Товаров: 0 (0р.)

Мир будущего фото: D0 bc d0 b8 d1 80 d0 b1 d1 83 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b5 d0 b3 d0 be картинки, стоковые фото D0 bc d0 b8 d1 80 d0 b1 d1 83 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b5 d0 b3 d0 be

Содержание

Фильм Мир будущего (Defective): фото, видео, список актеров

«Мир будущего» — канадский фантастический боевик Риза Ивенешена.

Сюжет

Действие разворачивается в недалеком будущем, в котором правят закон и порядок. Общество разделилось на тех, кто работает в государственном органе управления, и тех, кто пытается бросить ему вызов. Члены сопротивления Ретт и его младшая сестра Джин случайно узнают секретную информацию, принадлежащую влиятельной корпорации, после чего становятся объектами преследования.

Интересные факты

Вторая полнометражная режиссерская работа Риза Ивенешена после триллера «Зарождение мертвецов».

Первоначальная версия сценария была написана еще в 2013 году, но производство фильма началось лишь осенью 2015 года.

Съемки проходили в Гамильтоне, Годерихе, Кеймбридже, Брантфорде и Торонто (Онтарио, Канада). Съемочный процесс проходил в течение года и был поделен на несколько частей. В общей сложности картина была снята за 35 дней. Для съемок создатели арендовали пустующее складское помещение, которое находилось в очень плохом состоянии. За короткое время они поделили его на восемь локаций, что позволило сэкономить значительную часть бюджета. Из-за отсутствия системы безопасности члены команды по очереди ночевали в помещении в течение месяца.

Костюмы были сшиты всего за несколько часов до начала съемок. Все актеры впервые увидели и примерили свои костюмы только в кадре.

Съемочная группа

  • Режиссер: Риз Ивенешен
  • Сценарист: Риз Ивенешен
  • Продюсеры: Айзек Эллиот-Фишер, Риз Ивенешен, Питер Забо, Рэндалл Лобб, Колин Парадайн
  • Актеры: Райан Баррет, Колин Парадайн, Рэйвен Казенс, Эши Армстронг, Дэннис Андрес, Джейми Тарантини, Андрей Преда, Ник Смит, Нил Аффлек, Малкольм Тейлор, Эрин Стюарт, Кристофер Спалетта, Райан Баррет, Шэрон Белль, Деррек Пилс, Айзек Эллиот-Фишер, Кэт Кравчук и др.

Каким станет мир будущего / / Независимая газета

К юбилею Станислава Лема в России пройдет конкурс научно-фантастического рассказа

Озорной и мудрый Станислав Лем. Фото Reuters

12 сентября исполнилось 100 лет со дня рождения Станислава Лема (1921–2006). Впрочем, есть довольно веские предположения, что родился он на день позже – 13-го числа. Вероятность этого высказывает сам Лем в письме к Виргилиюсу Чепайтису от 6 апреля 1985 года: «Но в свидетельство о рождении записали предыдущий день, чтобы в соответствии с суеверием избежать несчастья». И уловка вполне сработала: Лем прожил 75 лет, был счастлив в семейной жизни, написал множество книг… Это не просто писатель, но философ-мыслитель европейского масштаба. Кроме родной Польши он был хорошо известен в Германии, Австрии (прожил некоторое время в Западном Берлине и Вене) и, конечно, в Советском Союзе. Достаточно сказать, что первое собрание сочинений польского писателя вышло в Германии на немецком языке, а второе – на русском в постсоветской России (с 1992 по 1996 год).

Лем неоднократно писал, что так хорошо, как в Москве, Ленинграде и Харькове, его не принимали нигде в мире. Первый вышедший в книжном виде роман Лема – «Астронавты» (1951) – уже в 57-м был издан в СССР в переводе Зинаиды Бобырь на русский. Заметьте, только в 58-м он вышел на немецком. Роман «Солярис», написанный в 1960-м, на языке оригинала вышел в 1961-м, и в том же году отрывок из него появился в журнале «Знание – сила» на русском, в 62-м был журнальный вариант в двух номерах «Звезды», а уже в 63-м – в книге «В мире фантастики и приключений». В 68-м, за четыре года до Тарковского, появилась его первая советская экранизация – двухсерийный телефильм Бориса Ниренбурга и Лидии Ишинбаевой. Роль Криса Кельвина исполнил блистательный Василий Лановой. Истинный герой космоса! Снаута, во что трудно поверить, сыграл Владимир Этуш. Эта работа при всей своей постановочной простоте по духу была намного ближе к произведению Лема… Однако ведь и фильм Андрея Тарковского, который так не нравился писателю, принес ему известность не только по всей Европе, но и в Америке. Без фильма Тарковского не было бы экранизации 2002 года Стивена Содерберга с Джорджем Клуни в главной роли. Кстати, как это ни странно, по экранному амплуа Клуни ближе к Лановому, чем к Банионису. Хоть Содерберг и утверждал, что читал роман Лема, но в этой картине все же больше не от книги, а от Тарковского. Причем еще и чисто по-американски превратно понятого. То, что у Лема и Тарковского предстает как философские размышления о сущности человеческой личности, его восприятия окружающего мира, у Содерберга превращается в откровенную психопатологию…

«Солярис» вообще играет особую роль не только в творчестве Лема, но и во всей мировой культуре. Отсюда и внимание кинематографистов; была еще и австрийская постановка. Это переходный роман, каким в творчестве, скажем, Стругацких была «Улитка на склоне». По форме «Солярис» – это еще научная фантастика, то есть беллетристика, а по сути – это уже философское произведение. Лем был из числа тех писателей-фантастов, которые, будучи беллетристами, ввели в общественный обиход вопросы и проблемы, которыми потом начали заниматься философы, социологи, культурологи. Вторым столь же ярким был Филип Дик с его «Бегущим по лезвию», заставившем заговорить о симулякрах. Американский философ, выходец из югославской еврейской семьи (подчеркиваем это, поскольку тут важны восточноевропейские корни), Томас Нагель писал: «Сознание делает проблему души и тела практически неразрешимой. Без сознания проблема души и тела была бы гораздо менее интересной. С сознанием эта проблема кажется безнадежной». Но ведь об этом же задумываются герои «Соляриса» и его читатели. А книга вышла, когда Нагелю не было и 25 лет…

Помнят о славном юбилее Лема и в современной России. 100-летию великого писателя посвящено несколько интересных мероприятий.

При содействии посольства Республики Польша в России проходит конкурс научно-фантастического рассказа. Его организаторы предложили участникам примерить на себя одежды футуролога и представить, каким будет мир через 100 лет. Ведь еще в книге-трактате 1964 года «Сумма технологии» (кстати, уже 68-м вышедшей на русском) Лем предсказал торжество кибернетики и даже виртуальную реальность. А чего достигнет человечество через полвека, век и с какими новыми вызовами столкнется?

Василий Лановой прекрасен, как истинный
герой космоса, а Владимира Этуша
так неожиданно видеть в трагической роли. 
Кадр из телефильма «Солярис». 1968
Около двух сотен работ поступило на конкурс, тройка лучших рассказов будет отмечена денежными призами, а выберет победителей жюри под председательством критика Галины Юзефович. Памятуя о различных ипостасях – и фантастической, и футурологической – Станислава Лема, организаторы пригласили в состав жюри не только критиков и деятелей культуры – Дмитрия Бака, Василия Владимирского, Андрея Лисицкого, но и ученых с футурологами. В состав жюри вошли астрофизик и популяризатор науки, профессор РАН Сергей Попов, футуролог Евгений Кузнецов, футуролог и главный редактор журнала «Инвест-Форсайт» Константин Фрумкин. Объявление результатов конкурса состоится в ноябре.

Однако конкурсом литературный вклад в празднование юбилея не ограничится. Электронное издательство Bookmate Originals готовит к выходу сборник научно-фантастических рассказов, посвященный памяти Станислава Лема. Участие в сборнике примут ведущие отечественные писатели-фантасты. А сам сборник, по обещанию издательства, выйдет в свет и в формате аудиокниги.

Излюбленным темам писателя будет посвящена Вторая научно-фантастическая конференция, которая пройдет под названием «Станислав Лем. Фантастика и футурология». Это мероприятие состоится 7 октября в стенах Государственного музея истории российской литературы имени В.И. Даля. Идея конференции – объединить фантастику как литературный жанр, создающий образы будущего, и футурологию как дисциплину, изучающую и предсказывающую будущее. Удачные примеры такого симбиоза продемонстрировал в своем творчестве Станислав Лем – в известных монографиях «Сумма технологии» и «Фантастика и футурология», а также в других произведениях.

Посвященная памяти Станислава Лема конференция будет состоять из двух тематических разделов. В первой части примут участие критики, исследователи и историки фантастики, во второй выступят с докладами футурологи. Среди тем конференции – «Фелицитология или наука о человеческом счастье», «Роль пейзажей в раннем творчестве Станислава Лема» и др. Конференция пройдет при поддержке литературной премии «Новые горизонты».

Также участники и гости конференции посетят специальную выставку под названием «В пруду глáза», посвященную Лему, которая проходит в музее. Необыкновенная идея экспозиции позволит переместиться в сознание мыслителя, в зыбкие завеси его детских воспоминаний, увидеть конструктор его воображения и пространство фантастических идей. Открылась выставка 12 сентября, в день рождения Лема, и проработает до 13 ноября.

Этими мероприятиями празднование юбилея Лема не ограничивается. Усилиями энтузиастов и «лемологов» (так называют себя исследователи творчества Лема), в том числе Владимира Борисова, Николая Науменко, Виктора Язневича, в издательстве АСТ выходят переводы ранее не публиковавшихся писем и эссе писателя. Русский читатель продолжит открывать для себя этого многогранного и разнообразного автора, глубокого, как придуманный им инопланетный океан-планета Солярис.

Завершился городской конкурс профориентационных проектов «Мир будущего»

1 апреля на базе Дворца учащейся молодежи Санкт‑Петербург состоялся финал Городского конкурса профориентационных проектов «Мир будущего» среди обучающихся государственных образовательных учреждений Санкт‑Петербурга. Финал проходил в очной форме. На защиту было представлено девять лучших проектов.

Первое место разделили девятиклассница школы № 394 Красносельского района Ольга Шарт проектом «Создание эскизов костюмов по акробатическому рок-н-роллу» и команда школы № 584 «Озерки» Выборгского района с проектом «Создание коллекции вечерних платьев в процессе обучения на мастер-классах у модельера Евгении Саталкиной».

Второе место – пятиклассница школы № 595 Приморского района Полина Прибыткова с проектом «Мастер кукольник – профессия, в которой нельзя заменить человека» и девятиклассница лицея № 64 Приморского района Надежда Денисова с проектом «Финансовый ежедневник для школьника «СashTime».

Третье место занял учащийся 4-го класса лицея № 623 имени И. П. Павлова Выборгского района Андрей Кротов. Тема его проекта – «Моя будущая профессия – футболист».

В работе мероприятия участвовали слушатели курса повышения квалификации по программе «Метод проектов в профориентационной работе со школьниками» с преподавателем Сергеевым И.С., которые стали членами общественного жюри и присудили призы зрительских симпатий. За лучший «Бизнес-проект» награду получила девятиклассница лицея № 64 Приморского района Надежда Денисова (тема проекта «Финансовый ежедневник для школьника «СashTime»). «Лучшее творческое начало» – девятиклассница школы № 394 Красносельского района Ольга Шарт (тема проекта «Создание эскизов костюмов по акробатическому рок-н-роллу»). «Прорыв в профессию» – команда школы № 584 «Озерки» Выборгского района (тема проекта «Создание коллекции вечерних платьев в процессе обучения на мастер-классах у модельера Евгении Саталкиной»). «Системность и масштабность» – команда школы № 595 Приморского района (тема проекта «Дети-детям»).

Во время работы жюри участники конкурса посетили Музей истории профессионального образования Дворца учащейся молодежи Санкт‑Петербурга.

Дети рисуют мир будущего – подведены итоги международного конкурса юных художников-картографов

Завершился российский этап Международного конкурса детской карты мира, носящего имя Барбары Печеник. Названы имена победителей и лауреатов, работы юных картографов опубликованы на сайте Росреестра.

Работа «Земля для человечества. Береги. Сохрани» Виктории Ильясовой. www.rgo.ru

На российском этапе конкурс прошел под тематическим девизом «Карта моего будущего мира». Среди организаторов – представители Росреестра, входящие в состав Международной картографической ассоциации (МКА), а также члены Русского географического общества (РГО).

Конкурс, названный в честь выдающегося картографа Барбары Печеник, проводится с 1993 года. Российские школьники не раз становились лауреатами и финалистами этих престижных соревнований в разных номинациях.

Традиционно дети и подростки соревнуются в своих возрастных категориях. Всего их четыре: до пяти лет, затем идут группы в 6-8, 9-12 и 13-15 лет – включительно. Победители попадают в номинации международного этапа.

Работа Эльмиры Сабанчиевой «Хрупкий мир». www.rgo.ruКоллективная работа «Живая земля». www.rgo.ru

Его итоги будут подведены в конце декабря текущего года на конференции МКА в итальянской Флоренции. В нынешнем году на русском отрезке пути к международному финалу победителями в своих возрастных группах стали:

«Мировая бабушка» www.rgo.ru

Виктория Ильясова – ее работу «Земля для человечества. Береги. Сохрани» признали лучшей в категории до 5 лет.

Над созданием картографической картины «Живая земля» работал коллектив детских авторов от 6 до 8 лет.

Мария Вишнякова стала первой среди ребят 9-12 лет, нарисовав трогательный портрет своей бабушки, назвав картину «Мировая бабушка».

И наконец, в подростковой категории до 15 лет победила Эльмира Сабанчиева, создавшая символический образ нашей планеты на рисунке «Хрупкий мир». Ранее сайт «Учительская газета» рассказывал, как начинался конкурс.

«Мир будущего» — фильм, по которому плачет «Золотая малина» — Российская газета

Летний кинорепертуар всегда считался притоном самой отпетой лабуды. На этот раз мы идем на рекорд: смотрим, вероятно, худший фильм всех времен и народов — «Мир будущего».

Внешне это выглядит как дань стилистике «Безумного Макса» с его шоковой кровожадностью и демонстративным отсутствием нравственных ориентиров (за что режиссеру Джорджу Миллеру в свое время хорошо досталось от критиков). Отсюда орда одичавших байкеров, прочесывающих аполикалиптический пейзаж выжженного мировой войной будущего, — Налетчиков. Их предводителя с гнилыми зубами играет популярный Джеймс Франко, щедро перепачканный коктейлем из кетчупа с клюквенным соком.

Среди гулких развалин цивилизации он встретит голую девушку, которая ближайшем рассмотрении окажется уцелевшим роботом-андроидом с мотком проводов вместо нервов. И начнется сказочка про тридевятое царство — цветущий оазис в пустыне, умирающую маму-королеву и самоотверженного принца, готового отправиться за лекарством для мамы за тридевять земель. Электронная девушка и принц непонятно как найдут друг друга, сблизятся и станут гадать, есть ли у роботов душа. В пути им встретится ночной клуб, он же бардак, непонятно как функционирующий в этом безлюдье, и там процветает чуждый целомудренному принцу разврат. Там же героям встретится бандерша в облике густо разрисованной Миллы Йовович — она и выдаст принцу искомое лекарство, которое почему-то нужно добывать из желудка толстого, как бочка, гладиатора, и его, к ужасу нервных зрителей, придется потрошить.

В этой одиссее найдется место и для нежданных лесбийских страстей с участием электронной девушки, познавшей наконец смысл жизни, и еще многим актуальным фабульным мотивам, либо заимствованных из посторонних фильмов, либо придуманных по своему хотению, но без логических связок. И есть лейтмотив: все балдеют от вида крови и пилят чего-то железного. Но чем больше крови на экране, тем сильнее ощущение, что все снято «малой кровью» — без бюджета и мозгов.

Конечно, в этом вареве есть обаяние первозданной кинематографической наивности, но даже им не дадут насладиться: как все глупое, картина скучна. А главное, непонятно, кому она адресована. Показанный в райских тонах оазис с умирающей королевой не убедит и трехлеток, а зрители постарше будут инстинктивно искать какие-нибудь связи между событиями. Захотят, к примеру, узнать, что за напасть поразила землю и вернула это кино в первобытное состояние, когда еще не знали, что такое сценарий, сюжет, монтаж, ритм, операторская профессия и кастинг — т. е. адекватный подбор актеров. Юные Джеффри Уорлберг и Суки Уотерхауз в ролях Принца и андроидки Эш составили рекордно невыразительную пару героев, когда, даже отмучившись все полтора часа, не вспомнишь их лица. Милла Йовович честно имитирует повадки японских ниндзя. Остальные пребывают в перманентном состоянии растерянности — не знают, что им делать в кадре, и любой крупный план воспринимают как смертельный для репутации трюк.

«Мир будущего» вообще не стоил бы внимания, если бы не имя его создателя. Это тот же Джеймс Франко, невероятно активный и плодовитый актер-режиссер: снимает теперь по два фильма в год. Его режиссерский путь похож на температурный график горячечного больного: он снимал кино по Фолкнеру и Стейнбеку, недавно отвоевал «Золотую раковину» в Сан Себастьяне и «Золотой глобус» в Лос-Анджелесе за комедию «Горе-творец», номинировался на премию «Оскар». Там все было для счастья: талант, мастерство, драйв, юмор, актерское обаяние и зрительский успех. И вдруг без передышки взялся ставить «Мир будущего», где нет и признаков таланта, где все выглядит отталкивающим, кинематографически неряшливым, плохо сыгранным, чудовищно снятым, а главное — вообще никак не придуманным. Где запланированный на экране мир без человеческих законов понимается авторами как мир, созданный вне законов драматургии, режиссуры и актерского ремесла.

Занятно: его триумфальный «Горе-творец» был посвящен творческим мукам реального фильма «Комната» Томми Вайсо, благодаря бесконечным профессиональным ляпам вошедшего в круг худших картин всех времен. Опыт оказался заразным, и теперь «Мир будущего» — верный претендент на антиприз «Золотая малина». Только эта печальная неизбежность и заставляет потратить на фильм десяток сантиметров газетной бумаги. Заодно считайте наш текст предостережением любопытному зрителю.

Главная страница

Чтобы мы смогли чуть лучше познакомиться с Вами, расскажите о своих любимых занятиях, о том, как предпочитаете проводи свободное время. ЧОУ «Точка будущего» мы позиционируем как открытый образовательный комплекс: и детский сад, и школс живут в открытом публичном пространстве. Обучающиеся, родители, педагоги, сотрудники, и все, кто проявляет интерес к развитию образовательного комплекса, вместе, шаг за шагом, обогащают среду; каждый вносит свой вклад и оставляет свой след. Сообща мы закладываем и развиваем культуру, традиции всего образовательного комплекса.


Есть ли у вос какое-либо хобби, любимое дело, которым вы регулярно зонимоетесь?

Да Нет Затрудняюсь ответить


Назад Далее →

Нам важно обратить Воше внимание на особенности ЧОУ «Точка будущего». Ознокомьтесь, пожалуйста, с принципами инклюзии. В ЧОУ «Точка будущего» будет создаваться инклюзивная образовательная среда. Что это означает? И как это будет выглядеть? В одном классе/группе будут учиться очень розные дети: дети С ограниченными возможностями здоровья, дети С инвалидностью и дети, не имеющие ограничений, связанных с состоянием здоровья, дети, одаренные в разных областях (наука, спорт, творчество), дети-сироты, дети из неполных семей, дети из полных семей и многие-многие другие. Все они — просто дети. И каждый из них ценен для нос вне ЗовиСимоСти от их способностей и достижений. Каждый из них думает и чувствует по-своему, каждый имеет право но общение, имеет прово быть услышанным. Все дети (как и все мы, взрослые) нуждаются друг в друге, нуждаются в поддержке и дружбе. Все они совершенно разные, к каждому из них необходим свой подход, каждому необходимо уделять время и внимание, поэтому для каждого ребенка совместно с ним самим и с его родителями будет разрабатываться индивидуальная образовательная программа, которая и будет учитывать именно его образовательные потребности. Мы понимаем, что это совсем не просто, однако, мы намерены прилагать все усилия, чтобы сформировать инклюзивную среду, принимающую всех.



Назад Далее →

Работа ЧОУ «Точка будущего» будет организована по модели образовательной организации полного дня. В нашем комплексе эта модель распространяется не только на детский сад, но и на школу. Часто ребенок вне школы не может получить полноценного и качественного дополнительного образования, развития или воспитания из-за рабочей занятости родителей. В ЧОУ «Точка будущего» вся система дополнительного образования во второй половине дня выстраивается с учетом возможностей и интересов детей. Дети не только выполняют домашние задания, но и занимаются в различных кружках и клубах по интересам. Режим строится дифференцированно, с учетом возрастных и физиологических особенностей, в том числе работоспособности.



Назад Далее →

Принятая ЧОУ «Точка будущего» политика в отношении цифровых устройств (ЦУ) учащихся предполагает, что каждый учащийся школы использует ЦУ (электронный планшет) для постоянного доступа к информационной образовательной среде и работы с электронными формами учебников (ЭФУ).

ЭФУ – это особая форма учебника, сохраняющая неразрывную связь со своей печатной формой, обогащенная новыми возможностями. ЭФУ оснащен мультимедийными и интерактивными элементами, что повышает мотивацию к обучению и создает условия для индивидуализации процесса обучения.

Учебные кабинеты школы, игровые детского сада, общественные пространства оснащены мультимедийными средствами отображения информации для повышения эффективности образовательного процесса.

В соответствии с Российским законодательством ЧОУ «Точка будущего» обеспечивает учащихся школы необходимыми для обучения учебниками (в электронной и бумажной форме). Электронные устройства предоставляются в долгосрочную аренду.



Назад Далее →

Благодарим Вос за заполнение анкеты. Мы роды знакомству!

Как Вы уже отметили для себя, некоторые вопросы анкеты отражали специфику деятельности НОУ «Точко будущего». Для нос важно, чтобы все учостники образовательного процесса понимоли и принимали эти основополагающие принципы. Только совместно мы сможем создать необходимые условия, позволяющие нашим детям найти и раскрыть себя, а потом выйти в мир и ответственно роспоряжоться собственной жизнью. Заполнив анкету, Вы создали свой личный кабинет родителя. Следующим Вашим шагом будет заполнение в личном кабинете анкеты о Вашем ребенке, вместе с которым Вы приняли решение подавать заявление на зачисление в ЧОУ «Точка будущего» (если детей несколько, то на каждого заполняется новая анкета). По завершении заполнения анкеты у Вас будет возможность вносить необходимые исправления.


Назад Добавить анкету ребенко →

Укажите образовательную организацию, в которой Ваш ребенок получает образование в настоящее время

Укажите группу/класс, в которую/который Вы будете подавать заявление на 2020-2021 учебный год:

Укажите профиль группы/класса Вашего ребенка на текущий момент:

Назад Далее →

Какой основной иностранный язык ребенок изучает в школе/детском саду:

Изучает ли Ваш ребенок второй иностранный язык? Укажите, какой:

Назад Далее →

Укажите группу здоровья Вашего ребенка

Назад Далее →

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Многие считают, что фотография «Назад в будущее» — это израильская пара 1950-х годов.

JTA — На прошлой неделе тысячи евреев в Израиле и за его пределами откликнулись на просьбу о помощи в опознании пары, изображенной на пожелтевшей фотографии 1955 года.

«Все, мне нужна помощь. Я нашел эту фотографию на одной из улиц Тель-Авива », — написал Ариэль Плавник, 43-летний продавец туризма из Кфар-Сабы, Израиль, на иврите и испанском языке в сообщении в Facebook с фотографией. «Я хочу вернуть эту старую красивую фотографию.Если поделитесь, может быть, мы найдем владельцев! Спасибо всем.»

Более 7000 человек поделились фотографией, портретом, многие недостатки которого мало способствуют тому, чтобы омрачить сияющую улыбку и красоту молодой женщины на нем. Она прислоняется к мужчине с уверенными глазами, прижавшись щекой к ее щеке.

Возможно, демонстрируя озабоченность мирового еврейства генеалогией, несколько еврейских групп в Facebook, посвященных этой теме, разместили фотографию на своих страницах. Так же поступила и моя тетя, 64-летняя учительница из Израиля, которая возит старшеклассников на экскурсии по бывшим лагерям смерти в Польше.

Это было хорошо, что она сделала, потому что я смог почти сразу идентифицировать объекты загадочных фотографий. Однако я сомневаюсь, что им это будет наплевать — пара — актеры, сыгравшие родителей Марти МакФлая, персонажа из научно-фантастической комедийной трилогии 1980-х годов «Назад в будущее».

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

י צריך עזרה מכולם: מצאתי את התמונה הזאת ברחובות תל אביב.כתוב מאחור ״אמא ואבא 1955 ״. וד הייתי רוצה להחזיר את התמונה…

Размещено Ариэлем Плавником в воскресенье, 14 июня 2020 г.

Плавник, иммигрировавший из своей родной Аргентины около 20 лет назад, прозвучал немного смущенно, когда я разыскал его, чтобы спросить о мистификации, которую он подготовил, отредактировав изображение из первого фильма серии, чтобы оно выглядело так, как будто оно было постаревшим. .

«Послушайте, я действительно хотел только рассмешить своих друзей в Facebook, но затем это стало сумасшедшим, потому что все эти генеалогические группы и это вроде как зажили собственной жизнью», — сказал он.

Шутка работает, сказал он, особенно потому, что «Назад в будущее» — это путешествие во времени, «что и произошло с фотографией».

Люди, которые поделились фотографией или прокомментировали ее, имели разные представления о ней. Один сказал, что, по его мнению, этот мужчина (на самом деле актер Криспин Гловер, а его жена играет Леа Томпсон) имеет семейное сходство с Дэном Канером, телеведущим из Израиля. Другой дал положительное заключение, заявив, что тайна раскрыта: на фото Нехама и Моше Макфлейшманы, дорогие друзья его дяди.Те, кто понял шутку, предложили Плавнику связаться с Майклом Дж. Фоксом, актером, сыгравшим главного героя фильма.

На сегодняшний день им поделились более 8000 человек, в том числе в сообщениях, раскрывающих, что это розыгрыш.

«Я думаю, что люди в Израиле действительно хотят помочь найти родственников», — сказал Плавник.

Это, наверное, справедливая оценка для страны, где многие из ее еврейских жителей либо потеряли родственников во время Холокоста, либо их семьи поспешно выселили из арабских стран.

В Израиле было несколько радиопрограмм, посвященных помощи пережившим Холокост в воссоединении с родственниками, которые могли выжить. До 2002 года в Еврейском агентстве был отдел, занимающийся этой миссией. В Израиле также было периодическое издание Lakrov VelaRachok, в 73 выпусках которого были напечатаны имена 180 000 выживших, ищущих семью. Колонка «Ищу родственников» Еврейского телеграфного агентства в 2010-х годах также была нацелена на то, чтобы помочь воссоединить давно потерянных друзей и родственников, часто связанных с Израилем.

Для израильтян того же возраста, что и моя тетя, еженедельно слушать радиопрограммы о поисках пропавших родственников было развлечением. Их родители религиозно настраивались.

Тема отражена в израильской литературе и кино, в том числе в книге Дэвида Гроссмана «Мумик», где мальчику доверяют слушать программу поиска родственников для своих родителей, и «Алекс безумно влюблен», классической романтической комедии. с 1986 г. об Израиле 1950-х гг.

Facebook появился спустя десятилетия после тех первых попыток воссоединения членов семьи, несмотря ни на что, но даже сегодня он также объединяет евреев, которые были отделены друг от друга Холокостом, железным занавесом или другими трагедиями 20-го века.

Это случилось только в прошлом году с Моррисом Саной и Саймоном Майровицем, пережившими Холокост в возрасте 80 лет, которые жили в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве соответственно. Каждый думал, что другой погиб, пока их семьи не воссоединились в Facebook.

Моя тетя, которая родилась в Польше, напомнила мне ту историю, когда я сказал ей, что ее обманули. Она не прочь было разделить шутку Плавника.

«Вы должны поделиться этими просьбами и отправить пословицу в бутылке, — сказала она, — даже если вы думаете, что это бесполезно.”

Ты серьезно. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Лучшие фотографии путешественников во времени на протяжении всей истории

(Pocket-lint) — Время от времени в сети появляется изображение, на котором, по утверждениям людей, изображен путешественник во времени, в котором он не должен находиться.Но разве это просто случаи, когда люди дают волю своему воображению?

Мы собрали некоторые из лучших и самых интересных изображений путешественников во времени на протяжении всей истории. Некоторые из них оказались подделками или ошибочными именами, но другие, безусловно, интригуют.

Что вы видели раньше?

Википедия

Путешествующий во времени хипстер

Эта фотография была сделана в 1941 году на церемонии открытия моста Саут-Форк в Британской Колумбии.

Если присмотреться, с правой стороны можно увидеть необычно одетого мужчину в современной одежде, в спортивных солнцезащитных очках в то время, когда большинство из них носило шляпы и элегантные куртки.

Многие утверждают, что это путешественник во времени, в то время как другие возражают, что он просто человек с чувством моды, опередившим свое время. В любом случае, эта фотография по-прежнему пользуется огромной популярностью и, на наш взгляд, остается отличной.

quo

Празднование чемпионата мира

Эта фотография сделана с чемпионата мира 1962 года и показывает празднование, когда бразильская команда поднимает трофей.

Если вы присмотритесь, вы увидите в центре внизу изображения нечто похожее на человека, который делает снимок события с помощью мобильного телефона.

Может, это тоже путешественник во времени? Немного странно думать, что у кого-то в будущем может быть раскладушка, но недавно они вернулись, и мы знаем, что раскладные телефоны тоже скоро станут популярными.

Путешествующий во времени искатель солнца

На этом снимке 1943 года, по всей видимости, изображены британские фабричные рабочие, сбегающие на море в разгар войны. Одежда и пляжная одежда большинства людей определенно соответствуют эпохе, но в центре кадра, кажется, изображен человек, одетый как мистер Бин, проверяющий свой мобильный телефон.

А может, это устройство для путешествий во времени? Скорее всего, это немного преувеличение или случай чрезмерно активного интернет-воображения, но нам все еще нравится эта мысль. Может, в будущем не будет общественных пляжей?

Ирокез, путешественник во времени

Это изображение 1905 года, кажется, показывает обычные события того времени, включая рабочих и лодку-банан, доставляющую товары.

Однако, если вы посмотрите на край лодки, вы можете увидеть мужчину в белой рубашке со стрижкой в ​​стиле ирокез.Очень необычная для того времени стрижка и возможное доказательство путешественника во времени? Кто может сказать?

Daily Motion

Дополнительный фильм

Кадры, снятые во время записи немого фильма Чарли Чаплина 1928 года «Цирк», показывают женщину, одетую во все черное, в шляпе и гуляющую по съемочной площадке, разговаривая по мобильному телефону.

Кадры немного сомнительны, как и идея о том, что кто-то мог разговаривать на мобильном устройстве в 1920-х годах, но есть некоторые предположения, что это может быть доказательством того, что путешественники во времени находятся среди нас.

Скульптура древнего космонавта

В Саламанке, Испания, есть собор с множеством скульптур, вырезанных на его сторонах. Одна из таких скульптур, кажется, изображает образ современного (или, возможно, футуристического) космонавта.

Учитывая, что строительство собора датируется 1513 годом, люди восприняли это как доказательство того, что путешественники во времени вернулись в то время. Однако правда в том, что астронавт — всего лишь современное дополнение к произведениям искусства, выполненным Херонимо Гарсиа де Киньонес во время ремонта в 1992 году.

Знаменитости, путешествующие во времени

Есть интересная тенденция людей, которые очень похожи на людей из ушедшей эпохи. Это могло быть просто жутким совпадением, но, может быть, это доказательство того, что путешествие во времени возможно?

Может быть, эти знаменитости живут двойной жизнью в другом веке? Здесь показано, что марксистско-ленинский революционный лидер Махир Каян, родившийся в 1946 году и умерший в 1972 году, имеет поразительное сходство с телезвездой Джимми Фэллоном. Джимми Фэллон ведет двойную жизнь революционного коммуниста? Кажется невероятно маловероятным.

Мужчина и его мобильный телефон

Некоторые утверждают, что на этой масляной картине Питера де Хоха, созданной с любовью в 1670 году, изображен молодой человек, держащий свой мобильный телефон. В эпоху, когда подобное могло бы привести к его сожжению на костре, в это трудно поверить.

Описание изображения также предполагает, что молодой человек является посыльным, и это письмо в его руке, а не телефон, но все же приятно время от времени давать волю своему воображению.Мы часто задавались вопросом, каково было бы вернуться в более простые времена, чтобы увидеть, какой была жизнь для нас самих.

Мумия кроссовок Adidas

Пару лет назад археологи при раскопках в Монголии обнаружили древнюю мумию. В то время было высказано предположение, что ее модная обувь, которая была на ней, поразительно напоминала кроссовки Adidas. Еще одно свидетельство того, что путешественник во времени посетил древние времена? Исследование тела датировало его возрастом около 1100 лет.Это чертовски круто в прошлом.

Однако дальнейшие раскопки показали, что женщина, скорее всего, была тюркской швеей, что может объяснить свежие удары ногами. У нее нашли старинный клатч, зеркало, расческу, нож и многое другое. Но нет мобильного телефона.

Джейми Д. Грант / Лестер Рэй Петерсон

Серфер времени

Еще одно изображение неуместного человека, за которое люди цепляются как за доказательство того, что путешествия во времени — реальность. Это изображение было создано более 100 лет назад и на нем изображены элегантно одетые канадцы, сидящие на склоне холма.

Слева же сидит молодой человек в футболке и шортах с взъерошенными волосами. Его быстро назвали путешественником во времени, занимающимся серфингом, из-за необычной его одежды. Другие предположили, что люди на фотографии выглядят шокированными его внешностью, даже указывая на женщину справа, которая, кажется, жестикулирует в его сторону. Опять же, немного натянуто, действительно ли путешественник во времени в такой одежде побывал во времени?

Посетитель Рейкьявика во время войны

На этой фотографии, по всей видимости, запечатлена сцена из центра Рейкьявика в 1943 году.В разгар военного времени солдат и моряков можно увидеть повсюду на улицах среди мирных жителей. Мужчина, обведенный кружком, похоже, разговаривает по мобильному телефону.

У нас действительно есть тема для этих смартфонов с использованием путешественников во времени. Кому он звонит? И как? И если он путешественник во времени, почему он не пытается убить Гитлера в Берлине?

Прикосновение солдата времен Второй мировой войны

В этих фотографиях путешественников во времени есть явная тема, которая включает не только пользователей смартфонов, но и людей, приехавших на вторую мировую войну.На этом снимке молодой солдат промокает руками — танцевальный прием, который стал популярным примерно в 2014 году, но определенно не был известен в военное время.

Разумеется, оказывается, что эта фотография — не изображение путешественника во времени, а просто изображение актеров из блокбастера 2017 года «Дюнкерк». Тот факт, что большинство солдат улыбаются, тоже должен быть признаком этого.

Лучшие беззеркальные камеры 2021 года: лучшие камеры со сменным объективом, доступные для покупки сегодня Майк Лоу ·

Грета Тунберг

В 2019 году в Интернете была обнаружена фотография 1898 года, на которой были запечатлены трое детей, работающих на золотом руднике на территории Канады Юкон.

На изображении была изображена девушка, невероятно похожая на юную активистку по борьбе с изменением климата Грету Тунберг. Делает ли это Тунберг путешественником во времени, который прошел сквозь время, чтобы спасти планету? Странный год для нее, но это хорошая идея.

Женщина, сжимающая смартфон (1860)

На картине Фердинанда Георга Вальдмюллера «Ожидаемый» 1860 года изображена женщина, идущая по ухабистой тропе, и к ней приближается обожаемый молодой человек, сжимающий розовый цветок. .

Если внимательно присмотреться, то вы увидите, что ее внимание приковано к современному смартфону. Эта женщина на самом деле путешественница во времени?

Владимир Путин

Несколько лет назад в Интернете появилось несколько изображений, которые, казалось бы, показывают, что президент России Владимир Путин делал снимки в течение различных десятилетий, не старея. Либо доказательство того, что он путешественник во времени, либо, возможно, просто бессмертен? Если это правда, он невероятно патриотичен, и на каждом изображении он так или иначе служит своей стране.Хотя, скорее всего, это просто сильное сходство.

Написано Адрианом Уиллингсом. Первоначально опубликовано .

Будущее фотографии | Клапты

Технологическая эволюция и будущее виртуальной фотографии 360

Хотя первые изображения 360-градусного изображения относятся к началу 20 века, например, первая проекция 360-градусной панорамы, созданная Раулем Гримуаном-Сансоном на Всемирной выставке 1900 года, эта технология была принята только недавно. профессиональная аудитория и часто с осторожностью.

Изначально довольно дорогая и технически сложная технология панорамных изображений является объектом постоянных открытий среди фотографов. В наши дни у него многообещающее будущее, и он постепенно заменяет традиционную фотографию во многих секторах / отраслях.

Несмотря на дефекты стыковки (соединение различных изображений для создания панорамы), демократизация панорамных изображений на мобильных устройствах помогает широкой публике познакомиться с этой технологией и снижает любые опасения, связанные с ее использованием.

Какое влияние на публику?

Несколько исследований показывают, что эмоциональная реакция пользователей виртуального тура 360 и виртуальной реальности намного сильнее, чем у людей, просматривающих классические фотографические изображения. Субъекты также в большей степени взаимодействуют с этим типом контента. Исследование, проведенное Greenlight VR с участием 1’300 взрослых, показывает, что 71% опрошенных считают, что бренды, использующие виртуальную реальность, «более современные и перспективные».

Какой технический прогресс?

Технологический прогресс в области 360 ° неумолим, и выпуск камер, способных снимать два сферических изображения с использованием двух очень широкоугольных объективов (> 180 градусов), установленных задними сторонами друг к другу, позволил создавать панорамы 360 гораздо лучшего качества.

На рынке 360-градусных камер наблюдается жесткая конкуренция. Несмотря на то, что три бренда в настоящее время лидируют в этом пакете (Ricoh с его Theta Z1, Insta360 с One X и GoPro с «Fusion») с разумными ценами (особенно по сравнению с пионерами на этом рынке, такими как Matterport), трудно предсказать на этом этапе кто станет победителем.


Что будет использовать в будущем?


360-градусное видео, которое пока находится только на начальной стадии, предоставит еще больше возможностей.Можно представить слияние 360-градусного видео с виртуальной реальностью, ситуацию, в которой можно было бы полностью интерактивно развиваться в реалистичной среде.

Однако эта технология все еще сталкивается с множеством проблем, прежде чем она сможет достичь профессионального уровня, аналогичного уровню 360-градусных изображений, а именно:

  1. — Качество изображения хуже, чем у нынешней цифровой пленки
  2. — Новый концептуальный подход к режиссуре.Например, нельзя расположить актера в заданной точке сцены, как в случае с обычным фильмом (поскольку человек, просматривающий фильм, выбирает свою точку зрения и не обязательно может смотреть в заданном направлении)
  3. — Сложный процесс постпроизводства, требующий высоких производственных затрат
  4. — Отсутствие надлежащего программного решения, позволяющего легко вставлять виртуальные графические объекты в сцены фильма

Тем не менее, мы можем ожидать, что эти различные препятствия будут постепенно устраняться по мере все большего принятия широкой публикой гарнитур виртуальной реальности (при снижении цен на такие решения) и многих инноваций, предоставляемых стартапами в этой области.


Пионеры или нет?


Некоторые компании, такие как Hong-Kong Airlines и ее реклама, использующая фильм 360, или Marriott Hotels с ее туристическими агентствами виртуальной реальности, позволяющими людям экспериментировать с местом назначения перед поездкой (конечно, используя одну из своих гостиниц), имеют решили не ждать, пока все эти технологии станут зрелыми, и захотели получить 360-градусный опыт, который, несомненно, станет конкурентным преимуществом в ближайшие годы.

Если эти компании выступают в роли первопроходцев, то с виртуальным туром 360 ситуация иная — решение, которое уже хорошо протестировано, полностью функционально и доступно всем как для просмотра, так и для создания. В другой серии статей мы рассмотрим, как 360 виртуальных туров можно использовать в различных секторах. Подлежит соблюдению …


Опубликовано: 1 год назад

кормят 9 миллиардов | National Geographic

Шаг первый: заморозить след сельского хозяйства

На протяжении большей части истории, когда нам нужно было производить больше еды, мы просто вырубали леса или вспахивали луга, чтобы построить больше ферм.Мы уже очистили территорию размером примерно с Южную Америку для выращивания сельскохозяйственных культур. Чтобы разводить скот, мы захватили еще больше земель, площадь размером примерно с Африку. Следы сельского хозяйства привели к утрате целых экосистем по всему миру, включая прерии Северной Америки и атлантические леса Бразилии, а вырубка тропических лесов продолжается с угрожающей скоростью. Но мы больше не можем позволить себе увеличивать производство продуктов питания за счет расширения сельского хозяйства. Обмен тропических лесов на сельскохозяйственные угодья — одно из самых разрушительных действий, которые мы делаем для окружающей среды, и это редко делается для того, чтобы принести пользу 850 миллионам людей в мире, которые все еще голодают.Большая часть земель в тропиках, очищенных для ведения сельского хозяйства, не вносит большого вклада в обеспечение продовольственной безопасности мира, а вместо этого используется для выращивания крупного рогатого скота, соевых бобов для домашнего скота, древесины и пальмового масла. Предотвращение дальнейшей вырубки лесов должно быть главным приоритетом.

Шаг второй: выращивайте больше на фермах, которые у нас есть

Начиная с 1960-х годов «зеленая революция» повысила урожайность в Азии и Латинской Америке за счет использования лучших сортов сельскохозяйственных культур и большего количества удобрений, ирригации и техники, но с большими экологическими издержками.Теперь мир может обратить свое внимание на повышение урожайности на менее продуктивных сельскохозяйственных угодьях, особенно в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе, где существует «разрыв в урожайности» между текущими уровнями производства и теми, которые возможны при улучшенных методах ведения сельского хозяйства. Используя высокотехнологичные системы точного земледелия, а также подходы, заимствованные из органического земледелия, мы могли бы повысить урожайность в этих местах в несколько раз.

Шаг третий: более эффективное использование ресурсов

У нас уже есть способы добиться высоких урожаев, а также значительно снизить воздействие на окружающую среду традиционного земледелия.Зеленая революция основывалась на интенсивном и неустойчивом использовании воды и химических веществ на основе ископаемого топлива. Но коммерческое сельское хозяйство начало добиваться огромных успехов, находя инновационные способы более целенаправленного внесения удобрений и пестицидов с помощью компьютеризированных тракторов, оснащенных передовыми датчиками и GPS. Многие производители применяют индивидуальные смеси удобрений, адаптированные к их точным почвенным условиям, что помогает минимизировать сток химикатов в близлежащие водоемы.

Органическое земледелие также может значительно сократить использование воды и химикатов — за счет включения покровных культур, мульчи и компоста для улучшения качества почвы, экономии воды и накопления питательных веществ.Многие фермеры также стали умнее относиться к воде, заменив неэффективные ирригационные системы более точными методами, такими как подпочвенное капельное орошение. Достижения как в традиционном, так и в органическом земледелии могут дать нам больше урожая на каплю из нашей воды и питательных веществ.

Шаг четвертый: сменные диеты

Было бы намного легче накормить девять миллиардов человек к 2050 году, если бы больше урожая, который мы выращивали, попадало в человеческие желудки. Сегодня только 55 процентов калорий, потребляемых урожаем в мире, напрямую кормят людей; остальные скармливаются скоту (около 36 процентов) или превращаются в биотопливо и промышленные продукты (примерно 9 процентов).Хотя многие из нас потребляют мясо, молочные продукты и яйца животных, выращиваемых на откормочных площадках, лишь небольшая часть калорий, содержащихся в кормах, используемых для скота, попадает в мясо и молоко, которые мы потребляем. На каждые 100 калорий зерна, которые мы кормим животных, мы получаем только около 40 новых калорий молока, 22 калорий из яиц, 12 калорий из курицы, 10 из свинины или 3 калорий из говядины. Поиск более эффективных способов выращивания мяса и переход на менее мясные диеты — даже простой переход с говядины зернового откорма на мясо, такое как курица, свинина или говядина, выращенная на пастбищах, — могут высвободить значительное количество продуктов питания во всем мире.Поскольку люди в развивающихся странах вряд ли будут есть меньше мяса в ближайшем будущем, учитывая их вновь обретенное процветание, мы можем сначала сосредоточить внимание на странах, которые уже придерживаются богатой мясом диеты. Сокращение использования продовольственных культур для производства биотоплива также может иметь большое значение для повышения доступности продовольствия.

Мир требует большего

К 2050 году население мира, вероятно, увеличится более чем на 35 процентов.

Чтобы прокормить это население, необходимо удвоить производство сельскохозяйственных культур.

Почему? Производство должно будет намного опережать рост населения, поскольку развивающийся мир станет достаточно богатым, чтобы есть больше мяса.

Шаг пятый: сокращение отходов

По оценкам, 25 процентов мировых пищевых калорий и до 50 процентов от общего веса пищи теряются или тратятся впустую, прежде чем их можно будет употребить. В богатых странах большая часть этих отходов находится в домах, ресторанах или супермаркетах. В бедных странах продукты питания часто теряются между фермером и рынком из-за ненадежного хранения и транспортировки.Потребители в развитом мире могут сократить отходы, предприняв такие простые шаги, как подача меньших порций, употребление остатков и поощрение кафе, ресторанов и супермаркетов к разработке мер по сокращению отходов. Из всех вариантов повышения доступности продуктов питания борьба с отходами будет одним из наиболее эффективных.

Взятые вместе, эти пять шагов могут более чем удвоить мировые запасы продовольствия и резко снизить воздействие сельского хозяйства на окружающую среду во всем мире. Но это будет нелегко.Эти решения требуют серьезного сдвига в мышлении. На протяжении большей части нашей истории мы были ослеплены чрезмерным императивом: больше, больше, больше в сельском хозяйстве — расчищать больше земли, выращивать больше сельскохозяйственных культур, использовать больше ресурсов. Нам нужно найти баланс между производством большего количества продуктов питания и поддержанием планеты для будущих поколений.

Это поворотный момент, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными вызовами продовольственной безопасности и сохранению нашей глобальной окружающей среды. Хорошая новость в том, что мы уже знаем, что нам нужно делать; нам просто нужно понять, как это сделать.Решение глобальных продовольственных проблем требует от всех нас более внимательного отношения к еде, которую кладем на свои тарелки. Нам необходимо установить связи между нашей едой и фермерами, которые ее выращивают, а также между нашей едой и землей, водосборными бассейнами и климатом, которые нас поддерживают. Когда мы ведем наши продуктовые тележки по проходам наших супермаркетов, сделанный нами выбор будет определять будущее.

Джонатан Фоули руководит Институтом окружающей среды Миннесотского университета. Портреты фермеров Джима Ричардсона — последняя из его работ, посвященных сельскому хозяйству.Подход Джорджа Стейнмеца к общей картине раскрывает пейзажи индустриальной еды.

Журнал благодарит Фонд Рокфеллера и членов Национального географического общества за их щедрую поддержку этой серии статей.

Все карты и графика: Вирджиния У. Мейсон и Джейсон Трит, сотрудники NGM. Мир требует большего, источник: Дэвид Тилман, Университет Миннесоты. След сельского хозяйства, источник: Роджер ЛеБ. Гук, Университет штата Мэн. Карты, источник: Global Landscapes Initiative, Институт окружающей среды, Университет Миннесоты.

объявляет победителей фотоконкурса Feed the Future 2020 | автор Feed the Future

Feed the Future регулярно освещает вдохновляющие истории о нашем партнерстве, направленном на искоренение голода, бедности и недоедания во всем мире. Но фотография, как говорится, стоит тысячи слов, поэтому мы рады объявить победителей нашего последнего фотоконкурса Feed the Future!

Партнеры из правительства США, некоммерческих и неправительственных организаций, университетов и предприятий представили более 150 вдохновляющих фотографий Feed the Future и связанных с этим глобальных мероприятий по обеспечению продовольственной безопасности — от Эфиопии до Непала.

Эти изображения помогают рассказать историю Feed the Future и наши достижения: подключение фермеров к рынкам, расширение прав и возможностей женщин, улучшение питания, инвестирование в исследования и инновации, а также создание возможностей для экономического роста и торговли.

С самого начала инициативы Feed the Future уже способствовала значительному сокращению бедности и задержек роста детей во многих местах, где мы работаем, ускоряя прогресс в направлении более безопасного с точки зрения продовольствия будущего. Эти фотографии дают нам представление об этом прогрессе и об изменяемых жизнях.

Без лишних слов, смотрите ниже лучшие выборы из нашей жюри «Feed the Future» и нажимайте на каждую победившую фотографию, чтобы получить дополнительную информацию.

Поздравляем победителей и благодарим всех, кто принял участие в нашем фотоконкурсе!

Повышение качества питания с помощью молока

В районе Сатхира в Бангладеш мать кормит сына молоком, произведенным молочными коровами ее семьи. Программа Feed the Future помогает большему количеству семей добавлять молоко в свой рацион, чтобы улучшить питание.Фото Асафуззамана Капитан ACDI / VOCA

Кредит на кофе

Сельские и малые предприятия в развивающихся странах часто сталкиваются с препятствиями на пути к расширению, поскольку они слишком малы для получения микрозаймов, но остаются недостаточно обслуживаемыми коммерческими банками. Инвестиция Международной финансовой корпорации развития США (ключевой партнер Feed the Future) в Root Capital предоставляет финансирование и обучение, чтобы помочь этим малым предприятиям расширяться и улучшать возможности трудоустройства и экономический рост в сельских районах по всему миру.В Индонезии Root Capital помогла Кетиаре вырасти в успешный и уважаемый кофейный бизнес, полученный от почти 2000 фермеров, включая тех, что изображены на этой фотографии. Фото Root Capital

Powering Change

Аша Тапа Магар использует свой недавно купленный мини-культиватор на своей ферме. Она является членом группы фермеров, обученной партнером агробизнеса организации Feed the Future, которая помогает женщинам использовать улучшенные методы ведения сельского хозяйства, послеуборочную обработку и использование техники. Фото Робика Упадхьяи / KISAN II, Winrock International

Посадка будущего

В южном регионе Эфиопии Kite Primary Cooperative производит быстрорастущие, высокоурожайные, устойчивые к болезням саженцы кофе для распространения среди производителей.Feed the Future поддерживает производителей в районах Эфиопии с высоким потенциалом производства кофе, развивая группы по выращиванию кофе, подобные этой, что, в свою очередь, создало возможности трудоустройства для более чем 300 молодых женщин и мужчин. Фото Джона Хили, Fintrac Inc.

Экономия времени с помощью молотилки

Гьяну Ламичхане, фермер из Непала, обрабатывает урожай риса на молотилке. Раньше ей требовался целый день, чтобы вручную обмолотить 200 кг риса. Теперь она может обработать такое же количество всего за полчаса.В партнерстве с частным кооперативом Feed the Future организовал тренинги по производству риса, демонстрации машин и консультации для таких фермеров, как Gyanu, чтобы помочь им снизить затраты на рабочую силу и сэкономить время. Фото Робика Упадхьяи / KISAN II, Winrock International

Прекрасные листовые бобовые

Нелия дома готовит еду, используя листья бобовых, собранные с бобовых, которые она посеяла на своем кукурузном поле. Как образцовый семейный фермер в своей общине в Мозамбике, она узнала, что бобовые — это азотфиксирующие культуры, которые имеют длинный список преимуществ.Эти недорогие, долговечные растения восстанавливают здоровье почвы, отпугивают нежелательных вредителей и обеспечивают дополнительный источник питания через фасоль и зеленые листья. Фото Land O’Lakes Venture37 и Cine International Limited

Мир через шоколад

Дельфин Моралес — производитель какао из Южного Боливара, региона Колумбии, который десятилетиями сталкивался с насилием и незаконной экономикой. Восемь лет назад он отвернулся от посевов коки, чтобы начать новую жизнь с выращиванием какао.Агентство США по международному развитию помогло таким фермерам, как Delfin, улучшить методы сбора урожая и послеуборочные технологии, чтобы у них был более широкий доступ к рынкам, что позволило им жить в мире и улучшить качество своей жизни. Фото Хосуэ Вака для Fintrac Inc.

Вы можете просмотреть все работы фотоконкурса этого года в нашей учетной записи Flickr. Наслаждаться!

Большой конкурс фотографии, посвященный 75-летию ООН

«Любовь между слонами-сиротами», Кения: «Я хочу мир, в котором наше общество признает чувства… [+] всех живых существ, потому что у нас один дом: планета Земля ».

Санти Ньето, Испания

В ознаменование 75-летия Организации Объединенных Наций фотографы со всего мира делятся своими надеждами и пожеланиями на будущее в рамках глобального фотоконкурса #TheWorldWeWant, организованного мобильным приложением Agora.

Семьдесят пять изображений, посвященных 75-летию, были отобраны из 51 000 представленных из 133 стран, которые будут представлены на онлайн-выставке Организации Объединенных Наций, которая откроется 20 октября и будет доступна здесь.

БОЛЬШЕ ОТ FORBESWorld Лучшие фотографии путешествий: 20 финалистов конкурса «Агора 2020» Сесилия Родригес

«Слушайте их мечты», Филиппины: «Я хочу мир, в котором взрослые защищают самых маленьких, … [+] удовлетворяя их основные физические и эмоциональные потребности. Я хочу мир, в котором счастье для всех не является невозможным . »

Фото: Ричард Керби Кадис-младший — Агора Конкурс

#TheWorldWeWant был запущен в мае 2020 года в бесплатном мобильном приложении Agora, предлагая фотографам со всего мира поделиться своим видением будущего , которое они хотят для себя и будущих поколений, на одной фотографии во время празднования U.N по случаю юбилейного 75-летия.

БОЛЬШЕ ОТ FORBES20 Потрясающих изображений зеленого цвета, победителей конкурса Agora Contest «Лучшие фотографии мира 2020», , Сесилия Родригес,

«Вместе 75 изображений финалистов представляют собой визуальный манифест, иллюстрирующий коллективное стремление защищать, исцелять и восстанавливать наш мир, и демонстрируют, что гораздо больше объединяет нас, чем разделяет», — объясняют организаторы. «Фотографии подчеркивают острую необходимость того, чтобы международное сообщество объединилось для достижения общей цели, чтобы продемонстрировать новую реальность, в которой все люди могут процветать в мире, достоинстве и равенстве на здоровой планете.”

Сегодня беспрецедентная пандемия COVID-19 — возможно, величайшее испытание, которое человечество пережило со времен Второй мировой войны — выявила существующие линии разлома неравенства, несправедливости, страха и дезинформации, подчеркнутые климатическим кризисом и беспрецедентным исчезновением видов на нашей планете. . В этот момент расплаты голоса «Мы, народы» как нельзя более критичны в определении курса человечества на нашей общей планете.

«В то время, когда мир сталкивается с глобальной пандемией и другими серьезными угрозами, мы должны объединить усилия, независимо от границ и поколений, чтобы работать вместе во имя лучшего общего будущего.Эта фотовыставка может вдохновить нас на выполнение этой коллективной задачи », — сказал Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш.

Каждый фотограф на изображениях ниже описывает, почему они представляют «мир, который они хотят».

«Старые традиционные ветряные мельницы», Заансе Сханс, Нидерланды.

Фото: Георгиос Косьерис, Греция — Агора

«Мир, которого я хочу, движется к безопасным, чистым и возобновляемым источникам энергии в знак уважения к окружающей природе.Практические изменения в устойчивой энергетике помогут нам свести к минимуму наше воздействие на дикую природу, землю и воду ».

«Невероятные дикие горные гориллы», Национальный парк «Непроходимый лес Бвинди», Уганда.

Фото: Джо Шелли, Соединенное Королевство — Агора

«Мышление о том, что мир природы принадлежит нам, чтобы разрушать и извлекать выгоду, необходимо изменить. Поскольку вырубка лесов вторгается во многие важные места обитания по всему миру, мы должны задаться вопросом, стоит ли наше потребление больше, чем существование этих животных.Мир природы был оттеснен расширением сельскохозяйственных и городских территорий, почти не оставив места для дикой природы. Уже недостаточно защиты небольших территорий — нам нужно вернуть землю природе ».

«Я хочу безопасно ходить в школу с друзьями», Блитар, Индонезия.

Фото: Лети Лиза, Индонезия — Агора

«Мы должны сделать мир лучше, чтобы дети были в безопасности там, где они живут, учатся и играют».

«Вместе мы сильнее», Кения.

Фото: Кевин Очиенг, Кения — Агора

«Я хочу мир, в котором мы обнимаем друг друга и превращаем наши недостатки в сильные стороны».

«Я посетил одну деревню в Верхнем Восточном регионе Ганы, Гана.

Фото: Эдвард Энинг Поаква, Гана — Агора

«Я хочу мир, в котором целеустремленность может превратить образование в успех. Когда я бродил по этому сообществу, я понял, что даже если образование было доступным для всех, лишь немногие могли получить доступ к качественному образованию.Несмотря на отсутствие надлежащих школьных материалов для изучения, эти дети были полны решимости добиться успеха, как никогда ».

«Уникальное образование ледяной пещеры», Ватнайёкюдль, Исландия.

Фото: Джеффри Киффер, Швеция — Агора

«Это уникальное образование ледяной пещеры вызывает у меня горько-сладкие воспоминания: экскурсия по местности, несомненно, вызовет у вас трепет, но беспрецедентная скорость, с которой этот ледник отступает, ошеломляет. Я хочу мир, в котором будущие поколения смогут увидеть и насладиться этой красотой.Давайте работать вместе, чтобы остановить изменение климата! »

«Счастье с бабушкой», Блитар, Восточная Ява, Индонезия.

Фото: Andika Oky Arisandi, Индонезия — Агора

«Я хочу, чтобы мир был полон счастья».

«День менструальной гигиены», Кения.

Фото: Деннис Оньянго, Кения — Агора

«Мы хотим, чтобы наши девочки могли свободно ходить в школу, не опасаясь своего менструального цикла. Мы должны выступать за бесплатные гигиенические прокладки для детей в школе.”

‘Знаете ли вы, что Борнео — одно из самых биоразнообразных мест на Земле?’ Река Кинабатанган, Сабах, … [+] Борнео, Малайзия.

Фото: Фредрик Стенмарк, Швеция — Агора

«Я хочу мир без вырубки лесов. Знаете ли вы, что Борнео — одно из самых биоразнообразных мест на Земле, где обитает более 15 000 видов растений и 400 различных видов животных, таких как птицы, млекопитающие и рептилии? Многие из них можно найти только здесь и больше нигде. Так важно защищать такие места в мире и следить за тем, чтобы они существовали для будущих поколений.”

«Черное дерево и слоновая кость — мы все важны», Канберра, Австралия.

Фото: Грэм Галл, Австралия — Агора

«Я хочу мир, который защищает мирное сосуществование людей, независимо от цвета их кожи.

«Мир, который мы хотим», Тюмень, Россия.

Фото: Светлана Разумовская, Российская Федерация — Агора

«Я хочу мир доброты, где люди делятся своей теплотой и любовью друг к другу и ко всем видам».

‘Los sueños son posibles’, Перу.

Фото: Джон Райм, Перу — Агора

«Я хочу мир, в котором сбудутся все наши мечты».

«Мирное будущее с природой и любовью», Турция.

Фото: Демет Озер Якут, Турция — Агора

«Я хочу мир, в котором мы можем жить мирно, в полной гармонии с природой. Хотя сельское население, живущее вдали от городской суеты, может не иметь доступа к технологиям и роскоши, оно имеет более глубокую связь с окружающей средой.”

«Празднование Дня независимости Нигерии», Анигба, штат Коги, Нигерия.

Фото: Нур’Дин Муса, Нигерия — Агора

«Мир, в котором я бы хотел, чтобы мои нерожденные дети существовали, был построен на фундаменте, называемом любовью, где пастбище зеленое и плодородное».

«Я хочу мир, в котором дети могут улыбаться и иметь доступ к образованию», Рио-де-Оро, Сезар, Колумбия.

Фото: Антонио Эррера, Колумбия — Агора

«Несмотря на прогресс в прекращении национального конфликта, колумбийские дети продолжают оставаться жертвами войны и неравенства в стране.Я хочу жить в мире, где все дети могут улыбаться, играть и получать образование; мир, в котором насилие и страдания не могут разрушить их мечты ».

«Зеленая энергия», Франция.

Фото: Максим Понтуар, Франция — Агора

«Я хочу, чтобы мир поддерживался зеленой энергией, которая оказывает минимальное воздействие на окружающую среду».

«Экономьте воду, чтобы спасти будущее», город Гуджрат, Пакистан.

Фото: Асим Иджаз, Пакистан — Агора

«Наша окружающая среда ежедневно подвергается все большей угрозе, создавая тревожную ситуацию для будущих поколений.Каждый ребенок имеет право на медицинское обслуживание, чистую воду и образование. Мир, которого я хочу, гарантирует, что им никогда не откажут в этих основных правах ».

«Поле для сушки кукурузы», Дхамрай, Бангладеш.

Фото: Тайрина Бегум, Бангладеш — Агора

«Я верю в расширение прав и возможностей женщин и гендерное равенство. Я хочу мир, в котором мужчины и женщины имеют возможность работать бок о бок ».

«Равные возможности для всех детей», Б. Р. Хиллз, Карнатака, Индия.

Фото: Киран Парамеш, Индия — Агора

«Мир, который я хочу, наводит мосты вместо границ и обеспечивает равный доступ к качественному образованию для детей из отдаленных районов.”

«Школьники рады узнать что-то новое и увлекательное», Дуце, штат Джигава, Нигерия.

Фото: Бэзил Нуэлла, Нигерия — Агора

«В мире, который я хочу, вы можете слышать смех повсюду. Разнообразие языков не влияет на дружбу, а занятия спортом объединяют человечество ».

«Прекрасный данк», Детройт, США.

Фото: Николя Прегре, Франция, Агора

«Для меня эта картина — прекрасный пример того, чего я хочу для будущих поколений: мира, в котором не существует предрассудков.”

розыгрышей в Facebook заставляют тысячи людей думать, что актеры «Назад в будущее» — израильская пара 1950-х годов

(JTA) — На прошлой неделе тысячи евреев в Израиле и за его пределами откликнулись на просьбу о помощи в опознании пары, изображенной на пожелтевшей фотографии 1955 года.

«Все, мне нужна помощь. Я нашел эту фотографию на одной из улиц Тель-Авива », — написал Ариэль Плавник, 43-летний продавец туризма из Кфар-Сабы, Израиль, на иврите и испанском языке в сообщении в Facebook с фотографией.«Я хочу вернуть эту старую красивую фотографию. Если поделитесь, может быть, мы найдем владельцев! Спасибо всем.»

Более 7000 человек поделились фотографией, портретом, многие недостатки которого мало способствуют тому, чтобы омрачить сияющую улыбку и красоту молодой женщины на нем. Она прислоняется к мужчине с уверенными глазами, прижавшись щекой к ее щеке.

Возможно, демонстрируя озабоченность мирового еврейства генеалогией, несколько еврейских групп в Facebook, посвященных этой теме, разместили фотографию на своих страницах.Так же поступила и моя тетя, 64-летняя учительница из Израиля, которая возит старшеклассников на экскурсии по бывшим лагерям смерти в Польше.

Это было хорошо, что она сделала, потому что я смог почти сразу идентифицировать объекты загадочных фотографий. Однако я сомневаюсь, что им это будет наплевать — пара — актеры, сыгравшие родителей Марти МакФлая, персонажа из научно-фантастической комедийной трилогии 1980-х годов «Назад в будущее».

Плавник, иммигрировавший из своей родной Аргентины около 20 лет назад, прозвучал немного смущенно, когда я разыскал его, чтобы спросить о мистификации, которую он подготовил, отредактировав изображение из первого фильма серии, чтобы оно выглядело так, как будто оно было постаревшим. .

«Послушайте, я действительно хотел только рассмешить своих друзей в Facebook, но затем это стало сумасшедшим, потому что все эти генеалогические группы и это вроде как зажили собственной жизнью», — сказал он.

Шутка работает, сказал он, особенно потому, что «Назад в будущее» — это путешествие во времени, «что и произошло с фотографией».

Люди, которые поделились фотографией или прокомментировали ее, имели разные представления о ней. Один сказал, что, по его мнению, этот мужчина (на самом деле актер Криспин Гловер, а его жена играет Леа Томпсон) имеет семейное сходство с Дэном Канером, телеведущим из Израиля.Другой дал положительное заключение, заявив, что тайна раскрыта: на фото Нехама и Моше Макфлейшманы, дорогие друзья его дяди. Те, кто понял шутку, предложили Плавнику связаться с Майклом Дж. Фоксом, актером, сыгравшим главного героя фильма.

На сегодняшний день им поделились 7700 человек, в том числе в сообщениях, раскрывающих, что это розыгрыш.

«Я думаю, что люди в Израиле действительно хотят помочь найти родственников», — сказал Плавник.

Это, наверное, справедливая оценка для страны, где многие из ее еврейских жителей либо потеряли родственников во время Холокоста, либо их семьи поспешно выселили из арабских стран.

В Израиле было несколько радиопрограмм, посвященных помощи пережившим Холокост в воссоединении с родственниками, которые могли выжить. До 2002 года в Еврейском агентстве был отдел, занимающийся этой миссией. В Израиле также было периодическое издание Lakrov VelaRachok, в 73 выпусках которого были напечатаны имена 180 000 выживших, ищущих семью. Колонка «Ищу родственников» Еврейского телеграфного агентства в 2010-х годах также была нацелена на то, чтобы помочь воссоединить давно потерянных друзей и родственников, часто связанных с Израилем.

Для израильтян того же возраста, что и моя тетя, еженедельно слушать радиопрограммы о поисках пропавших родственников было развлечением.Их родители религиозно настраивались.

Тема отражена в израильской литературе и кино, в том числе в книге Дэвида Гроссмана «Мумик», где мальчику доверяют слушать программу поиска родственников для своих родителей, и «Алекс безумно влюблен», классической романтической комедии. с 1986 г. об Израиле 1950-х гг.

Facebook появился спустя десятилетия после тех первых попыток воссоединения членов семьи, несмотря ни на что, но даже сегодня он также объединяет евреев, которые были отделены друг от друга Холокостом, железным занавесом или другими трагедиями 20-го века.

Это случилось только в прошлом году с Моррисом Саной и Саймоном Майровицем, пережившими Холокост в возрасте 80 лет, которые жили в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве соответственно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *