Товаров: 0 (0р.)

Картины акварельные: Картины акварель пейзаж — купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Как правильно хранить акварельные картины

Знакомясь с необычными акварельными техниками, Джо Льюис (Jo Lewis) изучает возможности гуммиарабика и раскрывает секреты сбережения результатов ваших экспериментов.

Перед обсуждением вопросов хранения и презентации акварельных работ, явившихся итогом творческих поисков, представленных в этой статье, я хотел бы отметить особое удовольствие, которое мне доставил потенциал гуммиарабика.

Гуммиарабик это водорастворимая смола, получаемая из некоторых видов акации. Она используется в качестве связующего для акварельных красок. Признаюсь, что я немного слукавил. Я использовал уже готовый раствор, чтобы не размачивать в воде завернутые в марлю янтарные кристаллы гуммиарабика. Меня утешало то, что я не добавлял в краску чужеродное вещество, а просто слегка увеличил концентрацию связующего по отношению к пигменту.

Смешиваясь с красками, гуммиарабик делает их плотными и глянцевыми. Мазки становятся отчетливыми и «независимыми» по своему весу и текстуре, как видно на фото выше.

Разбавив гуммиарабиком незначительное количество акварели, вы получите отменный вариант лессировки, которой можно покрыть обычную размывку для придания ей блеска и зеркальности. Пока слой не высох, можете процарапать на нем узор кончиком рукоятки кисти. Она не будет тут же заливать выдавленные линии, как в случае с водянистой акварелью. Пример ниже показывает результат применения краски, содержащей больше связующего вещества, для лессировки ультрамариновых форм. Это отличный способ наслаивания и передачи ощущения глубины.

Теперь наоборот нанесите слой разбавленной гуммиарабиком краски, и пока она не высохла, примените технику набрызгивания. Получатся занятные «снежинки».

Гуммиарабик это еще и эффективное маскирующее средство. Однако придется запастись терпением в ожидании его полного высыхания, чтобы можно было писать по нему. На это может уйти целый час. Покройте его размывкой, и пока акварель влажная, сухой тонкой кистью соскоблите гуммиарабик. Края полученных форм будут намного мягче и интереснее, чем при использовании маскирующего раствора на основе акрила. Более того, он не так вреден для кистей.

Сохранность картин

Убирая картину на хранение, убедитесь в ее безупречности. Сотрите все лишние карандашные линии, или удалите смоченным бумажным полотенцем отпечатки пальцев. Поставьте дату на обратной стороне работы, если вы не сделали этого раньше, и заверните ее в несколько слоев бескислотной бумаги.

Говоря об уходе и даже вставлении картины в рамку, нельзя забывать, что бумага это достаточно хрупкий, непрочный материал. Всегда храните работы горизонтально на плоской поверхности, в идеале на дне ящика. Ничто не смотрится более отталкивающе, чем затертые края и изломанные углы. Никогда не держите акварельные рисунки в полиэтиленовых папках, вроде скоросшивателей для портфолио. Они могут испортить поверхность краски.

Что касается выбора рамки, здесь вам следует опираться на личные предпочтения материалов, цветов и прочих характеристик. Однако позвольте мне в завершение поделиться с вами тремя моими золотыми правилами.

3 золотых принципа долговечности акварельных работ

1. Оставляйте зазор между стеклом и рисунком

Внешняя кромка рамки, скрывающая края рисунка, предоставит необходимый промежуток в 2 мм. Если вы хотите просто закрепить картину на заднике рамки, то вам понадобятся небольшие деревянные планки для создания минимального воздушного запаса.

2. Не применяйте маскирующую ленту или скотч

Оба эти средства тут же испачкают и безвозвратно повредят бумагу. В любом хорошем художественном магазине можно найти бескислотную клейкую ленту архивного качества.

3. Тщательно выбирайте место, где будет висеть картина

Избегайте комнат с повышенной влажностью (например, ванных и кухонь), а также зон с резкими перепадами температур, таких как области над радиаторами или внутренняя поверхность наружных стен.

Акварель также будет выцветать под действием прямых солнечных лучей. Современные пигменты боле стойкие в этом отношении, но лишняя осторожность не повредит. Правильное размещение картины надолго сохранит ее первоначальный облик.

Автор: Джо Льюис

 

Поделиться статьей:

 

Нежные акварельные картины художницы из России Марии Курбатовой

Мария Курбатова — необыкновенно талантливый иллюстратор, чье творчество необыкновенно красиво. Ее акварели напоминают «ванильное» облако: легкие, прозрачные, бесконечно нежные. Она мастерски передает женские образы, со всех ее работ на нас смотрят красавицы наполненные магнетизмом. Образы приковывают внимание, хочется бесконечно любоваться ангельскими девами, и каждая из них из разных грез. Чистота, изящество деталей, нежнейшая палитра – подкупают.

Мария работает с акварелью, и это объяснимо. Такую воздушную легкость не передашь масляными красками. Масло оставляет основательный, густой мазок, далекий от прозрачности. Зато акварель можно разбавить водой до мягких бликов цвета, получая прозрачную, хрустальную палитру. А до акварели, фантазийная художница рисовала карандашом. Но с краской гораздо больше возможностей, с ней она и продолжает работать.

Особая техника нанесения на бумагу красок, позволяет добиться максимальной воздушности цветов. Художница накладывает краски на смоченный водой лист, а когда бумага просохнет, начинает прорисовывать детали. Сама Мария говорит, что долго работает над получением желаемого цвета. Иногда приходится наносить больше десятка слоев разведенной краски, друг на друга. И только тогда получается требуемый тон цвета. После нанесения нового слоя работа сушиться, и работа над картиной затягивается до нескольких дней.

Детство Марии прошло в маленьком городке Юрга, художественное образование она получила в Новосибирске. Сегодня художница принимает активное участие в выставках не толь в России, но и за рубежом (Мария — постоянная участница акварельных салонов во Франции), ее картины разлетелись по разным уголкам мира и хранятся в частных коллекциях. Интересно, что муж Марии — Сергей Курбатов — тоже известный акварелист, он пишет легкие и очаровательные пейзажи. Прекрасно, что в Новосибирске есть такой удивительный творческий тандем!

Будьте интересными вместе с Я и мир!

Столичные учреждения культуры подготовили специальную программу ко Дню защитника Отечества

Столичные учреждения культуры подготовили специальную программу ко Дню защитника Отечества. Об этом 20 февраля сообщил официальный сайт мэра Москвы.

«Впереди у москвичей сразу три выходных дня. Провести их с пользой всей семьей предлагают столичные учреждения культуры. Для горожан приготовили познавательные лекции и интересные обучающие занятия», — говорится в сообщении.

Так, накануне Дня защитника Отечества библиотека №170 имени Паустовского предлагает москвичам вспомнить имена великих полководцев, навсегда вошедших в историю Российского государства. Послушать лекцию, которая начнется 22 февраля в 16:00 на официальной странице учреждения в соцсети «ВКонтакте», будет интересно и детям, и их родителям.

Также 23 февраля музейно-парковый комплекс «Северное Тушино» проведет прямую трансляцию видеолекции о жизни и подвигах адмирала флота Советского Союза Сергея Горшкова — выдающегося военачальника, создателя отечественного ракетно-ядерного флота. Начало в 18:00 на странице в социальной сети «ВКонтакте».

В свою очередь культурный центр «Зеленоград» подготовил видеопоздравление по случаю праздника. Во вторник в 11:00 на его YouTube-канале состоится выступление духового оркестра.

Кроме того, Бабушкинский парк приглашает детей старше шести лет на художественный мастер-класс. Ребята научатся рисовать планирующий над полями самолет. Для создания картины понадобятся лист бумаги, кисть и акварельные краски. Занятие пройдет 23 февраля в 12:00 на страницах парка в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook. Для самых активных пользователей Бабушкинский парк также подготовил силовую тренировку с упражнениями на все группы мышц. Ролик появится на страницах парка в социальных сетях 22 февраля в полдень.

Для занятия нужно подготовить коврик и кроссовки.

В этот же день в 12:00 на официальном сайте культурного центра «Митино» будет доступен мастер-класс по самообороне. К участию приглашают всех желающих, в том числе детей старше шести лет.

Парк «Ходынское поле» в свою очередь представит видеоурок под названием «Стретчинг». Занятие будет посвящено суставной гимнастике. Во время урока зрителям покажут несколько эффективных упражнений для гибкости. Тренировку проведут 23 февраля в 12:00 на страницах парка в Instagram и «ВКонтакте».

Как отмечается в материале, 21 февраля отмечают Международный день родного языка. В этот день Таганский парк приглашает москвичей присоединиться к познавательной программе и познакомиться с историей возникновения праздника. Зрителям, в частности, расскажут, как язык влияет на менталитет и восприятие картины мира. Занятие пройдет в 12:00 на страницах парка в Instagram, Facebook и «ВКонтакте».

Онлайн-презентацию, посвященную Международному дню родного языка, покажут на странице библиотеки №47 в Facebook. Она станет доступна 22 февраля в 15:00. В этот же день москвичей помладше приглашают на выставку-конкурс, посвященную снеговикам. Мероприятие подготовила библиотека №192. Оно начнется в 12:00 на странице учреждения в соцсети «ВКонтакте». А сотрудники библиотеки № 87 прочтут лекцию о творчестве известного художника Митрофана Грекова, который является основоположником советской батальной живописи. Она состоится 23 февраля в 12:00 на странице библиотеки в Facebook.

День защитника Отечества в Москве можно отметить, не выходя из дома

11:35 • 22 февраля, 2021

День защитника Отечества в Москве можно отметить, не выходя из дома. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Столичные учреждения культуры предлагают горожанам провести выходные всей семьей с пользой, и подготовили к 23 февраля насыщенную онлайн-программу. Для горожан приготовили познавательные лекции и интересные обучающие занятия.

Подробнее об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Например, накануне Дня защитника Отечества библиотека № 170 имени Константина Паустовского предлагает москвичам вспомнить имена великих полководцев, навсегда вошедших в историю Российского государства. Послушать лекцию, которая начнется 22 февраля в 16:00 на официальной странице учреждения в соцсети «ВКонтакте», будет интересно и детям, и их родителям.

23 февраля музейно-парковый комплекс «Северное Тушино» проведет прямую трансляцию видеолекции о жизни и подвигах адмирала флота Советского Союза Сергея Горшкова — выдающегося военачальника, создателя отечественного ракетно-ядерного флота. Начало в 18:00 на странице в социальной сети «ВКонтакте».

Видеопоздравление по случаю праздника подготовил культурный центр «Зеленоград». Во вторник в 11:00 на его YouTube-канале состоится выступление духового оркестра.

Бабушкинский парк приглашает детей старше шести лет на художественный мастер-класс. Ребята научатся рисовать планирующий над полями самолет. Для создания картины понадобятся лист бумаги, кисть и акварельные краски. Занятие пройдет 23 февраля в 12:00 на страницах парка в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук».

Для самых активных пользователей Бабушкинский парк подготовил силовую тренировку с упражнениями на все группы мышц. Ролик появится на страницах парка в социальных сетях 22 февраля в полдень. Для занятия нужно подготовить коврик и кроссовки.

В этот же день в 12:00 на официальном сайте культурного центра «Митино» будет доступен мастер-класс по самообороне. К участию приглашают всех желающих, в том числе детей старше шести лет.

Парк «Ходынское поле» представит видеоурок под названием «Стретчинг». Занятие будет посвящено суставной гимнастике. Во время урока зрителям покажут несколько эффективных упражнений для гибкости. Тренировку проведут 23 февраля в 12:00 на страницах парка в «Инстаграме» и «ВКонтакте».

Онлайн-презентацию, посвященную Международному дню родного языка, покажут на странице библиотеки № 47 в «Фейсбуке». Она станет доступна 22 февраля в 15:00.

В этот же день москвичей помладше приглашают на выставку-конкурс, посвященную снеговикам. Мероприятие подготовила библиотека № 192. Оно начнется в 12:00 на странице учреждения в соцсети «ВКонтакте».

А сотрудники библиотеки № 187 прочтут лекцию о творчестве известного художника Митрофана Грекова, который является основоположником советской батальной живописи. Она состоится 23 февраля в 12:00 на странице библиотеки в «Фейсбуке».

Добавим, что 23 февраля — это государственный, всенародный, большой праздник — День защитника Отечества. В этот день чествуют защитников Родины — людей, готовых в любой момент отстоять ее рубежи и дать отпор врагу, всех ветеранов войн, тех, кто служил и служит.

Post Views: 134

130

11:35 • 22 февраля, 2021

акварельных картин на продажу: купить акварельные картины онлайн

История акварельной живописи

Акварельная живопись — древняя живописная техника, ставшая популярной в эпоху Возрождения. Он состоит из суспендированных в воде пигментов, что придает краске эффект полупрозрачности . Используемый пигмент чистый, поэтому цвет приобретает яркое и яркое качество. Акварель используется в основном в Азии как в портретной живописи, так и в каллиграфии. Красочная акварель использовалась известными художниками, такими как Уильям Тернер, английский акварелист , который сделал акварель предпочтительным способом изображения ландшафтов и меняющихся световых изменений. В 18 веке популярность акварели стала более популярной, особенно в Англии. В то время он использовался для топографии и в основном для сцен путешествий. В 20 веке он стал очень популярным в Соединенных Штатах, что позволило художникам развивать в своих акварельных картинах в своем собственном уникальном стиле. Акварель обычно наносится на бумагу из-за ее способности впитывать воду, а иногда и на холст .

Купите акварель на Singulart

В Singulart наш международный выбор начинающих и признанных художников демонстрирует невероятное разнообразие современной акварели . Акварельная работа художника Зи Лин демонстрирует выразительные способности этой живописной техники, а современная акварель Сони Вайсман в стиле возрождает вековые традиции этого вида искусства. красочных акварельных картин американского художника Нестора Торо демонстрируют диапазон хроматических возможностей, предлагаемых акварельной техникой . Сегодня Singulart — одна из лучших галерей, где можно купить акварельные картины в Интернете : приходите и откройте для себя богатство и разнообразие современных акварельных работ .


Акварельные картины Архив изобразительного искусства

Американский художник, Акварельные картины 301 468

Бразилия, Картины, Акварельные картины 162 000

Китай, Картины, Акварельные картины 1,295

Алжир, Картины маслом, Картины, Пастель, Акварельные картины 1890

Франция, Картины, Картины пастелью, Акварельные картины 5 891

Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 3,111

Италия, Картины, Акварельные картины 15,498

Американский художник, Живопись, Тайвань, США, Акварельные картины 3,776

Тайвань — США

Прочитайте больше »

Англия, Картины, Акварельные картины 6 025

Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 1 704

Китай, Картины, Картины пастелью, Акварельные картины 15 102

Живопись, Россия, Акварельная живопись 9 840

Франция, Картины, Акварельные картины 5 264

Польша, Акварельные картины 10 291

Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 2,530

Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 2 957

Обнаженная натура, Картины, США, Акварельные картины 1,450

Американский художник, Масляные картины, Пастель, США, Акварельные картины 8,102

Картины, Турция, Акварельные картины 37 169

Беларусь, Живопись, Акварельная живопись 4 913

Япония, Картины, Акварельные картины 13 748

Живопись, Тайвань, Акварельные картины 4,784

Картины маслом, Живопись, Акварель, Швеция 25 580

Мьянма, Картины, Акварельные картины 11 931

Картины, Акварельные картины, Филиппины 67 854

Индия, Картины, Акварельные картины 6 505

Ирак, Картины, Акварельные картины 2,545

Корея, Картины, Акварельные картины 51 222

Американский художник, Картины, США, Акварельные картины 37 738

Живопись, Испания, Акварельные картины 124 178

Известные художники-акварелисты, которые до сих пор влияют на среду

Известные художники-акварелисты, которых вы должны знать

Джон Джеймс Одюбон (1785 — 1851)

«Птицы Америки» с изображением рябчика. (Фото: Public Domain)

Около 90 лет назад Джон Джеймс Одюбон закончил книгу «Птицы Америки» , но она до сих пор считается одной из лучших когда-либо изданных книг по орнитологии. Стремление Одюбона запечатлеть наших пернатых друзей также помогло начать художественную традицию натуралистических изображений, дополняемых акварелью.

«Северный боббайт (Colinus virginianus) и красноплечий ястреб (Buteo lineatus)», около 1825 г. (Фото: Public Domain)

Элизабет Мюррей (1815 — 1882)

«Виста де ла Оротава и дель Пико Тейде», около 1851 года.(Фото: Public Domain)

Британская художница Элизабет Мюррей научилась рисованию акварелью у своего отца Томаса Хифи, который также был акварелистом. Они путешествовали вместе, и Мюррей провел много времени в Риме, Марокко и на Канарских островах. В течение 10 лет она писала пейзаж, а также портреты из своих путешествий. Ее работы известны своим выбором цветов, в которых используются коричневый, фиолетовый, синий, черный, красный и золотой, а также оливковые и коричневые цвета, чтобы придать им теплый оттенок.

«Церковное покровительство», 1860 г. (Фото: Public Domain)

Томас Моран (1837 — 1926)

«В горах Бигхорн», 1889 г. (Фото: Public Domain)

Томас Моран известен своими пейзажными акварелями, особенно из Йеллоустонского национального парка. Фактически, именно его неземные изображения гейзеров и горячих источников помогли убедить Конгресс США официально обозначить его как Йеллоустонский национальный парк в 1892 году. Практика Морана была основана на школах реки Гудзон и Скалистых гор — художественных школ и движений, которые сформировали эстетика и образность американской пейзажной живописи XIX века.

«Йеллоустон, Горячий источник», 1892 г. (Фото: Public Domain)

Уинслоу Гомер (1836-1910)

«Глостер-Харбор», 1873 г. (Фото: Public Domain)

Художник-самоучка Уинслоу Гомер основывал свою художественную практику на настоящем моменте. Один из его современников, художник Юджин Бенсон, был очень замкнутым человеком, но писал, что Гомер считает, что художники «никогда не должны смотреть на картины». Скорее им следует «заикаться на своем языке» и рисовать (или рисовать) прямо с натуры.Для Гомера это означало идиллические тихие сцены повседневной жизни, которые он завершал дома в Массачусетсе, а также поездки за границу.

«Три девушки-рыбаки», 1881 г. (Фото: Public Domain)

Джон Сингер Сарджент (1856-1925)

«Сиеста гондольеров», около 1904 г. (Фото: Public Domain)

Джон Сингер Сарджент известен своими портретами, но его акварельные работы отмечают отход от них. По аналогии с традициями других художников, его акварели часто изображали пейзажи, запечатлевшие его путешествия.В этих композициях Сарджент изменил свой стиль, чтобы отразить игривую текучесть среды; в то время как его масляные портреты были четко прорисованы, акварельные изображения кораблей и берега выполнены в жестовой манере.

«Грязные аллигаторы», 1917 г. (Фото: Public Domain)

Джорджия О’Кифф (1887–1986)

Джорджия О’Киф начала экспериментировать с акварелью, когда ей было чуть больше 20, как способ поиграть с цветом и композицией. Это было до того, как она начала писать картины маслом с цветами, а абстрактные акварели рассказывают о ее творческом пути к тому, чтобы чувствовать себя комфортно, работая в менее репрезентативном стиле.

«Восход», 1916 г. (Фото: Public Domain)

Пауль Клее (1879-1940)

В 1911 году Пауль Клее присоединился к группе художников под названием Blaue Reiter , организации, которая использовала их работу как способ выражения «духовных истин». Интересующийся нефигуративным искусством и примитивизмом, цвет был важной частью эстетики группы. Акварельные картины Клее были средством экспериментирования, чтобы понять его отношения с «царством цвета».”

Чарльз Демут (1883-1935)

«Деревья и амбары: Бермуды», 1917 г. (Фото: Public Domain)

Чарльз Демут художественно достиг совершеннолетия в период модернизма, и его встречи с кубизмом оказали большое влияние на его акварельные работы. Эта любовь к резким линиям и геометрическим формам сделала его одним из основателей Движения прецизионистов; его структурированные элементы сочетались с рассеянными смывками, сплавлением порядка и хаоса.

«Бермудские острова №2, «Шхуна», 1917 г. (Фото: CC0 1.0)

Реджинальд Марш (1898 — 1954)

«Локомотив», 1932 г. (Фото: Public Domain)

Работы Реджинальда Марша стали синонимом Нью-Йорка. В 1930-40-е годы он вел хронику повседневной жизни шумного мегаполиса; это включало области на окраинах, такие как салоны бурлеска и Кони-Айленд. Обладая такими наблюдательными навыками, его работа идеально подходила для журналистики, и он работал в The Daily News .Что касается акварели, он сказал: «Акварель я взял и хорошо освоил, без каких-либо предисловий».

«Буксиры, Нью-Йорк», 1938 г. (Фото: Public Domain)

Эндрю Уайет (1917 — 2009)

Американский художник Эндрю Уайет — сын известного иллюстратора Н. К. Уайета. Благодаря наставничеству отца Андрей рано освоил акварель. К 20 годам у него была первая персональная выставка всех акварельных картин. (Все билеты на шоу проданы.По мере того, как его карьера продолжала расти, Эндрю расширил свои избранные медиа до яичной темперы, но он продолжал создавать акварели, вдохновленные его уединенными прогулками в своем родном городе Чаддс Форд, штат Пенсильвания, а также в Кушинге, штат Мэн.

Эдвард Хоппер (1882-1967)

Эдвард Хоппер известен масляными картинами, такими как культовые «Ночные ястребы » , но художник тоже был мастером акварели. В обоих СМИ внимание Хоппера было одинаковым; американский опыт, увиденный через пейзажи.«Моя цель в живописи, — цитирует его слова, — всегда заключалась в наиболее точной транскрипции моих самых сокровенных впечатлений от природы».

Статьи по теме:

Гуггенхайм представляет более 1700 шедевров современного искусства в Интернете

9 художников-абстракционистов, изменивших наш взгляд на живопись

Великолепные акварельные картины с разнообразными пейзажами, которые предлагает природа

Музей Метрополитен теперь предлагает более 1600 бесплатных онлайн-книг по искусству

Раскрывая эмоциональную глубину современного шедевра Эдварда Хоппера «Ночные ястребы»

Акварельная живопись по фотографии | Instapainting.

com
Каковы сроки выполнения работ?

Сроки обработки обычно составляют 5-15 дней. Конкретное время выполнения заказа будет зависеть от ваших требований, размера вашего произведения искусства и текущего уровня спроса в нашей сети. Ускоренная доставка занимает от 3 до 5 рабочих дней, а доставка по тарифу Economy Saver может занять до 4 недель. При ускоренной доставке большинство заказов доставляется к вам примерно через 3 недели после оформления, а при экономичной доставке это может занять 4–6 недель.Запросы на доработку и время сушки могут увеличить время обработки. Если вам нужна картина к определенной дате, мы предлагаем гарантированные сроки доставки, выбрав дату крайнего срока доставки при настройке вашей картины. После того, как ваш заказ будет отправлен и мы соберем ответы от реальных художников, вы сможете увидеть их указанное время обработки в зависимости от требований вашего заказа.

Какие варианты рамы?

Если вы выберете вариант с рамкой, вы сможете вместе с художником выбрать подходящую рамку. Поскольку параметры кадра различаются в зависимости от художника, который принимает ваш заказ, вы не сможете увидеть варианты, пока не будет выбран художник. Поскольку художники заказывают их в магазинах обрамления, как правило, для вас можно заказать любой дизайн лепнины.

Вы осуществляете доставку по всему миру?

Поскольку Instapainting.com — это платформа для независимых художников и студий по всему миру, мы всегда можем найти художников, которые могут отправить в вашу страну. Просто введите свой адрес при оформлении заказа! * Обратите внимание, потому что Instapainting.com — компания из США, некоторые страны, попавшие под санкции, не могут использовать нашу платформу (включая, помимо прочего, Северную Корею, Иран, Судан, Сирию и др.)

Где находятся исполнители?

Instapainting.com — это платформа для независимых художников и студий, поэтому мы не нанимаем художников в каких-либо определенных местах. Художники могут зарегистрироваться и использовать нашу платформу из любой точки мира, если они предоставят образцы портфолио, соответствующие нашим строгим стандартам. У нас есть активные художники, от США до Австралии и во многих других местах. Когда вы размещаете заказ, мы смотрим на ваши требования и подбираем вам заинтересованных художников, которые в конечном итоге раскрашивают и отправляют из своего дома или студии и отправляют прямо вам. Не стесняйтесь просматривать нашу галерею или нашу страницу избранных художников, чтобы найти художников и увидеть их биографии и местонахождение. Обычно мы найдем для вас художников, но если вы видите на нашей платформе каких-либо художников, которые вам нравятся, вы можете запросить у них цитаты на странице их профиля.

Получу ли я пробу / предварительный просмотр до начала работы художника?

По умолчанию, если не указаны инструкции, художник раскрасит вашу фотографию именно так, как она есть. Если фотография не соответствует заказанному вами размеру, они отредактируют фотографию и попросят вашего одобрения перед началом. Если у вас сложные или нестандартные инструкции, художник может предоставить вам на утверждение мокап фотошопа, чтобы не было сюрпризов с размерами и положением вещей. Для определенных запросов, таких как создание картины в стиле другого произведения искусства, художник не может выполнить предварительный просмотр, но мы предлагаем избранные художественные стили, от Пикассо до Роя Лихтенштейна, которые вы можете мгновенно просмотреть.Чтобы попробовать это, просто загрузите фотографию при настройке элемента, и вы сможете выбрать и предварительно просмотреть эти стили.

Могу ли я нарисовать себя в другом произведении искусства или картине?

Это популярный запрос, и, конечно же, у нас есть лучшие художники, которые специализируются на этом. Чтобы запросить этот тип живописи, просто загрузите фотографию произведения искусства, которое вы хотите воссоздать, а затем загрузите хедшоты себя или своих объектов в тех же позах и положениях. Затем напишите в коробке с инструкциями, где рисовать каждого человека.И это не обязательно должны быть другие картины или произведения искусства. Вы также можете рисовать людей на других фотографиях! Вы можете посетить нашу галерею, чтобы увидеть несколько примеров картин, перекрашенных в обратную сторону.

Эти акварельные картины содержат данные об изменении климата | Искусство и культура

Изменение климата можно увидеть, когда деревья на склоне горы становятся коричневыми из-за роющих короедов, популяции насекомых, которая взрывается во время засухи, или когда культовый вид приближается к исчезновению.Но некоторые из его эффектов очевидны только для тех, кто их ищет. На основе данных, накопленных за десятилетия, ученые строят рассказы о закислении океанов, повышении средних температур и об увеличении количества осадков.

Джилл Пелто, недавняя выпускница Университета штата Мэн, поставила перед собой задачу сообщить об этих изменениях. 22-летний художник пишет яркими акварельными красками гор, ледников, волн и животных, которые при более внимательном рассмотрении обнаруживают зубчатые линейные графики, которые чаще встречаются на страницах научного журнала, чем на стенах галереи. Пелто использует реальные научные данные в своем искусстве. В одном произведении серебряные тела кижуча танцуют над синей волнистой водой, заполняющей пространство под падающей линией графика. Линия соединяет точки данных, подтверждающие уменьшение количества снега и таяния ледников, питающих реки, в которых обитают рыбы. Другой объединяет данные, которые описывают повышение уровня моря, растущий спрос на ископаемое топливо, сокращение ледников и высокие средние температуры. Все эти линейные графики накладываются друг на друга, чтобы создать пейзаж, рассказывающий историю изменения климата.

Маури Пелто, отец Джилл, гляциолог и профессор Николс-колледжа в Дадли, штат Массачусетс. Когда ей было 16 лет, Джилл присоединилась к нему в горах Вашингтона на полевой сезон, измеряя глубину трещин в ледниках, которые они отслеживали, регистрировали протяженность снега и льда и искали другие изменения. Этот опыт изменил жизнь. Она путешествовала по Северным каскадам еще шесть полевых сезонов и за это время стала свидетельницей медленной гибели горных ледников. Во всем мире некогда устрашающие тела льда и снега прекращают свое многовековое движение и становятся статичными остатками своего прежнего «я», испещренными бассейнами с талой водой и пронизанными пещерами летом.

Теперь, когда она получила степень бакалавра в области студийного искусства и наук о Земле, Пелто планирует следующей осенью получить степень магистра климатологии в Университете штата Мэн.

«Я думаю, что наука выросла из моей любви к природе и заботы об окружающей среде, но искусство всегда должно было быть частью моей жизни», — говорит она.«Я всегда прежде всего считал себя художником».

Я поговорил с Пелто о ее вдохновении, ее процессе и ее желании сообщать об угрозах изменения климата таким образом, чтобы это эмоционально находило отклик у людей.

Можете ли вы описать одно из самых запоминающихся событий, которые у вас были в этой области?

В прошедшем полевом сезоне [конец лета 2015 года] все было поразительно. Во многом это не было похоже на другие из-за изменения климата из-за засухи на Западе.Все было иначе. На леднике практически не осталось снега, что было действительно странно. Это был просто лед, который тает намного быстрее. Все водоемы наверху были действительно маленькими, водохранилища истощились, но под ледниками образовалось еще больше. Я впервые увидел там образовавшееся огромное озеро, и это было действительно странно. Это странно и грустно.

Вы носите художественные материалы с собой на ледники?

Беру мелочи.Обычно я беру небольшой альбом для рисования, набор акварелей, карандаши. Полевые работы обычно проводятся утром, поэтому во второй половине дня или ранним вечером у меня будет время сделать акварель и запечатлеть различные аспекты пейзажа. Летом солнце не заходит до позднего вечера.

Пелто показывает в своей работе Измерение глубины трещины . Она говорит: «Я получила финансирование от Центра бакалаврских исследований на покупку оборудования, которое помогает мне измерять размеры трещин.В акварели я использую сантиметровую рулетку, предназначенную для определения глубины трещины. Эти измерения позволили мне изучить различия в размерах трещин на леднике и проанализировать их изменения с течением времени ». (Джилл Пелто)

Когда вы начали включать графики климатических данных в свою работу?

Я начал делать это после последней поездки в Вашингтон в сентябре этого года. Я долгое время боролась за то, чтобы внести экологический посыл в свои работы.Я делал зарисовки, но для меня это больше просто пейзажи и воспоминания. Так что они на самом деле не рассказывают историю.

Я понял, что люди, интересующиеся наукой, обращают внимание на графики. Я думаю, что они действительно хороший визуал, но другие люди не обращают на них внимания. Это была моя первая мысль, когда я посмотрел на график, который мой отец составил для уменьшения ледников — это действительно хорошая визуализация того, насколько быстро уменьшался объем этих ледников. Я увидел, как можно использовать это как профиль ледника, включая график, но придавая ему художественное качество.Люди могут учиться на изображении, потому что вы видите реальную информацию, но, надеюсь, она также оказывает на них эмоциональное воздействие.

Где взять данные?

Иногда я что-то читаю и вижу график, который, как мне кажется, подойдет для статьи. Часто у меня есть конкретная тема, и я хочу что-то по ней создать, поэтому я буду искать визуальные эффекты. Я буду исследовать разные научные статьи, а также разные сайты, такие как NOAA или NASA, или сайты, на которых есть новости о климате — надежные сайты, где я могу найти разные графики и решить, какой из них, по моему мнению, лучше всего отражает происходящее.

У вас есть любимое произведение?

Мне нравится статья о балансе массы ледников, которая была одной из трех в серии, которую я создал после этой последней поездки в Вашингтон. Это мой фаворит, потому что я чувствую очень личную связь с этими ледниками после семи лет работы на них.

Почему для вас важно использовать искусство для передачи знаний о науке?

Я думаю, что искусство — это то, что всем нравится и вызывает эмоциональную реакцию.Люди из самых разных дисциплин и профессий смотрят и ценят это, и в этом смысле искусство — хороший универсальный язык. Моя целевая аудитория — это во многом люди, которые не собираются получать информацию о важных темах, особенно научных.

Что, по вашему мнению, зрители вынесут из вашей работы?

Я надеюсь, что мои работы будут содержать как интеллектуальное, так и эмоциональное содержание. Я также надеюсь вдохновить людей изменить эти темы к лучшему.Я еще не совсем понял, как это сделать. Люди откликались на [эти статьи], но я думаю, что это, скорее, люди, которые уже считают эти темы важными. Поэтому я хочу найти способ побудить людей что-то сделать с моим искусством и сделать его более активным.

Что дальше?

Планов много. Прямо сейчас у меня идет работа о популяциях карибу. Еще я пытаюсь сотрудничать с другими учеными.Они могут сказать мне, над чем они работают, что это за данные и что они могут означать для будущего.

Работы Джилл Пелто можно увидеть на ее сайте. Она также делится незавершенными и завершенными работами в своем аккаунте в Instagram .

Создание глубины в крупномасштабных акварельных картинах

«Лес, полный спектр» (акварель, 40 x 60 дюймов)

Масштабная акварель Марджори Глик Forest, Full Spectrum (акварель, 40 x 60 дюймов.) потребовалось несколько месяцев. «В большой картине с таким уровнем детализации я чувствовала себя немного смущенной, но также взволнованной, потому что я знаю, что в какой-то момент картина начинает жить собственной жизнью», — говорит она. «У меня было представление о том, как я хочу, чтобы это выглядело и ощущалось, но в конце концов это стало чем-то совершенно другим, за пределами того, что я мог представить вначале. Он написан по фотографии, которую я сделал более 25 лет назад. В то время у меня не было времени сделать набросок, поэтому я запомнил цвета как можно лучше и записал свои впечатления в дневнике: драгоценный свет; цвет нахождения внутри изумруда; пестрый мерцающий свет; и тысячи оттенков персикового, лилового, желтого и морского цветов на камнях.Цвета оставались в моей памяти яркими все это время.

Шаг 1: Наброски и этюды

Шаг 1: «Я провел множество эталонных исследований и тестовых образцов для изучения цвета. Каждая цветная трубка имеет уникальное качество, и я хотел посмотреть, что лучше всего будет смотреться на картине. Я экспериментировал с кобальтово-фиолетовым и бирюзовым (зернистыми) цветами M.Graham для камней. (Простите за грязную студию — я слишком занят рисованием, чтобы убирать!)

Шаг 2: Детальный рисунок Мшистая скала (деталь)

Шаг 2: «После завершения детального рисунка я нарисовал акварель частями, а не большими размывками, чтобы передать детали и текстуры богатой лесной подстилки, мхов и скал. .Камень, являющийся неотъемлемой частью изображения, имеет завершенные первые несколько слоев. Позже в процессе рисования я усилил тени.

Шаг 3: Установление светлых тонов

Шаг 3: «На этом этапе я начал устанавливать светлые тона в вертикальных скалах. Я начал понимать, как будет работать общая цветовая схема. Затем я остановился на неделю и задумался. Когда я вернулся к картине, у меня было четкое представление о том, куда мне нужно двигаться с картиной. Я ценю акварель за ее чистоту, а это значит, что если вы измените светлый тон с теплого на холодный, вы никогда не сможете его вернуть.Было (и остается) работать с красивыми цветами.

Серый камень (деталь) Серый камень (завершен)

«Серый — мой наименее любимый цвет. Для меня задача сделать его интересным, но при этом позволить ему служить своей цели — быть «тихим», чтобы свет мог быть ярким.

Шаг 4: Сложный цвет добавлен к теням

Шаг 4: «Здесь я разместил много битов сложного цвета в области тени.

Листва и дерево (деталь)

«В этой части картины много импровизации.Чтобы создать ощущение глубины, я визуализировал пространство, которое вы видите сквозь деревья — то, что в основном существует в моей памяти, а не на эталонной фотографии.

Учебное пособие по акварели: создание глубины в крупномасштабных акварельных картинах

«В моих картинах всегда много глубины. Мне нравится перспектива в этой работе: тропинка и скала сходятся к точке в центре картины, которая уводит вас вглубь леса и на вершины деревьев. Пребывание в этом лесу в этом свете дало мне огромное чувство благополучия.К сожалению, этого места больше нет. Сейчас дома и дорога.

«Одна из вещей, которые мне нравятся в большой работе, — это возможность использовать столько цветов! Один из краеугольных камней моей работы — это то, что мне нравится запечатлеть «запоминающиеся образы». Эта картина воплощает это ».

Марджори Глик известна своими крупномасштабными акварельными красками с ярким реализмом, которые вдохновлены местами древности Новой Англии и красотой природы. Она рисует 30 лет и выставлялась в нескольких региональных музеях и галереях, включая Музей Де Кордовы, Художественный музей Беркшира, Художественный музей Броктона, галерею Бет Урданг в Бостоне и галерею Форума в Нью-Йорке.Она имеет степень бакалавра искусств Массачусетского колледжа искусств и училась независимо у Вольфа Кана и Джорджа Ника.

Чтобы получать больше вдохновляющих историй, подобных этой, подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную электронную рассылку.

В 1886 году правительство США заказало 7500 акварельных картин с изображением всех известных фруктов в мире: загрузите их в высоком разрешении

Т.С. Элиот спрашивает в первых строфах своих Припевов со скалы : «Где знание, которое мы потеряли в информации?» В наше время этот отрывок называют острым вопросом, в котором мы, кажется, потеряли способность учиться, устанавливать значимые связи и контекстуализировать события.Они летят мимо нас со сверхчеловеческой скоростью; надежные источники похоронены между ложными ссылками. Истина и ложь стираются без различия.

Но есть еще одна особенность 21 века, о которой слишком часто не обращают внимания, которая стала возможной только благодаря быстрому распространению информационных технологий. Обширные цифровые архивы первоисточников открыты для обычных пользователей, архивы когда-то были доступны только историкам, обещая возможность, по крайней мере, гораздо более равноправного распространения как информации, так и знаний.

Эти архивы включают коллекцию помологической акварели Министерства сельского хозяйства США, «более 7500 картин, рисунков и восковых моделей, заказанных Министерством сельского хозяйства США в период с 1886 по 1942 год», — отмечает Хлоя Олевитц из Morsel. Слово «помология», «наука и практика выращивания фруктов» впервые появилось в 1818 году, и степень зависимости людей от фруктовых деревьев и фруктовых магазинов сделала его явно популярной наукой, равно как и сельское хозяйство того времени.

Но помология из отечественной науки превратилась в промышленную, которую переняли «фермеры по всей территории Соединенных Штатов», пишет Олевиц, который «работал с Министерством сельского хозяйства США над созданием садов для обслуживания развивающихся рынков» как «самых плодородных фруктов в стране». начали формироваться регионы-производители.Центральным элементом растущей помологической программы правительственного агентства была регистрация всех различных типов фруктов, которые выращиваются, гибридизируются, проверяются и продаются как внутри США, так и по всему миру.

До и даже спустя много времени после того, как фотография смогла сделать эту работу, это означало задействовать таланты около 65 американских художников, чтобы «задокументировать тысячи и тысячи разновидностей реликвий и экспериментальных плодовых культур, прорастающих по всей стране». Министерство сельского хозяйства США опубликовало полную коллекцию после того, как в 2015 году активист Electronic Frontier Foundation Паркер Хиггинс подал запрос на получение Закона о свободе информации.

Хиггинс видел в этом проекте пример «того, как проблемы свободы слова пересекаются с вопросами авторского права и общественного достояния», как он выразился. Исторические фруктовые акварели, выпущенные правительством, могут показаться не лучшим местом для начала, но они так же хороши, как и другие. Он наткнулся на коллекцию, либо случайно собирая информацию, либо приобретая знания, в зависимости от того, как вы на нее смотрите, «бросая себе вызов каждый день в течение месяца открывать для себя одну новую интересную вещь из общественного достояния.”

Оказалось, что доступ к изображениям Министерства сельского хозяйства США был ограничен, «с версиями с высоким разрешением, скрытыми за в основном нетронутым платным доступом». Вложив 300000 долларов, они заработали 600 долларов за пять лет — неудачное предложение, которое лучше послужило бы обществу, научному сообществу и тем, кто работал между ними, если бы оно стало свободно доступным.

Вы можете полностью изучить эту дразнящую коллекцию фруктовых акварелей, варьирующихся по качеству от качественных до почти безупречных, а также от невоспетых художников, таких как Джеймс Мэрион Шулл, нарисовавшая кубинский ананас выше, Эллен Ишам Шутт, которая приносит нам Эгле мармелос , обычно называемый в Индии «баел», и Дебора Гриском Пассмор, чья 1899 Malus domesticus , вверху, описывает U. С. Помологический архетип.

Нетрудно понять, как Хиггинс мог увлечься этой коллекцией. Его утилитарное предназначение противоречит его простой красоте, и с 3800 изображениями одних яблок можно было потеряться, улавливая визуальные нюансы — по мнению некоторых очень плодовитых художников-натуралистов — только одного фрукта. Хиггинс, конечно же, создал бота в Твиттере для рассылки случайных изображений из архива, что было интересным развлечением, а также, для людей, склонных искать его, приманкой к полной коллекции помологической акварели Министерства сельского хозяйства США.

В какой момент изучение этих изображений превращает информацию в знания? Трудно сказать, но маловероятно, что мы будем преследовать кого-то из них, если бы это стремление не включало в себя и долю удовольствия. Войдите в коллекцию помологической акварели Министерства сельского хозяйства США и загрузите более 7500 цифровых изображений с высоким разрешением, подобных приведенным выше.

через Морселя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *