Товаров: 0 (0р.)

Концептуальные фотографии: Best photos in nomination Conceptual photo #35AWARDS

Содержание

Josh Adamski: концептуальное фото

Tanto Yensen — фотограф из Джакарты, Индонезия. Он снимает птиц и змей, хамелеонов и улиток. Но чаще всего в объектив попадают лягушки. Однако, когда вы впервые видите эти кадры…

Читать дальше →

04/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 088

3

Miyako Koumura — фотограф из Токио, Япония. Она черпает вдохновение в природе, а любимым объектом для съемки у нее являются цветы. Цветущая сакура, тюльпаны, нарциссы…

Читать дальше →

27/06/2020.

Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

2 448

2

Anke Kneifel — фотограф из города Нойруппин, Германия. Она родилась в 1963 году, в 1982 году окончила обучение по направлению «скульптура из камня». Фотографировать Анке…

Читать дальше →

23/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 100

1

Alban Henderyckx — фотограф, родившийся в юго-западной области Франции. Первые годы жизни провел рядом с океанским побережьем, после чего родители переехали в город. Там он…

Читать дальше →

18/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 931

0

Robin Laurenson — фотограф из Калгари (Альберта, Канада). Она увлекается пейзажной и портретной фотографией, сотрудничая как с журналами, так и с интернет-проектами. На нашей…

Читать дальше →

24/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 004

2

Mathieu Rivrin — фотограф из Бреста (Бретань, Франция). Ему 30 лет, а любимым жанром является пейзаж. Свою лучшую серию фотографий Матье начал в феврале 2016 года, во время шторма…

Читать дальше →

10/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

3 088

0

Что такое фотография с асимметричным балансом, и как его использовать эффективно

Различные тона, текстура и форма в композиции имеют определенную легкость или увесистость, что способствует общему балансу фотографии. Чтобы добиться равновесия на снимке, все эти аспекты должны гармонировать друг с другом. Сбалансированная фотография часто позволяет взгляду зрителя одинаково «рисовать» на всем изображении, не слишком сильно задерживаясь на какой-то одной определенной его части.

Фотографии с неправильным балансом часто выглядят не так привлекательно, особенно если «тяжелая» часть изображения расположена слишком далеко слева или справа.

В этой статье профессиональный фотограф Дора Йоккель (Dora Jokkel) поделится советами касательно компоновки снимков с асимметричным балансом. 

Что такое симметричный баланс в фотографии? 

Фотография считается симметричной, если у нее есть две (почти) одинаковые стороны с центральной точкой оси. Другими словами, если вы разрежете фотографию пополам, левая и правая стороны будут зеркально условно отражать друг друга. Или же если схожи верхняя и нижняя половины. 

Отражения в озерах, прудах или стеклянных зданиях могут помочь вам создать симметрию в фотографии. Симметричные фото хорошо структурированы и передают гармонию. 

Симметрия привлекает внимание зрителя ко всем частям изображения — визуальные элементы с обеих сторон одинаково взвешены. Но вы когда-нибудь смотрели на фотографию и думали, что она как будто слишком идеально выглядит, буквально стерильно? Единственный недостаток симметрии в том, что она может быть попросту скучной.  

Что такое асимметричный баланс в фотографии? 

Когда изображение асимметрично сбалансировано, зритель должен потратить немного больше времени, чтобы осознать этот факт, в отличие от случаев с симметричным балансом, когда вместо зеркальных отражений или равного веса с каждой стороны фотографии изображение сбалансировано творческим использованием размера, тона и формы предметов в композиции. Каждая сторона фотографии, в свою очередь, становится одинаково взвешенной, независимо от их различий. Рассматривая тона в изображении, начните думать, что светлые участки имеют очень малый вес, а тени — гораздо больше.

Чтобы достичь асимметричного баланса, вам необходимо иметь идеальный баланс между легким и тяжелым. Подумайте об этом: поскольку тени «весят» больше, фотография должна иметь больше светлых участков, чем теней, чтобы считаться сбалансированной. 

Асимметричный баланс можно получить, если один главный объект (обычно расположенный на переднем плане) уравновешивается другим, менее важным объектом (обычно расположенным на заднем плане).  

Различают три вида асимметричного баланса: тональный, цветовой и концептуальный. 

  • Тональный баланс

Тональный баланс наиболее отчетливо виден на фотографиях, на которых нет ничего, кроме черного, белого и серого. Баланс в этом случае можно найти, используя контраст между светлыми и темными областями изображения.

Фотограф: Мартин Беркс (Martin Birks)

В то время как правая нижняя часть изображения в тени, верхняя левая сторона настолько яркая, что две противоположности уравновешивают друг друга, постепенно направляя взгляд зрителя по изображению. Более темная гора в верхней правой части изображения уравновешивает более яркий камень в нижней левой части изображения. 

  • Цветовой баланс

Подумайте об этом так: если бы вы смотрели на изображение, которое было наполовину ярко-красным, наполовину приглушенным желтым, к какому цвету автоматически сместились бы глаза? Для большинства из нас ответ — красный. Более яркие цвета «тяжелее», чем нейтральные, поэтому на фотографии они могут легко сбалансировать сцену, которая в противном случае была бы слишком тяжелой с одной стороны.

Гленн Сандин (Glenn Sundeen)

На фотографии выше агрессивный красный оттенок уравновешивается синим и желтым цветами в остальной части изображения. Если бы земля была красной, а дом — синим, вся фотография казалась бы слишком подавляющей и несбалансированной. Поскольку в изображении присутствует только один «тяжелый» цвет, компенсируемый большим количеством «светлых», композиция кажется красивой и сбалансированной. 

  • Концептуальный баланс

Ян Бремхэм (Ian Bramham)

На фотографии выше композиция прекрасно сбалансирована по тональности. Глубокие тени отлично контрастируют с яркими тенями, а более темная индустриальная сцена на заднем плане уравновешивает большую яркую ветвь на переднем плане. Однако баланс на этом не заканчивается. Мертвая ветвь говорит о влиянии индустриализации на окружающую среду.

 

Советы по использованию асимметричного баланса в фотографии 

Теперь, когда мы понимаем, что такое асимметричный баланс, давайте посмотрим, как можно его использовать эффективно. 

  • Используйте размещение элементов

Размещение может быть отличным способом создать асимметричный баланс. Оно управляет размером, что влияет на вышеупомянутый визуальный вес объектов.

Посмотрите на фото ниже, которое фотограф сделала в Вене. Церковь на заднем плане намного больше велосипеда. Но байк расположен на переднем плане, что в кадре сделало его большим и значимым.

Дора Йоккель (Dora Jokkel)

Цвета также помогают уравновесить асимметрию на этом фото. Велосипед и крыша церкви имеют похожие цвета. Несмотря на то, что они не одинаковы, оба являются вариациями бирюзы, поэтому привлекают внимание зрителя.

И последнее, но не менее важное: форма двух объектов также улучшает асимметричный баланс — круглые колеса велосипеда и конструкция церкви.  

  • Управляйте кадрированием

Вы также можете превратить симметричный объект в асимметричный с помощью кадрирования. Фотография зеленого листа ниже — хороший пример. Можно кадрировать снимок так, чтобы показать симметрию прожилок вдоль оси. Вместо этого в данном случае средняя жилка находится ближе к одной стороне кадра. Таким образом создается асимметричный баланс изображения. 

  • Примените композиционные правила

Первое, что человек должен усвоить, когда учится фотографии, — это правило третей. Вы знали раньше, что это правило также по сути противоречит особенностям симметрии? Вместо того чтобы размещать основной объект в центре изображения, вы располагаете его близко к пересекающимся линиям. 

  • Группируйте объекты

Ищите объекты, которые появляются в виде групп разного размера. Чем больше элементов в группе, тем больше будет их визуальный вес. 

Конечно, размер и цвет играют большую роль в привлечении внимания зрителей к определенной части кадра; они стремятся больше всего выделяться издалека.  

Возьмем очень общий пример пейзажной фотографии. На фото всегда обращает на себя внимание большая гора. Но если вы разместите на переднем плане несколько объектов, таких как деревья или камни, их визуальный вес будет больше, чем гора на заднем плане. 

Или взгляните на фотографию Доры, сделанную в Париже. Башня Лувра больше стульев и людей на переднем плане. Но в кадре два человека и шесть стульев. Они набирают визуальный вес из-за своей численности. Таким образом, они уравновешивают массивное здание на заднем плане. 

Дора Йоккель (Dora Jokkel)

  • Используйте сложность объектов

Сложность объектов съемки также может создать асимметрию в фотографии.

Взгляните на фотографию Будапешта ниже. Здание венгерского парламента огромное и само по себе очень сложное. Оно легко привлекает внимание зрителя. Но взгляните на правую часть фото. Вы замечаете, что на самом деле в кадре происходит много всего: это и замок с множеством окон, и здания с деревьями под ним, и пристани на реке. Не говоря уже о холме Геллерт со статуей Свободы на вершине. Два моста также переводят наш взгляд с одной стороны снимка на другую.

Дора Йоккель (Dora Jokkel)

Эта фотография — хороший пример того, как меньшая по размеру, но более сложная сторона может получить бОльший визуальный вес.

Концептуальная фотография — «Фотоистория»

Когда вы добавляете фотографии на сайты микростоков, то большинство из них имеют категорию «Концепты» (Concept). Что же в нее добавлять? И что это вообще такое «Концептуальная фотография»?

Все достаточно просто, в концептуальной фотографии фотограф пытается передать на снимке какую-то идею или сюжет (концепт). Т.е. вы хотите сообщить что-то зрителю или рассказать ему некую историю.

Чтобы сделать это посредством фотографии чаще всего требуется серьезная подготовка. Вложите в процесс съемки все ваше воображение и креативность, здесь от вас требуется скорее артистизм и творческий подход, нежели хорошая техника. Концептуальная фотография передает зрителю видение автора.

Многие снимки просто показывают объект. Вы видите на них то же самое, что в реальности. Композиция и освещение могут быть идеальны, но при этом даже самое лучшее фото остается всего лишь обычным изображением предмета.

В случае с концептуальной фотографией за каждым кадром стоит некая история, которую сложно проигнорировать. Иногда сюжет непрост и не очевиден, и тогда вам приходится пристально вглядываться в нюансы, чтобы понять, что именно автор хотел до вас донести.

Обычно такие фотографии провоцируют зрителя на эмоциональный отклик. Это одна из целей данного жанра, достичь которой можно по-разному.

Например, можно представить «обычные» объекты в необычном свете, а используя интересное композиционное решение, вы можете передать глубокий смысл снимка.

Освещение, настроение и цветовая гамма также значительно влияют на восприятие общей картины. Яркие цветные сцены вызывают совершенно другие эмоции, нежели темные приглушенные тона.

Каждый элемент концептуальной фотографии, начиная от фокуса и негативного пространства до ориентации снимка, должен быть тщательно спланирован, чтобы усилить впечатление.

Источник makebestphoto.ru

» концептуальная фотография

25,007 12

Очень часто фотограф начинает испытывать затруднение в выборе сюжета, темы для фотографий. Ему начинает казаться, что все уже снято и просто ничего нового в мире не происходит. Но на самом деле – это иллюзия.

читать далее 1,774 0

David Favrod (р.1984 г.) родился в Японии. Его отец был швейцарцем, а мать японкой. Девид с детства страдал от проблемы самоидентификации. С помощью фотографии он пытается решить, насколько он японец, а в какой степени европеец.

читать далее 2,868 0

В Сумах открылась выставка одного из самых передовых и актуальных молодых фотографов города Александра Ершова. Фотограф основательно оторвался от сумской традиции мягкой поэтической фотографии и активно экспериментирует с формой синтезируя ее в другие виды изобразительного искусства.

читать далее 9,971 2

Филип-Лорка Ди Корсиия разработал сложный и яркий стиль в фотографии. Он смешал реальность, кино, театр. В его снимках реальные персонажи, которые играют самих себя в придуманных интерьерах. Фотограф создает атмосферу кинокадра игрового художественного кино, но в то же время оставляет иллюзию чистой документалистики.

читать далее 3,980 0

Дуэйн Майклс (Duane Michals) — эссеист, поэт и фотограф, который все азы ремесла осваивал свмостоятельно. Приехав в 1958 году в СССР он неожиданно для себя решил оставить себе на память образы этой странной страны с помощью фотоаппарата. С тех пор он не выпускал камеру из рук, придумывая всевозможные теории и концепции к своим творениям.

читать далее 2,681 1

Грег пытается исследовать проблему времени и памяти. По его мнению сохранить в памяти практически ничего невозможно, а тем более через поколения. Мы живем сегодня и только сегодня, а то что было вчера, год назад, столетие уже интерпретация, тень, пустота.

читать далее 7,570 0

Хироши Сугимото по образованию экономист (Япония) и фотограф (США). Он много путешествовал по СССР, Европе. Увлекался творчеством авангардистов первой половины ХХ века.

читать далее 3,252 0

Ана начала серию с 15 фотографий 15-ти пар старичков, которые собираются каждое воскресенье танцевать в социальном центре Мадрида, потом стала снимать пожилые танцующие пары в разных городах. Эта концептуальная серия является данью уважения к людям, которые продолжают жить “в тот момент, когда жизнь уже практически закончена”.

читать далее

как описать фото для iStock, Shutterstock и других фотобанков

Описание фотографий – неотъемлемая часть рабочего процесса для любого микростокового фотографа. Возможно, это занятие не такое творческое и достаточно нудное, но от правильного описания фотографии зависит, купят её, или нет. Вот несколько советов о том, как писать ключевые слова так, чтобы ваши фотографии лучше продавались.  

 

Думайте как покупатель

Поставьте себя на место человека, который ищет фотографии, подобные вашей, на фотобанке. Как он сформулирует свой запрос? Будьте точными в формулировке.

 

Используйте от 20 до 40 ключевых слов

Прописывая ключевые слова для серии фотографий, не поленитесь уделить внимание каждому снимку в отдельности. Так у вас появится больше шансов привлечь покупателя, который, найдя один снимок, чаще всего просматривает и всю серию.

 

Сделайте название уникальным

Описание должно точно соответствовать картинке – это и делает его уникальным. Представьте, что вы составляете документальное описание, а не пишете роман. Если снимок имеет отличительные характеристики – укажите их в названии, например, «на белом фоне», «монохром» и т. д.

 

Избегайте субъективных ассоциаций

Постарайтесь мыслить как большинство, ведь вам нужно «поймать в свои сети» как можно больше покупателей.

 

Не пытайтесь обмануть покупателя

Не стоит маркировать фотографию несоответствующими ключевиками. Вся идея поиска состоит в том, чтобы помочь клиенту получить именно то, что он ищет.

 

Описывайте людей детально

Укажите пол, возраст, расовую принадлежность и физиологические характеристики модели. Например, «портрет улыбающейся молодой женщины-блондинки европейской внешности».

 

Мыслите концептуально

Часто, помимо фактического описания состояния (смех, слезы и т. д.) люди делают запрос по эмоциям (счастье, радость, депрессия). Это относится не только к фотографиям с людьми, но и вообще ко всем снимкам. Подумайте, как бы вы охарактеризовали ваше изображение с точки зрения эмоций и укажите это в ключевых словах.

 

Следите за ошибками

Как правило, на фотобанках установлена автоматическая проверка орфографии, но всё равно следите за правильным написанием.

 

Пользуйтесь помощью

Если придумывать ключевые слова уже нет сил, воспользуйтесь специализированными программами. Например, Mykeyworder. com помогает подобрать ключевики: просто введите три главных характеристики снимка и потом выберите наиболее подходящие слова из предложенного списка.

 

Надеемся, эти советы помогут вам делать качественный кейвординг и успешно продавать свои фотографии на фотостоках. Если у вас есть интересные истории, связанные с кейвордингом, или вы можете поделиться своими секретами описания фотографий, делайте это в комментариях! 

Related

5 миллионов фотографий Кати Самбуки (фото 18+)

Катя Самбука — известная певица ртом, танцовщица ногами и порноактриса сами знаете чем.

С младых ногтей придя в бизнес взрослого кино и не менее взрослых шоу, Катя Самбука успела многое, но вот только детям и внукам показывать будет нечего…

Видео «Сказка» (Катя Самбука)

Katya Sambuca — Fairy Tale pic. twitter.com/HrrlCvOurp

— Николай Шарапов (@RessportRu) April 12, 2020

Большая подборка фотографий Кати Самбуки, собранная неизвестно кем и неизвестно где. А главное — неизвестно зачем. Но… все побежали, и я побежал =)

Вот такая она, эта Катя Самбука, проказница! =)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Настройки концертной фотографии для начинающих

Правильные настройки концертной фотографии — ключ к получению отличных фотографий на небольших и темных концертных площадках. К сожалению, автоматический режим вашей камеры просто не поможет, и для многих новичков концертной фотографии путешествие заканчивается уже на этом раннем этапе. В этой статье я расскажу о некоторых основных настройках концертной фотографии и обещаю, что они помогут вам сразу же сделать карьеру концертного фотографа.Давайте прыгнем прямо в это.

Лучшие настройки концертной фотографии для начинающих

Сент-Винсент, Nikon D800, 100 мм @ f2.8, 1 / 400сек, ISO1600

1) ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЖИМ ПРИОРИТЕТА APERTURE (AV, A)

В режиме приоритета диафрагмы вы, , указываете камере, какую диафрагму вы хотите использовать, и камера соответственно устанавливает выдержку. Я использовал эту настройку годами. Зачем? Потому что вы будете достаточно напряжены из-за всего остального, что происходит во время съемок вашего первого концерта. Оцените эту помощь от вашей камеры.

2) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛИНЗУ НАИБОЛЬШЕГО АПЕРТУРА

«Используйте светосильные объективы и снимайте их на широко открытой диафрагме». Эту цитату вы часто услышите от концертных фотографов. Из-за плохой освещенности на сцене для очень важно установить диафрагму на наименьшее значение на вашем объективе, например. f1.8 или f2.8 (что отражает большую диафрагму). Это позволяет максимально возможному количеству света попадать на ваш датчик и является одной из обязательных настроек концертной фотографии. Лучшие объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют диафрагму f1.4 или f1.8, тогда как у хороших зум-объективов диафрагма f / 2.8. Для новичков с ограниченным бюджетом я настоятельно рекомендую 50 мм f1.8, который незаменим для концертной фотографии.

Прочтите здесь, если хотите узнать больше о фотоаппарате для начинающих с ограниченным бюджетом.

Fink, Nikon D800, 38 мм @ f2.8, 1/200 с, ISO 1600

3) ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЫСТРЫЕ СКОРОСТИ ЗАТВОРА

Вы когда-нибудь были на концерте, где артист гиперактивно прыгал с одной стороны сцены на другую? Чтобы зафиксировать эти движения, вам нужно использовать короткую выдержку. В общем, я стараюсь получить выдержку 1 / 200сек и короче . В противном случае вы рискуете получить смазанные фотографии. Если вы снимаете певца / автора песен, который сидит на стуле и почти не двигается, вы можете попробовать более длинные выдержки, например 1/60. Некоторые люди даже предпочитают движение на своих фотографиях, но для моего стиля фотографии я хочу заморозить действие, и поэтому короткая выдержка является одной из моих настроек концертной фотографии.

4) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЫСОКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ISO

Установите камеру на ВЫСОКОЕ значение ISO.ISO или чувствительность пленки относятся к чувствительности аналоговой пленки. Сегодня этот термин используется для обозначения чувствительности вашего цифрового датчика. Начните с ISO 1600 . Сделайте снимок и посмотрите на ЖК-монитор камеры. Фотография размыта? Тогда ваша выдержка слишком мала. Увеличьте ISO до 3200 (если возможно) и попробуйте снова. Просто имейте в виду: чем выше значение ISO, тем теплее становится датчик камеры и тем больше шума вы встретите на своих снимках. Поэтому попробуйте установить ISO в настройках концертной фотографии как можно ниже и как можно выше.

Узнайте больше о диафрагме, выдержке и ISO в этой статье здесь.

Atlas Losing Grip, Fuji X-T1, Fujinon 23mm@f4.5, 1/180 с, ISO 1600

5) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЧЕЧНЫЙ УЗЕР

Установите внутренний экспонометр камеры на точечный замер . Для этого требуется легкое считывание, ограниченное очень небольшим процентом в видоискателе камеры.При съемке концертов часто оказываешься в ситуации, когда артист освещен прожектором, а остальная часть сцены почти темна. При использовании режима точечного замера постарайтесь поместить лицо художника в центр видоискателя, и вы получите для него правильную экспозицию. При использовании настройки матричного (или оценочного) замера камера будет снимать свет в нескольких точках сцены, и вы, вероятно, получите переэкспонированные лица, если фон темный.

6) ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС БЕЛОГО

Причина, по которой мы должны использовать настройку баланса белого, состоит в том, чтобы получить как можно более точные цвета на наших изображениях. Как вы можете себе представить в концертной фотографии, световая ситуация может измениться в течение нескольких секунд. Вы можете изменить настройку баланса белого на своей камере на различные предварительно заданные цветовые температуры. Однако одна из моих настроек концертной фотографии — , чтобы сохранить баланс белого в автоматическом режиме . У вас все еще есть возможность изменить настройку баланса белого после обработки.

Бонапарт, Nikon D800, 85 мм @ f2.8, 1/200 с, ISO3200

7) ИСПОЛЬЗУЙТЕ AUTOFOCUS

Мне всегда задают вопрос от людей, которые спрашивают, какие настройки концертной фотографии им следует использовать.Один из вопросов: автофокус или ручная фокусировка? Я люблю снимать старые аналоговые камеры, и ручная фокусировка — это легкий ветерок с Hasselblad или Mamiya. Но не с нашими зеркалками. Поэтому на первом концерте я бы точно не рекомендовал фокусировать объектив вручную. У вашей камеры могут быть проблемы с автофокусом в условиях очень низкой освещенности, но все же камеры / объективы Canon и Nikon отлично справляются со своей задачей. Итак, установите свой объектив на автофокус и забудьте обо всем остальном.

8) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМАТ JPEG

Использование формата JPEG означает, что ваша камера уже обрабатывает изображения, и вам не нужно будет впоследствии выполнять постобработку фотографий.У этого формата есть ограничения, но в качестве первого шага он абсолютно нормален. Почему я не предлагаю RAW? Для тех, кто не согласен с этим, я делаю снимок на 100% в формате RAW, но думаю, что когда вы только начинаете, вы, возможно, не знакомы с постобработкой данных RAW в Photoshop или Lightroom. Я хочу, чтобы вы добились успеха с самого начала и сохранили высокий уровень мотивации. Итак, сначала JPEG, потом RAW .

Читайте здесь, если планируете снимать свой первый концерт!

Dillon, Nikon D800, 70 мм @ f2.8, 1/200 с, ISO 6400

9) ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРИЙНЫЙ РЕЖИМ

Переведите камеру в режим серийной съемки. Он позволяет быстро снимать от трех до четырех фотографий подряд (в зависимости от кадров в секунду вашей модели камеры). Более вероятно, что по крайней мере одна из четырех фотографий очень резкая , тогда как другие могут быть не в фокусе. Это не одна из обязательных настроек концертной фотографии, но вначале она мне очень помогла.

10) (НИКОГДА) ИСПОЛЬЗУЙТЕ FLASH

Как правило, вам не разрешается использовать вспышку при съемке концертов.Представьте, что десять фотографов одновременно зажгут вспышки. Это могло бы сильно раздражать художника, и это могло также быть причиной того, что они придумали правило «без вспышки» в яме для фотографий. Я рекомендую изучать концертную фотографию с использованием доступного света. Однако я узнал, что в небольших клубах при слабом освещении вспышка может иметь большое значение. Недавно я был в турне со шведскими панк-металлистами Atlas Losing Grip. Использование вспышки позволило мне зафиксировать прыжки на сцене, и фотографии меня очень поразили.Как я уже сказал ранее, я бы не рекомендовал вспышку в целом, но если вы знаете группу, и это им подходит. поэкспериментируйте с этим.

Moderat, Nikon D800, 24 мм @ f2.8, 1 / 200сек, ISO6400

Поздравляю, вы прошли через мои 10 настроек концертной фотографии для начинающих! Эти 10 настроек не являются правилами, которым вы должны подчиняться, но они помогли мне создать портфолио и стать музыкальным фотографом, которым я являюсь сегодня. Так что велики шансы, что они вам пригодятся и в вашей работе концертным фотографом.

Помня об этих настройках концертной фотографии, вы сможете получить потрясающие результаты, даже если вы только начинаете. Итак, распечатайте мои 10 настроек камеры для концертной фотографии в виде контрольного списка (бесплатный PDF-файл) и возьмите его с собой на следующие концерты.

Эта статья поможет вам начать работу с лучшими настройками камеры. Однако, если вы хотите получить пошаговую инструкцию, как стать концертным фотографом, нажмите здесь:

Сообщите мне, какие настройки камеры для фотосъемки концертов вы используете, в разделе комментариев ниже.

40 Выдающиеся примеры концептуальной фотографии

Некоторые жанры, например пейзажная фотография, легко определить. Однако более абстрактные жанры, такие как концептуальная фотография, могут показаться расплывчатыми и даже запутанными, особенно для начинающих. Как именно выглядит концептуальное фото? И как узнать, соответствует ли ваша фотография этому ярлыку?

В принципе, вы можете назвать свою фотографию «концептуальной», если вы используете ее для иллюстрации определенной идеи. Вы не просто снимаете красивую или интересную сцену.Вы пытаетесь помочь людям визуализировать концепцию.

Хотя идею можно «обнаружить» после съемки, концептуальные фотографы обычно думают об идеях перед съемкой. Задача состоит в том, чтобы успешно передать эти идеи на практике. Например, фотограф может использовать символизм. Но поймут ли зрители эти символы? Если нет, то какое это имеет значение?

Ниже приведены отличные примеры концептуальной фотографии, взятые из нашей группы Flickr. Их потрясающие работы могут вдохновить вас пойти и сделать свои собственные концептуальные фотографии.Если да, обязательно отправьте свои изображения в группу!

джулиан ох — Охота за голубым сентябрем # 1

Ронен Голдман — кризис идентичности

Ронен Голдман — МАСТЕР МАГ

Ронен Голдман — Мы созданы друг для друга

Ронен Гольдман — «Ронен Гольдман»

Ронен Голдман — любопытство

Ронен Голдман — День, когда она пыталась выжить

Сара Энн Лорет — лунатизм

Ракиб Хасан Сумон — Любовное путешествие <3

Resilient

Aderaient Santora — Эффект бабочки

Аде Сантора — Двуликий

Аде Сантора — Слепой со злостью

Аде Сантора — Осторожно!

Аде Сантора — Я не одинока

Нксарл Шиам — Есть надежда.

Heather Graves — Автопортрет — Вытащили в фейриленд.

Heather Graves — Выпуск

Яне Наумоски — День 302: Зловещие дни (# 2) — Одержимость

Яне Наумоски — День 315: Сладкий ноябрь

Яне Наумоски — День 316: Вор печенья

Наумоски — День 330: Окончательное селфи

Яне Наумоски — Бумажный кораблик

Сиан Граль — Она Волк

Берит Алитс — 2014

Берит Алиц — Танцовщица в темноте

Берит Алитс —

Берит Алитс — Кортни

Ань Ту Нгуен — Безжизненный силуэт

Ань Ту Нгуен — Свинцовое крылатое бремя

Тед — призрак в тебе

Арианна Чеккарелли —
Арианна Секкарелли 3 — Похоронен пауком 9ccarelli ОХОТА

Арианна Чеккарелли — Биполяризм

Арианна Чеккарелли — Дьявольская ночь

Арианна Чеккарелли — Хрупкая 9011 7

AustinGartman — Отмечая дни до свободы

Александро Валькарсель — Без маскировки

Александро Валькарсель — Приглашение к свету

Сильвия Ана Кабисес — это искусство?

Топ-20 блогов и сайтов о концертной фотографии, которым стоит следовать в 2020 году

1. Журнал Shutter 16 | Сырая концертная фотожурналистика

Великобритания О блоге Shutter 16 Magazine — это результат сотрудничества многих энтузиастов и преданных своему делу музыкальных журналистов, страстно любящих объектив или письменное слово. Частота 3 сообщения в неделю Также в Блоги фотожурналистики Блог shutter16.com
Фанатов на Facebook 7,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 9 тыс. ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 1ⓘ ⋅ Авторитет домена 30ⓘ ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

2.ЖИВОЙ музыкальный блог

Соединенные Штаты О блоге Музыкальный блог о концертах, фестивалях, музыкальных новостях, фотографиях, видео, Боннару, Фиш, Коачелла, Городских границах Остина, Лоллапалуза. Частота 1 сообщение / день С июля 2004 г. Также в Концертных блогах Блог livemusicblog.com
поклонников Facebook 15.3K ⋅ Социальная активность 19ⓘ ⋅ Авторитет домена 51ⓘ ⋅ Alexa Rank 187Kⓘ Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить электронную почту Связаться с нами

3. Рок Все фотографии | Концертная фотография

США О блоге Rock All Photography Музыкальный журнал — ваш источник новостей, фотографий и обзоров по всем жанрам музыки.Концертная фотография, Фотография живой музыки Частота 6 сообщений / год С сентября г. Блог rockallphotography.com/?cat=2
Фанатов Facebook 4,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 1 тыс. ⋅ Авторитет домена 17ⓘ Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить электронную почту Связаться с нами

4. Фотография Джозефа Берга | Лучший концертный фотограф джазовой музыки в Фениксе

Феникс, Аризона, США О блоге Официальный блог фотографа Джозефа Берга. Специализируется на портретах, образе жизни, путешествиях и музыкальной фотографии.Феникс с сумкой всегда упакован. Частота 1 сообщение / квартал Блог josephberg.com/blog
Поклонников Facebook 159 ⋅ Подписчиков в Twitter 19 ⋅ Вовлечение в социальные сети 11ⓘ ⋅ Авторитет домена 2 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

5. Музыкальный блог, да?

Торонто, Онтарио, Канада О блоге Я Алисия — создательница и владелица музыкального блога, да ?. Мне 22 года, я живу в Торонто, Онтарио. Что касается музыки, мне очень нравится ходить / фотографировать концерты и брать интервью у моих любимых людей.Удивительно иметь работу, которая позволяет мне общаться не только с музыкантами, которых я люблю, но и с борцами. Частота 4 сообщения в неделю С июля 2012 г. Также в Музыкальных блогах, Канадских музыкальных блогах, Музыкальных блогах Торонто Блог amusicblogyea.com
подписчиков в Twitter 59K ⋅ Подписчиков в Instagram 48,1K ​​⋅ Авторитетность 49ⓘ ⋅ Alexa Rank 844,9 Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

6. Эстетический журнал | Концертная фотография

Торонто, Онтарио, Канада О блоге Aesthetic Magazine выпускает разнообразный контент, включая обзоры альбомов и концертов, интересные интервью и многое другое. Частота 3 сообщения в неделю С фев 2018 Блог aestheticmagazinetoronto.com ..
Facebook поклонников 3,8 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 9 тыс. Электронная почта контакт

7. Greeblehaus | Музыкальный архив

Денвер, Колорадо, США О блоге Greeblehaus — блог Эйми Гиз, посвященный образу жизни в Денвере, посвященный воспитанию детей, музыке, концертной фотографии, путешествиям и технологиям.Блог с 2005 г., Денвер с 1994 г. Частота 30 сообщений в год С ноября 2005 г. Блог greeblehaus.com/category/music
Фанатов в Facebook 10,6 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 20 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 6,9 тыс. ⋅ Взаимодействие в социальных сетях 248 ⋅ Авторитет 30 ⋅ Alexa Рейтинг 127.8K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

8. Окружающий свет | Новозеландский веб-сайт живой музыки, концертов и фотографий

Окленд, Новая Зеландия О блоге Ambient Light — это место, где вы можете найти новозеландские новости живой музыки, обзоры и интервью с одними из лучших концертных фотографий, которые вы найдете во всем мире. Частота 2 сообщения в неделю Блог ambientlightblog.com
Поклонников Facebook 4,8K ⋅ Подписчиков в Twitter 319 ⋅ Вовлеченность в социальные сети 18 ⋅ Авторитет 30 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

9. Концертный блогер | Музыкальный журнал

Хауэлл, Мичиган, США О блоге Concert Blogger — ведущий музыкальный онлайн-журнал. У нас есть журналисты и фотографы, которые освещают концерты, фестивали, музыкальные мероприятия и дают интервью. Частота 1 сообщение / месяц С мая 2012 г. Блог Concertblogger.com
Социальная активность 19 ⋅ Авторитет домена 40 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

10. Liveacts Бельгия | Концертные обзоры и фотография

Geraardsbergen, Oost-Vlaanderen, Бельгия О блоге Добро пожаловать в этот фото- и медиаблог о живой музыке. На этом сайте мы пишем о концертах и ​​фестивалях, которые посещаем. Нам также нравится делиться фотографиями, которые мы делаем, и иногда мы включаем видеоконтент Частота 3 сообщения в месяц Блог liveactsbelgium.com
фанатов Facebook 3,9 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 23 ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 14 ⋅ Авторитет домена 18 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

11. Сцены Д. Смита | Концертная и культурная фотография Дэвида А. Смита

Бирмингем, Алабама, США О блоге Концертная фотография и культурная фотография в Бирмингеме, штат Алабама. Частота 30 сообщений в год Блог dsmithscenes.com/blog
Подписчиков в Twitter 1,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 879 ⋅ Вовлечение в социальные сети 11 ⋅ Авторитет домена 6 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Контакт по электронной почте

12.Пейдж К. Парсонс | Концертная фотография и портреты группы Пейдж К. Парсонс

Пало-Альто, Калифорния, США О блоге Пейдж К. Парсонс — отмеченный наградами фотограф живых концертов из Сан-Франциско, специализирующийся на фотографии живой музыки и портретах групп. С апреля 2013 г. Блог parsons.org
поклонников в Facebook 2,2 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 685 ⋅ Вовлеченность в социальные сети 85 ⋅ Авторитет домена 20 ⋅ Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте

13.Живой Канзас-Сити 80-х | Концертный блог

Канзас-Сити, Миссури, США О блоге Блог о концертах в Канзас-Сити 80-х в прямом эфире с обзорами концертов в Канзас-Сити и живых мероприятий с участием артистов 80-х, выступающих в этом районе. Частота 12 сообщений в год С мая 2016 г. Блог live80skc.com/category/kansa ..
Поклонников Facebook 7,3 тыс. Followers Подписчиков в Twitter 327 ⋅ Вовлеченность в социальные сети 92 92 Авторитет домена 20 ⋅ Просмотр последних сообщений Posts Получить контакт по электронной почте

14.Blogazine Music Mavericks | СДФОТОГАЛ

Ла Меса, Калифорния, США О блоге Где музыка живет и дышит. Music Mavericks Blogazine стремится привнести в наши изображения искренние эмоции и дух. То, что реально, более необычно, чем любые методы обработки, хотя мы можем делать и то, и другое. Позвольте нам делиться, информировать и держать вас в курсе о различных артистах и ​​турах всех жанров. Частота 13 сообщений в месяц С февраля 2009 г. Также в блогах Mesa Blog sdphotogal.blogspot.com
Авторитет домена 13 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

15. Блог о фотографии Tri Rocks

Ошава, Онтарио, Канада О блоге Концертный фотограф для всех ваших живых мероприятий в GTA Частота 22 сообщения в год С января 2016 г. Блог trirocks.com/blog
Поклонники в Facebook 592 ⋅ Подписчики в Twitter 3 ⋅ Взаимодействие с общественностью 4 ⋅ Авторитет домена 6 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

16.Блог о фотографии Даны Зук

Эдмонтон, Альберта, Канада О блоге Музыкальный энтузиаст и фото-фанатик! Снимать привлекательные портреты музыкантов из дымных пабов до аншлаговых арен, запечатлеть жизнь рок-н-ролла — это моя вторая натура. Фотографируя из Эдмонтона, Альберта, Канада, я специализируюсь на портретах живых выступлений групп и рекламных изображениях для местных и международных гастролирующих музыкантов всех мастей. Частота 3 сообщения / год Блог danazukphotography.com / blog
Поклонников Facebook 3,4 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 603 ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 11 ⋅ Авторитет домена 11 ⋅ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

17.

О блоге Image Feed Blog tpw.photos
Авторитет домена 8 ⋅ Alexa Rank 866.2K Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

советов по концертной фотографии | Советы по съемке мероприятий

Большинство людей были на концертах, любили музыку и атмосферу, но выпустили неутешительные фотографии.Условия низкой освещенности в сочетании с искусственным и непредсказуемым освещением, а также толпы людей, отталкивающих вас, могут сделать концертную съемку чрезвычайно сложной задачей.

!

Слово Каутона

В качестве предостережения перед уходом ознакомьтесь с правилами места проведения концерта. Проверьте обратную сторону билета или веб-сайт места проведения концерта, потому что фотографическое или записывающее оборудование любого типа может быть запрещено. Последнее, что вам нужно, это развернуться у двери, потому что вашу камеру не пускают внутрь.В любом случае, когда вы знакомы с техникой фотографирования для уникальных условий, характерных для некоторых концертов, вы сможете уйти с впечатляющим диапазоном изображений.

1

Хорошо обнаженный

Трудно сделать хорошо сбалансированное изображение при слабом освещении. Вспышка может испортить эффект, и носить с собой громоздкий штатив на концерт непрактично, поэтому вам нужно рассмотреть другие варианты. Прежде всего, вы должны использовать максимально широкую диафрагму (f / 2,8-f / 4), чтобы пропускать достаточно света. Попробуйте использовать точечный замер, если в вашей камере есть такая опция.Точечный замер дает точное показание уровня освещенности — попробуйте направить его на лицо художника для чтения.

2

Как избежать размытия

Размытие вероятно при слабом освещении из-за более длительных выдержек. Кроме того, движение на арене вызовет размытие. Помимо стабилизации (при необходимости удалите себя из толпы людей), попробуйте посмотреть, какие настройки ваша камера дает вам в автоматическом режиме, а затем измените настройки. Увеличьте ISO примерно до 800 или откройте диафрагму больше, чтобы посмотреть, дает ли она приемлемую выдержку.

3

Механизм

Хороший способ запечатлеть движение, если вы находитесь на концерте, — использовать длинную выдержку (1 / 30–1 / 60 с должно быть достаточно, но поэкспериментируйте). Вы можете получить интересные фотографии, если запечатлете, как свет движется по сцене. Группы используют креативные системы освещения, которые подчеркивают их музыку, поэтому держите камеру как можно неподвижнее и делайте снимки. Существует малоиспользуемый метод, называемый Slow Speed ​​Sync, с помощью которого вы можете настроить синхронизацию вспышки на более длинную, чем обычно, выдержку.Когда вы устанавливаете камеру на медленную синхронизацию вспышки, вам, скорее всего, будут предложены два варианта (синхронизация по задней или передней шторке). Синхронизация по задней шторке имеет тенденцию давать слабый след изображения и резкий основной объект, тогда как синхронизация по передней шторке имеет тенденцию освещать основной объект и улавливать окружающий свет.

4

Силуэты

Если вы находитесь в очень темном помещении, съемка силуэтов людей в толпе создает драматическое ощущение. Пока сцена яркая, а толпа темная, используйте широкоугольный объектив, широко откройте диафрагму (f / 2.8 — f / 4) и убедитесь, что ваша вспышка выключена. Используйте либо точечный, либо многозонный режим измерения; возьмите свет камеры с яркого фона, затем наведите камеру на объект и снимайте!

5

Лазерное шоу

Вспышка может испортить красочные эффекты лазерного шоу, поэтому важно выбирать высокое значение ISO от 800 до 3200 и открывать диафрагму в диапазоне от f / 4 до f / 8. Возможно, если свет движется быстро, на изображении могут появиться какие-то движения или световые следы — это может выглядеть хорошо, если вы держите камеру как можно более неподвижной, чтобы двигался свет, а не вы.

S

Рекомендуемые настройки

Эксперименты — залог успешной концертной фотографии. Ключ к хорошему изображению — сохранить резкостью хотя бы одну область фотографии, а не просто массу цветов. Начните с ISO 800 и используйте широкую диафрагму — f / 2.8 идеально. Используйте широкоугольный объектив и выдержку 1/160 секунды. Если получить резкое изображение сложно, рассмотрите возможность использования ночной вспышки (вспышка с медленной синхронизацией), которая задерживается и дает другой эффект.

E

Рекомендуемое оборудование

Хороший стартовый объектив — это высококачественный 50-миллиметровый объектив с f / 1,4 или 1,8 (это относится к тому, насколько широкая может быть диафрагма объектива) или широкоугольный 17-28 мм. Проблема телеобъективов в том, что они требуют больше света, чем широкоугольные и стандартные объективы. При слабом освещении и в условиях ручной съемки на концерте результирующее изображение будет размытым, если только у вас нет очень дорогого высококачественного объектива. Объективы со специальной стабилизацией изображения полезны, но дороги.

С

Заключение

Концертная фотография — это весело и увлекательно, хотя это не всегда самый простой способ добиться успеха. Ключ — это практика перед тем, как пойти на концерт. Попробуйте выйти ночью и сделать несколько снимков, чтобы привыкнуть к фотографированию в темноте. Запомните приемы, которые помогут вам, если сначала вы не можете сделать резкое изображение: откройте диафрагму, установите более высокое значение ISO и используйте широкоугольный объектив или объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм. Не забывайте развлекаться, наслаждаться музыкой и открывать глаза на различные возможности; во время концерта может быть сложно осмотреться, но держите глаза открытыми и держите камеру наготове!

советов по концертной фотографии | Фотосъемка рок-концертов

ПромоакцииПерейти к основному содержаниюДополнительная навигация по сайтуNikon ImagingСШААмерикаПоискПодходящие продукты или аксессуары
    Nikon Global (просмотреть в новом окне)
    • КамерыСвернуть основную навигациюРазвернуть основную навигациюКамеры
      • DSLR
      • 905 Объективы
      • Свернуть основную навигациюРазвернуть основную навигациюОбъективы
        • Объективы для зеркальных фотокамер
        • Беззеркальные линзы
        • Посмотреть все линзы
      • Спортивная оптика Свернуть главную навигациюРазвернуть основную навигациюСпортивная оптика
        • Бинокль
        • Свернуть основная навигация
        • Мигает
        • Другие аксессуары
      • Свернуть главную навигациюРазвернуть основную навигациюУслуги
        • Программное обеспечение и приложения
        • Robotic Solutions
        9 0512
      • ПредложенияСвернуть главную навигациюРазвернуть основную навигациюПредложения
        • Праздничные предложения
        • Все предложения
        • Восстановленное
        • пробная версия дома
        • Программа Trade In
        • Комплекты и комплекты беззеркальных камер
        • Посмотреть все предложения Навигация
        Классы
      • События
      • Статьи
      • Видео
      • Прямые трансляции событий
      • Послы Nikon
      • Посмотреть все образование
    • NPS
    • Поддержка

    Живая музыка Фотография + концертные фотогалереи

    • Галереи
    • Обзоры
    • Браслеты
      • Полосы от A до Z
      • Стоит смотреть
    • Альбомы
    • Фестивалей
      • Фестивали металла и рока
      • Самый громкий месяц в мире
      • Музыкальные круизы
    • Экскурсии
    • Галереи
    • Обзоры
    • Браслеты
      • Полосы от A до Z
      • Стоит смотреть
    • Альбомы
    • Фестивалей
      • Фестивали металла и рока
      • Самый громкий месяц в мире
      • Музыкальные круизы
    • Экскурсии
    Сыновья-соперники в День рождения Земли 26
    In This Moment at Amway Center в Орландо
    Halestorm в Центре Эмвей в Орландо
    Крис Корнелл: Памяти
    Linkin Park в Rock on the Range 2015
    Атрейу хедлайнер In Our Wake Tour
    Ice Nine Kills в In Our Wake Tour
    Папа Роуч в Доме Блюза Орландо
    Shinedown в Greensboro Coliseum
    Godsmack в Greensboro Coliseum
    Взлом Бенджамина в амфитеатре кредитного союза MidFlorida
    Five Finger Death Punch Sell Out Tampa
    Плохие волки в Амфитеатре Кредитного Союза Мид Флорида
    Ничего больше в MidFlorida Credit Union Amphitheater
    Вечер с сиянием — День 1
    Вечер с сиянием — День 2
    Три дня благодати в день рождения Земли 26
    Pop Evil в День рождения Земли 26
    Неподвижный в белом в день рождения Земли 26
    Godsmack в День рождения Земли 26
    Атрейу в День Рождения Земли 26
    Badflower в День рождения Земли 26
    Ева Адаму в День рождения Земли 26
    Славные сыновья в день рождения Земли 26
    Of Mice & Men в туре The Truth в Тампе
    Badflower в туре The Truth в Тампе
    Ничего больше заголовков ‘The Truth Tour’
    Shinedown на мировом турне Attention Attention World Tour в Флориде
    Вечер с сиянием — День 3
    Unearth on Vans Warped Tour 2018
    In Hearts Wake on Vans Warped Tour 2018
    Ice Nine Kills на Vans Warped Tour 2018
    Инкуб в амфитеатре кредитного союза MidFlorida
    Styx Headlines United We Rock Tour
    Двадцать спичечных коробок в краткой истории всего
    Билли Джоэл
    День памяти
    Папа Роуч на 15-летнем путешествии
    Каролина Восстание 2017
    День рождения WJRR 24 в Орландо
    Корн в ночном подземном туре в Тампе
    Alter Bridge at The Fillmore в Шарлотте, Северная Каролина
    Чикаго под открытым небом 2016
    Добро пожаловать в Роквилл 2016
    Blink 182 в Тампе, Флорида
    Linkin Park on Carnivores Tour
    Papa Roach продает ночь открытия тура
    Август Бернс Ред на Vans Warped Tour 2018
    The Amity Affliction на Vans Warped Tour 2018
    Вомбаты открыты для Weezer и Pixies
    The Pixies на совместном туре с Weezer
    Weezer в летнем туре 2018
    3 двери вниз в рок-н-ролльном экспресс-туре
    Коллективная душа в рок-н-ролльном экспресс-туре
    Parkway Drive в отеле Добро пожаловать в Роквилл 2018
    День рождения WJRR — 25 лет в Орландо
    Заголовок Papa Roach Тур по кривым зубам
    Dropkick Murphys празднует 20-летие
    Black Veil Brides начинает массовое турне Black Veil
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *