Мазки кистью на фото: как сделать красивые мазки в Инстаграм, приложение на андроид
Холст с эффектом мазков кисти печать в Брянске по низкой цене
Новинка. Холст с эффектом мазков кисти.
Придает фотографии (картине, рисунку) уникальный
и привлекательный вид. Хит продаж.
Уточнить!
Наша компания на протяжении многих лет занимается изготовлением уникальных и оригинальных сувениров и подарков в Брянске. Среди всего прочего, наши возможности позволяют оказывать Клиентам такую услугу, как печать на натуральном холсте. А на данной странице нашего сайта мы хотим познакомить Вас с ещё одной отличной идеей для подарка или для украшения своего интерьера. Речь пойдёт, как Вы уже могли догадаться, прочитав название раздела, о печати на холсте с эффектом мазков кисти. Мы готовы подробно рассказать Вам обо всём, что касается такой услуги, а также ответить на самые часто задаваемые вопросы по ней. Сколько будет стоить сделать такую оригинальную картину, каким образом можно сделать заказ, в какие сроки осуществляется изготовление, что требуется от Заказчика и многие другие.
Итак, печать на холсте с эффектом мазков кистью в Брянске – это популярная и довольно востребованная услуга. Картины, которые получаются сделать, используя такую обработку, просто поражают своим внешним видом и оказывают неизгладимое впечатление на всех! Просто посмотрите, как удивительно выглядит фотография, обработанная с помощью такого приёма, просто шедевр. Если Вы хотите сделать отличный подарок на день рождения, на свадьбу, на юбилей или по какому-то другому поводу, Вам обязательно стоит рассмотреть данный вариант. Также, конечно, заказать изготовление можно и для своего дома, для украшения интерьера. Получается просто превосходно, в чём убедились уже десятки наших Заказчиков. Отзывы по таким изделиям мы получаем исключительно положительные.
Что можно перенести на холст? Всё что Вашей душе угодно. Это может быть Ваша фотография (Ваша – в смысле предоставленная Вами), это может быть какая-либо картинка с интернета, то есть, любое изображение, которое Вы захотите. Таким образом, можно со всей уверенностью сказать, что печать фото на холсте с эффектом мазков кисти, — это оригинальная, необычная, и при этом доступная во своём воплощении идея как для подарка, так и для себя. Всё что нам потребуется от Вас – это получить изображение для печати. Его можно отправить на нашу электронную почту или же привезти в нашу типографию, скажем, на флешке. Адрес указан на нашем сайте в соответствующем его разделе.
Теперь, уважаемые Заказчики, когда мы с Вами познакомились с этим удивительным, без всякого преувеличения, изделием, позвольте мы будем постепенно переходить к разбору самых популярных и важных вопросов. Это те вопросы, которые с той или иной частотой поступают нам от Вам. Прежде чем мы приступим, хочется акцентировать Ваше внимание на том, что, если по каким-то причинам Вы не сможете найти интересующей именно Вас информации, и, если Вам будет требоваться персональная консультация специалиста, просто откройте раздел контактной информации, имеющийся на сайте, чтобы выбрать удобный для Вас вид связи. А мы начинаем. Первый вопрос является наиболее важным, как нам представляется. Интересует он подавляющее количество Клиентов и звучит следующим образом:
Пожалуйста, могли бы Вы рассказать о стоимости изготовления, где можно было бы посмотреть актуальный прейскурант цен?
Печать на холсте с эффектом мазков кисти – это изделие, которое можно заказать сравнительно недорого. Актуальный прайс-лист всегда указан на текущей странице нашего сайта чуть выше, — посмотрите, пожалуйста. В зависимости от размера холста стоимость будет отличаться.
В какие сроки у Вас осуществляется печать своей фотографии на холсте с эффектом мазков кистью?
Мы стараемся выполнять все заказы в самые сжатые сроки. Так, сделать подобного рода изделие можно всего за пару дней. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что как-то долго ждать Вам определённо точно не придётся.
Каким образом можно сделать заказ в Вашей компании и что для этого может потребоваться?
Чтобы заказать изготовление холста с фото с эффектом мазков кистью, Вам необходимо предоставить нам изображение для печати, а также указать, какой размер полотна Вам интересен. Далее необходимо будет внести оплату за работу и забрать готовую картину по готовности.
Что делать, если у меня остались вопросы?
Повторимся, Вы можете задать их нашим специалистам, используя электронную почту или же телефонную связь. Актуальные данные для связи содержатся в разделе контактов на нашем сайте.
Делаем из фотографии рисунок на холсте
Запускаем программу Photoshop и открываем исходную фотографию.
Смотреть другие материалы по созданию рисунка из фото
Как сделать из фото рисунок с текстурой холста
Создаём Action (операцию) Photoshop — рисунок из фото
Карандашный рисунок из фотографии пейзажа
В панели слоёв добавляем корректирующий слой «Сплошной цвет» (Solid Color):
При этом появится цветовая палитра, где мы выберем белый цвет:
Нажимаем ОК, при этом окно рабочего документа становится белым, а панель слоёв выглядит таким образом:
Сделайте активной маску слоя, для чего кликните по ней левой клавишей мыши и вы увидите, как вокруг неё появилась рамка. Мы это сделали для того, чтобы приступить к рисованию именно на маске:
Выберите инструмент «Кисть» (Brush Tool)
Сделайте отображение миниатюр кистей большим с именами и загрузите «Широкие кисти» (Thick Heavy Brushes), как показано на рисунке:
После чего появится окно с вопросом «Заменить текущие кисти содержащимеся в Широкие кисти?» (Replace current brushes with the brushes from Thick Heavy Brushes?), нажмите добавить (Apple)
Теперь выберите в списке кисть «Плоская щетина» (Flat Bristle) размером 111 пикс:
Нажмите кнопку X, чтобы на палитре цветов основным стал чёрный цвет, а затем просто начинайте рисовать справа налево. Так как мы закрашиваем именно маску, вы не будете видеть фактический черный цвет кисти. Вместо этого, с каждым новым мазком, будет раскрываться слой с изображением. Если вы сделали неудачный мазок кистью, для его отмены нажмите Ctrl+Z и продолжайте рисовать:
Продолжайте делать мазки кисти, пока вы не достаточную площадь вашего изображения, но так, чтобы сохранилось достаточно места по краям рисунка:
Теперь выберите кисть «Плоская с грубой щетиной» (Rough Flat Bristle)
И слегка пройдитесь по краям изображения, оставляйте небольшие мазки, чтобы добавить немного пятен и брызг. Старайтесь делать мазки внутри уже окрашенных областей, с тем, что лишь небольшая часть мазков этой кисти простиралась за края. Тут, главное, не переборщить. Вы же не хотите переборщить здесь. Опять же, если вы почувствуете, что вы сделали ошибку, нажмите Ctrl+Z для отмены и попробуйте еще раз:
Создаём эффект фона
Добавим новый пустой слой над корректирующим слоем:
Залейте новый слой белым цветом.
Пройдите по вкладке «Фильтр» и выберите «Галерею фильтров, где по вкладке «Текстура» выберите выберите фильтр «Текстуризатор»:
Настройки ставим такие:
Когда Вы закончите, рабочий документ будет выглядеть так:
Измените режим наложения этого слоя на «Умножение» (Multiply) и уменьшите непрозрачность примерно до 30%
Вот, собственно, и всё, посмотрите на готовый результат вверху статью.
30 сногсшибательных идей для маникюра
Все большую и большую популярность в сети набирает дизайн мазки кистью на ногтях. Это великолепный вариант оформления ногтевой пластины настолько полюбился женщинам, что к нему с каждым годом прибегает все больше и больше поклонниц. И подобная любовь к такому дизайну неспроста. Ведь, как показывает практика, мазки кистью на ногтях смотрятся очень красиво как в повседневном, так в деловом и даже вечернем нейл-арте. К тому же, не помеха такому дизайну и длина ногтевой пластины.
Если вы хотите сделать свои ноготки действительно стильными и красивыми дизайн мазки кистью призван вам в этом помочь. Здесь вы можете не ограничиваться одной только техникой и смело использовать в маникюре, к примеру, мазки кистью + френч, мазки кистью+омбре, мазки кистью+геометрия. Не менее оригинально в таком маникюре будет смотреться декор в виде блесток, стразов или глиттера. Также не стоит себе отказывать в яркости, которая по максимум может раскрыть себя в мазках кистью.
Маникюр мазки кистью вы можете делать как на однотонном маникюре, так и в стиле фен-шуй. Не менее интересный вариант может получиться при сочетании с техникой голого ноготка, который добавит вашим ручка особой незащищенности и утонченности. Не стоит забывать при создании маникюра и про вариации топа. Мазки кистью интересно будут работать в паре с глянцевым топом, но более эффектный вид можно получить, обратившись к матовому.
instagram.com/podadimenko_viktoriaДизайн мазки кистью на коротких ногтяхЕсли вы решили сделать дизайн мазки кистью на коротких ноготках, советуем придерживаться максимальной лаконичности. Именно последняя сделает ваш маникюр более гармоничным, сдержанным и стильным. Не стоит слишком усердствовать здесь с техниками или вариантами декора. В большинстве случаев, чтобы получить шикарный нейл-арт, достаточно поиграть с цветом мазков, их формой и количеством.
instagram.com/elena_nails712instagram.com/lena_lazarcukМолодые девушки всегда могут обратиться к максимальной яркости, которая добавит настроения в любой маникюр. А вот женщинам в возрасте советуем обратить свое внимание на более пастельные оттенки, которые изящно подчеркнут ваш статус.
instagram.com/handsup_nailstudioinstagram.com/viktorias_nail_masterinstagram.com/yaskanails_sweetnailsinstagram.com/malina.nailstudio.kievinstagram.com/elena_71nailinstagram.com/apn_sumyinstagram.com/white_room_by_yakovlevainstagram.com/sevgeshka90instagram.com/lera_spring_nailsinstagram.com/maritiganova.nailsinstagram.com/kantimir_beauty_roominstagram.com/nailroom_katya.kolchenkoinstagram.com/marizhuannaНаиболее удачный вариант декора для дизайна ногтей с мазками кистью — это глиттер или фольга. Они, если используются в небольших количествах, способны сделать маникюр более интересным, живым и стильным. Не стоит, как и в случае с длинными ноготками, здесь забывать про технику negative spase, которая максимально раскроет красоту ваших ручек.
А какой маникюр понравился Вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен: Красотка, Макияж и Тату, Идеи стильных людей, Маникюр★нейл-арт, Гении и аутсайдеры
Техника работы кистью. Дайджест мастер-классов.
Техника работы кистью — это то, что отличает художника-мастера.
У профессионала и человека, много и часто рисующего, мазок кисти — «говорящий». Он живой, динамичный, не замученный.
Одним движением руки мастер рисует трепетный лепесток, который начинающий живописец красит несколько минут.
Возможно ли научиться такой виртуозной технике мазка кистью?
Конечно! Дело за знанием, как рисовать кистью правильно, и, конечно же, за практикой.
В этой подборке я собрала для вас полезные материалы по технике работы кистью, которые есть у меня на сайте и в мастер-классах.
ДАЙДЖЕСТ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНИКЕ РАБОТЫ КИСТЬЮ.
Начну с этого видео, которое демонстрирует, как одним движением создать травинку или бутон, а десятком мазков — открытку с цветами.
И делать это можно играючи, под музыку!
ОТКРЫТКА С КРОКУСАМИ. ВИДЕО
Теперь давайте учиться этому искусству рисования травинок вместе!
Мастер-класс «ТЕХНОЛОГИЯ РИСОВАНИЯ ТРАВИНОК. ТРЕНИРУЕМ РУКУ ДЛЯ СОВЕРШЕННОГО МАЗКА!»
Как рисовать листочки и травинки легко, мастерски, одним росчерком кисти?
Освойте 5 простых упражнений для тренировки изящного мазка!
Говоря о культуре работы кистью, для нас может быть более всего ценен опыт художников Китая и Японии. Они годами тренируются, дабы каждый мазок их кисти был совершенен и отражал нужную идею.
С этой точки зрения изучение популярных сюжетов китайской живописи очень полезно.
МАСТЕР-КЛАСС «БАМБУК»
Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия. А ВИДЕО мастер-класс Светланы Ильиной — хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи!
Бамбук — символ изящества, постоянства, гибкости и долголетия. А ВИДЕО мастер-класс Светланы Ильиной — хороший ЛИКБЕЗ по культуре работы кистью в восточной живописи!
Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ПОДСОЛНУХ». Видео.
Этот мастер-класс расширит арсенал ваших движений и покажет, как простые мазки создают сложную форму подсолнуха.
После нескольких тренировочных листов с подсолнухами, ваша рука станет более уверенной, вы будете рисовать листья и лепестки цветов одним движением, а не раскрашивать их.
Это придаст больше выразительности вашим этюдам с цветами!
Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТУЩУЮ ВЕТКУ ЖАСМИНА»
Китайский художник Ren Xue Tao показывает, как рисуется ветка желтого жасмина в традиционной живописи.
Этот мастер-класс научит вас рисовать ветки деревьев так, чтобы они были живыми и графически выразительными.
Мастер-класс «РИСУЕМ ЦЫПЛЕНКА В СТИЛЕ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ»
К жасмину можно добавить цыплят, как это сделала я.
Посмотрите, как рисовать этих птенчиков.
Мастер-класс китайского художника на видео и в поэтапных картинках.
Мастер-класс «КАК НАРИСОВАТЬ ВЕТКУ САКУРЫ»
Продолжает тему цветущих деревьев любимая японцами сакура.
Мастер-класс в картинках и на видео от художницы Юлии Кошелевой.
Мастер-класс «ЦВЕТУЩАЯ ВЕТВЬ. СЛИВА МЭЙ»
И еще одна цветущая ветвь, но это не сакура.
В этом мастер-классе вы узнаете, как рисуют цветущую ветвь сливы мэй в Китае.
Художники Китая не столь лаконичны, как японские, их изображения более насыщены элементами. Сравните!
КИТАЙСКИЕ КИСТИ ДЛЯ АКВАРЕЛИ
Безусловно, красивый мазок требует «правильной» кисти. Чтобы нарисовать аккуратный листик, нужна хорошо собранная кисть с тонким кончиком.
Китайские традиционные кисти очень хороши для этого.
Какие китайские кисти подходят для акварели и где их купить — один из часто задаваемых мне вопросов. Поэтому решила написать об этом статью и собрать в нее ссылки на интернет-магазины, где можно приобрести качественные кисти для акварели.
P.S. Обзоры были написаны давно, цены, указанные в статье, могут не соответствовать. Я никак не связана с магазинами, поэтому вопросы по ассортименту и наличию кистей задавайте непосредственно на сайте магазина.
Маникюр мазки кистью 2019: 40 идей, которые не оставят ни одну женщину равнодушной
Маникюр мазки кистью идеальное решение для тех женщин, которые устали от однотипного нейл-арта, представленного в сети. Ведь чаще всего все мы встречаемся с довольно распространенным френчем, геометрией, однотонным маникюром с рисунком или узором. Если вам надоел подобный дизайн и вы хотите чего-то новенького, предлагаем вам идеальный вариант – мазки кистью на ногтях.
Читайте также: Маникюр с кактусом: 40 стильных идей, которые подойдут под любой ваш образ
Такой нейл-арт не оставит равнодушной ни одну креативную и стильную женщину. Ведь он, во-первых, предлагает самые разнообразные оформления ноготков, а, во-вторых, прекрасно смотрится с образом совершенно любой стилистики.
Маникюр с мазками идеально подойдет для создания повседневного, вечернего или же делового нейл-арта. А для его выполнения потребуется не так много профессионализма, как кажется на первый взгляд. Но все-таки дизайн маникюра с мазками вам придется создавать не с помощью наклеек или слайдеров. Здесь в ход идет тонкая кисточка и специальная гель-краска нужного вам цвета.
Купить все нужные инструменты для создания маникюр мазки кистью 2019 вы можете в профессиональном интернет-магазине PNB.
А вот как сделать маникюр мазки кистью на ногтях, вы можете увидеть на видео, представленном ниже:
com/embed/xtBuSK3PT98?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
При этом, хотим заметить, что техника маникюра мазки кистью может создаваться лаками совершенно любых цветов. Мазки разного цвета смотрятся даже эффектней. Невероятно интересно эта техника будет смотреться на бежевом покрытии, в особенности если вы любите лаконичный и естественный нейл-арт.
Читайте также: Пастельный маникюр на коротких ногтях: 40 лучших идей для весны и лета
Но вы всегда можете обратиться и к более смелым оттенкам лаков, которые создадут невероятно яркое и радостное настроение в вашем образе. При создании маникюра мазки кистью, вы можете задействовать и разные виды топа – глянцевый или матовый. Также, не стоит забывать, что представленная техника прекрасно подойдет как на длинные, так и на короткие ногти.
Маникюр мазки кистью 2019: 40 идей, которые не оставят ни одну женщину равнодушной instagram. com/svl_nailinstagram.com/nails_karpenkoinstagram.com/sosnovskaya_nailsinstagram.com/nail_studio_ryinstagram.com/nailsbymariyakuzminainstagram.com/kyysk_nailsinstagram.com/ana.jungleinstagram.com/da_shu_nailsinstagram.com/wow.nails.khinstagram.com/sherbakovaj_nailsinstagram.com/annaprepodobnaiainstagram.com/idei_ot_dinafedinstagram.com/ohmystyle_nailsinstagram.com/lenok_nails73instagram.com/princess.club38instagram.com/nailstudio_crystalinstagram.com/kasimovskaia_nailsinstagram.com/nogti_room_simfinstagram.com/alenanailslifeinstagram.com/ennkondratenko_nailsinstagram.com/alena_viryutina_nailmaster__instagram.com/leni_nailinstagram.com/str_natalya_nailsinstagram.com/maria_nailinstagram.com/sve_tusik.nailinstagram.com/miss_nails51instagram.com/lucky_day_studioinstagram.com/sevgeshka90Читайте также: Маникюр на короткие ногти весна 2019: +70 самых трендовых идей
instagram.com/irisbeautylabinstagram.com/mgrigorieva7676instagram.com/nail__master__russiainstagram.com/maritiganova. nailsinstagram.com/maritiganova.nailsinstagram.com/sovetova_nailsinstagram.com/dara_nails_gkinstagram.com/simon_julia_nail_artinstagram.com/dara_nails_gkinstagram.com/nastya__nailszpinstagram.com/kistochki_nails_mskinstagram.com/kistochki_nails_mskinstagram.com/beauty_nail_eainstagram.com/ohmystyle_nailsinstagram.com/nails.simfinstagram.com/dina.aleksinainstagram.com/alevtinka_nailsВам будет интересно прочитать: Маникюр тонкие линии: 40 идей, перед красотой которых невозможно устоять
Не забудьте поставить ЛАЙК и поделиться статьей с друзьями!
10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство – Сей-Хай
Техники масляной живописи могут показаться непонятными и сложными, особенно если вы только учитесь рисовать. Эти советы могут изменить процесс рисования, к которому вы привыкли, и вдохнуть новую жизнь в ваши картины. Начните с просмотра видео ниже, в котором рассказывается о 10 основных приемах масляной живописи. Знание этих техник придаст уверенности, и у вас появится желание попробовать нечто новое.
Теперь давайте подробно рассмотрим техники.
1. Держите кисть правильно
Держите кисть ближе к концу рукоятки, чтобы максимально контролировать движенияВо время рисования кисть можно держать по-разному. Но каждый уважающий себя художник должен знать метод, изображенный на фотографии. Чтобы добиться максимальной плавности и чувствительности при нанесении мазков, держите кисть как можно ближе к концу рукоятки.
Поначалу вам может быть не так удобно, но этот метод обеспечивает максимальную степень контроля кисти. Он отличается тем, что позволяет рисовать всей рукой, а не только запястьем. И когда вы привыкнете, вам будет намного легче и удобнее рисовать.
2. Используйте разные углы кисти
Использование ризных углов кисти делает ее более универсальнойВ процессе рисования очень легко забыть, что у вашей кисти две стороны. Не нужно ограничивать себя и делать только широкие мазки, используя плоскую сторону кисти. Вы можете повернуть кисть, чтобы получить более тонкие линии или наоборот – широкие мазки. Когда вы будете уметь использовать все возможности своих кистей, это упростит процесс рисования и сделает вас более ловким художником.
3. Контролируйте степень нажатия кисти
Меняя давление кисти, вы также будете менять текстуру мазковКонтролируйте тяжесть своей руки и не нажимайте на кисть слишком сильно. Резкие и жесткие мазки могут превратить прекрасную картину в нечто абсолютно непривлекательное. Чем тяжелее прикосновения кисти, тем больше смешиваются слои краски и более отчетливо виднеются сами мазки. Попрактикуйтесь в нанесении легких, средних и тяжелых мазков. Это поможет вам понять, когда каждый из них будет уместен. Умение контролировать степень нажатия кисти поможет достичь желаемых результатов.
4. Используйте все возможности среды для живописи
Среда для живописи может изменить вашу краску удивительными образомКартина маслом не обязательно рисуется исключительно масляными красками. Важной частью рисования также является использование сред для рисования. Обычно это смесь растворителя и масла, используемая для модификации краски и обеспечения нужной консистенции. Добавление большого количества растворителя сделает вашу краску очень жидкой и прозрачной, в то время как добавление небольшого количества растворителя придаст краске консистенцию сметаны.
5. Не позволяйте остаткам краски на кисти испортить цвет
Тщательно очищайте кисти, чтобы не загрязнять цветБудьте осторожны, когда берете краску со своей палитры. Убедитесь, что ваши кисти чистые. Иначе вы испортите краску, которую собирались использовать. Крайне важно сохранять интенсивность и чистоту цвета. Поэтому не забывайте регулярно и часто чистить кисти. Иногда это нужно делать перед нанесением каждого мазка.
6. Старайтесь смешивать не больше двух цветов
Чем меньше красок вы смешаете, тем ярче будет получившийся в результате цветЕсли вы будете смешивать очень много разных цветов – в итоге получите тусклый, менее интенсивный цвет. Потренируйтесь смешивать необходимые цвета, используя только два цвета и белый. Получая новые знания о цвете и закономерностях смешивания, вы делаете вклад в свои будущие картины, поскольку это поможет вам рисовать намного живописней и быстрее.
7. Не переусердствуйте со смешиванием
Смешивайте настолько, насколько это необходимоЕсли во время смешивания цвета не до конца растворяются в друг друге – это помогает добавить яркости и привлекательности краске. Поэтому, когда вы смешиваете цвета, важно убедиться, что вы не переусердствовали. Иначе вы рискуете превратить свою картину в плоскую и неинтересную кучу краски.
8. Не экономьте на краске
Используйте столько краски, сколько вам понадобиться для реализации задуманногоЕсли вы рисуете в технике, когда мазки должны выделяться – убедитесь, что вы используете достаточное количество краски. Только так вы получите необходимый тип мазка. Это не та ситуация, когда нужно проявлять свою экономность. И если вы обнаружите, что пытаетесь взять на кисть краску с почти пустой палитры, вероятно, пришло время смешать новую порцию красок.
9. Комбинируйте техники
Не забывайте о возможности использования нескольких техник на одной картинеПомните, что вы можете рисовать на влажной поверхности или подождать, пока она высохнет, и нанести поверх нее влажную краску. Для получения плавных переходов или градиентов следует использовать технику «мокрым по мокрому». Краски будут отлично смешиваться на холсте, что идеально подходит если вы хотите достичь плавности. А работа сухой кистью даст вам более текстурный эффект, который идеально подходит для изображения кирпичей или грязи.
10. Не забывайте использовать мастихин
Иногда лучшая кисть для работы – это вовсе не кистьМастихин – это не просто шпатель, который можно использовать для смешивания краски! Также его можно использовать для рисования, тем самым делая текстуру и мазки картины более необычными и интересными. Мастихин особенно хорош для создания текстурных и непредсказуемых штрихов. Такого эффекта невозможно достичь с помощью кисти.
Превью: Jenna S
Читайте также:
Живопись: как эффективно применять технику лессировки
Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным
Полный гид по рисованию на холсте для начинающих художников
Источник
Параметры динамики кисти в Фотошоп
С помощью «Динамики цвета» можно менять и держать под контролем самые разные параметры цвета у кисти при рисовании этим инструментом. Этот урок даст информацию по последнему, шестому блоку параметров динамики кисти, у которых довольно странное наименование «Другая динамика» (Other Dynamics).
Опции в разделе «Другая динамика», аналогично случаю с «Динамикой цвета», направлены на изменение не формы кисти, а на обеспечение непосредственного контроля за постоянством цвета и процессом его поступления на эскиз (нажимом кисти).
Примечание: для пользователей версии младше Photoshop CS5 отметим, что, начиная с 5 версии программы раздел «Другая динамика» сменил название на «Передача» (Transfer).
Что собой представляют величины «Непрозрачность» и «Нажим» и в чем разница между ними? Чтобы ответить не этот вопрос, прежде всего нужно уточнить, как можно найти эти категории в панели управления инструмента «Кисть».
Панель регулировок
Каждый раз, при подборе в Photoshop кистей, вверху возникает шкала регулировок, меняя которые можно добиться разных характеристик для инструмента. Там же можно увидеть такие опции как «Непрозрачность» (Opacity) и «Нажим» (Flow), они располагаются рядом.
Рис.1.При рисовании кистью становятся доступны регулировки непрозрачности мазка и сила нажатия, от которых будет зависеть яркость цвета.
Непрозрачность
От регулировок этой величины зависит прозрачность получаемого цвета мазка при рисовании. Если выставить значение в 100% (а это значение по умолчанию), то оттиск кисти получится полностью цветной, с высокой покрывающей способностью. Можно будет рисовать без каких-либо просветов. Если сравнивать такое рисование в программе с рисованием физическим, то такой эффект напоминает рисование гуашью.
Если выбрать значение регулировки параметра близким к нулю, то можно рисовать прозрачным цветом, под которым будут видны предыдущие изображения или цвета. При выборе значения между нулем и сто можно получить оттиски полупрозрачного цвета, (такой эффект бывает при рисовании акварелью). Если выбирать более высокие параметры этой регулировки, то можно добиться насыщенных оттисков кисти.
Попробуем нанести краску на фон, используя обычную круглую кисть. Выберем для рисования черный цвет (он легко выбирается переключением цветов в установке фона переднего плана). Изменим регулировку «Интервалов» (Spacing) в шкале «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape). Доведем этот параметр до значения в 50%, это даст возможность сделать видимым отдельные мазки кистей. Отпечаток кисти из-за этого будет смотреться неровным и даже рваным. Каждая неровность кисти будет равна одному ее отпечатку. На рисунке можно увидеть произведенные с этими регулировками мазки, при этом, значение непрозрачности кисти было оставлено по умолчанию, т.е. в 100%.
Рис.2.При выбранном параметре непрозрачности по умолчанию мазки черные.
Что будет, если уменьшить «Opacity» до двадцати пяти процентов?
Рис.3.Значение уменьшено до 25 %
На рисунке ниже можно увидеть, что несмотря на выбранный черный цвет мазки серые.
Рис.4.Мазки смотрятся гораздо светлее.
Такой эффект объясняется тем, что при уменьшении параметра «Opacity» через оттиск кисти начинает проступать белый фон слоя. Выбранный параметр в 25% позволяет визуально отобразить лишь 25% цвета мазка и 75% белого фонового цвета.
Можно заметить, что даже в том месте, где кистью рисовали два раза, прозрачность мазка не поменялась. Она будет постоянной величиной, и равна 25% даже в мазках, нанесенных дважды. Не меняется ее уровень и при наложении отпечатков друг на друга. В этом и есть разница между регулировками «Нажим» и «Непрозрачность».
С помощью регулировки «Opacity» можно отрегулировать уровень видимости мазка кисти в общем, а регулируя силу нажима можно управлять уровнем в каждом индивидуальном оттиске кисти.
Способ, которым можно регулировать уровень видимости первого мазка заключается в отпускании кнопки мышки после завершения рисования первого мазка (при рисовании на планшете такой эффект достигается при отрыве пера от планшета) и рисовании второго отдельного мазка сверху.
Рисуем второй мазок, с теми же значениями в 25 %. Он получится такого же светло-серого цвета, но в тех местах, где мазки пересекаются, уровни непрозрачности сольются друг с другом и мазки на экране будут выглядеть темнее.
Рис.5.Места пересечений мазков выглядят более темными из-за того, что смещены их уровни непрозрачности.
Нажим
Попробуем увеличить параметр «Opacity» до 100 %, а степень нажима, напротив, уменьшить до 25%.
Рис.6 Уменьшаем значение параметра «Нажим» до 25%
На нижнем рисунке можно увидеть тот же мазок, выполненный кистью, но параметры нажима при этом равны 25%. Можно наглядно увидеть разницу с предыдущим мазком. Его начало светло-серое, так как фон белого цвета просвечивает сквозь черный, в результате и получается серый. Но в то же время, в тех местах, где оттиски кисти касаются друг друга, цвет гораздо темнее и не такой прозрачный. В местах, где мазок рисуется два раза (это основания петли) цвет более интенсивный.
Рис.7.При регулировке нажима, при наложении отпечатков друг на друга непрозрачность снижена.
Не стоит забывать, что регулировка степени нажима кисти влияет на величину непрозрачности отдельных оттисков. Параметр непрозрачности влияет на уровень постоянства цвета мазка в целом.
Те места мазков, которые при отпечатках соприкасаются друг с другом более темные, чем те, где нет точек соприкосновения. Это происходит из-за того, что уровни прозрачности совмещаются. При уменьшении интервалов между отдельными оттисками (до 13% в шкале регулировки «Динамика формы кисти») и прорисовке еще одного мазка, его степень прозрачности уменьшится, он будет более темный. Значение уровня нажима выставлено на 25%, но так как мазки близко друг с другом и оттиски накладываются, изображение получаются более темными.
Рис.8.Оттиски очень близко друг к другу, точек соприкосновения больше. В результате и мазок получается темнее и менее прозрачным.
При оставлении параметров интервала с теми же значениями и рисовании нового мазка, но с установкой уровня видимости равным 25 %, а с уровнем нажима – 100%, можно увидеть на рисунке постоянный уровень «Opacity» во время оставления мазка. Даже то, что отпечатки теперь ближе расположены друг к другу и больше имеют точек соприкосновения не важны для значения «Opacity», потому что его регулировка влияет на уровень непрозрачности всего мазка.
Рис.9. «Разве отпечатки наложены друг на друга? Неощутимо» – словно говорит параметр «Opacity», оказывая влияние лишь на мазок в целом.
Теперь, когда параметры «Opacity» и «Нажим» рассмотрены – можно заняться изучением этих параметров и механизма их функционирования с инструментом «Кисть».
Другая динамика
Для изменения уровня насыщенности мазка и нажима кисти во время рисования нужно изменить регулировку значений «Opacity» и «Нажима». Для этого нужно выбрать эти значения в разделе «Другая динамика» (Other Dynamics). Этот раздел находится в панели инструмента «Кисть».
Чтобы зайти в регулировки, достаточно нажать мышью прямо на надпись. Откроется доступ к функциям инструментов.
Рис.10.Можно жать прямо на надпись: «Другая динамика» в панели установок кисти.
Примечание: на опциональной панели величина «flow» фигурирует как значение нажима, в то же время, как в панели установок кисти этот термин означает объем краски. Но и в том, и в другом месте эта опция отвечает за контроль количества краски в процессе создания мазков.
После того, как нажатие на надпись произошло, справа возникнет шкала регулировки «Opacity» и «Flow».
Как и в случае других регулировок, настройки динамики кисти также имеют шкалу «Управление» (Control), предлагающую выставление разного уровня прозрачности и количества цвета. Для этого используют нажим кисти и управление опцией «Колебание» (Jitter), с его помощью можно настроить случайную смену нажима кисти и объема цвета.
Рис.11.Значения «Непрозрачность» и «Количество краски», в свою очередь, можно контролировать, и менять значения, передвигая ползунок или выставляя цифры.
Панель опций против панели «Кисть»
Прежде, чем регулировать параметры в разделе «Другая динамика», нужно убедиться, что значения в шкале «Opacity» и «Нажим» равны 100, иначе, можно получить совсем другие результаты от работы. Дело в том, что эти значения зависят от работы друг друга. Например, если выставить уровень непрозрачности в 25 %, то насыщенность отпечатка кисти не будет выше 25%, в независимости от тех значений, которые будут введены в разделе «Другая динамика» Эти характеристики верны и для «Нажима».
Контроль непрозрачности цвета кисти
Чтобы осуществлять контроль постоянства цвета в динамике для инструмента кисть, надо нажать на иконку выпадающего меню. Она расположена строго под бегунком значения «Колебание непрозрачности». Так можно выбрать одну из функций управления – «Переход» (Fade), «Нажим пера» (Pen Pressure), «Наклон пера» (Pen Tilt) или «Копировальное колесико» (Stylus Wheel), (если вместо кисти выбран инструмент «аэрограф»/«перо».)
С помощью параметра «Fade» можно последовательно уменьшать насыщенность цвета, в несколько этапов. Этот параметр – единственный динамический способ контролировать непрозрачность кисти. При этом, планшет для рисования даже не нужен. Если планшет для рисования есть, то надо выбрать «нажим пера» для калибровки кисти.
Рис.12.Используем функцию «Нажим пера», чтобы управлять непрозрачностью цвета
После активации параметра «Нажим пера», чем сильнее будет сила нажатия на электронный стилус, тем более матовым и непрозрачным будет полученный оттиск кисти на экране. Стоит ослабить нажатие – снизится и насыщенность цвета.
Рис.13.На рисунке показано, что в центре мазка степень нажатия на перо была сильнее, и цвет получился насыщеннее. По краям на перо давили меньше – оттенок почти прозрачный.
Контроль количества краски
Опция контроля для значения «Количество краски» действует таким же образом. Нужно нажать на иконку выпадающего меню, расположенного под ползунком значения «Колебание количества краски». В открывшемся окне выбрать одну из тех же опций контроля. – «Переход», «Наклон», «Нажим» пера, «Копировальное колесико».
Попробуем выбрать «Нажим пера».
Рис.14. У параметров «Непрозрачность» и «Количество краски» сходные инструменты управления
При регулировке уровня непрозрачности нажатием пера была заметна разница в уровнях насыщенности по мере того, как отпечатывался мазок. Уровень непрозрачности напрямую зависел от силы нажатия пера. При выборе параметра «Нажим пера» для контроля уровня краски, мазок получится чуть темнее, даже несмотря на то, что сила давления на перо будет такой же. Из-за того, что некоторые отпечатки встречаются, уровни их насыщенности соединяются. В результате цвет становится более ярче, чем с применением нажима пера в значении «Непрозрачность».
Рис.15.Значение «Количество краски» выдает более насыщенный оттенок, чем при тех же условиях (степень нажатия на перо одинакова) значение «Непрозрачность».
Колебание непрозрачности и количества краски
Теперь, можем добавить элемент случайности уровню непрозрачности для кисти или объему краски (или же для обоих параметров сразу). Для этого надо задействовать ползунки «Колебание» (Jitter). Если сдвигать ползунок в сторону, то параметры получатся более разнообразными.
Рис.16.Регулируя ползунки параметра «Колебание непрозрачности» и «Колебание объема краски» можно менять параметры в случайном порядке
Результаты использования ползунков будут похожи, ведь программа методом случайных чисел меняет уровень непрозрачности каждого последующего оттиска кисти.
Разница только в том, что после выбора опции «Колебания» оттиск получается насыщеннее, потому что уровни непрозрачности отпечатков, которые смогли пересечься смешаны.
Внизу можно увидеть оттиски кисти при выставленном значении параметра «Колебания непрозрачности» в 100 %. Видны некоторые оттиски кисти, но в местах касания отпечатков друг с другом уровень непрозрачности неизменен.
Рис.17.Оттиски кисти при выбранном значении параметра «Колебание непрозрачности» в 100%
На рисунке ниже оттиски кисти при параметре «Колебание уровня краски» в 100%. (непрозрачность при этом равна нулю). В этот раз заметны несколько прозрачных областей, гораздо больше насыщенных цветов.
Рис.18.Оттиски кисти при установленном в 100% значении «Колебание количества краски».
На этом серия уроков подошла к концу. Мы рассмотрели, как можно контролировать кисть, менять ее размер, управлять ее текстурой, цветом и непрозрачностью, и все это возможно, с использованием панели «Динамика кисти». Для повтора уроков к ним можно вернуться по ссылкам.
Окрашенные края Photo Border Effect
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке Photoshop Effects мы собираемся объединить несколько различных эффектов. Сначала мы дадим легко создаваемой фотографии закрашенных краев , а затем сделаем так, как если бы это было , напечатанное на холсте . Мы загрузим и используем пару кистей Photoshop для эффекта закрашенных краев, добавим маску слоя для рисования и, наконец, будем использовать фильтр Texturizer для эффекта холста.Когда мы закончим, мы увидим, как мы можем использовать наш файл Photoshop в качестве шаблона, чтобы быстро и легко придать другим фотографиям такой же вид!
Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Для Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud) ознакомьтесь с нашей полностью обновленной версией.
Вот исходное изображение, которое я буду использовать для этого урока:
Исходное изображение.
А вот эффект «закрашенные края на холсте», который мы хотим получить:
Окончательный результат.
Этот урок из нашей серии «Фотоэффекты». Давайте начнем!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Шаг 1. Добавьте новый слой
Когда моя фотография открыта в Photoshop, моя панель слоев показывает мне, что у меня есть один слой, фоновый слой, который Photoshop добавляет по умолчанию и содержит мое исходное изображение:
Панель слоев Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий мое исходное изображение.
Первое, что я хочу сделать для этого эффекта, это добавить новый пустой слой над моим фоновым слоем, поэтому я щелкну значок New Layer в нижней части панели слоев:
Добавьте новый слой, щелкнув значок «Новый слой» в нижней части панели «Слои».
Это дает мне новый слой над фоновым слоем, который Photoshop автоматически называет «Layer 1»:
Учебное пособие по Photoshop: панель «Слои», показывающая новый слой «Слой 1» над фоновым слоем.
Я собираюсь дважды щелкнуть имя слоя и переименовать его с «Слой 1» на что-то более информативное, например «белый фон», так как на следующем шаге мы заполним его белым цветом. и в конечном итоге окажется, что будет фоном, на котором находится фотография:
Переименуйте «Layer 1» в «white background» или что-нибудь подобное по вашему выбору.
Шаг 2: Залейте новый слой белым цветом
Затем, поскольку я хочу, чтобы моя фотография выглядела так, как будто она была нарисована на белом фоне, мне нужно заполнить этот новый слой белым цветом. Я мог бы использовать для этого команду Photoshop «Заливка», но есть еще более простой способ. Сначала нажмите букву D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона на значения по умолчанию — черный и белый, соответственно, если они еще не установлены. Вы увидите, как они снова переключаются на черно-белые в палитре инструментов Photoshop:
Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы переключить цвет переднего плана на черный по умолчанию, а цвет фона на белый.
Теперь с белым цветом фона и слоем «белый фон», выбранным на панели «Слои», используйте сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac), чтобы залить слой белым. Теперь изображение будет временно скрыто из поля зрения сплошным белым слоем над ним:
Новый слой теперь закрашен белым, временно скрывая фотографию за ним.
Шаг 3. Загрузите набор кистей «Толстые толстые кисти»
Чтобы создать эффект окрашенных краев, нам понадобится пара кистей Photoshop, которые устанавливаются вместе с Photoshop, но не загружаются по умолчанию, поэтому нам нужно загрузить их самостоятельно, что очень легко сделать.Сначала выберите инструмент «Кисть », взяв его из палитры «Инструменты» или нажав на клавиатуре букву B :
Выберите инструмент «Кисть».
Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Удерживая нажатой клавишу «Command» (Mac) в любом месте окна документа, чтобы открыть диалоговое окно параметров инструмента «Кисть», а затем щелкните маленькую стрелку, указывающую вправо. в правом верхнем углу:
Щелкните стрелку, указывающую вправо, в верхнем правом углу диалогового окна параметров инструмента «Кисть».
Затем выберите набор кистей Thick Heavy Brushes из появившегося списка:
Выберите набор кистей «Толстые толстые кисти», чтобы загрузить его.
Появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы заменить текущий набор кистей новым. Выберите Добавить вместо ОК, чтобы новый набор кистей добавлялся вместе с кистями по умолчанию и не заменял их полностью:
Выберите «Добавить» в диалоговом окне, когда вас спросят, хотите ли вы заменить текущие кисти новым набором.
Шаг 4. Выберите 111-пиксельную кисть с плоской щетиной
Загрузив набор кистей «Толстые тяжелые кисти», прокрутите список доступных кистей вниз, пока не дойдете до конца списка, и там вы найдете кисть с плоской щетиной, 111 пикселей, . Если в настройках Photoshop настроены подсказки по инструментам, имя кисти будет отображаться при наведении указателя мыши на кисть:
Выберите кисть «Flat Bristle» размером 111 пикселей в нижней части списка.
Внизу вы найдете две кисти размером 111 пикселей. Первый, который нам нужен, — это верхний, но через несколько минут мы также будем использовать нижний. Теперь, когда наша кисть загружена и выбрана, пора приступить к созданию эффекта окрашенных краев. Во-первых, нам понадобится маска слоя, и мы добавим ее дальше.
Шаг 5. Добавьте маску слоя к слою «Белый фон»
Мы собираемся начать рисовать кистью, чтобы создать эффект закрашенных краев, но мы не собираемся рисовать непосредственно на самом изображении.Мы собираемся рисовать на маске слоя, и прежде чем мы сможем рисовать на ней, нам нужно ее создать, так что давайте сделаем это. Убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой «белый фон», затем щелкните значок Добавить маску слоя внизу палитры:
Выбрав слой «белый фон», щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои» Photoshop.
Это добавит маску слоя к слою «белый фон». Вы можете увидеть его на панели «Слои» справа от области предварительного просмотра миниатюр слоя:
Маска слоя появляется справа от области предварительного просмотра миниатюр слоя «белый фон».
Используя нашу 111-пиксельную кисть с плоской щетиной, которую мы уже выбрали, и с черным, уже установленным в качестве цвета переднего плана, с момента, когда мы сбрасывали цвета переднего плана и фона к значениям по умолчанию, мы собираемся рисовать черным цветом на этот слой-маска, и по мере того, как мы рисуем, фотография на фоновом слое начнет снова появляться через этот сплошной белый слой.
Шаг 6: Начните рисовать из стороны в сторону на маске слоя
Убедитесь, что выделена маска слоя, а не сам слой.Вы можете увидеть поле выделения вокруг миниатюры маски слоя на скриншоте выше, что означает, что он выбран. Нажмите на нее, чтобы выбрать, если по какой-то причине он не выбран. Затем, выбрав маску, начните рисовать мазки слева направо внутри окна документа. Поскольку мы рисуем маску слоя черным цветом, любые области, которые мы закрашиваем, станут прозрачными, открывая слой ниже, который в данном случае является нашим фоновым слоем, содержащим нашу фотографию. Вы можете видеть, как эффект окрашенных краев начинает обретать форму, когда вы рисуете кистью:
Рисуем черным цветом на маске слоя, чтобы показать фотографию ниже.
Кисть с плоской щетиной, которую мы используем, прекрасно справляется с задачей придать нам нарисованный вид и ощущение не только по краям, но и внутри области, которую мы рисуем, поскольку она оставляет случайные белые промежутки в мазке кисти, которые добавляют к иллюзия того, что мы действительно рисуем это фото сухой кистью.
На панели «Слои» видно, что области, которые мы закрашиваем в окне документа, отображаются черным цветом в области предварительного просмотра миниатюр маски слоя:
Области, которые мы закрашиваем на изображении, отображаются черными в области предварительного просмотра миниатюр маски слоя.
Продолжайте рисовать кистью, пока не будете довольны тем, как это выглядит. Если вы рисуете обводку, и она вам не подходит, просто отмените ее с помощью Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), а затем заново закрасьте обводку. Вот мой результат:
Изображение пока что.
Мы собираемся переключиться на другую загруженную 111-пиксельную кисть и подправить края.
. Шаг 7. Выберите кисть «Шероховатая плоская щетина» размером 111 пикселей.
Теперь мы собираемся поменять кисти и подправить края, чтобы улучшить нарисованный вид.Еще раз, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Command-щелкните (Mac) в любом месте изображения, чтобы открыть диалоговое окно параметров кисти, прокрутите вниз до конца списка доступных кистей, и на этот раз, нажмите на 111-пиксельную кисть прямо под той, которую мы только что использовали, кисть Rough Flat Bristle :
Выберите другую 111-пиксельную кисть прямо под той, которую мы только что использовали в списке.
Шаг 8: Нарисуйте небольшие штрихи по краям, чтобы усилить эффект
Выбрав новую кисть и убедившись, что маска слоя, а не сам слой, все еще выделена на панели «Слои», обойдите края и нарисуйте небольшие штрихи, чтобы добавить немного пятен и брызг краски, усиливая эффект.Хитрость здесь в том, чтобы держать большую часть кисти внутри уже окрашенной области, чтобы лишь небольшой ее процент выходил за края. Здесь не стоит переусердствовать. Позвольте только крошечной части кисти проникать в белую область и рисуйте очень короткими мазками. Достаточно даже простого щелчка кистью по области. Опять же, если вы чувствуете, что допустили ошибку, нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы отменить и повторить попытку. Нет необходимости делать все правильно с первого раза, поэтому не стесняйтесь экспериментировать:
Позволяя лишь небольшому проценту кисти распространяться в белую область, нарисуйте очень короткие штрихи или просто щелкните новой кистью по краям, чтобы добавить крапинки и брызги.
Эффект окрашенных краев завершен! Вы можете остановиться на этом, если хотите, но я собираюсь пойти дальше и сделать так, как если бы фотография была напечатана на холсте, и мы собираемся сделать это таким образом, чтобы мы могли повторно использовать этот Photoshop. файл в качестве шаблона для других фотографий без повторения шагов. Мы сделаем это дальше.
Шаг 9. Добавьте новый слой над слоем «Белый фон»
Выбрав слой «белый фон» (здесь не имеет значения, выбран ли слой или маска слоя, подойдет любой из них), добавьте новый слой.На этот раз давайте воспользуемся сочетанием клавиш Shift + Ctrl + N (Win) / Shift + Command + N (Mac), которое вызовет диалоговое окно Photoshop New Layer :
Используйте сочетание клавиш, чтобы открыть диалоговое окно «Новый слой» Photoshop.
Внутри диалогового окна переименуйте новый слой, который мы создаем, в «Canvas», как я обведен красным выше. Больше ничего менять не нужно, затем нажмите OK, и Photoshop добавит новый слой над слоем «белый фон» и назовет его «Canvas»:
Панель «Слои», показывающая только что добавленный слой «Холст» над слоем «белый фон».
Мы назвали его «Холст», потому что этот слой будет содержать наш эффект холста, как мы вскоре увидим.
Шаг 10: Залейте слой «Холст» белым цветом.
Так же, как мы сделали со слоем «белый фон», используйте сочетание клавиш Ctrl + Backspace (Win) / Command + Delete (Mac), чтобы залить этот слой белым цветом, поскольку белый цвет по-прежнему является нашим цветом фона:
Залейте слой «Холст» белым цветом.
Наше изображение снова скрыто от глаз, но на данный момент это нормально.
Шаг 11: примените текстуру холста к слою с помощью фильтра Texturizer
Теперь мы собираемся применить текстуру холста к этому слою. Поднимитесь в меню Filter вверху экрана, выберите Texture , а затем выберите Texturizer , в результате появится массивное диалоговое окно Filter Gallery, показывающее нам параметры для фильтра Texturizer справа:
Галерея фильтров, отображающая параметры фильтра Texturizer.
Я обвел красным цветом интересующие нас варианты.Убедитесь, что для Texture установлено значение Canvas , Scaling установлено на 100% , Relief установлено на 4 , а направление Light установлено на Top . Нажмите «ОК», и Photoshop применит текстуру к слою «Холст»:
.Текстура холста, примененная к слою «Холст».
Мы видим текстуру холста, но не видим наше изображение. Мы собираемся исправить это в следующий раз.
Шаг 12: Измените режим наложения слоя «Холст» на «Умножение».
Мы почти закончили.Осталось всего пара быстрых шагов. Чтобы увидеть наше изображение сквозь текстуру холста, мы собираемся изменить режим наложения слоя «Холст». Перейдите к параметрам режима наложения в верхней части панели «Слои», щелкните стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и выберите Multiply из списка:
Измените режим наложения слоя «Холст» с «Нормальный» на «Умножение».
Как только мы это сделаем, наше изображение станет видимым за текстурой:
Фотография с нашим эффектом закрашенных краев теперь видна за текстурой холста.
Шаг 13: Уменьшите непрозрачность слоя «Холст»
Эффект текстуры слишком интенсивный, поэтому давайте уменьшим его, и мы можем сделать это, снизив значение непрозрачности слоя. Поднимитесь до значения Непрозрачности в верхнем правом углу панели «Слои», щелкните мышью прямо на слове «Непрозрачность», чтобы вызвать «чистые ползунки» Photoshop, затем перетащите указатель мыши влево, чтобы уменьшить непрозрачность. Я собираюсь немного снизить свой, до 30% :
Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы уменьшить эффект холста.
Итак, вот мой окончательный результат с эффектом закрашенных краев и текстурой холста, пониженной до значения непрозрачности 30%:
Окончательный результат.
Эффект завершен. Сохраните файл Photoshop .PSD в этот момент , поскольку теперь мы можем использовать его в качестве шаблона для быстрого добавления того же эффекта к другим фотографиям, как мы увидим в последнем разделе этого руководства.
Наш эффект «Раскрашенные края на холсте» готов, и наш документ Photoshop .PSD сохранен.Так что, если у нас есть еще одна фотография, к которой мы хотим применить тот же эффект? Придется ли нам снова проходить все эти шаги? Нет, конечно, нет.
Давайте посмотрим на то, что у нас есть на нашей панели Layers теперь, когда мы прошли все шаги для создания эффекта:
Панель «Слои» после выполнения всех шагов.
Всего у нас три слоя. Во-первых, внизу находится наш исходный фоновый слой, содержащий фотографию. Выше находится слой с «белым фоном», содержащий эффект закрашенных краев.Наконец, вверху находится слой текстуры холста. Теперь предположим, что у меня есть другая фотография, с которой я хочу использовать этот эффект. Я использую это фото ниже:
Я хочу применить к этой фотографии тот же эффект, не повторяя никаких шагов. Как мне это сделать? Легко.
Шаг 1: выберите фоновый слой в файле Photoshop с закрашенными краями
Возвращаясь к моему .PSD-файлу «Раскрашенные края на холсте», я собираюсь щелкнуть свой фоновый слой на панели «Слои», чтобы выбрать его:
Выберите фоновый слой в файле Photoshop с эффектом «Раскрашенные края».
Шаг 2. Выберите инструмент «Перемещение»
Возьмите инструмент Перемещение из палитры инструментов или нажмите букву M :
Выберите инструмент «Перемещение».
Шаг 3. Перетащите новую фотографию в документ с эффектом закрашенных краев
Выбрав инструмент «Перемещение» и выбранный фоновый слой на панели слоев «Раскрашенные края», щелкните в любом месте окна документа новой фотографии и перетащите его в окно документа с эффектом «Раскрашенные края»:
Перетащите новую фотографию в документ с эффектом «Окрашенные края» с помощью инструмента «Перемещение».
Удерживайте нажатой клавишу Shift перед тем, как отпустить мышь после перетаскивания нового изображения в документ эффектов, и это автоматически центрирует его в документе.
Давайте теперь посмотрим на панель слоев документа «Раскрашенные края на холсте», когда я перетащил свою новую фотографию:
Панель «Слои» документа эффектов после перетаскивания в него новой фотографии.
Поскольку я выбрал здесь фоновый слой перед перетаскиванием новой фотографии в документ, Photoshop автоматически поместил новую фотографию на новый слой непосредственно над фоновым слоем, эффективно блокируя исходную фотографию от просмотра, сохраняя при этом два слоя эффектов над ней, чтобы они остаются видимыми, и новая фотография теперь заменила исходную фотографию в эффекте, без необходимости повторять какие-либо шаги:
Эффект «Раскрашенные края на холсте» теперь применяется к новому изображению без необходимости повторения каких-либо шагов.
Прекрасно работает и с портретными снимками:
Эффект применен к другому изображению, опять же с использованием шаблона без дополнительных шагов.
И вот оно! Вот как с помощью Photoshop создать рамку для фотографий с закрашенными краями! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы получить больше уроков по эффектам Photoshop!
ИЗОБРАЖЕНИЕ С ЭФФЕКТОМ УДАРА КИСТИ В ФОТОШОПЕ ADOBE
В этом уроке вы научитесь добавлять эффекты к фотографии с помощью нескольких мазков кисти, за несколько простых шагов.
Окончательное изображение:
Ресурсы:
Изображение
Шаг 1
Удалите белый фон с изображения, используя инструмент многоугольного лассо или волшебную палочку.
Шаг-2
На новом слое залейте фон цветом кожи (# c6a9ad): (Выберите цвет с фотографии с помощью палитры цветов)
Примечание: есть еще один черный фоновый слой внизу всех слоев, который должен быть заблокирован и нетронутым.
Шаг-3
Замаскировать изображение:
Выберите слой с фотографией и нажмите кнопку «Добавить векторную маску», чтобы добавить маску.
Шаг-4
Выберите «Миниатюру маски слоя» слоя фотографии и залейте его черным цветом. Это должно замаскировать всю фотографию, и вы должны увидеть только фон.
Повторите тот же процесс маскирования для фонового слоя цвета кожи.
Шаг-5
Настройка свойств кисти:
Установите следующие свойства кисти
Шаг-6
Теперь установите белый цвет кисти и проведите кистью в «миниатюре маски слоя» слоя фотографии.
У вас должен получиться такой результат….
Примечание. Вы можете увеличивать или уменьшать размер кисти в соответствии с вашими требованиями, а также использовать мягкую и жесткую кисть с одинаковыми предустановками.
Шаг-7
Аналогичным образом примените тот же процесс к фоновому слою, чтобы получить такой результат….
Примечание. Вместо того, чтобы маскировать фоновый слой, вы также можете напрямую распылить кистью того же стиля и цвета кожи (# c6a9ad) на новом слое, чтобы получить вышеуказанный результат.
Поэкспериментируйте с различными наборами кистей, чтобы получить разнообразные эффекты.
Конечный результат:
Наконец, создайте новый слой на заднем плане.
Использование тех же настроек кисти и цвета (# c6a9ad),
распылить фон и размыть его (Фильтр >> Размытие >> Размытие по Гауссу (3.5)), чтобы получить эффект глубины резкости.
Окончательный результат будет таким…
Надеюсь, это руководство окажется для вас полезным.
Преобразование фотографии в искусство с помощью настоящих мазков
Фотография показывает, как камера видит реальность… а картина показывает, как ее видит художник.Искусство — это личное выражение, и TopazLabs разработала эту программу, руководствуясь той же философией. Impression превращает фотографии в искусство так, как это сделал бы настоящий художник: разумно нанося настоящие мазки на холст. Здесь найдено: Topaz Impression
Topaz Impression 2 (Нажмите, чтобы увидеть, как это работает)
Для фотографов поиск идеального способа запечатлеть момент может стать навязчивой идеей. Иногда вам хочется изобразить реальную жизнь, а иногда просто передать чувство.Видение. Мечта.
Жестко реалистичные фотографии иногда оставляют меньше места для эмоций, личных ощущений и историй. Вместо того, чтобы просто показывать реальность, познакомьте зрителей с историей, используя Impression, чтобы запечатлеть эмоции и чувства, а не детали. Это может сделать вашу работу более действенной и более личной.
Некоторые из многих функций версии 2:
- Поддержка больших изображений — более мощная обработка изображений для больших изображений до 80 мегапикселей!
- 142 Включенные эффекты — воссоздайте стили таких мастеров, как Моне, Сезанн и Ван Гог, одним щелчком мыши или начните с нуля, чтобы создать свои собственные.
- Live Painting — наблюдайте, как Impression 2 закрашивает изображение слой за слоем, обновляя его по мере настройки эффекта.
- Integrated Masking — Нанесение маски с использованием традиционных точечных масок, а также инструментов для маскирования цвета, яркости и кисти.
- Сохраните и поделитесь мгновенно — Impression 2 — это наш второй продукт, в котором есть сообщество Topaz, позволяющее мгновенно сохранять и делиться своими эффектами с другими пользователями Impression 2.
Топаз Impression 2 Пример
Великие художники кропотливо наносят мазок за раз, пока, спустя несколько месяцев, они не выходят со своим шедевром.Завершенная работа может содержать тысячи мазков. Просто невозможно добиться такого качества и детализации, просто применив, скажем, простой художественный фильтр… но это именно то, что делает большинство продуктов «фото в искусство». Хотя некоторые из этих пресетов для печенья могут выглядеть красиво, они не могут выразить ваше личное творчество так, как это делает настоящее искусство.
Topaz Impression создан с использованием того же метода, что и великие художники: рисовать мазки по одному. (Просто он делает это очень быстро) Impression может нарисовать более 10 000 мазков менее чем за секунду, при этом полностью следуя вашему художественному направлению.
Пример рабочего процесса:
- Подготовьте холст — Выберите холст, на котором вы хотите отобразить свое искусство. Настройте каждую его часть, включая цвет, текстуру и даже освещение. Включает более 70 уникальных текстур для использования.
- Создайте свою кисть — Создайте свой собственный стиль мазка кистью с различными элементами управления. Каждая кисть в Impression была отсканирована с настоящих масел, акрила, акварели, чернил, карандашей и пастели.
- Выберите свою палитру — Цвет играет огромную роль в искусстве, и Impression дает вам полный контроль над ним.Выборочно измените оттенок, насыщенность и яркость любого цвета на фотографии.
- Краска Let Impression — После настройки всего, что вам нравится, расслабьтесь и позвольте Impression быстро нарисовать мазки для вашего шедевра, используя техники, вдохновленные настоящими людьми-художниками.
Мазки с топазовым оттиском (нажмите, чтобы увидеть больше примеров)
«Старые мастера, такие как Моне, Ван Гог и Сезанн, интересовались чувством и эмоциями в своем искусстве.Несмотря на то, что они были абсолютно способны точно воспроизвести свой объект, как фотографию, они не хотели этого. Нет, они хотели показать предмет таким, каким они его чувствовали, а не таким, каким он был объективно. И поэтому так легко отличить Моне, Ван Гога и Сезанна — потому что они сделали свои картины отражением самих себя ».
Как получить впечатление от топаза:
Этот инструмент очень прост в установке, после чего он появляется в меню фильтров в Photoshop или других программах.
Найдено здесь: Topaz Impression 2 — Фотография в искусство с настоящими мазками
В чем разница? — Идеально приглашенный свадебный блог
Так что, возможно, вы просили и умоляли или вам просто посчастливилось нанять лучшего свадебного фотографа, которого вы могли себе позволить. Теперь у вас есть свадебный альбом, которым вы будете дорожить вечно. Что еще делать? Я имею в виду, как часто вы смотрите свой свадебный альбом или, если вы будущая невеста, как часто вы думаете? Вы можете выбрать свои фавориты и разложить их по всему дому, но если вы живете в небольшой квартире, это может выглядеть как свадебный тематический парк.
Очень жаль хранить эти красивые фотографии в тайнике, но после первого года некоторым парам становится неловко держать их на журнальном столике, и они оказываются либо в ящике, либо под детскими бутылочками и другими предметами, которые начинают иметь приоритет. в этом центральном месте.
Есть варианты, которые позволят этим воспоминаниям занять то место, которого они заслуживают. Два, о которых я могу думать, — это холст с фотографиями и холст с мазками кисти. В этом очень дорогом свадебном фотографе, сделавшем эти захватывающие дух фотографии, действительно замечательно то, что вы можете увеличивать фотографии и создавать потрясающие большие произведения искусства, которые можно повесить на стену или сложить группами, чтобы создать «момент» в комнате. вместо вышеупомянутого тематического парка.
Итак, в чем разница между холстом для фотографий и холстом с мазками кисти?
Фото холст
Фотохолст — это фотография, напечатанная на холсте галерейного качества. Это также называется холст-принтом. Холст растягивается или оборачивается галереей на внутреннюю деревянную раму (называемую подрамником) и отображается. Отпечаток должен выглядеть так же, как ваша оригинальная фотография, только напечатанный на натянутом холсте, а не менее креативный постер.Изображение, полностью охватывающее стороны рамки, называется оберткой галереи, которая создает трехмерный эффект смонтированного принта. Самое очевидное преимущество фотохолста — доступность. Часто это менее дорогая альтернатива, потому что картину не нужно обрамлять, а подрамники не нужно покрывать лаком или обрабатывать. В результате получается традиционное произведение искусства, которое подходит для любого современного дома.
Мазки кистью Холст
Мазки кисти на холсте начинаются с использования той же профессиональной свадебной фотографии с высоким разрешением, но художник-график вручную просматривает фотоизображение на компьютере, чтобы придать фотографии вид масляной картины с помощью реальных мазков кисти.Затем изображение печатается на холсте и растягивается для отображения. Этот подробный процесс делает ваш холст больше похожим на картину, чем если бы вы печатали фотографию на холсте без применения кисти. Значительным преимуществом здесь является добавленная текстура, которая мгновенно придает вашей фотографии вид портрета, написанного в мастерской художника. Тем не менее, выбирайте фото с умом. Возможно, это не лучший формат для одного из ваших наиболее откровенных снимков, но запечатленный интимный момент может быть самым правильным.Подумайте об этом. В конце концов, это произведение искусства.
Приобретая один из этих шедевров, убедитесь, что ваши редакторы изображений разбираются в композиции, контрасте, управлении цветом и, конечно же, в печати изобразительного искусства на холсте. Многие магазины предлагают бесплатную ретушь (если вы выберете) для коррекции цвета и экспозиции, а также удаления эффекта красных глаз, отметки даты и удаления мелких дефектов.
Стоит ли затрат? Однозначно. Это значимый подарок, который напомнит вашей возлюбленной о том самом важном моменте, с которого началась ваша совместная жизнь.Так что продолжайте и повесьте один над камином в гостиной. Ваш новый холст также поможет вам избавиться от чувства вины за то, что вы храните свадебный альбом вдали от разлитых бутылок. Это также идеальное начало разговора, которое также будет социально приемлемой причиной для выпуска бесценного свадебного альбома еще раз для ваших гостей.
|
Компьютерный анализ мазков кисти: цифровая обработка изображений для неконтролируемого выделения видимых элементов из работ Ван Гога | EURASIP Journal on Image and Video Processing
В этом разделе количественные результаты, полученные с помощью предлагаемого метода, анализируются и сравниваются с числовыми оценками людей, а также с достижениями автоматического метода в [9].
Во-первых, оценка проводилась путем рассмотрения результатов, полученных с использованием предложенной методики, и наблюдений неопытных людей, работая над 20 патчами, извлеченными из 10 работ рассматриваемого набора данных. Для каждого участка автоматическая обработка проводилась на 25 случайно выбранных семенах. Применение разработанного метода привело к извлечению 375 действительных мазков. В среднем при рассматриваемом разрешении 86,1 dpi процесс автоматического извлечения одного мазка кисти занимал около 460 мс на стандартном ПК, оснащенном двухъядерным процессором Intel Pentium @ 1.73 ГГц и 1 ГБ оперативной памяти DDR2.
Соответствующие семена были представлены десяти людям для визуального анализа. Суждения относительно характеристик мазка были собраны с использованием инструмента, показанного в Разделе 4.
Численные результаты, полученные людьми, затем использовались в качестве эталона для оценки точности автоматических измерений. С этой целью данные, полученные с помощью предложенного метода извлечения мазков и характеристики, были сопоставлены с визуальными наблюдениями с использованием показателей ориентации, длины и ширины, взятых из [10] и представленных в разделе 5.Результаты для каждого из трех приведенных выше показателей показаны в таблицах 1, 2 и 3 соответственно.
Таблица 1 Сравнение мер ориентации Таблица 2 Сравнение мер длины Таблица 3 Сравнение мер шириныВ таблице 1 во втором столбце указано среднеквадратичное угловое расстояние MSD α ( j ) для любого заданного предмета j (указано в первом столбце).Точно так же в таблицах 2 и 3 во втором столбце представлено среднеквадратичное процентное расстояние для длины MSPD λ ( j ) и шириной MSPD ϕ ( х ) по каждому предмету. В третьем столбце каждой таблицы перечислены коэффициенты корреляции произведение-момент Пирсона r ah между измерениями, полученными с помощью предлагаемой автоматической техники, и суждениями выбранных людей. Четвертый столбец дает приблизительное представление о согласии между людьми.Поскольку достоверных данных не было, коэффициент корреляции rhs_mean был вычислен по отношению к среднему значению всех человеческих суждений для каждого извлеченного действительного мазка. Наконец, последняя строка каждой таблицы показывает производительность предложенного алгоритма по отношению к среднему значению человеческих суждений.
Анализируя результаты в таблицах 1, 2 и 3, можно заметить, что предлагаемый алгоритм работает на уровне, довольно близком к уровню людей. Алгоритм показывает хорошую корреляцию значений длины и ширины.Фактически, для значений длины средняя корреляция между людьми составляет 0,97, тогда как корреляция предлагаемого алгоритма с людьми составляет 0,99. Точно так же для значений ширины средняя корреляция между людьми составляет 0,89, тогда как корреляция предлагаемого алгоритма с людьми составляет 0,95. В случае ориентировочных мер корреляция не так хороша, как для других параметров характеристики. Фактически, средняя корреляция между людьми составляет 0,92, тогда как корреляция предлагаемого алгоритма с людьми составляет всего 0.89. Этот результат может быть связан с возможными отклонениями в форме автоматически извлеченных мазков.
Полный обзор всех результатов, полученных на вышеуказанном этапе оценки, представлен на рисунках 12, 13 и 14. На этих рисунках различия между суждениями, предоставленными людьми (точки) в отношении измерений, вычисленных с помощью предлагаемой техники ( сплошная линия). В зависимости от рассматриваемой фигуры мазки сортируются в порядке возрастания, длины или ширины.Эти цифры дополняют результаты, представленные в таблицах 1, 2 и 3, соответственно, показывая полное распределение мазков, учтенных в процессе случайного выбора. Более того, помимо демонстрации отклонения наблюдений, они подтверждают, что результаты предложенного алгоритма достаточно хорошо согласуются со средним значением человеческих оценок. Наконец, они также показывают, что процесс оценки вручную — не всегда простая задача. Фактически, на графиках можно наблюдать большие различия в человеческих оценках (например,g., на углах, определенных для мазка 295). Эти различия обоснованно связаны с неопределенностью в анализе мазка кисти, идентифицированного случайно выбранным семенем, поскольку оценка может стать сложной для людей, если начальная точка расположена на границах мазка кисти (неопределенность в определении того, какой мазок следует оценивать) , если мазок кисти перекрывается другими мазками (неопределенность в преобладающей ориентации) и т. д.
Рисунок 12График расстояний между ориентацией, вычисленной алгоритмом, и оценкой человека для отдельных мазков. Сплошная линия представляет результаты, полученные с помощью предложенного алгоритма, а точки изображают индивидуальные суждения человека. Значения отсортированы в порядке возрастания ориентации согласно автоматически полученным результатам.
Рисунок 13График расстояний между длиной, вычисленной алгоритмом, и оценкой человека для отдельных мазков кисти. Сплошная линия представляет результаты, полученные с помощью предложенного алгоритма, а точки изображают индивидуальные суждения человека. Значения отсортированы в порядке возрастания длины в соответствии с автоматически полученными результатами.
Рисунок 14График расстояний между шириной, вычисленной алгоритмом, и оценкой человека для отдельных мазков. Сплошная линия представляет результаты, полученные с помощью предложенного алгоритма, а точки изображают индивидуальные суждения человека. Значения отсортированы в порядке возрастания ширины согласно автоматически полученным результатам.
Таким образом, результаты, приведенные выше, предполагают, что предложенный метод представляет собой хорошее приближение к выбору, сделанному людьми, со средним расстоянием по меркам ориентации, которое составляет около 11 °, и процентным расстоянием, которое составляет менее 9% и 5% на длина и ширина суждений соответственно.
Кроме того, визуальный анализ a posteriori , проведенный на 375 действительных мазках кисти, извлеченных на этом этапе оценки, подтвердил способность разработанного подхода ограничивать влияние ложных срабатываний (т.е. явно отличается от полученных при визуальном осмотре). С другой стороны, что касается неправильных форм, отбрасываемых алгоритмом, визуальный анализ показал, что в 76 случаях из 125 причина заключалась в том, что перекрывающиеся мазки не могли быть разделены алгоритмом (но они все еще были обнаружены при оценке человека).В остальных случаях они были связаны с размещением исходного семени в областях, где мазок кисти был почти покрыт другими слоями (и их было трудно обнаружить даже людям).
Для проверки способности разработанного подхода адаптироваться к прикладным сценариям, которые, возможно, характеризуются цифровым воспроизведением с разным разрешением, были проведены специальные тесты, работающие с фрагментами изображения разного размера. Параметры, определенные на этапе калибровки, поддерживались фиксированными.Результаты относительно среднего MSD α , MSPD λ и MSPD ϕ , полученные тремя людьми на 30 семенах из трех различных участков изображения, представлены в таблице 4. Можно легко заметить, что влияние разрешения изображения на производительность алгоритма почти незаметно, что делает предлагаемый метод применимым в гетерогенных ситуациях.
Таблица 4 Характеристики предложенного алгоритма по ориентации, длине и ширине мазка для разных разрешений изображенияСтоит отметить, что, хотя метрики, принятые на вышеупомянутой стадии оценки, взяты из [10], прямое сравнение результатов, полученных с помощью предлагаемого метода, с достижениями, указанными в справочном документе, невозможно, поскольку в [10] извлекается преобладающая ориентация всего пятна, а не ориентация каждого отдельного мазка.Причем в вышеприведенной работе не учитываются характеристики длины и ширины. Наконец, используются разные наборы данных.
На основе всех этих соображений, после анализа поведения алгоритма в приближении того, как люди, не являющиеся экспертами, воспринимают некоторые характерные особенности мазка кистью, было решено расширить область оценки и сравнить характеристики предлагаемой техники. результаты, полученные как вручную, так и автоматически, представлены в [9].С этой целью алгоритм, представленный в этой статье, был запущен на патчах из [9], показанных на рисунке 15.
Рисунок 15Сравнение мазков кисти, отмеченных вручную и автоматически извлеченных алгоритмом из [ [9] ] и предлагаемый алгоритм. Сравнение мазков, вручную отмеченных экспертами в области искусства (a, d, g, j) , с мазками, автоматически извлеченными алгоритмом из [9] (b, e, h, k) и предложенным (c , е, и, л) .Отмеченные вручную и автоматически извлеченные мазки предоставлены и используются с разрешения авторов [9]. Идентификаторы картин сверху вниз: F218, F386, F518, F538.
Для каждого патча на рисунке показаны мазки кисти, идентифицированные экспертами в области искусства путем ручной маркировки, т. Е. Трассировки, их нерегулярных границ (первый столбец), а также результаты, полученные с помощью алгоритма из [9] (второй столбец) и предложил один (третий столбец). Оригинальные патчи из работ Ван Гога, используемые в качестве исходных данных для процессов извлечения мазков, можно найти в справочном документе.
Стоит отметить, что дополнительное сравнение дает двоякую ценность. С одной стороны, это позволяет протестировать предлагаемую технику в контексте, когда ручные измерения были собраны разными субъектами с разной методологией. С другой стороны, это позволяет оценить характеристики разработанного алгоритма на более широком наборе данных, тем самым оценивая возможность использования подхода, представленного в этой статье, в более общих сценариях.
Как указали авторы [9], их автоматическая техника может представлять физический мазок, аппроксимируя его с помощью (т.е., разделив его на) несколько отдельных мазков. Качественно (то есть визуально) сравнивая результаты на рисунке 15, можно легко заметить, что мазки, извлеченные автоматическим алгоритмом в [9], обычно тоньше и короче, чем мазки, извлеченные вручную. Следовательно, этот подход может хорошо работать при извлечении некоторых характеристик мазка, рассматриваемых в справочной работе, таких как ориентация или прямолинейность, но при этом могут возникнуть трудности с приближением других характеристик, таких как, например, длина и ширина.В то же время визуальное сравнение также подчеркивает, что алгоритм, предложенный в этой статье, извлекает большее количество мазков, которые иногда выходят за границы извлеченных вручную.
Для того чтобы проанализировать вышеуказанное поведение с количественной точки зрения, Действительная скорость, скорость обнаружения, скорость заполнения и степень репрезентативности, представленные в разделе 5, были вычислены на участках на рисунке 15. Полученные результаты суммированы в таблицах 5 и 6. Как и ожидалось, алгоритм в [9] достигает более высоких значений для первых двух показателей, поскольку автоматически извлекаемые мазки кисти, как правило, очень малы, поэтому они часто остаются в пределах границ ручных мазков.Однако предлагаемый метод обеспечивает лучшую производительность для последних двух показателей, что означает, что он может аппроксимировать один отмеченный вручную мазок меньшим количеством автоматически извлеченных мазков, которые больше, чем в [9].
Таблица 5 Сравнение алгоритма в [9] и предложенного алгоритма (Действительная скорость и скорость обнаружения) для рисунка 15 Таблица 6 Сравнение алгоритма в [9] и предложенного алгоритма ( Скорость заполнения и степень репрезентативности) для рисунка 15Поскольку вышеупомянутые показатели, учитывающие покрытие мазков кистью, дополняют друг друга, ни один из рассмотренных алгоритмов не может считаться превосходным, если не определен конкретный сценарий применения.Следовательно, было решено снова принять подход, описанный в [10], и сравнить результаты двух автоматических подходов с человеческими наблюдениями искусствоведов с точки зрения ориентации, длины и ширины мазков. Результаты, полученные на пластырях на Фигуре 15, представлены в Таблице 7.
Таблица 7 Сравнение результатов ориентации, длины и ширины для рисунка 15Рассматривая табличные данные, можно легко заметить, что, за исключением одной меры ориентации (для которой алгоритм в [9] достигает более высокой точности), для рассматриваемых метрик и патчей метод, проиллюстрированный в этой статье, достигает результаты, которые ближе к наблюдениям искусствоведов.
joel-simon / image-to-paint: создание мазков кисти из изображения.
GitHub — joel-simon / image-to-paint: создание мазков кисти из изображения.Создавайте мазки из изображения.
Файлы
Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.Тип
Имя
Последнее сообщение фиксации
Время фиксации
Создание серии мазков кисти из изображения.Есть несколько параметров для изменения стиля, а также возможность экспорта GCODE для построения графика.
Это чистая версия старого школьного проекта 2012 года. Необходимо внести множество улучшений в код и методы.
Требуется pygame и PIL
Примеры
./imageToPaint example / apple.jpg apple_out.jpg --brush 2 4
./imageToPaint example / humanoid.jpg humanoid_out.jpg --brush 4 8
Прочие опции
./ imageToPaint -h
использование: imageToPaint [-h] [--brush BRUSHES [BRUSHES ...]]
[--max_len MAX_LEN] [--min_len MIN_LEN]
[--f_grid F_GRID] [--colors ЦВЕТА [ЦВЕТА ...]]
[--lightdark СВЕТЛЫЙ] [--t T] [--f_l F_L] [--f_c F_C]
[--gcode] [--gc_feed GC_FEED] [--gc_tool GC_TOOL]
[--gc_width GC_WIDTH] [--gc_height GC_HEIGHT]
внутрь
позиционные аргументы:
в Путь к входному изображению.out Путь к месту сохранения выходного изображения.
необязательные аргументы:
-h, --help показать это справочное сообщение и выйти
--brush ЩЕТКИ [ЩЕТКИ ...]
Размер мазков кисти в пикселях.
--max_len MAX_LEN Максимальная длина хода.
--min_len MIN_LEN Максимальная длина хода.
--f_grid F_GRID Насколько разнесены будут новые штрихи, 1 =
1 * radius_stroke друг от друга.
--цвета ЦВЕТА [ЦВЕТА ...]
Используйте ограниченную цветовую гамму.--lightdark СВЕТТОТЕМНЫЙ
Раскрашивайте мазки кистью с нарастающей яркостью.
--t T Порог для создания нового штриха.
--f_l F_L Более высокие значения приведут к более длительным и менее точным
мазки.
--f_c F_C Модификатор кривизны.
--gcode
--gc_feed GC_FEED Скорость подачи GCODE ..
--gc_tool GC_TOOL Инструмент GCODE.
--gc_width GC_WIDTH Ширина (в дюймах) для gcode.
--gc_height GC_HEIGHT
Высота (в дюймах) для gcode.
Около
Создавайте мазки из изображения.