Товаров: 0 (0р.)

Кисти туман: Наборы кистей для Фотошопа: туман

Содержание

Загрузка и установка кисти для Фотошопа туман

Одним из главных инструментов в графических редакторах является кисть. Без нее невозможно обойтись при создании графических объектов, рисунков и других видов творчества. Стандартный набор кистей несколько скуден, со временем пользователям интересно опробовать новые виды кистей. Их действительно много создают некоторые пользователи, чтобы облегчить работу и привнести что-то новое в проект. Многими кистями можно рисовать целые объекты, просто оставив след на слое. Иногда нужна такая кисть, которая смогла бы создать какой-либо эффект. Например, кисть для «Фотошопа» туман создает нужный эффект в графическом редакторе. Без такой кисти тяжело добиться нужного эффекта.

Кисть для «Фотошопа» туман

В интернете существуют специальные библиотеки, в которых хранятся наборы кистей, шрифтов и других объектов. Чтобы найти данный вид кисти, достаточно ввести в поисковой строке ее название. Поисковый запрос отобразит множество похожих кистей на любой вкус пользователя. Кисть для «Фотошопа» туман можно скачать как единым файлом, так и архивом с другими сборками.

Установка

После загрузки файла необходимо его установить в Photoshop. Для начала сделаем предварительные действия — создадим папку со шрифтами и добавим в нее нашу кисть для «Фотошопа» туман. Затем проделаем несколько шагов для установки.

  1. Заходим в графический редактор и создаем любой документ.
  2. В шапке программы ищем раздел «Редактирование».
  3. В этом разделе ищем категорию «Наборы» и в ней выбираем пункт «Управление наборами».
  4. Всплывет окно, в котором будут отображаться все установленные кисти.
  5. В правой части окна нажимаем кнопку «Загрузить» и ищем созданную папку со шрифтами.
  6. Указываем нужную нам кисть с эффектом тумана для «Фотошопа» и выбираем «Загрузить».

Новая кисть сразу попадет в реестр доступных кистей. Если этого не произошло, то следует перезагрузить программу и проверить снова.

Как сделать туман в Фотошопе


Туман придает вашим работам в Фотошопе некой таинственности и завершенности. Без подобных специальных эффектов невозможно добиться высокого уровня работ. В этом уроке мы расскажем, как создать туман в программе Фотошоп.

Создание тумана в Photoshop

Статья посвящена не столько наложению эффекта, сколько созданию кистей с туманом. Это позволит не совершать каждый раз действия, описанные ниже, а просто взять нужную кисть и одним мазком добавить туман на изображение.

Итак, приступим к созданию тумана. Важно знать, что чем больше исходный размер заготовки для кисти, тем качественнее она получится.

Этап 1: Подготовка

  1. Создаем новый документ в программе сочетанием клавиш CTRL+N с параметрами, указанными на скриншоте. Размеры документа можно выставить и больше, вплоть до 5000 пикселей.

  2. Заливаем наш единственный слой черным цветом. Для этого выбираем основным черный цвет, берем инструмент «Заливка» и кликаем по холсту.

    Результат:

  3. Далее создаем новый слой, нажав на кнопку, указанную на скриншоте, либо воспользовавшись комбинацией клавиш CTRL+SHIFT+N.

  4. Затем выбираем инструмент «Овальная область».

    Создаем выделение на новом слое. Полученное выделение можно перемещать по холсту либо курсором, либо стрелками на клавиатуре.

  5. Следующим шагом будет растушевка краев выделения для того, чтобы сгладить границу между нашим туманом и окружающим его изображением. Идем в меню «Выделение», переходим в раздел «Модификация» и ищем там пункт «Растушевка».

    Значение радиуса растушевки подбираем относительно размера документа. Если Вы создали документ 5000х5000 пикселей, то радиус должен быть 500 пикселей. В нашем случае это значение будет равно 200.

Этап 2: Создание кистей

  1. Далее необходимо выставить цвета: основной – черный, фоновый – белый.

  2. Затем создадим непосредственно сам туман. Для этого переходим в меню «Фильтр – Рендеринг – Облака».

    Настраивать ничего не нужно, туман получается сам собой.

  3. Снимаем выделение сочетанием клавиш CTRL+D и любуемся… Правда, любоваться рановато – необходимо немного размыть полученную текстуру для пущей реалистичности.

    Переходим в меню

    «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» и настраиваем фильтр, как на скриншоте. Имейте ввиду, что значения в вашем случае могут быть другими.

    Ориентируйтесь на получаемый эффект.

  4. Поскольку туман – субстанция не однородная и не везде имеет одинаковую плотность, мы создадим три разные кисти с разной густотой эффекта. Создаем копию слоя с туманом сочетанием клавиш CTRL+J, а с оригинального тумана снимаем видимость.

  5. Понижаем непрозрачность копии до 40%.

  6. Теперь немного повысим плотность тумана при помощи «Свободного трансформирования». Нажимаем сочетание клавиш
    CTRL+T
    , на изображении должна появиться рамка с маркерами.

  7. Кликаем правой кнопкой мыши внутри рамки, и в выпавшем контекстном меню выбираем пункт «Перспектива».

    Затем беремся за правый верхний маркер (или за левый верхний) и трансформируем изображение, как показано на скрине. По завершении процесса нажимаем ENTER.

  8. Создадим еще одну заготовку для кисти с туманом. Делаем копию слоя с первоначальным эффектом (CTRL+J) и перетаскиваем ее в самый верх палитры. Включаем видимость для этого слоя, а для того, над которым только что работали, снимаем.

  9. Размываем слой по Гауссу, на этот раз намного сильнее.

  10. Затем вызываем «Свободное трансформирование» (CTRL+T) и сжимаем изображение, получив тем самым «стелящийся» туман.

  11. Снижаем непрозрачность слоя до 60%.

  12. Если на изображении остались слишком яркие белые области, их можно закрасить черной мягкой кистью. Настройки кисти представлены на скриншотах.

    Форма «Мягкая круглая».

    «Непрозрачность» 25-30 процентов.

  13. Итак, заготовки для кистей созданы, теперь их все необходимо инвертировать, так как кисть можно создать только из черного изображения на белом фоне. Воспользуемся корректирующим слоем «Инвертировать»
    .

    Результат:

  14. Давайте внимательно посмотрим на получившуюся заготовку. Что мы видим? А видим мы резкие границы сверху и снизу, а также то, что заготовка выходит за границы холста. Эти недостатки необходимо устранить. Активируем видимый слой и добавляем к нему маску белого цвета.

  15. Затем берем кисть с такими же настройками, что и раньше, но с непрозрачностью 20% и аккуратно закрашиваем границы по маске. Размер кисти лучше сделать побольше.

  16. По завершении жмем правой кнопкой мыши по маске и выбираем пункт «Применить слой-маску».

    Эту же процедуру необходимо проделать со всеми слоями. Алгоритм следующий: снимаем видимость со всех слоев, кроме редактируемого, фонового и

    «Негатива» (самого верхнего), добавляем маску, стираем границы черной кистью по маске. Применяем маску и так далее…

  17. Когда редактирование слоев закончено, можно приступать к созданию кистей. Включаем видимость слоя с заготовкой (см. скриншот) и активируем его.

  18. Переходим в меню «Редактирование – Определить кисть».

    Даем название новой кисти и нажимаем ОК.

  19. Затем снимаем видимость со слоя с данной заготовкой и включаем видимость для другой заготовки. Повторяем действия. Все созданные кисти появятся в стандартном наборе кистей.

Этап 3: Сохранение кистей

Для того чтобы кисти не потерялись, создадим из них пользовательский набор.

  1. Нажимаем на шестеренку и выбираем пункт «Управление наборами».

  2. Зажимаем CTRL и по очереди кликаем по каждой новой кисти.

  3. Затем нажимаем «Сохранить», даем имя набору и снова «Сохранить».

    После всех действий жмем «Готово».

Набор сохранится в папку с установленной программой, в подпапку «Presets – Brushes». Вызвать его можно следующим образом: жмем на шестеренку, выбираем пункт «Загрузить кисти» и в открывшемся окне ищем наш набор.

Подробнее: Установка и взаимодействие с кистями в Фотошопе

Итак, кисти с туманом созданы, давайте посмотрим на пример их использования.

Имея достаточно фантазии, можно найти массу вариантов применения созданных нами в этом уроке кистей с туманом.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Мастер-класс «Туман в лесу»


Этот пейзажный сюжет чрезвычайно живописен — деревья в лесу с ярким солнечным светом льющимся сквозь ветви и листву, в то время как часть леса погружена в туман.

В первой части урока мы разберем композицию — линейную и тональную, научимся делать поисковые композиционные зарисовки и принимать подходящие нам решения для изображения именно нужного нам состояния. Мы разберем, как туман влияет на объекты в нем находящиеся и какие изобразительные способы помогут нам передать это состояние природы, поймем, как освещение влияет на наше тональное восприятие; подберем колорит.

Во второй части делаем карандашный рисунок на акварельном листе и напишем работу в цвете. Научимся вести работу поэтапно и определять подходящий алгоритм, работать от светлого к темному, от общего к частному. Поговорим о важности теплохолодности, а также научимся контролировать влажность бумаги и соотношение вода-пигмент на кисти для создания четких и размытых краев. Научимся делать большие заливки с градиентом, техническим приемам для изображения деревьев и лучей света

 

От автора

Меня зовут София Родионова, я художник-акварелист. Для меня самое интересное в рисовании — это возможность запечатлеть те мгновения, которые так влияют на наше ощущение от жизни, но настолько мимолетны, что порой мы теряем их в круговороте жизни. Из этих мгновений соткана наша жизнь, и я вижу свою главную задачу в том, чтобы показать и напомнить о них зрителю. Для того, чтобы это сделать не нужно показывать много подробностей и деталей, достаточно лишь показать ключевые моменты, чтобы у зрителя была возможность дополнить этими деталями то мгновение, в котором он узнает себя. Поэтому, можно сказать, что главная линия моего творческого процесса — это о том, как выделить главное и отсечь лишнее.

Желаю вам получить максимум удовольствия от творческого процесса. Надеюсь, что мастер-класс обогатит ваш технический арсенал, поможет избавиться от ненужных страхов и поможет добиться лучших результатов в самостоятельной работе.

 

Материалы:

Список материалов:

1. Бумага: акварельная бумага 100 % хлопок среднего зерна (холодный пресс) 300г. 4 листа формата А3 или больше, но не меньше чем А3. (например Saunders Waterford, Windsor&Newton, Arches, Canson Heritage)

2. Бумага для эскизов: блокнот или бумага для графики в листах размера А4 (это может быть обычная офисная бумага). Нам понадобится 1-3 листа для каждого мастер-класса.

3. Пульверизатор с чистой водой, емкость для воды, карандаш, резинка или клячка.

4. Кисти :Флейц — кисть с широким мягким ворсом для смачивания листа водой. Также Ваш обычный рабочий набор: важно, чтобы у вас были кисти, которыми вам удобно работать нескольких размеров — и для заливок, и для деталей

 

Ниже приведены сравнения: в первой части те цвета и фирмы, которые использует София, во второй — аналоги из Невской палитры.

Хинакридон Жженый Оранжевый (DS)  — Охра Красная/Жженая сиена + Индийская Желтая

Сепия  (DS) — Сепия

Неаполитанская Желтая (DS) — Неаполитанская Желтая

Синий Фтало Phtalo Blue (DS) — Ярко-Голубая/ Голубая ФЦ

Хинакридон Золотой (DS) —  Индийская желтая + Оливковая

Никель Азо Желтый (DS) — Индийская желтая

Кадмий Оранжевый (НП) —  Кадмий Оранжевый

Церулеум (Van Gogh) — Церулеум

По желанию — Оливковая

 

Итоговая работа Софи Родионовой

 


Информация об авторе


София Родионова (@canotstoppainting)

Художник акварелист. Также работает в технике сухой пастели.

 

Закончила Художественный Факультет Хайфского Университета со специализацией по классам живописи и пленочной фотографии.

С 2013 года свободный художник: работает с заказчиками по всему миру и сотрудничает с различными компаниями для создания различных дизайнерских проектов.

Преподает живопись и рисунок с 2006 года. В последние 3 года не преподает индивидуально, а только в группах в рамках мастер-классов и выездных пленэров.

Работы Софии находятся в частных коллекциях в таких странах как США, Великобритания, Австралия, Канада, Россия, Япония и многих других.

Живет и работает в Израиле, с 2017 года состоит в Международной Ассоциации Акварелистов. Принимает участие в выставках по всему миру. Некоторые работы Софии удостоились внимания специализированных журналов и были отмечены в журнале международной Ассоциации Акварелистов, например, в журнале SouthWest art magazine

Автор курса “Акварельная весна”

Автор курса “Туман акварелью”

Автор мини-курса “Пятна и Брызги.Птицы”

Автор мини-курса “Пятна и брызги. Коты”

Автор мини-курса”Пятна и Брызги. Цветы”

Особенности Stamo School


  1. Stamo School ориентирована на вас. Для нас важен результат, поэтому мы даем качественные и полезные задания, чтобы развить в вас свободу творчества и уверенность в своих силах. Мы уверены в том, что рисовать может каждый и мы можем вам в этом помочь!

  2. В любом начинании важна систематичность, чтобы результат не заставил себя ждать. Именно поэтому все материалы — плановый подход и с каждым новым видео повышается уровень сложности.

  3. Все материалы в Stamo School наполнены полезной информацией, которые необходимы каждому начинающему и более опытному художнику.

  4. Онлайн режим дает возможность смотреть видео материалы где угодно и когда угодно. Это всегда удобно, учитывая динамичность современного мира. Также, не выходя из дома, у вас будет возможность получить материал и информацию от лучших экспертов, которые готовы делиться опытом со всех уголков планеты.

  5. Выбор режимов “с проверкой” или “без проверки” за вами. Со своей стороны мы советуем выбрать режим “с проверкой”, потому что нам всем важна поддержка, помощь, оценка и координация наших действий. Как только мы получаем обратную связь по нашим работам, то нам становится более понятно в каком направлении двигаться дальше. В таком режиме все максимально эффективно.

  6. Все видео материалы записаны в максимально качественном разрешении, обработаны и смонтированы. Никаких ускорений — все в реальном времени. Вам нужно только запустить видео и рисовать.

  7. В Stamo School материалы открываются постепенно, что дает вам возможность закрепить и обработать полученную информацию.

 

Важная информация


  1. Видеоматериалы находятся на закрытой платформе, доступ к ним открывается после 100% оплаты.

  2. Продолжительность открытого доступа — 2 недели (этого времени достаточно, чтобы спокойно выполнить все уроки).

  3. Допустимо единоразовое продление продолжительности доступа на 1 неделю с доплатой в размере 50% от стоимости мк.

  4. Внесенные средства возврату не подлежат.

 

Стоимость Обучения

Режим “БЕЗ ПРОВЕРКИ”

Количество мест: не ограничено

Количество уроков: 1, количество обучающих видео: 3

Доступ к закрытой платформе.

Материалы открываются сразу после оплаты.

Информация будет доступна 2 недели с момента оплаты.

1 590 ₽


Для регистрации на курс Вам нужно войти.
Отзывы
  • Я впервые встретилась с вашей школой и Софией Родионовой, эта встреча принесла мне массу удовольствия. Курс замечательный! Каждый урок пропитан любовью к своему делу. София Педагог от Бога! Ее подробные объяснения композиции и тональных отношений восхищают. Кистью и акварелью София рассказала загадочность и волшебство тумана. Для меня этот курс шире открыл дверь в мир акварели. СПАСИБО

    Ольга Боброва
  • Огромное спасибо за возможность вновь учиться у Софии! Ее опыт и мастерство бесценны! Каждый урок- кладезь знаний по композиции,цвету и акварельным техникам! Особенно здорово, что доступ к урокам не ограничен марафоном и можно продолжить совершенствовать свои навыки.

    Елена Карпюк
  • Большое спасибо за Туман акварелью, это мой второй марафон с Софией Родионовой и Школой Стамо. Первое знакомство было на Акварельной весне и принесло море пользы и удовольствия. София подбирает отличные сюжеты, обстоятельно погружает в композицию, прорабатывает нюансы, а потом раз — акварельное чудо на одном дыхании. Объяснения для меня, «очень начинающего акварелиста и художника вообще», исключительно полезны. Именно благодаря этим урокам я познакомилась с некоторыми материалами, в частности с каллиграфическими кистями и успела проникнуться волшебной кистью-иглой. А ещё почувствовала «где размыть, а где оставить», где тепло, а где похолоднее, тон и полутон и много, много чего ещё. Мне очень импонирует подход Софии к акварели- с японским флёром, легкий и насыщенный, мягкий и одновременно уверенный, очень лаконичный и живой. Я благодарна и желаю успехов художнику и Школе Стамо за возможность прикоснуться к акварельному чуду. Спасибо. И, да, какой будет следующий курс с Софией ?

    Victoria Dibrova
  • Курс просто невероятен, как и самое явление тумана! Даже практически полное отсутствие опыта не помешало поучаствовать в марафоне и получить удовольствие пусть от минимальных, но все-таки успехов.

    Светлана Петрашко
  • Шикарный курс! Отличный преподаватель! Открыла для себя кучу полезной информации и получила огромное удовольствие от процесса!

    Виктория Крошка
  • Курс удался! Задания расположены от самого простого на мой взгляд к самому сложному. Много полезной и нужной информации! От построения композиции и подбора цветов до маленьких хитростей в доработке общей картины! София — педант, уделяет внимание всем мелочам. Ловила себя на мысли, что возникает вопрос в голове и вот я слышу ответ в продолжении видео! Это покоряет! Сюжеты так же подобраны необычные! Получила массу удовольствия рисуя с вами! Спасибо огромное!

    Маргарита Королева
  • Спасибо за потрясающие уроки. Под чутким руководством Софии все оказалось нк так слодно, как казалось…. Очень довольна результатом! А главное теперь нсть понимание, КАК создается эффект тумана, что я уже стала пробовать в самостоятельных работах

    Надежда Кудряшова
  • Огромное спасибо за курс! Очень хотела научиться рисовать туман, вроде бы все поняла! Буду теперь пробовать рисовать самостоятельно! Курс — просто потрясающий! Великолепные, красивейшие работы!!!! Огромное спасибо Софии! И отдельное спасибо школе за формат: длительность курса и возможность продления! С уважением и благодарностью Светлана .

    Светлана Сенюкова

 

Работы участников

 

Загрузка и установка кисти для «Фотошопа» туман — RUUD

The content of the article:
  • Кисть для «Фотошопа» туман
  • Установка

Одним из главных инструментов в графических редакторах является кисть. Без нее невозможно обойтись при создании графических объектов, рисунков и других видов творчества. Стандартный набор кистей несколько скуден, со временем пользователям интересно опробовать новые виды кистей. Их действительно много создают некоторые пользователи, чтобы облегчить работу и привнести что-то новое в проект. Многими кистями можно рисовать целые объекты, просто оставив след на слое. Иногда нужна такая кисть, которая смогла бы создать какой-либо эффект. Например, кисть для «Фотошопа» туман создает нужный эффект в графическом редакторе. Без такой кисти тяжело добиться нужного эффекта.

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Кисть для «Фотошопа» туман

В интернете существуют специальные библиотеки, в которых хранятся наборы кистей, шрифтов и других объектов. Чтобы найти данный вид кисти, достаточно ввести в поисковой строке ее название. Поисковый запрос отобразит множество похожих кистей на любой вкус пользователя. Кисть для «Фотошопа» туман можно скачать как единым файлом, так и архивом с другими сборками.

Установка

После загрузки файла необходимо его установить в Photoshop. Для начала сделаем предварительные действия — создадим папку со шрифтами и добавим в нее нашу кисть для «Фотошопа» туман. Затем проделаем несколько шагов для установки.

  • Заходим в графический редактор и создаем любой документ.
  • В шапке программы ищем раздел «Редактирование».
  • В этом разделе ищем категорию «Наборы» и в ней выбираем пункт «Управление наборами».
  • Всплывет окно, в котором будут отображаться все установленные кисти.
  • В правой части окна нажимаем кнопку «Загрузить» и ищем созданную папку со шрифтами.
  • Указываем нужную нам кисть с эффектом тумана для «Фотошопа» и выбираем «Загрузить».
  • Новая кисть сразу попадет в реестр доступных кистей. Если этого не произошло, то следует перезагрузить программу и проверить снова.

    Источник

    Раскраска по номерам на холсте 40*50 EPH9521_О «Осенний туман» картонная упаковка, краски, кисти OPP (30) описание, отзывы, характеристики

    Цена

    156.00 грн.

    В наличии

    Код товара: 9521EPH_O

    Информация о доставке

     

    • самовывоз из точки выдачи
    • из пункта службы доставки
    • курьером по адресу

     

    Информация об оплате

    Наличными, Безналичными, Visa/MasterCard, при получении заказа

    Гарантии

    обмен/возврат товара в течение 14 дней

    Декупажная карта «Geronimo», А4, 25г/м2, Облака, ангел, радужный туман

    Array
    (
        [PATH] => /usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin
        [SCRIPT_NAME] => /bitrix/urlrewrite.php
        [REQUEST_URI] => /shop/salfetki-i-karty-dlya-dekupazha/dekupazhnaya_karta_geronimo_a4_25g_m2_oblaka_angel_raduzhnyy_tuman/
        [QUERY_STRING] => 
        [REQUEST_METHOD] => GET
        [SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.0
        [GATEWAY_INTERFACE] => CGI/1.1
        [REDIRECT_URL] => /shop/salfetki-i-karty-dlya-dekupazha/dekupazhnaya_karta_geronimo_a4_25g_m2_oblaka_angel_raduzhnyy_tuman/
        [REMOTE_PORT] => 59142
        [SCRIPT_FILENAME] => /var/www/www-root/data/www/tairtd.ru/bitrix/urlrewrite.php
        [SERVER_ADMIN] => [email protected]
        [CONTEXT_DOCUMENT_ROOT] => /var/www/www-root/data/www/tairtd.ru
        [CONTEXT_PREFIX] => 
        [REQUEST_SCHEME] => https
        [DOCUMENT_ROOT] => /var/www/www-root/data/www/tairtd.ru
        [REMOTE_ADDR] => 85.249.28.114
        [SERVER_PORT] => 443
        [SERVER_ADDR] => 127.0.0.1
        [SERVER_NAME] => tairtd.ru
        [SERVER_SOFTWARE] => Apache/2.4.6 (CentOS)
        [SERVER_SIGNATURE] => 
        [HTTP_CACHE_CONTROL] => no-cache
        [CONTENT_TYPE] => application/x-www-form-urlencoded;charset=UTF-8
        [HTTP_ACCEPT_CHARSET] => windows-1251,utf-8;q=0.7,*;q=0.7
        [HTTP_ACCEPT_ENCODING] => identity
        [HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.5
        [HTTP_ACCEPT] => text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,*/*;q=0.8
        [HTTP_USER_AGENT] => Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
        [HTTP_CONNECTION] => close
        [HTTP_X_FORWARDED_PORT] => 443
        [HTTP_X_FORWARDED_PROTO] => https
        [HTTP_HOST] => tairtd.ru
        [BITRIX_VA_VER] => 7.5.0
        [REMOTE_USER] => 
        [UNIQUE_ID] => YSFv@JeF5Orz9vPRPvVF9AAAAAI
        [HTTPS] => on
        [REDIRECT_STATUS] => 200
        [REDIRECT_BITRIX_VA_VER] => 7.5.0
        [REDIRECT_UNIQUE_ID] => YSFv@JeF5Orz9vPRPvVF9AAAAAI
        [REDIRECT_HTTPS] => on
        [FCGI_ROLE] => RESPONDER
        [PHP_SELF] => /bitrix/urlrewrite.php
        [REQUEST_TIME_FLOAT] => 1629581304.2486
        [REQUEST_TIME] => 1629581304
        [REAL_FILE_PATH] => /shop/index.php
    )
    ss

    Артикул: TD25A4-00202

    Декупажные карты  «Geronimo» — это тонкие полупрозрачные карты с ярким рисунком и большим ассортиментом тем и мотивов.

    Подробнее

    Описание
    Декупажные карты  «Geronimo» — это тонкие полупрозрачные карты с ярким рисунком и большим ассортиментом тем и мотивов.
    Для наилучшего результата при наклеивании больших фрагментов декупажных карт «Geronimo» используется метод канцелярского файла.
    1.  Декорируемая поверхность смазывается клеем-лаком «ТАИР».
    2.  Карта или её фрагмент кладется лицевой стороной вниз на канцелярский файл и смачивается водой из пульверизатора.
    3.  Затем канцелярский файл вместе с рисунком прикладывается к поверхности лицевой стороной вверх и тщательно разглаживается через файл, чтобы удалить пузырьки воздуха.
    4.  Файл аккуратно удаляется.
    5.  Поверх карта промазывается декупажным клей-лаком. Наносится клей-лак от центра к краям синтетической плоской кистью.

    Характеристики

    Тип

    Салфетки и карты для декупажа

    Серия

    Декупажные карты

    Производитель

    Geronimo

    В наличии

    Y

    Объем, мл

    0

    Шт. в упаковке

    0

    Вес брутто, г

    6

    Применение (коллекция)

    Дети/Игрушки/Ангелы, Мужчины, Пейзаж

    Длина, мм

    297

    Ширина, мм

    210

    Страна

    РОССИЯ

    Высота, мм

    0

    Вес нетто, г

    1

    Дополнительно

    «К цветам весенним робким и пугливым добавит шаль пушистую — туман…»

     Шарьинские художники приняли участие в проекте мобильных мастерских «Легенды Поветлужья», организованном  благодаря сотрудничеству АНО «Наше Поветлужье» с Шарьинским местным отделением РГО весной 2021 года. 

    Некоммерческая организация получила президентский грант и, как рассказал руководитель АНО «Наше Поветлужье»О.Б. Лукачев, это первая поездка, впереди будут еще ­ по разным живописным местам Шарьинского района. Сам проект мобильных мастерских получил название «Легенды Поветлужья». Первый пробный выезд состоялся также благодаря поддержке Комитета по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Шарьинского муниципального района. Итогом мастерских станет выставка.

    Первый пункт маршрута ­ — живописное село Рождественское, раскинувшееся на холмах, на высоком берегу Ветлуги, с известным Лугининским парком, самым старинным из расположенных на территории Костромской области.

    Ивановский дом культуры приютил путешественников. Здесь они посетили небольшой музей и встретились с Евгением Алексеевичем Васильевым, профессиональным художником, проживающим здесь уже несколько лет.

    Тем временем Диана и Олег Лукачевы провели занятие с воспитанниками Ивановского дома детского творчества, как придумать и разработать бренд и эмблему для родного места.

    На экскурсии краевед, заместитель председателя местного отделения РГО Андрей Смирнов рассказал о том, как появилась в Лугининском парке «Тропа здоровья» ­ — совместный проект Шарьинского местного отделения РГО, Шарьинского отделения Всероссийского общества инвалидов и Шарьинского муниципального района. Услышали участники и историю любви двух ярких представителей своей эпохи Нади Лугининой и князя Гагарина. Побывали непосредственно на месте событий давно минувших лет.

    Путешествующие художники выбрали для пленэра места у Лугининского пруда. В этот ветреный день на высоких берегах Ветлуги дул пронизывающий ветер. Сквозь деревья без листвы разлившаяся весенняя река виднелась на многие километры. Дождь и ветер не испугали наших путешественников. Художникам не терпелось взяться за кисти. Они разбрелись по склонам пруда к выбранной натуре, воспитанники рядом со своими наставниками. Фотографа Олесю Смирнову больше интересовали с головой увлеченные своим делом люди.

    Небо то затягивало тучами, то ветер разгонял их, и синева отражалась на водной глади, а в траве золотились маленькие солнышки ­- цветочки лапчатки.

    Времени для работы, конечно, не хватило, но сделать эскизы художники успели, а еще они увозили из Рождественского новые впечатления и желание продолжить творческое познание родных мест.

    (БЕСПЛАТНО) Кисти Photoshop Fog ⚡️ Photoshop Supply

    Кисти Photoshop Fog , которые вы можете скачать бесплатно! В этом наборе вы найдете 12 кистей для тумана и тумана.

    Что такое туман?

    Туман представляет собой видимый аэрозоль, состоящий из крошечных капель воды, взвешенных в воздухе.

    • Туман появляется при конденсации водяного пара или воды в газообразной форме.
    • Туман против тумана. Туман — это не то же самое, что туман. Туман плотнее тумана.Однако и туман, и туман ухудшают видимость.
    • Туман с большей вероятностью образуется у поверхности воды, часто возле ручьев и речных долин, поскольку вода увеличивает влажность воздуха.
    • Туман обычно образуется поздним вечером и часто длится до следующего утра.

    Фотография тумана

    Съемка в тумане, тумане или дымке сильно отличается от фотографии в ясную погоду.

    Сцены расплывчаты, детали нечеткие.Цветовая насыщенность и контраст также уменьшаются.

    Изображения тумана выглядят угрюмыми и атмосферными, они красивы и загадочны.

    Как создать туман в Photoshop

    В Photoshop вы можете создавать всех видов фотоэффектов , полностью преобразуя ваши изображения.

    Итак, как создать туман и туман, чтобы добавить драматизма пейзажам с помощью Photoshop?

    Чтобы создать эффект тумана в Photoshop , вы должны уменьшить насыщенность фотографии.Кроме того, важно уменьшить контраст, чтобы получить эффект туманного изображения в Photoshop.

    И сделайте эффект тумана более реалистичным. Выберите мягкую круглую кисть, затем закрасьте фотографию, чтобы скрыть некоторые детали на заднем плане. Используйте инструмент «Пипетка » , чтобы выбрать цвет неба.

    Для этого эффекта вы также можете использовать текстуру тумана или наложение тумана.

    Но, чтобы создать действительно потрясающий эффект тумана, вам нужно использовать кистей Photoshop для тумана.

    Кисти для фотошопа с туманом | БЕСПЛАТНО

    Итак, с помощью этих кистей Photoshop тумана вы можете добавить атмосферу в Photoshop всего за несколько простых шагов.

    Если вам нужны кисти Photoshop для создания тумана, или если вы просто хотите добавить
    туман в Photoshop, используйте наш набор кистей Photoshop для тумана.

    Как использовать кисти тумана в Photoshop

    Вы можете использовать эти кисти тумана и тумана во всех типах проектов, просто выполните следующие действия:

    • Загрузите файл ABR в Photoshop
    • Выберите инструмент кисти , выберите кисть для тумана и цвет кисти (белый или светло-серый).
    • Выберите разные уровни непрозрачности.

    Кисти Photoshop работают в другом программном обеспечении, например Photoshop Elements или Gimp .

    Если у вас нет Photoshop , вам необходимо преобразовать кистей в png для использования в другом программном обеспечении. Эти кистей Photoshop тумана можно превратить в тумана PNG изображений.

    Как сделать кисть для тумана в фотошопе?

    Чтобы создать кисть в Photoshop, я использовал инструмент «Кисть » и мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать размытые туманные облака. Я также использовал изображения облаков.

    Раскрасьте туман черным цветом на белом фоне.Перейдите в Edit> Define Brush Preset , чтобы сохранить кисть.

    Экшен Photoshop «Туман» | БЕСПЛАТНО

    Для действительно быстрых результатов вы можете проверить мой экшен Photoshop туман. Это бесплатно!

    О кистях Photoshop

    Если вы никогда раньше не использовали кисти Photoshop и не знаете, как ими пользоваться, уделите пару минут и ознакомьтесь с этими замечательными ресурсами:

    Подробная информация о предмете

    Этот бесплатный подарок содержит 1 ABR file

    Другие ресурсы, которые могут вам понравиться:

    Smoke & Fog Photoshop Brush Collection + Tutorial ⋆ Game Changers by Shirk Photography LLC

    Главная / Кисти, наложения и текстуры для Photoshop

    Кисти для фотошопа «Дым и туман» необходимы каждому, кто создает композиты.Загрузите самый полный набор кистей для фотошопа с дымом и туманом, доступный где угодно, и начните создавать уникальные композиции для своих объектов. Дым / туман используется практически в каждой композиции, чтобы добавить атмосферы, создать драматизм, затемнить ноги объекта и просто сделать более интересные сцены. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно их полезности — просто прочитайте ниже обзоры тех, кто использовал кисти!

    Есть много разных дымовых щеток, но ничего подобного. Многие люди не осознают, что существуют определенные категории дыма и тумана, каждая из которых используется для разных целей.Кроме того, у этих категорий есть порядок, в котором они должны использоваться для создания реалистичных и динамичных изображений.

    Нейтральные щетки помогают создать основу для дыма. Кисти Wispy добавляют характер вашей сцене. Столбы дыма предназначены для окружения ваших объектов. Психоделический дым (очень выраженные струйки) помогает передать движение и движение. Используйте клубящийся и плывущий дым для сцен. Эта полная коллекция кистей Photoshop для дыма и тумана содержит все эти категории в эффективно организованных пакетах, чтобы вы могли быстро найти подходящую кисть для работы.

    Эти кисти просты в использовании, а загрузка включает ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО с советами и рекомендациями о том, когда и как использовать, накладывать и размещать дым для достижения наилучших результатов.

    10 нейтральных кистей для дыма
    18 кистей для дымовых пятен
    17 психоделических кистей для дыма
    8 кистей для дымовых столбов
    13 кистей для вздутий и смещений

    Нажмите на видео ниже, чтобы увидеть, насколько легко использовать кисти Smoke & Fog!

    Совместимость

    Photoshop и Photoshop Elements, Mac, ПК

    Файлы включены

    66 организованных и маркированных дымовых кистей для фотошопа
    66 дымовых накладок
    Обучающее видео по использованию и наложению дымовых кистей

    Марка

    Игровые чейнджеры

    Производитель

    ООО «Ширк Фотография

    »

    Kuretake ZIG Clean Color Real Brush Pen — серый туман (904)

    Kuretake ZIG Clean Color Real Brush Pen — серый туман (904) | JetPens JetPens принимает и отправляет заказы.Подробнее см. COVID-19. >>> >>>

    3,40 доллара США

    На складе и обычно отправляется в течение 1–3 рабочих дней.

    Описание Технические характеристики Вопросы и ответы
    Создавайте красивые иллюстрации, наброски и мангу с помощью кистей Kuretake Zig Clean Color Real Brush Pen. Их мягкие кончики кистей и встроенные чернила сочетают в себе удобство обычного маркера с художественной универсальностью кисти.

    Особенности:

    • Кончик кисти с мягкой щетиной, который позволяет добиться прекрасных вариаций линий с изменением угла рисования и давления.
    • Чернила на водной основе и на основе красителя, которые можно смешивать с водной кистью для создания живописных акварельных эффектов.
    • Без запаха, без ксилола и имеет сертификат AP.

    Это ручка Fog Grey (904) . Некоторые фото выполнены в других цветах.

    Материалы, использованные в оформлении лука и стрел: ручки-кисточки Kuretake Zig Clean Color, одноразовая кисть Zebra, подушечка Canson XL Mix Media Pad.

    Сравнить цвета и размеры
    Номер модели KURETAKE RB-6000AT-904
    Производитель Kuretake
    Цвет корпуса Белый
    Материал корпуса Пластик
    С крышкой или выдвижной с крышкой на кнопках
    Съемный
    Совместимость с преобразователем
    Диаметр — ручка 10.2 мм
    Диаметр — макс. 12,6 мм
    Подарочный набор
    Цвет ручки Белый
    Материал рукоятки Пластик
    Характеристики чернил Смешиваемое, нетоксичное, водорастворимое, без ксилола
    Состав чернил Чтобы узнать больше о составе чернил, см. Это руководство. На водной основе на красителях
    Многоразовые чернила
    Длина — закрытая 15.4 см / 6,1 дюйма
    Длина — размещено 17,6 см / 6,9 дюйма
    Длина — без колпачков 14,2 см / 5,6 дюйма
    Предварительно установленные чернила Серый (серый туман)
    Длина кончика 0,8 см / 0,3 дюйма
    Материал наконечника Синтетическая щетина
    Наконечник сменный
    Тип наконечника Кисть
    Водонепроницаемость
    Масса — ствол (с чернилами) 0.26 унций / 7 грамм
    Масса — крышка 0,07 унции / 2 грамма
    Вес — перо целиком (с чернилами) 0,33 унции / 9 грамм

    На данный момент нет вопросов.


    Клиенты, которые купили этот товар, также купили



    16 марта 2021 г.

    Подтвержденная покупка

    Love Kuretake! Очень проста в использовании.Работайте в небольших помещениях или используйте широкие мазки для большие.


    | ct_1318 | ct_221 | ct_3043 | ct_904 | ct_3117 |

    Создание кисти туманного тумана в Photoshop — Medialoot

    Photoshop Natural Brushes

    Есть много разных способов создания кистей в Photoshop, все они действительны, но некоторые лучше, чем другие. В этом уроке вы узнаете, как легко создать кисть туманного тумана в Photoshop за считанные минуты.Добавляя туманный туман к своим фотографиям, вы можете придать изображениям иллюзию холода или просто добавить объемности более плоскому ландшафту.

    Прежде чем мы начнем, если вы хотите следовать этому руководству в точности так, как описано, загрузите следующее изображение с Pexels: Загрузить

    Шаг 1

    Откройте изображение облаков в Photoshop.

    Шаг 2

    Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона.

    Шаг 3

    Инструментом «Лассо» (L) нарисуйте выделение вокруг облака, которое вы хотите использовать в качестве кисти для тумана. Это не обязательно должно быть точным, просто грубый выбор со всем облаком в нем.

    Шаг 4

    Нажмите Ctrl + C на клавиатуре, чтобы скопировать выделенный фрагмент, затем перейдите в меню «Файл»> «Создать» и нажмите «ОК». Когда вы создаете этот новый файл, он уже будет иметь правильные размеры выделения, поэтому вам просто нужно нажать OK в окне «Новый документ».

    Шаг 5

    Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированное облако в новый документ.

    Шаг 6

    Выберите фоновый слой и перейдите в Edit> Fill. В раскрывающемся списке «Содержание — Использование» выберите «Черный» и нажмите «ОК».

    Шаг 7

    Перейдите в «Окно»> «Каналы», чтобы отобразить панель «Каналы», и выберите наиболее контрастный канал для облака, которым в данном случае является Красный канал.

    Шаг 8

    Щелкните и перетащите красный канал на значок «новый канал», чтобы дублировать его.

    Шаг 9

    Перейдите в Image> Adjustment> Levels.Перетащите ползунок уровня ввода тени вправо, пока не увидите только облако без фонового шума. В этом случае хорошо подойдет значение 35.

    Шаг 10

    Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкните по каналу «Красная копия».

    Шаг 11

    Не снимая выделения, перейдите в Layer> New> Layer. Назовите этот слой «Моя кисть» и нажмите «ОК». Это вернет вас на панель слоев с выделением на новом слое.

    Шаг 12

    Перейдите в меню «Правка»> «Заливка».В окне «Заливка» выберите «Черный» в разделе «Содержание», убедитесь, что для параметра «Режим» установлено значение «Нормальный», а для непрозрачности — 100%, и нажмите «ОК».

    Шаг 13

    Скройте два других слоя, щелкнув значок глаза рядом с именем слоя.

    Шаг 14

    Не снимая выделения, перейдите в меню «Изображение»> «Обрезать».

    Шаг 15

    Перейдите в Edit> Define Brush Preset. Дайте кисти имя (я буду использовать «Fog») и нажмите OK.

    Шаг 16

    Теперь, когда у нас есть кисть Fog, давайте добавим к ней еще несколько функций.Выберите инструмент «Кисть» (B) и перейдите в «Окно»> «Кисть», чтобы открыть панель настроек кисти.

    Шаг 17

    Отметьте опцию «Shape Dynamics» и примените следующие настройки:

    Шаг 18

    Теперь отметьте «Scattering» и установите Scatter примерно на 70%.

    Шаг 19

    Наконец, отметьте опцию «Transfer» и установите «Opacity Jitter» на 55%, а Flow на 15%.

    Несколько заключительных слов

    Теперь, когда вы создали кисть для тумана, вы можете настроить ее по своему вкусу, изменив непрозрачность, поток, размер, интервал и т.д., и использовать ее для любого изображения, чтобы применить эффект туманного тумана.

    Лучший способ добавить туман в Photoshop (Пользовательская кисть)

    Скачать образ облака

    Одна из самых мощных функций Photoshop — это возможность создавать собственные кисти, буквально, вы можете создать кисть из чего угодно в Photoshop. В этом уроке я покажу вам, как добавить туман в Photoshop, показав, как сделайте кисть тумана из облаков, которую вы можете использовать во многих проектах, таких как создание дымового фона, добавление глубины и атмосферы вашим композитам и многое другое,

    Итак, это изображение, которое мы собираемся использовать для создания эффекта тумана / дыма и превратить его в настраиваемую кисть тумана, и первое, что нам нужно сделать, это извлечь это облако из фона и самый простой способ для этого типа. изображения использовать каналы,

    Итак, перейдите к каналам, и как это работает, вам нужно выбрать канал с наибольшим контрастом. В этом случае красный канал, и что вам нужно сделать, это продублировать его, перетащив его на значок нового слоя

    Затем нажмите Ctrl L, чтобы задать уровни, а затем сделайте фон темнее, увеличив тени с помощью ползунков и ползунков средних тонов, но я хочу, чтобы вы обращали пристальное внимание на края облака. Если вы добавите слишком много теней, оно уничтожит детали на краях Облака, и вы можете увидеть это лучше, когда включаете и выключаете предварительный просмотр

    После этого нажмите RGB, чтобы вернуться в режим RGB, затем загрузите красный канал в качестве выделения, удерживая элемент управления и щелкнув миниатюру, вернитесь к слоям и с активным выделением щелкните значок новой маски слоя, чтобы загрузить выделение в маску

    теперь добавьте сплошной цвет под этот слой, чтобы вы могли видеть немного лучше. Следующее, что нужно обесцветить изображение, нажав Ctrl + Shift + u, или перейдя в настройку изображения Затем обесцветить

    Теперь вы можете удерживать Alt и щелкнуть миниатюру маски слоя. Чтобы увидеть маску слоя, как вы видите, фон не полностью черный.

    накладываемая кисть создаст чистый белый или черный цвет,

    продолжайте рисовать по краям и в то же время старайтесь не удалять слишком много из формы облака

    Хорошо, теперь вы можете взять инструмент лассо и сделать выделение вокруг облака Но нам нужна противоположность выделения, поэтому нажмите Ctrl + shift + I , чтобы инвертировать выделение И теперь залейте это выделение черным, чтобы скрыть все, кроме облако, которое нам нужно,

    хорошо, теперь, чтобы преобразовать изображение в кисть в Photoshop, вам нужно, чтобы ваш объект был черным на белом фоне,

    Вот почему вам нужно изменить заливку на белый, а также инвертировать изображение, нажав control или command + I , затем обрезать изображение. И вы можете получить доступ к инструменту кадрирования. Нажав C на клавиатуре

    Если я щелкну один раз, это будет выглядеть так:

    Но если я начну рисовать им, это будет выглядеть так, и это совсем не похоже на туман, поэтому для этого мы собираемся изменить некоторые настройки кисти

    Итак, давайте загрузим панель настроек кисти, и первое, что нам нужно добавить, это динамика формы. И мы начнем с увеличения джиттера размера. Это добавит вариации размера кисти. кисть вращается, когда вы рисуете, а затем переверните кисть по оси X и Y, и теперь каждый раз, когда вы щелкаете, у вас будет другой вариант кисти

    Затем проверьте рассеивание и немного увеличьте разброс, чтобы добавить немного пространства между кистями, а также убедитесь, что он находится на обеих осях. Хорошо, с точки зрения количества, я обычно оставляю его равным 1, потому что это дает мне больше контроля над созданием эффект

    И последнее, что нужно сделать, это передача, и вы хотите увеличить непрозрачность и дрожание потока. И что это будет делать, так это установить разные уровни непрозрачности в мазках кисти. Вы можете видеть это в предварительном просмотре внизу внизу, и я собираюсь Чтобы сделать мазок кистью, чтобы показать вам разницу, это с непрозрачностью Джиттер до 0, а это со всем до 100, и вы можете увидеть разницу. То же самое относится и к потоку I обычно держите их оба на уровне 100%, а также уменьшите непрозрачность до 20% и поток до 10%, и это даст мне больше контроля, и это позволит мне создать эффект и создать объем облака

    Теперь вы можете видеть, как он начинает выглядеть как лягушка, когда я продолжаю рисовать сверху. И это ключ к этому эффекту, который вы хотите начать с очень низкой непрозрачностью и Flow и наращивать эффект,

    И отсюда вы можете выбрать, что сохранить с помощью кисти, если вы хотите зафиксировать размер кисти, настройки инструмента или цвет. Он даже сохранит настройки из панели параметров, такие как непрозрачность и поток кисти, затем вы переименуйте свою кисть и нажмите ОК, и она будет автоматически выбрана и добавлена ​​на панель кистей В качестве нового набора настроек кисти с сохраненными вами настройками

    Теперь вы можете удалить первую кисть, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить кисть». Я также создал пару кистей с немного другими настройками и разными типами облаков. Я также предоставлю их для загрузки. Теперь давайте примените это к действию и посмотрите, как мы можем использовать эту кисть в некоторых сценариях

    Итак, у меня есть фотография пейзажа для демонстрации. Допустим, мы хотим добавить к ней больше тумана.

    так что возьмите кисть для тумана, которую вы только что создали, затем выберите цвет из тумана и начните рисовать, убедитесь, что вы используете слабый поток, и вы хотите сделать это красиво и медленно И постепенно продолжайте добавлять туман

    Помните, что у тумана есть объем и детализация, и вы не хотите рисовать с тем же размером кисти и потоком. Поэтому я собираюсь уменьшить размер кисти, а затем добавить более мелкие детали.

    Хорошо, теперь, когда вы увидели, насколько мощна эта техника, я надеюсь, вы видите потенциал того, что вы можете с ней сделать, и используете ее в своем собственном проекте

    позвольте мне показать вам, что я также сделал с этой кистью тумана. Это проект, который я сделал для предстоящего профессионального урока, следите за обновлениями, кстати, если вы хотите изучить передовые методы композитинга и ретуширования, вы можете узнать о нем больше здесь

    И я использовал эту точную технику кисти, чтобы создать эту мрачную сцену и добавить глубины, создав несколько слоев тумана

    Теперь ваша очередь действовать

    Итак, теперь, когда вы узнали, как создать кисть тумана из простого изображения, и увидели, насколько мощной и удобной она может быть, вдохновлены ли вы действовать в собственных проектах композитинга? Оставьте комментарий ниже!

    , если вам нужен идеальный набор кистей, который поможет вам работать быстрее, сэкономить время и улучшить редактирование, ознакомьтесь с моим набором кистей, в котором есть все необходимое для создания композитов в Photoshop

    .

    Цвиттерионное полимерное щеточное покрытие с отличными противотуманными и морозостойкими свойствами

    Образование тумана и инея на прозрачных поверхностях может вызвать множество проблем в нашей повседневной жизни.Для решения этих проблем полимерные щетки на основе двух цвиттерионных аналогов, поли (сульфобетаинметакрилата) (pSBMA) и поли (сульфобетаин винилимидазола) (pSBVI), были приготовлены путем радикальной полимеризации с переносом атома, инициированной поверхностью (SI-ATRP). Кисти из гидрофильных и супергидрофильных полимеров pSBMA и pSBVI были приготовлены путем регулирования толщины покрытий для изучения влияния смачиваемости на свойства защиты от запотевания и замерзания. Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия (XPS), эллипсометрия и атомно-силовая микроскопия (АСМ) использовались соответственно для определения межфазного элементного состава, толщины и морфологии щеток.Смачиваемость полимерных щеток измеряли с помощью гониометра угла смачивания водой. Их противотуманные и морозостойкие свойства были определены визуально и количественно протестированы с помощью УФ-видимой спектроскопии. Результаты показали, что оптическое пропускание подложек, модифицированных супергидрофильными полимерными покрытиями, как в условиях горячего, так и в холодном тумане, было очень высоким. Кроме того, после хранения в морозильной камере при -20 ° C в течение эксперимента на супергидрофильных субстратах не образовывался видимый иней.Эти результаты убедительно продемонстрировали, что устойчивость модифицированных субстратов к запотеванию и обмерзанию сильно коррелирует со смачиваемостью поверхности. Более того, нет значительной разницы в характеристиках полимерных щеток pSBMA и pSBVI, но первый предпочтителен, потому что мономер SBMA коммерчески доступен и требует короткого времени полимеризации для получения супергидрофильности.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова? Обновление редактора карт битвы

    V5 / Dungeonfog

    Новые функции

    ⬆️
    Новинка: Абсолютно новый щеточный инструмент

    Полностью переработанный инструмент кисти дает вам совершенно новые творческие возможности для стилизации и персонализации ваших карт.Кисть теперь намного больше, чем просто линия. Теперь вы можете изменять слой кисти после рисования, добавляя или удаляя его. Слои кисти теперь также ведут себя как реквизит. Теперь вы можете отсортировать их в списке слоев и нарисовать поверх других объектов, чтобы скрыть их.

    ⬆️
    Новинка: Инструмент новой формы

    Формы могущественнее, чем когда-либо прежде. Теперь вы можете рисовать их от руки, как кисть, а потом редактировать, стирая и добавляя к ним. Раскройте свой творческий потенциал и создайте уникальные лестницы, пьедесталы и любые другие объекты, которых нет в библиотеке реквизита.

    ⬆️
    Новинка: Сборщик текстур

    Всегда найдем правильную текстуру! Теперь у всех сборщиков заливок есть возможность пипетки для быстрого копирования существующей заливки или границы.

    ⬆️
    Новинка: Улучшение номера
    • ⭐️⭐️⭐️ Дублировать комнаты
      Теперь вы можете дублировать комнаты, используя ярлык CTRL + D .
    • Преобразование комнат
      Поворачивайте комнаты и группы комнат, используя SHIFT + SCROLLWHEEL или точно вводя градусы, нажимая R-Key .
      Масштабируйте комнаты и все их содержимое с помощью SHIFT + CTRL + SCROLLWHEEL .
    • Простое разделение стен
      Используйте круглое контекстное меню на стене, чтобы быстро разделить ее.

    ⬆️
    Новое: повторяющиеся уровни

    Список уровней теперь позволяет быстро дублировать уровень.

    ⬆️
    Новинка: Двери и свет

    Теперь вы можете переключать, блокируют ли двери свет.Это не зависит от выбранной текстуры двери.

    Исправления

    Автоматическое исправление поврежденных карт

    При открытии карты теперь автоматически запускаются проверки безопасности и коррупции. Это должно уменьшить количество сбоев и зависаний редакторов. Примечание. Загрузка карты теперь занимает немного больше времени.

    Загрузка токена

    Иногда токены в менеджере кампании загружались некорректно.Это должно быть исправлено немедленно.

    Прочие улучшения и исправления

    Устранены сбои с группами комнат и отменой. Новые более плавные тени. Более надежная пакетная загрузка активов в менеджер активов.

    Экспериментальная


    ⚠️ Тест: преобразование форм в комнаты

    Мы планируем расширить функциональные возможности инструмента «Помещение», и для этого мы переносим эту экспериментальную функцию в инструмент «Фигуры».Просто нарисуйте фигуру и преобразуйте ее в комнату. Вы можете помочь нам найти ошибки и описать свой опыт.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *