Товаров: 0 (0р.)

Картинки красок и карандашей: D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0

Содержание

как справиться со стрессом при помощи красок и карандашей – Новости Салехарда и ЯНАО – Вести. Ямал. Актуальные новости Ямала

Нередко мы сталкиваемся с различными проблемами, со стрессом, но нет возможности обратиться за помощью к психологу, который помог бы разобраться в себе. В этом случае заменить поход к специалисту может арт-терапия или интуитивное рисование. Оно дает возможность прислушаться к себе, понять свои желания, заглянуть в подсознание.

Интуиция

Логика и рассуждения не всегда помогут найти выход из сложной ситуации. Иногда необходимо прислушаться к интуиции. Но как? В этом может помочь рисование.

Найдите тихое место, где вас никто не будет беспокоить, приготовьте карандаши, краски и бумагу. Попытайтесь сосредоточиться на своих проблемах, страхах или же желаниях. В этот момент не нужно переживать о своем рисунке, о том, сможете ли вы красиво изобразить цветы или дома.

Просто думайте о чем-то своем, о том, что для вас сейчас важно, а руки должны делать свою работу, рисовать то, что получается.

Этот рисунок вам подскажет, что вы на самом деле думаете о проблеме.

Читайте также: 5 психотипов мужчин в отношениях: пикапер или отец-благодетель

Так, мягкие линии, пастельные цвета указывают на нежность, веселье, что-то позитивное. Если вы этот момент размышляли о семейных проблемах, то это означает, что в глубине души есть понимание того, что вы счастливы, а мысли о проблемах вам могла внушить завистливая знакомая или же кто-то еще. И, наоборот, жесткие и резкие линии выдают беспокойство, стресс, переживания.

Можно немного изменить условия задания. Приготовьте ручку и бумагу, сформулируйте и запишите вопрос, который вас волнует. Потом вам нужно обратиться к своему внутреннему Я, попросить интуицию дать ответ на этот вопрос.

После этого начните водить ручкой по бумаге. Старайтесь не задумываться о том, что вы рисуете, представьте, что это игра. Если подходить к вопросу слишком серьезно, интуиция может замолчать. Рисунок может быть любым, все, что вам хочется: каракули, картинки, какие-то символы.

Затем нужно разобраться, на что похож этот рисунок, какие ассоциации он у вас вызывает. Просто перечисляйте все, что пришло в голову, первая мысль обычно бывает самой правильной.

Например, вы сосредоточились на своих проблемах, и ваша рука нарисовала солнце. Чтобы расшифровать рисунок, нужно понять, с чем оно у вас ассоциируется. Допустим, для вас солнце – это нечто теплое, ласковое, оно греет. Это может означать, что в жизни вам не хватает любви, тепла, заботы.

Читайте также: Психология цвета: как определить характер по любимым оттенкам

Часто мы хотим изменить свою жизнь, загадываем желания, просим помощи у Вселенной. Но как определить, что нам действительно нужно? Важно дать правильный запрос.

Представьте, что ваше желание уже сбылось. Расслабьтесь и попытайтесь нарисовать, что вы при этом чувствуете. Ваш рисунок выдаст все ваши чувства и намерения, расскажет то, что вы сами от себя скрывали. Например, вы мечтаете, что рядом с вами будет определенный человек.

Но, проанализировав рисунок, вы понимаете, что интуиция вам говорит другое, вы не будете с ним счастливы. И, скорее всего, это желание не исполнится.

Справляемся со стрессом

Бывает так, что в жизни все не ладится: «крокодил не ловится и не растет кокос». Естественные чувства в такой ситуации – это гнев и злость. Многие знают, как они разрушительно действуют на организм.

Но с ними тоже можно совладать при помощи интуитивного рисования. Например, вас кто-то обидел. Достаньте краски и кисти и начните рисовать свое плохое настроение, свое чувство.

Все, что «накипело», нужно выплеснуть на бумагу, вытащить весь негатив. Потом этот рисунок можно выбросить в мусорное ведро. После того, как избавились от всего негатива, пришло время переключиться на позитив.

Вторая картина должна быть необыкновенно красивой. Сначала представьте, что именно вы хотите изобразить, а потом перенесите все это на бумагу. Это может быть пейзаж, изображение предмета, который вас успокаивает, что-то такое, что дарит вам радость и приносит умиротворение.

Если у вас вдруг началась полоса невезения и неудач, вы никак не можете найти выход, также поможет интуитивное рисование. Действуйте по следующей схеме:

  1. Сосредоточьтесь на своей проблеме, думайте о том, что мешает вам сейчас, что не дает жить спокойной жизнью. Теперь нарисуйте эту свою проблему. Важно не думать, пусть рука сама выводит какую-то фигуру или картинку.
  2. Посмотрите на этот рисунок и задайте себе вопрос: «С чем ассоциируется у меня эта картинка?». Запишите рядом с рисунком все ассоциации, пока не поймете суть проблемы.
  3. Подумайте о том, как можно решить эту проблему и одновременно рисуйте все, что приходит в голову.
  4. Как и с 1 картинкой начните подбирать ассоциации, задав вопрос: «Что мне поможет?». Запишите все. Среди них и будет ответ.
  5. Осталось нарисовать последнюю картинку. Представьте, что у вас в жизни все именно так, как вам бы хотелось, идеальное будущее. Попробуйте и его перенести на бумагу.

Возможно, с первой попытки у вас не получится, но старайтесь, пробуйте, пока не освоите этот метод.

Интуитивное рисование – простой и, главное, не затратный способ заглянуть в себя, «поговорить» со своим подсознанием, понять свои затаенные мысли и желания. Оно поможет найти ответы на многие вопросы, избавит от тревог, сделает вашу жизнь спокойной и гармоничной. Такой метод разгрузки психологи рекомендует, как детям, так и взрослым.

фото: freepik.com

Материалы для рисования: что выбрать

Решили купить материалы для рисования, чтобы удивить и порадовать маленького художника. Не знаете, что выбрать? Чем ребенку лучше рисовать? Наш небольшой обзор поможет сделать правильный выбор и не заблудиться среди профессиональных кистей, красок, пастельных мелков и прочих «специфических» художественных принадлежностей. 

Материалы для рисования: карандаши, краски, фломастеры или восковые мелки?

На вопрос, что лучше купить: цветные карандаши, краски, фломастеры или восковые мелки – ПРАВИЛЬНЫМ будет лишь один ответ – ВСЕ и сразу.

И дело тут не в банальном «не знаю, что выбрать, возьму все», а в том, что для полноценного развития ребенку нужно как можно больше экспериментировать. Мы не должны навязывать ему штампы и строгие правила, а должны показать особенности работы тем или иным художественным материалом, чтобы расширить кругозор, дать возможность ТВОРИТЬ по собственным правилам. Пусть попробует рисовать цветными карандашами, пусть почувствует, что линия, проведенная фломастером, отличается от карандашной, пусть на практике убедится, что акварель любит воду, а гуашь нужно разводить до состояния густой сметаны, пусть на ощупь поймет разницу между восковым и пастельным мелком… Пусть!

Пусть вашим девизом станет правило: «Учиться нужно на максимально хороших материалах, какие мы можем себе позволить».

Используя высохшие фломастеры, кисти-дротики и бумагу-промокашку невозможно полюбить рисование и стать маленьким, но уже художником. Относитесь с пониманием к детскому творчеству: делайте все возможное, чтобы ребенок имел доступ к разным материалам, осваивал разные техники и пробовал, пробовал, пробовал…

Цветные карандаши: на что обратить внимание

Карандаши – это самый популярный и доступный инструмент для детского творчества.

Богатство цвета, легкость обращения, а также польза для развития мелкой моторики рук делают их идеальным материалом для художественного творчества детей самого раннего возраста. 

Если ваш выбор – цветные карандаши, позаботьтесь, чтобы они были мягкими и хорошо заточенными, тогда рисовать ими будет в удовольствие.

Для самых маленьких подойдут короткие карандаши, ими легче манипулировать (меньше шансов попасть в глаз и пораниться по неосторожности). Не старайтесь купить сразу большой набор, ограничьтесь 6-12 цветами: на первое время этого будет достаточно, иначе малыш просто начнет перебирать все 36, 72… карандаша, пробуя по точечке, как они рисуют по бумаге. 

Малышам лучше всего давать толстые граненые карандаши (трехгранные), они удобно помещаются в руке, не выскальзывают, ребенок учится регулировать нажим. Карандаши с круглым сечением лучше покупать детям постарше.

Приучайте ребенка аккуратно обращаться с его цветными помощниками, объясняйте, что карандашики не любят, когда их бросают. От обиды они начинают ломаться и не хотят затачиваться.

Если вы выбираете цветные карандаши для ребенка постарше, желающего учиться рисовать профессионально (в художественной школе, студии и т.п.), подойдите очень ответственно к выбору карандашей. На первый взгляд может показаться, что ничего сложного в технике рисования цветными карандашами нет, ведь даже маленькие дети разукрашивают раскраски и чирикают карандашами по бумаге. На самом деле, профессиональные художники скажут вам, что и у карандашей есть свои секреты, многое зависит от мягкости и состава грифеля, качества дерева. Иногда штрихи не перекрывают друг друга, ложатся неплотно, с пропусками, не дают яркий цвет, некоторые карандаши требуют частой заточки, ломаются, крошатся и прочие «нехорошие» моменты. 

Из производителей, заслуживающих доверие, можно выделить Faber-Castell (Германия). Более 200 лет эта фирма на рынке, немецкое качество на высоте, даже когда дело касается не сложных микросхем, а простых карандашей для рисования. Фабер-Кастелл – один из лидеров на рынке канцтоваров.

В арсенале – различные линейки продукции: есть карандаши для детей 3-12 лет («красная линия»), для хобби («синяя линия»), для профессионалов («зеленая линия»).

Хорошими характеристиками отличаются также карандаши KOH-I-NOOR, JOVI, Crayola, SILWERHOF и др.

Краски: какие лучше

Краски (акварель, гуашь) подойдут для детей более старшего возраста – примерно от 5 лет, так как обращение с ними требует определенных умений и сноровки. Но это вовсе не означает, что малышу 3-х лет категорически противопоказано покупать краски. В этом возрасте отлично себя зарекомендовала пальчиковая гуашь. Ручки, ножки и прочие части тела активно участвуют в создании шедевров и познании мира маленьким творцом.

В дошкольном возрасте обычно начинают знакомство с живописью посредством гуашевых красок, так как техника письма ими предполагает многочисленные перекрытия и исправления, чего не скажешь об акварели.

Заботливым родителям хочется посоветовать не скупиться на качественные материалы. Хорошо себя зарекомендовали российские «Гамма», «Сонет», «Луч», «Черная речка». Художественная гуашь отличается от плакатной по качеству, поэтому, если ваш ребенок всерьез увлекся рисованием, покупайте именно ее.

Купите большую банку белой гуаши (она, как правило, уходит первой) и несколько ходовых цветов, чтобы можно было получать новые оттенки. В наборе обязательно должны быть желтый, красный, синий, белый и черный цвета, а остальные можно получить путем смешивания. Готовые наборы гуаши – не самый лучший вариант, если ребенок рисует часто и много, емкости там небольшие по объему и часто присутствуют не совсем «нужные» цвета с перламутром, блестками и прочими завлекалочками, которые дают эффект, но не позволяют в полной мере оценить возможности материала.

Считается, что маленьким детям полезнее рисовать стоя или лежа, нежели сидя за партой, положив лист бумаги перед собой.

Акварельные краски входят в жизнь юных художников, как правило, чуть позже. Акварель любит воду, поэтому все подтеки, размытости – это особенности техники, а не недостатки работы. Многие малыши пугаются этого, считают, что рисунок не удался и испорчен напрочь. Это не так. Цвет в акварели должен быть чистым (это касается любых красок), не стоит смешивать больше трех красок одновременно, хорошо, когда просвечивается бумага, иногда даже оставляют специально не записанными некоторые места.

Выбирая акварель, стоит обратить внимание на производителя. Хорошо себя зарекомендовали питерские краски, чаще всего они продаются в кюветах или тюбиках. Обратите внимание на такие названия: «Белые ночи», «Сонет», «Ладога», «Санкт-Петербург», «Ленинград».

Для первых проб не обязательно сразу покупать большой дорогой набор, обратите внимание на цветовую палитру. Краски не должны быть блеклыми, меловыми, выбеленными. Желательно, чтобы в наборе не было белого цвета и блесток. Белый в акварели – это вода, хочется сделать краску светлее – нужно просто добавить больше воды, а никак не белой краски (как в гуаши). В этом существенное отличие акварели от гуаши или акрила, где краски ложатся на бумагу плотно, перекрывая предыдущие слои. Акварелью пишут лессировками, так, чтобы через верхний мазок просвечивался нижний слой. За счет этого создаются богатые цветовые сочетания.

Краски в тюбиках удобны тем, что можно выдавить нужное количество на палитру и по необходимости добавлять, не пачкая кистью всю емкость. Но тут же всплывает и минус – лишнюю краску обратно в тюбик не положишь. Кюветы продаются как в наборе, так и отдельно, всегда есть возможность докупить более ходовые цвета.

Если ваш ребенок захочет разукрасить раскраску красками, выбирайте бумагу поплотнее. И вообще – для акварели лучше всего брать плотную рифленую бумагу, а для густых красок (например, гуашевых) подойдет и обычный ватман.

Для акварели лучше всего использовать круглые мягкие кисти: беличьи, колонковые. Для гуаши – плоские кисти из щетины или синтетики.

Да здравствуют фломастеры!

 

Фломастеры – доступный материал для рисования. Польза их на сегодняшний день подвергается сомнениям. Тут не нужно понимать буквально: фломастерами можно и нужно рисовать, но в определенных ситуациях и не ограничиваться только ими.

У маленького ребенка должна быть возможность рисовать НЕ ТОЛЬКО фломастерами.

Вред кроется в том, что не все современные фломастеры могут похвастаться хорошим качеством (многие не отстирываются, ребенок может взять в рот и «съесть несъедобное») и богатством цветовой палитры. Яркие ненатуральные цвета отрицательно сказываются на восприятии цвета ребенком.

И второй негативный момент – рисовать фломастерами гораздо легче, чем карандашами, толщина линии не зависит от нажима, яркость цвета тоже. Карандаши лучше тренируют мелкую моторику, являются своеобразной подготовкой к письму шариковой ручкой. Поэтому качественные мягкие карандаши гораздо «полезнее» для развития руки малыша.  

Конечно, в арсенале маленького художника должны быть фломастеры. Отдайте предпочтение проверенный фирмам (Carioca, Maped, Giotto, Crayola), выбирайте оптимальные по толщине (для самых маленьких лучше брать граненые) фломастеры. Не гонитесь за яркостью, пусть цвета будут максимально приближены к естественным. Следите, чтобы фломастеры не пересыхали, ведь рисовать «лохматой палочкой», которая оставляет на бумаге едва заметный след, – удовольствие не из приятных, а привычка брать фломастер в рот, чтобы он лучше писал, – поверьте, не самая лучшая, учитывая «химию» и просто из соображений гигиены.

Для самых маленьких важно, чтобы фломастеры были смываемыми, вы же не хотите боди-арт навечно? И обязательно обратите внимание на толщину стержня, ведь дети в этом возрасте еще не всегда умеют регулировать нажим, им хочется быстро закрасить большую плоскость листа.

Детские психологи советуют вкладывать карандаш или фломастер в руку ребенка верно, что в будущем поможет научиться правильно держать ручку про письме.

Малыши любят стучать фломастерами о стол. Не каждый «носик» выдержит такое испытание, многие и от первого раза уходят вглубь корпуса, поэтому, если заметили такую особенность поведения маленького художника, ищите фломастеры со специальной юбочкой, которая не даст стержню исчезнуть где-то там…

И колпачки! Если они будут слишком маленькими, ребенок может испытывать затруднения с самостоятельным закрыть/открыть и случайно проглотить (тьфу-тьфу, конечно) мелкую деталь. Прозрачные колпачки избавляют от необходимости искать нужный, чтобы закрыть определенный цвет – тут можно расценить как плюс, когда дело касается ребенка, который еще плохо различает цвета или взрослого, которому просто лень тратить время на поиск колпачка нужного цвета, когда в руке уже целая жменя открытых «палочек».

Восковые мелки делают пчелы?

Восковые мелки – популярный материал для детского творчества. Они изготавливаются из воска или парафина, поэтому относительно безвредны даже для самых маленьких. Восковые мелки, как и обычные карандаши, легко затачивать ножом.

Особенности этого материала в том, что цвет ложится плотно, иногда даже сложно смешать на бумаге несколько оттенков. Рисунок получается ярким и выразительным.

Недостаток: часто ломаются, линия достаточно толстая, что создает некоторые неудобства, когда нужно раскрасить мелкие детали. 

Для тех, кто не покупает малышам восковые мелки из-за того, что они постоянно ломаются, открою маленький СЕКРЕТ. Восковые мелки для малышей выпускаются в виде камешков и блоков – их удобно зажимать в ручке и они не ломаются! Есть даже мелки в форме яиц.

Раскрашивать восковыми мелками мелкие изображения неудобно. Пусть ребенок просто рисует ими на большом формате – так есть где разгуляться фантазии маленького гения. Отличная художественная техника – совмещение рисунка восковыми мелками и акварельными красками.

Качественные восковые мелки выпускают такие фирмы, как StockmarFaber-Castell, Crayola.

Это далеко не все рекомендации, которые могут помочь начинающим художникам. Мы обязательно вернемся к этой теме, чтобы еще подробнее рассказать о различных художественных материалах и техниках. Задавайте вопросы в комментариях, мы обязательно поможем вам с выбором!

Карандаш, который рисует красками — Кухня художника и все его радости — LiveJournal


Доброго понедельника вам, дорогие читатели. В прошлом выпуске мы затронули тему карандашиков на пленэре, но как-то вышло, что акварельные карандаши из виду упустили. А между тем, это отличный материал для работы на свежем воздухе. Для них не требуется так много дополнительных приспособлений, как для красок и, в то же время, можно получить более яркие и насыщенные работы, чем обычными карандашами.


Акварельные карандаши отличаются от обычных тем, что их стержень состоит из твердого акварельного пигмента, который можно использовать как в сухом виде (как обычные мягкие цветные карандаши), так и в мокром (работа будет похожа на акварель).


Для работы с акварельными карандашами существует несколько техник: нанесение сухого пигмента на акварельную бумагу с последующим размыванием ее водой, набор пигмента прямо с грифеля карандаша мокрой кисточкой, разведение грифельной крошки в воде для получения акварельной краски. Так же многие художники экспериментируют, нанося карандаши на мокрую бумагу или рисуя мокрыми карандашами по сухой бумаге. Но начинающим лучше всего пробовать рисовать именно традиционными методами, так проще оценить всю прелесть данного материала.

Хозяйке на заметку: кисточку для размывания лучше брать синтетическую, она легче размоет карандашный штрих и легче наберет пигмент прямо с грифеля акварельного карандаша.

Какие акварельные карандаши лучше, какие хуже – вопрос личного восприятия каждого художника. Мы сейчас вкратце расскажем о самых популярных марках, об их достоинствах и недостатках.


Так как цены на акварельные карандаши в зависимости от магазина слишком разнятся, мы решили взять за основу стоимость набора карандашей 24 штуки в нашем магазине и высчитать стоимость одного карандаша. Зачем? Да просто, чтобы было. Вдруг, кому-нибудь эта информация покажется интересной.


Чешские Koh-i-nor Mondeluz относятся к акварельным карандашам совсем начального уровня. Однако они являются прекрасным примером соотношения цены и качества. Для тех, кто только начинает рисовать и боится потратить внушительную сумму на более дорогие карандаши, этот вариант наиболее подходящий.


Карандаши обладают яркими цветами, мягким грифелем, рубашка изготовлена из качественного дерева, что позволяет затачивать их даже обычной точилкой. Очень мягко ложатся, поэтому подходят для работы в обычной карандашной технике. Кроме того, они не размазываются при рисовании, не пачкают руки и бумагу в ненужных местах.


Однако без минусов тут тоже не обойтись. Акварельные карандаши этой марки быстро стираются, наверное, из-за высокой мягкости. Их приходится постоянно подтачивать, что вызывает перерасход материала. При размывании карандашей водой штрих не до конца растворяется, правда тут многое зависит от бумаги, на которой вы рисуете. Смешивание цветов тоже на четверочку, вроде смешиваются, но чего-то не хватает. Коробка сразу идет на выброс, картонная, неудобная, разваливается за несколько дней.


Koh-i-nor Mondeluz выбор для тех, кто хочет ознакомиться с новым материалом, для детей, учащихся художественных школ и общеобразовательных учреждений (на уроки рисования), для тех, кто рисует не так много, чтобы накупать большие наборы дорогих карандашей.


Хозяйке на заметку: акварельные карандаши не стираются ластиком.

Голландские акварельные карандаши Braunzeel (производитель Sakura) имеют две линейки: Expression Aquarel для начинающих и Design для профессионалов. Все карандаши этой марки выполнены из качественного дерева, рубашка имеет двойную проклейку, что придает им прочности. По словам очевидцев, стержень внутри не ломается даже если карандашу случается падать с большой высоты на твердое покрытие (асфальт, керамическую плитку).

имеют стержень толщиной 2,9 мм, который состоит из качественного пигмента, полностью растворимого в воде. Однако не стоит забывать, что это скорее ученическая, чем профессиональная серия, поэтому предъявлять к ней сверх требования не целесообразно. Упаковка карандашиков радует, она металлическая, можно использовать в качестве пенала. Однако персонального спального ложа у карандашей в ней нет, поэтому они склонны кататься по коробке и греметь, если вытащить хотя бы одну штуку.

– акварельные карандаши с толстым стержнем 3,7 мм. Особенностью этих карандашей является хорошее смешивание цветов и возможность использования сразу нескольких материалов в одной работе (пастель, акварель, карандаши, графитные карандаши). Упаковка представляет собой пластиковую коробку с гравировкой и индивидуальной ячейкой для каждого карандаша.


Хозяйке на заметку: в акварельных карандашах темные цвета не перекрываются светлыми.

У этой английской марки очень много водорастворимых карандашей. Хоть теоретически это будет неверно, но мы решили объединить их все в категории «акварельные».


Карандашики, с которых начинается более высокий класс в рисовании. Мягкие, хорошо ложатся, отлично размываются, не оставляя пигмента на бумаге. Обладают приятным цветом, не сильно ярким, но способным сотворить достаточно красочную картинку. Отличительной особенностью является возможность докупить недостающие цвета поштучно.

Данные акварельные карандаши являются одними из самых популярных у этой марки. Стержень состоит из особого пигмента, который имитирует китайскую тушь. Карандашики вполне можно назвать чернильными, так как после размывки рисунок ими становится похож на выполненный тушью, а некоторым умельцам даже удается добиться эффекта маркеров.


Грифель этих карандашей мягкий, но прочный, легко затачивается и расходуется экономно даже при использовании сухой техники. При смешивании цвета не оставляет грязи. После размытия высыхает и штрих уже не подвержен изменению и повторному размытию. Стоит отметить один момент, чем фактурнее бумага, тем тяжелее размыть шрих и делать это нужно довольно быстро, пока он не высох и не закрепился. Поэтому для таких карандашей прекрасно подойдет бумага от Derwent.


Этот карандаш обладает мягкой палитрой и мягким грифелем. По ощущением примерно не тверже 4В. Цвета тут близки к натуральным, много «земляных» и зеленых оттенков. Особенность этих условно акварельных карандашей заключается в том, что после размытия штрих дает графитный блеск, почти металлический.


Это монолитные карандаши, покрытые бумажной оболочкой, которая разделяется на 10 сегментов. Цвета очень яркие и насыщенные, размываются прекрасно, после размывки не остается даже намека на карандашный штрих. Использовать стружку с этих карандашей, как самостоятельную единицу (как в детстве настрогать ножичком на бумажку и растереть) не очень хорошая идея. Выглядит это примерно также, как если пытаться втереть в бумагу масляную пастель.

Отличные акварельные карандаши, которые предназначены для рисования портретов. Все оттенки, представленные в наборе, подойдут для прорисовки кожи любого цвета.


Голландские акварельные карандаши Royal Talens Van Gogh отличаются от других марок тем, что позволяют наносить друг на друга до 8 слоев пигмента. Эти карандаши идеально подойдут для тех, кто любит «втирать» цвет в бумагу. Однако производитель рекомендует брать бумагу плотностью не ниже 300 г/м2.

Еще одним немаловажным плюсом этих карандашей является то, что их можно использовать не только в классическом варианте (размывая штрих и беря пигмент с кисточки), но и мочить сам стержень, рисуя мокрыми штрихами.

Цвета акварельного «Ван Гога» ложатся друг на друга мягко, дают плавный переход, не грязнят рисунок и не царапают бумагу.


Эта линейка карандашей относится к ученической или любительской. Особенностью этих акварельных карандашей является треугольная форма и насечки почти по всей длине карандаша. Это очень удобно, карандаш крепко лежит в руке, не выскальзывает из мокрых пальцев. Кисть не устает держать карандаш.


Рубашка карандашей выполнена из древесины высокого качества, которая не ломается при затачивании точилкой и не позволяет крошиться грифелю внутри. Устойчивы к падению за счет специальной технологии вклеивания грифеля в рубашку, пигмент хорошо размывается и не выцветает со временем. Цвета яркие и насыщенные, позволяющие работать не только на белой, но и на цветной бумаге, включая темную.


Это акварельные карандаши профессионального уровня. Их пигмент полностью растворяется в воде и их можно использовать в качестве акварельной краски. После высыхания закрепляются на бумаге и не меняют свой цвет, что позволяет наслаивать оттенок за оттенком, не боясь получить грязную работу.


Как заявляет производитель, светоскойкость пигмента данных карандашей достигает 100 лет, но думаю, что пока это заявление не подтверждено практикой.


Форма рубашки шестигранная, но зато она полностью покрыта цветной оболочкой, что позволяет легко находить нужный оттенок среди россыпи карандашей.


Хозяйке на заметку: У Faber Castell назначение художественных материалов можно определить по цвету: синий цвет – ученический, зеленый – профессиональный.


Акварельные карандаши Creatacolor Aqua Monoliht отличаются тем, что являются безотходными. Если вы соберете стружку от них, которая образуются при заточке, то получите вполне качественную акварельную краску. Для этого достаточно будет добавить воды. Пигмент растворяется полностью, не оставляет комочков и видимости штриха на бумаге. Благодаря специальному покрытию грифеля, карандаши хорошо рисуют плашмя и при этом не пачкают руки, как их монолитные собратья. При этом не надо отрывать никакую бумажку с корпуса карандаша.


Слегка портит впечатление от качества этих карандашей маленькая цветовая гамма. Максимально эта фирма выпускает 36 цветов. Художники выходят из положения смешивая растворенный в воде пигмент, но это все-таки получается уже краска, а не карандаш.


Акварельные карандаши, качеством, не уступающие монолитным – та же светостойкость, яркость цвета, прекрасное смешивание, отсутствие грязи при наложении до 5 слоев цвета. Рубашка из кедра, грифель защищен от удара. Хорошие карандашики, в общем.


Если у вас есть фотографии работ, выполненных акварельными карандашами, то оставляйте их в комментариях к посту, расскажите чем выполнена работа и какие плюсы и минусы вы обнаружили у этого материала. Вместе мы поможем начинающим художникам разобраться в многообразии акварельных карандашей.


Всего вам наитворческого!

советы специалиста, система игровых занятий, идеи

 

 ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: На третьем году жизни даже дети, которых вообще никто не обучал изображению конкретных предметов, могут прекрасно их нарисовать сами! Но при одном условии – если у них в постоянном доступе есть все изобразительные материалы и они часто рисуют то и так, как сами хотят. Но это наблюдается у детей 2- 3 лет только по отношению к тем явлениям или предметам, которые их сильно поразили. Такие предметы как будто « стоят перед глазами» ребенка, поэтому ему проще их изобразить.

Именно этим объясняется факт, что самые обычные и легкие для изображения предметы детки раннего возраста часто рисуют намного хуже, чем очень сложные предметы, но зато эмоционально для них значимые. Причем у каждого ребенка есть «свой интерес» в этом плане: кого-то захватило наблюдение экскаватора на улице или аквалангиста, а другой малыш впечатлился грозой или страшной большой собакой во дворе. Не нужно запрещать ребенку рисовать страшные для него предметы, наоборот, пусть он рисует их столько, сколько ему нужно. Позже это событие уже не станет его столь волновать и эта тема уйдет из его рисунков.

5. 3. С чего начинать обучение рисованию после 2 лет – с рисования карандашами или с рисования красками?

В ответах на данный вопрос нет единого мнения.

Р.Г. Казакова рекомендует начать с красок. И вот почему:

  1.  Красками рисовать легче для ребенка, так как не нужен сильный нажим руки и при этом появляются яркие пятна, которые всегда интересны  ребенку.
  2. Научившись правильно держать кисточку и без излишного нажима ей рисовать, эти навыки ребенок легко переносит и на рисование карандашом. Он не будет рвать им бумагу и слишком сильно его нажимать или держать его неправильно. Ребенок сразу же начнет рисовать им правильно.
  3. Если малыш привык рисовать карандашом с сильным нажимом руки, то он так же начнет рисовать и кистью.
  4. Рисование карандашами утомляет ребенка. Так как чтобы получить яркую линию, ему нужно сильно на него нажимать, и ручка ребенка устает от этого. Рисование красками этого не требует. И красками ребенок с увлечением рисует и 10, и 15 минут.

Т.С. Комарова и Н.П. Сакулина придерживаются другого мнения. Они считают, что лучше начать с рисования карандашом и  сначала провести с малышом 3- 4 игровых занятия по рисованию карандашами. А уже после этого перейти к рисованию кисточкой и красками.

5. 4. Как научить ребенка 2-3 лет правильно держать кисточку и карандаш при рисовании

Кисточку и карандаш  нужно держать тремя пальчиками, не сжимать слишком сильно. При этом кисточка или карандаш удерживаются между большим и средним пальцами, а указательный пальчик находится сверху.

Обхватывают карандаш не слишком близко к его грифелю (расстояние от грифеля до пальчиков примерно 2 см).

Кисточку держат пальчиками чуть выше железного наконечника.

Кистью водят по листу бумаги легко, свободно, ритмично. Этому учится малыш на третьем году жизни.

Конечно, не нужно объяснять это ребенку словесно – нужно просто показать, как надо держать и помочь, если у него что-то не получается.

Этим правильным захватом карандаша и кисточки любой ребенок овладевает не сразу. Давайте посмотрим, как можно ему помочь.

Что делать, если ребенок ставит средний пальчик вверх кисточки или карандаша?

Ответ: С помощью приема «рука в руке» (возьмите – обхватите  руку ребенка в свою руку)  и уберите легонько его пальчик вбок.

Что делать, если ребенок не дает Вам взять его руку в свою? И держит кисточку только в кулаке, отказываясь держать ее иначе?

Ответ: Попробуйте ласково обнять кисть ребенка с кисточкой и порисовать его рукой яркими красками интересные узоры.

Что делать, если ребенок 2- 3 лет никак не может научиться правильно держать кисточку в руке?

Ответ: Хорошо помогает развитию умения правильно держать карандаш или кисточку для рисования техника «Рисование тычком». Из названия этого способа уже понятно, что при таком рисовании движения руки вертикальные сверху вниз. А отпечаток получается мгновенно одним быстрым действием руки.

Сделайте для малыша палочку – «тычок». Для этого на обычную палочку (можно использовать незаточенный карандаш, плоский с обоих сторон) намотайте кусок тонкого поролона. Закрепите прочной синтетической ниткой, обмотав ее несколько раз вокруг тычка и закрепив узлами.

Покажите, как держать палочку – тычок правильно (тремя пальчиками, которых обхватывают палочку). Малыш обмакивает палочку в краску и, ставя ее вертикально на лист бумаги, получает отпечатки. Так можно нарисовать одуванчики, бусы, салют, полянку с цветами и многое другое.

Объясните малышу, что чтобы отпечаток получился красивым, надо чуть-чуть подержать тычок на бумаге, а не сразу же его отрывать от нее, чуть прижать. Тогда получатся ровные круглые «шарики».

Когда малыш научится легко рисовать палочкой – «тычком», дайте ему ватные палочки. Пусть порисует ими цветки, ягодки, узоры.

Так постепенно малыш усвоит правильный захват и после правильного захвата пальчиками ватной палочки перейдет и к правильному захвату карандаша и кисточки.

 

5.5. Как научить ребенка 2 лет  правильно пользоваться красками

Очень часто маленькие дети забывают правила пользования красками. Например, забывают ее набрать из баночки и трут кистью без краски бумагу, удивляясь тому, что следов не остается. Или забывают убрать лишнюю краску с ворса кисточки или набирают ее слишком много и в результате получают кляксы на листе. Поэтому взрослый постоянно помогает малышу и напоминает, что дальше делать:

  • сначала нужно смочить кисточку в баночке  с водой,
  • затем обмакиваем всю кисть осторожно в банку с краской,
  • после этого отжимаем ворс кисточки о край банки с краской,
  • а вот теперь можно и начать рисовать!

5. 5. Какие кисточки и карандаши  давать детям 2 лет  для рисования?

Первая кисточка малыша должна быть короткая, но при этом с толстой ручкой. А также это должна быть кисточка, которой рисуют толстые явные линии. И только когда ребенок овладеет рисованием такой кисточкой, ему можно дать кисточку более тонкую.

Лучше всего для рисования малышей подходят кисточки большого размера (№10-14). Они могут быть натуральными (например, пони, белка) или мягкими синтетическими.

Для закрашивания большой поверхности (фон неба, фон травы) используют широкие плоские флейцевые кисточки или губки.

Тычком можно рисовать жетскими щетинными кисточками. Как сделать палочку- тычок Вы уже знаете.

Первый карандаш ребенка может быть трехгранным, но это не обязательно. Главное, что он должен быть достаточно крупным.

5. 6. Полезные советы из практического опыта

по рисованию с детьми 2 лет

Совет 1. Если Вы собираетесь дарить рисунок ребенка, то обязательно переговорите с ним об этом и возьмите на это разрешение: «Ты хочешь, чтобы мы твой рисунок подарили бабушке?» и примите с уважением мнение ребенка. Если он не хочет дарить этот рисунок, то лучше нарисовать другой в подарок. А так полюбившийся малышу рисунок сохранить дома.

Совет 2. Если Вы что-то хотите еще раз показать ребенку в процессе рисования, то показывайте —  демонстрируйте этот элемент  или способ рисования на своем листочке бумаги, а не на листе ребенка. Тогда на детском листе будет именно работа ребенка без Вашего вмешательства. Да, не такая красивая, как Ваш образец. Но ребенок ведь учится! И сразу не может научиться делать всё «на пять», да это и не нужно.

Совет 3. Очень важно, чтобы во время обучающих игровых занятий по рисованию рядом с малышом не было никаких отвлекающих предметов. Например, если для рисования Вам нужны только 4 краски – мы только их и готовим и ставим на стол, другие краски убираем так, чтобы ребенок их и не видел, и не мог дотянуться до них. Если нам нужна только одна краска — то достаем именно этот цвет краски, остальные не ставим на стол.

Обилие предметов только отвлекает маленького ребенка от его задачи.

Удобный вариант для шустрых детишек – если Вам что-то уже не нужно, то после использования мы кладем этот предмет (например, губку) в непрозрачный закрытый пластмассовый контейнер чтобы ребенок на него не дальше отвлекался.

Ведь все, кто когда-нибудь рисовал с маленьким ребенком знают, как неустойчиво его внимание – увидел посторонний предмет, отвлекся и… забыл о рисовании!

Совет 4. Не спешите уже с 2 лет учить ребенка преднамеренному изображению и «штампам – образцам» в нем —  «вот так надо рисовать зайчика, а вот так – лошадку! Делай как я. Вот это правильно, а так как ты нарисовал – это неправильно». У этого возраста – другая более важная задача!  Да и почему мы вдруг решили, что у нас единственно правильный способ изображения? Ребенок может изобрести свой способ, и это замечательно!

Совет 5. Не стремитесь, чтобы нарисованные Вашим малышом линии были одинаковые и абсолютно ровные. Мы ведь рисуем, а не чертим :).  Посмотрите вокруг на мир природы — в нем нет одинаковых линий.  Наоборот, линия живая в природе и в рисунке.  она передает настроение художника, его способ восприятия мира. Линия в рисунке может быть спокойной или напряженной, веселой или испуганной, грустной или смелой. Обыгрывайте эти моменты и разный характер получившихся у ребенка линий и форм. Например, скажите ребенку: «Какой смелый твой шарик! Так и рвется в небо полететь, еле-еле его ниточка удерживает. А вот этот шарик робкий, боится в небо полететь. А третий шарик какой?»

5.7. Необычные техники рисования для 2 -летних детей: рисуем тушью на ткани

Сейчас появилось очень много интересных техник рисования. Поэтому совершенно не обязательно ограничиваться только красками и карандашами. Расскажу об одной из необычных техник рисования с малышами 2-3 лет, т.к. очень люблю работу с тканью.

С помощью красок по ткани (дорогой вариант) или обычной цветной туши (экономный и всем доступный вариант) можно сделать с 2-летним ребенком свой индивидуальный кукольный текстиль или настоящие подарки из  ткани для игрушек ребенка —  для мишки, зайки, гостей кукольного домика. Или можно сделать что-то простое для Вашего дома —   даже прихватки или полотенца для дома — настоящие. У нас всё в таком творчестве будет по-настоящему как у дизайнеров. И вот это как раз и нравится малышам!

Вам понадобятся для рисования с малышом:

  1. цветная тушь или краска для рисования по ткани, высыхающая под утюгом (инструкция дана на упаковке краски),
  2. старая ткань нужной Вам формы и размера (конечно, можно использовать и новую ткань!),
  3. ватные палочки или круглые штампики из поролона. Штампики можно сделать самим, вырезав из поролона круги разных размеров и прикрепив их к палочкам прочной ниткой.

Техника рисования: тычки

Варианты узоров:

  • а) заполнить разноцветными кружками всю поверхность ткани (получится «ткань в горошек»),
  • б) поставить несколько точек одного цвета в центре салфетки. А после этого взять краску другого цвета  и поставить еще по одной точечке в каждом уголке платочка или салфеточки,
  • в) нарисовать ряд из точек по каждой стороне салфетки или полотенца или кукольного покрывала.
  • Вы можете придумать и свои узоры!

Как рисовать тушью с малышом 2- 3 лет:

— Шаг 1. Обязательный шаг! На стол кладем дополнительную клеенку.  А на клеенку – выглаженную чистую ткань нужного размера.

Например, если мы будем рисовать кукольную скатерть – то нужно взять ткань размера чуть больше размера кукольного стола, имеющегося в Вашей кукольной квартире. Можно рисовать фартучек для куклы. Или носовой платочек для мишки. Бант для зайки или мини-сумочку для куколки.

— Шаг 2. Рисуем тычком узор из кругов по всей поверхности ткани. Для этого обмакиваем наши штампики или ватные палочки в цветную тушь (для каждого цвета – своя палочка) и тычком вертикально прикладываем к ткани. Заполняем всю поверхность ткани. Это первый вариант, самый простой и самый любимый детьми -вариант получения ткани в разноцветный горошек. Стараемся, чтобы вся поверхность ткани была покрыта цветными горошками.

В следующий раз Вы сможете предложить ребенку уже более сложный узор.

— Шаг 3. Ждем, когда узор полностью высохнет (в это время может быть дневной сон, прогулка или другие интересные или повседневные события).

— Шаг 4. Прогладьте Ваш лоскуток горячим утюгом. Если нужно подшить края — то подшиваем. Всё готово! Полученную кукольную вещь (а может быть это и настоящая прихватка для Вашей кухни!) можно будет даже стирать вручную, она не полиняет.

 

Шаг 5. Самый важный шаг для ребенка, и поэтому его нельзя пропускать. Мы вручаем наше изделие тому, для кого оно предназначалось. А значит, если мы делали скатерть для кукол на новоселье – значит, разыгрываем новоселье, встречаем гостей и угощаем их. Если мы делали носовой платочек для Мишутки – значит, относим ему платочек. Он нас благодарит. Если мы делали фартучек для куклы – значит, торжественно вручаем ей свой подарок. Кукла примеряет фартук и благодарит ребенка и тут же готовит понарошку что-то вкусное для нас и нам вручает.

Еще одна техника рисования с детьми 2 лет тушью — это техника кляксографии.  

  • Возьмите альбомный лист  и согните его пополам.
  • Капните в середину сгиба пятно краски, далее сложите лист пополам и несколько раз проведите ладонью в разные стороны от центра сгиба.
  • Откройте лист.
  • Что у Вас получилось? На что похоже? Как можно дорисовать это пятно?

Раздел 6.  Полезные книги по рисованию с малышами от 1 года до 3 лет

Я отобрала в данный раздел те книги, которые будут понятны любой семье и по которым будет легко заниматься рисованием с ребенком.

1. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Книга+CD.
В книге Вы найдете идеи и сценарии игровых занятий с детьми раннего возраста по рисованию по разделам:

  • Рисование мелками
  • Рисование фломастерами и карандашами
  • Знакомство с карандашами и фломастерами
  • Рисование прямых линий
  • Рисование волнистых линий
  • Рисование ломаных линий
  • Рисование точек
  • Рисование кругов
  • Рисование спиралей
  • Рисование завитых линий
  • Рисование разных линий
  • Самостоятельное рисование карандашами и
  • фломастерами
  • Рисование красками
  • Знакомство с красками
  • Рисование губкой
  • Рисование пальцами
  • Рисование ладошками
  • Рисование при помощи валиков
  • Рисование при помощи штампов
  • Рисование в технике примакивания
  • Рисование в технике мазков
  • Рисование поверх эскиза

Эта книга очень удобна как для занятий с детьми в кружке, так и дома, т. к. дает систему игровых заданий и множество идей. Эта книга фактически — «готовый инструмент», готовая технология проведения игровых занятий с малышом, которую очень легко и просто использовать в любой семье или в любом детском центре.

2. Альбомы для детей Дарьи Колдиной «Игровое рисование» в трех частях (издательство «Сфера»). В альбоме даны готовые фоны и задания для ребенка 2- 3 лет.

Ранее выпускались и продолжаются выпускаться также альбомы для рисования Д. Колдиной из серии «Это может Ваш малыш». Например, альбом для детей 1- 3 лет «Веселое рисование» содержит такие задания и готовые фоны:

  • нарисовать лучи у солнышка,
  • дорисовать дорожки,
  •  нарисовать заборчик у домика зайца чтобы защитить его от лисы,
  •  нарисовать воздушные шарики
  • нарисовать траву и лесенку,
  • нарисовать окошки в домике.

Плюс таких альбомов — готовые фоны, красивые, можно брать и использовать.

Минус тоже есть — в один альбом входят задания на совершенно разные умения, поэтому можно использовать альбомы как дополнительный материал (чтобы самим не рисовать фон) Но заниматься по ним в данной в них последовательности с ребенком не удобно. К многим из заданий нужно еще ручку ребенка подготовить предварительными игровыми упражнениями, чтобы он их смог выполнить (см. выше об эффективном планировании игровых занятий по рисованию, которое учитывает особенности 2- летних детей, здесь это правило не учтено).

3. «Альбом для детского творчества. Младший возраст (1, 5 — 3 года)»  — в альбоме также даются и готовые шаблоны — фоны для рисования, и варианты заданий. Плюсы и минусы теже, что и в предыдущих альбомах. Вам самим уже придется думать, в какой последовательности и как  лучше предлагать задания из альбомов своему малышу. Нужно будет самой просчитать, какие из заданий можно сразу дать, а перед какими нужно еще сначала подготовительные игровые упражнения провести чтобы малыш с ними справился.

Если эта статья оказалась полезной и нужной для Вас — буду благодарна, если Вы поделитесь ей в соцсетях и напишите комментарий. Ведь вокруг нас много родителей, которые хотят заниматься рисованием со своим малышом, но просто не знают, с чего и как начать.

Если Вы что-то интересное нарисовали по материалам этой статьи — буду рада, если поделитесь своим результатом с нами. Пишите на почту сайта: [email protected]

 

 

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

Amazon.com: Карандаши для рисования Derwent Lakeland, бумажник, 24 шт. (33255): Деревянные цветные карандаши: Искусство, ремесла и шитье

Карандаши для рисования Лейкленд, Derwent, 24-карат. Бумажник
Дети любят рисовать с помощью карандашей для рисования Lakeland

Маленьким рисовальщикам и художникам понравится универсальность водорастворимых карандашей для рисования Derwent Lakeland. Это потому, что их можно использовать в сухом виде, как обычные цветные карандаши для раскрашивания, и готово! Рисунок волшебным образом превращается в картину, если провести его мокрой кистью.Сначала намочите бумагу, чтобы создать глубокие, сильные цветовые эффекты, или снимите цвет прямо с карандаша кистью. Прочный сердечник толщиной 3,3 мм устойчив к поломкам и легко затачивается. И это менее запутанный способ для детей добавлять акварельные эффекты к своим рисункам. Цвет корпуса карандаша соответствует цвету сердцевины для быстрой и легкой идентификации. И карандаши предварительно заточены, так что они готовы к использованию.

  • Шестиугольный ствол 6,9 мм
  • Сердечник 3,3 мм
  • Также доступен в бумажнике по 12 шт. инновационных художественных материалов.

    Сопутствующие товары
    Цветные карандаши Lakeland Jumbo от Derwent, стержень 5,4 мм, упаковка, 12 шт.
    Малыши любят рисовать карандашами, созданными специально для них. Графитовые карандаши Lakeland Jumbo HB от Derwent, 12-каратные, кошелек
    Шестиугольный корпус легче держать и контролировать. Карандаши Lakeland Painting Pencils от Derwent, 12 карат, бумажник
    Дети раскрашивают произведения искусства с помощью водорастворимого карандаша, который можно использовать двумя способами. Графитовые карандаши Lakeland от Derwent, 12-Ct. Бумажник
    Надежный инструмент для рисования для детей старшего возраста.Цветные карандаши Lakeland Jumbo от Derwent, 144 карата, классная упаковка
    Получите больше за свои деньги с эконом-классовой упаковкой. Derwent Точилка на батарейках
    Затачивает до 5 различных диаметров карандашей.

    Как рисовать акварелью с помощью цветных карандашей

    Смешанная техника — акварель и цветные карандаши

    Посмотрим правде в глаза, некоторые художественные материалы не предназначены для смешивания. Посмотрите на масляную краску и краску на водной основе. Нефть и вода просто не работают вместе.Однако некоторые средства массовой информации просто созданы друг для друга. Акварельные краски и цветные карандаши прекрасно сочетаются и прекрасно дополняют друг друга.

    Совместное использование акварели и цветных карандашей — популярный метод иллюстрации. Когда эти среды объединены, они могут дать богатые результаты. Сухая акварель может служить блестящей основой для цветных карандашей, улучшая цвет и текстуру многослойных цветных карандашей.

    Поверхности

    Их также можно быстро наносить на различные поверхности.Рисунки акварелью и цветными карандашами можно наносить на акварельную бумагу, обычную бумагу, дерево, мазонит или доску для иллюстраций. Текстура или зуб бумаги будут влиять на текстуру, создаваемую нанесением цветного карандаша. На грубой акварельной бумаге карандаши оставят неровные следы, в то время как на более гладкой поверхности, такой как доска для иллюстраций, следы будут более четкими.)

    Другие носители

    Также популярно использование мягкой пастели акварельными красками и цветными карандашами. Лучший порядок применения, который я нашел в этой комбинации, — сначала наносить акварель, а затем мягкую пастель. Цветной карандаш работает лучше всего, когда он наносится последним поверх акварели и пастели. Чернила также хорошо сочетаются с акварелью и цветным карандашом.

    Многослойность

    Ключ к созданию богатого изображения акварелью и цветными карандашами заключается в создании слоев.Каждое из двух средств само по себе зависит от наслоения для достижения успеха. Таким образом, когда они комбинируются, наслоение цвета становится еще более важным. Также важно дать слоям акварельных аппликаций полностью высохнуть, прежде чем добавлять больше акварели или цветных карандашей. Насыщенности цвета можно добиться довольно легко, нанеся на поверхность акварель перед добавлением цветных карандашей или мягкой пастели.

    В следующем видео показано, как рисовать акварельными красками цветными карандашами…

    СКАЧАТЬ ВИДЕО

    Курс цветных карандашей


    Научитесь пользоваться цветными карандашами как профессионал. Изучите различные методы и изучите несколько разных тем с помощью кратких и «легких для восприятия» модулей.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


    Нравится этот урок?

    Если да, присоединяйтесь к более чем 30 000 других, которые получают нашу рассылку с новыми уроками рисования и живописи. Кроме того, ознакомьтесь с тремя нашими обучающими видеороликами и электронными книгами бесплатно.

    ДА! Я УЧАСТВУЮ!

    Больше уроков, которые вам понравятся…

    Рисунки гиперреализма Используйте цветные карандаши, чтобы идеально воссоздать масляную краску

    На первый взгляд, работа художника Cj Hendry выглядит как картины масляной краской, сфотографированные на гладком холсте. Но посмотрите еще раз — на самом деле это серия гиперреалистичных рисунков под названием Дополнительные цвета . Австралийская художница, бывшая студентка финансового факультета, создала роскошные капли, используя только цветные карандаши. Благодаря ее умелому обращению со средой, она нанесла сухой пигмент таким образом, чтобы он имел блеск и вязкость, которые вы ожидаете от краски.

    Яркая серия отличается от типичного стиля Хендри. До запуска Complimentary Colors она работала исключительно в черно-белом цвете, с предметами, изображающими объекты поп-культуры, такие как флакон духов Chanel и лицо Кейна Уэста на 100-долларовой банкноте.

    Итак, почему изменение? Это произошло благодаря модному бренду Christian Louboutin. Они заказали Хендри выставку с таким же названием, которая прошла во время Art Basel Hong Kong. Подготовка оригинальных произведений для шоу была кропотливым процессом.На выполнение одного рисунка уходило от «дня-двух» до четырех недель из-за усилий, затрачиваемых на создание одного оттенка. Хендри объяснила, что использовала «12 различных цветов от черного до коричневого и белого. Это [было] намного сложнее, чем я думал».

    Художница Си Джей Хендри обманывает взгляд своим гиперреалистичным искусством.

    Используя цветные карандаши и много терпения, она идеально воссоздает сочные капли масляной краски.

     

    Вот Хендри в действии, наносит последние штрихи на шелковисто-розовую краску.

    Публикация Cj Hendry (@cj_hendry) на

    Сиджей Хендри: Веб-сайт | Инстаграм

    Все изображения предоставлены Сиджеем Хендри.

    Статьи по теме:

    Художник-фотореалист тщательно воссоздает городские пейзажи

    Художник игриво позирует с невероятно реалистичными картинами пловцов

    Гиперреалистичные женские картины с сюрреалистичным уклоном от Марко Грасси

    Гигантские картины с розами, покрытыми каплями росы, запечатлевшие каждую мельчайшую деталь

    Ценность картин и рисунков | Арт Бизнес

    Как автор, мои читатели обращаются ко мне довольно часто.Мне нравятся их вопросы, потому что они действительно заставляют меня думать. Я нашел очень интересным следующее, касающееся арт-бизнеса.

    В этом письме мой читатель задал вопрос о ценности искусства. Его вопрос был хорошим, и он заставил меня задуматься. Он хотел знать, почему одни виды искусства считаются более ценными, чем другие. Почему, например, картины маслом ценятся выше, чем рисунки. Это то, что я придумал в качестве ответа; возможно, у вас есть еще несколько идей, которые мы можем добавить в список.

    Эти предварительные рисунки Микеланджело были использованы для создания его знаменитых картин.Именно здесь он разработал формы и разработал тона для последующего использования. Лишь намного позже ценность этих рисунков была признана.

    Когда дело доходит до стоимости и ценообразования произведений искусства, необходимо учитывать несколько факторов. Многое из этого связано со сложностью произведения и опытом художника. Состоявшийся художник, посвятивший много времени своему таланту, заслуживает высокой цены. Вы платите или восхищаетесь годами тяжелой работы и обучения.

    Также следует учитывать стоимость материалов и необходимых навыков.Картины маслом всегда будут требовать более высоких цен, потому что маслом очень трудно овладеть, и обычно художнику требуется гораздо больше времени, чтобы закончить произведение. Кроме того, стоимость красок, кистей и холста — довольно затратная инвестиция. Щетки для масла могут стоить сотни долларов. Некоторые тюбики с краской высокого качества и чистого пигмента могут стоить более 100 долларов за тюбик. Но долговечность масла непревзойденна, поскольку это среда, которая выдержит и не сильно ухудшится со временем.

    Акварель, наряду с пастелью, также может считаться более дорогой и ценной из-за используемых продуктов. Эти пигменты могут быть очень дорогими в производстве и покупке. Да, искусственные синтетические пигменты более доступны, но чистые пигменты из земли довольно дороги. Это становится настоящей инвестицией.

    Предварительный рисунок Микеланджело

    Художник должен потратить много времени, чтобы изучить технику использования этих продуктов. Все три средства использовались художниками с самого начала искусства.Исторически сложилось так, что все материалы изготавливались вручную с использованием земных пигментов, поэтому они выдержали испытание временем.

    Когда вы попадете в среду для рисования, цена упадет. Материалы стоят меньше, и временные затраты также часто сокращаются.

    Цветной карандаш по-прежнему считается относительно новым средством, так как он не использовался в изобразительном искусстве до последних 75 лет или около того. Слава богу, с каждым годом он получает все больше внимания и признания, и теперь его разрешено использовать в художественных галереях и на выставках, где раньше это было запрещено.

    Как художник, я беру большие деньги за свои работы цветными карандашами из-за потраченного на них времени. Это сложная среда для освоения, и мне потребовалось много времени, чтобы стать в ней хорошим. Однако я по-прежнему беру гораздо больше за свои картины маслом из-за сложности и связанных с ними затрат.

    Фрагмент потолка Сикстинской капеллы работы Микеланджело. Этой знаменитой картине, написанной маслом, предшествовала большая предварительная работа. Конечно, сегодня это бесценно.

    Во многом отношение к различным медиумам восходит к старым мастерам. Еще в 15 веке на рисунки часто смотрели как на предварительную проработку будущих картин. На рисунках художник набрасывал идеи, решал проблемы, а затем переходил к рисованию. Это были просто концептуальные элементы. Это дало рисункам клеймо «меньше», чем картины, потому что на них смотрели как на простые ступеньки на пути к настоящему искусству.

    Богатые люди хотели делать дорогие масла, потому что они так высоко ценились. Их стоимость всегда была намного выше из-за спроса и того факта, что это была покупка, сделанная только более богатым классом.

    Сегодня мало что изменилось в восприятии. Помните, как художники, мы сообщаем людям о ценности нашей работы тем, что мы берем. Низкая цена снижает привязанность покупателя к товару. Не удивляйтесь, если однажды увидите его на гаражной распродаже.

    Более высокая цена делает его достойным капиталовложением и семейной реликвией. Люди ценят свои вещи той суммой, которую они жертвуют, чтобы иметь их. Не недооценивайте себя. Ваше время и талант заслуживают компенсации.

    До следующего раза,
    Ли


     

    Ли Хаммонд называют королевой рисования.В дополнение к популярным урокам рисования, у нее также есть фантастические книги и видеоролики, в которых рассказывается о простых техниках рисования акриловыми красками, техниках рисования цветными карандашами и многом другом. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все обучающие книги и DVD-диски, которые предлагает Ли Хаммонд!

    В чем разница между рисованием и живописью

    Основное различие между рисунком и живописью заключается в том, что рисование фокусируется на линиях и формах, а рисование фокусируется на цвете и форме .

    Рисунок и живопись — две разные формы изобразительного искусства. Рисование — это искусство представления объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий, а рисование — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую ​​как бумага или холст. Иногда рисунок может быть основой картины.

    Ключевые области охвата

    1. Что такое рисунок
         – определение, характеристики
    2. Что такое живопись
         – определение, характеристики, элементы
    3.Разница между рисованием и живописью
         – Сравнение ключевых различий

    Ключевые термины

    Искусство, рисунок, живопись

    Что такое рисунок

    Рисунок – это искусство изображения объекта или обведения рисунка, плана или эскиза с помощью линий. Рисунок также может относиться к изображению, сделанному карандашом, ручкой или мелком, а не краской. В рисовании используются различные инструменты, такие как карандаши, перо и чернила, восковые цветные карандаши, мелки, чернильные кисти и уголь, а также различные поверхности, такие как бумага, картон или холст.Независимо от используемых материалов рисунок дает точное представление визуального мира на плоской поверхности. Даже каракули, мультфильмы, технические рисунки, которые можно увидеть в таких областях, как дизайн одежды, архитектура и дизайн интерьера, считаются рисунками.

    Рисование в основном сосредоточено на создании линий и форм с помощью карандаша, ручки или угля. Обычно они выполнены в одном цвете, в отличие от картин. Более того, реалистичные рисунки предполагают измерения и масштабы.

    Что такое живопись

    Живопись — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую ​​как бумага или холст.Это один из древнейших видов искусства. Цветовые пигменты, используемые в живописи, могут быть во влажном виде, как краска, или в сухом виде, как пастель. Художники могут использовать различные материалы для своих картин, такие как акварель, акрил, масло, фреска и темпера. Среду обычно наносят на твердую поверхность кистью; некоторые художники могут также использовать другие инструменты, такие как губки, ножи и аэрографы. Более того, картины можно делать на многих типах поверхностей, таких как бумага, холст, дерево, стекло, лак, стены, керамика, листья и бетон.

    Картины могут быть натуралистическими и реалистическими (натюрморты и пейзажи), абстрактными, повествовательными, фотографическими, эмоциональными (как в экспрессионизме), символическими (как в символистском искусстве) и/или политическими по своему характеру (как в артивизме).

    Есть несколько основных компонентов картины. Мы называем их элементами картины. К ним относятся цвет, тон, линии, формы, текстуры и форма. Цвет, пожалуй, самый важный элемент картины. Он создает настроение; например, картина может быть теплой и привлекательной или темной и мрачной в зависимости от используемых цветов.Цвета могут быть дополнительно разбиты на оттенок, интенсивность и значение. Хорошее сочетание элементов приводит к хорошей картине.

    Разница между рисованием и живописью

    Определение

    Рисунок — это искусство представления объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий, а рисование — это практика нанесения цвета на твердую поверхность, такую ​​как бумага или холст.

    Фокус

    Рисование фокусируется на линиях и формах, а рисование — на цвете и форме.

    Цвета

    В то время как рисунки обычно выполняются одним цветом, картины выполняются множеством цветов.

    Носители и инструменты

    В рисовании используются различные инструменты, такие как карандаши, перо и чернила, восковые цветные карандаши, цветные мелки, чернильные кисти и уголь, тогда как для рисования используются различные материалы, такие как акварель, акрил, масло, фреска и темпера.

    Заключение

    Вкратце, рисунок и живопись — это две разные формы изобразительного искусства. Основное различие между рисованием и живописью заключается в том, что рисунок фокусируется на линиях и формах, а живопись — на цвете и форме.Иногда рисунок может быть основой картины.

    Изображение предоставлено:

    1. «Рисующая рука» Автор cdaltonrowe (CC BY 2.0) через Flickr
    2. «Люди, человек, художник, картина, краска, музей, искусство, выставка, рамка» (CC0) через Pikist

    Художник CJ Hendry создает гиперреалистичные рисунки цветными карандашами

    • CJ Hendry создает гиперреалистичные рисунки цветными карандашами пятен краски, предметов роскоши и знаменитостей.
    • Для своих экспонатов она сочетает эти рисунки со сложными инсталляциями.
    • Благодаря своей увлекательной работе и интерактивным концепциям она приобрела огромное количество поклонников.
    • Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.

    Ниже приводится расшифровка видео: 

    Рассказчик: Это не капля краски. На самом деле это даже не фотография пятна краски. Это рисунок цветными карандашами.

    CJ Hendry: Я просто сижу здесь, рисую и немного рисую.

    Рассказчик : Это Си Джей Хендри.Она тратит до 15 часов в день, ну, как она выражается, рисуя. Но ее работа не так проста, как кажется. Создание таких гиперреалистичных рисунков требует много тяжелой работы, и люди это замечают. Она работала с известными именами, такими как Кристиан Лубутен, спрятала эксклюзивные произведения искусства по всему Нью-Йорку, чтобы ее последователи могли найти их, а ее практические персональные выставки собирают огромные толпы. И если вы хотите одно из ее произведений, вам придется встать в очередь. Она продает только ограниченные серии и заказы.И как только у вас есть оригинальная часть, это все. Она никогда не сделает копию. Рисунки CJ вращаются вокруг нескольких конкретных вещей: предметов роскоши, знаменитостей и пятен краски. Много пятен краски. Но она не использует ни капли краски, чтобы сделать их. Все нарисовано цветным карандашом.

    Хендри: Большинство художников рисуют. Например, когда вы думаете о художнике, вы думаете: «О, что ты рисуешь?» Я краской вообще не пользуюсь. Я ненавижу беспорядок, связанный с краской, которую я ненавижу.Ооо, я не могу с этим справиться. Так что, может быть, это тот факт, что я не использую его, и я как бы хочу сослаться на него каким-то образом.

    Рассказчик: Хотя она держится подальше от беспорядка, это не значит, что ее работа проста. Она тратит недели на совершенствование деталей, которые обманут ваш взгляд. Так как же ей удается сделать двухмерный рисунок настолько реальным?

    Хендри: Когда я делаю эти произведения, они не приходят из моей головы. Я работаю прямо с фотографии. Когда я фотографирую вещь, которую собираюсь нарисовать, я делаю от 100 до 1000 фотографий на одну вещь.Я уверен, что если бы я был лучшим фотографом, я мог бы просто сделать, например, 10. Но, типа, я недостаточно хорош для этого. Так что да, я просто беру кучу и надеюсь на лучшее.

    Рассказчик: Из этих сотен фотографий она сужает выбор до одной. И это то, что набрасывается на бумаге. Она выбирает свои цвета, когда идет, ссылаясь на фотографию. И эти цвета — уловка, чтобы все выглядело так реально.

    Хендри: Итак, я просто вижу нужные цвета, но я думаю, что я действительно хорош в выборе цвета.И, например, он кажется вам розовым, но на самом деле он действительно пыльно-фиолетовый. Так что это просто о том, чтобы смотреть и видеть то, что фотография говорит мне.

    Рассказчик: Чтобы реалистично показать один цвет краски, CJ должен использовать около 20 различных оттенков. К счастью, у нее есть сотни цветов на выбор. И все, чего у нее нет, она делает.

    Хендри: Есть только определенное количество цветов. Я думаю, что у меня есть 205 цветов. Но чтобы получить все разные цвета радуги, мне нужно смешать их, смешать, пройтись по ним и немного смешать.

    Рассказчик : Она называет свою технику «каракулями».

    Хендри: Итак, это целая куча миллионов и миллионов каракулей, аккуратно сложенных вместе, чтобы получился рисунок.

    Рассказчик: Чтобы сделать эти каракули точными, она точит карандаш примерно каждые 15 секунд. И люди любят смотреть, как она пишет в Instagram. Это дало ей шанс сделать несколько действительно уникальных проектов.

    Хендри: Проект по нарушению авторских прав был одним из лучших и самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делал, но непреднамеренно.Итак, я нарисовал поляроиды Энди Уорхола, я перерисовал их, затем снова перерисовал и скомкал, потому что я люблю скомкание, а потом я пошел и поместил изображение на футболку спереди.

    Рассказчик: Но прямо перед тем, как она собиралась продать их, она столкнулась с серьезным препятствием. Продажа футболок с этими изображениями была нарушением авторских прав. Единственное, что она могла сделать, это избавиться от них.

    Хендри: Я просто ходил по Нью-Йорку и разбрасывал коробки по всему Нью-Йорку.И люди пришли так быстро. Мол, они исчезли внутри, ну, по крайней мере, в течение 30 секунд или минуты. Это было дико. Итак, очень много людей. Это похоже на случайную охоту за мусором.

    Рассказчик: И вовлечение аудитории было темой ее проектов в последние годы. В 2017 году она сотрудничала с Кристианом Лубутеном для проведения арт-ярмарки в Гонконге, где зрители могли подобрать туфли, раскрашенные восковыми мелками, и украсить стены своими произведениями искусства. Работа CJ становилась все более и более интерактивной.Чтобы попасть на ее последнюю выставку, вам нужно было сначала прыгнуть через гигантский белый надувной замок.

    Хендри: Моя практика перешла от простых рисунков к большему количеству установок и общих концепций. Мол, концепции гораздо более сложные и более глубокие.

    Рисование без карандашей и красок

    На днях я понял, что слишком долго не садился и не рисовал.Отчасти из-за скорости жизни, но также и потому, что я ее просто не чувствовал. Вещи, которые были у меня дома, казались мне слишком знакомыми и немного скучными.

    Вам и/или вашим детям когда-нибудь надоедают одни и те же материалы? Карандаши, фломастеры, немного краски: а, это уже было сделано, да? Возможно, пришло время попробовать другой подход, чтобы дать волю творческим сокам. Ознакомьтесь с некоторыми из этих безумных способов оставить след. Я уверен, что вы тоже вдохновитесь попробовать что-то новое в своем доме.

    Моховое граффити
    via Homester

    Насколько это удивительно? Если бы у нас была каменная или кирпичная стена во дворе, мы бы обязательно попробовали. Я предполагаю, что это также сработает внутри на какой-нибудь доске; Вы могли бы повесить его на солнечное окно.

    Рисунок пряжи
    via A Life Sustained

    Ищете другой вид Etch-a-Sketch? Вы должны проверить этот крутой DIY. Пряжа скатывается обратно в держатель, готовая к вытягиванию за вытягиванием!

    Milky Way Milk Drawing
    via Behance

    Вот такая техника, о которой я никогда раньше не слышал.Нарисуйте свое изображение молоком, а затем используйте тепло, чтобы оно появилось! Мне не терпится попробовать.

    Tape Art
    via Kido Info

    Я много раз делал это со своей дочерью — вытягивал бумагу и скотч, и пусть они сходят с ума! Но, конечно, пустая стена коридора — тоже отличный холст.

    Чеканные цветы и листья
    через Build/Make/Craft/Bake

    Я полагаю, что это не сработает с сухими осенними листьями, учитывая, что влага передает цвета на страницу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *