Картинки будущего города: Картинки на тему «Город будущего»
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Фантастика2169
Фантастика3257
Фантастика2945
Фантастика4366
Фантастика2667
Фантастика2841
Фантастика4176
Фантастика3014
Фантастика3203
Фантастика1981
Фантастика3587
Фантастика2208
Фантастика2718
Фантастика2673
Фантастика2797
Фантастика2318
Фантастика2053
Фантастика2295
Фантастика2035
Фантастика3813
Фантастика1913
Фантастика2834
Фантастика1888
Фантастика3454
Фантастика3641
Фантастика2284
Фантастика6711
Фантастика2737
Фантастика2578
Фантастика2201
Фантастика2652
Фантастика2985
Фантастика2612
Фантастика3439
Фантастика5084
Фантастика2808
Фантастика1811
Фантастика2360
Фантастика2322
Фантастика2217
Фантастика3614
Фантастика3809
Фантастика2648
Фантастика2084
Фантастика3063
Фантастика2990
Фантастика2643
Фантастика1767
Фантастика2243
Фантастика3582
Фантастика2028
Фантастика2743
Фантастика3110
Фантастика6155
Фантастика2119
Фантастика34604
Фантастика2257
Фантастика3729
Фантастика2178
- © WallBox 2021
- Обратная связь
Города будущего: 12 уникальных проектов
Каким должен быть город будущего? В первую очередь он должен разрешать проблемы перенаселенности, загрязнения и застройки путем создания плотных вертикальных строений, которые связаны между собой на всех уровнях.
Город без машин
Китай создает город без автомобилей с нуля, выстраивая городской центр вокруг жилого ядра, в котором умещается 80 000 человек. Great City (Большой город) должен появиться в сельской местности за пределами Чэнду. Он будет полностью пешеходным и зеленым. От центра до внешнего кольца парков на ногах можно добраться меньше чем за десять минут. Другие ближайшие городские центры будут доступны через общественный транспорт. Город будет использовать на 48% меньше энергии и на 58% меньше воды, чем другие традиционные города такого же размера, и будет производить на 89% меньше отходов.
Город без выбросов углерода
Самый экологичный в мире метрополис — без машин и небоскребов — сейчас строится в пустыне за пределами Абу-Даби.
Город-лужайка
MAD Architects видит в городе Шан-Суи город будущего. В основе концепции лежит поклонение горам и воде в Китае, поэтому концепт состоит из масштабных многофункциональных зданий с большим количеством общественных мест, где люди могут собираться, общаться и наслаждаться природой. Плотное заселение приводит к тому, что все необходимые ресурсы легкодоступны в пределах легкой прогулки или передвижения на общественном транспорте. Архитекторы утверждают, что высокая плотность жизни куда более устойчива как идея при строительстве города, чем нынешняя тенденция «коробок, захвативших мир». В основе этой концепции также лежит легкий доступ к природе, так же как к школам, местам здравоохранения и работы.
Зеленый город в пустыне
Baharash Architecture предлагает включить в Дубае «лучшие практики в экологическом строительстве», сосредоточившись на общественных связях и социальном взаимодействии на фоне зеленых насаждений. Строение состоит из 550 вилл, органических ферм, учебных заведений и 200 000 квадратных метров солнечных панелей. Город будет самостоятельно вырабатывать 50% необходимой энергии и компенсировать ею выбросы углерода за счет общественного транспорта.
Зеленый Гетеборг будущего
Шведский Гетеборг может быть еще зеленее, как считает Kjellgren Kaminsky Architecture. Сверхплотная застройка сделает Гетеборг самодостаточным по части энергии и еды. На крышах разместятся ветряные мельницы для выращивания еды и солнечные батареи для выработки электричества. Плотная застройка снижает дорожный трафик, и река становится более значимым средством для транспортировки.
Вертикальный город
«Мельбурн не разрастается, а растет вверх и вниз», — говорят в John Wardle Architects о своем концепте Multiplicity, в котором австралийский город представлен через сотню лет. «Новые воздушные и подземные пути открывают городу совершенно новые перспективы. Самолеты и городская топография позволяют в будущем собирать продукты питания, дождевую воду и энергию из новых источников».
Город пешеходов
Весь город Сан-Хуан в Пуэрто-Рико подвергается трансформации на 1,5 миллиарда долларов и превращается в «город для прогулок» с новой системой общественного транспорта. Это крупнейшее и очень спорное изменение. В черте города запрещены автомобили. Сан-Хуан страдает от сокращения населения последние 60 лет, и власти хотят привлечь новых людей, очаровав их пешеходной зоной в самом центре города, где пешеходам не придется переживать об автомобилях или вдыхать выхлопные газы. Прекрасные пляжи города сейчас недоступны из-за портов и чрезмерной зависимости от автомобилей.
Город с центром комфорта
Победивший проект в рамках конкурса ReThink Athens (Переосмысление Афин) от OKRA превращает сердце города в яркий, зеленый и доступный пешеходам, а не автомобилям центр. Зеленые зоны обеспечивают тень и укрытие, смягчают жару, поощряя более активный отдых. Новые зеленые проспекты также обеспечивают проходимость ко всем прилегающим районам.
Плавучий город
Гаити представляет собой островное государство, разоренное бедностью и стихийными бедствиями, вроде землетрясений, которые сравняли большую часть Порт-о-Пренса с землей и оставили миллионы людей без жилья. Архитектор Э. Кевин Шопфер представил новый плавучий город на 30 000 жителей в непосредственной близости от берега с жилой площадью, поддерживающей сельское хозяйство и легкую промышленность. 3‑километровый в диаметре комплекс состоит из четырех кварталов в виде плавающих модулей, соединенных между собой линейной системой каналов. Способный выдерживать ураганы и тайфуны, город может быть при необходимости расширен.
Трехмерный город
Что, если бы наши города были такими, словно наши архитекторы работали с трехмерной сеткой? Идея принадлежит конкурсу eVolo 2011 Skyscraper Competition и называется NeoTax. Строения, которые растут вверх и далее. Организованные в горизонтальную и вертикальную сетки улиц, здания основаны на модульной системе, где каждый модуль можно рассматривать как отдельное здание, соединенное с другим на уровне земли. Грубо говоря, все мы будем соседями и не будем корчевать зеленые насаждения ради строительства.
Город из «камешков»
Бельгийский архитектор Винсент Каллебо известен своим дизайном, который черпает вдохновение из природных форм, вроде плавающих городов в форме лотоса. В этот раз он представил вертикальный город Шэнчьжень в Китае, сделанный в виде кэрнов, или каменных пирамид. «Задача в создании благоприятной городской среды с нулевым уровнем выбросов углерода и позитивной энергетикой», — говорит архитектор. В этом проекте город должен жить по законам джунглей, быть высокоплотным и обладать садами и огородами, устроенными прямо в жилых башнях. Каждая башня содержит 20 остекленных «камешков», покрытых солнечными батареями и ветряными турбинами.
Город, свободный от страха
Каково это — жить в городе, свободном от страха? Этот концепт создан для Now+When, австралийской выставки урбанизма в 2010 году, и фокусируется на вещах, которые делают люди, свободные от страха, а не притесняемые им в современных городах. Для этого в городе должны строиться такие решеточные улицы и помещения, которые подчеркивали бы взаимосвязь и движение. Видимые связи, соединяющие различные здания и окрестности на всех уровнях города, позволили бы горожанам чувствовать себя более открыто.
Смотрите также: 20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Город будущего — картинки
Город будущего — картинкиГород будущего — обоигород будущее киберпанк огни1920 x 1080, 502 кБ
во весь экрансохранитьгород будущего высотки темень1920 x 1200, 480 кБ
во весь экрансохранитьбудущее город будущего арт космос планета звезды1920 x 1200, 247 кБ
во весь экрансохранитьdavid lee город будущее в небе корабли закат арт2020 x 1092, 252 кБ
во весь экрансохранитьогни город будущего kingcloud здания арт человек2400 x 1080, 608 кБ
во весь экрансохранитьгород закат сферы будущее облака вертолеты1920 x 1200, 288 кБ
во весь экрансохранитьгород арт ночь фантастика будущее1920 x 1200, 549 кБ
во весь экрансохранитьгород арт ночь будущее фантастика1920 x 1080, 659 кБ
во весь экрансохранитьгород арт ночь будущее фантастика1920 x 1080, 439 кБ
во весь экрансохранитьгород ночью сырое небо синева свет в окне город небоскребы фон нью-йорк небо города ночь ночное небо огни городов огни сияние высотки1920 x 1200, 857 кБ
во весь экрансохранитьгород в ночи огоньки высотные здания города небоскребы ночь огни городов отражение вода река гладь зеркало небо1920 x 1200, 477 кБ
во весь экрансохранитьгород в ночи огоньки высотные здания небоскребы свет выдержка города ночь огни городов1920 x 1200, 538 кБ
во весь экрансохранитьгорода дороги дорога дома окна китай дороги небоскребы дорога фон нью-йорк вода река ночь мост улица архитектура город ночное небо огни городов1920 x 1200, 563 кБ
во весь экрансохранитьгород ночь москва постройка туман комплекс огни города небоскребы ночное небо огни городов1920 x 1248, 299 кБ
во весь экрансохранитьгорода дома ночь огни дороги окна свет небоскребы бассейн реки синий огни городов1920 x 1202, 332 кБ
во весь экрансохранитьгорода дома ночь вода огни свет небоскребы океан море вид страна страны сша штаты америка usa ночное небо огни городов1920 x 1200, 331 кБ
во весь экрансохранитьгород мост огни небо высотки облака отражение река нью-йорк фон закат вода ночное небо ночь огни городов1920 x 1200, 342 кБ
во весь экрансохранитьгород река высотки синева огни нью-йорк фон ночь мост небо ночное небо огни городов1600 x 1200, 332 кБ
во весь экрансохранитьгород закат мегаполис огни небоскребы здания фото крыши нью-йорк башни ночное небо ночь огни городов вечер new-york1680 x 1050, 452 кБ
во весь экрансохранитьгород огни сумерки небоскребы небо ночь ночное небо огни городов1680 x 1050, 280 кБ
во весь экрансохранитьгород монако огни море побережье дома высотки улицы1920 x 1200, 627 кБ
во весь экрансохранитьгород нью-йорк небо луна свет сияние1920 x 1200, 514 кБ
во весь экрансохранитьгород вечер высотки море дома огни1920 x 1316, 573 кБ
во весь экрансохранитьгород панорама закат здания new york city облака города небоскребы мегаполисы сша америка вид высота вышка вечер небо1920 x 1200, 550 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуИннополис – официальный сайт города
Иннополис – официальный сайт города Мы используем cookie-файлы, чтобы анализировать трафик и обеспечивать Вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов.Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Контакты консьерж-сервис
8 800 222-22-87Квалифицированные сотрудники Консьерж-сервиса ответят на все ваши вопросы, помогут лучше узнать город и расскажут как стать его жителем.
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
Баг успешно отправлен
Заявка успешно отправлена
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.
В Азии задумали построить город будущего: Город: Среда обитания: Lenta.ru
Архитекторы из малайзийского бюро O2 Design Atelier задумали построить в Азии «постпандемический» город будущего. В основе их концепции лежит развитие пространства по вертикали, сообщает Designboom.
Материалы по теме
00:02 — 7 июля 2020
00:03 — 29 июня 2020
Планы на будущее
Поющий мост, ЛГБТ-дворец и цифровая деревня — во что превратятся главные недострои планеты
По задумке, в городе будут находиться несколько башен, опирающихся на высокие сваи и состоящие из летающих капсул, а все здания соединят между собой сетью мостов. Разработчики планируют поднять их как можно выше, чтобы освободить пространство для роста деревьев и таким образом вернуть природу «в исходное состояние» и восполнить лесные массивы. «Каждый год на нашей планете исчезают мили леса, что эквивалентно ежеминутной потере территории, равной по площади 48 футбольным полям», — приводят в качестве примера архитекторы.
Что касается инфраструктуры города, то в каждой башне планируют разместить магазины, спортивные комплексы и площадки для мероприятий. Люди будут перемещаться между ними в капсулах, из которых они смогут выйти, когда доберутся до нужного здания и «подключатся» к нему. На нижних ярусах высоток разработчики предусмотрели медицинские центры, где смогут разместить людей в случае пандемии.
В августе 2020 года датско-малайзийская группа архитектурных бюро решила построить в Малайзии острова будущего и оборудовать там пляжи, парки, образовательные центры, а также водный, воздушный и наземный транспорт. Территорию планировали назвать BiodiverCity и завершить там работы к 2030 году. По задумке, на островах люди будут гармонично сосуществовать с природой. Для этого на них хотели построить сеть «экологичных коридоров» и связать с их помощью разные районы.
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]красота мира в каждом кадре
Я побывал на одной из таких улиц – в городке Дулут (штат Джорджия), расположенном в 40 километрах от Атланты в округе Гвиннет. По воспоминаниям Криса Макгахи, управляющего по экономическому развитию Дулута, Гвиннет был царством фермеров – пока его не накрыло волной расползающейся городской застройки. С 1970-го по 2008 год население округа выросло на порядок – с 72 до 770 тысяч жителей (в Дулуте – с 1,8 до 25 тысяч). «Люди приезжали домой, отучившись в колледже и не узнавали родной город, – продолжает Крис. – Каким-то чудом в центре Дулута уцелела группа из восьми зданий».
Макгахи занял свой пост в октябре 2008 года в разгар финансового кризиса. Ждали его не только проблемы: открылись и новые возможности. «Благодаря рецессии земля стала стоить приемлемых денег», – объясняет Крис. За несколько лет город выкупил 14 гектаров, окружающих эти восемь зданий вдоль железнодорожных путей.
Ничем не примечательные кирпичные домики конца XIX века обладали определенным шармом, несли эмоциональную нагрузку. Сегодня они стали центром ресторанного района с музыкальной площадкой, куда люди приходят за впечатлениями, которых нет в Интернете. В десяти минутах ходьбы от них город строит таунхаусы на 2,5 тысячи квартир. Как утверждает Крис, они раскупаются на ранних стадиях строительства. Он и сам живет в одной из таких и добирается на работу пешком.
Самый амбициозный проект в окрестностях Атланты – BeltLine. Он должен вдохнуть новую жизнь в заброшенное 35-километровое железнодорожное кольцо, опоясывающее (belt – по-английски «пояс») центр города. Пять участков кольца, около трети общей длины, уже трансформированы в асфальтированные дорожки для прогулок, пробежек, катания на велосипеде и на роликах.
«Экономика проекта оказалась фантастически успешной», – рассказывает Райан Грейвел (он придумал концепцию BeltLine в 1999 году, работая над дипломным проектом в Технологическом институте Джорджии). По словам Райана, 500 миллионов долларов, направленных на проект властями Атланты, стимулировали 4 миллиарда инвестиций в строительство. Там, где раньше был склад торговой компании Sears, появился рынок Ponce de Leon, кафе, торговый центр и офисный комплекс. Бывшие цеха завода Ford стали жилыми.
Однако, уверен Грейвел, BeltLine просто необходима трамвайная линия, которая даст старт экономическому развитию и недорогой жилищной застройке в районах, где потребность в этом особенно остра – в южной и западной частях города. Компания, управляющая общественным транспортом в Атланте, построила небольшую трамвайную линию и заложила 2,7 миллиарда долларов на ее развитие, но планов застроить все 35-километровое кольцо в обозримом будущем у компании нет, и это беспокоит Райана.
Грейвел вырос в Чембли, пригороде на северо-востоке Атланты. Во время учебы в колледже он провел год в Париже, где узнал, что значит пользоваться метро, и открыл для себя радость бесцельных прогулок по улицам.Райан вернулся в Атланту, чтобы участвовать в трансформации своего города.
От рынка Ponce de Leon мы направляемся на юг к старой телефонной фабрике, где Грейвел планирует открыть кафе. Мимо нас проносятся велосипедисты и бегуны. Железная дорога всегда была барьером, разделяя соседние районы, а теперь это место, объединяющее людей.
Сто лет назад Атланта разрасталась от центра к окраинам вдоль трамвайных линий. Многие крупные города в США шли по тому же пути, распуская железнодорожные «щупальца» в сельские окраины и выстраивая поселения вокруг станций. К окончанию Второй мировой войны Лос-Анджелес обладал самой разветвленной городской железнодорожной сетью в мире: общая протяженность путей превысила 1600 километров.
«Именно это формирует городскую среду, – убежден Джо Дистефано, глава UrbanFootprint, давно работающий с Питером Калторпом. – Скажем, по Беркли комфортно перемещаться пешком, потому что городская среда сформировалась благодаря инвестициям в строительство трамвайной системы». Даже в «растянутом» Лос-Анджелесе почти везде в пешей доступности можно было найти трамвайную остановку, пока город, да и вся страна в корне не изменили подход к организации городского движения. «Автомобили предоставили людям возможность самостоятельно перемещаться на большие расстояния – автомобили и триллионы долларов инвестиций в инфраструктуру для них», – констатирует Дистефано.
Лос-Анджелес стал эталоном автомобилизации, но в наши дни он пытается выбраться из ловушки, в которую угодил. С 2008 года избиратели в округе Лос-Анджелес (включающем сам город и его пригороды) утвердили увеличение налога с продаж на полцента, чтобы профинансировать развитие общественного транспорта – отчасти в надежде, что автострады станут свободнее.
Сам по себе общественный транспорт не решит проблемы Лос-Анджелеса – в прошлом году пассажиропоток даже упал. «Поездки на машине обходятся слишком дешево, а жилье – слишком дорого», – замечает Майкл Мэнвилл, городской планировщик из Лос-Анджелеса.
Занимательные картинки архитектурного будущего — новости Владимирской области
Главный архитектор города Владимира рассказал риелторам, как будет выглядеть станция «Владимир» высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань», что появится вместо старых садов у Содышки и когда на Клязьме будет набережная
25 марта в «Арт-Дворце» (бывший ДК «Точмаш») состоялся II Владимирский форум «Недвижимость 2016 – Стратегия победителя».
В работе форума принял участие главный архитектор города Владимира Андрей Быков. Он выступил перед риелторским сообществом с докладом об инновационных проектах развития областного центра в обозримой перспективе.
В перспективе у города, подчеркнул Быков, корректировка действующего генерального плана:
«В ближайшее время мы планируем вносить изменения. Это, конечно, будет связано с финансированием. Но заявок на изменение у нас предостаточно. Наш генплан — это не догма, это развитие, которое продолжается за счет освоения территорий».
Так, вектор развития города в северном направлении за счет земель Суздальского района становится все более перспективным в связи с появлением конкретики в планах строительства Высокоскоростной магистрали.
По словам Быкова, сейчас в мэрии Владимира прорабатывается вопрос застройки территории вблизи будущей станции «Владимир» высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» многоэтажными жилыми домами:
«Новые инвесторы, которые участвуют в анализе возможности развития территорий вдоль ВСМ, оценили эту землю как потенциал под развитие жилищной застройки. Планируется здесь от полумиллиона до двух миллионов квадратов жилья — как многоэтажной, так и среднеэтажной застройки».
В районе ВСМ прорабатывается и перспектива строительства технопарков. Не отказываются в мэрии, по словам Быкова, и от идеи проведения параллельно железнодорожной магистрали второй объездной дороги — Северного обхода Владимира.
Быков продемонстрировал риелторам самое свежее предложение по архитектурному облику новой железнодорожной станции «Владимир», которая будет располагаться чуть севернее деревни Суходол Суздальского района. По словам главного архитектора, ее длинна будет около 2,5-3 километров. Станция с большой площадью и автовокзалом сможет обслуживать до 1800 пассажиров в день.
Андрей Быков также обрисовал риелторам будущее территорий, прилегающих к северу и северо-западу от Пекинки в черте города Владимира. Жилые комплексы запланированы в Погребках в районе «Глобуса».
А в районе пересечении улиц Горького и Лакина на месте старых садов должно быть возведено 85 тысяч квадратных метров жилья, а набережная Содышки должна быть благоустроена. Через Пекинку в этом месте запланирован надземный переход.
3 тысячи квадратных метров жилья с детскими садами и школами запланированы для строительства в районе примыкания к Пекинке улицы Белякова. В Семязино, отметил Быков, также есть замысел строительства нового жилого комплекса. Дальнейшее расширение ждет и микрорайон Сновицы-Веризино.
Въезд во Владимир со стороны Москвы (район улицы Ставровской) проектировщики тоже хотят «оформить» комплексом зданий в 75 тысяч квадратных метров жилья с коммерческими, спортивным и деловыми объектами, с детсадом и многоуровневой парковкой.
Как уверил риелторов Андрей Быков, мэрия Владимира не отказывается и от планов окончательно снести рынок «Факел» и застроить его территорию домами (общая жилая площадь — 69 тысяч квадратных метров), с подземными парковками и объектами обслуживания на первых этажах.
Главный архитектор города Владимира показал на красивых картинках, как могли бы выглядеть спортивный центр на Суздальском проспекте, строительство которого много лет заморожено на уровне нулевого цикла, и новый ледовый дворец в Юго-Западном районе.
Быков заявил, что все документы на эти объекты готовы, экспертизы пройдены, и мэрия питает надежду, что в 2017 году комплексы начнут возводить.
Неожиданностью для риелторов стали виды набережной Клязьмы во Владимире, про которую все уже начали постепенно забывать. Но Андрей Быков заявил, что проектные работы по этому объекту завершены, и даже появились спонсоры, готовые в ближайшем будущем «решить вопрос с набережной».
Андрей Быков попытался увлечь специалистов по продаже недвижимости еще и планами мэрии по устройству пешеходной зоны в центре Владимира, реконструкции улицы Георгиевской, строительству церкви у бывших «Блинчиков» и памятника Николаю Андрианову на Большой Нижегородской. Но риелторы стали массово покидать зал. Очевидно, эти инновационные проекты властей их не очень заинтересовали.
ESD Michigan Regional Future City Competition — Engineering Society of Detroit
СМОТРЕТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2021
СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ ИЗ ПРОГРАММЫ 2021
Открыта регистрация на Future City 2021-22! Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.
Что такое город будущего?
Future City начинается с вопроса — как мы можем сделать мир лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся 6, 7 и 8 классов представляют, исследуют, проектируют и строят города будущего, демонстрирующие их решение проблемы устойчивого развития в масштабах города.Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о Городе будущего.
Изменения в программе на 2021-22 программный год
Из-за пандемии COVID-19 и неопределенности, связанной с учебным годом и внеклассными мероприятиями, Future City был реструктурирован таким образом, чтобы команды могли выполнять результаты лично (например, в классе или после школьной программы) или удаленно (например, сотрудничать в Интернете во время обучения. из дома). Чтобы просмотреть полный список изменений в программе и доступных обновлений, щелкните здесь.
Тема Города будущего на 2021-2022 годы: Город без отходов . Задача Future City — спроектировать безотходный город, в котором используются принципы циркулярной экономики. Что такое круговая экономика? Чтобы узнать больше, нажмите здесь.
Кто может участвовать?
Региональный конкурс города будущего в Мичигане открыт для учащихся 6, 7 и 8 классов из Мичигана, которые учатся в той же школе, в домашней школе (необходимо заполнить форму под присягой домашней школы) или являются членами общенациональной школы. признанная на региональном или государственном уровне молодежная организация, такая как скауты для мальчиков и девочек; Клубы мальчиков и девочек; 4-Н и др.Конкурс является командным, и каждая команда состоит как минимум из трех студентов, преподавателя и наставника-волонтера. В команду может входить весь класс или всего три студента. 4 -й и 5 -й учеников приглашаются к участию в региональном конкурсе, однако они не имеют права пройти в национальный финал в Вашингтоне, округ Колумбия,
.Как регистрируются команды?
Педагоги могут зарегистрировать команду на https://register.futurecity.org/.
Соответствует ли город будущего национальным стандартам?Future City соответствует стандартам науки нового поколения, критериям научной грамотности и национальным стандартам образования и технологий Международного общества технологий в образовании.Вы можете просмотреть все стандарты здесь: http://futurecity.org/standards.
Где я могу найти дополнительные ресурсы о конкурсе?Дополнительные ресурсы, включая полезные вебинары и дополнительные ресурсы для исследования темы эссе, можно найти по адресу http://futurecity.org/all-resources.
City Corporation выпускает новые CGI-изображения будущего города
Корпорация Лондонского Сити сегодня (6 мая) опубликовала обновленные изображения, на которых видно, как будет выглядеть линия горизонта Квадратной мили к середине 2020-х годов.
На новых изображениях запечатлены все основные события, которые были одобрены Комитетом по планированию и транспорту City Corporation за последние 12 месяцев, включая 50 Фенчерч-стрит, 55 Грейсчерч-стрит, 60 Олдгейт-Хай-стрит, 70 Грейсчерч-стрит и 2-3 Финсбери. Авеню.
Большинство этих высотных зданий находятся в районе «City Cluster», расположенном в восточном углу Square Mile, где уже находятся некоторые из самых знаковых небоскребов столицы.
В качестве «ключевой области изменений», обозначенной в Плане города 2036 года, кластер городов должен расти, чтобы сократить разрыв между «рацией» и группой башен, одновременно вводя более анимированные пространства на первом этаже. Изменения также будут включать приоритетные пешеходные зоны, стремление к консолидации за пределами площадки и изменение сроков фрахта и доставки в нерабочее время.
Ключевое руководство по развитию, включенное в городской план, поощряет озеленение городов, новые пешеходные маршруты через высокие здания и включение гибких и адаптируемых офисных площадей.
Консультации с общественностью по плану города 2036 продлятся до 10 мая.
Председатель комитета по планированию и транспорту Лондонской городской корпорации Аластер Мосс сказал:
«Эти новые изображения CGI ясно показывают, что городской офис здесь, чтобы остаться, а будущее Квадратной мили остается яркий.
«Поддержка со стороны разработчиков и инвесторов, которые по-прежнему стремятся предоставить лучшие в мире офисные помещения в лондонском Сити, была феноменальной.Эти застройщики придерживаются тенденций — таких как гибкое рабочее пространство, дополнения мирового класса к общественному пространству и включают в себя целый ряд оздоровительных практик, таких как озеленение, — чтобы офисные здания в городе оставались пригодными для будущего.
«По мере того, как мы смотрим на восстановление после пандемии, наш график планирования чрезвычайно занят ожиданием быстрого возвращения в город как ведущее место для бизнеса в среде мирового класса.
«Мы абсолютно уверены в процветающей и устойчивой Квадратной Миле, и эти новые изображения дают представление о следующей главе лондонского Сити.
Главный куратор NLA Питер Мюррей сказал:
«Это замечательное изображение того, как лондонский Сити будет выглядеть позже в этом десятилетии, сочетая существующие здания со строящимися, а также башни, у которых есть разрешение на строительство, но которые еще предстоит построить.
«Любите их или ненавидьте, высокие здания дают поразительное графическое изображение того доверия, которое девелоперы и инвесторы испытывают к городу. Эти башни, спроектированные некоторыми из ведущих архитекторов мира, сгруппированы вместе на востоке Квадратной мили, чтобы защитить исторические виды на собор Святого Павла и обеспечить мощный центр агломерации, который станет таким важным фактором экономического успеха, когда мы выйдем из пандемия.
«Это очень обнадеживающая картина для будущего Сити, Лондона и UK plc».
Группа планирования Лондонского Сити продолжает тесно сотрудничать с разработчиками, которые дорабатывают схемы, которые в настоящее время находятся на стадии предварительной подачи заявки. В настоящее время обсуждается еще около шести дополнительных высотных зданий (более 75 м).
Девелопмент | Высота (м) | Статус | ||
22 Bishopsgate | 294.94 | Только что завершено | ||
100 Бишопсгейт | 172,0 м | Только что завершено | ||
150 | ||||
6-8 Бишопсгейт | 185,0 м | В стадии строительства | ||
40 Leadenhall Street | 170.0 м | В стадии строительства | ||
1 Лиденхолл Плейс | 183,0 м | В стадии строительства | ||
100 Leadenhall Street | 263,0m | Согласен | ||
50 Fenchurch Street | 149.6 м | Принято согласие — все еще подлежит одобрению S106 | ||
70 Gracechurch Street | 154,8 м | Принято согласие — все еще подлежит утверждению S106 Street | 146,0 м | Принято согласие — все еще подлежит утверждению S106 |
2-3 Finsbury Avenue | 170.2 м | Принято решение о согласии — все еще подлежит утверждению S106 | ||
Тюльпан | 305,0 м | В настоящее время проводится общественный запрос |