Краски клякса: D0 ba d0 bb d1 8f d0 ba d1 81 d0 b0 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8 картинки, стоковые фото D0 ba d0 bb d1 8f d0 ba d1 81 d0 b0 d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 ba d0 b8
Семена Перца сладкого ПОИСК Авторские сорта и гибриды Клякса 0,25 г
Подробное описание
Артикул № 3323839
Перец сладкий Клякса — среднеспелый сорт, достигающий технической зрелости на 126-130 сутки после появления ростков. Плод весом до 120 г, с толщиной стенок 6 мм, фиолетового окраса в стадии технической спелости и красного — в биологической.
Преимущества
— Кожица плодов не грубая, легко режется ножом и разламывается в руках.
— Плоды обладают превосходным сладковатым вкусом.
— Растения с компактными кустами высотой 50-60 см, с пониклыми плодами обычно формуют в два стебля, не требуют установки дополнительных подпорок.
— Сорт неприхотлив и нетребователен к почве, устойчив к болезням.
— Выращивается культура рассадным методом. Семена на рассаду высевают в феврале, проращивают при 28 градусах, затем температуру понижают до 18 градусов, через неделю повышают до 25-ти. Через 55-58 суток после появления ростков рассаду высаживают в открытый грунт или в теплицу. При соблюдении перечисленных требований гарантируется высокий урожай.
Область применения
Перец этого сорта подходит для приготовления салатов, консервирования, и для прочей кулинарной обработки.
Технические характеристики
Общие параметры | |
---|---|
Время посадки: | Февраль |
Вид овоща: | Перец |
Высота растения: | 60 см |
Тип грунта: | Солнце |
Тип: | Семена |
---|---|
Сорт: | Клякса |
Количество элементов в упаковке: | 1 шт |
Тип грунта: | Универсальный |
Количество циклов: | Однолетние |
Вес плода: | 120 г |
Созревание: | Среднеспелый |
Время созревания: | Июль |
Область посадки: | Парник, теплица, улица |
Высота стебля: | 60 см |
Высота: | 15 см |
Ширина: | 8 см |
Толщина: | 0,4 см |
Вес: | 3 г |
Размеры и вес (брутто) | |
---|---|
Вес: | 3 г |
Высота: | 15,0 см |
Ширина: | 8,0 см |
Глубина: | 4 мм |
Дополнительная информация | |
---|---|
Страна производства: | Россия |
Срок годности: | 24 месяца |
Занятие по художественному воспитанию » Клякса в поисках красок» | План-конспект занятия по рисованию:
МБДОУ д/с №2 г.Приморск Бабяк Виктория Викторовна
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию
Клякса в поисках красок .
Тема : Такие разные цвета.Экспериментирование с цветом.
Цели : Повторить основные цвета.
Выявить свойства изменения цвета , путем смешивания основных цветов. Развивать творческую фантазию .Вызывать интерес к экспериментированию с цветом, желание рисовать.
Ход образовательной деятельности :
Заходит герой Клякса.
-Здравствуйте , ребята!
Дети- Здравствуйте! А вы кто?
Клякса : меня зовут Клякса, я художник !
Вос-ль – здравствуйте , Клякса , а почему же вы такой грустный?
Клякса: Потому, что я потерял несколько баночек с красками , теперь я не смогу нарисовать для своего друга подарок на день рождения- РАДУГУ.!
Вос-ль : Как жаль… Как грустно! Что же делать??? Подожди-ка ! Покажи мне , какого цвета краски у тебя остались?
Клякса : вот , смотрите ! ( показывает нарисованные тюбики красного, желтого,зеленого, синего, белого цветов )
Вос-ль : ребята , давайте вместе с вами назовем эти цвета .
( называем )
А каких цветов тебе не хватает , Клякса ?
Клякса : мне еще нужны оранжевый, голубой и фиолетовый , иначе никак радуга не получится, у радуги ведь 7 цветов.!
Вос-ль : а из каких , расскажи нам с ребятами , Клякса!
Клякса ( называет цвета радуги ).
Вос-ль : Клякса, а я знаю, как тебе помочь! Краски на самом деле, вещь не обычная, они волшебные! Если правильно смешать один цвет с другим, можно получить тот цвет, который нужен! Вот смотри , радуга состоит из 7 цветов , ( еще раз называет) , 4 цвета у тебя уже есть, осталось раздобыть еще три.
Сейчас я сделаю для тебя оранжевый цвет. Вот здесь , у нас палитра с желтым цветом, чтобы получить оранжевый , я добавляю несколько капелек красного , теперь кисточкой смешиваю цвета и смотрите! Получился какой цвет?
Дети- оранжевый
Клякса : ух ты!!! Теперь осталось только 2 цвета ! Вы и голубой сможете сделать?
Вос-ль : конечно же, Клякса ! Смотри те , вот тут палитра с белой краской. Чтобы получить голубой цвет , я в белую краску добавлю несколько капель краски синего цвета! Теперь смешиваю хорошенько . Вот и получилась нужная нам краска! Голубая!
Клякса : это прямо волшебство какое-то!!! А фиолетовый ? Фиолетовый это же ведь сложно!
Вос-ль: Ты прав , Клякса, фиолетовый цвет получить сложно. Но мы и с этим справимся! Чтобы получить этот красивый цвет, мы добавим в красную краску несколько капель синего цвета! Теперь размешаем , добавим еще синего , мешаем хорошо . Вот и все! Получился у нас и фиолетовый цвет!
Клякса : Ураааааа! Вот это да! А я и не знал, что краски такие волшебные, что их можно смешивать и изменять цвета! Спасибо! Может быть вы теперь поможете мне нарисовать много радуг??? Я их подарю всем моим друзьям!
Вос-ль : конечно конечно, Клякса , дети очень любят рисовать , и срадостью тебе помогут. Правда ребята ?
Дети- да!
Вос-ль : только чтобы у нас получилась красивая радуга , мы с вами сделаем зарядку для наших пальчиков
Раз два три четыре пять ( загибаем пальчики)
Будем в радугу играть (поднимаем ручки вверх, трясем кистями )
Желтый и красный- самый распрекрасный(показываем палец вверх)
Синий-зеленый в голубой влюбленный ( рисуем руками радугу )
И Ф И О Л Е Т О В Ы Й ! ( хлопаем )
Клякса : ребята , а я предлагаю вам нарисовать радугу не кисточкой, а совсем другими способами . ( рисуют паралоновыми губками, связками ватных палочек , ладонями)
Клякса : ребята , у вас получились замечательные радуги! Как много подарков для моих друзей! Спасибо вам большое !!!
Вос-ль: Пожалуйста, Клякса! Приходи к нам еще! До свидания!
Дети- до свидания!
Принтер оставляет кляксы при печати
Принтер оставляет кляксы при печати. Когда это происходит и как решить эту проблему.
Данная проблема возникает в двух случаях:
- Первый — неверные чернила, точнее, неправильная плотность чернил.
- Второй случай — парковочное место для головки принтера засорилось старой краской.
Рассмотрим более подробно.
Уникальные предложения на рынке построения цветовых профилей
Существуют чернила для систем непрерывной печати (СНПЧ) и чернила для перезаправляемых картриджей (ПЗК). Сейчас в основном все делают чернила для СНПЧ. Если у вас установлены ПЗК, то проблема появления клякс при печати у вас и может наблюдаться.
Почему это происходит?
Для того, чтобы по тонким трубочкам СНПЧ прошли чернила (примерно 60-70 см) до головки принтера, их плотность должна быть меньше (они должны быть более жидкими), чем у чернил, которые заливаются непосредственно в ПЗК.
Для решения этой проблемы у вас есть два варианта на выбор. Либо установка систем непрерывной подачи чернил с теми же чернилами. Либо смена самих чернил, приспособленных для перезаправляемых картриджей.
ВАРИАНТ №2.
Вашему принтеру более года и парковочное место принтера просто забилось, засорилось. В этом случае ваш принтер тоже оставляет капли при печати. Просто чернила после прочистки вытекают, затем густеют, накапливается пыль (прилипает понемногу к краске).
Определить, что это у вас именно второй вариант просто!
Если у вас кляксы не чисто одного цвета, а как бы смесь красок и при этом, если вы делайте тест дюз и на желтом у вас идёт не чисто жёлтые полосочки, а смесь жёлтого чёрного и ещё какого то цвета, то значит, проблема именно в этом. Так же на тесте дюз может быть та же проблема с голубым или малиновым цветами.
В чём заключается проблема? Вылившиеся после прочистки краски постепенно густеют и когда паркуются голова принтера, они немного прилипают к головке принтера. Когда же печатающая головка печатает, краска из сопел принтера распыляется и немного попадает на эти остатки старой краски на подошве головы принтера и там постепенно концентрируется. После чего отрывается и у вас получается клякса или капля при печати.
Что можно сделать в этом случае.
В этом случае вам нужно сделать прочистку парковочного места головы вашего принтера. В основном это случается на принтерах epson. У принтеров canon другая проблема, там в основном идут полосы при печати.
Сразу скажу, что процедура это с одной стороны легкая, а с другой стороны, не совсем.
Затем головку принтера сдвинуть с парковочного места и потихонечку наливая воды на парковочную площадку принтера одновременно отсасывать эту воду шприцом, который подсоединён сзади. Затягиваемая вода в шприц будет очень черной.
Наливать воду можно дистиллированную, можно из фильтра для чистки воды. Из под крана не желательно, неизвестно какая она у вас там. Ну как минимум использовать кипяченую воду. В сумме получается: один раз две трети от 20 мл шприца и так раз 5-7. В итоге около 70-90 мл получается.
Когда в засасывающий шприц станет поступать почти чистая вода, нужно действовать по другому.
Наливаете воду на парковочную площадку принтера. Отсасываем шприцом сзади воду. Вода идет почти чистая. Эту воду из шприца гоним назад к парковочной площадке принтера (медленно). Смотрим на парковочную площадку принтера и видим что из неё потихоньку выходит наверх вода. Как только вода заполнит всю площадку, снова затягиваем воду шприцом, подсоединённым сзади принтера. В этой процедуре следите, чтобы вода не стала переливаться через край парковочной площадки. Потом снова засасываете воду и снова толкаете её к парковочной площадке. Так сделайте туда-сюда шприцом раза 3-4.
Затем сливаем воду из шприца и повторяем процедуру сначала. Итак раза 3.
ВНИМАНИЕ! Снят блок видео, о том как чистить принтер Epson «фабрика печати». Реально помогает устранить многие проблемы. В рублике 6 частей. Перейти к «Видео №1.
Чистка тряпочкой парковочной площадки принтера бесполезно! Это не поможет избавиться от клякс и пятен при печати. Нужно именно высасывать чернила шприцом этой жижи по шлейфу. По другому не получится.
Удивительные превращения Кляксы — Иркутская область. Официальный портал
30.07.2020
Для каждого из нас какие-то цвета имеют особенное значение. Васильково-голубой оттенок может заставить тепло улыбнуться, а насыщенный алый вдруг напомнит о любимой футболке, которую мы носили в детстве. Волнующие цветовые сочетания способны превратить простой рисунок в чувственный и наполненный жизнью шедевр.Всем участникам акварельного конкурса из самой обычной кляксы предлагалось придумать целую историю, конечно же, необыкновенную и добрую. В процессе забавного творческого путешествия ребята не просто выводили и продолжали забавные линии, превращая их в узнаваемые персонажи, они учились тонкому искусству кляксографии. Во всем мире занятие кляксографией признано ведущими художниками удивительным и увлекательным, оно отлично развивает воображение, фантазию, и, конечно же, творчество. В нашем творческом состязании кляксография – настоящая свобода: в конкурсе практически нет правил и схем, а только полет фантазии. Для рисования ребятам понадобилось немного материалов: лист бумаги, краски и самая обычная питьевая трубочка из-под сока и пара-тройка других предметов, способных дополнить образ. Все с удовольствием приняли участие в изготовлении акварельных гусеничек, среди которых устроили настоящие забеги. Ребята помладше изготовили шарики настроения, которые взметнулись в небо и улетели, словно радужные ласточки. С радостью и восторгом при помощи собственного дыхания предлагалось подвигать шарик вдоль водного туннеля. С неподдельным восторгом восприняли все конкурс на рисование прически из кляксы. Какие же радостные получились персонажи у всех ребят! В завершении мероприятия все дружно исполнили песенку из мультфильма «Путешествие веселой Кляксы».
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Иркутский детский дом-интернат № 1 для умственно отсталых детей»
Клякса из розовой краски на белом фоне
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5076×5484 пикс. (27.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Физики выяснили, почему на картинах Поллока нет случайных клякс — Культура
ТАСС, 30 октября. Известный американский экспрессионист Джексон Поллок рисовал идеально ровные линии и не оставлял крупных клякс на своих полотнах благодаря тому, что понимал, какие физические законы управляют движением краски, проливаемой на холст. К такому выводу пришли физики, чью статью опубликовал научный журнал PLOS ONE.
«Оказалось, что Поллок подсознательно понимал, как возникают зоны так называемой спиральной нестабильности внутри потока краски, и избегал их появления, двигая руку достаточно быстро и удерживая ее на небольшой высоте от холста. Можно сказать, что художники иногда становятся знатоками гидромеханики, даже если они не осознают этого», — рассказал один из авторов работы, профессор физики из Брауновского университета (США) Роберто Зенит.
В последние годы в историю и искусствоведение все больше проникают химия, физика и другие точные науки, которые позволяют увидеть внутри артефактов и памятников искусства то, что было потеряно по воле времени или их творцов.
К примеру, недавно британские археологи получили фотографии монет, которые содержались в запечатанной коробке времен владычества Древнего Рима, не открывая ее, а также прочитали некоторые папирусы из Помпей. Аналогичным образом ученые нашли тайные портреты на картинах Рембрандта и Эдгара Дега, а также раскрыли секреты химического состава красок британских живописцев XIX века, которые применяли при их подготовке «нанотехнологии».
Эти же методы позволяют вычислять возраст картин и находить даже самые изощренные подделки. Так, четыре года назад ученые нашли намеки на то, что полотно «Медумские гуси», одна из самых знаменитых картин Древнего Египта, подделал итальянский археолог в конце XIX века, а год назад химики показали, что часть свитков Мертвого моря оказалась фальшивкой.
Физика искусства
Зенит и его коллеги открыли еще одну интересную особенность мира искусства, которая связана с естественными науками. Они просматривали видеозаписи, на которых был запечатлен процесс творчества Джексона Поллока, одного из важнейших американских художников середины прошлого века.
Его картины хорошо известны публике благодаря необычному стилю творчества — экспрессионист часто отказывался от использования кистей и предпочитал рисовать напрямую, проливая краску на холст и формируя абстрактные узоры из тонких линий и больших пятен. В отличие от многих современников, Поллок использовал обычную бытовую эмаль для подобных работ, а также другие материалы, непривычные для живописцев того времени.
Схематичное изображение небольшой части (справа внизу) картины Джексона Поллока «Номер 14: Серый» (1948)
© 2019 Palacios et al/CC BY 4.0На видеозаписях физики обратили внимание на одну любопытную деталь. Тонкая струйка краски, которую он лил на холст, никогда не заплеталась и не формировала кляксы в первые мгновения ее движения по будущей картине. С таким поведением жидкости, как объясняет Зенит, каждый день сталкиваются люди, которые намазывают варенье или мед на хлеб или наливающие масло на сковородку. Появление подобных структур, похожих по форме на хвост свиньи или крючкообразную спираль, связано с наличием очагов так называемой спиральной нестабильности.
Они, как считают физики, возникают из-за того, что многие вязкие жидкости становятся нестабильными, если падают с большой высоты. Это заставляет их изгибаться и формировать спирали, кляксы и завитки из-за малейших изменений в давлении внутри струи, падающей на тарелку, сковородку или холст.
Руководствуясь этой идеей, ученые смогли повторить технику Поллока и понять, как отличить его картины от подделок. Кроме того, физики нашли ответ на одну из главных загадок творчества этого художника: они доказали, что все кляксы, которые присутствуют на его работах, были сделаны специально, а не случайно. Это тоже поможет искусствоведам в каталогизации его работ и изучении техники живописи, заключают Зенит и его коллеги.
В Кельне показывают искусство ″кляксографии″ | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Под девизом «Искусство начинается с кляксы» в кельнском художественном музее Вальрафа Рихарца (Wallraf-Richartz-Museum) 9 августа откроется выставка графических работ, на которых чернильные кляксы являются частью композиции. Представлены на ней всего 25 произведений искусства. Поразительно, цитирует информационное агентсво dpa директора отдела графики в музее Томаса Кетельсена (Thomas Ketelsen), что среди графических работ художников 16-го и 17-го веков, которых в собрании музея насчитывается около трех тысяч, не оказалось ни одной с кляксой. «Видимо, пользоваться пером и чернилами в то время умели так же хорошо, как сегодня смартфонами».
Поэтому нет ничего удивительного в том, что на выставке нет ни одного рисунка Микеланджело, который так описывал свои страдания от капающей с потолка Сикстинской капеллы краски в 1510 году: «Эти кляксы превращают мое лицо в мозаику». Другой его великий коллега Леонардо да Винчи к кляксам относился более благосклонно. Точнее, он любил долго смотреть на пятна на стенах, которые своими прихотливыми формами вдохновляли его на изобретения «разных прекрасных вещей».
«Кляксография» как метод создания художественных произведений существует, по словам куратора выставки в музее Вальрафа Рихарца с 19-го века. Художники, как и писатели, подчеркивает Томас Кетельсен, панически боятся «чистого листа». Поэтому клякса на белой бумаге — это уже начало. Художники, чьи работы представлены на выставке, использовали кляксы как начало для создания юмористических портретов или абстрактных композиций. Так, и в наши дни пользуется популярностью на уроках рисования метод «сложенного листа», разработанный в 19-м веке творчески одаренным врачом Юстинусом Кернером (Justinus Kerner). Он капал чернила или краску на лист и тут же складывал его пополам. Клякса с одной половинки листа отпечатывалась на другой, создавая симметричную композицию. «Так и я могу!» — эта часто произносимая в музеях посетителями фраза на этот раз не будет так уж далека от истины.
.
Обсудить статью в сети Facebook
BLOT Набор детских красок Набор из 28 акриловых красок для детей с холстом, настольным мольбертом, кистями и палитрой, принадлежности для рисования для детского рисунка
Ориентировочная общая стоимость: 44 доллара.78 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
Материал | Акрил |
Марка | БЛОТ |
Количество штук | 28 год |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Нетоксичен и удобен для пользователя. В соответствии с ASTM ASTM D-4236, акриловая краска премиум-класса не токсична и безопасна для детей, когда они рисуют. 12 классических цветов с цветовыми подсказками позволят детям легко рисовать в разные цвета.
- Kids Painting Beginner Kit — детский набор для рисования BLOT предназначен для раннего развития навыков рисования детьми младшего возраста. Набор для рисования с ассортиментом красок и инструментов для рисования принесет детям счастье, массу удовольствия и бесконечное творчество.Акриловые краски 12 цветов могут быть полезны, чтобы научить ваших детей цветам и тому, как они могут смешивать основные и второстепенные цвета
- Детский набор для рисования «Все включено» — детский набор для рисования для начинающих включает в себя акриловую краску в 12 цветов, настольный мольберт, 6 полотен для рисования, 6 кистей для рисования, палитру для рисования и художественный халат, все включено, чтобы дети могли рисовать различные картины, которые они хотят. Ассортимент кистей для рисования позволяет детям рисовать любые красивые формы, которые они хотят, чтобы создавать свои творческие картины.
- Портативная сумка для любого места — детский набор акриловых красок поставляется с прозрачной компактной школьной сумкой для хранения.Детские принадлежности для рисования, которые можно использовать в качестве переносной школьной сумки, будут легко хранить и переносить для детей.
- Многофункциональный детский набор акриловых красок-детский набор для рисования акриловыми красками идеально подойдет для детей, которые учатся рисовать в раннем возрасте, веселятся, развивают творческие способности, образовательный подарок на день рождения и Рождество. Детский набор для рисования BLOT с настольным мольбертом и художественным халатом позволяет вашему ребенку легко и аккуратно рисовать
Paint Blot Art Inspiration For Kids — Интересный родитель
- Кляксы — это увлекательный и простой способ проявить и исследовать свое воображение.
Мы с дочерью делаем кляксы вместе, когда ей было всего пару лет. Сначала было просто интересно увидеть, что она видела в кляксах, а потом было весело наблюдать, как она делает свои собственные кляксы. Сегодня мы сделали и то, и другое и нашли большое вдохновение в наших кляксах.
Мы начали со сложения листа белой бумаги пополам. Я кладу ватные палочки в кучу бутылочек с краской для темпуры. Мы использовали тампон, чтобы нанести капли краски на сложенную бумагу.
Когда мы добавили достаточно краски и цвета, мы снова сложили бумагу пополам и разгладили бумагу и краску. Когда мы снова открыли бумагу, обнаружилось пятно от краски. Мы с дочерью сделали несколько пятен и отложили каждую для просушки. Должен признать, что я не очень терпеливый человек, поэтому мы использовали фен, чтобы быстро высушить краску.
Мы с дочерью просмотрели нашу коллекцию, и каждый выбрал фигуру для работы.
Мой пятилетний ребенок выбрал это первым.Она посмотрела на него и сразу сказала мне, что это похоже на ребенка с бантом в волосах. Это действительно так. Это было замечательное наблюдение.
Она взяла несколько маркеров и принялась превращать свою каплю краски в маленького ребенка.
Я внимательно наблюдал, как она рисовала морду, плюшевого мишку, ложку и бутылочку с апельсиновым соком.
Она добавила пару туфель и один маленький завиток на макушке ребенка. Мне понравились все детали, которые она добавила в свои работы.
Вместе мы проработали все наши изображения и превратили каждую кляксу во что-то новое.
Я нашел марсианина и рыбу, спрятанных в нескольких моих фигурах.
Моя дочь увидела и создала клоуна-жонглера…
, а затем — кондитерская с вкусными кексами.
Мне нравилось слушать ее наблюдения и смотреть, как она оживляет их своими маркерами. Это было потрясающе. Это было отличным занятием для расширения творческого ума и воображения моей дочери.Ей это так понравилось, что она спросила, можем ли мы заработать еще на следующий день после школы. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что она придумает дальше.
Как всегда, спасибо, что заглянули. Пожалуйста, подпишитесь на нас также на Facebook.
Умышленное происшествие в искусстве: Кляксы — Тейт и т. Д.
Леонардо да Винчи посоветовал начинающему художнику с творческим блоком оставить чистый холст и смотреть на пятна на стенах: «Если вы посмотрите на старую стену, покрытую грязью, или на странный вид нескольких полосатых камней, вы можете обнаружить несколько такие вещи, как пейзажи, сражения, облака, необычные взгляды, юмористические лица, драпировки и т. д.Из этой запутанной массы объектов разум будет наполнен множеством совершенно новых дизайнов и предметов ». Техника Леонардо, которая побуждала зрителя искать смысл в хаосе, ссылалась на мифы о происхождении искусства в случайных формах. . В De Statua Леон Баттиста Альберти предположил, что художественная имитация возникла, когда наши предки натолкнулись на корявый ствол дерева или кусок глины, чьи контуры «требовали лишь небольшого изменения», чтобы поразительно походить на что-то еще.Художники эпохи Возрождения использовали всевозможные уловки, которые играли с этими древними, меняющими форму идеями. Мантенья выделял зефиры в клубящихся облаках своих картин, камни Беллини скрывали человеческие лица, а складки драпировки Дюрера содержали замаскированный каталог физиономических типов. Показано, что природа — это кладезь готовых моделей, если только вы наберетесь терпения, чтобы их искать.
Альбрехт Дюрер
Эскиз драпировки 1508
40×23.5 см
Частное собрание
Однако только в восемнадцатом веке началось систематическое раскрытие идеи Леонардо о культивируемом шансе. Произошло это, собственно, случайно. Александр Козенс, английский художник-пейзажист, известный своим исследованием неоклассической красоты, показывал ученику что-то быстрым наброском, когда заметил, что на то, что он нарисовал, бессознательно повлияли уже существующие отметки на грязной странице.«Пятна, — писал он, — хотя и были очень тусклыми, но при пересмотре, казалось, оказали на меня незаметное влияние в выражении общего вида пейзажа». бумагу и поручил своему ученику превратить кляксы в пейзаж. Сила композиции мальчика, который прежде колебался, высвободилась, и родился простой метод создания новых пейзажей.
По словам другого ученика, Козенс иногда забрызгивал тарелки пятнами «всех цветов радуги» и вдавливал в них смятые листы бумаги, которые он обрабатывал быстрыми движениями (Боттичелли, как отметил Леонардо, бросал смоченные в них губки). цвет на стене, чтобы создать свои пейзажи, но был их «извиняющимся» художником).В то время как любители иногда изо всех сил пытались создать приемлемые сцены из «больших коричневых пятен», собственная строгая подготовка Козенса позволила ему достичь желаемых общих эффектов:
«Можно было заметить, что там, где его ученики терпели неудачу, — написал один из его учеников, «его мастерская рука прикасалась к их работам, придавая им вид, как он обычно говорил, и добавляла их на морях, озерах, скалах и мысах, кораблях, лодках, деревьях и фигурах, если позволяли обстоятельства».
Александр КозенсПластина 6 c.1785
Тейт
Козенс был учеником Клода-Жозефа Верне в Риме и ценил поэтический воображаемый пейзаж выше рабского подражания точному топографическому изображению. По словам его биографа А. П. Оппе, его визуальный словарь подпитывался описаниями далеких земель из таких книг, как «Путешествие капитана Кука», и его техникой кляксы, сформулированной в «Новый метод помощи в изобретении рисования оригинальных композиций ландшафта» ( 1785), поддались этим идеальным, фантастическим представлениям.Книга содержит шестнадцать репродукций акватинт мгновенных «блотов» Козенса с меззотинтами готовых рисунков, которые он сделал по ним. Они показывают своего рода пролитое возвышенное. Козенс умело превращает брызги чернил в колеблющуюся архитектуру, преувеличенные горы, мрачные лощины, бурное небо и меланхоличные руины. Хотя персонажи своего времени, грубая энергия его жестов выглядит очень современно.
Козенс подвергался насмешкам со стороны некоторых современников за его детскую технику (художник Эдвард Дэйс назвал его «генеральным мастером кляксы в городе») и охарактеризовал как шарлатана.Он апеллировал к прецеденту Леонардо в свою защиту и даже утверждал, что усовершенствовал творческие идеи гения эпохи Возрождения с его искусственными происшествиями. Джозеф Райт из Дерби экспериментировал с рисованием пятнами и принадлежал Козенсу, как и Джордж Ромни. Скромное пятно, которое, казалось, содержало бесконечное количество возможных миров, можно было бы рассматривать как семя романтических представлений о гениальности: «Использование пятен может помочь даже гению, — утверждал Козенс, — и там, где есть скрытый гений». , это помогает вызвать это.Констебль, который скопировал облака Козенса, чтобы подготовиться к своим собственным свободным исследованиям неба, написал, что «Козенс был сплошной поэзией», и его техника добавления случайности в творческий акт вдохновила новое поколение художников, таких как Дж. М. У. Тернер. Этот процесс был неоднозначным: в 1877 году Джон Раскин обвинил Дж. М. Уистлера в том, что он «бросил горшок с краской в лицо публике».
Юстинус Кернер
Klecksographie 1890
Чернила на бумаге
Предоставлено Universitat Bibliothek Heidelberg
Козенс видел в своих кляксах только пейзажи и поощрял своих учеников видеть то же самое, но другие видели более зловещие вещи.Врач и поэт Юстинус Кернер, родившийся через год после того, как книга Козенса была опубликована и завоевал популярность в кругах немецких романтиков, преобразовал случайные пятна, которые он делал в письмах к друзьям, придав им дьявольские формы. Позже он сделал это намеренно, сложив бумагу, чтобы создать симметричные формы, которые он превратил в бестиарий гротескных «созданий случая». В 1857 году он опубликовал книгу Klecksographien (из Klecks , что означает пятна или пятна), которые он сопоставил с причудливыми стихами на тему memento mori .Спиритуалист, исследовавший одержимость и животный магнетизм в своей медицинской работе, Кернер думал, что эти образы пришли к нему из «Аида» и «потустороннего мира». В результате он преимущественно видел призраков случайных форм: скелеты, черепа, демонов, летучих мышей, крылатых монстров и другие хеллоуинские формы.
Блотто, предполагавшее создание случайных меток и их расшифровку, стало популярной игрой в салоне в конце 1850-х годов. С его намеком на оккультизм, как будто через случайные пятна (которые можно было прочитать на гранулах чая или кофе) мертвые каким-то образом общались с собравшимися игроками.Виктор Гюго был еще одним энтузиастом-любителем, и в своих картинах «Таш» или «пятна» он разделяет пристрастие Кернера к готической фантасмагории. После того, как его дочь Леопольдина трагически утонула в Сене, Хьюго использовал доски для спиритических сеансов, чтобы попытаться связаться с ней. Он утверждал, что мог вызывать ее призрак на сеансах, а также на сеансах Данте, Галилея, Вольтера, Моисея, Иисуса Христа, Смерти и «Океана», которые затопили его волнами ругательств. Иногда он заменял одну из ножек дощечки карандашом, чтобы дух мог общаться в непрерывном рисовании линий, перемещая доску по доске.
Сложные рисунки, выполненные пером и тушью на основе клякс, были, как он писал, «для личного пользования и для развлечения очень близких друзей». Большинство из них были созданы, когда он находился в политической ссылке на Нормандских островах, где он жил с 1851 по 1870 год в знак протеста против незаконного захвата власти Наполеоном III: они изображают кораблекрушения, виселицы, лестницы, похожие на пиранези, пейзажи с привидениями, остроконечные замки и руины. города в мутных тонах сепии, которые, кажется, появляются со страниц, как если бы они проходили сквозь густой туман.
Друг Гюго, Филипп Бурти, сказал о его технике: «Для него подойдут любые средства: остатки чашки кофе, брошенные на старую застеленную бумагу, остатки чернильницы, брошенные на бумагу для записей, размазанные пальцами, вымытые, высушенные. , затем брался толстой кистью или тонкой … Иногда чернила просачивались сквозь бумагу для записей, и так на обратной стороне родился другой расплывчатый рисунок. кружево для создания костных жилок.Чувство угрозы скрывается под поверхностью большинства его образов. (Ходили слухи, что он использовал кровь, взятую из собственных вен в своих многочисленных рисунках.) В одном из набросков гигантский грозный осьминог, сделанный из единственного пятна, искажает свои присосанные конечности инициалами VH.
Виктор Гюго
Осьминог с инициалами В.H 1866
Перо и тушь на бумаге
35,7 x 25,9 см
Предоставлено Bibliothèque Nationale de Paris, France
Сюрреалисты преклонялись перед искусством Гюго, хотя и ненавидели его литературную сентиментальность. «Виктор Гюго — сюрреалист, когда он не глуп», — заявил Андре Бретон, который какое-то время был любовником бывшей жены внука Гюго. Она познакомила его с рисунками Хьюго, которые он хвалил за «непревзойденную силу внушения».Кокто и Пикассо также владели несколькими лихорадочными творениями Гюго, и они повлияли на развитие сюрреалистического автоматизма. Однако Бретон отличал метод сюрреалистов от ченнелинга духа, называя сеансы Гюго в Джерси «произведениями… поразительной наивности».
На одной из фотографий Мана Рэя сеанса транса, проведенного Бюро сюрреалистических исследований в 1923 году, поэт Роберт Деснос изображен за пишущей машинкой. По словам Бретона, он был особенно хорош в том, чтобы входить в экстатические состояния и обходить сознательный контроль: «Поместите себя в максимально пассивное или восприимчивое состояние.Забудьте о своем гении, своих талантах », — посоветовал Бретон, тем самым отличая автоматические постановки сюрреализма от зарождающегося романтизма Козенса. «Через четверть часа Деснос… позволяет своей головой упасть на руку и начинает навязчиво царапать стол», — написал Бретон об одном из таких сеансов. На таких рисунках, как «Зловещие встречи с людьми» 1922 года, Деснос с закрытыми глазами нарисовал сеть карандашных линий, а затем создал изображения из этих абстрактных каракулей. Он описал эту технику со ссылкой на Леонардо.«Запутанная паутина линий», писал он, была результатом случайности, в то время как фигуры, которые «внезапно появляются из этого хаоса, [рождаются] чем-то вроде тех, которые можно увидеть в облаках или в трещинах в стенах».
Андре Массон тоже рисовал в состоянии транса. «Первые графические проявления на бумаге — это чистый жест, ритм… чистые каракули», — пояснил он. «Во второй фазе изображение (которое было скрыто) восстанавливает свои права… внезапно видишь, как возникает рука, растительный или животный фрагмент… Когда появляется изображение, нужно остановиться.’Полученные рисунки представляют собой плотную запутанную паутину, которая, кажется, содержит свои собственные маленькие миры: анархические, кружащиеся созвездия, лабиринты или коралловые рифы. Массон признался в «интуитивной одержимости» — интересе к «ранам, травмам, увечьям» (травматическим результатам его военного опыта) — и некоторые из его рисунков напоминают расчлененные тела с обнаженными органами.
В то время как направление духа отделяло создателя от его произведений, теория Фрейда, на которой был основан сюрреализм, воссоединила их.В письме к своей будущей жене Марте Бернейс (от 9 августа 1882 г.), написанном почти за два десятилетия до Психопатология повседневной жизни , Фрейд простил оговорку: знаки. Прошу прощения и прошу не утруждать себя интерпретацией ». Пятна, даже до того, как их разработали, могут выявить пятно на характере. Сколько еще можно раскрыть в дудлах? Многие рисунки Массона имели эротический заряд; образы, которые появлялись из бессознательного, объяснил он, часто были «смущающими, тревожными, невыразимыми ».
Алекс Хаббард
Нагрузка ленивого 2 2010
Холст, смола, стекловолокно, масло и акрил
213,2 x 152,4 см
Предоставлено галереей Саймона Ли © Алекс Хаббард
В 1921 году швейцарский психолог Герман Роршах, чей отец был учителем рисования и чье детское прозвище было Klex (чернильное пятно), начал подвергать больных шизофренией своему знаменитому тесту на чернильное пятно.Под влиянием Кернера и Фрейда он создал десять симметричных пластинок, которые предъявлялись испытуемому в заранее определенном порядке, доктор просто спрашивал: «Что это может быть?» Кляксы были разработаны, чтобы вызывать свободные ассоциации и предлагать данные, которые позволят психолог, чтобы судить о характере: летучие мыши, скелеты и мотыльки, которых вы видели, что-то раскрыли о вас. Например, те, чьи ответы подчеркивали движение, скорее всего, были интровертами; те, кто демонстрировал «цветной шок» при показе первых цветных пластин, были репрессированы; а те, кто был озабочен деталями, были педантами и ворчунами.
Роршах умер преждевременно в возрасте 37 лет, через год после того, как была опубликована его книга Psychodiagnostik (1921), но в 1930-х годах психологи из Колумбийского университета, искавшие тест, который позволил бы глубже понять человеческую мотивацию, стали энтузиастами и популяризаторы его схемы. Психологи проводили его тест на Нюрнбергском процессе, безуспешно пытаясь определить нацистскую личность, и он используется до сих пор. Бисимметричное пятно стало узнаваемой частью поп-культуры — символом разума, вскрытого и исследованного.В 1935 году Марсель Дюшан создал свои собственные версии для обложки сюрреалистического журнала Minotaure , превратив чернильные кляксы в бородатую, смотрящую, рогатую форму. Как будто движение пыталось вернуть себе художественный метод, который теперь стал полностью медицинским.
Георгий Гросс, немецкий художник, связанный с берлинским дадаизмом, прозвал Поллока «Тестом Роршаха-Рембрандта». В восторженном критическом отклике на жесты мужского пола Поллока и в «пятнистых картинах» его коллег-абстрактных экспрессионистов, таких как Хелен Франкенталер и Кеннет Ноланд, пятно стало показателем личности, кардиограммой бессознательного.Гросс подразумевал, что использование абстрактных экспрессионистов кляксы на самом деле было просто декоративным, как кружево. В 1984 году Энди Уорхол создал свои огромные, высотой 13,5 футов, золотые и разноцветные картины Роршаха «». Если его серия окисления конца 1970-х годов, в которой Уорхол мочился на холсты, покрытые металлической краской, высмеивала капельницу Поллока, серию Роршаха также можно было бы истолковать как высмеивание любых претензий на то, чтобы иметь возможность прочитать что-либо о намерениях художника под поверхностью. .Его чернильные кляксы, увеличенные до угрожающих размеров, упорно остаются бессмысленными.
Уорхол пошутил, что он собирается «нанять кого-нибудь, чтобы они прочитали их, чтобы они притворились, что это был я, чтобы они были немного более… интересными. Потому что все, что я видел, было бы мордой собаки или чем-то вроде дерева, птицы или цветка. Кто-то другой мог видеть намного больше ». Тем не менее изображения, кажется, вызывают проекцию сексуального смысла, но это было, как Эрнст Гомбрих назвал это в Art and Illusion , целиком и полностью «долей смотрящего».В Порнографических рисунках 1996 Корнелия Паркер играет на эротическом обвинении кляксы Роршаха, создавая фаллические мазки чернилами, полученными путем растворения порнографических видеокассет, которые были конфискованы и измельчены таможней и акцизом.
«Случайное искусство как выражение современности уникально и обязательно современно», — писал Ханс Арп. Фальсификация случайностей (то, что Дюшан называл «консервированным шансом») — ключевой компонент современного искусства, и художники часто ссылаются на долгую историю этой идеи.Фрэнсис Бэкон бросил краску на холст, возможно, в знак уважения к Уистлеру: «Моим идеалом было бы просто взять горсть краски, бросить ее на холст и надеяться, что портрет там есть», — сказал он Дэвиду Сильвестру. «Переливаемые картинки» Зигмара Польке, такие как Séance 1981, были сделаны путем перемещения стола, как на спиритическом сеансе; изображение возникло, как картина духа, не тронутая человеческой рукой. В книге Вика Муниса «Эквиваленты » серии 1993 года облака принимают форму молящихся рук Дюрера, или тарелка со спагетти после приема пищи показывает голову Медузы.
Все эти работы играют на напряжении между случайностью и намерением, в том, как глаз и мозг работают вместе, чтобы, как это называет Мунис, создавать «случайные» или «мультистабильные образы». На протяжении всей истории клякса была самым грубым и вопиющим выражением художественных дебатов об интерпретации. Если все искусство так или иначе « видит вещи », и если вся художественная критика является интерпретацией — или, как говорит Сьюзен Зонтаг, против нее, — то кляксы, пятна и графические случайности, как предположил Альберти, являются основой все искусство.Бессмысленное пятно, вызывающее всеобщее стремление к проецированию смысла, — это скромная сцена, на которой репетируются все аргументы об искусстве.
Пол Маккарти
Рисунок лица, головы и плеч — черная линия стены 1972
Стена, черная краска
Предоставлено художником и Hauser & Wirth © Paul McCarthy
100+ бесплатных изображений с кляксами и красками
Связанные изображения: paintinkwatercolortexturestainsplashbackgroundsplatterblotsПросмотрите изображения blot и найдите свою идеальную картинку.Бесплатная загрузка HD.
1609wallpaper texture26018background pattern18725blot чернила heart18036paint брызги splash22029blot kaňky розового vector24694mistake разлива скольжения up12314watercolor watercolour10015paint удары blobs14111paint инсультов watercolour818paint blobs998abstract background474ink пятно черного spot6812abstract background3911ink синей знак paint1074watercolor watercolour648spot краски капельного design421watercolour watercolor707paint лицо блота blue233splat зеленого mess272blot размытия мазка smudge180paint кисти silhouette515watercolor paints169violin инструмент music159nature любовь pair300watercolour акварель1210лемоны лимонное дерево1514 пятна на корзине яблок326водные лилии лотос6067блочья142акварельные чернила грязные3925цветы фиалки завод2813 розовое цветочное растение95цветок одуванчик ботаника273блочки с каплями цветов64цветок одуванчик искусство110акварель акварель3133бумага промокательная бумага3247блестирующие бумажные завитки бумага г силуэта love71paintbrush всплеск brush82blots spray40squares цветные blot83artist женщина smile40icons символов shapes66blotting бумага strips114hair portrait136woman художник dye90portrait молодой woman21man мальчик мода style40convertible розы flower61woman группы beautiful92smile молодая женщина perky20portrait молодой woman31art краска watercolour00paintbrush всплеск brush20paintbrush всплеск brush20paintbrush всплеск brush00eight номер 8 symbol00paintbrush всплеск brush00paintbrush всплеск brush20511watercolour watercolor1149ink краски stroke7411splotch всплеск краска894многоцветный узор6411абстрактный фон331акварель акварель352акварель акварель859прозрачный красный абстрактный352акварель акварель385аннотационный фон432абстрактный фон341акварель акварель222акварель акварель343абстрактный фон241акварель акварель241акварель акварель263акварель акварель205текстура серый фон221акварель акварель263акварель акварель205текстура серый фон272акварель цвет акварель200 акварель акварель221 акварель акварель180 пятно капля210 акварель акварель244 капли черный201 искусство смешанной техники211 искусство смешанной техники1730 бумага для блоттинга211 искусство смешанная техника181 узкие капли черная краска1622бумажные цветы124 брызги черных брызг254 брызги черных красок000 Blot Painting Craft1 Simple and Fun 9 Stupid
Если вам нужно очень простое занятие по рисованию для детей, это, вероятно, самый простой способ: рисование кляксами для детей.Это просто И здорово.
Ремесло для рисования пятнамиДумаю, это самая простая и легкая поделка в моем блоге. Может быть. У меня есть ТОННА простых поделок, но для этой поделки нужно сделать только две вещи: краску и бумагу. И это был больший хит, чем я думал.
Это лучшее чувство, когда вы планируете что-то веселое для детей, которое, как вы не уверены, им понравится, и это оказывается очень забавным. Практически не требуется никаких навыков, и я думаю, что это может быть проще для тех, у кого нет особых навыков в ремеслах.Может получиться немного лучше. (Я немного сказал). Иногда я позволяю своему перфекционизму мешать, но с этим ремеслом было немного легче отпустить. На самом деле нет никакого способа испортить это.
Есть так много разных направлений, в которых вы можете использовать это ремесло. Я действительно не думаю, что ты можешь ошибиться.
Примечание: я положил лист и немного газет, чтобы их было легко убрать.
Вот как мы это сделали.
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Ремесло для рисования пятнами для детей Принадлежности: Бумага (Я использовал компьютерную бумагу и плотную бумагу. Думаю, плотная бумага немного лучше, потому что она прочнее и дешевая. Если у вас есть только писчая бумага, используйте ее, она подойдет.)
Paint (Я рекомендую акриловую краску. краска, потому что это дешево и работает практически со всем)
Дополнительно: глазки, помпоны, блестки или кисти для рисования. Вы можете буквально добавить к нему любые украшения, которые есть у вас под рукой, но это необязательно.
Капните краску на бумагу точками или кляксами. Не беспокойтесь о том, чтобы он был идеальным, вы можете положить его куда угодно. Если вы хотите проявить немного больше творчества, вы можете попробовать поместить это в узор. Имейте в виду, что вы будете складывать бумагу, поэтому представьте невидимую линию по центру.
Сложите лист пополам и откройте его, чтобы раскрыть свой потрясающий дизайн.
Если у вас есть дополнительные материалы, вы можете добавить блестки, глазки, ватные шарики, помпоны или нарисовать еще больше кистью.Возможности действительно безграничны. Мои дети любят блестки, поэтому мы использовали блестки. У нас не получилось использовать глаза в поисковике, хотя они у меня были.
Мои дети хотели делать это снова и снова. Им понравилось открытие. Им просто не терпелось увидеть, какой дизайн они сделали.
Альтернативные идеи для рисования кляксами с детьми- Вы можете просто бросить краску на бумагу в произвольном порядке и получать удовольствие от всего мира. НО, если вы чувствуете себя немного более необычным и свободным, вот несколько отличных идей для улучшения вашей игры рисования кляксами:
- Постарайтесь сделать половину буквы алфавита только на одной стороне листа, чтобы при закрытии она образовывала всю букву.Думаю, это было бы здорово для учеников начальных классов или дошкольников.
- Попробуйте создать узор только на одной стороне, чтобы узор продолжался на другой стороне, когда вы открываете его.
- Сделайте случайный дизайн, но когда вы его откроете, попытайтесь выяснить, как он выглядит. Если это похоже на рыбу, добавьте глаза и рот. Если это похоже на самолет, но у него нет крыла, используйте кисть и закрасьте отсутствующее крыло. Вы также можете взять маркер, когда он высохнет, и обвести животное, форму или рисунок, которые вы видите.
- Нарисуйте слово на сгибе бумаги и посмотрите, как оно отражается, когда вы закрываете и открываете его. Вы также можете написать имя вашего ребенка.
Сделайте это по-своему и получайте удовольствие. Мне очень понравилось рисовать кляксами с детьми. Простота определенно может быть потрясающей!
Связанные: 31 быстрые поделки для детей, которые занимают менее 10 минут
Связанные: Советы, как делать поделки с маленькими детьми и не сойти с ума
Связано: какие поделки хранить в коробке для поделок вашего ребенка
Связанный: Картина с трубочками и детьми
Следите за нами и ставьте лайки:
Ink Blot Monsters —
Как у всех продвигается планирование Хэллоуина? Раньше я бы заказал свой костюм к июлю, а мой дом полностью украсил бы 1 октября (потому что раньше это было бы круто, не так ли?).Шесть лет и четыре ребенка спустя… у этой мамы нет времени на какие-то подробности! Итак, мои друзья, ограниченные во времени и энергии родители, я представляю вам: невероятно простую поделку на Хэллоуин, с использованием минимального количества принадлежностей, которая понравится маленьким И большим детям. Чернильные кляксы, монстры!
Для этого арт-проекта на тему монстров вам понадобится несколько листов толстой белой бумаги, краски нескольких цветов и несколько глазков. Мы использовали плотную строительную бумагу и темперную краску:
.На создание этих маленьких монстров требуется всего несколько секунд, поэтому каждый человек захочет сделать как минимум трех (или больше — с ума сойти!).
Используя половину листа бумаги, сначала сложите бумагу пополам, сделав складку посередине. Снова разверните бумагу и сбрызните краской по складке. Немного имеет большое значение!
Мы выдавливали краску прямо из бутылки, но вы также можете налить немного в таз и сбрызнуть ложкой или пипеткой.Теперь снова сложите бумагу и пальцами распределите краску между слоями, начиная со складки и двигаясь к краям. Здесь можно немного поэкспериментировать! Попробуйте кончиками пальцев, а не плоской рукой, и перетаскивайте краску в разные стороны.Делайте зигзаги, волны или завитки. Используйте несколько цветов на одном листе.
Размажьте краску кончиками пальцев.Откройте свою бумагу и посмотрите, какого монстра вы создали! Спросите своих малышей, видят ли они лицо в пятне краски. Куда бы они поместили глаза? Могут ли они увидеть другие функции? Рога? Крылья? Усы?
В этой капле краски мы могли видеть уши, ноздри и два зуба.Поместите глазки на своих монстров с чернильными пятнами, где бы они ни находились. Сделайте одноглазого циклопа или восьмиглазого паука.Если вы добавите глаза, пока краска еще влажная, клей вам не понадобится. В противном случае капля школьного клея сделает свое дело.
Выполнено!Этот проект был очень интересным, потому что все созданные нами монстры с чернильными пятнами были уникальны. И пока вы не переборщите с краской, очистка будет легкой задачей!
Посмотреть всех монстров с чернильными пятнами, созданных моими 5, 4 и 3-летними детьми:
СвязанныеПятно от пятен на потолке, отбеливателя или краски
ВОПРОС: Протечка в крыше нашего дома оставила коричневое водяное пятно на потолке с текстурированной краской в нашей спальне.Есть ли способ безопасно удалить или скрыть пятно, не повредив сильно текстурированную поверхность? Мы не хотим царапать и повторно опрыскивать весь потолок.
Фэй Обушон, технический администратор Bondex International в Сент-Луисе, Миссури, отвечает:
ОТВЕТ: Сначала попробуйте отбелить пятно. Для начала смешайте несколько кристаллов отбеливателя перкарбоната натрия (продается как средство для чистки акустических потолков) в ведре с водой. Затем перелейте раствор в бутылку с распылителем и нанесите немного жидкости прямо на пятно.Дайте области высохнуть; при необходимости повторите процесс. Не мочите поверхность; это только усугубит существующую проблему. Если пятно осталось, закройте его масляной краской. Не используйте латексную краску, которая разрушит грубую текстуру. Используйте валик с длинным ворсом и слегка надавите, чтобы не повредить текстурированную поверхность.
Решите математическую проблему с вентилятором на чердаке
В: Я живу в доме в стиле ранчо длиной 88 футов с четырьмя вентиляционными отверстиями и хорошо вентилируемыми потолками. В доме установлен один вытяжной вентилятор, установленный на фронтоне, и я хотел бы добавить еще один вентилятор на противоположном конце.Должен ли второй вентилятор также выдувать воздух из чердака или он должен втягивать воздух?
Дейл Раммиен, директор Института домашней вентиляции в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, объясняет:
A: Для выдувания воздуха с чердака следует использовать оба вентилятора. Если требуется больший объем замещающего воздуха, чтобы не отставать от вентиляторов, увеличьте количество вентиляционных отверстий на потолке. Вот как определить размер нового вентилятора и убедиться, что через вентиляционные отверстия под потолком поступает достаточное количество всасываемого воздуха:
Во-первых, определите количество кубических футов воздуха в минуту, которое оба вентилятора должны перемещать для охлаждения вашего чердака.Формула, которую я использую, основана на 10 воздухообменах в час, хотя это намного превышает требования строительных норм.
Начните с определения общей площади вашего чердака (умножьте длину этажа на ширину этажа), а затем умножьте это число на 0,7. Вычтите номинальную производительность вашего существующего вентилятора в кубических футах в минуту, чтобы получить требуемую мощность для второго вентилятора. В домах с темной черепицей или особенно крутой крышей необходимо умножить требуемый рейтинг на 0,15.
Чтобы выяснить, нужно ли вам увеличивать количество или размер существующих вентиляционных отверстий на потолке, чтобы пропускать воздух, перемещаемый вторым вентилятором, разделите требуемый общий объем кубических футов в минуту на 300, затем умножьте на 144, чтобы получить общую чистую- свободное пространство для вентиляции, необходимое для ваших приточных отверстий.Сравните это требование с общей площадью существующих вентиляционных отверстий, чтобы определить, нужно ли вам добавлять дополнительные вентиляционные отверстия.
Как часто следует заделывать подъездную дорожку с асфальтом?
В: Действительно ли необходимо каждый год покрывать подъездную дорожку асфальтовым герметиком? Если нет, то какое обслуживание требуется для асфальтовых проездов?
Кент Хансен, технический директор National Asphalt Pavement Assn., Говорит:
A: Применение асфальтобетонного покрытия помогает подъездным дорогам выглядеть дольше, замедляет процесс старения асфальта и заделывает небольшие трещины.Некоторые герметики могут даже защитить от повреждений, вызванных разливами бензина и масла. Еще лучшая новость: вам не нужно делать это каждый год. С сегодняшними тюленями часто бывает достаточно каждые три-пять лет.
Подумайте еще раз, прежде чем бросать дымоход
В: Я хотел бы превратить свою кухню в неиспользуемое помещение. Это потребует снятия кирпичного камина и дымохода, расположенного в центре дома. Могу я его удалить? Кто должен делать работу?
Джон Чирчк из Masonry Tuckpointing Contractors в Чикаго предлагает:
A: Хотя внутренний дымоход, подобный вашему, можно снести, учитывая объем работ и то, как мало места вы, вероятно, получите в процессе, вы возможно, сначала захотите изучить другие альтернативы дизайна.
Дымоход — это самостоятельное сооружение. Удаление одного требует обширного сноса, транспортировки и утилизации. Чем больше дымоход, тем дороже будет стоить его удаление. В вашем случае вам также придется иметь дело с проникновением в крышу и связанным с этим новым ремонтом кровли. А если в дымоходе есть дымоход для вашей системы отопления, процесс удаления будет еще сложнее.
Добавьте к внутреннему сносу, столярным и отделочным работам, которые обычно требуются, и вы смотрите на крупный проект. Если вам необходимо удалить дымоход, попросите хорошего подрядчика по ремонту, предположительно того же человека, который будет заниматься ремонтом кухни, который вы планируете.
Прилипшее ковровое покрытие требует скребка для пола
В: Я хочу удалить свое старое ковровое покрытие, приклеенное непосредственно к бетонному полу. как мне это сделать?
Брент Эванс из компании RSS Distributors в Леоле, штат Пенсильвания, поставщика оборудования для индустрии аренды инструментов, говорит:
A: Начните с подтягивания ковра, начиная с угла; он должен легко отслаиваться. Если комната большая, разрежьте ковер на небольшие кусочки с помощью канцелярского ножа.
Скорее всего, резиновая основа и клей на ковровом покрытии останутся приклеенными.Самый быстрый и простой способ удалить их — использовать электрический скребок для пола, мотоблок с вибрирующим лезвием, который вспахивает остатки.
Прокат скребков полов от 50 до 70 долларов в день. Они громкие, поэтому во время работы надевайте беруши и защитные очки. Вы также можете арендовать небольшой ручной скребок с лезвием бритвы для углов и других труднодоступных мест.
Ищете ответ на вопрос о модернизации? Отправьте его по адресу «Вопросы и ответы», «Сегодняшний домовладелец», 2 Park Ave.