Товаров: 0 (0р.)

Медуза графика: Медуза черно белая: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

Почему ″Медуза″ оказалась не готова к статусу ″иноагента″ | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Один из самых популярных независимых онлайн-ресурсов «Медуза» был занесен властями РФ в реестр «СМИ — иностранных агентов». Теперь редакция должна указывать это во всех своих сообщениях. В противном случае ей могут грозить штрафы, уголовные дела и даже блокировка. К тому же от «Медузы» ушли многие рекламодатели. Чтобы остаться на плаву, редакция запустила краудфандинг. Международная организация «Репортеры без границ» призвала к солидарности с «Медузой». Издатель, генеральный директор «Медузы» Галина Тимченко в проекте «вТРЕНДde» рассказала в интервью DW, почему редакция оказалась не готова к такому развитию событий, могла ли история с Навальным спровоцировать такую реакцию, а также почему за «Медузу» не выходят так, как выходили в 2019 году в поддержку сотрудника этого издания Ивана Голунова.  

Константин Эггерт: Как идет краудфандинговая кампания, которую «Медуза» начала недавно? 

Галина Тимченко: По нашему мнению, она идет очень успешно, но все-таки я, наверное, побоюсь подводить итоги.

Я следила за очень многими кампаниями и, покаюсь, относилась к этому с довольно большим скепсисом. Мы видим, что люди очень активно принимают участие в этой кампании. Но для меня самое главное сейчас не это, а то, что редакция очень нуждается в теплых словах и поддержке. Мы пережили много тяжелых моментов, но, пожалуй, такого тяжелого, как сейчас, еще не было. И поэтому то, что на редакцию просто волнами обрушивается любовь и поддержка читателей — вот это самое главное.

— Главный редактор «Медузы» Иван Колпаков в интервью латвийскому изданию «Спектр» сказал, что руководство «Медузы» не представляло себе, что произойдет в тот момент, когда ее объявят «иностранным агентом». Это так?

— Мы в начале года с Ваней сели и расписали возможные сценарии. Сценарий, который происходит сейчас, был под номером два. Первый сценарий мы назвали «медленно нагревать кастрюлю». Это то, как мы существовали до этого: чуть поджали здесь, не дали комментарии там, очередной депутат Госдумы выступил с очередным обвинением, обратились в прокуратуру, чтобы нас проверили. Это такое медленное нагревание воды, чтобы мы все быстрее и быстрее шевелились. Это был первый сценарий. Вторым сценарием был закон об «иностранных агентах». Другое дело, что ни я, ни Иван и, пожалуй, никто в России не представлял себе, когда Путин в феврале подписал этот закон, какой глубины перед нами яма и насколько иезуитский, насколько издевательский этот закон. Поэтому у нас этот сценарий был абсолютно точно, но мы не понимали, не могли осознать всей глубины пропасти. Да в общем-то, судя по всему, никто не мог.

— Если вы планировали, что присвоение статуса «иностранного агента» может произойти, то, видимо, надо было представлять себе, что делать дальше…

Карикатура Сергея Елкина о статусе «СМИ-иноагента» изданию «Медуза»

— Знаете, довольно трудно представлять себе, что делать дальше в этой ситуации с «иностранным агентом», потому что этот закон очень сильно увеличил персональные риски каждого сотрудника «Медузы». И, чтобы делать стратегический план, нам для начала нужно было — и это то, что мы не учли — выйти к редакции с этим анализом, с оценкой ситуации и спросить каждого, глядя в глаза: «На что готов ты? Ты понимаешь, что происходит? Ты понимаешь, что может сложиться ситуация, когда мы не сможем тебя защитить так, как нам хочется? Ты понимаешь, что может сложиться ситуация, что тебе придется уехать из страны?» И на то, чтобы редакция поняла и приняла, в каком-то смысле смирилась с ситуацией и начала работать, на преодоление этой ситуации ушла прошлая неделя.

— Были ли у вас за эту неделю сюрпризы — приятные и неприятные? 

— Мы с Иваном (Колпаковым. — Ред.) вышли на первую редколлегию с внутренней готовностью похоронить «Медузу». Мы предложили редакции план под названием «Варяг». То есть, просто открыть кингстон и торжественно затонуть. А что мы могли? Но редакция сказала: «Нет. Желательно помучиться. Нет, мы не сдадимся, мы еще поборемся». И это был ужасно приятный сюрприз.

Неприятных не было.

Были горестные вещи. Например, политические корреспонденты или корреспонденты, которые занимаются силовиками, абсолютно здраво отдают себе отчет в том, что их работа сейчас закончится. Им фактически объявили запрет на профессию, потому что ни один силовик и вряд ли чиновники и представители крупного бизнеса станут источниками информации для «иностранного агента». Просто из опасения быть раскрытым, хотя мы не раскрываем свои источники. Очень многие корреспонденты, которые работают в поле, сказали, что, скорее всего, они останутся без источников, если останутся с «Медузой». Список людей, которые, скорее всего, покинут «Медузу», растет.  И это ни в коем случае не дезертирство, мы их понимаем и поддерживаем в этом решении, потому что журналист должен работать для своей аудитории.

Галина Тимченко беседует с Константином Эггертом

— Но разве те, кто говорил с «Медузой» до ее признания «иностранным агентом», среди силовиков или государственных чиновников, уже не рисковали?

— Конечно, немножко рисковали, но все-таки нам очень долгое время удавалось находиться в этой серой зоне. Нам удавалось находить баланс между освещением темы и самоиронией, игрой, с тем чтобы нас воспринимали как нечто менее серьезное, чем мы есть на самом деле.

— Это все было как гром среди ясного неба?

— Для нас — да.

— А что тогда это могло спровоцировать, по-вашему?

— Вы знаете, я совсем не понимаю. Мне кажется, просто время поменялось и что-то категорически поменялось в воздухе, в стране. 

— То, как «Медуза» активно и многопланово освещала историю с отравлением, возвращением, арестом, судом и отправкой в колонию Навального, — не могло ли это быть триггером? 

— И это тоже, безусловно. Потому что мы видим, какгромят сейчас структуры Навального, людей и политическую организацию, которую он выстроил. С какой яростью и как ее растаптывают и вкатывают в асфальт. Навальный — абсолютно объективно — главный политик в стране сейчас, человек, который выстроил наперекор всем обстоятельствам довольно разветвленную и очень эффективную политическую структуру.

Это действительно идейный лидер оппозиционных сил. Мне кажется, триггером могло послужить что угодно — отзапрета Латвии на вещание RT до Навального. В принципе, на самом деле, это и не важно уже.

Обложки газет РБК, «Ведомости» и «Коммерсант» в поддержку Ивана Голунова

— Несмотря на краудфандинговую кампанию и отклик, случившееся никак невозможно сравнить с той реакцией, которая была на арест Ивана Голунова. Почему сегодня нет такой солидарности?

— Очень тяжелый закон. Очень страшно людям, и я их прекрасно понимаю. Многие журналисты из российских изданий говорят: «Ну, вы же иностранное СМИ». Я говорю: «Ключевое слово — не «иностранное», а «СМИ». СМИ и агент — это разные вещи. Мы работаем для читателей, а не в интересах «недружественных государств». Поэтому очень тяжело проявить солидарность, да и страшно. В деле Вани Голунова все было предельно ясно. Это несправедливость. Человек просто делал свое дело и какие-то гады его подставили. А здесь очень сложная ситуация. У меня ощущение, что мы играем в трехмерные шахматы на скорость.  

— Если говорить про солидарность в обществе и в СМИ, и вы, и редакция не жалеете о той фразе, которую вам очень многие ставили в упрек к 2019 году? (После освобождения Ивана Голунова главный редактор «Медузы» Иван Колпаков написал: «Мы отбили нашего парня, всем огромное спасибо. […] Но активизмом мы не занимаемся». — Ред.)

— Нет. Наоборот, я буду настаивать на этом. Во-первых, средство массовой информации по закону не имеет права (заниматься активизмом. — Ред.). Я не хотела нарушать российский закон. Второе, я считаю, что все-таки между журналистикой и активизмом сейчас очень сузилось пространство и мне все-таки хочется его сохранить. Мне хочется вернуться в то прекрасное время, когда журналист мог не принимать участие. Не стреляйте в журналиста, он рассказывает вам те истории, которые не расскажет никто. Мы не хотим быть ни там, ни там. Я хочу попытаться сохранить это. Ну, а потом, у меня есть теперь еще один аргумент.

Нашего парня отстояли, но и этого парня отстояли. Все-таки врачей к нему пустили. Все-таки он не умер.  

— Алексей Навальный.  

— Да, и дай бог ему всякого здоровья. Дай бог ему выйти на свободу! 

Смотрите также:

 

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    Политическая деятельность — понятие растяжимое

    Некоммерческие организации, по закону, включаются в реестр «иностранных агентов» в том случае, если они занимаются на иностранные деньги политической деятельностью в России. При этом профиль включенных в список Минюста РФ НКО дает понять: спектр их деятельности очень широкий, а фокус работы многих из них не ассоциируется с политикой.

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    В каких регионах РФ больше всего признанных «иноагентами» НКО

    DW подсчитала, в каких регионах России чаще всего находят НКО- «иностранных агентов». Сюрпризов мало: впереди Москва. За столицей с большим отрывом идет Санкт-Петербург. На третьем месте по числу НКО-«иноагентов» — Екатеринбург.

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    Что стало с признанными «иноагентами» НКО

    С 2012 года в реестр «иноагентов» Минюста РФ было занесено 200 организаций. Сегодня свою работу продолжают 75 из них. Оспорить статус «иноагента» очень сложно, а новые правила и ограничения для таких организаций появляются чуть ли не каждый год. Большинство из этих предписаний тормозят работу коммерческого сектора и вынуждают организации прекращать работу, уверены правозащитники.

  • «Иностранный агент» — кремлевский ярлык для НКО и СМИ

    СМИ-«иноагентом» может быть признан любой гражданин РФ

    В декабре 2019 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, позволяющий причислять к СМИ-«иноагентам» физлиц. В числе первых граждан РФ, получивших этот статус, — основатель движения «За права человека» Лев Пономарев, петербургская активистка Дарья Апахончич и отдельные журналисты изданий «Псковская губерния», «7х7» и «Радио Свобода».

    Автор: Елена Барышева, Михаил Бушуев, Елена Гункель


 

Кого агрегирует Meduza? / Хабр

Гегель считал, что общество становится современным, когда новости заменяют религию.
The News: A User’s Manual, Alain de Botton

Читать все новости стало разительно невозможно. И дело не только в том, что пишет их Стивен Бушеми в перерывах между боулингом с Лебовски, а скорее в том, что их стало слишком много. Тут нам на помощь приходят агрегаторы новостей и естественным образом встаёт вопрос: а кого и как они агрегируют?

Заметив пару интересных статей на Хабре про API и сбор данных популярного новостного сайта Meduza, решил расчехлить щит Персея и продолжить славное дело. Meduza мониторит множество различных новостных сайтов, и сегодня разберемся какие источники в ней преобладают, можно ли их осмысленно сгруппировать и есть ли здесь ядро, составляющее костяк новостной ленты.

Краткое определение того, что такое Meduza:


«Помните, как неумные люди все время называли «Ленту»? Говорили, что «Лента» — агрегатор. А давайте мы и в самом деле сделаем агрегатор» (интервью Forbes)


(это не просто КДПВ, а топ-35 медиа по числу новостей указанных в качестве источника на сайте Meduza, включая её саму)

Конкретизируем и формализуем вопросы:


  • Q1: Из каких ключевых источников состоит лента новостей?

Иначе говоря, можем ли мы выбрать небольшое число источников достаточно покрывающих всю ленту новостей?


  • Q2: Есть ли на них какая-то простая и интерпретируемая структура?

Проще говоря, можем ли мы кластеризовать источники в осмысленные группы?


  • Q3: Можно ли по этой структуре определить общие параметры агрегатора?

Под общими параметрами здесь понимаются такие величины, как количество новостей во времени


У каждой новости на сайте есть указанный источник, в качестве примера помеченный ниже красным.



Именно этот параметр нас сегодня и будет особенно интересовать. Для анализа нам нужно собрать мета-данные по всем новостям. Для этого у Meduza имеется внутренний API, который можно использовать для своих нужд — запрос ниже вернет 10 последних русскоязычных новостей:

https://meduza.io/api/v3/search?chrono=news&page=0&per_page=10&locale=ru

На основе вот этой Хабра-статьи с кратким описание API и подобных запросов, мы получаем код для скачивания данных


Парсим и скачиваем посты с Meduza.io через их API
import requests
import json
import time
from tqdm import tqdm

stream = 'https://meduza.io/api/v3/search?chrono=news&page={page}&per_page=30&locale=ru'
social = 'https://meduza.io/api/v3/social'
user_agent = 'Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/47.0.3411.123 YaBrowser/16.2.0.2314 Safari/537.36'
headers = {'User-Agent' : user_agent }

def get_page_data(page):
    # Достаём страницы
    ans = requests. get(stream.format(page = page), headers=headers).json()
    # отдельно достаёт все социальные
    ans_social = requests.get(social, params = {'links' : json.dumps(ans['collection'])}, headers=headers).json()
    documents = ans['documents']
    for url, data in documents.items():
        try:
            data['social'] = ans_social[url]['stats']
        except KeyError:
            continue
    with open('dump/page{pagenum:03d}_{timestamp}.json'.format(pagenum = page, timestamp = int(time.time())), 'w', encoding='utf-8') as f:
        json.dump(documents, f, indent=2)

for i in tqdm(range(25000)):
    get_page_data(i)

Пример того, как выглядят данные для изучения:


Пример мета-данных одной из новостных записей
affiliate                                                          NaN
authors                                                             []
bg_image                                                           NaN
chapters_count                                                     NaN
chat                                                               NaN
document_type                                                     news
document_urls                                                      NaN
full                                                             False
full_width                                                       False
fun_type                                                           NaN
hide_header                                                        NaN
image                                                              NaN
keywords                                                           NaN
layout_url                                                         NaN
live_on                                                            NaN
locale                                                              ru
modified_at                                                        NaN
one_picture                                                        NaN
prefs                                                              NaN
pub_date                                           2015-10-23 00:00:00
published_at                                                1445601270
pushed                                                           False
second_title                                                       NaN
share_message                                                      NaN
social                   {'tw': 0, 'vk': 148, 'reactions': 0, 'fb': 4}
source                                                       Интерфакс
sponsored                                                          NaN
sponsored_card                                                     NaN
table_of_contents                                                  NaN
tag                                    {'name': 'новости', 'path': ''}
thesis                                                             NaN
title                  Роструд объявил о прекращении роста безработицы
topic                                                              NaN
updated_at                                                         NaN
url                  news/2015/10/23/rostrud-ob-yavil-o-prekraschen. ..
version                                                              2
vk_share_image             /image/share_images/16851_vk.png?1445601291
webview_url                                                        NaN
with_banners                                                      True
fb                                                                   4
reactions                                                            0
tw                                                                   0
vk                                                                 148
trust                                                                3
Name: news/2015/10/23/rostrud-ob-yavil-o-prekraschenii-rosta-bezrabotitsy, dtype: object

Данные для статьи были собраны в середине июля 2016 и доступны здесь {git}.


Начнем со следующего простого вопроса: какова доля новостей среди всех имеющихся документов и какой вид имеет распределение типов документов?

Из этого распределение видно (для удобства здесь же табличное представление этого распределения ниже), что новости составляют порядка 74% всех документов.


Это же распределение в виде таблицы


Далее мы сфокусируемся на новостях и в качестве иллюстрации рассмотрим параметр «надежность источника», применимый только к новостям:


Как мы видим фактически все новости попадают в категории «надежный источник» или «требует подтверждения».


На самом первом графике (в начале статьи) мы видим, что существенный вклад вносят несколько топовых источников. Возьмем источники, на которые приходится порядка ~100 ссылок и попробуем найти на них структуру.



(размеры вершины и дуг пропорциональны количеству ссылок)

Безусловно количество кластеров и само разбиение может быть иным и во многом здесь субъективно.

Из графика выше мы видим, что самый большой вклад вносят российские информагентства ~30% всех новостей, за ним следуют бизнес-медиа с ~11.5%, далее переводы англоязычных медиа ~8.5% и мировые информагентства ~3.5%. Совокупно эти четыре кластера покрывают бо́льшую часть новостей (50%+). У остальных кластеров <3%. Авторский материал (источник: сама Meduza) составляет порядка 5%.


Также интересно: насколько количество новостей из различных источников сопоставимо во времени и можем ли мы взять топ (например, топ-10) и оценить по нему общий тренд на всё количество новостей.

Мы видим, что только ТАСС и Интерфакс количественно существенно отличаются от остального топа, остальные источники количественно довольно близки к друг другу.

Если мы добавим топ-10 и общее число новостей, то заметим, что первое хорошо апроксимирует второе, то есть количество новостей в топ-10 даёт хорошее представление об общем количестве новостей.


Данные и графики в этой части взяты отсюда.

Интересно взглянуть насколько такая выборка соотносится с общими рейтингами цитируемости новостей в сети. Рассмотрим имеющиеся данные медиалогии за май 2016-го:

В целом мы видим, что тройка точно также представлена в топе, хотя и в другом порядке (что довольно естественно, агрегатор не обязательно может поставить к себе высоко-цитируемую новость, например, в силу того, что может посчитать её виральной и недостойной существенного внимания, или приходящейся на слишком ненадежный источник — что согласуется с распределением надежности новостей).


Также сайты и журналы


Тезисно, выводы по рассматриваемым вопросам:


  • Q1: Топ 10-15 новостных источников составляющих большинство новостей: российские информагентства и бизнес-медиа, а также переводы известных международных информагентств и медиа (более половины всех новостей) — см. первый график.


  • Q2: На топовых источниках выделено семь кластеров: причем четыре ключевых перечисленных выше (Q1) покрывают большинство топовых источников и большинство самих новостей — см. график в разделе «Анализ и кластеризация источников».


  • Q3: Топ-10 источников позволяет оценить общий тренд на количество новостей агрегатора во времени — см график в разделе «Анализ общего числа публикаций».

Данные (актуальность — середина июля 2016) доступны в git репозитории.

Медуза Горгона.

Графика. Часть 1.

Medusa, c.1540.Francesco de’ Rossi

Медуза Горгона — наиболее известная из сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос,
единственная смертная из горгон.
Её взгляд обращал человека в камень.


Anthony Frederick Sandys (1829-1904)

По версии, она была девушкой с красивыми волосами, и хотела состязаться с Афиной в красоте. Её изнасиловал Посейдон в храме Афины, превратившись в птицу, и Афина превратила её волосы в гидр.
Персей убил ее тайком- беременной во сне с помощь хитростей: шапки-невидимки и щита-зеркала. Сражения, поединка как такового- не было. Может быть, поэтому изображений на эту тему относительно немного.


Medusa, c.1540
Francesco de’ Rossi (see Salviati, Cecchino del)
(1510-1563)


Print made by Jacopo Caraglio
Pallas Athene standing naked holding a lance in her left hand and a shield bearing the head of Medusa in the right, set within a niche; from a series of 20 engravings depicting mythological gods and goddesses. 1526

Медуза Горгона(греч. Μέδουσα, точнее «Медуса» — стражник, защитница, повелительница)- изображалась в виде женщины со змеями вместо волос и кабаньими клыками вместо зубов. В эллинских изображениях иногда встречается прекрасная умирающая девушка-горгона.

Отдельная иконография — изображений отрубленной головы Медузы, либо в руках у Персея, на щите или эгиде Афины и Зевса. На прочих щитах она превращалсь в декоративный мотив — горгонейон.


Print made by Marco Angolo del Moro
Perseus holding aloft the decapitated head of Medusa, the blood from which gave birth to Pegasus below.
1530-70


Mantegna, le maschere e la Medusa

Смерть Медузы
——————————-
Одним из заданий, данных Персею царем Полидектом было убийство горгоны Медузы. Справиться с чудовищем герою помогли боги — Афина и Гермес. По их совету перед тем, как отправиться в бой, он посетил вещих старух — сестёр грай, (которые были также сёстрами горгон), имевших на троих один глаз и один зуб.

Хитростью Персей похитил у них зуб и глаз, а вернул лишь в обмен на крылатые сандалии, волшебный мешок и шапку-невидимку Аида. Грайи показали Персею путь к горгонам, а Гермес подарил ему острый кривой нож.

Вооружившись этим подарком, Персей прибыл к горгонам. Поднявшись в воздух на крылатых сандалиях, он смог отрубить голову смертной Медузе, глядя в отражение на полированном медном щите Афины — ведь взгляд Медузы обращал всё живое в камень. От сестёр Медузы Персей скрылся с помощью шапки-невидимки, спрятав трофей в заплечную сумку.


After Giulio Romano (?)
1550-1600
Perseus holding the head of Medusa, whose blood is cascading onto the ground, giving birth to Pegasus, and whose decapitated body is seen lying at right; beyond, at right, two figures hiding behind a rock; after Giulio Romano (?)


Print made by Cherubino Alberti
After Polidoro da Caravaggio
1570-1615
The helmeted Perseus bringing to Atlas the head of Medusa.


Recueil d’estampes d’après les plus célèbres tableaux de la Galerie Royale de Dresde
Print made by Jacques Firmin Beauvarlet
After Luca Giordano
Intermediary draughtsman Charles François Hutin
Date
1750-1757


Print made by Carlo Labruzzi
After Michelangelo
1760-1817
Perseus on the winged Pegasus in the upper right coming to the aid of Andromeda about to be devoured by the Kraken, in the centre Perseus appears holding the head of Medusa that turns the last Titan to stone
Engraving

Во время этого поединка Медуза была беременна от Посейдона. Из обезглавленного тела Медузы с потоком крови вышли её дети от Посейдона — великан Хрисаор и крылатый конь Пегас. Из капель крови, упавшей в пески Ливии, появились ядовитые змеи и уничтожили в ней все живое ( аспид, амфисбена, аммодит и василиск). Также легенда гласит, что из потока крови, пролившегося в океан, появились кораллы.

Афина дала Асклепию кровь, вытекшую из жил горгоны Медузы. Кровь, которая текла из левой части, несла смерть, а из правой — использовалась Асклепием для спасения людей.


Print made by Cornelis Bloemaert
After Abraham van Diepenbeeck
Mythological scene with Perseus about to kill Medusa who is asleep in foreground, Athena hovering above and forcing him to look into his shield at his own reflection; after Abraham van Diepenbeeck; illustration on page 307 from Marolles’ «Temple des Muses» (Paris, Nicolas Langlois: 1655). c.1635-1638


Attributed to Nicolas Dorigny
After Solon
The intaglio known as the ‘Strozzi Medusa’: head of Medusa, in profile to the left, within oval, surmounted by head of Medusa facing front, surrounded by garlands of oak leaves, and surmounting a cartouche. 1719
Etching and engraving


After Antonio Daniele Bertoli
Print made by Jeremias Jakob Sedelmayer
1721-1743 (c)
Perseus, spurred by Athena, is about to behead Medusa, who lies on the left after seeing her reflection in Athena’s mirrored shield and turning into stone; circular composition, after Bertoli
Etching and engraving


Print made by Christian Bernhard Rode
After Andreas Schlüter
Medusa’s head surrounded by snakes; one of a series of 12 masks surrounded by carouches; after Schüter’s sculptural decorations on the facade of the Zeughaus in Berlin.
1759


Drawn by John Hamilton Mortimer
1779
Envy and Detraction; a drunken faun lying on his back and crushing a Medusa-like form under his arm


Print made by Francesco Bartolozzi
After Giovanni Battista Cipriani
In a landscape, Perseus, naked, kneeling on a river shore, holding the head of Medusa in his right hand; Andromeda, looking at the head from behind him; after G. B. Cipriani. 1789

И в отрубленном состоянии взгляд головы горгоны сохранял способность превращать людей в камень. Персей воспользовался головой Медузы в бою с Кето (Китом) — драконоподобным морским чудовищем (и матерью горгон), которое было послано Посейдоном опустошать Эфиопию. Показав лик Медузы Кето, Персей превратил ее в камень и спас Андромеду, царскую дочь, которую предназначили в жертву Кето. Перед этим он превратил в камень титана Атланта, поддерживающего небесный свод неподалеку от острова горгон, и тот превратился в гору Атлас в современном Марокко.

Позднее Персей таким же образом обратил в камень царя Полидекта и его прислужников, преследовавших Данаю, мать Персея. Затем голова Медузы была помещена на эгиду Афины («на грудь Афины») — в искусстве эту голову было принято изображать на доспехах на плече богини или под ключицами на её груди.


Perseus Slaying Medusa in Greatest Nations: Greece
http://www.heritage-history.com/www/heritage.php?R_menu=OFF&Dir=pseudochar&Person=perseus&FileName=perseus

————————Сатира—————————


The wicked in triumph

Print made by Anonymous
Date
1774


French
Satirical illustration from an unidentified book; a man in armour sits amid firing cannon, with a bucket, a Medusa and a face in profile above. c.1780
Etching and engraving

——————Декор и орнамент————


After Leonardo da Udine ledge, both handles are fashioned like serpents, at the front sides are two heads of Medusa, after Leonardo da Udine. 1553


Print made by Abraham de Bruyn
1584
Elaborate goldsmith design; in the centre an oval containing an image of Perseus holding the severed head of a Gorgon with Pegasus, the winged horse


1450-1500
Panel of ornament with two Medusa heads
Engraving, printed from a plate engraved in the niello manner

=======================Поздние изображения==============


John Singer Sargent (1856-1925)
Perseus on Pegasus Slaying Medusa
Oil on canvas
1921-1925
Museum of Fine Arts (Boston, United States)


Anthony Frederick Sandys (1829-1904)
Medusa
Oil on canvas


The Head of Medusa, 1884 by Simeon Solomon


Böcklin, Arnold Head of Medusa


Burne-Jones, Edward The Birth of Pegasus & Chrysaor from the Blood of Medusa, 1876-


Maxmilian Pirner — medusa.


Medusa, 1919
Glauco Cambon
(1875-1930)


The Blood of Medusa. Fernand Khnopff (1858-1921)


Sleeping Medusa
Fernand Khnopff (1858-1921)
1909
Pastels and charcoal on paper


Perseus turns Phineus to stone by brandishing the head of Medusa, 1908
Franz von Stuck(1863-1928)


Medusa (The Angry Wave)
Lucien Levy-Dhurmer


Perseus on Pegasus Slaying Medusa
John Singer Sargent — American painter
1922–25
Museum of Fine Arts, Boston

—————————————-——
============================


After Michelangelo
1533-1600
Клеопатра со змеями.
Cleopatra, after Michelangelo
Black chal


Это не медуза- но очень похожа.
Female Head
Franz von Stuck

Часть 2.
Медузы: живопись, скульптура и ювелирные изделия-тут:
http://marinni.livejournal.com/502365.html

Еще по теме:

Светильники в виде медуз и осьминогов-ТУТ
И ТУТ

Медузы Ernst Haeckel 1834 — 1919-ТУТ
Геркулес и Гидра-ТУТ
Все посты про мифологических богов и чудовищ-ТУТ

====================

http://www. wga.hu/frames-e.html?/html/c/caravagg/03/20medusa.html
http://www.artrenewal.org/pages/sitesearch.php
http://www.1st-art-gallery.com/search?q=Medusa&sid=0
http://www.britishmuseum.org/
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B7%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0

Главред «Медузы» отстранен после обвинений в «недостойном поведении»

Автор фото, Facebook/Ivan Kolpakov

Главный редактор интернет-издания «Медуза» Иван Колпаков временно сложил с себя полномочия. Поводом для этого стали поступившие в его адрес обвинения в «недостойном поведении». Источники Би-би-си говорят, что речь идет об обвинениях в харассменте.

Обязанности Колпакова будет исполнять генеральный директор издания Галина Тимченко, которая работала главредом «Медузы» с момента основания издания в 2014 году и уступила эту должность Колпакову в январе 2016 года.

Что случилось

Причина, по которой Колпаков попросил временного отстранения, обвинения в харассменте, рассказали Би-би-си два человека, знакомые с ситуацией.

Учредитель и генеральный директор «Медузы» Галина Тимченко не ответила на вопрос о том, связан ли уход Колпакова с обвинениями в харассменте.

«Некоторое время назад случился неприятный инцидент. Ивана обвинили в неподобающем поведении. Иван Колпаков сам попросил меня на время снять с него обязанности главного редактора для того, чтобы совет директоров разобрался в ситуации и вынес взвешенное решение», — заявила она Би-би-си.

Сам Колпаков в ответ на вопрос Би-би-си подтвердил, что попросил сложить полномочия из-за обвинения в «неподобающем поведении».

«Я хочу, чтобы в этой ситуации разобрались без моего участия. Другие комментарии будут возможны только после совета директоров», — сообщил Колпаков.

На уточняющий вопрос о том, касались ли обвинения харассмента, Колпаков не ответил.

По словам источников Би-би-си, речь идет об одном инциденте, случившемся на вечеринке после общей конференции «Медузы» в октябре 2018 года в Риге. Тимченко написала в «Фейсбуке», что человек, выдвинувший обвинения в адрес Колпакова, не работает в «Медузе».

По данным Би-би-си, речь идет о жене одного из сотрудников. Сотрудник рассказал об этом случае коллегам. Он уверял, что свое поведение главный редактор якобы сопровождал комментарием о том, что ему за это ничего не будет, говорят источники Би-би-си. Именно рассказ о таком комментарии и вызвал особое возмущение коллег.

Колпаков попытался назвать произошедшее «плохой шуткой», говорят источники Би-би-си.

Однако в итоге он временно перестал быть главным редактором издания. Окончательное решение примет совет директоров. Он должен собраться в первой декаде ноября, сказала Би-би-си Тимченко.

По словам Тимченко, претензий к работе Колпакова у нее не было. «Иван блестящий редактор. Это лучший редактор на сегодняшний день в России», — сказала она.

Почему это важно

«Медуза» — одно из немногих независимых и прогрессивных интернет-медиа на русском языке. Редакция заняла жесткую и принципиальную позицию по вопросам харассмента.

В русскоязычных медиа не принято применять официальные санкции к сотрудникам, обвиненным в харассменте. Если такие случаи и были, о них не становилось известно публично.

История с «Медузой» — первый случай, когда жалоба на харассмент руководство редакции разбирает официально и об этом становится известно публично.

«Медузу» запустили осенью 2014 года журналисты, покинувшие интернет-издание Lenta.ru после конфликта с его собственником Александром Мамутом. Тот в марте 2014 года уволил Тимченко с поста главного редактора издания, за ней из «Ленты» в знак протеста уволилось подавляющее большинство сотрудников.

Тимченко стала владельцем нового издания и его первым главным редактором. Колпаков, работавший в «Ленте» главой отдела специальных корреспондентов, стал ее заместителем.

В 2016 году Тимченко объявила, что намерена сосредоточиться на административной работе, а новым главредом станет Колпаков.

Редакция «Медузы» находится в Риге, имена своих инвесторов издание не раскрывает. За четыре года существования месячная аудитория «Медузы» выросла с полутора миллионов до полутора десятков миллионов уникальных посетителей.

По данным «Медиалогии», «Медуза» вторая по цитируемости в соцсетях и восьмая по цитируемости в СМИ среди русскоязычных интернет-СМИ.

В марте у «Медузы» был резкий скачок по аудитории. На фоне пожара в Кемерове и отравления Скрипалей в Великобритании ежемесячный показатель уникальных посетителей пробил 18 миллионов.

Путь

Jellyfish Pictures к работе в виртуальном мире

Облако продолжает оставаться горячей темой по мере того, как подходит к концу 2020 год и приближается новый год. Поскольку восстановление COVID-19 доказывает международные усилия, все больше и больше задаются вопросом, как облачные технологии могут объединить рабочую силу в постоянном движении.

Jellyfish Pictures, глобальная студия визуальных эффектов и анимации, ответила на этот вопрос более пяти лет назад.

Штаб-квартира в Брикстоне, Лондон, студия в настоящее время имеет пять физических офисов, которые работают на виртуальной модели, выполняя мантру Jellyfish: « Привлекательные визуальные эффекты и анимация, которые воплощают ваши идеи в жизнь».

Они с гордостью включают в свой каталог проектов франшизу LucasFilm «Звездные войны », Watchmen HBO и второй сезон Hanna Amazon, а также How to Train Your Dragon: Homecoming в сотрудничестве с DreamWorks Animation.

«Сейчас мы работаем над полнометражным анимационным фильмом для крупной голливудской студии, — говорит нам Джереми Смит, технический директор Jellyfish. «Большая часть производства проходила в домах людей во время COVID, что является невероятным достижением. Этого бы не произошло без нашей потрясающей ИТ-инфраструктуры, талантливых художников и невероятной съемочной группы».

Джереми руководил развитием Jellyfish Pictures более десяти лет, начиная с первых дней ее существования в качестве команды из восьми человек и заканчивая предприятием, в котором работает более 300 сотрудников по всему миру. Недавно он получил степень магистра наук, сосредоточившись на том, как можно использовать облачные технологии для удовлетворения требований высокопроизводительных вычислений (HPC) в индустрии медиа, развлечений и вещания.

Ниже мы встречаемся с Джереми, чтобы обсудить переход Jellyfish к полностью виртуальному рабочему процессу, преимущества, которые это принесло студии, и то, что, по его мнению, ждет будущее облачных технологий и инфраструктуры.


 

В: Вы описываете себя как «виртуальную студию». Что именно это влечет за собой?

JS: Это означает, что при посещении любой из наших пяти студий вы нигде не обнаружите компьютеров. Вся наша ИТ-инфраструктура расположена в центре обработки данных первого уровня за пределами Лондона или в облаке, что устраняет необходимость в дорогостоящем помещении связи и расходах, связанных с его эксплуатацией.Все, что нужно сделать нашим артистам, — это войти в свой компьютер в центре обработки данных через Teradici, и у них будет одинаковый доступ, независимо от того, сидят ли они в студии или дома.


 

В: Что побудило вас создать первую в Европе полностью виртуальную студию визуальных эффектов и анимации?

JS: Мы запустили первую в Европе виртуальную студию еще в 2016 году, после года быстрого роста и нехватки студийных площадей в наших студиях Soho и Brixton.У меня уже сложились прекрасные отношения с Microsoft благодаря нашим достижениям в облачном рендеринге, и параллельно я начал встречаться с командой Teradici. Именно благодаря этим отношениям и получению дополнительных знаний о виртуальных технологиях я понял, как может выглядеть будущее нашей отрасли.

Выбор виртуальной инфраструктуры означал, что мы могли увеличивать и уменьшать масштаб, когда это требовалось. Как мы знаем, отрасль работает в периоды взлетов и падений. Возможность увеличивать масштаб одним нажатием кнопки и снова уменьшать имеет неоценимое значение для студии визуальных эффектов или анимации.

Перенесемся на три года вперед, и наше текущее локальное оборудование подходило к концу своего жизненного цикла, что совпало с переездом в новую современную штаб-квартиру Jellyfish. После успеха нашей первой виртуальной студии не составило труда развернуть ее во всех пяти студиях. Эта технология уже дала нам возможность открыть северную базу в Шеффилде.


 

В: Какую основную проблему вы решили, перейдя в виртуальную среду?

JS : Было много вещей, которые мы выиграли от перехода по виртуальному маршруту.Главное на самом деле то, что работа в виртуальной среде сделала нас по-настоящему гибкими. Мы можем удовлетворить требования наших клиентов быстро и эффективно, что было бы невозможно или обошлось бы намного дороже как для студии, так и для клиента, если бы мы продолжали работать в традиционной локальной модели.

В: Не могли бы вы рассказать нам о настройке вашего облака?

JS: Благодаря тому, что ИТ-инфраструктура Jellyfish Pictures уже размещена за пределами офиса и полностью виртуальна, компания использует магистраль Microsoft Azure для создания концентраторов по всему миру, которые соединяются с центром обработки данных Jellyfish Pictures первого уровня в Великобритании.

Весь контент находится в PixStor, программно определяемом решении Pixit Media для хранения данных. С помощью диспетчера динамических данных Ngenea, интегрированного с инструментами конвейера и Azure, файлы быстро и безопасно распределяются по творческим центрам. Художники получают доступ к своему контенту из PixStor, работающего в облачном хабе, что всегда гарантирует выполнение их требований к производительности. По завершении файлы автоматически перемещаются обратно в центр обработки данных в Великобритании.

Данные никогда не покидают безопасный центр Azure, а пиксели передаются на мониторы артистов через сеанс зашифрованной потоковой передачи по технологии Teradici PCoIP. Данные не могут быть загружены, переданы или доступны, они полностью соответствуют протоколам TPN и строгим мерам безопасности, применяемым в физических студиях.


 

В: Что позволяют вам делать облачные технологии? Какие преимущества вы увидели в таком способе работы?

JS : Облако позволяет нашей компании делать многое. Я говорил о масштабируемости, которую он нам предоставляет — будь то мощность рендеринга или эффективный способ расширения нашей команды, но в последнее время мы наблюдаем расширение нашего доступа к талантам.

Вместо того, чтобы таскать художников из нашего сектора по всему миру, гоняться за налоговыми льготами или настаивать на том, чтобы они приехали в Великобританию, когда визы, Brexit или глобальная изоляция могут сделать это сложнее и менее привлекательным, мы можем установить, где живут таланты. , используя технологии, позволяющие им работать бесперебойно, что является философией, которой мы придерживаемся в течение некоторого времени.

Несмотря на то, что программное обеспечение и приложения для видеоконференций, такие как Facetime, Teams, Zoom и т. д., существуют уже некоторое время и позволяют нам оставаться на связи с нашими друзьями и семьей по всему миру, коронавирус и необходимость работать из дома теперь продемонстрировали, что компании тоже может работать на этой модели.Мы привыкли к глобальному подходу к работе с клиентами, находящимися в разных часовых поясах, а это означало, что у нас уже была технология, чтобы распространить этот глобальный подход и на наших артистов.


 

В: С какими основными проблемами или «проблемами прорезывания зубов» вы столкнулись при создании виртуальной студии?

JS: Основная проблема действительно человеческая. Помочь людям понять этот новый способ работы и убедить их в том, что виртуальные рабочие станции и a действительно более эффективный и экономичный способ работы.Jellyfish повезло иметь дальновидного лидера в лице генерального директора и основателя Фила Добри, который с самого начала поддержал переход в виртуальную студию.

В: Как виртуальная студия, насколько хорошо вы были в состоянии ориентироваться в изменении условий работы, вызванном COVID-19? Были ли у вас дополнительные расходы?

JS: Честно говоря, я не уверен, как бы выросла наша производительность, если бы мы уже не внедрили эту модель. Когда стало очевидно, что работа из дома и социальное дистанцирование лучше всего подходят для благополучия наших сотрудников, мы начали тестовый период, отправляя 50 художников в день, чтобы наша ИТ-команда, занимающаяся работой на дому, могла сгладить проблемы.Мы брали каждого артиста в индивидуальном порядке, гарантируя, что у них есть подходящее оборудование для работы, уделяя особое внимание пропускной способности интернета артиста и домашнему комплекту, поставляя тех, кому нужен дополнительный комплект один за другим.

Наши художники, которые входят в систему дома через Teradici на своем компьютере в центре обработки данных, ничем не отличаются от того, если бы они сидели в студии и вошли в нее. Это означает, что безопасность наших проектов не подвергается риску и по-прежнему придерживается строгих протоколов безопасности, реализованных в студии.

По сути, мы установили 250 мини-студий по всей Европе в течение недели, и единственная реальная проблема с ИТ заключалась в том, есть ли у артистов мониторы или достаточно сильный широкополосный доступ!


 

В: Какие технологические тенденции на горизонте вас особенно вдохновляют или которые помогут вам в работе?

A: Меня особенно волнует 5G и то, что это означает для удаленной работы и в облаке. В некоторых областях 5G будет быстрее, чем домашняя широкополосная связь, а это означает, что художникам не придется полагаться на медленную медную широкополосную связь. В недавнем отчете Ovum прогнозируется, что широкомасштабное развертывание 5G будет постоянно поддерживать среднюю скорость 80–100 Мбит/с.


 

В: Что, по вашему мнению, ждет будущее облачных технологий и удаленной работы?

A: Я всегда говорил, что виртуальная работа и облако — это будущее нашей отрасли. Это то, что позволит нашим творческим отраслям продолжать процветать, обеспечивая при этом сбалансированную работу и жизнь для команды, чего было так трудно достичь традиционно. Это было спасением для нашей отрасли, включая Jellyfish Pictures, в эти неспокойные времена.Несмотря на то, что для студий все еще есть место, они являются сердцем любой творческой компании, местом, где протекает сотрудничество и творчество, возможность работать из дома или в вашей стране способствует здоровой культуре, ставя потребности таланта на первое место. .

Хотите узнать больше о последних достижениях в области облачных технологий?

Сюда

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dd75b4bbd5f7b43

Jellyfish Pictures продвигает Мэтью Бристоу и Сару Таннер

Студия визуальных эффектов и анимации

, Jellyfish Pictures , объявила о повышении Мэтью Бристоу до управляющего директора и Сары Таннер до операционного директора. Этот шаг поддерживает быстрый глобальный рост компании и доступ к талантам, используя преимущества широкого использования фирмой новых инновационных виртуальных технологий. Подотчетные основателю и генеральному директору Филу Добри, оба вновь назначенных директора будут играть ключевую роль в продолжающемся расширении компании.

Бристоу присоединился к Jellyfish в 2019 году в качестве операционного директора, проработав более двух десятилетий в индустрии визуальных эффектов, включая руководящие должности в MPC, DNEG, Technicolor и One of Us. В его новой роли ему будет поручено повседневное управление компанией, а также рост доходов от отдела визуальных эффектов, художественного отдела и художественной анимации Jellyfish.

Присоединившись к компании в 2017 году, Таннер последние три года руководил кадровой стратегией Jellyfish в качестве директора по персоналу. За время своего пребывания в должности она сыграла важную роль в успешном расширении анимационного бизнеса компании, открытии новых студий и переходе на удаленную работу во время COVID. Новая роль признает эти обязанности в официальном качестве. Таннер теперь будет контролировать все операции и ресурсы в дополнение к своим обязанностям по управлению персоналом.

Чтобы поддержать Бристоу и Таннера в их новых ролях, компания наняла нового руководителя инфраструктуры, Мартина Уивера, который будет следить за постоянным стремлением к техническим инновациям в виртуальных технологиях и глобальной работе.Он будет отчитываться перед техническим директором Jellyfish Джереми Смитом, а также тесно сотрудничать с Таннером. Уивер имеет 30-летний опыт работы в отрасли, занимая руководящие должности в компаниях MPC, ILM и Technicolor.

Jellyfish также приветствовала назначение нового менеджера по персоналу, Евы Киликитас, которая будет выполнять повседневные обязанности Таннера по управлению персоналом. Киликитас обладает более чем 10-летним опытом работы в сфере управления персоналом как в государственном, так и в частном секторе. На своей новой должности она будет реализовывать стратегии HR и подбора персонала, чтобы поддерживать приток новых сотрудников, обеспечивая при этом сохранение ценностей и культуры компании по всему миру.

«Я очень горжусь тем, что вокруг меня находится первоклассная команда лидеров, и новые роли, данные Саре и Мэтью, являются признанием их блестящей работы за последний год», — прокомментировала Добри. «Я полностью уверен в том, что они смогут работать со мной и командой руководителей над следующим этапом нашей стратегии роста. Они, а также вся наша управленческая и руководящая команда воплощают ценности нашей компании, которые позволяют нашим талантам оставаться на вершине бизнеса анимации и визуальных эффектов.Этот список новых назначений означает следующий шаг в путешествии Jellyfish и приверженность нашему будущему росту».

Источник: Jellyfish Pictures

Jellyfish Pictures расширяет свою команду Мэтью Бристоу

Многократно отмеченная наградами студия визуальных эффектов и анимации Jellyfish Pictures назначила Мэтью Бристоу операционным директором. Имея как творческий, так и коммерческий опыт работы в некоторых из крупнейших студий эффектов в мире, найм Бристоу способствует дальнейшему расширению лондонского магазина.

Имея более чем 20-летний опыт работы на этом посту, Бристоу присоединяется к Jellyfish Pictures, совсем недавно занимая должность руководителя производства в Technicolor. До работы в Technicolor и One of Us Бристоу занимал руководящие должности в MPC и Prime Focus.

За свою карьеру Бристоу руководил сотнями постановок для завидного списка студий и режиссеров, включая летний блокбастер стоимостью миллиард долларов. Эпоха Альтрона (Marvel), Стражи Галактики (Marvel) — а в 2014 году был удостоен премии Lumiere Award Общества передовых изображений за свою работу над лауреатом премии Академии Альфонсо Куарона Gravity .

Помимо других отмеченных наградами ходов, Бристоу привел команду One Of Us VFX к успеху в категории «Лучшие визуальные и графические эффекты» на BAFTA и «Лучшие цифровые эффекты» на церемонии вручения наград Королевского телевизионного общества за фильм The Crown Season 1 и дальнейшая награда RTS и номинация BAFTA в 2018 году за The Crown Season 2.

«Приход Мэтта в Jellyfish Pictures — это существенный наем для компании. В 2019 году мы сосредоточились на нашем росте после открытия нашей новейшей студии в Шеффилде, и обширный опыт Мэтта в объединении творчества и стратегии будет способствовать нашему дальнейшему расширению», — сказал Фил Добри, генеральный директор Jellyfish Pictures.«Работая вместе со мной и остальными членами руководящего состава, Мэтт будет сбалансировать максимальную производительность, обеспечивая при этом наилучшую возможную творческую среду для талантов, чтобы они могли работать с оптимальными способностями. Я приветствую Мэтта и с нетерпением жду преимуществ, которые получат как компания, так и команда в результате того, что он станет частью команды Jellyfish».

Бристоу добавил: «Мне очень повезло путешествовать по миру и работать над одними из самых больших фильмов за последние два десятилетия.Хотя я получил одну или две награды по пути, моим самым большим достижением было создание команд и наблюдение за тем, как они преуспевают в творческих задачах, которые перед ними стоят. Jellyfish Pictures — амбициозная, талантливая, передовая, ведущая в мире компания по созданию визуальных эффектов и анимации, и мне не терпится поработать вместе с этой уже отличной командой и вместе добиться больших результатов».

Основанная в 2001 году как компания из двух человек, компания Jellyfish Pictures превратилась во всемирно признанную компанию, в которой работают более 200 сотрудников в трех лондонских студиях.Его кредитный список визуальных эффектов включает блокбастеры, такие как «Звездные войны» записи «Соло» , «Последние джедаи» и «Изгой-один» ; Телевизионные драмы Невинные и Черное зеркало: Ненавидят нации ; Телевизионные документальные фильмы Планета динозавров и Внутри человеческого тела . Компания запустила Jellyfish Animation в 2014 году для производства высококачественной компьютерной графики для лучших детских шоу Dennis and Gnasher: Unleashed , Floogals и Bitz & Bob — сейчас компания разрабатывает оригинальный план производства детского контента.

За свои визуальные эффекты и анимацию компания Jellyfish была удостоена премии «Эмми», BAFTA за лучший визуальный эффект, двух премий Королевского телевизионного общества, двух премий VES и многих других наград, включая две номинации на «Эмми» в прайм-тайм.

Мэтью Бристоу

Медузы в галактике Абстрактный набор

Медузы в Галактике. Коллекция абстрактных акварелей и графики Этот современный яркий набор акварельных медуз и галактического графического дизайна состоит из акварельной изолированной крапивы ручной работы, абстрактных бесшовных узоров, плакатов, текстурных фонов, ландшафтов и геометрических космических знаков и символов (солнце, лунные фазы, кометы, звезды, объекты.Все это отлично подойдет для ваших уникальных проектов в мистическом футуристическом стиле в неоновых тонах.

Акварельные яркие медузы и векторные геометрические космические знаки идеально подходят для модного минималистского фирменного стиля и фона, астрологических и гороскопических проектов, плакатов, мистических свадебных приглашений и канцелярских принадлежностей, визитных и поздравительных открыток, узоров на поверхности, скрапбукинга, модного текстильного дизайна, косметики, рекламы, социальных сетей. средства массовой информации, упаковки, татуировки и многое другое. Используйте их по отдельности или смешивайте и сочетайте для достижения отличных результатов.

Этот продукт содержит графику высокого разрешения:

  • 15 изолированных акварельных медуз — 7000 x 9000 px, PNG
  • 15 изолированных медуз с белыми штрихами и без — 7000 x 9000 px, PNG
  • 15 изолированных медуз на черном фоне — 7000 x 9000 px, JPG
  • 10 абстрактных бесшовных узоров — 7000 x 7000 px, JPG
  • 11 бесшовных паттернов с медузами — 7000 x 7000 px, JPG
  • 11 бесшовных паттернов с медузами — 7000 x 7000 px, JPG
  • 10 бесшовных узоров медуз на прозрачном фоне — 7000 x 7000 px, PNG
  • 3 пейзажа цветные и 3 черно-белые цветные Размер А3 – 3508 x 4960 px, JPG -6 готовых постеров (4 из них формата А3 — 3508 x 4960 пикселей и 2 из них 5000 x 5000 пикселей), JPG -10 абстрактных фонов — 7000 x 9000 px, JPG
  • векторных графических элемента — EPS

Все штриховые рисунки являются векторными иллюстрациями. Все файлы PNG имеют прозрачный фон. Все файлы имеют разрешение 300 DPI, цветовое пространство RGB

.

Для получения лицензии проверьте здесь: https://creativemarket.com/licenses


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Спасибо, что заглянули и счастливого проектирования!

Укусы медуз, Первая помощь: состояние, лечение и фотографии — Руководство по оказанию первой помощи

54401 544 Информация для Первая медицинская помощь подпись идет сюда…
Изображения укусов медуз, первая помощь

Обзор

Медузы — это водные беспозвоночные, которые могут жалить людей, вступающих с ними в непосредственный контакт. Жала, которые обычно располагаются на концах щупалец медузы, содержат яды, часто токсичные для человека.

Хотя большинство медуз не представляют особой опасности для человека, некоторые из них чрезвычайно токсичны.

Португальский военный корабль на самом деле не медуза, а скорее колония мелких хищных животных (гидрозоан). Однако из-за их сходства с медузами эта информация относится и к жалам португальских кораблей.

Руководство по оказанию первой помощи
Спасатель должен позаботиться о том, чтобы избежать травм, надев перчатки и защитную одежду или любой доступный барьер.

  1. Вынуть пострадавшего из воды.
  2. Вытрите жало или щупальца полотенцем.
  3. Промойте пораженный участок соленой водой.
Некоторые меры по уходу за собой помогут избавиться от укусов некоторых медуз, но вызовут неблагоприятную реакцию у других медуз. По этой причине следует избегать следующих действий без консультации со специалистом в области медицины.
  • НЕ мойте и не мочите пораженный участок пресной водой, если травма произошла в соленой воде.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить уксус, мочу, спирт или раствор размягчителя мяса/воды на пораженный участок.
  • НЕ трите пораженный участок.
  • НЕ поднимайте пораженный участок выше уровня сердца.
  • НЕ давайте человеку лекарства.

Кто в опасности?

Укусы медуз чаще всего возникают в соленой воде, при плавании или переходе вброд, когда человек случайно соприкасается с медузой. Укусы некоторых медуз также могут возникнуть, если человек вступает в контакт с медузами, выброшенными на берег, или с оторвавшимися щупальцами в воде.Некоторые щупальца медуз, которые оторвались, все еще способны вызывать укусы в течение 2 недель и более. Укусы медуз иногда случаются и в пресной воде.

Признаки и симптомы

Сама медуза имеет форму колокола с подвешенными щупальцами. Они открывают и закрывают свое колоколообразное тело, чтобы дрейфовать и медленно плавать в воде.

Жало медузы может выглядеть опухшим, красным и кровоточащим. Пораженный участок может гореть и чувствовать боль.

Кроме того, человек, который был ужален для медузы, может испытать следующее:


    4

    • Тошнота или рвота
    • Paralysic
    • Потливость
    • Слабость
    • Сложность, дыхание
    • Спазмы
    • Диарея
    • Боль в неразрешенных районах , например, в паху или подмышке

    Когда обращаться за медицинской помощью

    Обратитесь за медицинской помощью, если у человека затруднено дыхание, обильное кровотечение или другие (общие) симптомы по всему телу, такие как следующие:

  • Судороги
  • Диарея
  • Боль в области, не затронутой непосредственно укусом медузы, например, в паху или подмышке

Лечение, которое может назначить ваш врач

В случае укуса некоторых медуз, например укуса кубомедузы из Австралии, может потребоваться противоядие для лечения симптомов анафилактического шока.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *