Товаров: 0 (0р.)

Кисть фото: Кисть руки: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Световая кисть: съемка новогодних открыток. Фотопрактикум

9 декабря 2021 года в Школе фотографии OPEN FOTO вы сможете попрактиковаться в создании фотооткрыток с помощью «световой кисти».

Самые чудесные новогодние открытки – те, что сделаны своими руками. Во-первых, они уникальны, а во-вторых, хранят в себе частичку вашего тепла и дарят особое ощущение приближающегося праздника.

Школа фотографии OPEN FOTO предлагает вам почувствовать себя немножко волшебником, создавая фотографические новогодние открытки при помощи техники «световая кисть». Практиковаться вы будете под руководством Евгения Колкова, основателя OPEN FOTO, профессионального фотографа более чем с 25-летним стажем.

О технике «световая кисть»

Техника «световая кисть» дает необычный световой рисунок, который невозможно получить при помощи других способов съемки. Световая кисть – это точечный луч света, которым фотограф управляет во время съемки, чтобы выделить нужные ему объекты в кадре и расставить акценты на снимке так, как того требует замысел.

Световая кисть используется преимущественно для создания натюрмортов и предметной съемки.

Эта техника доступна каждому. Чтобы сделать фотографию с применением техники «световая кисть», вам понадобится фотокамера, у которой есть мануальный (ручной) режим съемки, штатив и фонарик. Разумеется, существует специализированные устройства – профессиональные световые кисти, весьма дорогостоящие. Но, поверьте, и фонарик позволит вам добиться потрясающего эффекта. А сколько удовольствия доставляет сам процесс съемки!

В программе фотопрактикума:

  1. Введение. Как создавать фотографии с применением «световой кисти».
  2. Съемка композиций из новогодних «штучек» с помощью «световой кисти». В процессе съемки вы получите советы и рекомендации.

Для участия в фотопрактикуме необходимо принести с собой:

  • фотокамеру, у которой есть мануальный режим съемки;
  • фонарик;
  • штатив.

Съемка с помощью «световой кисти» – процесс невероятно увлекательный. Добавьте к этому новогодний антураж – и ощущение приближающегося праздника обеспечено!

Дата проведения фотопрактикума: 9 декабря 2021 года.
Начало: в 19.30.
Продолжительность:

3 часа.
Автор и ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф более чем с 25-летним стажем.
Место проведения: студия Школы фотографии OPEN FOTO (Новинский бульвар, 18Б).

Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53 (звонки, смс, WhatsApp, Telegram).

В материале использованы фотографии, созданные Евгением Колковым с помощью техники «световая кисть».

Вывихи костей кисти – симптомы травмы, первая помощь и лечение, реабилитация – Отделение травматологии ЦКБ РАН

Вывих – противоестественное состояние, при котором происходит полное смещение суставных поверхностей относительно друг друга.

Вывихи костей в кистевом суставе — это менее 5% от общего числа вывихов. Данные травмы случаются в лучезапястном суставе. Лучезапястный сустав представляет собой: с верхней стороны – лучевую и локтевую кости, а с нижней стороны – восемь маленьких косточек кисти. Восемь этих косточек, располагаясь в два ряда, и создают запястье. В большей мере травмы запястья происходят с полулунной и ладьевидной костями, реже встречаются вывихи других костей кисти.

Основные причины травматизации

Вывихи кисти чаще всего случаются в результате падения с упором на кисть, при ударе непосредственно в область определенного сустава и при превышении допустимой нагрузки на запястье. От вывиха никто не застрахован, данное повреждение может произойти с кем угодно и когда угодно. Не стоит относиться к таким травмам легкомысленно. Это может привести к неблагоприятным последствиям, например, к асептическому некрозу и, как следствие, потере функциональности кисти.

Симптомы кистевых вывихов

  • Резкая боль в ладони и запястье
  • Движения в суставе ограничены
  • Отечность кисти
  • Покалывание в пальцах, возможно онемение
  • Явная деформация поврежденного сустава
  • Замедленный или учащенный пульс

Диагностики вывихов запястья

Пострадавшему незамедлительно следует обратиться за оказанием помощи к врачу-травматологу.

Для постановки верного диагноза врач назначит:

Специалисты, к которым необходимо обратиться

Лечение

Лечение повреждения запястья руки предполагает проведение комплекса мероприятий по возобновлению естественного природного положения костей.

Этапы лечения включают:

  • Вправление костей кисти с помощью местной анестезии или с применением наркоза
  • Иммобилизация с наложением гипсовой повязки для обеспечения неподвижности и покоя травмированной руке (накладывается на 2-3 недели)
  • При ущемлении серединного нерва возможно хирургическое вмешательство
  • При необходимости пациенту назначают обезболивающие препараты

Реабилитация после вывихов

Сразу после вправления любого вывиха в кистевом суставе необходимо разрабатывать пальцы руки, а после снятия гипсовой повязки — всю кисть;

Восстановление работоспособности кистей рук включает:

  • Физиотерапия (магнитотерапия, лечение ультразвуком, индуктотерапия, грязелечение, УВЧ)
  • Лечебная гимнастика(с рекомендуемым комплексом упражнений для разработки травмированного сустава)
  • Массаж пальцев рук, после снятия гипса назначается лимфодренажный массаж
  • Водолечение
  • Витаминотерапия
  • Применение ранозаживляющих и восстанавливающих мазей

Запись на прием

На консультацию к специалистам травматологии и хирургии и прохождение необходимого лечения в Москве можно записаться в клинике ЦРБ РАН.

как называются длинные декоративные кисточки, как повесить

Текстильные декоративные элементы для оконных проемов отличается большим разнообразием. Декорирование кистями имеет богатую историю, уходящую корнями в далекое прошлое. Возникновение аксессуара относят предположительно ко временам Римской Империи. Позже, в эпоху Ренессанса, кисти снова появились в моде во Франции.

В XVII веке начинается Золотой век кистей: их изготавливали из шелка, хлопка и шерсти, а различные виды использовали практически в любом текстильном изделии: это были шторы, мебель и даже женские туфли.

После некоторого забвения постепенно возвращается мода на этот незаслуженно отвергнутый аксессуар, который к тому же весьма удобен и практичен в использовании.

Особенности

Этот элемент декора необходим для декора подхватов портьер, ламбрекенов. Кисти могут быть и самодостаточным элементом интерьера. Они могут украсить диванные подушки, которые иногда шьют в дополнение к шторам. Аксессуары отличаются большим разнообразием: могут быть самой разной толщины, формы – это и длинные кисти-похваты, и короткие, имеющие название Борлы Толедо, тонкие, пышные.

В изготовлении кистей используются всевозможные материалы. Декорирование также отличаются самыми разными приемами: это бисер, бусины разного размера, стеклярус, стразы, цветы из ткани и бабочки.

Современные кисточки бывают и на магнитах – такой вариант очень удобен в использовании в качестве декора.

Варианты использования

В современном интерьере декорирование портьер кистями уместно в разных стилях.

Подбор их происходит под занавеску. Например, тонкие кисти используются для украшения края полотна, а выпуклые объемные большой толщины являются дополнением подхватов.

Часто используют кисти в декоре штор именно гостиной и спальни, этим подчеркивается функциональность комнаты:

  • в тон шторам подобные аксессуары сделают спальню уютной;
  • кисти же яркой расцветки наполнят гостиную ощущением праздника.

Наиболее часто декорируют кистями шторы в классическом стиле. Однако нет никаких ограничений в их применении для других стилистик:

  • Это может быть и сдержанная английская классика и вычурное Барокко, а также Арт-деко, в котором часто используются роскошные акценты. Практически в любом стиле кисти воспринимаются как атрибут роскоши. По цветовой гамме может использоваться цвет, который преобладает в полотне шторы или на контрасте. Если цвет штор синий, аксессуары могут быть в золотисто-бежевых тонах.
  • Шторы могут быть самые простые, но стоит им добавить немного аксессуаров, например, подхваты с кистями – и они сразу преобразятся. Такой незамысловатый аксессуар используется в разных стилях: от Классики до Авангарда. Подобные элементы можно подобрать даже к стилю Хай-тек.

Этот атрибут всегда является акцентом, который может отличаться яркостью или, напротив, быть исполнен в пастельных тонах. Шнур и подхват с кистями могут быть выполнены из яркого материала, контрастного по отношению к основному тону полотна штор. Например, для коричневых портьер подойдут золотистые аксессуары, а для занавесок в светлых бежевых тонах можно подобрать черные шнуры и кисти ярких тонов, которые будут гармонировать с интерьером комнаты: алые, оранж, бирюза.

Если гардины сшиты из ткани очень легкой, воздушной (шифон, шелк), в качестве декора подойдут нарядные кисти. Правда, в этом случае необходимо соизмерять вес полотна и каждой кисточки.

Бахрома с кистями на шторах ассоциируется прежде всего с восточным стилем. Характерны такие аксессуары и стилю Ампир, где соединены линии европейской культуры и восточная роскошь. Часто именно в восточной стилистике такой вариант используется для оформления проемов дверей и арочных конструкций.

В современных роллетах и римских шторах также встречаются украшение кисточками. Очень красивый вариант оформления римских, а также встрийских и французских штор – когда по нижнему краю пришиваются маленькие кисточки-борлы. Тогда эта линия из кисточек будет украшать штору даже тогда, когда она сложена.

Многие считают, что такие аксессуары для штор, как кисти, подхваты и многие другие устарели и встречаются лишь в классическом оформлении интерьеров. Это далеко не так. Если использовать эти аксессуары правильно, такой декор будет смотреться гармонично даже в стиле Хай-тек. Если однотонные шторы имеют среднюю плотность и выполнены в пастельных тонах, то к ним идеально подойдет металлизированная подвязка из витого шнура, украшенная кистью.

Кисти и подхваты используются для различных целей:

  • для нарушения монотонности принта или однотонной расцветки на ткани;
  • при фиксации уложенной драпировки;
  • подчеркнуть интересное цветовое решение – в зависимости от идеи дизайна они могут повторять тон занавесей или служить контрастом;
  • маленькие кисточки, которые называются борла толедо, обрамляют низ штор и вытягивают полотно, утяжеляя его и убирая складки;
  • подчеркнуть фактурную ткань способен правильно выбранный аксессуар;
  • фиксация чрезвычайно массивных штор – зачастую только подхват, декорированный крупной кистью, способен удержать тяжелые портьеры.

Варианты крепления

После того, как подобраны украшения штор, их надо красиво завязать. Есть несколько способов таких креплений:

  • самый простой способ – шнур закрепляется на специальный крючок в стене, а элементы, отделанные кистями, завязывают двойным узлом;
  • два разных шнура, закрепленные на крючке, обхватывают шторы своими частями, украшенными кистями и завязываются в узел. Если полученный узел выглядит не очень аккуратно, место соединения можно задекорировать брошью, цветком или обмотать тесьмой. Этот вариант обладает прекрасными декоративными качествами, однако если вы захотите убрать подхват, надо будет демонтировать всю эту конструкцию;
  • техника макраме всегда отличалась красотой и стилем, подхваты, созданные в этой технике вязания узлов, уникальны;
  • симметрично расположенные полотна по правилам геометрии подвязывают на равном расстоянии от окна. Такое решение является стандартным для классических штор;
  • асимметричное крепление подхватов подразумевает закрепление одного полотна на уровне подоконника, а второго – выше или ниже этого уровня. Этот прием может визуально увеличить пространство;
  • если оформляются два окна, которые расположены рядом, между ними следует сделать прослойку из штор, тогда как на разных крайних сторонах окон полотна подвязывают на одном уровне.

Изготовление

Иногда чтобы освежить старые портьеры, нужно лишь добавить аксессуары. Можно купить готовые кисти в магазине, правда, такие изделия стоят дорого, поэтому лучше их сделать самостоятельно. Такие дополнения, выполненные своими руками, отличаются оригинальностью, их можно использовать как дополнение к витому шнуру для подвязки штор.

Изготовление кисти своими руками не отличается сложностью. Из можно сделать из самых простых материалов, которые всегда найдутся у вас дома.

Для этого нужно:

  • кусок картона;
  • пряжа различных цветов;
  • синтетический шнур;
  • деревянный шарик. Если такого нет, его может заменить маленький клубок, причем размеры мотка можно будет изменить в зависимости от модели кисти.

Внутрь шарика или клубка вставляется шнур или петля, на которые затем можно будет повесить кисть. Закрепляется он любым способом: пришивается или приклеивается горячим клеем.

К шарику приклеивается также бутылочная крышка, к которой прикрепляется юбка кисточки. Вместо крышки можно использовать неполную катушку узкого скотча.

Затем изготавливается юбка кисти. На трафарет, вырезанный из картона, надо намотать большое количество нити. Верхний край намотки надо проклеить на бумаге. Затем можно снять бумагу, разрезать нитки по нижнему краю. Полученную бахрому можно крепить клеем к катушке или крышке. Место стыка можно задекорировать тесьмой.

В основе трафарета – картонка, которую можно купить в магазине канцтоваров, но вкорее всего, у вас найдется кусок картона и дома, также как и тесьма, бусинки, нитки, клей. Если этого нет, то все это можно купить по очень невысокой цене. Как правило, итоговая стоимость кисти, изготовленной в домашних условиях, получается раза в два дешевле магазинной.

К тому же покупные модели все на одно «лицо», а сделанная своими руками кисть будет уникальной. Такие аксессуары являются эксклюзивным изделием, которое не купишь ни за какие деньги.

О том, как сделать кисти для штор своими руками, смотрите в следующем видео.

Световая кисть: техника съемки и эффекты

Фрукты в корзинке. Световая кисть. © Genna B

Как известно, слово «фотография» означает «рисование светом». Световая кисть придает этому слову буквальное значение.

Световой кистью называется инструмент и техника фотографии, в которой этот инструмент используется. Инструмент представляет собой малогабаритный источник постоянного света, дающий хорошо сфокусированный узкий луч. Техника съемки состоит в том, что каждый объект освещается отдельно, «прорисовываясь» на фотографии движущейся световой кистью. В результате получается уникальный световой рисунок, который невозможно воспроизвести другими способами.

Профессиональная световая кисть обладает постоянной цветовой температурой около 5500 К и позволяет использовать различные насадки и фильтры. Свет строго заданной цветовой температуры, соответствующий дневному свету или свету вспышки, позволяет снимать с такой световой кистью на пленку без цветокорректирующих фильтров. Насадки расширяют возможности инструмента, давая фотографу дополнительные изобразительные возможности.

Но профессиональная световая кисть — дорогой прибор. При съемке на цифровую камеру цветовая температура не имеет принципиального значения, да и насадки не всегда бывают полезны. Поэтому в качестве световой кисти для ознакомительных и учебных целей вполне можно использовать простой фонарик. Желательно, чтобы у этого фонарика свет фокусировался линзой, тогда пятно света не будет слишком широким, и вы сможете точно высвечивать мелкие объекты. Лучше всего использовать фонарик с белым светодиодом в качестве источника света. Его свет практически точно соответствует дневному по цветовой температуре, и он очень экономно расходует энергию батареек.

Что необходимо

Съемка со световой кистью не так сложна, как может показаться. Если у вас нет навыков такой съемки, то вам потребуется цифровая камера. Она даст вам возможность сразу же просматривать результат и корректировать свои действия. Очень важно внимательно просматривать каждый кадр сразу же после съемки, пока вы еще точно помните порядок своих действий со световой кистью. Маленького дисплея камеры недостаточно для изучения всех деталей фотографии, поэтому желательно подсоединить камеру к компьютеру и фотографировать с автоматическим отображением снятого кадра на мониторе. Все цифровые зеркалки и многие компактные цифровые камеры имеют такую возможность. Для этого требуется наличие на фотоаппарате разъема для подсоединения к компьютеру (обычно это USB, иногда FireWire) и специальной программы, которая чаще всего прилагается в комплекте. Если у вас нет такой возможности, то рекомендуется снимать небольшими сериями с контролем по дисплею фотоаппарата, а затем переносить их в компьютер для более детального изучения.

z

ISO 50, 20 с, f/22, 100мм (использован фонарик с лампой накаливания, цветовой баланс для дневного света). © Фото Максима Кривошеева

z

Если у вас нет спускового тросика (пульта) для камеры, то используйте режим спуска с задержкой по таймеру. Если есть, то установите режим ручного контроля выдержки (Bulb), а на пульте используйте блокировку кнопки спуска на время выдержки. Бывают пульты с собственным таймером (например, Canon TC-80N3), которые позволяют выставить время длительной выдержки и отрабатывают ее автоматически.

Что делать, если максимальная выдержка вашей камеры недостаточна для воплощения замысла, спускового тросика нет и в программе, управляющей съемкой с компьютера, нет возможности выставить нужную выдержку? В этом случае можно отснять фотографию в несколько экспозиций, а затем совместить кадры в один при помощи графического редактора.

Установите камеру на штатив, включите ручной режим съемки. Наведите и сфокусируйте объектив. Если вы использовали автофокус, отключите его. Выключите яркий свет. Оставьте лишь приглушенный, достаточный для того, чтобы четко видеть объект, который фотографируете. Если вы снимаете объект с гладкой блестящей поверхностью, например стеклянный или металлический, то постарайтесь убрать или прикрыть все предметы с бликующими поверхностями, находящиеся поблизости, — на них может попасть свет от световой кисти, и вы получите их отражения на фотографии.

z

2 мин, f/8, 100 ISO, 50мм, галогеновый фонарик, баланс для
ламп накаливания, ослабление контраста и цветов в Photoshop. © Фото Максима Кривошеева

z

Техника съемки световой кистью

При работе со световой кистью экспозицию приходится подбирать экспериментально. Установите диафрагму исходя из необходимой вам глубины резкости. Выдержки длительностью 1 минуту будет достаточно на освещение небольшого предмета или композиции из нескольких предметов. Чтобы избежать шумов на такой длинной выдержке, используйте низкую чувствительность, например 100 ISO. Если в процессе съемки вы обнаружите, что выдержки не хватает для создания задуманного светового рисунка, или, наоборот, она слишком длинна — скорректируйте ее так, как вам требуется.

Принцип создания освещения прост. Сначала необходимо высветить нужные фрагменты объекта. То, что хотите сделать ярче, освещайте дольше. Если вам требуется яркое пятно света с небольшими размерами и резкими границами, то держите световую кисть ближе к объекту. Напротив, если требуется размытое неяркое пятно, то держите световую кисть дальше. В конце экспозиции дайте немного заполняющего света — поводите по воображаемой полусфере над объектом на таком расстоянии, чтобы весь объект попадал в пятно света. Можете просто подержать световую кисть на таком расстоянии неподвижно — тогда получатся тени. Еще можно создать контровый свет — осветить объект с тыльной стороны, тогда светом будут четко обрисованы контуры.

z

Приборы. Световая кисть. © Genna B

Шишки. Световая кисть. © Genna B

z

Особо следует заметить, что прежде чем открывать затвор камеры, необходимо четко представить себе будущую фотографию. Это вообще полезная привычка, а при съемке со световой кистью просто необходимая. Вы должны решить, что и как вы хотите осветить, и представлять, каким образом это сделать. Для удобства можно набросать эскиз будущей фотографии и обозначить на нем схему движения световой кисти с длительностью освещения на каждом участке. При съемке вам будет намного легче точно отрабатывать все движения по этой схеме и с секундомером в руках, чем по памяти и руководствуясь внутренним чувством времени. Кроме того, вы ничего не забудете и сделаете меньше дублей.

Хитрости и эффекты съемки

Интересный эффект дает использование двух разных фонариков: светодиодного и с лампой накаливания. Лампа накаливания дает свет с низкой цветовой температурой (проще говоря, желтый).Бывают фонарики с галогенной лампочкой, их свет имеет более высокую цветовую температуру (такие фонарики выпускаются под известными марками Phillips, Energizer и т.д.). Свет фонарика на белом светодиоде практически неотличим от дневного света. Если установить баланс белого на камере (или для уже готового снимка, в графическом редакторе) в промежуточное значение между светом лампы накаливания (примерно 2800 К) и дневным светом (5500 К), то на снимке вы получите световой рисунок с сочетанием желтого и голубого цветов. Такое сочетание выглядит красиво, потому что голубой и желтый являются дополняющими цветами.

z

ISO 50, 20 с, f/22, 100мм (использован фонарик с лампой накаливания, цветовой баланс смещен для создания эффекта). © Фото Максима Кривошеева

ISO 100, 20 с, f/16, 100мм (использован фонарик с белым светодиодом, цветовой баланс для дневного света). © Фото Максима Кривошеева

z

Вместо фонариков с разными типами источников света можно просто использовать светофильтры. Тогда вы не будете ограничены только желтым и голубым цветами, а сможете выбирать практически любые цветовые сочетания.

В качестве светофильтров можно использовать цветные фильтры для объективов. Например, красный, оранжевый, зеленый и другие. Можно использовать цветную полимерную пленку. Такая пленка применяется в качестве светофильтра для студийных источников освещения, а также в оформительских целях. Можно поискать ее в магазинах художественных материалов, канцелярских магазинах и отделах упаковки. Кусок незасвеченной и проявленной цветной фотопленки тоже может быть использован в качестве цветного фильтра, создающего свет приятного янтарного цвета.

Отдельно стоит упомянуть съемку предметов с бликующими поверхностями. На фотографиях таких объектов блики должны быть обязательно, ведь иначе их поверхность потеряет свою форму и будет безжизненно черной. Но блики легко дают пересветы на снимке. Чтобы избежать этого, освещайте блестящие поверхности, проводя по ним лучом световой кисти без остановки. Чтобы отражение источника света попало на снимок, помните, что угол падения луча на поверхность равен углу отражения. Для упрощения задачи можно воспользоваться описанным выше приемом — снимать блики отдельной экспозицией и совмещать кадры в графическом редакторе.

Съемка со световой кистью — сложный и увлекательный процесс. Не все будет получаться сразу. Запаситесь терпением — первые несколько кадров почти наверняка будут неудачными. Внимательно рассматривая каждый кадр, постарайтесь понять причину ошибок и старайтесь исправить их при следующей попытке. В итоге результат будет все лучше и лучше.

Какие кисти нужны для декупажа и как за ними ухаживать, чтобы они служили дольше?

Один из первых инструментов, которые нам нужны в декупаже – это кисть. А вот какая? Как выбрать нужную кисть из огромного числа кистей в художественных магазинах? А, может, их вообще нужно много?

Обо всем этом и пойдет речь в сегодняшней статье. Я расскажу вам о том, чем пользуюсь сама (конечно, у каждого мастера свои привычки, но есть и общие рекомендации), заодно дам множество советов, как сохранить кисти для декупажа в рабочем состоянии как можно дольше.

Вот только конкретные номера кистей называть не буду – у разных производителей они разные, и размер кисти с одинаковым номером у разных фирм будет разный. Поэтому я всегда ученикам даю размеры в сантиметрах – и еще ни один в размере не ошибся 🙂 А вообще люблю кисти фирмы «Палитра» — они удобные, качественные, и ручки у них не залакированные, и деревянные или с покрытием под пластик (а с залакированных ручек лак, как правило, быстро слазит, поэтому кисти Conda у меня сплошь облезлые…)

Итак, кисти для декупажа: какие нужны и для чего?

1. Первая и самая главная рабочая кисть – это широкая плоская синтетика. Этой кистью мы пользуемся чаще всего: для грунтовки, для приклеивания, для подрисовки, лакировки, нанесения краски, клея, мордана и т.д.

Размер кисти- примерно 2 см. Лучше, чтобы ворс не был слишком жесткий – он оставляет больше следов. Кисть должна быть нежная, упругая, ею приятно провести по лицу.

2. Узкая плоская синтетика до 1 см. Эта кисть нужна для равномерного окрашивания узких деталей, маленьких кантиков, бортиков, ведь широкой кистью это делать просто неудобно. Эта кисть используется немного реже, но все-таки она нужна. В принципе, если вы хотите обойтись минимальным набором кистей, то ее можно заменить такой же по размеру, но скошенной кистью.

3. Скошенная синтетика до 1 см. Незаменимая кисть для создания теней в декупаже (о тенях в декупаже читайте здесь). Обмакиваем кисть в медиум (т.е. любое средство для повышения прозрачности акриловой краски), и затем на короткий конец набираем краску. Проводим пару полос на бумажке, чтобы краска немного растушевалась и влилась в медиум, и проводим линию. Получается красивый градиент, т.е. переход от одного цвета к другому, в данном случае – от темной краски к исходной поверхности.

4. Нулевка (лайнер). Еще одна невероятно полезная кисть – для самых тонких подрисовок, для контуров, стебельков, усиков и т.д. Это уже круглая кисть, но тоже синтетика.
Хотя кисть называется «нулевка», т.е. номер 0, у разных производителей я встречала не только тонюсенькие, но и довольно толстые кисти с этим номером. Поэтому в качестве нулевки берите самую тонкую кисть, самую тонюсенькую, буквально «три волосины», причем выбирайте кисть с длинным ворсом, не меньше 8 мм, и главное – она должна оканчиваться тонким острым кончиком!
Также эти кисти различаются длиной ручки. Могу сказать, что длинная ручка очень неудобна – сколько раз в процессе работы я задевала рукой длинную ручку стоящей в воде кисти… Ох…

5. Единичка. Все то же самое (круглая синтетика), только кисть уже чуть-чуть больше. Используется для того же самого, только проводит чуть более толстые линии. Требования те же.

6. Кисть для подрисовки фона. Это у меня одна из самых, опять же, важных и любимых кистей для декупажа))) Это кисть, которой мы наносим цветную дымку, делаем сложные художественные фоны с мягкими переходами цвета, сливаем фон мотива и фон заготовки и т. д. При этом работа идет не мазками, а протыкиванием, как бы набивкой краски, аналогично прочпокиванию губкой. Тогда краска ложится очень тонким равномерным слоем.
Итак, что за волшебница такая на все руки? А вот она:

Это кисть небольшая (у меня ширина не больше 6 мм), но размеры могут быть разными, в зависимости от поверхности. Я в основном работаю с мелкими заготовками, поэтому и кисть маленькая. Небольшая кисть с довольно коротким ворсом (можно его специально чуть-чуть подрезать), и главное – специально расплющенная и пушистая. Чем пушистей, тем лучше, и еще нужно, чтобы она была мягкая. Кстати, мне кажется, что лучше для таких целей брать плоские или овальные кисти – у круглых ворс в основании почему-то более жесткий, и, если мы их обрежем, то и кисть для подрисовки будет более жесткая, и «распушистить» ее будет сложнее.

У меня это синтетика, однако многие декупажницы пользуются щетиной. Щетину нужно тогда брать плоскую и распушистить ее еще больше. Но щетина может ломаться, оставлять кусочки ворса, и в целом она тоже более жесткая и будет оставлять более четкие следы, которые труднее растушевать.

6. Щетина художественная (она на мой взгляд более качественная, чем строительная) шириной около 2 см. Также очень важная кисть – она используется для старения методом сухой кисти, припыливания, а также для создания фактуры и текстуры. Ворс у щетины жесткий, поэтому она оставляет четкие фактурные линии при грунтовке, окрашивании и лакировке. Кроме того, ворс у щетины довольно пушистый, разной длины, и это позволяет создавать красивые эффекты с помощью легких мазков полусухой по уже окрашенной поверхности – будет либо напыление, либо выделение рельефа (если он есть), либо мы получим тонкие линии, как бы линейную фактуру. Если же провести перпендикулярные друг другу линии, то будет замечательная фактура ткани. Можно экспериментировать полусухой кистью с густыми красками или же с разведенными – в зависимости от консистенции полученный результат будет разным.

Кисть такая широкая, потому что чаще всего приходится работать со всей поверхностью заготовки, и тут чем шире кисть, тем легче и быстрее работать.

7. Флейц, синтетика, от 2,5 до 5 см – как найдете. Эта кисть незаменима для лакировки – оставляет меньше всего следов, особенно если она мягкая. Я использую флейцевую кисть только для лака, поэтому мою ее очень тщательно и не вытираю полотенцем, только отжимаю пальцами (чтобы ворс с полотенца не оставался на кисти). Вообще при лакировке от кисти зависит очень многое — об этом я рассказывала в вебинаре по лакировке (и там же много другой важной и необходимой информации по выбору лаков, получению ровной матовой и глянцевой поверхности и т.д.)

8. Веерная синтетика, ширина веера около 3 см. Эта кисть, на мой взгляд, не является необходимой, но я все-таки опишу, для чего я ее использую, иначе появятся вопросы, зачем она нужна. Этой кистью я наношу поталь на мордан: она широкая, ровная, и на такой удобной лопатке с поталью работать также очень удобно.
Да, я не использую веерную кисть для приклеивания салфетки, потому что я клею салфетку через файлик, это быстрее и не так кропотливо (на мой взгляд).

9. Овальная синтетика, 1-1,5 см. Очень удобная кисть, но также из разряда вспомогательных. Замечательно наносит грунт, краску, лак, но только если не требуется выравнивать краску на внутренних краях заготовки: там плоский край, конечно, гораздо удобнее. Однако эти кисти, как правило, небольшие, и я не видела в продаже кошачий язык (так их еще называют) из синтетики даже 1,5 см шириной.

Кстати, вы уже заметили, что практически все кисти для декупажа – это синтетика, а не натуральные. Натуральными кистями (колонок, пони, белка и т.д.) в декупаже практически не пользуются, потому что они очень мягкие и не предназначены для работы с густым акрилом, не хватит упругости.

По видам кистей это все, и теперь переходим к вопросу «как продлить срок службы наших кистей».

Как ухаживать за кистями для декупажа, чтобы они служили дольше?

1. Категорически не рекомендую смешивать краски кистями! При этом в основание кисти набирается краска, в процессе работы она подсыхает, а вымыть ее оттуда довольно тяжело. И в результате со временем наша кисть у основания становится плотной, твердой, и пушистится в разные стороны. Конечно, ничего общего с ровной лопаточкой новой кисти…
Я смешиваю краски стеками для пластилина, а также мастихинами (с металлических мастихинов краска отмывается очень легко, даже если она на них засохла). Это немного дольше, зато кисти целее.

2. Всегда под рукой должна быть баночка с водой. Удивительно, но к этому выводу я пришла далеко не сразу – мне казалось, что можно покрасить, а потом сразу кисть вымыть. Сейчас у меня во время работы стоят как минимум 4-5 баночек, и это очень удобно – во-первых, при необходимости я могу надолго отвлечься, и во-вторых, мне не надо часто менять воду, достаточно просто поставить кисть в новую баночку. После работы я сразу мою все кисти и все баночки.

Отдельно про мытье кистей для декупажа: моем кисти в теплой воде и обязательно с мылом! Без мыла акрил вымывается плохо, и кисть становится более жесткой. Также можно иногда мыть кисти с фэри – они становятся немного мягче.

Что касается старых жестких кистей с засохшей краской в основании: эти старушки, увы, реанимации не поддаются, только косметическому ремонту))) А именно: попытка растворить краску в основании с помощью уайт-спирита или ацетона пока ни к чему не привела. Уайт-спирит только размягчил краску, но выковыривать ее пришлось мне)) Единственное, чего удалось достичь – если кисть с размягченной после уайт-спирита краской поставить под пресс (например, завернуть в салфетку и положить основание и ворс под тяжелую книгу) и так высушить, то из распушенной во все стороны она становится более выраженной плоской лопаточкой. Правда, ненадолго…

Хочу попробовать смывку для автомобильных красок и растворитель 646, но пока руки не доходят. Если кто-то пробовал – поделитесь, пожалуйста, результатом в комментариях.

3. Категорически запрещается надолго оставлять в воде тонкие кисти шириной меньше 8 мм!!! Хоть плоская, хоть овальная, хоть скошенная или круглая кисти при этом деформируются под своим весом и сгибаются!!! Нулевки и единички вообще моем сразу после использования (либо можно тщательно прополоскать в чистой воде и положить, а с мылом вымыть уже вместе со всеми остальными после завершения работы).

А вообще во время работы я держу кисти только в воде, не позволяю им быть на воздухе грязными (в краске или лаке) даже пару минут. Если на кисти все-таки остается много краски, и мочить ее жалко, а нужно ненадолго прерваться, то можно завернуть кисть во влажную салфетку (или в обычную бумажную салфетку, смоченную в воде). Но, конечно, надолго так кисть оставлять тоже не рекомендую…

Кстати, если есть возможность, приобретите держатель для кистей и приспособьте его для хранения кистей в воде, например, поставьте возле прямоугольного лотка, чтобы кисти попадали в воду. Также похожую конструкцию можно изготовить самостоятельно из какого-нибудь упругого материала, который хорошо держит форму (например, можно попробовать закрепить поролон на боковинке лотка, сделать разрез со стороны центра лотка и вставить в этот разрез кисть ворсом в воду).

4. И последний вопрос на сегодня — чем наносить неводные лаки.
Лично я предпочитаю как можно меньше иметь дело с пахучими материалами, поэтому неводные лаки использую редко, и уж тем более не работаю при этом кистью. Густые самовыравнивающиеся лаки я растягиваю по поверхности палочкой, либо уголком бумаги, либо еще чем-то, что будет под рукой. Жидкие лаки типа цапона или шеллака наношу губкой или марлевым тампоном. Таким образом, использованную губку можно выкинуть, и не надо отмывать кисть пахучими растворителями…

А как у вас?
Поделитесь в комментариях, какие рекомендации вы теперь обязательно будете применять 🙂

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Facebook

Twitter

ВКонтакте

Google+

Вам также может быть интересно:

Комментарии

Кисточки для маникюра, дизайна и рисования на ногтях

Каждая девушка хоть раз пыталась создавать рисунки на своих ноготках, ведь так приятно ощущать себя настоящим художником, когда полотном для творчества являются собственные руки. Творческий процесс рисования невозможен без основного инструмента любого художника – кисточки. В нейл-индустрии существуют кисточки для маникюра, подразделяющиеся на категории, исходя из их формы, толщины ворса и материала, из которого они изготовлены. Из нашей статьи вы узнаете, какими бывают эти инструменты для создания рисунков на ногтях, в каких ситуациях они используются и многое другое.

Что нужно знать о кистях для дизайна ногтей?

Чтобы научиться создавать красивые рисунки на ногтях, совсем не обязательно обладать профессиональными художественными навыками. С помощью правильно подобранной кисточки и наличия определенного опыта можно самостоятельно выполнить прекрасный нейл-арт. Выбор кисти для маникюра зависит в первую очередь от результата, который вы желаете увидеть на своих ногтях.

Кисти для дизайна ногтей классифицируются по следующим параметрам:

  • По материалу.
  • По толщине и форме ворса.

Давайте рассмотрим подробнее каждую из категорий кисточек, с помощью которых можно создать на поверхности ногтей рисунки любой сложности.

Натуральные и искусственные кисти

Как правило, натуральные кисти для росписи ногтей изготавливаются из шерсти колонка или соболя. Благодаря отличному качеству ворса, при соответствующем уходе они прослужат вам достаточно долго. Кисточкой подобного типа можно делать рисунки на ноготках из любого вида красок.

Синтетические кисточки, изготовленные из высококачественных полимеров, стоят значительно дешевле натуральных, но прослужат вам намного меньше. Обычно искусственные кисти для маникюра – выбор начинающих мастеров нейл-арта, желающих научиться создавать простые рисунки на ноготках.

Классификация кисточек по форме и размеру

Толщина ворса определяется по общепринятой нумерации кистей со значениями от 0 до 8. Где 0 или 00 – показатель, свидетельствующий о том, что перед вами самая тонкая кисть, а 8 – наиболее крупная, чаще всего используемая для моделирования искусственных кончиков.

Создавать красивые рисунки можно с помощью кисточки любой формы, в зависимости от того, какую композицию на ногтях вы хотите воплотить в реальность. Для крупных элементов нужна толстая кисть, а мелкие узоры и штрихи нуждаются в более деликатном и изящном инструменте для рисования. Давайте рассмотрим детально каждую разновидность кисточек для дизайна.

  1. Тонкая кисть-лайнер (волосок) шириной в 2 мм имеет ворс длиной в 2-3 см. Такой маникюрный инструмент предназначен для прорисовки четких прямых линий и филигранных завитушек. Тонкой кисточкой можно быстро и красиво воссоздать животный принт.
  2. Веерная кисть отличается тем, что ее ворс представлен в виде веера, с помощью которого очень удобно наносить на ногти глиттер или блестки, а также растушевывать цвета и полутона. С помощью такой кисточки можно создать великолепный маникюр с эффектом омбре. Для этого необходимо нанести на палитру несколько оттенков, набрать краску на кисть, ширина которой позволяет охватить все цвета, и перенести их на ногти. Также очень красивый и оригинальный дизайн получается при легком касании веерной кисти для маникюра поверхности ногтевой пластины.
  3. Тонкая кисточка с шириной в 0,5-1 мм. С ее помощью превосходно создаются рисунки в виде изящных завитушек. Также тонкой кистью можно вывести идеальную линию улыбки во французском маникюре и украсить любой дизайн мелкими элементами. Использование тонкой кисточки предполагает наличие ловкости и сноровки, поэтому она подходит девушкам с определенным опытом в сфере нейл-арта, которые уже умеют создавать узоры на ногтях. Новичкам будет сложно с первого раза освоить этот инструмент, тем более на таком миниатюрном «полотне», как ноготки.
  4. Плоская кисть – идеальный инструмент для рисования широких узоров, таких как цветы, гжель и прочее. Используя несколько разных цветов в палитре, вы можете воссоздать на ногтях потрясающий эффект омбре с плавными переходами одного оттенка в другой. При этом работа с подобным инструментом не представляет никакой сложности даже для новичков. Получившиеся рисунки отличаются невероятной глубиной и плавными линиями.
  5. Кисть-лепесток визуально похожа на плоскую, только имеет скошенный край. Такой инструмент применяется в китайской росписи ногтей, когда необходимо создать аккуратные и красивые лепестки. Рисунки, созданные скошенной кистью, получаются очень выразительными и глубокими.

Зная, какими бывают кисти для дизайна ногтей, вы можете научиться создавать самые неповторимые фантазийные дизайны. Если вы впервые решились на художественную роспись, то потратьте некоторое время на обучение. Начните с простых узоров в виде линий и точек, объединяя их в единую композицию. Когда движения руки станут более уверенными, а рисунки четкими, можно смело приступать к более сложным орнаментам.

Заключительное видео о разновидностях маникюрных кисточек для рисования на ногтях и их применении окажется весьма полезным как для начинающих дизайнеров, так и для более опытных мастеров нейл-арта. Научившись самостоятельно украшать свои ноготки прекрасными рисунками, вы будете получать от этого процесса массу положительных эмоций. Прекрасный маникюр и отличное настроение – главные составляющие успешного образа, вызывающего восхищение. Будьте красивыми!

Набор фотокистей для Mac — AfterShot 3 + ParticleShop

АфтерШот 3

Обратите внимание: AfterShot 3 — только 64-разрядная версия.

Mac
  • Mac OS®X 10.9 или выше (64-разрядная версия)
  • Поддерживаются все модели Intel® Mac
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • Требуется 250 МБ свободного места на жестком диске
  • Разрешение 1024 x 768 с 16-битным цветным дисплеем
  • Требуется подключение к Интернету для интерактивной справки и обновлений программы
Окна
  • Windows® 11, Windows® 10, Windows® 8.1, Windows® 8, Windows® 7 с последним пакетом обновления (64-разрядные версии)
  • 64-разрядный процессор Intel или AMD (рекомендуется многоядерный процессор)
  • 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ для HDR)
  • Требуется 400 МБ свободного места на жестком диске
  • Разрешение 1024×768 с 16-битным цветным дисплеем (рекомендуется разрешение 1280 x 768 с 24-битным или более высоким цветным дисплеем)
  • Требуется подключение к Интернету для интерактивной справки и обновлений программы
Поддерживаемые камеры

Магазин частиц

Mac

ОС Х 10. 11, 10.10, 10.9 (64-разрядная версия, последние версии)

Windows

Windows 10, Windows 8.1 или Windows 7 (64-разрядная версия, последние пакеты обновлений)

Процессор

Intel Pentium 4, AMD Athlon 64 или AMD Opteron (рекомендуется Intel Core 2 Duo или выше)

ОЗУ

2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)

Жесткий диск

До 650 МБ для файлов приложений*

Дисплей

Разрешение 1024×768 (рекомендуется 1280×800)

Другое
  • Мышь или планшет
  • Safari 7, Microsoft Internet Explorer 11 или выше
Хост-приложения
  • Adobe Photoshop CS5, CS6 или CC
  • Adobe Photoshop Lightroom® CS5, CS6 или CC
  • Adobe Photoshop Elements 13
  • CorelDRAW® X7+
  • Corel® PHOTO-PAINT™ X7+
  • Corel® PaintShop® Pro X7+

Как использовать фотокисти в PaintShop Pro

  1. Обучение
  2. Практические руководства
  3. Использование фотокистей

Инструмент «Фотокисть» является важным инструментом, который можно найти в большинстве программ для постобработки. Он имитирует традиционный инструмент рисования и позволяет вам «рисовать» цветами, текстурами, выбранными источниками изображений, эффектами и многим другим в вашей композиции. Инструмент «Кисть» прост и удобен в использовании: от закрашивания изображения, чтобы подправить объект, до нанесения диких цветов на рамку, чтобы заявить о себе.

Когда вы выбираете кисть, вы можете изменить ее настройки для достижения желаемого эффекта. Вы также можете сбросить настройки кисти по умолчанию. При нанесении краски вы можете отменить и повторить несколько мазков.

1. Установите PaintShop Pro

Чтобы установить программное обеспечение для редактирования фотографий PaintShop Pro на свой компьютер, загрузите и запустите указанный выше установочный файл. Продолжайте следовать инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

2.

Выберите инструмент «Кисть»

На панели инструментов «Инструменты» выберите инструмент «Кисть».

3.Выберите цвета переднего плана и фона

На палитре «Материалы» выберите цвета и материалы переднего плана и фона.

4. Выберите инструмент

На палитре «Параметры инструмента» выберите инструмент в раскрывающемся списке «Наборы».

5. Выберите кончик кисти

Выберите предустановленный кончик кисти из раскрывающегося списка.

6. Задайте параметры кисти

Укажите параметры кисти, такие как форма, размер, непрозрачность, жесткость, толщина и поворот.

7.

Нанесите кисть

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы применить цвет или материал переднего плана, перетащите изображение.
  • Чтобы применить цвет или материал фона, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши и перетащите изображение.

С помощью инструмента «Аэрограф» вы можете создать цвет в одной области, щелкнув и удерживая мышь в одном месте. Чтобы нарисовать прямую линию, щелкните один раз в начальной точке, нажмите клавишу Shift, а затем щелкните конечную точку. Чтобы продолжить прямую линию, перейдите к следующей точке, нажмите клавишу Shift и щелкните еще раз.

Загрузите бесплатную пробную версию и начните использовать фотокисти уже сегодня

Инструменты редактирования изображений

PaintShop Pro позволяют быстро и легко использовать фотокисти для добавления текстуры, краски и других эффектов к изображению.

PaintShop Pro — это больше, чем просто фотокисти

Ознакомьтесь с некоторыми другими функциями редактирования фотографий в Paintshop Pro, такими как необработанная камера, обмениваться фотографиями, использовать шаблоны фотографий, и больше! Создавайте высококачественные фотографии в забавном и простом в использовании фоторедакторе и сделайте свои фотографии более заметными, чем когда-либо.

Зеркально отразить изображение Используйте золотое сечение Используйте правило третей Добавить размытие в движении

Загрузите лучшее решение для использования фотокистей, которое есть

Хотите добавить текстуру или крутые эффекты кисти к своим изображениям? Мы обещаем, что вам понравятся простые в использовании функции фотокистей в PaintShop Pro. Нажмите ниже, чтобы загрузить бесплатную 30-дневную пробную версию и использовать кисти для фотографий бесплатно перед покупкой!

Как изменить фотографии с помощью Tombow Dual Brush Pens

Всем привет! Это Дженни. Сегодня я собираюсь поделиться с вами тем, как редактировать фотографии с помощью ручек Tombow Dual Brush Pens. Мы живем в цифровом мире, поэтому у нас есть приложения и программное обеспечение для некоторых эффектов, которые я собираюсь показать. Мне очень нравится творить руками, а не компьютером, и этот процесс действительно успокаивает.Этот процесс идеально подходит для художественного журнала. Команда работает с цветом года Pantone — ультрафиолетом. Поэтому я решил создать, используя этот цвет.

Легкие мазки:

Нарисуйте на палитре для растушевки, используя двойную кисть Tombow. Распылите воду и наберите цвет акварельной кистью. Эта плоская кисть делает штрихи похожими на лучи света.

Каракули и журнал:

Используйте тонкий кончик ручки Tombow Dual Brush Pen для ведения дневника и рисования. Преимущество фотобумаги в том, что она мгновенно высыхает, поэтому вы не размазываете ее. Поверх лучей я добавил слой слов и рисунков.

Каллиграфическую ручку Tombow Fudenosuke сложнее использовать на фотобумаге. Если вы хотите попробовать надписи, я предлагаю искусственную каллиграфию или другой тип надписей с помощью пера Tombow Dual Brush Pen.

Штамповка:

Знаете ли вы, что с помощью двух кистей Tombow можно штамповать? Просто нарисуйте на марке и выдохните на марку, чтобы дать ей немного влаги.

Вы также можете использовать штампы разных цветов одновременно!

Раскраска для рук:

В былые времена для раскрашивания фотографий использовались краски, масло, пастель и акварель. Для следующей фотографии я использовал ручки Tombow Dual Brush Pens. Эти маркеры очень пигментированные, поэтому добавляйте цвет понемногу. Смешайте воду с краской, но убедитесь, что на кисть не слишком много воды. Как только капля упадет на фотографию, она окрасит ее. Убедитесь, что вы выжимаете воду из кисти. Если вы окрашиваете небольшие пространства, используйте маленькую круглую кисть.

Мне пришлось переэкспонировать фотографию, чтобы я мог раскрасить немного больше, чем мои очки. Если вы красите что-то темное, цвет может не просвечиваться. С трудом можно сказать, что я покрасила волосы.

Арт-поп:

Для создания арт-поп (или комического) эффекта я просто нарисовал линии на некоторых наиболее важных деталях. Добавьте самые важные детали изображения, а затем добавьте несколько деталей.Прелесть арт-попа в его простоте, так что не переусердствуйте с линиями. Я использовал Tombow MONO Drawing Pen 01, чтобы нарисовать эту фотографию 3×3. В зависимости от размера фотографии, возможно, вы захотите использовать более толстую ручку для рисования Tombow MONO.

Вот вам несколько техник! Я начал с более простых техник, чтобы вы могли начать с них и закончить раскрашиванием вручную и арт-попом.

Надеюсь, вам понравились эти приемы изменения фотографий с помощью двойных кистей Tombow! Им было так весело!

Кисть-фильтр: полный контроль над каждой частью фотографии 

Кисть-фильтр позволяет редактировать определенные области фотографий.Это неразрушающий инструмент, который можно найти в модуле «Разработка». Это означает, что внесенные вами изменения всегда можно отменить. Используйте кисть-фильтр, чтобы осветлить лица, выделить важные элементы на фотографиях, исправить переэкспонированные области или улучшить цвета в любой области фотографии.

В этой статье вы узнаете, как:

  • выделение основного объекта с помощью фильтрующей кисти (B)
  • добавить другие маски для редактирования
  • создавать дополнительные эффекты

Откройте фотографию, переключитесь на модуль Develop и выберите инструмент Filter Brush (B). Для простоты применения нажмите «Показать маску», чтобы четко видеть, какие области вы редактируете. Мы будем демонстрировать шаги на этой фотографии белки.

Выберите «Показать маску», чтобы четко видеть все мазки кисти.

Отметьте область, которую вы хотите редактировать

Используйте кисть, чтобы «закрасить» фотографию, а также отменить мазки, которые были сделаны неправильно. Сделать это можно в разделе Параметры кисти . Если вы случайно закрасили не ту область, щелкните значок Удалить из маски и перекрасьте область.

Каждый дополнительный мазок теперь будет наслоен, поэтому для большей ровности лучше использовать один непрерывный мазок. Вы можете быстро и легко изменить размер кисти (даже средний мазок), используя Shift и колесо мыши.

Мы выбрали только ту область, где будем редактировать.

Настройте параметры в соответствии с вашими потребностями

Если у вас есть выделенная область, которую вы хотите редактировать, отключите параметр «Показать маску». Теперь вы можете редактировать что угодно, от экспозиции до локального изменения цвета.Например, на фотографии примера мы использовали ползунки «Экспозиция» и «Четкость», чтобы выделить белку.

Вы можете изменить несколько вещей или изменить все – решать вам.

Если внесенные вами изменения кажутся слишком интенсивными, вы можете уменьшить интенсивность кисти (и, следовательно, редактирования), используя ползунок непосредственно под каждой маской для кисти фильтра (B) на правой панели.

Добавить еще одну маску

Теперь вы можете добавить еще одну маску. У вас есть два варианта:

  • создать новую маску
  • дублировать и инвертировать предыдущую маску

Создайте новую маску , нажав Добавить маску.При наведении указателя мыши на новую маску, Кисть фильтра 2, появляются значки Инвертировать маску, Настройки по умолчанию, Дублировать и Удалить. Нажмите Настройки по умолчанию, чтобы сбросить настройки из первой маски.

Вы можете Дублировать маску, если хотите отредактировать все, кроме того, что уже было отредактировано в первой маске. Нажмите значок «Дублировать», а затем нажмите «Инвертировать маску». Нажмите «Настройки по умолчанию» еще раз, и вы можете приступить к работе.

Инвертируйте свой выбор, чтобы упростить работу.

С помощью новой маски мы затемнили пенек, на котором сидит белка. Это поможет подчеркнуть саму белку. Продублировав и инвертировав маску с выделенной белкой, мы смогли сосредоточиться на редактировании фона.

Затемнение пня выделяет белку и усиливает цвет зеленого мха.

Теперь у нас есть три категории или маски, которые мы изменили индивидуально и отдельно от двух других.

Три разные категории дают нам три разных редактирования в разных областях изображения.

Добавить другие эффекты

Теперь добавим на фото немного солнца, снова используя кисть-фильтр (B). Добавьте еще одну маску. Прежде чем применять его, заранее измените настройки. На этот раз прокрутите вниз правой панели до параметра Color Overlay .

Выберите цвет (для эффекта солнца мы использовали оранжевый) и подходящую интенсивность. В основных режимах редактирования вы даже можете увеличить экспозицию, чтобы добиться более яркого изображения.

Выберите больший диаметр кисти с высокой степенью размытия, чтобы сделать эффект более реалистичным.Когда все будет готово, щелкните несколько раз в тех местах, где вы хотите, чтобы солнце было.

Простой, но эффективный трюк с использованием солнца.

Эксперимент с локальными правками

Несмотря на то, что наше редактирование с помощью Filter Brush (B) завершено, нам еще предстоит исследовать новые горизонты. Не бойтесь пробовать что-то новое и смотреть, как далеко вы сможете продвинуться, потому что только так вы сможете обнаружить отличные новые идеи для других методов.

Скачайте Zoner Photo Studio X бесплатно на 30 дней и редактируйте фотографии локально с помощью Filter Brush.

Создание кисти Procreate из изображения

Узнайте, как создать кисть из изображения, чтобы создавать водяные знаки и графические элементы для своего искусства.

Это дополнение к моему посту по изготовлению кисточки для штампа.

Получить больше уроков по созданию кистей Procreate!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Есть несколько причин использовать изображение для создания кисти потомства.

  • Водяные знаки. Экономьте время, добавляя водяной знак к своей работе в Procreate.
  • Добавьте свою подпись. Как и водяные знаки, фирменная кисть сэкономит время и будет единой для всего вашего рисунка.
  • Чтобы использовать искусство, созданное где-то еще. Можно создавать рисунки в таких программах, как Adobe Illustrator, и создавать кисти, используя эти изображения. Это также позволяет вам использовать купленные элементы, такие как графика из Creative Market.
  • Создание текстур. Вы можете использовать изображения для создания текстурных кистей.
  • Создание элементов для использования в искусстве. Также можно создавать кисти из фотографий, чтобы использовать их в качестве элементов искусства. Кисти для листвы — отличный пример этого.

Как сделать кисть Procreate из изображения

Вот несколько советов по изготовлению кисти для штампов.

  • Начните с большого изображения. Если вы создаете изображение в другой программе, оно должно быть не менее 3000 пикселей в ширину.То же самое, когда вы начинаете новый холст для создания кисти.
  • Кисти можно делать только из черно-белых изображений. Procreate автоматически изменит изображение на черно-белое, но если ваше изображение имеет более светлые цвета, вы можете заранее изменить изображения.
  • При использовании фотографий будут видны тени, поэтому убедитесь, что вы фотографируете объект при ярком свете (или сначала отредактируйте фотографию). Вы также можете стереть тени, но это займет некоторое время. (См. руководство ниже.)

Как сделать водяной знак

  1. Загрузите свой логотип на iPad.
  2. Начать новый холст. Сделайте его большим для достижения наилучших результатов.
  3. Откройте изображение в Procreate.
  4. Скопируйте холст. Этот параметр находится на панели «Действия» (в верхнем левом углу со значком гаечного ключа) в разделе «Добавить».
  5. Создайте новую кисть в студии кистей.
  6. Выберите вкладку формы.
  7. Щелкните изменить.
  8. Вставьте скопированный холст.
  9. Коснитесь изображения, чтобы инвертировать его.
  10. Нажмите «Готово», чтобы изменить форму.
  11. Измените обводку на 100 в меню обводки.
  12. Измените непрозрачность на 0 в настройках карандаша Apple. (Это делает кисть непрозрачной при использовании карандаша Apple.)
  13. При желании измените максимальный размер кисти. Это сделает кисть больше.
  14. Чтобы кисть было легче увидеть в меню, включите кнопку предварительного просмотра штампа. Вы также можете изменить размер штампа в меню.

Изменение прозрачности

При желании можно изменить непрозрачность кисти.Например, вы можете захотеть, чтобы кисть водяного знака была тонкой, и этого можно добиться, уменьшив непрозрачность.

Есть 3 способа изменить непрозрачность.

Ползунок непрозрачности . Это самый простой способ изменить его. Он расположен в левой части экрана. Этот параметр необходимо изменить перед использованием кисти.

Изменить непрозрачность слоя. Для этого варианта кисть нужно будет использовать на отдельном слое, что я все равно рекомендую.Если хотите, проще переместить логотип водяного знака. Кроме того, вы можете включить или выключить его.

Этот метод позволяет изменить непрозрачность после использования кисти. Также проще настроить прозрачность.

Чтобы использовать этот параметр, щелкните панель слоев. Нажмите на N и сдвиньте непрозрачность вниз. Здесь также есть варианты режимов наложения, но изменения непрозрачности должно быть достаточно для этой техники.

Изменить непрозрачность в настройках кисти. Этот параметр влияет на кисть каждый раз, когда вы ее используете, так что этот вариант может вам подойти.

Этот параметр находится в настройках свойств в студии кисти, есть возможность изменить минимальный и максимальный уровни непрозрачности.

Использование фотографий для создания кисти

Чтобы сделать кисть из фотографии, выполните те же шаги, что и выше, но сначала вам нужно немного изменить фотографию. Вот несколько советов, как сделать лучшие штампы из изображений.

Убедитесь, что ваша фотография имеет контрастный фон. Темный объект лучше всего смотрится на белом фоне.

Если на изображении есть тени, штамп будет иметь квадратную форму, а не форму изображения.

Простой

Редактирование фотографий

Чтобы исправить это, вам нужно отредактировать фотографию. Вы можете просто использовать фоторедактор на iPad. Измените его на монохромный, чтобы сделать изображение черно-белым.

Вы также можете увеличить контрастность.

Стирание фона

Вероятно, есть много способов сделать это, но я расскажу о самом простом.

Если тени все еще видны, вы можете стереть их. Это проще, если вы добавите цветной слой под изображением. Мне нравится использовать кисть монолайн для этого процесса.

Добавление цветного фона облегчает просмотр того, что вы стерли. Убедитесь, что вы стираете, а не заполняете пробелы этим цветом.

(Вы также можете удалить фон в canva. Я не уверен, что этот параметр доступен для iPad, но он доступен для настольной версии.Он находится на панели эффектов.)

Чистый фон позволяет получить идеальные формы штампа. Очевидно, что простые формы легче сделать, чем сложные.

Вращающиеся щетки

При желании вы можете заставить свои кисти вращаться каждый раз, когда вы используете кисть для случайного эффекта. Для этого увеличьте настройки джиттера в меню обводки.

Какие кисти для штампов вы планируете делать?

Вам также может понравиться:

Пин на потом!

Создание кисти — Руководство пользователя Pixelmator Pro

Кисти Pixelmator Pro состоят из двух изображений (или текстур) — формы и зерна.Когда вы рисуете, форма и текстура многократно отпечатываются на вашем изображении, создавая непрерывные мазки. Вы можете думать о форме как о контуре кисти, а о зерне как о ее внутренней текстуре (хотя форма также влияет на текстуру мазка).

Чтобы создать собственную кисть, вам понадобятся изображения формы и, при желании, текстуры. При создании изображения для кисти любые белые области будут на 100 % прозрачными, а все черные области будут на 100 % непрозрачными. Таким образом, черный круг на белом фоне создаст обычную круглую кисть.

Когда у вас есть форма, вам нужно продублировать существующую кисть, чтобы создать новую. Если вы стремитесь к тому, чтобы внешний вид был похож на существующую кисть, возможно, лучше всего продублировать эту конкретную кисть и начать с замены ее существующей текстуры формы.


Дублирующая кисть

  1. Выберите инструмент «Рисование», выполнив одно из следующих действий:

    • Щелкните в Боковая панель «Инструменты» или выберите из сгруппированные инструменты.
    • Выберите «Инструменты » > «Рисовать » (меню «Инструменты» расположено у верхнего края экрана).
    • Нажмите клавишу B на клавиатуре.
  2. В верхней части панели «Параметры инструмента» щелкните имя кисти, чтобы открыть Браузер кистей и выбрать кисть.

  3. Control ⌃ — щелкните кисть и выберите «Дублировать» в появившемся меню.

После дублирования кисти вам нужно будет заменить форму и текстуру кисти.

Добавление текстуры или зернистости пользовательской формы к кисти

  1. В разделе «Дополнительные параметры» выберите категорию «Общие» во всплывающем меню «Параметры кисти».
  2. Щелкните всплывающее меню «Форма» под областью предварительного просмотра текстуры фигуры и выберите «Импорт». Если вы хотите изменить зернистость кисти, щелкните всплывающее меню «Зернистость».
  3. Найдите текстуру или зернистость своей формы и нажмите «Импорт».

Кроме того, вы можете просто перетащить новую текстуру прямо с рабочего стола, из Finder или из других мест.


Когда это будет сделано, не стесняйтесь редактировать настройки кисти и заставлять ее рисовать именно так, как вы хотите.

Фото Кисти PNG Изображения | Векторные и PSD файлы

  • 3D волнистые линии кисти

    1200 * 1200

  • красочные кисти 3D дизайн

    1200 * 1200

  • градиентная щетка кисти

    1200 * 1200

  • цветовая кисть

    1024 * 1369

  • черная кисть красный порошок макияж кисти

    2500 * 2500

  • черная щетка макияж кисти красный порошок

    2500 * 2500

  • A 3 деревянные краски кисти вектор или цветная иллюстрация

    1200 * 1200

  • кисти для ручных покрашенных косметических инструментов

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Макияж Blush Щетка иллюстрации

    2000 * 2000

    0
  • Черный макияж кисти кисть желтый порошок

    2500 * 2500

  • Красота красоты ручная кисть для макияжа кисть для макияжа красота макияж

    2000*2000

  • кисть для макияжа черный p Урна порошок

    2500 * 2500

  • кисти границы

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    0
  • чернил дракона кисти рисунок

    2000 * 2000

  • розовая акварельная кисть

    1200 * 1200

  • наложений Граница

    1200 * 1200

  • Макияж Щетка

    1088 * 1173

  • Макияж Кисти Кисть кисти щетка для теней для глаз

    2292 * 2293

  • Акварель Пастельные розовые мазки кисти и золотые линии Векторный шаблон

    1500 * 1500

  • Макияж Кисти для кисти Blush Blush Brush The Eye Shadow Cruss

  • черный инструмент кисти для макияжа

    2500 * 2500

    0
  • абстрактные текстурированные чернильные чернила. 2500

  • Кисть с итальянским флагом разных цветов

    1200*1200

  • Щетка ремесло искусства кисти

    5000 * 5000

  • Raity Studco Painters Match

    5000 * 5000

    0
  • черная золотая кисть декоративная граница

    1200 * 1200

  • США флаг фона фона прозрачные Кисть с тканью американца как старый

    1200 * 1200

  • 120010

  • 1200 * 1200

    1200 * 1200

    0
  • Желтая краска щетка брызги цветной камеры

    1200 * 1200

  • кисти эффект маски PNG

    2500 * 2500

  • Золотая рамка

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Photo Frame Щетка эффект Coral Red Card

    1200 * 1200

    0
  • Черный граффити с брызгами чернил

    1200 * 1200

  • Социальные Медиа-этикетка с кистью

    2000*2000

  • абстрактная кисть полароид Фоторамка Instagram Story Borker Square Pink

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    0
  • Golden Pattern Photo Photo Frame PS Щетка

    3072 * 4107

    3072 * 4107

  • Абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story Line

    1200 * 1200

  • Аннотация Щетка Polaroid фоторамка Instagram История границы розовые украшения

    1200 * 1200

    1200 * 1200

  • Счастливый день республики краска флаг дизайн

    1200 * 1200

    0
  • * 1200

  • * 12004 абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story Perection

    1200 * 1200

  • Абстрактные кисти Polaroid фоторамка Instagram Story Border Social Sharing

    1200 * 1200

    0
  • Абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story Pop

    1200 * 12004

  • Абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story Board Social

    1200*1200

  • абстра CT Щетка Polaroid фоторамка INSTAGRAM История границы круглого украшения

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    0
  • Rapic Щетка значок синий фото рамка

    3333 * 3333

  • кисть с краской значок синей фоторамки

    3333 * 3333

  • Абстрактная кисть Polaroid фоторамка Instagram розовая рамка

    1200 * 1200

  • абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story розовая граница

    1200 * 1200

  • абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story Design Electrical Предложение

    1200 * 1200

  • абстрактные кисти Polaroid фоторамка Instagram Story Discount Discount

    1200 * 1200

    0
  • абстрактные кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story Board

    1200 * 1200

  • Абстрактные розовые кисти Polaroid Photo Frame Instagram Story граница

    1200*1200

  • художественное фото коллаж рамка акварель кисть прикосновение текстура цвет шаблон

  • Абстрактные кисти Polaroid фоторамка INSTAGRAM История границы Украшения

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    0
  • Абстрактные кисти Polaroid Фоторамка Instagram Story Розовая граница POP

    1200 * 1200

    0
  • Абстрактная кисть Polaroid Photo Frame Instagram Story Поделиться

    1200 * 1200

  • Абстрактные кисти Polaroid фоторамка Instagram Story Border Продвижение

    1200 * 1200

  • Чернила краска черные квадратные рамки границы

    5000 * 5000

    0
  • круглые золотые рамки3

    1200 * 1200

  • золотая водаc Рамка OLOR в розовом цвете

    3000 * 3000

    9004 3000 * 3000

  • Круг квадратный Золотая рамка

    1200 * 1200

    1200 * 12004

  • США Флаг фона Фотографии Прозрачная Окрашенная щетка с тканью Американец как старый

    1200 * 1200

  • Золотой радиус рамы

    1200 * 1200

  • Геометрические графические границы Акварель Smudge Square Pink

    1200 * 1200

    0
  • отцовский день кадра кисти Photo

    3000 * 30009

  • Счастливый день республики Индия

    1200*1200

  • сша флаг фон фото прозрачная нарисованная кисть с тканью американец как старый 1200

  • подставка для фоторамки для Палестины с флагом и мечетью Аль-Акса 9000 5

    2000 * 2000

  • модных квадратных желтоватых градиента металлическая рамка

    1200 * 1200

    0
  • Счастливый день республики Индия с кистью плоский Desing

    1200 * 1200

  • цветочная фотография благодаря социальным медиа фон

    1200*1200

  • фотография эффект кисти открытки

    800*800

  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *