Кинолента вектор: Изображения Кинопленка | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
bb крем тень вектор
1300*1300
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
жидкая подушка крем bb
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
bb логотип
2223*2223
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
испуганные глаза комиксов
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
asmaul husna 82
2020*2020
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
Простые буквы буквы буквы логотипы компании
2250*2250
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
кинолента eps ai | UIDownload
кинолента eps aiключевые слова
- кинотеатр
- фильм
- значок
- движение
- рисунок
- проектор
- катушка
- ретро
- стоковые векторы
- Лента
- технологии
- винтаж
- кинолента
- eps
- ai
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps ai, 566.01KB )Связанная векторная графика
- 3d кинолента вектор фон дизайн eps
- Набор векторных 3D киноленты eps
- Кинолента вектор кино фон (бесплатно) eps
- 3d кинолента фон полосы eps
- вектор 3d кинолента фон дизайн eps
- Элегантная 3D кинолента eps
- абстрактный фон 3d киноленты с эффектом черных чернил eps
- 3d кинолента реалистичный фон eps
кино фон с 3D киноленты eps- Обратный отсчет киноленты eps
- Логотип киноленты eps
- Кинолента с цветочным вектором eps ai
- кинолента в 3d стиле eps
- реалистичный вектор 3d кинолента фон eps
- Кинолента гранж вектор ai eps
- Кинолента гранж вектор ai eps
- Кинолента гранж вектор ai eps
- 3D кинолента вектор eps
- 3d кинолента векторный фон eps
- реалистичный 3d кинолента векторный дизайн eps
- 3d кинолента на сером фоне дизайна eps
- Элементы реалистичные 3d киноленты дизайн вектор набор eps
- Элементы реалистичные 3d киноленты дизайн вектор набор eps
- 3d кинолента на сером фоне eps
- Реалистичная кинолента eps
- 3D кинолента вектор eps ai
- Кинолента в 3d стиле eps
- Постер с кинолентами eps
- Кинолента в 3d стиле eps
- Кинолента, современный фон eps
- Contact Us
Кинолента цветные векторные иллюстрации Клипарт Изображение
Кинолента цветные векторные иллюстрации Клипарт Изображение- iStock ID 78644045
- Размер файла 0 байт
Описание
Подобные клипарты
9 школьных лет — словно кинолента — Вектор-успеха.рф
Совместное авторство: Пагин Дмитрий, Данилов Никита Александрович.Я живу который год и все пути ведут в дно,
Наша школа, правда, наш 2-й дом.
Эти 9 лет — словно кинолента,
Школа, извини за всё, если обежал чем то.
ЯСОШ №2 – моя школа и друзья
Мой второй дом – алгебра и химия .
Лучшие учителя, лучшие ученики
– первые признания, первые стихи.
Я живу который год и все пути ведут в дно
Наша школа, правда, наш 2-й дом.
Эти 9 лет — словно кинолента,
Школа, ты прости меня, коль обидел чем то.
Школа № 2 тут все мои друзья,
Это мой второй дом – физика и химия,
Лучшие учителя и лучшие ученики
– первые мои поэмы, первые стихи.
Множество друзей с 1 –го класса со мной,
Такой весёлый народ, что зову своей семьёй.
Школе №2 я эту песню подарю.
Новые стихи, за что я обязан словарю.
Школа, извини, что мы хамили учителям,
Я не герой школы. Нет. Во многом виноват я сам.
Да и признаюсь, тоже делаю Д/З через раз,
Учителя, простите, за наличие обидных к вам фраз.
Кто — то уйдёт после 9- го, я не смогу без них,
Ведь для вас, ребята, был написан этот стих.
Но мы сдадим экзамены, пообещав учителям,
Пережили вместе многое – взлёты и падения.
Прости, учитель химии, что не учились мы,
Прости, учитель физики, что забываем формулы.
Прости, учитель алгебры, что учились плохо,
Простите, нас родные стены, нам сегодня плохо.
С чего все начиналось — мы дети мы за партой,
Искали свет учения, искали свои старты.
Нас в поисках дороги и верного пути
Лишь школа направляла, внушала, что хотим.
Нас мучили, ругали, и за то скажу спасибо,
Вы лучшего хотели, вы жизни научили.
Что бы вы не говорили, что бы я не отрицал,
Я всегда ценил заветы: « Что посеял – то пожал!»
Я совершал ошибки, не быть мне идеалам,
Хотел бы я исправиться и всё начать сначала.
Я редко был хорошим и не прошу себя любить,
Учителя, друзья родные, я прошу меня простить.
Но вот настал конец, друзья покинут школу,
Сердце не забудет – к каждому прикован.
К познаниям наук мы шли все эти годы,
Я благодарен школе, я благодарен богу.
Российская кинолента произвела настоящий фурор в Киргизии — Российская газета
Кинолента «На дальних рубежах», представленная на кинофестивале «Умут» в Бишкеке, произвела настоящий фурор. Впрочем, такой успех на родине съемок был ожидаем. Ведь до этого картина уже имела ряд высоких наград на международных кинофестиалях. О том, как проходили съемки в Киргизии и как на площадке сочеталась игра профессиональных актеров и местных жителей, «РГ» рассказал режиссер киноленты Максим Дашкин.
О чем ваш фильм и почему для съемок вы выбрали именно Киргизию?
Максим Дашкин: Это картина о любви, о непростых человеческих отношениях, характерах и жизни в далеких военных городках, снятая в жанре «честной драмы». Почему выбрал Киргизию? У меня есть фильм, который называется «Круговое движение». Это короткометражная лента с похожим сюжетом, и она имела хороший резонанс. Фильм был показан на 30 фестивалях и получил 15 наград. Я увидел, что люди откликаются на подобную тематику, хотя она и не нова. Так пришла идея снимать уже полнометражный фильм. Это был своеобразный творческий ход — усложнить картину и максимально увести героев географически подальше, в более сложные обстоятельства.
Я был в Киргизии в конце 2015 года и принимал участие в фестивале «Киргизстан — страна короткометражных фильмов», где получил приз за лучшую режиссуру. Это дало возможность больше узнать о жизни военных семей в Киргизии, где дислоцируются российские военные части. Но потом мои замыслы пришлось несколько изменить. Снимать в самих частях нельзя. Однако у меня была возможность пожить в Канте какое-то время и побольше узнать о людях с базы, чем они заняты, как организуют свой быт.
Российская военная база есть и в Армении, но рассказывать о Кавказе, как мне показалось, довольно тяжелом политическом регионе, я не был достаточно компетентен. В Киргизии же гораздо проще было посмотреть, как выстраиваются взаимоотношения между российскими военными и местным населением. Это общение достаточно органичное. Мне показалось, что это очень подходит для той истории, которую я хотел рассказать в своем фильме.
Главные роли в картине исполняют известные российские актеры Виктория Толстоганова, Сергей Шнырев и Александр Кудин. Как они отнеслись к приглашению принять участие? Ведь летать без конца в Киргизию на съемки утомительно.
Максим Дашкин: Виктория сыграла роль Марии Лесковой, жены командира части. Причем согласилась сразу, сказала, что это ее тема. Снималась очень охотно, несмотря на то, что приходилось часто летать на наши съемки и обратно в Москву. Бывало, что после ночного перелета сразу приезжала на съемочную площадку, и мы начинали работать. На главную мужскую роль — мужа Марии Лесковой и командира части — я пригласил известного российского актера театра МХАТ Сергея Шнырева. В то же время рядом со звездами российского кинематографа снимались начинающие киргизские актеры и даже местные жители. В частности, 18-летний парень Игорь Якушев. Он играет сына главной героини. На эту роль нужен был спортсмен. Мы пошли посмотреть ребят в местную спортшколу. Там я увидел, как Игорь занимается единоборствами, и пригласил поучаствовать в картине. Тем более, что у него уже был небольшой актерский опыт. Он играл в картине «Золотая рыбка» Александра Галибина, которая, кстати, снималась на Иссык-Куле. Мне как режиссеру было очень интересно сотрудничать с киргизскими актерами. Нужно было почувствовать типажи. Я ведь мало знаю местные традиции, обычаи. В частности, хотелось бы отметить работу молодой киргизской актрисы Тургунай Эркинбековой. Девушка вкладывала в роль всю свою энергию. В фильме также были задействованы актеры Русского драматического театра имени Чингиза Айтматова, за что я им очень благодарен.
То есть отношения на съемочной площадке складывались гармонично?
Максим Дашкин: Были и сложные моменты, но, в принципе, это нормально. Так всегда бывает. Поверьте, когда во время съемок все идет гладко, не всегда получается хорошее кино. Группа была многонациональная плюс непростая логистика, сложный реквизит и многое другое. Но главное — итог. Фильм у нас получился. Наша работа замечена на разных площадках, в числе которых и Московский международный кинофестиваль. Фильм был тепло принят и киргизскими зрителями, что также для меня очень важно.
Как воспринимали работу съемочной группы местные жители?
Максим Дашкин: Как я уже говорил, мне очень понравилось работать в Киргизии. Прежде всего потому, что здесь нет никакого национального противостояния. Люди охотно откликались на наши просьбы. В массовке задействованы местные жители. Военные из части — это старшеклассники из местной школы, которых мы переодели в военную форму. Их тренировали около двух недель, а уже потом они работали на съемочной площадке и, должен сказать, справились на «отлично». Я очень благодарен нашим киргизским партнерам за их вклад в картину. Кроме Игоря, о котором я уже говорил, роль священника в фильме играет отец Евгений, который служит в храме на авиабазе Кант.
В ваших фильмах часто возникает тема любви и армии. Это как-то связано с вашей судьбой?
Максим Дашкин: У меня военными были дед и отец. Оба полковники ВДВ. Мои детские годы связаны с армией, и, естественно, это не могло не наложить определенный отпечаток. Именно поэтому у меня есть большое уважение к людям, которые выбрали для себя путь военного. В то же время испытываю некоторую фрустрацию, когда вижу, что в некоторых наших фильмах и сериалах военнослужащих изображают однобоко или в негативном свете. Я знаю, что это не так или не всегда так. Конечно, не надо непременно выставлять кого-то белым и пушистым, но мне интересно смотреть на этот мир глубже, с внутренним пониманием и уважением.
Ключевой вопрос
Понятно, что в нынешних условиях строить планы на будущее сложно, но все же расскажите о ваших новых проектах.
Максим Дашкин: Таковых у меня несколько, и, на мой взгляд, все они интересные. В частности, очень привлекает творчество Олега Павлова. У него есть замечательная повесть «Карагандинские девятины». Это драматическое произведение в стиле раннего Солженицина. Речь идет о молодых людях, проходящих срочную военную службу в конце 80-х годов в Казахстане. Вообще, все то, что писал Павлов, вызывает немало споров, хотя писатель был далек от какой бы то ни было идеологии, призывая только к состраданию.
Еще один проект — «Турдейская Манон Леско» Всеволода Петрова. Это написанная в 1946 году повесть о любви на войне, где последняя остается за кадром. История о силе двух странно родственных чувств — страха исчезновения и трепета очарования, о том, какую роль они играют в жизнь пассажиров санитарного поезда, отношениях между влюбленными…
Также работаю над экранизацией романа Андрея Геласимова «Чистый кайф». Это уже более современное произведение об очень непростом, страшном времени — российских девяностых. И о плате человека за успех и реализацию своего таланта.
Фон кино — 60 фото для презентаций и картинок на рабочий стол
Фон кинолента
Фон для презентации кино
Фон кинолента
Кинолента с фильмами
Киношный фон
Красивая кинопленка
Киношный фон
Кинопленка фон
Кинопленка в кинотеатре
Фон кино
Фон для видеоролика
Старая кинопленка
Фон для презентации фильм
Старая кинолента
Старая кинолента
Цветная кинопленка
Кинематограф картинки
Фон для слайд шоу
Киноиндустрия фон
Презентация в кинотеатре
Текстура кинотеатр
Пленка киноленты
Фотопленка для фотошопа
Кинопленка фон
17 Мгновений кинотеатр Гвардейск
Фон для презентации кино
Фон для афиши кинотеатра
Фон кинолента
Кинематограф фон
Фон кинематограф светлый
Афиша кино шаблон
Фон для презентации кино
Фон для ковиднойпрезентации
Красивая кинолента
Заставка для видеоролика
Фон кино
Фон на тему кино
Кинопленка с фильмами
Фон для киноафиши
Старая кинолента
Кинопленка с кадрами фильмов
Фон для афиши фильма
Фон кинотеатр
Кинолента с кадрами
Фон кино
Старая кинопленка
Лента кинопленки
Кинематограф фон
Фоторамка в виде кинопленки
Красивая кинолента
Кинолента с фильмами
Старый кинопроектор
Кинолента вектор
изображений кинопленки | Бесплатные векторные изображения, PNG, мокапы и фоны
изображения кинопленки | Бесплатные векторы, PNG, мокапы и фоны — rawpixel Ресурсы по дизайну кинопленки · Высококачественные эстетические фоны и обои, векторные иллюстрации, фотографии, PNG, макеты, шаблоны и искусство. Безопасен для коммерческого использования. Винтажная рамка из пленки, вырезанная прозрачная pngБесплатно
Пляж и летние флюиды в киноленте Негативный ролик аналогового элемента дизайна 35-мм пленкиБесплатно
Skyline of Los Angeles в киноленте Vintage 35mm кинопленка с фотографиями аналогового фотоаппарата Лос-Анджелес Фотография на кинопленке Пустые 35-миллиметровые рулоны пленки deisgn element Почтовые ящики в калифорнийской пустыне Студийные фотографии на кинопленке Холодный кофе на столе в американской закусочной Винтажный автомобиль, припаркованный в тихом американском районе Скейтборды на пляже в кинопленке Черная модель на студийной фотосессии Бизнесмен в синей рубашке с умными часами Макет кадра аналоговой киноленты Негативный рулон аналоговой 35-мм кинопленки Ресурс дизайна Пустая кинопленка изолированаБесплатно
Холодный кофе на столе в Американская закусочная Винтажные аналоговые кинопленки PSD эстетический коллажБесплатные
Винтажные фоторамки png aesth etic setБесплатно
Эстетическая аналоговая пленка в формате PNG фотография в винтажном стилеБесплатно
Эстетическая аналоговая пленка в векторной фотографии в винтажном стилеБесплатно
Винтажные аналоговые пленочные рамки вектор эстетический наборБесплатно
Старинные фоторамки в формате PNG эстетический коллажБесплатно
Винтажная фотопленка рамки вектор эстетический коллажбесплатно
эстетическая аналоговая пленка рамка psd фотография в винтажном стилебесплатно
винтажная кинопленка изолирована на деревянном полу Пустой салон женской моды Гамбургер и картофель фри с пивом Эстетическая аналоговая пленка кадр png фотография в винтажном стилебесплатно
винтажная аналоговая пленка кадры вектор эстетический коллажБесплатно
Рулоны ретро-видео пленки Фотопленка в элементе дизайна картриджаБесплатно
Шляпа на приборной панели автомобиля Фотограф с пленкой Эстетическая аналоговая пленочная рамка png фотография в винтажном стилеFree
Эстетическая аналоговая пленочная рамка png vin фотография в стиле tageБесплатно
Винтажные рамки для фотопленки PNG эстетический коллажБесплатно
Эстетическая аналоговая пленочная рамка PSD фотография в винтажном стилеБесплатно
Винтажная аналоговая пленочная рамка png эстетический коллажБесплатно
Эстетическая аналоговая пленочная рамка вектор винтажная фотографияБесплатно
Винтажная фотография пленочные кадры psd эстетический коллажбесплатно
эстетический аналоговый пленочный кадр вектор винтажная фотографиябесплатно
пустая полоса пленки на белом фонебесплатно
пустые 35-миллиметровые рулоны пленкибесплатно
держать в руке пленку Гамбургер и картофель фри с пивом Фото пленка в синем картридже элемент дизайнаБесплатно
Боди-позитив psd кинопленка винтажная модель большого размера позирует Шляпа на приборной панели автомобиля Холодный кофе за столом в американской закусочной Кинопленка с фотографией двух пар обуви Рулон пленки изолированные на белом фонеБесплатно
A фото фотограф с пленкой Винтажные рамки для фотопленки png эстетический коллажбесплатно
эстетическая аналоговая пленочная рамка png фотография в винтажном стилебесплатно
эстетическая аналоговая пленочная рамка png фотография в винтажном стилебесплатно
эстетическая аналоговая пленочная рамка png фотография в винтажном стилебесплатно
эстетическая аналоговая пленка рамка png фотография в винтажном стилебесплатно
винтажная аналоговая пленка рамка png эстетический коллажбесплатно
винтажная рамка фото пленка psd эстетический коллажбесплатно
эстетическая рамка аналоговой пленки png фотография в винтажном стилебесплатно
эстетическая рамка аналоговой пленки png фотография в винтажном стилебесплатно
Винтажные рамки аналоговой пленки вектор эстетический коллажбесплатно
винтажные рамки аналоговой пленки эстетический коллажбесплатно
эстетическая рамка аналоговой пленки вектор винтажная фотографиябесплатно
винтажные рамки аналоговой пленки эстетический набор psdбесплатно
эстетический аналоговый fi lm frame вектор винтажная фотографиябесплатно
эстетическая аналоговая пленочная рамка png винтажная фотографиябесплатная
эстетическая аналоговая пленочная рамка psd винтажная фотографиябесплатная
эстетическая аналоговая пленочная рамка psd винтажная фотографиябесплатно
винтажная аналоговая пленочная рамка psd эстетический коллажБесплатная
Эстетическая аналоговая пленка в векторной фотографии в винтажном стилеБесплатная
Эстетическая аналоговая пленочная рамка PSD фотография в винтажном стилеБесплатная
Кинопленка с фотографией двух пар обуви Черная мужская модель на студийной фотосессии Холодный кофе за столом в американской закусочной Холодный кофе за столом в американской закусочной. Три рулона аналоговой 35-миллиметровой пленки на белом фоне.29 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА — БАНГКОК, ТАИЛАНДБесплатные
Рулоны пустой 35-миллиметровой пленки deisgn element Негативный рулон аналоговой 35-миллиметровой пленки дизайн-ресурс Холодный кофе на столе в американской закусочной Винтажная 35-миллиметровая кинопленка с фотографиями аналоговой камеры Скейтборды на пляже в кинопленка Фотопленка в синем картридже Ресурс дизайна Рука держит полосу пленки Рука держит полосу пленки Винтажная пленочная камера Классическая диафильм на изолированном фонеБесплатно
Эстетическая аналоговая пленка кадр вектор винтажная фотографияБесплатно
Винтажные аналоговые пленочные кадры PSD эстетический коллажБесплатно
Эстетическая аналоговая пленка кадр фотография в винтажном стилеБесплатно
Винтажная рамка для фотопленки векторный эстетический коллажБесплатно
Винтажная рамка для фотопленки вектор эстетический коллажБесплатно
Эстетическая рамка аналоговой пленки PSD фотография в винтажном стилеБесплатно
Винтажная рамка для аналоговой пленки вектор эстетика коллажБесплатно
Aestheti c аналоговая пленочная рамка вектор винтажная фотографиябесплатно
эстетическая аналоговая пленочная рамка psd винтажная фотографиябесплатно
бесплатно пленочные полосы PNG оверлеи для медиапроектов
Вам нужны пленки, которые помогут с дизайном / медиа для нового проекта? Мы вас прикрыли.
Ознакомьтесь с этими БЕСПЛАТНЫМИ наложениями на полоски пленки png, которые мы отсканировали для вас! Скидки на фильмы, пленки и бордюры фильмов отлично подходят для самых разных проектов, включая редакционные статьи, кампании, проекты или произведения искусства! Они идеально подходят для смешивания с вашими проектами, чтобы придать им приятное ретро-ощущение, которое вы так долго искали.
Продолжайте читать, чтобы узнать, что в комплекте!
Кленовая лента Kodak Gold 100
Классический фотоаппарат Kodak, который производится и по сей день, и его можно найти в местном магазине фотоаппаратов.При съемке на эту пленку вы можете получить яркие цвета и четкие тона даже в суровые дневные часы.
Скидка на пленку Kodak Gold 200
Еще одной классикой Kodak была пленка Gold 200. Очень похож на Kodak Gold 100; однако на этот раз снимайте с более высокой скоростью, чтобы получить больше зерна и помочь вам в различных ситуациях освещения.
Kodak Portra 400 Border
Популярный фотограф-портретист.Эта пленка идеально подходит для портретной фотографии и отлично передает естественные цвета с резкой зернистостью, чтобы дать вам четкость и детализацию, которые вы ищете. Ознакомьтесь с нашим обзором кинопленки Kodak Portra 400 и Kodak Portra 800, чтобы узнать больше о каждом из этих фильмов.
Полоска Kodak Portra 800
Наконец, Portra 800. Эта пленка также похожа на Portra 400, но с более высоким ISO / ASA, вы получаете немного больше удовольствия от зерна и тонов.Посмотрите этот фильм, если вам нравится Portra 400, но вы все еще ищете немного больше шума.
Бесплатная загрузка включает 4 файла в формате .png с различными кинопленками. Они имеют размер (2318 x 8191 пикселей), что делает их полезными для проектов большого размера, включая печать. Нажмите кнопку ниже для мгновенной загрузки.
Надеемся, вам понравятся эти бесплатные рамки для пленки и вы сможете использовать их в своих интересах! Кроме того, если вы используете наши бесплатные ресурсы в своих работах или проектах, не стесняйтесь делиться ими с [email protected] или отметьте #filtergrade в Instagram.
Статьи о фильмах по теме
Деградация липидного бислоя, индуцированная спайковым белком SARS-CoV-2, по данным нейтронной рефлектометрии
Chemicals
Дейтерированный липидный экстракт был получен из дрожжевых клеток P. Pastoris , GS115 (his4), выращенных в D \ (_ 2 \) O СМИ (более подробная информация представлена в следующем подразделе). Дейтерированный холестерин (холестерин d-45, дейтерирование 85%) был предоставлен Национальным центром дейтерирования при ANSTO (Сидней, Австралия).Подробности биосинтетического производства холестерина d-45 описаны в другом месте 39 . Пептид 18А (последовательность KAFYDKVAEKLKEAF, ацетилированная и амидированная на N-конце и C-конце, соответственно, чистота> 95%) был получен от GenScript. Тяжелая вода (D \ (_ 2 \) O чистотой 99,9%), хлороформ (чистота> 99,5%), этанол (чистота 98%) и метанол (чистота 99,8%) были от Sigma-Aldrich. Все закупленные химические вещества использовались в том виде, в котором они были получены, без дополнительной очистки. Внеклеточный домен (740аа) ACE2, sACE2, был приобретен у Synobiological.
Экспрессия и очистка sSpike
Spike HexaPro экспрессировали в клетках EXPI293 и очищали, как описано ранее 40 . Буферы для гель-фильтрации Finam содержали 25 мМ Трис, pH 8, 150 мМ NaCl. Концентрированный образец имел 0,468 мг / мл. Спайк-домен RBD SARS-CoV-2 экспрессировали и очищали следующим образом. Вектор экспрессии млекопитающих, используемый для продукции RBD, представлял собой вектор NR-52309 от BEI Resources. Клетки EXPI293, выращенные в среде экспрессии EXPI293, временно трансфицировали вектором в соответствии с протоколом производителя (Thermo Fisher Scientific).Культуры собирали через пять дней после трансфекции, и среду отделяли от клеток центрифугированием. Супернатант пропускали через фильтр 0,45 мкм и использовали для двухэтапной очистки белка на Äkta Xpress с колонкой HisTrap HP (GE Healthcare) и колонкой Superdex 75 (GE Healthcare). Перед загрузкой образца колонки уравновешивали 20 мМ Трис pH 7,5 и 150 мМ NaCl буфером. Несвязанные белки элюировали из аффинной колонки уравновешивающим буфером, загрязнители — тем же буфером с добавлением 75 мМ имидазола, в то время как RBD элюировали уравновешивающим буфером с добавлением 500 мМ имидазола и немедленно загружали на колонку для гель-фильтрации, запускаемую в уравновешивающем буфере.Представляющие интерес фракции объединяли и концентрировали до 0,92 мг / мл на центробежном фильтре Amicon Ultra 10 K в соответствии с протоколом производителя (Millipore). Концентрация очищенного белка оценивалась с использованием коэффициента поглощения 33850 М-1 см-1 при 280 нм, рассчитанного с использованием программы PROTPARAM (http://web.expasy.org/protparam/) на сервере Expasy.
Клеточные культуры Pichia pastorisКлетки Pichia pastoris культивировали, как сообщалось ранее, в центре дейтерирования Института Лауэ-Ланжевена (D-Lab, ILL) Гренобль, Франция 25,32 .{\ circ} \) В.
Экстракция и очистка природных липидов
Биомиметические мембраны были получены из фосфолипидов, экстрагированных и очищенных из пердейтерированных и гидрогенизированных биомассы P. pastoris 17,20,25,26 . Собранные клетки суспендировали в 10 мл деионизированной воды и лизировали ультразвуковой обработкой зонда на ледяной бане в течение 35 минут с интервалами 30 с, рабочий цикл 25%. Полученный лизат клеток выливали в кипящий этанол, содержащий 1% бутилированного гидрокситолуола (ВНТ), с последующим интенсивным перемешиванием для денатурирования липаз, которые обладают способностью гидролизовать фосфолипиды.Затем липиды экстрагировали по методу Folch et al. 41 , с последующим выпариванием органической фазы в потоке N \ (_ 2 \) и их окончательным восстановлением в CHCl \ (_ 3 \). Очистка различных классов смесей фосфолипидов, содержащих молекулярные частицы со смешанной длиной ацильных цепей, была достигнута путем последовательной очистки сначала через колонку твердофазной экстракции с аминосвязью, а затем колонку с неподвижной фазой из модифицированного диолом диоксида кремния, соединенную с высокоэффективной жидкостной хроматографией. -Система испарительного детектора рассеяния света (HPLC-ELSD) [Agilent 1260, Великобритания].Используемая подвижная фаза представляла собой градиент растворителя A (CHCl \ (_ 3 \) / CH \ (_ 3 \) OH / NH \ (_ 4 \) OH, 80: 20,5: 0,5, об / об) и растворителя B (CHCl \ (_3 \) / CH \ (_ 3 \) OH / H \ (_ 2 \) O / NH \ (_ 4 \) OH, 60: 35: 5.5: 0,5, об. / Об.) (Boselli et al. 2012). Анализ ТСХ проводили на системе высокоэффективной тонкослойной хроматографии (ВЭТСХ) (CAMAG, Muttenz, Швейцария) для оценки идентичности и чистоты каждого из очищенных классов. Состав жирных кислот таких очищенных смесей измеряли с помощью газовой хроматографии-пламенной ионизации (GC-FID).
Препарат липидного бислоя на подложке
Нанесенный липидный бислой получали путем осаждения пептидных дисков и последующего удаления пептидов промыванием. В соответствии с экспериментальной процедурой, описанной ранее 30 , пептидные диски с синтетическими и натуральными липидами получали смешиванием липидов и пептида 18А (1: 1 мас. / Мас.) В смеси хлороформ / метанол. Затем органические растворители удаляли в потоке азота, чтобы получить высушенную пленку из смешанных липидов и пептида 18А.{\ circ} \) C до использования.
SLB были приготовлены на месте путем инъекции 2 мл раствора пептидного диска на подложку из монокристаллического кремния (80 мм \ (\ times \) 50 мм \ (\ times \) 15 мм), предварительно запечатанную внутри ячейки, предназначенной для эксперименты NR на границе твердое тело / жидкость. Пептидные диски инкубировали в течение 20 минут и промывали буферным раствором (20 мл при 1 мл / мин) для ускорения слияния дисков и удаления пептидного пояса. {\ circ} \) C с использованием термальной циркуляционной водяной бани.{-1} \) с диапазоном длин волн от 2 до 20 Å на FIGARO и от 2 до 25 Å на D17, причем верхний предел q устанавливается фоновым сигналом образца. Фон измеряли слева и справа от сигнала отражательной способности и вычитали из измеренной интенсивности отражения. Отраженная интенсивность была нормирована к прямому лучу, измеренному в тех же конфигурациях прибора, настройки щели были выбраны так, чтобы обеспечить постоянное недостаточное освещение поверхности при различных углах падения.
Данные NR были проанализированы с помощью кода собственной разработки, основанного на формализме Парратта, для расчета профиля отражательной способности, соответствующего данной структурной модели 44 . Стандартный подход к анализу данных NR состоит в том, чтобы рассматривать образец как набор слоев, каждый из которых характеризуется разной толщиной ( t ), плотностью длины рассеяния (\ ({\ rho} \)), объемом растворителя. фракция (\ ({\ phi} _ {s} \)) и шероховатость поверхности (\ (\ sigma \)). Плотность длины рассеяния определяется как
$$ \ begin {выравнивание} \ rho = \ sum _ { i} \ frac {n_i b_i} {V_m} \ end {align} $$
(1)
где \ (n_i \) — количество ядер i-типа, \ (b_i \) — соответствующая длина когерентного рассеяния, а \ (V_m \) — молекулярный объем.Подробнее о процедуре анализа данных NR сообщается в дополнительных материалах.
Исследуемые SLB моделировались пакетом из четырех слоев: 1) оксида кремния, который самопроизвольно образуется на поверхности подложек из кристаллического кремния; (2) внутренние липидные головные группы вблизи опорной поверхности; (3) липидные ацильные цепи, принадлежащие двум двухслойным листочкам; (4) внешние липидные группы, контактирующие с основным растворителем. Пятый слой был включен в модель бислоя, подвергнутого воздействию раствора белка, чтобы учесть те молекулы, адсорбированные на поверхности бислоя.Структурные параметры, связанные со слоем 1, были получены из анализа независимых наборов данных, собранных для кремниевой подложки в контрастах D \ (_ 2 \) O и H \ (_ 2 \) O. При анализе данных все параметры слоя 1, кроме объемной доли растворителя, оставались фиксированными. Предварительный анализ показал, что все исследованные образцы характеризуются одинаковым составом внутренней и внешней створок, и подтвердил их структурную симметрию. По этой причине в окончательном анализе данных уровни 2 и 4 были ограничены одинаковыми значениями параметров.{-2} \)). Данные, собранные на разных контрастах, одновременно анализировались с помощью одной и той же структурной модели.
Кварцевые микровесы с контролем рассеяния
Измерения QCM-D были выполнены по тому же протоколу, что и ранее. 29,45,46 с прибором E4 (Q-Sense, Biolin Scientific AB, Швеция) с использованием SiO \ ( _2 \) — кварцевые датчики с покрытием 5 МГц в лабораториях PSCM на ILL. Кристаллы и уплотнительные кольца очищали в 2% водном растворе Hellmanex в течение 20 мин, тщательно промывали этанолом и сверхчистой водой, а затем сушили в токе азота.Непосредственно перед использованием кристаллы обрабатывали УФ-озоновым очистителем (BioForce Nanosciences, Inc., Ames, IA) в течение 30 мин. Основная частота и шесть высших обертонов (3-й, 5-й, 7-й, 9-й, 11-й и 13-й) были записаны в сверхчистой воде (Milli-Q 18 M \ (\ Omega \) см при 25 ° C, Millipore) до получения стабильной базовой линии. После обмена с буфером образцы вводили в проточную ячейку со скоростью 0,2 мл / мин, и в реальном времени сдвиги резонансной частоты (\ (\ Delta F_n \)) относительно калибровочного значения (чистый кристалл в буфере) были измерены для различных обертонов, обозначенных как \ (F_n \), где n представляет номер обертона.Одновременно отслеживался также коэффициент рассеяния энергии ( D ) для всех измеренных обертонов.
Дарксайд превратил Чудо-женщину в своего величайшего слугу
В финальном кризисеокруга Колумбия Дарксайд привел Чудо-женщину под влияние Уравнения Антижизни, превратив ее в свою «Богиню чумы».
Во время Final Crisis злобный Дарксайд превратил героя Лиги справедливости Чудо-женщину в своего величайшего слугу.Заразив Диану особым вирусом, вернувшийся Новый Бог не только сделал ее участником своего захвата Земли, но и стал лидером своих новых Фурий, навязывая свою темную волю героям, сумевшим противостоять его контролю. Обладая пугающей новой маской и менталитетом, Чудо-женщина стала еще одним символом надежды, испорченной злом Дарксайда, действуя как бомба замедленного действия, призванная гарантировать его победу.
По рассказу Гранта Моррисона и КПЗ талантливых художников, включая Дж.Дж. Джонс, Карлос Пачеко и Дуг Манке, дух Дарксайда нашел новый дом в человеческом обличье, что позволило ему тайно собрать значительную армию суперзлодеев. После того, как тело Нового бога Ориона найдено, Лига Справедливости и Корпус Зеленых Фонарей расследуют его убийство, а Хэл Джордан считается главным подозреваемым. Когда Бэтмена сняли с доски за то, что он слишком близко подошел к правде, Дарксайд и его союзники продолжают систематически мешать членам Лиги справедливости разрушить их предстоящие планы.Исследуя руины Бладхейвена, Чудо-Женщина встречает оскверненную Мэри Марвел, одержимую подчиненным Дарксайда Десаадом. Пока они сражаются, Мэри заражает Чудо-женщину уникальным штаммом Morticoccous бактерий, раскрывая план Дарксайда относительно Дианы как переносчика чумы.
СВЯЗАННЫЙ: Дарксайд и Чудо-женщина участвуют в мифической битве в эпической обложке
Месяц спустя большая часть человечества попала под контроль Уравнения Антижизни, в то время как многие супергерои, находящиеся под его влиянием, стали новыми солдатами в армии Дарксайда, названными Оправдателями.Уолли Уэст и Барри Аллен возвращаются на Землю, но их обнаруживают новые женские фурии во главе с Чудо-женщиной. Хотя Флэшам удается сбежать, новые Фурии показаны как свирепый отряд, исполняющий желания Дарксайда, поскольку он высоко ценит их способности. В то время как Супермен выполняет жизненно важную миссию, а Бэтмен пытается убить Дарксайда, Чудо-женщина остается верной и позже выпускает свой спящий вирус героям, с которыми она когда-то сражалась вместе, что начинает лишать их сил.
Чудо-женщина — божественность и воинственное прошлое, что делает ее идеальным выбором в качестве лидера его женских фурий, но Дарксайд делает еще один шаг вперед в своем искажении, сделав ее своей ходячей бомбой замедленного действия.Принятие Дианой Уравнения против Жизни заставляет ее носить более милитаристскую версию своей униформы с омерзительной маской, светящимися красными глазами и шрамами по всей спине. Чудо-женщина считается одним из самых могущественных членов Лиги справедливости и послом мира, поэтому Дарксайд намеренно извращает это, делая ее своей верной служанкой и секретным оружием войны. Дарксайд рассматривал Final Crisis как свой последний шанс установить контроль над реальностью, а все остальные — как простое продолжение его воли.
В то время как другие герои страдают из-за болезни Чудо-женщины, Дарксайд теряет это преимущество, когда на Диану нападает Франкенштейн, который невосприимчив к вирусу, как раз в то время, когда герои успешно освобождают людей Земли из рабства Уравнения Анти-Жизни.Отбрасывая воспоминания о пребывании под властью Дарксайда, «Лассо истины» Чудо-женщины помогает поймать злодея и положить конец его темному правлению. Время, проведенное Дианой на службе Дарксайд , не только доказало, насколько сильна его сила воли, но и насколько опасна Чудо-женщина , когда она вынуждена отказаться от морали и раскрыть свою полную силу во имя зла.
ДАЛЕЕ: Чудо-женщина только что обезглавила одного из ближайших союзников Дарксайда
Броня GODKILLER Железного человека была слишком мощной для Тони Старка
Об авторе Дрю Молло (Опубликовано 460 статей)Дрю — читатель, писатель, художник и творческий профессионал из Вестчестера, штат Нью-Йорк.Он балуется косплеем, отсылками к фильмам, комиксам и некоторым аниме, одновременно будучи охотником за привидениями. У него есть степень бакалавра истории, степень магистра издательского дела, и он очень рад работать с Screen Rant. Ранее его статьи публиковались в ресурсах по комиксам и комиксам железного века, и он очень рад видеть, что будет дальше!
Ещё от Drew MolloБыстрое сканирование старых рулонов.Обзор базового 35-миллиметрового комплекта отрицательного питания
Чтобы получить больше подобных историй, подпишитесь на «Фоблограф».
Никакая фототехника (не считая новых фотоаппаратов) не вызывала у меня такого восторга в последнее время. В прошлом месяце компания Negative Supply обратилась к нам по поводу своего базового комплекта для сканирования 35-мм пленки. Я ухватился за возможность попробовать это. Этот комплект — фантастическое оборудование для любителей и любителей, у которых в коллекции есть много негативов, нуждающихся в оцифровке.В комплекте подставка для копий, источник света и держатель для пленки. Сохранение идеально ровной пленки — ключевая особенность этого устройства, которая делает сканирование быстрым и точным.
Слишком долго не читал
Базовый комплект расходных материалов для негативов для сканирования 35-мм пленки — это идеальный набор для начала сканирования 35-мм рулонов в домашних условиях. Используйте цифровую зеркальную или беззеркальную камеру в паре с макрообъективом и быстро отсканируйте весь рулон аналоговой памяти для оцифровки. Подставка надежно удерживает камеру и объектив, а держатель уникальной конструкции гарантирует, что полоса пленки останется идеально ровной.Negative Supply делает этот комплект неотразимым для любителей кино.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Держатель пленки удерживает рулон пленки абсолютно ровным
- Вы можете очень быстро сканировать рулон негативов, как только вы закончите начальную настройку.
- Копировальная стойка Basic Riser MK1 очень устойчива и может поддерживать цифровую зеркальную фотокамеру с большим макрообъективом
- Источник света равномерно освещен
- На ощупь классно
- Сканирование пленки с помощью этого комплекта — быстрое и действительно увлекательное занятие.
Минусы
- Кабель питания легко выскальзывает из блока источника света 4 × 5
- Некоторым может потребоваться регулируемая интенсивность света
- Дорогой по сравнению с автоматическими 35-миллиметровыми сканерами
Используемая передача
Для этого теста я соединил базовый комплект для сканирования 35-мм пленки с их базовым держателем негативов 35. В комплект, который они отправили, входили копировальный стенд Basic Riser MK1 и их базовый источник света 4 × 5. Они также разослали руководства по полному сканированию, которые позволяют вам видеть ролики в результатах сканирования.Изображения негативов были сделаны с помощью Nikon D810 с макрообъективом 105 мм f2,8. Преобразование негативов в позитив было выполнено с помощью программного обеспечения FilmLab на моем Mac Mini.
Инновации
Внутренности устройства Basic Carrier 35 кажутся напечатанными на 3D-принтере. Конструкция такова, что вы можете вставить 35-миллиметровый рулон или полоску через один конец, и она полностью продвинется через центральный вырез к другому концу. Несмотря на использование некоторых старых лент со значительной кривизной из-за возраста, они все еще оставались плоскими внутри держателя.Это оказалось бесценным для получения четкого изображения негатива от угла до угла. Это делает преобразование негатива в позитивное изображение гораздо менее хлопотным.
Качество сборки
Внешний вид Tolex на устройстве Basic Carrier почти похож на материал, используемый в классических камерах Leica. Текстура в ваших руках кажется небесной. С того момента, как вы его распаковываете, вы знаете, что получаете хорошо сделанный предмет, который можно использовать при сканировании. Изготовленный из композитного углеродного волокна, 35-миллиметровый блок Basic Carrier отличается легкостью.Его также легко открыть и собрать, если вы хотите поменять внутреннюю часть на руководства по сканированию с полными границами. Для этого вам понадобится шестигранный ключ и ничего больше.
Когда я впервые собрал подставку для копий MK1, я не думал, что она сможет удерживать мой D810 и тяжелый макрообъектив 105 мм без опрокидывания. Однако после того, как я прикрутил подставку к деревянному основанию, она не сдвинулась с места ни на миллиметр.
Базовый блок источника света с отрицательным питанием 4 × 5 питается от прилагаемого USB-кабеля, который необходимо соединить с адаптером питания 1 шт.5 ампер или выше. Кабель питания был очень слабым и мог легко выскользнуть из розетки. Однако я не уверен, что это только на полученном мной устройстве или на чем-то, что требует переделки.
Простота использования
После сборки копировальной стойки процесс сканирования становится очень простым. Подключите основной источник света 4 × 5 к источнику питания и поместите его над основанием копировальной стойки. Осторожно вставьте рулон или полосу негативов в один конец Basic Carrier 35 и посмотрите, как они выскользнут из другого.Поместите держатель над источником света и выровняйте его, глядя в видоискатель камеры (или, желательно, через ЖК-дисплей). Главное, как вы сканируете (фотографируете) 35-миллиметровые кадры. В этом комплекте вам обязательно понадобится макрообъектив. Я не мог поднять плоскость сенсора моего D810 выше 39 см / 15,35 дюйма при установке на подставку для копирования. Возможно, у вас будет немного больше свободы действий, если вы воспользуетесь небольшой беззеркальной камерой. Во всяком случае, это значение является приблизительным.
Я бы рекомендовал использовать с вашей камерой проводной или беспроводной механизм спуска затвора.Сначала я продолжал фотографировать с помощью кнопки спуска затвора. Позже я обнаружил, что один или два кадра были слегка размытыми, возможно, из-за небольших корректировок в фокальной плоскости из-за этой техники. Как только вы сосредоточитесь на первом негативе, вы можете переключиться на ручную фокусировку. Щелчок с помощью спускового троса затвора исключает возможность смещения фокальной плоскости. Также неплохо было бы привязать камеру, чтобы вы могли сразу просмотреть отсканированные изображения на предмет ошибок или пылинок.
Винты на подставке для копирования очень тугие и надежно удерживают камеру.Результаты сканирования
Я не могу не подчеркнуть важность тщательной подготовки негативов перед сканированием. При необходимости очистите их спиртовым раствором. Кроме того, перед сканированием по возможности убедитесь, что на них нет пыли и ворса. По возможности используйте перчатки для фотолаборатории, чтобы вставить пленку в базовый контейнер для расходных материалов.
Искренне проверяете его работы на фотоконкурсе в начале 90-х. Думаю, мне суждено было стать спортивным фотографом.Гштаад, Швейцария на ILFORD Delta 3200 Папа (слева) во время поездки в Абу-Даби в 70-е годыОтлично подходит и для слайд-плёнки
Вы даже можете сканировать позитивные слайды, помещая их прямо на источник света. Конечно, для этого потребуется каждый раз вручную выравнивать их по кадру камеры. Устройство Basic Carrier 35 в настоящее время не поддерживает слайды, но я надеюсь, что Negative Supply сможет что-то сделать для этого в будущем. Кроме того, снова очень необходимо использовать перчатки, чтобы свести к минимуму пыль и отпечатки пальцев во время работы и здесь.
Базовый комплект отрицательного материала для 35-мм пленочного сканирования Выводы
лайков
- Качество сборки великолепное
- Копировальная подставка может устойчиво удерживать тяжелую зеркальную фотокамеру и большой макрообъектив
- Простота использования даже для новичков в сканировании пленки
- Создана для быстрого и точного сканирования
- Это очень весело.
Дизлайки
- Дороговато для некоторых (но я бы сказал, что это того стоит)
- Каждый фотограф, которого вы знаете, попросит одолжить его у вас!
Базовый комплект расходных материалов для негативов для сканирования 35-мм пленки идеален для таких фотографов, как я, у которых есть множество старых негативов и слайд-позитивов.