Товаров: 0 (0р.)

Картинки будущего города: Картинки на тему «Город будущего»

Содержание

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Фантастика

2169

Фантастика

3257

Фантастика

2945

Фантастика

4366

Фантастика

2667

Фантастика

2841

Фантастика

4176

Фантастика

3014

Фантастика

3203

Фантастика

1981

Фантастика

3587

Фантастика

2208

Фантастика

2718

Фантастика

2673

Фантастика

2797

Фантастика

2318

Фантастика

2053

Фантастика

2295

Фантастика

2035

Фантастика

3813

Фантастика

1913

Фантастика

2834

Фантастика

1888

Фантастика

3454

Фантастика

3641

Фантастика

2284

Фантастика

6711

Фантастика

2737

Фантастика

2578

Фантастика

2201

Фантастика

2652

Фантастика

2985

Фантастика

2612

Фантастика

3439

Фантастика

5084

Фантастика

2808

Фантастика

1645

Фантастика

1811

Фантастика

2360

Фантастика

2322

Фантастика

2217

Фантастика

3614

Фантастика

3809

Фантастика

2648

Фантастика

2084

Фантастика

3063

Фантастика

2990

Фантастика

2643

Фантастика

1767

Фантастика

2243

Фантастика

3582

Фантастика

2028

Фантастика

2743

Фантастика

3110

Фантастика

6155

Фантастика

2119

Фантастика

34604

Фантастика

2257

Фантастика

3729

Фантастика

2178

  • © WallBox 2021
  • Обратная связь

Города будущего: 12 уникальных проектов

Каким должен быть город будущего? В первую очередь он должен разрешать проблемы перенаселенности, загрязнения и застройки путем создания плотных вертикальных строений, которые связаны между собой на всех уровнях.

Жители смогут свободно перемещаться из одного места в другое пешком. Перед вами двенадцать концептуальных городов, некоторые из которых уже строятся. В их основе лежит свободное перемещение, которое иногда заходит так далеко, что автомобили становятся вовсе не нужны.

Город без машин

Китай создает город без автомобилей с нуля, выстраивая городской центр вокруг жилого ядра, в котором умещается 80 000 человек. Great City (Большой город) должен появиться в сельской местности за пределами Чэнду. Он будет полностью пешеходным и зеленым. От центра до внешнего кольца парков на ногах можно добраться меньше чем за десять минут. Другие ближайшие городские центры будут доступны через общественный транспорт. Город будет использовать на 48% меньше энергии и на 58% меньше воды, чем другие традиционные города такого же размера, и будет производить на 89% меньше отходов.

Город без выбросов углерода

Самый экологичный в мире метрополис — без машин и небоскребов — сейчас строится в пустыне за пределами Абу-Даби.

Масдар, первый в мире город с нулевым выбросом углеродов и отходов, будет работать на системе общественного скоростного транспорта вместо личных автомобилей и зависеть от энергии солнца, ветра и геотермальной энергии. Гигантские «шапки подсолнухов» обеспечат подвижную тень в течение дня, будут хранить тепло и выделять его в ночное время.

Город-лужайка

MAD Archi­tects видит в городе Шан-Суи город будущего. В основе концепции лежит поклонение горам и воде в Китае, поэтому концепт состоит из масштабных многофункциональных зданий с большим количеством общественных мест, где люди могут собираться, общаться и наслаждаться природой. Плотное заселение приводит к тому, что все необходимые ресурсы легкодоступны в пределах легкой прогулки или передвижения на общественном транспорте. Архитекторы утверждают, что высокая плотность жизни куда более устойчива как идея при строительстве города, чем нынешняя тенденция «коробок, захвативших мир». В основе этой концепции также лежит легкий доступ к природе, так же как к школам, местам здравоохранения и работы.

Зеленый город в пустыне

Baha­rash Archi­tec­ture предлагает включить в Дубае «лучшие практики в экологическом строительстве», сосредоточившись на общественных связях и социальном взаимодействии на фоне зеленых насаждений. Строение состоит из 550 вилл, органических ферм, учебных заведений и 200 000 квадратных метров солнечных панелей. Город будет самостоятельно вырабатывать 50% необходимой энергии и компенсировать ею выбросы углерода за счет общественного транспорта.

Зеленый Гетеборг будущего

Шведский Гетеборг может быть еще зеленее, как считает Kjell­gren Kamin­sky Archi­tec­ture. Сверхплотная застройка сделает Гетеборг самодостаточным по части энергии и еды. На крышах разместятся ветряные мельницы для выращивания еды и солнечные батареи для выработки электричества. Плотная застройка снижает дорожный трафик, и река становится более значимым средством для транспортировки.

Вертикальный город

«Мельбурн не разрастается, а растет вверх и вниз», — говорят в John War­dle Archi­tects о своем концепте Mul­ti­plic­i­ty, в котором австралийский город представлен через сотню лет. «Новые воздушные и подземные пути открывают городу совершенно новые перспективы. Самолеты и городская топография позволяют в будущем собирать продукты питания, дождевую воду и энергию из новых источников».

Город пешеходов

Весь город Сан-Хуан в Пуэрто-Рико подвергается трансформации на 1,5 миллиарда долларов и превращается в «город для прогулок» с новой системой общественного транспорта. Это крупнейшее и очень спорное изменение. В черте города запрещены автомобили. Сан-Хуан страдает от сокращения населения последние 60 лет, и власти хотят привлечь новых людей, очаровав их пешеходной зоной в самом центре города, где пешеходам не придется переживать об автомобилях или вдыхать выхлопные газы. Прекрасные пляжи города сейчас недоступны из-за портов и чрезмерной зависимости от автомобилей.

Город с центром комфорта

Победивший проект в рамках конкурса ReThink Athens (Переосмысление Афин) от OKRA превращает сердце города в яркий, зеленый и доступный пешеходам, а не автомобилям центр. Зеленые зоны обеспечивают тень и укрытие, смягчают жару, поощряя более активный отдых. Новые зеленые проспекты также обеспечивают проходимость ко всем прилегающим районам.

Плавучий город

Гаити представляет собой островное государство, разоренное бедностью и стихийными бедствиями, вроде землетрясений, которые сравняли большую часть Порт-о-Пренса с землей и оставили миллионы людей без жилья. Архитектор Э. Кевин Шопфер представил новый плавучий город на 30 000 жителей в непосредственной близости от берега с жилой площадью, поддерживающей сельское хозяйство и легкую промышленность. 3‑километровый в диаметре комплекс состоит из четырех кварталов в виде плавающих модулей, соединенных между собой линейной системой каналов. Способный выдерживать ураганы и тайфуны, город может быть при необходимости расширен.

Трехмерный город

Что, если бы наши города были такими, словно наши архитекторы работали с трехмерной сеткой? Идея принадлежит конкурсу eVo­lo 2011 Sky­scraper Com­pe­ti­tion и называется Neo­Tax. Строения, которые растут вверх и далее. Организованные в горизонтальную и вертикальную сетки улиц, здания основаны на модульной системе, где каждый модуль можно рассматривать как отдельное здание, соединенное с другим на уровне земли. Грубо говоря, все мы будем соседями и не будем корчевать зеленые насаждения ради строительства.

Город из «камешков»

Бельгийский архитектор Винсент Каллебо известен своим дизайном, который черпает вдохновение из природных форм, вроде плавающих городов в форме лотоса. В этот раз он представил вертикальный город Шэнчьжень в Китае, сделанный в виде кэрнов, или каменных пирамид. «Задача в создании благоприятной городской среды с нулевым уровнем выбросов углерода и позитивной энергетикой», — говорит архитектор. В этом проекте город должен жить по законам джунглей, быть высокоплотным и обладать садами и огородами, устроенными прямо в жилых башнях. Каждая башня содержит 20 остекленных «камешков», покрытых солнечными батареями и ветряными турбинами.

Город, свободный от страха

Каково это — жить в городе, свободном от страха? Этот концепт создан для Now+When, австралийской выставки урбанизма в 2010 году, и фокусируется на вещах, которые делают люди, свободные от страха, а не притесняемые им в современных городах. Для этого в городе должны строиться такие решеточные улицы и помещения, которые подчеркивали бы взаимосвязь и движение. Видимые связи, соединяющие различные здания и окрестности на всех уровнях города, позволили бы горожанам чувствовать себя более открыто.

Смотрите также: 20+ глубокомысленных надписей на стенах, которые учат нас, как жить

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Город будущего — картинки

Город будущего — картинки

Город будущего — обоигород будущее киберпанк огни

1920 x 1080, 502 кБ

во весь экрансохранитьгород будущего высотки темень

1920 x 1200, 480 кБ

во весь экрансохранитьбудущее город будущего арт космос планета звезды

1920 x 1200, 247 кБ

во весь экрансохранитьdavid lee город будущее в небе корабли закат арт

2020 x 1092, 252 кБ

во весь экрансохранитьогни город будущего kingcloud здания арт человек

2400 x 1080, 608 кБ

во весь экрансохранитьгород закат сферы будущее облака вертолеты

1920 x 1200, 288 кБ

во весь экрансохранитьгород арт ночь фантастика будущее

1920 x 1200, 549 кБ

во весь экрансохранитьгород арт ночь будущее фантастика

1920 x 1080, 659 кБ

во весь экрансохранитьгород арт ночь будущее фантастика

1920 x 1080, 439 кБ

во весь экрансохранитьгород ночью сырое небо синева свет в окне город небоскребы фон нью-йорк небо города ночь ночное небо огни городов огни сияние высотки

1920 x 1200, 857 кБ

во весь экрансохранитьгород в ночи огоньки высотные здания города небоскребы ночь огни городов отражение вода река гладь зеркало небо

1920 x 1200, 477 кБ

во весь экрансохранитьгород в ночи огоньки высотные здания небоскребы свет выдержка города ночь огни городов

1920 x 1200, 538 кБ

во весь экрансохранитьгорода дороги дорога дома окна китай дороги небоскребы дорога фон нью-йорк вода река ночь мост улица архитектура город ночное небо огни городов

1920 x 1200, 563 кБ

во весь экрансохранитьгород ночь москва постройка туман комплекс огни города небоскребы ночное небо огни городов

1920 x 1248, 299 кБ

во весь экрансохранитьгорода дома ночь огни дороги окна свет небоскребы бассейн реки синий огни городов

1920 x 1202, 332 кБ

во весь экрансохранитьгорода дома ночь вода огни свет небоскребы океан море вид страна страны сша штаты америка usa ночное небо огни городов

1920 x 1200, 331 кБ

во весь экрансохранитьгород мост огни небо высотки облака отражение река нью-йорк фон закат вода ночное небо ночь огни городов

1920 x 1200, 342 кБ

во весь экрансохранитьгород река высотки синева огни нью-йорк фон ночь мост небо ночное небо огни городов

1600 x 1200, 332 кБ

во весь экрансохранитьгород закат мегаполис огни небоскребы здания фото крыши нью-йорк башни ночное небо ночь огни городов вечер new-york

1680 x 1050, 452 кБ

во весь экрансохранитьгород огни сумерки небоскребы небо ночь ночное небо огни городов

1680 x 1050, 280 кБ

во весь экрансохранитьгород монако огни море побережье дома высотки улицы

1920 x 1200, 627 кБ

во весь экрансохранитьгород нью-йорк небо луна свет сияние

1920 x 1200, 514 кБ

во весь экрансохранитьгород вечер высотки море дома огни

1920 x 1316, 573 кБ

во весь экрансохранитьгород панорама закат здания new york city облака города небоскребы мегаполисы сша америка вид высота вышка вечер небо

1920 x 1200, 550 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Иннополис – официальный сайт города



Иннополис – официальный сайт города Мы используем cookie-файлы, чтобы анализировать трафик и обеспечивать Вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы соглашаетесь с использованием технологии cookie-файлов.

×

 — 

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Контакты консьерж-сервис
8 800 222-22-87

Квалифицированные сотрудники Консьерж-сервиса ответят на все ваши вопросы, помогут лучше узнать город и расскажут как стать его жителем.

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

Баг успешно отправлен

Заявка успешно отправлена

Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, таким новым городом, где разрабатываются и коммерциализируются лучшие инновационные решения.

В Азии задумали построить город будущего: Город: Среда обитания: Lenta.ru

Архитекторы из малайзийского бюро O2 Design Atelier задумали построить в Азии «постпандемический» город будущего. В основе их концепции лежит развитие пространства по вертикали, сообщает Designboom.

Материалы по теме

00:02 — 7 июля 2020

00:03 — 29 июня 2020

Планы на будущее

Поющий мост, ЛГБТ-дворец и цифровая деревня — во что превратятся главные недострои планеты

По задумке, в городе будут находиться несколько башен, опирающихся на высокие сваи и состоящие из летающих капсул, а все здания соединят между собой сетью мостов. Разработчики планируют поднять их как можно выше, чтобы освободить пространство для роста деревьев и таким образом вернуть природу «в исходное состояние» и восполнить лесные массивы. «Каждый год на нашей планете исчезают мили леса, что эквивалентно ежеминутной потере территории, равной по площади 48 футбольным полям», — приводят в качестве примера архитекторы.

Что касается инфраструктуры города, то в каждой башне планируют разместить магазины, спортивные комплексы и площадки для мероприятий. Люди будут перемещаться между ними в капсулах, из которых они смогут выйти, когда доберутся до нужного здания и «подключатся» к нему. На нижних ярусах высоток разработчики предусмотрели медицинские центры, где смогут разместить людей в случае пандемии.

В августе 2020 года датско-малайзийская группа архитектурных бюро решила построить в Малайзии острова будущего и оборудовать там пляжи, парки, образовательные центры, а также водный, воздушный и наземный транспорт. Территорию планировали назвать BiodiverCity и завершить там работы к 2030 году. По задумке, на островах люди будут гармонично сосуществовать с природой. Для этого на них хотели построить сеть «экологичных коридоров» и связать с их помощью разные районы.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Дом», напишите на этот адрес:[email protected]

красота мира в каждом кадре

Я побывал на одной из таких улиц – в городке Дулут (штат Джорджия), расположенном в 40 километрах от Атланты в округе Гвиннет. По воспоминаниям Криса Макгахи, управляющего по экономическому развитию Дулута, Гвиннет был царством фермеров – пока его не накрыло волной расползающейся городской застройки. С 1970-го по 2008 год население округа выросло на порядок – с 72 до 770 тысяч жителей (в Дулуте – с 1,8 до 25 тысяч). «Люди приезжали домой, отучившись в колледже и не узнавали родной город, – продолжает Крис. – Каким-то чудом в центре Дулута уцелела группа из восьми зданий».

Макгахи занял свой пост в октябре 2008 года в разгар финансового кризиса. Ждали его не только проблемы: открылись и новые возможности. «Благодаря рецессии земля стала стоить приемлемых денег», – объясняет Крис. За несколько лет город выкупил 14 гектаров, окружающих эти восемь зданий вдоль железнодорожных путей.

Ничем не примечательные кирпичные домики конца XIX века обладали определенным шармом, несли эмоциональную нагрузку. Сегодня они стали центром ресторанного района с музыкальной площадкой, куда люди приходят за впечатлениями, которых нет в Интернете. В десяти минутах ходьбы от них город строит таунхаусы на 2,5 тысячи квартир. Как утверждает Крис, они раскупаются на ранних стадиях строительства. Он и сам живет в одной из таких и добирается на работу пешком.

Самый амбициозный проект в окрестностях Атланты – BeltLine. Он должен вдохнуть новую жизнь в заброшенное 35-километровое железнодорожное кольцо, опоясывающее (belt – по-английски «пояс») центр города. Пять участков кольца, около трети общей длины, уже трансформированы в асфальтированные дорожки для прогулок, пробежек, катания на велосипеде и на роликах.

«Экономика проекта оказалась фантастически успешной», – рассказывает Райан Грейвел (он придумал концепцию BeltLine в 1999 году, работая над дипломным проектом в Технологическом институте Джорджии). По словам Райана, 500 миллионов долларов, направленных на проект властями Атланты, стимулировали 4 миллиарда инвестиций в строительство. Там, где раньше был склад торговой компании Sears, появился рынок Ponce de Leon, кафе, торговый центр и офисный комплекс. Бывшие цеха завода Ford стали жилыми.

Однако, уверен Грейвел, BeltLine просто необходима трамвайная линия, которая даст старт экономическому развитию и недорогой жилищной застройке в районах, где потребность в этом особенно остра – в южной и западной частях города. Компания, управляющая общественным транспортом в Атланте, построила небольшую трамвайную линию и заложила 2,7 миллиарда долларов на ее развитие, но планов застроить все 35-километровое кольцо в обозримом будущем у компании нет, и это беспокоит Райана.

Грейвел вырос в Чембли, пригороде на северо-востоке Атланты. Во время учебы в колледже он провел год в Париже, где узнал, что значит пользоваться метро, и открыл для себя радость бесцельных прогулок по улицам.Райан вернулся в Атланту, чтобы участвовать в трансформации своего города.

От рынка Ponce de Leon мы направляемся на юг к старой телефонной фабрике, где Грейвел планирует открыть кафе. Мимо нас проносятся велосипедисты и бегуны. Железная дорога всегда была барьером, разделяя соседние районы, а теперь это место, объединяющее людей.

Сто лет назад Атланта разрасталась от центра к окраинам вдоль трамвайных линий. Многие крупные города в США шли по тому же пути, распуская железнодорожные «щупальца» в сельские окраины и выстраивая поселения вокруг станций. К окончанию Второй мировой войны Лос-Анджелес обладал самой разветвленной городской железнодорожной сетью в мире: общая протяженность путей превысила 1600 километров.

«Именно это формирует городскую среду, – убежден Джо Дистефано, глава UrbanFootprint, давно работающий с Питером Калторпом. – Скажем, по Беркли комфортно перемещаться пешком, потому что городская среда сформировалась благодаря инвестициям в строительство трамвайной системы». Даже в «растянутом» Лос-Анджелесе почти везде в пешей доступности можно было найти трамвайную остановку, пока город, да и вся страна в корне не изменили подход к организации городского движения. «Автомобили предоставили людям возможность самостоятельно перемещаться на большие расстояния – автомобили и триллионы долларов инвестиций в инфраструктуру для них», – констатирует Дистефано.

Лос-Анджелес стал эталоном автомобилизации, но в наши дни он пытается выбраться из ловушки, в которую угодил. С 2008 года избиратели в округе Лос-Анджелес (включающем сам город и его пригороды) утвердили увеличение налога с продаж на полцента, чтобы профинансировать развитие общественного транспорта – отчасти в надежде, что автострады станут свободнее.

Сам по себе общественный транспорт не решит проблемы Лос-Анджелеса – в прошлом году пассажиропоток даже упал. «Поездки на машине обходятся слишком дешево, а жилье – слишком дорого», – замечает Майкл Мэнвилл, городской планировщик из Лос-Анджелеса.

Занимательные картинки архитектурного будущего — новости Владимирской области

Главный архитектор города Владимира рассказал риелторам, как будет выглядеть станция «Владимир» высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань», что появится вместо старых садов у Содышки и когда на Клязьме будет набережная

25 марта в «Арт-Дворце» (бывший ДК «Точмаш») состоялся II Владимирский форум «Недвижимость 2016 – Стратегия победителя».

В работе форума принял участие главный архитектор города Владимира Андрей Быков. Он выступил перед риелторским сообществом с докладом об инновационных проектах развития областного центра в обозримой перспективе.

В перспективе у города, подчеркнул Быков, корректировка действующего генерального плана:

«В ближайшее время мы планируем вносить изменения. Это, конечно, будет связано с финансированием. Но заявок на изменение у нас предостаточно. Наш генплан — это не догма, это развитие, которое продолжается за счет освоения территорий».

Так, вектор развития города в северном направлении за счет земель Суздальского района становится все более перспективным в связи с появлением конкретики в планах строительства Высокоскоростной магистрали.

По словам Быкова, сейчас в мэрии Владимира прорабатывается вопрос застройки территории вблизи будущей станции «Владимир» высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва-Казань» многоэтажными жилыми домами:

«Новые инвесторы, которые участвуют в анализе возможности развития территорий вдоль ВСМ, оценили эту землю как потенциал под развитие жилищной застройки. Планируется здесь от полумиллиона до двух миллионов квадратов жилья — как многоэтажной, так и среднеэтажной застройки».

В районе ВСМ прорабатывается и перспектива строительства технопарков. Не отказываются в мэрии, по словам Быкова, и от идеи проведения параллельно железнодорожной магистрали второй объездной дороги — Северного обхода Владимира.

Быков продемонстрировал риелторам самое свежее предложение по архитектурному облику новой железнодорожной станции «Владимир», которая будет располагаться чуть севернее деревни Суходол Суздальского района. По словам главного архитектора, ее длинна будет около 2,5-3 километров. Станция с большой площадью и автовокзалом сможет обслуживать до 1800 пассажиров в день.

Андрей Быков также обрисовал риелторам будущее территорий, прилегающих к северу и северо-западу от Пекинки в черте города Владимира. Жилые комплексы запланированы в Погребках в районе «Глобуса».

А в районе пересечении улиц Горького и Лакина на месте старых садов должно быть возведено 85 тысяч квадратных метров жилья, а набережная Содышки должна быть благоустроена. Через Пекинку в этом месте запланирован надземный переход.

3 тысячи квадратных метров жилья с детскими садами и школами запланированы для строительства в районе примыкания к Пекинке улицы Белякова. В Семязино, отметил Быков, также есть замысел строительства нового жилого комплекса. Дальнейшее расширение ждет и микрорайон Сновицы-Веризино.

Въезд во Владимир со стороны Москвы (район улицы Ставровской) проектировщики тоже хотят «оформить» комплексом зданий в 75 тысяч квадратных метров жилья с коммерческими, спортивным и деловыми объектами, с детсадом и многоуровневой парковкой.

Как уверил риелторов Андрей Быков, мэрия Владимира не отказывается и от планов окончательно снести рынок «Факел» и застроить его территорию домами (общая жилая площадь — 69 тысяч квадратных метров), с подземными парковками и объектами обслуживания на первых этажах.

Главный архитектор города Владимира показал на красивых картинках, как могли бы выглядеть спортивный центр на Суздальском проспекте, строительство которого много лет заморожено на уровне нулевого цикла, и новый ледовый дворец в Юго-Западном районе.

Быков заявил, что все документы на эти объекты готовы, экспертизы пройдены, и мэрия питает надежду, что в 2017 году комплексы начнут возводить.

Неожиданностью для риелторов стали виды набережной Клязьмы во Владимире, про которую все уже начали постепенно забывать. Но Андрей Быков заявил, что проектные работы по этому объекту завершены, и даже появились спонсоры, готовые в ближайшем будущем «решить вопрос с набережной».

Андрей Быков попытался увлечь специалистов по продаже недвижимости еще и планами мэрии по устройству пешеходной зоны в центре Владимира, реконструкции улицы Георгиевской, строительству церкви у бывших «Блинчиков» и памятника Николаю Андрианову на Большой Нижегородской. Но риелторы стали массово покидать зал. Очевидно, эти инновационные проекты властей их не очень заинтересовали.


ESD Michigan Regional Future City Competition — Engineering Society of Detroit

СМОТРЕТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2021
СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ ИЗ ПРОГРАММЫ 2021

Открыта регистрация на Future City 2021-22! Чтобы зарегистрироваться, нажмите здесь.

Что такое город будущего?

Future City начинается с вопроса — как мы можем сделать мир лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся 6, 7 и 8 классов представляют, исследуют, проектируют и строят города будущего, демонстрирующие их решение проблемы устойчивого развития в масштабах города.Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о Городе будущего.

Изменения в программе на 2021-22 программный год

Из-за пандемии COVID-19 и неопределенности, связанной с учебным годом и внеклассными мероприятиями, Future City был реструктурирован таким образом, чтобы команды могли выполнять результаты лично (например, в классе или после школьной программы) или удаленно (например, сотрудничать в Интернете во время обучения. из дома). Чтобы просмотреть полный список изменений в программе и доступных обновлений, щелкните здесь.

Тема Города будущего на 2021-2022 годы: Город без отходов . Задача Future City — спроектировать безотходный город, в котором используются принципы циркулярной экономики. Что такое круговая экономика? Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Кто может участвовать?

Региональный конкурс города будущего в Мичигане открыт для учащихся 6, 7 и 8 классов из Мичигана, которые учатся в той же школе, в домашней школе (необходимо заполнить форму под присягой домашней школы) или являются членами общенациональной школы. признанная на региональном или государственном уровне молодежная организация, такая как скауты для мальчиков и девочек; Клубы мальчиков и девочек; 4-Н и др.Конкурс является командным, и каждая команда состоит как минимум из трех студентов, преподавателя и наставника-волонтера. В команду может входить весь класс или всего три студента. 4 и 5 учеников приглашаются к участию в региональном конкурсе, однако они не имеют права пройти в национальный финал в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Как регистрируются команды?

Педагоги могут зарегистрировать команду на https://register.futurecity.org/.

Соответствует ли город будущего национальным стандартам?

Future City соответствует стандартам науки нового поколения, критериям научной грамотности и национальным стандартам образования и технологий Международного общества технологий в образовании.Вы можете просмотреть все стандарты здесь: http://futurecity.org/standards.

Где я могу найти дополнительные ресурсы о конкурсе?

Дополнительные ресурсы, включая полезные вебинары и дополнительные ресурсы для исследования темы эссе, можно найти по адресу http://futurecity.org/all-resources.

City Corporation выпускает новые CGI-изображения будущего города

Корпорация Лондонского Сити сегодня (6 мая) опубликовала обновленные изображения, на которых видно, как будет выглядеть линия горизонта Квадратной мили к середине 2020-х годов.

На новых изображениях запечатлены все основные события, которые были одобрены Комитетом по планированию и транспорту City Corporation за последние 12 месяцев, включая 50 Фенчерч-стрит, 55 Грейсчерч-стрит, 60 Олдгейт-Хай-стрит, 70 Грейсчерч-стрит и 2-3 Финсбери. Авеню.

Большинство этих высотных зданий находятся в районе «City Cluster», расположенном в восточном углу Square Mile, где уже находятся некоторые из самых знаковых небоскребов столицы.

В качестве «ключевой области изменений», обозначенной в Плане города 2036 года, кластер городов должен расти, чтобы сократить разрыв между «рацией» и группой башен, одновременно вводя более анимированные пространства на первом этаже. Изменения также будут включать приоритетные пешеходные зоны, стремление к консолидации за пределами площадки и изменение сроков фрахта и доставки в нерабочее время.

Ключевое руководство по развитию, включенное в городской план, поощряет озеленение городов, новые пешеходные маршруты через высокие здания и включение гибких и адаптируемых офисных площадей.

Консультации с общественностью по плану города 2036 продлятся до 10 мая.

Председатель комитета по планированию и транспорту Лондонской городской корпорации Аластер Мосс сказал:

«Эти новые изображения CGI ясно показывают, что городской офис здесь, чтобы остаться, а будущее Квадратной мили остается яркий.

«Поддержка со стороны разработчиков и инвесторов, которые по-прежнему стремятся предоставить лучшие в мире офисные помещения в лондонском Сити, была феноменальной.Эти застройщики придерживаются тенденций — таких как гибкое рабочее пространство, дополнения мирового класса к общественному пространству и включают в себя целый ряд оздоровительных практик, таких как озеленение, — чтобы офисные здания в городе оставались пригодными для будущего.

«По мере того, как мы смотрим на восстановление после пандемии, наш график планирования чрезвычайно занят ожиданием быстрого возвращения в город как ведущее место для бизнеса в среде мирового класса.

«Мы абсолютно уверены в процветающей и устойчивой Квадратной Миле, и эти новые изображения дают представление о следующей главе лондонского Сити.

Главный куратор NLA Питер Мюррей сказал:

«Это замечательное изображение того, как лондонский Сити будет выглядеть позже в этом десятилетии, сочетая существующие здания со строящимися, а также башни, у которых есть разрешение на строительство, но которые еще предстоит построить.

«Любите их или ненавидьте, высокие здания дают поразительное графическое изображение того доверия, которое девелоперы и инвесторы испытывают к городу. Эти башни, спроектированные некоторыми из ведущих архитекторов мира, сгруппированы вместе на востоке Квадратной мили, чтобы защитить исторические виды на собор Святого Павла и обеспечить мощный центр агломерации, который станет таким важным фактором экономического успеха, когда мы выйдем из пандемия.

«Это очень обнадеживающая картина для будущего Сити, Лондона и UK plc».

Группа планирования Лондонского Сити продолжает тесно сотрудничать с разработчиками, которые дорабатывают схемы, которые в настоящее время находятся на стадии предварительной подачи заявки. В настоящее время обсуждается еще около шести дополнительных высотных зданий (более 75 м).

Редакторы:

CGI Image Credit: ‘ Didier Madoc-Jones of GMJ / City of London Corporation’

The City of London Corporation — это руководящий орган Square Mile, посвященный яркому и процветающему городу. поддержка разнообразного и устойчивого Лондона в успешной во всем мире Великобритании.www.cityoflondon.gov.uk

Архитектура Нью-Лондона (NLA) — это независимый лондонский центр дебатов, дискуссий и информации о будущем облике столицы. В его состав входят все, кто вовлечен в архитектурную среду столицы. Круглогодичная программа обеспечивает платформу для широкой сети NLA, чтобы встречаться, делиться знаниями и формировать лучший город. nla.london

Рисование изображений городов — Ной Смит

Это известная картина художника Imperial Boy (帝国 少年), работающего в аниме-индустрии.Иногда я утверждаю, что весь жанр солнечного панка — это просто рифф на этой картине. Очевидно, это преувеличение — некоторые люди очень серьезно задумывались о принципах дизайна в солнечном панке, — но влияние и привлекательность дизайна Imperial Boy неоспоримы. И другое искусство солнечного панка, хотя оно часто и прекрасно, не всегда сразу становится похожим на город, который вы хотели бы построить; часто это либо изображение высокотехнологичной фермы, либо вариант «поставить дерево сбоку от каждого здания».

Посадить деревья на зданиях — популярная (и спорная) идея. Предпосылка проста — нам нужно жить в густонаселенных городских районах, но леса — это хорошо, так почему бы не сделать их сочетание? Но когда вы действительно делаете это, хотя результаты в целом хорошие, почему-то кажется, что это не отражает магию иллюстрации Imperial Boy.

Итак, если это не просто «деревья на зданиях», то где же в картине «Имперский мальчик» проявляется магия? Глядя на него внимательно и пытаясь проанализировать, что мне в нем нравится, я думаю, что многое в нем связано с архитектурой, а еще больше — с использованием городского пространства — о том, как структуры на картинке формируют то, что вы сделал бы, если бы вы были там.Например, вот пять вещей, которые мне нравятся:

1) Открытый, удобный многоуровневый магазин. В здании справа, которое похоже на торговую площадку, есть второй этаж, на который можно пройти снаружи. Похоже, у него есть веранда на втором этаже и, возможно, еще одна на третьем этаже, где посажены деревья. Это места, куда можно дойти пешком, где можно предположительно посидеть, любуясь городом, в окружении приятной зелени — оазис спокойствия в шумном мегаполисе.Это не идеальное совпадение, но оно напоминает мне Tokyu Plaza Omotesando Harajuku, который находится на одном из самых оживленных перекрестков в центре Токио:

Он также немного напоминает мне Дайканьяму или различные модные торговые центры и площади на вокзалах в Японские города, в которых пытались интегрировать много зелени в дизайн.

2) Река с низким берегом. Городские реки хороши, но даже если берега очень высокие, они все равно кажутся бетонной пропастью, даже если они выстланы самыми красивыми растениями.Накамегуро в Токио:

Река на фотографии Imperial Boy больше похожа на речную прогулку в Сан-Антонио:

Если вы можете быть уверены, что река не выйдет из берегов и не затопит ваши магазины, это очень хорошо.

3) Пешеходные улицы. Перед магазинами есть небольшое открытое пространство, вымощенное булыжником, и парень может просто сидеть там и читать газету или что-то в этом роде. Таких площадей много по всему миру; Мои фавориты, как правило, находятся в Сиэтле и Ванкувере, но просто для удовольствия вот фотография Triangle Park в Осаке:

В целом людям нравятся пешеходные городские пространства, где они могут прогуливаться, делать покупки, тусоваться и видеть других людей.

4) Разнообразная архитектура. Округлые здания на картине «Имперский мальчик» забавны и экзотичны. Но что еще более важно, существует множество вариаций в дизайне конструкций. Некоторые края прямолинейные, некоторые изогнутые. Некоторые фасады гладкие, некоторые — ломаные. Есть разные виды окон. Небоскреб на заднем плане на самом деле довольно уродлив во многих отношениях — из-за крошечных глубоко посаженных окон он немного похож на тюрьму. Но поскольку это всего лишь один из элементов смеси стилей, вы этого не замечаете.Я не очень разбираюсь в архитектуре, но верю, что разнообразие стилей практически всегда лучше одного единого стиля. На самом деле, я думаю, что жилые районы Сан-Франциско, как правило, отлично справляются со сменой стилей от здания к зданию:

5) Тень. Приятно большую часть времени сидеть и гулять в тени. Деревья на картине Imperial Boy хороши тем, что дают тень людям на уровне улицы. Но одна проблема с подходом к солнечному панку «посадить на него дерево» заключается в том, что деревья на самом деле не растут под крутым углом из-за боковых сторон зданий.Лучший способ создать тень — это просто сделать здания с большим количеством выступов и поставить кучу больших раскидистых деревьев на уровне земли.

Есть еще одна вещь, которая многим, вероятно, нравится в городе, изображенном Imperial Boy, — это не очень многолюдно. Конечно, если вы хотите создать плотный город, вам придется разместить много людей на небольшом пространстве. Но города можно спроектировать так, чтобы в них было много людей и меньше людных мест, даже рядом с центром города.Япония делает это хорошо; Америка, в меньшей степени.

В этом и заключается секрет магии Imperial Boy. Не какая-то научная фантастика о биопанке, которая объединяет листву и бетон, или какой-то киберпанк-конструкторский метод, который создает здания невероятной формы. Это просто хороший городской дизайн — то, что мы могли бы иметь прямо сейчас, если бы захотели. За исключением того, что «если бы мы хотели» на самом деле означает «если бы не существовал огромный набор институциональных и культурных барьеров для плотной, удобной застройки и высококачественной архитектуры», что, конечно же, имеет место.

Так как же нам, как обществу, заставить себя хотеть плотные, удобные для пешеходов, хорошо спланированные города и качественную городскую архитектуру? Думаю, нам нужно рисовать побольше картинок.

Когда люди представляют плотность, они склонны представлять себе что-то известное (Манхэттен) или что-то близкое к ним (четырех- или пятиэтажный деревянный жилой комплекс). Однако это не очень хорошо, потому что это примеры того, что наши нынешние разрушенные институты позволили нам построить , а не то, что мы могли бы построить, если бы у нас были лучшие институты.Например, эти квадратные многоквартирные дома построены таким образом, чтобы максимально увеличить количество людей, которые они могут разместить на участке земли, поскольку они настолько редко могут получить разрешение на строительство (и из-за ограничений по высоте и / или чрезмерного строительства расходы). Вот визуальное объяснение Альфреда Туу:

Ничто из этого не будет выглядеть потрясающе (единственные многоквартирные дома, которые выглядят действительно красиво сами по себе, — это небольшие прогулки), но я думаю, что европейский — лучший из этих трех.Для районов с высокой плотностью населения, конечно, используйте сочетание стилей:

Когда дело доходит до жилья, одним из мощных инструментов является конкурс дизайнеров. Кристофер Хоторн, главный дизайнер Лос-Анджелеса, придумал блестящую идею провести конкурс дизайнеров, чтобы нарисовать изображения более плотного жилья. Результатом стал Low-Rise L.A., победителей которого вы можете увидеть здесь. Вот ветка в Твиттере и статья Slate:

Это очень хорошо подходит для жилья, потому что легко передать ощущение жилищной идеи в одном произведении искусства или нескольких частях.Для городов в целом все намного сложнее. Америке нужно строить свои города вокруг поездов намного больше, чем она делает, и вокруг машин намного меньше, но единственное место, ориентированное на поезда, у нас действительно есть — это Нью-Йорк. И Манхэттен — прекрасное место, но в мире есть много городов, ориентированных на поезда, гораздо менее суетливых и внушительных.

Вы можете смотреть на фотографии этих мест в течение всего дня (и на самом деле должны), но все знают, что они были построены с совершенно иным набором институциональных ограничений и культурных предпочтений.Более плотный Сан-Франциско, Хьюстон или Майами просто не будет похож на Амстердам, Токио или Париж. Вместо этого нам нужно больше художников, чтобы рисовать картины того, как могло бы выглядеть будущее этих городов, если бы они уплотнились и добавили больше транзита.

Это большое дело. Интересно, что мне известен один пример из детского фильма — вымышленный город Сан-Франсокио, созданный для диснеевского фильма Big Hero 6 . По сути, это просто более плотный Сан-Франциско с несколькими псевдо-японскими стилями, но он выглядит великолепно:

Теперь он может не совсем походить на город будущего, который вы хотите создать.Но только нарисовав кучу этих вариантов будущего, мы сможем убедить жителей наших городов в том, что плотность, транзит и смешанное развитие не превратят их города в клоны Манхэттена или антиутопические суперблоки или что-то еще, к чему стекается их лихорадочное воображение всякий раз, когда они кого-то слышат. произнесите слово «плотность».

Чтобы создать будущее, мы должны сначала мечтать о будущем. Частные фонды, заинтересованные в политике защиты плотности, должны дать кучу денег таким людям, как Кристофер Хоторн, которые затем должны прочесать страну в поисках сотен разных художников типа Imperial Boy, чтобы нарисовать картины будущего американских городов.

(Конечно, они не так хороши, как Imperial Boy … но опять же, кто?)

Обновление: у Альфреда Туу есть потрясающая запись в блоге, в которой он представляет себе некую плотную застройку, где высокие здания отстают от более коротких.

Поделиться

Новый «город будущего» вырастет на юго-западе Китая

Написано Жаки Палумбо, CNN

На юго-западе Китая должен появиться новый «город будущего», сочетающий в себе промышленность и технологии. с пасторальной красотой сельской местности.

На территории площадью 4,6 квадратных километра (1,8 квадратной мили) за пределами Чэнду, столицы провинции Сычуань, будут расположены несколько новых университетов, лабораторий и офисов, по словам архитектурных бюро, стоящих за проектом, Office for Metropolitan Architecture (OMA) и Gerkan, Marg & Partners (GMP).

Известный как город науки и технологий будущего Чэнду, проект был представлен на прошлой неделе с помощью серии цифровых изображений. Комплекс строится в сельской местности недалеко от будущего международного аэропорта Тяньфу, открытие которого запланировано на конец этого года. Чэнду станет третьим китайским городом после Пекина и Шанхая, обслуживаемого двумя международными аэропортами.

Дизайн образовательного парка OMA включает криволинейные здания с зелеными террасами, которые дополняют топографию холмистого ландшафта. Предоставлено: предоставлено OMA

Компания OMA, которая почти десять лет назад спроектировала привлекательную штаб-квартиру CCTV в Пекине, отвечает за участок площадью 460 000 квадратных метров (почти 5 миллионов квадратных футов) нового города, где расположены различные образовательные учреждения. , известный как Международный образовательный парк (IEP). GMP, тем временем, возглавит проектирование ряда общественных пространств и транспортных объектов в районе, получившем название Transit Oriented Development (TOD).

Две архитектурные фирмы были назначены на основании отдельных заявок на участие в международном конкурсе дизайна.

Цифровые изображения образовательного парка показывают разрастание зданий с зеленью на крышах, изгибающихся слоями, как рельеф террасных рисовых полей. Здания, в которые входят университетские здания, общежития, национальные лаборатории и офисы, имитируют холмистый ландшафт, образуя долину, в центре которой расположено здание площадью 80 000 квадратных футов.

Проект GMP включает капитальный ремонт существующего транзитного узла.Кредит: ATCHAIN ​​

Кампус был основан на природе, а не на потребностях автомобильного движения, сказал партнер OMA Крис ван Дуйн, который возглавляет проекты компании в Азии.

«Генеральные планы в Китае обычно основаны на инфраструктуре и количестве … местная топография часто игнорируется», — сказал Ван Дуйн по электронной почте. «В результате многие генеральные планы по всему Китаю выглядят почти одинаково, и возможности для развития городов с местными особенностями упускаются».

GMP планирует перестроить существующую станцию ​​метро и построить вращающуюся скульптурную смотровую площадку под названием «Глаз будущего».

Урожай новых городов

Новый форпост Чэнду входит в число проектов «города будущего», которые в настоящее время строятся в Китае. Быстрая урбанизация в стране привела к ограничению населения в крупных мегаполисах, таких как Пекин и Шанхай, в то время как правительство Китая прогнозирует, что к 2035 году в его городах будет жить около 1 миллиарда человек. Чтобы справиться с переполнением, чиновники направляют деньги в новые города-спутники как Xiongan, который строится чуть более чем в 60 милях от Пекина и, как ожидается, будет домом для 2.5 миллионов человек. А в июне прошлого года были обнародованы планы по созданию чистого города без автомобилей в Шэньчжэне, который будет размером примерно с Монако и строится технологическим конгломератом Tencent.

Грядущий город науки и технологий будущего — не единственное крупномасштабное городское строительство, которое строится в Чэнду. В новом районе Тианфу, где расположен новый аэропорт города, также ведется строительство так называемого «острова единорога», технологического центра, спроектированного Zaha Hadid Architects.

«Глаз будущего» — шестиугольная вращающаяся смотровая площадка.Предоставлено: ATCHAIN ​​

Ван Дуйн сказал, что OMA ожидает, что первые части своего нового проекта будут завершены к концу 2021 года, а строительство более широкой площадки будет завершено в течение следующих двух лет.

«Несмотря на десятилетия урбанизации в Китае, возможности городского планирования все еще очень ограничены. Кажется, у нас есть только два условия: это либо город, либо сельская местность. Но по мере роста городов … люди становятся также заинтересовался альтернативами », — сказал он.

«Этот проект не является ни типичным городским проектом, ни проектом по сохранению ландшафта, но мы надеемся предоставить несколько способов, с помощью которых город и сельская местность могут сосуществовать и обеспечить другой тип урбанизированного развития.»

Верхнее изображение: Генеральный план OMA для Международного образовательного парка в Будущем городе науки и технологий Чэнду.

Добро пожаловать на витрину будущего города 2021 года

Добро пожаловать на витрину «Город будущего»! Мы очень рады видеть вас здесь сегодня, чтобы представить проекты, над которыми вы так усердно работали.Оценки разбиты на 3 этапа, в которых вы можете принять участие, пока вас не оценивают. К ним относятся космические мелочи и задание по созданию 3D-ракетного корабля! Пожалуйста, просмотрите расписание и связанный информационный пакет, чтобы узнать, чем вы будете заниматься в какое время.

Расписание:
12:00 — 12:30 (EST) — Церемония открытия
12:30 — 13:10 (EST) — Раунд 1
13:15 — 14:00 (EST) — Раунд 2
14:00 — 14:45 (EST) — Раунд 3
14:45 — 15:00 (EST) — Церемония закрытия

В этом увлекательном занятии вашему инструктору Михиру нужна ваша помощь в создании 3D-модели ракетного корабля! Он проведет вас через процесс создания 3D-модели, и вы проголосуете за форму и цвет всей группой, чтобы создать свою собственную ракету! Вы можете продолжить и строить вместе с Михиром на Tinkercad.Перед началом сеанса создайте учетную запись на TinkerCAD: https://www.tinkercad.com/join

.

Чтобы присоединиться к мероприятию, сначала перейдите на https://www.vevox.com/ и введите идентификатор сеанса. Тогда присоединяйтесь к прямой трансляции по ссылке ниже.


Запечатлеть любопытный мир городов будущего в фотографиях

Изображения предоставлены: Слева: Митчелл Йоахим, Пост-углеродный город-государство: перезонированная круговая экономика, Terreform ONE, 2015.Справа: Томас Сарасено, Биосфера 3, 2015, коллаж. Галерея Тани Бонакдар, Нью-Йорк / Лос-Анджелес, Pinksummer Contemporary Art, Генуя; Андерсена, Копенгаген, Эстер Шиппер, Берлин, Studio Tomás Saraceno, 2015.

Представьте себе город, который может летать, плавать или быть мобильным оазисом, пополняющим пустыню.

Ученые из Ланкастерского университета Профессор Ник Данн и доктор Пол Кюретон только что опубликовали первое в своем роде исследование, в котором изучается, как наши города могут выглядеть в следующем столетии.

Это исследование показывает, что наблюдается явный сдвиг в сторону видения, которое способствует устойчивости и устойчивости, а не сохраняет прежний упор на экономическое развитие индустриализации и глобализации.

Пандемия коронавируса показала, что потребность в новом видении коллективной жизни более актуальна и важна, чем когда-либо прежде.

Проект показывает, как проблемы изменения климата и возможности дальнейшей урбанизации могут повлиять на то, как мы будем жить вместе в будущем.

Представление о городе будущего уже давно является источником вдохновения для многих архитекторов, художников и дизайнеров.

Результатом этого исследования является книга «Города будущего: визуальное руководство», которая представляет собой наиболее исчерпывающий обзор и анализ видения городов будущего на сегодняшний день и исследует взаимосвязь между различными методами визуализации и идеологиями городов.

Он использует 175 ярких изображений и информацию из источников, включая классические фильмы, Netflix, газеты и графические романы.

Размышления о том, что такое фьючерсы, для кого они существуют, почему они желательны, и как и когда они должны быть реализованы, является центральным моментом исследования.

Каждый должен быть заинтересован в общем будущем нашей планеты. Чтобы помочь в этом, книга предлагает новые способы думать о городах будущего.

Эта работа бросает вызов доминирующему взгляду на будущее, движимое технологиями, представляя его только как одну из трех критических линз, через которые можно понять будущее.

Отражая десятилетие исследований и работы со многими архивами, видения в этой книге были взяты из разнообразной коллекции из 2500 изображений, собранных и оцененных авторами.

Их видение городов будущего охватывает три области:

· Глобальное будущее — учитывает видения, созданные в ответ на серьезные проблемы изменения климата, и то, как мы могли бы обеспечить устойчивость коллективной жизни.

· Социальное будущее — исследует экспериментальные и основанные на опыте видения городов будущего, вызванные стремлением обеспечить новое общество или создать новые городские ситуации.

· Технологическое будущее — исследует оптимизм видений, движимых технологиями, и их диалог с их выражениями в научной фантастике.

Радикальное видение городов будущего является неотъемлемой частью этого процесса в обеспечении лучшего будущего для завтрашнего мира.

Профессор Данн, городской дизайнер и футурист, и доктор Кюретон, эксперт в области окружающей среды будущего, провели архивные и исследовательские работы, а также интервью и создали систему оценок и категоризации на основе их более раннего сотрудничества с Правительственным офисом по науке в 2014 г.

Эта книга основана на многочисленных архивах и других источниках. Он включает основные визуализации, созданные архитекторами, градостроителями и городскими дизайнерами; авангардные работы архитекторов, художников и дизайнеров; и примеры из популярной культуры, такие как фильмы, графические романы и видеоигры.

Профессор Данн сказал: «С незапамятных времен мы, люди, стремились узнать, что нас ждет впереди. Мы знаем, что будущее нашей жизни, и здоровье нашей планеты зависит от того, как мы живем вместе в городах.Настал момент вместе построить новое будущее ».

Доктор Кюретон сказал: «У всех нас есть видение или общие ассоциации относительно того, какими городами будущего будут , в то же время нам также необходимо понять эти воображения, связи, неудачи и их сложности, и мы должны срочно ускорить это расследование. к предстоящим вызовам… »

Эта книга опубликована Bloomsbury 10 декабря 2020 года.

Готовы ли вы к путешествию во времени?

Назад к новостям

Мир будущих городов будущего Стоковые Фото

  • 645-01538104

    Ночной горизонт футуристического города при полной луне

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 649-08239123

    Светящийся символ земного шара в городе ночью

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 645-01538105

    Ночной горизонт футуристического города с красными облаками и новой луной

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 645-01538342

    Вечерний горизонт с множеством безумных падающих звезд

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 400-04733559

    Человек, владеющий деловым миром.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04385253

    Фрагмент современного здания на фоне голубого неба

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04353727

    Корпоративный бизнес фон с лицом и картой мира в фоновом режиме.Мировое путешествие, общение или концепция сети Интернет.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04875640

    Абстрактный мир будущего.Нет места природе. Изолированные на белом.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05368406

    зеленая планета

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04875639

    Абстрактный мир недалекого будущего.Нет места природе. Изолированные на белом.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04872648

    Фрагмент современного здания на фоне голубого неба

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04292439

    Город фантазий с башнями и таинственным туманом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04346478

    Человек будущего с высоким разрешением

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04608595

    Компьютерная 3d модель города

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04493671

    Футуристические детали купола

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04608601

    Городская модель города, организованная на прямоугольной матрице, с небоскребами, коммерцией, большим и малым жилым помещением

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04608603

    Высокоорганизованная модель городской структуры с небоскребами, торговлей, большими и маленькими жилыми домами.Вид сверху

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05083414

    Глубоко в джунглях Мексики лежит цивилизация, насчитывающая тысячи лет.Откройте глаза и позвольте сиянию Империи Майя войти в ваше сердце … Предлагаю вам, Mayan DayDream ..

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-03949541

    Футуристические детали купола

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-09093058

    Иллюстрация линии почтовой марки.Большой ночной город с небоскребами и светящимися окнами. Вектор градиента. Центр города, парк и деревья, здания. Для открытки, письма. Линейный современный, модный вектор баннер.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-034

    Танк на развалинах города.Апокалиптический пейзаж. 3D иллюстрации концепции

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-035

    Руины города. Апокалиптический пейзаж.Концепция 3d иллюстрации

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08833093

    Карта мира в виде кругов. Векторная иллюстрация, инфографика

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08833092

    Карта мира в виде кругов.Векторная иллюстрация, инфографика

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08833091

    Карта мира в виде кругов.Векторная иллюстрация, инфографика

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08622095

    Крупным планом бизнесмена с чемоданом против цифровой планеты

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08790785

    Бизнесмен смотрит на город с крыши в бинокль

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08035039

    Рисунок прекрасного мира, который стоит увидеть и открыть для себя

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-0

    34

    Бизнесмен работает с ноутбуком с футуристическим освещением, как в сети Интернет

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05148941

    Городская модель города, организованная на прямоугольной матрице, с небоскребами, коммерцией, большим и малым жилым помещением

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Девелопмент

Высота (м)

Статус

22 Bishopsgate

294.94

Только что завершено

100 Бишопсгейт

172,0 м

Только что завершено

150

6-8 Бишопсгейт

185,0 м

В стадии строительства

40 Leadenhall Street

170.0 м

В стадии строительства

1 Лиденхолл Плейс

183,0 м

В стадии строительства

100 Leadenhall Street

263,0m

Согласен

50 Fenchurch Street

149.6 м

Принято согласие — все еще подлежит одобрению S106

70 Gracechurch Street

154,8 м

Принято согласие — все еще подлежит утверждению S106 Street

146,0 м

Принято согласие — все еще подлежит утверждению S106

2-3 Finsbury Avenue

170.2 м

Принято решение о согласии — все еще подлежит утверждению S106

Тюльпан

305,0 м

В настоящее время проводится общественный запрос