Товаров: 0 (0р.)

Картинки на школьную тематику черно белые: Картинки d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b9

Содержание

%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • bb логотип

    2223*2223

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • 88 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • номер 88 3d рендеринг

    2000*2000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • 88 год передового опыта векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • h5 материал bb крем эффект

    3000*3000

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • 88 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • female beauty bb cream skin care products bb

    3000*3000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb

    9168*9168

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • материалы для работ про школьные годы, 1 сентября и день учителя

    Набор декоративных яблочек красного цвета, 12 шт.

    100 р.

    Картонные стикеры алфавит Черный. В наборе 144 элемента (2 листа).

    190 р.

    Краска-спрей Stamperia Aquacolor Spray во флаконе с распылителем объемом 60мл. Цвет: бирюзовый.

    310 р.

    Лента атласная шириной 6мм, цвет красный. Цена за 1м.

    5 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30,5х30,5см. «Полоска и клетка», коллекция Work Hard Play Hard. Тематика: мужская, игры, спорт, увлечения.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «Alphabet scramble», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «Backpacks», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «Chalkboard cursive», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «Journaling cards», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «Pencil pusher», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «School house fun», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «School stripes», коллекция Back to School. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Chalkboard» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Desktop» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Library Ephemera» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Lockers» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Measurement» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Notebook ledger» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «Pencils» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист двухсторонней бумаги «QWERTY» коллекция Documented. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    65 р.

    Лист односторонней бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. «Рисование», коллекция Школьная пора. Тематика: школа, осень, 1 сентября, рисование.

    24 р.

    Лист наклеек размером 30х30см. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    210 р.

    Металлическая подвеска в виде колокольчика, цвет золото, диаметр 14мм.

    7 р.

    Металлическая подвеска в виде палитры, цвет серебро, 17х12 мм.

    12 р.

    Металлическая подвеска в виде совы, цвет золото, 28х15мм.

    20 р.

    Набор бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. Тематика: школа, ученик, учитель, школьные годы, снова в школу, 1 сентября, день учителя.

    1 650 р. 1 200 р.

    Набор бумаги для скрапбукинга размером 30х30см. Коллекция I’d Rather Be Crafting. Тематика: рукоделие, творчество, хендмейд.

    1 650 р. 1 200 р.

    Набор бумаги для скрапбукинга размером 30х30см с наклейками. Тематика: документы, тетрадь, книга, библиотека, школа, знания, винтаж.

    835 р.

    Набор бумаги для скрапбукинга «Делай дело» размером 30,5х30,5см. Тематика: ежедневник, кактусы, бетон, геометрия. В наборе 16 листов.

    414 р.

    Набор бумаги для скрапбукинга размером 20х20см. Коллекция «Calligraphy». Тематика: каллиграфия, чернила, письмо, буквы.

    940 р.

    Фотообои панно | Необыкновенные обои панно

    У нас есть много идей по дизайну фотообоев, а также мы предлагаем множество различных способов поиска подходящих фотообоев Rebel Walls. Вы можете начать с выбора категории или вдохновиться нашими необычными коллекциями фотообоев. Почему бы не просмотреть наши разные цветовые стили или выбрать подходящий дизайн для конкретной комнаты? Чтобы найти дизайн фотообоев, соответствующий вашему стилю интерьера, прокрутите вверх и посмотрите, какие узоры мы подобрали для вас! 

    Независимо от того, собираетесь ли вы клеить обои на одну или несколько стен, или на потолок, наши категории помогут вам подобрать подходящие обои для вашего интерьера. При поклейке обоев на несколько стен можно легко рассчитать необходимое количество обоев. Для этого просто сложите ширину каждой стены, не забудьте добавить 5 см на каждый угол для запаса, а для высоты возьмите самую высокую точку стены. И в конце мы опять рекомендуем добавить 5 сантиметров запаса к общей ширине и высоте.

    Внешний банк изображений для фотообоев

    Не нашли ничего в наших категориях? Не волнуйтесь, у нас есть большой выбор вариантов дизайна в нашем внешнем банке изображений. Возможно, у вас уже имеется на примете определенная тематика и вам точно известно, какие именно вам нужны обои, например, с изображением джунглей. Вы можете пойти еще дальше и создать уникальную акцентную стену с потрясающим видом на базилику Святого Петра в Риме. В ваше распоряжение предоставляется практически неограниченное количество изображений, среди которых вы сможете найти подходящие именно вамфотообои панно.

    Создайте свои собственные фотообои панно


    Хотите создать свои собственные обои? Мы также можем помочь с этим. Если у вас есть изображение или фотография, которую вы хотите воссоздать в виде фотообоев , просто отсканируйте ее и загрузите на нашей странице “Создать свои собственные фотообои” page.

    Услуги дизайна фотообоев

    У вас есть идея дизайна обоев, который вы хотите разработать самостоятельно, но вам нужна помощь? Наша команда дизайнеров будет рада помочь воплотить ваши идеи в жизнь. Свяжитесь с нашей командой дизайнеров и получите бесплатные рекомендации по дизайну обоев.

    Как заказать фотообои

    Мы сделали наш процесс заказа очень простым, просто перейдите к любому из вариантов дизайна, нажмите «Настроить и купить» и введите необходимые размеры, а затем просто следуйте нашим простым онлайн-инструкциям. Посмотреть больше информации на «Как заказать фотообои».

    ​Как поклеить фотообои


    Поклейка обоев Rebel Walls является не только простым, но и очень увлекательным процессом. Для его максимального упрощения мы включаем в каждый заказ обойный клей и инструкции по поклейке обоев. Также вы можете ознакомиться с нашим видео-руководством «Как поклеить фотообои» , которое также включает инструкции по монтажу.

    Как только вы заказали ваши фотообои, мы отправим их в течение 1-2 дней.

    Школьная библиотека — МБОУ СОШ №1 с УИОП г. Воронежа Воронеж

    Очень важно для человека
    Знать дорогу в библиотеку.
    Протяните к знаниям руку,
    Выбирайте книгу, как друга

    Библиотека всегда открыта для любимых читателей, растущих с книгой!

    Библиотечный фонд МБОУ СОШ №1 с УИОП составляет 40189 ед. хранения (из них основной фонд – учебная литература – 36310 экз., вспомогательный фонд – художественная литература – 3879 экз.)

    Помимо стопроцентной обеспеченности учебниками, любители приключений, фантастики, исторических романов всегда найдут здесь по душе литературу.

    Разноплановая тематика периодических изданий не оставляет никого из читателей равнодушными.

    Такие журналы как: «Честь Отечества», «Филя», «Веселые картинки», «Чудеса и приключения детям» пользуются спросом у наших читателей.

    Сотрудники библиотеки проводят тематические мероприятия (обзоры, обзоры-презентации. литературные гостиные).

    Тематика мероприятий:

    1. Экскурсия по библиотеке.
    2. Мы живем среди людей (этикет. Г. Остер)
    3. Воронеж в лицах (знаменитые люди Воронежа)
    4. Казак Луганский (В.Даль)
    5. К нам Лермонтов сходит, презрев времена…
    6. Эту жизнь за все благодарю (С.Есенин)
    7. Игры со словами (по занимательному учебнику А.Тилипмана «Зубака»)
    8. Ее Величество книга! (обзор детской литературы)
    9. Жемчужины России (заповедные места)
    10. Наедине с поэзией (Пушкин А.С., Есенин С., Лорка Г.)
    11. Имена (серебряный век)
    12. Не судите Любовь (Симонов К. – Серова В., Друнина Ю. – Каплер А.)
    13. Старый Воронеж
    14. Великие тайны прошлого (Распутин Г., Тесла Н., Авель)

    Библиотека оставляет за собой право изменять и дополнять тематику проводимых мероприятий.

    А теперь, приглашаем желающих отправиться в путешествие на Библиокорабле

    ​​​​​​​

    Заведующая библиотекой – Ярмонова Елена Владиленовна

    100 модных новинок дизайна на фото

    Содержание:

    1. Школьный маникюр для подростков
    2. Школьный дизайн на короткие ногти
    3. Школьный маникюр на длинные ногти
    4. Гелевый маникюр для школы
    5. Школьный маникюр для девочек 12 лет
    6. Оригинальные идеи школьного маникюра
    7. Школьный маникюр на 1 сентября
    8. Нежный школьный маникюр
    9. Новинки 2019-2020 года

    Не только молоденькие девушки и зрелые женщины интересуются современной модой. Но и юные школьницы предпочитают интересоваться трендовыми моделями одежды, а также современным маникюром. Поэтому каждая мама должна знать интересы своего ребенка и дать дельный совет. Сегодня мы предлагаем ознакомиться с нашей статьей, в которой попробуем изложить кратко о самых модных вариантах маникюра для стильных учениц.

    Школьный маникюр для подростков

    Подростковый возраст считается очень сложным, так как данное поколение очень придирчиво и переходное. Не каждая модница, будучи в таком возрасте, может правильно направить свои интересы и взгляды. Каждая из девочек подросткового поколения пытается привлечь внимание у мальчишек. Именно поэтому они иногда выбирают для своего маникюра довольно яркие оттенки лакового покрытия. Но все мы знаем, что в школьных стенах не принято иметь длинные и яркие ноготки. Современные мастера маникюра советуют в данном возрасте делать полный маникюр с покрытием в спокойных и светлых оттенках. К примеру, идеально подойдут нюдовые, бледно-розовые, пастельные тона лакового покрытия.

    Школьный маникюр на короткие ногти

    Практически в каждой школе имеются свои грани допустимого во внешнем виде. В первую очередь, все школьницы не должны иметь яркий макияж, а также броский маникюр. Ноготки должны быть короткими, чтобы они не мешали в учебном процессе. Также маникюр не должен привлекать к себе заостренное внимание окружающих. Короткие ноготки тоже могут иметь опрятный и ухоженный вид. Самое главное выполнять правильный маникюр, а также выбирать нужный оттенок лака. Короткие ногти могут быть окрашены в нежно-розовых, пастельных оттенках. Таким образом девочки могут иметь отличный вид и не вызывать у учителей особых возмущений.

    Школьный маникюр на длинные ногти

    Длинные ноготки в стенах школы не приветствуются, но иногда для старших классов делают не большие исключения. Самое главное, чтобы ученицы придерживались определенных рамок. То есть ноготки не должны быть сверх длинными и окрашенными в темные тона. На такие случаи мастера маникюра разработали определенные виды маникюра именно для модных школьниц. Для того чтобы ноготки имели стильный вид, допускаются небольшие орнаменты для декора. Для их выполнения можно использовать ручные росписи или готовые слайдовые наклейки. Но стоит помнить, что рисунок должен быть спокойным и не ярким.

    Школьный маникюр гель лаком

    В нынешнее время очень часто встречаются на руках девочек маникюр, выполненный при помощи гель лака. Это довольно удобное покрытие, которое можно делать не только в специальных салонах, но и в домашних условиях. В первую очередь стоит иметь ультрафиолетовую лампу, для того чтобы можно было высушить гелевый лак. Такие покрытия очень удобны тем, что он держится на ноготках очень долго и не требует постоянного подкрашивания. В магазинах для косметики можно приобрести массу интересных оттенков лакового покрытия, которые подойдут для девочек не только для веселых будней, но и для посещения учебных учреждений.

    Школьный маникюр для девочек 12 лет

    Любая школьница хочет выглядеть идеально. Тем более девочки, достигшие 12 летнего возраста. Именно это тот период, когда девчонки начинают кокетничать с мальчишками, поэтому они стараются, чтобы их образ выглядел стильно, и в то же время аккуратно. Для данного возраста идеально подойдет легкий и непринужденный французский маникюр. Также отлично будет смотреться маникюр с нюдовым покрытием ногтевой пластины, а в качестве декора можно использовать изображение мультяшных героев. Многие модницы данного возраста предпочитают украшать свои ноготки мордочкой черно-белой панды.

    Оригинальные идеи школьного маникюра

    Современные мастера маникюра разработали массу интересных видов дизайна ноготков для школьниц. Для каждого возрастного поколения имеются свои направления. Главным объединяющим элементом является нейтральные и умеренные оттенки лакового покрытия. Ведь яркие цвета недопустимы в школьном образе. К примеру, очень модно использовать светло-коричневый тон. Это идеально сочетается с опрятной школьной формой. Также мастера рекомендуют использовать лаковые покрытия с перламутровыми отливами. Что касается декора, то украсить девичьи ноготки можно при помощи линий, точек или же цветочных бутонов. Именно цветы отлично использовать для украшения ноготков в прохладную пору года. Это сможет приподнять настроение.

    Школьный маникюр на 1 сентября

    В день знаний дети идут в школу за новым запасом информации в рамках школьной программы после долгого отдыха на каникулах. Именно по этой причине практически все родители стараются принарядить свое чадо так, как будто их отпрыск идет в стены школы в первый раз. Но наши детки, особенно девочки, стараются уделить внимание не только одежде, но и своим ноготкам с прической. Это, конечно же, касается наших девочек. Поэтому родителям стоит немного подыграть капризам модниц. Но сами красавицы должны помнить, что они идут не в клуб на дискотеку, а в серьезное заведение. Если уж сильно хочется выделиться в этот ответственный день, то можно дополнить свой дизайн маникюра наклейками. Их можно приобрести практически в каждом косметическом магазине.

    Нежный школьный маникюр

    Нежный маникюр подразумевает в себе спокойные и легкие оттенки лакового покрытия. К таким цветам можно отнести бежевые, нежно-розовые, светло-коричневые, нюдовые и постельные оттенки. Это универсальные цветовые гаммы, которые отлично подходят на все случаи в жизни. Даже для посещения школьных стен.

    Маникюр на школьную тематику: новинки 2019-2020 года

    Новый сезон просто поражает своими новыми тенденциями и трендами в маникюрном направлении. Даже школьниц это не обошло стороной. В новом школьном году очень интересно смотрятся светлые тона, сочетающиеся с геометрическими изображениями (квадраты, треугольники и конусы). Очень интересно такое изображение воспринимается в качестве дополнения французского маникюра. Также с моды не вышли изображения мультяшных героев. Для школьниц станет отличным вариантом омбре, где переходы нескольких оттенков смогут создать оригинальный стиль молоденькой красавице.

    Все представительницы женского пола просто заслуживают быть красивыми и счастливыми. Это даже касается самых маленьких модниц. Ведь возраст не должен влиять на желания и стремления школьницы выглядеть прекрасно.

    Объявляется конкурс рисунков «Если бы я был иллюстратором»!

    Друзья! Мы объявляем новый конкурс рисунков! Нет, это не наш ежегодный — он ещё впереди! Это конкурс «Если бы я был иллюстратором». Вн

    имательно прочитайте положение — условия необычные для нас в связи с ситуацией. Но ведь дети — всегда дети, им хочется рисовать! А потому — приглашаем!

    Положение о конкурсе детских рисунков

    «Если бы я был иллюстратором»

    Общие положения

    Школьный мемориальный музей Нади Рушевой проводит открытый межшкольный конкурс детских рисунков «Если бы я был иллюстратором» (далее именуемый Конкурс).

    Цель Конкурса — поддержка и развитие детского художественного творчества.

    Задачи Конкурса:

    — приобщ

    ение детей к культурным ценностям;

    — воспитание в детях любви к искусству и красоте;

    — повышение интереса к книге, как к источнику культурного и интеллектуального развития детей;

    — выявление и поддержка талантливых в области художественного творчества учащихся.

    Условия участия

    На Конкурсе можно использовать следующие материалы: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель и т.п., но ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЁРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ (ОРИГИНАЛЫ). Формат рисунка — А3 (материалы участников).

    Конкурс заочный!

    Организаторы Конкурса.

    1. Организаторами Конкурса является ГБОУ «Школа № 1466 имени Надежды Рушевой» и Школьный мемориальный музей Нади Рушевой (далее – Организатор).

    2. Официальная страница Конкурса на сайте Школьного мемориального музея Нади Рушевой www.rusheva.com

    3. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого самовыражения участников Конкурса.

    Предмет и участники Конкурса.

    1. Предметом Конкурса являются детские рисунки (далее – Работы) по произведениям, названным ниже. Работы, срисованные или «сведенные» с книги, не считаются оригинальными.

    2. Участ

    никами Конкурса могут выступать дети в трёх возрастных категориях:

    • 6–10 лет;

    • 11–13 лет;

    • 14–17 лет,

    в том числе учащиеся детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования, представившие свои Работы (далее – Участники).

    3. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить «Анкету участника» (Приложение № 1) и подписать «Согласие на обработку персональных данных» (Приложения № 2.1 и 2.2).

    За несовершеннолетних участников Конкурса возрастом младше 14 лет «Согласие на обработку персональных данных от участника младше 14 лет» подпи

    сывает родитель (законный представитель). Форма «Согласия на обработку персональных данных от участника младше 14 лет» и инструкция по его заполнению представлена в Приложении № 2.1.

    Несовершеннолетние участники Конкурса возрастом старше 14 лет «Согласие на обработку персональных данных от участника старше 14 лет» подписывают лично с согласия родителя (законного представителя). Форма «Согласия на обработку персональных данных от участника старше 14 лет» и инструкция по его заполнению представлена в Приложении № 2.2.

    4. На конкурс принимаются чёрно-белые работы, выполненные в любой технике средствами ручного рисования на листе А-3.

    5. Комплект, передаваемый на Конкурс, состоит из Работы, заполненной «Анкеты участника» (Приложение № 1) и подписанного «Согласия на обработку персональных данных» (Приложение № 2).

    6. Передавая Работу на Конкурс, законный представитель Участника, не достигшего 14 лет, а равно участники, достигшие возраста 14 лет с согласия своего законного представителя, соглашаются с условиями Конкурса, указанными в данном Положении, в том числе дают согласие:

    • на возможное размещение Работ на корпоративном сайте и в социальных сетях Школьного мемориального музея Нади Рушевой и ГБОУ «Школа № 1466 им. Н. Рушевой», а также на сайтах и в социальных сетях информационных партнеров конкурса;

    • на возможную публикацию Работ в электронных и печатных версиях СМИ;

    • на использование Работ для подготовки внутренних отчетов Организаторов;

    • на использование Работ в печатных и рекламных материалах Школьного мемориального музея Нади Рушевой и ГБОУ «Школа № 1466 им. Н. Рушевой»;

    • на использование и размещение фотоизображения Участника конкурса на церемонии награждения в случае признания его Лауреатом Конкурса.

    Согла

    сие на использование Работ включает в себя согласие на использование Работ любым не запрещенным действующим законодательством способом, включая, но не ограничиваясь: воспроизведение и распространение Работ с указанием или без указания имени Автора в составе сборников или в виде отдельных произведений, переработку и дополнение Работ любым способом без ограничений, на территории всего мира на весь срок действия исключительного права на Работу.

    7. Каждый Участник может представить на Конкурс до 5 работ.

    Этапы Конкурса

    Конкурс проводится в четыре этапа:

    1 этап – с 28 сентября 2020 года по 28 октября 2020 г. включительно –

     Эле

    ктронная регистрация:

     сбор Работ и размещение их на сайте Музея Нади Рушевой www.rusheva.com 2 этап – с 30 октября по 15 декабря 2020 г. включительно – подведение итогов Конкурса членами Жюри. Одновременно с этим будет проходить Интернет-голосование на сайте Музея Нади Рушевой www.rusheva.com 3 этап – 15 декабря 2020 г. – публикация итогов Конкурса на сайте Музея Нади Рушевой www.rusheva.com , а также на официальной странице Музея в «Фейсбуке»

    https://www.facebook.com/rusheva

    и в группе «ВКонтакте» https://vk.com/rusheva_com

    4 этап –– награждение победителей на торжественной церемонии в Школьном мемориальном музее Нади Рушевой (о дате будет объявлено дополнительно).

    НАГРАДЫ КОНКУРСА

    1. Все участники Конкурса отмечаются дипломами «Участник Конкурса».

    2. Авторы лучших трех Работ в каждой возрастной группе, признанных решением Жюри, награждаются дипломами «Лауреат конкурса» и призами.

    3. Автор Работы, победившей в ходе интернет-голосования получит диплом «Победитель Интернет-голосования».

    ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

    Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:

    1. Выпо

    лнить работу в соответствии с тематикой Конкурса в своей возрастной категории.

    2. Доставить оригинал работы Организатору по адресу: ул. Ереванская, д. 20, корп. 2 (ГБОУ «Школа № 1466 им. Н.Рушевой»).

    3. Комплект, передаваемый на Конкурс, состоит из Работы, заполненной «Анкеты участника» (Приложение № 1) и подписанного «Согласия на обработку персональных данных» (Приложения № 2.1 и 2.2).

    4. Работы Участников Конкурса должны поступить Организатору до 17 часов 59 минут 28 октября 2020 года включительно.

    5. Работы, не соответствующие тематике Конкурса или требованиям данного Положения, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.

    ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЛАУРЕАТОВ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

    1. Критер

    иями выбора Лауреатов Конкурса являются соответствие тематике и оригинальность исполнения Работ.

    2. Оценка Работ участников Конкурса и выявление Лауреатов в каждой возрастной категории осуществляется путем выбора членами Жюри, а победитель номинации «Победитель Интернет-голосования» – интернет-голосованием.

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

    1. Итоги Конкурса будут опубликованы 15 декабря 2020 года на сайте музея www.rusheva.com 2. Итоги интернет-голосования за приз зрительских симпатий будут опубликованы 15 декабря 2020 года на сайте музея www.rusheva.com

    НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

    1. Вручение призов Лауреатам Конкурса осуществляется после подведения итогов Конкурса.

    2. Вручение призов и Дипломов Лауреатам состоится на торжественной церемонии, о дате которой будет объявлено дополнительно (в связи с эпидемиологической обстановкой).

    3. Для получения Призов Лауреатам необходимо самостоятельно прибыть на торжественную церемонию с оригиналом Работы, отмеченной Жюри Конкурса.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    1. Список произведений для иллюстраций:

    В.П. Крапивин «Ковёр-самолёт»

    Шарль Перро «Кот в сапогах»

    Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»

    Руне Бел

    свик «Простодурсен»

    А. Толстой «Прожорливый башмак»

    Русские народные сказки «Хаврошечка» и «Хвосты» (как звери менялись хвостами)

    отправляя заявку на участие в конкурсе рисунка «Если бы я был иллюстратором» (далее Конкурс), настоящим своей волей и в своем интересе выраж

    а

    ю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации , обработку моих персональных данных и персональных данных ребёнка, Школьным мемориальным музеем Нади Рушевой (далее Музей), для следующих целей:

    • обработку данных сотрудниками Музея;

    • связи с сотрудниками Музея;

    • предоставления техподдержки при использовании электронных ресурсов Конкурса;

    • получения информационных материалов и сообщений, касаемых проведения Конкурса;

     публикации данных (Ф.И.О., пол, возраст, регион) на открытых интернет-ресурсах для участия в интернет-голосовании.

    Перечень персональных данных и персональных данных ребёнка, указанных в Анкете, на обработку которых я даю согласие:

    • фамилия, имя, отчество;

    • пол;

    • дата рождения;

    • домашний адрес;

    • место учебы;

    • телефон;

    • адрес э


    • дополнительные сведения по моему желанию, указанные при заполнении формы.лектронной почты;

    Я даю согласие на следующие способы обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличив а-ние, извлечение, использование, п ередача (распространение, предоставление, доступ ), удаление, уничтожение, блокирование.

    Музей истории поселка Яблонька — МБОУ Школа №100 г.о. Самара

    Дата открытия 25 мая 2000 г.

    Дата паспортизации 01.09.2005 г.

    Свидетельство №10453

    Цель:

    воспитание гражданина, любящего свою Родину, преданного своему Отечеству, человека высокой культуры и нравственности.

    Основные задачи:

    • Пробуждение интереса и уважения к малой родине, изучение истории и культуры родного края, приобщение к духовным ценностям народа.
    • Воспитание любви к родной школе, городу, краю, Отечеству; формирование культуры межнационального общения.
    • Развитие причастности к истории своего края через работу школьного музея.
    • Создание условий для самоопределения, саморазвития и самореализации детей в процессе активной творческой деятельности.
    • Воспитание уважения к культурному и историческому прошлому России, к традициям своего народа.
    • Овладение навыками поисковой работы, самостоятельной работы с литературой, краеведческими источниками, овладение искусством поделиться своими знаниями.
    • Работа по социализации обучающихся, подготовка их к жизни в современной действительности.

    Разделы и описание экспозиции

    1. История поселка Яблонька и колхоза «Искра»

    История возникновения поселка, занятия его жителей, образование колхоза «Искра», его деятельность до начала Великой Отечественной войны.

    2. Русская изба

    Экспозиция «Русская изба» стилизована под горницу. Представлены предметы народного быта.

    3. «Яблонька» в годы войны

    Раздел экспозиции представлен стендами: «Хроника событий 1941–1945», «Всё для фронта, всё для Победы» и витринами «Жители поселка «Яблонька» в годы Великой Отечественной войны.

    4. Вспомним их поименно (стела «Яблонька»)

    Раздел экспозиции, посвященный поисковой работе и увековечивании памяти жителей поселка Яблонька, погибших в годы Великой Отечественной войны.

    5. «Радиоцентр 3»

    История поселка «Радиоцентр».

    6. Стадион «Самара-Арена»

    Стадион «Самара-Арена» построен на месте бывших полей колхоза «Искра» и радиоцентра. Экспозиция представлена одноименным стендом.

    7. Помни, Родина — Мать, сыновей в Чечне погибших

    Содержание экспозиции повествует о бывшем ученике школы № 100 Олеге Дорогокупле, геройски погибшем в Чечне.

    8. Никитина Галина Ивановна — директор школы с 1987 – 2006.

    Экспозиция представлена одноименным стендом и витриной с документами Никитиной Г.И. В период её директорства были заложены лучшие традиции школы.

    9. «Шишига» — прошлое, настоящее, будущее

    Шишига – озеро в поселке Яблонька. Стенд с одноименным названием повествует об истории водоема, его флоре и фауне.

    Характеристика основного фонда

    Основной фонд насчитывает 285 экспонатов. Это — предметы быта, документы, фотографии, личные вещи ветеранов, фронтовые письма, книги с дарственными надписями. Наибольшую ценность представляет бокал «На память святого коронования 1878 г», мера 1878 года, фронтовые письма.
    Научно-вспомогательный фонд насчитывает 170 экспонатов.

    Тематика экскурсий:

    • Обзорная экскурсия (по музейной экспозиции)
    • «Русская изба»
    • «Народные посиделки»
    • «От «Яблоньки» до «Самара-Арены»
    • «За околицей Яблоньки»
    • «Яблонька» в годы Великой Отечественной войны»
    • «Помни, Родина-Мать…» (о выпускнике школы Олеге Дорогокупле, геройски погибшем в Чечне»
    • «Традиции русского чаепития»
    • «Озеро «Шишига»
    • «История одного экспоната (самовар, колыбелька, печка, коромысло, лапти, радио, народный костюм и т.д.)»

    Методист музейной работы – Коптева Галина Юрьевна

    Достижения музея истории поселка «Яблонька»

    2015 – 2016 учебный год
    № п/пМероприятияУровеньРезультат
    1 Городской смотр-конкурс школьных музеев, посвященный 430-летию города Самара Городской Дипломы лауреатов в номинациях:
    «Новая экспозиция»,
    «Лучшая группа экскурсоводов»,
    «Лучший сценарий праздника по материалам школьного музея».
    2 Игра-путешествие «Самара – Куйбышев – Самара» Городской Диплом лауреата в номинации «Знатоки истории родного края»
    3 «Туристское многоборье» в рамках Спартакиады, посвященной «Дню Защитника Отечества» Городской Диплом за 2 место
    4 Конкурс туристско-краеведческих творческих работ «Дорогами родного края» Городской Диплом за 2 место (Дудко Матвей)
    5 Конкурс туристско-краеведческих творческих работ «Дорогами родного края» Городской Диплом за 2 место (Рыкота Вера)
    2016 – 2017 учебный год
    1 Городской смотр-конкурс школьных музеев, посвященный 140-летию Самарского Знамени Городской Дипломы лауреатов в номинациях: «Лучшая группа экскурсоводов», «Новая экспозиция»,
    «Лучшая поисковая экспедиция, поход»,
    «Лучшая музейная документация».
    2 Музейно-краеведческая игра – путешествие «Самара – Родина моя» Городской Дипломы лауреатов в номинациях: «Родные просторы»,
    «Куйбышев индустриальный»
    3 «Туристское многоборье» в рамках Спартакиады, посвященной «Дню Защитника Отечества» Городской Диплом за 2 место
    2017 – 2018 учебный год
    1 Городской смотр-конкурс школьных музеев Городской Диплом за III место
    2 Игра музейного актива Город трудовой и боевой славы» Городской Диплом за III место
    3 Профильная социально-педагогическая смена «Школа музейного актива» на базе ДО ДОЦ «Арго» г.о. Самара Городской Диплом за III место в конкурсе рисованных фильмов «История одного экспоната»
    4 Профильная социально-педагогическая смена «Школа музейного актива» на базе ДО ДОЦ «Арго» г.о. Самара Городской Диплом за III место в конкурсе экскурсоводов передвижных музейных экспозиций
    5 «Туристское многоборье» в рамках Спартакиады, посвященной «Дню Защитника Отечества» Городской Диплом за I место
    6 Проект
    «Традиции русского чаепития» (Ткаченко Никита, 8В класс)

    Школьный

    Участие

    7 Проект «О чем поведали зеркала» (Севастьянова Анастасия, 9А класс ) Школьный Участие
    8 Проект «Музейный стенд о председателе колхоза «Искра» Печиннове С.В.» (Юсупова Рамиля, Фадеева Ольга, Пигина Виктория, 9Г класс) Школьный Участие
    9 Проект  «Бабий кут» (Серебрякова Анастасия, 8В класс) Школьный Участие
    2018 – 2019 учебный год
    1 Городской смотр-конкурс школьных музеев

    Городской

    Диплом за II место
    2 Игра музейного актива Город трудовой и боевой славы» Городской Диплом за II место
    3 Профильная смена актива школьных музеев Городской Диплом за 2 место в конкурсе инсценированной песни
    4 Профильная смена актива школьных музеев

    Городской

    Диплом за 1 место в конкурсе патриотической песни
    5 Профильная смена актива школьных музеев Городской Диплом за 3 место в конкурсе экскурсоводов передвижных музейных экспозиций
    6 Профильная смена актива школьных музеев Городской Диплом за 2 место в общем зачете
    7 Профильная смена актива школьных музеев Городской Диплом за 1 место в конкурсе плакатов «Дни воинской славы России»
    8 Городская музейно-краеведческая игра Городской Диплом за 2 место
    9 Х городской этап областного конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» Городской Диплом за 2 место
    10 VIII областной этап Всероссийского конкурса организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека» Областной Диплом за 1 место

     

    Черный ребенок в белой школе в день фотографии | Сэм Маккензи-младший.

    Что касается меня и моего брата, к тому времени, когда мы закончили среднюю школу, у нас было почти дюжина дней с картинками в школах для белых. А в промежутках между съемочными днями, вдали от объективов, мы подвергались негативному расовому опыту.

    Эти переживания тоже стали картинами в нашем сознании.

    Я все еще вижу сцену, в которой белый одноклассник сказал, что я «милый, но черный». Она сказала, что у ее мамы «родится корова», если мы будем встречаться или пойдем на выпускной бал вместе.У меня также было крайне ограниченное количество вариантов подружиться или встретиться с кем-то, кто был похож на меня.

    Если бы вы спросили моего брата и меня, мы бы сказали, что школы белого большинства в некоторой степени вредны.

    Вокруг меня не собиралась разъяренная толпа. Никто не плюнул мне в лицо. Мне не приходилось читать какие-либо неприятные знаки с каракулями. Когда я ходил в школу, полицейского сопровождения не требовалось.

    Ученики, которые меня сопровождали, подготовили почву для этого прогресса. Так что нет никакого сравнения между моим опытом и героинями истории.Моя прическа Дона Кинга и бессрочные выпускные вечера не могут соперничать с рычащими мобами с знаками, палками и плевками.

    Итак, поверьте, я благодарен за прогресс. Прогресс прошлого меня утешает, но мне не нравится. Я не могу позировать на месте, потому что меня это не устраивает.

    Наши лучшие дни никогда не должны позволять остаткам расизма успокоиться и остаться нетронутыми.

    В то же время барабаны истории заставляют меня смотреть на негативы в моем сознании. История говорит мне, что важно, как я интерпретирую свои негативы.История говорит мне не раздувать мои фотографии излишне пропорционально. Я могу изменить размер своего плохого опыта.

    Тем не менее, мой негативный опыт имеет значение, особенно потому, что его бесчисленное множество.

    Я должен серьезно относиться даже к малейшим оттенкам предубеждений и превосходства белого. Даже в самых малых дозах, иногда называемых микроагрессией, предрассудки и превосходство белых токсичны.

    Доказано, что расизм, предвзятость, превосходство белых, борьба с чернотой и дискриминация наносят ужасный ущерб психическому и физическому здоровью.Итак, спецификации и частички превосходства белого должны быть отвергнуты и удалены.

    Для нас должно быть очевидно, что синяки и шрамы возникают не только в результате физических травм. Расизму не нужно гоняться за вами каждый чертов день кирпичом, чтобы бить вас.

    Вот почему, чтобы вылечиться, мы должны проверять себя на предмет синяков и шрамов. Со временем влияние этого опыта может уменьшиться. И то, как мы видим свой негативный расовый опыт, тоже может измениться. Настоящее дело правосудия — это весы .И эта работа тоже происходит в нашем сознании.

    Мы знаем, что вне нас много работы в расовых отношениях.

    Мы знаем, что СМИ будут продолжать продвигать белые стандарты красоты. Мы знаем, что отрасли и отдельные люди будут по-прежнему закрывать глаза на проблемы культуры. И мы знаем, что многие люди по-прежнему будут иметь негативный расовый опыт.

    В конечном итоге мы не можем контролировать то, как другие люди думают или реагируют.

    Дороти Графс-Скоггинс публично поделилась тем, что ее отец сказал ей тем утром перед первым днем ​​в новой школе.

    «Вспомни все, чему тебя учили. Держи голову высоко. Вы не хуже, чем кто-либо другой, — сказал он.

    Как и ее отец, мы несем ответственность за то, чтобы кадры были правильными. И мы должны помогать другим делать то же самое.

    Чтобы получать последние материалы, подпишитесь на мой информационный бюллетень «На равных условиях».

    Бесплатные клипарты для черной школы, скачать бесплатно картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    здание школы клипарт черно-белый

    картинки черный белый без школы

    моя милая школа графики черный или белый

    раскраски школьный дом

    школа черно-белый клипарт

    школьный клипарт черно-белый

    добро пожаловать в школу клипарт черно-белый

    школьный клипарт черный или белый прозрачный

    колледж клипарт черно-белый

    знак школьного перехода

    рюкзак клипарт черно-белый

    школа простого легкого рисования

    школьные учебники клипарт черно-белый

    школьный автобус черно-белые картинки

    раскраски милая школа

    образовательный клипарт черно-белый

    блокнот клипарт черно-белый

    социальные науки клипарт черно-белый

    школьный автобус клипарт черно-белый

    дом

    карандаши черно-белые картинки

    учитель клипарт черно-белый

    мелки клипарт черно-белый

    школьные учебники клипарт черно-белый

    школьное яблоко клипарт черно-белое

    обратно в школу черно-белый клипарт

    клипарт школьный план

    школьный автобус картинки черный и белый

    школьник клипарт черно-белый

    карандаш картинки

    дети пишут картинки черно-белые

    милый школьный клипарт черно-белый

    черно-белые книги клипарт

    прослушивание клипарт черно-белый

    ножницы клипарт черно-белый

    добро пожаловать обратно в школу клипарт черно-белый

    школьник клипарт черно-белый

    клипарт ребенок идет черно-белый

    Раскраска школьная сумка

    прогулка клипарт черно-белый

    школьный бордюр клипарт черно-белый

    детская библиотека клипарт черно-белый

    школьников картинки черно-белые

    школьный клипарт черно-белый png

    форт шивнери

    прозрачный школьный клип арт черный

    школьная сумка клипарт черно-белый

    черно-белые школьные картинки

    Фотография чернокожих и белых учеников, разделенных в южноафриканском классе, вызывает пожар

    Фотография, сделанная учительницей начальной школы в Южной Африке, чтобы успокоить родителей, нервничающих по поводу первого дня учебы своих детей, вместо этого вызвала шок и возмущение после того, как на ней были показаны четыре черные дети сидят за маленьким столиком в углу, отдельно от белых детей, сидящих за большим столом.

    Учитель Laerskool Schweizer-Reneke в северо-западной провинции ЮАР поделился фотографией в школьной группе WhatsApp, предназначенной в качестве обновления для родителей.

    Однако, по крайней мере, одна из матерей детей, которая не желает быть названной, была взбешена коннотациями.

    СТАТУЯ ГАНДИ УДАЛЕНА ИЗ АФРИКАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИЗ-ЗА ПРЕТЕНЗИЙ НА РАСИЗМ

    «Все, что я видел, это сообщения от белых родителей, в которых говорилось:« Данки, Данки [«спасибо, спасибо»], но никто ничего не говорил о разделении учащиеся «, — сказала она South African Times.

    Председатель руководящего совета школы Жозеф дю Плесси сказал, что учительница думала, что помогает ученикам почувствовать себя непринужденно в первый день в школе, рассаживая их с детьми из их собственной расовой группы.

    «Мы видели фото, и мы также были возмущены тем, что мы увидели», — сказал он. «Дети были очень встревожены — вы должны понимать, что в первый день в школе им было пять лет — и она сгруппировала их так, как она думала, быстро уладит их и утешит.

    «Со стороны учителя не было намерения расизма или сегрегации. Мы расследуем — возможно, это может быть языковая проблема, возможно, эти дети не говорят на африкаанс, но я не могу строить догадки».

    Споры вызвали протест у школы в четверг, и некоторые белые родители забрали своих детей из класса.

    Селло Лехари, министр образования провинции, сказал после того, как зашел в школу: «Судя по информации, которую я получил во время встречи, здесь много случаев расизма.

    ВЕДУЩИЙ «ЕЖЕДНЕВНОГО ШОУ» ТРЕВОР НОА ОБВИНЯЕТСЯ В РАСИЗМЕ ПОСЛЕ УКАЗАНИЯ, ЧТО ЧЕМПИОНАТ МИРА ФРАНЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДИТСЯ ИЗ АФРИКИ

    «Я пришлю команду, чтобы провести расследование во всех школах … для решения проблем расизма. целостность, — сказал Лехари.

    Студенческий активист Мчебо Дламини сказал в социальных сетях, что самая «провокационная» вещь во всей ситуации «не в том, что чернокожие дети подвергаются остракизму со стороны белых детей, что является обычным явлением в нашей якобы постапартеидной Африке.»

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

    « Скорее всего становится болезненным то, что есть чернокожие, которые все еще настаивают на прекращении расизма и думают, что между черными и белыми могут быть мирные отношения, не имеющие оттенка расизма . »

    Учитель был впоследствии отстранен от занятий, сообщает News24 в Южной Африке.

    10 советов по улучшению черно-белой фотографии с iPhone

    Хотите попробовать свои силы в черно-белой фотографии, но не знаете, с чего начать? Вы черно-белый художник, ищущий новые техники, которые помогут вам развить свои навыки монохромности? В этой статье предлагается ряд советов, которые помогут вам улучшить черно-белую фотографию, независимо от того, только вы начинаете или уже какое-то время создаете черно-белые изображения.

    Почему B&W?

    Когда фотография была изобретена, монохроматические изображения были всем, что было доступно. Однако цветная фотография существует так давно, что никто из ныне живущих не знает мира без нее. Почему же тогда в таком красочном мире нас все еще привлекают черно-белые фотографии?

    Для меня ответ прост. Убирая большинство цветов (я говорю «большинство», а не «все», поскольку черный и белый остаются цветами), черно-белые фотографии позволяют другим аспектам изображения занять центральное место.В частности, я обычно сосредотачиваюсь на качествах света, тона и текстуры.

    Без света не было бы фотографии. Однако иногда тонкие эффекты того, как свет падает на фотографии, могут быть затенены яркими цветами того же изображения. В черно-белых фотографиях свет сам по себе имеет тенденцию выделяться больше и может стать еще одним «объектом» фотографии (если не «объектом»). Обратное также верно в том, что тени могут быть более выраженными (в отличие от света), а также играть большую роль в изображении.

    Тон немного более расплывчатый, но я имею в виду способ, которым черно-белая фотография отображает различные оттенки и оттенки цвета как оттенки серого. При правильной обработке градации серых тонов могут быть довольно красивыми и помочь подчеркнуть линии и формы вашего объекта (объектов) способами, которые не всегда так очевидны при цветной фотографии.

    Текстура (или, в более широком смысле, сама форма) довольно проста, но что может быть не сразу очевидно, так это то, что делает текстуру вашего объекта «выделяющейся» в черно-белой фотографии взаимодействие света и тона, упомянутые выше.Хотя мы постоянно замечаем текстуры в нашей повседневной жизни, просмотр их через черно-белые изображения действительно позволяет нам сосредоточиться на тактильных качествах текстуры, хотя и визуально.

    Как видите, все эти три качества взаимозависимы и работают вместе, чтобы сделать черно-белую фотографию прекрасным видом искусства. А теперь давайте рассмотрим несколько простых способов, с помощью которых вы сможете глубже погрузиться в этот чудесный мир.

    1. Научитесь видеть в ч / б

    Используя приведенное выше обсуждение для справки, постарайтесь научить свой ум видеть за пределами цветов перед вами и сосредоточиться на более тонких качествах света, тона и текстуры.Это может занять некоторое время, но не сдавайтесь. Вскоре вы начнете переучивать свой ум, чтобы видеть эти качества более ясно, чтобы вы могли лучше сочинять для них и проявлять их в процессе редактирования.

    2. Съемка в цвете

    Это может показаться парадоксом, но если вы сначала снимаете в цвете, а потом конвертируете в черно-белый, у вас обычно будет больше деталей изображения для работы. Это позволяет получить более широкий и глубокий диапазон серых тонов, чем при съемке с черно-белым фильтром, применяемым в приложении камеры, которое вы используете.

    Самая большая проблема с использованием черно-белых фильтров в приложениях камеры заключается в том, что некоторые из этих черно-белых предустановок имеют довольно высокую контрастность, что может быть хорошо в зависимости от эффекта, которого вы пытаетесь достичь. Однако, если вы начнете с высококонтрастного изображения, будет сложно (если вообще возможно) выделить больше полутонов в изображении. На самом деле легче начать с более плоского, слегка недоэкспонированного изображения и работать оттуда, поскольку на исходной фотографии сохраняется больше деталей.

    Кроме того, снимая в цвете, вы можете в конце концов понять, что цветная версия изображения работает лучше, и затем вы можете приступить к редактированию фотографии с этой целью.

    3. Снимайте в черно-белом режиме

    Подождите … Разве я не сказал снимать в цвете? Да, и я считаю, что в конечном итоге это лучший подход (аналогично изображению RAW в фотографии DSLR). Однако при съемке может быть полезно использовать черно-белые фильтры, так как вы можете быстро увидеть результаты своих усилий в оттенках серого, что может помочь натренировать ваш глаз для черно-белой фотографии.Есть также дополнительное преимущество крутых эффектов, которые могут предложить многие черно-белые фильтры.

    Hipstamatic и Oggl — очень популярные варианты для такого рода съемки «установил и забыл», когда вы хотите минимизировать объем редактирования, которое вы делаете после этого. Вы можете обнаружить, что определенные фильтры хорошо подходят для вашего предпочтительного стиля, или вы можете просто почерпнуть от них некоторые идеи относительно того, как вы можете вручную редактировать свои обычные изображения с помощью постобработки.

    Экспериментировать с айфонографией всегда хорошо, и в этой области есть множество приложений.

    4. Следите за экспозицией

    Чтобы максимально расширить тональный диапазон вашего черно-белого изображения, обратите особое внимание на настройку экспозиции на вашем iPhone. Проще всего это сделать с любым количеством приложений для замены камеры, которые позволяют устанавливать точку экспозиции отдельно от точки фокусировки. Пока вы не пытаетесь запечатлеть движущийся объект, найдите время, чтобы отрегулировать точку экспозиции, чтобы в итоге вы получили равномерно экспонированное изображение с небольшими размытыми бликами или без них.

    При редактировании практически невозможно вывести какие-либо детали из передержанных областей. В случае сомнений лучше немного недоэкспонировать изображение, так как можно выделить светлые участки, увеличив яркость и контраст, сохранив при этом все детали изображения. Если вы недоэкспонируете слишком много, у вас возникнет проблема, аналогичная передержке, поскольку тени не будут давать никаких деталей, независимо от того, насколько вы увеличите яркость этих областей.

    5. Исследование кожи

    При съемке портретов обращайте особое внимание на оттенки кожи.Установка точки экспозиции для нейтрального тона кожи на вашем объекте (без размытия или тени) часто дает лучшую экспозицию для передачи точного тона кожи и обычно приводит к хорошей экспозиции в целом. Хорошая вещь в этой технике заключается в том, что она практически не имеет отношения к фактическому оттенку кожи вашего объекта, поскольку экспозиция будет каждый раз основываться на их уникальном тоне.

    6. Отредактируйте в цвете перед преобразованием в черно-белый

    Это возвращает нас к моему предыдущему замечанию о съемке в цвете перед преобразованием в черно-белый.Другой метод, который я часто использую, — это выполнять 95% моего черно-белого редактирования с цветной версией фотографии, чтобы сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно в этом формате. Затем, помимо окончательной цветной фотографии, это всего лишь пара быстрых шагов к окончательному черно-белому изображению.

    Выполняя редактирование таким образом, вы можете убрать большую часть работы с деталями с точки зрения яркости, контрастности и т. Д. Даже настройка уровня насыщенности цветов помогает более точно отображать серые тона в окончательном черно-белом изображении.После преобразования изображения в черно-белое я обычно обнаруживаю, что мне нужно лишь слегка отрегулировать контрастность, а иногда и яркость, чтобы получить черно-белую фотографию, которой я доволен. Причина дополнительных настроек заключается в том, что цвет добавляет изображению естественный контраст, который может быть потерян в оттенках серого, когда у вас меньше цветов для воспроизведения друг друга.

    7. Используйте корректировки деталей при преобразовании

    Я обнаружил, что использование приложений для редактирования, которые предлагают более высокую степень ручного управления процессом преобразования, обычно дает лучшее монохроматическое изображение.Большинство моих друзей знают, что я большой поклонник Filterstorm Neue. Причина этого проста. Это приложение предлагает широкий набор средств управления редактированием, которых нет в большинстве других мобильных приложений. Это похоже на то, как на вашем iPhone установлено программное обеспечение для редактирования фотографий на рабочем столе. Однако есть много других приложений, которые предлагают аналогичный уровень контроля в процессе преобразования, поэтому, пожалуйста, поэкспериментируйте и найдите то, что работает для вас.

    В большинстве случаев любое приложение для редактирования, обеспечивающее этот уровень управления, позволит вам регулировать интенсивность красного, зеленого и синего (RGB) тонов при их преобразовании в черно-белый.Например, увеличивая настройку для красного цвета, области исходной фотографии, которые были красными, будут отображаться более светлыми в черно-белой версии. Если вы уменьшите эту же настройку, красные области станут темнее на окончательном черно-белом изображении. То же самое верно для зеленого и синего.

    Я считаю, что для получения хорошего тона кожи при съемке портретов лучше всего работать с зеленым и синим уровнями в процессе преобразования. Я считаю, что для объектов с более светлой кожей повышение уровня зеленого и понижение уровня синего помогает получить наилучшие результаты.Главное — найти баланс, который не приведет к размытым светлым участкам, поскольку с помощью этого метода легко получить слишком высокий уровень контрастности. Просто не торопитесь, результаты того стоят.

    8. Все дело в контрасте

    Об этом много раз упоминалось выше, но это настолько важно, что заслуживает отдельного упоминания. Черно-белая фотография в значительной степени зависит от контраста (или его отсутствия) между черными и белыми тонами изображения. Всегда помните об этом при редактировании и учитывайте все свои настройки в свете того, как они влияют на контрастность вашей фотографии.Конкретный уровень контраста полностью зависит от вас и вашей личной эстетики.

    9. Экспериментируйте с виньетками

    Виньетки работают как в цветной, так и в черно-белой фотографии, но я обнаружил, что их эффект усиливается при работе в монохромном режиме, поскольку черная (а иногда и белая) виньетка помогает выявить контраст света и темноты. тона очень похожи на использование матового при обрамлении отпечатков.

    Многие приложения для редактирования фотографий предлагают эффект виньетирования, но фактический эффект может варьироваться от одного приложения к другому.Некоторые, такие как Нуар, позволяют регулировать положение центральной точки виньетки, в то время как большинство других позволяют регулировать только радиус (только от центра) и уровень спада. Выберите инструмент, который лучше всего подходит для вас, и экспериментируйте, не бойтесь смешивать его и комбинировать эффекты виньетки для еще более впечатляющих результатов.

    10. Изучите других

    Один из наиболее эффективных способов узнать больше о черно-белой фотографии — изучить работы других. Достаточно легко изучить фотографии других людей, на которых вы подписаны в социальных сетях, таких как Instagram, EyeEm, Facebook, Flickr и т. Д.Если вы найдете художника, чей стиль вам нравится, обратитесь к нему и задайте вопросы. Большинство людей с радостью делятся своими приемами.

    Кроме того, копните глубже и посетите местную библиотеку или книжный магазин, чтобы открыть для себя собрания работ прошлых и нынешних фотографов. Несмотря на то, что многие известные художники работали исключительно в кино, еще есть чему поучиться на их изображениях с точки зрения композиции, использования света и тени и т. Д.

    Что касается тона, то одним из лучших художников для изучения является Ансель Адамс. .Его методы были настолько отточены, что легко понять, почему он считается одним из лучших черно-белых фотографов всех времен. Если вас интересует черно-белая портретная живопись, я рекомендую обратить внимание на таких художников, как Дуэйн Майклс и Арнольд Ньюман. Если вас интересуют сложные манипуляции с изображениями, посмотрите Джерри Ульсманна, чтобы узнать, чего он смог добиться в условиях пленочной фотографии.

    Эти великие художники представляют собой лишь отправную точку для учебы. Найдите время, чтобы узнать, что есть на свете, и найти художников, которые вдохновляют и удивляют вас своими работами.Изучите их методы и посмотрите, как вы могли бы включить некоторые из них в свою собственную черно-белую работу. Прежде всего, продолжайте стрелять!

    7 советов по созданию великолепных черно-белых фотографий (подробное руководство)

    Как добиться потрясающих черно-белых фотографий?

    Черно-белая фотография — один из самых устрашающих жанров, в основном потому, что он связан со многими известными именами, а также с ярлыком «фотография изобразительного искусства».

    Но вот в чем дело:

    Чёрно-белая фотография на самом деле несложная задача.Фактически, это как и любой другой жанр фотографии: есть несколько советов и приемов, которые, если вы примените их к процессу съемки, мгновенно улучшат ваши черно-белые фотографии.

    И вот о чем эта статья. Я поделюсь с вами семью советами по созданию потрясающих черно-белых фотографий. И вы получите возможность делать великолепные черно-белые фотографии, куда бы вы ни отправились.

    Хороший звук?

    Давайте нырнем прямо сейчас:

    1.Снимайте при высококонтрастном свете для получения самых ярких фотографий

    Вот что вам нужно помнить о черно-белой фотографии номер один:

    Все дело в контрасте.

    На самом деле, если это все , которые вы извлечете из этой статьи, вы получите огромную прибыль, потому что контраст — это жизненная сила черно-белой фотографии.

    Теперь есть несколько способов создать контраст в ваших фотографиях. И ниже я рассмотрю эти различные техники.

    Итак, начнем с самого начала:

    Со светом.

    Если вы не можете заставить свет работать на вас, ваши черно-белые фотографии будут выглядеть как грязный беспорядок. Вместо этого вам нужно распознать тип света, с которым вы работаете, и попытаться использовать этот свет, чтобы добиться как можно большего контраста.

    Лучшим светом для черно-белой фотографии является (не удивительно!) Высококонтрастный свет. Точнее, свет в солнечные дни.

    Если вы изучали другие жанры фотографии, то знаете, что свет в солнечные дни резкий, неприятный и просто нехороший.

    Если вы не черно-белый фотограф.

    Потому что яркий солнечный свет усиливает темные тона и создает интенсивные светлые тона. Это выглядит потрясающе на черно-белых фотографиях и действительно поднимет ваши черно-белые изображения на новый уровень.

    Если вы хотите сделать снимок, но в итоге получите более мягкие золотые тона ближе к вечеру или рано утром, вы можете попробовать использовать сильную подсветку сзади для создания дополнительного контраста.

    2.Найдите контрастные тона и соедините их вместе

    Вы уже знаете о важности контраста в черно-белой фотографии. И вы знаете о важности использования контрастного света.

    Но даже если у вас есть лучший свет, вам все равно нужно следить за тем, чтобы оттенки вашей фотографии соответствовали общему черно-белому виду.

    Лучшие черно-белые тона — это очень темные и очень светлые. Например, большое черно-белое изображение может включать в себя белое небо и темный дом или яркого персонажа, стоящего перед черным зданием.

    Поэтому, когда вы в пути, ищите контрастные тона. Старайтесь не думать о цветах, потому что цвета просто отвлекут вас. Вместо этого подумайте об относительной яркости тонов.

    И ищите сочетания черного и белого.

    Однако, как только вы их найдете, вам нужно будет последовать совету по композиции:

    3. Максимально упростите черно-белые фотографии

    Любая фотография по большей части выигрывает от простой композиции.

    Однако больше всего выигрывают от простой композиции для черно-белых изображений. Это потому, что черно-белая фотография должна быть простой. Не имеет сложных цветов. Никаких хаотичных цветовых контрастов.

    Вместо этого он просто… черно-белый.

    Так что всякий раз, когда вы собираетесь сделать черно-белые снимки, остановитесь и подумайте. Подумайте, есть ли способы упростить снимок.

    Не могли бы вы убрать что-то отвлекающее на заднем плане? Не могли бы вы использовать широкую диафрагму, чтобы сделать фон более размытым? Не могли бы вы изменить угол, чтобы не отвлекать внимание!

    Сделайте все возможное, чтобы сделать снимок простым.

    Чем проще, тем лучше при прочих равных.

    4. Попытайтесь запечатлеть чистые эмоции для получения убедительной черно-белой фотографии

    Вот одна из замечательных особенностей черно-белой фотографии:

    Это жанр, который любит передавать эмоции.

    Улыбка человека на улице. Смех человека, переходящего дорогу. Хмурый взгляд грустного ребенка.

    Это все моменты, которые можно запечатлеть, моменты, которые нельзя упустить.А черно-белое изображение — идеальный способ его записать.

    На самом деле, я рекомендую вам попытаться передать эмоции с помощью черно-белой фотографии. Мрачный вид высококонтрастного черно-белого снимает эмоции и делает его еще более ярким на фотографии. Это может даже дать вам трехмерный эффект.

    5. Используйте минимализм, чтобы ваши композиции выделялись

    Что такое минимализм?

    Минимализм — это композиционная техника, подчеркивающая исключительную простоту.И не простота, как я объяснил выше, а настоящая, глубокая простота, встроенная в композицию.

    Позвольте мне объяснить:

    Minimalism использует много белого пространства, чтобы привлечь внимание к вашему основному объекту. Пустое пространство — это просто пустое место на фотографии. (Он не обязательно должен быть белым — он может быть просто серым или черным, если в этой части изображения ничего не происходит).

    Это минималистичное фото:

    Минималистичная фотография использует массу негативного пространства, чтобы выделить объект.Так что вам не нужно бояться фотографий, которые очень минималистичны. И их довольно легко осуществить.

    Для создания минималистичных черно-белых фотографий я рекомендую вам выбрать гладкий и чистый фон, например белое небо. Затем поместите основной объект в кадр маленьким размером, в соответствии с одной из точек увеличения по правилу третей (или даже чуть выше или ниже точки увеличения).

    Если все идет по плану, то у вас должно получиться красивое минималистичное фото! Не бойтесь экспериментировать с расположением объекта.

    6. Снимайте на фоне неба для получения силуэта

    В предыдущем совете я упоминал, что белое небо создает красивый минималистичный фон.

    И это правда. Яркое белое небо можно использовать на черно-белой фотографии, чтобы выделить более темный объект, а это именно то, что вам нужно! Когда небо особенно яркое, вы можете даже создать частичный силуэт, где основной объект не имеет деталей, но выделяется на белом фоне.

    Итак, вот как это работает:

    Найдите основную тему. Это может быть любой цвет, но лучше всего подходят более темные тона.

    Затем опуститесь ниже, чтобы основной объект был обрамлен небом. Если вы снимаете в пасмурный день, у вас будет много яркого света позади объекта (даже если это не так). Если вы снимаете в солнечный день, подойдет яркая часть голубого неба.

    Поэкспериментируйте с разными возможными углами, при этом убедитесь, что ваш главный объект не перекрывается ни с чем вокруг него или позади него.

    Затем поэкспериментируйте с разной экспозицией. Сделайте несколько резко недоэкспонированных снимков, несколько снимков с хорошей экспозицией для объекта и несколько снимков с переэкспонированием.

    В конце концов, вы найдете технику, которая вам понравится!

    7. Снимайте в цвете, а затем используйте постобработку для преобразования фотографий

    Я уже говорил о создании потрясающих черно-белых фотографий на камеру.

    Но большая часть процесса черно-белой фотографии — это постобработка.В конце концов, именно здесь вы должны конвертировать цветные изображения в черно-белые снимки!

    Когда вы впервые открываете фотографии в программе редактирования, они могут выглядеть блеклыми. Они могут даже выглядеть немного плохо.

    Но не волнуйтесь. Потому что вот что вы делаете:

    Сначала вы полностью понижаете насыщенность, пока она полностью не исчезнет. Это должно дать вам фотографию, полную серых оттенков.

    Затем вы увеличиваете контраст так, чтобы контраст просвечивал и заставлял фотографию выделяться со страницы.

    Я также рекомендую усилить белые и уменьшить тени. Это добавит контрастности фотографии. Это также обеспечивает в целом больший тональный диапазон, что выглядит неплохо!

    Заключение

    Если вы хотите создавать потрясающие черно-белые фотографии, то вы попали в нужное место.

    Надеюсь, теперь вы знаете все о черно-белой фотографии.

    Все, что осталось…

    … это выйти и начать стрелять самостоятельно.Ждут потрясающие фото!

    Когда следует редактировать фотографии в черно-белом режиме

    Я больше склонен обрабатывать свои изображения в цвете, чем в черно-белом. Я люблю насыщенные тона, а цвет часто придает фотографии эмоции и глубину.

    Однако есть веские причины предпочесть черно-белое цветному. Давайте рассмотрим 10 основных причин преобразования ваших изображений в черно-белые.

    Безвременье

    Черно-белые фотографии неподвластны времени, а цветные фотографии просто невозможно воспроизвести.Черно-белое преобразование может сделать наши изображения такими, как если бы они были сделаны в любой момент истории.

    Это изображение было снято в 2013 году и до сих пор остается одним из моих любимых. Это напоминает мне «Маленьких негодяев» (которые, вероятно, немного датируют мой возраст… ха!). Благодаря черно-белому преобразованию цвета игрового набора и детской одежды не датируются фотографией.

    Вместо этого они выглядят так, как будто они могли быть детьми сегодняшнего дня или десятилетий назад. Эта вневременность добавляет сцене универсальности, делая изображение еще более впечатляющим.

    По теме: Посмотрите, как Микки конвертирует фотографию в черно-белую в этом видеоуроке!

    эмоции

    Цвет, безусловно, может вызывать эмоции. Однако удаление цвета может позволить другим эмоциональным элементам (таким как выражение лица, язык тела и т. Д.) По-настоящему проявиться.

    Убрав всю информацию о цвете, вы можете отточить сюжет изображения. Мы чувствуем эмоции, которые художник пытается передать, а не просто наблюдаем за ними.

    На этом снимке моей дочери меня сразу привлекает ее явная радость в день ее рождения. Хотя мне нравится цветная версия, меня отвлекают красивые цвета. Я не в первую очередь замечаю ее радость. Поскольку для меня наиболее важным аспектом кадра являются эмоции, здесь легко сделать черно-белое редактирование.

    На этой фотографии я действительно хотел запечатлеть, каково было вырвать зуб. Это то, к чему мы все можем относиться, но о нем легко забыть, когда детство угасает.

    Опять же, хотя цвета были хорошими, я почувствовал, что они отвлекают ее от морщинистых бровей и болезненного ожидания вырвать зуб. Преобразуя это в черно-белое, эти детали оказываются на переднем крае кадра.

    Соединение

    Черно-белый идеально подходит для демонстрации связей между людьми, предметами и домашними животными. Это снова позволяет нам лучше представить, что могут чувствовать объекты, а не просто смотреть на красивые цвета. Независимо от того, маленький ли это ребенок, держащий своего любовника, привязанность братьев и сестер, недавно обрученная пара, смотрящая друг другу в глаза, или супружеская пара 50 лет, разделяющая смех вместе, черно-белое — верный способ привлечь зрителя в связь.

    Мне нравится, как фотограф Вироника Голден снимает своих мальчиков и их связи. На этой фотографии эти связи усилены ее преобразованием в черно-белое. Не отвлекая внимание от цвета, зритель может сразу увидеть любовь и игривость, которые они разделяют.

    Минимизируйте отвлекающие факторы

    Часто я выбираю преобразование в черно-белое только потому, что цвета на изображении отвлекают. Цветные элементы фона могут отвлекать от намеченного объекта.И хотя мои дети думают, что неоновая одежда — это круто, на фотографиях это не совсем так (и эти неоновые оттенки! Ух!).

    В этом примере я хотел направить зрителя к соревнованию по надуванию пузырей, убрав всю игровую одежду сумасшедших цветов, которую они носили. Благодаря черно-белому преобразованию исключается возможность того, что кто-то первым увидит радугу одежды. Вместо этого зритель идет прямо к их лицам, где они могут увидеть интенсивность разворачивающегося конкурса пузырей.

    Только для участников! Смотрите, как Микки редактирует это фото в этом эксклюзивном видеоуроке на форуме!

    Подчеркнуть свет

    Хотя изображения при прекрасном освещении великолепны по цвету, они могут быть особенно красивыми в черно-белых тонах. Часто я конвертирую в черно-белое изображение, чтобы действительно продемонстрировать свет и то, как он падает на мои объекты.

    При черно-белом редактировании здесь свет и тени занимают центральное место.Хотя переливающиеся цвета пузырьков красивы сами по себе, я хотел подчеркнуть их форму и размер черт моего объекта.

    Подчеркнуть детали

    Черно-белый действительно может подчеркнуть такие детали, как веснушки, песок, грязь, вода и любые другие типы текстуры. Это позволяет контрасту сиять так, как этого не происходит при редактировании в цвете. Я часто перехожу в черно-белое, если хочу по-настоящему показать веснушки дочери.

    Добавить драму

    Иногда преобразование в черно-белое может сделать скучную фотографию очень драматичной. Мы часто ассоциируем цвета с эмоциями. Однако, если цвет противоречит драматичности сцены, я считаю, что преобразование в черно-белое очень полезно.

    Я люблю делать это, когда у меня много негативного пространства, чтобы мой объект действительно выделялся в кадре. На этом подводном изображении синий цвет бассейна заставил все казаться слишком легким и воздушным.Превращаясь в черно-белое, она словно ныряет в неизвестную бездну, добавляя драматизма сцене.

    Покрывало плохого цвета

    Это может быть не САМАЯ ЛУЧШАЯ причина перехода на черно-белое изображение. Но если честно, я конвертирую, когда просто не хочу заниматься исправлением смешанного освещения или плохих цветовых оттенков. Тем не менее, изображение все еще должно иметь хороший диапазон тонов, чтобы быть хорошим кандидатом для черно-белого редактирования. Это не сработает в каждой ситуации, но действительно может сэкономить много времени на редактирование, если вам нравится черно-белое изображение.

    На этой фотографии я не хотел иметь дело с зеленым оттенком на ее коже от травы. Я попробовал это в черно-белом варианте. В итоге я полюбил это черное по белому не только потому, что он имел дело с цветовым оттенком, но и потому, что он подчеркивал ее веснушки и текстуру воды.

    Добавить жуткий фактор

    Черно-белое изображение может придать фотографиям пугающий и загадочный вид. Вот пример, когда преобразование в черно-белое действительно имеет большое значение, заставляя вещи казаться немного жуткими.

    Унифицировать изображения

    Иногда мне нужно показать коллекцию изображений, сделанных в разные дни, время суток и места, но я все же хочу, чтобы изображения были едиными. Преобразование в черно-белое действительно может объединить коллекцию разных изображений.

    Возьмите эти два снимка экрана в качестве примера, один показывает цветные версии (sooc), а другой — отредактированные черно-белые изображения, что лучше для настенного дисплея?

    Хорошая гамма тонов / контрастность

    Каждое ли изображение подходит для черно-белого изображения? Точно нет! Иногда нам нужна информация о цвете, чтобы сделать фотографию интересной.Я считаю, что это часто случается при плоском освещении.

    Давайте посмотрим на этот пример, где цвет является преобладающим фактором в создании привлекательного изображения, работает ли он также в черно-белом?

    На мой взгляд, нет. Динамический диапазон тонов слишком сильно падает на средние тона. Когда я выбираю преобразование в черно-белый, я хочу, чтобы у него был диапазон тонов от самых черных черных до самых светлых белых и целый ряд различных полутонов между ними. Даже если изображение соответствует какой-либо из причин преобразования в этой статье, оно не будет хорошо преобразовано в черно-белое, если не будет подходящего диапазона тонов.

    Иногда вы можете использовать редактирование, чтобы увеличить контраст изображения. Некоторые из моих любимых методов Lightroom для этого — использование ползунка четкости в Lightroom или настройка отдельных цветовых каналов в Lightroom, чтобы сделать части изображения темнее или светлее. Я также люблю добавлять больше контраста в Photoshop с помощью слоев кривых.

    Обработка черно-белого изображения не всегда является правильным выбором для фотографии, но когда она используется намеренно, она может иметь решающее значение в общении с целевой аудиторией.Попробуйте поиграть с разными изображениями и найдите время, чтобы увидеть, как это меняет настроение. Вы можете обнаружить, что черное и белое — это ключ к вашему художественному видению!

    Классическая черно-белая фотография за 5 простых шагов в Photoshop

    Есть две вещи, которыми я одержим… свет и тени.

    Я стремлюсь искать свет каждый день, и в поисках света я часто нахожу тени. Этот способ съемки заставил меня полюбить классические глубокие черно-белые преобразования.

    Мне нравится, как преобразование изображения таким образом дает вам такой широкий диапазон тонов. Глаз смотрит не только на черное и белое, но и на множество оттенков серого между ними.

    Вот шаги, которые я предпринимаю, чтобы получить классическое преобразование.

    оригинальное фото (sooc)

    1. Сначала преобразуйте изображение в черно-белое, используя карту градиента. Я предпочитаю преобразовывать этот метод, потому что он делает черный цвет более глубоким, чем инструмент настройки черного и белого. Это означает меньшую работу, чтобы получить желаемую конверсию.

    2. Далее идет настройка уровней. Чтобы сделать тени более глубокими, я перемещаю ползунок черной точки в значение 25-35. Для этого изображения у меня это значение 25. Я продолжаю регулировать уровни, слегка изменяя ползунок средних тонов на 1,12. Если бы я не настраивал полутона, кожа моего объекта была бы слишком темной.

    3. Теперь добавьте слой яркости / контраста. Здесь мои значения — яркость 8 и контраст 45. Я изменил непрозрачность на 20% и установил режим наложения на мягкий свет.

    4. Затем добавьте слой с сильной контрастной кривой. Я недавно обнаружил эти предустановки в меню кривых, и этот отлично подходит для черно-белого. Я уменьшил непрозрачность до 20%, так как мне не нужно сверхсильное преобразование контрастности. Поп-арт, который он дает, просто идеален.

    5. Наконец, вы можете закончить свой образ. Сделайте это, добавив еще один слой кривой, где вы вручную отрегулируете его, чтобы получить небольшую S-образную кривую.На этом изображении я почувствовал, что кожу моего объекта нужно немного осветлить, поэтому я сначала скорректировал среднюю точку, а затем боковые точки, чтобы вернуть черный цвет.

    Чтобы закончить изображение, я просто сжег и немного клонировал края, чтобы избавиться от более светлых пятен на одеяле, так как я чувствовал, что мой глаз тянется в этом направлении, а не останавливается на моем объекте.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *