Товаров: 0 (0р.)

Картинки цветные кляксы: Кляксы Цветные: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Презентация к уроку ИЗО на тему «Рисуем животных из кляксы»

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку ИЗО на тему «Рисуем животных из кляксы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема урока: Рисуем животных из кляксы Цель Сформировать знания о технике монотипия, её возможностях в живописи, умение видеть и передавать красоту окружающего мира в своей работе

2 слайд
Описание слайда:

Планируемый результат Личностные умения: -ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей; -духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к природе — источнику красоты и вдохновения. Познавательные умения: -развивать творческую фантазию и чувство гармонии; -развивать способность смыслового восприятия художественного текста; -осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

3 слайд
Описание слайда:

Регулятивные умения: — принимать и выполнять учебное задание в соответствии с планом; -контролировать и корректировать свою работу; -оценивать результат выполненного задания; -в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи. Коммуникативные умения: -уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников. -задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов; -адекватно оценивать свою роль в творческой деятельности Предметные умения : -научиться передавать в рисунке формы, очертания и цвета изображаемых предметов; -изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет.

4 слайд Описание слайда:

Рисунки из клякс — отличная идея, которая может разнообразить ваше с ребенком творчество. Ее нам подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев. Для Галки-Игралки Сергей подготовил небольшой мастер-класс, который позволит вам с малышом создать свою необычную (и наверняка, не одну) картину из кляксы. Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным.

5 слайд
Описание слайда:

Сказка про кляксу. Однажды с кисточки сорвалась большая капля, упала на бумагу и растеклась. — Фу! – возмутилась бумага. – Как меня уродует эта клякса! — Ах, какая я несчастная, — подумала клякса. – Я не хочу никого огорчать. — Не грусти, — вдруг услышала она. – Я волшебник Мастер Изображения. Я помогу тебе!

6 слайд Описание слайда:

Рисование из кляксы

7 слайд
Описание слайда:

1. Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. Бумага может быть любая, например, мы с племянником рисовали на обычной офисной. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.

8 слайд Описание слайда:

2. Листы бумаги перед рисованием складываем пополам: на одной стороне мы будем рисовать, на другой получится отпечаток.

9 слайд
Описание слайда:

3. Смачиваем кисть водой и берем краску. Воды должно быть достаточно, чтобы цветовые пятна могли смешиваться на бумаге, тогда получится красивый переход между цветами. Рекомендую использовать не больше 3-4 цветов, тогда пятна получатся яркими и насыщенными и не рискуют превратиться в грязно-серые.

10 слайд Описание слайда:

4. Когда одна сторона листа раскрашена, можно складывать его пополам.

11 слайд
Описание слайда:

5. Разглаживаем сложенный лист, чтобы отпечаток получился более четкий и яркий.

12 слайд Описание слайда:

6. Клякса готова. Уберем ее пока в сторону, чтобы подсыхала, а пока можно делать следующую.

13 слайд Описание слайда:

7. Когда клякса высохла, мы можем дорисовать ее фломастерами, карандашами и гелевой ручкой.

14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд
Описание слайда:
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель — организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности -соотносят полученный результат с поставленной целью; -оценивают результат учебной деятельности. -Какую проблему решали на уроке? Расскажите по схеме чему научились на уроке. знаю Я запомнил смог

21 слайд Описание слайда:

Выставка – показ своих рисунков.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-759992

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Кляксография. Техника рисования — Кляксография — Мастерим вместе — Каталог статей

Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы. Родители, недооценивая «шедевры» собственных детей, избавляются от непонятных рисунков. Но, оказывается, из оставленных клякс можно создать уникальный рисунок. Существует даже такая техника рисования — кляксография.

Кляксография относится к силуэтному искусству, но история возникновения фигуративной росписи восходит еще к Древней Греции. Изображения на амфорах раскрывают сцены мифологии, олимпийских игр и жизни богов Олимпа. Но наиболее популярным этот вид искусства стал в 18-19 веке. Многие художники начали работать в этой технике и создали огромное количество работ в этой технике. Такой была история возникновения техники рисования — кляксографии.

Рисунки, выполненные в технике кляксография – это уникальный способ заинтересовать детей рисованием, вызвать у них желание научиться данному виду изобразительного искусства и самим вспомнить детское время. Способ абсолютно не сложный, но очень увлекательный, развивающий не только навыки и способности к рисованию, но и фантазию, смекалку, усидчивость. Кляксография – это, пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании. Более того, его принято считать нетрадиционной техникой, как, впрочем, и многие другие, где используется необычный для этой цели материал.

При помощи кляксографии хорошо получаются разнообразные растения, деревья разных видов и кустарники.

Положительные стороны кляксографии

В последнее время, данный вид рисования стал очень популярен. Случайное пятно, появившееся на бумажном листе из-за неосторожности, может иметь неповторимую структуру. Как бы вам не хотелось, такой узор больше не повторить. Добавив немного фантазии и креативности мышления, любую кляксу можно превратить в предмет животное или выдуманное существо.

Данный вид деятельности не имеет абсолютно никаких ограничений в возрасте. То есть, могут заниматься, как дети, так и взрослые.

Кляксография техника рисования

Необходимый инструмент

Для создания уникального рисунка необходимо подготовить следующий материал:

  • Художественную кисть. Желательно использовать жесткие кисточки. Порой дети, чтобы изобразить кляксу большого размера прибегают к помощи зубной щетки.
  • Краски. В этом виде искусства применяют только жидкую акварель. Если под рукой нет подходящих красок, то можно просто развести имеющуюся акварель водой. Кстати, необходимой для рисунка консистенцией обладает разноцветная тушь. Ее также можно использовать при рисовании.
  • Картон или лист белой бумаги.
  • Емкость для воды.
  • Ватные палочки.
  • Влажная тряпочка. Используется для удаления загрязнения с рук.

Этапы творческого процесса

Итак, кляксография техника рисования. С чего начать? Если вы новичок в этой области, то первоначально следует определиться с темой будущего рисунка. Здесь крайне важно направить мыслительную деятельность в нужное русло, говоря другими словами, задать направление. Сделав кляксу на листе бумаги, включите фантазию и попробуйте увидеть в ней очертания какого-либо предмета или живого существа. Может быть, перед вами расположилась удивительная планета или живописный подводный мир.

Создать рисунок с помощью кляксографии можно несколькими способами.

Наиболее распространенный — капельный метод.

Здесь потребуется широкая, объемная кисть. Ее следует тщательно напитать краской, и затем, расположив ее над листком бумаги начать разбрызгивать акварель. Если вы хотите чтобы капли оросили небольшой участок, постучите кисточкой о палец или руку. Когда же кистью просто встряхивают, область разбрызгивания увеличивается. Для точечного нанесения краски используют пипетку. Кстати, с ее помощью можно создать кляксу большого размера изобразив, таким образом, к примеру, солнце. Чаще всего при помощи такого способа кляксографии создают пейзажи.

 Во втором способе кляксографии используют метод растекания.

Для этого в угол листа с помощью кисти наносят большую кляксу. Важно, краска должна быть очень жидкой. Затем с помощью питьевой трубочки начинают раздувать краску по поверхности бумаги. Желательно направлять акварель в разные стороны. Теперь нужно присмотреться к полученному рисунку и дорисовать детали.

       Кляксография поможет детям поэкспериментировать с красками и весело провести время. В процессе рисования картинки, в которой используется техника кляксография, у  детей:

  • развивается глазомер и координация рук
  • развивается фантазия, творческое виденье и воображение,
  • отрабатываются навыки работы с красками, кистями,
  • дети учат передавать силуэты людей, растений и животных,
  • развивается старательность, внимательность, аккуратность.

Рисунки из клякс

Рисунки из клякс — отличная идея, которая может разнообразить ваше с ребенком творчество. Я подсмотрела на сайте Галка-Игралка, а им подсказал талантливый питерский художник Сергей Рублев. Сергей подготовил небольшой мастер-класс, который позволит вам с малышом создать свою необычную (и наверняка, не одну) картину из кляксы. Попробуйте, это совсем несложно, а результат может быть очень эффектным.

Сначала небольшая предыстория от художника Сергея: Прошлым летом я много времени проводил в компании своего племянника Марка, которому на тот момент было 4 года. Когда мы в очередной раз искали, чем бы заняться, я вспомнил об акварельных кляксах, и мы взялись за дело. И так увлеклись, что за пару часов у нас получилось около 50 клякс. А Марка не так-то просто чем-то заинтересовать, тем более надолго!

Позже, делая уборку в шкафу, я наткнулся на наши художества и решил их дорисовать с помощью туши. Так из клякс получилась серия городских и морских пейзажей, а я после нескольких лет работы и рисования на компьютере снова влюбился в акварель.

Хотите тоже попробовать создать свой маленький шедевр из кляксы? Это будет интересно деткам (да и взрослым). Технология достаточно простая, а материалы для творчества наверняка найдутся у вас дома.

1. Нам понадобятся акварельные краски, достаточно 6-12 цветов. Бумага может быть любая, например, мы с племянником рисовали на обычной офисной. Кисти лучше всего взять большие, ими легче и быстрее закрашивать лист. Также пригодятся банка с водой и тряпочка или бумажные полотенца.

2. Листы бумаги перед рисованием складываем пополам: на одной стороне мы будем рисовать, на другой получится отпечаток.

3. Смачиваем кисть водой и берем краску. Воды должно быть достаточно, чтобы цветовые пятна могли смешиваться на бумаге, тогда получится красивый переход между цветами. Рекомендую использовать не больше 3-4 цветов, тогда пятна получатся яркими и насыщенными и не рискуют превратиться в грязно-серые.

4. Когда одна сторона листа раскрашена, можно складывать его пополам.

5. Разглаживаем сложенный лист, чтобы отпечаток получился более четкий и яркий.

6. Клякса готова. Уберем ее пока в сторону, чтобы подсыхала, а пока можно делать следующую.

7. Когда клякса высохла, мы можем дорисовать ее фломастерами, карандашами и гелевой ручкой.

Как же «оживить» нашу кляксу? Сюжет можно продумать заранее или дофантазировать, уже когда клякса будет готова. В первом случае это может быть цветок, бабочка, солнышко или сердце (кстати, интересная идея для валентинки) — что-то симметричное. Тогда вы просто наносите половинку желаемого рисунка на половину листа.

+12 оттенков цвета с шестнадцатеричными кодами

Метод, который часто используется для использования разных оттенков одного цвета в дизайне. Но, к сожалению, нет источника, где можно было бы найти оттенки цветов в одном месте.

Вот почему я сделал страницу оттенков цвета . На этой странице вы можете найти 50 оттенков из 11 цветов от светло-синего до темно-красного.

В дизайне пользовательского интерфейса часто используются разные оттенки схожих цветов.

Некоторые примеры можно просмотреть со страницы дриблинга.

Классные оттенки цвета перечислены на одной странице. От оттенков синего до оттенков зеленого — 11 цветовых палитр помогут вам улучшить дизайн.

Все цвета коллекции имеют названия.

Некоторые имена поставлены нами. Но некоторые из них — это названия цветов, которые обычно используются всеми дизайнерами.

Мы перечислили 50 различных тонов для каждого цвета. Хорошо, но почему?

Это не совпадение. Нас вдохновил этот знаменитый фильм.

Если вы хотите смотреть 50 оттенков серого, перейдите на Netflix.Но если вы хотите изучить 50 оттенков серого цвета, вы попали в нужное место.

Лучшая практика оттенков цвета

Перед тем, как погрузиться в оттенки цвета, вы можете вдохновиться передовой практикой.

В этом разделе я рассмотрю некоторые из хороших дизайнов, чтобы показать важность использования меньшего количества актуальных цветов при разработке.

Вы готовы? Пошли!

Наш первый пример со страниц статей об инди-хакерах.

Как вы заметите, преобладающий цвет на странице — темно-синий.

Однако на кнопках не используются разные цвета для создания контраста. Используются оттенки синего.

Пример оттенков синего цвета

Кнопки, значки, ссылки и информационные карточки окрашены в оттенки синего.

В основном предпочтительны однотонные цвета. Но в цвете фона страницы есть легкий градиент.

Одна из причин использования синего градиента заключается в том, что синий уже является основным цветом на странице.

Перейдем ко второму примеру.

Это образец дизайна книжного приложения. Основной цвет в этом дизайне — розовый.

Пример оттенков розового

Большая часть дизайна состоит из 3-х мерных рисунков. Если не считать мелких желтых и зеленых деталей, рисунок полностью выполнен в розовых тонах.

Для создания контраста заголовок и описание страницы выполнены белым шрифтом на розовом фоне.

И снова в этом дизайне есть градиент, как в другом примере.

Розовый градиент используется на земле для создания глубины резкости на рисунке.

Если мы готовы, перейдем к третьему и последнему примеру.

Этот пример взят из Dribbble. Разработан как часть заголовка веб-сайта.

Пример оттенков зеленого

Предпочтительный цвет на этой странице — зеленый.

Свет, излучаемый лампой, мебель, все окрашено в оттенки зеленого.

Название страницы и кнопки выполнены в белом цвете.Только штаны мужской фигуры синие.

Эти примеры можно дублировать.

Идея, которую я пытаюсь обобщить, состоит в том, что использование разных оттенков одного цвета в дизайне может дать впечатляющие результаты.

Спасибо за уделенное время. Хорошего дня.

Раскраска графика с помощью шестнадцатеричных значений и цветовой палитры

Из этой статьи вы узнаете о цветах в программировании на R. В частности, различные названия цветов, используемые в R, строятся с использованием значений цвета HEX и RGB, а также встроенных цветовых палитр в R.

Мы можем визуально улучшить наши сюжеты, раскрашивая их. Обычно это делается с помощью графического параметра col .

Мы можем указать имя желаемого цвета в виде строки. Давайте посмотрим на пример.


Мы используем следующий вектор temp для создания штриховой диаграммы в этом разделе.
  темп <- c (5,7,6,4,8)
barplot (temp, main = "По умолчанию")
barplot (temp, col = "coral", main = "С раскраской")
  

Здесь мы используем цвет коралловый .Попробуйте заменить его на зеленый , синий , фиолетовый и т.д. и посмотрите на разницу.


Использование названий цветов

Программирование

R имеет названия для 657 цветов. Вы можете просмотреть их все с помощью функции цвета () или просто проверить этот pdf-файл с цветами R.

 > цвета ()
[1] «белый» «алисиновый» «антиквебелый»
[4] «antiquewhite1» «antiquewhite2» «antiquewhite3»
[7] «antiquewhite4» «аквамарин» «аквамарин1»
...
[655] «желтый3» «желтый4» «желто-зеленый»
  

Возвращает вектор всех названий цветов в алфавитном порядке с первым элементом white . Вы можете раскрасить свой график, проиндексировав этот вектор.

Например, col = colors () [655] совпадает с col = "yellow3" .


Использование шестнадцатеричных значений в качестве цветов

Вместо имени цвета можно также определить цвет с помощью шестнадцатеричного значения.

Мы определяем цвет как шестнадцатеричное число из 6 цифр вида #RRGGBB . Где RR для красного, GG для зеленого и BB для синего и значения варьируются от 00 до FF .

Например, # FF0000 будет красным, а # 00FF00 будет зеленым аналогично, #FFFFFF будет белым, а # 000000 будет черным.

  barplot (temp, col = "# c00000", main = "# c00000")
barplot (temp, col = "# AA4371", main = "# AA4371")
  


Использование значений RGB

Функция rgb () позволяет нам указать красный, зеленый и синий компоненты с числом от 0 до 1.

Эта функция возвращает соответствующий шестнадцатеричный код, описанный выше.

 > RGB (0, 1, 0)
[1] "# 00FF00"
> RGB (0,3, 0,7, 0,9)
[1] "# 4DB3E6"
  

Мы можем указать диапазон от 0 до 255 с дополнительным аргументом max = 255 .

 > rgb (55,0,77, макс = 255)
[1] "# 37004D"
  


Чередование цветов в R

Мы можем окрасить каждую полосу диаграммы в другой цвет, предоставив вектор цветов.

Если количество предоставленных цветов меньше количества полосок, то вектор цвета повторно используется.

Мы можем увидеть это в следующем примере.

  barplot (temp, col = c ("# FF0099", "# CCFF00", "# 33FF00",
"# 00FF66", "# FF9900"), main = "5 цветов")
barplot (temp, col = c ("# FF99FF", "# 0066FF", "# 00FF4D"), main = "С 3 цветами")
  


Использование цветовой палитры

Программирование

R предлагает 5 встроенных цветовых палитр, которые можно использовать для быстрого создания цветовых векторов желаемой длины.

Это: радуга () , heat.colors () , terrain.colors () , topo.colors () и см. Цвета () . Мы передаем количество цветов, которое хотим.

 > радуга (5)
[1] "# FF0000FF" "# CCFF00FF" "# 00FF66FF" "# 0066FFFF" "# CC00FFFF"
  

Обратите внимание, что шестнадцатеричные числа состоят из 8 цифр. Последние две цифры - это уровень прозрачности, при этом FF непрозрачен, а 00 - полностью прозрачен.

  barplot (temp, col = rainbow (5), main = "rainbow")
barplot (temp, col = heat.colors (5), main = "heat.colors")
barplot (temp, col = terrain.colors (5), main = "terrain.colors")
barplot (temp, col = topo.colors (5), main = "topo.colors")
  

Для получения дополнительной информации посетите R Color Palettes

Можете опробовать см. Цвета () на себе.

Онлайн-тест Роршаха

О н л и н е р о р с ч е с т е н и е

  • Дом
  • Пройди тест
  • Теория испытаний
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Расскажи другу
  • Электронные письма пользователей
  • Конфиденциальность и Условия использования
Для использования этого сайта у вас должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, включите Javascript и обновите эту страницу.

Тест на чернильные пятна
Тест на кляксы (также называемый тестом «Роршаха») - это метод психологической оценки. Психологи используют этот тест в попытке изучить личностные характеристики и эмоциональное функционирование своих пациентов.Этот тест часто используется для диагностики основных расстройств мышления и дифференциации психотического мышления от непсихотического в тех случаях, когда пациент неохотно признается в своем психотическом мышлении.

Во время теста вам будет показана серия изображений чернильных пятен. Посмотрите на каждую чернильную кляксу на мгновение, а затем выберите соответствующий ответ (ответы). В конце теста ваши ответы будут проанализированы и оценены, и вам будет представлена ​​сводная информация об оценке теста.

Чтобы пройти тест, нажмите кнопку «Начать тест».

Для использования этого сайта у вас должен быть включен Javascript.
Пожалуйста, включите Javascript и обновите эту страницу.









Blot Forum


2006 TheInkBlot.com. Все права защищены. конфиденциальность | связаться [ 271109 проведено тестов]

Помощь при разводе - Смертельный экстрасенс! : BigFibs! - Легкие рецепты - Кто беременен? - Безумные картинки! - Выиграть опеку над детьми - Контролируемое посещение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *