Товаров: 0 (0р.)

Логотипы игр компьютерных: Крутые логотипы на тему компьютерных игр для вдохновения

Содержание

что важно учесть при его создании?

Индустрия компьютерных игры развивается семимильными шагами. На рынке видеоигр появляются новые бренды, готовые взяться за разработку интересных проектов. Даже небольшая группа энтузиастов может создать качественный продукт. Важный аспект заинтересованности игроков и инвесторов – исполнение логотипа игры.

Что учесть при создании логотипа компьютерной игры

Логотип видеоигры отображается на коробках, в онлайн магазинах, на рабочих столах пользователей. Удачный логотип узнаваем, его легко идентифицировать на фоне тысяч других проектов. 8 нюансов, которые нужно учитывать при разработке:

  1. Простые формы. Логотип должен нести главную идею проекта. Символ будет небольшим, поэтому добавлять в него много детализированных деталей – плохая затея. Пользователям будет трудно разобрать, что нарисовано на лого. Видео о том, как сделать простое и запоминающееся лого можно посмотреть здесь: https://genlogo.com//blog/30/sdelat-logotip-dlya-igry/
  2. Понятность.
    Одного взгляда на главный символ компьютерной игры должно быть достаточно, чтобы понять, о чем она. Например, к хоррорам часто создают лого с изображением монстров.
  3. Цветовая гамма. Хорошо, если она выдержана в стилистике игры, отражает ее настроение (передаёт атмосферу) и является достаточно заметной.
  4. Шрифт. Понятный, простой, крупный, лишенный деталей и лишних элементов. Такой шрифт будет легко прочесть.
  5. Масштабы. Логотип будет использоваться на разных носителях, на страницах сайтов, на упаковках с дисками, в журналах и т.д. Лучше продумать этот момент и подготовить лого в разных масштабах.
  6. Анализ рынка. Игровая индустрия очень динамична и уже имеет множество успешных примеров. Рекомендуется сравнить свой проект с похожими популярными, присмотреться к логотипам конкурентов.
  7. Персонализация. Современные игроки быстро распознают плагиат. В поисках вдохновения у конкурентов важно не забывать о собственной уникальности.
  8. Внимание к целевой аудитории. В зависимости от жанра, стиля видеоигры, ее будут предпочитать разные игроки. Аудитории старшего возраста не нравятся кислотные оттенки, а молодые игроки пройдут мимо спокойного логотипа и не заметят его.

Можно продумать концепцию и основные идеи, а для реализации нанять профессионального дизайнера, верстальщика. Логотип видеоигры должен быть универсальным, простым и запоминающимся.

Настраиваемый логотип расширенный большой XXL компьютерных игр коврик для мыши

Предоставляют скидку 5 % в апреле, с тем

 

описание продукта


Высокое качество и производительность регистрации:
Микро-шероховатую поверхность ткани, для обеспечения скорости и контроля playstyles, убедитесь что все мыши

Перемещение приводит к перемещению курсора, позволяя Вам наслаждаться абсолютную точность в самых страстных игры. Нескользящая
Резиновое основание, чтобы оставаться на месте и точной мыши и стабильности на рабочем столе высокого качества и
Производительность администратора. Микро-шероховатую поверхность ткани, для обеспечения скорости и контроля

* RGB режимы освещения коврик для мыши: с уникальным звездное небо». Это очень толстая RGB игровой коврик для мыши функции статических режимов освещения и

Динамические режимы. Только что легко нажмите кнопку для изменения цвета, выберите одну из нескольких режимов освещения, красный, розовый, оранжевого цвета,
Зеленый, голубой, пурпурный, голубой, желтый и белый, Радуга, подвижного состава и дыхание. Создать стильный и красочный игровой мир на ваш рабочий стол

* Складные большой коврик: размер будет установить на рабочем столе и обеспечивает движение. Большой
Габариты коврика для мыши подходит для всех типов клавиатур и мышей, предлагающий множество возможностей для вашей работы. Изысканный изготовления может
Увеличить запястье, комфорт и нажмите, чтобы максимально помочь в вашей работе или игры. Воспроизведение и пробку. Простая эксплуатация, 1,8 м
Кабель USB на базе, пробку в систему для получения энергии, простой в использовании. Нажмите и удерживайте кнопку , чтобы выключить дисплей с подсветкой

* Беспроводной зарядки: : устройства не требуется, достаточно просто разместить свой телефон на коврик для автоматически с помощью зарядного устройства в формате .СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР
Режимы могут быть изменены легко с помощью нажатия кнопки . В СИСТЕМЕ RGB яркость освещения может быть отрегулирована при двойной щелчок на кнопке.
Нажмите кнопку в течение 3 секунд можно включить свет.

1. Qi беспроводной зарядки коврик для мыши

2. Вход постоянного тока 9 В составляет 1,67 A

3.Выход: 9V 1A, 10W(max), 7,5 Вт
4.рабочее расстояние: ≤8 мм5.Эффективность зарядки: ≥68 % 6.Color окно пакет с preal,пены можно защитить коврик для мыши с
Царапины.

 

 

Заказ — это очень просто: мы принимаем цифровых файлов в формате PDF, JPEG, TIFF, EPS, ИИ, или CDR.отправить свой проект на наш адрес электронной почты

Графическое оформление: мы свяжемся с вами в течение 24 часов и последующей деятельности в связи с произведениями искусства в процесс утверждения.

В среднем разворота составляет 15 рабочих дней после утверждения. Узнайте больше

 

ПунктRGB игровой коврик для мыши с поддержкой беспроводной связи за счет
МатериалРезиновое основание+ ткань ТОП+светится газа+LED набор микросхем+провод фиолетового цвета кожи+USB+заблокирован кромки
Размер780*300*3 мм
Печать1c печать логотипа  
Пакет1PC/цвет .
Информация о пакете20 шт/картонная упаковка,размер коробки: 58,5*33,5*34см.GW/NW:17/16 кг
Пример настройки5 дней/$50
время выполнения продукции20~25 дней после утверждения образца

Подробные фотографии

Профиль компании

Гуанчжоу кальцинированную соду производства пластмасс LTD.

Различные стили изделий с использованием нескольких материалов для ODM и OEM Service  

 

Основные направления экспортно-была создана в 2005 году в то время как коврик для мыши промышленности начать в материковой части Китая с Тайванем. Swot специализируется на Полиуретан с силикагелем/памяти из пеноматериала, резины и пластмасс. Продажа продуктов в более чем 500 странах и районах, охватывающие Европы (Германия) , в Северной Америке (Соединенные Штаты), Южной Америке (Бразилия), Океания (Австралия) и в Азии (Япония, Корея) ...  

Сертификаты

Усовершенствование технологического процесса

 


Послепродажное обслуживание

1.Мы можем принять T/T,L/C и westem Союза и деньги для того, лучший способ — T/T платежа.Вы можете выбрать себе.Если вы хотите другие условия оплаты дайте нам знать, прежде чем вы можете заказать.

2.Полный платеж должен быть представлен в течение 7 дней после размещения заказа,или заказ будет недействительным или отменено системой.

3.Убедитесь, что вы выполнили все подробные сведения как контактное лицо, адрес, почтовый индекс и номер телефона при заполнении покупателя.

4.Все товары проверены до отгрузки, так что если вы не удовлетворены качеством при покупке,вы можете обменять на товары в течение одной недели и вы должны связаться с нами в течение 24 часов с момента получения Вашего заказа и качество доказательств.

5.Качество Ensurance: 1 лет

6. Производство: Продукт инспекции со стороны клиента на нашем заводе допускается до доставки.

Ярмарки партнеров и клиентов

Упаковка и доставка

Https://kalpad.en.made-in-china.com/product-list-1.html

Видеоигры и права интеллектуальной собственности: глобальные перспективы

Апрель 2014 г.

Авторы: Дэвид Гринспэн, старший директор по правовым и коммерческим вопросам компании Namco Bandai Games America (США), С. Грегори Бойд, партнер и председатель подразделения интерактивных развлечений компании Frankfurt Kurnit Klein & Selz PC (США), Джэс Пьюривэл, старший специалист юридической фирмы Osborne Clarke (США)

С тех пор, как в 1985 г. компания Nintendo выпустила первую массовую игровую приставку, видеоигры превратились в глобальную отрасль, стоимость которой уже оценивается в 65 млрд долларов. Это самый быстрорастущий сегмент развлекательной индустрии и важный двигатель экономического роста, создающий миллионы рабочих мест, делающий столь необходимые налоговые отчисления и предлагающий интересные возможности для талантливых разработчиков и инженеров из разных стран мира.

В отличие от прочих креативных секторов отрасль видеоигр опирается не только на творческое начало, но и на современные технологии. Здесь смешаны воедино последние инновации и артистическое самовыражение. Компьютерныый код игры преобразует идеи создателей в богатые художественные образы, оживающие на различных устройствах: приставках, компьютерах, планшетах и смартфонах.

Мировая индустрия видеоигр оценивается в 65 млрд долларов США, а ее культурное воздействие ощущается по всему миру. (Фото: © Electronic Arts Inc.)

Глобальный феномен

Культурное воздействие этой индустрии можно заметить в любой стране мира. Она стала общемировом явлением, и крупных успехов в последнее время достигли студии из таких разных стран, как Беларусь (Wargaming.net), Китай (Tencent, Perfect World) и Финляндия (Supercell, Rovio).

За последние 20 лет радикально поменялась демографическая структура потребителей. Прошли те времена, когда типичным пользователем был подросток, в одиночку отстреливающий «плохих парней» перед своим домашним телевизором. Сегодня среднему игроку — чуть за тридцать, он может быть любого пола и национальности и пользуется множеством устройств.

Разительные перемены, захватывающие возможности

Прогресс технологий привел к разительным изменениям и в самих играх, породив множество новых форматов, сюжетов и жанров. Ассортимент игр так же широк, как фантазия их разработчиков, и для современных продуктов характерны реалистичная графика, озвучка, анимация с помощью технологии захвата движения, обеспечивающей плавность движений персонажей, музыка, не уступающая музыке к фильмам, и оригинальные сюжетные линии. С точки зрения бюджетов на разработку и маркетинг некоторые игры соперничают с кинопродукцией.

Хотя в индустрии игр по-прежнему доминируют гиганты электронной промышленности (Sony, Nintendo, Microsoft, Apple, Samsung) и издатели (такие как Activision, Electronic Arts (EA), для мобильных устройств — King), развитие новых технологий открыло доступ к этому рынку большому количеству новых независимых разработчиков. В недавней публикации ВОИС «Mastering the Game: Business and Legal Issues for Video Game Developers» содержится информация как для опытных разработчиков, так и для новых участников рынка о проактивных стратегиях защиты прав ИС на свои произведения для их безопасного распространения и использования. В этом практическом руководстве рассматриваются различные правовые и коммерческие вопросы, встающие перед разработчиками на всех этапах процесса создания игры и превращения ее из концепции в рыночный продукт. Также подчеркивается важность определения, кому принадлежат права на произведение, при заключении договоров.

Хотя интерес публики к видеоиграм кажется неувядающим, участники отрасли получают хорошую прибыль, а потенциал роста по-прежнему высок, следует также отметить наличие значительных рисков и факторов неопределенности. Они связаны, в частности, с ростом затрат, при котором любой крупный просчет может серьезно ударить по бизнесу издателя или разработчика, а также с необходимостью успевать за постоянно меняющимися вкусами потребителей в том, какие игры они предпочитают и как именно они хотят в них играть и как платить за них.

По мотивам «Властелина колец»

Приобретение прав на создание производного произведения на основе существующего объекта авторского права бывает сложным процессом.

Для создания кинотрилогии «Властелин колец» Питеру Джексону пришлось получать лицензию у компании Сола Зэнца, владеющей правами на экранизацию произведений Толкина. Но будучи производной работой, трилогия стала охраняться авторским правом как новое произведение и сама по себе является объектом лицензирования.

В 2001 г. компания Electronic Arts (EA), получив лицензию на фильмы Джексона, разработала первую игру «Битва за Средиземье». На основе этой лицензии EA могла производить только производный игровой контент по мотивам трилогии Джексона. Однако в 2005 г., работая над продолжением «Битвы за Средиземье» и другие игры серии, EA приобрела лицензию на производство игры на основе опубликованных книг Толкина. Это значительно расширило простор для творчества.

Всего несколько лет назад игры использовались только на приставках (консолях) и продавались в основном через розничные точки. Сегодня, хотя на физические продажи консольных и компьютерных игр всё еще приходится значительная доля выручки сектора, самым быстрорастущим сегментом стали игры для мобильных устройств. По мере снижения затрат и барьеров для входа на рынок расширяется цифровое распространение. В то же время на рынке растет число поставщиков, и отличить одну игру от другой становится всё труднее.

Индустрия видеоигр постоянно развивается творчески (как выглядит игра), технологически (какое аппаратное и программное обеспечение используется для игры) и коммерчески (какие бизнес-модели применяются для продажи игр потребителям). Эти инновации приносят за собой и новые вызовы.

Определение правил игры

Основные правовые вопросы, которые приходится решать всем участникам экосистемы видеоигр — разработчикам, инвесторам, издателям и дистрибьюторам, — связаны с обеспечением юридических механизмов, позволяющих создавать, финансировать и продавать игры. Помимо ключевых аспектов конфиденциальности и безопасности данных, регулирования и монетизации контента (которые все рассмотрены в публикации ВОИС), залогом успеха предприятия разработчика также является проактивная стратегия обеспечения соответствующих прав интеллектуальной собственности.

Права интеллектуальной собственности в индустрии видеоигр
Авторское правоКоммерческая тайнаТоварные знакиПатенты
МузыкаСписки адресов клиентовНаименование компанииАппаратные технические решения
Программный кодИнформация о ценахЛоготип компанииПатентоспособные элементы процесса или дизайна игры
СюжетДоговоры с издателямиНазвание игрыТехнические инновации: дизайн программного обеспечения, сетевого взаимодействия или базы данных
ПерсонажиДоговоры о межплатформенном ПОПодзаголовок игры 
ГрафикаКонтактные данные разработчиков  
Дизайн коробкиСобственные средства разработки  
Дизайн сайтаУсловия сделок  

Права интеллектуальной собственности — это кровеносная система игровой индустрии. Они связаны как со средствами разработки игр, так и с содержащимся в игре контентом. Например, авторским правом охраняются результаты творческой деятельности и художественного самовыражения, используемые в компьютерной программе (коде), а также графическое, звуковое и музыкальное оформление игры. В случае создания нового произведения (производного продукта) на основе существующего объекта авторского права разработчики должны получить соответствующие лицензии у владельцев таких прав. Примером производного продукта является игра Shrek, созданная по мотивам одноименного фильма. Этот процесс может работать и в обратном направлении. Снимая кинофильм на основе сюжетной линии популярной игры, его создатели тоже должны получать права от владельцев прав на оригинальное произведение: так, фильм «Doom» был экранизацией игры.

Товарные знаки защищают наименования и логотипы, связанные с игрой и ее персонажами, и могут использоваться для дифференциации данной компании и выпускаемых ею игр. Патенты распространяются на аппаратное обеспечение нового поколения (и особенно важны для его производителей), новые технические решения, а также новаторские элементы процесса или дизайна игры. А коммерческая тайна может использоваться для закрепления конкурентных преимуществ компании путем защиты ее конфиденциальной информации делового характера, например, контактных данных, рассылочных списков подписчиков или собственных инструментальных средств разработки. При отсутствии надлежащих прав и лицензионных соглашений разработчики могут столкнуться с невозможностью продажи игры и получения полноценного дохода от своей работы. Всё, чем владеют разработчики и всё, что они продают (в виде лицензий), является интеллектуальной собственностью. По сути, права ИС — это всё, что у них есть, а значит, они требуют охраны.

Скорость изменений в самой индустрии видеоигр может создавать проблемы в ситуации, когда действующее законодательство, призванное охранять инновации и стимулировать творчество, отстает от времени и не обеспечивает решения для новых или непредвиденных ситуаций. Эти проблемы еще больше усложняются тем, что законы, регулирующие сектор видеоигр в одних странах, не имеют аналогов в других.

Права интеллектуальной собственности — это кровеносная система индустрии видеоигр, и залогом успеха предприятия разработчика является проактивная стратегия охраны соответствующих прав ИС. (Фото: Electronic Arts)

Изменение структуры собственности

Стоимость разработки игры может значительно варьироваться в зависимости от платформы, графического оформления, сложности игры и необходимости получения лицензий на существующие права ИС. Как правило, в случае консольных и онлайновых игр затраты на разработку достигают миллионов долларов, а для игр-блокбастеров — сотен миллионов. Традиционно привлечением средств для разработки игр занимались издатели, но с появлением новых форм дистрибуции и альтернативных механизмов финансирования (таких как краудфандинг) функции издателей и разработчиков стали меняться. Как следствие, права ИС, которые раньше принадлежали издателям, теперь могут распределяться между участниками или целиком отходить разработчику или инвестиционной компании. Это изменение структуры собственников еще больше требует от разработчиков осведомленности о правах интеллектуальной собственности.

Со времен зарождения отрасли разработчики включали в игры лицензионные материалы, стремясь не только выделиться из толпы, но и привлечь более широкую аудиторию с помощью узнаваемых брендов и за счет технологий, делающих процесс игры более реалистичным.

Базовое знание основ ИС позволяет разработчикам более эффективно решать разнообразные проблемы в отношениях с владельцами лицензий, возникающие на разных этапах производственно-сбытовой цепочки — будь то при приобретении промежуточного ПО (интегрируемого в игровой движок для работы со специальными элементами, такими как графика или подключение к сети), привлечении специалистов или получении лицензий на сторонние объекты ИС, относящиеся, например, к музыке, спортивным соревнованиям или кинофильмам (всё более важная сфера интересов).

Знакомство с различными правовыми и коммерческими вопросами, рассматриваемыми в публикации «Mastering the Game», поможет разработчикам предупредить возникновение проблем, избежать дорогостоящих ошибок и разобраться в ключевых условиях договоров, характерных для данного сектора.

Впечатляющие факты о видеоиграх

Отраслевая статистика отражает ошеломляющие темпы роста сектора и популярности видеоигр.

  • В течение 24 часов после выхода на рынок игры Grand Theft Auto 5 в сентябре 2013 г. по всему миру было продано более 11 млн копий на общую сумму более 800 млн долларов США. За рекордные три дня продажи достигли 1 млрд долларов. Для сравнения: самый большой кинохит лета 2013 г. — фильм «Железный человек 3» — за первый уикенд принес прокатчикам всего 372 млн долларов.
  • В течение суток после выхода игровых приставок Xbox One (производства Microsoft) и PlayStation 4 (Sony) в ноябре 2013 г. было продано более 1 млн единиц каждого продукта. За первые 18 дней выручка от продажи каждой приставки преодолела двухмиллионную отметку.
  • В 2012 г. онлайновый оборот видеоигр, включая цифровую доставку и подписку, вырос до 24 млрд долларов США. Схожим образом, выручка от мобильных игровых приложений в 2012 г. составила, по разным оценкам, от 8 до 12 млрд долларов. Лидерами сегмента стали магазины приложений iOS и Google Play.

Категории видеоигр

КонсольныеДля ПКМобильные/казуальные
Требуют специального оборудованияРаботают на операционных системах Windows, Mac или LinuxПроигрываются на планшетах и телефонах
Затратные в разработкеШироко различаются по стоимости и жанрамМенее затратны в разработке
Широкое разнообразие жанровОтсутствие единого контролера платформыСоциальные и казуальные игры
Системы контролируются владельцами прав ИСПродаются преимущественно по цифровым каналамНаибольшее количество потенциальных игроков
Продаются в коробках (преимущественно), а также через цифровые каналы сбыта  

Добавление логотипа на слайды

Проверьте, как это работает!

Добавление графического знака за текстом слайдов — отличный способ отображения логотипа или другого осмысленное изображение. Когда изображение добавлено на слайд, PowerPoint позволяет настроить его прозрачность.

  1. Чтобы добавить логотип на все слайды, на ленте выберите Вид > Образец слайдов. Прокрутите расположенную слева область эскизов вверх и выберите первый элемент, то есть образец слайдов.

  2. Выберите Вставка > Фигуры, выберите фигуру, а затем в образце слайдов щелкните то место, куда нужно вставить надпись, и создайте ее с помощью перетаскивания. Она должна быть примерно такого же размера, что и логотип. Примечание. Если у вас круглый логотип, выберите круг.

  3. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши > «Формат фигуры», чтобы открыть меню.

  4. Под значком в виде лейки выберите Заливка > Рисунок, нажмите кнопку Файл и вставьте изображение с вашим логотипом. Настройте насыщенность рисунка с помощью ползунка Прозрачность.

  5. Чтобы удалить границу вокруг изображения, выберите логотип. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Контур > Нет контура.

  6. Закройте образец слайдов. Логотип будет добавлен на все слайды, кроме титульных.

Хотите узнать больше?

Добавление фонового рисунка (или подложки) на слайды

Добавление подложки «ЧЕРНОВИК» на фон слайдов

Как сделать логотип для онлайн игры самому

Лого продукта несет не только символический, но и маркетинговый подтекст – с ним люди ассоциируют продукт, это первое, что запоминается.

С помощью нашего сервиса сделать логотип для игры онлайн проще, чем кажется, и это гораздо выгоднее, чем обращаться к профессиональному дизайнеру или в веб-студию.

Некачественно нарисованный логотип скорее отпугнет пользователя. Лого, не подходящие по тематике, или такие, по которым сразу идентифицируется серийный продукт, негативно сказываются на восприятии игры в целом. Встречают по одежке, и по статистике более 40% пользователей не запустят онлайн-игру, если им не понравится оформление.

Критерии выбора крутого game-логотипа:

Критерии Плохо Хорошо
Шрифт Низкая читабельность Можно использовать замысловатые шрифты, но без перебора
Цвет Скучные цвета Яркие цвета или наоборот монохром, тут можно броситься в крайности
Знак Скучный Сфера высоко-эмоциональная, знак должен быть соответствующим. Можно использовать шрифтовой логотип без знака.

Советы:

  • Сфера высоко-эмоциональная, используйте оригинальные решения
  • Проанализируйте конкурентов, нужно выделяться, это напрямую влияет на успех игры
  • Используйте короткое название, оно легче запоминается и воспринимается
  • Запустите внутренний «фан», создавайте крутые логотипы.

Как создать игровой логотип самостоятельно?

Зарегистрируйтесь на нашем сайте, выберите рисунок для логотипа, шрифт и цветовую схему. Все изображения, присутствующие в каталогах конструктора, нарисованы профессиональными дизайнерами Genlogo – это мастера высшего класса со стажем работы по специальности 10 лет.

Если вы решили сами сделать логотип для игры, а результат не удовлетворяет «на все сто», мы обязательно поможем! 1 час работы дизайнера предоставляется бесплатно на тарифах «Бизнес» и «Фирменный стиль».  

Попробуйте – это просто!

Разработчик компьютерных игр Wargaming арендовал новый офис в Москве

https://realty.ria.ru/20211110/wargaming-1758389068.html

Разработчик компьютерных игр Wargaming арендовал новый офис в Москве

Разработчик компьютерных игр Wargaming арендовал новый офис в Москве — Недвижимость РИА Новости, 10.11.2021

Разработчик компьютерных игр Wargaming арендовал новый офис в Москве

Компания Wargaming, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, арендовала 2,4 тысячи квадратных метров в бизнес-парке «Фактория» на Вятской улице в… Недвижимость РИА Новости, 10.11.2021

2021-11-10T13:29

2021-11-10T13:29

2021-11-10T13:30

офисы

москва

jll

коммерческая недвижимость

аренда

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156324/70/1563247034_0:0:2858:1609_1920x0_80_0_0_ac55a390bcda67ae110bb8b1187c52b8. jpg

МОСКВА, 10 ноя — РИА Недвижимость. Компания Wargaming, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, арендовала 2,4 тысячи квадратных метров в бизнес-парке «Фактория» на Вятской улице в Москве, говорится в сообщении консультанта сделки компании JLL.Бизнес-парке «Фактория» – офисный комплекс, состоящий из 17 строений общей площадью 59,6 тысячи квадратных метров. Управление бизнес-парком осуществляет Prime Property Management.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156324/70/1563247034_75:0:2806:2048_1920x0_80_0_0_fc9ddf8271d9baebadee7c7f0f25e138.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

офисы, москва, jll, коммерческая недвижимость, аренда

13:29 10.11.2021 (обновлено: 13:30 10.11.2021)

Разработчик компьютерных игр Wargaming арендовал новый офис в Москве

Атрибутика и сувениры для геймеров

Сувениры для геймеров — выбираем топовые и недорогие подарки

Популярные сувениры для геймеров — это официальный лицензированный продукт в игровой тематике для детей и взрослых. Например, поклонники игр и комиксов часто дарят друг другу фигурки Marvel, магниты ручной работы, а также брелоки, плакаты и чашки с логотипами из компьютерных игр, кино и сериалов.

В магазине игровой атрибутики «Зона51» вы найдете все популярные форматы геймерских подарков из качественных материалов:

  • Фигурки
  • Брелоки
  • Мягкие игрушки
  • Подарочные наборы
  • Наклейки и значки
  • Кольца и кулоны
  • Магниты
  • Кошельки и пеналы
  • Чашки
  • Комиксы
  • Плакаты

Настоящая гордость нашего интернет-магазина — богатая коллекция фигурок и моделей героев из популярных игр. В каталоге сайта вы найдете хорошо знакомых персонажей из Dota 2, Fortnite, World of Warcraft, League of Legends, Aliens, Assassin’s Creed, Back to the Future, BioShock, Blizzard, Call of Duty, Carrie, DC Comics, Diablo, Disney, Fallout, Fast and Furious, Game of Thrones, Ghost in the Shell,, God of War, Harry Potter, Home Alone, It, Jumanji,, Last of Us, Lord of the Rings, Marvel, а также из многих других игр и вселенных.

Стильные геймерские сувениры-брелоки с логотипами любимых игр украсят связку ключей геймера и создадут подходящее настроение даже, когда приходится встать из-за компьютера и выйти из дома.

Няшные мягкие игрушки в форме танков, ножей, бананов, кроссовок и, конечно, же, подушек — шикарный вариант подарка для девушек и самых маленьких геймеров. Кстати, о подушках. Они оформлены в стилистике популярных игр, поэтому подойдут всем, кто хочет добавить к интерьеру комнаты или квартиры немного геймерских акцентов.

Подарочные наборы — это те самые сувениры по играм для особых случаев. Новый год, день рождения, день защитника Украины, 14 Февраля, 8 Марта — теперь у вас есть возможность дарить крутые подарки и море позитивных эмоций на каждый праздник.

Уезжаете в командировку, путешествуете или отправляетесь на соревнования по киберспорту? Может, хватит уже привозить эти пошлые сувениры с символикой городов и стран? Магниты ручной работы — вот атрибутика из игр, которую по достоинству оценят знакомые и друзья. Выбирайте изделия с логотипами, которые действительно понравятся вам и близким людям.

Яркие браслеты, кулоны и кольца — это игровые сувениры, которые точно оценят поклонники бижутерии в геймерской тематике. Украшения, оформленные в киберспортивном стиле точно понравятся девушкам, а также парням, которые хотят добавить к своим тематическим футболкам и худи немного стильных аксессуаров.

Как не разориться на всей этой красоте?

Покупайте геймерскую атрибутику по приятным ценам! В интернет-магазине «Зона51» вы найдете стоящие подарки для новичков, опытных геймеров и профессиональных киберспортсменов. У нас есть стильный мерч, а также редкие сувениры от разных франшиз, которые станут украшением любой частной коллекции.

Продавцы-консультанты помогут подобрать фигурки, аксессуары нужных размеров, а также оперативно отправят ваш заказ на доставку по Киеву и Украине.

Спортивные интерактивные игры

Ведущий мировой разработчик симуляторов спортивного менеджмента

Добро пожаловать Прокрутить

Ведущий мировой разработчик симуляторов спортивного менеджмента

Ведущая лондонская игровая студия

Sports Interactive – ведущий мировой разработчик симуляторов спортивного менеджмента, разработавших серии Football Manager и Eastside Hockey Manager.

Компания SI, основанная в 1994 году и базирующаяся в лондонском районе Стратфорд, имеет процветающую, разнообразную и постоянно расширяющуюся студию, в которой работает более 170 штатных сотрудников и около 1300 исследователей, работающих неполный рабочий день, по всему миру. SI стала дочерней компанией SEGA в 2006 году.

Наши игры

Студия пользуется как критическим, так и коммерческим успехом во всем мире. Мы были номинированы и получили ряд наград, в том числе две премии BAFTA, и наши игры ежегодно продаются миллионами копий на таких платформах, как Steam, Microsoft Game Pass и Google Stadia.

Последние игры

Присоединяйтесь к нам

Смотрите наши открытые вакансии

Карьера

Игровые ПК Alienware: ноутбуки, настольные компьютеры и консоли

Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel. или его дочерних компаний.

* Полная поддержка Dell: на основе внутреннего анализа, проведенного в апреле 2017 г. Некоторые функции доступны не во всех продуктах.

* Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Rewards (доступную в разделе «Моя учетная запись Dell.com») обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа. Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Проверьте Dell.com Мой аккаунт, чтобы узнать актуальную информацию о балансе вознаграждения.Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США для участников Dell Rewards, открывших новую привилегированную учетную запись Dell (DPA) 31 июля 2021 г. или позднее. Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США обычно выдаются в течение 30 рабочих дней после даты открытия DPA. Получайте 3% вознаграждения за покупки DPA. Вознаграждение до 3 %, когда вы тратите 800 долларов США в течение 12 месяцев на все остальные покупки. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в континентальном (кроме Аляски) U.только С. Применяются другие исключения. Недействительно для реселлеров и/или онлайн-аукционов. Предложения и вознаграждения могут быть изменены без предварительного уведомления и не сочетаются со всеми другими предложениями. См. Dell.com/rewardsfaq.

*На основе тестирования с использованием теста Mobile Mark 2012 на время автономной работы. Для получения дополнительной информации об этом эталонном тесте посетите сайт www.bapco.com. Результаты тестирования следует использовать только для сравнения одного продукта с другим, и они не являются гарантией того, что вы получите такое же время автономной работы. Срок службы батареи может быть значительно меньше, чем результаты теста, и зависит от конфигурации вашего продукта, программного обеспечения, использования, условий эксплуатации, настроек управления питанием и других факторов. ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ СЧЕТ DELL (DPA) :  Предлагается резидентам США WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

CD PROJEKT®, Cyberpunk®, Cyberpunk 2077® являются зарегистрированными товарными знаками CD PROJEKT S.A. © 2020 CD PROJEKT S.A. Все права защищены. Все остальные авторские права и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Сенсорная панель AlienFX на ноутбуках серии X требует дополнительной графической карты NVIDIA® GeForce RTX™ 3080 Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi и Xeon Inside являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и/или другие страны.

* Полная поддержка Dell: на основе внутреннего анализа, проведенного в апреле 2017 г. Некоторые функции доступны не во всех продуктах.

* Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Advantage Loyalty Rewards (доступную в разделе «Моя учетная запись Dell.com») обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа; Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции, совершенные в течение последних 30 рабочих дней.Вознаграждение до 6 % только за покупки с использованием привилегированной учетной записи Dell. Вознаграждение до 3% на все остальные покупки. Продукты Bose имеют право только на вознаграждение до 3%. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3 месяцев. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна только в континентальной части (кроме Аляски) США. Применяются другие исключения. Недействительно для реселлеров и/или онлайн-аукционов. См. Dell.com/rewardsfaq.​

*На основе теста производительности аккумулятора Mobile Mark 2012. Для получения дополнительной информации об этом эталонном тесте посетите сайт www.bapco.com. Результаты тестирования следует использовать только для сравнения одного продукта с другим, и они не являются гарантией того, что вы получите такое же время автономной работы. Срок службы батареи может быть значительно меньше, чем результаты теста, и зависит от конфигурации вашего продукта, программного обеспечения, использования, условий эксплуатации, настроек управления питанием и других факторов. Максимальный срок службы батареи будет уменьшаться со временем и использованием.DELL PREFER RED СЧЕТ (DPA):  Предлагается резидентам США WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Dell и логотип Dell являются торговыми марками Dell Inc. Логотип, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi и Xeon Inside являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и/или другие страны.

* Полная поддержка Dell: на основе внутреннего анализа, проведенного в апреле 2017 г. Некоторые функции доступны не во всех продуктах.

* Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Advantage Loyalty Rewards (доступную в разделе «Моя учетная запись Dell.com») обычно в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа; Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции, совершенные в течение последних 30 рабочих дней.Вознаграждение до 6 % только за покупки с использованием привилегированной учетной записи Dell. Вознаграждение до 3% на все остальные покупки. Продукты Bose имеют право только на вознаграждение до 3%. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3 месяцев. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна только в континентальной части (кроме Аляски) США. Применяются другие исключения. Недействительно для реселлеров и/или онлайн-аукционов. См. Dell.com/rewardsfaq.​

*На основе теста производительности аккумулятора Mobile Mark 2012. Для получения дополнительной информации об этом эталонном тесте посетите сайт www.bapco.com. Результаты тестирования следует использовать только для сравнения одного продукта с другим, и они не являются гарантией того, что вы получите такое же время автономной работы. Срок службы батареи может быть значительно меньше, чем результаты теста, и зависит от конфигурации вашего продукта, программного обеспечения, использования, условий эксплуатации, настроек управления питанием и других факторов. Максимальный срок службы батареи будет уменьшаться со временем и использованием.ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ DELL (DPA): Предлагается резидентам США WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

Логотип компьютера | Дизайн логотипа мобильной игры

Мобильные и компьютерные игры основаны на визуальном дизайне и графике — эти игры изобилуют визуальными эффектами, которые удерживают внимание игроков и воздействуют на их чувства.Но что в первую очередь привлекает этого игрока в игре? Логотип мобильной или компьютерной игры.

Логотип мобильной или компьютерной игры необходим для предоставления информации не только о бренде игры, но и о стиле игры, о том, для кого он предназначен и подходит, а также помогает дать потенциальному покупателю представление о самой игре .

Визуальные компоненты, такие как цвета, значки и шрифты, помогают создавать лучшие игровые логотипы, гармонично работая вместе и создавая единый элемент, привлекающий потребителя. Вот несколько советов, которые следует учитывать при разработке игрового логотипа:

.

Дизайн и оформление: Дизайн логотипа, предназначенного для компьютерного или мобильного приложения, чрезвычайно важен для успеха самой игры. Стиль логотипа дает потребителю потенциальное представление и понимание того, насколько интересной может быть игра. Например, колоритный дизайн с четким шрифтом для автомобильной игры может сразу привлечь покупателя к игре, в отличие от ленивого курсивного шрифта, который не дает четкого представления об игре.

Иметь разные версии в зависимости от целевой демографической группы: Одна и та же игра может быть предназначена для разных демографических групп и может иметь разные версии — в этом случае вам необходимо обеспечить наличие разных версий одного и того же логотипа. Это не означает, что нужно менять весь логотип, но, возможно, цветовую схему можно изменить. Например, если версия предназначена для мальчиков-подростков, то в зависимости от игры можно использовать коричневый, синий или белый цвет шрифта. Если версия предназначена для пожилых мужчин, в ней могут использоваться более глубокие цвета, такие как коричневый и черный.

Графика сборки: Ваш логотип также может включать в себя графические элементы — компьютерная или мобильная игра в любом случае будет полна графики, так почему бы не использовать свой логотип для ее отображения с самого начала? Например, у такой игры, как Temple Run, есть логотип, на котором изображено название игры с крутыми графическими изображениями руин старого города-храма. Вы можете черпать вдохновение из таких идей на рынке и использовать их для улучшения красоты вашего логотипа.

Уточнение вашего логотипа: Улучшение вашего логотипа означает добавление последних штрихов — линия здесь, цвет там.Это вещи, в которых дизайнеры логотипов мастера, поэтому убедитесь, что ваш логотип выглядит как произведение искусства.

 

Получите ваш логотип для мобильных и компьютерных игр уже сегодня!! Хватай сегодня! Получите свой логотип

Не тратьте время на создание собственного логотипа онлайн, доверьтесь лучшим — LogoDesignTeam.

Мы работаем очень быстро, доступны по цене и работаем с лучшими дизайнерами логотипов в нашей творческой команде.

 

  • 8 оригинальных и уникальных дизайнов
  • 8 дизайнеров логотипов, которые будут работать
  • 48 часов Время обработки
  • Неограниченное количество версий
  • 2 перерисовки
  • Полное владение авторскими правами

Обновление логотипа — Компьютерные игры

Компьютерные игры для детей от детей. Часть 2


…продолжение
<--- предыдущая страница || следующая страница --->

Мегапонг

Лорен была художником и очень компетентным программистом. Он привнес сильное чувство дизайна в свои проекты. Идея Мега-понга был простым — две движущиеся ракетки отбивали мяч туда-сюда в прямоугольный корпус. Многие из основных элементов игры были такие же, как в аэрохоккее.

Вы можете посетить сейчас, нажав здесь. Вы можете играть в игру Pong прямо в своем веб-браузере. Вы также можете скачать копию игры для Macintosh или Windows.

Веб-сайт VGW откроется в новом окне. Закрывать или сверните это окно, когда захотите вернуться к этой статье. Не используйте кнопку «Назад» вашего браузера.

Start запускает игру.

для начала
навсегда [прямое чтение]
шар, сет (рандом 360) + 20 кликов
когда [касается? «мяч» синий] [мяч, сет 180 — рубрика — 180 бонг]
когда [касается? «мяч» красный] [мяч, сет 180 — рубрика — 180 бонг]
конец

Первая строка запуска активирует процесс, который постоянно работает напрямую. Вторая линия направляет мяч в случайном порядке заголовок и заставляет его двигаться.Непонятно, почему там +20. Это может была попытка избежать случайного получения заголовка 0, но это не имеет никакого значения. Clickon включает инструкция, запрограммированная в черепаху-шар: fd 5 много раз.

Шариковая черепаха называется «мяч». В микромирах черепахи начинаются с имен «t1», «t2», «t3» и т. д., но их можно изменить так, чтобы программа стала более читаемой. Лорен делает это. Большинство студенты не мешают.

Два , когда команды настраивают процессы которые проверяют столкновения между мячом и каждой ракеткой и принимают соответствующее действие.Левая ракетка названа «красной». Правое весло есть по имени «голубой».

Отскок от весла практически такой же, как отскакивая от вертикальной стены в игре «Аэрохоккей», но Лорен пришла с новым вариантом того, как это закодировать. Вместо сет 360 — заголовок он использует сет 180-заголовок-180 . Хотя это может показаться странным, но имеет смысл, если знать историю. Он пришли к нему, начав с инструкции по отскоку от горизонтальные стены — сет 180 — товарная позиция — и модифицируя его для работы с вертикальными лопастями.Он этого не заметил 180 можно убрать, так как 180 — 180 = 0. Мы указывали на это, но он не видел веских причин для его изменения. Это сработало.

Горизонтальные серые полосы вверху и внизу экран заставит мяч отскакивать. Серый цвет запрограммирован с инструкция черепахи reverse.direction , которая выглядит вот так:

в обратном направлении
сет 180 — товарная позиция
конец

Прямой управляет лопастями.

для прямого: ключ
if (ascii :key) = 97 [красный, сэт 0 повторить 10 [fd 5]]
if (ascii :key) = 122 [красный, сет 180 повторить 10 [фд 5]]
if (ascii :key) = 39 [синий, сет 0 повторить 10 [fd 5]]
if (ascii :key) = 47 [синий, сет 180 повтор 10 [фд 5]]
если :key = «` [1player]
если :key = «* [1playerb]
конец

Красная лопатка управляется нажатием кнопок «а» и «z». ключи.Синяя ракетка управляется нажатием «’» и «/». Не было необходимо использовать числа ascii для этих ключей. Код мог иметь было:

если :key = «a [красный, сэт 0 повторить 10 [fd 5]]
если :key = «z [красный, сет 180 повтор 10 [fd 5]]
если :key = «‘ [синий, сет 0 повторить 10 [fd 5]]
если :key = «/ [синий, сет 180 повтор 10 [fd 5]]

Числа ascii нужны только для непечатаемых символы, такие как клавиши со стрелками, используемые в прямой процедуре Игра в аэрохоккей.Но так как Лорен модифицировала старую версию Директа, использование чисел ascii осталось.

Последние две строки прямые реализуют недокументированная особенность игры. Каждый из них создал одиночную игру игру, заставив одну из ракеток работать автоматически. Процедура 1player выглядит так:

на 1 игрока
красный, нажмите на
конец

Clickon включает инструкцию запрограммирован в красную весло черепаху, которая является

навсегда [сеты спрашивай «мяч [юкор] подожди 1]

Это приводит к тому, что красный манипулятор постоянно устанавливает свое значение y. координата должна быть такой же, как и у шара.Он никогда не промахивается. То процедура 1playerb аналогична процедуре 1player, но ставит синее весло на автопилоте. Если вы включите их оба, игра играет сам.

Дизайнерские кнопки

Лорен обнаружила, что встроенные кнопки MicroWorlds скучны. Он сделал свой собственный, используя черепах. Для Mega-Pong формы черепах были такие слова, как Start, Reset и Exit. Для создания этих форм он положил соответствующий текст в текстовом поле и наложил его на фон.потом с помощью инструмента выбора в Центре рисования он скопировал штампованный текст а затем вставил его в фигуру в Центре фигур. Черепаха с в слове «Старт» запрограммированы следующие инструкции:

бонг
начало, сокращение
варианты, усадка
выход, усадка
начало, сокращение
игра
старт. игра.круто

Бонг — это звук. Следующие четыре инструкции вызывают кнопки черепахи с именами «Пуск», «Параметры», «Выход» и «Начать сжиматься». Вот усадка:

для усадки
setsize 40 повтор 35 [setsize size — 1] ht
конец

Размер черепах по умолчанию — 40. Их можно установить на размеров от 5 до 150 с помощью команды setsize .

После того, как кнопки сожмутся и исчезнут игра отправляет нас на страницу с названием игра , где происходит действие. Start.game.cool запускает круто игра.

Лорен также использует сокращающиеся и растущие текстовые переносы. черепахи для различных сообщений и заголовков. Еще одна интересная техника который он разработал, заключается в том, чтобы слова появлялись и исчезали, как в случае с сообщением. который появляется, когда красный выигрывает.

до синего.потерять
сброс
победитель, st setpos [0 75] setsh «rwin11 ждать 1 setsh «rwin10 ждать 1 setsh «rwin9 ждать 1 setsh» rwin8 ждать 1 setsh «rwin7 ждать 1 setsh» rwin6 ждать 1 setsh «rwin5 ждать 1 setsh» rwin4 ждать 1 setsh «rwin3 ждать 1 setsh «rwin2 ждать 1 setsh» rwin1 ждать 1 setsh «rwin2 ждать 1 setsh» rwin3 ждать 1 setsh «rwin4 ждать 1 setsh» rwin5 ждать 1 setsh «rwin6 ждать 1 setsh «rwin7 ждать 1 setsh» rwin8 ждать 1 setsh «rwin9 ждать 1 набор» rwin10 ждать 1 набор «rwin11 ht
сбросить стоп все
конец

Фигура rwin11 представляет собой черный прямоугольник.Так как это снова отображается черный фон, вы его не видите. Форма rwin10 имеет слова «Красные побеждают!!!» в самом глубоком оттенке красного. Форма rwin9 имеет те же слова в чуть более светлом красном цвете и так далее, вплоть до rwin1, который использует самый светлый из доступных оттенков красного. Синий.потерять циклически проходит через эти формы от самой темной к самой светлой, а затем обратно к снова самое темное.

 

Скорость мяча

Скорость мяча зависит от скорости вашего компьютера.Чтобы изменить скорость, измените инструкцию запрограммирован в мяч черепахи. Сейчас это fd 5 . А меньший ввод в fd замедлит его. Числа меньше чем 1, например, fd 0.1 будет работать. То Кнопка «Параметры» на начальном экране, кажется, позволяет вам выбрать скорость мяча, но эта функция так и не была реализована, поэтому выделение не имеет никакого эффекта.

 

Распространение информации

Методы, которые Лорен впервые применила в распространении мега-понга на протяжении всего класса.Растущие и уменьшающиеся кнопки, заголовки и сообщения, перемещающиеся и исчезающие и исчезающие, были включены в многие другие игры.

Игра Marvel’s Avengers

Этот продукт дает право на загрузку как цифровой версии игры для PS4™, так и цифровой версии этой игры для PS5™.

Издание Marvel’s Avengers Endgame Edition включает костюмы для 8 героев, вдохновленных обширной историей комиксов и более широкой кинематографической вселенной Marvel. Приготовьтесь к битве с большим количеством стилей из игрового магазина.

Предметы в комплекте EndGame Edition:

  • Marvel Modgers
  • Черная вдова — Marvel Studios ‘Mocengers: EndGame
  • Hawkeye — Marvel Studios Mocens: EndGame
  • Железный Человек — Кровотечение
  • HULK — Гладиатор
  • Тор — Young Thor
  • Captain America — Ultimate Patriot
  • Ms. Marvel — Advanced
  • Kate Bishop — Hawking Bird

Marvel’s Avengers — эпическая игра о супергероях от третьего лица, сочетающая в себе оригинальную кинематографическую историю с одиночной игрой и совместный многопользовательский игровой процесс для основного игрового опыта Super Hero. Мир Marvel’s Avengers продолжает расширяться благодаря новым игровым режимам, событиям, операциям и расширениям, которые дополняют ткань этой оригинальной вселенной, погружаясь в более чем 25 часов контента одиночной кампании в продолжающемся оригинальном повествовании.

Начните кампанию Reassemble, следуя за Камалой Хан в ее путешествии, чтобы воссоединить Мстителей против растущей глобальной угрозы AIM. Продолжите захватывающую историю в Operation: Take AIM, где вы встретите Кейт Бишоп и раскроете сверхсекретный проект AIM, который имеет катастрофические последствия.Отправляйтесь в путешествие во времени в Operation: Future Imperfect в роли Соколиного Глаза и исследуйте Пустоши будущей Земли в поисках способа изменить временную шкалу. А теперь окунитесь в дополнение «Война за Ваканду» вместе с королем Т’Чаллой, Черной Пантерой, и отправляйтесь в развитую нацию Ваканду, которую осаждают Кло и AIM. С 9 играбельными героями у вас под рукой вы можете прыгнуть прямо в приключение супергероев своей мечты.

Если у вас уже есть версия этой игры для PS4™, вы можете бесплатно получить цифровую версию для PS5™, и вам не нужно покупать этот продукт.Владельцы копии диска PS4™ должны вставлять ее в PS5™ каждый раз, когда хотят загрузить или воспроизвести цифровую версию PS5™. Владельцы игровых дисков PS4™, купившие бездисковую консоль PS5™ Digital Edition, не смогут бесплатно получить версию PS5™.

Уже доступно на PlayStation 4 и PlayStation 5 с обновлением до версии для PS5 без дополнительной платы**. *Для однопользовательской кампании требуется однократный сетевой доступ; доступ к сети требуется для многопользовательской игры и для загрузки контента после запуска.Требуется бесплатная учетная запись Square Enix Members. Может потребоваться плата за онлайн-подписку для конкретной платформы. **Для обновления с дисковой версии потребуется версия следующего поколения той же консоли с дисководом.

Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo

Kirby and the Forgotten Land — Оформите предзаказ

Big Brain Academy: Brain vs.

Brain — уже доступно

Стратегия треугольника — сделайте предзаказ

Metroid Dread — доступна демоверсия

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga — Оформить предзаказ

Apex Legends — событие «Темные глубины»

Pokémon™ Brilliant Diamond и Pokémon™ Shining Pearl — уже в наличии

Пикмин Блум — узнать больше

Fortnite Глава 3 Сезон 1 Перевернуто

Mario Party Superstars — доступно уже сейчас

Дополнение Happy Home Paradise — уже доступно

Game & Watch: The Legend of Zelda — подробнее

Shin Megami Tensei V — уже доступен

Just Dance 2022 — уже доступно

Nintendo Switch Online + пакет расширения — Подробнее

Новости

  • Банджо-Казуи прибывает на Nintendo Switch Online + пакет расширения сегодня, вместе с The Legend of Zelda: Majora’s Mask Up Next

    Банджо и Казуи и… Ссылка?! Независимо от того, какую форму примут ваши любимые герои, вас ждут веселые и опасные приключения, когда Banjo-Kazooie™ и The Legend of Zelda™: Majora’s Mask™ появятся на системе Nintendo Switch™!

  • Проверьте свои навыки составления колоды в этих карточных битвах

    Карточные сражения могут обрести новую и интересную жизнь в видеоигре. Каждая из следующих игр отличается глубокой стратегией, творческим искусством и умным использованием карт!

  • Примите участие в 28-м онлайн-событии MAXIMUS CUP и получите внутриигровую совместную тему

  • Исследуйте и изменяйте далекие миры в Astroneer

  • Исследуйте загадочный мир с Kirby and the Forgotten Land 25 марта

  • Гонка в Городе львов в туре по Сингапуру

АСТРОНЕР

Цифровой комплект Bayonetta™ и Bayonetta™ 2

Закуска из подземелья

Давай поиграем! Хрю игры

Цикорий: красочная сказка

Таймли

Карманное подземелье лопатного рыцаря

Life is Strange: True Colors™

Академия Большого Мозга™: Мозг против.

Мозг

Danganronpa S: Ultimate Summer Camp

Danganronpa: Trigger Happy Havoc Anniversary Edition

Danganronpa 2: Goodbye Despair Anniversary Edition

Danganronpa V3: Killing Harmony Anniversary Edition

Двойной набор Pokémon™ Brilliant Diamond и Pokémon™ Shining Pearl

Покемон™ Бриллиантовый бриллиант

Среди нас Логотип и символ, значение, история, PNG

Логотип среди нас PNG

Among Us — всемирно известная компьютерная игра, созданная в 2018 году.Игра существует уже более двух лет, но мегапопулярна она стала только в 2021 году. Играть в «Среди нас» можно как с компьютера, так и с телефона, а на мобильных устройствах она бесплатна. Игру разрабатывали всего три человека, которым в кратчайшие сроки удалось создать всемирно известный проект.

Значение и история

Сюжет игры довольно прост: в каждом раунде от 4 до 10 игроков выполняют задания на карте, при этом от 1 до 3 игроков случайным образом оказались предателями. Это задается создателем каждой конкретной карты. Цель предателей — избавиться от экипажа и сделать это так, чтобы никто не заподозрил, что это он.

The AmongUs на самом деле является современной версией классической игры Mafia, поэтому игроки могут не проснуться. Однако такие сцены выглядят довольно комично, мультяшно и смешно. Все из-за простого и наивного дизайна — в данном случае это скорее плюс, ведь выглядит игра достаточно невинно.

Эта невинность дизайна также проецируется на визуальную идентичность игры.Официальный логотип состоит из стилизованного словесного знака, в котором первая буква заменена графическим символом. По сюжету платформера экипаж космического корабля должен подготовить его к вылету, а предатели должны убить всех мирных жителей.

В

Among As есть персонажи разных цветов, любимые игроками со всего мира. Эти маленькие космонавты выглядят очаровательно даже вероломных предателей. Когда вы присоединитесь к игре, вам автоматически будет присвоен цвет. Вот эти ребята из экипажа космического корабля и есть главные герои, принятые за эмблему и символ игры.

Первая буква логотипа «А» нарисована по контуру главного героя толстыми черными линиями в стиле карандаша, а все последующие буквы выполнены в том же стиле и цвете, что выглядит любительским, но прогрессивным и запоминающимся.

Простота палитры и стиля официального логотипа Among Us объясняется сочными красками игры и самих ее персонажей. Таким образом, знаки различия жирными черными или темно-серыми линиями одинаково четкие и заметные на любом фоне и в любом окружении.

Помимо основной версии, есть и инвертированная — с белой надписью и стилизованной буквой «А» белого цвета, обведенной черным. В основном используется для темных фонов. Также иногда можно встретить третий тип логотипа «Вдоль нас» — обведенный и затененный. В этом случае логотип выглядит более загадочно и мрачно.

Символ

Символ известной онлайн-игры — забавный член экипажа космического корабля, нарисованный в виде арочного абстрактного элемента с гладким прямоугольным синим стеклом в скафандре. Разработчики создали космонавтов с двенадцатью расцветками скафандров. У этих маленьких людей очаровательный вид. Даже у предателей. Цвет присваивается при присоединении к игровому миру.

В результате – цвет скафандра может стать красным, синим, оранжевым, а также фиолетовым, салатовым, темно-зеленым, белым, желтым, коричневым или черным. Каждый из цветов имеет свои особенности. И эти черты делают игру более интересной. В качестве официального символа разработчики выбрали Red Among Us.

Вот что это значит в игре. Играя персонажем этого цвета, опасайтесь того, что ваши товарищи по игре в игровом мире не будут вам доверять, хоть вы и мирный игрок. Вы можете быть устранены. Выбирая красного персонажа, имейте в виду – цвет опасности привлечет внимание окружающих, и может вызвать негативное отношение к вам. Мало кто поверит вам, если вы попытаетесь доказать чью-то вину.

Но красный — это еще и цвет страсти и силы, что является действительно хорошим выбором для визуальной идентификации, особенно, когда официальный логотип игры выполнен в простой черно-белой палитре.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *