Товаров: 0 (0р.)

Легкий шрифт: Тонкие и легкие шрифты. | RuFonts.pro

Содержание

Шрифт Lucida grande недостаточно легкий



Я разработал шаблон в wordpress, а теперь пишу его в css/html, но, похоже, браузер не использует мой шрифт.

Photoshop:

Браузер:

Это мой css

h2 { font-size: 34px; font-family: 'Lucida Grande', Tahoma, Verdana, Arial, sans-serif; font-weight: 100; }

Шрифт в photoshop-Lucida Grande regular.

css browser fonts photoshop
Поделиться Источник Gnamm     24 февраля 2014 в 09:17

2 ответа


  • Один и тот же шрифт по-разному отображается в FF7 и Chrome

    Скриншот : http://i.imgur.com/QVBGx.png Совершенно очевидно, что мой сайт по-разному отображается в Chrome и FF7 на моей машине Win7 Я использую это: h2, h3 {font-family: Lucida Grande, Helvetica Neue, Arial; } Кто-нибудь может указать мне, как я могу даже эти различия? Мне не нужны шрифты с…

  • UIFont fontName для смелой Lucida Grande

    Я не смог найти название системы имен шрифта Lucida Grande bold, и мне нужно использовать его в [UIFont fontWithName:size:]. Кто-нибудь может назвать мне точное имя? не смог найти его в интернет-списках. ТНХ!



1

Никогда не используйте шрифты, зависящие от платформы ( только для Mac / Windows-только шрифты ) на веб-сайте; представление между браузером & и самой операционной системой сильно отличается. Если у посетителя вашего веб-сайта нет шрифта, он вернется к следующему шрифту, указанному в вашем стеке шрифтов

font-family .

Рекомендуется использовать веб-шрифты на веб-сайте. Вы можете найти аналогичный шрифт в Google Fonts в качестве альтернативы.

Тем не менее, вышесказанное не относится к большинству языков, отличных от Unicode, особенно CJK (китайский, японский и корейский. Возьмем в качестве примера китайский язык, поскольку китайский язык имеет широкий диапазон символов, невозможно создать веб-шрифт для китайского языка, так как размер файла шрифта будет очень большим. (есть некоторые китайские веб-шрифты, но большинство из них >10 МБ; у посетителей нет терпения ждать загрузки шрифта в течение минуты, прежде чем они смогут прочитать красивый шрифт)

Поделиться Raptor     24 февраля 2014 в 09:28



1

Спасибо за все ответы. Я исправил это, используя шрифт «Lucida Sans Unicode» и свойство «letter-spacing» css.

Для всех, у кого есть такая же проблема, вот мое решение.

h2 { font-family: 'Lucida Sans Unicode', sans-serif; font-size: 34.14px; text-align: center; font-weight: 100; letter-spacing: 0.6px; }

Поделиться Gnamm     24 февраля 2014 в 12:43


Похожие вопросы:


Как я могу импортировать глиф из Lucida Grande в Source Sans Pro для использования в интернете

Я использую направленный вниз маленький треугольник (▾ Unicode 25BE ) на веб-странице, но он изначально не поддерживается на устройствах Motorola / Sony . Поэтому я хочу использовать объявление…


Chrome + Lucida Grande + Word-wrap

У меня есть странная комбинация стилей, которая приводит к проблеме только в Chrome. Я собрал fiddle, чтобы продемонстрировать эту проблему: http://jsfiddle.net/C3CbF/1 / Конечно, это будет работать…


Как мне включить Lucida Grande italic в свое приложение?

К сожалению, у Lucida Grande нет курсивного варианта, и он мне нужен. Мои возможности здесь кажутся ограниченными, и я надеюсь, что у кого-то есть лучший вариант для меня. Во-первых, я пытался,…


Один и тот же шрифт по-разному отображается в FF7 и Chrome

Скриншот : http://i.imgur.com/QVBGx.png Совершенно очевидно, что мой сайт по-разному отображается в Chrome и FF7 на моей машине Win7 Я использую это: h2, h3 {font-family: Lucida Grande, Helvetica…


UIFont fontName для смелой Lucida Grande

Я не смог найти название системы имен шрифта Lucida Grande bold, и мне нужно использовать его в [UIFont fontWithName:size:]. Кто-нибудь может назвать мне точное имя? не смог найти его в…


Lucida Grande по-разному рендерится на Chrome и FF

Скриншот: http://imm.io/Wwr или http:/ / gasa.jaeh.net Совершенно очевидно, что мой сайт выглядит по-разному на Chrome5 и FF3 на моем Ubuntu. Кто-нибудь может указать мне, как я могу даже эти…


использование Lucida Grande в windows

Я хочу использовать Lucida Grande на своем сайте для windows. Как это сделать ? как я могу встроить его на свою веб-страницу ? Спасибо


ios пользовательская метка не поддерживает семейство шрифтов поддерживает только Lucida Grande?

я использую семейство шрифтов Lucida Grande, оно отлично работает. FontLabel *label4 = [[FontLabel alloc] initWithFrame:CGRectMake(10, 6, 250, 50)]; ZMutableAttributedString *str =…


Как получить этот шрифт со страницы Apple?

Я пытаюсь использовать тот же шрифт из презентации Apple в своем собственном HTML. Я пробовал использовать консоль, чтобы определить шрифт, но, по-видимому, это не тот шрифт….


Изменить шрифт в » Lucida Console»

Как изменить шрифт в приложении console c++ в Lucida Console? В программе, но не вручную. Моя операционная система-windows. Окружение-Кодовые Блоки.

Лучший шрифт и размер для резюме

Народная мудрость гласит: «Гостей встречают по одёжке, а провожают по уму». Так и с резюме – первое впечатление складывается из оформления документа.

Часто у HR-специалиста есть лишь несколько секунд, чтобы остановить взгляд на «цепляющем» резюме. Для этого оно должно быть приятно глазу, красиво по оформлению.

Если хотите, чтобы резюме цепляло с первого взгляда и производило впечатление профессионального, эта статья для вас.

Мы расскажем, как правильно выбрать шрифт, какой размер лучше и почему это важно.

Топ-7 шрифтов для резюме:

  • Сalibri,
  • Arial,
  • Helvetica,
  • Tahoma,
  • Trebuchet,
  • Verdana,
  • Garamond.

Вы удивитесь и спросите: а как же классический шрифт Times New Roman и почему он не вошёл в топ-7? Да, он хорош для печати газет и книг, но не для резюме. Как показал опрос среди HR-менеджеров,

Times New Roman устарел и они его, мягко говоря, не любят. А нашей команде он напоминает некий дух old school’, от которого давно пора всем отходить.

Использовать шрифты в резюме можно по-разному, например, чтобы выделить текст или расставить акценты. Однако не забывайте правило: в одном файле – один шрифт.

Calibri – лёгкий, читаемый, стильный. Правильно отображается на любых компьютерах (macOS, Windows). Большинство HR-специалистов предпочитают в последнее время именно этот шрифт. Выбрав его для резюме, не ошибётесь. Microsoft стала использовать его в офисных программах с 2007 года в качестве стандартного шрифта вместо Times New Roman.

Arial – классический шрифт, деловой стиль. Если предполагаете, что резюме будут смотреть с телефона, знайте, что он хорошо читаем и адаптирован под узкий формат. В последнее время стал популярен среди креативных людей из сферы маркетинга.

Helvetica – приятный для глаз. Используется в логотипах, рекламных проспектах и постерах. У дизайнеров считается удобочитаемым, стильным и красивым. Его используют BMW, Samsung, Toyota – берите на заметку, если будете отправлять им резюме.

Tahoma – придаёт резюме профессиональный, деловой вид. Шрифт используется в некоторых проектах «Первого канала». Интересный факт – он выступает в форме вопроса в телеигре «Кто хочет стать миллионером?». Если хотите устроиться стажёром в редакцию «Первого», теперь знаете, какой шрифт выбрать, чтобы выделиться среди кандидатов.

Trebuchet – хорошо отображается на экране, обеспечивает контраст по текстуре с Verdana, следующим в нашем списке. Хороший выбор для креативных и маркетинговых сфер.

Verdana относится к чётким и современным шрифтам. Легко воспринимается при чтении благодаря более широким полям. В распечатанном формате выглядит некрасиво.

Garamond – из коллекции старинных шрифтов, создан французскими гравёрами XVI века. Подходит, если у вас большой опыт в творческой сфере.

Шрифты, которые не стоит использовать

Как произведение искусства может вызвать определённые чувства, так и хорошее резюме. Не стоит использовать «мультяшный» шрифт Comic Sans и подобные для резюме. Вот несколько примеров:

  • Comic Sans,
  • Impact,
  • Wingdings.

А чтобы подобрать правильный формат документа, читайте нашу статью: CV или резюме. Что выбрать?

Иконочный шрифт (fontello, только нужные иконки)

Иконочный шрифт (fontello, только нужные иконки) Репозиторий, демка на github

Иконочный шрифт (fontello, только нужные иконки)

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit._`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~¨©«®´¸»ˆ˚˜ЁАБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдежзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюяё–—…‹›€™

ЧтоКак
light Лёгкий текст. Light text.
Лёгкий текст. Light text.
regular Нормальный текст. Regular text.
Нормальный текст. Regular text.
bold Полужирный текст. Bold text.
Полужирный текст. Bold text.
ЧтоКак
light Лёгкий текст. Light text.
Лёгкий текст. Light text.
regular Нормальный текст. Regular text.
Нормальный текст. Regular text.
bold Полужирный текст. Bold text.
Полужирный текст. Bold text.

Снова мир всемогущая, языком великий заголовок запятой его власти, рыбного последний текст, текста безорфографичный обеспечивает оксмокс.

Ratione voluptates praesentium, earum quisquam. Animi dolorum enim quidem quae fugiat porro voluptate dolorem repellat accusantium.

Заголовок header

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repudiandae, voluptatibus ut minus necessitatibus saepe laborum optio.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repudiandae, voluptatibus ut minus necessitatibus saepe laborum optio.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repudiandae, voluptatibus ut minus necessitatibus saepe laborum optio.

Заголовок header

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repudiandae, voluptatibus ut minus necessitatibus saepe laborum optio.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repudiandae, voluptatibus ut minus necessitatibus saepe laborum optio.

Далеко-далеко за словесными горами в стране, гласных и согласных живут рыбные тексты. Своего дал алфавит заманивший, переписали коварных.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Repudiandae, voluptatibus ut minus necessitatibus saepe laborum optio.

Как отличить хороший шрифт от плохого?

На тему хорошей кириллицы написано много полезных статей. С их помощью можно понять и запомнить, на какие знаки нужно обращать внимание при выборе шрифта.

Однако важно помнить, что ни одна из этих статей не является гарантом того, что шрифт с «правильной» кириллицей будет качественным, и наоборот. То же самое можно встретить в редактуре: 10 баллов в Главреде и наличие инфостиля в статье ещё не говорят о том, что текст хороший.

Советы Корольковой, Гордона, Рудермана и прочих — это некоторые из способов выбрать и оценить шрифт. Я расскажу о ещё одном, более прямолинейном способе распознать качественную кириллицу.

Есть мнение, что любой шрифтовой дизайнер может сделать шрифт для любой чужой письменности — достаточно окунуться в мир с другими знаками и подробно изучить систему, по которой они работают. Я считаю, что это правда лишь отчасти: дизайнер может изучить и создавать не родные для него графемы, но прочувствовать их так, как чувствует носитель алфавита — крайне редко.

Из этого вытекает основная проблема: на рынке много шрифтов с хорошей латиницей и явно недоработанной кириллицей. По такой кириллице видно, что её делал человек из другой среды: даже если общий образ кириллического знака остался, форма может выбиваться из набора и затруднять чтение.

Даже в шрифтах компаний-гигантов типа «Монотайпа» можно заметить спорные формы: Шрифт «Джоана Санс Нова» компании «Монотайп», основанный на шрифте Эрика Гилла «Джоана»

Насколько я знаю, кириллицу «Джоане» делали, не советовавшись ни с кем из русскоязычных специалистов. Меня в этой кириллице смущают буквы «б» и «л» — вроде бы по «облаку форм» они нормальные, но как будто бы эти формы дизайнеры вообще не искали и поставили быстро сделанные версии. У буквы «б» очень неопределившийся хвостик и странное распределение толщин. Окончание у «л» ни элегантное, ни достаточно сумасшедшее, чтобы дополнить набор.

Ещё я не совсем понимаю, зачем в таком рисунке надо делать отличную от латинской «k» форму кириллической «к» с таким странным хвостом. Хотя стоит отметить, что разный рисунок «k» и «к» присущ и шрифту компании «Паратайп» «Гуманист 521» — это версия шрифта «Гилл Санс» Эрика Гилла.

«Готам» — знаменитый шрифт компании «Хофлер и ко». Им набиралась предвыборная компания Барака Обамы, но к нему долго не было официальной кириллицы. Однако появившаяся кириллица разочаровала русскоязычных шрифтовиков. Зачем делать треугольные формы буквам «л» и «д» в таком геометричном, но живом шрифте, — мне непонятно. Также снова непонятно, зачем нужны две разные формы буквам «k» и «к». Если приглядеться к набору, можно увидеть, насколько мягче и плавнее латиница в сравнении с кириллицей. И это не объясняется тем, что латиницу делать легко, а в кириллице сплошной «забор».

Шрифт «Готам» компании «Хофлер и Ко»

Конечно, это не значит, что иностранным шрифтовикам и их шрифтам с кириллицей нельзя доверять. Тем не менее, большинство шрифтов с хорошей кириллицей делают те, кто консультируется со специалистом-пользователем этой письменности или вовсе отдаёт разработку кириллицы тем, кто с ней знаком с рождения.

«Инпут» — огромное шрифтовое семейство с пропорциональными и моноширинными начертаниями для написания кода. Шрифт создавал Дэвид Джонатан Росс, по кириллице консультировался с Марией Дореули. Картинка из журнала «Шрифт» Кириллический «Музео Санс ». Автор гарнитуры «Музео» — Йос Буйвенга, кириллицу делала Ирина Смирнова В компании «Тайпотек» больше всего примеров того, как русские шрифтовые дизайнеры делали кириллицу: «Бриони» — Александр Тарбеев, «Пармиджано» — Илья Рудерман и Ирина Смирнова, семейство «Федра» — Гаянэ Багдасарян, «Карлофф» — Мария Дореули и так далее. Фрагмент газеты «Московские новости», набранный шрифтом «Бриони» компании «Тайпотек». Шрифт создал Никола Джурек, кириллицу делал Александр Тарбеев, гречицу — Питер Билак

Поэтому помимо рисунка, пропорций и ритма знаков в шрифте я советую обращать внимание на то, кто делал, или с чьей помощью делалась кириллица.

Тот же самый принцип работает с любой другой письменностью. Здорово, если графемы для армянского, грузинского, еврейского и прочих языков создавались под присмотром профессионалов, которые говорят на этих языках.

Конечно, и этот подход не гарантирует того, что шрифт обязательно будет качественным. Но тут мне хочется сравнить это с созданием исторических или научно-популярных фильмов. Фильм «Интерстеллар» был успешен не потому, что Нолана консультировал известный физик Кип Торн. Но сам факт консультации говорит о серьёзном подходе и повышает доверие.

Качество шрифта зависит от многих параметров. В своих советах я постаралась рассказать о наименее освещённых. В любом случае нет идеального способа вычислить «хороший» шрифт или готового набора качественных шрифтов. У разных задач будут разные решения, и всё равно выбор шрифта всегда нужно тестировать в конкретном носителе. И все советы направлены на то, чтобы пользователь не бился в панике, не зная к чему подступиться при выборе шрифта. Обозначенные параметры должны помочь ему с выбором нужного инструмента для работы.

Шрифт — Summer / Creativo.one

Доступ
к PREMIUM-контенту

93 видеоурока только для PREMIUM-пользователей. Коллекция пополняется несколько раз в месяц!

Обратная связь
от PRO

При добавлении работы на портал вы сможете получить обратную связь от нашего эксперта — Елены Минаковой.

Доступ к закрытым
трансляциям

Для участников PREMIUM регулярно проводятся закрытые трансляции с профессионалами. Остальным они доступны только за деньги.

Отсутствие
рекламы

PREMIUM-пользователи не видят рекламных объявлений и баннеров.

Приоритетная
проверка работ

Все работы, которые вы добавляете в портфолио, рассматриваются в приоритетном порядке.

Статистика
переходов в соцсети

Вы будете видеть, сколько человек перешли по ссылкам соцсетей из вашего профиля.

Возможность
скачивать видеоуроки

Вы сможете скачивать видеоуроки без ограничений.

PREMIUM-статус
на аватаре

На вашей аватарке будет отображаться значок, обозначающий Premium-статус.

Короткая именная
ссылка на профиль

Получите именную ссылку на профиль вида https://creativo.one/sasha

Возможность отложенной
публикации постов

Вы сами решаете, в какое время пост появится в ленте.

Светлая / темная
тема сайта

Меняйте тему оформления сайта под свое настроение.

Расширенные возможности опросов

Возможность устраивать голосование с прогрессивным рейтингом. Возможность создавать викторины (скоро).

Что такое шрифт и что такое семейство шрифтов?

Подробности
февраля 07, 2019
Просмотров: 7755

Задумывались ли вы, что такое шрифты? Что делает их особенными в мире компьютеров или что делает их уникальными друг от друга? Почему некоторые люди утверждают, что написание предложения курсивом означает, что вы используете другой шрифт, чем при написании без курсива? Хотите узнать больше о шрифтах и ​​о том, где их найти в Windows или в Интернете? В этом руководстве я попытаюсь ответить на все эти вопросы и объяснить различные мелочи, которые вместе составляют шрифт и семейство шрифтов.

Давайте начнем:

 

Что такое шрифт?

Шрифт — это набор символов, обычно буквы, цифры, знаки пунктуации и другие символы. Шрифты характеризуются своим размером, весом и стилем. Шрифты могут быть больше, чем другие, или они могут быть более жирными или курсивоными, чем другие.

 

Пример шрифта — Courier New

Все эти характеристики применимы к шрифтам, которые мы используем сегодня, за исключением того, что мы сейчас обычно используем и видим шрифты, отображаемые на экранах всех видов. В то же время мы все меньше полагаемся на бумагу и аналогичные материалы. Шрифты, используемые на компьютерах, в веб-браузерах, в офисных приложениях или любых других приложениях, по-прежнему определяются теми же характеристиками: размером, весом и стилем.

Давайте рассмотрим эти три основные характеристики одну за другой и посмотрим, что делает их значимыми. Наверное, все слышали о шрифте Arial, поэтому мы используем его в качестве примера.

 

Что такое размер шрифта?

Размер шрифта обычно определяется в точках, которые часто эквивалентны пикселям на мониторах компьютера. Например, шрифт Arial на 18 пунктов означает, что используемый вами шрифт называется Arial и что его символы (буквы, цифры и другие символы) имеют размер или высоту, если хотите, максимум 18 точек. Предложение, написанное в 24 пунктах Arial, выглядит так:

 

Текст написан на Arial

 

Что такое вес шрифта?

Шрифты также характеризуются весом. Вес шрифта относится к толщине символов, которые он содержит, или, точнее, к толщине штрихов символов. Например, шрифт может быть обычным, жирным, легким. Обычный вес означает, что символы этого шрифта являются стандартными. Легкий шрифт означает, что его символы тоньше, чем у аналогичного стандартного или обычного шрифта. Кроме того, жирный шрифт означает, что символы намного толще, чем обычная форма этого шрифта.

У шрифта также есть больше весов, таких как светлее, полужирный или жирный. Иногда, вес шрифта может быть указан в числах, как, например, шрифт может быть легкий 100 или жирным 600 шрифтом. Тем не менее, обычный пользователь компьютера будет иметь дело со стандартными весами шрифтов и жирными шрифтами. Ниже вы можете увидеть пример шрифта Arial, выделенного жирным шрифтом, наряду с обычными 18 точками Arial.  

 

Текст написан Arial Bold

Что такое стиль шрифта?

Наконец, третья существенная характеристика шрифта — это его стиль. Шрифты могут быть курсивными (или наклонными), сжатыми (или узкими), расширенными и т. д. Например, символы из курсивного шрифта имеют различный наклон. Символы из сжатого или узкого шрифта имеют более узкий интервал, чем стандартный интервал между ними, в то время как расширенный шрифт имеет более широкие интервалы между его символами. Вот пример шрифтов с разными стилями:  

 

Текст с использованием Arial Narrow и Arial Rounded

В дополнение к трем основным аспектам, которые его определяют (размер, вес и стиль), шрифт также характеризуется другими вещами, такими как дизайн, метод, которым он представлен, символы (с помощью точек или с помощью векторов), или их ориентации. Например, арабские шрифты предназначены для чтения справа налево, а не слева направо, как шрифты, используемые для европейских языков.

 

Что такое семейство шрифтов?

Семейство шрифтов также называется гарнитурой и представляет собой коллекцию всех шрифтов, которые имеют одинаковые схожие характеристики в дизайне. Шрифты, принадлежащие к одному семейству, могут различаться по размеру, весу и стилю, но имеют одинаковый основной дизайн.

Например, когда люди думают об Arial, они думают о семействе шрифтов Arial, а не обо всех шрифтах, которые оно содержит. Например, семейство шрифтов Arial содержит множество различных шрифтов, таких как Arial Light, Arial Regular, Arial Italic, Arial Medium, Arial Bold, Arial Black, Arial Condensed, Arial Narrow, Arial Monospaced, Arial Rounded, Arial Cyrillic, Arial Greek, и другие.

Хотя все они отличаются друг от друга, все они имеют одинаковый дизайн, который делает их похожими. Например, буквы могут иметь разный вес или иметь более высокий наклон, но в итоге все они выглядят одинаково.

 

Семейство шрифтов Arial

 

Шрифты как файлы на вашем компьютере

Шрифты хранятся в виде файлов на компьютерах с Windows и другими операционными системами. Это означает, что у каждого из них есть имя, расширение, размер и так далее. Точно так же, как исполняемые файлы почти всегда имеют расширение «.exe» в Windows, шрифты имеют несколько конкретных часто используемых расширений. Наиболее распространенными расширениями для шрифтов являются «.ttf» и «otf».

«.TTF» является аббревиатурой от шрифтов TrueType, формата шрифтов, созданного Apple и лицензированного Microsoft для бесплатного использования в 1980-х годах. Из-за этого этот формат сейчас наиболее широко используется на компьютерах с Windows.

«.OTF» происходит от OpenType, и это формат шрифта, построенный на TTF или TrueType. OpenType также является дочерней компанией Microsoft, но на этот раз она была реализована с помощью Adobe вместо Apple. Шрифты OpenType используются на компьютерах с Windows, а также на веб-сайтах в Интернете.

 

Файлы шрифтов в Windows

На компьютерах и устройствах с Windows шрифты, как и все остальное, хранятся в файлах. Эти файлы шрифтов находятся в системном разделе, в котором установлена ​​Windows, в папке «Шрифты». Другими словами, они находятся в «C: \ Windows \ Fonts».

 

Как просматривать, устанавливать и удалять шрифты в Windows 10.

Чтобы перейти к управлению шрифтами в Windows 10, вам нужно открыть «Параметры Windows» и перейти в меню «Персонализация».

Выберите шрифты в левой части окна. На правой стороне, вы увидите все шрифты, установленные в Windows 10. Нажмите на шрифт, для которого вы хотите увидеть более подробную информацию. Вы также можете использовать поле поиска в верхней части, чтобы ввести имя шрифта, который вы хотите просмотреть, а затем нажмите на соответствующий результат поиска.

После выбора шрифта, вам будут показаны примеры текста, используя этот шрифт. Вы можете использовать текстовое поле в верхней части с сообщением «введите здесь, чтобы просмотреть шрифт», чтобы ввести текст.

Если вы выбрали семейство шрифтов, вы получите выпадающее меню со всеми вариантами шрифтов в семействе. Раздел метаданных обновляется на основе шрифта, выбранного в раскрывающемся меню.

 

Если выбранный шрифт является переменным, в окне «сведения о шрифте» отображается дополнительная ссылка «свойства шрифта переменной«.

В окне Свойства переменного шрифта есть два раскрывающихся меню. Первое меню показывает варианты дизайна, которые составляют семейство шрифтов. Во втором меню показаны оси вариации. Это означает, что помимо вариантов дизайна, шрифт позволяет полную гибкость, так что он может производить любые другие варианты, которые необходимы. Так же, как и в предыдущем окне, у вас есть текстовое поле, где вы можете ввести свой текст, чтобы проверить результаты ваших вариантов.

 

Как удалить шрифты в Windows 10

Чтобы удалить шрифты, необходимо войти в раздел Управление шрифтами. Для этого перейдите в раздел «Настройки → Персонализация → Шрифты«. «Выберите шрифт, который вы хотите удалить и нажмите на него. В окне сведения о шрифте нажмите кнопку «Удалить».

Подтвердите действие удаления и шрифт будет удален.

 

Где скачать новые шрифты

Если вы хотите установить новые шрифты на свой компьютер.

Для этого есть несколько сайтов, где вы можете скачать безопасные, бесплатные шрифты:

 

Трудно читать при низких разрешениях

Чтение шрифтов с низким разрешением было проблемой первых шрифтов, используемых на экранах компьютеров. Вместо плавных линий шрифты создавали рваные линии, затрудняющие чтение текстов. Шрифты TrueType значительно улучшили использование технологии хинтинга. Позже было добавлено сглаживание и, наконец, субпиксельный рендеринг. Microsoft реализовала последнее под названием ClearType. ClearType может быть включен или выключен в Windows в зависимости от предпочтений пользователя.

Субпиксельная визуализация использует преимущества технологии, используемой в ЖК-экранах. Для каждого пикселя на экране есть три фактических пикселя на ЖК-экране для каждого из основных цветов (красный, зеленый, синий). Белый цвет получается путем запуска всех трех пикселей с максимальной интенсивностью. Субпиксельный рендеринг отображает различную информацию о каждом пикселе цвета, чтобы сгладить края.

Некоторых людей беспокоит эта технология, потому что шрифты кажутся им цветными, а не черными. Эффект ухудшается, если фон на экране не белый. Если у вас есть эта проблема, вы можете отключить эту функцию в Windows.

 

Краткая история шрифтов

Исторически говоря, слово шрифт, или фонт, означало набор различных символов, которые были либо вырезаны из дерева, либо сформированы из расплавленного металла в форме. Первый шрифт, вероятно, появился, когда была разработана первая техника печати. Это произошло в Восточной Азии, где-то в 206 г. до н.э. — 220 г. н.э., когда китайцы начали использовать ксилографию на ткани и бумаге. Хронологически следующим важным шагом стало изобретение Иоганнесом Гутенбергом механической печати в Европе около 1450 года. Это был момент, когда Гутенберг нанял писца, чтобы помочь ему спроектировать и создать первый шрифт Западного мира. Согласно Википедии, в нем было всего 202 символа, но он служил для печати первых книг в Европе. Вскоре после этого Гутенберг создал второй шрифт с 300 символами, который он использовал для создания первой в мире печатной Библии. Это известно, как Библия Гутенберга, или Библия с 42 линиями, Библия Мазарина или B42. Независимо от названия, которое она носит, он знаменует начало эпохи печатной книги в Европе и вообще в Западном мире.

После этого было разработано много разных типов шрифтов, но период роста шрифтов был в 20 веке, когда печать стала индустрией, и промышленные печатные машины стали обычным явлением. Это был период широкого распространения печатных книг и газет, и, таким образом, это было время рождения множества различных шрифтов.

Наконец, начиная с последней половины 20-го века, люди перешли от чтения на бумаге к чтению на экранах. Из-за роста Интернета чтение новостей и поиск письменной информации, в общем, становятся все более популярными на компьютерах, планшетах, смартфонах и других подобных устройствах. Люди не только стали обращать гораздо больше внимания на то, как выглядят шрифты при отображении на экранах, но и больше людей, чем когда-либо прежде, начали создавать шрифты. Таким образом, сегодня, вероятно, почти невозможно узнать, сколько существует различных шрифтов.

 

Какие шрифты вы предпочитаете?

Я надеюсь, что в этой статье мне удалось пролить свет на то, что такое шрифты и семейства шрифтов. Напишите в комментариях, какие шрифты вы предпочитаете использовать. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь спрашивать в комментариях ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.


Читайте также

 

 

 

 

Разновидности шрифтов — Теория — Zen Designer

Каждый, наверно, замечал, что всякий раз при создании нового документа в программах верстки, таких как Adobe InDesign, Illustrator (в MS Word вообще-то тоже, но он не является программой верстки), как правило, устанавливается по умолчанию шрифт размером 12 или 14 пунктов. Каждый, наверно, задавал себе вопрос, а почему так?

Шрифт 12 или 14 пунктов — это титульный шрифт. Он обычно используется для настройки колонтитулов в журналах, для книжных обложек, афиш, плакатов, досок объявлений, для оформления заголовков Web-страниц или для названия некоторых приложений. А еще он ставится таким по умолчанию потому, что каждый новый документ обычно начинается с заголовка.

Шрифты и их разновидности.

Шрифтом является полный набор символов, имеющих один размер и одинаковое начертание. Символы обычно имеют буквенный набор, причем в верхнем и нижнем регистрах, цифры, пунктуацию и специальные символы. Разновидности шрифта — это все размеры и вариации стилей шрифта, например, прямые или курсивные стили с легкой, средней и полужирной плотностью.

На примере буквы «А» представлены разновидности шрифта Helvetica: Light, Light Oblique, Regular, Oblique, Bold и Bold Oblique.

Шрифт с засечками и без.

В самой общей классификации шрифты условно можно разделить на две основные группы: с засечками и рубленные. Засечка — это тонкие поперечные элементы на концах штрихов букв. Шрифты с засечками были первыми шрифтами, разработанными для печати. Засечки помогают нашим глазам быстрее распознать форму символа и по горизонтали прослеживать строку от одного символа к другому через всю страницу, что делает этот шрифт более легким для чтения в отличие от шрифта без засечек.

Термин sans serif (или гротесковый шрифт) означает шрифт без засечек. Обычно гротесковые шрифты имеют насыщенный вид штриха. Поэтому они идеально подходят для титульного шрифта: хорошо выглядят при большом размере и хорошо поддаются графической обработке, такой как скашивание или применение текстурированных границ. Шрифт sans serif с очень широкими штрихами достаточно плотный, поэтому он более подходит, чтобы применять к нему спец эффекты.

Символ «А» в начертании шрифта как sans serif и с засечками Times New Roman.

Классы шрифтов.

Шрифты могут быть сгруппированы в несколько классов: Black, Roman, Slab, Script, Novelry. Шрифт Black напоминает рукописный стиль, который был популярен во время создания Гутенбергом первой печатной машины в 1436 году. Обычно это, так называемый, готический шрифт. Примером Black является шрифт Encient German Gothic. Сейчас эти шрифты, как правило. используются для создания старомодного, формального вида. Множество разработанных гарнитур относятся к римской, Roman, классификации, включая Old Style (например, Calson или Century Old Style, Times New Roman. Шрифты Old Style имеют засечки под углом, в то время как шрифты Modern Roman имеют прямые вертикальные или горизонтальные засечки. Шрифты Slab, также известные как египетские, характеризуются плотными штрихами среднего размера с квадратными засечками (City Bold, Stymie). Шрифт Sans Serif также рассматривают как отдельную классификацию шрифта. Примерами являются шрифты Helvetica, Franklin, Futura.

Шрифт Script изначально был вдохновлен каллиграфией. Шрифты из этой категории, имеющие эффектные широкие и узкие штрихи, в большинстве случаев не подойдут для спецэффектов, потому что многие методы для создания эффектов включают в себя размывание границ или скашивания кромки, что может уничтожить узкие штрихи.

Категория Novelry, или Новинки, объединяет очень разнообразные гарнитуры. Эти шрифты часто используются, чтобы передать эмоциональность (например Stencil). Они идеально подходят для дизайна плакатов.

Символ «А» демонстрирует несколько классов шрифта.

Выбор шрифта.

Вы скорее всего замечали, проезжая мимо рекламных щитов, что один из них было просто прочитать, а другой нет. Причина в том, что более легкий для чтения щит был более разборчивым. Если просто распознать слова, так что вы сможете быстро понять их значение, значит, шрифт является разборчивым. Разумеется, разборчивость шрифта важна не только на рекламных щитах, но и на полосах газет, и в любой другой продукции.

Следует особенно тщательно подбирать шрифт, если вы намереваетесь применять к нему спецэффекты. Если шрифт используется просто как элемент в коллаже, где символы служат только для графических целей и содержание не является столь важным, то требования к гарнитуре не столь жестки. Однако, если создается колонтитул, в котором к шрифту применяется эффект скашивания кромки букв, то необходимо выбрать шрифт с достаточно толстыми штрихами.

Тэг:

светлых шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разные

4325

Связанные стили

  • Каллиграфия
  • Курсив
  • Необычный
  • Скрипт
  • Рукописный ввод
  • Симпатичный
  • Sans Serifold
  • Sans Serifold
  • Развлечения
  • Модерн
  • Ретро
  • Винтаж
  • Логотип
  • Свадьба
  • Элегантный
  • Декоративный
  • Плакат
  • Тонкий
  • Плакат
  • Повседневный
  • Sweet
  • Дисплей
  • Приглашение
  • Журнал
  • Заголовок
  • Женский
  • Рука
    90 004
  • Любовь
  • Игривый
  • Стильный
  • Брендинг
  • Мода
  • Прекрасный
  • Упаковка

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярное
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

1.3 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычные

1,1 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1,1 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

747.6k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1,0 млн загрузок

Для личного пользования Бесплатно

643.6k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

703.Скачано 3k

Для личного пользования Бесплатно

751,4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

505,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

450.6k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

64348 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

566.9k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Outline

13774 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

354.1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1074 загрузок

От 1 до 15 из 431 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA 9000pace4
    • Карта сайта
      • 1

        26

        font-weight — CSS: Каскадные таблицы стилей

        Свойство CSS font-weight устанавливает насыщенность (или полужирность) шрифта.Доступные веса зависят от установленного в настоящее время семейства шрифтов .

         
        шрифт: нормальный;
        font-weight: жирный;
        
        
        font-weight: светлее;
        font-weight: жирнее;
        
        
        font-weight: 100;
        font-weight: 200;
        font-weight: 300;
        font-weight: 400; // нормальный
        font-weight: 500;
        font-weight: 600;
        font-weight: 700; // жирный
        font-weight: 800;
        font-weight: 900;
        
        
        вес шрифта: наследовать;
        font-weight: начальный;
        вес шрифта: вернуться;
        font-weight: не установлено;
          

        Свойство font-weight задается с использованием любого из значений, перечисленных ниже.

        Значения

        нормальный

        Нормальная толщина шрифта. То же, что 400 .

        полужирный

        Толщина жирного шрифта. То же, что 700 .

        зажигалка

        На один относительный вес шрифта легче, чем у родительского элемента. Обратите внимание, что для расчета относительного веса учитываются только четыре веса шрифта; см. раздел «Значение относительных весов» ниже.

        полужирный

        На один относительный вес шрифта тяжелее родительского элемента. Обратите внимание, что для расчета относительного веса учитываются только четыре веса шрифта; см. раздел «Значение относительных весов» ниже.

        <номер>

        A , значение от 1 до 1000 включительно. Более высокие числа обозначают веса, которые жирнее (или полужирнее), чем более низкие числа.Некоторые часто используемые значения соответствуют общим именам весов, как описано в разделе «Сопоставление общих имен весов» ниже.

        В более ранних версиях спецификации font-weight свойство принимает только значения ключевых слов и числовые значения 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 и 900; неизменяемые шрифты действительно могут использовать только эти установленные значения, хотя мелкие значения (например, 451) будут преобразованы в одно из этих значений для неизменяемых шрифтов с использованием системы весов Fallback.

        CSS Fonts Level 4 расширяет синтаксис, чтобы принимать любое число от 1 до 1000, и вводит переменные шрифты, которые могут использовать этот гораздо более мелкий диапазон веса шрифта.

        Резервные веса

        Если точный вес недоступен, то для определения фактически визуализированного веса используется следующее правило:

        • Если заданный целевой вес находится в диапазоне от 400 до 500 включительно:
          • Ищите доступные веса между целевым и 500 в возрастающем порядке.
          • Если совпадений не найдено, ищите доступные веса меньше целевого в порядке убывания.
          • Если совпадений не найдено, ищите доступные веса больше 500 в порядке возрастания.
        • Если задан вес меньше 400 , ищите доступные веса меньше целевого в порядке убывания. Если совпадений не найдено, ищите доступные веса, превышающие целевой, в порядке возрастания.
        • Если задан вес больше 500 , ищите доступные веса больше целевого значения в порядке возрастания.Если совпадений не найдено, ищите доступные веса меньше целевого в порядке убывания.

        Значение относительных весов

        Если указано значение , светлее, , или , жирнее, , на приведенной ниже диаграмме показано, как определяется абсолютный вес шрифта элемента.

        Обратите внимание, что при использовании относительного веса учитываются только четыре веса шрифта: тонкий (100), нормальный (400), полужирный (700) и жирный (900). Если у семейства шрифтов больше доступных весов, они игнорируются при расчете относительного веса.

        Унаследованное значение полужирный зажигалка
        100 400 100
        200 400 100
        300 400 100
        400 700 100
        500 700 100
        600 900 400
        700 900 400
        800 900 700
        900 900 700

        Отображение общих названий весов

        Числовые значения от 100 до 900 примерно соответствуют следующим общим названиям весов (см. Спецификацию OpenType):

        Значение Общее название массы
        100 Тонкие (линия роста волос)
        200 Extra Light (Ультра легкий)
        300 Свет
        400 Обычный (Обычный)
        500 Средний
        600 Полужирный (Demi Bold)
        700 Полужирный
        800 Extra Bold (Ультра жирный)
        900 Черный (тяжелый)
        950 Extra Black (Ультра-черный)

        Варианты шрифтов

        Большинство шрифтов имеют определенный вес, который соответствует одному из чисел в отображении имени общего веса.Однако некоторые шрифты, называемые вариативными шрифтами, могут поддерживать диапазон весов с более или менее мелкой детализацией, и это может дать дизайнеру гораздо более точную степень контроля над выбранным весом.

        Для шрифтов с переменной шириной TrueType или OpenType вариант «wght» используется для реализации различной ширины.

        Примечание: Для работы приведенного ниже примера вам понадобится браузер, поддерживающий синтаксис CSS Fonts Level 4, в котором font-weight может быть любым числом от 1 до 1000 .Демо загружается с шрифтом , вес: 500; . Измените значение, чтобы увидеть изменение веса текста.

        Люди с ослабленным зрением могут испытывать трудности с чтением текста, для которого установлено значение font-weight , равное 100 (Тонкий / Волосный) или 200 (Сверхлегкий), особенно если шрифт имеет низкую контрастность цвета.

        Установка толщины шрифта

        HTML
          

        Алисе стало очень надоедать сидеть рядом с сестрой на банка, и от того, что ей нечего делать: раз или два она заглянула в книгу, которую читала ее сестра, но в ней не было ни картинок, ни разговоров на «а что толку от книги», - подумала Алиса, - без картинок или разговоры? "

        Я тяжелый
        Я легче
        CSS
         
        п {
          font-weight: жирный;
        }
        
        
        div {
         font-weight: 600;
        }
        
        
        охватывать {
          font-weight: светлее;
        }
          
        Результат

        Таблицы BCD загружаются только в браузере

        Бесплатные светлые шрифты для загрузки

        В этой статье вы найдете набор бесплатных тонких шрифтов, которые вы можете загрузить и использовать в своих проектах.

        Когда вы создаете дизайн, вы можете изобразить определенное настроение или заявить о себе с помощью выбранных вами элементов дизайна, а также шрифтов, которые вы используете с ними.

        Когда вы выбираете тонкие современные шрифты, ваш дизайн приобретает более привлекательный вид, а ваши зрители увлекаются тем сообщением, которое вы пытаетесь продать.

        Однако у вас есть миллионы тонких шрифтов, от тонких шрифтов с засечками до тонких шрифтов без засечек, и выбор лучших тонких шрифтов для вашего конкретного проекта может быть небольшой проблемой.

        В настоящее время вы заметите рост использования тонких шрифтов, и многие дизайнеры согласятся, что использование тонких шрифтов в их проектах идеально дополнит их идею.

        Какие светлые или тонкие шрифты мы обсуждаем?

        Основным ответом на вопрос «что такое светлый шрифт?» Будет шрифт, который светлее, чем римская версия гарнитуры, тогда как римская версия — обычная, книжная или обычная.

        Поскольку это довольно большой спектр, светлый шрифт считается шрифтом, который использует меньший вес, чем обычный шрифт, и при неправильном использовании такой шрифт становится трудночитаемым.Однако при правильном использовании это может быть очень хорошо. Возможность неправильного использования отпугивает многих дизайнеров, которые предпочитают не использовать их.

        Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

        Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов в первые 5 минут подписки.

        Спасибо!

        Требуется еще один шаг. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

        Примеры тонких шрифтов

        OPEN SANS КОНДЕНСИРОВАННАЯ

        Семейство шрифтов Roboto

        EXO

        Diner — семейство шрифтов

        Aaargh

        Семейство шрифтов Aspergit

        ДИСКО

        Семейство шрифтов Каледо

        АРСЕНАЛ

        Милан

        AFTA SANS

        Семейство шрифтов Dosis

        ОСВЕЩЕНИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ

        Реклама

        Семейство шрифтов Quarterly BRK

        ЦИКЛ

        Семейство шрифтов Rajdhani

        RALEWAY

        Семейство шрифтов Web Serveroff

        ПОЛОСА

        Семейство шрифтов Labtop

        ПЕЧАТЬ ЧЕТКО

        Наркотики Шрифт

        QUICKSAND

        Шрифт конца тартлера

        ПРОГУЛКА

        Семейство шрифтов Fortheenas_01

        ИКОРНЫЕ МЕЧТЫ

        Семейство шрифтов Josefin Sans

        СОФИЯ ПРО

        Семейство веб-шрифтов Titillium

        Что считается полезным?

        Светлый или тонкий шрифт может принести большую пользу, и вы можете получить бесплатные тонкие шрифты в Интернете, их много.При правильном использовании они дают четкое и ясное изображение, но если не работает только одна деталь, текст становится довольно трудно читать, что еще больше усугубляет ситуацию для потенциальных зрителей, у которых могут быть проблемы со зрением.

        Плюсы использования легких шрифтов

        Светлый шрифт может обеспечить контраст, который отличает заголовки от остального текста. Когда у вас нет этой дифференциации, между ними очень легко может возникнуть конфликт. Не всегда достаточно изменить размер заголовка и текста, и вам, возможно, придется что-то изменить.

        Здесь появляется светлый шрифт, который дает больше контраста, и читатели могут легко различать заголовок и основной текст. Без контраста заголовки и контент имеют тенденцию сливаться друг с другом, теряя индивидуальность.

        Конечно, вы могли бы использовать более светлый цвет текста, но что происходит с потенциальными дальтониками, которые не видят разницы? Для подзаголовков вы можете обойтись более светлым цветом или более светлым шрифтом и улучшить разницу между этими тремя элементами, а также вы можете регулировать контрастность по своему усмотрению, пока все не будет выглядеть хорошо.

        Светлый шрифт также может сделать заголовки более привлекательными для глаз, в отличие от типичных заголовков, которые часто полужирные и яркие, даже если создатель не хотел, чтобы они были такими. С легким шрифтом эти яркие цвета можно использовать свободно, потому что они не попадают в лицо зрителю, и вы можете продолжать использовать свой забавный заголовок, не чувствуя себя виноватым.

        Тонкий или светлый шрифт также может придать вашему сайту современный вид. В наши дни это довольно большая тенденция, и вы успокоите своих читателей, а также сохраните эту новую и свежую атмосферу.Однако не используйте светлые шрифты для всего, потому что из-за этого они теряют то, что делает их особенными. И он делает наоборот — затрудняет чтение, а не упрощает его.

        Вы также можете использовать их для экономии чернил при печати. Конечно, это может не иметь отношения к веб-сайтам, но это преимущество использования светлого шрифта. Если вам нужно что-то напечатать с веб-сайта, вы можете сэкономить чернила, выбрав тонкий шрифт. Это также относится ко всему, что у вас есть, и вам нужно распечатать, и это сэкономит вам немного денег.

        Какие минусы?

        С другой стороны, если вы используете их для небольшого основного текста, это означает катастрофу. Слова выглядят тусклыми и полностью портят текст. Если у вас светлый шрифт, используйте как минимум текст среднего размера. Вы также должны использовать сильный цветовой контраст, чтобы он выделялся. Конечно, вы хотите, чтобы он был эстетичным, но гораздо важнее, чтобы он был удобочитаемым.

        Светлый шрифт и светлые тона на светлом фоне выглядят не очень хорошо.Если вы выбираете светлый шрифт, он уже светлый, не торопитесь. Это просто создает проблемы для ваших читателей, и вам следует обеспечить высокий цветовой контраст или быть готовым к тому, что ваши читатели не смогут прочитать абсолютно ничего на вашем веб-сайте, что не так уж и хорошо, не так ли?

        Если вы используете светлые шрифты с маленьким размером текста, это полностью разрушает любую читаемость. Хотя некоторые шрифты имеют только светлый шрифт, вы также можете найти тонкий или дополнительный светлый шрифт.

        Никогда не используйте их, если у вас есть текст, который должен быть небольшим. Если вы это сделаете, как упоминалось выше, вам будет очень трудно его увидеть, и читатели покинут ваш сайт, потому что не могут прочитать ваш контент.

        С светлым шрифтом бывает сложно разобраться. Их повсеместное использование делает сайт мягким. Вам следует использовать их только в том случае, если вы хотите улучшить определенные части веб-сайта. Это все равно, что использовать специи в кулинарии.

        Слишком много, и вкус непреодолимый.Использование правильного количества улучшает все. Баланс является ключевым моментом, иначе вы получите довольно нежелательный вид на вашем сайте. Для достижения наилучших результатов используйте разные шрифты.

        Тонкие шрифты: хорошие они или плохие?

        На этот вопрос, к сожалению, нет конкретного ответа. Когда вы используете светлые шрифты в ситуациях, когда вы следуете правилам, вы можете добавить визуальную привлекательность, которая недостижима никаким другим способом. Однако многие люди не соблюдают основные правила, и шрифты быстро становятся трудными для чтения, и пользователи расстроены, покидая ваш сайт.

        Если вы хотите их использовать, будьте осторожны. Пока вы не узнаете, что освоили их, и не будете уверены, что не жертвуете удобочитаемостью, вы можете попросить кого-нибудь взглянуть на веб-сайт, чтобы быть уверенным, что у ваших читателей не возникнет проблем с его чтением. .

        Ваша главная задача должна заключаться в способности пользователя читать текст. Не стоит жертвовать этим, потому что шрифт выглядит красиво, даже если его трудно читать. Конечно, вы можете исправить удобочитаемость, поиграв с цветами и размерами или просто изменив шрифт.

        Светлый шрифт действительно может быть хорошим делом. Из-за растущей тенденции все больше людей будут тратить время на то, чтобы их веб-сайт был удобочитаемым. Даже с негативами, если они используются неправильно, на самом деле у них есть немало вещей.

        Если вы знаете, как их использовать, они создают хорошее различие между текстом, а внешний вид может быть ошеломляющим. Не злоупотребляйте ими и всегда проверяйте читабельность перед загрузкой.

        Для людей, которые не торопятся и учатся их использовать, конечный результат может быть очень привлекательным.Однако при неправильном использовании они могут быть ужасными. Ниже вы найдете несколько основных советов, на которые вы, возможно, захотите обратить внимание, чтобы избежать катастрофы.

        Иногда меньше значит больше

        Основное правило — не злоупотреблять ими. Когда у вас много текста светлым шрифтом, все выглядит загроможденным и трудночитаемым. Если говорить коротко, светлые шрифты будут выделяться и привлекать внимание.

        Используйте их для названий

        Основной текст легче всего читать, если он набран обычным шрифтом с засечками.Когда светлый шрифт также имеет засечки, его становится трудно читать. И использование светлых шрифтов в больших количествах нарушает приведенное выше правило, что меньше значит больше, и заставляет вещи выглядеть беспорядочно. Однако они могут выглядеть потрясающе в заголовке, подзаголовке или кнопках навигации.

        Чем больше, тем лучше

        Тонкие изогнутые линии выглядят красиво, если они достаточно большие. Как правило, шрифт меньше 14 пт. трудно читать в Интернете. Вы можете избежать наказания на визитной карточке, но не в Интернете. Более крупный текст лучше отображает легкий шрифт.

        Контраст — ваш друг

        Белое на черном и черное на белом — лучшие комбинации для светлого шрифта. Это также относится к визитным карточкам, поскольку высокая контрастность облегчает чтение. Если вы выбрали цвета, выбирайте темные на светлом фоне или светлые на темном фоне.

        Используйте его, чтобы отличать заголовки от основного текста

        Заголовки и основной текст недостаточно контрастны, часто приводит к их конфликту. Они могут отличаться по размеру, но этого недостаточно, если вы хотите сделать их удобочитаемыми.Легкий шрифт для заголовка может добавить контрастности и сделать их легко различимыми.

        Недостаточный контраст может привести к их смешиванию. Конечно, можно поиграть с цветами, но дальтоник может не заметить здесь разницы. В этом случае очень удобен легкий шрифт.

        Если у вас есть подзаголовки, можно также использовать более светлый шрифт, чтобы подчеркнуть контраст между тремя. Более светлый цвет на одном, светлый шрифт на втором и достаточно обычный шрифт.Поиграйте, чтобы увидеть, какой из них подходит лучше всего.

        Сделайте заголовки менее яркими

        Заголовок, выделенный жирным или обычным шрифтом, может выглядеть ярко, в основном из-за высокой интенсивности цвета вокруг букв. Светлый шрифт может уменьшить эту интенсивность, и в результате вы получите красочный заголовок, который не будет бросаться в глаза читателю, делая вещи более приятными.

        Используйте его для модернизации вашего сайта

        Если вы ищете способ показать своим пользователям, что веб-сайт соответствует современным тенденциям, возможно, вам подойдет легкий шрифт.Посетители сайта будут думать, что ваш бренд модный. Однако если вы сойдете с ума и будете использовать его повсюду, это приведет к обратному эффекту и испортит вашу читабельность.

        Используйте для экономии чернил

        Если вашему пользователю нужно распечатать документ, например контракт или билет, светлый шрифт позаботится о том, чтобы он не использовал слишком много чернил для принтера. Использование светлого шрифта в ваших документах — еще один способ сэкономить чернила.

        Не используйте для мелкого текста

        Мелкий основной текст со светлым шрифтом выглядит тусклым.Если вы хотите использовать светлый шрифт, убедитесь, что у вас хотя бы текст среднего размера, а цветовой контраст с фоном достаточно сильный. Да, вы хотите, чтобы он был привлекательным, но вы не хотите жертвовать удобочитаемостью, это всегда важнее.

        Не используйте светлый цвет на светлом фоне

        Они уже светятся. Использование его со светлым цветом, особенно на светлом фоне, может означать катастрофу для удобочитаемости. Убедитесь, что вы добились высокого цветового контраста, потому что это очень важно для светлых шрифтов.

        Не используйте тонкий или сверхлегкий текст, если текст средний или мелкий.

        Некоторые шрифты также могут иметь тонкий или очень легкий шрифт. Если ваш текст маленький или средний, не используйте их, потому что он будет выглядеть очень тусклым. Вы должны использовать его только в больших размерах, чтобы пользователь мог читать шрифт без проблем.

        Не используйте везде

        Об этом тоже упоминалось выше, но это очень важно. Легкие шрифты похожи на специю: вам нужно лишь определенное количество, чтобы сделать вещи намного лучше, но если вы переборщите, вы пойдете в противоположном направлении.Уравновесьте это шрифтами для достижения наилучших результатов.

        Завершение мыслей о тонких шрифтах

        При правильном использовании светлый шрифт может дать вам невероятную четкость и красоту. Независимо от шрифта, ваш текст всегда должен быть легко читаемым. У некоторых пожилых пользователей могут возникнуть проблемы с его просмотром, и, если вы не соблюдаете эти правила, вы только усугубите ситуацию.

        Убедитесь, что все доступно для чтения, и вы можете попросить своих пользователей отрегулировать размер, если они почувствуют в этом необходимость.Плохая читабельность — серьезная проблема, и постарайтесь не допустить ее появления на вашем сайте.

        Если вам понравилась эта статья с тонкими шрифтами, вам также стоит взглянуть на них:

        Неограниченное количество загрузок : более 1 000 000 шрифтов, шаблонов InDesign, экшенов Photoshop, мокапов и ресурсов дизайна через

        Memphis® Light | Fonts.com

        Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

        72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

        The Light Font — Font Family (Typeface) Скачать бесплатно TTF, OTF

        By Свен Пелс

        Категория Sans-serif, Thin, Tall

        658 загрузки


        Предварительный просмотр и загрузка

        Live Test

        Поддерживаемые символы

        О

        Комментарии TheLightFont

        ! «# $% & ‘() * +, -._ а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я | ¿× á é í ó ÷ ú ÿ ˝ — ‘’ “” ⁄ € —

        Имя издателя / дизайнера Свен Пелс
        Категория Без засечек, Тонкий, Высокий
        Лицензия Бесплатная лицензия
        Масса 400
        Версия Версия 1.000; PS 001.001; hotconv 1.0.56
        Авторские права Авторское право Adobe Systems Incorporated, 2017 г.Все права защищены.
        Поддерживаемый язык
        Ненадежный
        67 языков Показать все
        Дата публикации 11 марта, 2020
        Последнее обновление 11 марта, 2020
        Количество загрузок 658 загрузок
        УРИАЛ

        3 стиль 4.5 460 загрузки

        Дешевка

        4 стиль 4.6 124 загрузок

        Аремат

        1 стиль 4.4 280 загрузки

        Altone

        4 стиль 4.6 130 загрузки

        Highman

        1 стиль 4.4 171 загрузки

        Speeday

        2 стиль 4.4 362 загрузки

        Мэгони

        1 стиль 4,7 264 загрузки

        Leafer

        1 стиль 4.5 156 загрузки

        Клара

        1 стиль 4.6 231 загрузок

        Sicret

        9 стиль 4,2 220 загрузки

        Open Sans Light — скачать шрифт бесплатно на AllFont.net

        20

        Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

        Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

        16

        Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

        Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

        12

        Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

        Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

        Скачать шрифт Suburban-Light Light бесплатно 💓 dafontfree.net

        • Suburban-Light Light
        • Имя файла: suburban-light.zip
        • Размер файла: 19.58 Kb
        • Просмотров: 2,483
        • Загрузки: 204
        • Комментарии: 1
        • Загрузить
        Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационные версии или общественное достояние.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

        Базовый шрифт Infomartion

        Семейство шрифтов : Suburban-Light

        Идентификация подсемейства шрифтов : Light

        Уникальный идентификатор : DTP-Suburban-Light

        Полное название шрифта : Suburban-Light

        Версия : Версия 1.00

        Название шрифта PostScript : Suburban-Light

        Уведомление о товарном знаке : Создано Type-Designer 3. 0

        • Suburban-Light | Suburban-Light.ttf — 217 символов

        • TTF (42,95 Kb)

          Вставить шрифт Suburban-Light Light
          Чтобы встроить выбранные шрифты на веб-страницу, скопируйте этот код в вашего HTML-документа

          alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *