Товаров: 0 (0р.)

Квест для молодой семьи: Квест — игра «Домовой» для молодых семей и семейных команд

Содержание

Квест — игра «Домовой» для молодых семей и семейных команд

ЗАДАНИЕ 5
Здрасьте
вам,
семьи мои
неразлучные!
Вот и осталось у нас с вами немного времени до
финала, а расставаться-то страсть как не
хочется, полюбились вы мне все шибко.
А давайте-ка я вам напоследок еще одно задание
придумаю — самое интересное…
Вот смотрел я на вас день за днем, неделю за
неделей и думал, неужели бывает на свете такое
чудо, чтобы все члены семьи были такими
дружными, веселыми, находчивыми и
спортивными?! А на детей посмотришь, так дух
захватывает – все румяные да ладные,
хорошенькие, да пригоженькие, умненькиеразумненькие, а какие послушные…
И решил я объявить конкурс – «Лучше всех!»
Задание «Лучше всех»
Продемонстрируйте нам на радость семейное хобби или
увлечения.
Семейное творчество может быть представлено в следующих
жанровых направлениях (или представлено что-то свое):
— ХОРЕОГРАФИЯ (танец, хореографический номер)
— ВОКАЛ (вокальный номер)
— ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ
МУЗЫКА
(игра
на
музыкальных
инструментах)
— ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР (акробатика, фокусы, цирковое
искусство и др. )
— ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО (миниатюра, сценка, пародия,
театр моды, пантомима и др.)
— РАЗГОВОРНЫЙ ЖАНР (чтение стихотворений, прозы, сатира
и др.)
— ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ
И
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
ТВОРЧЕСТВО (поделки, картины в любой технике)
Результаты задания
Форма отчета – видеоролик (не более 10 минут)
Отчёт о выполнении задания будем ждать от вас до
21 апреля 2017 года
Наше компетентное жюри будет оценивать ваши работы по
следующим критериям:
Исполнительское мастерство и артистизм.
Культура подачи, сценический образ, эстетическое
восприятие.
Оформление номера и качество исполнения выразительных
средств (пластика, сочетание музыки, использование костюмов,
реквизита и другое)
Вовлеченность членов семьи
Качество видеоролика
Максимальная оценка каждого члена жюри – 5 баллов.

6. Жду с нетерпением ваших отчётов

Всем удачи!

Методическая разработка:» Использование технологии веб-квест при организации досуга молодых семей»

Муниципальное учреждение

«Молодежный центр «Содействие»»

Ярославского муниципального района

Использование технологии

веб-квест при организации досуга молодых семей.

Методическая разработка

Специалиста по работе с молодежью

Андреевой Екатерины Павловны

2018 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..4

1. Основная часть………………………………………………………………………………5

1.1 Чем привлекает технология веб – квест.………………..………………………………5

1.2 Что такое веб- квест. Его особенности………………………………………………….6

1.3 Апробация технологии путем разработки нового веб –квеста по теме

«Мой край — моя Родина»……………………………………………………………………..8

2.Заключение………………………………………………………………………………….12

Список литературы ……………………………………………………………………………13

Приложение……………….………………………………………………………………….. 14

Аннотация.

Данная методическая разработка посвящена вопросам использования активных и нетрадиционных форм взаимодействия с семьей на примере веб-квеста. При использовании технологии веб-квеста семьям предлагается самостоятельное решение задачи, изучение новой информации, предлагаются все необходимые Интернет-ресурсы. Семейный веб-квест направлен на пропаганду социально-активного образа жизни среди молодых семей.

Если человек не знает, что ему делать в часы досуга, то тогда у него портится голова, сердце, и нравственность

К.Д. Ушинский

Введение

Формирование культуры досуга молодых семей является одной из актуальных проблем современного общества, так как использование свободного времени является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или семьи. На самом деле, в понятие «досуг» мы вкладываем несколько иное содержание: это сфера свободного, нерегламентированного поведения человека, возможность выбора досуговых занятий и в тоже время стройность, целенаправленность самого процесса досуга, охватывающего искусство, игру, общение, развлечения, художественное творчество и т.

д.  Семейный досуг имеет самостоятельную педагогическую ценность: с одной стороны, направлен на поддержание семьи как целостной системы, с другой стороны, оказывает воспитательное и развивающее воздействие на все стороны жизнедеятельности ребенка, приобщает его к освоению богатств духовной культуры, реализует то лучшее, что есть в человеке, позволяет преодолеть личные недостатки посредством творческой активности.

Изменения, которые происходят в обществе в настоящее время, требуют использования в работе с молодыми семьями новых технологий. Технологий, которые могли бы способствовать индивидуальному развитию личности в целом, развитию у нее творческой инициативы, выработке навыков самостоятельного ориентирования в информационных полях, формированию универсального умения решать проблемы различного характера, возникающие как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

Сегодня можно говорить о том, что произошел всплеск интереса к интеллектуальному досугу, т.

е. такому досугу, где широко используется способность человека усваивать знания и решать с помощью них любые нестандартные задания, выходить выход из запутанных ситуаций. Именно поэтому веб-квест — это форма мероприятия, способная заинтересовать молодые семьи.

Цель методической разработки: описание методики использования веб — квестов и раскрытие опыта составления и реализации семейных веб-квестов.

Проблема и цель работы определили необходимость решения следующих задач:

  • определить, в чём привлекательность технологии веб – квест;

  • изучить особенности технологии веб- квеста;

  • апробировать технологию путем разработки нового веб –квеста по теме «Мой край — моя Родина»;

Актуальность использования веб-квестов для организации досуга семьи сегодня осознается всеми. Исходя из опыта, можно утверждать, что современные подростки лучше усваивают новую информацию, которая была добыта и систематизирована ими самостоятельно в процессе обучения или новых форм досуга. Использование веб-квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям современного информационного общества.

I. Основная часть.

1.1. Чем привлекает технология веб-квест?

Веских причин для использования веб-квестов достаточно много. Это легкий способ включения Интернета в творческий процесс, при этом не требуется особых технических знаний. Веб-квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Веб-квест способствует поиску интернет-информации по заданию организатора, развитию компьютерных навыков семьи и повышению их словарного запаса. Так как многие подростки буквально «без ума» от компьютера, веб-квест также является забавным методом как обучения, так и учения.

Согласно критериям оценки качества, разработанные Т.Марчем, хороший веб- квест должен иметь интригующее введение, четко сформулированное задание, которое провоцирует мышление высшего порядка, распределение ролей, которое обеспечивает разные углы зрения на проблему, обоснованное использование интернет — источников.

Практическая значимость технологии веб-квеста :

— квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детско-родительской деятельности;

-квест включает у ребёнка соревновательные механизмы, что создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата;

— развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;

— побуждение к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций, через деятельностные, проектные задания;

— поможет установить партнерские отношения в семье;

-обеспечит единство воспитательных, развивающих целей и задач семьи;

— создаст атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки через совместную деятельность;

-поможет активизировать и обогатить воспитательные умения родителей; поддержать их уверенность в собственных педагогических возможностях;

-возможность систематизации опыта семейного воспитания через Интернет – сеть.

1.2. Что такое веб-квест. Его особенности.

Что же такое квест? Квест (quest в переводе с английского означает «поиск») — это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.

Квест для семьи – это форма взаимодействия взрослых с детьми, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.

Веб-квест для семьи — проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Важным условием успешной работы в технологии веб-квеста является присутствие в помещении компьютерного оборудования с подключением Интернет – услуги, либо наличие у семьи мобильного устройства с выходом в Интернет.

Структура веб-квеста.

Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.

Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).

Список информационных ресурсов (в электронном виде — на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.

Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением «заготовок» веб-страниц и др.).

Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.

Правила создания веб-квеста.

Работа организатора при подготовке мероприятия в технологии веб-квестов требует терпения и внимания.

Первый этап.

1. Определение направлению веб – квеста.

2. Определение возрастной категории.

3. Определение темы. Тема должна быть интересна не только для родителя, но и для ребенка.

4. Направление работы. Каждое направление будет оформлено в конкретную роль, которой надо будет дать интересное название (все-таки «квест» — это своеобразная игра, головоломка, приключение, поэтому игровые, интригующие моменты здесь просто необходимы, дажее в обозначении названий ролей, например: следователи, журналисты, следопыты, расследователи, фольклористы, сказочники, путешественники, кулинары, адвокаты, искусствоведы и т.д.). Ролей должно быть от 2 до 5.

5. Порядок (план) работы для каждой роли, иными словами, инструкции с указанием пошаговых действий, конечного результата и оформления их работы.

6. Критерии оценки веб-квеста.

7. Самое главное в квесте — это путешествие семьи по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста. Организатору необходимо дать некоторые ссылки, которые помогут найти ответы, но группы могут использовать и свои ресурсы. Поиск организатором нужных сайтов — очень кропотливая задача. Ссылки необходимо копировать и давать аннотацию к сайту.

Второй этап.

1.Выбор сайта, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.

2. Выбор формы, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:

  • в виде презентации;

  • в виде текста;

  • наглядный материал.

3. Размещение на сайте.

  • Зайти в интернет и набрать адрес сайта для создания веб-квестов. Например, www.zunal.com

  • Cоздать логин (зарегестрироваться) на сайте. Только зарегестрированные пользователи могут создавать веб-квесты. Чтобы пользоваться веб-квестом, регестрироваться не нужно.

  • Веб-квест создаётся поэтапно. Как правило, определяют семь страниц (этапов):

1. Title – стартовая страница.

2. Introduction – вступление. Во вступлении указываются темы заданий. Список тем можно пронумеровать или перечеслить через запятую.
3. Tasks – общие задачи.

4. Process.- процесс работы.

5. Evaluation – критерии оценивания.

6. Conclusion – вывод.
7. Teachers page – страничка для разработчика квеста.

На каждую страницу можно загрузить картинку соответствующую теме. Когда все страницы заполнены, веб-квест готов и его можно опубликовать. Квест станет доступен для других только после опубликования.

1.3. Апробация технологии путем разработки нового веб — квеста по теме

«Мой край — моя Родина»

Работа по созданию веб-квеста началась с вопросов: «Что? Для чего? Для кого?». Социально — экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют задуматься о будущем России. В настоящее время нарушены нравственные ориентиры и у взрослого поколения, и у подростков. Подрастающее поколение часто обвиняют в агрессивности и бездуховности, остро ощущается необходимость возрождения духовности, изучения культуры своего народа, изучения прошлого и настоящего своей “малой родины” для формирования нравственной личности гражданина и патриота своей страны. Поэтому актуальность проблемы духовно – нравственного, патриотического воспитания молодежи, сегодня стоит в нашем обществе как никогда остро. Краеведческая работа открывает широкие возможности в воспитании подрастающего поколения. Именно этим обусловлен выбор темы веб — квеста для молодых семей «Мой край — моя Родина».

Участникам квеста предлагается найти ответы на вопросы, связанные с историей своей малой Родины, видами деятельности своих предков, особенностями культуры, образования, сельского хозяйства, интересными фактами прошлого. И как уже говорилось, самое главное в квесте — это путешествие участников по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста. Были подобраны ссылки, которые помогут семьям найти ответы. Ответы на вопросы, которые не размещены во Всемирной сети можно было найти в так называемой «Сельской библиотеке», ответив при этом на различные интеллектуальные задания.

Используя подобранную информацию, организатором был разработан данный веб-квест.

Веб-квест для молодых семей

«Мой край — моя Родина» в формате Power Point.

Введение.

Участники знакомятся с веб-квестом? основной задачей. Получают раздаточные материалы.

 

Начальный этап.

Семьи знакомятся с основными понятиями по выбранной теме.
Распределяются роли в команде.
Все члены команды ( семьи) должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Ролевой этап.

Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. В процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания.

1.Культуроведы — Чем выше культура, тем выше ценится труд». Вопросы посвящены культурной и духовной жизни малой Родины.

2. Историки — «Были бы руки, а работу найдут».Вопросы, связанные с видами деятельности и основными занятиями сельчан в прошлые годы.

3. Мудрецы — Мы все учились понемногу…». Вопросы затрагивают тему образования Ярославского края, её заслуженных деятелей.

4. Председатели — «В колхозную пору пошла жизнь в гору». Вопросы посвящены сельскому хозяйству.

5. Старцы — «Старина, старина, да до нас не дошла». Ответив на вопросы этого раздела, участники узнают, какие достопримечательности раньше стояли на месте современных объектов архитектуры родного края.


Заключительный этап.

По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления.


Результатом работы или конечным продуктом данного веб-квеста стало создание книги, в которой была отражена вся найденная информация. Данная творческая работа в дальнейшем может быть использована в качестве изучения, повторения, закрепления материала по краеведению.

Если анализировать данное мероприятие с точки зрения количественных показателей эффективности использования веб- квеста, как формы досуга, следует отметить, что количество команд возросло в 1,5 раза по сравнению с другими мероприятиями для молодых семей. Их число составило 15 семей.

Этап рефлексии, проведенный спустя несколько дней после квеста, показал, что знания и навыки, приобретаемые подростками в ходе квеста, усваиваются ими незаметно в ходе выполнения предлагаемых заданий. Дети и родители даже спустя несколько дней эмоционально делились впечатлениями, говорили, что узнали новые интересные факты, отмечали, что веб-квесты гораздо интереснее других мероприятий, потому что заставляют «мозг думать», «принимать решения молниеносно», «проходят весело», «не отнимают много времени для подготовки», главное, что это способствует благоприятной атмосфере в детско-родительских отношениях.

2.Заключение.

В результате апробации веб – квеста можно было наблюдать, как повысилась активность молодых семей: у детей повысился уровень самовоспитания и саморазвития, а у родителей уровень педагогической компетентности и компьютерной грамотности. Возможность самостоятельного выбора своей роли в изучении темы способствовало развитию у детей чувства ответственности и, в то же время, чувство уверенности в себе. Работа в группе каждой семьи помогала корректировать своё поведение, учило взаимодействию друг с другом так, что был заметен вклад в работу каждого члена семьи.

Говоря о перспективах распространения опыта по организации и проведения веб-квестов в июле 2018 года планируется реализация еще одного веб- квеста – «Время семьи», посвященный Дню семьи, Любви и Верности, а в дальнейшем проведение веб-квестов на муниципальном уровне.

Таким образом, можно сделать вывод, что семейные веб-квесты – это интересный и легкий путь к усвоению новых сервисов, знакомство с нужной, познавательной информацией, умение организовывать свой досуг и свободное время ребенка, это совместная работа родителей и детей по информационной безопасности детей в сети Интернет, а значит, необходимо включать её в работу по организации досуга молодых семей.

Список литературы

  1. Анисимов О.С. Учебная и педагогическая деятельность в активных формах обучения. – М., 1989.

  2. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.

  3. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга / А.И. Вишняк, В.И. Тарасенко. – Киев: Высшая школа, 1999. – 53 с.

Интернет-ресурс

  1. https://sites.google.com/site/aboutwebquest/ (Веб-квест о веб-квесте)

  2. http://webquest-kn.blogspot.ru/2009/04/refleksja-wady-i-zalety-webquestu.html(Как создать хороший веб-квест)

8. Как создать веб-квест http://ru.wikihow.com/

Приложения.

Стартовая страница квеста. Введение.

Распределение ролей. Вопросы

Вопросы

ЛИСТ ОТВЕТОВ правильных

Сельская библиотека (задания)

Задание 1.

Задание 2.

Продолжите последовательность: 
кошка — 3 
собака — 3 
петух — 8 
лошадь — 5 
свинья —? 

Задание 3.

Ребята вышли на прогулку в лес. Навстречу им выбежал заяц, испуганно присел на задние лапы и помчался дальше. Они погнались за косым, но скоро потеряли его из виду. А заяц-то здесь. Найдите его

Архангельск | Семьи Поморья приглашают принять участие в областной квест-игре «Неразлучники»

Игра, организатором которой выступает центр поддержки молодой семьи Архангельской области, стартует 4 февраля. Участие могут принять команды-семьи в составе от двух до десяти человек.

Квест представляет собой цепочку заданий, связанных между собой семейной тематикой. Победителем становится команда, выполнившая все задания и набравшая наибольшее количество баллов. 

Итоги подведут в июле. Награждение победителей и участников пройдет в рамках Всероссийского образовательного форума молодых семей.

По словам специалиста центра Любови Братушевой, у семей Архангельской области игра вызывает большой интерес.

— Более того, заявлялись и представители других регионов, но, согласно положению, принимать участие они не могут, – пояснила она. – Популярность квеста связана с тем, что он учитывает интересы как детской, так и взрослой аудитории, в него можно играть из любой точки Поморья, не выходя из дома, что особенно актуально в текущей эпидобстановке.

Все подробности можно узнать по телефонам: (8-8182) 28-69-40, 8-991-054-3506 или в соцсети . Заявки на участие принимаются по 2 февраля 2022 года на адрес электронной почты: [email protected]

Министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области

Новости соседних регионов по теме:

«Старт-2» сыграет на «Старте»

Ближайшие игры нижегородской команды высшей лиги «Старт-2» пройдут на стадионе «Старт» в 13:00.
18:02 18.01.2022 ХК Старт — Нижний Новгород

Федеральный квест «Читай-играй» пройдет в ноябре

Российский книжный союз совместно с ФГБУ «Роскультцентр», соцсетью «ВКонтакте», Издательской группой «Эксмо-АСТ» и сетью книжных магазинов «Читай город — Буквоед» при поддержке Фонда президентских грантов реализует проект по популяризации чтения среди подростков ЮФ (youth -— «молодость»).

Особенность проекта — разнообразие инициатив по продвижению чтения, среди которых челленджи, тесты, книжные подборки, интервью, конкурсы, мероприятия и стримы, которые собирают многомиллионную аудиторию.

В ноябре 2021 года федеральный социальный проект ЮФ проводит квест «Читай-играй», посвященный 200-летию со дня рождения Ф. М. Достоевского.

Федеральный квест «Читай-играй» пройдет с 1 по 11 ноября 2021 года и охватит всю Россию. В первый день, 1 ноября, на странице проекта ЮФ в социальной сети « ВКонтакте » будет опубликована ссылка на приложение с заданиями квеста, каждое из которых связано с творчеством Ф. М. Достоевского. Выполнять их можно онлайн, в мобильном приложении «Читай-играй». А жители 12 городов России (Москвы, Санкт-Петербурга. Казани, Ярославля, Саратова, Самары. Красноярска, Перми, Ростова-на-Дону, Тюмени, Екатеринбурга, Воронежа) смогут участвовать в квесте офлайн и выполнять задания в библиотеках и книжных магазинах.

1 ноября в группе Вконтакте ЮФ  https://vk. com/youfrf появится пост с мини-приложением #ЧитайИграй (ссылка будет также закреплена в шапке). Открыв приложение, участник попадает в игру. 

Квест завершится 11 ноября, в день празднования 200-летия Ф. М. Достоевского.

Первые 500 участников квеста, выполнившие все задания, получат призы от проекта ЮФ и его партнеров: подарочные карты сети «Читай-город — Буквоед», наборы книг, футболки и др. А городу, который наберет наибольшее количество баллов в приложении, благодаря участию его жителей в квесте, будет подарена мобильная библиотека с главными бестселлерами последнего времени и произведениями литературной классики.

Квест-игра «Семейные истории: по мотивам сказок» | Коряжемская средняя школа №3 | Официальный сайт МОУ СОШ №3 г. Коряжмы

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении квест-игры «Семейные истории: по мотивам сказок»

 

  1. Общие положения

 

  • 1. Семейная квест-игра «Семейные истории: по мотивам сказок» — (далее квест) проводится для семей из Коряжмы, Котласа, а так же Котласского, Красноборского, Вилегодского и Ленского районов.
  • 2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения квеста, а также категории участников и условия участия в квесте.
  1. Цель и задачи

1. Цель: развитие новых форм содержательного досуга семей с детьми.

2. Задачи:

— Создать условия для самовыражения и саморазвития семьи.

— Способствовать обогащению содержательного досуга семьи культурными мероприятиями.

— Создать благоприятные условия для развития креативных способностей разных поколений в семье через вовлечение их в совместную творческую деятельность.

— Содействовать воспитанию у членов семьи ответственности, чувства гордости и уважения к своей семье.

— Выявить и поощрить семьи юга Архангельской области, имеющие активную жизненную позицию.

  1. Учредители и организаторы квеста

3.1. Организатор квеста – муниципальное учреждение «Молодежно-культурный центр «Родина»

  1. Участники квеста

4. 1. К участию в квесте приглашаются семейные команды с детьми. Состав команды от 2-х до 10 человек. Участниками команды могут быть члены одной семьи (папа, мама, ребенок (дети), дедушка, бабушка и т.д.), проживающие на территории юга Архангельской области.

 

  1. Сроки и место проведения

5.1. Квест проходит с 23 октября по 29 ноября 2020 года.

5.2. Для участия в Квесте необходимо направить заявку до 02 ноября 2020 года (включительно) в свободной форме в сообщения группы ВК клуба молодой семьи «АИСТ» – https://vk.com/aistkor или на электронную почту МКЦ «Родина» — [email protected]

5.3. В заявке необходимо указать состав команды (ФИО участника, год рождения, место работы или учебы), контактный телефон.

  1. Порядок организации и проведения Квеста

6.1. В группе ВК клуба молодой семьи «АИСТ» – https://vk.com/aistkor 23 октября публикуется информация о проведении конкурса и первое задание квеста согласно графика (Приложение 1),  которое необходимо выполнить в течение игрового периода. В указанное в задании  время команда предоставляет организаторам квеста отчет в сообщения группы ВК клуба молодой семьи «АИСТ» – https://vk.com/aistkor или на электронную почту МКЦ «Родина» — [email protected]

2 Согласно графику (Приложение 1) В группе ВК клуба молодой семьи «АИСТ» – https://vk.com/aistkor, будут размещаться задания для команд. Задания могут носить творческий, спортивный, интеллектуальный, социально-ориентированный характер.

3 Форма отчетности прописывается к каждому заданию отдельно (эссе, видеоролик, аудиофайл, презентация, сценарий, коллаж и т.д.).

4 Выполненные задания будут оцениваться жюри с помощью критериев, которые формируются и прописываются к каждому заданию отдельно. Оценки жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.

5 Общие итоговые результаты публикуются в группе ВК клуба молодой семьи «АИСТ» – https://vk.com/aistkor и в городских СМИ. Победителем квеста становится команда, которая выполнит все задания и наберет наибольшее количество баллов.

6 Команда-победитель получает приз и диплом победителя. Всем участникам квеста будут вручены дипломы и памятные подарки.

  1. Ответственность участников и организаторов

7.1. Участники квеста  несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.

   7.2. В квест  не допускаются работы:

  • — содержащие элементы насилия, расовой, национальной, религиозной или социальной нетерпимости, а также фотографий порнографического содержания;
  • — с датой в углу фотографии;
  • — с копирайтом и различными надписями, знаками, печатями и другими идентификационными знаками автора на работах;
  • — с использованием логотипов и адресов сторонних ресурсов;
  • — предоставленные с нарушением условий проведения квеста, либо не соответствующие требованиям к фотоработам.

7.3.  Присылая работы на Конкурс, участник тем самым соглашается с тем, что организаторы вправе использовать присланные конкурсные работы всеми способами, соответствующими целям и задачам проведения квеста (публиковать в СМИ, на плакатах, и иных информационно-рекламных материалах) с указанием автора; демонстрировать фотографии на фотовыставках и иных публичных мероприятиях; использовать в электронном виде, в том числе на сайтах организаторов).

7.4. Организаторы обязуются своевременно размещать информацию о заданиях и оценивать выполненные задания, освещать в СМИ и на Интернет-ресурсах итоги квеста, обеспечивать координацию всего Квеста.

  1. Координаторы квеста

Терентьева Алена Николаевна – руководитель клуба молодой семьи «АИСТ», культорганизатор МУ «МКЦ «Родина».

Бушуева Алиса Сергеевна – специалист по связям с общественностью МУ «МКЦ «Родина».

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение.

КВЕСТЫ Государственный Дарвиновский музей

Вместе с квестами для всей семьи ваше путешествие по музею превратится в увлекательное приключение. Вы побываете на разных континентах и познакомитесь с их обитателями. Задания квестов не дадут пропустить самые интересные экспонаты.

Квест 2 «Домашние животные, их родственники и предки»

Второй квест — «Домашние животные, их родственники и предки» — автор Н. В. Носова подготовила игровые задания, которые будут интересны семейным посетителям. Дети легко определят непревзойдённого охотника на мышей, птицу-почтальона и птицу-охотника, а также узнают: что за бабочек одомашнили в Китае, увидят любимых рыб китайского императора. Квест превращает осмотр экспозиции в приключение, ведя посетителя по тематическому сюжету и обращая его внимание на ключевые экспонаты.

Квест 3 «Природа Москвы, или тайны каменных джунглей»

Третий квест «Природа Москвы, или тайны каменных джунглей» посвящён животным, которых можно встретить в городе. Наши юные  герои увидят горихвостку-чернушку, узнают, что за хищная рыба дала название району Москвы. Увидят, что старый лось был ровесником современного первоклассника. Заглянут в Красную книгу города. Автор квеста О. А. Гвоздева.

Квест 1 «Вокруг света с Чарлзом Дарвином»

Мы решили опробовать новую форму работы с посетителями и разработали цикл квестов. Первый квест — «Вокруг света с Чарлзом Дарвином». Автор В. С. Ионкина подготовила игровые задания, которые будут интересны семейным посетителям. Родители с детьми — это не школьный класс, они посещают музей без экскурсии, но хотят внимательно познакомиться с экспозицией и не пропустить ничего важного. Квест помогает «смотреть» музей не просто поверхностно, а погружаться в научную тематику. Квест и карандашик можно купить в кассе музея.Квест подготовлен в год 210-летия со дня рождения учёного Чарлза Дарвина.

Квест для молодёжи «В поисках жемчужин»

Музей разработал серию из трёх традиционных квестов. Квест — это путешествие по музею с заданиями, отвечая на которые, можно отгадать итоговое слово. Серия квестов популярна у посетителей и готовится к переизданию. Но мы заметили, что молодёжь больше привлекают квесты не в бумажном виде, а путешествие по экспозиции при помощи смартфона. Заведующая образовательным отделом Н. Е. Михайлова разработала квест «В поисках жемчужин» для молодёжи (14+), он сочетает в себе традиционный бумажный квест и дополнен 3D-моделями — их молодые любители приключений увидят своём смартфоне. Квест посвящён моллюскам, которые формируют жемчуг. Для нашего издания молодой художник Алиса Данилюк создала оригинальные рисунки: молодая пара Марго и Захар ищут жемчужины вместе с очаровательным корги Пончиком. В квесте 20 заданий и 20 рисунков, но моллюск нарисован только на одной иллюстрации. Как же найти 20 раковин? Рядом с заданиями расположены QR-коды. Считывайте смартфоном коды, и вы увидите 3D-модели ракушек, которых надо найти в витринах.  

Фестиваль молодых семей прошёл в столице Поморья

Перед Димой Нецветаевым сложный выбор. Четыре лунки. В каждой что-то неизвестное и очень неприятное, но именно там нужно найти победные баллы. Страх они преодолевают вместе с мамой. Не дать друг другу сдаться и преодолеть 13 испытаний — задача большого квеста «Неразлучники». В таком формате областной фестиваль молодых семей проходит впервые. Главное условие участия — одному из родителей должно быть не больше 35-ти. Праздник приурочили к международному дню семьи.

Ольга Миловидова, и. о. директора Центра поддержки молодой семьи Архангельской области:

— Это целеустремленные семьи, которые хотят поделиться своим опытом счастливых семейных взаимоотношений. Это те семьи, которые заряжают нас желанием растить детей, и строить уютный дом.

Мамы и папы, бабушки и дедушки. 35 команд со всей области бьются за звание самых креативных и активных. Семья Поповых — яркий пример того, как дать отпор неожиданно испорченным планам.

Семья Поповых, участники Фестиваля молодых семей Архангельской области:

— Вообще вчера должны были уехать в лес с ночевкой с детьми. Но пошел дождь, стало холодно, и мы думали, что делать. Дождь идет, как-то на улице не очень хорошо. Стали смотреть в интернете, и нашли информацию про этот фестиваль, и поехали сюда через два часа, как узнали.

А в соседнем зале — творческий этап. Он не обязательный, но к примеру, прочитать проникновенное стихотворение захотели большинство. Вдобавок ко всему — заочный фотоконкурс.

Юрий Марич, начальник отдела по делам молодежи управления по делам молодежи и патриотическому воспитанию администрации губернатора и Правительства Архангельской области:

— Друзья, важно не сам фестиваль, важно подготовка у нему, когда мы всей семьей собираемся и готовимся к фестивалю. Вот этот период — он самый важный для сплочения семьи. Ну и этот праздник, когда вы приходите и получаете море позитивных эмоций.

Победители квеста становятся победителями фестиваля. Наибольшее количество баллов набрала семья Осиповых из Каргополя. Именно они отправятся на Всероссийский фестиваль молодых семей, который в июле пройдет в Ярославле. Был, кстати, и заочный этап квеста. Там победу одержала команда «Солнечные зайчики» — семья Зайцевых из Устьян.

Александра Невдах

10 лучших игр Oculus Quest для всей семьи

Практически лучшие VR-игры, в которые можно играть всей семьей.

Виртуальная реальность (VR) может привести вас куда угодно. Одна минута, вы в Мачу-Пикчу по заданию National Geographic. Далее, в Oculus Quest, вы смотрите прямо в маску Дарта Вейдера. Или танцы. Или за рулем. Или что угодно. Мы собираемся разбить наши любимые впечатления от Oculus Quest в этом живом списке 10 лучших.

Прежде чем мы перейдем к списку, давайте рассмотрим пару моментов.А именно, зачем сосредотачиваться на Oculus Quest для лучших вариантов игр / приложений VR? Мы рассмотрим это более подробно в этом Руководстве SuperParent VR, но турбо-версия такова:

.

Простота использования / Портативность: Автономную систему так же просто установить, как и найти место для игры. Благодаря камерам на головном дисплее вы можете погрузиться практически в любом месте.

Он поддерживает игровые ПК: Более поздняя разработка для Oculus Quest заключается в том, что с помощью подходящего кабеля (см. Oculus Link или подходящие замены на Amazon) вы можете подключить Oculus Quest к игровому ПК и играть в высококачественные игры. Опыт виртуальной реальности, такой как Half-Life: Alyx .

*Цена: Обычно мы бы сказали, что это отличное, практичное и доступное решение для полнофункциональной виртуальной реальности среднего уровня. Единственная проблема: цепочка поставок. В то время как Quest продается по цене 400 долларов, в настоящее время трудно найти новый на полках магазинов. Мы, конечно же, обновим это, как только предложение снова увеличится.

Вопрос «Готов ли мой ребенок к виртуальной реальности?» Отказ от ответственности

Мы начали поднимать этот вопрос в другой статье о состоянии виртуальной реальности, которую вы можете прочитать прямо здесь.Краткая версия: линия компании Oculus заключается в том, что она не рекомендует детям младше 13 лет использовать гарнитуры. Некоторые исследователи считают, что играть можно в возрасте до 13 лет. Другие говорят, что дети все еще развивают когнитивные способности для обработки виртуальной реальности в подростковом возрасте.

После всего этого давайте перейдем к нашему текущему списку фаворитов…

… и следите за обновлениями в SuperParent, так как мы будем регулярно обновлять этот список новыми играми, которые ваши дети могут захотеть попробовать.Если вы хотите увидеть какие-либо из представленных нами старых игр, которые в равной степени рекомендуются, перейдите на страницу 2.

Beat Sabre
Рейтинг E для всех

Его в шутку называют «Герой-джедай», но эта музыкальная игра на световых мечах, без сомнения, понравится всей семье — при условии, что все в доме готовы к виртуальной реальности. Наденьте гарнитуру, и вы на виртуальной арене. Пока играет музыка, цели и препятствия появляются на вашем пути, так что будьте готовы рубить и уворачиваться в такт. С саблей. Возьми?

Эффект тетриса
Рейтинг E для всех

Тетрис с драйвовыми ритмами, спецэффектами и безумным погружением в виртуальную реальность. Это определенно НЕ классическое пережевывание четверти, которое вы помните, это НАМНОГО больше. Сотрудничество с командой, создавшей легендарную музыкальную головоломку Lumines , Tetris Effect , — это незабываемый опыт виртуальной реальности. Есть даже совершенно новая механика, которая меняет стиль игры.Когда вы входите в «Зону», вы можете на мгновение остановить время и очистить линии, чтобы не допустить окончания игры еще немного.

Вниз по кроличьей норе
Рейтинг E10+ для всех 10+

Wonderland — идеальное место для приключений в виртуальной реальности. Но в этой сказке нет Алисы. На самом деле, считайте « Вниз по кроличьей норе » уникальным приквелом к ​​книге, которую вы так хорошо знаете с детства. В стиле живого сборника рассказов это приключение развивается по мере того, как вы буквально пробираетесь все дальше и дальше по кроличьей норе.Головоломки проведут вас через обе стороны зазеркалья, и нельзя отрицать, что это отличная демонстрационная игра для виртуальной реальности. Это также идеальное времяпрепровождение для всей семьи.

The Room VR: A Dark Matter
Рейтинг E для всех

Escape room — это, по сути, реальная версия классических приключенческих игр с решением головоломок. Франшиза «Комната » усовершенствовала это ощущение, и теперь оно полностью реализовано в виртуальной реальности. Хотя есть что-то странное мета в попытках сбежать из виртуальных комнат, здесь это сделано идеально. В глубине Британского института археологии вы должны распутать ряд тайн, чтобы найти своего пропавшего товарища. Он продуманно разработан как виртуальная реальность с нуля и отличный способ привлечь людей, которые раньше любили такие игры, как The 7th Guest или Myst .

Акрон: Атака Белок!
Рейтинг E10+ для всех 10+

«Акрон » — шуточный вариант «захвата флага».«Но вместо флага вы пытаетесь копить гигантские желуди. В виде дерева. Наденьте гарнитуру виртуальной реальности, и вы прирастете к земле, швыряя комки слизи и различные цветочные боеприпасы, чтобы сдерживать волны белок , А вот и поворот: ваша семья и друзья загружают приложение на свои смарт-устройства и берут на себя роли Белок (одна похожа на танк, одна — инженер, который строит пандусы, третья копает норы, третья рассчитывает на свою скорость). Белки должны работать вместе, чтобы собрать эти орехи.Недостаток разнообразия режимов с лихвой компенсируется многопользовательской игрой.Это определенно стоит проверить.

Путь воина
Рейтинг T для подростков

Всем, кто вырос, играя в Double Dragon , у нас есть игра для виртуальной реальности. Path of the Warrior чрезвычайно ироничен, вызывая ощущение игры в аркаду 1980-х годов. Извините, поправка, играю ВНУТРИ аркадную игру 1980-х. Выбрав свой аватар, вы оказываетесь в самой гуще событий, уклоняясь от ударов, нанося удары руками и обезвреживая бомбы.Это глупо, просто весело. Прямо как те старые классики, которые жуют четверть четверти. С момента запуска в игру была добавлена ​​совместная онлайн-игра для двух игроков. Так что, по крайней мере, вы не будете одиноки в своей миссии по спасению Города Ярости, по одному удару за раз.

Вальс волшебника: Расширенное издание
Рейтинг T для подростков

Мерлин. Гарри Поттер. Ты. Вальс волшебника: расширенное издание — это скорее сэмплер виртуальной реальности, чем что-либо еще.Речь идет о том, чтобы поместить вас в башню волшебника и заставить вас почувствовать, что магия реальна. Ну, по крайней мере, практически реально. Произносите заклинания, смешивайте зелья, играйте в мяч с анимированными статуями. По мере того, как вы поднимаетесь от ученика какого-нибудь волшебника, вы открываете новые способности, мини-игры и фантастические места для исследования. Это одна из тех игр, которые вы используете, чтобы познакомить людей с виртуальной реальностью. .. а затем возвращаетесь, чтобы играть снова и снова.

Призрачный гигант
Рейтинг E для всех

Есть несколько игр, в которые ты играешь и думаешь, что они доставляют удовольствие. Ghost Giant — одна из таких игр. Что-то веселое, трогательное, невинное и почти детское в подаче, а еще это шедевр виртуальной реальности. С одной стороны, это красивая игра-головоломка, в которой вы пытаетесь найти подсказки и спрятанные призы. Но он также затрагивает настоящие человеческие эмоции. И все это благодаря милой прямой связи между вами (в виртуальной реальности в роли Призрачного великана) и маленьким мальчиком, которому вы помогаете. Это не просто отличная игра — или отличная игра для виртуальной реальности — это замечательная история, которую мы не можем не рекомендовать.

Radial-G: Proteus
Рейтинг E10+ для всех 10+

Все удовольствие от высокоскоростных научно-фантастических гонок без максимальных перегрузок, которые физически вдавливают вас в сиденье. Если бы вы взяли будущую классическую гоночную игру, такую ​​как Wipeout или F-Zero , и превратили ее в виртуальный спринт с изгибом гравитации, вы бы получили эту игру. Прыгайте в кабину различных космических гонщиков и перемещайтесь по трассам VR-гонок будущего, где вам предстоит пройти кампанию, сразиться с гигантским боссом-механизмом и многое другое под приятный электронный саундтрек.Все любители однопользовательских гонок: обратите внимание на это. О, и одно справедливое предупреждение: не бойтесь выбрасывать (снимать гарнитуру), если вы чувствуете себя немного не в своей тарелке. Высокоскоростное движение в виртуальной реальности может вызвать некоторые странные чувства, а скорость здесь может быть очень высокой, если вы к ней не готовы.

Superhot VR
Рейтинг T для подростков

Техно-йога-головоломка в виртуальной реальности с оружием. Это, пожалуй, самый быстрый и лаконичный способ описать, что такое Superhot VR .Каждый уровень ставит вас в сложную ситуацию, которая требует от вас тщательного планирования каждого вашего движения. Видите ли, враги — и приближающийся огонь — двигаются только тогда, когда вы это делаете. Таким образом, вы должны выяснить, как лучше всего уклоняться от врагов и отбиваться от них. Для тех, кто беспокоится о кровопролитии, не переживайте. Вы сталкиваетесь только с моделями, похожими на манекены, с оружием в руках. Если вы согласны с этим, ваши подростки должны получить удовольствие от этого.

…Не нравятся наши подборки? Получить возмещение! Конечно, у каждого свои предпочтения. Так что же делать, если вам не нравится один из предложенных нами вариантов? Верни это! Одна из замечательных особенностей Oculus — невероятно дружественная к покупателю политика магазина.На самом деле, мы отдаем свои виртуальные ограничения Oculus за то, что они предлагают двухчасовой / 14-дневный льготный период при покупке игры. Если вы играете в игру менее двух часов, у вас есть две недели, чтобы запросить возврат средств. Вы можете прочитать полную политику прямо здесь.

В приложении перейдите по этому пути:

Настройки > История покупок > [Выберите приложение] > [Нажмите кнопку возврата]

Если бы в жизни все было так просто!

Наш поиск связи

Добро пожаловать в раздел «Наш поиск связи» — опыт RootsTech, предназначенный для молодежи и молодых людей, чтобы они могли общаться друг с другом, с родственниками, друзьями и своими предками! Читайте дальше, чтобы узнать, что такое «Наш поиск связи» и как вы можете принять в нем участие.

Вызовы

Мы создали серию из 10 испытаний, каждое из которых посвящено отдельной теме, которые участникам предлагается выполнить в соответствии с их обстоятельствами и расписанием. Каждый вызов имеет несколько идей о том, как принять участие. Каждый найдет что-то для себя — независимо от возраста, доступа к технологиям, интересов и т. д. Участники могут рассчитывать на то, что они найдут такие идеи, как приготовление любимого семейного блюда, воссоединение со старым другом и воссоздание семейных фотографий.

Социальные сети

Мы также призываем молодежь и молодых людей делиться своим опытом решения задач, публикуя сообщения о них в социальных сетях с хэштегом #QuestforConnection. Это прекрасная возможность пообщаться с другими молодыми людьми и молодыми людьми со всего мира, участвующими в соревнованиях!

Подведение итогов

В рамках мероприятия мы проводим итоговую трансляцию «Наш поиск связи», в которой участвуют молодежь и молодые люди со всего мира вместе с сестрой Бонни Х. Кордон, брат Стивен Дж. Лунд и старейшина Дэвид А. Беднар.

Идеи для лидеров

Родителям и руководителям предлагается использовать задания и итоговую трансляцию на молодежных мероприятиях, семейных домашних вечерах, мероприятиях прихода или в других целях, которые они считают нужным. Вот несколько идей:

  • Пригласите свою молодежь или группы молодых взрослых для индивидуального участия в задании по их выбору, а затем соберитесь вместе, чтобы обсудить свой опыт в день/время, которые вы сочтете подходящим.
  • Пригласите свою молодежь или молодых взрослых собраться вместе, чтобы выполнить одно и то же задание виртуально или лично, как это разрешено на местном уровне.
  • Вы можете начать с заключительной трансляции в качестве начала выполнения заданий или завершить свой опыт трансляцией!
  • Поощряйте обмен информацией — будь то со своими семьями, друзьями, молодежными/молодежными группами или даже в социальных сетях, чтобы общаться с другими молодыми людьми и молодыми взрослыми по всему миру, также участвующими в испытаниях!

Вызов принят? Пойдем!

Полное руководство по Oculus Quest 2

Помогите! Мой ребенок хочет Oculus!

Самое популярное оборудование виртуальной реальности (VR) принадлежит компании Meta’s Oculus (ранее Facebook). И по мере того, как все больше игр и видеороликов предлагают виртуальную реальность (у YouTube есть целый канал виртуальной реальности), все больше детей просят у родителей Oculus Quest 2.

Я купил Oculus на этой неделе и провел полный обзор, чтобы родители точно знали, каковы риски, и могли принять обоснованное решение о том, что лучше для их детей, теперь, когда виртуальная реальность стала мейнстримом.

Виртуальная реальность имеет образовательное, терапевтическое и удивительное практическое применение. Особенно в период самоизоляции, когда физически невозможно посетить определенные места.Или, может быть, чье-то здоровье или возраст не позволяют им посетить экзотическое или природное место, которое всегда было в их списке желаний. VR может дать им этот опыт. Ничто не сравнится с настоящим. Но если реальная вещь невозможна, то виртуальная реальность может стать хорошим суррогатом.

VR также имеет удивительно полезное применение в военных и медицинских целях. Медицинский центр Вашингтонского университета в настоящее время использует видеоигры виртуальной реальности вместо вызывающих привыкание наркотических обезболивающих (напр.г., морфин) в рамках своей программы обезболивания для пострадавших от тяжелых ожогов. Играя в игру SnowWorld через набор очков виртуальной реальности и используя джойстик, чтобы бросать снежки в милых пингвинов, пациенты с тяжелыми ожогами обнаруживают, что их ощущение боли значительно снижается во время игры.

Порноиндустрия также быстро перешла на виртуальную реальность. На самом деле, они были одной из первых отраслей, внедривших эту технологию. Старая поговорка гласит, что все новое в технологиях сначала монетизируется, а затем становится порнографическим.

Загляните внутрь нашего только что открытого Oculus.

Основные возможности Oculus Quest 2:
  • Начиная с 2020 года для входа в квест требуется учетная запись Facebook. Это требование вызвало много протестов, особенно у родителей, у которых уже есть дети в возрасте до 13 лет, использующие устройство.
  • Есть ли в Oculus родительский контроль? Не совсем так. У Oculus есть собственный веб-браузер (как у Google), но нет встроенных фильтров.Это означает, что маршрутизатор с сильной фильтрацией и элементами управления категориями является обязательным для любой семьи, использующей Oculus Quest 2 (или любую гарнитуру VR с браузером).
  • Но квест можно транслировать на разные устройства! Да, вы можете транслировать все, что происходит на Oculus Quest, на различные устройства, как описано здесь. Это может быть хорошим способом следить за тем, что происходит на Oculus, если вы хотите видеть то, что видят они. Вот статья поддержки Oculus, объясняющая, как это сделать.
  • Сохранение файлов в Quest: родители могут синхронизировать гарнитуру Quest с приложением Oculus на своем телефоне, чтобы родители могли просматривать любые изображения или видео, загруженные на гарнитуру, в приложении.
  • Срок службы батареи Quest: по отзывам родителей, полной зарядки хватает примерно на 1-2 часа.
  • Стоимость игры для Oculus: VR-игры, мероприятия и развлечения имеют стоимость и загружаются из магазина Oculus на Facebook. Цены варьируются от 14 долларов.99 для отдельных игр до 70 долларов за «наборы» подобных игр.
  • Хранилище Oculus: Мы приобрели запоминающее устройство на 128 ГБ (299 долларов США). Версия на 256 ГБ стоит 399 долларов США. Это действительно единственная разница между двумя уровнями.
  • Размер игры: Многие популярные игры, например, Beat Saber, Fruit Ninja, Pistol Whip и Echo, имеют размер 2 ГБ и меньше. Более поздние игры, которые включают улучшенную графическую мощность Oculus 2, занимают от 5 до 12 ГБ.
  • Нет внешнего хранилища, такого как SD-карта, чтобы хранить больше игр на Oculus .Поэтому, если вы превысите объем хранилища Oculus Quest, вам придется выбирать, какие игры вы хотите разместить локально на устройстве, а какие — удалить (но их можно переустановить из App Store). Это стало ахиллесовой пятой для Oculus, поскольку при удалении игры вы теряете все «сохраненные» игры. К счастью, недавно было объявлено, что облачное резервное копирование Oculus появится до конца 2021 года.
  • Несколько популярных видеосайтов, таких как YouTube (а также порносайты), предлагают постоянно расширяющееся предложение VR-видео.
  • Всего через 15 минут использования гарнитура вызвала у меня жгучую сыпь на лице , как вы можете видеть здесь:

Другие рекомендации для родителей, которые могут приобрести Oculus Quest 2:

  • Очень мало известно о влиянии полного погружения в виртуальную реальность на развивающийся молодой мозг. Это заставляет нас немного нервничать. Фраза, которую мы используем с родителями, звучит так: «При всей своей сложности мозг работает по простому принципу.Чем бы я ни кормил свой драгоценный мозг, он учится любить. Особенно до 16 лет». Поэтому я не решаюсь показывать такую ​​мощную новую технологию своим маленьким мальчикам, а значит, я не могу полностью рекомендовать ее другим. Статьи, которые мы нашли, согласовывались с моими внутренними сомнениями. В одной статье выдвигалась гипотеза о том, что «дети в юном возрасте могут не различать реальность и фантазию, что приводит к проблемам в воспитании». В других статьях указывалось на зрительное напряжение («эффект вергенции/аккомодации») и нарушение стандартной стратегии координации ребенка, что было опубликовано в Scientific Reports.
  • Честно говоря, использование Oculus Quest 2 сильно дезориентировало мой взрослый мозг . Я чувствовал, что мне нужно сесть и снова почти сориентироваться примерно через 20 минут использования. Может быть, со временем я привыкну к этому, но я не собираюсь это выяснять. Я знаю, что у меня очень чувствительная дофаминовая система вознаграждения, которая делает меня восприимчивым к компульсивным действиям, а также заставляет меня немного нервничать из-за того, что я «подсаживаюсь» на виртуальную реальность.
  • Поскольку в Oculus нет родительского контроля на уровне устройства , даже если у вас дома есть отличный маршрутизатор, возможность подключения Oculus к другим сетям Wi-Fi в других домах сопряжена с риском, который необходимо учитывать .Помните, что до 25% видеоконтента в нефильтрованном Интернете являются откровенными (исследование Reward Foundation). Даже если видео и/или изображения не оптимизированы для виртуальной реальности, их все равно можно смотреть на Oculus, как на любом смартфоне или смарт-телевизоре.
Коснитесь/щелкните изображение, чтобы перейти к Gryphon и посмотреть их замечательную продукцию!

Oculus Quest 2 Итог:

Для меня Oculus Quest (и вся виртуальная реальность) просто нервирует детей. Если маршрутизатор установлен, устройство синхронизировано с родительским приложением и используется минимально, я уверен, что некоторые родители скажут, что это очень весело. Это сторона мозга, которая является самым большим неизвестным и источником потенциального беспокойства для меня.

Должны ли взрослые использовать Oculus Quest? Тебе решать! Наш взрослый мозг определенно более керамический (жесткий и сформированный). Мы мало знаем о каких-либо долгосрочных воздействиях виртуальной реальности на нас, поэтому прислушивайтесь к своему телу и (во взрослом возрасте) используйте ее с осторожностью.

Продолжайте узнавать о лучших способах узнать о новых технологиях, таких как Oculus, с помощью приложения Protect!

С более чем 500 мини-уроками, а теперь и 20 видеороликами для просмотра с детьми, приложение Protect — это универсальный магазин для всех ваших потребностей в цифровом обучении.Краткая информация прямо у вас в кармане! В любое время и в любом месте у вас есть 5 минут, чтобы раскрыть свои суперспособности цифрового воспитания. Загрузите его бесплатно сегодня! Просто зайдите в свой магазин Apple или Google Play и выполните поиск «защитите молодые глаза».

Щелкните/коснитесь изображения для более подробной информации!

В этом посте могут быть партнерские ссылки, потому что мы протестировали и доверяем небольшому списку решений для родительского контроля. Наша работа экономит ваше время! Если вы решите, что согласны с нами, мы можем получить небольшую комиссию, которая никак не повлияет на вашу цену.Наслаждаться!

 

Крис МакКенна, основатель: Человек с неиссякаемой энергией, когда дело доходит до борьбы за безопасность и защиту детей. Крис применяет свои советы по безопасности в Интернете на своих четырех замечательных детях и регулярно появляется в новостях, на радио и в подкастах в связи со своими исследованиями. Его показания в Судебном комитете Сената США в 2019 году послужили катализатором для разработки законопроекта и продолжающихся дискуссий, которые могут радикально изменить законы о защите детей в Интернете, и принесли PYE награду NCOSE Dignity Defense Alert Award в 2020 году. Команда PYE провела более 1300 презентаций в школах, церквях и некоммерческих организациях и была показана в фильме «Детство 2.0». Когда Крис не руководит PYE, он является менеджером по цифровому маркетингу Covenant Eyes. Другие увлечения включают бег, электронные таблицы, природу и конфеты.

Скрытые дети: В поисках семьи

Когда в 1945 году закончилась война, уцелевшие остатки евреев Европы немедленно приступили к трудным и мучительным поискам членов семьи. Родители разыскивали детей, которых они отдали в монастыри, приюты или в приемные семьи.Местные еврейские комитеты в Европе пытались регистрировать живых и вести учет умерших. Службы розыска, созданные Международным Красным Крестом и еврейскими организациями по оказанию помощи, помогали поискам, но часто поиски затягивались, потому что нацисты, война и массовое переселение населения в Центральной и Восточной Европе заставили покинуть свои дома миллионы людей.

Поиск семьи был намного больше, чем поиск родственников. Это часто включало в себя некоторые травмирующие души, ищущие детей, чтобы заново открыть для себя свою истинную личность.Те, кто были младенцами, когда их спрятали, не помнили своих биологических родителей и не знали о своем еврейском происхождении. Единственная семья, которую знало большинство, была семья их спасителей. Следовательно, когда родственники или еврейские организации обнаруживали их, они обычно опасались, а иногда и сопротивлялись еще одному изменению.

Когда районы были освобождены от немецкой власти, еврейские организации бросились искать выживших и воссоединять семьи. Место за местом они сталкивались с разрушениями, вызванными Холокостом.В Лодзи, Польша, например, нацисты сократили довоенное еврейское население с более чем 220 000 до менее 1000 человек.

После войны еврейские родители часто тратили месяцы и годы на поиски детей, которых они отправили в подполье. В удачных случаях они нашли свое потомство у первоначального спасителя. Однако многие прибегали к службам розыска, объявлениям в газетах и ​​спискам выживших в надежде найти своих детей.

Снова и снова поиски семьи заканчивались трагедией.Для родителей это было открытием, что их ребенок был убит или пропал без вести. Для спрятанных детей это было открытием, что не осталось выживших членов семьи, которые могли бы вернуть их.

Опекунские бои и сироты

В сотнях случаев спасатели отказывали в выдаче спрятавшихся детей их семьям или еврейским организациям. Некоторые требовали, чтобы ребенка «выкупили» за денежное вознаграждение. Другие привязались к своим подопечным и не хотели от них отказываться.В более сложных случаях суды должны были решить, кому передать право опеки над ребенком. Некоторые спасатели вопреки решению суда спрятали детей во второй раз.

Насущным вопросом стало будущее тысяч осиротевших еврейских детей. В Нидерландах более половины из 4000–6000 выживших еврейских детей были объявлены «военными приемными детьми» (Oorlogspleegkinderen), , и большинство из них было передано под опеку государственного комитета. Подавляющее большинство было возвращено выжившему члену семьи или еврейской организации, но более 300 были переданы нееврейским семьям.

Порванная личность

Родители, родственники или представители еврейских организаций, приехавшие забрать детей, часто сталкивались с двойственным отношением, антагонизмом, а иногда и сопротивлением. После многих лет сокрытия своей истинной личности еврейство для некоторых скрытых еврейских детей стало символом преследований, в то время как христианство символизировало безопасность. Некоторые дети даже повторяли антисемитские фразы, полученные от одноклассников и взрослых. Те, кто был слишком молод, чтобы помнить своих родителей, знали только свою приемную семью, религию и часто национальность.Многие искренне любили свои приемные семьи и отказывались отдаваться в объятия «чужих». В некоторых случаях некоторых подростков приходилось физически забирать из приемных семей. Для ряда спрятавшихся детей окончание войны не положило конец травмирующим переживаниям.

Сохранение памяти

Сразу после войны выжившие в Холокосте начали документировать преступления нацистов против еврейского народа, записывать свой опыт и увековечивать память погибших.Усилия часто были болезненными путешествиями в недавнее прошлое. К 1948 году еврейские организации в Польше, Венгрии и Германии собрали более 10 000 письменных свидетельств.

Сотни бывших спрятанных детей рассказали об особенно тяжелой боли своего выживания. Многие стремились вернуть прошлое, которое у них украли нацисты, — семьи, которых они никогда не знали или были лишь далекими воспоминаниями, даже собственные имена. Другие были потрясены, узнав, что они евреи. Погружаясь в темные уголки своей прежней жизни, эти особые выжившие сохраняют память о родивших их родителях, спасителях, которые их спасли, и о времени, которое угрожало поглотить их.

Авторы): Мемориальный музей Холокоста США, Вашингтон, округ Колумбия

Kids Quest / Cyber ​​Quest Аркада для детей

Детский квест

Детский рай, Kids Quest в Mohegan Sun — это место для любого ребенка в возрасте от 6 недель до 12 лет. Дети могут получить приключение на всю жизнь с различными мероприятиями во время своего визита.

Kids Quest предлагает множество любимых детских развлечений , включая комнату Tiny Tots, специально предназначенную для наших самых маленьких гостей, самые популярные ненасильственные видеоигры и аркадные игры, игровые станции Techno Quest® с играми Wii® и Kinect®. , станции iPad®, наше высокотехнологичное кафе Quest, тренажерный зал с баскетбольной площадкой и караоке Star Stage, где дети поют и исполняют свои любимые песни на сцене.Дети будут в восторге от множества новых занятий, включая Apt. В, где игра в дом оживает в их собственной воображаемой квартире, сложная полустена для лазания в тренажерном зале, совершенно новая игровая площадка в помещении с супергоркой и интересными туннелями для ползания и лазанья, Клуб 305 особенно подходит для для детей от 3 до 5 лет с тихими играми и акробатической акробатикой, Movie Spot создает веселую театральную атмосферу, где можно посмотреть фильм на большом экране и посидеть на грохочущих сиденьях, а Creation Station — это место, где юные художники создали шедевральный сувенир, который можно забрать домой после своего визита, а также в расширенном кафе Quest, где можно расслабиться и перекусить или поесть во время просмотра фильма. Чтобы завершить веселый день в Kids Quest, зайдите в The Shop и купите игрушку или игру в дорогу.

Вечеринки по случаю дня рождения в Kids Quest — это здорово! Приведите своего ребенка в Kids Quest, чтобы отметить его особенный день. Мы позаботимся обо всем, от подготовки до уборки, а капитан вечеринки позаботится о том, чтобы устроить веселый праздник для вашего ребенка и сделать его беззаботным для вас.

Группы! Принесите свою группу по интересам, школьную экскурсию, функцию родительского общения, воссоединение семьи, группу мам и другие мероприятия в Kids Quest.Свяжитесь с Kids Quest, чтобы узнать подробности и забронировать время.

Время игр для детей, свободное время для вас!

Oculus Quest 2, наконец, добавит дополнительные учетные записи и совместное использование приложений для семей

Источник: Nick Sutrich / Android Central

Один из постоянно разочаровывающих аспектов владения Oculus Quest 2 или Quest 1 заключается в том, что вы можете иметь только одну учетную запись Quest на одну гарнитуру. Это означает, что если ваш маленький ребенок хочет играть с ним, вы не можете настроить дополнительную учетную запись с родительским контролем и ограниченной библиотекой, которая удаляет зрелые игры.Детям безопасно играть в виртуальные игры, если вы будете осторожны, но Oculus не позволяет легко быть осторожным.

К счастью, компания Oculus сообщила, что наконец-то позволит вам добавлять дополнительные учетные записи в гарнитуру Quest. В сообщении блога Oculus для разработчиков было описано, как будет работать система:

.

«Владелец основной учетной записи сможет добавлять дополнительные учетные записи на свое устройство и делиться приобретенными приложениями с этими дополнительными учетными записями», — поясняется в сообщении. «Это не только обеспечит безопасный обмен, но и игровой прогресс и достижения будут персонализированы и сохранены отдельно для каждой учетной записи.»

Вы сможете добавить до трех дополнительных учетных записей к основной учетной записи на той же гарнитуре и поделиться своими приложениями со всеми ними. Oculus также планирует позволить людям делиться своими покупками с дополнительными учетными записями на других гарнитурах , хотя это, вероятно, произойдет намного позже. Oculus начнет с тестирования нескольких пользователей и обмена приложениями в экспериментальной бета-версии, а затем развернет ее для всех пользователей Quest в неустановленную дату.

Технически совместное использование приложения Quest будет необязательным.У разработчиков есть возможность отказаться и запретить пользователям делиться своими играми, если они сделают это до 13 февраля 2021 года; однако во всех новых играх общий доступ к приложениям будет включен по умолчанию.

Мы в целом взволнованы всем этим, но в посте перечислено множество предостережений к этому правилу, одно из которых действительно расстроит родителей младших детей. Чтобы использовать общий доступ к приложениям, «владелец основной учетной записи и дополнительные учетные записи должны войти в общее устройство, используя свои собственные учетные записи Facebook».

Мы знали, что вам нужна учетная запись Facebook, чтобы использовать Oculus Quest, и что удаление вашей учетной записи Facebook приводит к удалению ваших игр, но мы надеялись, что дополнительные учетные записи не будут подвергаться такому же ограничению. Теперь любой ребенок в возрасте 12 лет и младше не может создать дополнительную учетную запись Oculus (только дети в возрасте 13 лет и старше могут создать учетную запись Facebook). Им придется продолжать играть на основной учетной записи родителей.

Практически любой другой крупный производитель консолей или игровая библиотека имеют ту или иную форму дочерней учетной записи и функцию семейного доступа.Мы не понимаем, почему Oculus не может изменить свои требования к Facebook для детей и позволить вам создавать дополнительные учетные записи, которые не могут ничего покупать или получать доступ к определенному контенту.

Помимо этого непонятного требования, у Oculus есть более практичные ограничения для нескольких гарнитур. Вы можете обмениваться приложениями между двумя Quest, но только в том случае, если в обоих случаях используется одна и та же основная учетная запись. Дополнительные пользователи могут получать доступ к приложениям, совместно используемым на том же устройстве, но если вы покупаете собственную гарнитуру и создаете собственную основную учетную запись с помощью своей учетной записи Facebook, вы не сможете получить доступ к общим приложениям из другой основной учетной записи.

В противном случае это позволит семьям играть в многопользовательские игры Quest вместе на двух гарнитурах после единоразовой покупки, что является отличным развитием. Мы надеемся, что эта функция скоро будет включена, чтобы мы могли наслаждаться лучшими играми Oculus Quest со своими близкими.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Выучить больше.

Требуется больше исследований

Сельские американцы знают правду о том, что показывают карты сотовых операторов

Для всей шумихи от операторов сотовой связи о том, как быстро работают их сети, я здесь со многими другими сельскими американцами, спрашивающими, когда мы вообще получим какое-либо покрытие. Карты от перевозчиков говорят одно, но для тех из нас, кто в сельской местности — мы знаем правду.

Чему молодежь и молодые люди научились в #QuestforConnection во время RootsTech Connect

Когда молодежь и молодые взрослые завершили участие в «Нашем поиске связи» — серии испытаний, позволяющих узнать больше о себе и своих семьях во время RootsTech Connect, — старейшина Дэвид А. Беднар, член Кворума Двенадцати Апостолов, предложил им рассмотреть два вопроса. .

Во-первых, «Чему я научился?» И второе: «Что я буду делать с тем, что узнал?»

«Я обещаю, что вдохновение будет сопутствовать вам, когда вы будете размышлять и просматривать записи, которые могли сделать, и определять, что для вас особенно важно и чему вы научились», — сказал старейшина Беднар на заключительном мероприятии в субботу, февраль. 27. 

«Но что еще более важно, этот опыт предназначен не только для того, чтобы помочь вам получить дополнительные знания в уме; это должно отражаться в вашей вере в Спасителя как в принципе действия.

Старейшина Беднар призвал молодежь и молодых взрослых возглавить собирание Израиля — то, что Президент Рассел М. Нельсон назвал «самым важным событием, происходящим сегодня на Земле».

Старейшина Дэвид А. Беднар, член Кворума Двенадцати Апостолов, обращается к молодежи и молодым взрослым во время итогового мероприятия «Наши поиски связи» в субботу, 27 февраля 2021 г., в RootsTech Connect. Предоставлено: Скриншот ChurchofJesusChrist.org

Сегодняшняя технически подкованная молодежь «не ограничена некоторыми традициями прошлого», — сказал старейшина Беднар.Поднимаясь и ища вдохновения, «вы повлияете на жизни большего количества людей, чем вы можете себе представить».

Генеральный президент Общества молодых женщин Бонни Х. Кордон и Генеральный президент Общества молодых мужчин Стивен Дж. Лунд приняли участие в панельной дискуссии, в которой приняли участие семь участников со всего мира. Видеомонтаж продемонстрировал других молодых людей и молодых людей, которые выполнили различные задания и разместили в социальных сетях хештег #QuestforConnection.

Старейшина и сестра Холланд приглашают зрителей посетить их родной город вокруг Сент-Луиса.Джордж во время Дня семейных открытий RootsTech Connect

Президент Кордон рассказала группе, что она участвовала в конкурсе «Пища для размышлений» и нашла старинный семейный рецепт яблочного пандоуди — яблочного десерта со специями в глубоком блюде, покрытого богатой корочкой.

Когда она его готовила, она сказала, что размышляла о своей предке Наоми, которая записала рецепт. Она задавалась вопросом, как Наоми могла приготовить это блюдо, не имея удобств, которые президент Кордон имел на своей кухне.

«Я был поражен тем, как я чувствовал себя настолько связанным с Наоми Ларсен благодаря этому вызову, когда готовил пандоуди из этого яблока, — сказал президент Кордон.

Президент Лунд принял участие в конкурсе «Возобновить связь», отправив своей матери письмо по случаю ее 89-летия. В письме он записал свои самые ранние воспоминания об их первом доме в Санта-Розе, Калифорния.

Он сказал, что письмо привело к телефонному разговору, в котором они продолжали вспоминать вместе. «Меня удивило, как это связало нас вместе. Мы с мамой очень близки, но это особенная вещь, на которую нужно потратить время.

«Теперь я расширил свою маленькую личную биографию моих самых первых воспоминаний в моем самом первом доме ее, чтобы создать немного более полную историю.Генеральный президент

Общества молодых мужчин Стивен Дж. Лунд выступает перед молодежью и молодыми людьми во время итогового мероприятия «Наши поиски связи» в субботу, 27 февраля 2021 г., в RootsTech Connect. Фото: Скриншот ChurchofJesusChrist.org

Один из участников конкурса «Вдохновение в искусстве» сказал, что выучил песню на гитаре, на которой играл его дедушка. Другой написал колыбельную для новой племянницы и записал ее для ее семьи.

После неожиданной снежной бури в ее городе молодая женщина сказала, что ее идея для испытания «Нет места лучше дома» приняла забавный оборот.Вместо того, чтобы заняться уборкой, она и ее подруга сфотографировали свои любимые места поблизости. «Это был своего рода провал, но затем он превратился в успех», — сказала она.

«Семейно-историческая работа — это не просто скучная работа», — узнал один молодой человек. «Мы не просто вставляем имена. Мы можем сделать гораздо больше. И это намного веселее».

Другой сказал: «Я бы сказал, что семейная история заразительна. И я думаю, что это часть той силы, которая исходит от Духа Илии».

Вспоминая испытание «Пища для размышлений», молодой человек сказал: «В каком-то смысле я чувствую, что мы — наши собственные маленькие рецепты.»

Изучая атрибуты предков или личностные черты, можно увидеть, что у них есть «немного сахара» из одной семьи и «немного яиц» из другой, сказал он. А изучение того, что делает рецепт уникальным, «действительно дает вам новое чувство идентичности».

«Мы все хотим принадлежать, — сказал президент Кордон. «Мы все хотим чувствовать, что кто-то замечает или знает о нас. И я думаю, что это удивительно, когда мы изучаем нашу семейную историю, и мы бросаемся вызовами и исследуем их, мы понимаем, что любимы не только нашей семьей, но и нашим Небесным Отцом.

«Для меня семейная история помогает лучше понять, кто я такая, как возлюбленная дочь небесных родителей».

Президент Лунд добавил: «Мы поощряем семейную историю, потому что она может быть благословением и что Господь хочет, чтобы она была в нашей жизни».

10 испытаний

Серия из 10 испытаний и итоговое мероприятие доступны на сайте RootsTech.org/OurQuest:

  • «Пища для размышлений:» Приготовьте любимое блюдо или попробуйте семейный рецепт.
  • «Приключение на кладбище»: посетите надгробие предка или помогите очистить местное кладбище.
  • «Нет места лучше дома»: сделайте фотографии или создайте виртуальный тур по своему родному городу.
  • «Их истории»: возьмите интервью у члена семьи или запишите, как вы рассказываете историю предка.
  • «Возобновить соединение:» Восстановите связь со старым другом или членом семьи.
  • «Общая картина»: поделитесь фотографией из своего прошлого или воссоздайте старую фотографию.
  • «Ваша история». Напишите историю из своей жизни в дневнике или сделайте быстрый жизненный очерк.
  • «Художественное вдохновение»: создайте произведение искусства, которое напомнит вам о вашей семье, или напишите песню.
  • «Увеличьте прошлое:» Используйте подсказки к записям в FamilySearch или проиндексируйте группу записей.
  • «Заметка для себя:» Напишите себе письмо или создайте капсулу времени с важными для вас вещами.

Контент можно использовать для будущих молодежных мероприятий, семейных домашних вечеров, приходских мероприятий или для других целей.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *