Товаров: 0 (0р.)

Мелом надписи: D0 bd d0 b0 d0 b4 d0 bf d0 b8 d1 81 d1 8c d0 bc d0 b5 d0 bb d0 be d0 bc: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b8 %d0%bc%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар

    2500*2500

  • День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши

    2500*2500

  • Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар

    2500*2500

  • vs против буквы логотип битва матч

    2500*2500

  • Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар

    2500*2500

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш вектор и png

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • фото визитки

    800*800

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • логотип bc

    1200*1200

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • Что означает надпись мелом на дверях C + M + B? — Христианский сайт † katolik.

    life

    Учитывая разные интерпретации, не правильно писать K + M + B и кириллицей К + М + Б, а знаки «+» обозначают кресты

    6 января католики отмечают праздник Богоявления или торжество Трех королей (Трех царей, Трех волхвов, Трех мудрецов). И в этот день после Мессы в храмах раздают освященный мел, которым прихожане пишут на дверях своей квартиры C + M + B и номер начавшегося года. Но несмотря на вековые традиции, интерпретация надписи по-прежнему вызывает споры.

    Первая и, казалось бы, самая логичная версия объясняет «загадочные буквы» как первые в именах тех самых Трех волхвов, которые пришли поклониться Младенцу Иисусу и принесли Ему свои дары — Каспар, Мельхиор и Бальтазар. Эти три короля, мага, были первыми язычниками, которые нашли путь к живому Богу и пришли поклониться Ему.

    По другой католической традиции надпись C + M + B интерпретируют как первые буквы латинской фразы «Christus mansionem benedicat», что означает «Да благословит Христос этот дом». Также есть традиция писать эти буквы на двери после пастырского посещения дома священником («коляды»).

    Учитывая эти две интерпретации, не правильно писать на дверях K + M + B, а также кириллицей К + М + Б. И надо заметить, что знаки «+» — это не «плюсики», а «крестики» — то есть, знаки благословения.

    — В любом случае, как бы по-разному надпись не интерпретировалась, в первую очередь она говорит о том, что этот дом — христианский, что в нем есть люди, которые готовы исполнять волю Божью, что этот дом открыт для других — тех, кого нужно поддержать и словом, и делом, — объясняет священник. — Это никакая не магия, а внешний знак исповедования нашей веры: мы гордимся тем, что мы христиане. Но не в том смысле, что я лучше других, а что я член Церкви, моя жизнь принадлежит Господу, я этого не стыжусь и могу публично об этом сказать.

    Он добавил, что иногда соседи не понимают смысла надписи, могут стирать ее или злиться.

    — Тогда можно нарисовать буквы краской, — шутит священник. — Вообще для таких случаев мел лучше не выбрасывать и хранить весь год, чтобы заново писать буквы. Или вместо них можно начертить крестик с номером года.

    Кстати, по одной из глубоких христианских традиций именно на праздник Богоявления, а не на Новый год или даже на Рождество, родители дарят своим детям подарки, беря пример с Трех мудрецов.

    Последнее изменениеПонедельник, 06 января 2020 17:14

    Часть 1, Песчаные замки, надписи мелом — фанфик по фэндому «Мосян Тунсю «Благословение небожителей»»

    “Every time I try to live alone I find that I can’t make it on my own So please Bless my dreams” ♫ Belinda Carlisle — All God’s Children

    Утро Цоцо начинается очень рано и пахнет крепким кофе, при помощи которого отец пытается проснуться. Получается у него, откровенно говоря, плохо: Цоцо встает сам, бежит чистить зубы и только потом — на кухню, где гудит, как маленький, но никуда не взлетающий самолет, кофеварка. Отец зевает, читает что-то в телефоне, раздражается на какие-то глупости, которые видит в сети. Цоцо понятия не имеет, что там может быть такого — у самого на смартфоне только игры и общий детсадовский чат, куда скидывают расписание мероприятий. Отец в этом чате тоже есть, но никогда туда ничего не пишет. Цоцо лишь иногда сует ему под сонный нос телефон — смотри, сегодня родители будут поливать детей из шлангов, потому что жара такая, летняя, густая, спасения нет, — ты придешь? Спрашивает он скорее из привычки, чем ожидая услышать «да». И каждый раз думает, что больше этих вопросов задавать не станет — отец в глаза ему не смотрит, когда говорит «я занят». Цоцо и не обижается, потому что есть мама Ян-Ян, которая в прошлом году опрокинула на папу рыжего мальчика-иностранца (Цоцо не может запомнить его имя, потому что не выговаривает) целый таз воды. С ней весело, с Ян-Ян. И с ее мамой — крепкой, как приземистое дерево, которое держится за почву глубоко зарытыми корнями, не вырвешь, бойкой женщиной. Ян-Ян уже давно не спрашивает о его собственной маме, хотя Цоцо и не против о ней поговорить.
    Она красивая и шлет ему подарки на дни рождения из-за границы: всегда в обертках, в которых Цоцо ищет не сам подарок, а открытку, потому что там от мамы куда больше, чем из магазинных коробочек и сладостей. Пишет она всегда коротко, но тепло. Говорит: «вот приедешь ко мне». Цоцо не знает, когда приедет, но четко уверен — когда-нибудь. Сегодня начинается осень и его последний год перед школой. Это волнительно, хотя Цоцо и не думает, что школа чем-то сильно будет отличаться от детского сада. Он уже знает пару десятков ханьцзы и быстрее всех в группе называет цвета радуги на английском языке. Сначала не получалось: Цоцо все понять не мог, как такое может быть, чтобы «синий» какие-то другие люди, по ту сторону материка, называли иначе. Это ведь синий! Му Цин объяснил: люди живут очень далеко от нас, для них то, как ты говоришь, непонятно, нужно приспосабливаться. Цоцо хотелось увидеть других людей, которые говорят совсем иначе, и они с Му Цином долго смотрели ролики про путешествия. Какие-то языки казались Цоцо грубыми, лающими, как собачьи склоки в переулках, какие-то — мелодичными, только песни на них распевать, иные — четкими, округлыми, как бусины, если сыпать их из ладошки на пол не все сразу, а медленно.
    Маму свою Цоцо почти не помнит в лицо такой, какой она была рядом. Бывает, просыпается среди ночи, открывает на телефоне, дыша через рот, отчего губы и язык пересыхают, фотографию и смотрит долго, чтобы успокоиться: не потерялось еще. Другие дети говорят, что мамы теплые, ласковые, мамы куда сговорчивее отцов. От них вкусно пахнет цветами и имбирем. Цоцо не с чем сравнивать — так пахнет мама Ян-Ян. От отца легко уловить запах кофе без молока по утрам, а потом — какой-то магазинный, как в торговом центре, где мужчины сплошь в костюмах и при духах. А Му Цин редко берет его на руки, но Цоцо все равно чувствует, как он пахнет, — когда за ладонь хватает на бегу или когда утыкается лицом в рубашку, если есть настроение липнуть самому. От Му Цина пахнет осенью: свежестью улиц после дождя, тем самым моментом, когда думаешь: «хочется сладостей с корицей и тыквенными семечками» и зонтик закрываешь, потому что уже не льет с неба, а лишь капает с деревьев. В садике Цоцо не задерживается, потому что после у него — плавание, на которое никак нельзя опоздать, иначе тренер заставит лишний раз делать упражнение на задержку дыхания.
    Отводит его туда мама Ян-Ян, а забирает — Му Цин. Отец говорит, что ему просто по дороге, но Цоцо знает, где живет Му Цин, и что-то не очень сходятся в его голове путанные городские кварталы и отцовское «да ему рядом». Случаются праздники. Настоящие, не которые отмечены в календаре, когда взрослые не работают и водят детей в кафе поесть рисовые шарики в кленовом сиропе, а те, что вдруг возникают среди одинаковых дней, когда совсем не ждешь. В такие дни Му Цин берет его в студию, где много света, зеркал, пудрового запаха и девушек в скользящих тканях. Там он щелкает фотоаппаратом, и лицо у него в эти моменты интересное: глаза широко распахнуты, губы приоткрыты, и то и дело он голову вскидывает, смотрит снимки и говорит девушке в наряде, как ей встать и чуть опустить подбородок к плечу, и взгляд чтобы не в камеру, а как будто вниз. И вот так хорошо. А после они идут домой самой длинной дорогой — через парк. Про Му Цина спрашивают другие дети. Кто-то даже говорит: «какой у тебя папа!». Цоцо всегда поворачивается посмотреть на Му Цина, отвлекаясь от игры, и не возражает.
    Папа его занят на работе с утра до ночи, а у Му Цина, как вроде принято говорить, «гибкий график», и пускай ребята думают, что хотят. В детском саду на родительские дни Му Цин никогда не появляется, даже если может. Это как будто какая-то грань, которую они не переступают. Цоцо знает, что они с отцом друзья, при этом не помнит своей жизни вне этой дружбы. Значит, зародилась она куда раньше, чем он сам. Плохо — когда отец с Му Цином ругаются. Думают, что он спит и не слышит, но Цоцо всегда прислушивается, накрывшись одеялом так, чтобы хоть одно ухо оказывалось снаружи. И постоянно всплывает его, Цоцо, имя. Кажется, Му Цин считает, что отец должен проводить с ним больше времени. «Это твой сын, Фэн Синь!», часто говорит он. И хочется вскочить, выйти в гостиную, где свет такой яркий, по сравнению с его комнатой, и попросить не ссориться. Папа работает. Много работает. А Му Цин — как открытки от мамы, когда важен не подарок, а то, что за ним стоит. Время с ним — счастливое. То, что Цоцо вспоминает чаще, чем правила написания ханьцзы или порядок цветов у радуги.
    А сегодня — первый день осени. После плавания Цоцо строит песчаный замок в парке и украшает его не успевшими еще покраснеть листьями. Смотрится не так красиво, как в октябрьские дни, но совсем уж не терпится. И пишет на асфальте цветными мелками, которые выпросил у Му Цина вперед скорого дня рождения: «Мама, все хорошо!». Ян-Ян советует нарисовать что-нибудь, но Цоцо нравится и так — все внимание на замке, а надпись просто дополняет, рисунок будет отвлекать. Когда начинается осень, это лучше, чем утро после новогоднего празднества. Воздух будто становится прозрачнее, жара отступает, а многие ребята возвращаются в детский сад после путешествий с родителями. Му Цин фотографирует и замок, и надпись. Получается красиво: будто «все хорошо» вытекает из замка, как речка из рва или змея из-под валуна в зоопарке. Цоцо сначала не хотел фотографировать — мама приедет и увидит сама, но Му Цин сказал: «дожди, размоет». Цоцо с ним уже позже соглашается: пусть у мамы тоже будет счастливый первый день осени, когда он отправит ей фотографию, а она посмотрит.
    И даже отец возвращается домой раньше обычного — с пакетиком молочных конфет и бутылкой сладко пахнущего, как цветущая слива, напитка. Му Цин сначала отказывается, но потом все же остается у них, когда приводит Цоцо. Цоцо переписывается с Ян-Ян, шелестя фантиками от конфет и внимательно следя, чтобы не залезть в кучку, которую приготовил для Ян-Ян: принесет на следующий день, и она обрадуется, покраснеет от удовольствия. В этом и есть смысл подарков — чтобы люди краснели, потому что им приятно. Му Цин с отцом не ссорятся — о чем-то негромко разговаривают, кажется, смотрят новые фотографии из студии. Там у Цоцо есть любимая — где девушка в ярко-красном платье держит рукой высокий каблук черных туфель и смеется, теряя равновесие, потому что стоять ей приходится на одной ножке, как балерине в хрустальном шаре. И снимок случайно получился — когда Му Цин не говорил ей, как встать и как смеяться, оно как-то само вышло, но он успел щелкнуть камерой вовремя. У Му Цина много красивых работ. Цоцо до сих пор помнит, какой праздник был, когда его взяли на фотосессию с лошадьми.
    Вот где нельзя было сказать, куда руку поставить и как взгляд сделать — животным все равно на снимки, они смотрят, как им хочется, и бегут навстречу ветру, только солнце блестит на лоснящихся сильных спинах и длинных гривах. Из своей комнаты Цоцо выбирается поздним вечером, потому что никто не пришел к нему и не выключил свет, как обычно это случается. На плазме в гостиной — вовсе не фотографии девушек в красивых платьях, а сайт с домиками у озера. Цоцо хмурится, разглядывая экран, смотрит на раскрытый поверх вкладки браузера сентябрьский календарь. Отец спит на диване сидя, обнявшись с маленькой вышитой подушкой и уткнувшись носом Му Цину в плечо. Му Цин, в свою очередь, что-то молча читает в телефоне, хотя взгляд у него тоже сонный и какой-то уставший. Но лицо спокойное, расслабленное, так что Цоцо тихо подбирается поближе и подлазит под руку, потому что сейчас можно, и сейчас это будет ласково и приятно. — Ты чего не спишь? — тихо спрашивает его Му Цин. Цоцо трет нос об его рубашку, потому что волосы у Му Цина длинные и всегда забранные, но по вечерам он их распускает, чтобы не болела голова, и от них щекотно.
    — Пить захотелось. — Завтра твой папа будет с тобой солидарен. — Почему? — Вина много выпил. Поймешь лет через десять. Нет, лучше — пятнадцать. Цоцо хихикает, хоть шутка и странная. От Му Цина пахнет, как от напитка, который принес отец. Снаружи идет дождь, и в гостиную веет свежестью из приоткрытого окна. — Я думал, вы смотрите фотографии. — Мы их уже посмотрели, — отзывается Му Цин и откладывает свой телефон на журнальный столик, где стоят полупустые бокалы. — А это что? — Цоцо показывает на открытый сайт с домиками. — Озеро, — говорит Му Цин. — Там можно строить песчаные замки побольше, чем тот, что ты соорудил сегодня. — А мы туда поедем? — Да. Но, когда твой папа тебе об этом скажет, сделай вид, что удивлен. — Хорошо. — У Цоцо сердце бьется сильнее и чаще, потому что никуда раньше они не ездили, в отличие от других детей в его группе. — А ты поедешь с нами? — А ты бы хотел? — Да! — Значит, поеду. Цоцо укладывается на коленях Му Цина так, чтобы доставать до отца, но не беспокоить его, а только чувствовать тепло. Как будет здорово, если он, наконец, отдохнет. И как здорово уже сейчас — что наступила осень, и у Му Цина вышли прекрасные фотографии, и у него много вкусных конфет для Ян-Ян, и папа не ругался вечером, а говорил тихо, а порой вообще молчал, когда из комнаты Цоцо слышал только, как звякают бокалы и как смеется Му Цин. А он редко смеется. Они так и сидят какое-то время, пока Цоцо не понимает, что Му Цин тоже уснул, устроив голову поверх виска отца. Цоцо снова смотрит на экран с домиками у озера, на календарь сентября и думает, как хочется отправить еще одно сообщение маме. Он осторожно, чтобы не разбудить отца и Му Цина, делает фотографию, извернувшись на его коленях. Это не песчаные замки и не надписи мелом, которые смоет дождь. Дождь уже идет, а они в сохранности, есть и будут, но все равно хочется запечатлеть и отправить маме, снова повторившись: «Мама, все хорошо». И это уже явно не просто надпись цветными мелками, потому что мама отвечает: «Ну наконец-то», а Цоцо не понимает, что она имеет в виду. Но еще раньше, чем ему можно будет пить вино, обязательно поймет.

    как и из чего делали автомобили для фильмов про войну

    Великая тайна кино становится ближе, когда знакомишься с реставраторами, предоставляющими для съемок телесериалов автомобили-трансформеры. Получается зрелищно и достоверно!

    Александр Трохачев

    Спрос на исторические автомобили ушедших десятилетий и особенно периода Великой Отечественной войны сегодня зашкаливает. Кинематографисты выпускают телесериалы и фильмы быстрее, чем кондитеры выпекают пироги. Да только где же на всех напастись советских и немецких грузовиков?! Считается дурным тоном имитировать транспорт врага послевоенными ЗИЛами, «Уралами», КрАЗами и МАЗами, как это было, например, в фильме «Мерседес вцiкае вiд погонi» («Мерседес уходит от погони»), снятом в 1980 году киностудией им. А. Довженко.

    По старым советским фильмам зритель привык к тому, что роль бронетранспортеров Вермахта частенько играют советские БТР-40 (4х4) и БТР-152 (6х6). Привыкли и к тому, что в роли вражеских машин на экране представлен коммерческий транспорт бывших соцстан: ГДР, Чехословакии, Польши. Иногда в мышиный цвет или камуфляж по времени года окрашивают старые советские грузовики. Вспомним тот же «Мерседес» уходит от погони» образца 1980 года. В нем транспорт Вермахта изображают ЯАЗ-200 (1961-1965 гг.) и ГАЗ-66 (1964-1999). В колонне фрицев едут бортовые «Урал-375Д» с тентом (1961-1992 гг.) и кунги на шасси ЗИЛ-131 (1966-2002 гг.). Крупным планом показан санитарный автобус АС-38 на шасси ГАЗ-66-04, появившийся через 22 года после Победы, в 1967 году. В кино-гансы посажены за руль одиночных советских мотоциклов К-750 (с 1958 г.) и К-650 «Днепр» с коляской (с 1967 г.). По уму, они должны бы рассекать на немецких BMW R12, R71, R75 и другом двухколесном транспорте Италии, Японии и других союзников фашистской Германии. Да что говорить: в упомянутой ленте разведчики Красной Армии одеты в форму с советским камуфляжем «Серебряный лист» 1957 года. О какой достоверности может идти речь?! В заставке к одному из современных сериалов «про войну» спрятавшийся в густом кустарнике боец ведет огонь из «Калаша»! Как тут не вспомнить Станиславского и его знаменитое «Не верю!».

    В области корректного показа исторической техники безгрешных кинематографистов нет. Косяки то здесь, то там проскакивают и у именитых режиссеров. У одних в эпоху средневековых рыцарей по небу вдруг пролетает реактивный самолет. У других приграничное сражение 1941 года с захватчиками ведут послевоенные тяжелые танки ИС-3, а наступающие почему-то едут в атаку на «Пантерах» и «Тиграх», массово появившихся только к лету 1943 года. Подобных примеров тьма тьмущая, и нет смысла все их приводить: тенденция к упрощенчеству очевидная. Так как же киношники находят выход из положения? Правильно: они привлекают к съемкам владельцев раритетной техники, и тоже не всегда оригинальной.

    Пример ответственного отношения в выборе подвижного состава демонстрируют авторитетные киностудии – такие, как «Мосфильм», «Ленфильм», «Беларусьфильм». Да и то на старуху бывает проруха: в некоторых сериалах и фильмах то и дело используются грузовики мирной поры: капотные МАЗ-200, ГАЗ-51, КрАЗ-214, КрАЗ-255Б1, бескапотный МАЗ-500 и их аналоги из Восточной Европы. Фильмов и сериалов много, а настоящего «железа» мало, вот и приноровились съемочные группы использовать автомобили-трансформеры.

    Не мудрствуя лукаво дефицит трофейной техники кинематографисты заменили переделанными в грузовики Вермахта «газонами» ГАЗ-51 и ГАЗ-52, а также малотоннажниками вроде польских Zuk (1959-1968 гг.) и Nysa (1957-1994 гг.) на раме лонжеронного типа. Самым популярным «оборотнем» в хорошем смысле слова стал ГАЗ-51. Реставраторы без труда превращают его в некое подобие Opel Blitz. Одна из таких машин, часто мелькающих на российских и белорусских экранах,  находится в Минске.

    Это ГАЗ-51 выпуска 1958 года, случайно найденный в деревне Стайки Барановичского района Брестской области. Дедушка, рожденный еще при Сталине, на этом грузовике вспахивал поле, выкорчовывал сорняки, возил торф, заготавливал дрова. Больших трудов стоило уговорить хозяина расстаться со своим богатством. Зато в новом качестве он сразу попал в оборот, засветившись сначала в короткометражке «Три копейки», а потом и в сериале «Обратная сторона Луны». В художественном фильме «Сын отца народов» он поочередно был то автозаком ГАЗ-51, то техничкой Opel Blitz. Как спецтранспорт для перевозки зэков автомобиль сняли в картинах «Красная королева», «Дом фарфора», «Красота по-советски», «Отчим». В лентах 2019 года «Ни шагу в тыл» и «Вражеские линии» советский грузовик загримировали под пеленгатор Opel Blitz.

    На переделку советского «газона» в немецкую «молнию» потребовалось двое суток. Основная трансформация коснулась кабины. На ее дверях, радиаторе и окнах закрепили толстые железные листы, что преобразило облик автоветерана до неузнаваемости. Для пущего эффекта колесного «актера» покрыли зимним камуфляжем: на кабину и открытый кузов нанесли слой растворенного в воде мела. С деревянного кузова сняли борта и водрузили по центру счетверенную 20-мм зенитную установку Flak 36 Vierling. Получилось более-менее правдоподобно. По крайней мере, это не режущий глаза «Урал», КрАЗ или МАЗ. А что касается таких приемов, так грешат ими не только отечественные студии, но и такие империи, как американский Голливуд и индийский Болливуд.

    Кстати, доводилось ли вам слышать про Смолевуд? Это неофициальное название площадки для натурных съемок «Беларусьфильма» в Смолевичах, под Минском. Когда в 2019 году тут приступили к съемкам художественного фильма о Второй мировой войне, понадобилась техника той поры. Часть автомобилей предоставил автомузей «Старое колесо». Например, на штабной Opel Super 6 выпуска 1936 года коллекционер Василий Терешко за два дня смонтировал подъемно-опускной брезентовый тент. Пришлось заменить рамку ветрового стекла и выполнить другие «косметические процедуры». Этот кабриолет, как и штабной Opel Kapitan, перекрасили в белый цвет.

    Большинство машин-участниц кино- и телесъемок реставрацию не проходят: дорого это, да и ни к чему. Главное – чтобы транспорт был на ходу и по облику ассоциировался с реальным прототипом. В этом смысле для переделок хорош и польский Zuk А11, но не цельнометаллический фургон, а «головастик» с кабиной и бортовым кузовом. С момента дебюта на экранах такой автомобиль из коллекции Василия Терешко успел засветиться в десятках картин производства РФ и РБ, в числе которых «Семь невест», «Брестская крепость» и др.

    Менее трех лет назад автомобиль превратили в Ford TT. Стальную раму удлинили за счет импланта в виде части с рулевым управлением. С кабины сняли двери, на видное место водрузили запаску, из досок изготовили новый кузов и покрыли его морилкой, снаружи смонтировали клаксон. Ко Дню Победы это снова был как бы ГАЗ-АА цвета хаки, а через сутки перекрашенный в черный цвет Ford TT на закорках эвакуатора укатил к месту съемок. Теперь 1,5-тонный грузовик можно за короткое время трансформировать в «колеса», предусмотренные сценарием. И все бы хорошо, но периодически польская «полуторка» не хочет заводиться и требует определенных свечей зажигания и бензина АИ-92 высокого качества. Хорош «Жук» тем, что в его конструкции много деталей и узлов советского производства, да и Польша по соседству: в случае чего далеко за комплектующими ехать не придется.

    На базе послевоенной «полуторки» для съемок фильма «Днепровский рубеж» минчане создали и реплику бронеавтомобиля БА-20. В парке киностудии «Беларусьфильм» есть исторический ГАЗ-АА, который берегут как зеницу ока. Согласно сценарию, он должен был врезаться в магазин, вспыхнуть и сгореть.  И чтобы не рисковать раритетом, роль «камикадзе» сыграл дублер-трансформер. По окончании съемок он был похож на груду металлолома, но сгинуть ему не дали: разобрали, дефектовали, доукомплектовали, заново собрали, покрасили. На раму водрузили металлический топливный бак и новый деревянный кузов, который искусно состарили. Переделали интерьер кабины и перетянули обшивку подушки и спинки сиденья. Поставили другую, более реалистичную панель приборов. На диски посадили свежие покрышки. Автомобиль снова заиграл в прямом и переносном смысле слова.

    В октябре 2010-го реставраторы получили заказ на реплику газогенераторного ГАЗ-42. Грузовик понадобился для польско-белорусской ленты «Кровь на вереске». Сложность заключалась в необходимости имитировать две установки для сжигания топлива, расположенные по обеим сторонам «затылка» кабины. Выход был найден с помощью шести стальных бочек диаметром 500 мм, подходящих под исторические пропорции. По три бочки поставили одна на другую, обернули листом железа толщиной 1 мм, покрасили – и псевдокотлы готовы!

    В 2011-м для российско-белорусского фильма «Команда 8» о Великой Отечественной войне понадобился двухосный грузовик ГАЗ-АА, роль которого снова сыграл трансформер. Для минимизации затрат с одного бока на автофургон нанесли надпись ХЛЕБ, с другой – ПРОДУКТЫ. Так и снимали: то слева, то справа. Через год для съемок фильма «Сын отца народов» кинематорафисты сподвигли реставраторов превратить псевдополуторку в топливозаправщик БЗ-42. Для этого с нее сняли деревянный кузов и поставили подходящую цистерну. Ее нашли у жителя Гольшан, который использовал емкость в качестве поилки для коров. Сверили габариты «бочки» с чертежами БЗ-42, и обомлели: они совпали тютелька-в-тютельку!

    Ранее для съемок третьего киноальманаха «Свидетели» про холокост понадобилась очередная реплика трехтонного грузовика Вермахта Opel Blitz. По просьбе режиссера Константина Фама ее создали на базе советского ГАЗ-52. Дело не ограничилось заменой фронтальной части и крыльев. Базовое шасси и грузовую платформу оставили без изменений. А вот от кабинного модуля сохранили только заднюю стенку и двери. Ветровое стекло изготовили из листа прямого, а не гнутого оргстекла. Крылья от армейского внедорожника обрезали и нарастили под опелевские. Измененный автомобиль стал участником видеопроекта Wargaming, создателя популярной сетевой игры World of Tanks. Позже на досъемках сериала «Ангел-хранитель» реинкарнированный ГАЗ-52 снова играл то за наших, то за врагов. Такова кинематографическая судьба автомобиля-трансформера!

    Фильмов «про войну» на экраны выходит много, и халтура в виде неправдоподобной техники мешает погружению в конкретную историческую эпоху. Хорошо, когда под боком есть такой спасательный круг, как реплика реального армейского автомобиля и плохо, когда ее нет. Качественное кино – это еще достоверные костюмы и декорации, талантливый сценарий и игра актеров. Впрочем, это уже совсем другая тема.

    Редакция рекомендует:






    Алексей Морозов — Мелом белым, аккорды для гитары

    Em
    Куда-то все уходит в никуда, какая-то пустота
    C
    В плену чувства мои, потухли жизни огни
    D
    Не слышу больше слов твоих, все сломалось в 1 миг
    B7
    Обесценились слова и смысла больше нету в них
    Em
    Как же много обещаний было связано с тобой
    C
    Только мечты и иллюзии овладевали мной
    D
    Где-то за 1000 миль обманывала снова
    B7
    А я даже не знал, ты там живешь по новому
    
    Em
    На лице моем улыбка, но душа после пытки
    C
    Ты захотела уйти, так уходя уходи
    D
    Не будет больше насмешек и самого вижу я
    B7
    Я поднимусь всем докажу что я сильней затмения
    Em
    Выше голову подняв.  улыбнувшись все поняв
    C
    Ты вколола нежный яд, отношений избежав
    D
    Холодно и темно, смеется лунная тень
    B7
    Но после каждой тёмной ночи наступает светлый день
    
    Em
    Мелом белым на стенах, пишу "Любовь хуета"
    C
    А как иначе назвать, она сжигает нас до тла
    D
    В глазах осадок печали, дышать мне стало тяжело
    B7
    Обидно больно сознавать, но жизнь это не кино
    
    Em
    Мне не нужно вашей жалости и теплых слов
    C
    Ведь я обычный пацан я ко всему готов
    D
    До последнего бьюсь и ничего не боюсь
    B7
    Тебе назло и всем я своего добьюсь
    
    Em
    Мелом белым на стенах, я твое имя напишу
    C
    Лучшие моменты в воспоминаньях отыщу
    D B7
    Восстановлю цепочку
    Em
    Где начинали свой, как в чувствах начали тонуть
    C
    Как не могли уснуть, цвели словно в саду цветы
    D
    Оттенки слепили глаза, я был от тебя без ума
    B7
    Но почему ты ушла, уже не найти ответа
    
    Em C
    Мелом белым по стенам, по имени твоему
    D B7
    Я кулаками бью, ничего и никого не пойму
    Em 
    Мелом белым на стенах, я твое имя напишу
    C
    Лучшие моменты в воспоминаньях отыщу
    D B7
    Восстановлю цепочку
    Em 
    Где начинали свой, как в чувствах начали тонуть
    C
    Как не могли уснуть, цвели словно в саду цветы
    D
    Оттенки слепили глаза, я был от тебя без ума
    B7
    Но почему ты ушла, да потому что любовь хуета

    Amazon.

    com: Полная книга меловых надписей: создайте и разработайте свой собственный стиль

    Валери МакКихан открыла свой бутик меловой доски Lily & Val на Etsy в 2012 году. Она с любовью создает каждое произведение вручную, от эскиза до грифельной доски, из своей домашней студии в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Ее сайт lilyandval.com.

    Глава 1

    Азбука письма мелом

    Создание собственного письма мелом начинается с базовых знаний о формах букв.Это будет первый и самый важный слой в ваших творениях. Однако, прежде чем мы сможем сразу перейти к делу, вам нужно сначала узнать несколько вещей.

    Что вам нужно

    Часть очарования рисования мелом заключается в том, что для него не требуется много инструментов. На переднем внутреннем клапане этой книги вы найдете доску для занятий с готовыми рекомендациями для занятий в любое время, а также два других в конце. Другие необходимые предметы легкие, легко транспортируемые и недорогие.Что не любить?

    Старый добрый мел

    Обычный кусок белого мела вполне подойдет. Я бы не рекомендовал использовать тротуарный мел, так как на панелях этой книги будет трудно маневрировать толщиной. Лично я предпочитаю Crayola Anti-Dust Chalk. Не позволяйте имени обмануть вас! Это, конечно, создает пыль, но я обнаружил, что этот мел тяжелее и плотнее, что обеспечивает прекрасную яркость при использовании на доске.

    Раз уж мы заговорили о пыли, позвольте мне сказать, что это отличная вещь! Большую часть времени я провожу в нем.По мере рисования на вашей работе неизбежно будут скапливаться пылинки. Я постоянно слегка дую на доску, чтобы убрать эти пятнышки. Из-за этого вы можете захотеть осознавать, где вы работаете.

    Точилка для карандашей или подводка для глаз

    Этот инструмент — одна из моих самых больших торговых тайн! Люди часто бывают шокированы, когда узнают, что можно точить мел. Это что-то такое простое, но это будет иметь большое значение для ваших рисунков. Подойдет любая точилка для карандашей или точилка для подводки глаз, если в ней есть два отверстия. Это критический элемент. Отверстие поменьше подойдет для заточки карандаша, когда вы рисуете идеи в своем альбоме. Отверстие большего размера идеально подойдет для вашего мела (размеры почти стандартные — шириной около ½ дюйма).

    Войлочный ластик и тряпка

    Войлочный ластик сотрет надписи, но не уберет пыль полностью. Вместо этого он рассеет пыльное облако вокруг вашей доски. Напротив, тряпка, которую в разное время можно использовать влажной или сухой, полностью удалит любую нежелательную пыль.Определенный тип тряпки не обязателен. Подойдет кусок старой футболки или мочалка.

    Ватные палочки

    Вместо того, чтобы стирать весь рисунок и начинать заново, иногда все, что вам нужно сделать, это исправить часть. Ватный тампон даст вам точные способности стирания, как у ниндзя.

    Линейка или линейка

    Передняя часть этой книги уже содержит нарисованные направляющие. Тем не менее, линейка пригодится, особенно когда вы изучаете различные методы компоновки в главе 2. В дополнение к 12-дюймовой линейке мне нравится использовать 6-дюймовую пластиковую линейку, которая легко помещается в моей сумке. Бонус: он может выполнять двойную функцию закладки! Иногда также может быть полезно иметь под рукой небольшую рулетку.

    Подготовка классной доски

    Прежде чем начать рисовать, необходимо «приправить» классную доску. Приправа к классной доске звучит заманчиво, но она просто включает в себя трение мела по всей доске, а затем стирание. Приправленная классная доска будет казаться немного поцарапанной, приглушенной и серой по цвету, в отличие от плоской, резкой и черной.

    Когда вы приправляете совершенно новую классную доску, например панели в начале и конце этой книги, вам может потребоваться предварительно стереть часть защитного покрытия мела. Просто потрите мелом любую твердую поверхность.

    Сначала может потребоваться некоторое трение, чтобы мел перешел на доску, но как только это произойдет, продолжайте, пока мел не будет полностью покрыт. Протрите доску тряпкой.

    Целью обработки меловой доски является не только придание ей деревенского вида, но и подготовка поверхности для работы с мелом.Необработанная классная доска рискует «прожечь» мел на поверхность, оставив неизгладимый след. Мел на закаленной доске будет удаляться чисто снова и снова.

    Приступая к делу

    Откройте один из трех клапанов этой книги и нарисуйте линию тупым куском незаостренного мела. Теперь заточите другой кусок мела и нарисуйте вторую линию заостренным краем. Обратите внимание на разницу в текстуре краев линий. Тупой мел обеспечит грубый, сломанный край.Острый мел проведет более точную линию. Продолжая пользоваться заточенным мелом, наблюдайте, как он изнашивается до тупого состояния. Продолжайте рисовать линии, но меняйте давление. Когда вы применяете сильное давление, в результате получается яркая белая линия, а не более светлая, более текстурированная линия при мягком нажатии.

    Подробная информация о письмах

    Теперь давайте немного разберемся с буквами. Полезно знать эти термины при изучении и оценке письма от руки, поскольку использование таких фраз, как «эта маленькая линия в верхней части толстой вертикальной линии», немного сбивает с толку.

    Перекладины и поперечные штрихи

    Приветствуйте буквы «f» и «t» с распростертыми объятиями. Они дадут вам возможность рисовать забавные поперечные штрихи, варьирующиеся от коротких и жестких до длинных и закрученных. Перекладины на капителях «А» и «Н» одинаково универсальны.

    Восходящие и нисходящие элементы

    Одного великолепно плавного спускающего устройства достаточно, чтобы у меня подкосились колени! Ищите строчные буквы «g», «y», «p» и «f» как возможности для практики спуска и строчные буквы «f», «t», «h», «k», «l», и «b» для практики зажима.

    Засечки

    Засечки играют огромную роль в полном изменении восприятия слова. Играйте с различной толщиной и стилем. Попробуйте плоские засечки или толстые буквы с тонкими засечками, или наоборот. Вместо прямой линии нарисуйте волнообразные засечки.

    Базовые линии

    Различные базовые линии в вашем дизайне — отличный способ добиться нового внешнего вида. Прямые базовые линии будут казаться более традиционными, в то время как волнистые или неровные базовые линии создают причудливое ощущение.

    Точки входа и выхода

    Начните свои слова с ярко выраженной точки входа или воспользуйтесь точкой выхода, чтобы добавить интереса и стиля.Точки, где ваши буквы соединяются с другими буквами, также являются ключевыми позициями для изменения.

    Большая тройка:

    Стили шрифтов без засечек, с засечками и рукописный

    Чтобы начать рисовать буквы, вам необходимо ознакомиться с основными формами и характеристиками трех стандартных стилей букв: без засечек, с засечками и сценарий. Каждый стиль можно разбить на несколько подкатегорий и классификаций, но пока мы будем придерживаться основ. После того, как вы освоитесь, вы можете позволить себе вольности с буквами и создавать свои собственные уникальные стили.

    Не беспокойтесь, если ваши попытки написания букв будут неточными. Мы все уникальны, самобытны, и наш почерк будет отражать это. Наши письма исчезнут. Они будут несовершенными и красивыми. В этом прелесть! Всегда помните: красота в несовершенстве.

    Идея здесь состоит в том, чтобы ознакомиться с основной формой, концепцией и общим стилем этих трех стилей надписей. Опять же, это только ваша база. Овладение стандартными формами букв поможет вам разработать свой собственный уникальный стиль.

    Без засечек

    Характеристики

    • Без засечек. Sans — французское слово, означающее «без».
    • Различия ширины штрихов от незначительных до нулевых.
    • Считается более современным стилем.
    • Часто используется для онлайн-текста, поскольку считается, что буквы без засечек легче читать при отображении на экране.

    С засечками

    Характеристики

    • Включает засечки или маленькие штрихи на концах вертикальных и горизонтальных штрихов букв.
    • Считается более традиционным стилем.
    • Широко используется для «основного текста» (основная часть печатного материала, слова, исключая заголовок или сноски) и считается более легким для чтения.

    Скрипт

    Характеристики

    • Особенности соединения строчных букв.
    • Напоминает почерк.
    • Может быть формальным или повседневным.
    • Мой любимый шрифт для управления.

    Что такое надписи мелом и почему они так эффективны?

    Узнайте, что такое надписи мелом и почему этот винтажный стиль снова набирает популярность

    Хотя это может вызвать воспоминания о плохих уроках математики или, у представителей поколения Z, о фильмах о плохих уроках математики, надписи мелом — это мир, далекий от душных классов и уравнений.

    В последние годы эта сложная дисциплина переживает ренессанс, поскольку бренды и компании обращают внимание на визуальную привлекательность, которую она предлагает для представления своей работы.

    Надписи мелом — народная дисциплина. Это дешево, доступно, и мы все это делали: все помнят, как в детстве нацарапали что-то мелом, на тротуаре или в классе, и меловая пыль попадала под ногти, когда они растушевывали свой шедевр или стирали ошибку.

    Химена Хименес

    Мел по своей природе непостоянен; это стирается.Как большой концерт или вкусный торт, когда вы видите это, кажется, что вы запечатлели момент. Завтра его может не быть.

    Несмотря на то, что существует множество программ и приложений, которые воссоздают эстетику письма мелом, настоящие воплощения ремесла — это то, откуда действительно исходит его волшебство.

    Сила письма мелом заключается в его простоте.

    Материалы

    Все, что вам нужно для начала, это кусок мела или меловая ручка и поверхность для рисования.Некоторые художники применяют эти приемы с помощью акриловой доски и маркеров.

    Пыльные руки Химена Хименес
    Шрифты

    Он состоит всего из трех основных шрифтов: рукописного, с засечками и без засечек.

    С засечками

    Шрифты

    Serif имеют «ножки»: основания вытянуты внизу. Эта структура может придать словам классический вид печатного станка.

    Без засечек

    Шрифты без засечек не имеют ножек. Они имеют тенденцию выглядеть более неформально.

    Сценарий

    Шрифтовые буквы соединены вместе и напоминают каллиграфию. Они, как правило, дают ощущение плавного почерка и элегантности.

    Эти шрифты достаточно просты, чтобы освоить основы, а это означает, что вы можете присоединиться к меловой волне с нулевым опытом.

    Однако не позволяйте этому обмануть вас: всегда есть чему поучиться. Творческие возможности безграничны благодаря многочисленным шрифтам в рамках этих трех основных столпов.

    Химена Хименес
    Эксперимент

    То, как вы играете с размером, размещением, формой и толщиной, может изменить конечный результат.Например, распространенный способ добавить изюминку любому слову — расширить штрихи входа и выхода. Вы также можете придать больше объема буквам сценария, утолщая все нисходящие штрихи.

    Перенос написания вашей рекламы с компьютера в реальный мир также означает, что вы можете исследовать оттенки, форму и штриховку в свое удовольствие, удаляя все, что вам не нравится.

    Как и в любой типографике, дьявол кроется в деталях. Работа в рамках надписей мелом по иронии судьбы освобождает, и ваши эксперименты могут идти так далеко, как позволяют ваше воображение и креативность.

    Химена Хименес
    За буквой

    Надписи мелом — это не только буквы.

    Даже самый простой элемент, классная доска, может сыграть вам на руку: немногие изобразительные искусства полагаются на черный фон. Будь то классический белый мел или набор цветов, темнота доски означает, что ваш текст будет выделяться.

    Это не единственный способ, которым вы можете воспользоваться своим прошлым. Добавьте еще больше силы своей цитате с помощью баннеров и лент, чтобы подчеркнуть всю часть или только одно слово.

    А как сделать рамку из письма мелом? Рисунок один. Даже вариации, пунктуация и союзы являются инструментами для контроля баланса и потока вашей работы.

    Панко Сассано
    Универсальность

    В настоящее время почти все можно купить на доске. И если вы не можете его найти, вы можете нарисовать на нем меловую доску или воспользоваться любой шероховатой темной поверхностью, которую вы можете найти.

    Итак, не медлите, возьмите мелок и начните рисовать.

    приложений для текстового дизайна | Как создать надпись мелом

    Раньше только дети использовали цветной мел, чтобы выразить свое творчество на тротуарах и школьных досках.Но в настоящее время меловые надписи приобрели такую ​​широкую популярность, что вы будете видеть их каждый день на различных вывесках кафе и ресторанов, в рекламе, на веб-сайтах, более того, многие люди рисуют мелом в цифровом виде просто для развлечения на компьютере или iPad.

    Рисунки мелом превратились в отдельную тему дизайна, особенно в леттеринге и типографике. Многие люди найдут свое собственное применение для надписей мелом, будь то сообщения в Facebook, иллюстрации в Twitter, обложки YouTube и множество других каналов в Интернете и социальных сетях.Основным препятствием для большинства людей является отсутствие дизайнерских навыков для создания текстовых эффектов мелом.

    В этой статье мы проведем вас через несколько очень простых шагов, чтобы создать свои собственные надписи мелом на Mac, которые будут выглядеть как настоящий рисунок на доске.

    Вам нужно скачать бесплатное приложение для создания текста Letters для Mac. Приложение предлагает различные шаблоны дизайна надписей и эффекты абсолютно бесплатно, и есть выбор платных шаблонов, которые стоят всего один доллар, не дорого для чего-то, что экономит часы работы над дизайном.

    Выберите шаблон оформления текста из более чем 200 предложенных.

    При нажатии кнопки T или двойном щелчке на панели редактирования текста появится всплывающая панель. Вы можете ввести свой текст там, изменить шрифт и изменить другие настройки, характерные для каждого шаблона оформления текста.

    Давайте изменим текст на «Живая музыка» и выберем другой шрифт. Вы можете использовать любой шрифт из вашей системной книги шрифтов.

    Мы рекомендуем разнообразить ваши коллекции шрифтов для более профессионального леттеринга и типографики. Google Fonts — отличный источник бесплатных лицензионных шрифтов, или вы можете получить 100 профессионально разработанных шрифтов всего за 9,99 долларов.

    Используйте опцию «Дублировать» из контекстного меню, чтобы получить второй блок текста. Измените текст на цифры времени, чтобы отметить продолжительность выступления.

    Сделайте свою графику меловой типографики более сложной, изменив шрифт цифр на тип контура и закрасив их белым, нажав кнопку с цветным шариком.

    Вот и все, ваша графика для надписей мелом готова. Очевидно, вы можете установить необходимые графические размеры перед экспортом в файл изображения PNG, PDF, JPEG, TIFF или EPS.

    Продолжайте и начните создавать потрясающие рисунки мелом с помощью Letters для Mac.

    Мастер-класс по рисованию мелом | Орели Марон

    🤍

    Часто задаваемые вопросы 🤍

    🔍 Курс в прямом эфире или в предварительной записи, и как долго я могу получить к нему доступ?

    Этот курс полностью записан заранее.Вы можете взять его, когда захотите, и он доступен навсегда!

    🔍 Что мне понадобится для занятий?

    Все, что вам нужно для занятий, это карандаш и немного бумаги. Но вы также можете использовать планшет со стилусом или настоящим мелом на доске!

    🔍 Я еще новичок в леттеринге. Смогу ли я не отставать?

    Конечно! Этот класс подходит как для начинающих, так и для более опытных леттереров. Если вы пройдете курс по порядку, вы сможете пройти каждый шаг в удобном для вас темпе.Если вы впервые делаете надписи, я рекомендую воссоздать то же самое изображение, которое я делаю в курсе, для хорошей практики!

    🔍 Как установить новые кисти в Procreate?

    Специальное видео по установке и редактированию кистей в Procreate я сделал здесь: https://www.youtube.com/watch?v=abjUOcPT0eQ

    🔍 Курс доступен только на английском языке?

    Да, мой курс доступен только на английском языке, но я приложил полную стенограмму, чтобы вы могли прочитать все, о чем я говорю!

    🔍 Я только что купил курс, но не могу найти, где авторизоваться?

    Вы можете использовать эту ссылку, чтобы открыть свой курс с любого устройства в любое время: https://sso. Teachable.com/secure/teachable_accounts/sign_in

    Убедитесь, что вы используете те же данные для входа, которые вы использовали при покупке курса.

    🔍 Могу ли я использовать ваш курс для коммерческой работы?

    Конечно, вы можете повторно использовать полученные навыки и все ресурсы для любой своей работы! Единственное, что вы не можете сделать, это создать иллюстрацию, которая слишком похожа на мою для любого типа коммерческой работы. Не будьте подражателем 😉

    🖤 Если у вас есть другие вопросы, пишите мне по адресу:

    [email protected]

    10 эффектов мелового маркера, которые может сделать каждый

    Меловой маркер и традиционные надписи мелом уже давно пользуются популярностью, и, похоже, в ближайшее время они не исчезнут! Хотя мне нравятся оба, с меловыми маркерами гораздо меньше беспорядка, поэтому с ними немного быстрее и легче экспериментировать.На прошлой неделе у меня возникла мысль использовать влажную кисть с моими меловыми маркерами для имитации глубины. Эта идея натолкнулась на создание эффекта полос краски, что привело меня к экспериментам с тонкими линиями бликов и теней. Когда я выбрался из этой кроличьей норы, я был так взволнован, что все мои эксперименты действительно оказались такими, как я надеялся, или даже лучше! На этой неделе я делюсь именно тем, что я сделал (включая другие эффекты), поэтому читайте о 10 эффектах мелового маркера, которые может сделать каждый!

    Закрепи на потом!

    10 эффектов мелового маркера, которые может сделать каждый

    В этом видео упоминается:

    Я также упомянул несколько бесплатных шпаргалок! Возьмите шпаргалку по свету/тени здесь! (шрифт на этой шпаргалке — Miss Magnolia)

    Шпаргалка по свету + теням

    размещение бликов и теней на надписи