Товаров: 0 (0р.)

Кислотный фон: Кислотный фон (64 фото)

Содержание

Кислотный фон (64 фото)

Яркость красок


Кислотно фиолетовый


Психоделическая расцветка


Кислотные узоры


Кислотно желтый фон


Яркие креативные обои


Кислотные узоры


Кислотные краски


Орнамент психоделика


Психоделическая расцветка


Зеленая кислота


Психоделика арт


Кислотный фон для фотошопа


Психоделические цвета


Яркая кислотная краска


Цветные фактуры


Черно зеленый


Психоделические обои


Кислотный фон


Наркоманский фон


Психоделический фон


Краска в воде обои


Ядовито зеленый


Кислотный арт


Переливающиеся краски


Кислотно зеленый


Обои на рабочий стол абстракция


Кислотные принты


Крутой фон для фотошопа


Кислотные обои на телефон HD


Яркие переливающиеся цвета


Кислотные краски


Кислотный фон


Психоделика арт


Кислотные фото


Кислотные цвета


Психоделические текстуры


Психоделические рисунки


Яркие кислотные цвета


Кислотные обои


Кислотный орнамент


Психоделический градиент


Кислотная текстура


Бензиновые разводы


Кислотно зеленый цвет


Кислотный фон


Кислотный фон


Кислотные цвета


Лсд вилд


Переливающиеся цвета


Многоцветный фон


Стиль психоделика


Психоделика цвета


Кислотные цвета


Кислотный фон


Психоделические снимки


Кислотно зеленый


Голографический узор


Психоделический фон


Психоделические рисунки


Лсд Галактика


Яркие кислотные цвета


Желто салатовый фон


Текстуры для психоделики

Вода на стекле и кислотный фон.

Стоковое фото № 23587023, фотограф Mike The / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5616×3744 пикс. (21 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Использование режима высокой контрастности в Windows 10

В этой статье рассказывается о том, как включить режим высокой контрастности и создать собственную тему с высокой контрастностью.

Для пользователей со слабым зрением чтение текста с низкой контрастностью может оказаться затруднительным. Существуют веб-сайты с плохими сочетаниями цветов, например с синими ссылками на черном фоне. Их не могут читать даже пользователи без нарушения зрения, и они могут быть практически недоступны людям с нарушениями зрения. Цвета с высокой контрастностью ускоряют и упрощают чтение с компьютера.

Включение и отключение режима высокой контрастности

  1. Нажмите кнопку » Пуск «, а затем выберите Параметры > Специальные возможности > высокой контрастности.

  2. Чтобы включить режим высокой контрастности, воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. В Windows может отобразиться экран «Подождите немного, после чего изменится цвет экрана.

  3. Из раскрывающегося меню Выбор темы выберите тему, которая лучше всего подходит для вас.

  4. Чтобы отключить режим высокой контрастности, снова воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. Windows может снова отобразить экран «Подождите немного, после чего цвета на экране будут восстановлены по умолчанию.

Совет: Чтобы быстро включить или отключить режим высокой контрастности, нажмите левую клавишу Alt + левую клавишу SHIFT + PRINT SCREEN (Print Scrn на некоторых клавиатурах).

Создание собственной темы с высокой контрастностью

Если ни одна из тем по умолчанию не подходит, вы можете настроить цвета различных элементов экрана. Например, если у вас определенная форма дальтонизма, вы можете поменять соответствующие цвета.

  1. После выбора темы выберите один из цветных прямоугольников в раскрывающемся меню Выбор темы. Вы можете изменить цвет следующих элементов экрана.

    • Текст: почти весь текст, отображаемый в Windows или, например, на веб-странице.

    • Гиперссылки: все гиперссылки, отображаемые в Windows или, например, на веб-странице.

    • Отключенный текст: текст, который обычно не активен, например если невозможно выбрать определенный параметр или кнопку.

    • Выбранный текст: любой выбранный элемент меню или параметр. Например, выравнивание выбранного абзаца в Word обозначается с помощью этого цвета на ленте инструментов.

    • Текст кнопки: текст на всех кнопках, содержащих текст.

    • Фон: фон почти любого текста, отображаемого в Windows или, например, на веб-странице.

  2. Выберите новый цвет, щелкнув палитру цветов, отрегулируйте яркость выбранного цвета с помощью ползунка под палитрой и нажмите кнопку Готово.

  3. Чтобы сохранить все изменения цветов в теме, нажмите кнопку

    Применить.

Домашняя фотостудия. Фон.

Домашняя фотостудия. Часть 5: Фон.

   Фон. В общем случае фон — это любая тряпочка, которая прикрывает лишние детали на заднем плане фотографии. Но так же это часть изображения, по площади часто преобладающая на фотографии. Фоны можно условно разделить на два класса — монотонный фон и фон с каким-либо рисунком. Монотонный (одноцветный) фон используется чаще. Обычно держат черный, белый, и пару каких-либо красных-голубых. Выбор цвета фона зависит от цвета того, что снимают — волосы, одежда. Бывают матовые и глянцевые покрытия. На матовых фонах нет бликов, отражений, получается ровный цвет. Глянцевые в отличии от плоско выглядящих матовых выглядят объемно за счет бликов от источников света.

   Кроме цвета и отражающих свойств у фона важны размеры. Невозможно в маленькой комнате сделать кадр лежащего вдоль стены человека на фоне шириной 2м так, чтобы в кадр не попало ничего лишнего. Разве что приложить тело вплотную к стене. Еще можно попробовать попросить лежащего подтянуть коленки к подбородку, но уж очень специфические кадры получатся. Минимальная ширина фона для горизонтальных ростовых кадров — 2.5-3м. Длинну берут такую, чтобы ее хватало для полного кадра, т.е. если в кадр попадает пол — его так же следует прикрыть фоном. Итого берем высоту висящего фона (например 2.5 м), плюс расстояние от стены до переднего края кадра (еще 2-3 м), в результате получаем минимально достаточную длинну.

   Из белого глянцевого фона можно сделать цветной — с помощью достаточно мощных источников света для подсветки фона, и набора цветных светофильтров. Эффеткно выглядит, другим способом без цифровой обработки сложно получить столь яркие и «кислотные» цвета. Но при этом цветные блики попадают и на снимаемый объект, что уже не всегда желательно. Во всяком случае девушки с ярко-голубыми пятнами на коже смотрятся довольно странно. Еще один плюс — компактность, не нужно держать несколько громоздких фонов в помещении.

   Фоны с рисунками чаще всего используются при работе с детьми (съемки в школах и детских садах), или в качестве развлекательных (пляжные и ярмарочные съемки) — сейчас в студиях такое встречается редко, с массовым внедрением цифровых камер проще и дешевле сделать фотомонтаж, опять же не загромождая помещение массой громоздких вещей. Для фотомонтажа обычно вешают белый фон, и сильно его пересвечивают, чтобы вырезать в фотошопе удобнее было.

  Материалы. В продаже есть бумажные и пластиковые фоны и фоны из нетканого полотна, любого цвета. Но найти фирменый фон шире чем 2 м 70 см довольно тяжело. Плюсы — хорошие фоны. Пока новые. Минусы, кроме ширины - недолговечность. При активных съемках довольно быстро истаптывается, вплоть до дыр. Обычная цена — 50-90$ за рулон в 10-16 метров длинной.
   Для стационарной студии с постоянным потоком людей желательно найти более долговечный вариант, тряпочный фоны у меня держались максимум недели три. Я использую тонкий линолиум, без войлочной подкладки, испанский. С одной стороны он светло-синий, с другой — белый. Без рисунков. Потребовался более прочный подвес на стальной трубе из-за тяжести, но зато получился фон шириной 4 метра и длинной 8 метров, прочный, моющийся. При цене в 200$ это очень выгодное решение практически для любых целей, на текущий момент (12.2003) исправно служащее мне года два без следов повреждений.
   Для максимально дешевого варианта можно предложить следующее: самостоятельно склееный фон из отдельных листов самого большого из доступных размеров. Лучше поплотнее, вроде ватмана. Для прочности можно проклеить стыки или весььь фон с изнанки дешевой тканью вроде марли. Минусы — стыки видны. Можно еще покрасить с лицевой стороны любой жидкой краской, хоть водоэмульсионной. Лучше не кисточкой, а аэрографом (или его аналогом), тогда стыки будут заметны меньше. Другой вариант — купить на рынке с/х инвентаря «укрывочный материал» — названий может быть разных много, смысл один — это нетканое полотно белого или серого цвета, которым накрывают грядки от весенних заморозков. Стоит дешево. Именно этот материал продается в фотомагазинах под видом «фотографических фонов российского производства», под маркой например «Поиск-фото», но уже в несколько раз дороже. Третий вариант — просто плотные шторы, натягиваемые на банальные крючки в стенах, или развешаные вдоль окон как обычные шторы. Минус — ровно и без складок повесисть практически невозможно, но если вам не претит стиль фотографов конца XIX — начала XX веков — то пользоваться вполне можно. Но прикрывается окно, которое является отличным источником света. Ну да как говорится «голь на выдумки хитра», так что данную идею каждый обработает по вкусу.

   Крепление. Способов крепления много. Если есть возможность — на стену или потолок крепят стационарно крепеж для двух-трех рулонов на трубах. Любители техники могут купить или изобразить самостоятельно моторизованый подвес с электроприводом, но мне не приходилось работать в условиях, когда такие вещи были бы действительно необходимы (разве что заказчикам пыль в глаза пускать супер-техническим оснащением). Продаются крепления, рассчитанные на один рулон — просто выгнутые из металлической полосы достаточной прочности. Умеющие держать напильник и ножовку в руках — смело беритесь за изготовление сами, никаких сложностей нет, да и точности изготовления тоже не требуется. Если нет возможности закрепиться на стене — есть стойки для фона, сборные.
   Можно приклеить к стене и кромке фона широкую липучку («крючковая» часть на стену), но тяжелый фон держаться не будет, а бумажный быстро рвется. Плюс к этому придется стену покрасить в белый цвет, иначе сквозь полотняный фон будут проглядывать обои.

   При макросъемке и каталожной съемки продукции требования к фону предъявляются повышенные — масштаб диктует. Требуется или хороший шелк, или плотная бумага / картон хорошего качества, чтобы фактура в глаза не бросалась. Если предметный столик и бестеневой короб вы хотите сделать самостоятельно — рассчитывайтее размеры так, чтобы в качестве фона можно было использовать стандартный оформительский или художественный картон формата А1. Схематический чертеж бестеневого бокса есть в разделе оборудования для макро.

8 способов повысить CTR рекламного объявления

CTR – это отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, выраженное в процентах. CTR показывает, насколько ваше объявление кликабельно, и за счет этого появляется возможность сравнивать креативы, выбирая самые CTR’ные.

Как увеличить показатель? В данной статье мы поделимся фишками, повышающими кликабельность в разы.

1. Используйте лица людей

КАК АРЬЯ СТАРК 🙂 На самом деле лицо очень хорошо привлекает внимание. Если вы найдете знаменитость и прикрутите ее к своему баннеру, это сможет повысить показатель, однако не все рекламные источники будут этому рады, авторское право рушит надежды многих.

Не используйте изображения с фотостоков, они выглядят ужасно. Посмотрите и отметьте по десятибалльной шкале, насколько стало страшно:

Интересно, сколько людей решит, что руки парня с картинки выше растут оттуда же, откуда руки маркетолога?

Берите снимки людей в естественной обстановке, с выражением лица, подходящим под показанную ситуацию.

Например, вот он мужик настоящего мужика. Имидж, стиль, суровое лицо. Отлично выполняет две функции: привлечение внимания и образ успешного мужчины, а мы считаем, что это именно то, к чему стремится целевая аудитория.

2. Эмоции

Естественно передавать эмоцию через фото человека, но если это невозможно, попробуйте использовать просто изображения, соответствующие настрою объявления. Таких картинок не очень много.

Если картинку подобрать сложно, найдите фото человека – как всегда универсальный вариант.

Девушка сверху знает, что ты сольешь в минус.

А это уже более «домашний» вариант, можно брать.

3. Рамки

Работает «на ура» для рекламы на десктопах, например правая колонка Фейсбука или текстово-графический блок тизеров во Вконтакте. Отличительная черта ПК-пользователей в том, что их внимание постоянно рассеяно по огромному экрану монитора и редко бывает направлено куда-то в сторону наших любимых тизеров, поэтому их CTR в принципе ниже, чем у объявлений в новостной ленте. Вот почему вешая на объявление свои небольшие фишки, мы привлекаем кроху внимания пользователей, обеспечивая себе высокий CTR.

Работают желтые и красные рамки, любые яркие цвета, пунктиры. Выбирая цвет, обратите внимание на сочетаемость фона, картинки и рамки, чтобы объявление выглядело максимально гармонично.

Такой тизер точно будет заметнее!

Злоупотребление этим методом губительно, особенно когда рекламный источник тиранит за их использование бедного маленького несмышленого маркетолога!

4. Блистательный фон

Яркие цвета, градиенты, отсутствие блеклости и темного цвета, как же это убивает баннерную слепоту… Хотите что-то сказать про рекламу Тинькофф банка?! Это бренд. А нам нужно привлечь максимум внимания на то, что еще не завоевало всенародное признание.

Фейсбук и Вконтакте в силу своей истории содержат большую концентрацию синего цвета, поэтому нам на руку использовать желтый фон. В Инстаграме подойдут любые яркие цвета, можно даже поэкспериментировать с однотонным фоном + текстом по центру.

Относительно светлых тонов и белого фона – почти всегда это работает плохо. Если приходится использовать этот пресловутый цвет, хотя бы выделите текст желтым, результат покажет себя получше. По многим наблюдениям, текст на белом фоне значительно менее заметен, чем на другом ярком контрастном оттенке.

Запомните! Фон картинки обязательно должен контрастировать с объектами на переднем плане. Если у вас не будет контраста, CTR так и останется низким. Вызывающая реклама с режущим глаза цветом – та еще история, все должно быть в меру! Так что имейте это ввиду, когда соберетесь делать кислотный фон.

Черный текст хорошо читается на желтом. Тинькофф?:)

5. Не надо много текста

А вы знаете, что Фейсбук очень не любит много текста, относится к такой рекламе предвзято и вообще ее показы оказываются намного дороже? И это вовсе не означает, что CTR там будет выше, нет, наоборот, такая реклама сама по себе работает хуже. Проверено!

Так вот, пишите только суть, текста – минимум. Перефразируйте несколько раз свои длиннющие предложения и оставьте лучший вариант из получившихся.

Еще одно правило: используйте только максимально понятные слова и выражения. Людям особо не интересен официоз, консолидация, остракизм, пацифизм, анафема и… Использовать непонятные слова и аббревиатуры – грешить в создании креативов! Но можете попробовать воспользоваться ими на собеседовании.

Аудитория должна сразу же понять, о чем идет речь.

6. Крупный план

Людей мы показываем крупным планом – это понятно, акцент делается на лицо, если нам не особо важно указать на фигуру.

Товары же по возможности показываются крупным планом, это сработает намного лучше, не стоит оставлять интересующий пользователя предмет где-то вдалеке. Давайте посмотрим на примере часов Sky Watch (очень крутого и бесполезного оффера):

Что это там на циферблате? А какой это цвет? Лавандовый?!

Понятно, спасибо большое! Перейду по вашему объявлению

7. Хата с краю, а картинка слева

А текст – справа.

По тестам расположение картинки на тизере лучше оставлять слева, а текст – справа. Это, кстати, очень логично! По статистике 90% пользователей обращают внимание сначала на картинку и только потом – на заголовок. Ведь большинство из нас читает слева направо, такой порядок наиболее эффективен (если вас интересует таргет на арабские страны, то делайте все точно наоборот). Но ради справедливости стоит заметить, что это правило не критично. Иногда бывают такие креативы, на которых текст ложится удачно только с какой-то одной стороны и бывает, что эта сторона – левая.

8. Живой текст

По-другому: говорить языком человека, а не перечислять всухую факты о товаре.

Доверия возникает кратно больше, если ваш текст звучит как сообщение от друга, а не просто перечисление каких- то свойств типа: «Скидка 143%! Стильные часики! Успей купить! Турецкое качество! Как у твоего бати!». Лучше расскажите, чем продукт сможет помочь клиенту, решить его проблему, почему его жизнь станет малиной после покупки.

Концентрируемся на выгодах, пишем по-человечески, тем более что во многих характеристиках клиент вообще может не разбираться, а значит, в его глазах все будет выглядеть как пустой текст. А может даже заумный.

Создайте необходимость и перед написанием текста задайте себе вопрос: «Какие положительные изменения принесет мой товар человеку?», опишите своими словами – и это будет идеальное рекламное послание! Возможно.

Итог

Вообще CTR объявления напрямую зависит от вашей креативности, чувства стиля и толики копирайтерского мастерства. Посмотрите на объявления, которые показывают ваши конкуренты и вообразите, что вы можете лучше. Обычно вы сами спокойно можете увидеть явные недочеты в рекламе конкурентов, которые, при некотором вмешательстве, повысили бы нужный показатель.

Даже сравнивая себя с другими, можно родить хорошее объявление. Будьте уникальны и видны в лентах и тизерах!

Источник

Клиентский раздел — Отправки — Деловые Линии

Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
1.0 Взрывчатые материалы
1.1 Взрывчатые материалы с опасностью взрыва массойОранжевый фон

Черная взрывающаяся бомба

Маркировка – 1, 1.1, 1.2, 1.3

ВЗРЫВАЕТСЯ
EXPLOSIVE
EXPLOSIBLE
EXPLOSIVO
1.2 Взрывчатые материалы, не взрывающиеся массойОранжевый фон

Черная взрывающаяся бомба

Маркировка – 1, 1.1, 1.2, 1.3

ВЗРЫВАЕТСЯ
EXPLOSIVE
EXPLOSIBLE
EXPLOSIVO
1.3 Взрывчатые материалы пожароопасные, не взрывающиеся массойОранжевый фон

Черная взрывающаяся бомба

Маркировка – 1, 1.1, 1.2, 1.3

ВЗРЫВАЕТСЯ
EXPLOSIVE
EXPLOSIBLE
EXPLOSIVO
1.4 Взрывчатые материалы, не представляющие значительной опасностиОранжевый фон

Символ не наносится.

Черным цветом наносятся цифры 1.4 высотой 30 мм и толщиной 5 мм

Маркировка — 1

Не наносится
1.5 Очень нечувствительные взрывчатые материалыОранжевый фон

Символ не наносится.

Черным цветом наносятся цифры 1.4 высотой 30 мм и толщиной 5 мм

Маркировка — 1

Не наносится
1.6 Изделия чрезвычайно низкой чувствительностиОранжевый фон

Символ не наносится.

Черным цветом наносятся цифры 1.4 высотой 30 мм и толщиной 5 мм

Маркировка — 1

Не наносится
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
2.0 Газы
2.1 Невоспламеняющиеся неядовитые газыЗеленый фон

Черный (белый) газовый баллон

Маркировка 2 или 2.1

НЕВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ ГАЗ
NON-FLAMMABLE GAS
NON-FLAMMABLE GAZ
NO-FLAMABLE GAS
2.2 Ядовитые газыБелый фон

Черный череп и две скрещенные кости

Маркировка 2 или 2.2

ЯДОВИТЫЙ ГАЗ
POISON GAS
NOXIQUE GAZ
NOXICANTE GAS
2.3 Воспламеняющиеся (горючие) газыКрасный фон

Черное (белое) пламя

Маркировка — 2 или 2.3

ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ ГАЗ
FLAMMABLE GAS
INFLAMMABLE GAZ
FLAMABLE GAS
2.4 Ядовитые и воспламеняющиеся газыБелый фон

Черный череп и две скрещенные кости

Маркировка – 2 или 2.4

ЯДОВИТЫЙ ГАЗ
POISON GAS
TOXIQUE GAZ
TOXICANTE GAS
2.5 Ядовитые и воспламеняющиеся газыКрасный фон

Черное (белое) пламя

Маркировка – 2 или 2.4

ВОСПЛАМЕНЯЮЩИЙСЯ ГАЗ
FLAMMABLE GAS
INFLAMMABLE GAZ
FLAMABLE GAS
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
3.0 Легковоспламеняющиеся жидкостиКрасный фон

Черное (белое) пламя

Маркировка – 3, 3.1, 3.2, 3.3

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ
FLAMMABLE LIQUID
INFLAMMABLE LIQUIDE
LIQUIDO FLAMABLE
3.1 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки менее минус 18°С в закрытом тиглеКрасный фон

Черное (белое) пламя

Маркировка – 3, 3.1, 3.2, 3.3

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ
FLAMMABLE LIQUID
INFLAMMABLE LIQUIDE
LIQUIDO FLAMABLE
3.2 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее минус 18 °C, но менее 23 °CКрасный фон

Черное (белое) пламя

Маркировка – 3, 3.1, 3.2, 3.3

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ
FLAMMABLE LIQUID
INFLAMMABLE LIQUIDE
LIQUIDO FLAMABLE
3.3 Легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки не менее 23 °C, но не более 61 °CКрасный фон

Черное (белое) пламя

Маркировка – 3, 3.1, 3.2, 3.3

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ
FLAMMABLE LIQUID
INFLAMMABLE LIQUIDE
LIQUIDO FLAMABLE
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
4.0 Легковоспламеняющиеся вещества и материалы
4.1 Легковоспламеняющиеся твердые веществаЧередующиеся равноотстоящие вертикальные белые и красные полосы

Черное пламя

Маркировка – 4 или 4.1

ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ТВЕРДЫЕ
FLAMMABLE SOLID
INFLAMMABLE SOLIDE
SOLIDO FLAMABLE
4.2 Самовозгорающиеся веществаВерхняя часть — белая, нижняя часть – красная

Черное пламя

Маркировка — 4 или 4.2

САМОВОЗГОРАЮЩИЕСЯ
SPONTANEOUSLY COMBUSTIBLE
COMBUSTIBLE SPONTAN É MENT
COMBUSTIBLE ESPONT Á NEO
4.3 Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водойСиний фон

Черное (белое) пламя

Маркировка – 4 или 4.3

Черным или белым цветом наносится:
ОПАСНО ПРИ УВЛАЖНЕНИИ
DANGEROUS WHEN WET
DANGEREUX Á LHUMIDIFICATION
RELIGROSO CUANDO HUMEDO
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
5.0 Окисляющие вещества и органические пероксиды
5.1 Окисляющие веществаЖелтый фон

Черное пламя над черным кругом

Маркировка – 5.1

ОКИСЛИТЕЛЬ
OXIDIZING AGENT
COMBURANT
COMBURANT
OXIDANTE
5.2 Органические пероксидыЖелтый фон

Черное пламя над черным кругом

Маркировка – 5.2

ОРГАНИЧЕСКИЙ ПЕРОКСИД
ORGANIC PEROXIDE
PEROXYDE ORGANIQUE
PEROXIDOS ORGANICOS
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
6.0 Ядовитые и инфекционные вещества
6.1 Ядовитые веществаБелый фон

Череп и две скрещенные кости

Маркировка – 6 или 6.1

ЯД
POISON
POISON
PONZONA (TÓXICO)
6.2 Инфекционные веществаБелый фон

Три черных серповидных знака, наложенных на круг

Маркировка – 6 или 6.2

ИНФЕКЦИОННОЕ ВЕЩЕСТВО. В случае повреждения или утечки немедленно сообщить санитарным органам
INFECTIOUS SUBSTANCE. In case of damage or leakage immediately notify public health authority
MATIERE INFECTIEUSE. En cas de dommage ou depanchemen prévenir sans délai les authorités de la santé publique
SUSTANCIA INFECCIOSA. En caso de dannos o de escapes, avisen inmediatamente las autoridades sanitarias
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
7.0 Радиоактивные материалыБелый фон

Черный схематический трилистник. В правом углу нижнего треугольника после надписи (радиоактивно) — одна вертикальная красная полоса

Маркировка — 7

РАДИОАКТИВНО…
Содержимое…
Активность…
RADIOACTIVE…
Contents…
Activity…
RADIOACTIF…
Contenu…
Activité …
RADIACTIVO…
Contenido…
Actividad…
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
8.0 Едкие и (или) коррозионные веществаВерхняя часть — белый, нижняя часть — черный

Капли, вытекающие из одной пробирки на металлическую пластинку, а из другой — на руку. Капли разъедают металл, руку

Маркировка – 8, 8.1, 8.2, 8.3

ЕДКОЕ/КОРРОЗИОННОЕ
CORROSIVE
CORROSIFE
CORROSIVO (CAUSTICO)
8.1 Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие кислотными свойствамиВерхняя часть — белый, нижняя часть — черный

Капли, вытекающие из одной пробирки на металлическую пластинку, а из другой — на руку. Капли разъедают металл, руку

Маркировка – 8, 8.1, 8.2, 8.3

ЕДКОЕ/КОРРОЗИОННОЕ
CORROSIVE
CORROSIFE
CORROSIVO (CAUSTICO)
8.2 Едкие и (или) коррозионные вещества, обладающие основными свойствамиВерхняя часть — белый, нижняя часть — черный

Капли, вытекающие из одной пробирки на металлическую пластинку, а из другой — на руку. Капли разъедают металл, руку

Маркировка – 8, 8.1, 8.2, 8.3

ЕДКОЕ/КОРРОЗИОННОЕ
CORROSIVE
CORROSIFE
CORROSIVO (CAUSTICO)
8.3 Разные едкие и (или) коррозионные веществаВерхняя часть — белый, нижняя часть — черный

Капли, вытекающие из одной пробирки на металлическую пластинку, а из другой — на руку. Капли разъедают металл, руку

Маркировка – 8, 8.1, 8.2, 8.3

ЕДКОЕ/КОРРОЗИОННОЕ
CORROSIVE
CORROSIFE
CORROSIVO (CAUSTICO)
Свойства грузаОписаниеВозможные надписи
9.0 Прочие опасные вещества и изделияЧередующиеся равноотстоящие черные и белые полосы

Символ не наносится

Маркировка – 9, 9.1, 9.2

Не наносится
9.1 Грузы, не отнесенные к классам 1 — 8Чередующиеся равноотстоящие черные и белые полосы

Символ не наносится

Маркировка – 9, 9.1, 9.2

Не наносится
9.2 Грузы, обладающие видами опасности, проявление которых представляет опасность только при их транспортировании навалом водным транспортомЧередующиеся равноотстоящие черные и белые полосы

Символ не наносится

Маркировка – 9, 9.1, 9.2

Не наносится

Фон бумажный GRIFON 2,7х10 зелёный Фотошоп ( 54 )

Зеленый хромакей от GRIFON в виде бумажного 10-метрового рулона на тубусе – отличное приобретение для фотографов любого уровня и студий любого формата. Этот фон относится к категории «must have» — его нужно иметь каждому. Почему? До потому, что это популярнейшая технология замены фона на любую картинку позади объекта съемки.

Цвет нашего фона обозначен как 54 chroma green от GRIFON. Это довольно яркий зеленый оттенок. Яркость и даже определенная «кислотность» — необходимое требование ко всем хромакейным фонам. Дело в том, что он должен быть как можно дальше от «человеческих» цветов — оттенков человеческой кожи. Только в этом случае фон легко удаляется в процессе «композитинга», в ходе которого совмещаются и накладываются новые слои и формируется новая картинка.

Чаще всего на фоне зеленый хромакей снимают людей, это традиционная портретная технология. Все потому, что человек – самый трудоемкий объект для «фотошопной» чистки, это объемная редакторская работа. Поэтому позволим себе пару профессиональных советов:

  • Освещенность объекта съемки должна быть как можно равномернее, чтобы минимизировать количество и резкость теней.
  • Старайтесь, чтобы модель находилась хотя на метровом расстоянии от фона (чем дальше, тем лучше). В этом случае вы сможете избежать неприятных сюрпризов в виде зеленых теней на поверхностях объекта, включая, о ужас, лицо вашей прекрасной модели. Такой уж кислотный зеленый, красит все, что можно и нельзя вокруг себя. Кстати, пудра на лице модели станет еще одним барьером для зеленых бликов.

Есть ли недостатки у нашего чудесного зеленого хромакея? Конечно есть. Как все бумажные фоны, он рвется и мгновенно пачкается, это одноразовый расходный материал. Грязная подножная часть после съемок попросту отрезается, тут никуда не денешься. Поэтому дадим напоследок еще один совет: устройте маленький террор в своей студии. Моделям и всем остальным ходить на цыпочках в идеально чистой обуви, иначе расстрел на месте. Шутим, конечно. Но вы ведь знаете, что в каждой шутке есть доля шутки. Про расстрел, например… Шутим, шутим.

Характеристики

  • цвет — 54 chroma green, зеленый хромакей;
  • ширина рулона – 2,7 м;
  • ширина тубуса – 2,75 м;
  • длина бумажного полотна – 10,0 м;
  • плотность бумаги — 145 г/м2;
  • фактура бумаги – мелкозернистая матовая;

Рекомендуем заглянуть в раздел с системами установки и подъема фонов, а особое внимание обратите на системы подъема фонов, без которых вам просто не обойтись, это единственный способ фиксации бумажных рулонов в студии.

Не пропустите нашу коллекцию тканевых фонов от GRIFON, которая принципиально отличается от бумажного рулонного семейства. Это ведь прекрасно, верно?

Желаем разнообразия фонов и успешного «композитинга» в студии и в жизни…

История ЛСД — Кислота, Альберт Хоффман и Тимоти Лири

Альберт Хофманн, химик, работающий в Sandoz Pharmaceutical, впервые синтезировал ЛСД в 1938 году в Базеле, Швейцария, в поисках стимулятора крови. Однако его галлюциногенные эффекты были неизвестны до 1943 года, когда Хофманн случайно принял немного ЛСД. Позже было обнаружено, что пероральная доза всего 25 микрограммов (равная по весу нескольким крупинкам соли) способна вызывать яркие галлюцинации.

Психолог из Гарварда Тимоти Лири, пропагандировавший ЛСД и другие психиатрические препараты, был арестован и заключен в тюрьму за преступления, связанные с наркотиками.
Фото: DEA / арест Тимоти Лири

Из-за его сходства с химическим веществом, присутствующим в мозге, и его воздействия на определенные аспекты психоза, ЛСД использовался в экспериментах психиатров в 1940-х, 1950-х и 1960-х годах.Хотя исследователям не удалось обнаружить какое-либо медицинское применение препарата, бесплатные образцы, предоставленные Sandoz Pharmaceuticals для экспериментов, были широко распространены, что привело к широкому использованию этого вещества.

LSD был популяризирован в 1960-х годах такими людьми, как психолог Тимоти Лири, который поощрял американских студентов «включаться, настраиваться и бросать». Это создало целую контркультуру злоупотребления наркотиками и распространило наркотик из Америки в Соединенное Королевство и остальную Европу.Даже сегодня употребление ЛСД в Соединенном Королевстве значительно выше, чем в других частях мира.

Психиатрические программы по контролю над разумом, сфокусированные на ЛСД и других галлюциногенах, создали поколение кислотных головорезов.

В то время как контркультура 60-х использовала наркотик, чтобы избежать проблем общества, западное разведывательное сообщество и военные рассматривали его как потенциальное химическое оружие.В 1951 году эти организации начали серию экспериментов. Американские исследователи отметили, что ЛСД «способен сделать целые группы людей, включая вооруженные силы, безразличными к своему окружению и ситуациям, вмешиваться в планирование и суждения и даже вызвать опасения, неконтролируемое замешательство и ужас».

Эксперименты по возможному использованию ЛСД для изменения личности целей разведки и для контроля над целым населением продолжались до тех пор, пока США официально не запретили этот наркотик в 1967 году.

Употребление ЛСД снизилось в 1980-х годах, но снова увеличилось в 1990-х годах. В течение нескольких лет после 1998 года ЛСД стал более широко использоваться в танцевальных клубах и ночных рейвах подростками старшего возраста и молодыми людьми. Примерно в 2000 году их использование значительно снизилось.

«В дни после употребления ЛСД я был переполнен тревогой и крайней депрессией. После моей первой «поездки» на ЛСД я ел его часто, иногда до четырех или пяти раз в неделю в течение длительного периода.Каждый раз, когда я принимал наркотик, я мысленно все больше и больше уходил от реальности. В конечном итоге я не мог чувствовать себя нормально в своей коже ». — Андреа

Что такое кислотный дождь? | US EPA

Кислотный дождь или кислотное осаждение — это широкий термин, который включает любую форму осадков с кислотными компонентами, такими как серная или азотная кислота, которые выпадают на землю из атмосферы во влажной или сухой форме. Это может быть дождь, снег, туман, град или даже кислая пыль.

Кислотный дождь возникает, когда диоксид серы (SO 2 ) и оксиды азота (NO X ) выбрасываются в атмосферу и переносятся ветром и воздушными потоками. SO 2 и NO X реагируют с водой, кислородом и другими химическими веществами с образованием серной и азотной кислот. Затем они смешиваются с водой и другими материалами перед тем, как упасть на землю.

Хотя небольшая часть SO 2 и NO X , вызывающих кислотные дожди, поступает из природных источников, таких как вулканы, большая их часть происходит от сжигания ископаемого топлива.Основными источниками SO 2 и NO X в атмосфере являются:

  • Сжигание ископаемого топлива для производства электроэнергии. Две трети SO 2 и одна четверть NO X в атмосфере поступают от генераторов электроэнергии.
  • Автомобили и тяжелая техника.
  • Обрабатывающая, нефтеперерабатывающая и другие отрасли промышленности.

Ветры могут дуть SO 2 и NO X на большие расстояния и через границы, делая кислотные дожди проблемой для всех, а не только для тех, кто живет рядом с этими источниками.


Формы кислотного осаждения

Влажное осаждение

Влажное осаждение — это то, что мы чаще всего называем кислотным дождем . Образовавшиеся в атмосфере серная и азотная кислоты падают на землю вместе с дождем, снегом, туманом или градом.

Сухое осаждение

Кислые частицы и газы могут также осаждаться из атмосферы в отсутствие влаги, как сухое осаждение . Кислые частицы и газы могут быстро осаждаться на поверхности (водоемы, растительность, здания) или могут реагировать во время атмосферного переноса с образованием более крупных частиц, которые могут быть вредными для здоровья человека.Когда накопившиеся кислоты смываются с поверхности следующим дождем, эта кислая вода течет по земле и сквозь нее и может нанести вред растениям и животным, таким как насекомые и рыбы.

Уровень кислотности в атмосфере, которая оседает на землю в результате сухого осаждения, зависит от количества осадков, выпадающих на данной территории. Например, в пустынных районах соотношение сухих и влажных отложений выше, чем в районах, где ежегодно выпадает несколько дюймов дождя.


Измерение кислотного дождя

Кислотность и щелочность измеряются с помощью шкалы pH, равной 7.0 нейтрален. Чем ниже pH вещества (менее 7), тем оно более кислое; чем выше pH вещества (более 7), тем оно более щелочное. Нормальный дождь имеет pH около 5,6; он слабокислый, потому что в нем растворяется углекислый газ (CO 2 ), образуя слабую угольную кислоту. Кислотный дождь обычно имеет pH от 4,2 до 4,4.

Политики, ученые-исследователи, экологи и разработчики моделей полагаются на Национальную сеть тенденций (NTN) Национальной программы атмосферных осаждений (NADP) для измерений влажных отложений.NADP / NTN собирает кислотные дожди более чем на 250 объектах мониторинга в США, Канаде, Аляске, Гавайях и Виргинских островах США. В отличие от влажного осаждения измерение сухого осаждения сложно и дорого. Оценки сухого осаждения загрязняющих веществ, содержащих азот и серу, предоставлены Сетью по состоянию и тенденциям в области чистого воздуха (CASTNET). CASTNET измеряет концентрации в воздухе более чем в 90 точках.

Когда кислотные отложения смываются в озера и ручьи, некоторые из них могут стать кислыми.Сеть долгосрочного мониторинга (LTM) измеряет и отслеживает химический состав поверхностных вод более чем на 280 участках, чтобы предоставить ценную информацию о здоровье водных экосистем и о том, как водные объекты реагируют на изменения в выбросах, вызывающих кислоту, и кислотных осаждениях.


Затем узнайте о влиянии кислотного дождя.

Или узнайте больше о:

Lsd фоновые гифки | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • О
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • грибы

  • лекарства

  • кислота

  • trippy

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • #Elf
  • #Joypixels
  • #Smiling
  • #Happy
  • #escandala
  • #arcoiris
  • #mtv
  • #mtvla 968000
  • #mtvla Гифки

    • #lsd
      900 50 #tatej
    • #pixel
    • #pixxxeles
    • #arcoiris
    • #lsd
    • #Trippy
    • # Pattern
    • #lsd
    • #trippy
    • #psycadelics
    • 900seda
    • # Da-Rua
    • # Seda-Da-Rua
    • #sedas
    • #trippy
    • #gif
    • #dmt
    • #lsd
    • #lsd
    • #colorful
    • #building
    • #aesthetic
    • # Chance-The-Rapper
    • # Acid-Rap
    • #trip
      • #acid
      • #camping
      • # Rhr0-G
      • #Rhr
      • #logo
      • #design
      • #background
      • #stickbro
      • # Pixel-Art
      • # 90s
      • #Hexeosis
      • # Colorful
      • # Geometry
      • # Jed-Madela
      • # Bubble-Wraps
      • #unboxing
      • # Pattern
      • # High
      • #Savhard
      • #Upshot
      • #Headbang
      • #karera
      • #trabaho
      • #kinabukasan
      • #Career
      • #Sky
      • # Rainfall
      • #anime
      • #background
      • #background
      • # Huey-Lewis
      • # And-The-News
      • #DDT
      • #stage
      • #band
      • # Raindrops
      • # Red-Mercy
      • # оптический
      • #illusion
      • #colors
      • #colour
      • #Trippy
      • #graffiti
      • #lsd
      • #trippy
      • #trip
      • #illusion
      • #lsd
      • # high
      • #acid
      • #lsd
      • #tripping
      • #Beatles
      • #lsd
      • #Trip
      • #Acid
      • # Wild
      • #Crazy
      • #rgb
      • #Herd
      • #colors
      • #lights
      • # Turn-Around
      • #omg
      • #what
      • #surprised
      • #cute
      • #emoji
      • #smiley
      • #wink
      • # Savhard
      • #Upshot
      • #Headbang
      • # Rhr0-G
      • #logo
      • #design
      • #acid
      • #rain
      • #text
      • #floating
      • #background
      • # эстетика
      • # аниме
      • # весна
      • # осень
      • # погода
      • # миролюбивый
      • # фон
      • # выше
      • 90 050 # Ally-Brooke
      • # Music-Video
      • #hani
      • #red
      • #exidolove
      • #hair
      • #splish
      • #splash
      • #broken
      • #cracked
      • # кобальт
      • # кованый
      • #dnd
      • # прядение
      • # аниме
      • # фон
      • # фонари
      • # лепестки
      • # лампа
      • #led
      • #fx
      • # Red-Light
      • # Fx-Victoria
      • # Fx-Luna
      • # Windows2000
      • # Desktop-Background

      Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

      Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


      Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

      Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

      • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
      • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
      • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
      • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
      • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

      Почему этому сайту требуются файлы cookie?

      Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


      Что сохраняется в файле cookie?

      Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

      Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

      Добавки фолиевой кислоты и профилактика рецидива дефекта нервной трубки

      Фон: Хорошо известно, что женщины, у которых беременность была вызвана дефектом нервной трубки (ДНТ), имеют повышенный риск последующей беременности, пораженной ДНТ, и что высокая доза (4 мг / день) фолиевой кислоты, принимаемая примерно во время зачатие предотвращает большинство рецидивов NTD.

      Методы: Мы проанализировали литературу, чтобы определить исследования, которые количественно оценивают снижение риска, если женщины с предшествующей беременностью, затронутой ДНТ, постоянно принимают фолиевую кислоту до и во время последующей беременности, а также эффективность программ профилактики рецидивов ДНТ в увеличении процента женщин, которые постоянно потребляют фолиевую кислоту. кислотные добавки.

      Полученные результаты: Метаанализ рандомизированных исследований фолиевой кислоты для профилактики рецидивов ДНТ показывает снижение риска рецидива на 69%, если анализировать на основе намерения лечить, и на 87% снижение среди тех женщин, которые принимали добавки до начала лечения. беременность.Обсервационные исследования сообщают о снижении риска рецидива с 85% до 100% среди женщин, принимавших фолиевую кислоту до последующих беременностей. Сообщается, что процент женщин, принимавших фолиевую кислоту до следующей беременности, колеблется от 33% до 85%, в зависимости от демографического фона и интенсивности консультирования по фолиевой кислоте.

      Выводы: Было продемонстрировано, что адресная информация о фолиевой кислоте и консультирование, предоставляемые женщинам с беременностью, пораженной NTD, существенно снижают риск повторных NTD и могут быть реализованы с точки зрения общественного здравоохранения.

      Кислотный дождь

      ФОН

      Кислотный дождь — это термин, обычно используемый учеными для описания аномально кислого дождя. Что это обозначает? Ну, обычная дистиллированная вода, как та, что используется в лабораториях, нейтральна (не кислая и не щелочная). Поскольку дождь естественным образом растворяет в себе вещества, он всегда будет слегка кислым. Однако, когда дождь вступает в реакцию с определенными загрязнителями воздуха, такими как оксиды серы или азота, водяной пар превращается в очень разбавленные формы серной или азотной кислоты.Кислотность этого дождя сравнима с кислотностью грейпфрутового сока, который может показаться не таким уж большим, но гораздо более едкий, чем обычная вода.

      Основными источниками загрязняющих веществ, вызывающих кислотные дожди, являются автомобили, а также промышленные и энергетические установки. Районы с наибольшей кислотностью находятся на северо-востоке США. Такая высокая кислотность вызвана большим количеством городов, густонаселенностью и концентрацией электростанций и промышленных предприятий на северо-востоке. Кроме того, преобладающее направление ветра приносит штормы и загрязнение на северо-восток со Среднего Запада.

      Кислотный дождь ничем не отличается от обычного дождя, однако его влияние на ландшафт значительно отличается. (Источник: Pixabay. Общественное достояние.)

      ВЛИЯНИЕ КИСЛОТНОГО ДОЖДЯ НА ЛЕС

      Кислотный дождь может растворять некоторые более растворимые элементы из почвы, например алюминий. Растворенный алюминий начинает накапливаться и может достигать токсичных уровней при попадании в местные водотоки и заболоченные места. Кислотный дождь также удаляет из почвы важные питательные вещества, такие как кальций, калий и магний.Недостаток питательных веществ может негативно сказаться на здоровье растений и животных. Наконец, сочетание пониженного содержания кальция и чрезмерного количества алюминия может сделать леса более восприимчивыми к вредителям, болезням и травмам от замерзания и засухи, поскольку правильный баланс этих питательных веществ жизненно важен для здоровья леса.

      Лес мертвых деревьев, поврежденный кислотным дождем (Источник: Pixabay).

      Что USGS И ДРУГИЕ ДЕЛАЮТ С КИСЛОТНЫМ ДОЖДЕМ?

      Ученые многих дисциплин изучают кислотный дождь и его влияние.Национальная программа оценки кислотных осадков (NAPAP), федеральная программа с участием представителей более десятка федеральных агентств, спонсировала исследования того, как образуются кислотные дожди и как они влияют на озера, посевы, леса и материалы. Поскольку здания и памятники не могут адаптироваться к изменениям в окружающей среде, как растения и животные, исторические сооружения могут особенно пострадать от кислотных осадков. Ученые изучают эффективные технологии контроля для ограничения выбросов электростанций и автомобилей, вызывающих кислотные дожди.Также изучается влияние и полезность правил, которые потребуют ограничения на загрязнение воздуха. Наконец, ученые изучают процессы разрушения, чтобы найти эффективные способы защиты и ремонта наших исторических зданий и памятников. Такие агентства, как Служба национальных парков, которые отвечают за защиту и сохранение нашего национального наследия, особенно озабочены не только воздействием кислотных дождей, но и тем, чтобы сделать лучший выбор для поддержания и сохранения наших исторических зданий и памятников.

      РОДСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ USGS

      Геологическая служба США исследует химический состав, источник, судьбу и перенос переносимых по воздуху загрязнителей и их влияние на ландшафт.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

      Национальная программа атмосферных отложений

      Агентство по охране окружающей среды США

      Методы

      : фон подписи жирных кислот

      Сигнатурный анализ жирных кислот (FASA) появился недавно как новый аналитический инструмент, который может преодолеть многие недостатки других методов, а также ограниченное разрешение, обеспечиваемое изотопными соотношениями.В отличие от аналогичных методов, FASA имеет потенциальную разрешающую способность для идентификации отдельных видов добычи, иногда до степени разделения в зависимости от географического положения и возрастного класса, и с использованием моделей анализа данных, таких как QFASA (количественный FASA), теоретически можно будет определить фактические пропорции различных видов добычи в рационе. Эти модели используют сигнатуры жирных кислот от набора потенциальных видов добычи, чтобы дать количественную оценку, которая описывает видовой состав рациона отдельных хищников.

      Морские пищевые сети содержат много длинноцепочечных жирных кислот, специфичных для отдельных объектов добычи, и большая часть передается от добычи к хищнику с незначительными изменениями у хищников. Отдельные жирные кислоты, которые происходят исключительно из рациона, впервые были использованы в качестве трофических маркеров у беспозвоночных и рыб, но также был проведен ряд исследований, предполагающих сильную взаимосвязь между общим жирнокислотным составом запасных тканей у животного и состав жирных кислот его добычи.В последнее время были достигнуты значительные успехи в изучении пищевых привычек ластоногих с использованием всего набора, содержащего до 70 жирных кислот, присутствующих в сале и добыче.

      В конечном счете, применение FASA требует знания сигнатур всех вероятных видов добычи, но преимущество состоит в том, что этот подход может дать ответы на вопросы о том, какую конкретную добычу потребляет особь. Метод показал очень многообещающие результаты при первоначальном применении на ластоногих, но он еще не получил полной проверки в контролируемых исследованиях на китообразных.Тем не менее, он имеет большой потенциал для решения вопросов, связанных с питанием диких китообразных, таких как афалины ( Tursiops truncatus ) в Индийской речной лагуне (IRL) FL.

      Китообразные, в отличие от ластоногих, обычно демонстрируют гораздо больший эффект расслоения внутри ворвани. У китообразных больше соединительной ткани, и состав жирных кислот и содержание загрязняющих веществ в каждом слое также различаются. В некоторых случаях имеется два отдельных слоя подкожного жира, в то время как у других видов были идентифицированы три слоя.Было высказано предположение, что каждый слой отвечает за разные функции, включая накопление энергии, изоляцию и структурную поддержку. Это потенциально затрудняет применение FASA к китообразным, поскольку каждый слой может потребоваться рассматривать отдельно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *