Товаров: 0 (0р.)

Узоры тумблер: #узоры Tumblr posts — Tumbral.com

Содержание

#узоры Tumblr posts — Tumbral.com

Представляем Вам участника Фестиваля народного танца «Славянский венок», который пройдёт 24 мая в 19:00 в РГАУ-МСХА им.К.А.Тимирязева. Народный ансамбль народного танца «Узоры» был создан выдающимся педагогом-балетмейстером, заслуженным работником культуры РФ Валентиной Александровной Лебедевой. Датой основания принято считать 30 марта 1970 года. С 1 апреля 1974 года родным домом коллектива стал Дом культуры «Юбилейный» г. Александров Владимирской области. С июля 2014 года коллектив возглавил молодой энергичный педагог-балетмейстер, выпускник Московского Университета Культуры и Искусств – Евдокимов Сергей Александрович – в прошлом участник коллектива. Почти с самого основания коллектив вёл активную гастрольную деятельность. За плечами ансамбля участие во Всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Благодаря «Узорам» всю красоту и многообразие русского народного танца, музыки и костюма познали в таких странах как Аргентина, Чехословакия, США, ОАЭ, Венгрия, Италия, Франция, Испания, Португалия.

Благодаря многолетней дружбе коллектива с Государственным Российским Домом Народного творчества, ансамбль «Узоры» имеет честь представлять нашу область и даже страну на крупнейших международных фестивалях, проходящих под эгидой «Festival associado cioff». Репертуар ансамбля составляют около 35 хореографических номеров различных форм и жанров. Для Дома Культуры «Юбилейный» ансамбль «Узоры» — это, прежде всего, символ преданности русской культуре, народному танцу. А так же высочайший класс исполнительского мастерства, колоссальная ювелирная работа по оттачиванию всех нюансов танцевального искусства, традиции уникальной хореографической школы, преемственность поколений, гордость Александровской земли. #узоры #фестиваль #славянскийвенок #народныйтанец #народныетанцы #фольклор #танцы #фолк #русскийтанец #танцынародовмира #ансамбль #коллектив #концерт #24мая #ргау #мсха #тимирязевка #ансамбльузоры #сергейевдокимов #узорыалександров #folk #folk (at Ргау-Мсха им. Тимирязева К. А.) https://www.
instagram.com/p/COvs0N7LmEX/?igshid=1ebjuwawtf3ju

Как создать и применить бесшовный тропический узор в Фотошопе?

Летний зной в тропическом раю!  Что может быть лучше? В этом уроке мы создадим красивый бесшовный узор с ярким тропическим настроением. Для создания узора мы будем использовать базовые геометрические формы и произвольные фигуры. Из простых форм мы создадим интересные объекты, которым позднее добавим больше деталей при помощи текстурных кистей. 

Узоры и текстуры в повседневной жизни окружают нас повсюду. Они используются в веб-дизайне и печатных материалах. Они украшают нашу одежду и стены. Они также используются для создания обёрточной бумаги и для многих других целей.  

В этом уроке мы будем создавать узор с яркими тропическими элементами. Однако, благодаря полученным знаниям, в конце урока вы сможете создавать практически любые бесшовные узоры. Например, бесшовные цветочные узоры, узоры для подарочной бумаги или узоры для пищевой упаковки.

Если вы хотите получить больше вдохновения, то посмотрите множество узоров на сайте  Envato Market. 

1. Создаём тропические элементы при помощи простых и произвольных фигур.

Шаг 1

Создайте новый файл размером 2000 x 2000 пикселей. Мы специально создаём файл большого размера, чтобы в будущем его можно было использовать для печати.

Шаг 2

Активируйте инструмент «

Эллипс» (Ellipse Tool). При помощи данного инструмента создайте овал жёлтого цвета. Размер овала 550 x 660 пикселей.  Регулировать настройки овала можно на Панели параметров. Чтобы активировать панель, выберите «Окно» — «Свойства» (Window > Properties).

Простому овалу нам необходимо придать форму ананаса. Для этого выберите инструмент «Выделение узла» (Direct Selection Tool) и слегка растяните направляющие, исходящие от нижней опорной точки. Таким образом, вы придадите нижней части овала более плоский и ровный вид

Шаг 3

Теперь мы начинаем работать над созданием верхней части ананаса.

  С помощью инструмента «Эллипс» (Ellipse Tool) создайте новый овал размером 70 x 400 пикселей. Подберите для овала бирюзово-зеленоватый цвет. 

Далее на панели инструментов щёлкните правой кнопкой мыши по группе инструментов «Перо» (Pen Tool). Из появившегося меню выберете инструмент «Угол» (Convert Point Tool). Затем щёлкните левой кнопкой мыши по верхней и нижней опорной точке контура. Таким образом мы придадим овалу заострённую форму. 

Шаг 4

Теперь давайте придадим овалу слегка изогнутый вид.  Сначала активируйте «Свободное Трансформирование Контура» (Free Transform Path). Для этого нажмите клавиши Control-T. Далее кликните правой кнопкой мыши

внутри документа и из появившегося меню выберите опцию «Деформация» (Warp). На панели параметров, расположенной сверху, установите стиль деформации «Аркой«.  На панели параметров также активируйте иконку «Изменить ориентацию деформации» (Change the warp orientation) и установите значение изгиба на 30% (Bend value).

Выглядит замечательно! Чтобы применить трансформацию, нажмите «Enter«. 

Шаг 5

Активируйте Свободное Трансформирование Контура (Free Transform Path), нажав на клавиши Control-T. Далее поверните лист и разместите его рядом с ананасом. Подтвердите трансформацию и сделайте копию слоя с листом, нажав на клавиши

Control-J. Снова активируйте Свободное Трансформирование Контура (Free Transform Path) и сделайте второй лист немного больше. Разместите его над первым листом. Таким же способом создайте третий лист.

На панели слоёв выберите все три слоя с листами и дублируйте их (Control-J). Далее идём в меню Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали (Edit — Transform — Flip Horizontal). Разместите листья так, как показано на снимке ниже. Не забудьте добавить вертикальный лист в центре.  

Шаг 6

Теперь нам необходимо добавить нашему ананасу больше деталей. На

Панели Слоёв выберите слой с жёлтым овалом, затем кликните правой кнопкой мыши и из появившегося меню выберите опцию «Растрировать слой» (Rasterize Layer).   Теперь мы не сможем изменить размер овала без потери качества.  Но зато теперь мы можем использовать кисти и инструмент «Ластик» (Eraser Tool).

Шаг 7

Теперь мы добавим нашему ананасу больше деталей.  Мы будем использовать Обтравочные маски (Clipping Masks), чтобы в будущем мы могли свободно редактировать каждое наше действие. 

На Панели Слоёв выберите слой с жёлтым овалом и кликните по иконке «

Добавить векторную маску«, расположенной внизу панели.

Теперь установите инструмент «Перо» (Pen Tool) и создайте диагональную линию как показано на снимке ниже. Не забудьте удерживать клавишу Shift.  

Шаг 8

Теперь на Панели Слоёв выберите Обтравочную маску (Clipping Mask) и установите чёрный цвет на палитре цветов.

Установите инструмент Кисть (Brush Tool) и кликните правой кнопкой мыши, чтобы открыть список кистей. Выберите любую круглую текстурную кисть. Я использую Жёсткую Круглую Кисть 9 #1 из стандартного набора Кисти М.

Активируйте инструмент «Перо» (Pen Tool), кликните правой кнопкой мыши внутри рабочей области документа и в появившемся меню выберите опцию «Выполнить обводку» (Stroke Path).  В настройках установите инструмент «Кисть» (Brush Tool) и нажмите ОК.   Теперь наша векторная линия, сделанная инструментом «Перо» (Pen Tool), стала заметной. 

Таким образом на Обтравочной маски (Clipping Mask) мы создаём белые диагональные линии.

Шаг 9

С помощью инструмента «Перо» (Pen Tool) нарисуйте новую диагональную линию. Либо вы можете переместить уже существующую векторную линию. Для этого сначала активируйте

Свободное Трансформирование Контура (Free Transform Path), нажав на клавиши Control-T, а затем выберите инструмент «Перемещения» (Move Tool). Далее немного передвиньте линию вниз.  Нажмите Enter и подтвердите трансформирование. После этого выберите инструмент «Перо» (Pen Tool) и кликните правой кнопкой мыши. Из появившегося списка выберите опцию «Выполнить обводку«. 

Продолжайте перемещать линию вниз и Выполнять обводку, таким образом заполняя диагональными линиями всю поверхность ананаса.

Шаг 10


Когда вы закончите, выделите наш векторный контур и перейдите в меню

Редактирование — Трансформирование сегментов — Отразить по горизонтали (Edit — Transform Points — Flip Horizontal).

Теперь снова Выполните Обводку контура и добавьте диагональные линии с противоположной стороны.

 Шаг 11

Установите инструмент «Кисть» (Brush Tool) и при помощи той же самой кисти, которую мы использовали ранее, добавьте маленькие точки в каждую получившуюся клетку. Не забудьте рисовать кистью только на Обтравочной маски (Clipping Mask).

Основа нашего ананаса готова. Теперь сгруппируйте (Control-G) все слои с элементами ананаса в одну группу. 

Шаг 12

Теперь давайте создадим простой пальмовый лист для нашего тропического узора. Выберите инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool) и создайте небольшой овал размером 80 x 700 пикселей.  С помощью инструмента «Угол» (Convert Point Tool) придайте нижней и верхней части овала слегка заострённую форму. 

Шаг 13

Теперь нажмите клавиши Alt-Control-T и активируйте Свободное Трансформирование Контура (Free Transform Path).  Кликните по точке вращения, расположенной в центре листа, и переместите точку в нижнюю часть формы.  Обратите внимание, что, как только вы переместили точку вращения, на Панели слоёв появилась точная копия нашего листа.  Это именно то, что нам было нужно. Сочетание клавиш Alt-Control-T позволяет одновременно трансформировать объект и создавать копию слоя.

Теперь мы можем немного повернуть копию листа вправо.   Нажмите Enter и подтвердите вращение. Продолжайте нажимать клавиши Shift-Control-Alt-T и создавать новые листья. Обратите внимание, что благодаря данной комбинации клавиш, вы не только создаёте новые копии листа, но и одновременно поворачивает их под ровным углом.

Шаг 14

На палитре слоёв выделите все слои с листьями и дублируйте их (Control-J). Далее перейдите в меню Редактирование — Трансформирование — Отразить по горизонтали (Edit — Transform — Flip Horizontal). После этого у вас должен получиться один большой лист. В нижней части листа вы можете добавить несколько дополнительных маленьких листочков. Теперь сгруппируйте (Control-G) все слои с листьями в одну группу.

Шаг 15

На данный момент мы уже создали несколько тропических элементов для нашего узора. Теперь давайте создадим ещё парочку элементов, используя более лёгкий метод..  Выберите инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool) и на панели параметров, расположенной в верхней части экрана, откройте выпадающий список с фигурами.  Здесь вы можете найти множество листьев и цветов, идеально подходящих для создания нашего тропического узора. Выбирайте формы, которые вам больше нравятся, и экспериментируйте с цветами и размерами.  

2. Добавляем текстуры тропическим элементам

Шаг 1

Итак, давайте начнём с ананаса. На Панели слёв выберите слой с жёлтым овалом ананаса и верхней части панели активируйте иконку «Блокировать прозрачные точки» (Lock Transparent Pixels)  Это позволит нам рисовать кистью только на тех участках, которые заполнены пикселями. Далее вы увидите, как это работает.

Выберите сухую гранжевую кисть, например, Сухую Кисть 1#2 из стандартного набора Кисти М. Вы также можете попробовать использовать текстурные кисти с сайта Envato Market. Например, вот эти кисти Chalk Scattering Brushes. 

Выберите оранжевый цвет и начинайте раскрашивать нижнюю часть ананаса, делая её более тёмной. 

Шаг 2

Теперь повторите те же самые действия для макушки ананаса. Сначала объедините (Control-E) все слои с листьями в один слой. Далее на панели слоёв кликните по слою с листьями правой кнопкой мыши и из появившегося меню выберите опцию «Растрировать» (Rasterize).   

После этого Заблокируйте прозрачные пикселы (Lock transparent pixels) и начинайте рисовать кистью. Обратите внимание, что снизу листья немного темнее, а сверху — светлее.

Шаг 3

Таким же способом добавьте текстуру пальмовому листу. На панели слоёв выберите группу с элементами пальмового листа и перейдите в меню Слои — Объединить группу (Layer — Merge Group).  Прежде чем приступить к рисованию кистью, не забудьте растрировать слой и Заблокировать прозрачные пикселы на Панели Слоёв. Для рисования используйте сухую текстурную кисть.

Шаг 4

Теперь давайте раскрасим один из цветов другим способом. На этот раз мы не будем растрировать слой. На панели слоёв выберите слой со цветком. Далее, удерживая клавишу Alt кликните по иконке «Создать новый слой» (Create new layer).  

В появившемся диалоговом окне поставьте галочку напротив пункта «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).  

Теперь вы можете рисовать кистью на обтравочной маске, не боясь выйти за границы цветка.

Сгруппируйте (Control-G) все слои с цветком в одну группу.

Шаг 5

Используя методы, описанные выше, прорисуйте текстурной кистью все тропические элементы. 

3. Создаём бесшовную композицию с тропическими элементами

Шаг 1

На панели слоёв выберите фоновый слой и заполните его светло-голубым цветом. Теперь давайте приступим к созданию композиции из наших тропических элементов. 

Шаг 2

Дублируйте (Control-J) все слои с тропическими элементами. Далее, используя Вращение и Отображение по горизонтали (Редактирование — Трансформирование — Отобразить по горизонтали) (Edit — Transform — Flip Horizontal), равномерно распределите по холсту все тропические элементы.  Если вы хотите сделать композицию более разнообразной, то добавьте больше цветов, используя инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool).

Шаг 3

Теперь давайте посмотрим, как можно сделать наш узор бесшовным. Если вы внимательно посмотрите на наш холст, то заметите, что многие тропические элементы выходят за левую границу нашего рабочего документа. На панели слоёв выберите все элементы, которые пересекают левую границу холста, и дублируйте (Control-J) их. Затем активируйте Свободное Трансформирование (Free Transform), нажав на клавиши Control-T.  

На панели параметров, расположенной в верхней части экрана, найдите Горизонтальные (Horizontal) и Вертикальные (Vertical) позиции, отмеченные как X и Y. Рядом с ними вы увидите цифры, которые обозначают точное месторасположение наших объектов. Кликните по иконке треугольника, которая означает «Использовать относительные координаты опорной точки» (Use relative positioning for reference point). Таким образом вы сбросите координаты до нуля. Напротив Горизонтальной позиции установите значение 2000 пикселей (это ширина нашего рабочего документа). Таким образом мы передвинем выбранные объекты на 2000 пикселей вправо.  Нажмите Enter и подтвердите трансформирование.

Шаг 4

Повторите те же самые действия для тех элементов, которые пересекают верхние границы холста. Вначала дублируйте элементы (Control-J), затем нажмите клавиши Control-T и в окошке, расположенном напротив Вертикальной позиции введите числовое значение 2000 (это высота нашего рабочего документа). Таким образом мы передвинем элементы вниз на 2000 пикселей.

Если вы хотите переместить элементы в обратном направлении, то используйте отрицательные числа со знаком минус (— 2000).Таким образом можно переместить элементы из нижней части холста в верхнюю часть или из правой стороны в левую сторону.

Шаг 5

Чтобы заполнить пустое пространство, добавьте ещё немного цветов и листьев. Для новых элементов я использовала контрастные цветовые комбинации, например, я сочетала яркий зелёный цвет с розоватыми, красными и жёлтыми оттенками. Я также использовала сухие текстурные кисти, которые придают тропическим элементам более интересный вид. 

Шаг 6

Постарайтесь нанести на пальмовые листья, верхушку ананаса, цветы и другие тропические элементы как можно больше красочных текстурных штрихов. Чем больше текстуры вы добавите тропическим элементам, тем оригинальнее будет выглядеть ваш узор.

Шаг 7

Когда ваш узор будет полностью готов, вы можете сохранить его и позднее применить к любой произвольной фигуре

Чтобы сохранить узор, зайдите в меню Редактирование — Определить узор (Edit — Define Pattern). В появившемся диалоговом окне введите любое название узора. 

Шаг 8

Теперь, когда  вы активируете инструмент «Заливка» (Paint Bucket Tool), на панели параметров, расположенной сверху, вы можете поменять опцию «Основной цвет» на «Узор» (Pattern)) и в палитре узоров найти свой рисунок. Сохранять новые узоры можно также кликнув кликнув на маленькую иконку колёсика, расположенную в верхнем правом углу. Чтобы сохранить новый узор из выпадающего списка выберите опцию «Сохранить узоры» или воспользуйтесь функцией «Управление наборами» . 

Шаг 9

В фотошопе существует несколько раличных способов применения нашего узора.  Заливку узором можно выполнить с помощью инструмента «Заливка». Для этого сначала выделите определённую область инструментом «Прямоугольная область» или «Овальная область» (Rectangular or Elliptical Tool). Далее выберите инструмент «Заливка» ( (Paint Bucket Tool) и в настройках установите «Заливка узором» (Pattern Fill). 

Немного другим способом можно использовать инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape Tool). Чтобы заполнить фигуру узором, на панели параметров, расположенной в верхней части экрана, установите опцию «Заливка узором» (Pattern Fill).   В настройках инструмента также можно отрегулировать Масштаб узора (Scale). 

Шаг 10

Вы также можете создать Новый файл (New File) большого размера. Затем создать Новый слой (New Layer) и при помощи инструмента «Заливка» (Paint Bucket Tool) заполнить весь холст узором.

Ура! Наш бесшовный тропический узор готов!

Отличный результат! Мы закончили создание нашего причудливого узора с летними тропическими элементами. Я надеюсь, что данный урок подарил вам не только яркое солнечное настроение, но и новые знания, которые вы сможете применить в своих будущих работах.

Вы можете смело использовать техники, описанные в данном уроке, для создания собственных узоров и текстур, которые позднее можете использовать в качестве фона в веб-дизайне, в различных печатных материалах, для создания ткани или обёрточной бумаги.  

Хорошего творчества!

Страница 21 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

11. Вычисли значение выражения а : b, если

1) а = 7020 и b = 6;2) а = 17418 и b = 3.

Подсказка

Повтори, что такое буквенные выражения, а также алгоритм письменного деления многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

12. Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

13. Товарный поезд прошёл 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части. На сколько равных частей разделили весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка?

Сделай по задаче чертёж и реши её.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

16. Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.

1751 : 5 = 34 (ост. 1)2930 : 7 = 41 (ост. 6)
1983 : 9 = 22 (ост. 3)40202 : 6 = 670 (ост. 2)

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

18.

4527 • 50 — 710037 : 9397 • 60032340 : 10
(932 + 17692) : 6 • 804030 • 9056400 : 100

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

19. Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.

Подсказка

Повтори алгоритм внетабличного деления.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти узор

Подсказка

Введите текст

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Когда использовать тумблеры? Процесс обнаружения и создания повторно используемого шаблона проектирования • Блог разработчиков Yoast

Шаблоны проектирования

За короткий период в два года отдел UX в Yoast вырос с одного UX-дизайнера до нынешней команды UX из четырех дизайнеров. Раньше мы привыкли принимать UX-решения на основе интуиции и здравого смысла. Иногда эти проекты работали хорошо, но иногда оказывалось, что их можно было бы лучше продумать и/или можно было бы более последовательно применять в наших продуктах.Поэтому мы начали разрабатывать (и разрабатываем до сих пор) дизайн-систему с компонентами и паттернами, основанную на более осознанных и взвешенных решениях. В рамках этого процесса мы пытаемся обнаружить повторно используемые шаблоны проектирования:

.

«Шаблон проектирования систематически называет, мотивирует и объясняет общий дизайн, который решает повторяющуюся проблему проектирования. Он описывает проблему, решение, когда применять решение и его последствия. Решение настраивается и внедряется для решения проблемы в конкретном контексте.

Гамма и др. (1995)

На мой взгляд, создание шаблонов проектирования является важным шагом на пути к достижению единообразия дизайна наших продуктов. Кроме того, это приведет к более продуманному дизайну и, скорее всего, сэкономит нам время в будущем. Если доступен шаблон многократного использования, нам не нужно тратить время, так сказать, на изобретение велосипеда.

В настоящее время мы в Yoast занимаемся созданием такого многоразового шаблона для того, как мы представляем выбор нашим пользователям.Чтобы добиться этого, я решил пройти через процесс, который мне нравится делить на четыре этапа: Анализ , Исследование , Обзор и Документация . В этой статье я проведу вас через эти этапы и опишу свой подход.

Анализ: обнаружение несоответствий и установление новых возможностей для моделей

При первом взгляде на наши продукты я сразу заметил, что мы предлагаем нашим пользователям множество различных вариантов выбора.Выбор, который можно сделать, взаимодействуя с некоторыми известными веб-элементами управления вводом, такими как переключатели, флажки и раскрывающиеся списки.

Я быстро обнаружил, что мы не всегда последовательно использовали эти элементы управления выбором среди наших продуктов. Я нашел много похожих ситуаций, когда мы использовали разные элементы управления выбором. Более того, помимо использования веб-элементов управления выбором для представления вариантов, мы также довольно часто используем переключатели в наших продуктах.

Изображение 1.Два снимка экрана со сравнимыми ситуациями, в которых используются разные элементы управления выбором (переключатели и раскрывающийся список).

Это заставило меня по-настоящему понять концепцию «выбора»; чтобы проанализировать и определить, что эта концепция означает для нас и наших пользователей. Уменьшив масштаб проблемы, я смог определить несколько разных стилей выбора и смог определить каждый из этих элементов управления как компонент выбора .

Для меня компонент выбора — это элемент, который предлагает пользователю возможность выбора между:

  • Два варианта в виде бинарного выбора (т.ж., «включить» и «выключить»)
  • Два варианта в форме противоположного выбора (например, «ежегодная оплата» или «ежемесячная оплата»)
  • Список с несколькими вариантами

Следующая задача для меня заключалась в том, чтобы определить, какой элемент управления отбором лучше всего подходит для каждой из этих ситуаций. Это один флажок, группа из двух переключателей, тумблер, группа кнопок, раскрывающийся список или список переключателей?

Честно говоря, эта задача быстро показалась слишком сложной, чтобы ее можно было решать одновременно. Вот почему я решил посмотреть на это под другим углом, а именно с точки зрения самого элемента управления выделением. Для каждого элемента управления выбором я спрашивал себя: «В какой ситуации или варианте использования этот элемент управления подходит логично и интуитивно?» Чтобы ответить на этот вопрос, я решил провести исследование . И это подводит меня ко второй фазе моего процесса.

Исследования: с использованием теоретических принципов

Мои исследования начались с использования тумблера. И чтобы сохранить четкость, именно на этом я сосредоточусь в этом блоге.

В ходе анализа на первом этапе я создал обзор всех мест, где мы используем тумблеры в наших продуктах, просто сделав скриншоты. Опять же, этот анализ показал мне, что не существует четких закономерностей в том, как мы используем тумблер. Поэтому я решил провести исследование на эту тему.

После недолгих поисков я нашел интересную статью, написанную Алитой Джойс из Nielsen Norman Group, консалтинговой фирмы, которая опубликовала множество научно-исследовательских статей о принципах UX.

В статье Алиты Джойс ясно сказано, что мы должны стремиться приспособить систему к реальному миру. Например, одно из основных сообщений этой статьи состоит в том, что тумблер — это цифровой вариант аналогового переключателя включения/выключения, и поэтому он должен давать немедленные результаты (например, когда вы включаете свет или включаете кофемашину):

«Переключатели должны вступить в силу немедленно и не должны требовать от пользователя нажимать Сохранить или Отправить для применения нового состояния.Как всегда, мы должны стремиться адаптировать систему к реальному миру».

Алита Джойс (2018)

Статья в основном посвящена концептуальному использованию тумблера, но на самом деле она не дает примеров того, какие практические случаи требуют использования тумблера. Это привело меня к другой статье, в которой более подробно рассматривались конкретные случаи его использования, описывая так называемые «можно» и «нельзя».

Изучив обе статьи, я смог установить четкий набор принципов, как и когда использовать тумблер:

  • Тумблер представляет системное состояние, а не контекстное
  • Тумблер представляет бинарные опции, а не противоположные опции
  • Тумблер используется для активации состояния, а не для выполнения действия
  • Эффект тумблера действие переключателя мгновенное (не требует сохранения или отправки)

Эти принципы кажутся прочной основой для использования тумблера.Но на данном этапе они все еще только это: принципы. Важным шагом, который все еще остается, является проверка того, сохраняются ли эти принципы, когда я применяю их в наших продуктах. Это подводит меня к третьему шагу в моем процессе.

Обзор: превращаем теорию в практику

Теоретические принципы существующих исследований очень полезны, но всегда разумно проверить, работают ли эти принципы на практике. Это сильно зависит от контекста, в котором эти принципы будут применяться. Кроме того, мы уже используем тумблеры во многих местах наших продуктов. Поэтому я хочу проверить и проверить , правильно ли мы используем тумблер в соответствии с теоретическими принципами из фазы исследования . Но также требуют ли наши продукты изменения этих принципов. Действительно ли они работают на практике.

В этом сообщении блога я хочу провести вас через этот этап обзора , показав вам несколько конкретных примеров из наших продуктов.На данный момент в продуктах Yoast тумблеры используются в:

  • Yoast SEO для WordPress : Общие настройки (вкл./выкл.) и настройки отображения в поиске (да/нет, показать/скрыть, включить/отключить)
  • MyYoast : Страница подписок (вкл./выкл.) .com : Плагин или подписка на обучение (оплата ежемесячно/ежегодно)

Yoast SEO для WordPress

Глядя на эти ситуации, тумблеры не всегда используются правильно в соответствии с теоретическими принципами. В настройках Yoast SEO для WordPress тумблеры кажутся правильным выбором, следуя теории. А именно, они представляют состояние системы с бинарными опциями (вкл./выкл.) и используются для активации состояния. Однако теоретические принципы также гласят, что действие тумблера должно быть мгновенным. Но в контексте WordPress использование кнопки «Сохранить изменения» внизу страницы является распространенным шаблоном. Поэтому, чтобы не запутать пользователя WordPress, я решил оставить кнопку «Сохранить изменения» на этой странице.

MyYoast

Изображение 3. Использование переключателя в MyYoast: переключение между Вкл. и Выкл.

В MyYoast использование тумблера точно соответствует теоретическим принципам. В этой ситуации переключение переключателя также вступает в силу немедленно.

Yoast.com

Изображение 4. Использование переключателя на yoast.com: переключение между выставлением счетов ежемесячно и ежегодно.

На yoast.com, в настоящее время используется тумблер для переключения между ежемесячным и ежегодным выставлением счетов.

В данном случае тумблер представляет собой контекстуальное состояние с противоположными опциями, что совершенно не соответствует теоретическим принципам использования тумблеров. С одной стороны, тумблеры часто используются для выбора между ежемесячной и ежегодной оплатой на других сайтах, но с другой стороны, это не соответствует теоретическим принципам. Мы должны подумать о возможных альтернативах этой ситуации. Принципы из статьи о движении UX гласят, что в этом случае, вероятно, следует использовать кнопки-переключатели, но мы пока не используем кнопки-переключатели в нашей дизайн-системе.Мы также должны исследовать, действительно ли нам нужны кнопки-переключатели или мы, например, можем также использовать переключатели в этом случае.

Изображение 5. Отличие тумблеров от тумблеров.

Подводя итог, мы хотим максимально следовать теоретическим принципам фазы исследований . Однако в контексте WordPress — даже при использовании тумблеров — я не решаюсь оставить кнопку Сохранить изменения внизу страницы.Кроме того, мы должны подумать об альтернативах тумблеру ежемесячного или ежегодного переключения, потому что использование этого тумблера в настоящее время не соответствует теоретическим принципам. Как видите, проведение исследований и анализ принципов, вытекающих из исследований, могут привести к возникновению дополнительных вопросов, требующих дополнительных исследований. И иногда это требует от вас гибкости в применении этих принципов.

Документация: описание вариантов использования

Наконец, после того, как мы установили правила использования тумблеров в наших продуктах (и установили возможные исключения для их использования), эти правила необходимо должным образом задокументировать.Четкая документация этих правил гарантирует, что их можно будет легко интерпретировать и последовательно использовать в будущем. В настоящее время мы все еще находимся в процессе создания формата для написания документации. Но я считаю крайне важным, чтобы документация, по крайней мере, содержала четкое описание вариантов использования, в которых следует использовать переключатель. Иногда также может быть полезно задокументировать крайние случаи и/или ситуации, в которых переключатель вообще не следует использовать.

Заключение

После написания документации я завершил процесс создания многоразового шаблона для того, как мы используем тумблеры в наших продуктах.В ходе этого процесса я узнал, что проведение исследований и проверка теоретических принципов на практике могут привести к возникновению дополнительных вопросов, требующих дальнейших исследований. В некоторых практических случаях оказалось, что мне приходилось быть гибким в применении теоретических принципов. В конце концов, этот шаблон способствует достижению согласованности в дизайне и экономит время в будущем. Определение шаблона проектирования после этого процесса также заставило меня лучше продумывать свои проекты. Это позволило мне принимать осознанные и обоснованные решения.

Вероятно, благодаря моему академическому образованию мне очень понравилось проходить этот процесс и использовать теоретические принципы, основанные на исследованиях. Однако это не означает, что я считаю, что дизайн, основанный на исследованиях, всегда лучше, чем дизайн, основанный на интуиции. Я твердо верю, что сочетание научного подхода (науки) и творческого подхода (искусства) очень хорошо идет рука об руку. И я думаю, что каждая команда дизайнеров выиграет от наличия этих навыков на борту.

В заключение, я очень доволен этим структурированным способом обнаружения и создания шаблонов проектирования, и я с нетерпением жду возможности использовать этот подход в будущем!

Кай ван Грунсвен

Кай — UX-дизайнер в Yoast.Его основная задача — определить пожелания и требования заинтересованных сторон и воплотить их в красивый и удобный пользовательский интерфейс, соответствующий бренду Yoast.

Дизайн OBSV 01: Тумблеры. Кнопка-тумблер, которую мы используем в… | by JPinNY

Кнопка-переключатель, которую мы используем в дизайне пользовательского интерфейса, указывает на физический переключатель, который позволяет пользователям включать или выключать функции. Это действительно хорошая метафора, если дизайнеры используют ее правильно. Этот компонент обычно используется в настройках.

Давайте сначала посмотрим, как Google, Windows и Apple определяют этот шаблон пользовательского интерфейса.

Короче говоря, из этих рекомендаций основные правила использования компонента-переключателя совершенно ясны:

Теперь давайте посмотрим на неудачный пример дизайна пользовательского интерфейса на странице Linkedin «Конфиденциальность и настройки».

Прежде всего, эти тумблеры на странице настроек не совсем связаны с параметрами метафоры ВКЛ/ВЫКЛ, поэтому им нужно вставить много слов, чтобы описать, какую функцию вы собираетесь использовать и каков результат ты получишь.Хороший UX-дизайн должен упростить эти чтения и помочь пользователям легко и быстро принимать решения.

Во-вторых, если вы обратите внимание, эти функции не связаны с ВКЛ/ВЫКЛ (вместо этого они используют ДА/НЕТ) и не влияют на результаты немедленно. Они больше похожи на настройки предпочтений, а не на переключение функций. Я бы предложил переписать формулировки функций, сделать их короткими, простыми для понимания и вместо этого использовать отдельный флажок .

В-третьих, текстовая метка рядом с кнопкой выключения вынесена с левой стороны, это как-то напрягает и избыточно для меня.Немедленное действие — самое важное в этих небольших сессиях, если визуальная возможность ясна (которой здесь нет из-за двух вышеперечисленных проблем), я думаю, что текст можно удалить или просто переместить в правую часть. Переключить переключатель.

И последнее, но не менее важное: в дизайне отсутствуют приятные взаимодействия. 🙂 Большинство дизайнеров подумают, что дизайн пользовательского интерфейса настроек не так интересен, как другие очаровательные функции. Много слов, настроек функций и много тут пользователи не потратят.Но с точки зрения дизайна продукта хороший дизайнер должен учитывать каждую мельчайшую часть всего продукта. Например:

Переработанный пользовательский интерфейс Linkedin, по-видимому, использует плоский дизайн в качестве нового языка дизайна, но выглядит не так последовательно, поскольку визуальный дизайнер использовал оттенки и тени на переключателе. Визуальный элемент не выглядит чистым и четким, как другие страницы. Имейте в виду, что даже проект — это командная работа, дизайн может быть разделен на мелкие части для совместной работы многих дизайнеров, но сделать его как ЦЕЛОЕ по-прежнему важно и профессионально.

Я всегда думаю, что страница настроек — это хорошая дизайнерская задача для дизайнеров, ее легко сделать просто функциональной, но добавление некоторых приправ сделает дизайн более интересным! LinkedIn — замечательная сетевая платформа для профессионалов, как дизайнера, так и пользователя. Указание на эти проблемы наблюдения за дизайном — это не только то, что я надеюсь, что это может улучшить эти проблемы проектирования, но и то, что я пользуюсь этой возможностью, чтобы напомнить себе, а не для того, чтобы те же ошибки дизайна. 🙂

Кнопка переключения — OutSystems

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Свойства
  2. См. также

Шаблон:OutSystems/Documentation_KB/ContentCollaboration

  • Редактировать
  • Вы можете использовать шаблон пользовательского интерфейса кнопки-переключателя, чтобы предоставить пользователям автономный элемент управления, который позволяет им выбирать между двумя состояниями, например, значением Да/Нет.

    Как использовать шаблон пользовательского интерфейса кнопки переключения

    В этом примере мы создаем кнопку-переключатель для активации виджета, который может активироваться только при выполнении условия.

    1. В Service Studio на панели инструментов найдите Toggle Button .

      Отображается виджет «Кнопка переключения».

      Если виджет пользовательского интерфейса не отображается, это может быть связано с тем, что вы использовали готовое приложение, которое удаляет неиспользуемые виджеты из модуля.Чтобы сделать дополнительные виджеты доступными в вашем приложении:

      а. Перейдите в Модуль > Управление зависимостями .

      б. Найдите и выберите соответствующего производителя, например OutSystemsUI. Убедитесь, что выбрано Показать все.

      с. В элементах Public для выбранного производителя, отображаемых справа, убедитесь, что выбрано Показать все.

      д. Найдите и выберите элемент, который хотите добавить, и нажмите Применить .

      эл. В Service Studio на панели инструментов снова найдите виджет.

    2. Из панели инструментов перетащите виджет «Кнопка переключения» в область основного содержимого экрана приложения.

    3. Щелкните правой кнопкой мыши свое отображаемое имя и выберите Добавить локальную переменную .

    4. Введите имя и выберите тип данных. В этом примере мы вводим имя IsToggled , устанавливаем тип данных Boolean и значение по умолчанию False .

    5. В этом примере мы добавляем текст и кнопку.Мы вводим имя для кнопки (SubmitButton) и устанавливаем для свойства Enabled локальную переменную, которую мы создали ранее (IsToggled).

    6. Выберите виджет Флажок и на вкладке Свойства в раскрывающемся списке Переменная выберите только что созданную локальную переменную (в этом примере IsToggled ).

    7. В раскрывающемся списке «Назначение при изменении » выберите «Новое действие экрана» .

    8. На панели инструментов добавьте Ajax Refresh к экранному действию, а во всплывающем окне Select Widget перейдите и выберите имя кнопки Submit (в данном примере SubmitButton) и нажмите OK .

    После выполнения этих шагов и публикации модуля вы можете протестировать шаблон в своем приложении.

    Свойства

    Собственность Описание
    Расширенный класс (текст): необязательно Добавляет пользовательские классы стилей в шаблон.Вы определяете свои собственные классы стилей в своем приложении с помощью CSS.

    Примеры

    • Пусто — Пользовательские стили не добавляются (значение по умолчанию).
    • «myclass» — добавляет стиль myclass к применяемым стилям пользовательского интерфейса.
    • «myclass1 myclass2» — Добавляет стили myclass1 и myclass2 к применяемым стилям пользовательского интерфейса.
    Вы также можете использовать классы, доступные в пользовательском интерфейсе OutSystems. Дополнительные сведения см. в Руководстве по стилю Live Style пользовательского интерфейса OutSystems.

    Керамический узор «Певчие птицы» — Одинарные тумблерные пластины

    Керамический узор «Певчие птицы» — Одинарные тумблерные пластины — Настенные пластины и крышки розеток

    Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Beachside

    Просмотр темы

    Bella Ceramic

    Просмотр темы

    Bird

    Просмотр темы

    Bealestial

    Просмотр темы

    Дети

    Просмотр темы

    Рыба

    Просмотр темы

    Fleur de lis

    Просмотр темы

    Цветочный — Сад

    Просмотр темы

    Кованый металл

    Просмотр темы

    Gems — Jewels

    Просмотр темы

    Global Spirit

    Просмотр темы

    Gothic

    Просмотр темы

    Рука

    Просмотр темы

    Hearts

    Просмотр темы

    Юмористический

    Просмотр темы

    Кухня — обеда

    Просмотр темы

    Дамы

    Посмотреть тема

    Counter

    Просмотр темы

    Зеркало

    Просмотр темы

    Музыка

    Просмотр темы

    родных Trails

    Просмотр темы

    Eriental

    Просмотр темы

    Patriotic

    Просмотр темы

    Люди

    Просмотр темы

    традиционные

    Просмотр темы

    Rustic

    Просмотр темы

    Sci- FI — FANTASY

    Просмотр темы

    УНИКАЛЬНАЯ ФОРМА ПАТИНА

    Просмотр темы

    SHABBY CHIC 90 006 Просмотр темы

    Slate

    Просмотр темы

    Southwest

    Просмотр темы

    Sports

    Просмотр темы

    Steampunk

    Просмотр темы

    Conee

    Просмотр темы

    Потрясающие

    Просмотр темы

    Транспорт

    Просмотр темы

    Western

    Просмотр темы
  • Продажа
  • Bearable
  • В наличии. Готов к отправке, если не указано иное.

     

    Выберите другие конфигурации

    Самый большой выбор из 1 настенной панели тумблеров, включая керамическую крышку одинарного тумблера с узором «певчие птицы», а также еще 1100 вариантов отделки. Доставка в тот же день для FAST service-Switch Hits.

    Винты: 6-32 x 1 нейлоновые винты, предоставленные художником, входят в комплект. Винты можно обрезать ножницами по длине, если нужны более короткие винты.

    Очистка: Очистите керамические пластины с рисунком певчих птиц 1 с помощью мягкого мыла и теплой воды.Не используйте абразивы.

    Материал: Расписанные вручную керамические панели переключателей света.

    Размеры: 3,25 дюйма (ширина) x 4,75 дюйма (высота)

    НЕ затягивайте слишком сильно винты на керамических пластинах переключателей.

    Обычно отгружается: в течение 24 часов

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Почтовое отделение США, UPS и FedEx выпустили свои ежегодные предупреждения о том, что СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ЗАДЕРЖКИ ДОСТАВКИ из-за курортного сезона и нехватки рабочей силы, возникшей из-за COVID. Поэтому мы сожалеем, что не можем возместить стоимость доставки за просроченные поставки. Счастливых праздников и приносим свои извинения за неудобства.

    Количество дней для посылки экспресс-почтой может варьироваться в зависимости от города. Пожалуйста, свяжитесь с вашим почтмейстером или usps.com, чтобы уточнить время доставки по нашему почтовому индексу 14219.

    Стоимость доставки: Бесплатная доставка наземным транспортом при заказе на сумму более 99 долларов США

    Большинство заказов доставляется USPS

    Приоритет
    • 6 долларов.00 + 50 центов за единицу
    • Все товары в наличии, полученные до 15:00 по восточному времени (с понедельника по пятницу), будут отправлены в тот же день.
    • Доставка 2-5 рабочих дней
    Экспресс
    • 32,00 долл. США + 1,50 долл. США за единицу
    • Все товары в наличии, полученные до 15:00 по восточному времени (с понедельника по пятницу), будут отправлены в тот же день.
    • Доставка на следующий рабочий день в большинстве мест
    Канада
    • 19,50 долл. США + 1,00 долл. США за единицу (США)
    • Стоимость ИБП
    • составляет минимум 28 долларов США.00 брокерский сбор, поэтому мы используем почтовую службу.
    • Несмотря на то, что мы отправляем в тот же день, что и заказ, кажется, что посылки в Канаду доставляются до 4 недель.
    Заземление ИБП
    • 10 долларов США + 50 центов за единицу
    • Все товары в наличии, полученные до 15:00 по восточному времени (с понедельника по пятницу), будут отправлены в тот же день.
    • Доставка 2-5 рабочих дней

    Reviews

    Какой самый эффективный способ представить переключатели с двумя состояниями?

    Кнопки-переключатели с двумя состояниями (например,например, Вкл/Выкл, Да/Нет и т. д.) очень распространены на веб-сайтах и ​​в мобильных приложениях. Наборы инструментов для Android и iOS имеют стандартные (разные) версии. В старые времена мы использовали для этого две радиокнопки. Проводя юзабилити-тестирование страниц, содержащих кнопки-переключатели (используя принятый нами стандарт), мы заметили, что некоторые пользователи колебались, определяя текущее состояние переключателя или решая, как изменить его на другое состояние. Поэтому мы устроили «Дизайн-челлендж» в нашем отделе UX.Мы попросили людей придумать лучший дизайн для отображения переключателей с двумя состояниями. Мы получили кучу заявок, но затем сузили поле до 15 различных дизайнов. Обратите внимание, что одним из наших требований было то, что дизайн должен был учитывать возможность «нулевого» случая или случая по умолчанию, когда не выбран ни один из двух вариантов.

    Мы провели онлайн-исследование с участием 371 человека с помощью UserZoom. Каждый участник увидел все 15 дизайнов. Первая часть исследования представляла собой серию задач «первого щелчка».Участникам показывали каждый из дизайнов переключателей, где не было выбрано ни одного варианта, и им было указано, какой из них выбрать. Им также показывали каждую конструкцию, в которой был выбран один вариант, и просили переключить его в другое состояние. Эти задачи первого щелчка были показаны в случайном порядке для каждого участника. Автоматически фиксировались скорость и точность выполнения этих заданий. Во второй части исследования участникам показывали каждый из переключателей (как в состоянии по умолчанию, так и с одним выбранным вариантом) в течение 3 секунд каждый, а затем просили указать, в каком состоянии он находился в ответе с несколькими вариантами ответов.Наконец, в конце каждому участнику показали все 15 дизайнов и попросили выбрать тот, который, по их мнению, был наиболее эффективным.

    Несколько конструкций показали хорошие результаты, но предпочтение отдавалось двум. Хорошо работающие дизайны имеют более одного признака «выбранного» состояния (например, цвет и галочка). Традиционные радиокнопки работали хорошо и должны быть закодированы таким образом, чтобы ярлык также можно было выбрать, что делает его более крупной целью.

    Синтетический межклеточный тумблер и его влияние на формирование паттерна

    Автор

    де Фрейтас Магальяйнс, Барбара

    Аннотация

    Генетический тумблер представляет собой цепь, обладающую двумя устойчивыми взаимоисключающими состояниями экспрессии генов, обусловленными перекрестной репрессией.Он широко встречается в естественных процессах, таких как развитие, учитывая, что перекрестная репрессия важна для уточнения границ паттернов. Синтетически многие схемы, которые применяются в биотехнологии, также основаны на тумблере, например, многие биосенсоры. Однако одноклеточные синтетические генетические переключатели ограничены индивидуальными колебаниями шума и функциями, которые не вызывают метаболической нагрузки на клетку. Здесь мы предлагаем создание межклеточного тумблера, который представляет собой синтетический тумблер с определением кворума (QS).QS — это механизм, с помощью которого бактерии общаются друг с другом, производя сигнальные молекулы, которые могут влиять на экспрессию генов в зависимости от плотности. Чтобы преодолеть основные ограничения одноклеточных переключателей, мы стремимся синхронизировать ответ популяции и обеспечить многоклеточность схемы посредством сотовой связи. Синтетические многоклеточные генетические цепи могут выполнять сложные функции, недоступные отдельным клеткам, и обладают способностью лучше воссоздавать естественные процессы. В первой части мы описываем конструкцию и характеристики нескольких версий переключателя QS.Мы обнаружили, что динамика этих тумблеров зависит от их регуляторной топологии, а также от силы и негерметичности экспрессии их генов. Во второй части мы исследуем аспекты одной версии переключателя QS в биофильме. Мы обнаружили, что переключатель QS может формировать самоорганизующиеся паттерны при выращивании в колонии путем пространственного разделения клеток из разных состояний. Для сравнения, колония переключателей без QS (NQS) не демонстрирует пространственно-зависимого формирования паттерна до тех пор, пока не будут исследованы трехмерные аспекты. Переключатель NQS показывает вертикальное разделение штатов внутри колоний. Это указывает на то, что добавление QS вызывает сдвиг в направлении поведения колонии и делает его более сложным и зависимым от роста, как показано с помощью математической модели. Эти результаты подчеркивают важность пространственных аспектов поведения синтетической цепи. Они также проливают свет на механизмы формирования естественных паттернов и способствуют развитию синтетических самоорганизующихся многоклеточных систем у бактерий.

    Ключевое слово

    Переключить переключатель; определение кворума; пространственные паттерны

    Цитата

    де Фрейтас Магальяйш, Барбара. «Синтетический межклеточный тумблер и его влияние на формирование паттерна». (2021) Дисс., Университет Райса. https://hdl.handle.net/1911/111761.

    Система проектирования Clarity — Документация

    Чтобы создать тумблер, оберните input[type="checkbox"] элемент и элемент метки в оболочке блочного уровня (например, div ) с . тумблер имя класса. Чтобы использовать переключатель без метки, сохраните метку . тег пустой. Переключатель по умолчанию серый в выключенном состоянии и зеленый в выключенном состоянии. его состояние «включено». Пользователь может изменить состояние, щелкнув переключатель или его сопроводительная этикетка.

    Отключенные переключатели

    Чтобы отключить тумблер, добавьте атрибут disabled в переключить флажок ввода .При отключении появляется переключатель серый. Пользователь не может изменить состояние переключателя. И настоящее состояние отражается как по расположению тумблера, так и по тому, что состояние «включено» немного темнее серый.

      <форма>
        <раздел>
            <дел>
                
                <дел>
                    <тип ввода="флажок">
                    
                
    <дел> <тип ввода = "флажок" отключен>
    <дел>
    <раздел> <дел> <дел> <тип ввода="флажок">
    <дел> <тип ввода = "флажок" установлен>
    <дел>
    <дел> <тип ввода = "флажок" отключен>

    Использование

    Используйте тумблер, когда вам нужны единственные варианты «вкл» и «выкл».

    Тумблеры занимают меньше места, чем группа переключателей «вкл./выкл.», и сообщают о своем назначении. цель лучше, чем флажок который переключает функциональность.

    Переключить состояния

    Тумблеры не содержат текста «ВКЛ» и «ВЫКЛ», поскольку эти состояния явно подразумеваются.

    Этикетка

    Этикетка должна четко описывать настройку. Хотя Clarity поддерживает переключатель переключатель без метки, используйте этот подход, только если цель управления сделана очистить в другом месте, например, в метке группы или заголовке раздела.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *