Товаров: 0 (0р.)

Красивая буква м заглавная: Буква «M». Красивые буквы M для ников и трафаретов

Содержание

Буква «M». Красивые буквы M для ников и трафаретов

Имена аккаунтов, ники для парней и девушек
Красивые буквы автоматические генераторы

Генератор ников

Буквы и символы для ников

Имена и клички животных

Коды — буква M

  • NameLatin Capital Letter A
    Unicode numberU+0041
    HTML-codeA

Красивые буквы похожие на букву M

Заглавные буквы «M»

  • M

  • 𝑴

  • 𝒨

  • 𝓜

  • 𝔐

  • 𝕄

  • 𝕸

  • 𝙈

  • 🄜

  • 🄼

  • 🅜

  • 🅼

  • m

  • ʍ

  • ḿ

  • 𝒎

  • 𝓂

  • 𝓶

  • 𝔪

  • 𝕞

  • 𝖒

  • 𝙢

Значение буквы m

Коды — буква M

  • NameLatin Capital Letter A
    Unicode numberU+0041
    HTML-codeA

Красивые буквы похожие на букву M

Заглавные буквы «M»

  • M

  • 𝑴

  • 𝒨

  • 𝓜

  • 𝔐

  • 𝕄

  • 𝕸

  • 𝙈

  • 🄜

  • 🄼

  • 🅜

  • 🅼

  • m

  • ʍ

  • ḿ

  • 𝒎

  • 𝓂

  • 𝓶

  • 𝔪

  • 𝕞

  • 𝖒

  • 𝙢

Значение буквы m

Генераторы и шрифты VIP-NickName.RU — ники, псевдонимы, прозвища и имена аккаунтов

VIP-NickName.RU — каталог красивых ников, псевдонимов, логинов, имён аккаунтов и украшений к ним. Свой никнейм можно украсить или круто оформить буквами русского и английского алфавита, прикольными символами, значками и закарлючками. Разные онлайн-генераторы ников, имён и псевдонимов помогут парням и девушкам автоматически создать, оформить или украсить свой ник.

Copyright © 2014 — 2021 All Rights Reserved. Копирование материалов сайта разрешено с указанием обратной ссылки на сайт.

0.3354 / 21.09.21 /  unknown. 1. unknown. 1. unknown

Пропись буква М для детей, учимся писать, распечатать

Александр Мещеряков
Прописи
Пропись буква «М, м»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «М, м». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «М» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «М, м». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «М» заглавной и «м» строчной.

Пропись буква «М, м»Пропись буква «М, м»Пропись буква «М, м»Обведи букву «М» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как…», после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Просмотров: 9976

ℳ — Каллиграфическая заглавная буква M: U+2133 Mscr

знак немецкой марки

U+2133

Значение символа

Каллиграфическая заглавная буква M. Буквоподобные символы.

Символ «Каллиграфическая заглавная буква M» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокБуквоподобные символы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2133
Простое изменение регистра2133

Похожие символы

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8
E2 84 B3
226 132 1791484510711100010 10000100 10110011
UTF-16BE21 3333 51849900100001 00110011
UTF-16LE33 21
51 33
1308900110011 00100001
UTF-32BE00 00 21 330 0 33 51849900000000 00000000 00100001 00110011
UTF-32LE33 21 00 0051 33 0 0
857800704
00110011 00100001 00000000 00000000

«Письмо заглавной и строчной буквы М, м» (1 класс)

Русский язык

1 класс « Начальная школа XXI века»

Тема урокаПисьмо заглавной и строчной буквы Мм

Цель: сформировать в памяти образ буквы М, м, научить её писать.

Задачи урока: формировать в памяти образ буквы Мм, учить ее писать; способствовать развитию умения соотносить модели со словами и писать имена людей с заглавной буквы; воспитывать положительное отношение к учению.

Принципы:  научность, доступность, наглядность, сознательность, творческая активность, систематичность и последовательность, максимальная опора на различные анализаторы.

Оборудование: звуковые карточки, элементы письменных букв М( м), слоги с буквой м.

Организация пространства: фронтальный опрос, работа в парах

Универсальные

учебные действия

I. Организацион-

ный момент Цель: организация деятельности обучающихся.

1 мин

Приветствие учащихся.

-Проверьте, все ли у вас готово к уроку, приведите в порядок своё рабочее место.

Давайте улыбнемся друг другу, гостям. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок.

Мы сюда пришли …учиться, не лениться, а …трудиться. Работаем старательно, слушаем …внимательно.

Организовывают рабочее место.

Цель: настроиться на урок.

Дети показывают фишки – настроение.

Заканчивают предложения.

Личностные: 

самоопределение;

II Актуализация знаний, формулирование темы урока, целеполагание Цель: способствовать умению обучающихся ставить цели и называть тему урока

Метод: проблемный

4 мин

С какими звуками познакомились на уроке чтения? Дайте характеристику этих звуков. Какой буквой обозначаются эти звуки?

Поиграем в игру «Доскажи словечко».

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Этот зверь – лесной…

В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка.

Кто же это?..

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку…

— что объединяет все эти слова?

Произнесите первый звук слова МЕДВЕДЬ, подберите модель этого слова? Дайте характеристику звуку М.

Тоже самое делаем со словами МЫШЬ, Мяч

Послушайте стихотворение:

ЗАПУТАЛИСЬ

– Смотрите – буква!.. Вот те на!

Не в книжке – на дорожке!

Как называется она,

Похожая на рожки? –

Ученый пес, бык и коза

Таращат на нее глаза…

Коза прикинула в уме,

Сказала:

– Это буква «ме»!

Бык возразил:

– Не «ме», а «му»,

Я лучше знаю, что к чему!

А пес воскликнул:

– Полно вам,

Не спорьте, это буква «ам»!

– Нет, «му»!

– Нет, «ме»!

– Нет, «ам!» Ам! Ам!.. –

Такой поднялся тарарам,

Такой ужасный шум и крик!..

Запутались совсем

Ученый пес, коза и бык,

Увидев букву… (М).

А. Шибаев

–Сформулируйте тему сегодняшнего урока. 

– определите цель нашего урока. Это сделать вам поможет наша пропись. Откройте её на странице 3, посмотрите внимательно на каждую строчку и скажите, чему мы должны научиться на уроке?

Отвечают на вопросы:

-М, мь.

— согласный, звонкий, может быть мягким и твердым.

— обозначаются на письме буквой М.

Дети отгадывают загадки, затем на веере букв показывают услышанные звуки мягких согласных.

— все начинаются на М.

Согл, зв., мягкий.

Цель: сформировать учебную задачу

(знакомство с новой буквой)

Буква М.

Формулируют цель урока:

научиться писать букву М,

Писать прописную и строчную букву… (М.)

Писать буквосочетания и слова… (с буквой М.)

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.

III. Открытие нового знания.

Цель: учить писать заглавную букву М.

Метод: наглядный, практический

11 мин

Цель: развивать умения соотносить модели со словами и писать имена людей с большой буквы

Метод: словесный, практический

Цель: снять усталость

Цель: учить писать строчную букву «м».

IV. Применение знаний. Цель: развивать умение писать слова.

17 мин

Цель: подвести итог.

V. Рефлексия деятельности

1 мин

1. Работа с образцом заглавной буквы М.

Какой может быть буква М?

На что похожа буква М?

Чем отличается печатная буква М от письменной?

– Рассмотрите образец заглавной буквы М.

— Из скольки элементов она состоит?

Палочка и палочка, между ними галочка.

И понятно сразу всем, получилась буква М.

Возьмите на партах карточку и обведите элементы из которых состоит буква М.

Расскажите о направлении движения руки при написании буквы М.

Начинаем писать от середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Второй элемент начинаем писать от той же точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины широкой вспомогательной строки. Пишем третий элемент – длинную палочку с закруглением вправо.)

– Запишите букву в воздухе.

Прежде чем начать писать, давайте подготовим нашу руку к письму.

Пальчиковая гимнастика.

мы ладошкой потрясем, каждый пальчик разомнем.

1,2,3,4,5 мы начнем опять писать.

Чтоб красиво написать, надо пальчики размять.

1,2,3,4,5 за письмо получим 5.

– итак, приступим. Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1–5-й строчках. Тетрадь с наклоном я положу, ручку правильно держу.

Не забываем про критерии письма: строка, наклон, аккуратность, правильность и размер букв. Спинки держим прямо.

— оцените себя по критериям письма. Обведите в кружок ту букву, которая у вас получилась красивее и правильнее всех.

Физкульминутка.

Под осенние напевы, повернемся вправо, влево

Руки вверх, руки вниз, вверх и снова наклонись.

Топни левою ногой, вправо шаг, на месте стой.

Топни левою ногой.

Повернись на право к другу, правую дай руку другу.

2. Работа с моделями и словами.

— для каких слов необходима заглавная буква М?

– Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Что вам помогло узнать имена ребят? Запишите имена.

– Что общего во всех словах?

– Это имена полные или краткие? Назовите полные имена детей.

Подчеркните синим карандашом самое красивое имя, которое у вас получилось.

3. Работа с образцом строчной буквы м.

– Рассмотрите образец строчной буквы м. Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся? (Строчная буква м отличается от заглавной только размером.)

– Расскажите о направлении движения руки при написании буквы м.

(Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведем вверх, отклоняя черту вправо, и доводим до верхней линии рабочей строки. От той точки, где закончили писать первый элемент, начинаем писать второй – палочку с закруглением внизу. Сначала ведем вниз по написанному, а потом следим за тем, чтобы между первым и вторым элементами образовался уголок. Пишем третий элемент – короткую палочку с закруглением вправо.)

4. Самостоятельная работа на 1–3-й строчках.

Оцените друг друга в паре, обведите получившуюся, самую красивую букву.

5. Письмо слогов и слов с буквой м.

– Прочитайте слоги. Назовите первый звук в каждом слоге. Почему первая буква в слогах одинаковая, а звуки произносим разные? Запишите еще два раза эти слоги.

– Прочитайте и запишите слова. Подчеркните в словах слогиВ каком слове подчеркнули два слога? Назовите буквы, которые обозначают 2 звука.

– Как вы ласково называете свою маму?

– Чаще называйте маму ласково, ласковое слово сердце греет.

МАМА

Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «мама»!

— вспомните, какая была цель нашего урока? Мы достигли её?

– Какую букву научились писать? Какие звуки она обозначает?

— оцените свою работу на уроке. Поднимите смайлики вашего настроения и обоснуйте свой выбор.

Заглавной и строчной.

Наклоном.

Из трех. Наклонная линия вниз с закруглением влево, наклонная вниз, с закруглением внизу, и наклонная линия вниз с закругление вправо.

Выполняют задания на карточке.

— наблюдают за показом учителя, запоминают направление движения руки при написании буквы М.

— пишут букву в воздухе под счет.

Подготавливают руку к письму.

Пишут букву М.

— самооценка.

Цель: снять усталость

Дети вспоминают правило, затем по команде учителя вписывают букву м в слова.

После просмотра образца учителя, дети выполняют у себя в прописях.

Дети анализируя буквы, ведут поиск такой же комбинации букв, затем подчеркивают ее синим карандашом.

Цель: соотнести модели со словами.

(Маша, Миша, Митя, Мила.)

(Имена начинаются с буквы М. Имена пишутся с большой буквы.)

Цель: научиться писать строчную «м».

После выполнения этого задания, идет взаимопроверка в паре.

У доски работает один ученик, остальные дети у себя в прописях.

Цель: научиться писать слоги с буквой м.

(Мамочка, мамуленька, мамулечка.)

Цель: оценить свою деятельность на уроке.

Дети поднимают смайлики и ведется устная характеристика работы каждого ученика.

Регулятивные: 

контролировать собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом

Познавательные:

общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.

Познавательные:

 синтез как составление

целого из частей.

Регулятивные: 

контроль, коррекция,

оценка;

Познавательные:

общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и

условий действия.

Регулятивные:

 контроль, коррекция,

выделение и осознание

того, что уже освоено,

и что еще подлежит

усвоению;

Личностные:

 самоопределение.

Личностные: 

самоопределение

Регулятивные: 

контроль, коррекция,

выделение и осознание

того, что уже освоено,

и что еще подлежит

усвоению;

Личностные: 

самоопределение

Коммуникативные: 

умение с достаточной

полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: 

рефлексия;

Урок русского языка «Письмо заглавной и строчной букв М, м». 1-й класс

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат УУД

1. Организаця
начала урока
Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе, учебника,  прописи)
– Поделитесь улыбкою своей  и от всей души пожелайте добра, удачи друг другу.

– Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!

– Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, верю в вас и знаю – у вас все получится!

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку.
Дети в парах, держась за руки, произносят слова хором вслух.
Мотивационная готовность  к учебной деятельности.
Личностные УУД: самоопределение.
Регулятивные УУД : целепологание. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Постановка учебной задачи Вступительное слово учителя

Игра «Доскажи словечко»

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь – лесной… (медведь)

В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?..  (мышка)

Дети играют в игру, отвечают на вопросы. Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу.
– Что объединяет эти слова?
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Буква м.)
– Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз:
Писать прописную и строчную букву… (М.)
Писать буквосочетания и слова… (с буквой М.)
– Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой «М, м».
Дети формулируют тему урока, ставят цели. Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм  действий на уроке.
Коммуникативные УУД: умение  учитывать позицию партнера,
организовывать и осуществлять
сотрудничество со сверстниками,
контролировать  свои действия.
– Рассмотрите образец заглавной буквы М.
1) Выявить необходимость правописания заглавной буквы. (Имена, фамилии, клички, речки, города –  все с заглавной буквы пишутся всегда! Предложение  всегда пишется с заглавной буквы.)
2) Придумать  слова в которых при написании употребляют заглавную букву «М». (Маша, Миша, Марина, Маргарита, Москва, Михайлов, Маркс)
3) Назвать населенный пункт Саратовской области который начинается с буквы «М» (Михайловка)
4) Чтение слов. Презентация. Слайд 1

Миша, Маша, Марина, Маргарита, Максим, Макар, Марфа.

– Как одним словом можно назвать?
– На какие  группы можно разделить?
– Подобрать слово в котором  4 звука, первый согласный мягкий, второй гласный, третий согласный  твердый, четвертый гласный. (Миша)
– Каким   именем сейчас  не называют людей?
– Из каких элементов состоит буква М?
Сравните печатный вариант буквы и письменный.  Какие элементы общие, а какие отличаются?
Выскажите свои предположения, как будем её писать? Откуда начнём написание, куда поведём руку и т.д. Проверим наше предположение.

Дети рассматривают буквы. Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Дети смотрят на образец написания.

Познавательные УУД:
умение осуществлять анализ объектов и синтез как составление целого из частей.
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности  (Буква М состоит из трёх элементов. Начинаем писать от середины  широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо. Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и  чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от той же точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины широкой вспомогательной строки. Пишем третий элемент – длинную палочку
с закруглением вправо.)
Дети рассматривают букву, слушая объяснения учителя, начинают писать поэлементно букву М в тетрадях на печатной основе. Познавательные УУД:
умение проводить сравнение по заданным критериям.
Работа в тетрадях.
Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1-5-й строчках.
Дети выполняют задание в тетрадях. Регулятивные УУД: умение
контролировать и оценивать свои действия.
Буква М обозначает согласный звук [м], [м’] мы с вами это должны запомнить. Скажите, в каких словах встречается заглавная буква М.
Напомните правило правописания слов с заглавной буквы.
Дети приводят примеры, называют правило Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; уметь выполнять работу по предложенному плану.
Работа с моделями и словами.
– Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Что вам помогло узнать имена ребят? Запишите имена. (Маша, Миша, Митя, Мила.)
– Что общего во всех словах? (Имена начинаются с буквы М.  Имена пишутся с заглавной буквы.)
– Это имена полные или краткие? Назовите полные имена ребят.
Дети называют имена (Миша, Маша, Митя и тд.) записывают слова в тетрадь,отвечают на поставленные вопросы учителя .  
Физкультминутка

Мишка – толстый, косолапый –
В зоопарке машет лапой.
То он сядет, то привстанет,
Головой кивать нам станет.
Целый день гостей смешит,
Ну, а ночью сладко спит.

Выполняют движения по тексту.  
–.Работа с образцом строчной буквы м.
– Рассмотрите образец строчной буквы м. Сравните заглавную и строчную письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
Дети отвечают на вопросы учителя (строчная буква м отличается от заглавной только по размеру) Познавательные УУД: умение осуществлять анализ объектов и синтез как составление целого из частей.

 

Учитель объясняет как писать  строчную букву м.
Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до верхней линии рабочей строки. От этой точки, закончили писать первый элемент, начинаем писать второй элемент– палочку  закругление внизу. Сначала ведём вниз по написанному, а потом  следим за тем, что бы между первым и вторым элементами образовался угол. Пишем третий элемент– короткую палочку  закругление вправо.
Дети слушая объяснения учителя, начинают писать поэлементно букву м в тетрадях на печатной основе.
Работа в тетрадях.
Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1-3-й строчках.
Дети выполняют задание в тетрадях. Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу.
Физминутка

Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши,
На два чёта поднялись,
Три, четыре– руки вниз.

Выполняют движения по тексту.  
4. Закрепление знаний и способов действий. Письмо слогов и слов  буквой М

– Прочитай слоги. Назови первый звук в каждом слоге. Почему первая буква в слогах одинаковая, а звуки произносим разные? Запишите  слоги.
– Прочитай и запиши слова. Подчеркни в словах слоги ма и мя. В каком слове подчеркнули два слога?

1. Словарный диктант  ранее изученных букв.
И, у, о, м, Е, А, ё, У, Ю, и, Э, ы, М
2. Задание по выбору.
а) Спиши слова ,вставив пропущенную букву.
б) Подбери к моделям слова.

 

Дети читают слоги, называют звуки, отвечают на вопрос учителя. Пишут слоги в тетради.

Дети читают лова, отвечают на вопросы, пишут слова и подчёркивают слоги.

Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь выполнять работу по предложенному плану;
уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
5. Рефлексия – Молодцы, ребята. Вы справились с заданием.
– Давайте вспомним, какую учебную цель мы поставили перед собой на уроке?
– По какому критерию будем себя оценивать? 
(Умение писать букву М, м)
– Оцените себя.
Игра «Светофор»:
«зелёный» – работал с интересом, узнал много нового;
«жёлтый» – работал с интересом, но иногда уставал, кое-что не понял;
«красный» – устал, кое-что не понял, урок не понравился.
– О чем вы расскажете дома?
– Урок окончен.
Дети отвечают на вопросы.
(Дети рисуют круг в прописи и закрашивают его одним из трех цветов.)
Выбирают критерий оценки.
Оценивают результат своей деятельности
Личностные: УУД способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Обучение грамоте (письмо) заглавная буква М | План-конспект урока (1 класс):

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

  1. Организационный момент.

Цель: включение учащихся в деятельность на лично-значимом уровне.

-Здравствуйте дети!

—   Проверьте все ли у вас готово к уроку, приведите в порядок свое рабочее место, ведь аккуратность и чистота залог успеха.

Если мы всё сделали правильно, то можем продолжать урок дальше.

II.        Актуализация знаний.

Цель:1) повторение изученного материала;

2) совершенствование навыка письма;

3) формирование навыка грамотного письма.

— Сейчас у нас урок письма, давайте вспомним, с чем познакомились на уроке чтения?
-Печатать заглавную букву М.
-Посмотрите на слайд, Буратино написал Мальвине письмо, но правильно ли он его написал?
-Конечно неправильно, что же неправильного в этом письме?
-Верно он имя девочки написал с маленькой буквы.
-А вы знаете как писать имена?
-Верно с заглавной буквы.
-А, что еще пишется с заглавной буквы?

-Правильно. Мы хотим помочь Буратино?

-Как вы думаете, а есть ли разница между печатной и строчной буквой?

-С какими новыми звуками познакомились на уроке чтения?[м], [м’]. Звук [л] звонкий или глухой?

— Какой  буквой обозначаются эти звуки? М, м.

-Имя девочки написано с маленькой буквы.

-да, имена, пишутся с заглавной буквы.

.

— имена собственные, географические объекты, название городов и тд.

-да

-Звонкий.

Письмо : Здравствуй, мальвина, у меня все хорошо, а у тебя?

III.        Постановку учебной задачи. Самоопределение к деятельности.

Цель: обсуждение возникших затруднений.

-Тогда сегодня, мы с вами научимся писать какую букву?
-Правильно, заглавную букву М.
— О чём должны помнить на уроке письма?

Давайте для начала мы напомним и себе и Буратино правила на уроке письма :

На уроке письма посадка должна быть правильная. Проверим все расстояния: до глаз, между партой и вами, а также ваша спинка касается спинки стула.
-Откройте пропись на странице 17. Кто не нашел, посмотри на меня.

— На уроке письма мы будем писать заглавную букву М, слоги, слова, предложения с этой буквой.

-Мы должны писать красиво.

—  Мы должны писать красиво, сидеть прямо, ноги касаются пола, грудь парту не задевает, тетрадь лежит под наклоном,  держим ручку правильно, надо писать элементы на одинаковом расстоянии друг от друга.

V.        Физкультминутка.

Цель:подготовить руку к письму.

Давайте разомнём наши пальчики.

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик печь топил,

Этот пальчик суп варил,

Этот пальчик всё съел,

От того и потолстел.

VI.        «Открытие нового знания». Работа по теме урока.

Цель: 1) изучение нового материала; 2) выделение существенных признаков.

— Откройте пропись на стр. 17.
-Найдите букву М. она находится в верхнем левом углу.
-Рассмотрите ее. Какие элементы вы уже изучили?
-Из каких элементов состоит буква М?

-Да, действительно, все элементы вам знакомы.
-А какие буквы можно составить именно из этих элементов?

-Найдите первую рабочую строку. Проговорите название элементов, напишите последнюю букву на строке.

-Найдите вторую рабочую строку.
-Посмотрите как я ее напишу.
— Кладу качалочку на строку поднимаю резко право вверх , до первой третьей части строки, дальше выписываю секрет до первой третей части верхней дополнительной строки опускаю вниз длинную наклонную палочку, дальше качалочка, поднимаюсь по крючковой линии чуть выше верхней линеечки рабочей строки, пишу секрет. Сравниваю с первым элементом, чтоб они были на одной высоте. Опускаю наклонную палочку вниз пишу качалочку и следом крючковую линию до середины рабочей строки

-Найдите первую рабочую строчку, посмотрите на элементы и допишите последнюю букву.

-Перейдите на вторую рабочую строку, напиши букву М проговаривая элементы про себя.
-Найди третью рабочею строку.
-Каким соединением соединен две эти буквы?
 — Правильно нижним соединением.
-Пропиши соединения заглавной буквы М, со строчной буквой м.

-Найдите самую красивую букву, подчеркните её простым карандашом.


-если только размером

-качалочка,  крючковая линия, секрет, наклонная палочка.

-нижним

VII.        Физкультминутка.

Цель:вернуть активность учащихся.

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно отпустили,

Всем улыбки подарили.

Садитесь.

Физкультминутка.

Цель:вернуть активность учащихся.

-Найдите пятую рабочую строку.  Поставьте точки под гласными и приготовьте слова для чтения.

-Почему эти слова пишутся с заглавной буквы?
— А кто мне подскажет, а что же такое Москва?

-Перепиши эти слова на следующую строчку, не забывай, что имена собственные, название городов и т.д. пишутся с заглавной буквы.

— Прочитайте предложение в прописи.

— Какой знак стоит в конце предложения? Что подсказывает нам вопросительный знак? Прочитайте с нужной интонацией.
-Кто мне скажет ответ?

— Прочитайте 1 слово, 2 слово, 3 слово.

— Как нужно писать первое слово?

— Запиши только ответ на вопрос. Посмотри как это слово записано у меня, постарайся написать его аккуратно под вопросом.
— Найдите второй вопрос. Приготовьте это предложение для чтения, прочитай предложение про себя постарайся поставить нужную интонацию.
-А зачем нам нужно ставить интонацию?
-ответьте мне на вопрос. (ответ из азбуки)

— Ребята, пропишите предложение, соблюдая все правила письма, обратите внимание на посадку.

Хомка,хомка.

-А кто мне подскажет,  что же обозначают две маски?
-Приготовьте слова для чтения.
-марка
-смола
-сокол
-ропот

-запиши полученные слова напротив данных слов. (правила посадки под счет)

-Найдите последнее задание, что же нам нужно сделать?
-Сколько слов в  данном предложение?
-Какое первое слово?
— выходи к доске(кто-то)
-какое второе слово?
(выходи к доске)
-какое третье слово?
(выходи к доске)
-какое четвертое слово?
(выходи к доске)
-какое пятое слово
(к доске)
какое шестое слово7?
( к доске)

0-Почему у первого поднята рука?
-почему у последнего рука на поясе?
-а почему в середине предложения поднята рука? Ведь это не начало, а середина.

— имена собственные пишутся с заглавной буквы.
-столица нашей родины

-Клава стала рано утром

-первое слово пишется с заглавной буквы, т.к. Начало предложения.

-потому чт это предложение с вопросительным знаком.

.

— из данных слов нужно составить другие слова.

-рамка
-масло
-колос
-топор

-составить предложение.
Марина налила молоко Мурке в миску.
-6
-Марина

-налила

молоко

Мурке

в

миску.

-начало предложения с заглавной буквы.

!в конце предложения ставится точка.

-Мурка это кличка, а клички пишутся с заглавной буквы.

Итог урока. Рефлексия.

-Ребята, а зачем же мы изучаем заглавную букву М?
— Кому мы сегодня помогали на уроке?

-Что на уроке вы сегодня узнали?

— что бы писать предложения, и тд

— Буратино

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква М

Изучаем букву М
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы М, раскраски и стихи про букву М.

Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву М, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы М.
3) Найти и обвести все буквы М
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву М.
5) Написать прописные буквы М
6) Послушать стихи на букву М и отгадать Загадку.

Буква М

 Буква М

Буква М


Стихи про букву М
            ***
Палочка и палочка,
Между ними – галочка.
И понятно сразу всем —
Получилась буква М.

              ***
Знать эту букву нехитро,
Кто был хоть раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква М.

              ***
Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд друзья-
Без буквы М никак нельзя.

             ***
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.

                ***
Медвежонок буквы изучает,
Ма-ма, по слогам читает,
Буква М так хороша,
В букве мамина душа!

            ***
Макака в манишке,
В мундире мартышка
Отправились на маскарад.
Но даже под маской
Тотчас по гримаскам
Узнал обезьян стар и млад.

            ***
Мёд в лесу медведь нашёл,
мало мёду, много пчёл.

Загадки про букву М
***

Марк за Мишин малахит
Подарил ему магнит.
Все, что было из металла,
Прилипать к магниту стало:
Винтик, ножницы, значок,
Гайка, вилка и крючок.
А вот мяч не лип совсем,
И магнит стал буквой… (М)
***
Маятник в часах всегда 
То оттуда, то туда,
Взад-вперед болтается,
Что ни день, то мается.
А умаявшись совсем,
Превратится в букву… (М)
***
В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Только мышка кашку лоп,
Мышеловка мышку хлоп!
Мышки больше нет совсем,
Но осталась буква… (М)




Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.

Задания по Алфавиту


Скачать Азбуку от RazvitieRebenka.com одним файлом


Размер: 20,6 Мб
Формат: pdf


Грамматика: заглавные буквы

Урок 10: Использование заглавных букв

/ ru / грамматика / прилагательные и наречия / содержание /

Капитализация

Заглавные буквы , также иногда называемые прописными буквами, — это более высокие буквы, которые вы видите при чтении. Но буква — это не заглавная буква только потому, что она высокая! Каждая буква алфавита имеет заглавную версию и строчную версию . Две версии не всегда выглядят одинаково, как вы можете видеть здесь с буквой A :

.

Когда вы набираете заглавную букву , вы превращаете ее из строчной буквы в заглавную.Люди также говорят о написании слов с заглавной буквы, что означает, что первая буква слова должна быть заглавной. В этом уроке мы рассмотрим правила, которые говорят вам, когда слово следует писать с заглавной буквы, а когда — в нижнем. В общем, вы должны использовать:

  • Первая буква предложения
  • Буква I
  • Люди и географические названия
  • Даты и праздники
  • Профессиональные и семейные титулы
  • Группы и организации
  • Названия книг, песен и других творческих произведений

Давайте пройдемся по ним по очереди.

Первая буква предложения

Первая буква предложения всегда пишется с заглавной буквы, независимо от того, какая это буква. Например, давайте посмотрим на это предложение:

Буква W в , когда пишется с заглавной буквы, потому что W — первая буква в предложении. Если бы в предложении говорилось Он никогда не появляется для наших дат , буква H будет заглавной. Первые буквы предложений, которые входят в другие предложения, также пишутся с заглавной буквы, как в этом примере:

Здесь мы написали M с заглавной буквы в my , потому что это первая буква всего предложения.Мы также написали D с заглавной буквы в , а не , потому что это первая буква предложения, написанного отцом женщины.

Письмо
И

I само по себе относится к человеку, поэтому оно должно быть написано с заглавной буквы. Например:

Обратите внимание, что только I , которое появляется само по себе, пишется с заглавной буквы — вам не нужно писать с заглавной буквы каждые I в предложении.

I также следует капитализировать, когда I находится в сокращении с другими словами.Например, I в I’m капитализируется, потому что I’m — это сокращение I’m . У меня — это сокращение У меня , так что I там тоже капитализируется. Как насчет сокращения типа это ? Поскольку I в , это означает и , оно должно быть в нижнем регистре.

Люди и топонимы

Первые буквы имен всегда пишутся с заглавной буквы. Это верно для таких имен людей, как Joe , и таких географических названий, как Georgia .

На этом конверте буквы Дракулы Смита , улица , город и штат штат написаны заглавными буквами. Обратите внимание, что слова Big , Tooth и Lane начинаются с заглавной буквы, потому что все они являются частью адреса Дракулы.

Даты и праздники

Месяцы , дней и праздничные дни должны быть капитализированы. Давайте посмотрим на этот пример:

В этом предложении День благодарения и День пишутся с заглавной буквы, потому что они являются частью названия праздника.( День благодарения также является первым словом предложения). Четверг — название дня, а ноября — название месяца. Если вы не уверены, нужно ли использовать название праздника с заглавной буквы, спросите себя, будет ли имя напечатано в календаре . Названия праздников, которые будут напечатаны в календарях, должны быть написаны с заглавной буквы.

В отличие от дат и праздников, времена года обычно не пишутся с заглавной буквы. Вы должны использовать сезон с заглавной буквы только в том случае, если он является частью определенного названия, например, семестр Осень или распродажа книг Зима .

Четыре из пяти заглавных букв на этом изображении правильные. Используйте то, что вы только что узнали, чтобы решить, какие из них правильные, а затем щелкните точки, чтобы убедиться, что вы правы!

Правильно!

Первая буква этого слова пишется с заглавной буквы, потому что четверг — это день недели. Итак, это заглавные буквы правильные.

Неправильно!

Вы обнаружили неверный регистр! Поскольку слово зима здесь не является частью имени, его не следует писать с заглавной буквы.

Правильно!

Это слово является частью названия праздника. Так что здесь правильно использовать первую букву дня с заглавной буквы.

Правильно!

Это слово по-прежнему является частью названия праздника, поэтому первую букву нужно писать с заглавной буквы.

Правильно!

Это слово является частью названия праздника, поэтому первую букву лучше использовать с заглавной буквы.

Профессиональные и семейные титулы

Звание человека может основываться на чьей-либо работе, например, на слове доктор или на семейных отношениях, например на слове тетя .Первая буква заголовка должна быть заглавной, если заголовок используется как часть чьего-либо имени. Например, доктор пишется с заглавной буквы, если вы звоните кому-нибудь Доктор Грин . Если вы позвоните кому-нибудь Aunt Joan , вы пишете с заглавной буквы слово aunt.

Как узнать, используется ли заголовок как часть имени? Во-первых, вы можете посмотреть на слово перед заголовком. Когда после слов мой , ваш , его , ее , наш , их , , или , заголовок не отображается. используется в качестве имени, поэтому его нельзя использовать с заглавной буквы.Например:

В этом предложении слово капитан стоит после слова the, , поэтому капитан не пишется с заглавной буквы. В качестве альтернативы, если капитан был частью чьего-то имени, например Капитан Блейк , это было бы с заглавной буквы. Вот пример:

В этом предложении мы написали судья с заглавной буквы, потому что оно встречается с именем Rude . Если бы в предложении было сказано Я всегда смотрю шоу судьи , слово судья не было бы написано с заглавной буквы.

А как насчет этих предложений?

Семейные названия часто используются вместо имен, например, слово Mom на изображении выше. Когда вы видите название семейства само по себе, вы можете воспользоваться нашей предыдущей подсказкой и посмотреть на слово перед названием . На этом изображении слово папа не пишется с большой буквы, потому что слово перед ним ваш . Вот еще один пример:

В этом предложении слово мама стоит после слова мой , поэтому мама не следует писать с заглавной буквы.

Группы и организации

Когда вы пишете об официальной группе, только важные слова в названии группы должны быть заглавными. Это означает, что мы не будем использовать более короткие слова, такие как и , , или , в , в или в . Например, в названии группы Dice и Tokens мы пишем только слова dice и tokens с заглавной буквы.

То же правило применяется к названиям организаций, таких как Национальная организация женщин , и государственных ведомств, таких как Департамент образования .В обоих этих именах такие важные слова, как education , пишутся с большой буквы. Но мы пропустили более короткие слова, например для и для .

Названия книг, песен и других произведений творчества

Как и в названиях групп, мы используем только важные слова в названиях книг , песен и других типов art . На изображении ниже только два слова в названии книги написаны с заглавной буквы: преступление и наказание . А слово не является важным, поэтому оно написано в нижнем регистре.

Единственное исключение из этого правила — когда первое слово заголовка не имеет значения. Первое слово в обложке или название книги всегда пишется с заглавной буквы, независимо от того, какое это слово. Например, в фильме Волшебник из страны Оз слово , пишется с большой буквы, потому что это первое слово в названии.

Названия творческих работ обычно также выделяются курсивом , подчеркнуты или помещены в кавычки , чтобы показать, что они не просто часть предложения.Не все согласны с тем, как правильно отформатировать заголовок творческого произведения, поэтому вам следует спросить своего начальника или учителя, что он предпочитает, когда вы пишете формально.

А как насчет заглавных букв?

Многие люди пишут заглавными буквами, когда пишут по электронной почте или оставляют комментарии в Интернете. Но, честно говоря, это довольно грубо — это как крик вместо разговора. Таким образом, вы можете сделать это, если вы просто отправляете электронное письмо другу или публикуете сообщение в Facebook (хотя мы все еще считаем это грубым). Но не делайте этого, если вы пишете для учебы или работы!

Вы не хотите, чтобы ваш босс подумал, что вы говорите это:

Когда вы действительно имеете в виду:

Воспользуйтесь нашим советом: отойдите от заглавных букв!

/ en / grammar / negatives / content /

✅ красивая столица бесплатно вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

Красивое украшение английских алфавитов, буквы C и D

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква S

Заглавная буква K

Красивый векторной графики рубиновый алфавит с золотой оправой буква N

Цветочный алфавит без засечек

Буква L — любовь

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква В

Буква R романтическая

Красиво оформленные английские алфавиты, буква Р

Винтаж набор заглавных букв

Красиво оформленные английские алфавиты, буква C

Цветочный шрифт и цифры в экологическом стиле

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква R

Винтаж набор заглавных букв

Красиво оформленные английские алфавиты, буква J

Красивый векторной графики черный алфавит с золотой оправой буква F символ

Набор букв шрифта с цветочным узором

Бриллиант «Н»

Набор красивых заглавных букв

Красиво оформленные английские алфавиты, буква М

Винтаж набор заглавных букв

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква S

Современная заглавная буква K

Знаменитые мосты — набор рисованной

Заглавная буква H

Буква X — ксилофон

Заглавная буква B

Заглавная буква P

Заглавный английский алфавит векторные иллюстрации, изолированные на синем ба

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква G

Современная заглавная буква C

Цветочный стилизованный красочный номер

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква К

Винтаж набор заглавных букв

Заглавная буква для монограмм и логотипов.Красивое письмо.

Набор букв шрифта с цветочным орнаментом

Заглавная буква M

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква А

Заглавная буква E

Буква J — радостная

Красивое украшение английские алфавиты, буквы А и В

Модный алфавит из милых цветов нарциссов, роз, тюльпанов

Винтаж набор заглавных букв

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква Е

Заглавная буква B

Набор каллиграфических заглавных букв

Красочный цветочный алфавит.

Красивый шрифт в стиле трав

Цветы Буквы алфавита

Красиво оформленные английские алфавиты, буква Y

Алфавит из зеленых листьев, творческий вектор, красивый, рисованный

Алфавит из зеленых листьев, творческий вектор, красивый, рисованный

Красивый векторный графический рубиновый алфавит с символом буквы M в золотой оправе

Цветочные стилизованные красочные буквы

Счастливый алфавит

Винтаж набор заглавных букв

Буква V — винтаж

Красивое украшение Английский алфавит, готический стиль, буква I

Красиво оформленные английские алфавиты, буква D

Буква Q — квенн

Красиво оформленные английские алфавиты, буква L

Каллиграфические заглавные буквы

Бриллиант «I»

буква D.Цветочная заглавная буква

Красочный английский алфавит — растительный стиль — буква D

Набор каллиграфических заглавных букв

Набор каллиграфических заглавных букв

Шрифт тату гравировка буква А

Поздравления 2

Y — молодой

Загадка буквы М

Буква P — красиво

Буква Z — знак зодиака

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква L

Красивый векторной графики рубиновый алфавит с золотой оправой буква Y символ

Буква B — Красота

Красочный английский алфавит — растительный стиль — буква K

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква L

Украшенная буква

Красиво оформленные английские алфавиты, буква W

Заглавная буква S

Красивая векторная графика золотой алфавит буква U символ

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква В

Современная заглавная буква S

Красивое украшение английские алфавиты, буква I и J

Бриллиант «С»

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква H

Красивое украшение английские алфавиты, готика, буква N

Винтаж набор заглавных букв

Набор стильных заглавных букв с завитком.Простые логотипы. Круглые монограммы. Красивая коллекция. Английский алфавит. Нарисованные эмблемы. Изящный стиль. Дизайн линейной графики, знаков отличия. Векторная иллюстрация

Винтаж набор заглавных букв

Красивый вектор графический рубиновый алфавит с золотой оправой буква O

Письмо Г. Яркий элемент алфавита. Элемент ABC в векторе.

Письмо Д.Яркий элемент алфавита. Элемент ABC в векторе.

Красиво оформленные английские алфавиты, буква Z

Letter F женский

Модный алфавит из милых цветов нарциссов, роз, тюльпанов

Будапешт красивая набросанная икона

Красочный английский алфавит — растительный стиль — буква L

Путешествующий мир париж памятник дизайн графика

M Обозначения ⓜ ⒨ Պ ṃ ḿ ṁ m ♏ Ḿ Ṁ

Строчная латинская буква M в кружке, символ
Латинская строчная буква M в скобках, символ
Պ Армянская заглавная буква пэ символ
Строчная латинская буква M с точкой под символом
ḿ Строчная латинская буква M с острым знаком
Строчная латинская буква M с точкой над символом
м Строчная латинская буква M, символ
Символ Скорпиона
Латинская заглавная буква M с острым знаком
Латинская заглавная буква M с точкой над символом
Латинская заглавная буква M с точкой под символом
M Латинская заглавная буква M Символ
Малаялам, буква Sa, символ
Малаялам, цифра шесть, символ
Малаялам Письмо Na Символ
Малаялам, буква NNA, символ
Малаялам, цифра три, символ

15 Лучшая заглавная буква М 2021 года

После нескольких часов изучения и сравнения всех моделей, представленных на рынке, мы нашли лучшую заглавную букву М 2021 года.Проверьте наш рейтинг ниже.

2658 отзывов Отсканировано

Ранг №1 Курсивные буквы StikArt для персонализированных наклеек на стены с именами, заглавная буква M (розовый)
  • Наклейка на стену с прописной буквой M с неравномерным мазком кисти для создания внешнего вида, нарисованного вручную.
  • Создайте наклейку с собственным именем, соединив эту букву с одним из наборов строчных букв (продаются отдельно).
  • Разместите буквы на месте. Переводная бумага не требуется и не предоставляется.Наклейки на стены StikArt позволяют разместить каждую букву отдельно, где угодно и как угодно. Скорее всего, вам нужно будет переставить буквы, поэтому оставьте часть буквы на стене и поверните другую половину на место, а затем переместите противоположную сторону.
  • Прописная буква M имеет ширину примерно 12 дюймов и высоту 9,7 дюйма
  • Бесплатный возврат (пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить продукт)
SaleRank №2 Trendsmax Mens Womens позолоченная желтым золотом начальная заглавная буква M подвеска только без цепочки
  • Материал: позолота, блестящее зеркальное покрытие, прослужит долго.Это очень важно для вас, ваших друзей и близких. это определенно привлекательное ожерелье, если вы, ваши друзья и близкие носите его одновременно, чтобы показать свои особые связи.
  • Измерение: Длина кулона: 20 мм * 16 мм (0,78 дюйма x 0,62 дюйма) Этот кулон подходит для ожерелья шириной менее 5 мм. Вы можете заменить ожерелье по своему усмотрению на кулон и сложить ожерелье с другими цепочками ожерелья.
  • Кулон изготовлен из экологически чистой меди и не содержит никель.Выберите для себя самое интересное колье с буквами. Носите ожерелье как напоминание о том, что вы один-единственный.
  • Идеально подходит для повседневного ношения и для особых случаев. Ожерелье с письмом — хороший подарок для ожерелья, дайте ей знать, что она для вас самая важная, как это имя письма
  • Специальный подарок на Рождество, День Рождения, День Святого Валентина, Годовщину, День Благодарения, пр.
Ранг №3 Футболка с заглавным алфавитом и монограммой с буквой M
  • Жирная белая буква Big M для написания произвольных слов, названий команд по буквам или сообщений фанатов.
  • Отлично подходит для групп, семей и веселых пар, детей и взрослых.
  • Облегченный, классический крой, рукава с двойной иглой и нижний край
Ранг №4 Трафаретная заглавная кельтская буква M, пластиковая многоразовая
  • Трафарет для нестандартной резки, 1–5,5×5,5 дюйма, (YF-9) Кельтский начальный, бесплатная доставка
  • Трафареты вырезаны из прозрачных пластиковых листов толщиной 0,007, не содержащих кислоты, чтобы предотвратить повреждение проектов. Это делает их гибкими для использования на некоторых формах цилиндров и прозрачностью, чтобы не терять актуальности при выполнении проектов.
  • Трафарет показан в негативной форме, поэтому изображение будет лучше выделяться, делая темную часть трафарета, а белые части вырезанного.
  • Трафареты изготовлены из прочного прочного материала многоразового использования. Тонкий трафарет дает возможность использовать на любой поверхности.
  • Бесплатная доставка по США.
Ранг №5 Румяно-розовый с монограммой M Initial и белая заглавная буква PopSockets PopGrip: сменная ручка для телефонов и планшетов
  • В этом причудливом начальном дизайне имени или фамилии для женщин и детей используется прописная прописная буква М, написанная простой, но красивой каллиграфией румяно-розового цвета.
  • Подарите этот стильный персональный аксессуар для мобильного телефона ей на день рождения, Рождество или просто так. Этот аксессуар с монограммой — отличный способ украсить ваш телефон или планшет.
  • PopGrip со сменным верхом; замените PopTop на другой дизайн или полностью снимите его, чтобы получить возможность беспроводной зарядки. (Не совместим с беспроводным зарядным устройством Apple MagSafe или кошельком MagSafe.)
  • Расширяемая подставка для просмотра видео, групповых фотографий, громкой связи FaceTime и Skype.
  • Усовершенствованный клей позволяет снимать и перемещать на большинстве устройств и корпусов.
Ранг № # 7 Персонализированный девчачий цветочный заглавный алфавит M Начальная буква PopSockets PopGrip: сменная ручка для телефонов и планшетов
  • Если ваша первая буква — «М», то этот дизайн именно для вас! Выразите свою индивидуальность с помощью этих девчачьих заглавных букв алфавита и определите свое имя!
  • Изумительный подарок на Рождество, день рождения или любой другой подарок.Получите этот персональный подарок для девушек, женщин или ваших друзей, чье имя начинается с буквы «м»!
  • PopGrip со сменным верхом; замените PopTop на другой дизайн или полностью снимите его, чтобы получить возможность беспроводной зарядки. (Не совместим с беспроводным зарядным устройством Apple MagSafe или кошельком MagSafe.)
  • Расширяемая подставка для просмотра видео, групповых фотографий, громкой связи FaceTime и Skype.
  • Усовершенствованный клей позволяет снимать и перемещать на большинстве устройств и корпусов.
№ ранга# 8 Монограмма из розового золота с заглавной буквой M PopSockets PopGrip: сменная ручка для телефонов и планшетов
  • монограмма из розового золота, розовое золото, розовый, подарки с монограммой, буква м, инициалы, буква м, заглавная м,
  • подарки для нее с монограммой, подарки с монограммой для него, элегантный, румянец, розовая поп-буква м, розовое золото розетка с буквой m, розетка из розового золота с буквой m,
  • PopGrip со сменным верхом; замените PopTop на другой дизайн или полностью снимите его, чтобы получить возможность беспроводной зарядки.(Не совместим с беспроводным зарядным устройством Apple MagSafe или кошельком MagSafe.)
  • Расширяемая подставка для просмотра видео, групповых фотографий, громкой связи FaceTime и Skype.
  • Усовершенствованный клей позволяет снимать и перемещать на большинстве устройств и корпусов.
SaleRank № 9 Joycuff, 18-каратное золото, заполненное начальной заглавной буквой M, кулон, ожерелье, квадратный алфавит, прямоугольный медальон, персонализированные украшения ручной работы из нержавеющей стали, подарки для женщин, мужчин, подростков, лучших друзей
  • Это красивый прямоугольник из 18-каратного золота Ожерелье с буквой поставляется с милой коробкой для подарков, лучший способ показать свою любовь к друзьям или семье, идеальные персонализированные подарки для мамы, папы, сына, дочери, брата, невесты, жениха, подружки невесты, подруги , сестра, жена, племянница, тетя, лучший друг
  • Начальная буква, длина цепочки ожерелья 16 дюймов + удлинение 2 дюйма, размер прямоугольного кулона: 0.78 дюймов x 0,62 дюйма
  • Персонализированные квадратные ожерелья с буквами изготовлены из хирургической нержавеющей стали 316l, гипоаллергенны, не содержат никель и свинец, не вредит коже. прочная и прочная цепочка из нержавеющей стали, которую нелегко сломать, настоящее золото 18 карат, обеспечивающее долговечность.
  • Эти потрясающие ожерелья Initial придают винтажный и современный вид всему, с чем вы их носите! Идеальное индивидуальное украшение. Добавьте любой инициал по вашему выбору к нашей позолоченной толстой цепочке на бордюре с золотым кулоном с подвеской в ​​виде прямоугольной буквы.Носите его в одиночку, чтобы создать минималистский образ. Это идеальный подарок на День Рождения, Рождество, День матери, День святого Валентина, День отца, День благодарения, Пасху, Выпускной
  • Гарантированное 100% удовлетворение и отличное обслуживание клиентов Если вы не полностью удовлетворены вместе с покупкой отправьте его обратно в течение 180 дней для полного возврата или обмена.
Ранг № # 10 HUAMING Iced Out начальный алфавит M кулон ожерелье заглавные буквы ювелирные изделия позолоченная веревка цепочка ожерелье для женщин мужчин девушка золото
  • 💎Бренд: Huaming Jewelry
  • 💎Материал: позолота + бриллиант CZ
  • 💎Размер: Цвет: золото; Длина веревочной цепи: 24 дюйма; Кулон: Алфавит М; Размер: 1.61 дюйм x 1,22 дюйма (1 дюйм = 2,54 см)
  • 💎Лучший подарок: Ожерелье с буквами может быть изготовлено на заказ с буквами A — Z Ожерелье для семьи, влюбленных, друзей, коллег, мужчин, женщин, подростков, мальчиков и девочек. Она будет подключена к вам просто нравится это буквенное имя и вы верите, что всегда рядом с ней. Лучший подарок для людей, которых вы любите на Рождество, день святого валентина, новый год, годовщину, помолвку, свадьбу, день рождения, выпускной и т. Д.
  • 💎 Удобство для пользователя: усиленные застежки в виде когтей лобстера, прочные и долговечные. Здоровые и безопасные, без свинца и никель.Анти-усталость, анти-излучение, антиаллергия. Легко надевать и снимать. Гальваника высокого качества без выцветания. Возврат или обмен денег в течение 90 дней.

Последнее обновление 2021-07-23 / Партнерские ссылки / Названия продуктов, изображения, описания из Amazon Product Advertising API

Как купить лучшую заглавную букву М?

Вы нервничаете, думая о покупке большой заглавной буквы М? Сомнения продолжают закрадываться в вашу голову? Мы понимаем это, потому что мы уже прошли весь процесс исследования заглавной буквы M, поэтому мы составили исчерпывающий список величайших заглавных букв M, доступных на текущем рынке.Мы также составили список вопросов, которые, вероятно, возникают у вас самих.

Мы сделали все, что в наших силах, с нашими мыслями и рекомендациями, но все же крайне важно, чтобы вы самостоятельно провели тщательное исследование заглавной буквы M, которую вы собираетесь купить. Ваши вопросы могут включать следующее:

  • Стоит ли покупать заглавную букву M ?
  • Какие преимущества дает покупка заглавной буквы M ?
  • Какие факторы заслуживают внимания при покупке эффективной заглавной буквы М?
  • Почему так важно инвестировать в любую заглавную букву M , а тем более в лучшую?
  • Какие заглавные буквы M подходят на текущем рынке?
  • Где можно найти подобную информацию о заглавной букве M?

Мы убеждены, что относительно заглавной буквы М у вас, вероятно, возникнет гораздо больше вопросов, и единственный реальный способ удовлетворить вашу потребность в знаниях — это получить информацию из как можно большего числа авторитетных интернет-источников.

Потенциальные источники могут включать руководств по покупке Capital Letter M , рейтинговые сайты, отзывы из уст в уста, онлайн-форумы и обзоры продуктов. Тщательное и внимательное исследование имеет решающее значение для того, чтобы убедиться, что вы получите в руки лучшую из возможных заглавных букв M. Убедитесь, что вы используете только заслуживающие доверия и заслуживающие доверия веб-сайты и источники.

Мы предоставляем руководство по покупке с заглавной буквой М. Информация является полностью объективной и достоверной. Для корректуры собранной информации мы используем как искусственный интеллект, так и большие данные.Как мы создали это руководство по покупке? Мы сделали это, используя специально созданный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список 10 лучших доступных заглавных букв M, доступных в настоящее время на рынке.

Эта технология, которую мы используем для составления нашего списка, зависит от множества факторов, включая, помимо прочего, следующие:

  1. Ценность бренда : Каждый бренд заглавной буквы M имеет свою собственную ценность. Большинство брендов предлагают своего рода уникальное торговое предложение, которое должно предложить нечто иное, чем их конкуренты.
  2. Характеристики: Какие навороты важны для заглавной буквы М?
  3. Технические характеристики : Можно измерить их мощность.
  4. Стоимость продукта : Это просто то, сколько денег вы получите от своей заглавной буквы М.
  5. Рейтинги клиентов : Номерной рейтинг с заглавной буквы M объективно.
  6. Отзывы клиентов : эти абзацы, тесно связанные с рейтингами, дают вам из первых рук подробную информацию от реальных пользователей об их заглавной букве M.
  7. Качество продукции : Вы не всегда получаете то, за что платите, заглавной буквой M, иногда меньше, а иногда больше.
  8. Надежность продукта : Насколько прочна и долговечна заглавная буква М, должна указывать на то, как долго она прослужит вам.

Мы всегда помним, что поддержание актуальности информации с заглавной буквы M является нашим главным приоритетом, поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Узнайте больше о нас из онлайн-источников.

Если вы считаете, что все, что мы здесь представляем в отношении заглавной буквы M, не имеет отношения к делу, неверно, вводит в заблуждение или ошибочно, то сообщите нам об этом как можно скорее! Мы все время здесь для вас. Свяжитесь с нами здесь. Или вы можете прочитать о нас больше, чтобы увидеть наше видение.

заглавная буква М. Черный цветочный алфавит. Красивые буквы, образы, фототапеты, плакаты

Fototapeta w super jakości. Obsługa i kontakt bardzo szybki. Z pewnością nie raz jeszcze skorzystam z usług tego sklepu.

Моника

06.09.2021

Obraz przepiękny. Szybka realizacja. Склеп годны полячения.

Ewa

04.08.2021

Ekspresowa realizacja! Bardzo dobrze zapakowany obraz na płótnie, kilka warstw foli bąbelkowej i gruby karton! Córka bardzo zadowolona z obrazu! Na ścianie prezentuje się świetnie! Super jakość w rozsądnej cenie! Polecam wszystkim ten sklep!

Малгожата

03.08.2021

Zakupy to czysta przyjemność! Nie było najmniejszego problemu. Firmę mogę polecić w 1000%. Fototapeta rewelacyjna!

Паулина

23.07.2021

Bardzo dobry kontakt ze sprzedającym. Fachowa i szybka obsługa. szybka realizacja zamówienia. Fototapeta winylowa na flizelinie wysokiej jakości, kolory tensywne, towar zgodny z zamówieniem. Polecam i pewnie w przyszłości skorzystam jeszcze z usług tej firmy.

Барбара

14.06.2021

DZIĘKUJĘ !!!! Zamówione obrazy odebrałam i ZACHWYT !!! Pięknie wykonane, cudne …. Jeszcze raz dziękuję Państwu !!! Znajomi już widzieli na zdjęciu, na efekt na ścianie muszą poczekać, bo zaraz poszły do ​​obramowania.POLECAM !!!

Анна

19.05.2021

Bardzo polecam. Super kontakt ze sklepem. Fotoapety przyszły piękne i prezentują się wspaniale na ścianie.Na pewno jeszcze skorzystam z usług tej firmy. Поздравям 🙂

Доминика

18.05.2021

Kolejny raz korzystam z usługi tego sklepu. Pod każdym względem polecam. Profesjonalna obsługa i jakość oferowanych produktów.

Кристина

07.05.2021

Obraz piękny, dostawa błyskawiczna, bardzo dobrze zabezpieczony. Jestem mega zadowolona, ​​dziękuję.

Беата

01.04.2021

Я с детства мечтала стать королевой — Ядера Нзимако,

Автор Агата Эмеади

Мисс Ядера Нзимако недавно получила титул «Мисс смелая и красивая культура 2021» как первая занявшая второе место на конкурсе «Мисс смелая и красивая Нигерия», организованном Cherdah Republic.

Победив в конкурсе на тему: «Unapologethick», якобы взволнованная мисс Нзимако сказала Sunday Sun, что она намерена покорить мир в качестве модели больших размеров.

Она сказала, что сделает все возможное, чтобы продвигать, поощрять, обучать и мотивировать всех девушек больших размеров встать и осуществить свои мечты.

В этом интервью Sunday Sun выпускница Федерального технологического университета Оверри (FUTO) раскрывает свои мысли о своих любимых проектах, которые, среди прочего, увидят, как она обращается к гораздо более молодым школьникам, которые используют унизительные и унизительные слова в отношении своих товарищей, которые на жирной стороне. Выдержка:

Что это за смелый и красивый конкурс нигерийцев и как он прошел?

Я участвовала в конкурсе «Мисс смелая и красивая», самом большом конкурсе больших женщин в Нигерии.Мероприятие, организованное Чердахской республикой, прошло в штате Энугу. Я стала первой, занявшей второе место с короной, «Мисс Смелая и культура Нигерии 2021». В конце шоу были вручены три короны: «Мисс смелая и красивая победительница», «Мисс смелая и красивая культура» за первое место, занявшее второе место и Мисс Смелая и Красивая Элегантность, второе место. Часть правления короны — это годичный контракт на съемку фильма, мы ездили в Охафию для съемок фильма.

Что привлекло вас в конкурсе «Смелая и красивая»?

Я всегда хотел проявить себя, чтобы доказать что-то миру.Так что, когда представилась редкая возможность, конкурс с акцентом на большие размеры, я не подумал ни о каком другом мероприятии, которое бы продемонстрировало красоту африканских женщин больше, чем этот конкурс. Я купилась на это, потому что, как известно, африканские женщины больших размеров отмечают свою большую грудь, выпуклый живот, бедра и толстые руки. Да, мы африканские женщины, которым не стыдно за свое строение тела. Со временем меня опозорили, рассказали о том, насколько я толстая, насколько я выросла; получил не подходящие мне имена и все такое.Таким образом, соревнование началось в то время, когда мне нужно особо отметить. Я чувствовал, что должен сказать миру, что большие размеры — это тоже модели, а не что-то еще. Это была моя главная причина.

Как прошла коронация и приз?

С первого дня нас поселили в отеле Sunshine в Нью-Хейвен-Энугу, где нас учили сидеть как королевы, вдохновляющие разговоры о том, что быть большими и не бесполезными. И конкурс пришел и прошел. Теперь мы ждем, когда организаторы разработают наши призы, чтобы мы могли их подписать и забрать.Честно говоря, это был свободный и справедливый приговор, потому что я не знал никого, кроме Бога. Мы начали подготовку к конкурсу с 2019 года. Критерии конкурса были для женщин одиночного размера от 12 и выше; затем мероприятия в лагере, голосование, вручение билетов и т. д. Это была отличная возможность для больших дам доказать свою точку зрения. Это мой первый конкурс, на самом деле он был напряженным, но позвольте мне сначала оправиться от этого и сосредоточиться на других вещах.

Тебе аплодировали и болели во время подготовки и соревнований?

Во время конкурса у меня были в основном моя семья, друзья и одноклассники.Многие другие подписались на меня в Интернете, проголосовали за меня, отправили сообщения поддержки и купили билеты. Все остальные проявили свою поддержку так, как могли.

Что дальше, когда конкурс окончен?

Я буду править как Мисс Смелая и Красивая Культура в течение одного года, и я надеюсь вернуться в общество, чтобы изменить мир к лучшему. Одно из моих видений состоит в том, чтобы обратиться к женщинам больших размеров в пределах моей досягаемости, чтобы обучать, поощрять, мотивировать и говорить о важности телесного стыда и о том, как он влияет на женщин с большими размерами; Опять же, как люди должны перестать использовать оскорбительные слова в отношении больших женщин.Я также расскажу о здоровье женщин больших размеров; дать им ориентацию, которая покажет, что женщина больших размеров может быть здоровой. Я также мечтаю помочь обездоленным, даже маленьким, раздать школьные ранцы и сандалии тем, кто не может себе этого позволить. Я действительно занимаюсь благотворительностью, чтобы вернуть обществу столько, сколько смогу. Опять же, как гласит пословица: «Лови их молодыми»; Я бы хотел пойти в школу и предостеречь детей от уничижительных словечек в адрес больших друзей. Они не знают, насколько опасными могут быть такие оскорбительные языки.Они должны знать, что каждый ребенок красив по-своему. Этот телесный стыд начинается в столь нежном возрасте и по мере взросления въедается в ткань общества, и на самом деле он никогда не прекращается. Некоторые из нас все еще испытывают это, потому что ваша семья хочет для вас самого лучшего, но такие сообщения иногда отправляются ошибочно. Говорят, что в наши дни ни один мужчина не хочет жениться на женщине большого размера.

Как вы хотите финансировать свои любимые проекты?

Если это означает поиск государственной финансовой поддержки, обращение к друзьям, чтобы осуществить свои мечты; Я был бы не против.Я знаю, что когда придет время, я буду разговаривать с людьми, которые купятся на мою идею, они помогут, как бы мало они ни были.

В съемках какого фильма вы собираетесь участвовать?

Мы пошли на официальную фотосессию, чтобы сфотографироваться; но частью пакета нашего правления для короны является годовой контракт на фильм, мы поедем в Охафию, штат Абиа, на производство нашего первого фильма.

Что дальше после царствования?

Я продолжу свою жизнь.Мне еще предстоит поступить в свой Национальный молодежный корпус, чтобы служить своей отцовской земле, и за этим скоро последует получение степени магистра. Все другие хорошие вещи, которые появятся во время моего правления, будут доступны после моего правления. Я также открыта для того, чтобы стать лицом крупных мировых брендов в качестве королевы Miss Bold и Beautiful Culture.

Как росли?

Я из Орогве в Оверри-Уэст, штат Имо. Я вырос из дома, затем в Федеральном жилом комплексе в городке Оверри.Детство было удивительным из-за нашей дружной семьи. Мои родители, братья и сестры очень часто вместе. Не думаю, что когда-нибудь смогу выбрать другую семью выше моей.

Как насчет приятных воспоминаний о взрослении?

Я скучаю по игре с моими братьями и сестрами, мой отец рассказывает нам о клане в нашем сообществе, что временами вызывает у меня головную боль. Рассказы моей мамы в лунном свете. Это было потрясающе расти. У меня также есть много людей, которые издеваются надо мной, называя меня «оробо», что означает «толстая девочка».Такие слова снижают мою самооценку, но мама всегда говорила мне, не обращай на них внимания, у тебя большие кости и все такое. Ни одному ребенку не нравятся такие унизительные мысли. Всегда будут такие вещи, как то, что ни один мужчина не хотел бы жениться на огромной девушке, это давление, которое неуместно. Мы, большие дамы, многое переживаем в плане взаимодействия и подхода.

Бод-стыд уменьшил вас эмоционально? Вам было стыдно за себя?

До начальной школы моя мать делала все возможное, чтобы развенчать все это.Она сказала мне, что когда она рожала меня, детская одежда, предназначенная для меня, не подходила мне по размеру, они быстро побежали на рынок, чтобы купить мне годовалое детское платье. Она все время напоминала мне, что я всегда был большим. Вот кто я. Она согласовывала для меня здоровую пищу и всегда была рядом, чтобы утешить меня. Даже в моем доме меня временами стыдили. Я могу понять с их точки зрения, что они не хотят, чтобы я рос непропорционально; Я бесчисленное количество раз ссорился с отцом. Однажды мы собрались за обеденным столом, чтобы поесть, и он спросил меня: «Ты еще ешь?» Я разозлился, сразу потерял аппетит, уронил столовые приборы и ушел.Он сказал, что я должен был зарегистрироваться в спортзале, что я и сделал. К счастью для меня, я здоровый ребенок, но они не знают, как сильно я пытаюсь самостоятельно похудеть. Нет молодой девушки, которая не хотела бы носить красивую одежду, как ее подруги. Самое меньшее, что можно сделать, — это ободрить, примириться, признать и полюбить себя. На самом деле я пошел на это соревнование из-за своего отца. Он не поддерживает этот тип движения; но потом, я не хотел, чтобы он слышал извне, поэтому я сказал ему, и ему это не понравилось.С детства я хотела быть королевой, той большой девочкой. Я хотел, чтобы мой голос был услышан в позитивном ключе с моим большим телом. Помню, когда я представлял свою школу на HoT FM; мой отец был тем, кто получал звонки: «Ваша дочь на Hot FM, настройтесь и слушайте ее. Он был тем же человеком, который улыбался и принимал все поздравления, говоря «да», это моя дочь. В конце конкурса мой отец, который никогда его не поддерживал, сидел в зале, чтобы подбодрить меня.Когда я получил свою корону, он первый меня обнял.

Какие у вас планы, ведь брак тоже стучится в дверь?

Эта часть также шокирует людей, потому что, как говорят, никто не ищет руки больших женщин в браке. Они будут шокированы тем, что женщины больших размеров — это особенность мужчин. Я хочу позволить другим женщинам больших размеров любить себя, носить этот укороченный топ, который носит одежда более стройных девушек.

Что вы посоветуете девушкам больших размеров?

Каждая большая девочка должна бороться и серьезно относиться к гигиене; держите ее тело в чистоте, так как у больших девочек есть склонность к запаху, потому что есть участки, в которые воздух не проникает быстро.Из-за того, что большинство толстых девушек плохо моются, большинство людей говорят о них всевозможные вещи. Просто помните о своей гигиене, чтобы люди уважали вас. Это была еще одна проблема, с которой моя мама боролась, чтобы убедиться, что у меня нет запаха тела; если бы мои братья и сестры купались дважды, меня заставляли бы мыться четыре раза в день, но она говорила: «Я не пытаюсь причинить вам боль, но вы оцените это позже в жизни, и я делаю это». Моя мама воспитывала меня по-другому, потому что я большого размера.

Получайте до 850 000 N в неделю, пошаговое руководство о том, как работать из дома и получать оплату в долларах США. Нажмите здесь, чтобы подать заявку сегодня .

D.C. Dispatch: Законопроект о расходах Палаты Демов, республиканцы сопротивляются

Добро пожаловать в D.C. Dispatch, нашу еженедельную сводку новостей штата Айова из столицы страны.На этой неделе продолжались бои из-за пакета мер по согласованию бюджета, и представители республиканцев Айовы выступили против требований вакцинации и внешней политики в Афганистане.

Демократы в Палате представителей составляют законопроект о расходах, республиканцы по-прежнему настроены скептически

Демократов Палаты представителей потратили на этой неделе на разработку деталей пакета согласования бюджета на 3,5 триллиона долларов. Руководство Палаты представителей и Сената работает над поиском компромиссов по пакету, чтобы он мог очистить обе палаты к концу месяца.

Член палаты представителей Синди Эксн, единственный демократ из штата Айова в округе Колумбия, рекламировала поправки, которые она предложила и поддержала, в том числе 1 миллиард долларов на жилье в Айове и продление налоговой льготы на биодизельное топливо.

республиканцев по-прежнему недовольны предложением, которое, по их мнению, слишком дорогое.

«Они принесли в жертву подотчетность и прозрачность налогоплательщикам — чьи деньги они тратят — во имя проталкивания партийной, социалистической повестки дня», — заявила член палаты представителей Эшли Хинсон в видеообращении.

Демократы также столкнутся с конфликтом, когда придет время поднять потолок долга. Сенатор Чак Грассли заявил репортерам из Айовы на этой неделе, что он категорически против повышения лимита долга, в то время как демократы добиваются принятия законопроекта о примирении по партийным линиям.

«Если они хотят тратить пристрастно, а республиканцы выступают против этих пристрастных расходов, тогда зачем нам голосовать за увеличение лимита долга за то, что мы очень против?» — спросил Грассли.

Если Конгресс не сможет поднять лимит долга, U.С. может не оплатить свои счета. Министр финансов Джанет Йеллен заявила в августе, что повышение лимита долга не допускает новых расходов (например, предложение в размере 3,5 триллиона долларов), а вместо этого необходимо «для оплаты ранее утвержденных расходов».

Йеллен предупредила, что отказ от увеличения лимита долга «нанесет непоправимый ущерб экономике США и средствам к существованию всех американцев».

Эрнст вспоминает убитого в Афганистане жителя Ред-Оук

Сенатор Джони Эрнст взял слово в Сенате в среду, чтобы чествовать капрал.Деган Уильям-Тайлер Пейдж, 23-летний морской пехотинец из Ред-Оук, погибший в результате теракта в кабульском аэропорту в августе.

«Дегану, возможно, было всего 23 года, но он умер героем, который прожил жизнь, служа своему обществу и своему народу», — сказал Эрнст в слезной речи.

Эрнст сказала, что знала семью Пейджей лично и позвонила им на следующий день после нападения.

«Пожалуйста, примите мои искренние соболезнования в связи с потерей вашего прекрасного сына Дегана», — сказала она.«Американский народ никогда не забудет его и никогда не забудет его жизнь служения».

Эрнст и Хинсон представили двухпалатную резолюцию о признании службы ветеранов Афганистана. В резолюции говорится, что «мир, который Соединенные Штаты пережили за последние двадцать лет, является прямым результатом действий храбрых военнослужащих наших вооруженных сил, дипломатов и гуманитариев».

Эрнст также попросил государственного секретаря Энтони Блинкена объявить «Талибан» террористической организацией.

Грассли считает, что вакцинация Байдена «не конституционна»

Грассли заявил в среду репортерам из Айовы, что считает план Байдена требовать вакцинации или еженедельных тестов на COVID-19 «неконституционным», если он будет осуществлен по решению исполнительной власти. Байден приказал Управлению по охране труда разработать политику, предусматривающую вакцинацию или тестирование COVID для крупных работодателей. Федеральные служащие должны пройти вакцинацию.

Грассли сказал, что США должны поощрять вакцинацию людей без обязательной вакцинации.Он сказал, что главное — обратиться к группам меньшинств через доверенных общин или религиозных лидеров, а также к общественным деятелям, чтобы они продолжали отстаивать вакцину.

«Лучшее, что я могу сделать как личность, — это сказать, что я верю в вакцинацию, что я вакцинирован», — сказал он.

Изменение округа в штате Айова может встряхнуть гонки в Конгрессе

Агентство законодательных служб представило первый набор предлагаемых карт перераспределения районов в четверг. План вызовет серьезные изменения в избирательных округах штата Айова, изменит географию Первого и Второго округов и создаст новый политический баланс.

В Первом округе произойдут самые значительные политические и географические изменения. В состав округа войдут несколько крупных городов Айовы, что сместит политическую ориентацию округа в сторону демократов. Хинсон, республиканец, в настоящее время занимает это место.

Член палаты представителей Марианнетт Миллер-Микс также представляла бы совершенно иную область: предлагаемый Второй район охватывает северо-восточный угол штата, а не юго-восток. Анализ, проведенный Дэйвом Вассерманом, старшим редактором Cook Political Report, показал, что с изменениями округ станет более республиканским.

Третий округ Аксне останется колеблющимся, даже если состав округов изменится. Четвертый район конгрессмена Рэнди Финстры, скорее всего, останется ярко-красным.

Законодатели штата Айова соберутся в начале октября, чтобы проголосовать за карты.

Айова опубликовала первое предложенное изменение границ округа в четверг. Текущая карта Конгресса (слева) значительно отличается от предложенной карты Конгресса (справа). (Карты любезно предоставлены агентством LSA штата Айова)
Грассли исполняется 88 лет

Пятница была 88-летием со дня рождения Грассли.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *