бесстрашное сердце храброго воина. Триумфальный символ стал особенно популярным во Франции, лавровые листья украсили герб Французской республики. После этого лавр занял почетное место на гербах многих государств. В конце 19 и начале 20 века лавровые венки украшали государственные знаки таких государств, как Бразилия, Гватемала, Алжир, Греция, Израиль, Куба, Мексика.

Медали, ордена и знаки отличия многих государств мира украшают листья вечнозеленого лавра. Ведь во всем мире это растение является символом славы, победы и воинской доблести, значит, и награды должны содержать в своем изображении этот триумфальный символ. Самые почетные наградные знаки европейских государств содержат изображения лавровых листьев.

Значение лаврового венка сегодня

До сих пор лавровый венок украшает победителей различных художественных и музыкальных конкурсов. Звание «лауреат» дословно обозначает, «украшенный лавром», а значит — победитель, достойный носить этот символ триумфа. Фото современных лауреатов показывают, что сегодня их не украшают венками, как древних победителей. Просто знаки отличия ученых и музыкантов непременно содержат изображения лавровых листьев. По некоторым источникам, научное звание «бакалавр» также произошло от названия лавровой ветви.

Таким образом, из древнего прошлого лавр благополучно пришел в наше время, почти не утратив своего символического значения.

Откуда взялся лавровый венок :: SYL.ru

Сладкий вкус победы, оглушительные овации, мировая слава и восторженные возгласы почитателей в честь завоеванных вершин и новых открытых горизонтов… Все это неразрывно связано в нашем сознании с такими устойчивыми выражениями, как «одержать пальму первенства», «быть поцелованным Фортуной» и «надеть на голову лавровый венок». Все это стало для нас настолько привычным и обыденным, что мало кто вообще задумывается о смысле перечисленных слов и уж тем более не углубляется в историю их появления. Тем не менее именно осознание простейших истин зачастую оказывается одной из самых сложных задач, а потому очень важно порой разобраться в сути таковых.

Обращение к флоре

Как и многие другие реалии нашей современной жизни, такое понятие, как «лавровый венок», берет свое начало еще в Древней Греции, в самых истоках наших культурных традиций, верований и взглядов на искусство и мир в целом. Не нужно быть специалистом в области биологии для того, чтобы понять, с чем, собственно, сопряжено данное выражение.

Название данного предмета вполне очевидно связано с одним из древнейших символов, заимствованных из мира флоры, – лавровым деревом, распространенным на территории Средиземноморья. Тем не менее история возникновения данного символа куда более сложна и романтична. Для того чтобы разобраться в сути значения, следует обратиться к греческой мифологии.

Связь со златокудрым богом

Для человека, разбирающегося в Античности, лавровый венок неразрывно связан с именем Аполлона – сына могущественного Зевса и богини Лето. Традиционно данный представитель греческого пантеона изображается в виде прекрасного юноши с луком в руке и арфой за спиной. Благодаря удивительной красоте, грации и мужественности, именно он считается своего рода идеалом мужской стати и внешности в целом. А украшает голову Аполлона знаменитый лавровый венок, появление которого связано с романтичной, но трагической историей любви.

Стрела Эроса

Согласно мифам, прекрасный сын Зевса, помимо меткого глаза и дара предвидения, обладал еще и чрезмерно большим самомнением, за которое впоследствии ему пришлось поплатиться. Эрос, решивший проучить Аполлона, пронзил его сердце волшебной стрелой любви, и юноша воспылал любовью к дочери речного бога Пенея — нимфе Дафне.

Судьба не была благосклонна к прекрасному богу, и девушка не разделила его чувств. Повинуясь терзаниям сердца, Аполлон бросился в погоню за Дафной, однако догнать ее так и не сумел – обессилев, нимфа воззвала к своему отцу, попросив у него помощи и спасения. Пеней ответил на мольбу любимой дочери весьма своеобразно – тонкий стан Дафны покрылся корой, руки обратились в ветви, простертые к небу, а волосы сменились зелеными лавровыми листьями.

Поняв, что с любимой ему быть не суждено, сын Зевса сплел на память о неразделенном чувстве к прекрасной нимфе венок, который впоследствии стал его символом и бессменным атрибутом.

Первый знак победы

Тем не менее финал у этой довольно печальной истории оказался не таким уж мрачным. Всем известно, что лавровый венок – символ победы в современном мире. Именно такое значение вкладывали в него древние греки, награждая лучших участников Пифийских игр, устраивавшихся для воздаяния чести богу красоты и солнечного света Аполлону. С тех пор мир сделал традицией увенчание головы победителя венком из этого вечнозеленого растения с печальной историей.

Лавр и другие народы

Глубоким значением и могуществом обладало данное дерево не только для греков и римлян, унаследовавших их традиции. Лавровый венок значение имел и иное. К примеру, у жителей древнего Китая он символизировал вечную жизнь и возрождение.

В христианской традиции данное дерево практически неразрывно связано с поминальной церемонией, поскольку именно лавровые венки использовались, как правило, на похоронах.

Становление символа победы

Мало кто знает, но современное понимание данного своеобразного украшения появилось во многом благодаря Великой французской буржуазной революции. Именно тогда лавровый венок – символ победы — стал таковым, войдя в геральдику. В XVIII веке ветви данного растения украсили герб Французской республики, а затем и знамена других стран.

Преобразование значения

Не секрет, что древние греки, а затем и римляне огромное внимание уделяли спорту, устраивая многочисленные игры и грандиозные состязания. Украшение головы лавровым венком в качестве награды было в те времена доступно только выдающимся борцам или, к примеру, метателям копий.

Тем не менее времена меняются, и традиции меняются вместе с ними – в современном мире не только спортсмены, но и выдающиеся деятели культуры, искусства, науки и даже журналистики то и дело удостаиваются привилегии увенчать свою голову венком из лавровых листьев.

Наибольшая же разница состоит в том, что сегодня это стало, скорее, расхожим фигуральным выражением, нежели действительным материальным воплощением одержанной победы. Тем не менее медали, кубки и грамоты, украшенные данным растительным орнаментом, сегодня совершенно нельзя назвать редкостью. Символ победы, возникший в далекие времена Античности, дошел до наших дней, преобразовавшись во времени, но не утратив своего величия.

Почему в Древней Греции лавровый венок стал символом победы

К вечнозеленым растениям, одним из которых является лавр, люди всегда относились по-особому. В них видели олицетворение вечности, постоянства – словом, всего того, что традиционно противопоставлялась быстротечности человеческой жизни. Вечной должна быть слава победителя – во всяком случае, людям хотелось в это верить.
Примечательно, что атлетов в Древней Греции лаврами не увенчивали, для них знаком победы был венок из оливковых веток или… сельдерея. Награда в виде лаврового венка предназначалась лучшим победителям Пифийских игр, походивших в Дельфах. В эти игры со временем тоже стали включать спортивные соревнования, но главным их содержанием всегда оставалось состязание поэтов и музыкантов – словом, тех, кого и сегодня именуют «служителями Аполлона». Именно этому богу-покровителю искусства посвящался лавр. Почему именно ему?

Такая связь имела реальное основание: эти деревья росли на горе Парнас, которую греки чтили как обитель муз и Аполлона Мусагета. Но было бы странно, если бы мифология не породила легенды, объясняющей связь лавра с богом искусства.

Аполлон, как многие греческие боги, отличался любвеобильностью. Однажды предметом его страсти стала нимфа по имени Дафна, но красавица поклялась остаться целомудренной и не собиралась уступать его домогательствам. Несчастная умоляла богов защитить ее от преследований Аполлона, и боги вняли мольбе: вместо девушки в объятиях Аполлона оказалось лавровое дерево. Бог возложил на свою голову венок из лавровых листьев, чтобы не расставаться с возлюбленной, обращённой в дерево.


Лавровый венок как символ славы, победы переняла у Греции другая античная цивилизация – древнеримская. В противоположность изысканной Элладе, суровый Рим не признает никакой славы и никаких побед, коме военных. Символика лаврового венка меняется: им увенчивают полководца-триумфатора, его поначалу носили римские императоры в качестве знака власти.

Новый смысл увидели в этом символе христиане. Для них лавовый венок стал олицетворением вечной славы мучеников, погибших за веру.
Связь лаврового венка с поэтической славой воскресает в эпоху, наследующую античности. В 1341 году один из величайших поэтов итальянского Возрождения – Франческо Петрарка – в зале сенаторского дворца на Капитолии в Риме принял из рук сенатора лавровый венок как признание его поэтических достижений. Это дало поэту повод обыграть имя воспетой им женщины, чье имя тоже происходит от слова «лавр»: Лаура дала ему лавр.

К XVII веку лавровый венок уже прочно утвердился в качестве эмблемы славы вообще, не только поэтической. Его изображают на орденах и наградах за победу в конкурсах. В таком виде и унаследовала этот символ современная цивилизация. К нему восходит не только слово «лауреат», но и название степени бакалавра.

История византийских корон. Часть 2. Античные венки

Об античных наградных венках и о том, как они стали одной из регалий римских императоров.

Император Август в триумфальном венке. Античная камея. I в. по Р. Х. Германия. Ахен. Ризница кафедрального собора

Древнеримское общество было крайне консервативно. И поскольку само римское государство было основано в результате бунта против монархии, то антимонархизм и «республиканские добродетели» являлись в известном смысле идеологией. Потому диадема (о которой мы рассказывали в прошлом очерке) как основной знак царской власти была под запретом.

Более того, обвинение в желании увенчать себя диадемой могло погубить политическую карьеру любого деятеля. Так, например, среди поводов, послуживших гибели законодателя Тиберия Гракха, был и укор в желании царской власти и диадемы. Слово Плутарху: «В это время умер Аттал Филометор [царь Пергамский], и когда пергамец Эвдем привез его завещание, в котором царь назначал своим наследником римский народ, Тиберий, в угоду толпе, немедленно внес предложение доставить царскую казну в Рим и разделить между гражданами, которые получили землю, чтобы те могли обзавестись земледельческими орудиями и начать хозяйствовать. Что же касается городов, принадлежавших Атталу, то их судьбою надлежит распоряжаться не сенату, а потому он, Тиберий, изложит свое мнение перед народом. Последнее оскорбило сенат сверх всякой меры, и Помпей, поднявшись, заявил, что живет рядом с Тиберием, а потому знает, что пергамец Эвдем передал ему из царских сокровищ диадему и багряницу, ибо Тиберий готовится и рассчитывает стать в Риме царем» (1).

Именно поэтому позднее диктатор Сулла, обладавший в Риме практически неограниченной властью, не пытался даже намекать на диадему, чтобы не возбуждать против себя общественное мнение. Но зато в эту ловушку попался сам Гай Юлий Цезарь.

Гай Юлий Цезарь

Став в феврале 44 года до Р. Х. пожизненным диктатором (dictator perpetuus) и предполагая, что его власти ничего уже грозить не может, он, по всей видимости, захотел оформить ее официальным принятием царского титула, к чему исподволь стали готовить народ. Сперва сторонники Цезаря украсили диадемами его статуи, во время праздника Марк Антоний должен был поднести Цезарю настоящую диадему и тот, исходя из реакции народа, принял бы ее или же отверг. «И вот Антоний […] приближается с увитою лавром диадемою к возвышению […] протягивает руку с диадемою к голове Цезаря – в знак того, что ему подобает царская власть. Цезарь, однако, принял строгий вид и откинулся назад, и граждане ответили на это радостными рукоплесканиями. Антоний снова поднес ему диадему, Цезарь снова ее отверг, и борьба между ними тянулась долгое время, причем Антонию, который настаивал на своем, рукоплескали всякий раз немногочисленные друзья, а Цезарю, отклонявшему венец, – весь народ. Удивительное дело! Те, что по сути вещей уже находились под царскою властью, страшились царского титула, точно в нем одном была потеря свободы!.. Венок с диадемой, возложенный на одну из его статуй, несколько народных трибунов сняли, и народ, с громкими криками одобрения, проводил их до дому, зато Цезарь – отрешил от должности» (2).

«Антоний подносит Цезарю диадему». Иллюстрация из «Всемирной истории» 1894 г.

Этот эпизод был одним из многих моментов, спровоцировавших гибель великого диктатора. Недооценивать консерватизм римского общества не стоило. Даже спустя 400 лет после Цезаря, когда зрелище увенчанного диадемой императора никого не могло удивить, историк Аврелий Виктор пишет о Константине Великом следующие симптоматичные строки: «Свою царскую одежду он украсил драгоценными камнями, голова его постоянно была украшена диадемой. Однако он прекрасно выполнил ряд дел: строжайшими законами он пресек клеветничество, поддерживал свободные искусства, особенно занятия литературой, сам много читал, писал, размышлял, выслушивал послов, жалобы провинциалов» (3). Иными словами – Константин, конечно, постоянно носил изукрашенную диадему (а это чудовищно!), зато вот сколько всего хорошего сделал, и это оправдывает его столь «недостойное поведение». Нам, безусловно, такой ригоризм непонятен. Но Аврелий Виктор не одинок. Красной нитью через практически все труды римских историков проходит эта непонятная ненависть к эллинистическим царским регалиям и восточным нарядам. Смешно порой читать, когда в перечне злодеяний очередного тирана помимо убийств, разврата, вымогательств и т. д. встречаются такие «страшные преступления», как ношение шелковых цветных одеяний.

И тем не менее правителям Рима приходилось считаться с подобными предрассудками римского общества даже спустя сотни лет после убийства Цезаря.

Октавиан Август

Наследник и преемник Цезаря – Октавиан Август учел все ошибки предшественников и основал новую политическую систему – Принципат, суть которой состояла в сохранении всех внешних признаков республики при фактической монархии. Конечно, в такой ситуации ни о каких диадемах на голове правителя Рима речи быть не могло. Но глава государства должен все-таки обладать неким внешним блеском. При этом в римской традиции на вполне законных основаниях существовала система различных головных украшений в виде венков как знаков отличия граждан за различные заслуги:

1. Гражданский венок (corona civica) из дубовых листьев вручался за спасение жизни граждан.
2. Осадный венок (corona obsidionalis) из травы  – за освобождение осажденного города.
3. Стенной венок (corona muralis) стилизован под крепостные стены, для тех воинов, кто первым взошел на стену и ворвался во вражеский город.
4. Осадный венок (corona vallaris) – разновидность предыдущего, для тех, кто первым взошел на вал вражеского укрепления.
5. Морской венок (corona navalis) стилизован под ростры (носовой части корабля с тараном), для тех, кто первым ворвался на вражеский корабль.

Иллюстрация из книги Питера Коннолли «Греция и Рим»

Были и другие венки: «лагерный» (corona castrensis) – разновидность осадно-стенного, «овационный» (corona ovalis) – из мирта, для полководцев, торжественно входящих в город в т. н. «овации» после победы над «не очень достойным» противником (пиратами, восставшими рабами и т. п.), и «масличный» (corona oleaginea) – из маслины, для тех, кто удостоился триумфа, но лично в сражении не участвовал (триумф в отличие от «овации» предназначался для полководцев, победивших во внешних войнах).

Но самым почетным был триумфальный венок (corona triumphalis) из лавра.
Среди этого обилия наград в качестве неофициальной регалии римские императоры отобрали для себя два венка – триумфальный и гражданский, как вечные победители и спасители Отечества.

В глубокой древности эти венки в действительности плелись непосредственно из лавра или дубовых листьев, но ближе к эллинистической эпохе венки, предназначавшиеся для особ царской крови (либо для свершения религиозных обрядов), изготовлялись из листового золота.

Древнегреческий золотой лавровый венок. Кипр. IV-III вв. до Р.Х.

Точно так же было и в Риме. И чем дальше, тем пышнее становились эти «венки». Со временем их стали украшать крупными драгоценными камнями.

Впервые в текстах того периода эти украшенные каменьями венки упоминаются, кажется, у Диона Кассия, описывающего подобное украшение императора Коммода, который «облачался в плащ, весь пурпурного цвета и блистающий золотом, скроенный по фасону греческой хламиды, надевал венец, сделанный из золота и индийских камней» (4). Впрочем, в изобразительном искусстве он появляется много раньше царствования Коммода.

Как выглядел этот венец, нам демонстрируют скульптурные императорские портреты, например бюст Траяна в гражданском венке из Мюнхенской глиптотеки.

Бюст Траяна

А также групповой портрет семьи императора Септимия Севера: его самого, супруги Юлии Домны и детей – Геты и Каракаллы (после убийства Геты взошедшим на престол Каракаллой многие изображения первого были уничтожены, в том числе и на этом портрете, ныне хранящемся в Германии в античном собрании в Шарлоттенбурге). Септимий и сыновья были изображены в триумфальных венках.

Групповой портрет семьи императора Септимия Севера

Итак, императорские венки представляли собой имитацию венков, выполненную в металле, которая крепилась на нешироком обруче. Обруч не был замкнутым, и его концы соединялись лентой, которая завязывалась в узел, как в настоящем венке.

В центре (в районе лба) венец украшался медальоном. Такого рода декоративные венцы, как говорилось выше, были известны еще в Древней Греции. Традиция их использования в ритуалах не прекращалась и позднее и, потому, их часто находят в погребениях.

Золотой венок с изображением Афродиты из захоронения в Горгиппии (Боспорской царство) II-III в. по Р. Х.

В отличие от древнегреческих и эллинистических прототипов, римский венок украшался не просто чеканным медальоном, но весьма крупным драгоценным камнем. Таких медальонов, впрочем, могло быть и больше.

Сorona triumphalis императорского периода (рисунок автора)

Удивительна психология римских консерваторов – простая белая лента на голове воспринималась ими как покушение на устои римской государственности, а вот роскошный золотой венец, украшенный драгоценностями, не вызывал особого негатива, ведь он формально оставался венком.

Отдельно стоит упомянуть о т. н. лучевых коронах. Их изображения присутствуют на некоторых императорских изображениях, в частности – на монетах.

Монета с изображением императора Филиппа I Аравитянина в лучевой короне

Свое происхождение этот венец ведет от иконографии солярных божеств: Аполлона, Гелиоса, Элагабала, Митры и «Непобедимого Солнца» (sol Invictus). Культ монарха в эллинистическом мире так или иначе пересекался с культами данных божеств, что и нашло свое отражение в нумизматике.

Монета с изображением Сирийского царя Антиоха VI

Из завоеванных эллинистических стран лучевая корона перекочевала в Рим. На римских императорских монетах она появляется практически сразу – уже у Августа. А начиная с Каракаллы изображение императора в лучевой короне на аверсе стало признаком новой монеты – антониниана.

Интересно, что если на антониниане изображался не император, а императрица, то ее образ сопровождался уже не лучевым венцом, а полумесяцем (ассоциация очевидна: император – образ Солнца, императрица – образ Луны).

Этот момент свидетельствует в пользу того, что, скорее всего, лучевая корона была лишь символом и не использовалась в реальной жизни. К тому же в источниках она не упоминается и в скульптурных портретах не встречается.

                                                                                                                Дмитрий Марченко

Примечания:                                                                                                                  

1) Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Тиберий Гракх. 14.
2) Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Антоний. 12.
3) Аврелий Виктор. О цезарях. XLI, 14.
4) Дион Кассий. Римская история. Книга LXXII. 19. 3.

изображений, фотографий и векторных изображений Laurel Wreath

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Музыка

  • Поиск по изображению

лавровый венок

Сортировать по

лавровый венок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 26954185.

лавровый венок Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26954185. S M L XL редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всеобъемлющий

7000 x 6300 пикселей | 59.3 см x 53,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7000 x 6300 пикселей | 59,3 см x 53,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принять

Розыгрыш лаврового венка на GetDrawings


Преобразование слова ‘ laurel ‘ (v): (⇒ сопряженное)
Когда существуют формы «l» и «ll», написание с двойным «l» является правильным, но редко, в английском языке США, в то время как те, у кого есть одна буква «l», неверны для британского английского.
лавры
v 3-е лицо единственного числа
laurelling
v pres p глагол, настоящее причастие : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, singing птица »« Это поет ». (В основном Великобритания)
laureling
v pres p глагол, причастие настоящего времени : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица », «Это Певица .»(США)
лавровый
глагол прошедшего , прошедшее простое : Прошедшее время — например,» Он видел человека «. Она засмеялась . (В основном Великобритания)
лавровый
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например, «Он видел человека». «Она засмеялась .» (США)
лавровый
v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта, », «дверь была заперта , .«(В основном Великобритания)
лавровый
v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например,« дверь заперта, »,« дверь была заблокирован . «(США)

WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

( letteralmente, obsoleto )
Основные переводы / Принципиальные переводы
laurel n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (тип дерева) alloro nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
lauro nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
(венок или корона из лавровых листьев) corona d’alloro, ghirlanda d’alloro nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genere femminile: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità

WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:

,
вишневый лавр,
дикий апельсин,
ложный апельсин n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. овечий лавр,
карликовый лавр,
ягненок
n существительное : относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. 43, felic8

laurel ‘ si trova anche in questi elementi:

Nella descrizione на английском языке:

Italiano:


Составные формы / композит формы
лавровое дерево,
лавровое дерево
n : Ссылка на имя место, вещь, качество и т. д.
(вечнозеленый кустарник) alloro nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore cherry
(растение: Prunus caroliniana) ( tipo di arbusto ) prunus caroliniana nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
( типо ди arbusto: nome lauro americano nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Asseg no, dolore
горный лавр,
куст бязи
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д.
(Лавр Северной Америки) alloro di montagna nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который предполагает родовое масло: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore (растение) ( botanica ) kalmia nf sostantivo fem: Identifica un essere, un oggetto o unconcetto che accept genere femminile: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
spurge laurel,
daphne laurel
n человек, ссылка на имя вещь, качество и т. д.
(куст: тип дафны) dafne laurella nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada, monetà

Лавровый венок

ВЫСТАВКИ НА NYFW: Дженни Пэкхэм, Рим Акра, Виктория Бекхэм, Theyskens ‘Theory и Rodarte RTW.

Осенние коллекции прет-а-порте появляются в то время, когда все, о чем мы хотим думать, — это когда мы можем начать снимать слои. Тем не менее, учитывая, что эти четыре коллекции дебютируют на этой неделе в Нью-Йорке, трудно не желать более темных оттенков и текстурированных, более толстых предметов, на которые мы обращаем внимание, когда температура начинает падать в конце сентября. Мои фото из выдающихся коллекций ниже.

Дженни Пэкхэм осень / зима 2012-13



Я не могу не задумываться об элегантном женственном гламуре, когда думаю о классическом платье Jenny Packham — одном из любимых ателье герцогини.Мои предпочтения здесь достойны красной ковровой дорожки, и каждое платье может похвастаться деталями из бисера или кружева с определенным акцентом: на плечах и вырезе (первое платье), на глубоком v-образном вырезе и линии груди чистого черного платья-колонны и, наконец, кружевные рукава и атласные вставки на бедрах стального серого платья — акцент здесь на длинных конечностях. (На фото третье платье). Коллекция была очень похожа на Jenny Packham, но с более темным, более смелым макияжем и менее воздушным вкусом. Пакхэм объясняет ее влияние; «Все это было основано на фильме нуар, который является жанром голливудских фильмов 1940-х годов.Очень низкий бюджет, контрастный цвет, очень удивительная роковая женщина, опасная и соблазнительная женщина ».

Reem Acra RTW осень-зима 2012-13



Reem Acra — гламур Rockstar был в порядке на этой неделе в Lincoln Centre. Первые два выбора напоминают декорации Young Hollywood — Блейк Лайвли и их идеальные значки в золотом мини, или Rihannas, вливающиеся в смелый вырез. , демонстрируя жесткий брюшной пресс. Люблю кружевной топ с высоким воротом — консервативный покрой по высоте, но с нахальной прозрачностью.Я одержима расшитыми блестками штанами-сигаретами. Другие предметы были вдохновлены ар-деко, в черном или золотом цвете, а на некоторых мини было довольно много заниженной талии. Платья, достойные Грэмми, опоздали на несколько дней.

Виктория Бекхэм RTW осень / зима 2012-13



Опять же, пальто — один из лучших экспонатов шоу. Я влюблен в глубокий винный оттенок шелковицы. Асимметричный воротник, открытые молнии в виде структурированных деталей и общая форма пальто — все, что нужно VB для безупречного кроя и серьезной простоты.Можно поговорить о практичности? Мы редко классифицируем миссис 6 1/4 дюйма Lady Daf от Louboutin в Victoria как практичную, , однако я вижу это пальто на спине (хотя и очень модного) пассажира пригородных поездов по городу. Большинство украшений были в стиле милитари с пуговицами, погонами и зелеными, коричневыми и синими цветами, вдохновленными армией. (Отход от юных, жизнерадостных вещей с рисунком кошек из ее коллекции сезона весна-лето 2012). Основа коллекций VB — это чистые линии и простая сексуальность платьев, облегающих фигуру, подходящих для стройных.Как мило, что она создала вместительную сумочку в честь дочери Харпер ?!

Theyskens ‘Theory RTW осень-зима 2012-13



На Оливье, родившегося в Бельгии, повлияли работы в Rochas, Nina Ricci, и с тех пор, как он объединил усилия с нью-йоркским лейблом Theory, он добился значительного успеха и ажиотажа благодаря своим классным блейзерам и брюкам, которые намекают на скрытую изысканность, которую владелец не мог. сбежать, если она попытается. Были там пиджаки, край кожи и сексуальная прозрачность, которой он славится.Единственная вещь, на которую вышли первые ряды? Штаны. С напуском, сексуальностью и открытыми бедрами — небрежно и легко надевать сапоги, не умаляя при этом крутизны.

Rodarte RTW осень-зима 2012-13


Я имею в виду, что эти пальто серьезные. Структура и открытая короткая шерсть в тренде и выглядят невероятно уютно в прохладную погоду. Мне особенно нравится короткая шерсть на манжетах двух черных курток. Пудрово-синее пальто с поясом и большими клапанами карманов по бокам, еще больше подчеркивающими длину силуэта пальто.Так элегантно. Сапоги напоминали викторианские шнуровки, но в них использовались промышленные материалы, такие как заклепки с открытыми поверхностями и пластиковые каблуки, заполненные слоями песка. Этот NYFW — один из самых креативных аксессуаров, которые я видел, с использованием неожиданных материалов. Два важных момента: Джордж Лукас из «Звездных войн» был в центре первого ряда и считает себя одним из самых больших поклонников сестер Малливи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *